Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews
Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.
Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.
В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.
Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.
Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.
Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.
Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.
При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.
Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.
Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.
Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.
Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.
Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.
рассказываем о новых моторах — журнал За рулем
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
Материалы по теме
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского.
«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.
Audi A4 35 TFSIДлина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм |
Материалы по теме
Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.
Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.
Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.
Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.
Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.
На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.
Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.
Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.
В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.
Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.
Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.
А разгон и управляемость на славу!
Audi A4 35 TFSIAudi A4 35 TFSI
Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.
Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный сценарий.
«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность | Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI |
В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).
КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.
Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.
Фото: Михаил Гзовский и Audi
Рестайлинговый Ауди А4 2019 добрался до России
НовостьАвтор статьи
Завершинская Варвара
Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленный Audi A4. Модернизированная архитектура фирменной решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилю более спортивный вид.
Широкий набор передового оборудования, доступный уже в стандартной комплектации, гарантирует максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Высокопроизводительные двигатели с технологией MHEV обновленной Audi A4 обеспечивает яркую динамику и высокую эффективность, а новая цифровая концепция управления –функциональность и удобство в использовании. Цена Ауди А4 указана в нашем каталоге.
Эталон дизайна
Обновленный Audi A4 получил более эмоциональный и экспрессивный дизайн в стиле современных моделей бренда с четырьмя кольцами. Новая архитектура решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилям еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro.
Новые пороги придают модели элегантный внешний вид сбоку, а диффузор в стилистике автоспорта со встроенными трапециевидными патрубками визуально увеличивают ширину автомобиля при взгляде сзади.
Интерьер Audi A4 максимально соответствует динамичному облику модели. В дизайне салона преобладают горизонтальные линии. Сенсорный экранмультимедиа MMI диагональю 10,1» слегка наклонен к водителю и выступает центром управления новой операционной системы. За счет использования сенсорного дисплея с акустической обратной связью и одновременному сокращению числа обычных переключателей и кнопок на центральной консоли формируется совершенно новый опыт управления мультимедиа. Посмотреть фото Audi A4 можно в нашем каталоге.
Среди основных особенностей системы MMI – исключительно четкое изображение, а также интуитивно понятная и удобная в использовании структура меню. Опционально для обновленной Audi A4 доступна топовая информационно-развлекательная система MMI Navigationplus.
Мощные и эффективные
Для обновленной Audi A4 доступно три высокопроизводительных бензиновых двигателя с технологией MHEV: 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI quattro. Инновационная гибридная технология MHEV гарантирует высокий уровень комфорта, а также позволяет снизить расход топлива.
Двигатель с индексом 35 TFSI развивает мощность 150 л. с., 40 TFSI – 190 л. с., а 45 TFSI quattro – 249 л. с. Самая мощная версия моделей оборудована инновационной системой полного привода quattro ultra. Универсал с впечатляющими внедорожными возможностями Audi A4 allroad quattro оснащается двигателем 45 TFSI с отдачей 249 л. с.
Широкий набор инновационного оснащения
Уже в стандартном исполнении обновленный Audi A4 предлагает широкий набор оснащения, которое гарантирует непревзойденный уровень комфорта и безопасности.
Для обновленных Audi A4 и Audi A4 Avant доступно четыре линии оснащения – стандартная, Advance, Design и Sport. В список стандартного оборудования входят:
- 17-дюймовые легкосплавные диски «10 спиц crystal»;
- Светодиодные фары;
- Датчик света и дождя;
- Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
- Обогрев передних сидений;
- Декоративные вставки микрометаллик;
- Климат-контроль;
- Система старт/стоп;
- Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- Электрическая регулировка сиденья водителя;
- Сигнализация;
- Система Audi drive select;
- Пакет освещения салона;
- Дверь багажного отделения с автоматическим открыванием;
- Алюминиевые накладки на пороги и многое другое.
Audi A4 allroad quattro дополнительно предлагает полный привод quattro с технологией ultra, подвеску allroad, декоративные насадки выхлопных труб и электропривод крышки багажника.
Для обновленной Audi A4 предлагается практически безграничный выбор опционального оснащения, среди которого: виртуальная приборная панель Audivirtualcockpitplus; навигационная система MMI Navigationplus с сенсорной панелью MMI touch; светодиодные фарыAudiMatrix (с технологией AudiLaserLightдля Audi A5) с динамическими указателями поворота и анимацией; спортивные передние сиденья с функцией вентиляции; климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона; акустическая система Bang&OlufsenPremiumSoundSystem с объемным звучанием; система автоматической парковки; пакеты ассистирующих систем «Путешествие», «Город» и «Парковка»; проекционный дисплей; пакеты контурного и фонового освещения салона и многое другое.
Обновленная модель может быть окрашена в один из двенадцати цветов на выбор. Клиенты также могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audiexclusive. Комплектация и цена Audi A4 в нашем каталоге.
Новая Ауди А4 2019 — Автоновости AutoMir24
Компания Ауди анонсировала обновление седана и универсала А 4, правда изменения столь незначительные, что в пору назвать их микрорестайлом.
Немцы не стали заморачиваться с глобальным лифтингом автомобиля, поэтому изменения у Audi A4 и A4 Avant 2019 модельного года минимальны. Новая Ауди А4 2019 получила иной дизайн бамперов в пакете S line, другую радиаторную решетку, планки с 3D-эффектом. Сзади микрорестайлинг затронул дизайн выхлопной системы: на замену круглым патрубкам пришли трапециевидные, тогда как диффузор между ними сужен. Также незначительно был улучшен дизайн колес.
Для Ауди А4 2019 впервые стал доступен опциональный пакет S line competition, включающий дополнение переднего бампера, задний спойлер RS для универсала, новый окрас кузова Turbo Blue, 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску и светодиодную головную оптику. В салоне появляется карбоновая отделка RS, трехспицевый мультифункциональный мультируль и черные, частично кожаные спортивные кресла. В качестве альтернативы доступны спортивные сиденья S красного цвета «магма», или прочих.
Продажи седана и универсала Audi A4 2019 модельного года в Германии стартуют в третьем квартале текущего года. До российского рынка новая Ауди А4 2019 доберется не раньше весны следующего года.
Автомобильные новости со всего мираМодель продается на российском рынке в нескольких модификациях: седан, универсал, кросс-универсал A4 allroad quattro и «заряженный» универсал RS 4 Avant. В состав силовой гаммы модели входят бензиновые и дизельные турбомоторы: 150-сильный TFSI объемом 1,4 литра, TFSI 2.0 190/249 л.с. и на тяжелом топливе: 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Под капотом топового RS 4 Avant стоит 450-сильная «турбошестерка» объемом 2,9 литра.
Объем продаж Audi A4 на европейском рынке в прошлом году составил 146 006 единиц. Для сравнения, BMW 3 Series разошлась тиражом 129 053 штуки, а Mercedes-Benz C-Class – 176 915 автомобилей. В России за 2017 год продалось 2085 седанов A4, 41 универсал Avant и 167 кросс-универсалов A4 Allroad. У BMW – 3 642 проданных седана 3 Series, а Mercedes-Benz реализовал 3 248 «четырехдверок».
Audi A4 2020
Немцы в середине мая 2019 года представили на специальном мероприятии представили обновленные модели семейства Ауди А4 – седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, универсал Audi A4 allroad quattro и «заряженные» Audi S4, Audi S4 Avant. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi A4 2019-2020 модельного года в новом кузове.
Продажи в Европе переживших модернизацию Ауди А4 (Audi A4 B9) пятого поколения стартуют осенью текущего по цене от 35900 евро, заказы на обновленные модели уже принимаются. А вот купить в России обновленное семейство D-класса можно будет только в начале 2020 года.
В ходе обновления Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad Quattro у моделей был серьезно перекроен кузов, модернизирован салон, установлено более современное оборудование, а бензиновые и дизельные моторы теперь укладываются в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Конкурентами обновленных Ауди А4 станут новые Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class.
Кузов обновленных Audi A4 B9 получил новую решетку радиатора, модернизированные бампера с иной пластикой, светодиодную светотехнику (в качестве опции предлагаются фары головного света Matrix LED) и новые крылья спереди и сзади. Также предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и колесные диски 16-19 дюймов с новым дизайном.
Архитектура салона обновленных седана Audi A4, универсала Audi A4 Avant, вседорожного универсала Audi A4 allroad quattro, а также заряженных моделей Audi S4 и Audi S4 Avant в целом не изменилась по сравнению с дореформенными моделями, появился только новый мульти-руль, новейшее поколение мультимедийной системы MMI с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, контурная светодиодная подсветка салона и более широкий выбор отделочных материалов.
Конечно, стандартно устанавливается аналоговая приборка, а вот в качестве опции предлагается цифровая панель приборов с 12,3 дюймовым дисплеем и проекционным экраном, система удержания автомобиля в полосе движения с автоматическим торможением, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года.Обновленные Ауди А4 предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, причем большинство из них оснащены стартер-генератором, который обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей в багажнике.
Систему MHEV (mild-hybrid system) получили модели с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI – это Audi A4 35 TFSI (150 л.с.), Audi A4 40 TFSI (190 л. с.) и Audi A4 45 TFSI (245 л.с.) и модели Audi A4 30 TDI (136 л.с.) и Audi A4 35 TDI (163 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI.
Гибридами не оснащены только две модели: Audi A4 40 TDI с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 190 лошадей и Audi A4 45 TDI с 3,0-литровым V6 TDI мощностью 232 лошадиные силы.
Заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащаются дизельной силовой установкой mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель V6 3.0 TDI c отдачей 347 лошадей и 700 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором и электрический наддув.
Ауди А4 Седан 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО AUDI A4 2018 Sedan
- Тип кузова Седан
- Универсал (Avant)
- универсал allroad quattro
- ПоколениеV (2016)
- Класс D-1
- Сборка Германия
- Платформа VW Group MLB platform
- Привод передний / полный
- Двигатели3 бенз., 2 дизеля
- КПП 6 МКПП, 7-S tronic
- Разгон 0-100 от 5,8 секунд
- Цена≈ от 32 000$
Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».
Модели, оснащенные внешним корпусом S Line, получают новый трехмерный вид передней решетки с небольшими лезвиями, отделенными от каждой решетки. В задней части все варианты теперь стандартно сочетаются с двойными трапециевидными вытяжками, пришедшими на смену круглым, и переработанным элементом бампера в стиле диффузора, который стал немного уже. Audi говорит, что он «полностью переработал» имеющуюся линейку колесных дисков — доступны в размерах от 16 до 19 дюймов.
Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.
Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.
Нет ни слова о каких-либо силовых установках или технологиях, хотя мы ожидаем, что обновленный ряд A4 унаследует новую структуру Audi для своих двигателей. Старт продаж в Германии начнется осенью 2018 года, тогда же поступит информация и о ценах.
ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 СЕДАН ВИДЕО
Технические характеристики
модель | габариты мм | снаряженная масса кг | клиренс мм | колесная база мм | Объем багажника | Колесные диски |
Audi A4 | 4726×1842×1427 | 1395-1650 | N/A |
2820
| 480 | R17, R18 |
Audi A4 Avant | 4725×1842×1434 | 1505-1615 | 505 | R17, R18 |
ДВИГАТЕЛИ
Объем | тип | л. с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
1.4 TFSI | рядный бензин 4 цилиндра | 150 / 5000-6000 | 250 / 1500-3500 | 5,3 | 8,5 | 210 |
2.0 TFSI | рядный бензин 4 цилиндра | 190 / 4200-6000 | 320 / 1450-4200 | 5,1 | 7,3 | 240 |
2.0 TFSI | рядный бензин 4 цилиндра | 249 / 5000-6000 | 370 / 1600-4500 | 5,9 | 5,8 | 250 |
2.0 TDI | рядный дизель 4 цилиндра | 150 / 3250-4200 | 320 / 1500-3250 | 4,2 | 8,7 | 219 |
2.0 TDI | рядный дизель 4 цилиндра | 190 / 3800-4200 | 400 / 1500-3250 | 4,5 | 7,2 | 235 |
Audi A4 5 поколение B9 [рестайлинг] (2019-н.в.) седан Audi A4
Audi A4
Автомобиль премиум-класса, относящийся к размерной категории D по европейской классификации. Модель пятого поколения, базирующаяся на модульной платформе MLBevo, выпускается на головном предприятии Audi в Ингольштадте вместе с родственными А5 и Q5 (хотя некоторые версии производятся в Неккарзульме). Предлагается два типа кузова, седан и универсал с фирменным обозначением Avant, привод может быть как передним, так и полным. В мае 2019 года, на четвертом году выпуска модели текущего поколения, была представлена обновленная версия Audi A4.
На первый взгляд, рестайлинговый кузов почти не отличается от прежнего, но на самом деле все наружные панели новые, за исключением крыши и капота. Самое заметное изменение — ребро на боковинах, соединяющее головные фары с задними фонарями: оно теперь прерывается на поверхности дверей, а линии на крыльях более рельефные. Сами фары стали светодиодными в базовом варианте, а в виде опции можно получить матричные блоки с автоматическим дальним светом. Радиаторная решетка увеличилась, над ней появился дополнительный воздухозаборник.
Главное новшество в интерьере — 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI очередного поколения. Её интерфейс не предусматривает управления с помощью шайбы на облицовке тоннеля, но её отсутствие компенсируется возможностью голосового управления. При этом блоки климат-контроля и управления светом не стали сенсорными, как у более крупных моделей Audi, а цифровая панель приборов включена в список дополнительного оборудования. Длинный перечень сервисной электроники пополнился функцией взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: система подсказывает водителю, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы проехать на разрешающий сигнал светофора.
В конструкции шасси (двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя) и трансмиссии (механическая коробка в самой скромной версии и семиступенчатый «робот» в остальных) не произошло существенных изменений. Все двигатели снабжены турбонаддувом, а бензиновый двухлитровый агрегат получил гибридную надстройку в виде стартер-генератора, позволяющего экономить топливо. Аналогичная технология используется и в заряженной версии S4 для европейского рынка, которая получила трехлитровый турбодизель с дополнительным электрическим наддувом.
Audi A4 пятого поколения имеет заводской индекс В9, но в этом нет противоречия. Дело в том, что модель стала преемницей Audi 80, выпускавшейся с 1972 года, и именно «89-й» принадлежали обозначения с В1 по В4. Соответственно, первая А4, представленная в 1994 году, получила индекс В5, вторая (2001) — В6, третья (2004) — В7, четвертая (2008) — В8.
Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A4 зарекомендовала себя как автомобиль wündercar, который превосходит своих конкурентов почти по всем нашим тестовым показателям и остается одним из самых привлекательных автомобилей начального уровня в продаже сегодня. Его трансмиссии одновременно эффективны и энергичны, а салон просторен и технологичен. Несмотря на то, что A4 2019 года хорош в управлении, поездка на неровных дорогах не приводит к поражению пассажиров.На большой скорости въезжайте в поворот, и подвеска быстро настраивается и удерживает линию, чтобы вы с другой стороны чувствовали себя профессионалом. Внутри Audi предлагает хитрый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и расширенные функции помощи водителю, которые делают его полезным устройством как для поездок на работу, так и для дорожных поездок. Его внешний вид может быть скромным, но не заблуждайтесь: в классе начального люкса A4 — супергерой в уличной одежде.
Что нового в 2019 году?
Превосходный A4 получил несколько обновлений на 2019 год: внешний вид украшен бамперами S-line и трапециевидными выхлопными элементами, добавлены два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, а также есть дополнительная беспроводная зарядная площадка для смартфона. .Дополнительный пакет «Удобство» теперь включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Новый спортивный пакет присоединяется к спецификации и включает спортивную подвеску, спортивные сиденья, черную тканевую обивку потолка и алюминиевую внутреннюю отделку. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка больше не предлагается. Audi A4 2020 года получил обновление, которое включает в себя обновленный стиль передней и задней части, а также новейшую информационно-развлекательную систему Audi MMI.
Цены на Audi A4 и какой из них купить
Пружина для модели Premium Plus среднего класса — это несложно, поскольку она добавляет большинство функций, которые будут больше всего интересны покупателям, включая кластер цифровых датчиков, навигацию, бесключевую вход и запуск кнопки, контроль слепых зон и полностью светодиодные фары.Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагалась в прошлом году, но, увы, Audi отказалась от этой коробки передач в 2019 году. Неважно: семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи и не вызывает у нас никаких претензий. Мы бы выбрали полный привод Audi Quattro, чтобы избежать расстроенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и специфицировать пакет Cold Weather (задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и всесезонные коврики).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Удивительно быстрое ускорение, резкое управление, отзывчивое рулевое управление.
Не любит: Не так привлекательно, как более спортивные соперники, полный привод недоступен с более эффективным двигателем.
В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя под названием Ultra, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. . Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной.В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности.
Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги. Ощущение рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Для такого быстрого автомобиля A4 также является чрезвычайно экономичным. BMW 3-й серии превосходит его в наших реальных испытаниях, но по-прежнему обеспечивает почти экономичную топливную экономичность. EPA оценивает как переднеприводные, так и полноприводные A4 в 34 мили на галлон по шоссе; модель с передним приводом получает более высокие комбинированные (30 миль на галлон) и городские оценки (27 миль на галлон).В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе A4 с полным приводом превзошел свой рейтинг EPA на шоссе и выдал 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичное оборудование входит в стандартную комплектацию, красиво отделанная кабина.
Не любит: Скупое место для хранения вещей, неудобно расположенная ручка регулировки громкости, маленькие наружные зеркала заднего вида.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы.
Информационно-развлекательная система A4 состоит из 7-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. 8,3-дюймовый экран не является обязательным, как и вышеупомянутая виртуальная кабина с экраном 12.3-дюймовый дисплей группы датчиков. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Функции безопасности и помощи водителю
A4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но многие функции помощи водителю являются ограничивается дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi строго средняя среди люксовых брендов, но ее бесплатное плановое обслуживание покрытие длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2021 Audi A4 | Роскошный седан
Подпись ответ на обыкновенный.
Тест стал еще лучше. Вдохновленный прошлым и технологиями будущего, Audi A4 определяет, каким должен быть седан. От 39 100 долларов США *
Технические характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Размешивают умные линии.
Дизайн Audi A4 Sedan не просто впечатляет — он демонстрирует ваше глубокое желание придать интеллектуальный вид.
СтроитьБольше, чем умное прикосновение.
Благодаря чистым линиям, продуманному эргономичному дизайну, подчеркивающему современную эстетику приборной панели и непревзойденному мастерству, интерьер Audi A4 расширяет возможности, сохраняя при этом доступность для водителя.
СтроитьТехнология, которая кажется безграничной.
Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit, сенсорный экран Audi MMI® и мощная стереосистема — это технология, которая заставляет вас оставаться в автомобиле.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.
Благодаря впечатляющему набору технологий помощи водителю, мы предлагаем системы помощи, чтобы вы могли добавить уверенности своему вождению.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Выбирайте стиль с содержанием.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите седан A4 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Технические характеристики Audi A42019 | Audi Колорадо-Спрингс
Audi A4 2019 года прибыла в Audi Colorado Springs. Этот
роскошному автомобилю есть что предложить, от Quattro до 2.0 turbo; есть много аспектов, по которым стоит волноваться. Давайте подробнее рассмотрим новую Audi
A4.
Конфигурации A4
Базовая модель Audi A4 2019 года — это комплектация Premium. Он имеет Информационно-развлекательная система MMI с семидюймовым дисплеем, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, аудиосистема с десятью динамиками, два порта USB, кожаные сиденья, кнопочный пуск, трехзонный автоматический климат-контроль, люк и передние сиденья с электроприводом и подогревом.
Audi A4 Premium Plus 2019 отличается комфортом пакет, Virtual Cockpit, зарядное устройство для беспроводных устройств, навигационная система, 8.3 дюйма информационно-развлекательная система с функцией распознавания рукописного ввода, HD-радио, 19 динамиков Bang Стереосистема & Olufsen, мониторинг слепых зон, ассистент смены полосы движения, передняя и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, багажник без рук и автоматический дальний свет.
Audi A4 Prestige 2019 года оснащен проекционным дисплеем,
Парковочная камера с объемным обзором, ограждение полосы движения
помощь, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения.
Посмотреть 2019 Audi A4 Models
2019 Ауди А4 Цена
Базовая цена Audi A4 2019 года начинается с 37 400 долларов.Audi A4 Premium
Plus продается за 42 900 долларов, в то время как Audi A4 Prestige имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 46 200 долларов.
Если вас больше интересует Audi A4 Allroad
цена, вы будете рады узнать, что универсал начинается с 45 200 долларов.
Интерьер / Экстерьер
В Audi A4 2019 года с комфортом поместятся пять человек. Кроме того, кожаная обивка и восьмипозиционная передние сиденья с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию. Есть 13 куб. футов пространства в багажнике, что также дает много места для груза.Стандарт Особенности Audi A4 2019 включают информационно-развлекательную систему MMI, семидюймовый дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и два порта USB.
Доступны двенадцать цветов кузова Audi A4 2019 года. Этот
включает в себя Brilliant Black, Quantum Grey, Ibis White, Florett Silver metallic,
Металлик Manhattan Grey и металлик Glacier White. Другие варианты, которые
Доступны: красный металлик Matador Red, металлик Monsoon Grey, синий Navarra.
металлик, Mythos Black metallic, Daytona Grey pearl и Tango Red металлик.
A4 Производительность
Роскошный Audi A4 2019 года разгоняется примерно до 27 миль на галлон.
город и 34 миль на галлон по трассе. С AWD цифры падают на четыре мили на галлон. Audi A4 маневренный и резвый. Приходит передний привод
стандарт, но можно добавить полный привод Quattro
система для максимального удобства использования.
Опции двигателя
Audi A4 2019 стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем.
четырехцилиндровый с турбонаддувом в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Это дает 188 лошадиных сил с
переднеприводные модели и 248 лошадиных сил
в моделях Quattro. Audi A4 разгоняется до 60 за 5,2 секунды.
миль / ч
Аренда Audi A4 2019
В поисках лучших предложений Audi A4 2019 года вы найдете что идеальный вариант — аренда новой машины. Наши специальные предложения по аренде Audi A4 позволяют сесть за руль роскошного автомобиля за меньшие деньги. Кроме того, вы сможете обновить свой A4. каждые несколько лет и наслаждайтесь всеми последними техническими инновациями.Когда вы посетите наш В дилерских центрах Audi A4 у вас есть доступ к полному списку роскошных автомобилей. ты желаешь. В Phil Long Audi в Колорадо-Спрингс мы готовы помочь вам с вашим финансированием Audi A4, лизингом и обмены. Посетите нас сегодня и ознакомьтесь со всеми новейшими моделями Audi в Колорадо-Спрингс.
Подержанный Audi A4 2019 года на продажу прямо сейчас
Audi A4 отличается утонченным внешним видом. Четырехдверный седан премиум-класса элегантен, но сдержан, и в 2019 году Audi внесла лишь несколько незначительных изменений.
Самыми заметными обновлениями 2019 года для A4 являются теперь стандартные передний и задний бамперы S-образной формы. Передний бампер имеет новый пятиугольный кожух для боковых воздухозаборников, а задний бампер был изменен, чтобы лучше приспособиться к новой задней выхлопной системе. Трансмиссия перенесена с 2018 года, хотя Audi измеряет мощность двигателя немного по-другому. Номинальная мощность в лошадиных силах теперь рассчитывается на основе единого глобального показателя в киловаттах. Для A4 с двигателем 2.0 TFSI ultra — с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая передает мощность на передние колеса и производит 236 фунт-футов крутящего момента, это новое измерение составляет 188 лошадиных сил, что немного ниже по сравнению с 2018 годом. Для 2.0 TFSI, 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса и производит 273 фунт-фут крутящего момента, новая номинальная мощность составляет 248. Трансмиссия FWD дает 27 миль на галлон. город, 34 трасса, 30 совмещенный и берет Премиум газ.Благодаря более мощному двигателю и системе полного привода Audi quattro (AWD) A4 расходует 23, 34, 27 топлива премиум-класса.
Комплектациявключает Premium, Premium Plus, Prestige. Известные стандартные внешние особенности включают автоматические ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, регулируемые боковые зеркала с подогревом и встроенными светодиодными сигналами поворота, задние противотуманные фары и форсунки стеклоочистителей с подогревом. Внутри стандартные функции базовой отделки включают подогрев передних сидений с электроприводом, кожаную обивку, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MMI, аудиосистему с 10 динамиками, Bluetooth, запуск / остановку двигателя без ключа, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и внешнее светодиодное освещение. Переход к комплектации Premium Plus добавляет звуковую систему Bang & Olufsen мощностью 755 Вт с 19 динамиками, технологию HD Radio, слоты для карт SDXC емкостью 64 ГБ и память места водителя. Комплектация Prestige превосходит все это с адаптивным круиз-контролем, MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовым экраном, системой камер вида сверху, виртуальным дисплеем приборной панели, распознаванием дорожных знаков и многим другим. В пакет A4 Sport добавлены алюминиевые эллиптические вставки в салоне. А отделка Premium Plus теперь оснащена беспроводной зарядкой и усилителем сигнала.
Стандартные функции безопасности для всех комплектаций A4 включают антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного давления, электронный контроль устойчивости с контролем тяги и датчик давления в шинах. Также имеется технология помощи водителю, которая защищает автомобиль во время необычных или аварийных маневров и обнаруживает автомобили и пешеходов на скорости до 52 миль в час. Национальная администрация дорожного движения и безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила A4 в целом 5 звезд, а Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) присвоил ему рейтинг Top Safety Pick.
A4 продолжает сталкиваться с конкуренцией со стороны других роскошных немецких брендов, таких как BMW и Mercedes-Benz. Но с кабиной, которая излучает высокое качество изготовления, и обтекаемым экстерьером, A4 остается лучшим выбором для покупателей седанов премиум-класса.
2019 г. и Audi A4 2018 г. Сравнение
2019 Audi A4 | 2018 Audi A4 |
Двигатель | |
2,0 л Turbo I-4 | 2,0 л Turbo I-4 |
Мощность | |
188 | 190 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) | |
27/34 * | 27/37 * |
Audi A4 2019 против Audi A4 2018
Сосны Пембрук сервировочные, Флорида
Популярный Audi A4 — это компактный автомобиль представительского класса, который предлагается с 1994 года и часто выбирается среди автолюбителей, желающих работать и инновации в стильной упаковке. Audi A4 2019 года получил несколько существенных обновлений по сравнению с A4 2018 года. Изучив эти различия и узнав об особенностях, присущих обеим моделям, вы сможете выбрать идеальный седан и забрать его домой у нашего дилерского центра Pembroke Pines сегодня.
Производительность
Производительность A4 2019 года остается стабильной по сравнению с прошлым годом. Оба года выпуска оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.Эта хорошо спроектированная трансмиссия обеспечивает вам мощность в 248 лошадиных сил и способность развивать скорость до 60 миль в час за 5,6 секунды. Эта настройка сочетается с функцией выбора привода Audi, которая позволяет вам удобно выбирать между режимами вождения Индивидуальный, Комфортный, Динамический и Автоматический с помощью сенсорного экрана, установленного на приборной панели. A4 для обоих годов выпуска также поставляется со спортивной подвеской, усилителем рулевого управления и доступной полноприводной трансмиссией по технологии Quattro.
Внешний вид
Самые важные обновления, внесенные в Audi A4 на 2019 год, можно найти во всем экстерьере.Это включает умеренные обновления крыльев, бамперов, багажника и капота двигателя. Более значительные улучшения были внесены в форму светодиодных фар, которые теперь стали более гладкими. Колесные арки в новой модели также стали более четкими. Оба модельных года имеют фирменную решетку радиатора Audi и доступны с несколькими похожими дизайнами колес и внешними оттенками. Интерьер Audi A4 2018 года и модели 2019 года практически идентичен. Они оба имеют исключительные материалы и отделку по всей кабине, которые вдохновляют вас на дорогу и побалуют вас необычными технологиями.
Характеристики
Особенности интерьера и экстерьера седанов A4 2018 и 2019 годов схожи. Водитель может оценить комфорт обтянутого кожей рулевого колеса с подогревом и встроенными элементами управления, а также возможности настройки цифрового приборного щитка водителя. Центральная консоль оснащена сенсорной панелью MMI и дисплеем с функцией распознавания рукописного ввода, что дает вам возможность управлять информационно-развлекательной и навигационной системой. Ваш A4 может также иметь аудиосистему Bang & Olufsen, систему интеграции смартфона Audi, кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом, зеркала бокового обзора с электроприводом и встроенными сигналами поворота, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, дистанционный вход, электропитание. -сенсорные окна и система видеонаблюдения.Оба года выпуска оснащены расширенными функциями безопасности, такими как активная помощь при движении по полосе, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, распознавание дорожных знаков, помощь при перекрестном движении сзади, усовершенствованная система подушек безопасности и функция предварительного распознавания задних сидений.
Наши торговые представители Audi, обслуживающие клиентов Pembroke Pines и других производителей, готовы помочь в дальнейшем сравнении A4 2018 года и его обновленного аналога 2019 года. Чтобы получить быстрые ответы на свои вопросы и назначить встречу с тест-драйвом, свяжитесь с нашим представительством в удобное для вас время.
* Оценки EPA. Ваш пробег и выбросы будут различаться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.
2019 Audi A4
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-дверный 2wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года.Небольшое перекрытие передней части со стороны водителя относится к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для 2017 модельного года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2014 году. 2018 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 171 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,52 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 93 |
Правый | 70 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: Audi A4 2 2017 года.0T Prestige quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (протестирован) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 13 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 106 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 16 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.30 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 88 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 83 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.22 |
Правый | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 40 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: Audi A4 2 2017 года.0T Premium 4-дверный 2wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (протестирован) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: Audi A4 2 2017 года.0T Премиум quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для 2017 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (протестирован) и к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad, также измененному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: Audi A4 2 2017 года.0T Premium 4-дверный 2wd
Рейтинготносится к 4-дверному седану Audi A4 (испытанному), а также к аналогичному по конструкции универсалу Audi A4 allroad и 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3471 фунтов |
Пиковая сила | 18 540 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.34 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Опция Audi Pre Sense Front
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2017-20 гг.
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Сведения о системе
- Стандартный Audi Pre Sense City
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 31 милю в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 95 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 94 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 96 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Audi A4 2019 года | Дилер Audi в районе Лос-Анджелеса ^
В равной степени красота и чудовище, Audi A4 2019 года доставит водителям в наш автосалон в Лос-Анджелесе много интересного.Этот седан, от его вариантов с турбонаддувом и спортивного дизайна до гибкого интерьера и передовых технологий, обязательно понравится вам.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наши текущие специальные предложения
Поднимите его на новый уровень
Ни для кого не секрет, что водители Audi преуспевают в чистокровных характеристиках, и Audi A4 2019 года предлагает большой выбор благодаря паре двигателей с турбонаддувом на выбор. Стандартный двигатель 40 TFSI® составляет прочную основу с 188 лошадиными силами, в то время как доступный двигатель 45 TFSI® обеспечивает максимальную мощность с 248 лошадиными силами.Более того, 45 TFSI® соединен со знаменитой системой полного привода Audi quattro®, обеспечивая уверенность, которую вы заслуживаете в сложных условиях, не говоря уже о превосходном сцеплении с дорогой, которое вы любите для энергичных маневров.
Искусство в движении
Еще до того, как вы сядете за руль A4 2019 года в нашем представительстве Audi в Лос-Анджелесе, вы обязательно заметите безупречный стиль этого седана. Эта элегантная модель воплощает в себе дух движения: от имеющихся полностью светодиодных фар до двойных выхлопных отверстий.Ищете еще более мощное заявление? Доступная линия S line® добавляет характерные бамперы и модернизированную решетку Singleframe® для создания образа, который невозможно пропустить.
Внутри салона плавные линии и спортивный стиль по-прежнему пронизывают каждую строчку. Такие детали, как кожаная обивка и детали под дерево, подчеркиваются доступным спортивным пакетом, который добавляет вставки из алюминия в форме эллипса и передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы. Добавьте к этому люк с электроприводом на крыше A4 2019 года и доступное светодиодное внутреннее освещение, и вы можете просто остаться в салоне даже после того, как доберетесь до места назначения.
Взгляд в будущее
Роскошь неподвластна времени, но современные автомобилисты полагаются на инновационные технологии, чтобы завершить ее.