Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети.
30.01.2011
Snegokk
Оценка автора
Объективность
Когда я увидел увидел Йети, то он очень впечатлил меня неординарной, симпатичной внешностью (сугубо личное мнение — имею право)))))). Выбрал салон рядом с домом (выбор пал на Атлант М) и поехал в салон пощупать, понюхать, посмотреть, прицениться. Признаюсь, первое знакомство, было весьма и весьма положительно. Начал капать инет, отзывы, описания, тест-драйвы. Параллельно просматривал другие марки, для сравнения. После чего еще несколько раз заглянул в салон, так сказать закрепить информацию.
09.03.2011
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети.
Передний привод | Полный привод | ||
Двигатели: | 1.2 TSI / 77 кВт | 1.4 TSI / 90 кВт | 1.8 TSI / 112 кВт |
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (куб. см) | 1 197 | 1 390 | 1 798 |
Макс. мощность / обороты | 105 / 5,000 | 122 / 5,000 | 152 / 4,500 – 6,200 |
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) | 175 / 1,500 – 4,100 | 200 / 1,500 – 4,000 | 250 / 1,500 – 4,500 |
Стандарт токсичности отработанных газов | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 | Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 |
Ходовые характеристики: | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 (173) | 185 | 196 |
Разгон 0–100 км/ч (с) | 11.8 (12.0) | 10.5 | 8.7 |
Расход топлива: – в городских условиях (л/100 км) | 7.6 | 8.9 | 10.1 |
– по трассе (л / 100 км) | 5.9 | 5.9 | 6.9 |
– смешанный цикл (л / 100 км) | 6. 4 (-) | 6.8 | 8.0 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) | 149 (-) | 159 | 189 |
Диаметр окружности разворота (м) | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Полный |
Сцепление | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом (двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением) | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная (автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением) | Механическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением) |
Масса: | |||
Собственная масса с водителем (кг) | 1,345 | 1,375 | 1,505 |
Полезная нагрузка – без водителя (кг) | 545 | 545 | |
Общая масса (кг) | 1,890 | 1,920 | 2,050 |
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) | 600 | 650 | 700 |
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) | 1,200 | 1300 | 1,800 |
Кузов: | 5 мест, 5 дверей | ||
Коэффициент лобового сопротивления Cw | 0.37 | ||
Ходовая часть: | |||
Передняя ось | |||
Задняя ось | Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | ||
– передние тормоза | Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
– задние тормоза | Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
Рулевое управление | |||
Колесные диски | 7Jx16, 7Jx17 | ||
Шины | 215/60R16, 225/50R17 | ||
Топливо: | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника: | |||
– при стандартном расположении сидений | 322 л | ||
– при вытащенных задних сиденьях | 1,665 л |
Страница не найдена | Skoda-Yeti.
ruОтличная реклама Skoda Yeti, главную роль в которой сыграл рэпер Xzibit, ведущий теле-шоу «Тачка
Особенности эксплуатации
Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно
Другие автомобили
Поклонники марки Skoda с нетерпением ожидали появления новой модели Skoda Rapid. Портал Autonews включил
Новости Skoda
Линейку двигателей Skoda Yeti дополнили двигателем 1,4 TSI, ранее известным поклонникам автоконценра Volkswagen по
Особенности эксплуатации
Добрый день, посетители сайта skoda-yeti.ru. Меня зовут Никита. Не так давно наш семейный автопарк пополнился
Skoda Yeti — технические характеристики
- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: J
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2009 по наст. время
Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1245 (1270) кг |
Макс. допустимая масса | 1865 (1890) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 (13.3) сек. |
Максимальная скорость | 175 (172) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.9–8.6 (6–9.1) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Есть |
Мощность | 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400–4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG) |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7. 0J×16″ |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Макс. допустимая масса | 1900 (1925) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9,9 (10,1) сек. |
Максимальная скорость | 187 (186) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Есть |
Мощность | 152 л. с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500–4200 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот, 6-ст. (DSG) |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5. 15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Макс. допустимая масса | 2085 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6.8–10.6 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).
Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.
Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.
Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.
Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.
Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.
Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.
Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.
Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.
Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.
Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.
Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.
Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.
Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.
Skoda Yeti
Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.
Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»
Габариты и багажник Skoda Yeti
Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.
Габариты автомобиля:
- Длина — 4223 мм
- Ширина — 1793 мм
- Высота — 1691 мм
Салон автомобиля Skoda Yeti
Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:
Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti
Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.
Технические характеристики Skoda Yeti
При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива — 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям — от этой машины можно действительно получать удовольствие.
Цены Skoda Yeti
Заметим, что цена этого удовольствия стартует с 25 000$. В Украине он стоит от 176 000 до 258 000 грн. На фото ниже показаны цены на все комплектации в России:
Тест-драйв автомобиля
При проведении тестов вокруг Байкала — koda Yeti — 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.
Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле — как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!
Расход топлива у Skoda Yeti 1.8 ТSI, если ездить аккуратно и спокойно, то можно добиться результатов 8–8,5 литров на 100 км пути (ёмкость топливного бака 60 л; разгон до 100 км за 8,4 се.; максимальная скорость — 200 км). В реальности расход будет 10 л, а если ездить очень быстро и агрессивно, то этот показатель прыгнет до 15 л.
Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести
У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.
Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan — достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.
Фотографии:
Skoda
Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв. )* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Skoda Yeti: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SkodaНашли Skoda Yeti своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Yeti, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми . ..
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой версией vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Skoda Yeti Experience 4×4 2.0 TDI CR 170HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 201 км / ч или 125 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,4 с | ||
Skoda Yeti Experience 4×4 2.0 TDI CR 170HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 257,8 см или 101. 5 дюймов | ||
Длина: | 422,3 см или 166,26 дюйма | ||
Ширина: | 179,3 см или 70,59 дюйма | ||
Высота: | 169,1 см или 66,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,37 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/50 R17 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 225 / 50 R17 | ||
1545 кг ИЛИ 3406 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9. 1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1580 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI 110HP Как Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Топливо Тип: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Переднее |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1968 см3 или 120 .1 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 81,0 x 95,5 мм 3,19 x 3,74 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 110 л.с. или 109 л.с. или 81 кВт при 3500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Нм или 184 фунта. футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Сухое однодисковое сцепление |
Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI 110 л. .5 л / 100 км63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США |
Диапазон: | 1222 км или 759 миль |
Емкость топливного бака: | 55 л 12. 1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 118 г / км (Skoda) |
Skoda Yeti (2014-2019) Ambition 2.0 TDI CR 4×4 (дизель) Цена, характеристики, Технические характеристики, пробег, отзывов
Общий рейтинг: 4 6 отзывов | Написать рецензию
Мэтто Грин Бриллиантовое серебро Лава синий Терракотовый апельсин Черная магия Конфеты Белый Коррида Ред
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
Технические характеристикиПодушки безопасности
Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Сертифицированный ARAI Пробег
17,6 км / литр
Сводка спецификаций Скрыть
Просмотреть все
Конфигурация цилиндров
Рядный
Технические характеристики двигателя
Технические характеристики
Расположение
Передняя, продольная
Город Пробег
14.3 км / литр
Шоссе Пробег
17,6 км / литр
Сертифицированный пробег ARAI
17,6 км / литр
Подвески / Тормоза / Колеса и шины
Передняя подвеска
Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска
Многоэлементная ось с одним продольным и тремя поперечными рычагами, с торсионным стабилизатором
Передняя шина и обод
215 / 60R216
215 / 60R216 Посмотреть все
Подушки безопасности
Фронтальная подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности переднего пассажира
ASR / Traction Control
Да
Рулевое управление с гидроусилителем
Электроусилитель
Регулируемая рулевая колонка
Кожаные накладки
Обмотанное рулевое управлениеДа
Другие характеристики
Кондиционер: Стандартный
Просмотреть все
Полная масса автомобиля
2075 кг
Емкость топливного бака
55 литров
Минимальный радиус поворота
50002 Подробнее о Skoda Yeti (2014-2019)
Отсутствует какая-то информация? да / Нет
Обзор 360 °Skoda Yeti (2014-2019) Амбиции 2. 0 TDI CR 4×4 Обзор 360 °
Внутренний обзор на 360 °
Хотите знать, как выглядят внутренности Skoda Yeti (2014-2019) Ambition 2.0 TDI CR 4×4? Получите экскурсию по этому автомобиль с обзором салона на 360 °. Наслаждайтесь реалистичным видом на дизайн интерьера эта машина. Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно пространство для ног. как высота.Оцените качество использованного материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. нравиться. Проверьте вентиляционные отверстия переменного тока, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое коммунальное оборудование. Посмотри, если машина предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот вид изнутри на 360 ° вас заинтересует. через салон Skoda Yeti (2014-2019) Ambition 2.0 TDI CR 4×4. Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право вращаться. Увеличьте масштаб, чтобы увеличить изображение!
{{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}1.2 TSI 110 Монте-Карло 5dr | 10,90 сек | 111 миль / ч | 128г / км | 51. 40 миль на галлон | £ 19 135 |
1.2 TSI 110 Монте-Карло 5др DSG | 11,40 секунды | 111 миль / ч | 128г / км | 51,40 миль на галлон | £ 19 455 |
1.2 TSI 110 S 5др | 10,70 сек | 113 миль / ч | 124г / км | 52.30 миль на галлон | £ 16 965 |
1,2 TSI 110 S 5др DSG | 11.30 сек | 112 миль / ч | 124г / км | 53. 30 миль на галлон | £ 18 065 |
1.2 TSI 110 SE 5dr | 10,90 сек | 111 миль / ч | 128г / км | 51,40 миль на галлон | £ 18 515 |
1.2 TSI 110 SE 5др DSG | 11,40 секунды | 111 миль / ч | 128г / км | 51,40 миль на галлон | £ 19 615 |
1.2 TSI 110 SE L 5dr | 10,90 сек | 111 миль / ч | 128г / км | 51. 40 миль на галлон | £ 20 025 |
1,2 TSI 110 SE L 5dr DSG | 11,40 секунды | 111 миль / ч | 128г / км | 51,40 миль на галлон | £ 21 445 |
1.2 TSI E 5dr универсал | 11,80 сек | 109 миль / ч | 149г / км | 44,10 миль на галлон | 14 245 фунтов стерлингов |
1.2 TSI Elegance 5dr | 11,80 сек | 109 миль / ч | 142г / км | 46. 30 миль на галлон | £ 18 530 |
1.2 TSI Elegance 5dr DSG | 12,00 сек | 108 миль / ч | 147г / км | 44,80 миль на галлон | £ 19 680 |
1.2 TSI S 5dr | 11,80 сек | 109 миль / ч | 142г / км | 46.30 миль на галлон | £ 15 145 |
1.2 TSI S 5dr DSG | 12,00 сек | 108 миль / ч | 147г / км | 44. 80 миль на галлон | 16 185 |
1.2 TSI SE 5dr | 11,80 сек | 109 миль / ч | 142г / км | 46.30 миль на галлон | £ 16 705 |
1.2 TSI SE 5dr DSG | 12,00 сек | 108 миль / ч | 147г / км | 44,80 миль на галлон | £ 17 745 |
1.2 TSI SE Plus 5dr | 11,80 сек | 109 миль / ч | 142г / км | 46. 30 миль на галлон | £ 17 405 |
1.2 TSI SE плюс DSG 5dr | 12,00 сек | 108 миль / ч | 147г / км | 44,80 миль на галлон | £ 18 445 |
1.2 TSI Urban 5dr Estate | 11,80 сек | 109 миль / ч | 149г / км | 44,10 миль на галлон | £ 16 295 |
1.4 TSI Elegance 5dr универсал | 10,50 сек | 115 миль / ч | 159г / км | 41. 50 миль на галлон | £ 19 105 |
1.4 TSI S 5dr универсал | 10,50 сек | 115 миль / ч | 159г / км | 41,50 миль на галлон | £ 15 610 |
1.4 TSI SE 5dr универсал | 10,50 сек | 115 миль / ч | 159г / км | 41,50 миль на галлон | 17 170 фунтов стерлингов |
1.4 TSI SE Plus 5dr универсал | 10,50 сек | 115 миль / ч | 159г / км | 41. 50 миль на галлон | £ 17 870 |
1,6 TDI CR Elegance GreenLine II 5dr | 12,10сек | 109 миль / ч | 119г / км | 61,40 миль на галлон | 20 100 фунтов стерлингов |
1.6 TDI CR S GreenLine II 5dr | 12,10сек | 109 миль / ч | 119г / км | 61,40 миль на галлон | £ 16 780 |
1,6 TDI CR SE GreenLine II 5dr | 12,10сек | 109 миль / ч | 119г / км | 61. 40 миль на галлон | £ 18 340 |
1,8 TSI Elegance 4×4 5dr универсал | 8,40 секунды | 124 миль / ч | 189г / км | 35,30 миль на галлон | £ 21 620 |
1.8 TSI SE 4×4 5dr универсал | 8,40 секунды | 124 миль / ч | 189г / км | 35,30 миль на галлон | £ 19 685 |
1,8 TSI SE Plus 4×4 5dr универсал | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 189г / км | 35. 30 миль на галлон | £ 19 640 |
2.0 TDI CR 150 Монте-Карло 4×4 5dr | 9,10 секунды | 121 миль / ч | 134г / км | 55,40 миль на галлон | £ 24 010 |
2.0 TDI CR 150 Монте-Карло 4×4 5dr DSG | 9.20 сек | 119 миль / ч | 144г / км | 51,40 миль на галлон | £ 25 105 |
2.0 TDI CR E 5dr универсал | 11,60 сек | 110 миль / ч | 140 г / км | 52. 30 миль на галлон | 15 600 фунтов стерлингов |
2.0 TDI CR Elegance 4×4 5dr универсал | 12.20сек | 108 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | £ 21 395 |
2.0 TDI CR Elegance 5др | 11,60 сек | 110 миль / ч | 134г / км | 55,40 миль на галлон | £ 19 885 |
2.0 TDI CR Монте-Карло 5dr | 11,70 сек | 112 миль / ч | 118 г / км | 62. 80 миль на галлон | £ 20 555 |
2.0 TDI CR S 4×4 5др | 12.20сек | 108 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | £ 18 090 |
2.0 TDI CR S 5др | 11,60 сек | 111 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 18 310 |
2.0 TDI CR S 5др | 11,60 сек | 110 миль / ч | 134г / км | 55. 40 миль на галлон | £ 16 500 |
2.0 TDI CR SE 4×4 5др | 12.20сек | 108 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | £ 19 650 |
2.0 TDI CR SE 5dr | 11,60 сек | 110 миль / ч | 134г / км | 55,40 миль на галлон | £ 18 060 |
2.0 TDI CR SE 5др | 11,70 сек | 112 миль / ч | 118 г / км | 62. 80 миль на галлон | £ 20 505 |
2.0 TDI CR SE L 5др | 11,70 сек | 112 миль / ч | 118 г / км | 62,80 миль на галлон | £ 21 690 |
2.0 TDI CR SE Plus 4×4 5dr | 12.20сек | 108 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | 20 350 фунтов стерлингов |
2.0 TDI CR SE плюс 5др | 11,60 сек | 110 миль / ч | 134г / км | 55. 40 миль на галлон | 18 760 фунтов стерлингов |
2.0 TDI CR городской 5dr универсал | 11,60 сек | 110 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 17 650 |
2.0 TDI CR [140] Elegance 4×4 5dr | 9,90 сек | 118 миль / ч | 152г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 410 |
2,0 TDI CR [140] Elegance 4×4 5dr DSG | 10.20 секунд | 116 миль / ч | 169г / км | 43,50 миль на галлон | £ 23 560 |
2,0 TDI CR [140] SE 4×4 5dr | 9,90 сек | 118 миль / ч | 152г / км | 48. 70 миль на галлон | £ 20 475 |
2,0 TDI CR [140] SE 4×4 5dr DSG | 10.20 сек | 116 миль / ч | 169г / км | 43,50 миль на галлон | £ 21 625 |
2.0 TDI CR [140] SE Plus 4×4 5dr | 9,90 сек | 118 миль / ч | 152г / км | 48,70 миль на галлон | £ 21 175 |
2,0 TDI CR [140] SE Plus 4×4 5dr DSG | 10.20 секунд | 116 миль / ч | 169г / км | 43,50 миль на галлон | £ 22 325 |
2,0 TDI CR [170] Elegance 4×4 5dr | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 155г / км | 47. 90 миль на галлон | 23 245 фунтов стерлингов |
2,0 TDI CR [170] SE Plus 4×4 5dr | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 155г / км | 47.90 миль на галлон | £ 22 010 |
Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti
С причудливым кроссовером Yeti компания Skoda доказала то, в чем многие из нас сомневались: хотя стратегия Volkswagen Group по совместному использованию платформ, двигателей, систем подвески и всего остального между различными моделями ее брендов, безусловно, хороша для бизнеса, кто-нибудь из них когда-нибудь сможет создать автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью?
Затем, в 2009 году, появился Skoda Yeti с его необычным стилем и неповторимым характером.
Yeti был предшественником сегодняшней, казалось бы, неудержимой мании внедорожников, и даже сейчас ему не совсем удобно в этой категории. Он разделяет его основу с Volkswagen Golf, и, хотя он немного выше обычного хэтчбека, у него нет стольких неизбежных недостатков, как у внедорожника с высокой посадкой. Фактически, его посадка и манеры на дороге больше похожи на автомобиль, чем на внедорожник, а это значит, что ездить по правильной дороге может быть интересно. Вот откуда лучшая часть его отличительной индивидуальности.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный Yeti в Autocar
Что Yeti действительно заимствует у современных внедорожников, так это гибкость, практичность и, если это полноприводная модель, настоящая проходимость по бездорожью. Система задних сидений VarioFlex, которая позволяет сдвигать скамейку вперед и назад, снимать ее полностью или вытаскивать только среднее кресло, чтобы освободить больше места во втором ряду для двоих, дает Yeti уровень универсальности, с которым могут сравниться немногие другие автомобили.
По всем этим причинам он почти несравним с доступным семейным автомобилем через десять лет после его запуска.Самые дешевые официально утвержденные подержанные автомобили начинаются с 7000 фунтов стерлингов, и многие из них преодолели менее 50 000 миль. Стоимость моделей 4×4 начинается с 8000 фунтов стерлингов, и стоит заплатить немного больше. Мало того, что вторая ведущая ось делает Yeti более приспособленным для зимней езды (особенно в сочетании с зимними шинами), но и полноприводные автомобили также выигрывают от более сложной многорычажной архитектуры задней подвески.
2,0-литровый турбодизель, который вы найдете под капотом подавляющего большинства этих полноприводных автомобилей Yeti, является мощным и богатым по крутящему моменту, независимо от того, находится ли он в низком, 138-сильном или высоком 168-сильном состоянии.Более 45 миль на галлон тоже вполне достижимы. Одобренные подержанные Skodas поставляются с 12-месячной гарантией и техобслуживанием на дороге в течение того же срока, хотя покупатели имеют возможность перейти на 24-месячную гарантию.
Но что больше всего приятно в Yeti, так это то, что дизайнеры и инженеры Skoda смогли заглянуть в огромный склад, забитый до стропил с механическими компонентами VW Group, все они очень хорошо используются в бизнесе и давно хорошо знакомы. И все же они сняли только нужные детали и завернули их в причудливый кузов, чтобы создать не только оригинальный концепт, но и очень очаровательный автомобиль.Теперь, когда Yeti был заменен матрешкой Karoq, мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.
ШиринаSkoda Yeti — Технические характеристики автомобиля
Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля skoda выражены в миллиметрах, а объем багажного отделения — в дм 3, эквивалентных литрам. На этой странице показана ширина skoda yeti skoda без зеркал. 4223 мм 16626 дюймов
skoda yeti ширина
Есть обновление Страница 2 Skoda Yeti Briskoda
Skoda Yeti Технические характеристики Фотографии 2009 2010 2011 2012 2013 Autoevolution
5
9307 9307 9307 9307 9307 9307 9307 Reader Sighting 2009 Skoda Yeti замечен на территории США
1793 мм 7060 дюйм.
Skoda yeti ширина .
Модель 2014 продается как новая до 2017 года.
Ширина 1793 миллиметра соответствует ширине skoda yeti 2014 без наружных зеркал.
Подержанный автомобиль skoda yeti.
2579 мм 10154 у йети предлагается просторный салон.
Ширину skoda yeti для улицы skoda, включая зеркала в миллилитрах, смотрите ниже.
Выберите модель и размеры парковочного места.
Skoda yeti Ширина skoda в миллилитрах указана ниже.
Хотите арендовать машину, но не уверены, не слишком ли она широкая для ваших ворот или гаража.
Skoda yeti внешняя ширина, включая зеркала.
Skoda yeti se drive и se l drive добавлены в новости ассортимента.
Высокий и широкий корпус йети означает, что впереди более чем достаточно места для двух взрослых.
Сравните ширину skoda yeti для улицы skoda, включая зеркала, для вашего душевного спокойствия, прежде чем выбрать сделку по лизингу автомобиля.
Моделирование пространства, занимаемого габаритами автомобиля, припаркованного на его парковке и въезде в гараж.
Для получения дополнительной информации см. Ширину, включая зеркала, в списке внизу слева.
У вас есть гараж с узкими воротами или улица, на которой можно припарковаться.
Благодаря своим габаритным характеристикам клиренс 18 см и длине 4223 мм мы относим skoda yeti к категории компактных внедорожников.
Skoda yeti хэтчбек 20 tdi cr 140bhp elegance 4×4 outdoor 5d dsg всего 11000 37600 миль.
Автомобиль отличался практичным квадратным дизайном, аналогичным предыдущему.
Четыре года спустя Skoda представила серийную версию Yeti на женевском автосалоне 2009 года.
Skoda yeti hatchback 20 tdi cr se business outdoor 5d только 9499 41517 миль знаете ли вы, что самый популярный обзор линейки yeti — это обзор skoda yeti.
Несмотря на компактные габариты, длина.
Мы рады поделиться данными о ширине skoda yeti skoda для вашего спокойствия.
Семиместный автомобиль и купе 4×4 возглавят новости о штурме внедорожников Skoda.
Особенно впечатляют пространство головы и плеча.
Skoda yeti и yeti, руководство по размеру и габаритам на открытом воздухе Skoda yeti — бесспорная жемчужина в автомобильном мире.
С момента своего появления в 2009 году он завоевал множество наград.
Skoda yeti monte carlo обзор дорожных испытаний.
Размеры колесных шин Skoda Yeti 2012 Характеристики смещения ПК и дисков
Skoda Yeti Suv 2009 2017 Практичность Boot Space Carbuyer
Newbury Berkshire Walt
Обзор автомобиля Skoda Yeti Martin Love Technology The Guardian
Skoda Yeti готовится к ралли
Исследование подержанных автомобилей Цены на подержанные автомобили Сравнить автомобили Redbook Com Au
Франкфуртский автосалон Обновлено Skoda Yeti Www Carsales Com Au
Skoda Road Издание Car Review Technology
.