Аутлендер хл фото – Обзор Mitsubishi Outlander XL (54 фото)

Содержание

Обзор Mitsubishi Outlander XL (54 фото)

Первый Mitsubishi Outlander был выпущен японской корпорацией Mitsubishi в 2003 году. Первоначально существовало 2 модификации с двигателем 2.0 и
2.4 литра. Затем появилась версия 2.0 Turbo с турбированным двигателем от Mitsubishi Lancer EVO. Европейские модели оснащали только полным
приводом, а вот автомобили из США привозились в Россию как с полным, так и с передним приводом, которые, кстати, пользовались большим спросом,
ввиду того, что отечественный покупатель все больше перемещается внутри городов и платить за перерасход топлива и транспортные налоги не любит,
даже ущемляя себя в наслаждении пользоваться всеми прелестями модели. В 2007 году на смену первому поколению Outlander пришел более продвинутый
Mitsubishi Outlander XL.


Кузов заметно увеличился, дорожный просвет стал больше, а салон приобрел множество кнопок и опций. Эта модель

продержалась на рынке 3 года и вот, наконец, произошел рестайлинг модели в 2010, про которую мы сейчас и будем вести подробный разговор.
В новой версии Mitsubishi Outlander XL агрегатируется двумя бензиновыми MIVEC 4-х цилидровыми 2,0 и 2,4 литровыми моторами со 147 и 170 л/с
соответственно. В паре с этими моторами работают либо 5-ти ступенчатая механическая КПП, либо вариатор, причем вариант с «механикой» доступен
только для 2,0 литрового мотора. Как и в первой модели Outlander, сейчас можно приобрести либо моноприводную версию кроссовера 2WD, либо более
серьезную версию с полным приводом 4WD. Новый кроссовер имеет достаточно внушительную массу 2070 кг с 2,0-х литровым мотором и 2290 кг у более
тяжелого 2,4-х литрового. У обновленного Mitsubishi Outlander XL «физиономия» очень узнаваема, она очень похожа на Mitsubishi Lancer, хотя надо
признать, что сейчас почти все автомобили марки Mitsubishi с передней части похожи как родные браться от одних родителей, различить из можно,
разве что только сзади. Комплектаций всего 4 — Inform, Intense, Instyle, Ultimate, соответственно от самой просто к самой навороченной.
Полноприводные версии авто доступны начиная с комплектации Instyle. В сети сейчас мало информации и фотографий обновленной модели Mitsubishi
Outlander XL, поэтому я и решил просветить потенциальных покупателей этого нового городского кроссовера.
Итак приступим, в моем «владении» оказался Mitsubishi Outlander XL моего друга. Комплектация Intense с двухлитровым мотором и моноприводом на
передние колеса, который приводится в движении с помощью вариатора.
Первое, что сразу же бросается в глаза, так это хорошо узнаваемая решетка радиатора, большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и
хромированные рейлинги на крыше. Задняя часть автомобиля не изменилась и осталась такой же как на моделях, выпускаемых с 2007 года. Но это еще не
все самое интересное в этом автомобиле.
Внутри, на приборной панели расположился цветной дисплей бортового компьютера. Надо отметить, что читать информацию стало гораздо приятнее:

На торпеде очень понравилась белая строчка обивки, а также кожа! Да-да, именно кожа, она правда затягивает не всю торпеду, а находится во вставках
и на дверях, но очень приятно и уютно:


В центральной части приборной панели расположился блок климат-контроля, музыкальная система с CD-чейнжером и однострочным дисплеем, как на младшем
брате Mitsubishi Lancer.
Посадка в салон автомобиля очень простая и легкая, даже для людей с большим ростом, сиденья очень удобные и имеют неплохую боковую поддержку. В
дверях расположились большие карманы с подстаканниками, что очень удобно, туда можно положить много всякой полезной мелочевки. Задние двери также
имеют карманы для мелочи и подстаканники. На потолке имеется удобный очечник. Ремни безопасности не дадут вам спокойной жизни, если их не
пристегнуть, пищалка очень раздражает уши, приходится пристегиваться даже, чтобы проехать пару сотен метров, хотя может это и правильно! Не
понравилось то, как устроен центральный замок – при начале движения все двери блокируются, чтобы выйти пассажирам необходимо самому разблокировать
дверь рычажком блокировки и только затем дверь откроется, мне показалось это очень неудобным, можно ведь было сделать просто двойное нажатие
дверной ручки — первое для разблокировки двери, второе на открытие… В центральном тоннеле имеются удобных 2 подстаканника и многофункциональный
подлокотник. Он имеет два положения в сложенном виде, т.е. сдвигается в продольной плоскости, а также 2 отделения для мелких вещей, также там еще
есть розетка на 12V 120 Ватт. Сразу отмечу, что внешняя отделка самого подлокотника мне не понравилась, похожа на тряпку, которой уже долгое время
пользуются, было бы шикарно увидеть на этом месте кожу, о которой писалось выше. Итак, фото подлокотника:




В торпеде находится привычный «бардачок» и охлаждаемый ящик, в который без труда помещается большая бутылка воды, этим летом это была
жизненно-важная функция и очень востребованная функция авто. Охлаждение ящика включается направлением в него воздуха от установки климат-контроля.

Перемещаемся на задний диван, а там достаточно просторно, даже людям с ростом больше 180 см, в откидном подлокотнике имеются очень удобный
подстаканники с резиновыми уплотнителями, которые не дадут стаканам вырваться:




Пробираемся в багажное отделение, а там довольно большое пространство для грузов, даже не разбирая задних сидений. Задняя дверь состоит из двух
секций – открывающаяся створка вверх и откидывающаяся дверца вниз. Такая система очень удобна для загрузки небольших грузов, например сумок.
Откидная вниз створка выдерживает троих человек, очень удобный вариант посидеть на ней. Если моросит дождик – откиньте верхнюю дверцу, усядьтесь
на нижнюю и дождик до вас не доберется, очень удобно на мой взгляд.




Для перевозки крупногабаритных грузов потребуется больше места, но и в этом случает новый Mitsubishi Outlander XL не разочарует. Достаточно
сложить задние сидения и объем багажника возрастет с 540 до 1690 литров, а это, согласитесь, не мало! Задние сидения складываются в пропорции 1:3.





В городском трафике автомобиль ведет себя очень уверенно, даже не смотря на 147 сильный двигатель, его вполне хватает. Вариатор работает очень
приятно, чувствуется постоянная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя. Подрулевые лепестки помогут водителю управлять автомобилем на желаемой
«передаче». Мелкие кочки в салоне практически не ощущаются благодаря улучшенной шумо и виброизоляции салона, но на скоростях больше 120-130 км/ч
слышимость двигателя, вариатора и ветра становится ощутимой. Стоит отметить, что запасное колесо на этом кроссовере полноразмерное и крепится
снизу, для его использования в багажнике имеется гайка, откручивая которую колесо опускается на землю, может и не самая удобная система, но зато
в багажнике не «съедается» лишнее место.
В ходе международного Московского автосалона 2010 председатель совета директоров Mitsubishi Осаму Масуко заявил, что сборка кроссовера Outlander
XL на заводе PSA Mitsubishi в Калуге стартует в сентябре 2010 года. По информации компании «Рольф Импорт», все собираемые в России кроссоверы
будут продаваться исключительно на внутреннем рынке.
Благодарим за предоставленный автомобиль Mitsubishi Outlander XL Гречишкина Сергея.

Павел Волошенко

































fishki.net

Фото Mitsubishi Outlander XL — фотографии, фото салона Mitsubishi Outlander XL, I рест. поколение

Скачать эти обои Mitsubishi Outlander XL на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi Outlander XL

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Outlander XL

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Outlander XL?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi Outlander XL

  • 2009 – сегодня

    I рест.

  • 2007 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 9 6 9 0

www.motorpage.ru

Фотогалерея Mitsubishi Outlander

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Mitsubishi Outlander XL

www.zr.ru

Mitsubishi Outlander XL — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер ХЛ

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL это модель второго поколения Outlander, первое поколение которого производится с 2001 года. Премьера второй генерации состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Европейцам машину показали только в конце года на Парижском моторшоу. Различия между рынками отразились и на комплектации автомобиля. Так, европейцы получили Outlander XL с 2,4 литровым двигателем, американцы 3-литровым мотором, в Россию авто сначала поставлялось с 3-литровым агрегатом, а затем с двигателями объемом 2,4 и 2,0 литра. В Японии машина начала продаваться годом раньше. От своего предшественника модель отличается множеством инноваций: новой платформой с повышенной прочностью, амортизаторами, крышей из алюминия, системой активной стабилизации, 250 лошадиными силами под капотом в максимальной версии и шестиступенчатой трансмиссией CVT. В салоне авто сделано все для подчеркивания спортивного стиля и обеспечения комфортной езды. Кресло водителя имеет высокую посадку и снабжено подогревом. Некоторые комплектации Mitsubishi Outlander XL включают в себя круиз-контроль и акустическую систему Rockford Fostage с девятью колонками и сабвуфером.

Mitsubishi Outlander XL 2010 – это рестайлинговая версия популярного японского кроссовера, представленная осенью 2009 года. По сути, автомобиль практически не отличается от концепт-кара, показанного на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди дизайнерских нововведений следует выделить радиаторную решетку, выполненную в стиле реактивных истребителей из линейки седанов Lancer. Также машина получила адаптивные ксеноновые фары, усовершенствованный облегченный капот и передний бампер. В салоне водителя ждет новое многофункциональное рулевое колесо, новые материалы обшивки и система запуска мотора без ключа. Mitsubishi Outlander XL 2010 может похвастаться самым объемным в классе багажным отделением, вмещающим 1691 литр груза. Для того чтобы облегчить водителю процесс загрузки багажника, задняя дверь сделана двустворчатой. Также разработчики обновили гамму двигателей, включив в нее в частности 2-литровые агрегаты с моноприводной трансмиссией и 2,4-литровые бензиновые двигатели. При этом было решено отказаться от 3-литрового силового агрегата V6. Для российского рынка Outlander XL 2010 выпускается на японском предприятии Mitsubishi в Оказаки.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *