Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7
На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.
Размеры
Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.
Видео
Модель Audi RS7 доберётся до нашего рынка в новом году — ДРАЙВ
Крупные воздухозаборники — далеко не единственное, что изменило облик RS7 по сравнению с простой A7, передние крылья тут раздуты на четыре сантиметра в сумме (до общей ширины 1950 мм). Длина RS7 также чуть больше (5009 мм против 4969).
В полном соответствии с планом по выводу до конца года целой семьи новых «эрэсок» компания Audi рассекретила пятидверку Audi RS7 Sportback. Вполне логично, что в технической начинке она пошла по стопам ранее представленного универсала RS 6 Avant. А значит, под капотом здесь установлена турбовосьмёрка 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Н•м), дополненная умеренной гибридной системой (MHEV) со стартером-генератором и 48-вольтовой сетью.
Цифровой кокпит предоставляет ряд специфических именно для RS данных, связанных со спортивным характером данной версии (работа мотора, трансмиссии, шасси) и с тем фактом, что это гибрид. Тиснение RS на креслах, рисунок в виде ромба или сот, перфорация (с вентиляцией), разные опции отделки (матовый алюминий, углепластик, натуральное дерево) — дополняют интерьер.
Мотор совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro.
С нуля до сотни модель ускоряется за 3,6 с (как и собрат RS6), что на 0,3 с быстрее, чем RS7 прошлой генерации, и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance, обладавших поголовьем в 560 и 605 «лошадок». Максималка в 250 км/ч, ограниченная электроникой, может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus. С ними же можно докупить дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.
Штатная тормозная система оснащена вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. В виде опции доступна углеродокерамика (440/370 мм).
Как и в случае с RS6, внешние детали кузова RS7 изменены во многих местах. Общие с A7 капот, крыша, передние двери и задняя дверь. Задний бампер украшен изогнутой вставкой. Спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч. Фары по умолчанию — светодиодные, за доплату матричные. Фонари в таком случае получают динамические указатели поворота.
В новой «эрэске» применены передняя и задняя пятирычажки с раздельной реакцией на продольные и поперечные силы. Адаптивная пневматическая подвеска изначально настроена жёстче обычной для А7 и держит кузов 20 мм ниже, а на скорости выше 120 км/ч — на 30 ниже обычного хэтчбека A7. В виде опции можно получить подвеску RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, которые соединены между собой по диагонали (задний левый с передним правым) каналом с управляемым клапаном, что уменьшает крены и клевки. Ещё одна важная опция — управляемая задняя ось. В Европе модель поступит в продажу к концу нынешнего года, а в России — в первой половине 2020-го.
Новости — Audi рассекретила топовую пятидверку RS7 Sportback (4K,C8)
Audi RS7 Sportback (4K,C8) 2019 годаУ Ауди всё идёт по «RS-плану 2019».
Конструктивно RS7 sportback в точности повторяет универсал RS6 avant. Под капотом стоит тот же мотор 4.0 TFSI V8 с мощностью 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем внутреннего сгорания трудится и умеренная гибридная система (MHEV) со стартером-генератором и полностью 48-вольтовой бортовой сетью.
Традиционно для сверх-мощных моделей концерна, для надёжности двигатель агрегатируется с классической гидротрансформаторной АКПП производства ZF. В свою очередь восьмиступенчатый «автомат» tiptronic работает в паре с фирменным постоянным полным приводом quattro. Центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, придавая спортивному автомобилю заднеприводных повадок в управлении, но баланс можно смещать в зависимости от ситуации до 70% к передней оси или до 85% к задней.
Касательно динамических характеристик, разгонная динамика до 100 км/ч у RS7 sportback (4K,C8) такая же, как и у универсала RS6 Avant (4K,C8) — 3,6 сек до 100 км/ч нуля. Это на 0,3 сек быстрее, чем у RS7 1-ого поколения (C8) (560 л.с.), и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance (605 л.с.).
Аналогично универсалу RS6 Avant, максимальная скорость RS7 sportback ограничена на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета Dynamic поднимает эту планку до 280 км/ч, а Dynamic plus — до 305 км/ч. С этими же пакетами можно заказать и дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.
В стандартное оснащение тормозной системы входят вентилируемые тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади, а в виде опции доступны углеродокерамические тормоза диметром 440 и 370 мм, соответственно.
Адаптивная пневмоподвеска настроена жёстче на спортивный RS-манер. Кузов стоит на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7, а на скоростях выше 120 км/ч — опускается ещё на 10 мм ниже. В виде опции можно заказать пакет RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control. Эти стойки работают попарно «крест на крест». Пододобное решение позволяет уменьшает крены и клевки при активном пилотаже. Также можно заказать и полноуправляемое шасси, получив ещё одну подруливающую рейку на задней оси.
В Европе новые Audi RS7 sportback (4K,C8) будут доступны в продаже уже в 2019 году. В России новинка тоже появится, но чуть позже — в первой половине 2020-го. Наши цены также станут известны ближе к старту продаж.
Audi RS7 Sportback: Адреналиновая семерка
Лесополоса справа от автобана из отдельных кустов и деревьев очень быстро превращается в смазанную «зеленку», могучие трейлеры на правой полосе застывают, как будто в стоп-кадре, и исчезают позади, а на лобовом стекле сменяются цифры проекционного дисплея — 220 км/ч, 230, 250… Вентиляция водительского кресла включена на полную, однако справиться с моей взмокшей спиной не может: адреналина более чем достаточно.
Я сижу за рулем хэтчбека Audi RS7 Sportback, выпущенного несколько дней назад неподалеку от Штутгарта, на заводе в Неккарзульме. Именно оттуда мы и пустились по маршруту, предварительно обследовав весь салон. «Семерка» — младшая сестра RS 6 Avant, показанного в начале этого года в Детройте. Она сохранила все основные технические характеристики этого универсала (мотор V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая коробка передач и адаптивная подвеска) и оригинальный дизайн: уходящий практически в горизонт капот, громадная радиаторная решетка, изящный передний бампер и раскосые светодиодные огни. Гоночный руль неправильной формы, слегка сплюснутый снизу — очень удобный при движении по прямой, а вот на поворотах, которыми изобилуют немецкие «проселки» на нашем пути к автобану, я никак не мог приноровиться, перехватывать руль автоматически почти не удавалось.
Придраться к отделке салона трудно — она может быть алюминиевой или из дерева, карбоновой или лаковой (про кожу и варианты ее выделки даже и говорить нечего). Обилие кнопок и клавиш на мультиинформационном дисплее и под ним, в полу и на руле для включения различных «спортивных» режимов подвески и АКП сначала вызывало у нас некоторую оторопь. Мы с напарником на ходу помогали друг другу освоиться: вот эта клавиша включает режим Lane Assist — систему предупреждения при смене полосы, другая активизирует голосовое управление мультимедийным комплексом Audi MMI Navigation, третья запускает Night Vision — обнаружение в ночное время потенциально опасного препятствия на обочине. Интернетом в машине уже мало кого удивишь, но вот наличие в нашем Audi точки доступа Wi-Fi, на мой взгляд, вещь крайне полезная: подключаешь смартфон или планшетник и занимаешься своими делами, не отвлекая водителя. Во всяком случае, мой напарник почти сразу потерял интерес к дороге и принялся активно переписываться со своей редакцией.
Мы мучительно долго выезжаем из города, томясь на перекрестках с многочисленными же светофорами и с тоской вспоминаем замеченные накануне трехполосные автобаны без ограничения скорости. Правда, на этих креслах даже в пробке чувствуешь себя прекрасно, не опасаясь заработать геморрой.
Всю первую половину поездки мы поглядывали на спидометр, чью шкалу венчает невероятная цифра — 320 км/ч. Однако на извилистых шоссе об этом нечего и думать. Лучше следить за дорогой, а то при обгоне машина так резко ускоряется, что есть риск «достать» идущий впереди тихоход раньше, чем выкрутишь руль влево. Тем, кто упивается ездой на спорткаре в ущерб безопасности, я бы посоветовал версию с карбоно-керамическими тормозами: они и эффективнее, да и «семерка» становится полегче.
Но вот мы выезжаем на автостраду, включаем спортивный режим подвески, готовясь к участку, где кончается ограничение скорости в 110 км/ч, и… через пару десятков секунд переводим подвеску обратно в режим «Комфорт»: в спортивном Dynamic Ride Control «жесткач» такой, что незаметные трещинки и ямочки в дорожном покрытии превращают роскошный немецкий автобан в стиральную доску. Уж лучше включить режим «Авто» и довериться немецкой электронике, которая сама все сделает за тебя.
Пока ситуация на дороге не располагает к ускорению: то впереди только две полосы, то машины перед нами перестраиваются без всякого пиетета. Что ж, будем тестировать «рваную езду»: ускоряемся, сбрасываем газ, догнав впереди ползущий автомобиль. Тормоза действуют безупречно, в салоне тишина. Кстати, на этой Audi R7 Sportback я бы даже не стал переключать 8-ступенчатую коробку в ручной режим — АКП без всяких подрулевых лепестков меняет передачи абсолютно незаметно и очень споро.
Наконец, улучив момент, я вдавливаю педаль газа в пол. Врать не буду: на скорости 280 км/ч (которая здесь ощущается, как наши 150 на объезде Новгорода) я сдрейфил и сбавил до черепашьей 170 км/ч. Российские обычаи и привычки неистребимы — впереди вроде пусто, но все равно ждешь, что кто-нибудь подрежет, не понимая, какая у нас в реальности скорость. В общем, как в старом анекдоте про таксиста, который на светофоре тормозит перед зеленым: «А вдруг справа мастер едет?!».
Тут, к сожалению, навигатор потребовал от нас покинуть автостраду и повернуть направо, к Неккарзульму — увы, не очень долгий тест-драйв близился к завершению. Но нам с напарником не хотелось расставаться с автомобилем, и мы вполне сознательно проскочили поворот. На немецком автобане это означает лишние двадцать-тридцать километров и лишние пятнадцать минут в Audi RS7 Sportback. Спорткар в «обычной жизни» оказался очень комфортабельным автомобилем, на котором можно не только погонять, но и, пожалуй, отправиться в дальнее путешествие со всей семьей. Ну, а на автобане «семерка» оказывается в своей стихии, раздражая окружающих своим мгновенным исчезновением за горизонтом.
Audi RS 7 Sportback: цена Ауди РС 7 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС 7 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi RS 7 Sportback
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5012 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, | 535-1390 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback 4.
0 TFSI quattro AMTМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Роботизированная, 8 передач | |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi RS 7 Sportback performance 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7, 2015 г
Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса.
Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.
Недостатки: мелкие.
Артур, Москва
Обои рабочего стола Audi RS 7 Sportback
1024×768
1280×1024
Обои Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк
В 2013 году компания Audi расширила линейку RS новым суперспортивным имидж-каром Audi RS 7 Sportback. Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Эффектный дизайн, эстетичные линии, инновационные технологии — все это создает неповторимый и узнаваемый динамичный образ нового Audi RS 7 Sportback. Конструкция кузовных элементов RS 7 Sportback на 20% состоит из алюминия, а также высокопрочной стали, благодаря чему инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеальной жесткости кузова. Это обеспечивает хорошую управляемость и улучшает шумоизоляцию салона автомобиля. Спортивный характер Audi RS 7 Sportback визуально подчеркнут стильными бамперами с воздухозаборниками, решеткой радиатора ячеистой формы, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками. «Заряженный» Sportback серийно оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая обеспечивает отменный уровень комфорта. Для любителей в качестве альтернативы компания предлагает более жесткую подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC).
В базовой комплектации Audi RS 7 Sportback оснащается системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, который обеспечивает отличное сцепление колес с дорожным полотном и дарит водителю полный контроль над автомобилем. Система quattro в RS 7 Sportback настроена таким образом, что 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, остальные 40% — на переднюю. Силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом развивает мощность в 560 л.с. Этот двигатель снабжен передовой системой отключения цилиндров: при малых нагрузках отключается 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, при этом закрываются соответствующие клапаны посредством электромеханических механизмов. Таким образом, мотор 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель энергично не нажмет на педаль газа. Рестайлинговый Audi RS 7 Sportback дебютировал в рамках Московского автосалона 2014. Новинка приобрела матричную головную оптику, измененную решетку радиатора и модернизированную выхлопную систему.
Для Audi RS 7 Sportback на нашем рынке предложены 3 линии оснащения: дизайн-пакет black/blue, Dynamic и Dynamic plus. Особенностью первого исполнения является комбинированная обивка салона материалом Alcantara или кожей Valcona со строчкой mercato blue, а также карбоновый декор. Вариант Dynamic отличается светотехникой Matrix LED, спортподвеской с активными амортизаторами Dynamic Ride Control, динамическим рулевым управлением, спортивным дифференциалом сзади. Кроме того, в исполнении Dynamic заряженный фастбэк способен разгоняться до 280 км/час за счет снятия электронного «ошейника». Версия Dynamic Plus устанавливает максимально доступную планку скорости в 305 км/час и оборудована дополнительно керамическими тормозами. За отдельную плату Audi RS 7 Sportback можно укомплектовать вентилируемыми креслами с массажем для первого ряда, дверными автодоводчиками, аудио Bang&Olufsen, коммуникационной системой Audi connect, камерами заднeго вида и кругового осмотра, системой ночного видения.
2021 RS 7 Sportback | Роскошный Sportback
Создание чувства, которое превращает желание в потребность.
Первый широкофюзеляжный Audi RS 7, вдохновленный гусеницами, подкупает необузданной мощностью и кинетическим присутствием. Новый Audi RS 7 Sportback. От 114 000 долларов. *
Технические характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Увеличивает разрыв в стилях.
Если непревзойденная производительность представляет собой сердце Audi RS 7, то выразительный дизайн Sportback позволяет заглянуть в его душу с плавными линиями и атлетичными контурами, которые придают глубину мощному характеру.
СтроитьВы получили доступ к такому положению.
Созданный для занятий спортом и игр, интерьер Audi RS 7 сочетает в себе прострочку, высочайшее мастерство и эргономичность, придавая навязчивой производительности нотку артистизма.
СтроитьВсе создано для ответа.
Звонок и ответ. Просто используйте свой голос или прикосновение, чтобы получать информацию, развлечения и навигацию в великолепном высоком разрешении с помощью системы управления откликом MMI® Touch и виртуальной кабины Audi, чтобы вы могли полностью управлять своим движением — просто еще один аспект вашего Audi RS 7 предназначен для ответа.
СтроитьУмный взгляд на дорогу.
Audi RS 7 смело заявляет о себе, но системы помощи водителю предлагают более тонкий подход с набором незаметных камер и датчиков, помогающих водителям предвидеть, смягчать и избегать возможных происшествий на дороге.
Просмотр информации о ключевых функцияхЗавершите отличную покупку.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2021 года — широкофюзеляжный, захватывающий четырехдверный спортивный автомобиль с удобным задним сиденьем и практичным хэтчбеком. Этот совершенно новый RS7 представляет собой мощнейшую версию сравнительно приглушенного Audi A7. Модель RS имеет более агрессивный внешний вид и эксклюзивное высокопроизводительное оборудование, которое помогает ей конкурировать с такими яростными соперниками, как Mercedes-AMG GT63s и Porsche Panamera Turbos.
Что нового в 2021 году?После непродолжительного перерыва Audi RS7 вернулся к 2021 году. Теперь с добавлением Sportback в свое название, RS7 второго поколения получает более характерный дизайн внутри и снаружи, а также еще более совершенные технологии и увеличенную мощность.
Ценообразование и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на все колеса и регулируемая пневматическая подвеска система. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от 4,0-литрового V-8 с двумя турбинами, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. RS7 развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что в наших тестах разогнало здоровенный четырехдверный автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Аналогичным образом, Audi заявляет, что она может достичь максимальной скорости почти 190 миль в час при оснащении наиболее динамичным пакетом.RS7 имеет стандартную пневматическую подвеску с адаптивными настройками для различного качества езды. Его стандартные 21-дюймовые колеса можно обменять на 22-дюймовые, но большие колеса, вероятно, уменьшат его комфорт на дороге. Среди других выдающихся опций — рулевое управление задними колесами и керамические тормоза для повышения маневренности и тормозной способности.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, RS7 2021 года заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции. Конечно, сразу узнаваема добротная сборка и высококачественные материалы. Тем не менее, кабина RS7 украшена специальными логотипами и другими уникальными акцентами.Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая работает через два сенсорных экрана, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль.Хотя Audi не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, мы уверены, что RS будет иметь Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа, как и на других моделях 2021 года.
Функции безопасности и помощи водителюRS7 2021 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Audi предлагает множество технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступная система камеры с обзором на 360 градусов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный контроль слепых зон
Audi защищает свои продукты с помощью гарантийного плана, который только падает не хватает конкурентов премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания, которое короче, чем у таких конкурентов, как BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7.6 сек
130 миль / ч: 12,9 сек
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Самая дорогая Audi RS7 Sportback 2021 года стоит 152445 долларов
Audi USA не только запустила конфигуратор RS6 Avant 2021 года, но и сделала то же самое со своим братом-лифтбэком.Находясь на вершине линейки A7, вы уже смотрите на 114 000 долларов за RS7 Sportback, прежде чем бросить какие-либо опции на великолепную пятидверную модель, плюс обязательный сбор в размере 995 долларов США. Как вы скоро увидите, добавленные плюшки вернут вас в эквивалент седана A3.
Only Nardo Grey — это бесплатный цвет, доступный для RS7 Sportback, а для всех остальных цветов — 595 долларов США или 1075 долларов в случае Sebring Black Crystal. Если вам нужно что-то индивидуальное, краска Audi Exclusive стоит целых 3900 долларов.Выбор самого дорогого варианта колес означает выбор пакета Carbon Optic стоимостью 6650 долларов. Он добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами антрацитового цвета, а также летние шины 285/30, черные значки и многочисленные внешние акценты из углеродного волокна.
Переместившись в салон, вы получите сиденья повышенной комфортности с кожаной обивкой Valcona на 18-позиционных передних сиденьях с регулируемыми подголовниками и памятью сидений. Они также предлагают регулировку поясницы с усилением и функцию массажа для максимального комфорта независимо от вашего роста.За дополнительные 500 долларов Audi с радостью добавит карбоновые вставки в дополнение к вышеупомянутому внешнему пакету Carbon Optic.
Говоря о комплектации, RS7 можно заказать с комплектом тормозов Grey Ceramic Brake за 8 500 долларов. Как следует из названия, он заменяет стандартные стальные тормоза керамическими как на передней, так и на задней осях, при этом максимальная скорость автомобиля повышается до 190 миль / ч (306 км / ч). Если вам нужен более привлекательный интерьер, в представительском пакете за 2500 долларов по всей кабине добавлено больше кожи, а также задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.
29 Фото
Тогда есть пакет помощи водителю за 2250 долларов США с различными системами безопасности: Audi Side Assist, Audi Pre Sense сзади, распознаванием дорожных знаков, активным ассистентом движения по полосе, ассистентом перекрестка и адаптивным круиз-контролем с функцией прогнозирования. Если вам нужно еще больше технологий, RS7 Sportback можно заказать с системой ночного видения за 2500 долларов и аудиосистемой Bang & Olufsen за 4900 долларов с 19 динамиками мощностью 1820 Вт.
Дополнительные плюсы, которые стоит рассмотреть, включают в себя дополнительную спортивную выхлопную систему с черными вставками для двойных овальных наконечников за 1000 долларов и черную обшивку потолка, обтянутую алькантарой, за дополнительные 3000 долларов. Audi также предлагает несколько аксессуаров для RS7, таких как грузовой ящик за 60 долларов и крепление для велосипеда на крыше за 190 долларов.
Посчитав, вы можете потратить 34 625 долларов на опционы, в результате чего общая сумма составит 152 445 долларов. На самом деле он значительно дороже, чем RS6 Avant за 141 320 долларов, который мы, честно говоря, предпочли бы иметь.
сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Audi A7
2016 Audi RS 7 Ценности и автомобили для продажи
Любимые функции
УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА
Помимо качественных материалов и элегантного внешнего вида, интерьер этой Audi может похвастаться элементами управления, которые в буквальном смысле слова приятные ощущения, такие как рифленые циферблаты и кожаная отделка руля. Еще одна изюминка — стандартный 8-дюймовый дисплей, который появляется на центральной панели при запуске автомобиля. Действительно, классно.
GOOGLE NAVIGATION
Каждый автопроизводитель предлагает навигационные системы, но ни одна из них не может сравниться с Audi. Это потому, что Audi включает в себя программу Google Планета Земля, которая передает спутниковые снимки настолько реалистично, что все остальное выглядит как мультфильм. Благодаря новому подключению к сети 4G LTE система обладает мощностью и скоростью для запуска готового приложения Google Street View.
Б / у Audi RS 7 2016 года Интерьер
Если вы недавно видели салон Audi, то знаете, что есть что полюбить.Это наиболее очевидно в более дорогих Audi, таких как семейство A7. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, а в моделях S7 и RS 7 доступны высококачественные кожи с ромбовидной строчкой. В A7 стандартно предусмотрено пять сидений, в то время как в S7 и RS 7 их количество ограничено четырьмя, поскольку они оснащены парой задних сидений с задними контурами вместо скамейки для трех человек. Благодаря стандартной 8-позиционной механической регулировке / 4-позиционной регулировке поясницы и механической регулировке рулевого колеса водители любого роста и роста могут легко чувствовать себя комфортно.
Подержанный Audi RS 7 2016 года Внешний вид
Форма фастбэка A7 была одним из его самых ярких элементов с момента дебюта модели в 2012 году. И хотя его красота субъективна, нашим глазам есть что нравится. Хотя Audi может называть его «седаном», A7 не является таковым в традиционном смысле из-за его задней двери люка с механическим приводом. Это обеспечивает легкий доступ к ровному грузовому полу с объемом пространства 24,5 кубических футов. У более производительного S7 есть собственный дизайн переднего и заднего бампера, а у RS 7 — карбоновый сплиттер и диффузор.Все модели включают люк на крыше и задний спойлер с электроприводом.
Подержанный Audi RS 7 2016 года Стандартные характеристики
Как и следовало ожидать от Audi — причем почти за 70000 долларов — A7 поставляется хорошо оснащенным с такими функциями, как V6 с наддувом, 4- зональный климат-контроль, интерьер, обтянутый кожей и деревом, и передние сиденья с 8-позиционным электроприводом и подогревом. Что касается информационно-развлекательной и технологической составляющей, A7 2016 года включает в себя навигацию, камеру заднего вида, систему контроля слепых зон (Audi называет эту версию «боковой помощи»), а также AM / FM / CD-плеер с 10 динамиками, спутниковым и HD-радио.И, наконец, Audi получает интегрированные USB-порты — фактически два из них.
Подержанный Audi RS 7 2016 года Опции
Список дополнительных услуг A7 длинный и заманчивый, с разнообразными тонкостями, начиная от передних сидений с функцией вентиляции и массажа и заканчивая проекционным дисплеем в стиле истребителя, который отображает необходимую информацию для водителя. на лобовое стекло. Среди других примечательных моментов — модернизированные аудиосистемы от Bose и Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система камеры углового обзора, ассистент ночного видения и Audi pre sense plus, которые могут задействовать тормоза, чтобы избежать или уменьшить влияние лобового столкновения. Более жесткая спортивная подвеска может быть установлена на A7, в то время как S7 и RS 7 предлагают спортивную выхлопную систему и другое производительное оборудование.
Подержанный двигатель Audi RS 7 2016 года
В линейке A7 доступны четыре двигателя, каждый из которых соответствует своему вкусу. 333-сильный двигатель V6 с наддувом, который входит в стандартную комплектацию A7, будет более чем подходящим для большинства водителей, и при расходе до 30 миль на галлон он также весьма эффективен. Турбодизель V6 A7 TDI может похвастаться топливной экономичностью до 38 миль на галлон, но вряд ли приносит в жертву производительность.Для покупателей, которые больше всего озабочены производительностью, есть S7 и RS 7. Оба используют двигатель V8 с двойным турбонаддувом, при этом S7 выдает 450 лошадиных сил, а RS 7 — унизительные для спорткаров 560. A7 и RS 7 используют двигатель V8. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является одной из лучших, в то время как S7 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Все модели полноприводные.
3,0-литровый V6 с наддувом (A7)
333 л.с. при 5300–6500 об / мин
325 фунт-фут крутящего момента при 2900–5300 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
3.0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом (A7 TDI)
240 лошадиных сил при 3500–3750 об / мин
428 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/38 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S7)
450 лошадиных сил при 5500–6400 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1400–5700 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/27 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (RS 7)
560 лошадиных сил при 5700–6600 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: NA
Сколько стоит подержанная Audi RS 7 2016 года?
Роскошный автомобиль Audi A7 2016 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 69 225 долларов за базовую модель с двигателем V6 с наддувом. Дизельный хэтчбек Audi A7 немного дороже — 71 325 долларов. Продвигаясь вверх по цепочке, оптимизированный по характеристикам S7 2016 начинается с 83825 долларов, а ненасытный Audi RS 7 — с 109 825 долларов. Опции на любую из этих моделей могут поднять цены на несколько тысяч. По стартовой цене A7 2016 года на несколько тысяч выше 4-дверного купе Mercedes-Benz CLS-Class и на несколько тысяч ниже BMW 640i Gran Coupe. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый A7.Остаточная стоимость A7 традиционно выше, чем у его конкурентов Mercedes и BMW.
Обзор Audi RS7 2021 года | Top Gear
Audi RS7 — менее разумный брат RS6 Avant. Команда Audi Sport отказалась от традиционных седанов (не говоря уже о модном RS3), предложив в качестве альтернативы пятидверное купе Sportback наряду с более традиционными универсалами, купе и родстерами.
RS7 mk1 определенно не был лучшим на все времена, поэтому Audi вернулась к чертежной доске и убедила хранителя финансов компании копать глубже, чтобы можно было поменять большую часть кузовных панелей, чтобы наделить ее гораздо шире и крупнее, чем у обычного A7. Его ширина увеличилась на 40 мм, а модификация настолько удачна, говорят дизайнеры, что им не пришлось добавлять фиксированный спойлер или искусственные вентиляционные отверстия и решетки, которые мешают даже некоторым из их собственных автомобилей.
Теперь в нем пять сидений, а не четыре — «это важно для конкуренции с классическими седанами», — говорит Audi — и вы даже можете использовать этот mk2 RS7 для буксировки вещей.
Конечно, большинство людей покупают RS не поэтому, но не беспокойтесь. Под кожей тоже произошли большие изменения. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает те же 592 л.с., что и предыдущий RS7 Performance, но имеет больший крутящий момент, а также новую мягкогибридную систему, которая снижает расход топлива, позволяя двигателю двигаться по инерции на короткие расстояния, а также останавливается / запускается. чтобы начать с скорости до 13 миль в час.V8 также может переключаться на V4 при небольших нагрузках на дроссель.
Тем не менее, производительностьне страдает: время разгона до 100 км / ч за 3,6 секунды и максимальная скорость 190 миль в час, безусловно, более чем достаточно для автомобиля весом две тонны. Само собой разумеется, что этот автомобиль чудовищно быстр. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом 85 процентов мощности передается на заднюю ось, хотя и не благодаря слегка незрелому « режиму дрифта », который вы найдете на его BMW M5 и Конкуренты Mercedes-AMG E63.
Мозг автомобиля перенаправляет мощность туда, где она лучше всего используется: модели для Великобритании получают стандартный спортивный дифференциал сзади, а также управление всеми четырьмя колесами. Инженеры Audi утверждают, что последнее в значительной степени сокращает недостаточную поворачиваемость. Разумеется, недостаточная поворачиваемость — традиционный враг большого седана Audi RS. Им это удалось?
Обзор Audi RS7 First Drive 2020: грозный адКогда мы приблизились, RS7 наверняка появился в зеркале этой машины, как объект, который командир Аполлона-17 Джин Сернан заметил в космосе. «Не знаю, принесет ли это вам пользу, — сказал тогда астронавт Центру управления полетами, — но что-то там есть».
При 120 милях в час RS7 — это что-то, хорошо — и на этой скорости суперседан работает только на две трети своего потенциала (максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но дополнительный пакет поднимает это до 189) . Внутри красной ракеты я наслаждался приятной беседой со своим штурманом, пока пейзаж был размыт.Вместо того, чтобы теснить более медленную, нечувствительную к полосе движения машину, которая выехала перед нами на этом взлетно-посадочном участке A4, я решил оставить большую подушку и коснулся педали тормоза, обнаружив мощные тормоза ( 10-поршневые суппорты впереди, сжимающие 16,5-дюймовые роторы в стандартной комплектации или дополнительные 17,3-дюймовые углеродно-керамические детали) тоже способны на деликатес. Плавное нажатие на тормоза снизило скорость RS7 на треть, не наклоняя головы пассажиров вперед.
Посмотреть все 36 фотографийО той скорости: Мы спешили на встречу за обедом в Дас Хардберг, арендуемом на время отпуска в верховьях реки Штайнах в Оденвальде, геопарке ЮНЕСКО площадью 3500 квадратных километров (около 1350 миль) между Рейном и Майном. и реки Неккар на юго-западе Германии.У геопарка есть слоган, наверняка придуманный кем-то с камнями в голове: «Между гранитом и песчаником». У местных жителей на стенах висели лозунги: «В Оденвальде нет ветрового парка!». Несколько лопастных турбин развернулись на гребне, что является частью грандиозной схемы по достижению 100-процентной возобновляемой энергии для всего района.
Как и RS7 Sportback, эти противники возобновляемой энергии находятся в окружении противоположных сил. На самом деле, это любопытное время в Германии для таких автомобилей, как Audi.В этом году в Берлине анархисты сожгли более 300 мощных роскошных автомобилей и внедорожников. Активисты по всей стране выступают за ограничение проезда внедорожников в городах. Враждебное отношение к внутреннему сгоранию растет, и Lärmempfindlichkeit , чувствительность к шуму, приводит к новым ограничениям. Так что не только Audi подавляет шум выхлопа; Жаль, что в результате RS7 звучал так, как будто его голова упала в унитаз после долгой ночи Biergarten , залитой шнапсом.
Американцы такие удачливые. RS7, который мы получим следующим летом, не так испорчен зеленым активизмом и выпустит более надежный отчет по своим огромным выхлопным трубам. Звук можно будет регулировать даже с помощью Audi Drive Select; выберите более спортивный режим вождения, и вы будете вознаграждены более громким выхлопом. Компромисс для тех, кто заботится о форме рулевого колеса, заключается в том, что в спецификации США будет полностью круглое рулевое колесо, а не устройство с плоским дном. Он будет иметь перфорированную кожаную обертку и, во славу славы, внутреннее отопление.Люк в крыше тоже будет стандартным.
Просмотреть все 36 фотографийВ остальном RS7 второго поколения будет таким, как мы ездили на нем в Германии, вплоть до 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. Вырабатывая 591 л.с. при 6000 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2050 об / мин, V-8 на 40 л.с. сильнее, чем старый RS7. (Это также двигатель, который будет приводить в действие универсал RS6 Avant, который, наконец, скоро появится в США. ) Следует отдать должное колесам турбокомпрессора, которые на 3 миллиметра (0,12 дюйма) больше, и давлению наддува, которое выросло с 17.От 4 до 20,3 фунтов на кв. Дюйм. Функция «стоп-старт» и деактивация цилиндров повышают эффективность зверя, но показатели количества миль на галлон в среднем подростковом возрасте при езде по городу и середине 20-х годов при движении по шоссе не помешают RS7 разжечь резвость среди радикальных зеленых.
Но подождите, может, вы могли бы показать этим экологам кое-что. RS7 Sportback на самом деле является мягким гибридом. Это означает, что он оснащен 48-вольтовой электрической системой, которая включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением (он также выполняет функцию стартера), прикрепленный к двигателю.Система восстанавливает энергию через мотор-генератор, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, и использует ее для приведения в действие транспортного средства на скорости ниже 13 миль в час и позволяет машине двигаться накатом в течение 40 секунд с выключенным двигателем.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором передает мощность на все четыре колеса через полный привод Audi Quattro, последний из которых помогает RS7 разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды (по данным Audi). Выберите пакет RS Dynamic, если вы хотите, чтобы регулятор максимальной скорости был ослаблен со стандартного ограничения в 155 миль в час до 189.
RS7 обладает чудовищными возможностями, несмотря на его вес в две с четвертью тонны (Audi заявляет 4452 фунта!). И даже в этом случае новая модель ненамного быстрее, чем автомобиль первого поколения, на смену которому она пришла. Однако он шире — намного шире. Как выразился дизайнер экстерьера Франческо Д’Аморе, работа над автомобилем «была в основном мечтой, потому что мы наконец сделали его шире». Он имеет в виду выпуклый кузов RS7 ’20 и дополнительные 22-дюймовые колеса (21-дюймовые в стандартной комплектации), которые увеличивают ширину автомобиля до 76. На 8 дюймов, что на 1,6 дюйма шире, чем у обычного A7, на котором основана эта версия RS.
Посмотреть все 36 фотоВпереди, по крайней мере, осталось очень мало A7. Хотя капот и передние двери перенесены из A7, фары уникальны. «Они темнее, — говорит нам Д’Амор, — поэтому выглядят немного злее». Фирменная решетка радиатора Audi с одной рамой наполнена полностью черной вставкой из сотовой сетки, которая напоминает о гоночном наследии Audi, а большие воздухозаборники обрамляют зияющую пропасть. История во многом такая же, как и в задней части, где крыша и крышка багажника являются стандартными для A7, но к ним добавлены новые задние двери, которые были необходимы для перекрытия покрытых пузырями крыльев RS.И, конечно же, есть задний диффузор, который повторяет мотив решетки радиатора, и бампер, характерный для RS. Дополнительные 22-дюймовые колеса не только имеют обработанную поверхность и элементы контрастного цвета (синий, серый, красный или черный), но и имеют ямочки на поверхности для динамичного внешнего вида. Поймав глаза на колеса, Д’Амор указал нам на очевидное, а именно на то, что обработка дорогая и требует тщательной обработки.
Внутри салона царит шикарная, но не пышная атмосфера, которая также подчеркивает технологичный имидж Audi.RS7 оснащен новейшим интерфейсом MMI марки, который основан на сенсорном экране и не требует контроллера центральной консоли. Несмотря на «более плоскую» структуру меню, Audi утверждает, что она упрощена, центральный дисплей все еще отвлекал меня, и даже настраиваемая виртуальная кабина была слишком большой. С другой стороны, проекционный дисплей, освещающий лобовое стекло, был очень полезен во время моей быстрой поездки по реке Неккар из Гейдельберга в холмы. На нем отображалась основная информация, а я внимательно следил за крутыми поворотами, чтобы не сбить велосипедиста с деревьев.Кстати, вы можете отклонить любого потенциального пятого пассажира за рулем RS7; Несмотря на то, что кабина рассчитана на пять человек, в ней более реалистично размещены четыре человека и задняя центральная часть лхасы-апсо.
Велосипедисты в безопасности, мы продолжали свой путь в желанной безмятежности, прерываемой лишь случайным скрипом от колодок, встречающихся с керамическими тормозными дисками. Опциональное управление задними колесами, представленное в A8, переходит на RS7 Sportback. На низкой скорости задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним, сокращая радиус поворота до трех градусов.3 фута. При скорости выше 60 миль в час задние колеса повторяют угол наклона передних колес на два градуса, ненавязчиво добавляя стабилизирующий эффект при смене полосы движения на высокой скорости.
Другие хитрости RS включают в себя дополнительную спортивную подвеску с функцией Dynamic Ride Control, которая заменяет стандартные четырехугольные пневморессоры стальными пружинами и добавляет трехходовые амортизаторы. Эти амортизаторы работают с дополнительным демпфированием из продуманной масляной магистрали между диагонально противоположными углами, чтобы подавить движения шасси — электроника не требуется! Audi Drive Select позволяет выбрать любой из шести режимов, включая две пользовательские настройки, для адаптации практически каждого аспекта характеристик трансмиссии и шасси, а также звука двигателя и даже кондиционирования воздуха. На все более узких дорогах с низкими ограничениями скорости настройка Auto работала нормально, и оставалось чувство удивления плавностью подвески.
Когда мы выходили из Оденвальда после обеда, на деревьях созрели груши и яблоки, а сентябрьское солнце поцеловало луга и леса. RS7 Sportback оказался впечатляющим своей обильной и изысканной мощностью, приятной ездой и рогом изобилия функций. Превосходный шум, экономия топлива и ограничения скорости, а также опередить анархистов в нем не проблема.Отчасти потому, что даже с его резкими вспышками и ударами дизайн RS7 не вызывает возмущения; и, по крайней мере, в автомобилях, на которых мы ездили, объем выхлопа был приглушен, чтобы говорить на языке V-8 мощностью 591 л.с. Тем не менее, поскольку Audi представляет RS7 Sportback как совокупность всего, что мы знаем, действительно ли для борьбы с общественными силами, выступающими против эзотерических заявлений о транспортных средствах, нужно что-то такое относительно инкогнито? Мы бы выбрали одну из множества аттракционов, которые более интуитивны и менее дороги, потому что мы будем игнорировать прогресс.
Просмотреть все 36 фото2020 Audi RS7 Sportback Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2020 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 115,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8; 591 л.с. при 6000 об / мин, 590 фунт-фут при 2050 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 114/26 миль на галлон (город / шоссе, эст) |
Д x Ш x В | 197.2 x 76,7 x 56,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,3 дюйма |
ВЕС | 4552 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,3 сек (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155-189 миль / ч |
Audi RS7 против R8 — что бы вы выбрали? — Автомобильный блог Ника
Недавно мне довелось водить «четырехдверный суперкар», известный как Audi RS7 Performance 2016 года, и он был в равной степени глупо быстрым и ультра роскошным. Настолько классно, что сразу начинаешь спрашивать себя — что мне лучше — это или R8? RS7 Performance, на котором я ездил, был полностью загружен и имел рекомендованную цену более 150 тысяч долларов, так что это стало очень реалистичным вопросом, поскольку они оба находятся не только в одном диапазоне производительности, но и в одном ценовом диапазоне. Давайте посмотрим на обе модели и выясним, какая из них победит, не так ли?
Объективные факты
Давайте начнем с объективных критериев и посмотрим на данные — рассмотрим ниже, RS7 выигрывает почти во всех категориях по сравнению с новым R8 V10 2017 года — он дешевле, имеет большую мощность, лучший расход топлива, больше места и дополнительную передачу. .R8 выигрывает на 0,1 секунды на 0-60, имеет лучшее соотношение мощности и веса, и мы будем утверждать, что DSG лучше, чем коробка передач типтроник (хотя типтроник не был дурацким из моего тест-драйва), поэтому мы можем сказать R8 выигрывает в 3 из 7 категорий, а RS7 — в оставшихся четырех. В лучшем случае это близкая гонка, но RS7 определенно кажется более выгодным вариантом. Возможно, лучшее сравнение — это подержанный R8 V10 с шестиступенчатой механической коробкой передач, который можно купить по цене, близкой к цене RS7 Performance, и с соответствующей коробкой передач — если механическая коробка передач является требованием (или даже сильным предпочтением), это сравнение закончилось довольно быстро, так как нет возможности получить RS7 ни с чем, кроме типтроника.
Производительность RS7
- Начальная цена 129 тыс. Долл. (2016)
- 607 л.с., 517 тк
- 3,6 секунды 0-60
- Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic
- Снаряженная масса 4542 фунта = 0,134 соотношение мощности и веса
- 15/25/18 миль на галлон
- 4 двери
Audi R8 V10
- Стартовая цена 163 тыс. Долл. (2017 г.)
- 540 л.с., 398 тк
- 3,5 секунды 0-60
- Семиступенчатая коробка передач S-tronic DSG (6MT доступно, если модель 2016 года или старше)
- Снаряженная масса 3 649 фунтов =. 148 Соотношение мощность / масса
- 14/22/17 миль на галлон
- 2 двери
Субъективный опыт
Сравнивать седан с двухдверным спортивным автомобилем на первый взгляд немного глупо — это совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных нужд. Если вы уберете аргумент в пользу практичности и предположите, что мы рассматриваем и то, и другое исключительно из соображений удовольствия, тогда мы можем начать более справедливое сравнение. RS7 невероятно быстр, у него отличный выхлоп, а чистая мощность сразу заметна и отбрасывает вас обратно в кресло при ускорении WOT — если вам нужна прямолинейная производительность и сумасшедший крутящий момент, RS7 выигрывает.
R8, с другой стороны, со средним расположением двигателя, ниже, легче и удобен в обращении, а с меньшим весом он на самом деле быстрее, несмотря на меньшую мощность. Если вы хотите покататься по каньонам, трек-дням или более техничному вождению, R8 — ваш выбор. R8 фактически разделяет большую часть своих технологий с гоночным автомобилем Audi GT3, и отзывы об этом автомобиле не что иное, как невероятные, от Motor Trend до Криса Харриса, утверждающего, что это его новый любимый автомобиль.С точки зрения эстетики, R8 определенно ярче, а RS7 — инкогнито. Для обычного человека RS7 и A7 на самом деле не так уж и отличаются, даже если вы получаете все опции, такие как карбон-керамические тормоза за ~ 10 тысяч долларов и 21-дюймовые колеса. Если вы хотите оставаться незамеченным, RS7 — ваше любимое оружие … если вы хотите сделать первый шаг, R8 — победитель.
И это, наверное, само собой разумеется, но если вам нужно заднее сиденье или даже место для размещения клюшек — RS7 — победитель.Багажник на самом деле удивительно просторный, поскольку он довольно длинный, а при сложенных задних сиденьях вы можете легко разместить доску для серфинга, велосипед или что угодно. R8, не так уж и много…
Победитель
Хотите суперкар — теперь у вас есть два варианта от Audi — седан или купе.