Новый А6 Аллроад 2019 тестируют перед премьерой в конце года
В то время, пока весь мир буквально сходит с ума по кроссоверам всех мастей, самые практичные и рационально-мыслящие автомобилисты покупают внедорожные универсалы. Мало какой SUV средних размеров способен поспорить с вместительностью “трюма” хорошего “вагона”, а уж о преимуществах в управляемости и экономичности и говорить не приходится.
Поэтому даже в среде тех, кто может позволить себе машину премиум-класса, весьма востребованной моделью остается Audi A6 Allroad Quattro, который вот-вот вступит в свое очередное поколение, что доказывается свежими шпионскими фотографиями. Новый A6 Allroad 2019 еще не расстался с камуфляжем, но его объем невелик, а значит, премьера не за горами.
Новая генерация универсала-всепроходца получит решетку радиатора с шестью вертикальными перекладинами – эта оригинальная деталь придаст больше агрессии экстерьеру модели и поможет отличить ее от обычного A6 Avant.
Как и прежде, внедорожный “вагон” унаследует от базового Ауди А6 по одному бензиновому и дизельному двигателю. Скорее всего, это будут 3.0 л TFSI V6 на 335 л.с./ 500 Нм и 3.0 л TDI V6 на 282 л.с./ 620 Нм. Не исключено, что в угоду европейской публике производитель включит в линейку и менее мощную версию дизеля с 228 “лошадьми” под капотом.
Кроме того, как и все новые шестицилиндровые Ауди А6, версия Аллроад будет усилена “мягкой” гибридной установкой, которая позволит двигаться накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, наделит автомобиль усовершенствованной системой старт-стоп и снизит расход топлива и уровень выбросов CO2. Адаптивная пневмоподвеска A6 Allroad 2019 позволит водителю по необходимости увеличивать или уменьшать дорожный просвет.
Audi A6 Allroad Quattro будет официально представлена до конца текущего года, а продажи стартуют в 2019.
Audi A6 седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru
Что сказать про новый Audi A6? Лишь то, что обновление напрашивалось давно и фанаты марки наверняка в восторге, что оно прошло именно по этому сценарию. Огранка этого брильянта стала ещё более изысканной — в стиле новейших творений из Ингольштадта — А1 и А7. Да, в нем нет кузовной революционности — это не «мини-люкс-хэтч» и не «макси-хэтч-купе» — это всего лишь утончённый и технически грамотный седан с четырмя кольцами на стильной решётке. Хвала Всевышнему, в мире ещё выпускают такие автомобили!
Разработчики укоротили кузов новой А6 на 12 мм, и при этом увеличили колесную базу на 69 мм, в ширину автомобиль вырос на 19 мм. В стиле интерьера царит консерватизм, которым так славятся все немецкие марки. Вид салона очень схож с моделью Ауди А7 Sportback. Все внутри подчинено эргономике.
Среди полезных опций автолюбители смогут оценить активный круиз-контроль, систему ночного видения и автоматический парковщик. За дополнительную плату в новый Audi A6 в кузове седан установят четырехзонный климат-контроль и мультимидейный комплекс с престижной аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками. Кроме того, авто будет оснащаться тремя видами фар — галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными. В базе клиентам будет предложена система кондиционирования, ксеноновые фары, противозаносная система, а также система MMI с цветным экраном. Седан A6 будет оснащаться полным пакетом подушек безопасности, парктроником, современной аудиосистемой с 9 динамиками и системой stop/start.
Но главное — разумеется, агрегаты! Моторы на новинку ставят как бензиновые, так и дизельные. Линейку бензиновых открывает 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 211 «лошадей». Следом за ним идут атмосферный двигатель объемом 2.8 литра мощностью 204 лошадиные силы и 3.0-литровый турбированный движок мощностью 300 лошадиных сил. Среди дизелей будут доступны моторы объемом 2.0 литра мощностью 177 «лошадей» и 3.0 литра мощностью 245 лошадиных сил. Двигатели будут агрегатироваться с механической КПП, вариатором Multitronic или роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В предыдущем поколении А6 ставились движки объемом от 2.0 до 4.2 литра мощностью от 170 до 350 лошадиных сил. Поклонников марки Ауди, как и «шестёрки», в России всегда было достаточно.
Плюсы и минусы нового Audi A6 — Сноб
В современном автомобилестроении выделяются два ярко выраженных тренда: постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и активное внедрение беспилотных функций. В том, насколько серьезно продвинулись производители в стремлении обойтись без водителя, корреспондент «Сноба» убедился лично, испытав обновленный седан бизнес-класса Audi A6
Новая «шестерка» появилась в России еще год назад, но тогда это была версия с бензиновым трехлитровым 340-сильным турбомотором, явно не рассчитанная на массового потребителя. Более «демократичный» вариант с двигателем 2.0 и 245 «лошадками» под капотом добралась до нас только в сентябре. Именно такой автомобиль — A6 45 TFSI quattro — в одной из лучших комплектаций и достался нам для испытаний.
Честно говоря, профессиональные тестеры специализированных изданий много писали об этой машине еще в прошлом году, и нет нужды повторять сказанное. Остановимся лишь на чисто субъективных ощущениях, понятных любому дилетанту из числа тех, кто хотя бы раз садился за руль.
Максимальное удобство — вот главное ощущение от салона. Здесь, кажется, есть все, без чего невозможно представить современный автомобиль. И удобные кресла с массой настроек, благодаря которым можно провести за рулем многие часы, не испытывая усталости. И виртуальная приборная панель, которую можно настроить так, как хочется водителю, что называется «под себя». И великолепная шумоизоляция, позволяющая вести беседу с пассажирами, не стараясь перекричать шум потока снаружи. И возможность этим самым пассажирам удобно расположиться сзади, как говорится, «не сгибая колен».
Производитель уверяет, что до сотни А6 разгоняется за 6 секунд. И действительно, динамика впечатляет. Особенно это важно в городском потоке, при перестроениях. Буквально за секунду-другую можно оторваться от любого преследователя. При резких ускорениях водителя и пассажиров буквально вдавливает в сидения, но на управляемости автомобилем, его устойчивости и маневренности все это не сказывается: складывается впечатление, что инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеального сочетания механических настроек подвески с «электронными помощниками». Электроника уверенно держит A6 в пределах полосы, способна подтормаживать и тормозить самостоятельно, контролирует разного рода помехи по периметру. Расход топлива при этом совсем не большой для такой мощной машины. По характеристикам — всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
По напичканности электроникой машина, кажется, вплотную подошла к тому, чтобы в какой-то момент полностью сделать ненужной функцию «прокладки» между рулем и сиденьем (как часто в шутку называют водителя). Но пока эта функция еще для чего-то нужна, и сейчас самое время рассказать о том, что в A6 мешает ей выполнять свою работу, а именно — вести машину из пункта А в пункт Б, не отвлекаясь и не создавая аварийные ситуации.
Фото: Пресс-службаПервое — это сложнейшая мультимедийная система, отвечающая не только за музыку, но и за многие функции, непосредственно влияющие на вождение (к примеру, за навигацию или выбор режима езды). Оперативно, то есть на ходу, без остановки, выбрать что-то крайне сложно, хотя производитель отказался от физических клавиш в пользу сенсорных с откликом.
Неоднозначное впечатление производит и навигация. С одной стороны, очень удобно, что ее можно увидеть одновременно в трех местах: в проекции на лобовом стекле (скорость и ближайший маневр), на центральном и мультимедийном дисплеях. Обозначения на карте прорисованы очень понятно и четко в великолепном разрешении. С другой стороны, в Москве 2019 года сложно передвигаться без указания камер. Особенно на машине с такими ходовыми качествами, когда уже через пару-тройку секунд разгона можешь легко попасть в зону штрафного риска. Впрочем, к моменту, когда А6 окончательно избавится от необходимости в посреднике между собой и дорогой, эти не столь существенные недостатки наверняка будут устранены.
Ауди А6 или Тойота Камри, сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, цены, фото
Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу.
Короли дорог
Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.
Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.
Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.
От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом подергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.
Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него. Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход. Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.
Параметры |
А6 |
Camry |
Тип |
3.0 TFSI |
6AR-FSE |
Объем, см3 |
2995 |
1998 |
Мощность, Л. С. |
340 |
150 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370 — 4500 |
192/4700 |
Разгон со старта, сек. |
5,1 |
7,1 |
Скорость, км/ч |
250 |
210 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
6,8 |
7,1 |
Расход топлива, город, л/100 км |
9,1 |
9,7 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
5,5 |
5,5 |
О том, что лучше: Ауди А6 или Камри в части оборудования, судить сложно, особенно, учитывая принципиально разные силовые агрегаты. В части экономии топлива лучше взять Ауди, оборудованную двигателем, который работает по принципу «мягкого гибрида». Ее 48-вольтовая батарея при рекуперации сохраняет тормозную энергию, используемую в дальнейшем при запуске двигателя. Система активна на скорости 55-160 км/ч и позволяет автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд. Это дает экономию топлива в 0,7 литра на 100 км. Отметим, что немец работает на АИ-95, а вот японец менее требователен и способен переварить рекомендованный для него АИ-92.
Плюсом в пользу Тойоты становится трехпозиционная линейка моторов. Кроме базового двигателя 2,0 на российском рынке представлены машины с мотором 2,5 (180 л.с.) и премиум-сегмент 3,5 (249 л.с.). С последним этот автомобиль ведет себя более резво на трассе, он оборудован 8-ступенчатой коробкой автомат, которую на скорости можно сравнить с вариатором. У Ауди же пока только один бензиновый движок с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Экстерьер
Внешность обеих машин на любителя. Audi – классический европеец с идеально выверенными линиями. В нем нет ни намека на агрессию, и даже объемная решетка не забирает акцент на себя. И все же ингольштадтец не выглядит слабаком. В А6 выгодно играют мускулами расширенные колесные арки и массивный передний бампер. В остальном же у этого автомобиля все аккуратно, как и у любого другого европейца.
Японец тоже не отстает и в последнем поколении все больше отдаляется от азиатских корней. Тойота приземиста и отличается вытянутыми, заостренными формами. Чтобы соответствовать стандарту Старого света, Камри пришлось меняться. Она стала на принципиально новую платформу GA-K, благодаря которой изменилась форма свесов и длина дверей. Внешний вид японца говорит о его намерениях поглотить всех конкурентов. В дизайне это выражается в массивном воздухозаборнике. Однако полностью распрощаться с восточными традициями этому автомобилю все же не удалось: стоит взглянуть на его раскосые глаза-фары и сразу понятно, что перед тобой уверенный в себе азиат.
В плане практичности экстерьер лучше у Ауди. Этот автомобиль – король города без претензий на спортивные подвиги. У него идеально выверенные размеры, А6 без проблем подъезжает к любым бордюрам и не цепляется ни за лежачие полицейские, ни за торчащие трамвайные пути. Камри же своим массивным бампером с выступающей вперед юбкой рискует получить травмы в режиме городской парковки.
В профиль интереснее выглядит Audi. У А6 оригинальная геометрия кузова. Скошенные передние стойки плавно соединяют капот и низкую крышу и открывают обзор. Ее конкурент также не выглядит бочонком. Внешность Камри при беглом взгляде напоминает Лексус, а это уже пристрел на звание бизнес-седана. Японцы сделали акцент на молодую аудиторию, добавив более дутую выштамповку капота и лишив свое детище классических серебристых деталей в оформлении.
Чтобы оценить внешность Audi, дождитесь ночи. Базовая светодиодная подсветка позволяет выхватить этот автомобиль из общего дорожного потока, а если поставить на А6 опционную оптику Audi Matrix Led, то совершенству и вовсе не будет предела. Здесь вам и динамические указатели поворота, и интеллектуальная система подсветки дороги в зависимости от общей освещенности, и сканер препятствий.
Головная оптика у конкурента тоже светодиодная, но по функциям система не отличается чем-то особенным. Даже увеличенная форма задних фонарей не смогла исправить положение и выделить Камри среди других машин.
Параметры |
А6 |
Camry |
Длина кузова, мм |
4939 |
4885 |
Ширина, мм |
1886 |
1840 |
Высота кузова, мм |
1457 |
1455 |
Колесная база, мм |
2924 |
2825 |
Клиренс, мм |
165 |
155 |
Колея передних/задних колес, мм |
1630/1617 |
1600/1620 |
Собственная масса, кг |
1845 |
1570 |
Колеса |
225/55 R18 |
205/65 R16 |
Интерьер
По эргономике оба автомобиля хороши, но в Тойоте места для водителя и пассажиров больше. Нарекание вызывает только слишком высокая посадка на сиденье водителя даже в самом нижнем его положении, а также дополнительное расстояние между порогом и боковым краем кресла: в слякотную погоду велик риск испачкать одежду о порог. Кресла и в Ауди, и в Камри стандартные, без функции запоминания положения тела. Боковая поддержка лучше у А6, а вот у ее конкурента боковые валики расставлены настолько широко, что не всегда выполняют свою функцию по назначению.
Переориентированная на европейский рынок Тойта по комфортности заднего пассажирского ряда сравнялась с немецкими машинами. В идеале, и в ней, и в А6 сзади сядут только двое. Из-за высокого центрального тоннеля трансмиссии разместиться втроем будет неудобно. В Ауди свободное пространство скрадывается также и выступающим вперед блоком климат-системы.
Современные машины поражают своим внутренним оформлением. У немца все органично и строго. Линии ровные, без перегруза хромом. На центральной панели расположено сразу два цифровых дисплея: нижний отвечает за климат-контроль, верхний – система мультимедиа. При этом Ауди совершенно не чувствуется цифровым автомобилем будущего. Несмотря на то, что дисплеи в ней сенсорные, нажатие на кнопки дублируется тактильным откликом. Плюс А6 – опционная система Audi Virtual Cockpit, монитор которой расположен на приборной панели. Здесь отображаются трехмерные карты, синхронизируемые через интернет с онлайн-данными.
Интерьер Камри сразу говорит о том, что это азиатская машина. Множество плавных линий в тонкой окантовке – отличительная черта этой модели. Цифровые технологии также не обошли этот автомобиль: на центральной панели размещен большой сенсорный экран в окружении физических кнопок управления функциями. Сюда выводится и вся мультимедиа, и система навигации. Блок климат-контроля здесь в виде шайб-крутилок.
Приборная панель, по сравнению с А6, смотрится бедно. На ней даже в опции не предусмотрен цифровой щиток. Все, чем ограничились японцы, – небольшой дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, и две классические круглые шкалы по его бокам.
