Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4
Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.
Технические характеристики
На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.
Оснащение
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.
Видео
www.motorpage.ru
AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D
Вряд ли кто-то решится спорить, что AUDI относится к лучшим премиальным брендам, независимо от того, к какому классу относится модель…
Ведь эта марка всегда собрана из самых лучших материалов, с лучшим качеством изготовления. От своей предшественницы 8-я AUDI A4 отличается, прежде всего, фарами головного света.
Снизу фары получили волнообразную окантовку. Бампер теперь смотрится гораздо агрессивнее, т. к. получил больше ребер.
Изменению поддалась и решетка радиатора: ее верхние уголки теперь как бы загнуты вовнутрь самой радиаторной решетки. И капот, если сравнивать с предыдущей моделью, получился более выпуклым.
Салон, как и ранее, собран из высококачественных материалов. Очень дорого и интересно смотрится шпон, который обрамлен алюминиевой вставкой.
Длина автомобиля составляет 4700 миллиметра. Относят A4 к классу D – это семейные автомобили. При таких крупных габаритах, еще лет 8-9 назад, данную модель отнесли бы в класс E.
При динамичном режиме автомобиль переключает скорости гораздо быстрее, рулевое управление становится упругим.
Более явным изменением в технической части, если сравнивать с предыдущей моделью, является электромеханический усилитель руля, который, по словам производителей, способствует экономии топлива (на 100 км экономится 300 мл топлива).
Объем у багажника, для этого класса, обычен и составляет 480 литров. Сложив заднее сиденье, объём можно увеличить до 962 литров.
У одного из двигателей, которым комплектуется AUDI A4, имеется 1984 лошадиные силы и при 6000 оборотах развивает 211 лошадиных сил.
AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D
Такое авто может развивать на шоссе скорость в 246 километров в час, а первые 100 километров набирает за 6.5 секунд. Обычно, A4 может быть автомобилем с полным или передним приводом.
Разумеется, что система полного привода, для авто бизнес класса, лучшая на рынке, ведь этот немецкий мегабренд и его раллийная модель ввели в ралли полный привод.
Система полного привода схожа с той, которую устанавливали на 7-й A4. Она зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, как понятный, бес проблемный и надежный агрегат.
Салон у автомобиля получился довольно просторным, что напоминает младшую модель A6. Рулевое колесо на AUDI A4 именно от нее, а большая часть силовых агрегатов унифицирована.
Бак вмещает 61 литр топлива. При выборе на прожорливой версии, запас хода будет очень внушительным. AUDI A4 – это один из самых качественных автомобилей класса D, призванный составить конкуренцию лучшим брендам немецких конкурентов!..
——Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
autojournal.su
История Ауди А4 — эволюция модели Audi A4 от B5 до B9
История Ауди А4 — автомашин среднего класса с передним либо полным приводом и мотором, имеющим продольное расположение, ведется с 1994 года. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Транспортные средства Audi A4 — это бестселлер легендарной автомобильной марки, демонстрирующий наиболее высокие объемы производства.
Audi A4 V-ого поколения Текущий
c 2015 года по Н.В.В настоящее время история Ауди А4 продолжается. Автомашины V поколения получили модернизированную платформу со значительно переработанными 5-рычажными подвесками, адаптивные амортизаторы (с акцентом на спортивное либо комфортное вождение), передовое рулевое управление. Помимо седана нового поколения, потребители имеют возможность приобрести транспортное средство в кузове «универсал», а также версию с полным приводом А4 Quattro. Кроме того, производитель вывел на рынок обновленные «заряженные» модификации S4 и RS4, как в кузове «седан», так и в исполнении «универсал».
Audi A4 IV-ого поколения Не производится
c 2008 года по 2015 годВыпуск транспортных средств Audi A4, принадлежащих к IV поколению, изначально осуществлялся в Германии (в течение 2008 года). В 2009–2010 году технологический процесс «отверточной» сборки автомобилей, предназначенных для реализации на российском рынке, осуществлялся на предприятии в Калуге. В 2011 году автомашина была подвергнута рестайлингу. Модели 2008-2015 годов комплектовались силовыми агрегатами турбированного типа. Потребителям была предложена достаточно обширная моторная гамма, включающая дизели и бензиновые установки объемом 1,8, 2 и 3 л. Эти автомобили оснащались передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии для машин IV поколения производитель предлагал «механику», вариатор либо преселективную роботизированную КПП. Топовыми версиями этой генерации автомобиля стали «заряженные» машины S4 и RS4. Седан IV поколения имел 63 модификации, «универсал» — 61.
Audi A4 III-ого поколения Не производится
c 2004 года по 2008 годТретью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic. «Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой атмосферной «восьмеркой» с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15. В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).
Audi A4 II-ого поколения Не производится
c 2000 года по 2006 годМодели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом». Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году. Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.
Audi A4 I-ого поколения Не производится
Годы производства c 1994 — 2001 годПремьера машины Audi A4 (в кузовном исполнении «седан») состоялась в октябре 1994 года. Автомобиль очень тепло был воспринят автомобильным сообществом, поэтому уже в ноябре 1994 года ингольштадтские специалисты приступили к его серийному выпуску. Модели A4 1994-2001 годов оснащались 4-цилиндровыми 1,6- либо 1,8-литровыми силовыми агрегатами, способными выдавать мощность в 101 или 170 л.с. соответственно. Агрегатная компоновка предусматривала наличие 5- либо 6-диапазонной МКПП. Отдельные модификации комплектовались 4- либо 5-ступенчатым «автоматом». Почти через 2 года с момента премьерного показа данной модели автомобильному сообществу, производитель вывел на рынок машину в кузовном исполнении «универсал», а также полноприводную модификацию А4 Quattro. В качестве топовой версии потребителям был предложен автомобиль S4, оснащаемый битурбированной 2,7-литровой «шестеркой», способной выдавать мощность в 265 л. с. Седан I поколения получил 67 модификаций, а 5-дверный «универсал» — 64.
audi-a4.su