Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ
Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.
Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.
Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена.
Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.
В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1.
Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.
На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.
Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения).
На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».
Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.
Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).
Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.
В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.
Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.
Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.
Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.
В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.
Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.
История
Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.
Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.
Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.
В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).
Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A7 Sportback 2018 – н.
в., II лифтбек на AutoSpotAudi A7 Sportback 2 RT
Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…
Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…Sveta Ave-Tina
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.3
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…
Audi A7 Sportback — Женский взгляд на Ауди А7 https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/review/1602/ Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…Александра Игнатьева
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…
Audi A7 Sportback — Великолепная семерка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2102/ Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…Катюша
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5. 0 0.1 4.8
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…
Audi A7 Sportback — Эффектная и красивая блондинка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2103/ Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…Монгол
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов. ..
Audi A7 Sportback — Отзыв по итогам 3 лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2101/ Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов…Смирный
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…
Audi A7 Sportback — Комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2100/ Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…Илья Люблин
Audi
A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.8
Ауди А7 Спортбэк 2018 отзывы
Новая Ауди А7 Спортбэк была представлена публике в октябре 2017 года, создатели потрудились сделать автомобиль еще лучше, исправить все недостатки прошлых, не очень коммерчески успешных версий. Новое, второе поколение Ауди А7 визуально понравилось многим автолюбителями, давайте рассмотрим, что конкретно немецкий производитель изменил.
На лице автомобиля первым делом в глаза бросается огромная сверкающая хромом радиаторная решетка. Светодиодная оптика фар, помещенная в стильные разрезы, смотрится солидно и напористо. Покатый капот, заваленные задние стойки и острый излом профиля придают силуэту Ауди А7 энергичность и спортивность скоростных марок. Огромные колесные арки вмещают широкие легкосплавные диски. Корма автомобиля оснащена багажной дверью с функцией автоматического открывания и великолепной полоской светоидов. Кстати говоря, за дополнительную плату можно заказать пакет тюнинга S-Line: навороченный бампер, зеркала, порожки и измененные фары. Кузов новой Ауди А7 изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Ожидается целых 15 вариантов цветовых решений!
Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу.
Интерьер Ауди А7 по-немецки технологичен и выполнен из высококачественных материалов — салон напичкан огромным количеством функций — сидения переднего ряда могут сделать вам массаж, подогреть и провентилировать! Руль мультифункционален, имеет кнопки обогрева, за ним располагаются спидометр, уровень топлива и тахометр. На центральной консоли сверкают два больших цветных дисплея с сенсорным управлением: верхний, для подогрева и вентиляции — размером 12,3 дюйма, а нижний, для аудиосистемы — 10,1 дюйма. Галерку Ауди А7 можно сделать на свой выбор: как диван и как раздельные кресла. Диван вмещает трех пассажиров.
Багажник Ауди А7 Спортбэк не по-спортивному объемен — 535 литров в обычном виде и 1390 литров со сложенным вторым рядом. Спойлер на корме автомобиля активизируется при скорости более 120 км/час, так как он играет огромную роль в аэродинамике.
Габариты нового Ауди А7: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, 1422 мм в высоту. Размер колеи: 1651 мм — передние, 1637 мм — задние колеса.
Цена и комплектация Ауди А7
Новая Ауди А7 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI с четырьмя и шести цилиндрами соответственно. Все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV). В течении 2018 года Ауди предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию хэтчбека Ауди А7, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.
Со старта продаж автомобиль предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI мощность. 340 лошадей. Первую сотню можно разменять за 5,2 сек. и максимально выжать 250 км/ч.
Планируется, что продажи автомобиля начнутся в феврале 2018 года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России продажи Ауди А7 с бензиновым двигателем мощностью 340 л. с. также начнутся в феврале будущего года.
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы об электромобиле Ауди А7 Спортбэк (2018).
Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Audi А7 Sportback: новый тренд GT
Дождались. Audi презентовала обновленный A7 — четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?
Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.
Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.
Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.
Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.
Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Тест-драйв Audi A7 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.04.2018(4. 6)
- {{ slotProps.data.views }}
Те, кто пророчили плохие продажи Audi A7 и Audi S7, наверное, никогда не сидели за их рулем. За практичность отвечает Audi A7, в то время, как производительность взяли на себя S7, радуя впечатляющим уровнем динамики, стиля и технологичности. Линейка разрабатывалась с намерением удивлять. Так, базовый, если так можно сказать, A7 гарантирует хороший перечень элементов класса люкс и достаточный уровень производительности, а S7, имея немалую долю технологичности коллеги, делает ставку на невероятной скорости и точности управления. Поддержать имидж автомобилям помогают продуманная система полного привода и блестящая подвеска. Соперниками Audi считаются BMW 6 Series Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera.
Б/у авто
$17 540 — $56 529
Вам понравится
- 89% Дорожные тесты
- 79 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Современные Audi A7 и Audi S7 предлагают преимущества просторного седана, завернутые в обтекаемую, привлекательную купе-образную форму. При двух доступных двигателях, динамическом управлении и одном из самых привлекательных салонов на рынке трудно найти причины, чтобы не испытать эти автомобили.
Вам может не понравиться
Все, что нам так нравится в A7 стоит немалых денег. На рынке представлены те же стиль и производительность в форме менее дорого Audi A6, BMW X4 или, даже, Lincoln MKZ.
Новое в 2018 году
Традиционные Audi A7 получили более мощный 3. 0-литровый V6 двигатель. В комплектации Prestige появилась камера с угловым обзором. Новый пакет «Competition» порадует: спортивным дифференциалом, спортивными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и S-line стилизацией. Современные S7 могут похвастаться большим количеством вариантов колес.
Впечатления от езды
При 340 лошадиных силах стандартного V6 турбодвигателя даже самый дешевый Audi A7 поражает динамикой, достигая отметки в 100 км/ч за 5.3 секунд. Водителям этот силовой агрегат понравится, ведь он генерирует необходимую мощность почти на любой скорости и работает настолько плавно, что время от времени придется поглядывать на тахометр, чтобы убедиться в его работе. Перейдя к агрессивному S7, надо быть готовым пожертвовать определенной долей комфорта и уюта салона, но полученные ощущения того стоят. Новый S7 получил V8 двигатель на 450 лошадей, которых в теории может оказаться много, но точно не тогда, когда вы окажетесь за рулем. Сотня за 4.6 секунд вам гарантирована, так же как мощность, от которой волосы встают дыбом. Объединяющим фактором для A7 и S7 стала роскошь, воплощенная в элегантном дизайне и очень высоком качестве.
Наилучшие характеристики
Один взгляд на салон Audi A7 2018 года заставит вас задержаться, только так можно насладиться очень мягкой кожей, скульптурными дверями, приборной панелью и 8. 0-дюймовым дисплеем, который появляется из нее. Задержитесь чуть дольше, и вы не захотите отсюда уходить.
Кроме стандартной навигационной системы, доступной в большинстве современных автомобилей, A7 предлагает «Google Earth», выйдя на уровень с одними из лучших навигационных приложений для смартфонов. Система поддерживает «Google Street View», предлагая реальное изображение улиц и зданий.
Подробно об автомобиле Audi A7 2018
Интерьер
Разработчики так много предложили, что трудно понять с чего начать. Невозможно игнорировать очень высокое качество материалов и стандартную кожаную обшивку руля. В моделях S7 можно заказать ромбовидную строчку. В A7 разместятся пять человек, спортивный S7 вмещает только четырех, поскольку позади предусмотрены отдельные кресла вместо сплошного сиденья. Благодаря сиденью с восемью автоматическими режимами настройки и рулю с электроприводом, водителю легко найти удобную позицию.
Экстерьер
Начиная с 2012 дебютного года формы A7 не перестают удивлять. Конечно, понятие красоты у каждого свое, но большинство все же согласится, что перед нами привлекательный автомобиль. Компания называет свое творение «седан», но ввиду задних дверей с электроприводом, имеем хэтчбек. Сам багажник предлагает 0.7 м3 пространства. От классического A7 спортивный S7 можно отличить с помощью уникального дизайна переднего и заднего бамперов, сплиттера и диффузора из углеродного волокна. Все модели получили люк крыши и электрический задний спойлер.
Базовая комплектация
При достаточно высокой стартовой цене и эмблеме Audi нормально ожидать значительного перечня оснащения даже от базовой модели. Так, в базу вошли: климат-контроль четырех зон, деревянные элементы, кожаная обшивка, передние сиденья с подогревом, навигационная система, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, AM/FM/CD проигрыватель на 10 динамиков со спутниковым и HD радио и два USB-порта. Стандартными стали сообщение и интеграция смартфонов от Audi.
Видео тест-драйв Ауди А7 2018
Опционное оборудование
Перечень дополнительного оборудования у новой модели Ауди А7 2018 года, как и ожидалось, длинный. Можно рассчитывать на функцию массажа, которую имеют передние сиденья и приборную панель на ветровом стекле. Пакет «Driver Assistance» добавит: систему поддержания движения в выбранном ряду, адаптивный круиз-контроль, камеру с угловым обзором и систему «Audi pre sense plus», которая активирует тормоза для предотвращения или уменьшения последствий столкновения.
Технические характеристики
В 2018 году базовым для Ауди А7 стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 500 Нм. Пару ему составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Сотни автомобиль достигает за 5.3 секунд. Расход топлива составляет 9.3 л/100 км в городском, 5.9 л/100 км в загородном и 7.2 л/100 км в смешанном циклах. Спортивный S7 порадует 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 450 лошадиных сил и 550 Нм. Компонуется он той же автоматической коробкой на семь ступеней. Разгон происходит за 4.6 секунд. Расход топлива составляет 13.2 л/100 км в городе, 7.0 л/100 км за его пределами и 9.3 л/100 км в среднем.
Перейти к объявлениям Ауди А7 Перейти к объявлениям Ауди А7
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Автомобильные коврики в салон для Audi A7 I (4G) (Ауди А7 4Ж) 2010-2018
Быстрая доставка по России и СНГ
100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут
Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду
(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет
Автомобильные коврики на Audi A7 I (4G) (Ауди А7 4Ж) 2010-2018 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Audi A7 I (4G) (Ауди А7 4Ж) 2010-2018 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.
Audi A7 Sportback 2018: официальные характеристики и фотографии
После расширенной психоделической видеопрезентации Audi наконец-то взломала новый A7 2018 года.
«Вдохновляющий дизайн» и «прогрессивные технологии» — это термины, используемые для описания нового Audi A7 2018 года. Вот что вам действительно нужно знать об этом.
Новый Audi A7 2018 года, готовый сразиться с такими, как Porsche Panamera — главным конкурентом его группы, если хотите — и Mercedes-Benz CLS, также следует за лимузином A8 2017 года.
Проект
Audi сохранила решетку Singleframe, которая дебютировала на A8, но опустила ее для нового A7, и теперь она окружена 12-сегментной конфигурацией фар. Любители дальнего света получают светодиодные фары Audi HD Matrix с лазерным лучом.
Что касается задних фонарей, то установка представляет собой перевернутую версию того, что мы видели ранее в этом году на новом A8, с задними фарами, состоящими из 13 меньших световых кластеров и соединенных световой полосой, подобной Bugatti Chiron.
Пропорционально новый Audi A7 составляет 4969 мм (16.3 фута) в длину, 1908 мм (6,3 фута) в ширину и 1422 (4,7 фута) в высоту. Колесная база составляет 2926 мм (9,6 фута), и весь автомобиль может разместиться на 21-дюймовых колесах.
Крышка багажного отделения завершается встроенным активным спойлером, который выходит из укрытия на скорости более 120 км / ч (74 мили в час).
Внутри
Audi заявляет, что новый A7 Sportback сочетает в себе элементы других стилей кузова бренда — Avant, Saloon и Coupé. Более того, по словам Ингольштадта, внутренняя длина увеличилась на 21 мм (0.8 дюймов) от предыдущей модели. Багажник предлагает 535 литров грузового объема, который можно увеличить до 1390 литров, сложив задние сиденья.
Спереди эргономика вращается вокруг двух контурных сидений (с функциями вентиляции и массажа), а сзади новый A7 предлагает трехместную компоновку скамей — 2 + 1, если хотите, предлагается в стандартной комплектации в Великобритании, но опционально на других рынках. . Те, кому не нужно дополнительное сиденье сзади, могут выбрать стандартную индивидуальную конфигурацию сиденья.
Трансмиссия и трансмиссия
Как и в случае с новым Audi A8, в каждой модели A7 используется мягкая гибридная система (MHEV), основанная на 48-вольтовой «первичной электрической системе».
Установка вращается вокруг стартера с ременным генератором, подключенного к литий-ионной батарее, которая может восстанавливать до 12 кВт во время торможения. В реальной жизни это эквивалентно 0,7 л / 100 км от среднего расхода нового A7. Говоря об этом, говорят, что Audi A7 55 TFSI начального уровня сжигает всего 6 штук.8 л топлива на 100 км (34,6 миль на галлон США) и выбросы 154 граммов CO2 / км (247,8 граммов CO2 на милю).
На данный момент новый A7 доступен только с 3-литровым двигателем V6 TFSI от Audi, развивающим 250 кВт (340 л.с.) и 550 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента. Эти цифры позволяют новому A7 разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,3 и продолжать спринт до максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Эти характеристики также демонстрирует семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, работающая вместе с силовой установкой.
Также присутствует система полного привода Audi quattro, которая при необходимости может активировать задний привод. По словам Audi, на подходе новые шестицилиндровые и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные установки.
Еще одной новинкой для A7 является установка рулевого управления всеми колесами (предлагается в качестве дополнительной функции) и четыре варианта подвески, доступные для клиентов: подвеска на стальных пружинах, спортивная подвеска с возможностью опускания на 10 мм (0,4 дюйма), демпфирование с электронным управлением. установка и самовыравнивающаяся пневмоподвеска.
Технологии
Каждый Audi A7 оснащен 10,1-дюймовым дисплеем, расположенным над центральной консолью, как и его брат A8. Более того, поворотный регулятор теперь заменен тактильным интерфейсом Audi MMI, и есть еще один 8,6-дюймовый центральный дисплей (расположен ниже на консоли), который используется для доступа к функциям управления климатом, комфорта и ввода текста.
В качестве опции клиенты могут получить 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и виртуальную кабину Audi, а также проекционный дисплей, отображающий информацию прямо на лобовое стекло.
И последнее, но не менее важное: Audi заявляет, что в ее новом A7 Sportback 2018 года есть не менее 39 систем помощи в обеспечении безопасности, разделенных на три пакета — Audi AI Parking, City Assist и Tour assist.
Audi строит новый A7 на своем заводе в Неккарзульме. Выход модели на рынок Германии запланирован на конец февраля 2018 года по стартовой цене 67 800 евро за версию 55 TFSI quattro S tronic.
Кроме того, мы не хотим, чтобы вы запутались в новой схеме наименования моделей Audi, поэтому мы надеемся, что эта статья прояснит ситуацию.
Обзор Audi A7(2021 г.) | Autocar
В пределах зала заседаний это должно показаться дразнящей серебряной пулей.
Возьмите обширную платформу своего существующего седана среднего размера и окутайте его кузовом, напоминающим купе. Этот автомобиль будет достаточно просторным для семейного отдыха в течение недели, но достаточно привлекательным, чтобы занять центральное место в дилерских центрах. Теоретически он также будет обладать огромным уровнем комфорта, но при этом получит выгоду от низкого центра тяжести для хорошей управляемости.
Если понятие «утилитарной» престижной модели кажется очевидным, реальность просить платформу, разработанную для лимузинов, работать как прирожденный gran turismo, не так-то просто.
По крайней мере один элемент сочетания плавности хода, управляемости, изысканности и дизайна до сих пор не позволял обычным подозреваемым в этом сегменте — Mercedes-Benz CLS, BMW 6 серии Гран Купе и Audi A7 — реализовать свой истинный потенциал. Porsche Panamera в настоящее время является лидером, но даже он подвергается критике из-за высокой цены и уверенной езды, которые для многих слишком сильно смещены в сторону спортивного диапазона.
Имея это в виду, у предмета дорожных испытаний на этой неделе, A7 Sportback второго поколения, есть все, за что можно поиграть.
Он появился после восьми лет, в течение которых оригинальная модель достойно бросила вызов, но так и не смогла победить новаторский CLS; и чтобы не только изменить ситуацию, но и остановить спад продаж, который в последнее время повлиял на модели во всем сегменте, Audi значительно улучшила исполнение этого автомобиля, если не базовый рецепт.
Это означает, что пассажиры получают доступ к цифровой архитектуре салона флагманского A8, а новая электрическая система на 48 В стала возможной для более эффективных мягких гибридных силовых агрегатов.Более острый листовой металл и продуманное внешнее освещение призваны привлечь эстетиков, а удлинение колесной базы призвано придать A7 внутреннее пространство, бросающее вызов силуэту.
Есть много чего впечатлить, но мы постараемся выяснить, уделяет ли Audi слишком много внимания стилю и недостаточно — содержанию езды и управляемости.
Новый Audi A7 Sportback 2018 обзор — четырехдверное купе на дорогах Великобритании
Audi заявляет, что новый A7 сочетает в себе элегантность купе, функциональность Avant Estate и престиж роскошного седана в одном удобном пакете.Читая между строк, трудно не представить, что, пытаясь объединить качества трех машин, получится немного хуже, чем у всех в этих дисциплинах.
Компания удивляла нас в прошлом, и оригинальный A7 остается одним из наиболее успешных сторонников жанра четырехдверного купе. Только с точки зрения стиля последний A7 оправдывает своего предшественника, несмотря на то, что в наши дни это более загруженный рынок, но стиль не может зайти так далеко — A7 также должен работать на дороге.
Впервые проехав на A7 Sportback в Южной Африке и управляя автомобилями на пневмоподвеске с четырехколесным рулевым управлением, мы теперь опробовали автомобиль на дорогах Великобритании в более традиционной конфигурации, со стальными пружинами и обычным рулевым управлением — и когда он поворачивает На самом деле, более простой и дешевый вариант — лучший выбор.
Двигатель, трансмиссия и 0-62 миль в час
При запуске Audi предложит пару двигателей в A7 Sportback, оба объемом 3 литра, оба V6, но один работает на бензине, а другой — на дизельном топливе.Сейчас мы знакомы с обоими моделями, поскольку они широко используются в других моделях линейки Audi, и, как и ожидалось, Audi ожидает, что около 80% продаж A7 будет приходиться на дизельное топливо, когда заказы начнутся в апреле.
Оба являются конкурентоспособными с точки зрения мощности и крутящего момента, 3-литровый TFSI (под маркой 55 TFSI) развивает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а 3-литровый дизель (50 TDI) производит меньше 282 л.с., но мощные 457 фунтов-фут. В то время как оба посылают свою мощность на все четыре колеса, маршрут каждого из них отличается. TFSI получает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но в дизельном двигателе из-за его дополнительного крутящего момента используется восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента ZF, широко используемый в отрасли.Пара также использует мягкую гибридную технологию, подробно описанную ниже.
Эти значения мощности отражены в соответствующих характеристиках автомобилей. Бензиновый быстрее всех достигает отметки, преодолевая барьер 62 миль в час за 5,3 секунды, на четыре десятых раньше, чем у дизеля. Оба ограничены до 155 миль в час на верхнем конце, и хотя комбинированные показатели экономии и выбросов CO2 для дизеля еще не подтверждены, заявлено, что бензин достигает 40,4 миль на галлон (на 19-дюймовых колесах; 39,8 миль на галлон на 20-дюймовых колесах) с расходом 158 г / км CO2 (161 г / км на 20 с).
Технические особенности
Большая часть технологий A7 позаимствована у более крупного A8. Дополнительное четырехколесное рулевое управление — это один компонент, поворачивающий задние колеса до пяти градусов в противоположном направлении на низких скоростях для улучшения маневренности и до двух градусов в том же направлении на более высоких скоростях для повышения устойчивости и реакции на более высоких скоростях.
A7 также используют 48-вольтовую мягкую гибридную технологию в стандартной комплектации с генератором-стартером с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареей, спрятанной под багажным отсеком, которая может рекуперировать энергию при торможении или накате и запускать двигатель как часть система старт-стоп.Система также может останавливать двигатель при движении по инерции для дополнительной экономии топлива, в то время как обычный стартер с шестерней включен для холодного запуска.
Как ни странно, каждый использует немного отличающийся вариант полноприводной системы Audi «Quattro». Дизель представляет собой систему постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, но на бензине используется центральный дифференциал с многодисковой муфтой с электронным управлением, который может полностью отключать привод с целью экономии топлива. Если автомобиль обнаруживает пробуксовку передних колес, привод может быть направлен на задние колеса для компенсации.
Внутри интерьер A7 Sportback очень похож на интерьер A8, в первую очередь с использованием пары сенсорных экранов на центральной консоли (10,1 дюйма для верхнего экрана, 8,6 дюйма для нижнего) для обработки большинства второстепенных функций. Они используют тактильную обратную связь для имитации реальных кнопок (на самом деле довольно убедительно) и реагируют на толчки, щипки и смахивания в стиле смартфона.
Как это водить машину?
Трудно достичь баланса роскоши и динамизма, который вы ожидаете от такого автомобиля.Во время нашей первой поездки в Южную Африку казалось, что Audi промахнулась, но на дорогах Великобритании с другой спецификацией ситуация несколько улучшилась.
Проблема? Все автомобили в оригинальной версии были оснащены как дополнительной адаптивной пневматической подвеской, так и опциональным динамическим полноприводным рулевым управлением, в спецификации Sport и S-Line с колесами 20 дюймов и 21 дюймов соответственно.
Что касается пневматической подвески, ходовые качества несколько не соответствуют ожиданиям от автомобиля такого типа.Даже в самой удобной обстановке A7 никогда не оседает, кроме как на самых гладких поверхностях, а постоянный бег по неровным дорогам не только на удивление неудобен, но и вызывает резонанс через корпус, который ставит под угрозу превосходную изысканность в остальном.
Переключитесь в динамический режим, и A7 не станет ездить намного хуже, но и не превратится в спортивный седан. На стальных автомобилях с пружинной подвеской это не особенно спортивный характер, но, что важно, с поездкой легче справиться, чем на воздухе.Разница небольшая, но важная: пружины легче поглощают более резкие и высокочастотные неровности, когда автомобили с пневматической подвеской постоянно трясутся. И то, и другое приспосабливается к скорости, но улучшенная езда стандартной настройки означает, что мы бы по возможности рекомендовали держаться подальше от пневматической подвески.
Заманчиво сказать то же самое о динамическом рулевом управлении всеми четырьмя колесами. Первые автомобили, на которых мы ездили, оснащенные системой, не чувствовали себя особенно маневренными и демонстрировали склонность немного бродить на скорости.Автомобили без него тоже не сжимаются вокруг вас — что любопытно, поскольку это имело большое значение для более крупного A8 — но хотя ваш радиус поворота на более низких скоростях будет чуть более чем на метр шире, A7 с традиционным управлением, похоже, этого не сделает. многое теряют в других условиях движения.
Само рулевое управление далеко не лидер в своей области, кажется, что он медленно реагирует на прямолинейном движении, но после этого оно стабильно, если не особенно разговорчиво. К сожалению, еще одна жалоба, которую мы имели к этим первоначальным автомобилям с более высокими техническими характеристиками — барабанный бой, низкочастотный резонанс через кузов — похоже, осталась, и вы чувствуете себя немного менее расслабленным, чем в конце поездки.
Это еще не все плохие новости. Кабина фантастическая, а система с двойным сенсорным экраном — одна из самых простых в своем классе для безопасной эксплуатации. Сиденья удобные, а положение водителя легко регулируется. Кроме того, помимо резонансов, A7 в остальном очень тихий — акустическое остекление сводит шум ветра к абсолютному минимуму, шум шин относительно низкий, а бензиновые и дизельные двигатели приглушены в круизе.
Бензин — это тот двигатель, который вы выбрали бы, если бы не расходы на топливо.Он кажется более чем достаточно быстрым, мелодичным, если не перемешивать, и постоянно и плавно тянется к красной линии. Как и следовало ожидать, на короткое время дизель кажется сильнее в среднем диапазоне, но не реагирует так остро и теряет интерес, если вы попытаетесь расширить его дальше — хотя гравийный тон ниже не неприятно. Переключение передач в двух разных трансмиссиях также происходит плавно, хотя изменения в автомобиле с двойным сцеплением чуть более заметны, чем в моделях ZF.В отличие от этого, автомобили S Tronic выходят за рамки с большей остротой, чем обычные автомобили, которые обеспечивают паузу, а затем рывок при попытке быстро выехать из перекрестков и на кольцевых развязках.
Цена и конкуренты
Покупатели из Великобритании смогут выбрать вариант отделки салона Sport или S Line, а также два варианта двигателя, когда автомобиль поступит в продажу. Бензиновый Sport будет стоить 55 140 фунтов стерлингов, а S Line поднимет его до 58 040 фунтов стерлингов. Цена на Sport с дизельным двигателем начинается с 54 940 фунтов стерлингов в дороге и поднимается до 57 840 фунтов стерлингов за тот же двигатель с отделкой S Line.В будущем, скорее всего, появятся версии S7 и RS7.
Эта цена ставит A7 Sportback примерно на один уровень с его ближайшими конкурентами. Взяв, к примеру, бензин, Audi выделяет Mercedes-Benz CLS 450 4Matic в комплектации AMG Line (57 610 фунтов стерлингов) как ближайшего конкурента 55 TFSI S Line, а также два BMW — 640i Gran Turismo (ранее 5-й серии). GT) с xDrive за 57 570 фунтов стерлингов, а 640i Gran Coupe в аналогичной комплектации, но с задним приводом — за 64 680 фунтов стерлингов.
Mercedes — самый быстрый, Audi — самый экономный, BMW с задним приводом — самый легкий, и каждый из них может быть выбран по значку или стилю с такой же вероятностью, как и любой объективный критерий.Gran Coupe с небольшим отрывом является выбором группы водителей и едет немного более плавно, чем Audi, хотя ни один автомобиль в этой группе не стоит на голову выше других в целом.
Подержанный Audi A7 Sportback (2010-2018) Обзор
Написано от Тим Боудлер на
Существует выражение, которое производители автомобилей часто используют для того, чтобы пороть свои товары, и теперь оно переросло в языковую брань.Это слово «спортивный», и оно никогда не повторялось чаще, чем при запуске Audi A7 Sportback: вы могли бы назвать «дом» не более чем за пару минут, играя в «спортивное» бинго во время начального этапа. Презентация формата А7.
В этом случае у Audi есть какое-то оправдание: на первый взгляд лучший и, вероятно, единственный способ описать A7 своему приятелю в пабе — это то, что это «спортивная» версия седана A6. Тем не менее, после нескольких часов за рулем A7, почти во всех его проявлениях, правильнее было бы назвать его GT — грандиозным туристическим автомобилем, — но BMW уже сделала это с 5-Series GT, так что он «спортивный». затем.
Нет сомнений в том, что это впечатляюще выглядящая машина — наверное, самая элегантная из, кхм, неспортивной Audi. По сути, это увеличенная версия A5 Sportback на совершенно новой платформе, находящаяся между A5 и A8, и никаких аргументов.
Это еще один так называемый нишевый продукт от производителя премиум-класса, но не совсем такой нишевый, если учесть, что у VW есть Passat CC, у Mercedes-Benz есть CLS, BMW, 5-Series GT и, если учесть другие шикарные четыре. -дверные салоны с покатой задней частью, даже Ягуар XF.Все это означает, что в A7 Sportback нет ничего нового, он не нишевый и не спортивный. Бах вздор на всю эту маркетинговую болтовню, но неважно, вопрос в том, приличная ли это машина?
Стильный вид
Audi A7 является прямым конкурентом Mercedes CLS и BMW 6 серии Гран Купе и в некоторой степени Jaguar XF. Audi предлагает несколько иной внешний вид по сравнению с A6, на котором он основан, и определенно имеет большее чувство цели в его стиле, который помогает ему выделиться.Внутри A7 также немного отличается от A6 по внешнему виду и ощущениям, которые способствуют тому, что A7 выглядит немного более индивидуальным и стильным.
Высокий уровень стандартного комплекта для всех планок
Как и A6, A7 также доступен в трех комплектациях: SE, S Line и Black Edition spec и A7 Black Edition. Независимо от того, какую версию вы выберете, в наличии есть множество стандартных комплектов, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select, всепогодные светодиодные фары, спутниковую навигацию и стандартное подключение к телефону через Bluetooth на всех моделях
. КомплектацияBlack Edition была добавлена только в конце 2016 года и является высшей спецификацией, доступной для A7, за исключением S7 и S7 Black Edition.Основываясь на списке стандартного оборудования A7 S Line, Black Edition добавляет ряд функций, включая объемный звук Bose, уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, подвеску S Line Sport и пакет черного стиля.
Не очень весело с водителем
В то время как Mercedes CLS и BMW 6 серии Gran Coupe могут соблазнить покупателей манерой вождения, A7 упускает из виду их ловкость на ощупь. Несмотря на то, что A7 очень быстро и безопасно проходит повороты благодаря полному приводу Quattro, у него нет обратной связи от рулевого управления или подвески, которую предлагают его конкуренты.Это заставляет A7 чувствовать себя свинцовым, хотя также делает автомобиль невероятно устойчивым и уверенным на автомагистралях, где он является идеальным круизером.
Так может ли этот автомобиль догнать подобных CLS или 6 Series Gran Coupe? Читайте наш полный и исчерпывающий обзор Audi A7 Sportback, чтобы узнать об этом.
Audi A7 Sportback (с 2010 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 6965 — £ 34,000 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Audi A7. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Audi A7 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни… На свете столько хороших машин, если …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …
Обзор: Audi A7 Sportback (2018)
Октябрь 2017
Audi представила A7 Sportback второго поколения
Доступен для заказа в Великобритании с начала 2018 года, при этом цены на модели первой фазы начинаются примерно от 56000 фунтов стерлингов.
Как и в предыдущей модели, сужающаяся задняя часть с длинной крышкой багажного отделения оканчивается ярко выраженной изогнутой кромкой, из которой автоматически выдвигается встроенный спойлер на скорости 74 миль в час и выше.
Интерьер нового Audi A7 Sportback был разработан в строгом стиле с акцентом на горизонтальные линии и гладкую приборную панель, создающую ощущение простора.
10,1-дюймовый верхний дисплей (в сочетании с MMI Navigation plus) наклонен к водителю, а с его черной оптикой панели и алюминиевой застежкой графитово-серого цвета почти исчезает в приборной панели при выключении.
Архитектура салона органично сочетается с новой концепцией управления сенсорным управлением MMI от Audi. Он заменяет поворотную кнопку и обычные кнопки и элементы управления предыдущей модели двумя большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением.
Водитель управляет информационно-развлекательной системой с верхнего дисплея. Расположенный на асимметричной консоли центрального туннеля 8,6-дюймовый нижний дисплей обеспечивает доступ к системе климат-контроля, функциям комфорта и вводу текста.Водители могут положить запястье на широкую ручку рычага селектора автоматической коробки передач.
Audi предлагает дополнительный проекционный дисплей, который отображает важную информацию на лобовое стекло. MMI Navigation plus — информационно-развлекательная система высшего уровня — также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi с визуализированными циферблатами и 12,3-дюймовым дисплеем.
Концепция управления сенсорным экраном MMI обеспечивает тактильную и акустическую обратную связь и интуитивно понятна в использовании, как смартфон. Пользователи слышат и чувствуют щелчок в качестве подтверждения, когда их палец запускает функцию.Благодаря своей логичной и плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также ее можно персонализировать с помощью настраиваемых и подвижных кнопок избранного.
Опциональное голосовое управление в новом A7 Sportback делает управление еще более удобным. Благодаря MMI Navigation plus диалоговая система с естественной речью обрабатывает вопросы и команды двумя способами — с сохранением информации на борту и в то же время с подробными сведениями из облака.
До семи драйверов могут сохранять свои предпочтительные настройки в индивидуальных профилях пользователей, и до 400 параметров могут быть персонализированы.Онлайн-сервисы Audi connect были расширены и включают такие функции, как дорожный знак и сервисы Car-to-X с информацией об опасностях, которые используют интеллектуальный анализ парка Audi.
С помощью кнопки AI водитель сможет активировать систему дистанционного управления парковкой Audi AI и систему дистанционного управления гаражом Audi AI, которые будут доступны в течение 2018 года. Они автономно перемещают A7 Sportback на парковочное место или в гараж и обратно. .
Все модели A7 Sportback будут оснащены новой системой мягкого гибрида (MHEV) для большего комфорта и эффективности.В двигателях V6 используется первичная электрическая система с напряжением 48 В. Стартер с ременным генератором переменного тока (BAS) работает вместе с литий-ионным аккумулятором и достигает мощности рекуперации до 12 кВт при торможении. На скорости от 34 до 99 миль в час большое купе может двигаться накатом на выбеге с отключенным двигателем, а затем с комфортом перезапускаться через BAS.
Функция старт-стоп была значительно расширена и теперь активируется на скорости 13 миль в час. В сочетании со стандартной передней камерой двигатель запускается с прогнозированием при остановке, как только впереди идущий автомобиль начинает движение.В реальных условиях вождения технология MHEV снижает расход топлива до 0,7 литра на 100 километров.
Новый Audi A7 Sportback будет изначально оснащаться бензиновым двигателем 3,0 V6 TFSI. V6 с турбонаддувом развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм, разгоняя его от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Согласно NEDC, начальная версия Audi A7 55 TFSI возвращает до 41,5 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в 154 грамма.
3.0 TFSI работает в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, и ее мощность умело управляется последней версией трансмиссии quattro с использованием эффективной технологии ultra, которая активирует задний привод по мере необходимости.Дополнительные шестицилиндровые и четырехцилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные, появятся вскоре после начала производства.
Возглавляют линейку совершенно новых сидений передние сиденья с множественной регулировкой, индивидуальным контуром, вентиляцией и массажем. Трехместная задняя скамья (стандартная в Великобритании) предлагает много места и комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают жизнь Audi A7 Sportback еще более комфортной и удобной. Пакет качества воздуха улучшает качество воздуха в салоне за счет ароматизации тонкими ароматами, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Багажный отсек имеет базовую емкость 535 литров. Это увеличивается до 1390 литров при сложенных задних сиденьях. Багажное отделение было оптимизировано, так что теперь две сумки для гольфа помещаются горизонтально — в дополнение к дополнительному запасному колесу. Дополнительный задний люк с сенсорным управлением открывается и закрывается автоматически при движении ноги.
Февраль 2018
Объявлены цены на Audi A7 Sportback
При цене от 54 940 фунтов стерлингов в Великобритании новый A7 Sportback изначально базируется на двух уровнях спецификации — Sport и S line — и двух двигателях, классифицированных в соответствии с новым соглашением об именах Audi, впервые представленным в новом роскошном седане A8.
Модель 55 TFSI приводится в движение бензиновым двигателем V6 TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм. В состоянии покоя 62 миль в час достигается за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. С точки зрения эффективности, возможна комбинированная скорость до 40,4 миль на галлон при низком уровне выбросов CO2 в 158 г / км.
Также доступен вариант 50 TDI с дизельным двигателем V6 TDI, развивающим 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Это позволяет A7 Sportback разгоняться до 100 км / ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч. Максимальный комбинированный расход топлива составляет 50,4 миль на галлон, что соответствует 147 г / км CO2.
Технические характеристикибудут достаточно высокими, со светодиодными передними и задними фонарями и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, максимально увеличивающими внешний вид в версиях Sport, и сдвоенными сиденьями с кожаной обивкой с полной электрической регулировкой спереди и светодиодным внутренним освещением, устанавливающим сцену внутри.
Технологические особенности, общие для обоих уровней, будут включать полностью цифровую Audi Virtual Cockpit, MMI Navigation Plus с MMI Touch, интерфейс для смартфонов Audi и Audi Phone Box с беспроводной зарядкой для телефонов, совместимых с QI.В список электронных помощников водителя войдут также система парковки Audi Parking System Plus с камерой заднего вида, система предупреждения о столкновении и автоматического торможения Audi Pre-sense Front, а также система предупреждения о выезде с полосы движения.
СпецификацияS line еще больше усиливает визуальную привлекательность благодаря 20-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным фарам HD Matrix с динамическими передними и задними указателями поворота и анимациям приезда / отъезда, спортивной подвеске, опускающей кузов на десять миллиметров, и кузову, характерному для линии S укладка.
Он также придает салону более динамичный вид благодаря щедро усиленным передним спортивным сиденьям, обитым кожей и деталями интерьера, характерными для линии S и алькантары.
Август 2018
2,0-литровый двигатель 204PS 40 TDI добавлен в ассортимент
Первоначально с передним приводом, позже в 2018 году появится полноприводная версия, в которой будет использоваться новейшая сверхэффективная технология quattro on demand, способная передавать привод на задние колеса за доли секунды.
A7 Sportback 40 TDI разгоняется от 0 до 62 миль в час за 8,3 секунды с заявленной экономией 60,1 миль на галлон. Он включает новую мягкую гибридную трансмиссию (MHEV), которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. Его ключевым компонентом является стартер с ременным генератором (BAS), подключенный к коленчатому валу, который в этом случае может восстанавливать до 5 кВт мощности во время периодов замедления и сохранять ее в отдельной литий-ионной батарее, размещенной в задней части автомобиля.
A7 Sportback 40 TDI Sport | 2.0 TDI дизель | 204PS | 7-ступенчатая S tronic | 47 140 фунтов стерлингов |
A7 Sportback 40 TDI S линия | 2.0 TDI дизель | 204PS | 7-ступенчатая S tronic | £ 50 040 |
Февраль 2019
Audi представляет новые модели Vorsprung
Основные особенности Vorsprung включают обновление до 20-дюймовых, 21-дюймовых или 22-дюймовых легкосплавных дисков в матово-сером или матовом титановом цвете (в зависимости от модели), а также передовые светодиодные фары Matrix, которые могут отклонять свой луч вокруг встречного и ведущего движение.Стоимость Audi A7 Vorsprung начинается с 74640 фунтов стерлингов.
апрель 2019
Audi S7 объявила о выпуске дизельного двигателя 3.0 TDI
Audi объявила, что ее модели S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback впервые будут предлагаться с дизельным двигателем.
3,0-литровый двигатель V6 TDI работает с электрическим компрессором для обеспечения мгновенного крутящего момента и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, позволяющей двигателю двигаться по инерции и повышать экономию топлива.
Обладая внушительным крутящим моментом 700 Нм и мощностью 350 л.с. в сочетании с полным приводом Quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic, седан S6 достигает 100 км / ч за 5,0 секунды, а S6 Avant и S7 Sportbrake — на дополнительную десятую долю секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Цены будут подтверждены перед поступлением в продажу новых S6 Saloon, S6 Avant и S7 Sportback в Великобритании летом 2019 года.
Спортивный пакет S line включает в себя следующие функции оснащения: |
Литые легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «7 сдвоенных спиц», размер 9 J x 19, шины 255/40 R 19.Предложение quattro GmbH |
Спортивная подвеска S line с динамической настройкой подвески и автомобиль заниженным на 20 мм по сравнению с динамической подвеской |
Накладки на пороги с логотипом S line; в сочетании с общим освещением, которое освещает накладки на пороги, и без логотипа S line |
Эмблема S line на передних крыльях |
Интерьер, приборная панель и потолок черного цвета с контрастной строчкой на коже, спортивное рулевое колесо и чехол рычага переключения передач; перфорированная алькантара / кожа с дополнительными контрастными швами на обивках сидений, подлокотниках, обшивке дверей и переднем центральном подлокотнике; центральная консоль в коже |
Передние спортивные сиденья с электрической поясничной опорой |
Чехлы на сиденья S line перфорированная алькантара / черная кожа с тиснением S line на спинках передних сидений |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо S line, дизайн с 3 спицами, ручки рулевого колеса обтянуты перфорированной кожей |
Ручка рычага переключения передач черная, перфорированная кожа |
Вкладыши S line из матового матового алюминия |
Опционально: |
дополнительные колеса, 19 дюймов или больше |
адаптивная пневмоподвеска |
Спортивные сиденья S спереди, включая спортивные сиденья S сзади |
Чехлы на сиденья S line черного или серебристого цвета кожа Valcona с тиснением S line на спинках передних сидений |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо S line в трехспицевом исполнении с подрулевыми переключателями, опционально с подогревом; из черной кожи (ручки руля из перфорированной кожи) и с эмблемой S line |
Вкладыши S line из черного рояльного лака, натурального коричневого дерева, ясеня или ореха Бофорта или черного алюминия / дерева Бофорта |
Окраска во все цвета стандартного / дополнительного оборудования и дополнительно в специальный серый Daytona с перламутровым эффектом |