Ch r: Toyota C-HR | Описание модели и особенности

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2640

Размер колёс

215/65/R16 215/60/R17 225/50/R17

Ширина задней колеи

1550

Ширина передней колеи

1550

Объем багажника мин/макс, л

297

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1930

1845

1960

Снаряженная масса, кг

1460

1320

1420

Количество передач

6

Коробка передач

вариатор

механика

вариатор

Тип привода

полный

передний

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

190

195

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

10.9

11

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.6/5.6/6.3

7.4/5.1/5.9

8.8/5.8/6.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

71.5 × 74.5

71.5 × 74.5

80.5 × 97.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

115 / 85 при 5200 – 5600

115 / 85 при 5200 – 5600

148 / 109 при 6000 – 6100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

185 при 1500 – 4000

185 при 1500 – 4000

189 при 3800 – 3900

Объем двигателя, см³

1197

1197

1987

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2019

Тойота CHR: комплектация и цены

Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.

Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:

  • Полный привод и бесступенчатый вариатор.
  • Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
  • Передний привод и МКПП 6 ступеней.

Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.

Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка

Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:

  1. Отделка кожей Nappa.
  2. Интересные цветовые сочетания салона.
  3. Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
  4. Аудиосистема премиум класса JBL.

Базовая комплектация CHR включает в себя:

  1. Климат-контроль.
  2. Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
  3. Противотуманные фары.
  4. Систему автозапуска двигателя.
  5. Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.

 

Тойота CHR – безопасность и комфорт

Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
  • Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.

Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.

Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Toyota C-HR 2021 — описание и цены нового Тойота си эйч ар | Major

Представляем новый городской кроссовер Toyota C-HR. Яркий и уникальный дизайн экстерьера, светодиодная оптика, стильный и изысканный интерьер, компактные габариты — Toyota C-HR создан для активных жителей мегаполисов!

Стильный и продвинутый интерьер

Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

toyota C-HR в продаже

 

Технологичные решения

Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.


Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.


Турбированный двигатель 1.2л или атмосферный 2.0л

Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.


Системы помощи при движении

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.


Интеллектуальный полный привод

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR.

Набор опций «Зимний пакет»

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»

Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.

Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?

Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад. Да и в деталях автомобиль хорош: запоминается сложное антикрыло, сетчатая решетка радиатора, спрятанные ручки задних дверей. Словом, пусть с натяжкой, но термин «купе» оправдан. А что на счет «High Rider»? Изначально Toyota C-HR предлагает клиренс 160 мм. Но гибридная версия опущена на 10 мм – в итоге 150 мм, которые стандартны для обычного хэтча С-класса с пакетом «плохие дороги» для Украины. Выходит, что и сам автомобиль, даже без учета мотора, это гибрид: смесь стиля «купе», практичности 5-дверного хэтчбека, защитного пластикового «пояса» из мира кроссоверов по периметру кузова.

Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а RAV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.

В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.

Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.

Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.

А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль. Однако снова нюанс – при ускорении бензиновому двигателю может помогать электромотор: снова звук остается на прежней ноте, но ускорение есть и скорость растет. Как тут приловчится?… Да никак: просто не обращать внимания на взаимосвязь звука работы ДВС и ускорения. Изначально это сложно, но со временем привыкаешь. И тогда становится ясно, что Toyota C-HR Hybrid вполне достойно ускоряется для обещанных «суммарные» 122 л.с. гибридной силовой установки – мягко, плавно, размеренно, но отнюдь не медленно.

Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.

В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.

Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).

Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.

Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…

Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии

Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.

Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний». А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.

Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?

Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…

Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.

Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.

Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.

Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.

Разница в цене – около 113 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.

Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.

Разница в цене – около 70 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.

Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.

Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…

История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus

Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.

Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.

Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.

Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…

Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л.с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.

Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).

Кроссовер Toyota C-HR это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.

Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.

В итоге: модная жизнь в стиле «эко»

Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…

Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.

 

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Первый раз: Toyota C-HR — TopGear Russia

Выглядит немного странновато…

Это да. Дамы и господа, любите и жалуйте наш тест-драйв новенькой Toyota C-HR. Она не гибридная, как вы могли подумать, а бензиновая, с 1,2-литровым, 4-цилиндровым движком и на переднем приводе. Японцы — не большие любители дизеля, поэтому если гибрид вам не подходит или кровь из носу нужна механика, придется купить такую машину: альтернатив нет.

К тому же, гибрид к нам и не привезут, верно?

А пес его знает! Все эти «зеленые» штуки пока актуальнее в Европе как легальный способ уклониться от налогов. К тому же, на такие версии ставят жуткий вариатор, превращающий любой маломальский разгон в долгий и шумный процесс.

И это обидно, потому что рулится C-HR вполне себе неплохо. Он, как и Prius, построен на новой глобальной платформе со сниженным центром тяжести и задней многорычажкой. Для небольшого кроссовера тачка здорово едет — но гибридная силовая установка убивает весь фан.

Вот почему мы считаем, что бензиновая тачка — лучший выбор. Не сказать, что этот 1,2 — выдающийся движок, с технической или любой другой точки зрения, но с ним, по крайней мере, ставят вменяемую шестиступенчатую механику. Несмотря на турбину, тяги порой не хватает, и нужно сильно постараться, чтобы уехать первым со светофора. Тем не менее, мощность приходит плавно и предсказуемо, мотор особо не напрягается и не шумит.

Что там с цифрами?

Двигатель выдает 115 л.с. и 184 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 10,9 с и обеспечивая максималку в 190 км/ч. Заявленный расход — 5,9 л/100 км, наш средний показатель — 9,5 л/100 км.

Что еще скажете хорошего?

Ну, выглядит тачка неплохо. С одной оговоркой: C-HR в этом плане сильно зависит от комплектации. Тестовый автомобиль был не таким, как на фотографиях — с модными светодиодами и 18-дюймовыми дисками. Наша машина приехала на 17-ти дюймах, без светодиодов и контрастной крыши. Так что сто раз подумайте, отказываясь от экстерьерных опций.

Внутри все тоже очень здорово. Пожалуй, это один из лучших тойотовских салонов за долгое время. Дисплей мультимедии расположен прямо на уровне глаз водителя, что удобно, но вот сенсорные клавиши по бокам все равно хуже обычных: отсутствие тактильной отдачи означает, что вам все равно придется отвлечься от дороги.

Места достаточно, особенно сзади, но пассажирам на диване не захочется провести там долгое время — широченная задняя стойка ограничивает обзор и образует огромное слепое пятно для водителя. Материалы отделки добротные, но вот шестиугольная отделка дверей совершенно отстойная. И, конечно, часики…

Но это все мелочи. В целом бензиновый C-HR — неплохой автомобиль. Нам он понравился намного больше гибридного, и вам он понравится тоже.

ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

Цена на Toyota CH-R 2020г. Автомобиль в наличии. Пробег-0км.

Автосалон Гарант- Авто это комплекс услуг для комфортного приобретения и обслуживания Вашего автомобиля.

10 преимуществ покупки автомобиля в Гарант- Авто

+ TRADE IN на выгодных условиях
+ ВЫГОДНЫЕ ставки по кредитам от банков — партнеров
+ ЛИЗИНГ для юридических лиц
+ КОМИССИОННАЯ продажа автомобилей на Ваших условиях
+ СРОЧНЫЙ ВЫКУП автомобилей
+ АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО и КАСКО
+ ГАРАНТИЯ и СЕРВИСНОЕ обслуживание автомобилей.
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для Вашего автомобиля. Огромный выбор! Продажа и установка
+ БЕЗОПАСНОСТЬ и ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА каждой сделки
+ ПРОВЕРЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Комплектация: Cool

— Двухцветные легкосплавные колесные диски, шины 215/60 R17
— Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
— Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
— Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
— Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
— Датчик света
— Датчик дождя
— Боковые зеркала заднего вида с обогревом
— Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
— Брызговики передние и задние
— Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
— Передние датчики парковки
— Задние датчики парковки
— Система интеллектуальной помощи при парковке
— Камера заднего вида со статическими линиями разметки
— Светодиодные дневные ходовые огни
— Передние светодиодные противотуманные фары
— Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
— Тонированные светодиодные задние фонари
— Система помощи при подъеме по склону (HAC)
— Датчики давления в шинах
— Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC- EPS)
— Иммобилайзер
— Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
— Омыватель фар
— Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
— Круиз- контроль
— Антиблокировочная система (ABS)
— Усилитель экстренного торможения (BAS)
— Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
— Полностью светодиодная передняя оптика
— Задние светодиодные указатели поворота с последовательным включением светодиодов
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
— Коммуникационная система Bluetooth
— Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
-8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
— Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
— USB разъем
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
— Обивка сидений кожей
— Двухзонный климат- контроль
— Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
— Электропривод регулировки водительского сиденья
— Ионизатор воздуха Nano- e
— Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
— Электроусилитель рулевого управления (EPS)
— Обогрев рулевого колеса
— Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
— Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
— Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto
— Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.
— Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
— Обогрев передних сидений
— Индикатор уровня омывающей жидкости
— Центральный подлокотник
— Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
— Крепления ISOFIX для детских автокресел
— Фронтальные подушки безопасности
— Боковые подушки безопасности
— Шторки безопасности для всех рядов сидений

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Мы будем рады помочь Вам с выбором автомобиля!

2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *