Audi rs5 abt: Пакет доработок купе ABT RS5-R пошёл в массы — ДРАЙВ

Купе ABT RS5-R порадовало балансом доработок — ДРАЙВ

Дебют двухдверки на широкой публике состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Ателье ABT Sportsline известно по переделкам моделей группы Volkswagen, и чаще это Audi. Вот и теперь мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Н•м до 530 л.с. и 690 Н•м (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.

Вместо двух овальных выхлопных патрубков стандартной RS5 ателье установило четвёрку круглых, диаметром 102 мм. Они, как и новые детали внешнего обвеса (типа вентиляционных решёток на крыльях, которых нет на исходнике), выполнены из углеволокна.

Спереди купе цвета Sonoma Green украсили оригинальный сплиттер, крылышки-канарды по углам бампера и новая окантовка решётки радиатора. Сзади аэродинамику улучшают новые спойлер и диффузор.

Кроме доработки двигателя, наиболее существенным вмешательством в исходник будет подвеска. Во-первых, ателье ABT установило тут собственные пружины с регулировкой клиренса и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. А во-вторых для той же модели сейчас в разработке находится новый комплект пружин и амортизаторов типа coilover, создаваемый в кооперации с фирмой KW. Тогда, говорят авторы проекта, содержание придёт ещё в большее соответствие со спортивным обликом.

«За плечами ABT немало успехов в автоспорте, от DTM до Формулы Е, — рассказывает директор по продажам Рольф Михль. — И принцип «с трека на дороги» — это наша ДНК. Опыт в настройке гоночных машин пригодился и при создании этого купе. Далее экскурсию по модели проводят генеральный директор Ханс-Юрген Абт и тест-пилот Даниэль Абт. Среди прочего, машину можно послушать.

В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.

Автомобиль получил собственные колёсные диски от ABT диаметром 21 дюйм (на серийной «эр-эс-пятой» по умолчанию 19 дюймов и 20 за доплату). Размерность шин составляет 275/25. Если это слишком жёстко, можно заказать аналогичный набор на 20 дюймов.

Ателье не указало максималку купе, но без лимитатора она должна быть ощутимо выше, чем доступно серийной RS5 с динамическим пакетом (последний включает перенастройку ограничителя скорости с 250 на 280 км/ч). В любом случае, чтобы проверить машину в деле, потенциальным заказчикам стоит поспешить: тираж ABT RS5-R будет ограничен всего 50 экземплярами.

2018 Audi ABT RS5-R Coupe

1

Симпатичный тюнинг одной из красивейших Ауди. Заметная прибавка к мощности (хотя по логике эти 530 л.с. должен был иметь уже сток) и более агрессивный обвес. Хотя стоило бы добавить хоть небольшое антикрыло, без него эти DTMовские крылышки слегка не в тему. Как и цвет: стандартный для RS5 ярко-красный подходит намного больше.

2

Заднее антикрыло, возможно, даже, карбоновое, вероятно, пойдет в списке дополнительного дооборудования. Будь исходный турбомотор хотя-бы 4-литровой «восьмеркой», то, да, 530 лошадиных сил смотрелись бы вполне достойным стандартным предложением. Однако, для 3-литрового V6 такую мощность лучше предложить в качестве тюнинг-пакета. Совместно с адаптированной под неё аэродинамикой, подвеской и низкопрофильными ( 25% !) покрышками на 21-дюймовых дисках. Интересно, что планируется выпустить только 50 таких автомобилей, каждый из которых получит соответствующую табличку с персональным номером шасси.

3

Судя по соотношению максимального крутящего момента и мощности, 530 лошадиных сил форсированный турбомотор развивает при 6000-6900 оборотах, тогда как заявленный крутящий момент доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. Соотношение крутящего момента, массы и оборотов позволяет говорить о времени разгона до сотни за 3,69 секунды, а максимальная скорость может достигать 319,2 км/час. P.S. Пожалуйста, исправьте снаряженную массу ( и на доноре, также) на «евростандартную» 1655+75=1730 кг.

4

Когда думаешь, что стильным, но несколько скромным и сдержанным Ауди никак нельзя придать больше агрессии, ибо кажется, что исходные RS — это удобное приложение, то появляются АВТ и доказывают обратное. Очень понравился данный автомобиль. На цвет нет нареканий вообще. Никогда не думал, что такой оттенок зелёного в частности и зелёный вообще пойдут Ауди. И не скажешь, что под капотом «только» 530 сил. Тянет минимум на 750.

5

Даже не знаю, что сказать. В очередной раз ABT превратили машину в сурового монстра. Да, не то чтобы уродливого, но в самого настоящего монстра.

доработанная пятидверка от ABT Sportsline

Ателье ABT Sportsline представило собственный вариант «заряженного» хэтчбека Audi RS5 Sportback. Модификация от немецких тюнеров получила приставку «R» в названии и может похвастать измененной внешностью и более производительной «начинкой».

Снаружи отличить ABT RS5-R Sportback от обычного варианта модели не составит труда. Доработанная пятидверка получила аэродинамический обвес, элементы которого выполнены из глянцевого карбона.

Каталог Audi

Данный боди-кит включает в себя передний спойлер, закрылки, рамку решетки радиатора, вентиляционные отверстия на колесных арках, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. На корме внимание на себя также обращают 102-миллиметровые карбоновые патрубки выпускной системы. Сам автомобиль поставлен на 21-дюймовые диски «ABT Sport GR».

Доработали в ателье и салон пятидверки. В частности, внутри модель обзавелась карбоновой рукояткой КПП, фирменными порогами и приветственной подсветкой, которая проецирует надпись «RS5-R» на дорожное полотно при открытии дверей. Плюс в кабине имеются логотипы «ABT RS5-R 1 of 50».

Для Ауди RS5-R Спортбэк предложен тот же апгрейд технической начинки, что и для представленного ранее RS5-R Coupe. Мощность 2,9-литрового двигателя V6 с двумя турбинами здесь доведена до 510 сил и 689 Нм крутящего против исходных 450 л.с. и 600 Нм.

Для этого тюнеры установили на машину фирменный модуль ABT Engine Control (AEC) и доработали выпускную систему. Ко всему прочему, здесь имеются регулируемая подвеска со спортивными стабилизаторами спереди и сзади, что позволило улучшить управляемость авто как при скоростных заездах по прямой, так и при прохождении поворотов.

Первыми заказать данный пакет для модели смогут американцы и канадцы, тогда как в Германии и других европейских странах модификация появится позже. Всего в компании выпустят только пятьдесят комплектов данного тюнинга, но его стоимость не называется.

Audi RS5-R ABT 2018 (green)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Abt sportsline подробно рассказал о audi rs5-r 2014 — Авто блог

Компания ABT Sportsline поделилась фотографиями и информацией о спорткаре Audi RS5-R 2014 года. Восхитительный германский автомобиль приобрел новые кузовные подробности, улучшившие его аэродинамику, комплект колесных дисков эксклюзивной конструкции и прибавку в мощности, реально ощутимую в динамике спортивного купе. Помимо этого благодаря старательной работе тюнеров, сочетание уникального дизайна с личной отделкой разрешило перевоплотить серийное авто в единичный экземпляр.

Атмосферный 4,2-литровый бензиновый двигатель V8 FSI начал выдавать на 20 лошадиных сил больше мощности и 10 ньютон метров больше крутящего момента по окончании установки блока управления ABT POWER. Сейчас развивая 450 лошадей и 440 ньютон метров, мотор разгоняет купе до 100 км/ч за 4,3 секунды. Не скованный ограничителем большой скорости, ABT RS5-R способен ехать с предельной скоростью 290 км/ч.

Германский эксперт тюнинга кроме этого предлагает полную замену заводской совокупности выпуска спортивным нержавеющим аналогом собственного производства, концевики которого смогут быть выведены через задний бампер либо же сбоку у заднего колеса.

Боди-кит на этом авто складывается из красных карбоновых подробностей. Спортивное купе имеет передний сплиттер и закрылки по бокам переднего бампера, вставки и боковые юбки в передних крыльях, громадное антикрыло на багажнике и массивный диффузор в заднем бампере. На ограниченный его отличие и выпуск автомобиля от стоковой модели показывают шильдики ABT.

Вместе с тем был установлен легкий карбоновый капот и 20-дюймовые тёмные многоспицевые диски ABT ER-F, «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Dunlop SP Спорт Maxx GT, размерностью 275/30. Кованые диски, не обращая внимания на собственный громадный размер, весят всего лишь 9,3 кг, что кроме этого разрешает уменьшить снаряженную массу спорткупе.

1of50 2018 530HP/690NM AUDI RS5-R — LIMITED EDITION — BLACKED OUT — ABT Sportsline

Темы которые будут Вам интересны:

Abt Sportsline работают над Audi RS5 и SQ5 для SEMA

Немецкое тюнинг-ателье Abt Sportsline уже несколько лет организует свое ежегодное шоу SEMA.  Компания не стремится создать максимум тюнингованных моделей, но то, что предлагается, имеет высокий уровень качества. На следующей неделе состоится шоу SEMA-2018, где компания представит модифицированные варианты купе Audi RS5 и кроссовера SQ5.

В Abt Sportsline свою версию купе назвали «Audi coupe RS 5-R». Эта модификация будет выпущена тиражом в 50 экземпляров, предназначенных для продажи по всему миру. Автомобиль оснастили рядом вспомогательных аэродинамических элементов из углеволокна. По технической части автомобиль получил систему управления двигателем от Abt и модифицированный глушитель. В результате мощность силового агрегата V6 2,9 литра с двумя турбинами была увеличена до 510 лошадиных сил, а крутящий момент до 680 нм. Стоковые значения составляют 450 лошадиных сил и 600 нм.



Среди прочих доработок отмечается система подвески со спиралями для специальной установки амортизаторов. Этот элемент был доработан совместно со специалистами KW Automotive. Кроме того, Audi RS5 имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит также отметить декоративные элементы из углеволокна в салоне и табличку на приборной панели с номером экземпляра: «1 из 50». Модифицированный вариант RS5 от ателье Abt Sportsline  также получил легкосплавные колесные диски размером 21 дюйма.

Представители Abt Sportsline сообщают, что ряд доработок из вышеназванных будут выпускаться отдельно и их можно будет заказать для RS5 Sportback.



Модифицированный кроссовер Audi SQ5 от Abt Sportsline в базовом варианте предлагается без увеличения производительности. Однако дизайнеры и инженеры ателье доработали корпус. Теперь он состоит из новых передних и задних панелей с короткими боковыми юбками и с расширенными колесными арками. Модифицированный SQ5 также получил колесные диски размером 22 дюйма.

Для тех, кто хочет модернизировать трёхлитровый силовой агрегат V6 с турбонаддувом, в Abt Sportsline предлагают установить систему управления двигателем с обратной связью. Никаких физических изменений двигателя и его систем не производится, но мощность можно увеличить до 425 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент до 519 нм. Стоковые значения составляют 354 л. с. и 500 нм.

Представители немецкого ателье утверждают, что установка различных аэродинамических элементов не приведет к потере гарантии производителя. Кроме этого, Abt Sportsline предлагают свою собственную гарантию на 4 года или на 160 тыс. км пробега.

Шоу SEMA-2018 стартует 30 октября в Лас-Вегасе.

ABT Sportsline представляет 530-сильный Audi RS5-R | Новости

Для ABT настроить автомобиль так же просто, как 1, 2, 3. Немецкий специалист по тюнингу автомобилей только что объявил о завершении своего новейшего проекта RS5-R, модернизированной версии и без того популярной Audi RS5. Он поставляется с большим ударом мощности, модификациями подвески, дополнительными брызгами углеродного волокна и мощными выхлопными отверстиями, среди других улучшений.

Самые значительные улучшения скрыты под капотом. ABT Sportsline помассировал 2.9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами для выработки 530 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 450 лошадиными силами и 443 фунт-фут. ABT утверждает, что это подходит для 3,6-секундного спринта с нуля до 62 миль в час.

Помимо характеристик на прямой, ABT также обратилась к управляемости. RS5-R имеет спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости ABT и регулируемые по высоте пружины ABT для индивидуальной настройки дорожного просвета. Спиральная подвеска с амортизаторами ABT в настоящее время находится в разработке и будет опцией в будущем. ABT также предоставила RS5-R ABT Sport GT 21-дюймовые колеса.

    А углеродное волокно. ABT добавила в Audi карбоновое волокно с новым передним сплиттером, шестиугольной окантовкой решетки и аэроэлементами по углам бампера. Карбон продолжается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях, боковыми накладками, задним спойлером и агрессивным задним диффузором. Квартет четырехдюймовых выхлопных труб из углеродного волокна завершает внешний вид. Еще больше углерода содержится внутри, в виде крышки рычага переключения передач, дверных и торцевых элементов, а также подрулевых переключателей.

    ABT построит только 50 экземпляров RS5-R, но еще не опубликовала информацию о ценах на весь пакет. Ожидайте больше информации во время автосалона в Женеве, когда модель собирается дебютировать.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Американская мечта: первый ABT RS5-R Sportback — «гражданин США»

    источник: ABT America

    США и Канада — первые рынки мира, получившие Audi RS5 Sportback — даже раньше, чем Германия. Имея офис в США в Майами, Флорида и около 50 дилеров в Северной Америке, ABT Sportsline более чем счастлива участвовать в игре с зайцами и черепахами.Вот почему первый ABT RS5-R Sportback может сказать: «Я уже здесь!» Первый автомобиль, выпущенный ограниченным мировым тиражом в 50 единиц, был построен совместно с американским партнером TAG Motorsports из Виста, Калифорния. Он напоминает ABT RS5-R Coupé , который также был выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров и имел большой успех в Северной Америке.

    Для апгрейда ABT Power баварский тюнер вытаскивает все упоры — механически и электронно.Повышение мощности с 444 л.с. до 503 л.с. (в Северной Америке доступно в качестве опции) обеспечивается отдельным блоком ABT Engine Control (AEC), дополнительным водяным радиатором ABT , комплектом заднего глушителя ABT и Крышка воздухозаборника ABT . Максимальный крутящий момент также увеличивается с 442 фунт-футов до 509 фунт-футов. ABT RS5-R Sportback — это не только удовольствие от вождения по прямой трассе, но и отличное прохождение поворотов. В комплект всегда входят регулируемые по высоте пружины подвески ABT в дополнение к спортивным стабилизаторам ABT спереди и сзади.

    Визуально машина идет по правильному пути. Комплексный аэродинамический пакет включает множество компонентов из глянцевого видимого карбона. Привлекают внимание передняя кромка ABT, передняя кромка ABT и рамка передней решетки ABT с логотипом RS5-R . Боковые поверхности выглядят еще более агрессивно благодаря опциональным вентиляционным отверстиям колесных арок ABT с карбоновыми ребрами. Задняя часть имеет задний спойлер ABT и надстройку задней юбки ABT с логотипом RS5-R .Также имеется четырехтрубный задний глушитель ABT с угольными выхлопными трубами диаметром 102 мм. Комплектуют диски 10 × 21 ″ ABT SPORT GR .

    Конечно, внутренние ценности тоже учитываются: есть крышка ручки переключения передач ABT из углеродного волокна, значок «ABT RS5-R 1 из 50» , накладки на пороги ABT и интегрированные входные огни ABT с Логотип RS5-R, а также многие другие привлекательные дополнения. Европейским автолюбителям, которым тоже нравится спортивный ABT RS5-R Sportback , не придется долго ждать.Как только Audi поставит первые автомобили за пределами Северной Америки, ABT Sportsline в Кемптене приступит к внутреннему тюнингу. Но машин будет точно не больше 50.

    Наша гарантия

    В Северной Америке на все наши запчасти ABT дается гарантия 4 года или 100 000 миль. Установка таких деталей, как аэродинамика или колеса, не аннулирует заводскую гарантию на автомобиль.

    О ABT

    ABT — лидер мирового рынка, когда речь идет об усовершенствовании автомобилей Audi и VW.С 1896 года немецкая компания использует свои инженерные навыки в различных гоночных сериях (например, Formula E и German Touring Car Masters) и удовлетворяет потребности автолюбителей во всем мире, предоставляя запчасти европейского качества для уличных автомобилей.

    Компания ABT, продаваемая более чем в 50 странах, также постоянно присутствует в Северной Америке, базируется в Майами, Флорида, у нашего партнера F355 Automobile Technic, чтобы предоставлять услуги и запчасти клиентам в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

    Посетите www.abt-america.com для получения дополнительной информации о нас и наших продуктах.

    ABT Sportsline Audi RS5-R Sportback выдает 530 л.с.

    Когда Audi RS5 Sportback впервые дебютировал, на бумаге он был явно проигран по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio обладают большей мощностью (502 л.с. и 505 л.с. соответственно), чем RS5 (444 л.с.). По общему признанию, он так же быстр, как эти машины на прямой, так что, возможно, Audi немного консервативна с показателями мощности.Но, тем не менее, некоторые владельцы RS5 могут захотеть похвастаться фактами. Если это так, они всегда могут обратиться к ABT Sportsline, чей тюнинг-комплект RS5 Sportback значительно увеличивает мощность.

    Если вы выберете силовой комплект ABT Sportsline для RS5, ваша машина станет Audi RS5-R Sportback, что звучит круто. Но он также выглядит намного агрессивнее и обладает гораздо большей мощностью. Насколько больше мощности? Что ж, благодаря настройке двигателя, новому воздухозаборнику, новому выхлопу и дополнительному водяному охладителю Audi RS5-R Sportback развивает колоссальные 530 л.с. из двух.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Увеличивая мощность еще больше, стандартный RS5 с 443 фунт-фут крутящего момента становится намного более здоровым — 501 фунт-фут.

    Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды, заявленные ABT. Мы думаем, что это может быть даже быстрее.

    Кроме того, ABT Sportsline добавила несколько уникальных визуальных и аэродинамических обновлений, чтобы Audi RS5-R Sportback выглядел таким же мощным и агрессивным, как он есть. «Наиболее важными особенностями Sportback являются комплексный аэродинамический пакет и значительный прирост мощности», — объясняет генеральный директор Ханс-Юрген Абт.

    С его гигантскими черными колесами, глянцевыми черными элементами отделки и аэродинамическими элементами из углеродного волокна он выглядит невероятно злым, особенно на фоне белой окраски автомобиля на этих фотографиях. Мы думаем, что это хорошо, особенно потому, что стандартный RS5 Sportback выглядит слишком сдержанно. Внутри карбоновое волокно украшает салон, в том числе рулевое колесо и приборную панель.

    Чтобы сделать его управляемым и ускорить, Audi RS5-R Sportback также получил новую регулируемую подвеску с койловером.Эта регулируемая по высоте установка также получает новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому она должна оставаться красивой и плоской на поворотах.

    Этот комплексный комплект, который включает в себя отбойник, все добавленные элементы обвеса и отделки из углеродного волокна, новый интерьер, модернизированный выхлоп и большие колеса, стоит 29 900 евро (около 33 000 долларов). Это немалая сумма, но она включает в себя значительное количество обновлений. Если вы выложите столько денег, вы превратите свой стандартный RS5 в нечто большее, и, по нашему мнению, это того стоит.

    Sinister Audi RS5-R от ABT — это одновременно красавица и чудовище

    ABT Sportsline питает слабость к Audi, а RS5 Coupe — яркий пример любви тюнера к четырем кольцам. Не только автопроизводители выпускают специальные выпуски ограниченным тиражом, поскольку этот RS5-R также является эксклюзивным продуктом, предлагающим всего 50 пакетов. Впервые анонсированное в начале года перед тем, как через пару месяцев появиться на сцене Женевского автосалона, кастомизированное купе отправилось в Кемптен в Германии, чтобы позировать перед камерой.

    Посмотрите, как он окрашен в цвета Sonoma Green и Nardo Grey:

    Последнее творение Audi Audi ABT, покрытое зловещей краской Panther Black Metallic, было убито, за исключением красной надписи «RS5-R» на нижней части решетки радиатора и на ней. диффузор, все остальное черное. Как и следовало ожидать от тюнера, более агрессивный обвес не является чрезмерным, поскольку он основан на стандартном внешнем виде купе. На самом деле, у некоторых возникнет соблазн сказать, что это стандартный RS5.

    Более значительные изменения произошли под капотом, где 2,9-литровый битурбированный V6 теперь выдает 530 лошадиных сил (395 киловатт) и внушительный 509 фунт-футов (690 Ньютон-метров). Официальное значение для 0–62 миль в час (0–100 км / ч) составляет 3,6 секунды (по сравнению с серией 3,9 секунды), но реальные испытания показали, что RS5-R может выполнить задачу всего за 3,37 секунды. Это делает его почти таким же быстрым, как 3,2-секундный R8 V10 Plus.

    Чтобы подчеркнуть недавно обретенную мускулатуру купе, ABT заменила стандартную выхлопную систему, состоящую из пары овальных наконечников, характерных для RS, на специальную настройку с четырехугольными накладками из углеродного волокна.Есть много других акцентов из углеродного волокна внутри и снаружи, чтобы превратить RS5 Coupe в достойный шоу-стоппер, не создавая впечатление, что он слишком старается.

    Фото, видео: Аудитография

    ABT Sportsline RS5-R Pfaff Tuning — один из 50 в мире

    Pfaff Tuning вместе с Pfaff Reserve создали еще один шедевр, представив впечатляющий Audi RS5-R.

    Мощное купе RS5 служит основой для проекта, в совершенстве отделанного краской Nardo Grey на черном кожаном салоне, наряду с пакетом Premium, пакетом Audi Sport, пакетом дизайна интерьера RS, пакетом расширенной помощи водителю, вставками RS Carbon, RS Carbon моторный отсек, дисплей HUD и красные тормозные суппорты.

    Для этого Pfaff Tuning работал со своими партнерами из ABT Sportline над созданием этого комплексного преобразователя RS5-R, одного из 50 единиц по всему миру и единственного в Торонто.Полный пакет ABT Sportline включает полный внешний обвес с высокой прижимной силой, который значительно повышает устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой на скорости. Пакет с высокой прижимной силой не только улучшает характеристики, но и его отделка производственного качества придает RS5 вид суперкара.

    С точки зрения механики, значительный прирост мощности обусловлен спецификацией «S» пакета, включающей новый теплообменник, выхлоп и блок управления, повышающая мощность до 530 л.с. и снижающая время разгона от 0 до 60 до всего 3.5 секунд. Мощность передается на землю через специальные 21-дюймовые колеса ABT, обутые в шины Continental, характерные для ABT, а подвеска была модернизирована за счет более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемой подвески. Результатом является динамичная, уверенная езда с уровнями характеристик и сцепления суперкаров, которые также обеспечивают устойчивость и комфорт на городских улицах.

    Небольшие высококачественные детали, такие как значок ABT, уникальные фонари для лужа, значки ограниченного выпуска и даже настраиваемая кнопка запуска / остановки, делают этот автомобиль по-настоящему особенным.Более того, полная заводская гарантия на этот по-настоящему ограниченный пакет остается неизменной благодаря давним отношениям ABT и Pfaff Tuning с Audi, а также на автомобиль доступны лизинг и финансирование.

    ABT Audi RS5-R Sportback — Look Sharp

    Здоровый толчок для стильного среднечастотного фастбэка Audi.

    Кемптен, Германия — Что в имени? На самом деле очень много, если учесть, сколько названий автомобилей стали легендами.Получил бы Мустанг известность и богатство, если бы Форд просто называл его Fairlane Coupe? Стал бы Ferrari 365GTB / 4 так глубоко вписаться в автомобильную историю, если бы средства массовой информации не прозвали его «Daytona» после того, как Ferrari финишировала 1-2-3 на этой знаменитой 24-часовой гонке 1967 года?

    Еще в 2003 году Audi провела внутренний конкурс, чтобы придумать название, которое они могли бы назвать более спортивными версиями своих пятидверных моделей. Голосование было отдано за «Sportback» — название, вызывающее в воображении образы гладкой машины в стиле фастбэк.Излишне говорить, что наши брови были подняты, когда Audi представила A3 Sportback в 2004 году, этот первый автомобиль с новым названием, больше похожий на нечто среднее между обычным A3 и небольшим спортивным модным универсалом.

    Стиль пятидверного купе, который мы должным образом ассоциировали с названием Sportback, наконец-то появился с A5 Sportback в 2009 году, и эта концепция по-настоящему воплотилась в прекрасном A7 Sportback 2010 года, который явно заимствовал свои стилистические реплики от элегантного Audi 100. Купе S 1969 года выпуска.Audi Coupe, почитаемый энтузиастами как ответ Германии на Fiat Dino Coupe, разработанный Bertone, наконец, стал воплощением концепции Audi Sportback.

    Спустя десятилетие модели A5 и A7 Sportback поступают в продажу во втором поколении с пересмотренными шасси и трансмиссиями, чтобы соответствовать. A5 продолжает оставаться популярным, его пятидверная конфигурация обеспечивает стильный транспорт для семей или бизнес-пользователей, которым требуется пространство и универсальность без утилитарного образа универсального автомобиля.

    Преимущество среднеразмерной платформы Audi MLB, которую разделяют линейки A4 и A5, — это широкий выбор двигателей. Если вам нужна хорошая экономия топлива для использования с большим пробегом, то турбодизельный двигатель 2.0 — ваш друг. На другом конце шкалы RS5 Coupe и Sportback делят свой мощный 450-сильный 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с RS4 Avant.

    В то время как RS5 Sportback уже сокращает обороты, владельцы, которые хотят сделать более индивидуальное заявление, тяготеют к ABT Sportsline, которые с радостью создадут для вас RS5-R, подобный тому, который вы видите здесь.Заводское металлическое серое покрытие их демонстрационного автомобиля приятно тонировалось с более темными антрацитовыми аэродинамическими элементами из углеродного волокна и черными легкосплавными дисками, создавая почти монохромное настроение.

    Конечно, это вопрос индивидуального выбора, и другой цвет краски в сочетании с легкосплавными дисками в серебре, бронзе или даже с разноцветной отделкой — все это увеличивает вероятность того, что вы никогда не увидите точно такую ​​же машину на стоп-сигналах или на светофоре. автостоянка гольф-клуба.

    Компоненты обвеса ABT начинаются спереди с кромки переднего спойлера из углеродного волокна, воздухозаборников и рамы решетки радиатора.Больше углеродного волокна украшает бока автомобиля, и эти детали включают в себя боковые вентиляционные отверстия на расширенных арках за колесными арками, крышки наружных зеркал, профилированные накладки вдоль боковых порогов и плавники в задней части порогов, положение и форма которых помогает контролировать утечку воздушного потока перед задними колесами.

    В задней части заводской обшивки используется диффузор из углеродного волокна, а выхлопные патрубки окружают четыре патрубка диаметром 102 мм заднего глушителя выхлопа ABT Sportsline.Тонкая губа спойлера, прикрепленная к задней кромке крышки багажника, занимает первое место в списке запчастей обвеса.

    Поскольку RS5 Sportback в стандартной комплектации поставляется с довольно высокими техническими характеристиками салона, дизайнерам ABT пришлось придумать что-то особенное, чтобы выделить этот интерьер.

    Они снова обратились к углеродному волокну в качестве предпочтительного материала для вставок приборной панели и центральной консоли. Кожа подушки и спинки сиденья отделана высококачественной черной кожей с красной шестиугольной прострочкой.Белые логотипы ABT размещены на подголовниках и дополняют красные мотивы RS5-R, вышитые на панелях спинки сидений из алькантары антрацитового цвета. Алькантара с красной строчкой по краям также украшена по бокам центральной консоли.

    Праздник углеродного волокна продолжается в отношении центральной консоли, крышки рычага переключения передач и вставок на приборной панели, а небольшой значок на стороне пассажира показывает серийный номер каждого ABT RS5-R «Limited Edition of 50».

    ABT всегда критически относился к незавершенному виду сторон приборной панели, когда дверь открыта, и производила колпачки из углеродного волокна, чтобы заполнить эту визуальную пустоту. В качестве завершающего штриха на порогах есть логотипы RS5-R, которые подсвечиваются в ночное время.

    Благодаря паре турбонагнетателей, расположенных между головками блока цилиндров, в первой в истории конфигурации с внутренним подогревом, которая будет использоваться на двигателе V6, 2,9-литровый двигатель TFSI Audi еще ярче, чем безнаддувный 4.2 литровый V8 он заменяет.

    Обладая мощностью 450 л.с. (155,5 л.с. / литр) в диапазоне от 5700 до 6700 об / мин, с крутящим моментом 600 Нм от 1900 до 5000 об / мин в заводской свежей форме, этот двигатель может похвастаться на 179 Нм большим крутящим моментом, чем его предшественник, и при более низких оборотах.

    Используя свой комбинированный блок AEC (ABT Engine Control) для перехвата сигналов между двигателем и заводским блоком управления двигателем, ABT Sportsline применяет специальные кривые подачи топлива, искры и наддува для плавного увеличения выходной мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Важно отметить, что пересмотренные протоколы отображения активны не только на полном газу. Здесь давление наддува для данной ситуации не является абсолютным, а скорее определяется требуемым крутящим моментом и расчетной максимальной нагрузкой.

    Со своей обычной тщательностью команда ABT разработала AEC, который считывает более 25 параметров с датчиков и затем обеспечивает оптимальное решение в отношении нагрузки, температуры окружающей среды, положения дроссельной заслонки и других параметров. Это не просто упражнение по настройке микросхемы.

    Получающиеся в результате 503 л.с. и 698 Нм находятся в пределах запаса мощности двигателя, что обеспечивает долгосрочную надежность. Из-за этого ABT Sportsline безоговорочно применяет свою полную гарантию на переоборудование.

    Хотя это увеличение мощности находится в пределах возможностей стандартных турбонагнетателей и топливных форсунок, проблема нагрева все же остается. Тепло является врагом надежности, а также постоянной мощности, поскольку протоколы защиты срабатывают для снижения выходной мощности, если рабочие температуры превышают установленные заводские ограничения.

    Таким образом,

    ABT заменяет заводской промежуточный охладитель с водяным охлаждением своим индивидуальным блоком, который примерно на 25% эффективнее и работает с насосом с более высокой производительностью. Часть эффективности важна, потому что фактический блок должен быть примерно того же размера, что и блок оригинального оборудования, поскольку в моторном отсеке ограничено пространство.

    Более низкая температура наддувочного воздуха, достигаемая с помощью этого промежуточного охладителя с повышенными характеристиками, более чем компенсирует большую тепловую мощность настроенного двигателя. Это позволяет поддерживать рабочие температуры в пределах заводских пределов даже при высоких температурах окружающей среды при интенсивной работе по автобану или в условиях сильной жары в летних пробках.

    Оснащенный системой полного привода quattro с тяговым усилием, дополнительная тяга позволяет ABT RS5-R сократить время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды, которое теперь сокращается всего за 3,6 секунды. Переназначение ECU также удаляет ограничитель максимальной скорости 250 км / ч, позволяя RS5-R соответствовать Vmax 280 км / ч, который Audi предлагает в качестве опции.

    Хотя некоторым энтузиастам, владевшим предыдущим воплощением этого автомобиля, не будет хватать глубокого рычания уходящего 4,2-литрового безнаддувного двигателя V8, нет никаких аргументов в пользу того, что би-турбо V6 превосходит его вес.

    И если бы вы сразу вышли из стандартного RS5 Sportback, дополнительное ворчание можно было бы почувствовать в тот момент, когда вы зарыли дроссель в ковер. Несмотря на то, что ABT не изменил реакцию дроссельной заслонки электронного газа, би-турбо V6 чувствует себя еще более охотно, с ощутимо большей отдачей на низких частотах и ​​средним уровнем, который не ослабевает до красной черты.

    В спортивном режиме спортивная выхлопная система поет собственную трель V6 мелодию на каждой из семи передних передач, перемежаясь коротким «скрипом», когда выхлоп сигнализирует о другом повышении передаточного числа, инициированном движением правого лепестка.

    Мотор с повышенными характеристиками также имеет более сильное сцепление с тягой в среднем диапазоне и просто продолжает работать на верхнем конце диапазона оборотов. Хотя это означает, что вы доберетесь до заданного поворота намного быстрее, керамические тормоза Audi обладают достаточной избыточной мощностью, так что здесь нет моментов, заставляющих сердце останавливаться.

    Дополнительная мощность и крутящий момент, безусловно, не проблема для керамических тормозов Audi, в то время как усиленная подвеска ABT и большая обувь работают с системой полного привода quattro и спортивным дифференциалом, чтобы бросить вызов способности всего лишь 503 л.с. что-нибудь неприятное на сухой дороге.Во всяком случае, шасси могло с легкостью поглотить еще 100 л.с. или больше.

    Комплект регулируемой по высоте койловера подвески ABT основан на системе KW V3 и установлен на 30 мм ниже, чем штатная, для более целеустремленной позиции, которая визуально центрирует большие колеса в их арках. Это электронно регулируемое демпфирование работает с заводской системой Drive Select, поддерживая выбор между комфортными, спортивными, динамическими и индивидуальными настройками. Углы крена еще больше уменьшены за счет усиленного комплекта стабилизатора поперечной устойчивости, который был установлен на этот автомобиль.

    Настройка «Комфорт» хорошо работает при нормальном вождении, позволяя подвеске дышать. Sport действительно задраил люки, и поездка стала заметно более устойчивой, нет, благодаря огромным 20-дюймовым колесам, обутым в резину 275 / 30ZR20 Continental Sport Contact 6.

    Прямо сейчас Audi предлагает линейку стильных высокопроизводительных автомобилей, которые почти каждый найдут что-то для себя. Если вам нужен багажник с мускулами, это покрывает RS4, рецепт четырехместного купе — это компетенция RS5, в то время как RS5 Sportback отличается стилем и практичностью.

    И если вы обнаружите, что мощность выставочного зала и визуальный авторитет недостаточны, тогда ответ кроется в обширном каталоге ABT Sportsline. Их ограниченная серия RS5-R Sportback, которая так впечатлила нас в тот день, безусловно, говорит сама за себя.

    Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

    ABT Боковые лезвия из углеродного волокна, состоящие из двух частей, Audi RS5 Coupe | Спортбэк

    Если вы цените индивидуальность не меньше, чем необыкновенную динамику, то команда ABT — ваш идеальный пит-бригад.Наши дизайнеры, инженеры, техники и производители моделей работают плечом к плечу от самых первых чертежей и моделей до производства прототипов и компонентов, включая одобрение TUV.

    Результат говорит сам за себя: программа настройки, полностью разработанная собственными силами, превращает ваш серийный автомобиль в увлекательную спортивную модель с динамичным внешним видом и собственным характером.

    Характеристики:

    • Точность установки на уровне производителей
    • Спортивный и элегантный дизайн
    • Безопасность благодаря допуску TUV
    • Сделано в Германии с высочайшим качеством
    Установка:
    • Audi RS5 Coupe 2018-2019
    • Audi RS5 Sportback 2019
    — цена: + 0 руб.

    ABT Sportline в настоящее время переезжает на новый склад, поэтому все товары будут отправлены к 11 января 2021 года.

    Кто такое ABT Sportsline?

    ABT существует с 1896 года, первоначально как кузнечная мастерская. Тогда они не были задействованы на автомобильном рынке, но в 1967 году была основана ABT Tuning. Внук первоначального основателя, Иоганна Абта, настроил первый Volkswagen Golf в 1978 году и выпустил первый продукт для чип-тюнинга вскоре после этого, в 1980 году.К 1991 году ABT значительно выросла на тюнинговом рынке Audi и Volkswagen, а в 1991 году была основана штаб-квартира их компании.

    На сегодняшнем рынке ABT Sportsline известна как одна из крупнейших тюнинговых компаний и компаний послепродажного обслуживания на рынке Audi и Volkswagen. Их продукция варьируется от интеркулеров, выхлопных систем, аэро-пакетов, колес, подвески и многого другого. По мере того, как ABT продолжает расти, они расширяются на различные рынки, включая Formula E.

    Почему выбирают ABT Sportsline?

    На вторичном рынке Audi и Volkswagen работает несколько отличных тюнинговых компаний, поэтому вы можете спросить: «Почему я должен выбрать ABT Sportsline?» Многие детали внешне выглядят одинаково, и отличить высококачественный продукт от некачественного может быть сложно.Есть несколько причин, чтобы поставить запчасти ABT на ваш Audi или Volkswagen, и все они связаны с качеством сборки, производительностью и разработкой ABT.

    Качество сборки — Качество сборки имеет первостепенное значение для ABT Sportsline. В конце концов, никому не нравится, когда запасные части выходят из строя или ставят под угрозу надежность. В то время как многие компании заявляют, что имеют высококачественную продукцию, ABT делает шаг вперед, предлагая 4 года гарантии на свою продукцию. Благодаря точному проектированию и использованию высококачественных материалов, ABT Sportsline производит продукцию качества OEM.Это единственная тюнинговая компания, которая тесно сотрудничает с Volkswagen Auto Group. Все их продукты проходят всесторонние испытания в центрах разработки и на дорогах общего пользования.

    Производительность — ABT с богатой историей в автоспорте предлагает производительность, с которой могут соперничать немногие компании на вторичном рынке. Они разрабатывают все свои продукты так, чтобы они не только хорошо работали на улице, но и хорошо выступали на треке. Их рабочие характеристики, такие как промежуточные охладители, выхлопные системы, подвеска и тюнинг, разработаны и тщательно протестированы на собственном предприятии, что обеспечивает максимально возможную производительность.Имея несколько чемпионатов DTM и очень успешную команду Формулы E, ABT кое-что знает о построении характеристик!

    Дизайн и проектирование — Продуманный дизайн и талантливые инженерные команды, а также способность тесно сотрудничать с Volkswagen Auto Group позволяют ABT разрабатывать и разрабатывать одни из лучших запчастей и аэродинамических комплексов на рынке Audi / Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *