Ауди а4 2019: Купить новый Audi A4 Sedan — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет.

С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм

Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой.

Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом.

Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Фото: Михаил Гзовский и Audi

Рестайлинговый Ауди А4 2019 добрался до России

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленный Audi A4. Модернизированная архитектура фирменной решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилю более спортивный вид.

Широкий набор передового оборудования, доступный уже в стандартной комплектации, гарантирует максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Высокопроизводительные двигатели с технологией MHEV обновленной Audi A4 обеспечивает яркую динамику и высокую эффективность, а новая цифровая концепция управления –функциональность и удобство в использовании. Цена Ауди А4 указана в нашем каталоге.

Эталон дизайна

Обновленный Audi A4 получил более эмоциональный и экспрессивный дизайн в стиле современных моделей бренда с четырьмя кольцами. Новая архитектура решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилям еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro.

Новые пороги придают модели элегантный внешний вид сбоку, а диффузор в стилистике автоспорта со встроенными трапециевидными патрубками визуально увеличивают ширину автомобиля при взгляде сзади.

Интерьер Audi A4 максимально соответствует динамичному облику модели. В дизайне салона преобладают горизонтальные линии. Сенсорный экранмультимедиа MMI диагональю 10,1» слегка наклонен к водителю и выступает центром управления новой операционной системы. За счет использования сенсорного дисплея с акустической обратной связью и одновременному сокращению числа обычных переключателей и кнопок на центральной консоли формируется совершенно новый опыт управления мультимедиа. Посмотреть фото Audi A4 можно в нашем каталоге.

Среди основных особенностей системы MMI – исключительно четкое изображение, а также интуитивно понятная и удобная в использовании структура меню. Опционально для обновленной Audi A4 доступна топовая информационно-развлекательная система MMI Navigationplus.

Мощные и эффективные

Для обновленной Audi A4 доступно три высокопроизводительных бензиновых двигателя с технологией MHEV: 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI quattro. Инновационная гибридная технология MHEV гарантирует высокий уровень комфорта, а также позволяет снизить расход топлива.

Двигатель с индексом 35 TFSI развивает мощность 150 л. с., 40 TFSI – 190 л. с., а 45 TFSI quattro – 249 л. с. Самая мощная версия моделей оборудована инновационной системой полного привода quattro ultra. Универсал с впечатляющими внедорожными возможностями Audi A4 allroad quattro оснащается двигателем 45 TFSI с отдачей 249 л. с. 

Широкий набор инновационного оснащения

Уже в стандартном исполнении обновленный Audi A4 предлагает широкий набор оснащения, которое гарантирует непревзойденный уровень комфорта и безопасности.

Для обновленных Audi A4 и Audi A4 Avant доступно четыре линии оснащения – стандартная, Advance, Design и Sport. В список стандартного оборудования входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски «10 спиц crystal»;
  • Светодиодные фары;
  • Датчик света и дождя;
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
  • Обогрев передних сидений;
  • Декоративные вставки микрометаллик;
  • Климат-контроль;
  • Система старт/стоп;
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Электрическая регулировка сиденья водителя;
  • Сигнализация;
  • Система Audi drive select;
  • Пакет освещения салона;
  • Дверь багажного отделения с автоматическим открыванием;
  • Алюминиевые накладки на пороги и многое другое.

Audi A4 allroad quattro дополнительно предлагает полный привод quattro с технологией ultra, подвеску allroad, декоративные насадки выхлопных труб и электропривод крышки багажника.

Для обновленной Audi A4 предлагается практически безграничный выбор опционального оснащения, среди которого: виртуальная приборная панель Audivirtualcockpitplus; навигационная система MMI Navigationplus с сенсорной панелью MMI touch; светодиодные фарыAudiMatrix (с технологией AudiLaserLightдля Audi A5) с динамическими указателями поворота и анимацией; спортивные передние сиденья с функцией вентиляции; климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона; акустическая система Bang&OlufsenPremiumSoundSystem с объемным звучанием; система автоматической парковки; пакеты ассистирующих систем «Путешествие», «Город» и «Парковка»; проекционный дисплей; пакеты контурного и фонового освещения салона и многое другое.

Обновленная модель может быть окрашена в один из двенадцати цветов на выбор. Клиенты также могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audiexclusive. Комплектация и цена Audi A4 в нашем каталоге.

Новая Ауди А4 2019 — Автоновости AutoMir24

Компания Ауди анонсировала обновление седана и универсала А 4, правда изменения столь незначительные, что в пору назвать их микрорестайлом.

Немцы не стали заморачиваться с глобальным лифтингом автомобиля, поэтому изменения у Audi A4 и A4 Avant 2019 модельного года минимальны. Новая Ауди А4 2019 получила иной дизайн бамперов в пакете S line, другую радиаторную решетку, планки с 3D-эффектом. Сзади микрорестайлинг затронул дизайн выхлопной системы: на замену круглым патрубкам пришли трапециевидные, тогда как диффузор между ними сужен. Также незначительно был улучшен дизайн колес.

Для Ауди А4 2019 впервые стал доступен опциональный пакет S line competition, включающий дополнение переднего бампера, задний спойлер RS для универсала, новый окрас кузова Turbo Blue, 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску и светодиодную головную оптику. В салоне появляется карбоновая отделка RS, трехспицевый мультифункциональный мультируль и черные, частично кожаные спортивные кресла. В качестве альтернативы доступны спортивные сиденья S красного цвета «магма», или прочих.

Продажи седана и универсала Audi A4 2019 модельного года в Германии стартуют в третьем квартале текущего года. До российского рынка новая Ауди А4 2019 доберется не раньше весны следующего года.

Автомобильные новости со всего мира

Модель продается на российском рынке в нескольких модификациях: седан, универсал, кросс-универсал A4 allroad quattro и «заряженный» универсал RS 4 Avant. В состав силовой гаммы модели входят бензиновые и дизельные турбомоторы: 150-сильный TFSI объемом 1,4 литра, TFSI 2.0 190/249 л.с. и на тяжелом топливе: 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Под капотом топового RS 4 Avant стоит 450-сильная «турбошестерка» объемом 2,9 литра.

Объем продаж Audi A4 на европейском рынке в прошлом году составил 146 006 единиц. Для сравнения, BMW 3 Series разошлась тиражом 129 053 штуки, а Mercedes-Benz C-Class – 176 915 автомобилей. В России за 2017 год продалось 2085 седанов A4, 41 универсал Avant и 167 кросс-универсалов A4 Allroad. У BMW – 3 642 проданных седана 3 Series, а Mercedes-Benz реализовал 3 248 «четырехдверок».

Audi A4 2020

Немцы в середине мая 2019 года представили на специальном мероприятии представили обновленные модели семейства Ауди А4 – седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, универсал Audi A4 allroad quattro и «заряженные» Audi S4, Audi S4 Avant. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi A4 2019-2020 модельного года в новом кузове.

Продажи в Европе переживших модернизацию Ауди А4 (Audi A4 B9) пятого поколения стартуют осенью текущего по цене от 35900 евро, заказы на обновленные модели уже принимаются. А вот купить в России обновленное семейство D-класса можно будет только в начале 2020 года.

В ходе обновления Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad Quattro у моделей был серьезно перекроен кузов, модернизирован салон, установлено более современное оборудование, а бензиновые и дизельные моторы теперь укладываются в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Конкурентами обновленных Ауди А4 станут новые Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class.

Кузов обновленных Audi A4 B9 получил новую решетку радиатора, модернизированные бампера с иной пластикой, светодиодную светотехнику (в качестве опции предлагаются фары головного света Matrix LED) и новые крылья спереди и сзади. Также предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и колесные диски 16-19 дюймов с новым дизайном.

Архитектура салона обновленных седана Audi A4, универсала Audi A4 Avant, вседорожного универсала Audi A4 allroad quattro, а также заряженных моделей Audi S4 и Audi S4 Avant в целом не изменилась по сравнению с дореформенными моделями, появился только новый мульти-руль, новейшее поколение мультимедийной системы MMI с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, контурная светодиодная подсветка салона и более широкий выбор отделочных материалов.

Конечно, стандартно устанавливается аналоговая приборка, а вот в качестве опции предлагается цифровая панель приборов с 12,3 дюймовым дисплеем и проекционным экраном, система удержания автомобиля в полосе движения с автоматическим торможением, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года.

Обновленные Ауди А4 предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, причем большинство из них оснащены стартер-генератором, который обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей в багажнике.

Систему MHEV (mild-hybrid system) получили модели с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI – это Audi A4 35 TFSI (150 л.с.), Audi A4 40 TFSI (190 л. с.) и Audi A4 45 TFSI (245 л.с.) и модели Audi A4 30 TDI (136 л.с.) и Audi A4 35 TDI (163 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI.

Гибридами не оснащены только две модели: Audi A4 40 TDI с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 190 лошадей и Audi A4 45 TDI с 3,0-литровым V6 TDI мощностью 232 лошадиные силы.

Заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащаются дизельной силовой установкой mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель V6 3.0 TDI c отдачей 347 лошадей и 700 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором и электрический наддув.

Ауди А4 Седан 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР  ОБНОВЛЕННОГО AUDI A4 2018 Sedan

  • Тип кузова Седан
  •  Универсал (Avant)
  •   универсал allroad quattro
  • ПоколениеV (2016)
  • Класс D-1
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз., 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

 

Модели, оснащенные внешним корпусом S Line, получают новый трехмерный вид передней решетки с небольшими лезвиями, отделенными от каждой решетки. В задней части все варианты теперь стандартно сочетаются с двойными трапециевидными вытяжками, пришедшими на смену круглым, и переработанным элементом бампера в стиле диффузора, который стал немного уже. Audi говорит, что он «полностью переработал» имеющуюся линейку колесных дисков — доступны в размерах от 16 до 19 дюймов.

 

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

 

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

 

Нет ни слова о каких-либо силовых установках или технологиях, хотя мы ожидаем, что обновленный ряд A4 унаследует новую структуру Audi для своих двигателей. Старт продаж в Германии начнется осенью 2018 года, тогда же поступит информация и о ценах.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 СЕДАН ВИДЕО

 

Технические характеристики

модель габариты мм

снаряженная

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Колесные диски

Audi A4

4726×1842×1427 1395-1650  N/A  

 

2820

 

480

R17, R18 

Audi A4 Avant

4725×1842×1434 1505-1615

505

R17, R18 

 

ДВИГАТЕЛИ

 Объем

тип

л. с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.4 TFSI

рядный

бензин

4 цилиндра

150 / 5000-6000 250 / 1500-3500 5,3 8,5 210

2.0 TFSI

рядный 

бензин

4 цилиндра

190 / 4200-6000

320 / 1450-4200

5,1 7,3 240
2.0 TFSI

рядный 

бензин

4 цилиндра

249 / 5000-6000 370 / 1600-4500 5,9 5,8  250 
2.0 TDI

рядный 

дизель

4 цилиндра

150 / 3250-4200 320 / 1500-3250 4,2 8,7 219
2.0 TDI

рядный 

дизель

4 цилиндра

190 / 3800-4200 400 / 1500-3250 4,5 7,2 235

Audi A4 5 поколение B9 [рестайлинг] (2019-н.в.) седан Audi A4

Audi A4

Автомобиль премиум-класса, относящийся к размерной категории D по европейской классификации. Модель пятого поколения, базирующаяся на модульной платформе MLBevo, выпускается на головном предприятии Audi в Ингольштадте вместе с родственными А5 и Q5 (хотя некоторые версии производятся в Неккарзульме). Предлагается два типа кузова, седан и универсал с фирменным обозначением Avant, привод может быть как передним, так и полным. В мае 2019 года, на четвертом году выпуска модели текущего поколения, была представлена обновленная версия Audi A4.

На первый взгляд, рестайлинговый кузов почти не отличается от прежнего, но на самом деле все наружные панели новые, за исключением крыши и капота. Самое заметное изменение — ребро на боковинах, соединяющее головные фары с задними фонарями: оно теперь прерывается на поверхности дверей, а линии на крыльях более рельефные. Сами фары стали светодиодными в базовом варианте, а в виде опции можно получить матричные блоки с автоматическим дальним светом. Радиаторная решетка увеличилась, над ней появился дополнительный воздухозаборник.

Главное новшество в интерьере — 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI очередного поколения. Её интерфейс не предусматривает управления с помощью шайбы на облицовке тоннеля, но её отсутствие компенсируется возможностью голосового управления. При этом блоки климат-контроля и управления светом не стали сенсорными, как у более крупных моделей Audi, а цифровая панель приборов включена в список дополнительного оборудования. Длинный перечень сервисной электроники пополнился функцией взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: система подсказывает водителю, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы проехать на разрешающий сигнал светофора.

В конструкции шасси (двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя) и трансмиссии (механическая коробка в самой скромной версии и семиступенчатый «робот» в остальных) не произошло существенных изменений. Все двигатели снабжены турбонаддувом, а бензиновый двухлитровый агрегат получил гибридную надстройку в виде стартер-генератора, позволяющего экономить топливо. Аналогичная технология используется и в заряженной версии S4 для европейского рынка, которая получила трехлитровый турбодизель с дополнительным электрическим наддувом.

Audi A4 пятого поколения имеет заводской индекс В9, но в этом нет противоречия. Дело в том, что модель стала преемницей Audi 80, выпускавшейся с 1972 года, и именно «89-й» принадлежали обозначения с В1 по В4. Соответственно, первая А4, представленная в 1994 году, получила индекс В5, вторая (2001) — В6, третья (2004) — В7, четвертая (2008) — В8.

Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *