Европейские марки автомобилей 2021 2022: цены моделей, список брендов
Выражение «европейское качество» появилось не случайно. Именно так говорят многие автолюбители, когда речь заходит о каком-нибудь европейском автомобиле. Действительно, достоинств у авто из Европы много, но и недостатки то же имеются. Ниже представлен список производителей, родом из Европы.
Английские производители
Итальянские компании
Немецкие концерны
Французские марки
Чешские бренды
Шведские авто
Главным из них можно назвать неприспособленность многих моделей к нашим российским дорогам. Малый дорожный просвет, низкая посадка, жесткая подвеска никак не способствуют комфортной езде по ухабинам, кочкам, выбоинам, которыми пестрит отечественное дорожное покрытие.
К самым известным европейским маркам автомобилей 2021 2022 можно отнести:
- Lamborgini;
- Maserati;
- Bugatti;
- Mini.
Компания Lamborgini появилась в 1963 году как дочерняя компании Ауди. Ее основателем был Ферруччо Ламборгини. Автомобили этого европейского производителя являются одними из самых дорогих, мощных, а также эксклюзивных. В отличие от других авто они имеют особые, уникальные новшества – кузов, изготовленный из углеволокна, а также высокотехнологичные двигатели V12.
На территории России наиболее известны такие модели, как Lamborghini Sesto Elemento Concept, Urus Concept, Egoista Concept. Текущий год даст возможность познакомиться с новинкой компании Lamborghini LM002.
Этот внедорожник оснащен 450-сильным мотором на 5,2 литра, который никак не может похвастать топливной экономичностью. Расход горючего при смешанном цикле составляет целых 27 литров на сто километров. Зато по динамическим качествам равных автомобилю нет. Разогнаться 002 может всего за 9 с, а максимальная скорость движения может достигать 201 км/ч.
Естественно, Lamborghini LM002 принадлежит к редким, эксклюзивным экземплярам, которые выставляются в качестве лотов на престижных аукционах. Конечная цена на такого красавца варьируется от 110 до 200 тысяч долл. США.
Основанная в 1914 году итальянская компания Maserati также производит элитные, дорогие, эксклюзивные автомобили бизнес-класса и спортивные. Братья Мазерати, которые являются основоположниками этого бренда, в том же году выпустили свой первый спортивный супер-кар с двухлитровым мотором.
Со временем список этой марки европейских автомобилей 2021 пополнился такими моделями:
- Maserati Quattroporte;
- Ghibli III;
- GranTurismo;
- Maserati GranCabrio.
Новым детищем компании стал седан с ярким необычным названием Мазерати Гибли, который будет представлен в 2021 году. Помимо яркой, харизматичной внешности автомобиль имеет современные активные биксеноновые фары, фирменную радиаторную решетку, сверхобтекаемые формы.
Под капотом вы обнаружите современный 3,0-литровый двигатель на 330 л.с., который разгоняет автомобиль за 5,6 с. При этом максимальная скорость равна 263 км/ч, а расход горючего не превышает 9,6 литров в смешанном режиме.
Новая модель уже доступна для российских покупателей. Ее цена колеблется от 65 000 до 93 450 евро.
Не отстают от итальянских производителей и «французы». Появившаяся в 1909 году компания Bugatti под руководством своего основателя Этторе Бугатти сразу же заявила о себе, создав совершенно оригинальную модель «13».
Затем машины, выпускаемые этой компанией, активно участвуют в спортивных гонках, занимая исключительно призовые места. Большинству автолюбителей известны такие модели бренда, как EB 16.4 Veyron Pur Sang (2007), 16.4 Veyron Fbg par Hermès (2008), 16.4 Veyron Super Sport (2010), Bugatti Galibier 16c (2010).
Цены на европейские автомобили марки Бугатти составляют от 900 000 до 1 520 100 евро. При этом они обладают не такой большой мощностью как другие известные европейские бренды.
Маленькие Mini
Среди европейских моделей автомобилей марка Mini занимает не последнее место. В 2014 году модельный ряд включал в себя 9 основных моделей. Однако руководство компании приняло решение в 2021 2022 году сократить линейку до 5 моделей.
В 2021 году появится новая модель Мини Купер третьего поколения в пятидверном исполнении. Базовая комплектация содержит 15-дюймовые диски, четырехстрочный TFT дисплей, современную подсветку салона, автоматическое управление фарами, систему адаптивного распределения света. Стоить новинка будет порядка 18 650 фунтов стерлингов.
Марки и бренды автомобилей Европы
Европейские марки автомобилей
Автомобильная промышленность в Европе
Привычные нам транспортные средства с двигателем сгорания появились в 1886 году. Первый автомобиль с бензиновым двигателем в мире создал Карл Бенц. Механизмы, необходимые для создания транспортных средств, были изобретены уже давно — существовали даже двигатели внутреннего сгорания.
Тем не менее, Бенц оказался первым, кто предложил прототип пригодного для передвижения автомобиля. В массовое производство транспортные средства попали благодаря Готтлибу Даймлеру. Тем не менее, машины ещё долго были недоступны обычным людям — они были дорогими и сложными в эксплуатации.
Начало XX века для автомобильной промышленности Европы связано с массовым внедрением машин в повседневную жизнь. Если в девятнадцатом веке автомобили использовали для перевозки грузов, то в двадцатом машины стали служить человеку как средство передвижения.
Начали развиваться службы общественного транспорта и такси. Многие граждане приобрели автомобиль либо стремятся к этому. Из поля экспериментов для энтузиастов автопром превратился в востребованный рынок транспортных средств.
Первая мировая война внесла в развитие машиностроения определённые сложности. Боевые действия замедлили прогресс, из-за чего европейская автомобильная промышленность стала отступать американской. В то время машины в США уже имели огромный спрос у народа, а производители стремились угодить клиентам. Тем не менее, автомобили сыграли решающую роль во время войны. Европейские модели были компактными и быстрыми — их мобильность во всю использовалась на фронте.
Транспортные средства было легко замаскировать благодаря их компактности. В течение Первой мировой войны также появились бронированные автомобили.
На сегодняшний день транспортные средства, выпускаемые в Европе, являются одними из самых востребованных. При этом рынок является монополизированным — большую часть как внутреннего, так и внешнего занимают основные компании. Лидером является Фольксваген, который производит 9% автомобильной техники в мире. Кроме того, компания выпустила свою 100-миллионную раньше любого другого производителя. Также популярными, пусть и с ощутимым отрывом от Фольксвагена, являются корпорации Мерседес, Ауди, Порше, Шкода, Рено, БМВ и Фиат. Между компаниями происходят слияния и разделения, а некоторые вовсе целиком уходят в распоряжение иностранных концернов.
Несмотря на то что многие автомобильные производители тесно связаны друг с другом, а их концентрация в странах является одной из самых высоких в мире, существуют явные лидеры рынка. Это позволяет говорить о лучших автомобилях в Европе и продающихся по всему миру.
Важно заметить, что на европейский рынок внедряются японские и американские производители автомобилей. Американский «GeneralMotors» подчинил себе немецкий «Opel», большое количество концернов построил в «Ford». В результате чего американцы удовлетворяют по 10-12 % нужды европейцев на автомобильном рынке. Так же хорошо внедрились японские производители — «Toyota», «Nissan», «Honda», «Mazda», «Mitsubishi». Они обеспечивают на 10-12°% европейский рынок, однако эта цифра достигает в отдельных странах 20-30 % (Швейцария, Бельгия, Швеция, Нидерланды), 30-35 % (Норвегия, Австрия, Греция, Дания) и 40 % (Финляндия, Ирландия). Евросоюз в 1990-х гг. принял решение, что импорт японских машин в Европу должен держатся на уровне 1-1,2 млн штук в год. Так же на европейский рынок импортируются Южнокорейские автомобили. В результате чего автомобильная промышленность некоторых европейских стала интернациональной. Хорошим примером может служить Испания, где находится 14 крупных автомобильных завода, направляющие не менее 80% собранных автомашин на экспорт.
В России назвали самые популярные автомобили европейских марок :: Autonews
В России в 2019 г. самым популярным европейским автомобилем стал седан Volkswagen Polo. Всего за 12 месяцев в столице было продано 56,1 тыс. таких автомобилей. Эта цифра на 6% меньше показателей за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На данный момент в России седан Volkswagen Polo комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 90 либо 110 лошадиных сил. В первом случае мотор работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Старший агрегат сочетается с механической коробкой передач или шестидиапазонным «автоматом». Кроме того, автомобиль доступен с турбомотором объемом 1,4 л, выдающим 125 сил. Трансмиссии — шестидиапазонная «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
На втором месте кроссовер Renault Duster. За год россияне купили 39 тыс. таких машин, что на 6% меньше, чем в 2018 году. На данный момент в России продается Renault Duster первого поколения. В последний раз модель обновлялась в феврале прошлого года, когда получила новое рулевое колесо и мультимедиа. Среди моторов: бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 силы соответственно, а также 1,5-литровый 109-сильный дизель.
Первую тройку самых популярных европейских автомобилей в России замыкает Volkswagen Tiguan. За 12 месяцев россияне купили 37,2 тыс. таких моделей (+11%). Volkswagen Tiguan доступен в России с 1,4-литровыми наддувными бензиновыми моторами мощностью 125 и 150 л. с., а также с двухлитровыми агрегатами, выдающими 180 и 220 лошадиных сил. Дизельная линейка представлена единственным 150-сильным мотором объемом 2 литра.
На четвертом и пятом местах Renault Logan и Skoda Rapid. За год в России продали 35,4 тыс. (+17%) и 35,1 тыс. (0%) таких машин соответственно. Далее следуют: Renault Sandero (30,5 тыс. шт.; -3%), Skoda Octavia (27,2 тыс. шт.; +9%), Renault Kaptur (25,8 тыс. шт.; -14%), Skoda Kodiaq (25,1 тыс. шт.; +54%) и Renault Arkana (11,3 тыс. шт.).
Всего в прошлом году в России реализовали 470 тыс. новых легковых автомобилей европейских марок. Это на 5% больше аналогичного показателя 2018 года. По данным аналитиков, на российском авторынке машины европейских марок занимают долю около 29%.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПо данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 г. в России автопроизводители реализовали 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,3% (41,1 тыс. ед.) меньше, чем в 2018 году. При этом в декабре было зафиксировано увеличение продаж на 2,3% (179 тыс. автомобилей). Таким образом, российский рынок впервые показал рост после восьмимесячного падения.
Согласно прогнозу АЕБ, в 2020 г. российский авторынок продолжит падение. Ожидается, что в следующие 12 месяцев продажи новых автомобилей снизятся на 2,1% по сравнению с прошлым годом — до 1,72 млн автомобилей.
— В Москве назвали самые популярные автомобили в 2019 году
— В России назвали самые популярные автомобили с АКП
— В России назвали самые популярные китайские автомобили в 2019 году
Фото авто. Более 1 000 000 фотографий автомобилей в высоком разрешении. VERcity.
Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.
В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.
Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.
На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:
- Раздел имеет четкую структуру. Все автомобили мира и их фото разложены с точностью до модификации транспортного средства.
- Модели машин представлены с первой серии. Если на протяжении года компания выпускала несколько новых авто, их фото есть на вкладке. Чтобы ее открыть, наведите мышку на «-».
- Все изображения подробно подписаны. Поэтому можно легко определить принадлежность машины к конкретному бренду.
Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.
Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.
Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.
Ремонт и обслуживание автомобилей европейских марок
Европейские автомобилиСамое большое количество известных брендов и крупных автомобильных концернов находится сегодня в Европе. Спортивные итальянские модели, ставшие символом роскоши, консервативные английские автомобили, недорогие и демократичные представители Чехии — европейские автомобили широко представлены на дорогах России, и у каждой марки есть свои почитатели.
Автосервис Citroen
Сохранение оптимальной комплектации узлов и запчастей от производителя является гарантией надежности и безопасности на дороге, долгого срока эксплуатации без поломок. Специализированный автосервис Citroen обеспечит владельцам автомобилей данной марки возможность профессионального технического обслуживания с применением специального оборудования.
Автосервис Fiat
Фиат производит автомобили больше ста лет. Соотношение цены и качества сделали авто этой марки одними из самых любимых среди автовладельцев. Специализированный автосервис Fiat предлагает полный спектр услуг по обслуживанию автомобиля, обеспечивая квалифицированный подход и соблюдение технических условий, предлагаемых производителем.
Автосервис Jaguar
Ягуар — британец. Компания, его производящая, специализируется на люксовых автомобилях. Ее кредо — скоростные авто с великолепным дизайном. Если вашему «Ягуару» нужна поддержка, то ее обеспечит автосервис Jaguar. Для обслуживания таких автомобилей нужны специалисты, прошедшие специальную подготовку, и техническое оборудование соответствующего класса.
Автосервис Land Rover
При производстве автомобиля Land Rover используются новейшие разработки, которые обеспечивают удобство и безопасность на дороге. Сложнейшие системы, устройства и узлы отвечают за качество и надежность работы. Поэтому обслуживание такого автомобиля должен проводить специализированный автосервис Land Rover, который обеспечен всем необходимым.
Автосервис Mini
Компактные авто от концерна BMW Mini пользуются на сегодняшний день особой популярностью в условиях больших транспортных потоков на городских улицах. Автомобиль Mini является оптимальным вариантом для маневра и беспрепятственного передвижения. Специализированный автосервис Mini предлагает весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту.
Автосервис Peugeot
Функциональные и качественные автомобили Peugeot становятся все более популярными на отечественном рынке. Оперативный, качественный и недорогой ремонт автомобиля этой марки обеспечит специализированный автосервис Peugeot. Здесь профессионально занимаются диагностикой и техническим обслуживанием автомобилей, используя современное оборудование.
Автосервис Renault
Собираясь на очередное запланированное или вынужденное техническое обслуживания автомобиля марки Renault , поинтересуйтесь заранее, имеется ли на данной станции все необходимые условия, которые рекомендованы компанией Renault для обслуживания машин, которые эксплуатируются в условиях данной страны. Официальный автосервис Renault — гарантия качественного сервиса.
Автосервис SEAT
В небольших городах довольно трудно найти станции ТО специализирующиеся на обслуживании автомобилей марки SEAT. И только официальный автосервис SEAT имеет возможность предоставить весь спектр услуг по ремонту и замене оригинальных автозапчастей на вашу машину. Профильные специалисты быстро и точно диагностируют возможные дефекты авто SEAT
Автосервис Skoda
При официальном представительстве компании Skoda всегда оборудован автосервис Skoda, который оснащён передовым оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей данной марки. Также здесь можно приобрести оригинальные запчасти на автомобиль любой марки. Высокопрофессиональный технический персонал автосервиса постоянно проходит обучение на концерне Skoda.
Автосервис Volvo
Во всем мире автомобиль марки Volvo признан заслуженным представителем качества и надёжности на автомобильном рынке. В то же время эксплуатация любого авто рано или поздно приводит автовладельца на станцию ТО. Официальный автосервис Volvo сможет качественно и в сроки предоставить квалифицированный персонал и новейшее оборудование по диагностике и ремонту автомобилей Volvo.
История марки Volkswagen — CARobka.ru
Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.
Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.
Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.
В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.
В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).
Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.
Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.
28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.
Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.
Volkswagen Beetle (1938–2003)
26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).
Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.
Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)
Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.
После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.
К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.
В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.
Volkswagen Type 2 (1949–2003)
В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.
В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.
В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.
Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.
Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.
В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.
Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)
В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.
В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.
Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.
В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.
Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.
Volkswagen Passat (1973)
Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.
Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.
Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.
Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.
Volkswagen Golf (1973)
В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.
В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.
В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.
В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.
Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.
В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.
В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.
В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.
Volkswagen Lupo (1998–2005)
В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.
В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.
В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.
Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.
В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.
Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.
Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.
В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.
Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.
Volkswagen XL1 (2013)
Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.
Немцы выбирают авто в зависимости от профессии
Немецкий интернет-портал transparo.de проанализировал данные 56 тысяч страховых договоров владельцев автомобилей в Германии. При этом учитывалось соотношение двадцати самых популярных марок машин среди представителей 40 распространенных профессий.Выяснилось, что люди определенных специальностей предпочитают конкретные марки авто. Так, юристы, особенно адвокаты, выбирают BMW (около 18%). Технари – инженеры и программисты – чаще всего приобретают себе Volkswagen. На машинах этой марки катается каждый пятый представитель вышеуказанных профессий. К слову, Volkswagen, согласно результатам исследования, полностью подтверждает свое звание «народного автомобиля». Как оказалось, он пользуется популярностью практически во всех профессиональных группах. Так, среди экономистов автомобили этой марки выбирают 23% водителей, среди медиков – 21%.Исследование подтвердило и стереотипные представления о том, что Opel и Ford предпочитают представители ремесленных профессий. Ford пользуется особой любовью у электриков: их покупают 11 процентов представителей этой профессии. А Opel в качестве своего железного коня, действительно, выбирают 15% художников.Среди иномарок в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах французского концерна ездят представители торговой сферы (7%). А немецкая журналистская братия и популярные блоггеры любят чешскую марку Skoda (6%).Любопытно, что в России взаимосвязь «профессия–автомобиль» несколько иная. Так, отечественные «технари», согласно исследованию, проведенному порталом superjob.ru, больше всего предпочитают Lada (свыше 30%). К продукции «АВТОВАЗа» неравнодушны также торговые представители (20%).Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди инженеров-сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%). Среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.Машины Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов. Собственников Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих и дизайнеров (по 5%). Причем многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надежностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе «российский вездеход» – УАЗ.Александр ПавловЕвропейских марок автомобилей
Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также передовым маркетингу и дизайну.
По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе , за ним следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).
Вот пятерка стран-лидеров европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.
Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей находятся в списке.
Германия
Немецкая автомобильная промышленность, производящая современные автомобили, считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире. Автомобили, спроектированные в Германии, чаще всего становились победителями в ежегодных конкурсах «Автомобиль года в Европе», «Международный автомобиль года» и «Автомобиль года в мире».
Германия славится производительными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями.На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.
1
Германия Porsche Luxury Sports Cars
2
Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles
3
Германия BMW Luxury Vehicles
4
Германия Audi Luxury Vehicles
5
Германия Volkswagen Массовые автомобили
6
Германия Opel Автомобили массового спроса
Посмотреть все немецкие марки автомобилей
Соединенное Королевство
Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна марками ультра-роскошных автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.
1
Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars
2
Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars
3
Великобритания Aston Martin Luxury Sports Cars
4
Великобритания McLaren Luxury Sports Cars
5
Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles
6
Великобритания Jaguar Luxury Vehicles
7
Великобритания Мини-роскошные малолитражки
Посмотреть все британские марки автомобилей
Италия
Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.
1
Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars
2
Италия Lamborghini Super Luxury Sports Cars
3
Италия Maserati Super Luxury Sports Cars
4
Италия Alfa Romeo Luxury Sports Cars
5
Италия Fiat Small Cars
Посмотреть все итальянские марки автомобилей
Франция
Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производитель Peugeot и Citroen, и Renault, который производит Renault и Dacia (в Румынии).
1
Франция Bugatti Luxury Supercars
2
Франция Renault Mass-Market Cars
3
Франция Peugeot Mass-Market Cars
4
Франция Citroen Mass-Market Cars
Посмотреть все французские марки автомобилей
Швеция
Автомобильная промышленность Швеции уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы или легковые автомобили.Volvo зарекомендовала себя как производитель самых безопасных автомобилей на дороге.
1
Швеция Koenigsegg Luxury Supercars
2
Швеция Volvo Luxury Vehicles
3
Швеция Производитель Saab
4
Швеция Scania Тяжелые грузовики
Посмотреть все шведские марки автомобилей
Другие страны Европы
Включая испанские автомобильные бренды, Российские автомобильные бренды
(по популярности)
10 самых популярных европейских автомобильных брендов в США.С.
Mercedes-Benz был самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США. . Тем временем BMW обогнала Volkswagen и стала вторым самым продаваемым европейским автомобильным брендом в Соединенных Штатах.
1
Германия Mercedes-Benz Luxury Vehicles
2
Германия BMW Luxury Vehicles
3
Германия Porsche Luxury Sports Cars
4
Германия Volkswagen Массовые автомобили
5
Германия Audi Luxury Vehicles
6
Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars
7
Швеция Volvo Luxury Vehicles
8
Великобритания Jaguar Luxury Vehicles
9
Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars
10
Соединенное Королевство Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles
(По популярности)
СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)
названий европейских автомобильных брендов — Список и логотипы европейских автомобилей
Конкуренция жесткая, но эти автомобили побеждают.
европейских автомобиля считаются высококлассными. В отличие от других автомобильных гигантов в США и Азии, европейским автомобильным брендам удалось сохранить свой высокий статус, став неотъемлемой частью мирового автомобильного наследия. Они олицетворяют эстетику, впечатляющие характеристики и давние традиции. Более того, первое, что приходит в голову, когда думаешь о роскошных автомобилях или спорткарах, — это автомобили Ferrari, Mercedes или Audi.
Список и логотипы ведущих автомобильных брендов разных стран
Европейский спортивный автомобиль Ferrari
История каждой известной автомобильной марки насчитывает не менее 50-60 лет, но большинство из них были частью мировой истории на протяжении как минимум столетия.Вот почему их трудно свергнуть с трона в общей символической таблице лучших (или самых известных) мировых автомобилей.
Жесткая конкуренция может исходить от традиционно американского Cadillac или японского Lexus, но колыбель цивилизации по-прежнему остается домом для самых известных мировых автомобильных брендов. Спортивные автомобили (Aston Martin, McLaren, Maserati), лимузины (S-класс от Mercedes) или роскошные автомобили высшего класса (Phaeton Gold от Rolls Royce) по-прежнему можно найти в Европе: Италии, Германии, Великобритании.
В список основных европейских автомобильных брендов входят Mercedes, Audi, BMW, Porsche, Opel, Volkswagen в Германии, Fiat, Alfa Romeo и Ferrari в Италии, Aston Martin, Bentley, Jaguar в Великобритании. Франция является счастливым владельцем Renault, Peugeot и Citroen, тогда как более мелкие страны, такие как Румыния или Чехия, владеют Dacia и знаменитой Skoda. Швеция также известна своим высококачественным брендом Volvo.
Немецкие автомобили
Многие говорят, что для того, чтобы машина проработала как можно дольше, она должна быть немецкой.Конечно, не все немецкие автомобильные бренды пользуются такой же выдающейся репутацией, но большинство из них. Тот, кто водил BMW или владел Audi, знает, что увлекается серьезными вещами. Дорого в обслуживании, но тем не менее серьезно. То же самое и с дорогими Porsche или даже Mercedes.
Немецкий Автомобиль Audi Coupe
Более дешевые бренды, такие как Volkswagen, одинаково известны своим надежным владением и не очень дорогим обслуживанием. Конечно, пока мы не упоминаем Phaeton, их роскошный седан.Opel, однако, не так хорошо известен, как другие его немецкие коллеги.
Среди основных производителей автомобилей на континенте Volkswagen в 2014 году занимает однозначное первое место в Европе и второе в мире. Группа владеет впечатляющими 15 марками, среди которых Lamborghini, Audi, Bentley и Seat — лишь некоторые из них.
Британские автомобили
Некоторые из основных европейских спортивных автомобилей производятся в Великобритании: Aston Martin и McLaren — две марки, о которых люди думают, когда представляют себе мощные спортивные автомобили.Элегантный Jaguar также имеет британское происхождение, как и лимузины Bentley и Rolls Royce. Все эти бренды также соответствуют ведущим европейским производителям автомобилей.
Меньшие британские автопроизводители включают Mini и Vauxhall.
Британский седан
И последнее, но не менее важное: некоторые из самых популярных в мире внедорожников производятся компанией Land Rover: мужской Range Rover и более новый, довольно шикарный Range Rover Evoque — две модели, которые продаются впечатляюще. Британские бренды, возможно, не так известны во всем мире, как немецкие автомобильные, но их качество не менее ощутимо.
Итальянские автомобили
Хотя итальянские автомобили массового производства не пользуются таким же престижем, как немецкие или британские автомобили, они являются важной частью европейской автомобильной игры.
Феррари
Автомобильные гонки и Формула-1 во всем мире не были бы одинаковыми без участия Ferrari или Alfa Romeo, которые в конечном итоге были приобретены Fiat. Это делает Fiat важным игроком на рынке традиционного производства автомобилей .
Небольшие производители автомобилей
Дополнительные автомобили континентального производства включают французские Peugeot и Renault, а также Citroen и Bugatti меньшего размера.Чешская Республика является счастливым владельцем Skoda, а Румыния производит несколько моделей Dacia для французского гиганта Renault.
Skoda Хэтчбек
Шведский Volvo известен во всем мире, как и испанский Seat. Российская «Лада» раньше была визитной карточкой старого коммунистического режима, но некоторые из новых моделей продолжают продаваться даже сейчас (это правда, среди россиян).
Спортивные автомобили
Европейский спортивный автомобиль по определению остается итальянским Ferrari, за которым следуют британские Aston Martin и McLaren или немецкий Porsche.Все они всемирно известны и входят в коллекцию каждого солидного богача. Помимо этого, Maserati или Lamborghini в равной степени являются предпочтениями коллекционеров во всем мире.
Спортивный автомобиль Porsche
Alfa Romeo, BMW, Audi — одни из наиболее доступных, но не менее мощных спортивных автомобилей — завоевали сердца бензолюбцев во всем мире.
Роскошные автомобили
Роскошные автомобили тоже не новички на старом континенте. Большинство моделей Bentley Continental, Wraith, Mercedes Benz SLS AMG Black Series, Aston Martin Vanquish и большинство Rolls Royce считаются стандартными роскошными автомобилями.
Роллс-Ройс
И по захватывающим ценам, и по изысканным королевским интерьерам, а иногда и по внешнему виду, покрытым золотом. Rolls Royce и Bentley также являются одними из самых классных лимузинов в мире.
Сообщите нам, что вы думаете об этом списке, в разделе комментариев.
Если хотите, можете также ознакомиться со списком всех мировых марок автомобилей
самых популярных европейских автомобилей в США
TRUE Automotive специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей в Европе, и мы делаем это, потому что считаем эти автомобили лучшими.Европейское автомобильное машиностроение и производство были лидерами на протяжении десятилетий, и в Штатах есть множество потребителей, которые с гордостью покупают и водят Audi, BMW, Mercedes-Benz или другой европейский бренд. Продажи автомобилей в Европе в 2019 году были конкурентоспособными по сравнению с азиатскими и отечественными автомобилями. Вот что было наиболее популярно среди американских потребителей.
Volkswagen украл год
Из всех европейских автомобильных брендов, проданных в Соединенных Штатах, Volkswagen занял первое место в 2019 году. Этот доступный и классический европейский бренд продавал больше автомобилей в США.С. в прошлом году, чем любой из ее зарубежных конкурентов. Несмотря на некоторые недавние разногласия, все больше американцев выбрали VW в качестве своего нового европейского автомобиля. Вероятно, это связано с двумя причинами. Во-первых, производитель предлагает множество доступных моделей. Во-вторых, бренд подыгрывает старшему поколению классическими перезагрузками.
Максимальный объем продаж к концу года
Несмотря на то, что Volkswagen продал в 2019 году больше автомобилей, чем любой другой европейский производитель автомобилей, Mercedes-Benz по итогам года занял первое место на подиуме.В течение четвертого квартала (с октября по декабрь) в Соединенных Штатах Mercedes-Benz продала на американском автомобильном рынке более 103 000 автомобилей. Это превзошло своего ближайшего конкурента, BMW, на более чем 10 000 автомобилей. Умная рекламная кампания, направленная на доступность, вероятно, помогла Mercedes-Benz занять первое место по итогам года.
А как насчет других брендов?
В тройку лидеров европейских брендов в последнем квартале 2019 года вошли Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Это не означает, что потребители игнорировали других европейских фаворитов.Audi стала довольно популярной в США и заняла четвертое место по продажам на конец года в 2019 году. В период с октября по ноябрь прошлого года потребители купили более 65 000 марок и моделей Audi. Остальные продажи в первой десятке достались Volvo, Land Rover, Porsche, Jaguar, MINI и Alfa Romeo соответственно.
Что делает европейские автомобили такими особенными?
Многие люди предпочитают покупать европейские автомобили, даже если они патриотичны, потому что эти автомобили созданы для хорошей езды и потрясающе выглядят. Многие водители, известные своей топливной экономичностью, управляемостью и внешним видом, предпочитают роскошные европейские автомобили.Это не означает, что нельзя получить роскошь и надежность от американских и азиатских автомобилей. Вы можете. Но как только водители садятся за руль европейского автомобиля, они редко оглядываются назад.
Если вы купили европейский автомобиль в прошлом году или в любое время, если на то пошло, TRUE Automotive в Лоренсвилле, штат Джорджия, станет вашим механиком по обслуживанию и ремонту. Позвоните нам сегодня по телефону 678-247-0741, чтобы назначить следующую встречу в автомобильном сервисе.
Список всех европейских марок автомобилей [Европейские производители автомобилей]
Производство автомобилей — стратегическая отрасль в Европе.Это одна из вещей, которые объединяют Европейский Союз, создавая прочные связи между экономиками стран.
Ежегодно в ЕС производится почти 20 миллионов автомобилей. В Европе насчитывается более 300 заводов, на которых работают 12 миллионов человек и на которые приходится около 4% ее ВВП. Более того, именно автомобильная промышленность является крупнейшим частным инвестором в исследования и разработки в Европе (более 50 миллиардов евро в год). Автомобили европейского производства считаются самыми чистыми, безопасными и бесшумными в мире.
Несмотря на то, что ЕС определенно является глобальным игроком, в ближайшем будущем ожидается, что около 80% роста автомобильной промышленности будет происходить за пределами Союза.
В число крупнейших автопроизводителей входят Volkswagen, Renault Group и PSA Group, а количество базирующихся здесь брендов превышает 150.
BMW
Информация: логотип BMW, означающий
Год основания: 1916 год
Веб-сайт: www.bmw.com
Флагманский бренд BMW Group имеет круглую эмблему, напоминающую пропеллер.Вопреки распространенному заблуждению, это чисто случайное сходство, и медальон не имеет ничего общего с пропеллером. Логотип BMW создан на основе эмблемы компании Rapp с использованием национальных цветов Баварии.
МИНИ
Информация: Мини-логотип означает
Год основания: 2001
Веб-сайт: www.mini.de
Еще один бренд BMW Group с момента своего основания в 1959 году прошел через несколько совершенно разных логотипов.Текущий значок, используемый с 2001 года, основан на более ранних версиях логотипа. Название бренда заглавными буквами расположено внутри круга со стилизованными серебряными крыльями.
Audi
Информация: логотип Audi означает
Основана: июнь 1932 года Августом Хорхом
Веб-сайт: www.audi.com
Одним из самых заметных событий в истории автопроизводителя стало слияние четырех компаний в 1932 году. Именно тогда была принята эмблема с четырьмя кольцами. Первоначально внутри колец были эмблемы четырех компаний.Однако со временем эмблемы и названия компаний исчезли, а соединительные кольца остались.
Фольксваген Информация: логотип Volkswagen означает
Год основания: май 1937 г.
Веб-сайт: www.vw.com
Оригинальный логотип 1937 года отличался от нынешнего, но уже содержал буквы «V» и «W», расположенные друг над другом, а также тему круга. К 1945 году логотип уже приобрел почти такую же форму, как сегодня.
Skoda
Информация: логотип Skoda означает
Год основания: 1895
Веб-сайт: skoda-auto.com
Происхождение культовой эмблемы «крылатая стрела» восходит к 1926 году. Предполагается, что она представляет собой голову коренного американца с пятью перьями. Логотип претерпел серьезные изменения в 1994 и 2011 годах.
СИДЕНЬЯ
Информация: логотип SEAT означает
Год основания: 1950
Веб-сайт: www.seat.com
На логотипе изображена стилизованная буква «S», которая «прорезана» посередине.Новаторский футуристический вид подчеркивает цветовая гамма, состоящая из красного и металлического цветов.
Порше
Информация: логотип Porsche означает
Основан в 1931 году Фердинандом Порше
Веб-сайт: www.porsche.com
Эмблема — дань уважения родине бренда и окрашена в цвета немецкого флага. Лошадь используется не только как символ скорости, но и как символ города Штутгарт, а фон логотипа был вдохновлен гербом бывшего государства, столицей которого был Штутгарт.
Мерседес-Бенц
Информация: логотип Mercedes-Benz означает
Основан в 1926 году Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.
Веб-сайт: www.mercedes-benz.com
Трехконечная звезда была разработана как символ лидерства и превосходства компании на суше, на воде и в воздухе. Интересно, что изначально компания зарегистрировала еще один логотип, на этот раз с четырехконечной звездой, но на самом деле он никогда не использовался.
SMART
Информация: «Умный» логотип означает
Год основания: 1994
Веб-сайт: www.smart.com
Значок, созданный для немецкого производителя малолитражных городских автомобилей, как нельзя лучше отражает его новаторский дух. Он состоит из буквы «С» («компактный автомобиль») и стрелки, символизирующей движение вперед.
Рено Информация: логотип Renault означает
Год основания: 1899
Материнская компания: Renault – Nissan Alliance
Веб-сайт: group.renault.com
Происхождение культовой формы алмаза восходит к 1925 году. Серебристый цвет используется как символ изысканности и творчества, а желтый — символ процветания и оптимизма.
Dacia
Информация: логотип Dacia означает
Год основания: 1966
Материнская компания: Renault
Веб-сайт: www.daciagroup.com
Предыдущие логотипы бренда были основаны на форме щита, которая едва заметна на текущем значке. Нынешняя эмблема, принятая в 2008 году, представляет собой серебристо-серую трапецию, на которой написано название бренда.
Пежо
Информация: логотип Peugeot означает
Год основания: 1882
Материнская компания: PSA group
Веб-сайт: www.peugeot.com
Логотип льва впервые появился на автомобилях Peugeot в 1905 году. Образ льва претерпел множество изменений, становясь все более абстрактным.
OPEL
Информация: логотип Opel означает
Основано: в январе 1862 года Адамом Опелем
Веб-сайт: www.opel.com
Самые ранние логотипы компании не имели ничего общего с эмблемой «молния», которую бренд использует сейчас. Однако молния имеет поразительное сходство с изображением дирижабля, дебютировавшего на логотипах 1930-х годов.
FIAT
Информация: логотип Fiat означает
Год основания: 11 июля 1899 г.
Веб-сайт: www.fiat.com
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Флагманский бренд контролируемой Италией транснациональной корпорации FCA Group, FIAT имеет круглую эмблему с названием бренда на красном фоне.
Альфа Ромео
Информация: логотип Alfa Romeo означает
Год основания: 24 июня 1910 г.
Веб-сайт: www.alfaromeo.com
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Символ Alfa Romeo был вдохновлен флагом Милана, а также гербом его бывших правителей, семьи Висконти. Эмблема, которая, кажется, изображает дракона (или змею), поедающего человека, на самом деле означает противоположное: она должна символизировать человека, выходящего из пасти змеи, очищенного и обновленного.
Ленд Ровер
Информация: логотип Land Rover означает
Год основания: 1948 год
Веб-сайт: www.landrover.com
Логотип Land Rover отображает название компании белым цветом на зеленом фоне. Он помещен внутрь овальной формы. Пользовательский шрифт имеет много общего со шрифтом Gill Sans.
Ягуар
Информация: логотип Jaguar, означающий
Год основания: 1922
Материнская компания: Jaguar Land Rover
Веб-сайт: www.jaguar.com
Логотип прыгающего ягуара не был самой ранней эмблемой компании. Он был введен только в 1945 году, заменив старый логотип, который использовался в течение десяти лет.
Вольво Информация: логотип Volvo означает
Год основания: 1927
Материнская компания: Geely
Веб-сайт: www.volvocars.com
Символ Volvo — это хорошо известная древняя эмблема бога Марса. Такой же символ использовали алхимики, он олицетворял железо. Volvo использует эту эмблему с 1920-х годов.
Европейские бренды спортивных автомобилей
Феррари
Информация: логотип Ferrari означает
Год основания: 13 сентября 1939 г.
Веб-сайт: www.ferrari.com
Материнская компания: Exor S.p.A., Piero Ferrari
Логотип был вдохновлен гарцующим конем, изображенным в самолете героя Первой мировой войны Франческо Баррака. Он используется Ferrari с 1929 года.
Ламборджини
Информация: логотип Lamborghini означает
Год основания: 1963
Веб-сайт: www.lamborghini.com/
Материнская компания: Audi
Существует несколько объяснений, почему символ Lamborghini — это бык. Во-первых, астрологическим знаком Ферручио Ламборджини был Телец (или бык).Кроме того, Ферручио останавливался на ранчо Миура, известном своими быками, когда ему пришла в голову идея создать свою компанию. Однако легенда гласит, что на самом деле Ферручио просто скопировал логотип Ferrari, чтобы подразнить Энцо Феррари.
Европейские бренды роскошных автомобилей
Роллс-Ройс
Информация: логотип Rolls-Royce, означающий
Год основания: 1904
Материнская компания: BMW
Веб-сайт: www.rolls-roycemotorcars.com
Логотип состоит из двух букв «R», первых букв названия компании.Отдельно стоит упомянуть талисман, который можно увидеть на автомобилях с 1920-х годов. Так называемый «Дух экстаза» был основан на скульптуре, вдохновленной актрисой Элеонор Торнтон.
Астон Мартин
Информация: логотип Aston Martin означает
Год основания: 1913 год
Веб-сайт: www.astonmartin.com
На логотипе Aston Martin изображен еще один очень популярный символ скорости и движения — рисунок крыльев, поверх которого помещено название бренда.
брендов, которые мы обслуживаем — Advantage Auto Service
Наши специалисты обучены обслуживать широкий спектр марок и моделей автомобилей.Независимо от того, был ли ваш автомобиль произведен на американской земле или привезен из-за границы, наши механики прошли специальную подготовку, чтобы справиться с конкретными требованиями каждой марки и модели автомобиля.
американских автомобилей известны своей надежностью, долговечностью и характеристиками. Наши механики обучены проводить текущее обслуживание, диагностику и ремонт большинства отечественных моделей. Наш сервис выходит за рамки стандартной замены масла и замены фильтров. Наша команда обойдет ваш автомобиль, грузовик или внедорожник с помощью тонкой расчески, чтобы убедиться, что ваша поездка находится в надлежащем состоянии и готова к дороге.Независимо от того, нуждается ли ваша поездка в плановом техническом обслуживании или в диагностике неисправного места, наши специалисты специально обучены распознавать и устранять проблемы.
Американские модели:
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Орел
- Форд
- GMC
- Geo
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Меркурий
- Понтиак
- Плимут
- Сатурн
Японские автомобили предлагают классический стиль с формами и характеристиками, которые незначительно меняются с каждой новой моделью.Эти бренды — лучший выбор для потребителей, которым нравится традиционный стиль. Помимо эстетики, автомобили японского производства известны отличным пробегом, исключительным качеством и долговечностью. Наши механики специально обучены распознавать и решать проблемы, которые могут время от времени возникать с этими зарубежными моделями. Наши специалисты знают все нюансы вашей конкретной модели, что позволяет им быстро выявить проблемы и при необходимости произвести ремонт. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и придерживайтесь рекомендованного графика, чтобы ваш японский или корейский автомобиль работал с максимальной производительностью.
Японские и корейские модели:
- Акура
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Киа
- Лексус Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Scion
- Subaru
- Suzuki
- Тойота
Европейских фаната ценят надежность и производительность автомобилей европейского производства. Эти автомобили часто могут похвастаться гладким профилем и ультрасовременным дизайном, привлекающим внимание.Но эти автомобили — это не только их внешний вид. Модели европейского производства обеспечивают исключительные характеристики на шоссе. Быстрое ускорение — это ничья, придающая этим моделям спортивный вид. Большинство европейских автомобилей исключительно качественно изготовлены и рассчитаны на длительный срок службы. Чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью, наши специалисты выполнят плановые процедуры технического обслуживания в соответствии с рекомендованным графиком технического обслуживания. Мы также проводим тщательную диагностику, чтобы выявить и устранить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.Специализированное обучение означает, что наши специалисты могут быстро и эффективно диагностировать и устранять проблемы вашего автомобиля.
Европейских марок:
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ленд Ровер
- Мерседес
- Мини
- Saab
- Sprinter
- Volkswagen Вольво
37 ведущих компаний объединяются в Европейский автомобильно-телекоммуникационный альянс | ACEA
Париж / Брюссель, 30 сентября 2016 г. — На круглом столе по подключенному и автоматизированному вождению, инициированному и под председательством Гюнтера Х.Эттингер, комиссар Европейского союза по вопросам цифровой экономики и общества, автомобильной и телекоммуникационной отраслей сегодня официально объявил о создании первого в Европе автомобильно-телекоммуникационного альянса.
Альянс включает шесть ведущих отраслевых ассоциаций, а также 37 компаний, включая операторов связи, поставщиков, производителей автомобилей и поставщиков легковых и грузовых автомобилей.
Основная цель этого альянса — способствовать более широкому внедрению подключенного и автоматизированного вождения в Европе.Первым конкретным шагом является продвижение «Предварительного проекта развертывания», направленного на тестирование трех основных категорий сценариев использования, хотя точные детали еще не определены:
- Автоматическое вождение — может включать в себя создание взвода высокой плотности, дистанционно управляемую парковку, шофера на шоссе и карты высокого разрешения;
- Безопасность дорожного движения и эффективность движения — может включать оптимизацию трафика для умных городов;
- Цифровизация транспорта и логистики — может включать дистанционное зондирование и управление данными.
Эти тесты позволят выявить и решить как технологические, так и нормативные проблемы. Среди других важных элементов, проект будет решать вопросы совместимости, а также инвестиции в инфраструктуру для удовлетворения потребностей в связи и повышения безопасности. В то же время пилотные проекты помогут разработать базовые бизнес-модели, которые оба сектора могут начать внедрять при инвестировании в эти технологии.
Финансирование будет иметь решающее значение, и Альянс создает специальную рабочую группу для обеспечения того, чтобы пилотные проекты могли рассчитывать на необходимые ресурсы и сотрудничество государственных органов, которые являются предпосылками успеха проекта.
Что касается координации и администрирования, Альянс назначил ERTICO (Европейское партнерство по интеллектуальным транспортным системам, подробнее здесь) менеджером проекта. Пока в инициативе участвуют следующие государства-члены: Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Австрия, Словакия, Венгрия и Польша.
Альянс работает над завершением деталей проекта предварительного развертывания к декабрю 2016 года.
Члены Альянса
Ассоциации
- ACEA , Европейская ассоциация производителей автомобилей, представляет 15 европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов: BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar. Land Rover, Opel Group, PSA Group, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.Более подробную информацию можно найти на www.acea.be или @ACEA_eu.
- CLEPA — Европейская ассоциация автомобильных поставщиков. 119 из самых известных мировых поставщиков автомобильных запчастей, систем и модулей и 23 национальных торговых ассоциации и европейских отраслевых ассоциаций являются членами CLEPA, представляя более 3 тысяч компаний, в которых работают более 5 миллионов человек и которые охватывают все продукты и услуги в автомобильной отрасли. цепочка поставок. CLEPA, базирующаяся в Брюсселе, Бельгия, признана естественным партнером для обсуждения со стороны европейских институтов, Организации Объединенных Наций и других ассоциаций (ACEA, JAMA, MEMA и т. Д.). Дополнительная информация: www.clepa.eu или обращайтесь [адрес электронной почты защищен]
- ETNO представляет ведущих европейских операторов телекоммуникационных сетей, которые предоставляют европейским гражданам инновационные цифровые средства связи и услуги. ETNO, основанная в 1992 году, является основной политической группой для европейских сетевых операторов и стремится поддерживать позитивную политическую среду для предоставления услуг высочайшего качества потребителям и предприятиям. www.etno.eu — @ETNOAssociation. Дополнительная информация: www.etno.eu
- ECTA , Европейская ассоциация конкурентоспособных телекоммуникационных компаний, является общеевропейской торговой ассоциацией, способствующей конкуренции, которая представляет более 100 ведущих телекоммуникационных операторов Европы. Более десяти лет ECTA поддерживает нормативные и коммерческие интересы операторов связи, интернет-провайдеров и производителей оборудования, стремясь создать справедливую нормативно-правовую среду, которая позволяет всем поставщикам электронных коммуникаций конкурировать на равных.Наши члены были ведущими новаторами в области интернет-услуг, широкополосного доступа, бизнес-коммуникаций, развлечений и мобильной связи. Дополнительная информация: www.ectaportal.com
- GSMA представляет интересы операторов мобильной связи по всему миру, объединяя около 800 операторов с более чем 250 компаниями в более широкой мобильной экосистеме, включая производителей мобильных телефонов и устройств, компании-разработчики программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компании, а также организации в смежных отраслях промышленности. .GSMA также проводит ведущие в отрасли мероприятия, такие как Mobile World Congress, Mobile World Congress Shanghai и конференции Mobile 360 Series. Дополнительная информация: посетите www.gsma.com
- GSA представляет глобальную экосистему поставщиков мобильной связи, которые занимаются поставкой инфраструктуры, полупроводников, испытательного оборудования, мобильных устройств, приложений и услуг мобильной поддержки. GSA — это надежный единый источник информации для отраслевых отчетов и рыночной информации о прогрессе и коммерциализации технологий 3G, 4G и 5G, охватывающих такие области, как функции и доступность устройств, дорожные карты отраслевых технологий и вертикальные приложения для Интернета вещей.Дополнительная информация: посетите www.gsacom.com
Компании
- Автолив
- BMW Group
- Bosch
- Континенталь
- DAF Trucks
- Даймлер
- Delphi
- Denso
- Deutsche Telekom
- Эрикссон
- Еврофибер
- Fiat Chrysler Автомобили
- Форд Европы
- Hella
- Huawei
- Hyundai Motor Europe
- Iveco
- Ягуар Ленд Ровер
- КПН
- MAN Грузовик и автобус
- Nokia
- Опель Групп
- оранжевый
- Играть
- Почта Люксембурга
- Проксимус
- Группа ПСА
- Группа Renault
- Scania
- Telefonica
- Telenor
- Тойота Мотор Европа
- Валео
- Vodafone
- Volkswagen Group
- Volvo Cars
- Volvo Group
***
Для редакции
- ACEA представляет 15 европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов:
- BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Group, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.
- Дополнительную информацию можно найти на сайтах www.acea.be или @ACEA_eu.
Контактное лицо
Кара Маклафлин, директор по коммуникациям, [адрес электронной почты защищен], +32 2 738 73 45; +32 485 88 66 47
Об автомобильной промышленности ЕС
- В этом секторе работают 12,2 миллиона человек, или 5,6% занятого населения ЕС.
- 3,1 миллиона рабочих мест в автомобильной промышленности составляют 10,4% занятости в обрабатывающей промышленности ЕС.
- Налоги на автомобили в ЕС-15 составляют более 400 миллиардов евро.
- Этот сектор также является ключевым двигателем знаний и инноваций, представляя крупнейшего в Европе частного инвестора в НИОКР с ежегодными инвестициями в размере 44,7 млрд евро.
- Автомобильная промышленность приносит ЕС положительное сальдо торгового баланса в размере 100,4 млрд евро.
Несуществующие европейские автомобильные бренды — myAutoWorld.com
Производители автомобилей > Несуществующие бренды автомобилей
Несуществующие европейские автомобильные бренды
Saab Automobile
De Tomaso Automobili
THINK
Marussia Motors
Автомобиль Saab AB
Швеция
Saab Automobile — производитель автомобилей, основанный в Швеции в 1945 году, когда его материнская компания SAAB AB начала проект по разработке небольшого автомобиля.Первая серийная модель, Saab 92, была запущена в 1949 году. В 1968 году материнская компания объединилась с Scania-Vabis, а десять лет спустя был запущен Saab 900, который со временем стал самой продаваемой моделью Saab. В середине 80-х появилась и более новая модель Saab 9000.
В 1989 году автомобильное подразделение Saab-Scania было преобразовано в независимую компанию Saab Automobile AB. Американский производитель General Motors получил 50% акций с инвестициями в 600 миллионов долларов США, а затем в 2000 году реализовал свой опцион на приобретение оставшихся 50% за дополнительные 125 миллионов долларов США; таким образом превратив Saab Automobile в дочернюю компанию GM.В 2010 году GM продала Saab Automobile AB голландскому производителю автомобилей Spyker Cars
.13 июня 2012 года Saab был продан компании National Electric Vehicle Sweden, было объявлено, что недавно созданная компания под названием National Electric Vehicle Sweden (NEVS) купила обанкротившееся имущество Saab Automobile. 21 июня 2016 года NEVS объявила, что больше не будет использовать товарный знак Saab.
[Архивы Saab] De Tomaso Automobili S.p.A.Grugliasco, Турин
, согласно Википедии, De Tomaso был ликвидирован в 2004 году, хотя производство новых автомобилей продолжалось и после этой даты.К 2008 году, согласно назначенным судом ликвидаторам, на товарные знаки De Tomaso разыскивались покупатели. Компанию купил Джан Марио Россиньоло в 2009 году. Новый бизнес-план компании предусматривал производство трех моделей общим объемом 8000 автомобилей: 3000 кроссоверов, 3000 лимузинов и 2000 двухместных спортивных автомобилей.
В мае 2012 года De Tomaso снова выставили на продажу после того, как их бизнес-план не получил достаточной финансовой поддержки. В июле 2012 года Джан Марио Россиньоло был арестован по обвинению в нецелевом использовании государственных средств на миллионную сумму.В сентябре 2012 года появились предположения, что BMW может быть заинтересована в заводе бренда для производства новых моделей BMW.
ГОДЫ
Алехандро Де Томазо дебютировал в качестве гонщика Формулы-1 13 января 1957 года. После многих лет гонок с Maserati и Osca он основал свою собственную компанию по созданию чистокровных автомобилей, и для этой цели он выбрал Италию. дом автомобильного дизайна и технологий. В 1959 году он представил модели Formula Junior и Formula One. Модена, столица самых прославленных гоночных автомобилей мира, Ferrari и Maserati, должна была стать хозяином еще одной автомобильной легенды.Позже Де Томазо также создал шасси для гоночной команды Фрэнка Уильямса.
ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА
После четырех лет производства гоночных автомобилей Де Томазо переключил свое внимание на мир дорожных автомобилей. Компания вышла на рынок с моделью Vallelunga, получившей признание на автосалоне 1963 года в Турине. Mangusta был представлен в 1967 году. Алехандро оставил свой окончательный след в 1971 году, выпустив Pantera, производство которого продолжалось два десятилетия. Начали появляться группы энтузиастов, особенно в Соединенных Штатах, и De Tomaso Pantera стал легендой в мире спортивных автомобилей.
ГОДЫ РОСКОШНОСТИ
Несмотря на то, что он был известен в основном своими спортивными автомобилями, зарождающийся рынок роскоши стал следующим серьезным вызовом для Де Томазо. В 1971 году появился Deauville, мощный, широко известный четырехдверный автомобиль, а за ним последовало купе Longchamp. Несмотря на то, что комфорт, предлагаемый этими моделями, был на уровне лучших международных конкурентов, их редкое очарование добавляло дополнительный штрих к роскошному вождению. В 1993 году De Tomaso представила свою последнюю модель — Guara.
LOGO EVOLUTION
Художники и архитекторы всегда основывали свои работы на золотом прямоугольнике, в котором более короткая сторона является более длинной, а длинная — суммой двух. Золотое сечение, повсеместно считающееся наиболее классической пропорцией, является важным элементом человеческого восприятия красоты. От исторического наследия до нового логотипа — эстетические каноны гармонии и баланса формируют образ бренда будущего.
IT Fornebu
Rolfsbuktveien 4F
N-1364 Fornebu
[Think Electric Vehicle (2010)]
Think Global — компания по производству электромобилей, расположенная в Осло, Норвегия, которая производила автомобили под торговой маркой TH! NK.Производство Th! Nk City было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания объявила о банкротстве в четвертый раз за 20 лет. Вскоре после этого компания была куплена Electric Mobility Solutions AS, и производство прекратилось в августе 2012 года, и больше никаких объявлений о будущем производстве
не было. ДУМАЙ Северная Америка
Дирборн, Мичиган
Скандинавский производитель электромобилей THINK — одна из самых экологически чистых автомобильных компаний в мире. THINK проектирует, разрабатывает, производит и продает электромобили с полным аккумулятором (BEV) и технологии электромобилей, и делает это с начала 1990-х годов.THINK — пионер в этой области, позиция, которую она разработала и доказала в течение 19 лет и 30 миллионов миль счастливого, чисто электрического, без местных выбросов автомобилей.
Это одна из немногих компаний, у которых есть полностью электрический автомобиль, готовый к выпуску на рынок — THINK City — это BEV последнего поколения, выпущенный в 2008 году. Благодаря лидирующему на рынке ассортименту, управляемости и возможности вторичной переработки THINK City является первое транспортное средство такого типа, получившее общеевропейское разрешение на безопасность и сертификацию CE.
THINK принадлежит группе инвесторов, состоящей из лояльных и давних сторонников компании, некоторых отдельных норвежских спонсоров и ведущих компаний венчурного капитала и инвестиций в экологически чистые технологии из США и Великобритании.
Именные инвесторы: Ener1, Inc. из США, Valmet Automotive из Финляндии и Investinor, инвестиционный фонд, поддерживаемый правительством Норвегии.
Ener1, Inc. — крупнейший из инвесторов THINK, владеющий долей в компании около 31%.Ener1, Inc. является материнской компанией EnerDel, ведущего производителя передовых систем литий-ионных автомобильных аккумуляторов, базирующегося в Индианаполисе, и существующего поставщика THINK.
Valmet Automotive является ведущим поставщиком инженерных и производственных услуг для автомобильной промышленности и присоединяется к THINK в качестве нового промышленного партнера с небольшой долей в компании. Новое производство THINK City началось в декабре 2009 года на высокотехнологичной производственной базе Valmet в Уусикаупунки, Финляндия (заменив производственные мощности THINK в Аурскоге, Норвегия), наряду с производственными мощностями по сборке моделей Boxster и Cayman для Porsche AG.
Тем не менее,THINK остается истинно норвежской компанией, ее высшее руководство, отдел продаж, маркетинга, дизайна и инженеров по-прежнему находятся в штаб-квартире компании в Осло.
Investinor — норвежский венчурный фонд, поддерживаемый Министерством торговли и промышленности правительства. Фонд инвестирует в норвежские компании на строгих коммерческих условиях в обмен на акционерный капитал и в 2009 году инвестировал 30 миллионов норвежских крон (5 миллионов долларов) в THINK.
Компания недавно провела ряд назначений на высшие руководящие должности в автомобильной отрасли и в отраслях экологически чистых технологий, получила новые крупные контракты в сфере поставок трансмиссий и начала выход на ключевые европейские рынки.
Продажи ведутся по всей Европе на таких рынках, как Австрия, Дания, Нидерланды, Норвегия, Испания и Швеция, а компания недавно объявила о планах по созданию производственного предприятия в США в течение 2010 г. в округе Элкхарт, Индианаполис. лидер в области электромобилей и систем электропривода. Компания также первой предложила модульное и гибкое решение для трансмиссии электромобилей в секторе бизнес-бизнес.
Маруся Моторс
Москва, Россия
Marussia Motors — российская компания по производству спортивных автомобилей, основанная в 2007 году.Это была первая российская компания, выпустившая суперкар. Он разработал и изготовил прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Руководил Marussia бывший автогонщик Николай Фоменко. Спуск на воду Marussia B1 состоялся в декабре 2008 года в Москве.
Первый изготовленный автомобиль имел заднюю среднемоторную и заднеприводную компоновку. Marussia объявила, что построит 2999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на производственном предприятии Marussia Motors в Москве, а первый демонстрационный зал компании открылся в сентябре 2010 года.Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. в зависимости от спецификации. Также в 2010 году она приобрела «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One, которая позже была переименована в Marussia F1. Команда выступала в F1 с 2012 по 2014 год.
Marussia Motors хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем в США.