Если сравнивать автомобили по отделке салона, то на первый взгляд трудно сказать, что лучше: Ауди или Камри, а вот по уровню комфорта для водителя лучше купить А6. Этот автомобиль ориентирован на передний ряд, причем это черта уже не первого поколения модели (даже б/у Ауди А6 2012 года была автомобилем водителя). Блоки, дополнительные отделения для хранения мелких вещей, да и сама ручка селектора размещены настолько эргономично, что всеми функциями можно управлять с закрытыми глазами. Единственный минус – глянцевые панели, на которых остаются отпечатки пальцев, портя эстетическое восприятие машины.
Camry же больше ориентирована на пассажира, чем на водителя. Стоит отметить цифровую панель управления климат-системой и мультимедиа, встроенную в откидной подлокотник на заднем диване (правда, только в качестве опции).
Обе машины – яркие представители седанов. Требовать от них большого багажного отделения нельзя, но все же ради справедливости стоит отметить, что грузы удобнее перевозить в Audi, у которой объем багажника равен 530 литрам против 469 у конкурента. Много в нем не поместится: как и всех у седанов, багажник невысокий и растянут по ширине. Спинки задних спинок складываются в соотношении 40:20:40 и дают дополнительный объем. У Camry же спинки можно сложить только в соотношении 40:60.
Как бы ни пытались японцы приблизить своей автомобиль к европейскому бизнес-классу, Камри остается седаном широкого потребления. В техническом плане эти две машины стоят примерно на одном уровне, а вот по качеству оформления и по количеству цифровых помощников лидирует Ауди. А6 – знак европейского качества, в то время как Camry остается больше азиатским автомобилем. Плюсом в пользу японца выступает цена, но стоит ли скупиться при покупке автомобиля, способного подчеркнуть ваш статус?
Седан Audi A6 в кузове C8 показали официально
Audi A6 нового поколения сохраняла интригу до последнего момента, а как только в преддверии 88-го Женевского автосалона в Сеть просочились первые фото премиум-седана, производитель тут же сделал официальную презентацию в Интернете. Audi A6 восьмого поколения не стала откровением по части дизайна: бизнес-седан выглядит точно так же, как мы и думали, унаследовав профиль и дизайн от старшей A8 с атрибутами от более стильной A7. На самом деле, многим придется довольно внимательно рассматривать старую и новую модели, чтобы заметить значительные отличия, но они есть.
Во-первых, новая Audi A6 в кузове C8 немного больше уходящей модели. Длина кузова составляет 4 939 мм, ширина 1 886 мм и высота 1 457 мм при колесной базе 2 924 мм. Более выразительная передняя часть с широкой радиаторной решеткой выполнена в духе A7, хотя в профиль седан особенно не изменился, дополнившись лишь резкими контурами над линией колесных арок. Сзади изменения заметить куда проще с новым дизайном крышки багажника, задним бампером и новыми светодиодными задними фонарями, соединенными между собой хромированной полосой на всю ширину. Новая Audi A6 поступит в продажу в 14 различных цветах кузова, причем 7 из них используются в модели впервые.
Изменения в салоне Audi A6 C8 куда более заметны. Цифровой – слово, описывающее главный тренд. Все начинается с 10,1-дюймового экрана информационно-развлекательной системы MMI от A7. Под ним находится второй 8,6-дюймовый дисплей для управления климат-контролем и другими функциями комфорта. Прямо перед водителем виртуальный кокпит Audi на основе 12,3-дюймового дисплея. Пространства в салоне стало больше, в частности, над головой и в области плеч. Увеличилась и вместительность багажника.
Благодаря цифровой инъекции, Audi A6 2019 предлагает водителю множество интересных функций, в том числе интеллектуальную навигацию с функцией самообучения, способной предлагать оптимальные пути следования на основе предыдущих поездок. Цифровые помощники подключаются к Интернету и анализируют всю окружающую инфраструктуру, в том числе предупреждают о дорожно-транспортных происшествиях впереди. Что касается помощи водителю, в оснащение Audi A6 вошло 5 радиолокационных датчиков, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер в составе пакета Park Assist. Такой набор помощником позволяет автомобилю самостоятельно парковаться и заезжать в гараж, автоматически совершая все необходимые маневры, без водителя в салоне. Есть и адаптивный круиз-контроль. В Audi говорят, что новая A6 сочетает в себе динамику спортивного автомобиля и маневренность городского компакта. Переделанная подвеска облегчала благодаря еще большему использованию алюминия и гарантирует высочайший комфорт езды даже на 21-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной – сочетание, которое обычно не сравнивают с комфортом. Рулевое управление машины стало более чувствительным, а полноуправляемое шасси способно поворачивать задние колеса на целых 5 градусов, что обеспечивает вышеупомянутую удивительную маневренность. Благодаря этой инновации радиус разворота большого седана укоротили на 1,1 метра до 11,1 метра.
На европейском рынке Audi A6 нового поколения будет продаваться с двумя двигателями. Первый – 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Второй – дизель TDI аналогичного рабочего объема, отдачей 286 л. с. Дизель спарен с восьмиступенчатой коробкой Tiptronic, в то время как бензиновый мотор TFSI использует семискоростной S tronic. Оба мотора сопряжены с электродвигателем и блоком литий-ионных батарей, что делает их гибридами. В базе есть полный привод Quattro.
Продажи Audi A6 C8 в Германии стартуют с июня. Базовая дизельная версия стоит минимум €58 050.
Видео | Audi A6 восьмого поколения
Фото | Новая Audi A6 2019
2019 Audi A6 C8Фото внутри Audi A6 C8Кожаный салон 2019 Audi A6 C8Фото салона 2019 Audi A6 C8Audi A6 восьмого поколенияНовая Audi A6 C8Седан Audi A6 в кузове C8По материалам: motor1.com.
Audi A6 2019 Фото экстерьера
2019 Audi A6 вид спереди
Audi A6, вид спереди, угол
2019 Audi A6, вид сзади
2019 Audi A6 Автомобиль, вид спереди
2019 Audi A6, вид сзади
Audi A6, вид сзади, угол 1
2019 Audi A6, вид спереди 1
2019 Audi A6 вид сзади
2019 Audi A6, вид сзади 2
Audi A6, вид сзади, угол 3
2019 Audi A6, вид сзади 4
2019 Audi A6 вид сверху
2019 Audi A6, вид спереди 2
2019 Audi A6 Вождение сзади 1
2019 Audi A6 Вид спереди Вождение 1
2019 Audi A6 вид сверху 1
2019 Audi A6 Вождение сзади 2
2019 Audi A6 Вид спереди Вождение 2
Audi A6, вид спереди 3
Audi A6, вид сзади, угол 5
Audi A6, вид спереди 4
Audi A6, вид спереди 5
2019 Audi A6 вид сбоку
2019 Audi A6, вид спереди 6
2019 Audi A6 Автомобиль, вид спереди 3
2019 Audi A6 Размер багажника
.2019 Audi A6 Передние фары на
2019 Audi A6 Задние фонари
2019 Audi A6 Фары на 1
2019 Audi A6 Задние фонари 1
2019 Audi A6 Колесо
2019 Audi A6 Задние фонари 2
2019 Audi A6 гриль
2019 Audi A6 Бампер задний
2019 Audi A6 Ручка двери
2019 Audi A6 Двигатель
Обзор Audi A6 2019: для тех, у кого сенсационный вкус
Овальный кабинет, Facebook, ночные новости, ваш угловой бар. Куда бы вы ни посмотрели в наши дни, центр трудно увидеть, потому что центр не продается. Центр не сексуален. Центр не делает привлекательных заголовков и щелчков, вызывающих мгновенное сожаление. Центр, как всегда, выполняет почти всю работу, применим к большему количеству людей, чем что-либо еще, и действительно обеспечивает наибольший баланс в жизни. Но это не вызывает зависти, страха, страсти или ненависти.
Audi A6 2019 года находится в центре внимания, то есть, как только вы уберете маркетинговую чушь и шумиху со спецификациями, A6 станет лучшим выбором среди своих аналогов для большинства людей.Почему? Ну, почти по всем причинам, кроме репутации бренда или времен Нюрбургринга.
Просмотреть все 48 фотоПодойдя к A6, вы можете пройти мимо него, особенно если он одет в темно-серый деловой костюм, как у нас. Если вы удосужитесь сосредоточиться на этом, то это прекрасно скроенный вид с тугим, красиво вырезанным листовым металлом. Но в целом он довольно скромный, несмотря на небольшое количество хрома и стандартные 19-дюймовые колеса. Однако откройте дверь и проскользните внутрь, и это совсем другой опыт.
В отличие от кабин современных BMW, в которых странное предпочтение экономичного пластика уравновешивается желанием покрыть все лаком, или кабин современных Mercedes-Benz, которые похожи на салон бизнес-класса в аэропорту, пересеченный с клубом EDM, Внутренности нового A6 чистые, умные, свежие, высокотехнологичные и явно премиум-класса по внешнему виду и ощущениям во всем, что мало чем отличается от зала заседаний совета директоров. В частности, промежутки между элементами — как от панели к панели, так и между элементами внутри этих панелей — феноменальны и кажутся настолько тесными, что исчезают.Подгонка настолько хороша, что кажется ручной работой, даже если это определенно не так.
Хотя действительно, действительно красивая кабина может показаться не такой уж большой проблемой — во всяком случае, это не рекорд Nordschleife — на самом деле, это самая важная часть владения любым автомобилем, учитывая, сколько времени вы в нем проведете. В конце концов, давайте будем реальными; движение не улучшается, где бы вы ни жили.
Просмотреть все 48 фотоС этой целью у A6 также есть отличные средства помощи водителю. Они по-прежнему определенно просто помогают внимательному водителю, но они могут помочь заполнить промежутки между утренним кофе и утренней поездкой на работу.Круиз-контроль с постоянными остановками и пробками особенно полезен, если вы являетесь борцом на городских шоссе, и большую часть времени умудряетесь тормозить и ускоряться в основном естественным образом. Это также поможет вам оставаться на своей линии, если вы отклонитесь, глядя на несчастную душу без таких помощников, которая врезалась в центральный барьер. Для тех, кто регулярно ездит в более густых городских окрестностях, функция «pre-sense city» может видеть пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства и может помочь при торможении избежать их на скорости до 52 миль в час.
Взаимодействие с большинством вспомогательных средств водителя осуществляется через дисплей приборной панели Virtual Cockpit, который представляет четкое и красивое изображение текущей необходимой информации об автомобиле с отличной видимостью практически при любых условиях освещения — значительно больше, чем многие другие. экранные приборные панели других новых роскошных автомобилей. Точно так же двухэкранная компоновка с центральным стеком предлагает четкую графику, отсутствие заметной задержки ввода и простое взаимодействие, когда вы узнаете особенности настройки информационно-развлекательной системы Audi.
Посмотреть все 48 фотоЧто касается производительности и управляемости: И то, и другое отлично. Это не очень подробная, интуитивно понятная оценка динамического диапазона автомобиля, которую мы были бы счастливы предоставить, если бы она не была в основном несущественной. A6 2019 года едет так, как должен, управляется на удивление хорошо, работает тихо, комфортно и безмятежно, не чувствуя себя отстраненным. Будет ли он доминировать в E-классе или в 5-й серии? Нет, наверное, нет. Но опять же, все равно никого не волнует.
Никто, , не должен волноваться , потому что A6 — феноменальный седан для покупателя роскоши с сенсационным вкусом, а не вкусом к сенсациям. Фактически, единственный хороший аргумент против покупки A6, который мы можем сформулировать, — это собственный Audi A7. Но это совсем другая история.
2019 Audi A6 Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 59 895 долл. США / 74 090 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6; 335 л.с. при 6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 22/29 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 194. 4 x 74,3 x 57,4 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,1 дюйм |
ВЕС | 4266 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,1 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Audi A6 Avant 2019 запускается в Европе с полностью дизельной линейкой [127 фото]
В какой-то момент своей эволюции вагоны перестали быть просто утилитарными и стали также привлекательными транспортными средствами.Бренды премиум-класса во многом связаны с этой тенденцией, и Audi — один из автопроизводителей, которым мы должны благодарить за современные крутые универсалы.
Audi A6 Avant 2019 года — один из лучших универсалов наших дней: он роскошный, элегантный и в то же время практичный. И теперь у вас есть 127 новых фотографий, чтобы проанализировать их до мельчайших деталей.
Он выглядит более спортивным, чем его предшественник, благодаря более мускулистым колесным аркам, коротким свесам и линии крыши, чем пологий уклон к задней части.Нам действительно любопытно, как будет выглядеть RS6 Avant, если стандартная модель будет выглядеть так агрессивно.
С публикацией новых фотографий Audi также подтвердила линейку двигателей своего нового большого универсала. В Европе A6 Avant будет запускаться с тремя двигателями с турбонаддувом. Силовая установка начального уровня — 2,0-литровый TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), обозначенный как A6 Avant 40 TDI. Далее идет 3,0-литровый двигатель TDI V6 мощностью 231 л.с. (228 л.с.), который вы узнаете по значку 45 TDI quattro. Наконец, еще 3.0-литровый TDI мощностью 286 л.с. (282 л.с.) станет первым в модельном ряду 50 TDI quattro.
Четырехцилиндровый агрегат соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, а шестицилиндровые двигатели — с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором tiptronic. Модели V6 также получают стандартный полный привод quattro (опция для 2.0 TDI) и самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Для моделей 3.0 TDI предлагается спортивный дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время спортивных поворотов.Самой экономичной моделью является базовая модель A6 Avant 40 TDI с заявленной средней экономией топлива 4,9-4,5 л / 100 км и соответствующими выбросами CO2 129-119 г / км (согласно NEDC).
Повышенная топливная экономичность частично обусловлена технологией мягкого гибрида (MHEV), которая входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В агрегатах V6 MHEV работает от 48 вольт, в то время как четырехцилиндровый двигатель использует 12-вольтовую электрическую систему. Audi утверждает, что в реальных условиях вождения система мягкого гибрида помогает снизить расход топлива до нуля.7 л / 100 км, отчасти благодаря функции движения накатом, которая отключает двигатель на скоростях от 55 до 160 км / ч (от 34 до 99 миль в час).
Позже Audi представит и бензиновые двигатели, в том числе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом мощностью 245 л.с. (242 л.с.).
Доступны четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными рессорами, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизации и адаптивная пневматическая подвеска. Система динамического рулевого управления всеми колесами является дополнительной, помогая уменьшить 4.Радиус поворота A6 Avant длиной 94 метра (16,2 фута) составляет от одного метра (3,3 фута) до 11,1 метра (36,4 фута). Управление задними колесами также делает большой фургон более маневренным на извилистых дорогах и более устойчивым при смене полосы движения на высоких скоростях.
Новый A6 Avant уже доступен для заказа в Европе в стандартной, спортивной и дизайнерской комплектации. Цены в Германии начинаются с 51 650 евро (около 60 010 долларов) за базовую модель 40 TDI. Самая дорогая версия — 50 TDI quattro в дизайнерском исполнении, который стоит от 62 850 евро (примерно 73 030 долларов).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Подержанные 2019 Audi A6 Prestige на продажу
Анализ состояния
Честное условие
Этот Audi A6 проехал 25 828 90 238 миль, в среднем около 90 237 12914 90 238 миль в год.
Анализ функций
Популярные функции
Основные функции этого автомобиля: престиж, система предупреждения о выезде с полосы движения, вентилируемые сиденья.
Анализ состояния
Честное условие
Этот Audi A6 проехал 25 828 90 238 миль, в среднем около 90 237 12914 90 238 миль в год.
Анализ функций
Популярные функции
Основные функции этого автомобиля: престиж, система предупреждения о выезде с полосы движения, вентилируемые сиденья.
Основные характеристики
интерьер
- Регулируемое рулевое колесо
- Регулируемый подголовник
- Сиденье с электроприводом (пассажирское)
- Панорама Люк на крыше
внешний вид
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Омыватели фар
- Двойной выхлоп
- Передние боковые подушки безопасности (водитель)
технология
- Память рулевого колеса
- Память сиденья
- Монитор слепых зон
- Спутниковое радио
Рейтинг машины
Общий
Дж. D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.
Рейтинги
Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.
Популярные статьи, относящиеся к A6
Основные сведения об автомобиле
ВНЕШНИЙ / ИНТЕРЬЕР
бежевый / коричневый
Показать всеПримечания продавца:
Пакет окружающего освещения, пакет для холодной погоды, пакет помощи водителю, пакет индивидуального контура сидения, пакет Prestige, дисковые тормоза на 4 колеса, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, антиблокировочная система тормозов, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, электрический стояночный тормоз, Подготовка к экстренному торможению, система связи в чрезвычайных ситуациях, передние подушки безопасности (водитель), передние подушки безопасности (пассажир), передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние коленные подушки безопасности (водитель), передние боковые подушки безопасности (водитель), передние боковые подушки безопасности (пассажир), омыватели фар, Подголовник Whipla Читать далее
Ресурсы
ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ
Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью. Экономьте при покупке нескольких отчетов.
Заявление об отказе от ответственности дилера:
Указанная цена не включает сборы за предварительную доставку в размере 285,50 долларов США (или 300,50 долларов США только для жителей штата Массачусетс), плату за доставку в диапазоне от 0 до 1399 долларов США, сбор за подачу электронной регистрации в размере 15 долларов США для жителей Флориды / Нью-Йорка / Нью-Джерси или применимые налоги, право собственности, бирка и регистрационный сбор, который будет рассчитан во время покупки. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить на этой странице точную информацию об автомобиле, но, пожалуйста, проверьте перед покупкой.С клиентов, приобретающих товары местного производства в магазине Texas Direct Auto в Стаффорде, штат Техас (филиал Vroom), не взимается плата за доставку или сбор за электронную регистрацию.
Предварительный просмотр Audi A6 2019
Audi представила обновленный A6 в марте на Женевском международном автосалоне 2018 года, который стал больше, динамичнее и усовершенствованнее своего предшественника, а также выглядел гораздо более выразительно.
Редизайн представляет собой восьмое поколение популярного седана среднего размера, и в настоящее время он доступен в автосалонах по начальной цене 59 895 долларов, включая место назначения.
A6 2019 года стал более комфортным по сравнению с предыдущей моделью. Внутри больше места, особенно в том, что касается места для головы и плеч спереди и сзади. Место для ног сзади также было увеличено. Инженеры Audi также разработали новую систему демпфирования подвески, которая должна сделать езду более комфортной.
2019 Audi A6
На данный момент доступен только один силовой агрегат. Это 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса в стандартной комплектации, конфигурация хороша для ускорения 0-60 миль в час за 5.1 секунда.
В стандартную комплектацию двигателя входит 48-вольтовая мягкая гибридная система. По сути, это усиленный стартер, который значительно упрощает процесс остановки и запуска двигателя. Он также может помочь двигателю при высоких нагрузках и восстановить энергию при торможении.
Хотя трансмиссия всего одна, покупатели могут выбирать из трех уровней отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Стандартные преимущества включают деревянную отделку, пакет внешнего освещения, кожаную отделку, трехзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях.Передние сиденья в стандартной комплектации также имеют обогрев.
2019 Audi A6
Как и модернизированные A7 и A8 2019 года, A6 2019 года получает новую информационно-развлекательную систему, в которой отсутствует дисковый контроллер и множество кнопок в пользу двух больших сенсорных дисплеев в центральной консоли. Доступный третий дисплей выполняет функции комбинации приборов. Многие команды также можно произносить с помощью естественной речи.
Для A6 2019 года также есть больше возможностей подключения. По сравнению с уходящей моделью.Одним из них является приложение myAudi, которое позволяет автомобилю подключаться к смартфону и, таким образом, получать доступ к еще большему количеству цифровых услуг. Есть и другие электронные системы помощи водителю. Стандартные элементы включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, помощь при поперечном движении спереди и сзади и помощь при повороте. Последнее может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействовав тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения.
Ожидается, что Audi в конечном итоге предложит подключаемый гибрид A6 e-tron, а спортивные варианты S6 и RS 6 также находятся в разработке, хотя последний, возможно, не дойдет до U.S. Уходящий RS 6 доступен исключительно как универсал, и если то же самое относится к его преемнику, мы, вероятно, не увидим его здесь.
Полная цена на Audi A6 2019 года ниже:
Audi A6 Premium 2019: 59 895 долларов
Audi A6 Premium Plus 2019: 63 695 долларов
Audi A6 Prestige 2019: 68 095 долларов
Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Подробнее об Audi A6 читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
Audi A6 (2015-2019) Изображения- A6 (2015-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера
Audi A6 (2015-2019) Модели конкурентов:
- BMW 3-й серии — 41.40 — 47,90 лакх
- Ягуар XF — 49,77 — 61,39 лакха
- Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакх — 1,50 кр
- BMW 5-й серии — 59. 30 — 66.80 Лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Головной фонарь
- Вид сбоку
- Другое
- Задний фонарь
- Вид сзади OR70
- Вид спереди OR70
- Вид спереди
- Все
- Комбинация приборов
- Другое
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Места для хранения вещей
- Приборная панель
- Багажник
- Передние сиденья
- Органы управления двигателем 904 Внешний вид 360 °
- Внутренний обзор 360 °
- Все
- Внешний вид
- Все
- Фара
- Вид сбоку
- Другое
- Задний фонарь
- Вид сзади
- Вид спереди
- Покрышка
- ORVM
- 9044 Кластер
- Другое
- Рулевое колесо
- Центральная консоль
- Задние сиденья
- Места для хранения вещей
- Приборная панель
- Багажник
- Передние сиденья
- Боковые органы управления дверьми
- Двигатель
- Двигатель
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
- Внутренний вид 360 °
Audi A6 (2015-2019)
Темно-серовато-коричневый
Глубокий красный цвет
Лунно-синий
Ибис Уайт
Светло-голубовато-серый
Дакота Грей
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Обзор Audi A6 2019 — Колесо новостей
Добавлено 8 июля, 2019 Колесо новостейКомментариев нет
Audi A6 2019 года сочетает в себе тонны стиля, мощности и технологий в один роскошный седан среднего размера. Доступен в трех комплектациях: Premium, Премиум Плюс и Престиж.
Мир роскошных автомобилей 2019: Audi A7
Что нового?
Трудно добиться совершенства, поэтому Audi A6 2019 года выглядит очень похоже на модель 2018 года. Тем не менее, он может похвастаться довольно впечатляющие обновления под капотом — например, мягкая гибридная система, которая увеличивает ее экономия топлива, множество расширенных функций помощи водителю, новое шасси и новый силовой агрегат.Он также поставляется с обновленным полным приводом Quattro Ultra, который отключает привод на задние колеса, когда это не нужно. Это увеличивает экономию топлива A6. способствовать.
Внешний вид
A6 2019 года короче и шире своей предыдущей модели. аналога, придавая ему гладкий, агрессивный вид. Подпись Audi Решетка Singleframe®, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари с динамическим индикаторы. Кроме того, у него есть панорамный люк на крыше, а также датчики дождя и света. автоматические дворники и фары.Вы также можете выбрать фару омыватели, автоматическое затемнение, электропривод складывания, подогрев наружных зеркал, электропривод двери с плавным закрыванием и силовой багажник.
Фото экстерьера
Интерьер
A6 предлагает богатый, роскошный интерьер со стандартным трехзонным автоматический климат-контроль, вставки верха из натурального дерева темно-коричневый орех, Теплоизоляция стекло, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и интерфейс для смартфона Audi с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Для более умных технологий выберите головной убор дисплей с навигацией вместе с Bang & Olufsen® 3D Advanced Sound Система с 19 динамиками.
Фото интерьера
Производительность
Управляйте уверенно с новым мощным 3,0-литровым двигателем A6. шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением. трансмиссия и поставляется с экономичным quattro® с технологией ultra® полный привод. Этот баланс производительности и эффективности позволяет A6 заработать крутые 29 миль на галлон на шоссе.
Выезд: Audi A6
Безопасность
Как и следовало ожидать от Audi, A6 полон интеллектуальные технологии и полезные функции помощи водителю.Его набор из 24 камер и датчики приносят вам систему парковки плюс, помощник ночного видения с система обнаружения крупных животных и пешеходов, Audi pre sense® basic и Audi pre sense® city.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.