Audi rs6 2018: Купить Audi RS 6 с пробегом: продажа автомобилей Ауди РС6 б/у

Содержание

Audi RS6-E Prototype ABT 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6-E Prototype ABT объёмом 3993 см³ развивает мощность 1018 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi RS6-E Prototype ABT — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 1018 л.с. Крутящий момент: 1291 н.м. Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 2100 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi RS6-E Prototype ABT 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Audi RS6-E Prototype ABT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi показала 600-сильный универсал RS6 Avant нового поколения :: Autonews

Компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения, который получил 600-сильный двигатель. Публичная премьера автомобиля состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, а его российские продажи стартуют в 2020 году.

Новый Audi RS6 Avant оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Универсал способен набирать первую «сотню» за 3,6 сек. (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

С опциональным пакетом Dynamic Package электронный ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч, а при заказе автомобиля с Dynamic Package Plus максимальная скорость вырастет до 305 км в час. Универсал также можно оснастить механическим межосевым дифференциалом, способным в случае необходимости перебрасывать до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю ось соответственно.

Впервые в список стандартного оснащения Audi RS6 Avant вошла адаптивная пневматическая подвеска. Кроме того, базовый автомобиль укомплектован активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси с поворачивающимися задним колесами для увеличения стабильности на высоких скоростях и маневренности на небольших.

За дополнительную плату доступна фирменная система Dynamic Ride Control с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением, а также функция контроля вектора тяги.

Интерьер в целом позаимствован у стандартного универсала A6 Avant нового поколения. Его главные особенности — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также два больших центральных сенсорных дисплея.

Европейского продажи нового Audi RS6 Avant стартуют в начале 2020 г., а до России универсал доберется во втором квартале 2020 года. Цены на новинку объявят позже.

2018 Audi RS6-E Prototype ABT

1

Вот такой тюнинг — это действительно интересно.

Смена силовой установки интересна всегда, а тут вообще гибридную схему оформили, это уже что-то новенькое для тюнеров. Правда, расцветка не очень: хотели ассоциировать её с отчасти «зелёной» технической составляющей, а получилось что-то в духе Underground 2.

2

Да, достаточно интересная доработка. Дальнейшее развитие их ABT RS6-R. Дополнили силовую установку, и без того оснащенную их тюнинг-пакетом доработок, ещё и электромотором. Внешне особо нет отличий от предыдущей версии. Разве что оригинальная расцветка этого экземпляра бросается в глаза да новые диски.

3

Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво. Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!

Find Audi RS6 from 2018 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

К сожалению, Internet Explorer больше не поддерживается AutoScout24. Воспользуйся другим браузером.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 8, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«10»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [9], «model» : [19732], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/33

€ 67.990,- в т.ч. НДС
  • 50.987 км
  • 05/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 70.900,- в т.ч. НДС
  • 75.900 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 73.950,- в т.ч. НДС
  • 62.500 км
  • 01/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 74.890,- в т.ч. НДС
  • 85.890 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Feser Joachim Automobil GmbH

1/30

€ 84.990,- в т.ч. НДС
  • 56.355 км
  • 03/2018
  • 445 кВт (605 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/30

€ 84.999,- в т.ч. НДС
  • 39.000 км
  • 06/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Audi Zentrum Fürstenwalde

1/37

€ 61.990,- в т.ч. НДС
  • 115.000 км
  • 01/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 72.980,- в т.ч. НДС
  • 66.487 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Audi Zentrum Leipzig Süd

1/18

€ 77.790,- в т.ч. НДС
  • 135.500 км
  • 07/2018
  • 541 кВт (736 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/34

€ 77.980,- в т.ч. НДС
  • 42.500 км
  • 06/2018
  • 445 кВт (605 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/17

€ 78.780,- в т.ч. НДС
  • 28.948 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Audi Zentrum Leipzig Nord

1/10

€ 82.500,- в т.ч. НДС
  • 23.586 км
  • 08/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Vicentini Spa — Audi Prima Scelta :plus

1/15

€ 83.390,- в т.ч. НДС
  • 37.023 км
  • 07/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Audi Zentrum Wolfsburg GmbH

1/10

€ 89.800,- в т.ч. НДС
  • 9.250 км
  • 02/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Audi Zentrum Varese- Sede di Solbiate Olona

1/43

€ 94.990,- в т.ч. НДС
  • 50.300 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Nagiller GmbH — ŠKODA Vertragspartner

1/50

€ 99.949,- в т.ч. НДС
  • 64.852 км
  • 02/2018
  • 446 кВт (606 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 99.990,- в т.ч. НДС
  • 50.000 км
  • 04/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Gebrauchtwagenzentrum Tirol

1/15

€ 57.900,- в т.ч. НДС
  • 134.958 км
  • 02/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 59. 990,- в т.ч. НДС
  • 96.561 км
  • 06/2018
  • 445 кВт (605 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

A24 automobil OHG — Mehrmarkenhändler,

1/11

€ 60.000,-

  • 76.000 км
  • 07/2018
  • 412 кВт (560 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat. de.
  • 223 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Audi RS6, 4.0 l., Универсал 2018-06 m.,

Дата выпуска

2018-06

Двигатель

3993 cm³, 560 Л.С. (412кВ)

Тип топлива

Бензин

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

4/5

Тип трансмиссии

Полный привод (4х4)

Коробка передач

Автоматическая

Климат-контроль

Климат-контроль

Руль

Руль слева

Техосмотр до

2021-06

Диаметр дисков

R21

Снаряженная масса, кг

2025

Количество сидений

5

Страна первичной регистрации

Литва

VIN-номер

WUAZZZ4G. .. Показать

Евростандарт

Евро 6

Выброс CO₂

~ 229 г/км

Налог на загрязнение в Литве

~ 150 €

Размер налога оценивается по уровням выбросов CO₂ аналогичных автомобилей.

Налог на загрязнение окружающей среды применяется, когда автомобиль регистрирует новый владелец в Литве.

Точный размер налога может быть другим и рассчитывается в соответствии с уровнями выбросов CO₂, указанными в транспортных документах.

Проверить состояние авто

Экспертная диагностика, определение дефектов и стоимости

Размеры колес, шин и дисков Audi RS6 2018

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Audi RS6 2018 4.

0TFSi

Поколение: C7 [2013 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 553 hp | 412 kW | 560 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.5 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2013 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
245/40R20 8Jx20 ET255×112 2. 4 (35)
275/35ZR20 9.5Jx20 ET215×112 2.6 (38)
285/30ZR21 9.5Jx21 ET255×112 2. 6 (38)
285/25ZR22 10Jx22 ET205×112 2.7 (39)

Audi RS6 2018 4.0TFSi performance

Поколение: C7 [2013 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 597 hp | 445 kW | 605 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.5 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 . . 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
285/30ZR21 9.5Jx21 ET255×112 2.6 (38)
245/40R20 8Jx20 ET255×112 2. 4 (35)
285/25ZR22 10Jx22 ET205×112 2.7 (39)

Audi RS6 2018 4.0TFSi performance (ABA-4GCWUS)

Поколение: C7 [2013 .. 2018] [EUDM]
Мощность: 597 hp | 445 kW | 605 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.5 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 . . 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
285/30ZR21 9.5Jx21 ET255×112 2.6 (38)
245/40R20 8Jx20 ET255×112 2. 4 (35)
285/25ZR22 10Jx22 ET205×112 2.7 (39)

Размеры колес, шин и дисков Audi RS6 других годов выпуска

Новый Audi RS6 Avant будет 605-сильным — новости

Совсем недавно немецкая премиальная марка Audi официально презентовала седан A6 нового поколения, и теперь в сети начали появляться пикантные подробности о следующей генерации «заряженной» модели Audi RS6.

Дизайнерский скетч модели Audi A6 нового поколения

Audi

Как сообщает авторитетный немецкий ресурс Autobild, «заряженная» версия «шестёрки», как и прежде, будет доступна только в кузове универсал – Audi RS6 Avant. Премьера автомобиля состоится в следующем году, а в её моторном отсеке будет расположен движок 4.0 V8 твин-турбо, который знаком по моделям Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

По данным немецкого издания, базовая версия «заряженного» универсала Audi RS6 Avant нового поколения окажется 605-сильной. Это больше чем у предшественника. Но, актуальная версия модели Audi RS6 Avant доступна в модификации performance, которая также предлагается с 605-сильным мотором.

Самый мощный Audi RS6 Avant 18 фото

Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире

Но. Как отмечает издание, позже компания предложит «сарай» Audi RS6 Avant performance новой генерации. Упомянутый выше двигатель 4.0 V8 твин-турбо в этом автомобиле будет генерировать 650 сил и 800 Нм крутящего момента.

Отметим, что официальные представители немецкого бренда пока никак не комментируют эту информацию. В любом случае новый Audi RS6 Avant по-прежнему будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes-AMG E 63 S (610 л.с.) и BMW M5 (600 л.с.).

Напомним, «заряженный» универсал Audi RS6 Avant performance актуального поколения оснащён модифицированным двигателем 4.0 V8 TFSI (605 л.с.). Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отсечке 305 км/ч.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Audi RS6 Performance 2018 — это лучший универсал Audi прямо сейчас

Авторы фото: Audi

Audi RS6 Performance 2018 года станет последней версией модели C7 третьего поколения компании, предназначенной для чрезвычайно мощных грузовых автомобилей, и это великолепный автомобиль. Отправить. Универсал на 597 лошадиных сил кричит.

( Полное раскрытие информации: Я спросил у сотрудников Audi, могу ли я прокатиться на его блестящем RS6, и я был доволен. Автомобиль был брошен у меня дома на несколько дней и даже был заправлен восхитительным бензином.)

Большая тройка Германии быстро берет на себя большие автомобили. У Mercedes AMG есть хвастовство, автомобили BMW M наклоняются точно и остро, а Audi RS сияет, преодолевая километры автобана на невероятно быстрой скорости. Последняя эволюция нынешнего стиля кузова RS6, Performance, дает вам все это в полной мере.

Что это?

G / O Media может получить комиссию

Линия Audi «RS» началась в 90-х с универсала RS2. Это была стыковка с Porsche, и это была Rapid .Настолько, что он смог разогнать McLaren F1 до 30 миль в час. После этого Audi решила, что ее задача — заставить свои машины с длинной крышей ездить очень и очень быстро. Затем последовал первый RS4, затем первый RS6 и так далее. Сегодня вы можете получить итерацию RS большинства Audi, конечно, но именно большие лабрадоры наиболее верны первоначальной концепции.

Первые два поколения RS6 предлагали глупую мощность, второе поколение получило твин-турбо V10, но они были не так хороши в управлении. У них были суровые поездки с ужасным рулевым управлением, и у вас было ощущение, что вы едете на пони с одним трюком (несколько сотен лошадиных сил).К счастью, это третье поколение обладает глупой мощностью, но управляется намного лучше, чем его предшественники.

Важные характеристики

Вам нужна мощность? У тебя есть сила. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает заявленные 597 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч можно разогнать за 3,7 секунды, а если поставить галочку в нужных полях, вы сможете разогнаться до 189 миль в час. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку гидротрансформатора.

Audi также рекламирует, что RS6 может получить 18 миль на галлон в городе и удивительные 32 на шоссе.Тебя не будет в реальном мире. Сочетание города, шоссе и проселочных дорог привело к тому, что от старшего подросткового возраста до 20-летнего возраста.

Поскольку это Avant (Audiese для универсалов), вы также получаете все необходимое пространство. Багажник вмещает около 20 кубических футов материала с поднятыми сиденьями и более 60 со сложенными сиденьями.

Что хорошего

Только заправщики знают, что вы едете. Подавляющее большинство людей думает, что вы в обычном старом универсале. Да, RS6 имеет агрессивную стойку, дикий обвес и две огромные овальные трубы сзади, но большинство из них просто заглушит его.Это автомобиль-невидимка насквозь.

Машина была у меня несколько дней, и в последнюю ночь с ней я решил заблудиться в Лондоне и его окрестностях. Пока я сидел в пробке, рядом подъехала другая Audi, жестом попросила меня закрыть окно и спросила, была ли это RS6 и версия Performance. Они очень обрадовались, когда я кивнул за обоих. Затем они попросили еще одну замечательную вещь: они попросили ее услышать.

Издает восхитительно грязный шум. Конечно, вы можете настроить его на тихий режим.Но если в вашей душе есть капля масла, вам захочется услышать ее бормотание. На низких оборотах он басовитый, звучит немного медленно и наполняет салон грохотом, но дайте ему прибавить газ, и он становится громким, гордым и веселым. Если вы взлетите со скоростью 4-5000 оборотов в минуту, он будет трещать и хлопать, отражаясь от окружающих зданий и пугая собак и маленьких детей (ну, один ребенок прыгнул, когда я это сделал). Шум также является причиной того, что ваша экономия топлива не будет близка к показателям Audi: вы установите ручной режим на пониженной передаче и будете грохотать везде, где бы вы ни находились.

Так как это семейный автомобиль, пусть и очень мощный, интерьер продуман до мелочей. Есть места, куда можно положить все ваши повседневные мелочи, такие как телефоны и ключи. Дверные полки тоже массивные. Сидеть в салоне — это типично немецкое дело — везде кожа, карбоновая отделка и довольно красивый дизайн. Вы не чувствуете себя обделенным. Вы чувствуете себя особенным.

Что слабого

Этот RS6 — старый автомобиль, поэтому его информационно-развлекательная система не самая передовая.Он по-прежнему делает все, что вам нужно, но обновленный iDrive нового BMW 5 серии делает программное обеспечение Audi довольно ретро.

В остальном автолюбителю не на что жаловаться.

Обычное вождение

Если вы едете по городским улицам и пригородам, не вызывая у кого-то бровей и интереса, то у вас не будет проблем с настройками комфорта RS6. Рулевое управление не слишком тяжелое, коробка передач переключается так плавно, что вы этого не заметите, и вас не побеспокоит слишком много шума.На самом деле, я задавался вопросом, не было ли что-то не так с машиной, пока я бродил по городу — я вообще не мог слышать большую часть внешнего мира, потом я вспомнил, что это двойное остекление и полное звукоизоляции. В конце концов, это семейный автомобиль, и Audi настроила его так, чтобы быть таким.

Его поездка по неровным дорогам может быть неумолимой, даже если пружины находятся на самом высоком уровне. Однако утверждать, что мощный автомобиль едет немного грубо, — все равно что проехать над пабом и пожаловаться на сильный шум в пятницу вечером.

Мой главный вывод состоит в том, что это может быть довольно безболезненным, средним опытом, если вы этого хотите.

Есть способ сделать вашу ежедневную игру более увлекательной — поиграйте с настраиваемыми индивидуальными настройками. Вы можете настроить автомобиль таким образом, чтобы он шумел, был агрессивным и имел более тяжелое рулевое управление, но вы можете сохранить комфортную подвеску.

RS6 довольно длинный — 194 дюйма, и, по крайней мере, для Великобритании, довольно широкий — 76 дюймов. Это делает крутые городские повороты и узкие переулки немного более тяжелым испытанием, чем они должны быть.Я обнаружил, что бормочу «вдохни», а потом действительно вдыхаю более чем один раз. Тем не менее, неплохой обзор и отзывчивое рулевое управление очень помогают в этом.

Коробка передач может немного дергаться при работе на низких скоростях, например, при параллельной парковке. Вы должны быть осторожны с газом, иначе вы дергаетесь. Это может вызывать тревогу, если вы к этому не привыкли, и дорого, если вы действительно ошибаетесь и стреляете в стену.

Агрессивное вождение

Если вам нужен шум и скорость по прямой, вы влюбитесь в RS6.Жесткий. Как только вы найдете приличный участок дороги, нажатие или два нажатия кнопки выбора привода на рулевом колесе переведут вас в динамический режим, который превращает все в злобу — коробка передач сообщает о каждом переключении и цепляется за передачи, рулевое управление становится приятно увесистым, подвеска становится жестче, а выхлопные трубы поют свою славную песню V8.

597 л.с. и 553 фунт-фут сами по себе очень и очень полезны, и это несмотря на то, что снаряженная масса составляет почти 4300 фунтов. Пригнись, и всемогущая какофония будет сопровождаться ускорением, которое можно найти только в суперкарах.Вес смещается назад, нос поднимается, и снаружи все становится немного размытым. При каждом переключении на повышенную передачу трубы создают приятную «вуфу», и она просто не выдыхается. Это вызывает привыкание. Это действительно так.

Несмотря на то, что управляемость значительно улучшена по сравнению со своими старшими братьями и сестрами, Audi RS6 не собирается убивать его в поворотах. Для этого нужно посмотреть на BMW M или AMG. Он будет держаться изо всех сил, и вы обязательно будете двигаться в темпе, но вес RS6 дает о себе знать при повороте, изменяясь вместе с вашими входами.Это не скальпель, это молоток. Это не для деликатного блафа на проселочных дорогах, а для того, чтобы указать на горизонт и встретиться с ним.

Рулевое управление не такое острое, как у его немецких конкурентов. Опять же, это ни в коем случае не плохо, поскольку вы получаете отличную обратную связь, и она достаточно важна, но просто не так интересна, как другие.

Пакет Dynamic Package Plus предлагает вам ограничитель скорости, установленный на 189 миль в час, хитрое динамическое управление ездой, спортивную подвеску RS, динамическое рулевое управление и массивные карбон-керамические тормоза.Откровенно говоря, тормоза просто невероятные. Они могут быть захватывающими при первом использовании, но как только вы привыкнете к ним, их останавливающая сила станет просто великолепной. Скорость, которую может набрать RS6, позволяет быстро преодолевать повороты, так что вы будете за них благодарны.

Не поймите меня неправильно, езжайте усердно, и вы все равно получите массу удовольствия, но он лучше всего подходит для следующего: найти ровный участок дороги, разогнаться до предельной скорости, взлететь, хихикать на хлопки и удары, хихиканье, повторять, пока резервуар не опустеет.

Это очень характерная машина, которую нельзя не полюбить. И если сравнивать его с конкурентами RWD, он был выпущен, чтобы конкурировать с ним несколько лет назад, он определенно был там. Благодаря предлагаемому сцеплению и ворчанию на мокрых британских дорогах было немного лучших способов добраться до дома с уверенностью. Я бы не стал так сильно толкать F10 M5 на мокрой дороге, это точно.

Value

Вы получаете много автомобилей с RS6 Performance, но для этого нужно иметь много денег.Он начинается с 88 345 фунтов стерлингов (немногим более 125 000 долларов США), и это до того, как вы предоставите ему все необходимые варианты, чтобы сделать его наилучшим из возможных. Тем не менее, если у вас есть такие деньги и вы любите глупую власть, ценность вещей — это то, что вы из этого понимаете.

Вердикт

Время пощадило RS6. Вы не можете выйти из этого, думая, что это пережиток ушедшей эпохи, и не думаете, что ему не хватает темпа. Нет, он не такой динамичный, как другие, но он обладает всем характером, который вы можете пожелать от автомобиля, в котором нормальный человек может садиться и водить его каждый божий день.Он не сбросит вас с дороги, когда вы едете в гневе, и не вызовет драмы при езде по городу. Это особенная вещь.

2018 RS6 Performance

Для повседневной езды … A

Он бормочет, как большой, удобный хозяин.

Для энтузиастов … A

Speed. Так много скорости.

Тип автомобиля

Большой универсал

Трансмиссия

4.0 V8 • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • AWD

Power

597 л.с. • 553 LB-FT

Обзор: Audi RS6 Performance мощностью 600 лошадиных сил (2015-2018)

Еще один из тех автомобилей, которые не нуждаются в большей мощности, но имеют большую производительность? В этом случае буквально.Это Audi RS6 Performance, где описание стало частью названия. Так его больше? Ага, дополнительные 45 л.с., доведя его до 597 л.с. Несущественное увеличение в процентном отношении по сравнению с 552 л.с. обычного Audi RS6 Avant, но если вы начнете с впечатляющей партии и добавите еще больше, это всегда будет производить впечатление. Да, и он точно соответствует Ferrari 458 Speciale. Так что он будет делать? В чистых цифрах Audi говорит, что время 0-62 сокращено на 0,2 секунды до 3,7 секунды.А если вы укажете дополнительные карбон-керамические тормоза, вы получите ограничитель скорости, увеличенный до 189 миль в час — и даже это ограниченное, а не свободное владение. Значок «Производительность» подходит. Это большая разница? Я подозреваю, что Audi будет продавать эту машину в основном лоялистам, у которых некоторое время был стандартный. И многие владельцы RS6 лояльны, хотя бы потому, что количество конкурирующих производителей, продающих чрезвычайно мощные полноприводные большие поместья в Британии, можно пересчитать по пальцам рук. Итак, стоит лишних… При цене в 86 010 фунтов стерлингов это на семь тысяч больше стандартного.Если у вас был стандартный RS6, новый будет немного быстрее. Если честно, прошел год с тех пор, как я водил RS6, и я не уверен, что могу заметить разницу. Тогда это было очень быстро, а версия Performance сейчас очень быстрая. Сила природы. Возможно, вы захотите приобрести обычный RS6 и иметь несколько вариантов. Но я подозреваю, что каждый получит в качестве опций мощный двигатель и . Это хорошо? Намного, намного лучше, чем должна быть машина, у которой нет соперников.Не только из-за магнитного ускорения, которое может быть вызвано в кратчайшие сроки из любой точки тахометра, но и потому, что оно передается с харизматичным, но не антисоциально громким звуком. Силы тоже разыгрываются легко, благодаря огромной тяге. Но это две тонны. Держу пари, не справится. Рулевое управление немеет, и RS6 не будет скользить по шинам в стиле Mercedes AMG. Но если вы не задаетесь вопросом о невозможном в шпильке, он решительно избегает недостаточной поворачиваемости.Поставьте его в угол, нажмите на педаль, и он аккуратно уравновесится и вылетит, как будто его выстрелили из пистолета. Но это тоже должно быть цивилизованно. И это. Если вы успокаиваетесь, то же самое делает и двигатель, мирно бормочущий и невнятно переключающийся между передачами. Поездка уверенная, но отнюдь не тяжелая. И даже несмотря на то, что это одна из старых кают Audi под деталями из углеродного волокна и стеганой кожей, здесь приятно находиться. А большой? Огромный. Это такая полезная машина.Очень любезный и быстрый в любых условиях. Если бы мне пришлось быстро доставить себя, своих близких и какой-то груз в темную, мокрую, скользкую ночь, это была бы моя машина.

Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition мощностью 705 лошадиных сил — один злой Über-Wagon

В наши дни в мире есть несколько драгоценных вещей, но, конечно же, как вращение (не плоской) Земли, мы всегда будем любить универсалы. А Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition, 705-сильная тягач с длинным названием и коротким коммерческим предложением, еще больше затрудняет продвижение вперед.

Каким бы мрачным ни было будущее, Audi по-прежнему выделяется в двух вещах, которые всегда есть: полный привод и быстрые универсалы. Таким образом, RS6 Avant Performance родился еще в октябре 2015 года с его твин-турбо V8 мощностью почти 600 лошадиных сил. Предполагалось, что это будет окончательное выражение молниеносной длинной крыши, квинтэссенция всего, чему компания научилась с момента дебюта самой первой модели RS более 20 лет назад. За исключением того, что кто-то забыл сообщить об этом ребятам из ABT Sportsline, немецкого тюнингового магазина, который сотрудничал с Audi при разработке RS6 Avant Performance Nogaro Edition.

Вот рецепт этого слоеного пирога практической силы. Начните с RS6 Avant Performance, окуните его в культовый цвет Nogaro Blue, увеличьте мощность до 705 лошадиных сил и включите титановый выхлоп, чтобы он по-настоящему запел. А с крутящим моментом в 649 фунт-футов, Nogaro Edition без проблем повернет эти 21-дюймовые колеса. Обновления дают ему время разгона до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и максимальную скорость 199 миль в час. Другими словами, это суперкар в овечьей шкуре.

Что не любить? Во-первых, цена.Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition обойдется вам примерно в 160000 долларов, что кажется большой монетой, пока вы не решите, что это вполне может быть единственным автомобилем, который вам когда-либо понадобится. Затем есть эксклюзивность — они делают только 150 таких плохих парней, и, как и многие другие забавные вещи, вы сможете купить их только в Европе.

Конечно, учитывая то, как в наши дни другие производители тестируют американские воды на своих собственных фургонах, всегда возможно, что Audi сочтет нужным однажды распространить немного любви в Штатах.Эй, мы можем мечтать.

Audi RS6 Avant (2013-2018) обзор

При цене более 80 000 фунтов стерлингов Audi RS6 Avant был одним из самых дорогих универсалов, которые можно было купить новым. Но если учесть предлагаемые характеристики суперкара и практичный кузов универсал, он предлагает два автомобиля по цене одного, и вы могли бы легко потратить вдвое больше, купив спортивный автомобиль R8 для острых ощущений и роскошный внедорожник. Это.

Существует множество дополнительных опций, и вы можете легко поднять цену на автомобиль до 100 тысяч фунтов стерлингов, но мы настоятельно рекомендуем одно дополнительное оборудование — это повышение производительности.Это не только добавляет мощности, но и добавляет звукового волнения.

Обладая ошеломляющими характеристиками, бесспорным стилем и практичностью для семейного отдыха, RS6 Avant идеально подходит для быстрого семейного автомобиля, а добавление пакета Performance делает его более привлекательным для вождения. Выбор между этим и Mercedes-AMG E63 Estate непрост, но перед ним стоит фантастическая дилемма.

• Лучшие универсалы для покупки сейчас

В мире мощных внедорожников Audi RS6 Avant — долгожданный дань олдскульному миру сверхбыстрых универсалов.Хотя эта версия, основанная на A6 Avant, поступила в продажу в 2018 году, она по-прежнему является отличным выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль премиум-класса.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В стандартной комплектации RS6 стоимостью 80000 фунтов стерлингов имеет мощность 552 л.с. со стандартным оборудованием, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную подсветку Audi Matrix фары, передние сиденья MMI Navigation plus и RS Super Sports.

Приблизительно за 88 500 фунтов стерлингов RS6 Performance поднимает ставку на 597 л.с., наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, титановым стилем и спортивной выхлопной системой.По правде говоря, оба великолепно оборудованы, поэтому выбор сводится к тому, нужна ли вам лучшая часть 600 л.с. от вашего сверхбыстрого универсала — нет никаких штрафов с точки зрения экономии топлива или выбросов, которые довольно низкие для обеих версий.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Главным конкурентом RS6 является Mercedes AMG E 63 Estate, причем большинство конкурентов представляют собой высокопроизводительные внедорожники. Единственные автомобили, которые обеспечивают аналогичный уровень практичности и производительности, — это седан BMW M5 или Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR.Как и последние два, RS6 Avant предлагает аналогичную практичность с уверенностью в легендарной полноприводной системе quattro и, возможно, чуть меньшую показушность.

Раньше был седан RS6, но сейчас нет. Вместо этого есть немного более дорогой RS7 Sportback, который разделяет двигатель и ходовую часть RS6.

История Audi RS 6

Значок RS восходит к RS2 Avant 1994 года, который был разработан в сотрудничестве с Porsche.Это был не первый в мире универсал для выступлений, но, пожалуй, самый культовый в 90-х годах. По сути, это был Porsche 968 Clubsport для семейного человека и его собаки с тормозами, колесами и шинами от спортивного автомобиля.

Мощность была получена от знаменитого 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя Audi, мощность которого была увеличена до 315 л.с. благодаря турбокомпрессору KKK. Он мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,4 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 163 миль в час.

Это было недешево — 45 705 фунтов стерлингов в 1994 году эквивалентны 85 500 фунтам стерлингов в 2017 году, — но тогда у RS2 были подлинные возможности для укрощения суперкаров.Действительно, последний RS6 Avant начального уровня действительно стоил дешевле в современных деньгах, но об этом чуть позже.

Затем последовали и другие модели RS, включая 2,7-литровый твин-турбо RS4 2000 года выпуска, разработанный в сотрудничестве с Cosworth. Первый RS6 прибыл в 2002 году с 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и доступным как универсал, так и седан.

Это был трудный поступок, но Audi не упустила ничего на волю случая, создав его замену, с новым RS6 2008 года с двигателем Lamborghini V10.5,0-литровый монстр развил колоссальные 572 л.с.

В поисках большей эффективности двигатель V10 был заменен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, однако RS6 2013 года был быстрее, чем когда-либо, особенно если вы выберете версию Performance.

Обзор Audi RS6 Avant Performance 2018, тест-драйв

На языке Audi Avant означает универсал или универсал, а RS означает веселье. А еще у вас есть Performance, что означает, что автомобиль еще более дикий. Подумайте об этом: с 560 л.с. и заявленным временем 0-100 км / ч 3.9сек, стандартный RS6 определенно быстрый суперкар. Но в версии Performance мощность двигателя увеличивается до 605 л.с., а заявленное время 0–100 км / ч снижается до 3,7 с. Учитывая и без того баллистические характеристики обычного автомобиля, это может показаться немного большим, но есть те, кто просто должен иметь все это.

Наряду с увеличенной мощностью двигателя версия Performance также оснащается 21-дюймовыми шинами в стандартной комплектации (опция для обычного автомобиля). В остальном же это то же самое, что вы найдете на обычном RS6, и это подводит меня к другому факту — это старшее поколение A6.Новое пятое поколение A6 недавно было выпущено во всем мире, но пока RS6 все еще работает на старом автомобиле четвертого поколения.

После того, как он управлял седаном A6 нового поколения, интерьеры RS6 действительно чувствовали себя недостойными в нескольких областях, в частности, из-за отсутствия Android Auto и Apple CarPlay, а также Virtual Cockpit от Audi. Интерьеры по-прежнему следуют старому, более округлому стилю, а не новому резкому дизайну, и в эпоху интегрированных экранов выдвижной экран RS6 — это олдскульный или ретро-стиль.Кроме того, интерьеры весьма особенные; есть красивое, массивное рулевое колесо с плоским дном и щедрая порция карбоновых кусочков вокруг приборной панели. С точки зрения характеристик, кабина хорошо оборудована четырехзонным климат-контролем, сиденьями с функцией памяти и информационно-развлекательной системой Audi MMI. RS6 — универсал, но и с точки зрения пространства. Передние сиденья имеют глубокую боковую поддержку, удобные и широкие — возможно, слишком широкие для моей узкой рамы — в то время как задние сиденья также предлагают достаточно места, но только для двоих — средний пассажир имеет очень высокий центральный туннель, с которым нужно бороться, и Основание сиденья имеет форму, удобную для внешних пассажиров.Багажник объемом 565 литров достаточно большой, чтобы вместить багаж во время поездок на выходные.

С точки зрения стиля RS6 действительно выглядит достойным; это явно поместье, но его трудно спутать с обычным фургоном. Глубокая синяя краска, массивные шины, обутые в сплавы, похожие на пауки, агрессивный бампер с широкими воздухозаборниками и большой задний центральный диффузор привлекали внимание, куда бы я ни пошел. Приятная посадка, широкая и низкая, добавляют автомобилю спортивной привлекательности.

Как это водить машину?

Итак, давайте начнем с того факта, что это четырехдверный универсал, и поэтому, да, есть режим Comfort, в котором все довольно послушно, и в нем легко возиться по городу.В определенных ситуациях возникает низкий резонанс, из-за которого создается ощущение, что автомобиль находится на слишком высокой передаче, но, по большей части, он работает нормально.

Затем, конечно, есть динамический режим и спортивный режим для коробки передач, и здесь все идет просто баллистически — двигатель завелся, коробка передач супербыстрая, а выхлоп приятный и громкий. Если бы Tesla не использовала фразу «Ludicrous mode», я бы определенно рекомендовал Audi использовать ее для RS6; это просто безумие! Двухтонный универсал с показателем 3.Время в 7 секунд для разгона 100 км / ч просто поразительно, и, как я сказал ранее, это настоящий суперкар быстро. Что еще удивительно, так это то, что мощность почти всегда включена, даже на трехзначных скоростях. Ставим ногу, и машина просто рвется вперед; это настолько затягивает, что я обнаружил, что делаю это снова и снова без всякой причины — ну, вообще-то, веселье — достаточно веская причина.

У двигателя есть и разумная сторона. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом TFSI также отличается топливосберегающей технологией «цилиндр по требованию», которая отключает один ряд цилиндров при устойчивом движении накатом.Это очень ненавязчиво, и вы действительно не можете сказать, когда цилиндры выключаются или срабатывают из-за руля.

Однако есть и обратная сторона. В динамическом режиме амортизаторы становятся жесткими, но они становятся слишком жесткими при очень малой податливости, и в результате поездка становится очень упругой — на любом другом покрытии, кроме бильярдной, вы почувствуете себя болваном. Это действительно утомляет. Я обнаружил, что лучше всего установить динамический режим с амортизаторами в положение «Комфорт».Здесь больше крен кузова, но меня это не раздражает. Рулевое управление тоже не самое лучшее. В Comfort он довольно легкий, но лишен реальных ощущений, в то время как в Dynamic он весит больше, но все же не то, что вы ожидаете от автомобиля, ориентированного на производительность.

Типичный для многих автомобилей Quattro на поворотах, RS6 просто захватывает и цепляется, как в поворотах на рельсах, без сомнения, четыре толстые шины с 285 секциями играют большую роль. Но проблема в том, что в нем нет игривости, и все ощущения очень нейтральные.Тем не менее, хотя мне это не показалось очень интересным, объезжать повороты на глупой скорости на огромной машине было по-своему интересно.

Стоит ли покупать?

RS6 Performance быстр, в массовом порядке, как и обычный RS6, и за 1,65 крор рупий (бывший выставочный зал) версия Performance стоит 30 лакх рупий по сравнению с обычным RS6. Так что все зависит от того, насколько вы цените эти дополнительные 45 лошадиных сил, и, конечно же, от того, насколько вы можете похвастаться более мощным RS6.

Итак, помимо производительности и обычного аспекта RS6, что можно сказать о самом Avant? Это может быть автомобиль более старого поколения, но он по-прежнему может похвастаться мощным двигателем V8, разгоняться до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, и все это с абсолютным комфортом при перевозке четырех человек и их багажа. А еще есть апелляция. Универсал с высокими характеристиками не будет всеобщей чашкой чая, и в этом заключается его очарование — он предлагает вам немного эксклюзивности и делает заявление, в котором говорится, что вы отличаетесь от остальных, а вы — нет. следуйте норме, и для некоторых это довольно большая привлекательность.

Audi RS6 Avant Performance (2017) обзор

RS6 Avant Performance с приводом
597 л.с. quattro estate
По цене от 86 тыс. Фунтов стерлингов

При всем нынешнем жарком шумихе по поводу универсала, направленного на Mercedes-AMG E63 и (в отсутствие) BMW M5 Touring, крепкий RS6 Avant от Audi как бы ускользнул от внимания.

Однако сейчас RS6 выходит далеко за рамки скупых домов.Помимо необходимости противостоять новому Mercedes-AMG E63 S Estate, горячие внедорожники, такие как Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo, также попадают в прицел большого Audi.

Пришло время разнести паутину с идеальным универсалом Audi и проверить еще более горячий вариант Performance, чтобы увидеть, есть ли еще жизнь в большом зверя.

Читайте наши мысли о Bruiser с двигателем V8 из Ингольштадта.

Чем отличается производительность?

На самом деле разгадка кроется в названии.4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был усилен со стандартного RS6 с 552 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента до 597 л.с. и 553 фунт-фут (с помощью функции ускорения), в то время как разгон до 100 км / ч на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Audi заявляет, что восьмиступенчатый автомат Tiptronic был усовершенствован, чтобы справиться с дополнительным толчком.

Что касается внешнего вида, то автомобили Performance-spec украшены матовыми титановыми деталями на переднем бампере, включая выгравированный рисунок «quattro» у основания решетки радиатора. Внутри в стандартную комплектацию входят кожаные сиденья RS и «суперспортивные» сиденья из алькантары, а в салоне использованы вставки из углеродного волокна и алькантары в некоторых местах кабины.

Но можете ли вы

сказать разницу?

Честно? Возможно нет. Разница в 0,2 секунды во времени запуска и 40 с лишним лошадей вряд ли сразу почувствует кто-либо, кроме тех, кто имеет обычный RS6 и ездит на нем каждый день.

Тем не менее, 597 л.с. под правой ногой — это блестящий опыт, особенно когда это звучит так же нечестиво, как RS6 Performance. Нажмите кнопку стартера, и битурбо V8 с демоническим звуком оживает с грохотом грома.

Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 6000 об / мин, поэтому независимо от того, какую передачу вы используете в восьмиступенчатом автомате, огромная волна поворотов толкает вас на спинку сиденья, в то время как ваши уши атакуют мясистые примечание выхлопа.

Вы знаете, что говорят о большой быстрой Audi…

Да, да, да… что у них есть руль мертвее, чем самый мертвый из дверных гвоздей. Это устаревший стереотип, но, к сожалению, здесь он звучит правдоподобно.

Стойка слишком легкая даже на скорости, поэтому, если вы установите RS6 в угол, вы, скорее всего, обнаружите, что быстро настраиваете свою стропу в середине поворота.Трудно определить, куда именно указывают колеса, когда вы «едете».

Но поездка быстро успокаивает. Пневматическая подвеска не нова для автомобилей этого класса — E63 S Estate также оснащена пневматической системой — но она такая шикарная. В комфортном режиме он лучше скользит по неровностям, чем Merc, несмотря на то, что у него такие же 21-дюймовые колеса, как у его соперника. Однако он никогда не валяется; Крен кузова контролируется независимо от того, какая настройка подвески выбрана в системе выбора привода.

Плюс ко всему, система полного привода quattro феноменальна даже на мокрой дороге.

Как внутри?

У RS6, или даже просто A6 в целом, вероятно, один из самых старых интерьеров Audi, которые все еще продаются. Здесь нет Virtual Cockpit или массивного продолговатого рычага переключения передач, как в R8 или SQ5, а экран информационно-развлекательной системы выглядит сравнительно низким по сравнению с конкурентами.

Но разве это обязательно плохо? Не совсем. Панель приборов RS6 немного перегружена кнопками, но вы знаете, где все находится.Однако самое приятное — это то, насколько тактильно ощущается каждое нажатие кнопки, переключателя рычага или нажатия на дверь. Все издает приятный щелчок, стук или стук, и кажется, что весь интерьер прослужит без износа десятилетиями.

Что, если я действительно хочу использовать его как поместье?

Пространство сзади отличное, даже если ваш водитель или передний пассажир особенно долговязый. Вы можете разместить два автокресла сзади и легко разместить третьего человека в середине с местом.

Багажник прямоугольной формы с небольшой кромкой для загрузки, но при 565 литрах он не такой вместительный, как его соперник из Штутгарта.

RS6 Performance против E63 S Estate: быстрое сравнение

Мы ездили на Audi и Mercedes, и у обоих были сильные положительные стороны.

Оба имеют двигатели V8, полный привод, пневматическую подвеску, безумный темп, премиальный имидж и соответствующую премиальную цену. Но там, где Audi немного падает, мерцают Merc, и наоборот.

Интерьер Mercedes намного новее и имеет дополнительный технический список, который беспокоит Международную космическую станцию, но интерьер Audi настолько приятен, солиден и хорошо продуман, что вы можете простить графику с низким разрешением на всплывающем информационно-развлекательном экране. .

Универсал

AMG отличается более острым и более коммуникативным рулевым управлением, более жесткой ездой даже в режиме «Комфорт» и большей динамикой благодаря извилистым деталям, в то время как Audi более приятна в круизе с более плавной ездой и более тихой кабиной, но все же может не отставать с AMG в гонке по прямой.

Это как бы зависит от того, чего вы хотите от своего быстрого поместья. Mercedes лучше подходит для технических фанатов и тех, кто стремится к гоночному дню, в то время как Audi кажется лучшим универсалом для нормальной (а иногда и захватывающей) семейной жизни.

Вердикт

Если мы еще не сделали этого достаточно ясно, RS6 Avant немного продвинулся. Но это все еще интересное поместье, на которое на него потрачены тонны.

Он по-настоящему быстрый, у него прочный интерьер, в котором все образы Audi, и дрожь спускается по спине, как молния, попадающая в антенну, когда вы слышите рев V8. Однако он не может сравниться с ощущениями и отзывами E AMG на проселочной дороге.

Купите его с гордостью, зная, что у вас есть универсал, который может разрушить надежды и мечты о суперкарах на светофоре, но хардкорные энтузиасты мощных автомобилей могут поискать свои ощущения от управления в другом месте.

Audi RS6 Performance 2018 против Audi RS6 V10 2008 года (этап 3) — Разгон

В этом видео вы увидите Audi RS6 Performance 2018 и Audi RS6 V10 Acceleration 2008 года.
Вы можете найти больше спецификаций Audi ниже

2018 Audi RS6 Avant Performance

Audi RS 6 Avant performance: создан для водителей, которые хотят большего. Больше силы. Больше динамики. Больше эксклюзивности. Больше адреналина. Еще более маневренный благодаря уменьшенной удельной мощности.Еще более мощный благодаря функции overboost. Еще больше контроля с Audi drive select. Характер автомобиля меняется одним нажатием кнопки. И производительность тоже. Впечатляющие ценности. Практически нет места для улучшения.


Powerhouse: 4,0-литровый двигатель V8 FSI с двойным турбонаддувом, мощностью 445 кВт и максимальным крутящим моментом до 750 Нм с наддувом гарантирует поистине ошеломляющую производительность. Цифры совпадают: от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость до 305 км / ч по запросу.Кроме того, эффективно: благодаря цилиндру Audi по запросу и системе Start-Stop расход топлива и выбросы резко снижаются. 8-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает быстрое переключение передач в оптимальных точках переключения, обеспечивая невероятно отзывчивое и эффективное вождение.

Мускулистые линии Audi RS 6 Avant performance восходят к характерной конструкции Audi Singleframe с сотовой структурой, что свидетельствует о превосходстве. Характерные признаки для знатоков: детали в матовом титановом исполнении.Например, воздухозаборник с логотипом quattro, компенсированный 21-дюймовыми алюминиевыми колесами с такой же отделкой. Окрашенный в синий цвет Ascari металлический цвет подчеркивает высокие эксплуатационные характеристики. Даже в неподвижном состоянии. И уж точно во время движения.
Эстетика чистой спортивности: интерьер. Спортивные сиденья RS с кожаной отделкой Valcona и прострочкой в ​​виде соты обеспечивают отличную боковую поддержку даже в самой активной дорожной ситуации. Первоклассные материалы. Безупречное качество изготовления. До последней детали.Такие, как вставки в углеродный атлас, четкие инструменты и тактильные интерфейсы. Или многофункциональное спортивное рулевое колесо RS с подрулевыми переключателями. Все это приводит к поистине впечатляющей атмосфере вождения

Технические характеристики

Рабочий объем: 3993 см3 / 243,9 куб. Дюйм
Чистая мощность: 445 кВт / 605 л.с. / 597 л.с. (ECE)
Базовая цена: 214 900 долларов США
Крутящий момент нетто: 750 Нм / 553 фут-фунтов
Снаряженная масса: 1950 кг / 4299 фунтов
Трансмиссия : 8 SP Automatic
Тип двигателя: 4.0 л V8 FSI biturbo DOHC
Диаметр цилиндра: 84,5 × 89

2008 Audi RS6 V10 Stage 3 (с настройкой)

Audi RS 6 переопределяет термин «высокая производительность» в бизнес-классе. Обладая 426 кВт (580 л.с.), это самая мощная модель в нынешнем модельном ряду Audi и — за исключением чисто гоночных автомобилей, таких как победившая в Ле-Мане Audi R10 TDI — самая мощная Audi всех времен. Но не только это: он также явно превосходит всех конкурентов в категории высших характеристик.
Десятицилиндровый двигатель с V-образной конфигурацией в RS 6 основан на силовых установках V10 Audi S6 и Audi S8, но был переработан практически во всех отношениях для достижения значительно более высокого уровня производительности. Двойные турбокомпрессоры обеспечивают впечатляюще постоянный поток мощности во всем диапазоне оборотов двигателя: мощный максимальный крутящий момент 650 Нм доступен во всем диапазоне от 1500 до 6250 об / мин; максимальная мощность доступна в диапазоне от 6250 до 6700 об / мин.

Эта силовая установка позволяет Audi RS 6 Avant достигать ходовых качеств высокопроизводительного спортивного автомобиля.Ему требуется всего 4,6 секунды для спринта с места до 100 км / ч, а до отметки 200 км / ч требуется всего 14,9 секунды. Только когда стрелка касается отметки 250 км / ч, мощность двигателя регулируется электронным способом. Соотношение мощности к весу также соответствует соотношению мощности первоклассного спортивного автомобиля: в конце концов, при весе автомобиля в 2025 килограммов — включая динамичный и устойчивый полный привод quattro — каждая лошадиная сила RS 6 Avant имеет всего 3,5 кг. Десятицилиндровая концепция обеспечивает идеальную основу для высокопроизводительного агрегата такого калибра.V10 необычайно компактен, его общая длина составляет
670 миллиметров, а общий вес составляет 278 килограммов. Технология TFSI от Audi, комбинация прямого впрыска и турбонаддува, обеспечивает эффективную выходную мощность, основанную на обширном опыте в области автоспорта: гоночный автомобиль R8, пионер технологии TFSI, одержал серию побед бренда с четыре кольца в Ле-Мане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *