Тех характеристики датсун он до: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1160

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

166

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5.8/7

10.4/6.1/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.

5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Автомир – официальный автомобильный дилер

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для вас надежным партнером!

Техническое обслуживание Datsun | Ринг Авто Север дилер Datsun

Стоимость регламентного технического обслуживания

 ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
8 кл МТ26006990676080707210844012240
8 кл АТ26007485725585357705893512735
16 кл МТ26004830676059107210628012240

 

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Ринг Авто Север осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun. 

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните  +7 (473) 233-27-77 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.


Записаться на сервис

 

Datsun Сервис – это оптимальные, удобные и выгодные решения. Мы предлагаем Вам только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun. Ничего лишнего! Длительность сервисных процессов строго регламентирована, а все используемые нами запчасти прошли дополнительный контроль качества. Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ – все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun!

Понимание – ключ к доверию

Чтобы сервис был доступным, мы предлагаем специально разработанный план регулярного ТО. Работы в рамках каждого ТО построены таким образом, что обслуживание в официальных сервисных центрах для автомобиля с пробегом так же доступно, как и для нового автомобиля.

Ради Вашего удобства

Сервис Datsun – это привлекательные условия обслуживания и ничего лишнего. Если Вы сами отлично разбираетесь в автомобилях, мы возьмем на себя выполнение лишь самых ответственных операций, предложив Вам выгодные сервисные пакеты.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя Вашего автомобиля DATSUN лучше, чем использование масла из линейки оригинальных моторных масел DATSUN. При использовании неоригинальных масел Вы подвергаете автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о Вашем DATSUN. При визите к Официальному Дилеру всегда настаивайте на использовании оригинальных масел DATSUN.
Оригинальное моторное масло DATSUN – масло высшего качества, разработано специально для использования в бензиновых двигателях автомобилей DATSUN. Моторное масло DATSUN одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Только с оригинальным маслом DATSUN двигатель работает с максимальной эффективностью.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Скачать бланк доверенности

Скачать бланк доверенности для юридических лиц

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.


* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.

Новый спортивный автомобиль Nissan Z — дань уважения оригинальному Datsun 240Z

Вы можете попрощаться с Nissan 370Z, двухместным автомобилем, который недавно помог компании отпраздновать 50-летие спортивных автомобилей.

Это потому, что пришло время поздороваться с совершенно новым Nissan Z, который, возможно, появится в следующем году как модель 2022 года. Официально названный Proto Z, этот только что представленный спортивный автомобиль может получить название 400Z для производства. Несмотря на то, что он сильно отличается от автомобиля, который он заменит, он может показаться знакомым, если вы знаете историю своего Z-автомобиля.Фары, решетка радиатора, общая форма и мелкие детали здесь и там — дань уважения оригинальному Datsun 240Z 1970 года. Этот автомобиль действительно поместил Datsun — имя, которое Nissan использовал в течение многих лет — на автомобильной карте динамических характеристик.


Хотя следующее поколение Z чтит свое прошлое, оно также очень хорошо готово к завтрашнему дню. Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вероятно, будет иметь мощность более 300 лошадиных сил. В то время как другие автомобили Nissan стремятся к электрификации, этот нацелен на традиционных энтузиастов.С этой целью вы сможете самостоятельно переключать передачи с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Для целевой аудитории Z просто не было бы Z без палки.

Нынешний 370Z существует уже почти 12 лет — долгое время даже по стандартам спортивных автомобилей. И часто ходили слухи, что следующего может и не быть.

Но это было слишком важным наследием для Nissan, чтобы просто отказаться от него. Z останется Z в чистом виде. Два сиденья и множество традиционных атрибутов с намеком на будущее, особенно внутри.Сенсорные элементы управления будут сочетаться с инструментами в классическом стиле.


Так называемый «наследственный вид» хорошо зарекомендовал себя для других спортивных автомобилей, особенно для Ford Mustang последних двух поколений и Dodge Challenger с культовым дизайном, напоминающим оригинальную эпоху маслкаров.

Не теряясь при этом, стоимость классических Datsun Z продолжает стремительно расти, а лучшие образцы ранних моделей иногда имеют шестизначные цифры. Nissan, вероятно, рассчитывает на этот новый энтузиазм, чтобы гарантировать, что следующий Z — как возвратный стиль — улавливает небольшую ностальгию по тому, кто все это запустил.Но, обернутый вокруг современного высокопроизводительного автомобиля, нацеленного на 2022 год и далее.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Уважайте своих старших: 1971 Datsun 240Z против Scion FR-S 2013 года

Мы живем в эпоху, которая бесконечно и часто одержима исключительно настоящим. Мы называем Леброна Джеймса величайшим игроком НБА всех времен и забываем о Майкле Джордане и Билле Расселле. Дети читают «Голодные игры» и книги о Гарри Поттере, а не «Приключения Гекльберри Финна».Хронология Facebook увеличивает масштаб последней минуты и сжимает все, что было раньше (в 1985 году моя Хронология кратко сообщает: «Родился»). Прогресс неизбежен, и это здорово, но как мы можем правильно оценить его без контекста прошлого?

Именно по этой причине я со скепсисом прочитал бурную похвалу новому Scion FR-S, который преподносится как отличный доступный спортивный автомобиль. Безусловно, есть что понравиться, в том числе базовая цена в 24 930 долларов и акцент на гибкость и вовлеченность, а не на хвастовство со статистикой.Но, как и многие новинки, ориентированные на миллениалов, он существует и в вакууме своего времени — Scion FR-S вместе со своим близнецом Subaru BRZ — единственный автомобиль такого типа на рынке прямо сейчас. Чтобы оценить, где на самом деле стоит FR-S, мы должны удалить его из этого вакуума. Мы также должны убираться к черту из юго-восточного Мичигана. Именно с этими целями мы с редактором дорожных испытаний Кристофером Нельсоном воскресным утром забираемся в скоростной FR-S и отправляемся на юг с немногим более чем нашими ночными сумками и атласом Теннесси.

Посмотреть все 15 фото

Подход Scion к основам воплощен в кабине, где никто не отвлекается: ни сенсорного экрана, ни органов управления на рулевом колесе, ни сидений, регулируемых в двадцати направлениях. Единственными цифровыми дисплеями в нашей тестовой машине без дополнительных опций являются небольшой бортовой компьютер и индикатор скорости, расположенный в тахометре, и экран в радиоприемнике, который лишь немного больше и продвинутее, чем часы Casio. Таким образом, главное развлечение — это отзывчивость Scion. Подвеска так быстро и честно реагирует на команды рулевого управления, что кажется, что вы можете в любой момент запустить машину в занос, не говоря уже о других машинах на скоростной автомагистрали.Педали и шестиступенчатая механическая коробка передач ощущаются как настоящие механические инструменты, а не как элементы управления видеоиграми. Тем не менее, нужно сказать, что к третьему часу нашего 540-мильного межгосударственного перехода на юг нам становится довольно скучно. Устав от гул 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя и голосов друг друга, мы вспоминаем, что Scion действительно имеет стандартное подключение к iPod и транслирует пародии на «Call Me Maybe» через большую часть Кентукки. Слава Богу (и Карли Рэй Джепсен).

Мы приходим в Нэшвилл прямо к обеду.Однако прежде чем остановиться на ночлег, мы направляемся в соседний Франклин, где находится штаб-квартира Nissan в Северной Америке, где нам обещали, что нас будет ждать Z. Нет, только не 370Z — было бы глупо противопоставлять FR-S более дорогому двухдверному автомобилю за $ 9000 с дополнительными 132 лошадиными силами. Нам нужен 240Z, маленький спортивный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Токио в 1969 году и доказал, подобно тому, как Toyota пытается подтвердить сегодня, что Japan Inc. способна создать больше, чем просто надежный транспорт.Благодаря своим высоким характеристикам, элегантному стилю и базовой цене в 3526 долларов (около 21 100 долларов в сегодняшних деньгах) он продавался как горячие пирожки — почти 150 000 за четыре года на рынке США, положив начало новому золотому веку доступных автомобилей для энтузиастов. Наиболее важными для наших целей являются его бескомпромиссная добросовестность спортивного автомобиля: рулевое управление без посторонней помощи, снаряженная масса
2350 фунтов и отсутствие единой электронной системы помощи водителю. Z предоставит прекрасное облегчение, чтобы судить, действительно ли FR-S является спортивным автомобилем в классическом стиле или плохим современным факсимиле.

Большинство владельцев старинных автомобилей по понятным причинам с подозрением относятся к тому, чтобы передавать ключи журналистам, чтобы они не просто кружили по кварталу. Поэтому мы приятно удивлены, когда специалист по связям с общественностью Nissan Стив Ягер подъезжает на принадлежащем компании, полностью отреставрированном ’71 Z ‘- стоимостью примерно столько же, сколько наш FR-S, но гораздо сложнее заменить — и позволяет нам уехать на нем. нет никаких оговорок, кроме «Попытайся вернуть его в целости и сохранности». Ну сначала попробуй завести. На центральной консоли Datsun, именно там, где FR-S имеет кнопки контроля устойчивости и контроля тяги, есть небольшой рычаг, который открывает воздушную заслонку на двойных карбюраторах с боковой тягой рядной шестерки.Долив в бак немного высокооктанового неэтилированного бензина, я полностью оттягиваю рычаг и поворачиваю тонкий металлический ключ. Шесть огней загораются, и это, должно быть, самый громкий взрыв, который слышался в этих местах со времен битвы при Нэшвилле в 1864 году.

Когда обратный огонь переходит в грубый, богатый холостой ход, я впервые начинаю задумываться о целесообразности включения Автомобиль сорокалетнего возраста на сравнительном тесте по проселочным дорогам Теннесси. Я также задаюсь вопросом, не был ли мой скептицизм неуместным: что, если старый добрый спортивный автомобиль, с которым я надеюсь судить FR-S, на самом деле был не так уж хорош? Каким бы современным ни был Z в свое время — ничто другое в его ценовой категории не имело независимой четырехколесной подвески — теперь он ощущается практически довоенным.При разгоне до 30 миль в час его 2,4-литровый двигатель воет и гремит, как облезлая собака, а его тонкая стальная шкура трепещет над каждым дорожным дефектом. Несмотря на то, что солнце уже опустилось за горизонт, внутри кабины около 90 градусов. Включение вентиляции — там нет кондиционера — вызывает тошнотворный ветерок с запахом бензина на мое лицо.

Дела кажутся лучше и прохладнее, когда на следующее утро мы рано утром отправились на бульвар Натчез Трейс к юго-западу от Нэшвилла. Хотя все органы управления Z, особенно рулевое управление и рычаг переключения передач с большим ходом, немного тяжелее и менее точны, чем я привык, они, как и в FR-S, расположены таким образом, что водитель чувствует себя в непосредственном управлении. .Даже манометры и неработающая педаль — последнее было роскошью в 71-м — кажется, будто они были расположены в соответствии с той же логикой, которой руководствовались дизайнеры Scion годы спустя.

Размещение двух автомобилей на мосту, чтобы поймать живописный утренний свет, дает нам возможность близко сравнить и сопоставить их внешний вид. На самом деле, сравнивать можно гораздо больше, чем сравнивать. Scion предсказуемо длиннее и шире, чем Datsun, но не настолько. Оба дизайна близки к классическим пропорциям спортивного автомобиля, с длинным носом, быстрым задним профилем (Z — хэтчбек, FR-S — нет) и колесами, сдвинутыми по углам.У них даже есть удар в форме полумесяца в окне задней четверти. Если и есть критическая разница, то она в деталях. Scion, по стандартам современных спортивных автомобилей, очень сдержанная деталь — здесь нет спойлера на крышке багажника или ковша на капоте, и он едет на семнадцатидюймовых колесах. Тем не менее, в этой компании это выглядит явно переутомленным. Широко признанный немецко-американским дизайнером Альбрехтом Гёрцем, который наиболее известен своим вкладом в кабриолет BMW 503 и 507, Datsun имеет боковую линию характера, которая простирается от хвоста до длинного, в стиле Jaguar E-type. капот.Буква «Z» на обеих стойках C так же запоминается, как и блистеры на крыльях FR-S, которые легко забываются. Однако, как бы нам ни нравился Z, жители Теннесси, похоже, гораздо больше заинтригованы FR-S, интересуясь везде, где мы путешествуем. «Я думал, что это какой-то Maserati», — восторгается водитель Audi A6 на пригородной стоянке Starbucks. «Эта машина выглядит как Фахрахри», — протягивает водитель грузовика в сельском Теннесси.

Автомобильная фотография требует нескольких часов парковки, холостого хода и позиционирования, чтобы представить различные детали в надлежащем свете.Datsun ненавидит это. Он регистрирует неровный холостой ход, который звучит зловеще и заставляет нас постоянно регулировать воздушную заслонку. Потомок, очевидно завидующий тому вниманию, которое уделяется его старшему товарищу, около полудня устраивает собственный припадок, когда резко останавливается, а затем снова начинает работать в безвыходном режиме. Через несколько напряженных минут он возвращается к полной работе, но по-прежнему горит индикатор проверки двигателя. Нельсон добровольно ползет обратно в пригород на экстренную встречу в Toyota в Cool Springs, где он даст технику первый в истории шанс диагностировать оппозитный двигатель Subaru.Я хочу сохранить оставшуюся машину, отправившись с фотографом Джонатаном Дэвидом в оживленный круиз по пологим холмистым бульварам. Я позволяю пальцам прижаться к канавкам тонкого обода колеса Z и наслаждаюсь обратной связью, исходящей от подвески, когда она загружается на плавных поворотах. В салоне так ужасно жарко, что Дэвид вскоре выкарабкается, хватая ртом воздух, и мой iPhone в конце концов впадает в самосохраняющуюся кому. И все же я начинаю привязываться к машине до такой степени, что я несколько неохотно обмениваюсь ключами, когда возвращается FR-S.Проблема Scion — предварительно диагностированная, потому что автомобиль настолько новый и незнакомый для дилеров, — это кулачковая передача, которая иногда выскальзывает из выравнивания, вызывая отключение светового индикатора проверки двигателя. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока это повторится снова, мы отправились через парк. Забраться в Scion после нескольких часов в Z — все равно что переехать из шумной и грязной городской квартиры в новый дом в пригороде. Рычаги переключения передач стали более тугими, четырехцилиндровый двигатель стал более плавным и мощным. И в салоне намного-намного круче.Тем не менее, часть меня скучает по звукам, запахам, теплу. Автомобиль почти глохнет, когда я в первый раз поднимаю сцепление, потому что я почти не слышу двигатель, а рулевая рейка с электроусилителем ощущается как протез без нервных окончаний.

После еще нескольких часов фотосъемки мы останавливаемся, чтобы пересмотреть наши планы. У нас есть красивые фотографии, мы проехали много миль на обеих машинах, и у нас есть проблемы с механикой. Это когда зрелые люди вешают трубку и называют это историей. Но мы еще не достигли зрелости, и наш атлас обещает, что дороги дальше на восток будут лучше.С закатом мы прощаемся с нашим фотографом и взбираемся на I-40. Электронный дорожный знак над головой болезненно информирует нас о том, что в прошлом году на дорогах Теннесси погибли 473 человека, заставляя меня нервно взглянуть на тонкие как спагетти передние стойки Z и рулевое колесо без подушек безопасности. Передняя часть начинает блуждать на скоростях выше 75 миль в час, поэтому я скоро отключаюсь до 70 миль в час, хотя трудно определить точную скорость по слабо светящемуся спидометру. В то время как Scion чувствует, что может по вашей команде уйти в занос на скорости, Datsun чувствует, что может сделать это само по себе. (В более поздние модели Nissan добавил переднюю воздушную заслонку для улучшения устойчивости на высоких скоростях.) Мне, конечно, не скучно, и я определенно не ищу в телефоне песни Карли Рэй Джепсен. Вместо этого я довольствуюсь отрывками из разговоров о стране и спорте, которые транслируются по AM / FM-радио. К тому времени, как мы добираемся до места назначения, придорожного мотеля в Куквилле за 35 долларов в сутки, я уже слишком устал, чтобы дойти до ближайшего Waffle House на ужин. Я соглашаюсь на замороженный мак-н-сыр, пригодный для использования в микроволновой печи, но засыпаю, не успев закончить разворачивать его.Участие водителя может быть утомительным.

Просмотреть все 15 фото

Это также может быть волнующим. На следующий день я поворачиваю на FR-S, когда мы въезжаем в лабиринт лесистых двухполосных полос. При всем заслуженном туризме Хвоста Дракона, который расположен примерно в трех часах езды к юго-востоку, часто упускается из виду, что практически любая дорога в этом регионе может служить райским уголком. Эти более сложные дороги идеально подходят для возможностей FR-S. Он сильнее тормозит, меньше наклоняется в поворотах и ​​с более мощным двигателем лучше выходит из поворотов.Я перевожу систему стабилизации в спортивный режим — я счастлив иметь страховочную сетку, когда я не на Z — и наслаждаюсь балансом Scion, поскольку задняя часть вращается ровно настолько, чтобы повернуть за угол на повороте. быстрее, чем Z мог бы управлять. Только вот оно прямо в моем зеркале заднего вида. «Этот Z довольно быстр при правильном водителе», — вспотевший, сияющий Нельсон говорит на следующей точке переключения, подмигивая, что меня совершенно бесит. На самом деле он прав. То, что Datsun не хватает в структурной жесткости и изысканности, в основном компенсируется таким же хорошим балансом, как и у Scion, и рулевым управлением, которое сообщает о том, что его четырнадцатидюймовые радиальные диски начинают уступать дорогу.Другими словами, Datsun Z, которому сорок один год, приближается к возможностям нового Scion FR-S, по крайней мере, с точки зрения реальной езды. Что еще более удивительно и великолепно, так это то, что Scion FR-S во многом похож на Datsun Z, которому уже исполнилось 41 год. Его безнаддувный оппозитный двигатель, который лучше слышен при выключенном кондиционере, мгновенно реагирует на нажатие педали газа, даже если физически не подключен к вашей правой ноге кабелем. Тормоза надежные и прогрессивные, никогда не позволяя компьютерным датчикам постоянно следить за признаками пробуксовки колес.В отличие от многих современных автомобилей, это похоже на машину, созданную для того, чтобы работать через вас, а не за вас.

С приближением полудня мы неохотно покидаем сельские двухполосные дороги и возвращаемся на «Дацун», который движется более плавно, чем когда мы подбирали его 350 миль назад. Позже, когда отпрыск надежно спрятан на ночь, мы размышляем над некоторыми из лучших суши и теплого саке в Нэшвилле. За два дня мы избавились от вони двух спортивных автомобилей, рожденных с разницей в сорок лет, и обнаружили, что они почти равны.«Я даже не могу вспомнить, какие повороты на какой машине я выбрал», — удивляется Нельсон.

Теперь уже нельзя отрицать, что Scion FR-S стоит на плечах гигантов. Но поскольку ее инженеры и дизайнеры четко понимали и уважали эту традицию, она также стоит плечом к плечу с ними.

1971 Datsun 240Z

ДВИГАТЕЛЬ , 12-клапанный, SOHC, карбюраторный, I-6
, СМЕЩЕНИЕ 2,4 литра (146 куб. Дюймов)
МОЩНОСТЬ 151 л.с. -фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая механическая коробка передач
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Без посторонней помощи
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ Стойка, винтовые пружины
ПОДВЕСКА, ЗАДНЯЯ винтовые пружины
ТОРМОЗА F / R Диски / барабаны без посторонней помощи
ШИНЫ Bridgestone Potenza RE92
РАЗМЕР ШИНЫ 195 / 70HR-14

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
162. 8 x 64,1 x 50,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,7 дюйма
ГУСЕНИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ / ПРАВЫЙ 53,3 / 53,0 дюйма
ВЕС 2350 фунтов
EPA ПРОБЕГ НЕТ
0-60 миль / ч 9,4 с

2013 Scion FR-S

ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный DOHC с прямым впрыском, плоский-4
ВТОРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 литра (122 куб. Дюйма)
МОЩНОСТЬ 200 л.с. -фт @ 6400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С электроусилителем
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ Стойка, винтовые пружины
ПОДВЕСКА, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА винтовые пружины
ТОРМОЗА Дисковые вентилируемые с гидравлическим приводом, ABS
ШИНЫ Michelin Primacy HP
РАЗМЕР ШИНЫ 215 / 45WR-17

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
166.7 x 69,9 x 50,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,2 дюйма
ГУСЕНИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ / ПРАВЫЙ 59,8 / 60,6 дюйма
ВЕС 2758 фунтов
ПРОБЕГ EPA 22/30 миль на галлон
0-60 миль в час 6,2 с

Для Datsun Revival и Nissan делают ставку на модель

за 3000 долларов

ATSUGI, Япония. Это автомобиль, который бэби-бумеры могут запомнить не только своим компактным шиком, но и своим слоганом («Datsun, мы едем!»). Теперь новая версия этого легендарного бренда может привлечь больше внимания кое-что еще: ценник.

Смелый шаг в сторону наиболее быстрорастущей категории автомобильной промышленности — стран с формирующимся рынком — Nissan Motor Co. планирует возродить эту звезду эпохи Битлз, что может удивить ее поклонников. Согласно интервью с генеральным директором Nissan Карлосом Гоном и другими руководителями компании, перезагруженный автомобиль будет казаться в этих странах столь же неприкрытым, как и любой его соперник. И Nissan надеется установить новые минимальные цены для глобального автопроизводителя, предлагая самую дешевую модель Datsun по цене от 3000 до 5000 долларов.Самая низкая цена составляет почти треть цены самого недорогого автомобиля, компактного Tsuru за 8000 долларов, проданного в Мексике. Раскрывая The Wall Street Journal новые подробности о жестко контролируемом проекте, г-н Гон сказал, что компания намерена предложить шесть автомобилей Datsun, которые должны появиться в продаже в 2014 году, по цене ниже, чем у всех, кроме нескольких небольших автопроизводителей в России. Китай и Индия специализируются на мини-автомобилях.

Он изобразил перезапуск, как жизненную миссию, так и бизнес-стратегию с целью предоставить более бедным слоям населения больше шансов на владение автомобилем.Ни одна крупная автомобильная компания еще не придумала, как выгодно проникнуть в самый нижний ценовой сегмент на развивающихся рынках, хотя на эти страны уже приходится почти половина всех мировых продаж автомобилей.

Но как общая стратегия, так и выбор Datsun в качестве лидера по снижению ставок уже встретили некоторое сопротивление внутри компании и, вероятно, вызовут беспокойство у некоторых аналитиков и автолюбителей. В период своего расцвета Datsun был всеми любимым брендом, экономичным автомобилем, который, тем не менее, ценился за стильный дизайн и новаторские решения.Но чтобы попытаться сохранить цену на уровне 3000 долларов за модель с самой низкой ценой — которую даже официальные лица Nissan признают, будет сложно осуществить — компании придется отказаться от функций, которые давно стали стандартом в США, но не разрабатываются. рынки, от автоматических трансмиссий до полной поставки подушек безопасности.

Внутри компании некоторые руководители обеспокоены тем, что кампания отвлекает скудные ресурсы, необходимые для поддержки устоявшихся продуктов на устоявшихся рынках. Nissan не раскрывает никаких цифр, но, по оценкам аналитиков, строительство нового автомобиля может легко стоить 1 миллиард долларов. И хотя сомневающихся среди отраслевых аналитиков пока немного, японские конкуренты компании не уверены, что в развивающихся странах существует достаточный спрос на такие автомобили.

1979 Datsun 280ZX был первым из многих автомобилей Z для жителей Детройта

ЗАКРЫТЬ

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Подростком Шант Саруханян припарковал машины на стадионе Ши в Нью-Йорке.

В качестве камердинера Саруханян водил практически все, что производилось, и именно здесь он влюбился в Z.

Он купил свою первую машину Z, когда ему было 16 или 17 лет, и с тех пор у него есть одна.

Первым автомобилем был Datsun 280ZX 1979 года выпуска.

Шант Саруханян (слева) и его 15-летний сын Ван Саруханян в своем магазине в Royal Oak 12 декабря 2020 года. У них есть несколько моделей Datsun, в том числе винтажный гоночный автомобиль Datsun 510 B 1970 года выпуска, раннего производства. 240Z 1970 года (в центре) и старинный гоночный автомобиль модели 240Z производства C 1972 года (справа). Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным.Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

«Это было ржавое и потрепанное, но это было здорово. Он работал почти идеально. Я не помню, чтобы когда-либо работал над этим. Я только что на нем проехал », — сказал Саруханян.

У него есть название цвета, которое мы не можем напечатать здесь, но оно было коричневым, «настолько коричневым, насколько это возможно в конце 70-х».

Роман продолжился, когда он поступил в колледж в Университете Дрекселя в Филадельфии, а затем переехал в Детройт, где в 50 лет работал инженером-рекрутером, занимаясь привлечением талантов в области электротехники в автомобильную промышленность.

Экономичный. Спортивный. Легко работать. Фантастическая гоночная машина.

Подробнее: Частный музей автомобилей General Motors был секретом в течение многих лет

Подробнее: Гиганты гоночных автомобилей объединились, чтобы поставить электрические грузовики для бизнеса

Шант Саруханян (справа) и его сын Ван Саруханян, 15 лет, работают над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z 1972 года производства Шанта в цвете Racing Green в их магазине в Ройал-Оук, 12 декабря 2020 года. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun, которыми владеет Саруханян.Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

Саруханян, живущий в Бирмингеме, использовал все эти термины, чтобы описать свою милую любовь к автомобилям, а это действительно много автомобилей. Он не одинок. У автомобилей Datsun, а затем и Nissan Z полувековая история.

Пит Эваноу, профессор Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, связанный с гонками Nissan, опубликовал книгу 2020 года, посвященную автомобилю.

«Nissan Z: 50 лет впечатляющих результатов» описывает линейку автомобилей с преданными поклонниками, шесть поколений и продано более 1,5 миллиона автомобилей. Все началось с 240Z 1970 года, автомобиля, фактически представленного в 1969 году, с «зазубренным капотом и характеристиками Porsche за гораздо меньшие деньги». В то время, согласно книге, можно было купить двухместную жесткую крышу 240Z 1970 года за 3626 долларов. Некоторые отреставрированные ранние автомобили Z были проданы к северу от 100 000 долларов. Стоимость Nissan 370Z 2020 года начинается с 30 090 долларов. Есть даже издание, посвященное 50-летию.

«Модель 240Z, известная в Японии как Fairlady Z — последнее название, использовавшееся в честь увлечения президента Datsun бродвейской пьесой« Моя прекрасная леди », — была новейшей и величайшей моделью, представленной производителем. Он отличался производительностью, престижем, практичностью. По сути, это было предопределено стать хитом », — написал Эваноу.

Плакат с историей автомобилей Dastun / Nissan Z, который висит в магазине Шанта Саруханяна в Ройал Оук. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным.Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

С годами внешний вид автомобиля изменился, равно как и мощность и характеристики. Запоминающийся рекламный ролик Nissan 300ZX 1991 года отправляет зрителей в путешествие, в котором рассказчик размышляет о том, что бы произошло: «Если бы у меня был Z». Было бы серебро. Нет, черный. Он бы ездил на нем по пересеченной местности. А еще лучше — в Германию.

«Это было бы эпично, проехаться по трассе Z на автобане», — говорит он, когда фары мигают, чтобы Porsche пропустил его.

У Саруханяна есть 300ZX 1994 года и пара других автомобилей Z, в том числе серийный гоночный автомобиль 240Z C 1972 года и оригинальный 240Z 1970 года раннего производства Series 1. Он любит работать над своими автомобилями.

«Им это нужно. Они нуждаются в уходе и кормлении, как и дети. Это старые машины. Они могут выглядеть красиво, но вы знаете, что есть причина, по которой их называют подержанными автомобилями. Они просто старые. Им нужна работа », — сказал он.

Шант Саруханян (справа) и его сын Ван Саруханян, 15 лет, работают над винтажным гоночным автомобилем Datsun 240Z C производства Шанта 1972 года в цвете Racing Green в своем магазине в Ройал-Оук.12. Это одна из нескольких винтажных моделей Datsun, которыми владеет Саруханян. Это 50-летие популярного автомобиля, который сделал Datsun популярным. Datsun стал Nissan в 1984 году, и производство популярного спортивного автомобиля продолжалось под знаком Nissan. (Фото: Келли Джордан, Detroit Free Press)

У него не так много времени на работу над автомобилями, как раньше, поскольку он женат, имеет троих детей 10, 12 и 15 лет. Но он передает свою любовь своим 15 лет.

«Он начал водить 300ZX 94-го года, и это будет его машина.По сути, это еще одно поколение Z-автомобилей », — сказал Саруханян.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком. Джейми Л. ЛаРо внес свой вклад в этот отчет.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2020/12/26/detroit-area-man-loves-datsun-nissan-z-cars/3950827001/

Один из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных

1970 Datsun 240Z | Nissan

Мы не можем говорить о величайшем спортивном автомобиле Nissan и не начать с главного конкурента марки.В 1967 году Toyota выпустила 2000GT, гранд-турер мирового класса, который стал ореолом для всей японской автомобильной промышленности. Великолепный внешний вид суперкара, рядная шестерка с двойным верхним расположением распредвала и незабываемое появление в фильме о Джеймсе Бонде You Only Live Twice не только ознаменовали появление современного японского спортивного автомобиля, но и сделали это с помощью восклицательный знак. Обратная сторона? При цене около 7000 долларов он был на тысячи больше, чем сопоставимый Jaguar E-Type, и без признания имени в жестоком мире спортивных автомобилей производство закончилось в 1970 году после того, как было построено всего 351 модель 2000GT.

Но как раз в тот момент, когда Toyota уходила с мирового рынка спортивных автомобилей (она вернется с Celica, которая в 1971 году будет бороться с поникарами), конкурирующий автопроизводитель Nissan / Datsun набирает обороты с того места, где остановился 2000GT. На самом деле связь Nissan с лидером модельного ряда Toyota была глубже, чем можно было бы подумать. Модель 2000GT зародилась в результате сотрудничества между Nissan и Yamaha. Его разработал Бернар Герц, человек, стоящий за культовым BMW 507. Прототип был построен, но когда Nissan отказался от проекта, Yamaha передала его Toyota, а Toyota передала его. редизайн, а остальное уже история.

Мечта о спортивном автомобиле для широких масс

Ютака Катаяма с Datsun 240Z | Nissan

Но в отличие от Toyota, Nissan уже добился определенных успехов в мире спортивных автомобилей — даже в Америке. Созданный в 1959 году родстер Fairlady во многих смыслах был духовным предшественником Mazda Miata. Маленький, бодрый и красивый, это был истребитель MGB / Austin-Healey Sprite / Triumph Spitfire, который предлагал все, что делали британцы, за исключением того, что он запускался каждое утро и не оставлял масляных пятен на подъездной дорожке.Но за исключением теплого климата и жесткого родстера Fairlady не собиралась устанавливать никаких рекордов продаж, и глава Nissan в США Ютака Катаяма знал об этом. Он увидел потенциал автомобиля типа 2000GT для американского рынка и в 1967 году настаивал на создании автомобиля halo, который мог бы идти в ногу с лучшими в мире, оставаясь доступным для большинства покупателей. Он представил идею руководству Иокогамы, и, к счастью, они его выслушали. В результате в октябре 1969 года публике был представлен первый настоящий японский спортивный автомобиль, который стал мировым лидером.

Большая ставка на Datsun

Datsun 510 1968 года | Nissan

В первое десятилетие своего существования Nissan USA был рыжеволосым пасынком компании. Созданная в 1958 году, компания начала продавать свои автомобили в США под названием Datsun, чтобы дистанцироваться от своей роли в японских вооруженных силах во Второй мировой войне, а также для того, чтобы впоследствии вновь представить бренд, если Datsun потерпит неудачу. Но к концу 60-х компания начала набирать обороты. Его небольшие грузовики были популярны на Западном побережье, а его компактный седан 510 (выпущенный в 1968 году) имел успех на соревнованиях SCCA и проводил сравнения с более дорогим BMW 2002 года.

Экзотическая инженерия, доступная цена

1970 Datsun 240Z | Nissan

Вернувшись в Японию, руководство Nissan захотело назвать свой новый спортивный автомобиль Fairlady Z. В США он был известен как 240Z, в честь его 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Как и 2000GT (и Ferrari, Jaguar, Aston Martins и т. Д.), Он имел передовые характеристики, такие как дисковые тормоза, полностью независимую подвеску и двигатель с верхним расположением кулачков. Однако, в отличие от этой экзотики, он стоит около 3500 долларов с полной загрузкой — или примерно столько же, сколько хорошо оснащенный V8 Ford Mustang.

Лучший в своем классе

Datsun 240Z | Покупатели Nissan

Mustang могли пожалеть о своих покупках в ту минуту, когда их обогнали 240Z. Nissan многое зацепил за дизайн Z-car, но он все равно выглядел по-своему. 2000GT был японским Jaguar, но в 240Z также были добавлены некоторые модели E-Type, Porsche 911, Ferrari Daytona и даже Maserati Ghibli. И на этом сравнения не закончились — в классе с MGB GT, Porsche 914 и Opel GT он не только выбил двери своих конкурентов, но и показал более высокую максимальную скорость, чем Porsche 911T.Рассматривая автомобиль в июне 1970 года, Car and Driver заявили: «Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun было вложено вдвое больше размышлений. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящий автомобиль ».

Формула победы

Datsun 240Z и Nissan 370Z | Nissan

Как стало известно Toyota, это был слишком большой скачок, чтобы перейти от экономичных автомобилей к суперкарам. Но, как вскоре выяснил Nissan, перейти от экономичных автомобилей к спортивным седанам и спортивным автомобилям было несложно.В отличие от 2000GT, относительно низкий профиль Datsun придал 240Z почти экзотический статус в Америке. К тому же, занимая золотую середину между европейскими спортивными автомобилями и американскими маслкарами, бай-ин не был достаточно высоким, чтобы отпугнуть людей. В 1970 году Datsun продал респектабельные 16 215 Z, но по мере того как маслкары с каждым годом становились все более ограниченными стандартами безопасности и выбросов, продажи Z продолжали расти. К концу 1973 года Datsun продала в США 148 115 автомобилей Z

.

Z сбивается с пути, но становится более популярным

1978 Datsun 280ZX | Nissan

В 1974 году у Z-car был больше 2.Двигатель 6 литров, а стал 260Z. Он выглядел примерно так же, но был увяз в требованиях США по безопасности и выбросам, таким как тяжелая сталь, ударопрочные бамперы со скоростью пять миль в час и более низкая выходная мощность. В 1975 году он стал 280Z и использовался до 1978 года, когда его заменил монохромный, T-образный, фантастический диско 280ZX. Модернизированный автомобиль был самым популярным Z на сегодняшний день, только за первый год его продажи было продано почти 90 000 единиц. К тому времени автомобильный ландшафт уже отличался от того, когда на рынке появился 240Z.Datsun был настолько популярен в США, что готовился к переходу бренда на имя Nissan. Honda пережила стремительный рост во время газового кризиса с ее экономным Civic, а Toyota уже заработала репутацию пуленепробиваемой надежности с ее небольшими легковыми и грузовыми автомобилями. Впервые в истории японские автомобили начали принимать в США, и в немалой степени благодаря раннему успеху Z-car.

Меняться в ногу со временем и возвращаться к истокам

Nissan 300ZX 1990 | Nissan

После раздутого 280ZX клиновидный 300ZX, оснащенный гаджетами, вышел в 1984 году и стал одним из лучших автомобилей GT в мире за пятилетний период его производства.Вслед за этим последовал совершенно новый 300ZX, получивший награду Motor Trend «Импортный автомобиль года» 1990 года, а с опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом он стал одним из самых грозных спортивных автомобилей 90-х годов. После шестилетнего перерыва в 2002 году снова появился Z-car, представив 350Z в ретро-футуристическом стиле, позаимствованном у оригинального 240Z. 370Z дебютировал в 2009 году, и хотя это способный великий туристический автомобиль, его возраст и намеки Nissan на превращение следующего Z в кроссовер на основе недавней концепции Gripz ставят под угрозу будущее «автомобиля» в Z-car.

Самый странный взрыв из прошлого

1971 Datsun 240Z | Nissan

Когда в 1996 году производство 300ZX в США было прекращено, Nissan не мог решить, что делать дальше. Его решение? Купите 240Z, восстановите их до нового состояния и продайте в дилерских центрах Nissan за 25 000 долларов с гарантией на 12 000 миль на один год. К тому времени 240Z стал легендой.

Бесспорная икона

Джей Лено с японским рынком 1970 Fairlady Z | Nissan

Сегодня оригинальный Z-автомобиль занимает первое место среди великих автомобилей всех времен.Хотя у каждого последующего поколения есть свои поклонники, 240Z фактически сделал то, на что 2000GT только намекал, и показал, что японские автомобили не хуже, а иногда и лучше, чем все остальные на дороге. Не будет преувеличением, что каждый японский спортивный автомобиль чем-то обязан 240Z за то, что он преодолел препятствия. Но в конце концов, откуда он взялся, на самом деле не имеет значения: 240Z — просто один из величайших спортивных автомобилей всех времен.

Урок истории: название Datsun

Это официально — спустя 27 лет табличка с названием Datsun вернулась, когда она будет приклеена к передней части бюджетного диска размера Micra.В нем пять дверей. Имеет двигатель объемом 1,2 литра. Это стоит 4500 фунтов стерлингов. И он рожден чреслами Ниссана.

Во многом это похоже на 1934 год. Только с меньшим количеством Адольфа Гитлера. И великие депрессии. И запретительные законы. И Аль Капонес…

Хорошо, это совсем не похоже на 1934 год. Но в том же году Nissan Motors был образован в результате слияния двух японских автомобильных компаний: DAT Automobile Co. и Jitsuyo Automobile Co. Но вместо использования новой таблички с названием Nissan для передней части своих автомобилей они решили назвать их Datsun — прозвище DAT Automobile Co использовало с прошлого года — которое было вариантом Datson, название, которое использовалось с первого автомобиля компании годом ранее, изменилось, потому что оно звучало слишком похоже на японскую фразу, означающую «потерять деньги».

Непонятно, правда? Могло быть и хуже. И, действительно, вскоре стало. Компонент производства автомобилей Nissan был дорогостоящим, поэтому, чтобы удержать его на плаву, он производил запчасти для Ford и GM, потому что обе компании были в агонии изгнания из Японии тогда еще нового, дерзкого правительства. Дело в том, что правительство или, скорее, его военная составляющая увидели возможность — они хотели, чтобы Nissan сосредоточился на создании военных грузовиков для своих военных действий.

Тяжелая рука опустилась, и Nissan запустил серию роскошных автомобилей на основе Graham-Paige Crusader с использованием инструментов, закупленных и импортированных из США.Что еще более важно, в указанных автомобилях, которые в Японии продавались как Nissan Model 70 и впервые использовалось название компании, использовались огромные двигатели мощностью 85 л.с., которые можно было использовать для армейских грузовиков. Точно так же, как модель 80 фирмы, выпущенная в сороковых годах.

Потом началась Вторая мировая война. Единственной заботой Nissan было производство автомобилей для военных и, на короткое время, самолетов. После того, как мир был объявлен и пережив многочисленные страхи банкротства и агрессивные споры профсоюзов, именно американцы вытащили его из пропасти.В 1950 году армия США через ООН заказала множество мини-грузовиков для своих линий снабжения в Корею.

В пятидесятые годы было несколько неровностей в форме профилей, но это было десятилетие, когда Nissan вырос до огромных размеров. Производство множества новых моделей, включая седан на базе Austin A50, выросло с 865 автомобилей в 1950 году до более 32000 в 1959 году. Теперь компания может начать расширяться. И становится дерзко.

Компания считала, что лучше всего будет Америка. Это было, хм, интересное решение, учитывая, насколько непростыми были отношения во время Второй мировой войны.Но он был еще и добротным. Мицубиси импортировала их в Калифорнию, и они продавались медленно, но надежно.

Продажи за границу означали, что денег хватало, чтобы участвовать в гонках, и в 1958 году команда Datsun выиграла австралийское ралли Mobilgas Trial на мотоцикле 210 под названием «Fuji-Go». В следующем году он также добавил немного желательности в производство с тряпкой Fairlady, построенной из головокружительно современной пластмассы, армированной стекловолокном, и, если вы поклонник Остина-Хили, стилизованной под дежавю.Это, наряду с новым Bluebird, увеличило продажи в Америке до 1290 единиц.

Перенесемся вперед на несколько моделей, каждая из которых, кажется, названа в честь персонажей ситкома семидесятых — Седрика, Сильвии, Глории — и Датсун создал уникальное предложение в Америке. Надежный. Маленький. Дешевый. Но потом появились первые действительно желанные японские автомобили. В 1969 году родились 510 GT-R и Fairlady Z, разработанные специально для рынка США.

510 — по крайней мере, в кулинарном разнообразии (GT-R был только для японского рынка) — понравился покупателям, а 240Z — другим соседним органам.В Штатах за десять лет было продано около миллиона Z. Corvette потребовалось 25 лет, чтобы достичь тех же показателей.

Между тем, в Европе импорт начал расти с 1962 года, когда в Финляндию было экспортировано около 700 голубых птиц. Вскоре свою долю получили Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания и Швейцария, за которыми следуют Великобритания и Франция. То же самое — безопасное, надежное, дешевое и иногда интересное для просмотра — принесло им самые бережливые сердца Блайти и место на большинстве британских улиц.

В 1984 году, когда бренд Datsun прочно утвердился во всем мире, Nissan решил, что пора продавать свои автомобили под фирменной табличкой родительского бренда. Datsun был сброшен. Но это было дорогостоящее решение. Замена вывесок в 1100 дилерских центрах Datsun обошлась в 30 миллионов долларов. Смена маркетингового эпитета с «Datsun, мы движимы!» «Имя Ниссан» обошлось в 200 миллионов долларов. Затем было потрачено еще 50 миллионов долларов на одобренную, но лишнюю рекламу Datsun. В целом это было потрачено 500 миллионов долларов…

Но оно вернулось, хотя и только для индийского рынка.Но хотели бы вы снова увидеть его на улицах Великобритании? Если да, то какую модель?

Легендарный конструктор Datsun 240Z Йошихико Мацуо Умер на 86

Йошихико Мацуо, создатель автомобиля Nissan / Datsun Z, скончался 11 июля в возрасте 86 лет, сообщает Road & Track . Мацуо был известен своей серьезной и откровенной манерой говорить, которая часто настраивала его против руководства его корпоративных боссов, что в конечном итоге привело к созданию Datsun 240Z.

Мацуо родился в южном японском городе Химедзи 10 июля 1934 года.Во время учебы в Художественном колледже Университета Нихон он помогал с дизайном популярного трехколесного рабочего автомобиля Daihatsu Midget, отмечает Japanese Nostalgic Car . Тем не менее, именно благодаря своей карьере в Nissan Мацуо заслужил свое место в истории автомобилестроения.

История Z-car началась с редизайна Мацуо Datsun 411 Bluebird, автомобиля, написанного Pininfarina, чей наклонный багажник Мацуо сравнивался с «кем-то, сидящим на корточках в унитазе», как он объяснил через переводчика в интервью для в 2017 году. Ялопник .Мацуо вышел за рамки отведенной ему роли дизайнера и дал новому Bluebird SSS (для Super Sports Sedan) наклонный багажник с большим пространством, а также более спортивный комплект, такой как напольный переключатель передач и сдвоенные карбюраторы.

Хотя эти изменения были приняты командой инженеров Nissan и увеличили продажи Bluebird, начальству Мацуо не понравилось, что этот подстрекатель сброда не выдержал и предложил их. Поэтому они сослали его в дочернюю компанию Nissan Shatai, которая в то время построила Datsun Roadster, где у Мацуо не было крупных предстоящих проектов.

Все свободное время Мацуо в Nissan Shatai дало ему время и пространство для размышлений о новом спортивном автомобиле. Вместо того чтобы делать еще один кабриолет на переполненном рынке родстеров MGB и Fiat 124 Spiders, Мацуо сосредоточился на недорогом автомобиле GT с фиксированной крышей. Никто выше Мацуо не просил этот дизайн, и в очередной раз он нарушил иерархическую структуру управления Datsun, запустив его, но он все равно протолкнул 240Z, позиционируя его как преемника Roadster, написав вариант с откидным верхом.

Другой изгнанник компании, Ютака Катаяма, убедил Nissan сосредоточиться на жесткой крыше 240Z, которую действительно хотел Мацуо. Катаяма стал региональным президентом Nissan в Соединенных Штатах после того, как разобрал слишком много функций в японском офисе, и, что очень важно, понял, что американцы будут больше заинтересованы в дизайне Z-car, который предпочитает Мацуо.

Автомобиль Z навсегда изменил представление американцев о Nissan и, соответственно, японских автомобилях. Это было то, о чем Мацуо всегда мечтал с тех пор, как начал использовать U.S. сделал ручку Parker 51 в средней школе. Он видел усилия, которые американцы вложили в простой дизайн ручки, и считал, что Япония может превратиться в крупную мировую державу, если японцы будут так же гордиться созданием собственных приятных повседневных предметов, таких как ручки и, конечно же, автомобили.

Мацуо придерживался принципов, которыми он руководствовался при проектировании 240Z на протяжении всей своей жизни, сказав мне еще в 2017 году, что его идеальный спортивный автомобиль по-прежнему будет легким, маленьким и доступным — и, возможно, по-прежнему будет иметь рядный шестицилиндровый двигатель с легким турбонаддувом.Он также не удержался от критики нынешнего Nissan 370Z за то, что он идет вразрез с этими принципами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *