Autonews ru автопортал: всё о машинах и авторынке

Содержание

CAR.RU Автопортал в рейтинге wwwrating.com / значение рейтинга 558.58

Заголовок страницы CAR.RU Автопортал. Продажа новых и б/у авто. Автомобильные новости. Дилеры России
Описание страницы Автопортал, автоновости, авто объявления, продажа новых и б/у авто, дилеры, сто, мойки
Количество слов на странице 440
Длина текста на странице 4 417
Тошнота 3.742
Размер HTML-страницы 24 кб.
Скорость загрузки страницы 2.34
Внутренние ссылки 70, из них индексируются 40
Внешние ссылки 6, из них индексируются 6
Ошибки HTML-кода Ошибок: 19
Предупреждений: 27
Уровень доверия к сайту из 100 — репутация
из 100 — безопасность для детей
IP сайта 212.
193.152.59
Страна, где находится сервер ru
Датацентр OOO Sovremennye setevye tekhnologii
Доступность SSL-сертификата Сайт доступен по HTTPS
Наличие редиректа c WWW Перенаправление настроено
Кодировка сайта utf-8
Технологии, которые используются на сайте База данных : Firebase
Статистика : Liveinternet
Диспетчер тегов : Google Tag Manager
Веб-сервер : Nginx
JavaScript фреймворки : jQuery
Наличие файла robots.txt Файл robots.txt найден
Наличие SiteMap Есть

Автопортал

23:44 28-12-2020

Эксперты портала Autonews. ru предложили читателям выбрать лучший автомобиль, по их мнению, их тех, которые были представлены в этом непростом году. На суд автомобилистов выставили китайские модели, кроссоверы, седаны и премиальные комплектации, а также варианты из бизнес-класса.

Как оказалось, автомобильные компании, несмотря на трудности, в этом году представили немало новинок. Многие из них были представлены в бюджетном сегменте, это кроссоверы, уже полюбившиеся водителям и пережившие рестайлинг. Кроме того, появились и гибридные комплектации, электрокары и роскошные внедорожники.

Среди легковых на звание лучшего, по мнению экспертов, претендуют:

Hyundai Solaris
Volkswagen Polo
Kia Rio
Skoda Rapid
Kia Rio X
Skoda Karoq
Geely Coolray
Kia Seltos
Renault Kaptur
Mitsubishi ASX

Отдельно собрали список и городских моделей, завоевавших популярность практически во всех странах Европы, включая Россию. Среди них отметили:

Skoda Octavia
Kia K5
Hyundai Sonata
Mazda CX-30
Volkswagen Tiguan
Kia Sorento

Китайские инженеры смогли удивить роскошным оснащением и качественной сборкой своих моделей, поэтому среди них тоже предложили выбрать лучшую:

Cheryexeed TXL
Geely Tugella
GAC GS8
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 7 Pro

Несмотря на доработки и рекламу, некоторые автомобили явно не покажут больших продаж.

Но от этого они не менее достойны завоевать награду. Среди таковых:

Volkswagen Arteon
Kia XCeed
Honda CR-V
Opel Grandland X
Cadillac XT4
Volkswagen Jetta
BMW 2 серии Gran Coupe

Среди внедорожников выделили три претендента:

Toyota Land Cruiser Prado
Infiniti QX80
Kia Mohave

В премиум-классе отметили:

Audi Q3 Sportback
Cadillac XT4
BMW 4 серии
Genesis G80
Mercedes-Benz E-класса
Mercedes-Benz GLB
Audi A4/A5

А на последок все желающие могут просто отметить, какой из автомобилей им хотелось бы купить:

Mercedes-Benz GLE Coupe
Audi e-tron
Porsche Taycan
BMW X5 M и X6 M
Porsche Cayenne Coupe
Genesis GV80
Land Rover Defender
Jaguar F-Type

Голосовать можно на сайте.

Autonews.ru не работает сегодня только у меня? Статус Autonews.ru

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1. 910 sec

Узнайте, работает ли Autonews.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Autonews.ru

Не определены.

Что делать, если сайт AUTONEWS.RU недоступен?

Если AUTONEWS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш

Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к AUTONEWS.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.


Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Добро пожаловать на автопортал!

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как быстро идёт время? Нет, всё же оно не идет тихой поступью, оно летит. Как много хочется успеть, и как мало из задуманного мы воплощаем в жизнь. Но согласитесь, то, что когда-то было роскошью, теперь стало обыденностью. Согласно пословице, лучший друг человека – собака, но всякому овощу своё время. Теперь этим верным товарищем стал автомобиль. Не важно, пользуетесь ли вы общественным транспортом или же «форсите» на автомобиле известной марки, все равны хотя бы в том, что отдали предпочтение «железному» коню.
История первого транспортного средства берёт своё начало еще в XIX веке в больших городах Германии и Франции. Что интересно, так это то, что Германия одна из немногих стран, которые стояли у самых истоков автопромышленности и сумели удержать свои позиции. Сегодня, тройка мировых лидеров в автосфере – это Япония, Германия и США. Думаете, сможете определить первенство? — Нет. Конкуренция настолько велика, что страны то и дело обгоняют друг друга. Как говорится: «Победит сильнейший»…..но, всё-таки не в этом случае. Тут дело не в победе, а в бренде, лице компании, которое так сложно не уронить в грязь, о престиже, который слишком тяжело удержать наплаву, и в том, что каждая из стран, печётся об обоюдной выгоде – как своёй, так и клиента.
«Лучше поздно, чем никогда…» Таков ваш девиз? Забудьте о нём, если у вас есть машина, а то ваше вечное поздно может превратиться в «никогда» или «спасибо, уже не надо». Если вы и впрямь бережно относитесь к машине и, по словам жены, «любите её больше», то вам, как любому автолюбителю, интересно и крайне важно знать всё о вашем «питомце», которой «съедает» ползарплаты.
Всю полезную информацию и любые автоновости вы можете отыскать здесь. Все главные события и популярные ресурсы, библиотека и любые модели авто собраны на сайте где интересы потребителя стоят на первом месте.

Мир автомобилей у ваших ног круглосуточно. Автокредит? Ремонт? Обзоры автомобилей? Всё это здесь. Теперь вам не нужно бояться за свой автомобиль. Тут вам подскажут лучшие марки авто и аксессуары, здесь вы посетите блоги пользователей и просмотрите все рейтинговые видео, тут вы поделитесь впечатлениями об автостраховке и лучших страховых компаниях. А как же настольная книга любого водителя – «Руководство по ремонту и эксплуатации»? И это у нас.
Забудьте о том, что у нас есть две известные беды (дураки и дороги), даже с нашими дорогами, можно быть умным водителем.

Автоновости — обзор прессы

20% автомобилей с пробегом в течение года меняют владельца Автоновости дня

11.06.21 —


Источник: https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/188142

Российский авторынок упал 66.RU. Здесь все всё понимают.

11.06.21 —


Источник: https://66.ru/auto/news/228927/

В России появится новый автомобильный документ Автоновости дня

11. 06.21 —


Источник: https://avtonovostidnya.ru/transport/187900

В России подорожают автомобили с пробегом Автоновости дня

11.06.21 —


Источник: https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/188220

За превышение средней скорости хотят штрафовать – Victory Key – АВТОПОРТАЛ

Поделись с друзьями

Соответствующие поправки разрабатывает МВД совместно с Минюстом и Минтрансом. Релевантного мирового опыта, по словам автоэкспертов, нет. Зачем нужны такие нововведения?

Представители министерства юстиции сообщили изданию Autonews.ru, что в настоящее время они прорабатывают совместно с МВД и Минтрансом вопрос о закреплении в КоАП положения о нарушении средней скорости движения на трассе, зафиксированном автоматическими дорожными комплексами.

Предложение о штрафах за превышение средней скорости движения — это, похоже, российское ноу-хау, которого нет даже в Китае, считает эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» адвокат Сергей Радько:

Сергей Радько эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», адвокат «В законе это можно очень просто написать. Это, конечно, будет очередная глупость, но для наших законов она, к сожалению, будет не первая. В законе надо будет написать о том, что для привлечения за это нарушение не нужно устанавливать ни место, ни время его совершения. Верховный суд разъяснял неоднократно, что для административного правонарушения одним из признаков является место совершения и время совершения. При [предлагаемом] способе определения нарушения невозможно определить ни точного места, потому что указывается лишь участок пути, допустим, с 50-го по 100-й километр трассы М5, ни времени, потому что машина проезжает этот участок за какое-то определенное время. То есть точного времени и точного места нарушения такой способ фиксации не предполагает. Нигде в мире такого нет, средняя скорость — это просто математическое понятие, когда берется расстояние, делится на время, и тем самым получается та самая скорость, которая была автомобилем на контролируемом участке развита».

Заинтересованных лиц, чтобы взимать подобные штрафы, будет много, а вот оспаривать их станет крайне сложно, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Здесь торчат абсолютно лоббистские уши производителей камер, у них есть профильная ассоциация, которая обратилась с подобными предложениями, которые сразу же начали рассматривать. И суть проста — вместо одной камеры будут продавать две. А органы власти получат возможность извлекать гораздо больше прибыли, потому что если водитель будет бесконечно смотреть на дорогу, то он не будет часто замечать спидометр, и там могут вылезать дополнительные 3-4 километра в час. И будут штрафы в гораздо в большем объеме. Доказать то, что ты этого не делал, практически невозможно, юристы говорят, что сейчас по КоАП штрафуют за конкретные действия в конкретное время. А здесь у нас некая последовательность событий, за которую должен будет каким-то образом выписываться штраф. Есть судебные решения, в том числе Верховного суда, которые позволяют оспаривать через суд такие штрафы, но боюсь, что водителю доказать, что он не нарушал, в таком случае будет действительно сложно, потому что необходимо будет не только продемонстрировать, что он ехал с более низкой скоростью, чем зафиксировано на всем промежутке дороги, но и время посчитать, за которое это пройдено, — это все требует других средств доказательства, наблюдения, регистраторов и так далее. Все это, конечно, очень усложняет жизнь».

Ключевым моментом для введения подобных штрафов, считают юристы, является так называемая непрерывность движения. То есть на конкретном участке не должно быть въездов и выездов, возможностей разворота и так далее.

Отмечается, что в России уже существуют участки, где устанавливается средняя скорость, с которой двигаются машины. Так, более 950 километров автомагистралей контролируются таким образом в Татарстане.

новости на Женском автопортале Careta.info

Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.

Toyota Century


Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.

Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls—Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century. В императорском гараже — четыре Century, но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal, у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

Toyota Concept-i


Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.

Mitsubishi e-Evolution

Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.

Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля. Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги. Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.

Toyota GE HV



Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии – на центральной консоли.

Nissan iMx

На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.

Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

Mazda Kai

Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.

Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.

Toyoda Gosei Flesby II


Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20130 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.

Subaru VIZIV Performance Concept


Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.

Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше – 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает.
В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.

Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне – большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.

Honda Sports EV


В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.
В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Daihatsu DN Compagno

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Toyota Tl Cruiser

Компания Toyota представила концепт под названием Tj Cruiser – сочетание букв образовано от слов Toolbox (ящик для инструментов) и joy (удовольствие). Как говорят представители производителя – это автомобиль «нового жанра», сочетающий в себе простор фургона и агрессивный дизайн внедорожника.
Капот, крыша и крылья Tj Cruiser покрыты специальным материалом, предохраняющим их от царапин и небольших повреждений. Салон автомобиля – четырехместный. При этом задние кресла и переднее пассажирское сиденье можно сложить в ровный пол. В этом случае в машине можно будет перевозить предметы длиной до трех метров, например, доску для серфинга. Концепт построен на модульном шасси TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Детальные технические характеристики компания не приводит. При этом «Тойота» уточняет, что такая машина может быть как полноприводной, так и исключительно с передним приводом.

Toyota Fine-Comfort Ride


Компания Toyota показала новый концепт-кар, представляющий собой шестиместный минивэн под названием Fine-Comfort Ride. Запас его хода составляет примерно тысячу километров. Концепт-кар укомплектовали электрическими двигателями, встроенными в колеса. Энергию они получают от топливных ячеек, где она вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Габаритная длина Toyota Fine-Comfort Ride составляет 4830 миллиметров, ширина – 1950 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3450 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 85 миллиметров короче, на 100 миллиметров шире и на 245 миллиметров ниже Toyota Alphard. Разница в расстоянии между осями составляет 450 миллиметров в пользу Fine-Comfort Ride.

Mazda Vision Coupe


Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.

новых велосипедов в Индии в 2020 году. Цены, изображения и обзоры велосипедов | Автопортал

В настоящее время производители смещаются в сторону мотоциклов с улучшенной конструкцией, которые немного мощнее, но не упускают из виду хорошую топливную экономичность. Политика правительства, запрещающая продажу автомобилей с уровнем выбросов BSIII с 1 апреля 2017 года, вынудила всех производителей обновить системы сгорания и выхлопа, чтобы выделять меньше парниковых газов.

Поскольку индийский автомобильный рынок чрезвычайно чувствителен к ценам, каждый бренд шел по пути установления соответствующих цен на свою продукцию — от повседневных пассажиров и скутеров до предложений премиум-класса и более мощного сегмента супербайков.Кроме того, меньшая процентная ставка по ссудам для двухколесных транспортных средств привела к управляемым вариантам финансирования, что позволяет людям легче совершать покупки.

Производительность и пробег

Текущая экологическая осведомленность и тщательно контролируемые расходы на техническое обслуживание привели к тому, что производители оригинального оборудования разработали новые велосипеды с идеальным балансом мощности, топливной эффективности и выбросов. Рынок скутеров значительно вырос, поскольку эти простые в использовании городские малолитражки стали очень удобными и эффективными в качестве замены пригородных мотоциклов.

Функции

Новое поколение мотоциклов и скутеров начало получать улучшенные характеристики и более красивый дизайн. Новые конструкции фар и скульптурные детали обтекателей не только выглядят лучше, но и помогают уменьшить порывы ветра и помочь в охлаждении мотоциклов. Функции мирового класса, такие как автоматические фары, светодиодные фары (как в мотоциклах, таких как Bajaj Dominar 400 и Yamaha FZ25), полностью цифровые измерители и т. Д., Теперь распространяются на сегмент пригородных поездов, а торможение с АБС вызывает огромный интерес.Это улучшило безопасность и повысило коэффициент стиля новых велосипедов во всем портфолио.

Большое внимание уделяется эффективному сжиганию топлива, и добавление функций безопасности является долгожданным дополнением. Некоторые из лучших мотоциклов в Индии, такие как Honda HET и Yamaha Blue Core, оснащены технологиями экономии топлива, которые являются актуальной потребностью, поскольку они прокладывают эффективный путь повышения производительности пригородных поездов для развивающихся рынков по всему миру.

Типы передачи

Времена неуклюжих 4-ступенчатых коробок передач давно прошли, уступив место более плавным 5-ступенчатым коробкам передач.Для новых велосипедов в Индии производители усовершенствовали 5-ступенчатую коробку передач для повышения эффективности и плавности переключения передач. Мотоциклы премиум-класса (например, KTM 390s и Bajaj Dominar 400) теперь также оснащены проскальзывающими сцеплениями для увеличения производительности.

Стоимость владения

Недавние опросы показывают, что клиенты хотят от своих машин надежности и снижения затрат на техническое обслуживание, что означает надежность с дешевыми запасными частями. Хотя затраты на обслуживание остаются более или менее одинаковыми, интервалы обслуживания были увеличены для снижения эксплуатационных расходов.Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля, всегда помогает использование более качественных моторных масел и более прочных компонентов тормозной системы.

WardsAuto

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Subaru досталась «падчерице» Toyota :: Автопортал

.

30 сентября 2019

Компания Subaru стала дочерней компанией Toyota Motor Company

.

Александр Климов, фотографии, Subaru, Toyota, Drive2.RU


Аналитики японской промышленности о возможном слиянии местных производителей (правда, с сохранением существующих брендов) сразу с тремя корпорациями, похоже, получают дальнейшее подтверждение. Сегодня стало известно, что Toyota и Subaru официально заключили новый деловой и финансовый альянс с целью укрепления долгосрочного сотрудничества. Соответственно, компании обменяются долями друг в друге. Более того, Toyota уже была крупнейшим акционером (из 16.83% акций) компании Subaru, название которой, кстати, отсылает к японскому названию созвездия Плеяды. Теперь Toyota купит на 80 миллиардов иен (741 миллион долларов) 24 289 500 акций (3,17%) Subaru, что увеличит свою долю до 20% и превратит Subaru в аффилированную с Toyota Motor компанию.

Естественно, будет продолжена совместная разработка заднеприводного купе второго поколения Toyota GT86 и Subaru BRZ (заставка),

Subaru Crosstek Hybrid 2019 года

а за счет «объединения сильных сторон обеих компаний» появятся новые полноприводные модели и гибриды Subaru в духе модели Crosstek Hybrid.

Президент Акио Тойода как бывший гонщик говорит, что ценит индивидуальность и харизму автомобилей Subaru.

Президент Акио Тойода сказал: «Даже если глубокое преобразование отрасли, которое происходит раз в столетие, сильно изменит автомобиль, удовольствие от вождения останется его неотъемлемой частью. Я думаю, что мы должны получать удовольствие, оно прочно сохраняется. Я гонщик ралли и благодаря тяжелым тренировкам Impreza испытал на себе чудеса полноприводной Subaru ».
В свою очередь, глава Subaru Томоми Накамура напомнил, что на самом деле альянс Toyota-Subaru появился 14 лет назад: «Делая еще один шаг в наших отношениях с Toyota, мы приближаемся к созданию более совершенного автомобиля. Я уверен, что наши клиенты нам понравится то, что мы предложим, благодаря совместным усилиям ».

Кстати, мировые продажи автомобилей Toyota в 2018 году составили 10,6 миллиона машин (+ 2%), а Subaru — 1,02 миллиона (-5%), что стало первым падением бренда за семь лет.

Выставка тюнинга Subaru на 10 фестивале Subaru Fest в Москве

PS Вот не верю слухам. Toyota по-прежнему «совок» под руководством бывших независимых отечественных производителей, стремящихся стать либо японским GM, либо «Megatooth». Относительно уникальной концепции Subaru (полный привод в сочетании с оппозитными двигателями) этот «Союз» по-прежнему вызывает опасения по поводу сохранения технической уникальности, особенно в связи с появлением электромобильности, что ценится с тех пор, как президент Toyota для российских фанатов бренда.

Компании EFG запускают гибкое обучение по подписке Обслуживание-обучение

Доказано, что услуга повышает прибыль и эффективность дилеров.

Изображение: EFG company

EFG Companies, новатор отмеченной наградами программы Hyundai Assurance Program, объявила о дебюте модульной службы подписки на обучение. Для получения дополнительной информации посетите: https://bit.ly/2Tf9TPL

Благодаря подписке, которая сочетает в себе как формальную стратегию обучения, так и перспективу ценообразования, партнерство EFG предлагает еще одну возможность ускорить успех и улучшить стандарты производительности.

Модель обучения EFG на основе подписки включает как цифровые, так и очные варианты обучения, чтобы предоставить каждому сотруднику своевременные инструменты в оптимальной среде обучения. Услуга также поддерживает новые модели цифровой розничной торговли, внедренные многими розничными продавцами автомобилей и автомобилей.

EFG была готова, когда пандемия вынудила дилеров изменить свою модель продаж, как при личной встрече, так и в Интернете. Помимо отмеченного наградами очного обучения в классе, EFG вложила значительные средства в создание мультимедийной цифровой обучающей платформы.Это предвидение позволило инструкторам EFG продолжать добиваться успеха у дилеров посредством обучения по запросу в режиме реального времени. Кроме того, студентам была предоставлена ​​подробная библиотека обучающих статей, видео и подкастов на самые разные темы, от соблюдения и преодоления инакомыслия до адаптации к «новым нормам».

«Наша годовая подписка на обучение разработана для того, чтобы предоставить дилерам определенный ритм, что приводит к значительному увеличению производительности», — сказал директор по доходам компаний EFG. Эрик Файфилд говорит.«В марте 2021 года продажи в автомобильной промышленности значительно восстановились. Однако партнеры, пользующиеся услугами EFG по обучению, показали результаты на 30 лучше, чем клиенты, которые не воспользовались нашим обучением. % Улучшен. «

» «Мы использовали аудиторные курсы EFG в течение десятилетий, а в последние несколько лет начали использовать цифровую платформу компании», — сказал Джордж, генеральный менеджер по продажам Moritz Kia Fort Worth. — говорит Баскес. «В настоящее время, благодаря интеграции услуг по подписке как с точки зрения официальной стратегии обучения, так и с точки зрения ценообразования, партнерство с EFG предлагает еще одну возможность ускорить успех и улучшить стандарты производительности.”

Услуга подписки на обучение EFG доступна через комбинацию очных занятий, виртуального дистанционного обучения, виртуальных секционных сессий, виртуального коучинга и круглосуточного онлайн-доступа EFG. Портал обучения LOVEМенеджеры дилеров могут выбрать нужный пакет подписки для разных учебных программ со скидкой до 20% от стандартной стоимости обучения.

https://www.autodealertodaymagazine.com/365013/efg-companies-launches-f flexible-training-subscription-service Компании EFG запускают гибкое обучение по подписке Service-Training

KB Семинары: Рост доходов от Интернета: реклама, продажи и объявления ; 09/12

KB Семинары: Рост доходов в Интернете: реклама, продажи и объявления; 09/12 — [PPT Powerpoint]
  • дата публикации

    20 августа 2015 г.
  • Категория

  • просмотр

    788
  • загрузка

    1

Размер встраивания (px)

344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

Стенограмма семинаров KB: Рост доходов в Интернете: реклама, продажи и объявления; 09/12

  1. 1.Рост доходов в Интернете: реклама, продажи и объявления Москва, Россия 27 28 сентября 2012 г.
  2. 2. 2 Ведущий темы Обзор рынка интернет-рекламы Команды продаж Росс: организация и мотивация Рекламные сети Росс Объявления в Интернете: местные возможности Социальные сети Росс: создание аудитории и Доход Кевин Агенда
  3. 3. 3 Обзор онлайн-рынка Рост региональной интернет-аудитории создал растущий рынок онлайн-рекламы. 46% 33% 51% 41% 54% Уровень проникновения Общее количество пользователей Интернета (в миллионах) Темпы роста 2010 по сравнению с 2011 годом Источник: iabEurope 2012; Гемиус, 2012.
  4. 4. 4 Обзор онлайн-рынка Но эта аудитория в основном сконцентрирована в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. Региональное проникновение Интернета, 2010 г. Россия, оцен. Проникновение аудитории Оцен. Проникновение аудитории (миллионы) (%) (миллионы) (%) Москва 8 421 73% Киев ~ 4500 ~ 90% Санкт-Петербург 2 863 59% Одесса 1193 44% Среднее по стране — 46% Среднее по стране — 33% Челябинская область 1760 51 % Запорожская область 528 28% Томская область 421 40% Львовская область 695 27% Пермский край 846 32% Республика Крым 362 18% Тульский край 485 31% Херсонская область 136 12% Алтайский край 703 29% Черновицкая область 76 8% Республика Бурятия 280 29 % Ростовская область 945 22% Украина * Русский Источник: 2010 Украинский Источник *: По оценкам Kyiv Post, Отчет: украинцы просматривают больше, интернет-реклама еще не выросла
  5. 5. 5 Обзор онлайн-рынка Интернет-реклама в 2011 году резко выросла в России и Украине и, вероятно, будет продолжать расти, пока не достигнет средних показателей по Европе. + 56% + 59% -16% + 26% + 23% Темпы роста Общие расходы на интернет-рекламу, 2011 г. (в миллионах) Расчетные расходы на пользователя, 2011 г. Источник: iabEurope 2012; Gemius, 2012. Примечание *: российские оценки не включают от 50 до 70 миллионов онлайн-классифицированных расходов. European Avg = 33
  6. 6. 6 Обзор интернет-рынка В течение следующих двух дней мы обсудим три основных типа интернет-рекламы.Описание Связано с аудиторией сайта / контентом Продается напрямую Несколько моделей ценообразования На основе каталога / базы данных Продается напрямую или самообслуживание Большой объем, низкая цена или бесплатная поисковая система Продается технологическими компаниями со специализированными группами продаж Управляется просмотрами страниц и кликами Поиск в контекстно-медийной сети / Контекстные объявления / каталог
  7. 7. 7 Медийная реклама в Интернете Элементы медийной рекламы Рекламодатели: Кто они? Стандарты рекламы: какие они? Модели ценообразования Управление рекламой Сначала мы начнем с медийной интернет-рекламы и сосредоточим обсуждение на следующих элементах.
  8. 8. 8 Медийная реклама в Интернете В России медийная реклама в Интернете преобладает среди национальных и международных рекламодателей. Распределение расходов на интернет-рекламу, 2011 г. Источник: АКАР, 2012 г. По отраслям 1. Renault-Nissan 885 2. Proter & Gamble 590 3. Nokia 472 4. МТС 472 5. Samsung 448 6. Мегафон 448 7. Билайн 413 8. Unilever 342 9. Сбербанк 295 10. Microsoft 283 По рекламодателям (в миллионах рублей)
  9. 9. 9 Медийная реклама в Интернете Местные рекламодатели, как правило, гораздо медленнее внедряют рекламу в Интернете, чем национальные / международные рекламодатели.Тенденции местной интернет-рекламы Источник: Borrell Associates, 2012; eMarketer, 2012. Интернет-рекламный микс Пример США (миллиарды долларов США) Препятствия для местной рекламы Относительный риск для бизнеса Недостаток понимания / осведомленности Целевая аудитория (местная) слишком мала или ее трудно отследить Измерение Проблемы поколений
  10. 10. 10 Медийная реклама в Интернете Задача продаж и маркетинга для получения дохода от онлайн-рекламы состоит из двух частей. 1. Как привлечь часть национального / международного рекламного бюджета? — Вы предлагаете достаточный размер, чтобы их заинтересовать? — Важен ли ваш онлайн-доступ к местному рынку? — Важен ли какой-либо аспект вашего рынка для продаж / маркетинга их услуг (например,грамм. спортивный инвентарь, авиалинии,) — Легко ли покупать рекламу? Кредитный процесс? Каналы сбыта? 2. Как вы побуждаете местных рекламодателей доверять вам и пробовать рекламу в Интернете? — Есть ли у вас возможность их обучать? — Есть ли у вас способ снизить риск при использовании интернет-рекламы? — Можете ли вы вместе с рекламодателем разработать проверенный способ доказать ценность интернет-рекламы. Найдите творческие способы использования ваших традиционных продуктов, чтобы представить свои онлайн-продукты обоим типам рекламодателей.
  11. 11. 11 Медийная реклама в Интернете Одним из наиболее распространенных способов привлечения местных и национальных рекламодателей являются стандарты. Ценность стандартных затрат: снижает затраты на создание и показ рекламы. Креативность и ясность: позволяет проявить больше творчества в дизайне рекламы и четко разграничить рекламу и редакцию. Доступ. Помогает средствам массовой информации быстро доставлять онлайн-сайты без задержек из-за больших нестандартных объявлений. Поддержка: предоставляет СМИ поддержку, чтобы выступить против необоснованных запросов рекламодателей.
  12. 12. 12 Медийная реклама в Интернете Стандарт интернет-рекламы является гибким, глобальным и установлен на большинстве европейских рынков отраслевой ассоциацией рекламодателей и СМИ The Internet Advertising Bureau. iab Europe Образование и события Новости и консультации Исследования и измерения Установление стандартов Разработка новых стандартов IAB Контакты: iab Europe = www.iabeurope.eu Iab Украина (филиал) = www.uair.org.ua iab Россия = iabrus.ru
  13. 13. 13 Медийная интернет-реклама Стандарты интернет-рекламы определяются двумя ключевыми атрибутами каждого объявления. Размер объявления: определяется шириной и длиной рекламного блока в пикселях. Вес: определяется как размер рекламного файла в мегабайтах (МБ). Другое: для новых или появляющихся рекламных блоков постоянно определяются новые атрибуты: — Продолжительность воспроизведения видео — Автоматическое воспроизведение или запуск воспроизведения пользователем — Продолжительность размещения рекламы в играх Стандарты рекламы постоянно развиваются, давайте рассмотрим наиболее распространенные текущие стандарты. используется для новостных сайтов.
  14. 14. 14 Медийная реклама в Интернете При ценообразовании на медийную рекламу в Интернете необходимо учитывать два вопроса: Какова модель дохода? Что вы продаете рекламодателям? — Фиксированная цена по позиции; по времени дня или недели — Цена за тысячу показов рекламы (Цена за тысячу показов) — Цена за действие, совершенное читателем — Гибридное ценообразование двух из вышеперечисленных позиций Каков уровень цен? Сколько платит рекламодатель за каждую купленную единицу? При установке уровней цен необходимо учитывать несколько факторов. Три ключевых фактора: — Конкурентные цены — Доступность / инвентарь рекламы — Размер / охват / уникальность аудитории
  15. 15. 15 Медийная реклама в Интернете Модели с фиксированной ценой предлагают множество преимуществ для местных средств массовой информации и рекламодателей, которые еще не знакомы с онлайн-рекламой. Модели с фиксированной ценой, широко используемые во всем мире: — Schibsted (Норвегия) — SCMP (Гонконг) — Gannett (США). Позиции объявлений фиксированы и ограничены по количеству. Каждая позиция объявления имеет цену на определенный фиксированный период времени: например: 1 таблица лидеров на домашняя страница на 1 неделю. Инвентарь увеличивается за счет добавления позиций или разделения позиций по времени суток / дню недели.Уровни цен обычно устанавливаются относительно местного телевидения, печати и наружной рекламы. Достоинства: знакомые рекламные предложения. Легко проверить / задокументировать для рекламодателей. Легко установить цену. Легко отслеживать и обслуживать. Минусы. Сложно включить в национальные модели ценообразования на рекламу. Создает некоторый риск неэффективности для рекламодателей. Может недооценивать сайты с высокими темпами роста посещаемости.
  16. 16. 16 Медийная интернет-реклама становится все чаще Модели ценообразования CPM являются стандартом для национальных и международных рекламодателей. Модели ценообразования CPM, разработанные национальными / международными агентствами и рекламодателями.Рекламный инвентарь определяется по: — количеству объявлений на каждой странице X количеству обслуженных страниц (просмотров страниц) = общему количеству показов рекламы. Рекламодатели покупают блоки объявлений тысячами. Для больших сайтов (> 1 мм просмотров страниц) объявления часто размещаются поочередно, что называется ROS при запуске сайта. Уровни цен устанавливаются относительно конкурентных диапазонов цен в Интернете. У диапазона есть два конца: — Высокий = ценовые ориентиры конкурентных СМИ. — Низкая = цена рекламной сети + себестоимость продаж. Расчет рекламного инвентаря: 1,5 миллиона просмотров страниц X 3 объявления / страница 4.5 миллионов рекламных показов Расчет цены: Рекламодатель покупает 2 миллиона рекламных показов по цене P 300 за тысячу 2 000 (тысяч) x P 300 = P 600 000
  17. 17. 17 Модели ценообразования на основе цены за тысячу показов в интернет-медийной рекламе также имеют свои плюсы и минусы. Плюсы ценообразования CPM: Легко понять и включить в национальные / международные программы для рекламодателей. Максимально увеличивает стоимость инвентаря в ситуациях с высоким спросом. Ротация объявлений обеспечивает актуальность и актуальность сайта. Недостатки ценообразования по цене за тысячу показов: сложный процесс продаж и проверки для рекламодателей, впервые работающих в Интернете. Требуются технологии показа рекламы AdRiver, OpenX, Google DoubleClick. Ситуации с низким спросом. Может привести к тому, что рекламодатели будут выбирать только лучшее время / дни недели для показа своих объявлений.
  18. 18. 18 Медийная реклама в Интернете Рекламная реклама с ценой за действие является наиболее сложной и часто используется рекламодателями электронной коммерции, такими как ozon.ru или amazon.com. Модели цены за действие, широко используемые рекламодателями электронной коммерции Рекламодатели платят только тогда, когда читатель выполняет определенное заранее действие: — Нажмите — Зарегистрируйтесь — Покупка Используется широко рекламными сетями, такими как Яндекс Директ и Google AdSense Часто добавляется в качестве бонуса к цене за тысячу показов покупка. Лучше всего работает, когда контент связан с рекламной категорией.Достоинства: прямая ссылка на эффективность рекламы. Высокая отдача от очень узконаправленного контента. Электроника, путешествия, каталог. Простота внедрения. Минусы. Не работает на большинстве сайтов с ежедневными новостями; лучше всего работает с функциями, связанными с контентом, таким как путешествия или обзоры продуктов. Может быть сложно отслеживать и проверять действия, помимо щелчка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *