Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2637
Размер колёс
205/55/R16 225/45/R17 225/40/R18 235/35/R19
Ширина задней колеи
1526
Ширина передней колеи
1555
Объем багажника мин/макс, л
425
50
Полная масса, кг
1795
1940
Снаряженная масса, кг
1245
1390
7
Коробка передач
робот
Тип привода
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
224
242
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
5.8/4/4.7
7.1/4.7/5.6
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 × 80
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
320 при 1500 – 4200
Объем двигателя, см³
1395
1984
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11.65
Тип двигателя
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.
Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Москва
Audi A3 Sportback, 2013 г
Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.
Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.
Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.
Недостатки: вялая подвеска.
Артём, Москва
Audi A3 Sportback, 2014 г
Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.
Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.
Антон, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.
Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.
Недостатки: пока не замечены.
Александр, Вена
Audi A3 Sportback, 2014 г
Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».
Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.
Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.
Евгений, Москва
Компания Audi рассекретила характеристики нового Audi А3
Audi A3
Фото Autocar.co.uk
Семейство Audi A3 нового поколения станет самым передовым и технологичным в своем классе. Старт производства модели, которая впервые появится аж в семи вариантах исполнения, анонсировал глава Audi Брэм Шот.
Тем не менее, пройдет еще год, прежде, чем спортивные версии Audi A3 четвертого поколения, включая «заряженную» 413-сильную RS3 с новой системой «мягкого» гибрида и усовершенствованным полным приводом, бросят вызов конкурентам от Mercedes-AMG и BMW M.
Изначально выход нового A3 был отложен более чем на год. Причиной стали последствия «дизельгейта», после которого главным приоритетом Audi стало создание собственной электрической линейки e-Tron.
- Audi S3. Фото Autocar
Как заявил глава Audi в интервью Autocar, следующий Audi A3 получит смелую внешность, которая будет тесно связывать его и с «младшим» братом – A1, и со «старшим» в лице кроссовера Q3. В основу будущего конкурента BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class новых поколений ляжет глубоко переработанная платформа MQB от Volkswagen, которая, благодаря использованию стали и алюминия, станет не только жестче (а, значит, безопаснее), но и легче ее нынешней версии.
Вместе с тем, шасси MQB II получит усовершенствованную электрическую «начинку», которая позволит новому A3 предлагать более широкий спектр как «мягких», так и подзаряжаемых гибридных систем в течение всего своего жизненного цикла. Вместе с тем, оно позволит новинке заметно вырасти в габаритах, сделав салон еще просторнее, а багажник – самым вместительным в классе.
Первыми в производство отправятся пятидверный хэтчбек A3 (в немецком Ингольштадте) и четырехдверный седан A3 (в венгерском Дьёре), выход которых, по данным британских СМИ, запланирован на начало и середину 2020 года.
- Audi RS3. Фото Autocar
Версии Audi A3 с ДВС будут продаваться как с бензиновыми, так и дизельными турбомоторами, пару которым по-прежнему составят шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод, как и прежде, будет только передним (за исключением самых мощных версий).
В состав бензиновой линейки новой «тройки» войдут 1,5-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки (на 128 и 148 л.с.) и более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 187 л.с. В линейке дизелей планируется появление трех версий 2,0-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью от 134 до 201 лошадиных сил, каждая из которых получит 12-вольтовый электромотор и стартер-генератор, призванные снизить расход топлива еще на 10%. В свою очередь, спортивные S3 и RS3 с полным приводом оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 325 лошадиных сил.
Что касается дебюта Audi A3 четвертого поколения, то он пройдет в 7 этапов. Первым в начале 2020 года появится пятидверный хэтчбек. Затем, в середине 2020-го — седан. В этом же году планируется появление электрического A3 e-Tron и спортивной S3 (в кузове хэтчбек и седан). Другая «заряженная» версия — RS3, лифтбек A3 и универсал A3 Allroad дебютируют еще позже — в начале и середине 2021 года.
Аудиосказки для детей слушать онлайн. Лучшие сказки со всего света.
Плюсы и плюсики аудиосказок
Прослушивание аудиосказок онлайн имеет массу практических преимуществ, упрощающих работу маме с папой. Вместе с тем оно способно принести ребёнку не меньше пользы, чем чтение обычных книг.
- В процессе отсутствует нагрузка на зрение ребёнка, поэтому слушать сказки можно в любое время суток и в любых количествах.
- Прослушивание можно совмещать и дополнять другим видом деятельности. Например, дети с удовольствием рисуют иллюстрации к сказке, которая звучит здесь и сейчас.
- Во время долгой поездки вам также придут на помощь аудиосказки, слушать которые можно и в дороге.
- Сказка успокоит непоседу перед сном и улучшит аппетит во время обеда.
В плане педагогической ценности аудиосказкам практически нет равных: восприятие текста на слух способствует становлению навыков творческого мышления, воображения, обогащает словарный запас и расширяет знания ребёнка в различных областях.
Музыкальное сопровождение способствует развитию слуха и чувства ритма, прививает хороший вкус.
Кто озвучивает сказки?
Сказки, представленные на нашей странице, озвучены профессиональными актёрами. Реплики, произносимые персонажами, обладают яркой эмоциональной окраской. Это образец грамотной русской речи, что очень важно для малышей, которые пока лишь осваивают искусство владения родным языком.
Качественная музыкальная аранжировка соответствует самым строгим требованиям к аудиоматериалам для детей.
Удобный поиск
Данная страница содержит более 500 аудиосказок для малышей и ребят постарше. Заботясь о комфорте пользователей, мы создали систему подсказок, позволяющую без труда найти любую сказку на сайте.
Не открывая саму запись, вы можете ознакомиться с её следующими характеристиками:
- Позиция аудиосказки в общем рейтинге.
- Возрастная категория, на которую она рассчитана.
- Иллюстрация к сюжету.
- Длительность.
- Краткое описание.
Благодаря удобному сервису наши аудиосказки можно слушать бесплатно онлайн с любой точки планеты. Любимые герои всегда придут вам на помощь, когда необходимо утешить, развлечь малыша или утихомирить его перед сном.
Как слушать сказку с малышом
Прослушивание аудиозаписи художественного произведения требует от ребёнка серьёзной концентрации внимания. Это отличная тренировка психических процессов — памяти, мышления, внимания, восприятия. Между тем это гораздо сложнее для него, чем просто чтение с мамой и рассматривание картинок.
Поэтому перед тем, как слушать сказку онлайн, рекомендуется подготовить малыша к прослушиванию, а после — обсудить с ним услышанное:
- Заранее вкратце расскажите ребёнку, о чём будет идти речь в сказке, покажите иллюстрации разных авторов к ней.
- После прослушивания задайте вопросы по сюжету, попросите пересказать отдельные эпизоды.
Это позволит вам выявить, понятен ли малышу смысл аудиосказки, или же стоит выбирать для него произведения попроще.
Перед сном малышам рекомендованы негромкие, спокойные сказки с хорошо знакомым сюжетом.
2019 Audi A3 Ценности и автомобили на продажу
Любимые функции
BANG & OLUFSEN AUDIO
Для отличных поездок требуются отличные дорожные мелодии, и ваш плейлист никогда не будет звучать лучше, чем когда вы на полную громкость через опциональную систему Bang & Olufsen для A3 звуковая система. Доступный в Premium Plus и в стандартной комплектации Prestige, это обновление звука мощностью 704 Вт и 14 динамиков обойдется вам в 3200 долларов. Это не мелочь, но, опять же, для стойкого аудиофила, какая цена совершенства?
AUDI VIRTUAL COCKPIT
Возможно, одно из самых крутых изобретений Audi, Virtual Cockpit заменяет традиционные аналоговые датчики цифровыми репродукциями, обрамляя массивный центральный экран с адаптивным TFT (тонкопленочным транзистором), который может проецировать карту навигации, настройки информационно-развлекательной системы или имитировать стандартный инструмент. -кластерный дисплей.
Подержанный Audi A3 2019 года Интерьер
Audi установила высокую планку в своих интерьерах с высококлассным дизайном, безупречной отделкой и отделкой. Тем не менее, хотя A3 / S3 2019 года показывает хорошие результаты по материалам и сборке, он немного слабоват по сравнению с другими автомобилями Audi. Тем не менее, он чистый и спортивный, с простым звуком и климат-контролем. Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательный интерфейс MMI не располагался так низко на консоли, поскольку из-за этого трудно увидеть, какая кнопка что делает, пока вы не изучите ее на ощупь.Неудивительно, что места на задних сиденьях довольно тесные, особенно для троих пассажиров.
Подержанный Audi A3 2019 года Внешний вид
Если вам нравится эстетика стиля Audi, вам понравится определяющий внешний вид A3 2019 года. Он очень похож на Audi A6 меньшего размера, его стандартные биксеноновые фары, большой люк на крыше и стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава делают даже самый дешевый A3 великолепным. Более крупные 18- и 19-дюймовые колеса с шинами оживляют экстерьер, а модели S3 предлагают уникальные элементы стиля, подчеркивающие спортивность.Под короткой задней палубой находится багажник объемом 12,3 кубических фута, который в полноприводных моделях уменьшается до 10 кубических футов. Кабриолеты, конечно, имеют две двери и выглядят особенно остро с опущенным мягким верхом.
Подержанные Audi A3 2019 года Стандартные характеристики
В стандартную комплектацию каждого Audi A3 на 2019 год входят камера заднего вида и датчики парковки сзади, а также подогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла. Другое стандартное оборудование седана включает кожаные сиденья, панорамный люк, биксеноновые фары, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом для поясницы, светодиодные задние фонари, Bluetooth с потоковой передачей звука, аудиосистему с 10 динамиками. один проигрыватель компакт-дисков, Apple CarPlay, Android Auto, датчики автоматических дворников и фар, а также 7-дюймовый аудио / информационный экран, управляемый интерфейсом Audi MMI.Выбрав спортивный S3, вы получите больше мощности, а также quattro AWD, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном и спортивную подвеску.
Подержанные Audi A3 2019 модельного года
Если вы хотите сделать недорогой Audi A3 как можно более дорогим, Audi с радостью вам поможет. Есть светодиодные фары, отличная аудиосистема Bang & Olufsen и навигационная система с картографической технологией Google Earth, просматриваемая через великолепную виртуальную кабину Audi.Последний из них включает в себя умную сенсорную панель поверх ручки MMI, которая распознает ввод рукописного текста. Функции динамической безопасности включают активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвой зоне и динамический круиз-контроль. Спортивная подвеска занижает подвеску на 15 мм. Наконец, модели S3 могут быть оснащены спортивными сиденьями и спортивным пакетом S за 1100 долларов, который добавляет магнитную систему подвески с контролем плавности хода с тремя режимами движения: динамический, комфорт и индивидуальный.
Подержанный двигатель Audi A3 2019 года
A 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого варьируется в зависимости от конфигурации трансмиссии, используется в седане Audi A3, седане S3 и кабриолете A3 2019 года. Передний привод (модели FWD производят 186 лошадиных сил и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как полноприводные варианты производят 228 лошадиных сил и используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. S3 стандартно поставляется с quattro и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но в сочетании с 2,0-литровым двигателем мощностью 288 лошадиных сил, производительной подвеской и прогрессивной системой рулевого управления.Важно отметить, что и A3, и S3 требуют топлива премиум-класса.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 FWD)
184 л.с. при 4400-6000 об / мин
222 фунт-фут крутящего момента при 1600–4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 AWD)
228 лошадиных сил при 4500–6200 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S3)
288 лошадиных сил при 5400–6200 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1900–5300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Audi A3 2019 года?
Базовый седан Audi A3 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть ниже 33 500 долларов.Выбирайте quattro AWD, и цена подскакивает до чуть менее 36 600 долларов. Цена на кабриолет A3 2019 года составляет около 39 900 долларов за передний привод или около 42 700 долларов, если вам нужен полный привод. Седан S3, ориентированный на производительность, стоит чуть меньше 45 500 долларов. Опции и уровни отделки салона могут значительно увеличить цену, в результате чего ваша «дешевая» Audi будет стоить более 50 000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством стандартного оборудования. Acura ILX и Buick Verano на тысячи меньше, но без родословной марки или опции AWD.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, не ожидается, что A3 выдержит долгую дорогу так же, как CLA или даже ILX.
Обзор Audi A3 2019, цены и характеристики
Обзор
Доступный как седан, так и кабриолет, компактный A3 воплощает все, что нам нравится в Audi, в красивой, аккуратной упаковке.Несмотря на то, что он разделяет платформу с Volkswagen Golf, A3 — это настоящая Audi со всеми функциями, характеристиками и изысканностью, которые мы ожидаем от автомобиля с легендарным логотипом с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Двигатели, ходовая часть и управление
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом A3 предлагается в двух вариантах мощности — 186 или 220 лошадиных сил — и отличается плавностью и изысканностью. Более мощная версия разогнала полноприводный седан A3 с нуля до 100 км / ч всего за 5.5 секунд на нашем испытательном треке и по-прежнему выдал 34 мили на галлон в нашем 200-мильном цикле проверки экономии топлива на шоссе. Рулевое управление точное, плавность хода, а опциональный полный привод Quattro обеспечивает уверенность в любых погодных условиях. Ищете больше? Посмотрите на высокопроизводительных братьев и сестер A3: S3 может похвастаться 292 лошадиными силами, а дикий RS3 имеет под капотом рядный двигатель мощностью 400 л.с.
Интерьер и технологии
Салон A3 такой же стильный и хорошо собранный, как и его более крупные собратья Audi.Широко представлены инновационные технологии, в том числе хитрый кластер цифровых датчиков и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный экран. Также доступны Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE. Внутреннее пассажирское пространство ограничено даже по стандартам компактных автомобилей, а заднее сиденье кабриолета еще более уютно, чем у седана. Audi предлагает множество функций помощи водителю, хотя большинство из них предоставляются за дополнительную плату. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но такие удобства, как адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света, являются дополнительными.
Обзор Audi A3 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A3 2019 года, одна из самых доступных точек входа в мир роскошных автомобилей, представляет собой высококачественную, хорошо оснащенную альтернативу другим миниатюрным седанам премиум-класса. Благодаря впечатляющим стандартным и дополнительным функциям и отличным показателям безопасности A3 получил в целом 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Из-за того, что в следующем году будет модернизирован A3 2019 года, он подошел к концу, но часто это означает более высокую ценность для покупателей.Несмотря на свой возраст, это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в своем классе с угловатым внешним видом, светодиодными фарами и компактными пропорциями, поддерживающими актуальность. Внутри дизайн приборной панели минималистичен и, следовательно, хорошо состарился, хотя пассажирское пространство невелико из-за ничтожных пропорций. A3 также является единственным автомобилем в своем классе, доступным в качестве кабриолета с моделью Cabriolet, хотя Buick Cascada все еще существует.
В 2019 году A3 получит полностью светодиодные фары, задние фонари и динамические задние указатели поворота, а также беспроводную зарядку телефона в комплектациях Premium Plus и Prestige, а также активную систему помощи при парковке в комплектациях Prestige.
Проверка продолжается ниже
Кроме того, подключаемый гибрид A3 e-tron Sportback больше не доступен, но благодаря стремлению Audi к электромобилям мы должны увидеть будущий электрифицированный A3 в следующем поколении.
A3 2019 года стандартно поставляется с передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей мощность 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете полный привод, мощность будет увеличена до 220 л.с. и 258 фунт-футов, в то время как трансмиссия упадет на одну шестерню, чтобы стать 6-ступенчатым двойным сцеплением.
Обладая такими доступными технологиями, как 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине и доступный 4G Wi-Fi в автомобиле, A3 может быть очень хорошо оборудован, если вы готовы платить, хотя базовые автомобили включают впечатляющие стандартные функции и высокое качество материалов. .
Активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, также являются стандартными, а другие функции доступны в более высоких уровнях отделки салона. A3 2019 года также является обладателем награды IIHS Top Safety Pick и может похвастаться впечатляющими результатами краш-тестов.
2019 Продажа Audi A3
Старение, но не устарело. Audi A3 2019 года выпускается уже седьмой год выпуска, и в следующем году он должен быть модернизирован. Это не самая смелая машина на дорогах, но внешний вид в наших глазах устарел. Строгие пропорции подчеркивают большую шестиугольную решетку, а новые светодиодные ходовые огни не повредят. A3 по-прежнему выглядит современным и хорошо сравнивается с обновленными моделями Audi.
Интерьер выполнен в стиле минимализма, но это не обязательно плохие новости.Сиденья обиты кожей, но приборная панель представляет собой простой набор мягких на ощупь пластиков. В наши дни всплывающий информационно-развлекательный экран — долгожданное изменение в море планшетов, устанавливаемых на приборную панель. В ключевых областях A3 даже улучшился с возрастом — прекрасный дисплей Audi Virtual Cockpit с информацией для водителя является одним из них.
Веселье … в основном. A3 начинается с двух мощных трансмиссий (полный привод обеспечивает умеренный прирост мощности) и добавляет послушную и удобную подвеску. Езда комфортна на прямых, но A3 захватывающий и отзывчивый на поворотах.Полноприводная модель теряет передачу на переднем приводе, но A3 разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Единственным недостатком здесь является вес. В наши дни это кажется нормой для роскошных седанов, но при весе около 3400 фунтов A3 плотный для такого маленького автомобиля. Он не может скрыть всю эту громоздкость в поворотах, а отсутствие заднего привода означает, что он по-прежнему не превосходит BMW.
Классно, но тесно. Audi приложила все усилия, чтобы каждый A3 выглядел премиальным, и это заметно.Подгонка и отделка безупречны, а детали (например, металлическое распределительное устройство) ставят A3 на голову выше конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. Будучи Audi начального уровня, A3 ощущается как роскошный седан.
Внутри A3 на самом деле имеет большее пространство для ног во втором ряду по сравнению с конкурентами. У CLA-класса всего 27,1 дюйма, а у BMW 2-й серии — 33 дюйма по сравнению с 35,1 дюйма у A3. Но задние сиденья по-прежнему кажутся тесными по сравнению с более просторными седанами, такими как собственный Audi A4.Что действительно страдает A3, так это грузовой отсек — у него всего 12,3 кубических футов пространства в багажнике по сравнению с 13,8 кубическими футами у 2-й серии. В кабриолете это число сокращается до однозначных цифр.
Комплексные функции (по цене). Audi делает передовые технологии своим коммерческим аргументом, и A3 — не исключение. Светодиодные фары и динамические задние указатели поворота придают классу внешний вид, а верхняя отделка оснащена техническими новинками, такими как беспроводная зарядка и Virtual Cockpit.Безопасность — еще одна сильная сторона: автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, а функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными.
Обратной стороной является то, что технология не всегда бывает дешевой. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является частью пакета за 900 долларов, а лучшие функции безопасности зарезервированы для более дорогих комплектаций. За исключением того, что даже задние боковые подушки безопасности требуют дополнительных затрат. Мы бы не ставили слишком много флажков, иначе A3 перестанет быть выгодной сделкой в спешке.
Заключительные мысли. Может быть, он и невелик по размеру, но Audi A3 есть что предложить. Он выделяется благодаря хорошо оснащенной базовой модели и вниманию Audi к деталям, которое прослеживается в интерьере, а также благодаря технологиям безопасности.
Одним из преимуществ автомобилей на поздних этапах своего модельного ряда является стоимость. Стоимость A3 начинается с 33 495 долларов, включая пункт назначения, что меньше, чем у CLA-класса (34 095 долларов) и 2-й серии (36 295 долларов). Это довольно легкий путь к обладанию роскошным седаном, и A3 не экономит на роскоши.
Уверенное управление и компетентные силовые агрегаты — это вишенка на вершине. Учитывая предстоящий редизайн и ориентацию Audi на будущее электричества, мы не удивимся, увидев на горизонте полностью электрический A3. А пока Audi A3 2019 года станет достойным прощанием с нынешним поколением.
Проверить цены на Audi A3 2019 года »
Audi A3 2020 года | Роскошный седан
Атлетичный и утонченный.
Это не обычный седан.Конический экстерьер и салон премиум-класса Audi A3 добавляют нотку классности каждой поездке. В то время как его двигатель мощностью 228 л.с. и доступная спортивная подвеска доставляют волнующие ощущения от вождения на каждой миле. От 33 300 долларов США *
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Похоже, это кайф.
Атлетические детали дополняют общий агрессивный дизайн седана A3. Острая решетка радиатора Singleframe®, выполненная в черном титановом цвете, впереди всех, в то время как доступные полностью светодиодные фары добавляют отличия и улучшают обзор на дороге.
СтроитьПодключенная кабина.
Заходите внутрь. Интерьер A3 — это совершенно новый мир. Минималистский дизайн выполнен из материалов с красивой текстурой и полон продуманных деталей.
Просмотр информации о ключевых функцияхДисплей для пилота.
Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit позволяет получить незабываемые впечатления от вождения.Виртуальная кабина Audi virtual cockpit, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и аудио, а также получать доступ к Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический и информационно-развлекательный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.
Просмотр информации о ключевых функцияхПусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных технологий помощи водителю Audi может предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации о ключевых функцияхКак достичь совершенства.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите седан A3 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2019 Audi A3 Цена, обзор и руководство по покупке
Оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы, Audi A3 работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все комплектации доступны как в FWD, так и в AWD. При оснащении полным приводом мощность двигателя увеличивается до 228 л.с. Audi A3 конкурирует со своим немецким заклятым врагом, BMW 230i, и «Серебряной стрелой» Штутгарта, Mercedes Benz CLA 250. В этом обзоре мы оцениваем, как A3 сравнивается с таким динамичным дуэтом.
2019 Audi A3 Sedan, вид спереди под углом 2019 Audi A3 Sedan, вид сзадиЦены и характеристики Audi A3 2019
7.1 / 10
Audi A3 доступен в трех хорошо продуманных комплектациях. От варианта Premium начального уровня до варианта Prestige высшего класса — у Audi есть что-то для каждого покупателя. Базовая отделка оснащена множеством превосходных роскошных функций стандартной кожаной обивки, двухзонным климат-контролем и функциями безопасности, такими как камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Накладки | Премиум | Премиум Плюс | Престиж |
---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) | 32 500 долл. США | 36 500 долл. США | $ 41 700 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | $ 35 600 | $ 39 600 | 44 800 долл. США |
Характеристики | Добавляет или заменяет функции из Premium: | Добавляет или заменяет функции Prestige: | |
Фары Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями | Внешний вид S line и значки на крыльях | Виртуальная кабина Audi | |
Интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay и Android Auto | Audi advanced key — запуск, остановка и вход без ключа | MMI Navigation plus с системой голосового управления | |
Кожаные сиденья | Боковой ассистент Audi с ассистентом проезда перекрестка сзади | Audi адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go | |
Подогрев передних сидений | Парковочная система plus (передние и задние акустические датчики) | Аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками и мощностью 705 Вт | |
6-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой | Полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари с динамическими поворотниками | Наружные зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и электроприводом | |
Audi pre sense front | Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала) | ||
Камера заднего вида |
Мы рекомендуем
Мы рекомендуем большинству покупателей базовую комплектацию Premium с Quattro AWD, вложив дополнительные 3100 долларов в базовую комплектацию, вы получите больше мощности и дополнительные преимущества всепогодного вождения с системой Quattro AWD.Базовая комплектация предлагает хорошее соотношение цены и качества и не позволяет цене достичь другого сегмента.
2019 Audi A3 Двигатель и рабочие характеристики
6,4 / 10
Приведенный в действие рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, Audi A3 приводит в движение передние колеса и выдает 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Разогнать этот седан до скоростной автомагистрали не составит труда. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо выполняет свои обязанности, доверьте трансмиссию ее логике, и она гарантирует плавное переключение передач.Однако переключитесь в ручной режим, и вы заметите небольшое колебание при переключении передач.
Моторный отсек Audi A3 2018Модели | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 32 500 долл. США | 33 100 долл. США | 40 195 | 40 660 долл. США | $ 35 300 |
Двигатель | Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением, обычный, 2.0 л | 2,0 л I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный | Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом | 2,0 л I-4 с турбонаддувом | 2,0 л с турбонаддувом рядный-4 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая АКПП |
Мощность | 184 л.с. при 4300 об / мин | 208 л.с. при 5500 об / мин | 250 л.с. при 5600 об / мин | 241 л.с. при 5800 об / мин | 248 л.с. при 5200 об / мин |
Момент | 221 ft-bls при 1600 об / мин | 258 фут-фунт.@ 1250 об / мин | 258 фут-фунт. @ 1500 об / мин | 258 фунт-футов при 1650 об / мин | 258 фунт-фут. @ 1450 об / мин |
Среди конкурентов Audi A3 довольно слабая. Volvo S60 демонстрирует наибольшую продуктивность среди производителей автомобилей, в то время как Volvo S60 и BMW 2 серии находятся рядом друг с другом.
Разгон4-цилиндровый Audi A3 с тяговым усилием в 221 раз разгоняется до 100 км / ч за 6,1 с, а четверть мили преодолевает за 14,8 с. Эти тайминги приближают его к лидерам таких мощных Volvo S60, BMW и Giulia, которые в остальном далеко отстали. Его соперник из Германии отстает с ничтожными 0,2 с.
Audi A3 Sedan 2019 разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секундыМодели | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 6.1 сек | 6,3 с | 5,0 сек | 6,9 сек | 5,3 |
Четверть мили | 14,8 с | 14,9 сек | 14.3 секунды | 15 секунд * | 12,7 |
Двигатель | Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, 2,0 л | 2,0 л I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный | 2,0 литра | 2.0L | 2,0 л i4 |
С 7-ступенчатой коробкой передач DCT Audi передает нужную мощность в нужное место в нужное время. Самым медленным среди них является Lexus IS 300, в то время как Volvo поддерживает Silver Arrow.
Ходовая часть и управлениеAudi A3 2019 года имеет общую основу с платформой MQB группы VW. Седан, достойный похвалы в управлении, сочетает в себе комфортные ходовые качества и высокую динамику вождения.У него прямое рулевое управление и жесткая подвеска, которая стабильно работает на поворотах, как в узких, так и в иных условиях. Легкий в управлении автомобиль, A3, однако, не имеет обратной связи с рулевым управлением и действительно создает ощущение удовольствия от седана.
Audi A3 Sedan 2019 года, вид спереди ТормозСедан предлагает 12,3-дюймовые тормозные диски спереди и 10,7-дюймовые тормозные диски сзади. Данных по модели 2019 года пока нет. Снаряженная масса более 3000 фунтов. и все 4-дисковые тормоза, A3, как ожидается, будет предлагать хорошую тормозную способность.
Модель | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,3 | 12,6 | 13,2 | 13,1 | 12,3 |
Задний тормоз (дюймы) | 10,7 | 11.6 | 12. 9 | 12,2 | 11,4 |
Снаряженная масса (фунты) | 3197 | 3274 | 7303 | 3583 | 3411 |
60-0 миль / ч (фут.) | 123 | 121 | 127 | TBD | 113 |
Благодаря мощной тормозной системе A3 может останавливаться со скоростью 60–0 миль в час всего на 123 футах. Audi A3 уделяет первоочередное внимание своим критериям торможения и обеспечивает линейное торможение практически во всех отношениях. сценарии.
2019 Audi A3 Fuel Economy
5,1 / 10
С экономичной трансмиссией под капотом Audi A3 может преодолевать серьезные расстояния. Добавьте к этой смеси турбонаддув и прямой впрыск, и двигатель обеспечит еще лучшую топливную экономичность. Он обеспечивает комбинированный расход 28.
миль на галлон.Модель | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 26 | 24 | 26 | 22 | 24 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 35 | 37 | 32 | 32 | 35 |
MPG (комбинированный) | 29 | 29 | 29 | 26 | 28 |
Технология TFSI группы VW увеличивает выходную мощность двигателя и обеспечивает сохранение его эффективности.Остальная часть отрасли показывает аналогичные показатели экономии топлива.
2019 Audi A3 Interior
9.0 / 10
Внутри салона A3 вас встречает множество высококачественных деталей, которые кажутся нереальными для этого сегмента. Надежно построенный и собранный, было бы сложной задачей указать на зазоры в панелях или несовместимый материал. Коснитесь приборной панели, ткните перчаточный ящик, его интерьер вызовет улыбку на вашем лице благодаря своим шикарным и мягким на ощупь материалам.
Панель приборов Audi A3 Sedan 2019Модели | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Передний (куб.футов) Головное помещение | 36,5 | 38,2 | 38,6 | 40,2 | 40,1 |
Плечо | 54.8 | 56 | 57,0 | 56,7 | 54,4 |
Место для ног | 41,2 | 40,2 | 41.9 | 44,5 | 41,5 |
Задний (куб. Фут) Головное помещение | 36,1 | 35,4 | 37,4 | 37.5 | 36,5 |
Плечо | 53 | 53,2 | 55,2 | 56,1 | 53,4 |
Место для ног | 35.1 | 27,1 | 36,9 | 35,1 | 33 |
В переднем ряду A3 находится удобное пространство, а с хорошей позицией водителя и предлагаемыми регулировками не составит труда найти свое любимое положение для вождения. Однако, в отличие от передних, задние сиденья отличаются комфортом, поскольку кажутся тесными и маленькими.Распределительное устройство было разработано под эгидой клинической немецкой точности. Все легко ложится к вам в руки, и вы удивитесь, как меньше времени вам нужно, чтобы привыкнуть к интерьеру.
Элементы интерьераНекоторые особенности интерьера в A3 включают —
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Фары Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Светодиодное внутреннее освещение Ambient
- Кожаный рычаг переключения передач
- Двойные регулируемые передние козырьки с подсветкой зеркал заднего вида
- Кожаные сиденья
В комплектацию Premium начального уровня входит 7.0-дюймовый дисплей и аудиосистема с 10 динамиками. Чтобы почувствовать себя в салоне, используйте опциональную информационно-развлекательную систему Audi MMI и сенсорную панель с функцией распознавания рукописного ввода. Эта система также поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Аудиосистема Bang and Olufsen с 14 динамиками мощностью 705 Вт стала еще более качественной.
Информационно-развлекательная система Audi A3 Sedan 2019 года ГрузовместимостьОбладая ничтожными 12,3 кубическими футами, можно сказать, что Audi A3 представляет собой смешанную сумку, находящуюся прямо в центре соревнований.Самый вместительный BMW приносит домой 13,8 кубических футов, за ним следуют остальные производители, такие как Lexus и Mercedes. Хотя это купе, нам остается только пожелать, чтобы кузов седана A3 был просторнее.
Audi A3 Sedan Cargo Space 2019 года выпускаМодель | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) | 12,3 | 13,1 | 11,6 | 13,2 | 13,8 |
Audi A3 Exterior
9,5 / 10
Один взгляд на A3, и нетрудно отбросить эстетику стиля этого седана.Дизайн сильно заимствован у Audi A6, и это хорошо. Он выглядит великолепно, в отличие от A3 никогда не был дизайном, ориентированным на утилит, но даже с покатой линией крыши хранилище не сильно пострадало. По своим размерам седан A3 занимает золотую середину между более крупными седанами, такими как Volvo S60, и Mercedes CLA 250.
Audi A3 Sedan, вид сбокуМодель | Audi A3 | Мерседес Бенц CLA 250 | Volvo S60 Надпись | Лексус ИС 300 | BMW 230i |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 3197 | 3274 | 3703 | 3,583 | 3411 |
Длина (дюйм) | 175,5 | 182.3 | 185,6 | 184,3 | 174,7 |
Ширина (дюйм) | 70,7 | 70 | 77,0 | 71.3 | 69,8 |
Высота (дюйм) | 55,7 | 56,6 | 58,3 | 56,3 * | 55,8 |
Дорожный просвет (дюйм) | НЕТ | НЕТ | 5.9 | 5,3 | 5,5 |
Колесная база (дюйм) | 103,8 | 106,3 | 112,4 | 110,2 | 109.9 |
Ширина колеи (дюймы) F / R | 61,2 / 60,1 | 60,9 / 60,8 | 61,2 / 62,1 | 60,8 / 61,6 | 59,9 / 61,3 |
Когда мы говорим о конкуренции, Chevy Camaro имеет огромную колесную базу — 110.7 дюймов. Camaro — один из тех кабриолетов, которые отличаются высокой полезностью и предлагают пассажирам просторное внутреннее пространство. Затем есть кабриолеты, такие как Fiat 124 и Mazda Miata, которые пожертвовали задними сиденьями в пользу непревзойденной динамики движения сверху вниз.
2019 Audi A3 Safety
8,0 / 10
Audi A3 обладает впечатляющими технологиями безопасности. Некоторые из них включают следующее:
- Активная система защиты от опрокидывания
- Электромеханический стояночный тормоз
- Напоминание о ремне безопасности водителя и пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Электронный контроль устойчивости с вспомогательным тормозом при столкновении и противобуксовочной системой
- Противоугонная сигнализация
- Камера заднего вида
2019 Audi A3 Competition
9.0/10
Audi A3 против BMW 230iБаварский автомобиль на самом деле лучший водитель. Даже с таким же рабочим объемом (2,0 литра) BMW настроен на большую мощность. Когда мы говорим о времени 0-60, 2-я серия быстрее Audi A3 более чем на одну секунду. Beemer отличается превосходной динамикой движения. Он также предлагает более практичный багажник и больше полезного пространства в салоне. Но за все эти тонкости стоит еще 3000 долларов.
BMW 230i 2019 года, вид спереди230i представляет собой отличный выбор для спортивного автомобиля начального уровня.Он объединяет множество элементов своих собратьев. Он легко сочетает в себе динамическую управляемость без ущерба для комфорта и, таким образом, выполняет свою работу как ежедневного водителя, так и эпизодического исполнителя.
Audi A3 против Mercedes Benz CLA 250По сравнению с Mercedes, Audi A3 представляет собой полный пакет с улучшенной динамикой вождения наряду с роскошью и богатством. Столкнувшись с распространенной проблемой тесноты задних сидений и вместимости вещей, 4-х кольцевое кольцо по-прежнему обеспечивает более удобные задние сиденья.Audi A3 с комфортом и множеством тонкостей — это настоящая удача.
Mercedes Benz CLA 2502019 Audi A3 Final Verdict
Audi A3 по цене 32 500 долларов — ваш билет в роскошь. С этим автомобилем Audi не пошла на компромиссы. Интерьер продуман и самодостаточен. Двигатель выдает 184 лошадиных силы, и хотя за рулем он может показаться низким, седан не чувствует себя медлительным. Отклик дроссельной заслонки четкий, а крутящий момент на низких оборотах делает A3 удобным для водителя автомобилем.
Audi A3 — это не настоящий четырехместный автомобиль, он больше похож на автомобиль 2 + 2, а задние сиденья подходят для детей. Если вы ищете седан начального уровня, который иногда может вместить четверых и баловать вас лучшим в своем сегменте дизайном и отделкой, то Audi A3 должен быть в вашем списке на первом месте.
Цены на роскошный седан Audi A3 2019 года снизились на 5 лакхов
Audi India объявила о пересмотре цен на седан A3 по случаю пятой годовщины появления модели в стране.Ассортимент седанов A3 теперь начинается от 28,99 рупий и достигает 31,99 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия).
Линия Audi A3 в Индии состоит из четырех вариантов — 35 TFSI Premium Plus, 35 TFSI Technology, 35 TDI Premium Plus и 35 TDI Technology. До этого снижения цены линейка A3 стоила от 33,12 рупий за 35 TFSI Premium Plus до 36,12 рупий за 35 TDI Technology (бывший выставочный зал, Пан-Индия).
В движение A3 входит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и приводит в движение передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Предлагаемый дизель представляет собой 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который развивает мощность 143 л.с. и 320 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Что касается оборудования, A3 оснащен панорамным люком на крыше, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, аудиосистемой Audi Phone с беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями и светодиодными фонарями с логотипом Audi. Кроме того, A3 доступен с пакетом S Line, который добавляет спортивные передний и задний бамперы и боковые юбки, переднюю решетку S line, задний диффузор, хромированные выхлопные трубы, накладки на пороги с подсветкой с логотипом S и значком S line спереди. крылья.
В прошлом месяце Audi India также представила модели для образа жизни седана A4 и внедорожника Q7 , чтобы увеличить продажи. В Индии Audi A3 конкурирует с седаном Mercedes-Benz CLA .
Audi A3 Цены | |||||||
Вариант | Старые цены | Новые цены | Разница в ценах | ||||
35 TFSI Premium Plus | 33,12 лакха | 28,99 рупий | рупий.13 лакх|||||
35 TFSI Technology | рупий 34,57 лакх | рупий 30,99 лакх | рупий 3,58 лакх | ||||
35 TDI Premium Plus | рупий 34,93 лакха | рупий | рупий | 35 TDI Technology | рупий 36,12 лакх | рупий 31,99 лакх | рупий 4,13 лакх |
Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Audi, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое.
.