комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2640
Размер колёс
215/65/R16 215/60/R17 225/50/R17
Ширина задней колеи
1550
Ширина передней колеи
1550
Объем багажника мин/макс, л
297
50
Полная масса, кг
1930
1845
1960
Снаряженная масса, кг
1460
1320
Количество передач
6
Коробка передач
вариатор
механика
вариатор
Тип привода
полный
передний
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
195
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
10.9
11
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.6/5.6/6.3
7.4/5.1/5.9
8.8/5.8/6.9
Расход топлива, л смешанный
71.5 × 74.5
71.5 × 74.5
80.5 × 97.6
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
115 / 85 при 5200 – 5600
115 / 85 при 5200 – 5600
148 / 109 при 6000 – 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
185 при 1500 – 4000
185 при 1500 – 4000
189 при 3800 – 3900
Объем двигателя, см³
1197
1987
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2019
Тойота CHR: комплектация и цены
Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.
Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:
- Полный привод и бесступенчатый вариатор.
- Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
- Передний привод и МКПП 6 ступеней.
Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.
Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка
Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:
- Отделка кожей Nappa.
- Интересные цветовые сочетания салона.
- Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
- Аудиосистема премиум класса JBL.
Базовая комплектация CHR включает в себя:
- Климат-контроль.
- Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
- Противотуманные фары.
- Систему автозапуска двигателя.
- Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.
Тойота CHR – безопасность и комфорт
Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:
- Подушки безопасности – 6 шт.
- Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
- Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.
Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.
Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Toyota C-HR 2021 — описание и цены нового Тойота си эйч ар | Major
Представляем новый городской кроссовер Toyota C-HR. Яркий и уникальный дизайн экстерьера, светодиодная оптика, стильный и изысканный интерьер, компактные габариты — Toyota C-HR создан для активных жителей мегаполисов!
Стильный и продвинутый интерьер
Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.
toyota C-HR в продаже
Технологичные решения
Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.
Уникальная модульная архитектура TNGA
Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.
Турбированный двигатель 1.2л или атмосферный 2.0л
Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.
Системы помощи при движении
Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.
Интеллектуальный полный привод
Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR.
Набор опций «Зимний пакет»
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»
Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.
Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?
Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад. Да и в деталях автомобиль хорош: запоминается сложное антикрыло, сетчатая решетка радиатора, спрятанные ручки задних дверей. Словом, пусть с натяжкой, но термин «купе» оправдан. А что на счет «High Rider»? Изначально Toyota C-HR предлагает клиренс 160 мм. Но гибридная версия опущена на 10 мм – в итоге 150 мм, которые стандартны для обычного хэтча С-класса с пакетом «плохие дороги» для Украины. Выходит, что и сам автомобиль, даже без учета мотора, это гибрид: смесь стиля «купе», практичности 5-дверного хэтчбека, защитного пластикового «пояса» из мира кроссоверов по периметру кузова.
Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а RAV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.
В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.
Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.
Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.
А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль. Однако снова нюанс – при ускорении бензиновому двигателю может помогать электромотор: снова звук остается на прежней ноте, но ускорение есть и скорость растет. Как тут приловчится?… Да никак: просто не обращать внимания на взаимосвязь звука работы ДВС и ускорения. Изначально это сложно, но со временем привыкаешь. И тогда становится ясно, что Toyota C-HR Hybrid вполне достойно ускоряется для обещанных «суммарные» 122 л.с. гибридной силовой установки – мягко, плавно, размеренно, но отнюдь не медленно.
Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.
В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.
Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).
Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.
Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…
Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии
Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.
Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний». А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.
Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?
Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…
Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.
Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.
Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.
Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.
Разница в цене – около 113 тыс. грн.
Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.
Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.
Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.
Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.
Разница в цене – около 70 тыс. грн.
Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.
Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.
Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.
Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.
Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…
История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus
Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.
Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.
Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.
Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…
Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л.с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.
Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).
Кроссовер Toyota C-HR – это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.
Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.
В итоге: модная жизнь в стиле «эко»
Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…
Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Первый раз: Toyota C-HR — TopGear Russia
Выглядит немного странновато…
Это да. Дамы и господа, любите и жалуйте наш тест-драйв новенькой Toyota C-HR. Она не гибридная, как вы могли подумать, а бензиновая, с 1,2-литровым, 4-цилиндровым движком и на переднем приводе. Японцы — не большие любители дизеля, поэтому если гибрид вам не подходит или кровь из носу нужна механика, придется купить такую машину: альтернатив нет.
К тому же, гибрид к нам и не привезут, верно?
А пес его знает! Все эти «зеленые» штуки пока актуальнее в Европе как легальный способ уклониться от налогов. К тому же, на такие версии ставят жуткий вариатор, превращающий любой маломальский разгон в долгий и шумный процесс.
И это обидно, потому что рулится C-HR вполне себе неплохо. Он, как и Prius, построен на новой глобальной платформе со сниженным центром тяжести и задней многорычажкой. Для небольшого кроссовера тачка здорово едет — но гибридная силовая установка убивает весь фан.
Вот почему мы считаем, что бензиновая тачка — лучший выбор. Не сказать, что этот 1,2 — выдающийся движок, с технической или любой другой точки зрения, но с ним, по крайней мере, ставят вменяемую шестиступенчатую механику. Несмотря на турбину, тяги порой не хватает, и нужно сильно постараться, чтобы уехать первым со светофора. Тем не менее, мощность приходит плавно и предсказуемо, мотор особо не напрягается и не шумит.
Что там с цифрами?
Двигатель выдает 115 л.с. и 184 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 10,9 с и обеспечивая максималку в 190 км/ч. Заявленный расход — 5,9 л/100 км, наш средний показатель — 9,5 л/100 км.
Что еще скажете хорошего?
Ну, выглядит тачка неплохо. С одной оговоркой: C-HR в этом плане сильно зависит от комплектации. Тестовый автомобиль был не таким, как на фотографиях — с модными светодиодами и 18-дюймовыми дисками. Наша машина приехала на 17-ти дюймах, без светодиодов и контрастной крыши. Так что сто раз подумайте, отказываясь от экстерьерных опций.
Внутри все тоже очень здорово. Пожалуй, это один из лучших тойотовских салонов за долгое время. Дисплей мультимедии расположен прямо на уровне глаз водителя, что удобно, но вот сенсорные клавиши по бокам все равно хуже обычных: отсутствие тактильной отдачи означает, что вам все равно придется отвлечься от дороги.
Места достаточно, особенно сзади, но пассажирам на диване не захочется провести там долгое время — широченная задняя стойка ограничивает обзор и образует огромное слепое пятно для водителя. Материалы отделки добротные, но вот шестиугольная отделка дверей совершенно отстойная. И, конечно, часики…
Но это все мелочи. В целом бензиновый C-HR — неплохой автомобиль. Нам он понравился намного больше гибридного, и вам он понравится тоже.
ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН
Цена на Toyota CH-R 2020г. Автомобиль в наличии. Пробег-0км.
Автосалон Гарант- Авто это комплекс услуг для комфортного приобретения и обслуживания Вашего автомобиля.
10 преимуществ покупки автомобиля в Гарант- Авто
+ TRADE IN на выгодных условиях
+ ВЫГОДНЫЕ ставки по кредитам от банков — партнеров
+ ЛИЗИНГ для юридических лиц
+ КОМИССИОННАЯ продажа автомобилей на Ваших условиях
+ СРОЧНЫЙ ВЫКУП автомобилей
+ АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО и КАСКО
+ ГАРАНТИЯ и СЕРВИСНОЕ обслуживание автомобилей.
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для Вашего автомобиля. Огромный выбор! Продажа и установка
+ БЕЗОПАСНОСТЬ и ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА каждой сделки
+ ПРОВЕРЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Комплектация: Cool
— Двухцветные легкосплавные колесные диски, шины 215/60 R17
— Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
— Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
— Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
— Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
— Датчик света
— Датчик дождя
— Боковые зеркала заднего вида с обогревом
— Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
— Брызговики передние и задние
— Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
— Передние датчики парковки
— Задние датчики парковки
— Система интеллектуальной помощи при парковке
— Камера заднего вида со статическими линиями разметки
— Светодиодные дневные ходовые огни
— Передние светодиодные противотуманные фары
— Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
— Тонированные светодиодные задние фонари
— Система помощи при подъеме по склону (HAC)
— Датчики давления в шинах
— Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC- EPS)
— Иммобилайзер
— Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
— Омыватель фар
— Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
— Круиз- контроль
— Антиблокировочная система (ABS)
— Усилитель экстренного торможения (BAS)
— Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
— Полностью светодиодная передняя оптика
— Задние светодиодные указатели поворота с последовательным включением светодиодов
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
— Коммуникационная система Bluetooth
— Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
-8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
— Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
— USB разъем
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
— Обивка сидений кожей
— Двухзонный климат- контроль
— Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
— Электропривод регулировки водительского сиденья
— Ионизатор воздуха Nano- e
— Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
— Электроусилитель рулевого управления (EPS)
— Обогрев рулевого колеса
— Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
— Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
— Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto
— Цветной дисплей на панели приборов TFT 4. 2»
— Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
— Обогрев передних сидений
— Индикатор уровня омывающей жидкости
— Центральный подлокотник
— Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
— Крепления ISOFIX для детских автокресел
— Фронтальные подушки безопасности
— Боковые подушки безопасности
— Шторки безопасности для всех рядов сидений
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Мы будем рады помочь Вам с выбором автомобиля!
2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на смелый стиль, Toyota C-HR 2021 года — это внедорожник, предназначенный для обеспечения высокой экономии топлива, а не для удовлетворения скорости или потрясающей управляемости. Его четырехцилиндровый двигатель маломощен и медленно набирает скорость, но результат C-HR на 37 миль на галлон в наших тестах экономии топлива на шоссе — это расплата за ваше терпение.Кабина C-HR красиво оборудована и обладает достаточным количеством фанкового стиля экстерьера внутри, чтобы не выглядеть обычным. Все три доступных уровня отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полным набором функций помощи водителю в стандартной комплектации, но другие небольшие внедорожники этого класса предлагают большую практичность, доступный полный привод и более удовлетворительную динамику вождения. Этот для экономии топлива и стильного внешнего вида.
Что нового в 2021 году?Самый маленький внедорожник Toyota получит повышение уровня безопасности к 2021 году благодаря обновленному набору функций помощи водителю.Стандартной для всей линейки является система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с обнаружением края дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль с функцией определения полосы движения. помощь по трассировке, которая удерживает его в центре полосы движения. Вдобавок ко всему, для модели XLE среднего класса доступен новый пакет внешнего вида Nightshade Edition, который затемняет большую часть внешней отделки C-HR и добавляет 18-дюймовые черные колеса.
Цены и какой купитьЭто не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы рекомендуем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой. Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull, — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с каким-либо энтузиазмом .В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов. При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.На неровностях C-HR обеспечивает комфортную езду, но в этом сегменте он не выделяется. Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или сломанному асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУскорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер. В то время как его оценки EPA в городе на 27 миль на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон имеют шею и шею C-HR с большинством конкурентов, он сдул все, кроме Nissan Kicks (два мини-автомобиля, связанных для одного и того же результата) на нашем реальном шоссе. Тестирование экономии топлива: модель XLE, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг EPA и выдала феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-HR посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон C-HR отличается типичным качеством Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными. Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья в этот микс.В условиях низкой освещенности отделка приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивала металлическая глазурь — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодо. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми. Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складывающемуся заднему сиденью предлагает пространство выше класса.Грузовместимость C-HR средняя, по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки.Это базовая система, и она избегает визуальной красоты для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.
Функции безопасности и помощи водителюToyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях.Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом отслеживания полосы движения
Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов.Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдали: 28 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Toyota C-HR Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя со спортивной подушкой, регулируемое в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой и спортивной подушкой
Передние сиденья спортивного ковша с тканевой спинкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Материал сиденья из ткани
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Toyota C-HR в экстремальном дизайне
Будущее здесь, и оно не ниже, не шире, не изящнее и не быстрее, и у него нелепые задние фонари.Посмотрите сквозь призму стиля робота Donkey Kong, и Toyota C-HR 2018 года станет воплощением ленивых расхожих взглядов, поскольку второе десятилетие 21-го века уходит в прошлое. Это неплохо, но и не пытается. По умолчанию это нормально.
Теперь, когда багажники стремительно искореняются, как оспа, C-HR, естественно, представляет собой пятидверную вещь, как кроссовер, за исключением того, что все претензии на внедорожные способности, включая даже опциональный полный привод, исчезли. Это своего рода заполнение слотов, которые Toyota использовала для заполнения как большим Venza, так и меньшим Scion xD, с приветствием Matrix.Буквы обозначают Coupe (хотя это не одно) и High Rider (хотя он не так высок). Таким образом, это философский отказ от эстетики квадратной коробки Scion xB, которая когда-то казалась обреченной на выживание, а теперь сохранилась только в Kia Soul.
C-HR — это, по сути, интерпретация Toyota Nissan Juke с перенесенным через дефис подталкиванием к Honda HR-V. Он больше любого из них — 103,9-дюймовая колесная база превосходит Juke на 4,3 дюйма, а общая длина 171,2 дюйма равна 8.На 8 дюймов длиннее. Как и у этих конкурентов, он включает в себя аналогичные функции, такие как высоко расположенные ручки задних дверей и укороченный хвост. И чем-то вроде Juke, C-HR имеет профиль сидящего на корточках шимпанзе.
От обычного до экстремальногоПод этой внешностью, похожей на присевшую обезьяну, скрывается удивительно заурядный механический агрегат. C-HR построен на основе той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе текущих моделей Prius. Вероятно, что следующая Corolla будет разделять большую часть базовой инженерии этого CUV, когда она появится в ближайшее время.
Это унифицированная конструкция, опирающаяся на стойку передней подвески и многорычажную установку в задней части. Реечное рулевое управление с электроприводом, антиблокировочная тормозная система использует вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, а двигатель расположен поперечно впереди, приводя в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Считайте, что каждый малолитражный автомобиль является общепринятым.
Propulsion производится благодаря 2,0-литровому члену семейства четырехцилиндровых двигателей Toyota ZR, которому уже десять лет.Он имеет два верхних кулачка, 16 клапанов с изменяемой синхронизацией и относительно длинный ход. Но он рассчитан всего на 144 лошадиные силы при невероятных 6100 оборотах в минуту. Пик крутящего момента достигается при более разумных 3900 об / мин, но всего лишь 139 фунт-фут. Это неприхотливая и скромная силовая установка.
Однако скромность и неприхотливость плохо сочетаются с вариатором. Вообще говоря, вариаторы работают лучше всего, когда они привязаны к современным двигателям с турбонаддувом с толстым нижним пределом и кривой крутящего момента, которая начинается с низкого уровня и остается ровной, хорошо и долго.Например, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который Honda устанавливает на Civic (в качестве обновления до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 л.с. и 138 фунт-футов), обеспечивает максимальный крутящий момент в 162 фунт-фут при всего 1700 об / мин и выдерживает до 5500 об / мин. CVT этого автомобиля не нужно искать более высокие обороты двигателя, чтобы найти адекватное ворчание.
В отличие от этого, относительно острая и не очень щедрая кривая крутящего момента рядного четырехцилиндрового двигателя C-HR означает, что приводной ремень вариатора отчаянно пытается набрать тягу.И это приводит к гудению, которое вызывает наибольшее раздражение на полном газу.
По стандартам 2011 года трансмиссия C-HR подходит для вариатора. Но для 2018 года это кажется и звучит до боли архаичным. Тем не менее, есть немного веселья, используя предварительно запрограммированные виртуальные передачи, доступ к которым осуществляется через рычаг трансмиссии, но было бы проще, если бы за рулем были подрулевые переключатели. Нет. Хотя мы полагаем, что с этой нерешительной попыткой ручного переключения передач лучше полусердца, чем совсем без сердца.
Предсказуемо медленноПростые 144 лошадиные силы будут иметь грубую тягу для подъема 3286 фунтов, независимо от трансмиссии. Бросьте кирпич в педаль акселератора, и C-HR разогнётся до 60 миль в час за 11 секунд и преодолеет четверть мили за 18,4 секунды на скорости 79 миль в час. Это использование режима M в передаче; он немного быстрее — термин относительный, — чем полностью автоматический режим. Но именно отсутствие реакции на ходу добавляет некоторого ужаса в эту смесь.C-HR требуется вялые 7,5 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Это, по крайней мере, на полсекунды медленнее, чем у любого из шести twerp-utes C / D по сравнению с 2015 годом. Это на целых 1,8 секунды отстает от 146-сильной Mazda CX-3 Touring, которая выиграла это сравнение, одновременно борясь с паразитическим сопротивлением системы полного привода. Ясно, что вариатор убивает тот небольшой потенциал производительности, который был у C-HR.
По крайней мере, это окупается экономией топлива на шоссе. Хотя мы измерили 28 миль на галлон при смешанном использовании — на 1 милю на галлон ниже, чем комбинированный рейтинг EPA — C-HR записал 37 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе, что на целых 6 миль на галлон лучше, чем официальная оценка шоссе.
Все C-HR поставляются с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225 / 50R-18, и их сцепление с дорогой израсходовано на 0,81 г на нашем троллейбусе, что сопровождается серьезной недостаточной поворачиваемостью. Само рулевое управление легкое, а связь через обтянутый кожей руль на удивление удовлетворительна, но в целом результат — компетентное повествование неинтересной истории.
Много оборудования за долларToyota предлагает C-HR в двух комплектациях: XLE за 23 495 долларов и XLE Premium за 25 345 долларов (так что часть XLE бессмысленна, но все равно).Именно в функциональном содержании за деньги C-HR проявляет себя наиболее ярко. Список стандартного оборудования XLE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, прожекторные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран для отображение и управление развлекательными и коммуникационными системами. XLE Premium, который мы тестировали, добавляет подсветку зеркал заднего вида, мониторинг слепых зон, тканевые сиденья с подогревом, датчик приближения, противотуманные фары и подсветку зеркал бокового обзора, которые проецируют логотип C-HR на земля у входных дверей.Единственный вариант, на котором мы ехали, — коврики для пола и груза стоимостью 194 доллара.
Но и здесь есть пробелы. Аудиосистема Toyota Entune не входит в комплект C-HR. Изображение с резервной камеры не отображается на центральном экране; вместо этого он находится в крошечном квадрате, встроенном в зеркало заднего вида. Apple CarPlay и Android Auto также не входят в список (несуществующих). Система навигации? Используйте свой телефон или просто узнайте, куда вы собираетесь, прежде чем нажимать кнопку запуска. Кажется, что Toyota не может полностью посвятить себя новейшим технологиям.
Салон C-HR красиво отделан пластиком цвета рояль, но доступное пространство невелико. Сиденья имеют идеальную форму и удобны, хотя задние пассажиры будут сдавлены, и они могут попасть под наклонную заднюю крышу. Эта крыша также ограничивает грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями — в этой ситуации у Soul на 5 кубических футов больше. Объем багажа C-HR находится на нижнем конце нормы класса, когда задние сиденья сложены (36 кубических футов), но они действительно опускаются.Все C-HR для рынка США собираются на заводе Toyota в Сакарье, Турция, и нет явных компромиссов в отношении материалов или качества сборки.
C-HR — это Toyota, и это означает, что при правильном обращении можно ожидать, что он переживет вас и несколько поколений ваших потомков. Но это автомобиль, который заслуживает некоторого механического взаимодействия с его накладками на бамперы оригами и модным внешним видом. Если горилла Коко может выучить язык жестов, эта обезьяна заслуживает некоторых собственных уловок.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.9 дюймов
Длина: 171,2 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3286 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
-Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
C / D наблюдали: 28 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota C-HR R-Tuned First Drive | Отзыв
Большое внимание было уделено созданию и поддержанию этой Toyota C-HR R-Tuned, одноразового гоночного автомобиля, впервые представленного на выставке SEMA 2017. Разноцветные пятна краски есть почти на каждой головке болта, а на толстом алюминиевом радиаторе есть протокол результатов испытаний на герметичность цилиндра. Со вкусом модифицированные панели кузова плотно прилегают, неприглядные электронные компоненты спрятаны, а сварные швы на восьмиточечном каркасе безопасности идеальны.Такое внимание к деталям обеспечило успешный дебют на SEMA, но не путайте это с безжизненным концепт-каром.
«Мы — ребята, которые берутся за проекты, которые не подойдут другим», — говорит трехкратный чемпион страны по шоссейным гонкам Дэн Гарднер, который на самом деле начинал как шоссейный воин Car and Driver и теперь руководит DG- Spec, группа, которая построила C-HR R-Tuned. Это последняя из серии специальных предложений, которые Toyota заказала у компании, в которую также входит достойный гусеничный минивэн Sienna.
«Мы здесь не нанесли губную помаду на свинью или полировали какашку, потому что вы легко можете сказать это, если вы циник», — объясняет Гарднер. «Мы приобретаем серийные автомобили и выясняем, какие лучшие характеристики встроил в машину главный инженер. А затем мы усиливаем ».
Заместитель главного инженера C-HR, Хиро Коба, фанат гонок, восхваляет концепцию Toyota w aku doki , что означает «душераздирающий азарт». Коба настаивал на том, чтобы у C-HR (что означает Coupe High Rider) было устойчивое шасси, сбалансированное рулевое управление и чтобы он подходил для Нюрбургринга. «Чем больше вы поворачиваете, тем больше получается, — говорит Гарднер из серийного C-HR. «Чем больше вы нажимаете на педаль тормоза, тем точнее тормозит. Он не перегружен; он отзывчивый «.
Мы находим его характеристики справедливыми, но преувеличенными, когда мы едем на стандартном C-HR по короткой трассе на Международной гоночной трассе Willow Springs в Розамонд, Калифорния. C-HR хорошо демпфирован и достаточно забавен, чтобы вертеться на скорости, конечно, но его кроткий двигатель и стонущий вариатор — это то, что заставило нас назвать его «нормально по умолчанию» в нашем отчете о тестировании стандартной модели.Мы делаем несколько кругов, возвращаемся к боксу и просим Гарднера рассказать нам больше о R-Tuned и провести нас через сборку, которая, по его словам, потребовала более 10 000 часов работы.
Установка действительно высокой планки«[Коба] не знал, как далеко мы можем зайти, но мы установили планку производительности суперкаров», — говорит Гарднер. Это цель, которую Toyota объявила на SEMA, была достигнута, пройдя длинную трассу в Уиллоу-Спрингс за 1: 25,22, что быстрее, чем серьезные машины, такие как Nissan GT-R NISMO и McLaren 650S Spider, хотя и значительно отстает от скорости. McLaren 720S или Lamborghini Huracán Performante.
«Мы пошли простыми везде, где только могли, а затем сложные вещи мы взяли на себя, как должны были, система за системой». Гарднер и его команда быстро поняли, что они не могут обойтись стандартной 2,0-литровой рядной четырехступенчатой и бесступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому они заменили рядный четырехцилиндровый 2,4-литровый (Toyota 2AZ-FE) и пятиступенчатую механическую коробку передач. (Toyota E-series), расположив двигатель и коробку передач как можно дальше назад и как можно ниже. Однако это по-прежнему переднеприводный автомобиль, как и все модели C-HR Toyota, которые продаются в Америке.
Команда протестировала шесть различных конфигураций турбокомпрессора и остановилась на агрегате от Garrett, который обычно выдает давление наддува 23,0 фунта на квадратный дюйм, подаваемое через четырехдюймовый воздухозаборник. Нам сказали, что при полном расходе гоночного топлива C-HR R-Tuned развивает мощность в 600 лошадиных сил и снижает крутящий момент в 550 фунт-фут. Нам не удастся испытать весь этот результат, но это забегает вперед.
Компания DG-Spec заменила внутренние детали двигателя на кованые и отполированные послепродажные детали и подвергла криогенную обработку зубчатых колес и шестерен трансмиссии.C-HR R-Tuned имеет регулируемую в трех направлениях подвеску от поставщика гоночных автомобилей Motion Control, которая может быть настроена на отскок и контроль сжатия на низких и высоких скоростях. Шины Toyo Proxes RR размером 275 / 35R-18 располагаются по всем четырем углам, Brembo разработала пару моноблочных суппортов с четырьмя поршнями для передних тормозов, а дифференциал повышенного трения OS Giken Super Lock исключает возможность одно- шина огонь. C-HR R-Tuned весит около 3000 фунтов — на 340 фунтов меньше, чем стандартный C-HR, говорит Toyota, — и едва ли напоминает прежний псевдо CUV.
Преодоление препятствийЗаметьте, его трансформация далась нелегко. Кто мог предположить, что проблемы с зазором в педальном блоке потребуют от DG-Spec поднять пол автомобиля на два дюйма? А когда вы замените громоздкую выхлопную систему оригинального оборудования на трехдюймовую систему с откидной спинкой, вы не ожидаете проблем. «Мы не могли предсказать, сколько воздуха пойдет вверх в кожух заднего бампера, когда мы обратились к небольшому поперечно установленному глушителю Burns», — говорит Гарднер. «Мы ввели всю эту пустоту.Это не было проблемой, пока машина не разогналась до 150 миль в час. В этот момент мы растопили всю эту чертову штуку ».
У Гарднера и его команды также были проблемы с массивным задним антикрылом, которое крепится к люку C-HR. Он имел небольшую боковую жесткость и качался на ветру, поэтому DG-Spec установил поперечные опоры, чтобы укрепить конструкцию. Затем сам люк начал трескаться, поэтому команда сварила и установила впечатляющие распорки, чтобы компенсировать давление. По словам Гарднера, крыло дополняет регулируемый передний сплиттер из углеродного волокна, который помогает C-HR R-Tuned производить около 300 фунтов прижимной силы при 120 милях в час и около 400 фунтов при 150 милях в час.Вы бы не столкнулись с этими проблемами, если бы остановились на простом сопоставлении производительности с 215-сильным Nissan Juke NISMO RS, но все эти головные боли возникают из-за того, что кто-то в Toyota подумал, что этот C-HR должен работать наравне с Nissan GT. -Р.
Серьезно. Когда мы заходим в загон Big Willow, рядом с C-HR R-Tuned сидит GT-R 2017 года. Это одна из машин, которую маленькая Тойота предположительно обогнала на этом треке. Мы думаем: «Ну, этот день стал намного лучше», пока нам не скажут, что мы проедем только один круг в каждой машине — и даже не полный круг, просто выберемся из ямы, чтобы заехать.Нам также сказали, что заполненный жидкостью подшипник на C-HR перегрелся, и он выбросил ремень, так что он не находится в состоянии настройки GT-R.
«Мы не знали об этой проблеме, даже шепотом об этом не знали», — говорит Гарднер. «Этим утром я проехал на нем три круга, и [все было] хорошо, но мы собираемся начать вас с одного круга за раз и посмотрим, как все будет дальше».
Порка, короткоМы садимся в C-HR R-Tuned вместе с сидящим рядом гонщиком на сиденье Corbeau.Повышение давления снижено до 8,0 фунтов на квадратный дюйм, поэтому C-HR выдает заявленные 350 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, что неудивительно, автомобиль не ощущается стоковым. С места водителя только две вещи напоминают вам, что это C-HR: его высокий подъем и уродливое рулевое колесо. Когда мы взлетаем, наш пассажир начинает лекцию о плавном, плавном переключении передач и начинает бессвязно рассказывать о теории гонок. Мы так отвлечены на него, что почти не замечаем, что наш круг подошел к концу, оставив нас абсолютно неудовлетворенными.Мы уныло подошли к GT-R, который вскоре снова заставил нас улыбнуться.
И все же этого недостаточно. Мы говорим Гарднеру, что нам нужно еще раз прокатиться на C-HR R-Tuned, и команда Toyota соглашается на еще один круг. На этот раз мы намного сильнее нажимаем на машину, которая излучает уверенность, когда она переключается между поворотами и покачивается при резком торможении. Рулевое управление невероятно острое, система абсолютно не провисает. Мощность линейна, предсказуема и мощна, и вскоре мы больше не заботимся о том, что автомобиль упал на 250 лошадиных сил от своего потенциала.Это гоночный автомобиль насквозь, и поэтому мы не сможем многому научиться, не доводя его до конца. И снова, прежде чем мы это узнаем, наше время с C-HR R-Tuned закончилось.
Гарднер спрашивает, что мы думаем. Мы говорим, что на основании того, что мы можем сказать, это похоже на гоночную машину, хотя это явно не до конца отсортировано. Затем мы спрашиваем: «Так как же вы вообще попали в SEMA?» Гарднер говорит, что идея дебюта на SEMA пришла ему в голову всего за 45 дней до ежегодного шоу в Лас-Вегасе.
«Есть ребята, которые строят хот-роды и показывают автомобили с еще высыхающей краской, а затем есть ребята, которые строят гоночные машины, которые хорошо спроектированы и идут и делают то, что должны делать.Я подумал: «Мы гонщики. Мы инженеры. Мы выполнили миссию и сделали то, что намеревались сделать. Так что, черт возьми? »
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota C-HR | Энди Мор Тойота Эйвон ИН
Этот малолитражный внедорожник предоставляет водителям утилиту, идеально подходящую для езды по городу.Итак, Toyota CH-R была спроектирована для работы в условиях ограниченного движения и стоянки с отличными характеристиками и вместительными грузовыми возможностями. Этот автомобиль предлагает гибкость и подходит для многих водителей в районах Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда.
Чтобы помочь вам как можно лучше изучить этот автомобиль, Энди Мор Тойота собрал эту информацию о Toyota CH-R.
TOYOTA C-HR ОБЗОР 2019 ГОДА TOYOTA C-HR ОБЗОР 2018
Что такое Toyota CH-R?
По своей сути Toyota CH-R — это автомобиль, который выделяется на дороге своим элегантным дизайном и высокими характеристиками.Это кроссовер, который построен для города — он хочет, чтобы его видели. Просто возьмите этот автомобиль и прогуляйтесь по центру вашего города, и вы поймете, почему CH-R означает Compact High-Rider.
Вы также обнаружите, что этот автомобиль хорошо подходит для экономии топлива благодаря своему легкому и аэродинамическому корпусу, но это не единственный аспект этого автомобиля, который позволяет легко экономить топливо. Внутри кроссовера стоит стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Эта система трансмиссии работает путем замены традиционного переключения передач ременной системой, чтобы обеспечить максимально плавное переключение передач.В результате двигатель экономит больше топлива, потому что он всегда использует лучшую доступную передачу. Водители также обнаружат, что ускорение в этой машине плавное и отзывчивое, потому что переключение передач спроектировано так, чтобы быть плавным.
Характеристики двигателя Toyota CH-R
Под капотом этого кроссовера находится впечатляющий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который способен выдавать некоторую высокую мощность. Ожидайте достижения 144 лошадиных сил и 139 фунт-фут крутящего момента, что позволит вам с легкостью ускоряться.
Что касается возможностей экономии топлива, этот автомобиль достигает оцененных EPA 27 городских миль на галлон и 31 миль на галлон на шоссе.1 Если вы водитель, которому нужно много места для груза, при этом имея компактный корпус и большой радиус движения, Toyota CH-R для вас.
Доступный объем груза
Одним из преимуществ кроссовера является то, что вы можете наслаждаться пространством для хранения всего вашего груза. Вдобавок вы хотите, чтобы в автомобиле было достаточно места для ног, чтобы каждый мог свободно передвигаться во время длительных поездок.
Вы сможете легко упаковать груз, используя базовый объем хранения 19 кубических футов, что обеспечивает быстрое хранение на ходу.Если вам нужно дополнительное пространство, вы можете сложить задние сиденья до 36,4 кубических футов. Кроме того, водители и пассажиры получат 43,46 дюйма пространства для ног спереди и 31,7 дюйма сзади.
Исследуйте Toyota CH-R на Энди Море Toyota
Вы из тех водителей, которым нравится выглядеть стильно в машине, которая соответствует вашей жизни? Toyota CH-R создана, чтобы удовлетворить множество водителей, и она идеально подходит для тех, кто живет в районах Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда.Команда дилеров Toyota с радостью покажет вам, что есть в наличии с этим автомобилем.
Если вы хотите узнать больше об этом кроссовере, посетите наш веб-сайт, чтобы начать исследование, а затем свяжитесь с нами сегодня!
1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.
2021 Toyota C-HR | Справочник потребителей Авто
Плюсы: Отличная управляемость; щедрый список функций безопасности; легкий вход и выход
Минусы: Отсутствуют некоторые ожидаемые функции комфорта и удобства; дисплей камеры заднего вида небольшой; среднее ускорение; так себе пассажирское пространство; меньшая грузоподъемность, чем у большинства конкурентов; AWD недоступен
CG Говорит: Toyota C-HR 2021 года получит Toyota Safety Sense 2.5, улучшенная версия предыдущей системы, которая имеет улучшенное обнаружение пешеходов и помощь в аварийном рулевом управлении, чтобы помочь избежать пешеходов. Также есть новый пакет внешнего вида Nightshade Edition. Toyota представила свой модный кроссовер в 2018 году. C-HR — это четырехдверный хэтчбек малолитражного размера, который занимает промежуточное положение между сегментами малолитражных автомобилей и малолитражных внедорожников. Высокий корпус C-HR, повышенный клиренс и грузоподъемность лучше, чем у автомобиля, выдвигают его в категорию субкомпактных внедорожников, но, в отличие от большинства внедорожников, C-HR недоступен с полным приводом, это невозможно. идет исключительно с передним приводом.И, несмотря на свое название (C-HR расшифровывается как Coupe-High Rider), C-HR — четырехдверный (хотя задние двери замаскированы обтекаемым стилем и «скрытыми» дверными ручками). Единственная трансмиссия — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Стандартное оборудование включает набор высокотехнологичных функций безопасности Toyota TSS-P (Toyota Safety Sense P), который включает предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и смягчением его последствий, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем.Доступные функции включают в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, спортивное сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой, бесключевой доступ и запуск, а также кожаную обивку. C-HR не такой быстрый и не такой просторный внутри, как у некоторых конкурентов. Однако радикальный стиль, четкое управление и достойная практичность этой малолитражки, которую трудно назвать категорией, могут привлечь покупателей, которые хотят выделиться из толпы.
Toyota C-HR 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Toyota C-HR 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota C-HR 2021 года производитель окрестил внедорожником, но нас это не обманывает.У него передний привод, и у него нет кузова-фургона; для нас это хэтчбек. Его можно сравнить с такими автомобилями, как Hyundai Kona и Ford Ecosport.
Хорошая ли Toyota C-HR 2021 года?
Проверка продолжается ниже
Это немного выше среднего, с рейтингом TCC 5,5 из 10. Он получает дополнительные баллы по стилю и функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota C-HR 2021 года?
Немного.Есть новое издание Nightshade и стандартные системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
В остальном C-HR продается в комплектациях LE, XLE и Limited.