Ауди а3 2019 года цена: Купить новый Ауди А3: цена на новый Audi A3

Содержание

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2637

Размер колёс

205/55/R16 225/45/R17 225/40/R18 235/35/R19

Ширина задней колеи

1526

Ширина передней колеи

1555

Объем багажника мин/макс, л

425

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1795

1940

Снаряженная масса, кг

1245

1390

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

224

242

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.2

6.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5.8/4/4.7

7.1/4.7/5.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

82.5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

190 / 140 при 4200 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

320 при 1500 – 4200

Объем двигателя, см³

1395

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11.65

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

   Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва


Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена


Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

Компания Audi рассекретила характеристики нового Audi А3

Audi A3
Фото Autocar.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 15 июля 2019, 04:58

Семейство Audi A3 нового поколения станет самым передовым и технологичным в своем классе. Старт производства модели, которая впервые появится аж в семи вариантах исполнения, анонсировал глава Audi Брэм Шот.

Тем не менее, пройдет еще год, прежде, чем спортивные версии Audi A3 четвертого поколения, включая «заряженную» 413-сильную RS3 с новой системой «мягкого» гибрида и усовершенствованным полным приводом, бросят вызов конкурентам от Mercedes-AMG и BMW M.

Изначально выход нового A3 был отложен более чем на год. Причиной стали последствия «дизельгейта», после которого главным приоритетом Audi стало создание собственной электрической линейки e-Tron.

Audi S3. Фото Autocar

Как заявил глава Audi в интервью Autocar, следующий Audi A3 получит смелую внешность, которая будет тесно связывать его и с «младшим» братом – A1, и со «старшим» в лице кроссовера Q3. В основу будущего конкурента BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class новых поколений ляжет глубоко переработанная платформа MQB от Volkswagen, которая, благодаря использованию стали и алюминия, станет не только жестче (а, значит, безопаснее), но и легче ее нынешней версии.

Вместе с тем, шасси MQB II получит усовершенствованную электрическую «начинку», которая позволит новому A3 предлагать более широкий спектр как «мягких», так и подзаряжаемых гибридных систем в течение всего своего жизненного цикла. Вместе с тем, оно позволит новинке заметно вырасти в габаритах, сделав салон еще просторнее, а багажник – самым вместительным в классе.

Первыми в производство отправятся пятидверный хэтчбек A3 (в немецком Ингольштадте) и четырехдверный седан A3 (в венгерском Дьёре), выход которых, по данным британских СМИ, запланирован на начало и середину 2020 года.

Audi RS3. Фото Autocar

Версии Audi A3 с ДВС будут продаваться как с бензиновыми, так и дизельными турбомоторами, пару которым по-прежнему составят шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод, как и прежде, будет только передним (за исключением самых мощных версий).

В состав бензиновой линейки новой «тройки» войдут 1,5-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки (на 128 и 148 л.с.) и более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 187 л.с. В линейке дизелей планируется появление трех версий 2,0-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью от 134 до 201 лошадиных сил, каждая из которых получит 12-вольтовый электромотор и стартер-генератор, призванные снизить расход топлива еще на 10%. В свою очередь, спортивные S3 и RS3 с полным приводом оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 325 лошадиных сил.

Что касается дебюта Audi A3 четвертого поколения, то он пройдет в 7 этапов. Первым в начале 2020 года появится пятидверный хэтчбек. Затем, в середине 2020-го — седан. В этом же году планируется появление электрического A3 e-Tron и спортивной S3 (в кузове хэтчбек и седан). Другая «заряженная» версия — RS3, лифтбек A3 и универсал A3 Allroad дебютируют еще позже — в начале и середине 2021 года.

Аудиосказки для детей слушать онлайн. Лучшие сказки со всего света.

Плюсы и плюсики аудиосказок

Прослушивание аудиосказок онлайн имеет массу практических преимуществ, упрощающих работу маме с папой. Вместе с тем оно способно принести ребёнку не меньше пользы, чем чтение обычных книг.

  • В процессе отсутствует нагрузка на зрение ребёнка, поэтому слушать сказки можно в любое время суток и в любых количествах.
  • Прослушивание можно совмещать и дополнять другим видом деятельности. Например, дети с удовольствием рисуют иллюстрации к сказке, которая звучит здесь и сейчас.
  • Во время долгой поездки вам также придут на помощь аудиосказки, слушать которые можно и в дороге.
  • Сказка успокоит непоседу перед сном и улучшит аппетит во время обеда.

В плане педагогической ценности аудиосказкам практически нет равных: восприятие текста на слух способствует становлению навыков творческого мышления, воображения, обогащает словарный запас и расширяет знания ребёнка в различных областях.

Музыкальное сопровождение способствует развитию слуха и чувства ритма, прививает хороший вкус.

Кто озвучивает сказки?

Сказки, представленные на нашей странице, озвучены профессиональными актёрами. Реплики, произносимые персонажами, обладают яркой эмоциональной окраской. Это образец грамотной русской речи, что очень важно для малышей, которые пока лишь осваивают искусство владения родным языком.

Качественная музыкальная аранжировка соответствует самым строгим требованиям к аудиоматериалам для детей.

Удобный поиск

Данная страница содержит более 500 аудиосказок для малышей и ребят постарше. Заботясь о комфорте пользователей, мы создали систему подсказок, позволяющую без труда найти любую сказку на сайте.

Не открывая саму запись, вы можете ознакомиться с её следующими характеристиками:

  • Позиция аудиосказки в общем рейтинге.
  • Возрастная категория, на которую она рассчитана.
  • Иллюстрация к сюжету.
  • Длительность.
  • Краткое описание.

Благодаря удобному сервису наши аудиосказки можно слушать бесплатно онлайн с любой точки планеты. Любимые герои всегда придут вам на помощь, когда необходимо утешить, развлечь малыша или утихомирить его перед сном.

Как слушать сказку с малышом

Прослушивание аудиозаписи художественного произведения требует от ребёнка серьёзной концентрации внимания. Это отличная тренировка психических процессов — памяти, мышления, внимания, восприятия. Между тем это гораздо сложнее для него, чем просто чтение с мамой и рассматривание картинок.

Поэтому перед тем, как слушать сказку онлайн, рекомендуется подготовить малыша к прослушиванию, а после — обсудить с ним услышанное:

  • Заранее вкратце расскажите ребёнку, о чём будет идти речь в сказке, покажите иллюстрации разных авторов к ней.
  • После прослушивания задайте вопросы по сюжету, попросите пересказать отдельные эпизоды.

Это позволит вам выявить, понятен ли малышу смысл аудиосказки, или же стоит выбирать для него произведения попроще.

Перед сном малышам рекомендованы негромкие, спокойные сказки с хорошо знакомым сюжетом.

2019 Audi A3 Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

BANG & OLUFSEN AUDIO
Для отличных поездок требуются отличные дорожные мелодии, и ваш плейлист никогда не будет звучать лучше, чем когда вы на полную громкость через опциональную систему Bang & Olufsen для A3 звуковая система. Доступный в Premium Plus и в стандартной комплектации Prestige, это обновление звука мощностью 704 Вт и 14 динамиков обойдется вам в 3200 долларов. Это не мелочь, но, опять же, для стойкого аудиофила, какая цена совершенства?

AUDI VIRTUAL COCKPIT
Возможно, одно из самых крутых изобретений Audi, Virtual Cockpit заменяет традиционные аналоговые датчики цифровыми репродукциями, обрамляя массивный центральный экран с адаптивным TFT (тонкопленочным транзистором), который может проецировать карту навигации, настройки информационно-развлекательной системы или имитировать стандартный инструмент. -кластерный дисплей.

Подержанный Audi A3 2019 года Интерьер

Audi установила высокую планку в своих интерьерах с высококлассным дизайном, безупречной отделкой и отделкой. Тем не менее, хотя A3 / S3 2019 года показывает хорошие результаты по материалам и сборке, он немного слабоват по сравнению с другими автомобилями Audi. Тем не менее, он чистый и спортивный, с простым звуком и климат-контролем. Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательный интерфейс MMI не располагался так низко на консоли, поскольку из-за этого трудно увидеть, какая кнопка что делает, пока вы не изучите ее на ощупь.Неудивительно, что места на задних сиденьях довольно тесные, особенно для троих пассажиров.

Подержанный Audi A3 2019 года Внешний вид

Если вам нравится эстетика стиля Audi, вам понравится определяющий внешний вид A3 2019 года. Он очень похож на Audi A6 меньшего размера, его стандартные биксеноновые фары, большой люк на крыше и стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава делают даже самый дешевый A3 великолепным. Более крупные 18- и 19-дюймовые колеса с шинами оживляют экстерьер, а модели S3 предлагают уникальные элементы стиля, подчеркивающие спортивность.Под короткой задней палубой находится багажник объемом 12,3 кубических фута, который в полноприводных моделях уменьшается до 10 кубических футов. Кабриолеты, конечно, имеют две двери и выглядят особенно остро с опущенным мягким верхом.

Подержанные Audi A3 2019 года Стандартные характеристики

В стандартную комплектацию каждого Audi A3 на 2019 год входят камера заднего вида и датчики парковки сзади, а также подогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла. Другое стандартное оборудование седана включает кожаные сиденья, панорамный люк, биксеноновые фары, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом для поясницы, светодиодные задние фонари, Bluetooth с потоковой передачей звука, аудиосистему с 10 динамиками. один проигрыватель компакт-дисков, Apple CarPlay, Android Auto, датчики автоматических дворников и фар, а также 7-дюймовый аудио / информационный экран, управляемый интерфейсом Audi MMI.Выбрав спортивный S3, вы получите больше мощности, а также quattro AWD, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном и спортивную подвеску.

Подержанные Audi A3 2019 модельного года

Если вы хотите сделать недорогой Audi A3 как можно более дорогим, Audi с радостью вам поможет. Есть светодиодные фары, отличная аудиосистема Bang & Olufsen и навигационная система с картографической технологией Google Earth, просматриваемая через великолепную виртуальную кабину Audi.Последний из них включает в себя умную сенсорную панель поверх ручки MMI, которая распознает ввод рукописного текста. Функции динамической безопасности включают активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвой зоне и динамический круиз-контроль. Спортивная подвеска занижает подвеску на 15 мм. Наконец, модели S3 могут быть оснащены спортивными сиденьями и спортивным пакетом S за 1100 долларов, который добавляет магнитную систему подвески с контролем плавности хода с тремя режимами движения: динамический, комфорт и индивидуальный.

Подержанный двигатель Audi A3 2019 года

A 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого варьируется в зависимости от конфигурации трансмиссии, используется в седане Audi A3, седане S3 и кабриолете A3 2019 года. Передний привод (модели FWD производят 186 лошадиных сил и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как полноприводные варианты производят 228 лошадиных сил и используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. S3 стандартно поставляется с quattro и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но в сочетании с 2,0-литровым двигателем мощностью 288 лошадиных сил, производительной подвеской и прогрессивной системой рулевого управления.Важно отметить, что и A3, и S3 требуют топлива премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 FWD)
184 л.с. при 4400-6000 об / мин
222 фунт-фут крутящего момента при 1600–4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A3 AWD)
228 лошадиных сил при 4500–6200 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S3)
288 лошадиных сил при 5400–6200 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1900–5300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Audi A3 2019 года?

Базовый седан Audi A3 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть ниже 33 500 долларов.Выбирайте quattro AWD, и цена подскакивает до чуть менее 36 600 долларов. Цена на кабриолет A3 2019 года составляет около 39 900 долларов за передний привод или около 42 700 долларов, если вам нужен полный привод. Седан S3, ориентированный на производительность, стоит чуть меньше 45 500 долларов. Опции и уровни отделки салона могут значительно увеличить цену, в результате чего ваша «дешевая» Audi будет стоить более 50 000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством стандартного оборудования. Acura ILX и Buick Verano на тысячи меньше, но без родословной марки или опции AWD.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, не ожидается, что A3 выдержит долгую дорогу так же, как CLA или даже ILX.

Обзор Audi A3 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.