Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.
От 1 970 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 1 955 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 2 375 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 3 270 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 2 455 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 3 055 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 4 465 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 3 500 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2018
От 4 285 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 916 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 780 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 2 415 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 615 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 460 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 5 000 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 275 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 6 125 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Audi
История марки Audi / Ауди
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7.
Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.
Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.
Комплектации и технические характеристики
Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л. с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.
Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.
Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.
Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.
Купить Ауди A6 в Москве
Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.
фото, цена, комплектация, видео, характеристики TT
Компания Audi представила обновленные купе и родстер TT 2019 модельного года.
В конце июля 2018 года состоялась презентация обновленного семейства Audi TT 2019 года, включающего родстер и купе. Автомобили прошли ряд доработок к двадцатилетию модели: несколько снизили мощность версии TTS и оставили один двигатель.
Фото нового Audi TT 2019 года. https://autompv.ru/Визуально они отличаются новой радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами с воздухозаборниками большего размера. Заряженная версия TTS стала еще больше похожа на RS за счет массивных вертикальных воздухозаборников с окантовкой — глянцевой черной или серебристой.
Фото Ауди TTS 2019 годаТехнические характеристики
Новые Audi TT 2019 будет предлагаться в трех модификациях — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro с единственным турбированным 2,0-литровым мотором, но разной мощности. Младший выдает 197 л.с., средний — 245 л.с. и идет в паре с передним или полным приводом. Для обоих вариантов доступны на выбор 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением коробки. Топовая версия TTS немного потеряла в мощности — 306 л.с., но стала быстрее и разгоняется до “сотни” за 4,9 с для купе и 5,2 с для родстера.
Сообщается о расширении списка базового оборудования, который пополнится мультифункциональным рулем и системой изменения режимов работы электроники. Помимо этого, тремя новыми оттенками пополнится палитра цветов кузова, появятся новые колесные диски.
К юбилею также будет выпущена спецверсия модели в стиле концепта 1995 года. Автомобиль получит заднюю оптику на органических диодах, серый цвет кузова и 19-дюймовые диски в тон.
фото салонаВидео
Обзор экстерьера и интерьера:
Тест-драйв «заряженной» версии TTS 2019 (видео):
Цена
В Германии старт заказов на обновленные автомобили Audi TT 2019 запланирован на сентябрь 2018 года. Купе будет стоить от 35 000 евро, родстер — от 37 500 евро. Цена на «заряженную» версию TTS 2019 будет начинаться с 54 500 евро.
Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ
Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.
В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.
Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.
Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.
Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.
Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).
У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.
Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов. Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.
Было — стало
Цвета Audi. Каталог цветов автомобилей Audi 2019 года. Подбор краски. Pure White LC9A/0Q.
Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для Audi
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей Audi 2019 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета Audi.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.
Типичный для Ауди формат кода цвета обычно имеет вид LY9H/P1. На самом деле в приведенном примере это два разных цвета которые могут быть использованы. Обычно большинство AUDI имеют цвет LY9H, но иногда мы видим P1. Почему они это делают? Это знают только они! LY9H соответствует Polar White Clearcoat, опять же, P1 также используется на некоторых Ауди для того же цвета. На самом деле у старых Audi выяснить это может быть почти невозможным. Вообще Audi, как и все производители, использует те же цвета во многих моделях название которых может различаться от модели к модели в зависимости от того, как отдел маркетинга решил назвать его, но это всё тот же цвет!!! Поэтому так важно знать код цвета для заказа краски.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Audi 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Audi 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Pure White | LC9A/0Q | |
Deep Black Pearl | LC9X/2T | |
Glacier White Pearl Tricoat | LS9R/2Y | |
Cuvee Silver Metallic | LX1Y/0D | |
Cosmos Blue Metallic | LX5E/B9 | |
Navarra Blue Metallic | LX5H/2D | |
Ava Blue Metallic | LX5J/K6 | |
Moonlight Blue Pearl | LX5R/W1 | |
Nano Gray Effect | LX7M/G3 | |
Monsoon Gray Metallic | LX7R/0C | |
Matador Red Pearl | LY3S/T7 | |
Cataluyna Red Metallic | LY3T/76 | |
Tango Red Effect | LY3U/Y1 | |
Nardo Gray | LY7C/T3 | |
Brilliant Black | LY9B/A2 | |
Ibis White | LY9C/T9 | |
Mythos Black Metallic | LY9T/03 | |
Vegas Yellow | LZ1A/L1 | |
Florett Silver Metallic | LZ7G/L5 | |
Daytona Gray Pearl | LZ7S/6Y | |
Scuba Blue Metallic | LX5Q/S9 | |
Gotland Green Metallic | LX6W/Q6 | |
Manhattan Gray Metallic | LX7L/h2 | |
Tornado Gray Pearl | LX7P/Q2 | |
Sepang Blue Metallic | LY5Q/E9 | |
Java Brown Metallic | LY8Z/0Y | |
Misano Red Pri Metallic | LZ3M/N9 | |
Ascan Blue Metallic | LX5F/9W | |
Daytona Gray Metallic (matt) | LX7A/L6 | |
Panther Black Crystal Pearl | LZ9Z/H8 | |
Florett Silver Metallic | LX7K/8W | |
Candy White | LB9A/B4 | |
Utopia Blue Metallic | LX5L/D2 | |
Camouflage Green Metallic | LX6T/9S | |
Azores Green Metallic | LX6S/6G | |
Black | L041/A1 | |
Sand Dust Gold Metallic | LC1Y/4T | |
Moonlight Blue Pearl | LC5M/C7 | |
Samurai Gray Metallic | LM7Q/3M | |
Graphite Grey Metallic | LM7W/9Q | |
Galaxy Blue Metallic | LV5Z/S1 | |
Argus Brown Metallic | LY8S/W3 | |
Camouflage Green Metallic | LX6U/7U | |
Dynamite Red | LY3N/5S | |
Suzuka Grey Metallic | LY7F/M1 | |
Quartz Gray Metallic | LY7G/Q4 |
Посмотрите цвета Audi года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Audi и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Audi. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Новинки Audi 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео
В Сети почти полностью рассекретили салон нового Audi Q4 E-Tron Sportback. Его можно оценить на фото
Новинки премиального сегмента всегда были интересны покупателям из-за…
Audi перестала скрывать свой новый кросс, аналогов которого нет ни у одного бренда. Первые фото
Компания Audi уже не скрывает того, что ведутся работы над новым кроссовером с. ..
Новый Audi Q5 2020 представлен официально. Он получил больше изменений, чем ожидалось
Вторая генерация среднеразмерного паркетника Audi Q5 вышла на авторынок в 2017…
Обновленный Audi R8 2019 года — мощный немецкий спорткар в новом исполнении
Компания Audi в прошлом году провела очередной рестайлинг суперкара R8. В…
Новый Audi TT 2019 года — 3,7 сек. до сотни в комфортабельном и стильном купе
В России новый Ауди ТТ 2019 года продается только в одном исполнении. Причем,…
AudiAudi A1 2019 года: знакомый хэтчбэк в новой оболочке
В ходе разработки Ауди А1 2019 года в новом кузове, немецкий производитель…
AudiAudi Q3 2019 года: элегантная новинка из Германии
Разрабатывая Audi Q3 2019 года в новом кузове, производитель сосредоточился на…
AudiAudi A5 2019: немецкая новинка с инновационным дизайном
Ауди А5 2019 года в новом кузове отличается обширными комплектациями и ценами….
AudiAudi e-tron 2019: первый электрокар с возможностями кроссовера
Audi e-tron – это совершенно новый кроссовер немецкой марки, который будет. ..
Новый Audi Q8 2019: 7-местный кроссовер с полуавтономным управлением
Мода на купеобразные кроссоверы не ослабевает. Поэтому компания Audi, видя,…
Audi Q7 2019 года: знакомый немец в новой «оболочке»
На днях известный немецкий автоконцерн представил вниманию публики…
Audi A7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Модель А7, вышедшая относительно недавно, является достаточно необычным…
Обзор Audi A6 2019: застегнутый на все пуговицы седан переполнен технологиями
На протяжении нескольких поколений Audi A6 скромно эволюционировал с сдержанным дизайном, надежными характеристиками и интеллектуальными технологиями. Шестое поколение Audi A6 2019 года по-прежнему остается незамеченным, но в нем мало искры. Когда я подхожу к темному скромному седану, его фары и задние фонари оживают в анимированном танце освещения, как у высокотехнологичного German Knight Rider.
Этот тонкий дисплей светотехники — ваш первый намек на то, что остальная часть A6 ломается по швам технологий, от приборной панели до моторного отсека и бортовых систем безопасности.
3.0T Quattro power
Audi также изменила свое соглашение об именах для этого поколения.Простые обозначения на основе смещения, такие как «2.0T» или «3.0T Quattro», отсутствуют, заменены новыми значками 55 TFSI и 45 TFSI, которые практически ничего не говорят о том, что находится под капотом.
Антуан Гудвин / RoadshowA6 55 TFSI механически похож на своих собратьев по платформе, полноразмерного роскошного седана A8 L и лифтбэка A7 среднего размера. Это означает, что он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Это кажется достаточным количеством мощности для транспортного средства такого размера — не подавляющая сила, но определенно достаточная мощность, чтобы быстро справиться с межгосударственными слияниями и запусками светофора.
Вы не найдете никаких сюрпризов от остальной трансмиссии: A6 имеет ту же семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод Quattro и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, что и ранее в паре с 3.0-литровый турбо. A6 чувствует себя немного более отзывчивым и динамичным, чем более крупный A8 при ускорении или изменении направления, что должно быть, учитывая разницу в 485 фунтов между ними.
Конфигурация A6 45 TFSI уступает место 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, а также 12-вольтовой версии мягкой гибридной системы. Семиступенчатая коробка передач и полный привод Quattro остались нетронутыми, хотя 45 TFSI примерно на секунду медленнее до 60 миль в час — для этого требуется 6.1 секунда против 5.1 с шестицилиндровым двигателем. Однако у 45-го есть небольшое преимущество в экономии топлива — 27 миль на галлон вместе против 25 — и оба двигателя на 1 или 2 мили на галлон или два по сравнению с прошлогодней моделью.
Антуан Гудвин / RoadshowУправляемость A6 была изменена на легкость. Рулевое колесо имеет слегка искусственный, изолированный характер, который, в то же время очень отзывчивый и точный, сохраняет большую часть рулевого управления . Лично мне тоже хотелось бы чуть большей слышимости динамизма. Даже с переключателем режимов движения в самом спортивном режиме я изо всех сил пытался услышать звук двигателя. Тем не менее, мне понравилось пилотировать A6 в течение недели — особенно после того, как я привык к более расслабленному стилю вождения — и считаю, что многие водители премиум / класса люкс оценят тихую работу и комфортную управляемую езду.
Что ж, остальным из нас придется дождаться очереди Audi S6 или RS6 Avant 2020 года. 😍
Застегнутый дизайн
Дизайн A6 немного более ванильный, чем A7, но большинство его конкурентов, включая BMW 5 Series и седан Mercedes-Benz E-Class, застегнуты так же, что и отлично, если вы предпочитаете летать вне поля зрения.Выделить A6 на фоне остальных помогают три разные конфигурации освещения. Базовые модели Premium оснащены статическими светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света. В моделях Midtier Premium Plus A6 используются более яркие фары «матричного дизайна» и приятные светодиодные задние фонари с последовательной анимацией подсветки при приближении к машине или выходе из нее.
Антуан Гудвин / Roadshow Полноразмерные модели Prestigeоснащены фарами HD Matrix, которые способны формировать свой свет вокруг встречных транспортных средств и на поворотах, обеспечивая высокий уровень освещения, не ослепляя других водителей.Фары HD Matrix пока не разрешены на американских дорогах, поэтому технология была программно ограничена обычным режимом автоматического включения дальнего света. Но когда закон изменится, Audi сможет разблокировать более точное освещение с помощью обновления программного обеспечения.
Внутри салон A6 не такой простой, как раньше, но все же отличается минималистичным дизайном. Кто-то может назвать его скудным, но я думаю, что Audi chic передает «роскошь» через высококачественные материалы и сдержанную высокотехнологичную эстетику.Это своего рода противоположность, например, насыщенной атмосфере современного барокко E-Class с глянцевыми поверхностями, блестящим хромом и потрясающим окружающим освещением. Не лучше, но по-другому. Обращение к другим вкусам.
MMI Touch Response tech
Я бы сказал, что Audi A6 имеет преимущество в технологии салона перед E-Class. На приборной панели Audi установлено новейшее поколение информационно-развлекательного оборудования и программного обеспечения Audi MMI Touch Response.
MMI Touch Response начинается с 10.1-дюймовый сенсорный дисплей (или 8,8 дюйма в базовой комплектации Premium) в основном положении по центру приборной панели. Audi демонстрирует свое новое программное обеспечение с множеством шаблонов телефонного интерфейса, включая прокручиваемое, основанное на значках главное меню, быстро запускающуюся боковую панель навигации с настраиваемыми ярлыками и верхнюю строку состояния с быстрыми настройками. Если вы когда-либо использовали планшет Apple или Android, касание и пролистывание этого программного обеспечения скоро станет вашей второй натурой.
Сейчас играет: Смотри: MMI Touch Response от Audi обеспечивает тактильную обратную связь в…
4:02
Помогает водителям не отвлекаться от сенсорного экрана — это аппаратное обеспечение тактильного отклика на прикосновение, которое обеспечивает звуковой и тактильный отклик, когда палец пользователя проходит по виртуальным кнопкам на экране. Чтобы предотвратить ложные нажатия, тактильное касание также требует, чтобы вы физически нажимали на экран, а не просто касались, давая физический отклик при нажатии.Это то, что вам нужно почувствовать, чтобы по-настоящему понять, но виртуальный интерфейс быстро начинает ощущаться как настоящие кнопки, что мне очень нравится.
В этом поколении нет ручки контроллера MMI. Его заменил 8,6-дюймовый вторичный сенсорный экран, расположенный под основным дисплеем. Здесь вы найдете ярлыки для контактов, пунктов назначения и предустановок радио, быстрый доступ к элементам управления климатом и — при вводе пункта назначения или поиске — клавиатуру или поверхность для письма кончиком пальца.Чтобы повысить точность нажатия на этот нижний экран, широкий плоский рычаг переключения передач A6 выполняет двойную функцию в качестве упора для запястий.
Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, если вы решите обойти OEM-программное обеспечение Audi и использовать свои собственные технологии, но ни одна из технологий не совместима с тактильной обратной связью Audi, возвращающейся к стандартному емкостному прикосновению при использовании.
Антуан Гудвин / RoadshowМодернизированные модели Premium Plus и Prestige имеют третий экран приборной панели: 12. 3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit расположен перед рулевым колесом и служит настраиваемой цифровой приборной панелью. Virtual Cockpit может демонстрировать живые карты, информацию об источнике звука и мониторинг транспортного средства / поездки. Это самая гибкая цифровая приборная панель на сегодняшний день.
Элементы управления на рулевом колесе обеспечивают легкий доступ большого пальца к контактам, предустановкам радио и аудиоисточников, избранным пунктам назначения. В сочетании с очень сильным голосовым управлением на естественном языке Virtual Cockpit позволил мне выполнять самые распространенные информационно-развлекательные задачи, не отрывая руки от руля и не отвлекаясь от дороги.Тем не менее, расположение кнопки на рулевом колесе было немного эргономичным для меня во время моей недели с A6, я продолжал нажимать кнопки подушечкой ладони, когда я крутил колесо, пропуская треки или переключая режим виртуальной кабины в середине поворота. .
Технология безопасности Pre Sense
Технология безопасности в A6 также является высшей для этого и без того престижного класса. Предупреждение о лобовом столкновении Pre Sense Basic от автопроизводителя входит в стандартную комплектацию, как и стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение Pre Sense City с обнаружением пешеходов.Полный набор передовых средств помощи при вождении доступен на более высоких уровнях отделки салона или как часть дополнительного пакета помощи водителю. Я хотел бы видеть больше стандартных, но установка флажков — обычное дело для немецких люксовых брендов.
Audi A6 доступен с адаптивным круизным режимом автопроизводителя, который работает вплоть до остановок и движений благодаря ассистенту движения в пробках, помощи при удержании полосы движения, контролю слепых зон с предупреждениями о смене полосы движения и расширенной системе предотвращения столкновений. торможение, включающее помощь при повороте, помощь при перекрестке и предупреждения о перекрестке сзади.
Антуан Гудвин / RoadshowЦена и конкуренция
Volvo S60 приходит на ум как надежный и менее дорогой конкурент A6, особенно для тех, кто любит минималистичный салон шведа. BMW 5er текущего поколения тоже неплох, но не вызвал у меня такой же радости, как другие в этом высококонкурентном классе. Однако я думаю, что ближайшим конкурентом Audi A6 2019 года является Mercedes-Benz E-Class.Это отличный враг, который проверяет многие из тех же параметров и чувствует себя равным A6, но со своим уникальным чутьем и стилем.
Audi A6 Premium 55 TFSI Quattro 2019 года (почему они не могли назвать его просто 3.0T?) Начинается с 59 895 долларов, включая 995 долларов США. Модели Premium 45 с четырьмя цилиндрами начинаются с 55 095 долларов, в то время как мой испытанный Prestige 55 с пакетом помощи водителю, навороты подсказывают чашу весов чуть менее 74 000 долларов. Интересно, что A6 примерно на 9000 долларов меньше по всем направлениям, чем лифтбэк A7 аналогичного размера, что делает его на удивление хорошим соотношением цены и качества для тех, кто ищет лучшее предложение на технологии Audi последнего поколения.
Руководство покупателя Audi Q5 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Audi Q5 располагается выше меньшего Q3, но ниже более крупных кроссоверов Q5, Q7 и Q8.
2019 Audi Q5 и SQ5 Premium : базовый Q5 стандартно поставляется с полным приводом, 18-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, поперечинами, 7,0-дюймовым центральным дисплеем с поворотным регулятором и панелью управления, 7,0-дюймовым дисплеем. -дюймовый дисплей на приборной панели, Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, вставки из темно-коричневого орехового дерева, принудительное зажигание, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение и автоматическое экстренное торможение (Pre Sense City).
SQ5 Premium включает в себя то, что есть в Q5 Premium, и добавляет модернизированный двигатель, уникальные 20-дюймовые колеса, систему адаптивной подвески, кожаную обивку и обивку из алькантары, передние спортивные сиденья с 12-позиционным электроприводом и подогревом, спортивное рулевое управление с плоским дном руль, панорамный люк, решетка радиатора Platinum Grey и уникальные передняя и задняя панели.
2019 Audi Q5 и SQ5 Premium Plus : на основе отделки Q5 Premium, отделка Premium Plus добавляет 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, кожаная обивка, панорамный люк, зарядное устройство для беспроводного телефона, система помощи при выходе из автомобиля, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и навигационная система.
Основываясь на Q5 Premium Plus и SQ5 Premium, модель SQ5 Premium Plus добавляет 8,3-дюймовый центральный сенсорный экран.
2019 Audi Q5 и SQ5 Prestige : верхняя отделка Prestige включает содержимое Q5 Premium Plus и добавляет 20-дюймовые колеса 8.3-дюймовый центральный дисплей, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, регулируемая рулевая колонка с усилителем, проекционный дисплей, система самостоятельной парковки, система камер объемного обзора и аудиосистема Bang & Olufsen .
Модель SQ5 Prestige является продолжением SQ5 Premium Plus и добавляет технологии мультимедиа и безопасности от Q5 Prestige.
В новый пакет Black Optic входят 20-дюймовые колеса с матовой титановой отделкой, матовые черные рейлинги на крыше и черная титановая внешняя отделка.
2019 (полный год) По всему миру: Продажи Audi по всему миру
В 2019 году продажи Audi во всем мире выросли на 1,8% до 1845550 автомобилей. У Audi были рекордные продажи в Китае.
Несмотря на сложные условия, в 2019 году Audi поставила по всему миру 1845550 автомобилей, что на 1,8% больше. На всех трех основных рынках продажи Audi увеличились в 2019 году. В Китае Audi установила новый рекорд, поставив в общей сложности 690 083 автомобиля (+ 4,1%). В США поставки увеличились на 0,4 процента. В Германии продажи Audi выросли в 4 раза.3 процента.
Мировые продажи Audi по регионам / рынкам в 2019 году
Audi сообщила о следующих продажах в 2019 году для различных основных мировых рынков:
AUDI AG Поставки | 2019 | 2018 | % Изменение | |||
Весь мир | 1,845,550 | 1,812,48567 | 900 | 769,650 | 743,613 | +3. 5% |
— Германия | 271,613 | 260,456 | + 4,3% | |||
— Соединенное Королевство | 139,026 3,716 | % | ||||
— Франция | 58,241 | 51,710 | + 12,6% | |||
— Италия | 64,056 | 62,256 9019% | ||||
— Испания | 50,904 | 53,105 | -4,1% | |||
США | 224,111 0,468 | % | ||||
Мексика | 12,458 | 14,781 | -15.7% | |||
Бразилия | 8,269 | 8,81067 | 90,111 9001%||||
Материковая часть Китая + Гонконг | 690,083 | 663049 | + 4,1% |
Audi — рекордные продажи в Китае в 2019 году
В Китай Audi поставила больше автомобилей, чем когда-либо прежде в прошлом году. 690 083 автомобиля увеличились на 4,1 процента. В декабре Audi установила новый рекорд — 71 487 автомобилей (+ 9,0%).
Audi за полный 2019 год добилась роста продаж местных премиальных моделей A4 L (+3.0% до 168 189 единиц) и Q5 L (+ 17,0% до 139 297 единиц). Спрос на флагман Audi A8 L в классе люкс имел очень положительный эффект: поставлено 12 451 единица (+ 21,6%).
Audi Q2 L e-tron, первый электромобиль местного производства, также стал важной вехой для электрификации китайского модельного ряда в последнем квартале 2019 года. Местное производство Audi e-tron начнется к концу 2020.
Продажи Audi в США в 2019 году
В сегменте США Audi снова достигла высокого объема поставок в 2019 году и завершила год на уровне предыдущего года, поставив в общей сложности 224 111 автомобилей (+0.4%).
В течение года ключевыми драйверами снова были новые полноразмерные модели, спрос на каждую из которых резко вырос (Audi A6 + 68,6% до 17 807 автомобилей, Audi A7 + 28,6% до 4955 автомобилей, Audi A8 + 85,3%. до 2963 машины).
В 2019 году каждая третья модель Q8 была доставлена покупателю в США.
Несмотря на высокие продажи в декабре в регионе Северная Америка и (+ 12,3% до примерно 29000 автомобилей), поставки за полный год немного снизились по сравнению с 2018 годом (-1.От 8% до примерно 270 100 единиц).
Продажи Audi в Европе в 2019 году
Многочисленные политические и экономические факторы неопределенности, изменения моделей и последствия преобразования WLTP были ключевыми особенностями бизнеса Audi в сегменте Европа в 2019 году. По всем моделям поставки на домашний континент выросли на 3,5 процента до примерно 769 650 единиц за полный год. Audi добилась значительного роста в последнем квартале, прежде всего за счет эффектов предыдущего года.
Новый Audi Q3 дал положительный импульс: продажи выросли на 55.5 процентов до 93 900 единиц. Было поставлено около 19 550 моделей Audi e-tron, которые были очень хорошо приняты европейскими покупателями, при этом более четверти этого количества было поставлено в Норвегию. В Германия производитель завершил год с увеличением на 4,3 процента до 271 613 единиц.
Audi E-Tron
Что касается модельного ряда, Audi увеличила поставки в сегменте C-SUV в 2019 году на 46,2 процента по сравнению с предыдущим годом. В первую очередь это связано с положительными характеристиками Audi e-tron и Audi Q8, хотя модели только недавно стали доступны во всех основных регионах.
После многих лет производства бесконечных электрических шоу-каров первая полностью электрическая крупносерийная модель Audi была запущена в Европе в марте, прибыла в Северную Америку в начале лета и доступна в качестве импортной модели в Китае с ноября. В сравнении электромобилей и кроссоверов Audi e-tron претендует на то, чтобы быть лидером рынка в Германии, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Австрии.
Статистика мировых продаж автомобилей:Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 году (полный год)
«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации. Термины и определения могут отличаться.
Мировые продажи автомобилей по брендам в 2019 г. (полный год)
Audi Q8 2019 года из разных материалов, 14,4% горячекатаной стали, много алюминия
В прошлом месяце Audi анонсировала Q8 2019 года, совершенно новый внедорожник высшего класса премиум-класса, построенный на стальном алюминиевом кузове в белом цвете.
Внешний вид Q8, который поступит в продажу в США в четвертом квартале, полностью выполнен из алюминия, за исключением стального капота, согласно диаграмме Audi на глобальном медиа-сайте компании.
«Боковая панель, а также большая площадь пола, арки задних колес и крыша состоят из алюминиевых пластин, как и безрамные двери, передние крылья и задняя дверь», — написала Audi в пресс-релизе в понедельник. «Они составляют 23,7 процента всех белых».
Белый кузов на 14,4% состоит из стали горячей штамповки (часто это сверхвысокопрочная сталь), в первую очередь дверных колец со стороны водителя и пассажира и туннеля трансмиссии.
«(Детали из стали горячей штамповки) используются в нижней части перегородки, в боковых порогах, задних лонжеронах, центральных стойках и передней зоне каркаса крыши», — более подробно написала Audi. на теле.«В некоторых областях Audi использует заготовки с индивидуально подобранной переменной толщиной стенок от одного до двух хороших миллиметров (0,04 и 0,1 дюйма) . Эти заготовки на заказ сочетают в себе малый вес и высокую прочность.
Еще 15 процентов — это литой алюминий, включая опоры стоек подвески и соединения между порогами и лонжеронами.
«2,4 процента приходится на алюминиевые профили, которые составляют передние части лонжеронов», — пишет Audi.
Балки бампера и внутренние части дверей также выполнены из алюминия, включая внутренние усиливающие балки двери.
Снаряженная масса Q8 составляет 4728,9 фунта при использовании мягкой гибридной конфигурации трансмиссии, согласно Audi. Это легче, чем Audi Q7 текущего поколения, который на 2,6 дюйма выше, но на 1,1 дюйма тоньше.
«Благодаря высокому уровню жесткости кузов Audi Q8 обеспечивает основу для высочайшего качества изготовления, отлично справляется с фоновым шумом и отличается спортивным и точным управлением», — пишет Audi. «Разработанный на основе концепции Audi Space Frame, он содержит множество легких компонентов из алюминия и стали горячей штамповки.”
Audi также сообщила, что придумала новый способ обращения с торсионными кольцами, который позволил производителю оригинального оборудования «удалить заднюю стойку без ущерба для комфорта или безопасности».
«Интегрированные как в переднюю, так и в заднюю части, они являются основой для точного управления внедорожником-купе, будь то быстрое и маневренное вождение по дорогам с твердым покрытием или по бездорожью», — пишет Audi. «… При лобовом столкновении три плоскости напряжений в передней части автомобиля поглощают силы. Усиления лонжеронов имеют переменную толщину стенок, что приводит к контролируемой деформации. ”
Многие из этих элементов дизайна, вероятно, будут заменены только.
Прочие внешние элементы, обратите внимание на ремонтников:
• По заявлению Audi, особенно «безрамные» двери могут быть дополнены акустическим стеклом. Производитель также предлагает стандартное двухслойное ветровое стекло и опциональную версию, которая может обогреваться по желанию клиента.
• Электрическое открывание и закрывание двери багажного отделения является стандартным, также существует опция «движения ногой».Автоматическая электрическая крышка багажного отсека также может быть приобретена в качестве опции. «Направляясь на рельсы, он автоматически убирается при открытии задней двери и снова выдвигается при закрытии», — пишет Audi.
• В обеих версиях фар используются светодиоды, а в дополнительной версии с матрицей HD, состоящей из 24 отдельных светодиодов.
«В связи с технологией светодиодной матрицы HD, фары и задние фонари не только имеют динамический сигнал поворота, но также впечатляюще настраиваются на сцену во время блокировки и разблокировки», — пишет Audi. «Их гармоничное взаимодействие придает внедорожнику динамичный характер. Владельцы Q8 могут использовать приложение myAudi на своем смартфоне, чтобы активировать различные функции освещения и испытать их со стороны — уникальная функция в конкурентной среде ».
Малярам:
• Дополнительная цветная маска может соединить переднюю часть «Singleframe» с фарами.
• Q8 имеет 12 цветовых вариантов, включая «оранжевый дракон» и «синий галактика» в качестве новых цветов.
• Насадки могут быть окрашены в цвет кузова или в «серый скандий» в дополнительных пакетах, а также «в внешнем пакете S line матово-серый цвет дополнительно усиливает эффект Singleframe, лезвия, накладки порога и вставки диффузора».
Другие особенности, которые могут быть интересны специалистам по устранению столкновений:
Неудивительно, что для роскошного автомобиля высшего класса подвеска и шасси могут быть довольно необычными и, вероятно, потребуют некоторой калибровки и особой осторожности со стороны ремонтных мастерских.
• Например, дополнительное рулевое управление всеми колесами может поворачивать задние колеса на 5 градусов и адаптироваться к рулевому управлению либо в противоположном, либо в том же направлении, что и переднее колесо, в зависимости от скорости автомобиля. Другой вариант подвески можно отрегулировать до четырех режимов, увеличивая дорожный просвет автомобиля на целых 3,5 дюйма.
• «Электронная платформа шасси» отмечает угол поворота автомобиля и показывает его водителю. Система управления спуском на спуске обеспечивает помощь при автоматическом торможении на уклонах круче 6 процентов и выполняет функцию круиз-контроля на скоростях до 18.6 миль в час, при этом водитель сосредотачивается на бездорожье.
• «Переключаемые гидравлические подшипники» соединяют подрамник переднего моста с двигателем для уменьшения вибраций.
Также неудивительно, что для дорогих автомобилей повышенной комфортности здесь есть множество передовых технологий безопасности водителя .
• Audi предлагает четыре пакета ADAS. Опция «Тур» включает «адаптивный круиз-ассистент, который удобно обеспечивает продольное и поперечное управление во всех диапазонах скоростей», сохраняя безопасное расстояние от других транспортных средств и в пределах полосы движения, а также «с учетом ограничения скорости.Этот пакет также «автоматически подстраивается под текущее ограничение скорости, снижает скорость перед поворотами, при поворотах и на круговых перекрестках».
• Другая система обнаруживает неактивность водителей и предупреждает их о необходимости обратить внимание; если водитель этого не делает, внедорожник «автоматически останавливает его на своей полосе» (надеюсь, он останавливается) и активирует процесс Audi pre-sense, который включает предварительное натяжение ремней безопасности.
• Другой комплект на Q8 может определять передние и задние перекрестки и автоматически тормозить при лобовых угрозах.(Кажется, что он нажимает на тормоза, чтобы предупредить водителя об угрозе сзади, но на самом деле не тормозит при заднем перекрестном движении. )
И загрузите функцию «pre sense side», которая является частью этого городского пакета:
Audi pre sense side реагирует на столкновение сбоку. Он использует данные радарных датчиков, используемых помощником на перекрестке, для расчета вероятности аварии с участием транспортных средств, приближающихся сбоку. Система может обнаруживать угрозу бокового столкновения на скорости прибл.60 км / ч (37,3 миль / ч) и принять профилактические меры для защиты пассажиров. К ним относятся: включение аварийной световой сигнализации, натяжение ремней безопасности (реверсивных), оптимизация положения сиденья и активация процесса закрывания дополнительной панорамной стеклянной крыши и окон.
При надвигающемся боковом столкновении на скорости более 25 км / ч (15,5 миль / ч) приводы подвески опциональной активной подвески Audi AI поднимают кузов на сторону, подверженную опасности, на расстояние до 80 миллиметров (3.1 дюйм) в течение полсекунды. Таким образом, другой автомобиль попадает в еще более ударопрочную зону. Боковые пороги и конструкция пола выдерживают большую часть ударных нагрузок. Деформация кабины и нагрузки, действующие на пассажиров, в первую очередь на область груди и живота, снижаются до 50 процентов по сравнению с боковым столкновением без подъема подвески. (Акцент наш.)
Будет жизненно важно, чтобы ремонтник восстановил работоспособность этой системы, учитывая доступную повышенную безопасность.
• «Системы в пакете помощи при парковке плюс, который будет добавлен в ассортимент позже, помогают водителю при маневрировании», — также написала Audi. «Ассистент маневрирования противодействует неизбежным столкновениям с помощью небольших импульсов рулевого управления и независимого торможения до полной остановки, например, при обнаружении стоек на многоэтажной автостоянке. Предупреждение о бордюре защищает от повреждения колесных дисков во время парковки. Несколько изображений с камер объемного звучания позволяют выполнять точное маневрирование с точностью до сантиметра и обеспечивают обзор проезжающих частей и подробный обзор колес.”
• Audi также предлагает «систему помощи при прицепе», которая может управлять Q8 и прицепом задним ходом.
• Все ADAS Audi управляются «компьютером размером с планшетный ПК, который устанавливается под сиденьем водителя — стандартным центральным контроллером помощи водителю (zFAS). Он постоянно вычисляет дифференцированную модель окружающей среды. Эта центральная модель окружающей среды позволяет вспомогательным системам точно и своевременно реагировать на объекты, например, инициируя торможение. Навигация также становится очень точной, потому что слияние данных датчиков определяет местонахождение автомобиля водителя точно по полосе.”
Ремонтникистолкнутся с тоннами сенсорного оборудования в зависимости от опций Q8, включая заметную самоочистку в передней части автомобиля.
«В зависимости от выбранных опций zFAS получает данные для этого от пяти радарных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера», — пишет Audi ». Установленный в левой части Singleframe , последний покрывает поле длиной около 80 метров (262,5 футов) и имеет широкий угол раскрытия 145 градусов.В этом поле он обнаруживает объекты с четкими контурами даже в темноте. В непогоду его закрывающая панель автоматически очищается и нагревается. »(курсив наш.)
Дополнительная информация:
«Новая топ-модель семейства Q: Audi Q8 теперь доступна для заказа»
Audi, 9 июля 2018 г.
2019 Audi Q8 «Кузов»
Audi, 9 июля 2018 г.
8 квартал 2019 г. «Системы помощи водителю»
Audi, 9 июля 2018 г.
Audi «Системы помощи водителю»
Audi, фев.17, 2018
Изображений:
Показан Audi Q8 2019 года выпуска оранжевого дракона. (Источник Audi)
В прошлом месяце Audi анонсировала 8-й квартал 2019 года, полностью новый внедорожник высшего класса премиум-класса, построенный на стальном алюминиевом кузове в белом цвете. Здесь можно увидеть иллюстрацию для глобальных СМИ, которая может изображать автомобиль, немного отличающийся от версии для США. (Источник Audi)
Показана схема светодиодной фары Audi Q8 HD Matrix 2019 года выпуска.Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
Показаны датчики Audi Q8. Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
2019 Показаны «виды» датчиков Audi Q8. Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
Поделиться:
Связанные2019 Audi Q3
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Audi Q3 2 2019 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd
Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1912 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левой ноги (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 7 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1912 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 173 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,67 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 69 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Audi Q3 2 2019 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd
Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1924 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Правый палец ноги (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя черта (см) | 0 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1924 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 246 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 1.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.39 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 38 |
Правый | 42 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1924 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 207 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 29 |
Максимальный Nij | 0,30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Audi Q3 2 2019 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd
Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Audi Q3 2 2019 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd
Audi Q3 был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Audi Q3 2 2019 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3880 фунтов |
Пиковая сила | 20916 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.39 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандарт Audi Pre Sense Front
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Накладка Premium Plus
Триммер Prestige
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и хорошей на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум Плюс |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2,0 т Премиум плюс |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
П | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | -2-0 |
Усилие (фунты) | 2 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Audi A6 First Drive: будьте умны
Из всех передовых технологий Audi — ее новые лазерные фары с зумом, Virtual Cockpit с высоким разрешением и даже фирменная система полного привода Quattro — это антигравитационное устройство, несомненно, самое удивительное достижение компании.
Не слышали об этом? Тогда, возможно, вы слышали о поразительном росте продаж Audi во время невероятного роста продаж на рынке США. Вероятно, самым удивительным компонентом этого продолжающегося роста является сопротивление бренда гравитационным силам рынка. Среднеразмерный роскошный седан A6 демонстрирует это наилучшим образом, увеличивая продажи, несмотря на то, что клиенты все чаще обращаются к кроссоверам-внедорожникам.
Audi представляет восьмое поколение A6 в 2019 году, предлагая покупателям автомобилей премиум-класса среднего размера машину с таким величественным внешним видом, который обеспечивают флагманские седаны на класс выше, но с достижимой стартовой ценой в 58 900 долларов.
Есть веская причина, по которой новый A6 выглядит более сдержанным: он больше. У A6 2019 года больше места для головы и плеч как для передних, так и для задних пассажиров, что является полезной чертой, когда вы пытаетесь выделиться среди кроссоверов.
82 Фото
Одним из озадачивающих решений по поводу формального, престижного стиля A6 является включение поддельных двойных воздуховодов в облицовке заднего бампера, через которые обычно проходят выхлопные трубы.У A6 выхлопные патрубки поворачиваются вниз к земле, когда они достигают бампера, поэтому их почти не видно. Вместо этого матовые никелевые безели, окружающие затемненные центры, заменяют … насадки на выхлопные трубы? Честно говоря, все это немного сбивает с толку и явно безвкусно. Если было принято решение сэкономить деньги, пропустив двойные выпускные отверстия, то просто спрячьте насадки для выхлопных труб вместо того, чтобы добавлять поддельные выпускные отверстия в нижнюю часть заднего бампера.
Стандартные 19-дюймовые колеса красиво заполняют колесные арки и придают A6 целеустремленность, в то время как дополнительные 20- и 21-дюймовые колеса добавляют немного дополнительного шика.Тем не менее, в отделке окраски заметно отсутствует сияние, где A6 предлагает множество в основном монохроматических оттенков. Мой штурман думал, что наша машина Firmament Blue черная, пока я не упомянул об этом — зеленый оттенок тоже тонкий.
В 2019 году стандартный двигатель представляет собой кремовый двигатель V6 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и мощностью 369 Нм крутящего момента, что на 44 Нм больше, чем у прошлогоднего автомобиля. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая кажется такой же плавной, как традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, приводит в движение все четыре колеса.V6 имеет конструкцию с «горячим V-образным вырезом», при которой воздух течет из забортных впускных коллекторов в центральную выхлопную трубу в долине двигателя, где находится одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. В автомобиле 2018 года для увеличения мощности использовался нагнетатель с ременным приводом, но турбины с выхлопным приводом более эффективны.
Двигатель имеет степень сжатия 11,2: 1 и достаточно умен, чтобы изменять высоту открытия клапана в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости двигателя для оптимизации сгорания. По словам представителей компании, позже появится более экономичный четырехцилиндровый двигатель.
Этот современный силовой агрегат внутреннего сгорания продвигает к электрифицированному будущему с помощью 48-вольтовой электрической системы, которая может питать многие электрические системы A6, включая автоматическую систему остановки / запуска двигателя. Интересно, что при холодном пуске по-прежнему используется обычный стартер из-за высокой мощности, необходимой при низких температурах. Система стоп-старт — серьезное улучшение по сравнению с предыдущими моделями Audi — она наконец-то стала достойной европейского седана класса люкс.
Новая трансмиссия зарабатывает цифры экономии топлива EPA 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, с комбинированной оценкой 25 миль на галлон; превосходя старый двигатель V6 с наддувом по городским и комбинированным показателям экономии топлива на 2 миль на галлон.Однако экономия топлива на шоссе остается стабильной.
Адаптивные амортизаторы отлично контролируют движения тела.
Эта усовершенствованная трансмиссия крепится болтами к шасси, которое на кручение более жесткое, чем раньше, с использованием смеси алюминия и высокопрочной стали. Подвеска опирается на обычные стальные винтовые пружины с адаптивными амортизаторами, которые отлично справляются с управлением движениями тела на извилистых дорогах каньонов, таких как те, которые мы пробовали в каньонах, окружающих долину Напа.
Доступная спортивная подвеска снижает дорожный просвет автомобиля на 20 миллиметров для более низкого центра тяжести и более быстрой реакции. Audi использует прогрессивную рулевую рейку в A6, поэтому рулевое управление медленнее по центру и ускоряется по мере поворота румпеля.
Автопроизводители любят эту технологию, и, возможно, их клиенты тоже. Я, однако, нахожу, что изменение передаточного числа A6 сбивает с толку при резких переключениях, поскольку реакция рулевого управления никогда не бывает такой, какой я ожидаю в данный момент. Особенно это касается низких скоростей и резких поворотов.
Компьютеры A6 также помогут вам управлять автомобилем, хотя система адаптивного круиз-контроля описывается как «практическая» система, требующая от водителя рулевого управления, в то время как она автоматически управляет дроссельной заслонкой и тормозом, чтобы поддерживать соответствующее расстояние до идущих впереди автомобилей. Система работает от 0 до 95 миль в час.
A6 не поворачивает автоматически, но ассистент удержания полосы движения толкает машину назад к центру полосы. К сожалению, на автомагистралях к северу от Сан-Франциско это в основном раздражает, так как реалии смены полос движения для строительных зон, реверсирования полос движения в час пик, аварий и разметки автомагистралей из-за непогоды делают рулевое управление Audi более неприятным, чем оно есть на самом деле. ценность.Оказавшись на двухполосном шоссе Напы, с другой стороны, система уходит на второй план.
Другие технологии безопасности включают Audi Pre-Sense City, которая работает на скорости до 52 миль в час для отслеживания транспортных средств, пешеходов и велосипедистов на пути A6. Если есть опасность столкновения, он может автоматически затормозить, чтобы предотвратить столкновение. Точно так же, если вы поворачиваете налево на дорогу встречного транспорта, компьютер A6 может отменить это решение, применив тормоза, чтобы удержать A6 на своей полосе движения.В городских районах, где много велосипедистов, система предупреждения о выезде из машины загорает светодиодную полосу двери красным светом и задерживает открытие двери на одну секунду при обнаружении объектов, приближающихся сзади.
«Audi» в переводе с латыни означает «слушать», поэтому традиция бренда предлагать высококачественные аудиосистемы продолжается с A6 2019 года.
«Audi» в переводе с латыни означает «слушать», поэтому традиция бренда предлагать высококачественные аудиосистемы продолжается с A6 2019 года. Доступны две аудиосистемы под брендами Bang и Olufsen, включая первоклассную усовершенствованную аудиосистему B&O 3D, включающую 19 динамиков, воспроизводящих звук по 19 отдельным каналам от усилителя мощностью 1820 Вт.Естественно, он обеспечивает превосходный звук, к которому мы привыкли как от Bang, Olufsen и Audi, так что аудиофилы Audiphiles должны быть довольны.
Однако исчез другой товарный знак Audi. Дизайнеры заменили поворотный контроллер MMI для информационно-развлекательной системы парой сенсорных экранов в центре приборной панели. Верхний экран — это знакомый дисплей для функций навигации и стерео, а нижний дисплей — для работы с системами HVAC. Как и в A8, решение с сенсорным экраном является улучшением по сравнению с предыдущей ручкой управления, особенно в более старых версиях, которые неожиданно изменяли масштаб карты в неправильном направлении.
Верхний экран представляет собой массивный 10,1-дюймовый экран (8,8 дюйма в базовой модели Premium), а нижний экран занимает 8,6 дюйма. Водители могут писать команды на этом нижнем экране пальцем, вводить их с экранной виртуальной клавиатуры или отдавать голосом.
A6 также использует второе поколение превосходной виртуальной кабины Audi, 12,3-дюймовый дисплей впереди водителя, который служит одновременно приборной панелью и навигационным дисплеем. Кроме того, на проекционном дисплее отображается важная информация, такая как скорость автомобиля, ограничение скорости и предстоящие повороты.
В то время как A6 на класс ниже флагмана A8, его цена поднимается до уровня, который еще не так давно считался флагманской территорией. Цена на A6 3.0T Quattro 2019 года начинается с 58900 долларов, не считая 995 долларов. Цена нашего тестового автомобиля составляла 77 290 долларов, включая пункт назначения — 8 200 долларов за пакет отделки Prestige и все сопутствующие технологии, 3200 долларов за контурные сиденья и 2750 долларов за пакет помощи водителю.
Этот A6 — впечатляющее достижение, которое, похоже, продолжит стремительный рост продаж Audi в 2019 году, даже если сам автомобиль не может левитировать.
2019 Audi A4 Premium и Premium Plus
Новый Audi A4 инвентарь Предложения аренды Audi A4Если у него четыре кольца спереди, это был хороший выбор. Но какая Audi A4 станет для вас правильным выбором?
В основных комплектациях Audi A4 2019 года, Premium и Premium Plus, вы сядете за руль красивого, профессионально спроектированного седана. Оба доступны с 188-сильным двигателем 40 TFSI® (2.0T) с передним приводом или потрясающим 248-сильным 45 TFSI® (2.0T) также оснащается легендарным полным приводом Audi quattro®. Оба имеют стандартные функции безопасности, такие как Audi pre sense® city и Audi pre sense® basic.
Но между ними есть некоторые отличия, на которые стоит обратить внимание. Premium — это базовый уровень отделки салона, обеспечивающий качество Audi по более низкой цене. Premium Plus имеет больше стандартных функций, особенно внутри: потрясающая аудиосистема Bang & Olufsen, помощь Audi connect® CARE, телематическая система SOS для экстренных случаев, память сиденья водителя и многое другое.Снаружи Premium Plus оснащен полностью светодиодными фарами, колесами другого дизайна, глянцевой алюминиевой отделкой окон и зеркалами бокового обзора с автоматическим затемнением и памятью настроек.
Независимо от того, что вы выберете, вы ощутите невероятный дизайн, безупречное качество и проверенные характеристики Audi. Чтобы сравнить эти два автомобиля, вам стоит посетить нас в Audi Ontario, дилерском центре Audi в Лос-Анджелесе, который знает, как обеспечить превосходное обслуживание и продажи, как никто другой.
Вот основные стандартные функции для каждого:
2019 Audi A4 Premium Характеристики
- Audi pre sense® city и Audi pre sense® basic
- 7.0-дюймовая цветная информационная система для водителя
- Электроуправляемый люк
- Кожаные сиденья с подогревом передних сидений
- Интерфейс смартфона Audi, включая Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto ™
- Доступен полный привод quattro®
2019 Audi A4 Premium Plus Характеристики
Все на Премиум и:
- Фары полностью светодиодные
- Боковой ассистент Audi с Audi pre sense® rear
- Audi virtual cockpit
- MMI® Navigation plus с MMI® touch и Audi connect® (ограниченная по времени подписка)
- Audi advanced key — запуск, остановка и вход без ключа с открытием крышки багажника без помощи рук
- Доступен полный привод quattro®
Свяжитесь с нашей командой онлайн или позвоните нам заранее, чтобы назначить тест-драйв сегодня.
Новый Audi A4 инвентарь .