Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года
Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen
Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.
Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.
Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.
Источник: пресс-служба Volkswagen
Тери Поло (Teri Polo) 14 фото | ThePlace
Фотогалерея Тери Поло содержит 14 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 01 май. 2017
Самые популярные фотографии Teri Polo (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Тери Поло / фотогалерея
1470×2260
1470×2208
1470×2208
2000×3000
2000×3000
5 820×1248
7 810×1024
4 817×1024
4 768×1024
— проголосуй за фото Тери Поло (Teri Polo) (фото-рейтинг)
Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) за 1 день
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
350
Volkswagen Polo
За 9-10 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями — а могло бы быть лучше.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.
На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.
В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.
Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.
В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.
Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat — Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.
Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.
Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.
Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.
Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.
Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.
Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.
Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.
Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.
После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.
После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.
Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.
Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования «злой» двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.
Volkswagen Polo
Изображения [HD]: Volkswagen Polo Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
. 29 январяVolkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / фотографии / volkswagen-polo-images-1002/
2/29Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-1
3/29Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-2
29 апреляVolkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-3
29 маяVolkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-4
29. 06Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-5
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant | Выберите год2008199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975 |
U.S. Polo Assn. Запуск летней кампании бренда и коллекции с фотосессией на пирсе Санта-Моники — Pacific Park®
Знаменитый пирс Санта-Моники и пляж Малибу служат фоном для кампании бренда
US Polo Assn., Официальный бренд США Polo Association (USPA) выпустила веселую, красочную коллекцию в спортивном стиле с оттенками, включающими яркие и нежные пастельные тона для лета, с добавлением денима. Все эти свежие образы можно увидеть на изображениях из глобальной фотосессии, которая прошла в январе 2020 года на всемирно известном пирсе Санта-Моники и вдохновляющем пляже Малибу.
В Малибу яркие поло снимались рядом с очаровательными пляжными коттеджами и красочными досками для серфинга, а красивые пастельные тона идеально сочетались с снимками на пирсе Санта-Моники с оттенками лаванды, синего и зеленого цвета морской пены. В съемках также участвовали US Polo Assn. Послы бренда и игроки в поло в сказочных сценах на закате, на пляже рядом со своими прекрасными пони в поло.
По словам Брайана Каминера, старшего вице-президента по бренду и продукции US Polo Assn., «В этом летнем сезоне больше всего запомнились неоновая отделка, вышивка и уникальные текстуры, которые придают этому дополнительному веселью.Мы также стали свидетелями возрождения тай-бей и махровой ткани в современной интерпретации для мужчин и женщин ».
В то время как U.S. Polo Assn. известен своим спортивным классическим американским стилем, в котором всегда подчеркивается джинсовая ткань. В этом сезоне джинсовая ткань вышла на новый уровень благодаря уникальной стирке и деталям, а также использованию экологически чистых и экологически чистых тканей.
«В эти беспрецедентные для всех нас времена на столь многих фронтах мы думали, что очень важно, чтобы наша кампания бренда летом 2020 года была еще более вдохновляющей и вдохновляющей, чем предыдущие кампании, поскольку мы приветствуем сезон», — сказал Дж.Майкл Принс, президент и генеральный директор USPA Global Licensing, которая управляет глобальной многомиллиардной компанией Polo Assn в США. бренд. «НАС. Polo Assn. продолжает набирать обороты с нашей спортивной продукцией, которая подчеркивает яркий и красочный классический американский стиль. Дизайн этого сезона не только отражает подлинную связь нашего бренда с поло, но и отражает образ жизни наших потребителей во всем мире ».
Чтобы увидеть больше коллекции, посетите www.uspoloassnglobal.com, один из наших 1,100 U.S. Polo Assn. розничные магазины по всему миру, а также универмаги и независимые розничные партнеры.
U.S. Polo Assn. является официальным брендом Ассоциации поло США (USPA), некоммерческого руководящего органа по спорту поло в Соединенных Штатах, основанного в 1890 году, что делает его одним из старейших спортивных руководящих органов. С глобальным присутствием в 1,7 миллиарда долларов и распространением по всему миру через более чем 1100 американских Polo Assn. розничные магазины, универмаги, независимые розничные торговцы и электронная коммерция, U.S. Polo Assn. предлагает одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, обувь, товары для путешествий и дома в 180 странах мира. Недавно занял 4-е место по размеру спортивных лицензиаров и 36-е место в рейтинге License Global журнала «Top 150 Global Licensors» за 2019 год, US Polo Assn. теперь занимает свое место рядом с такими знаковыми спортивными брендами, как Высшая лига бейсбола, Национальная футбольная лига и Национальная баскетбольная ассоциация. Посетите www.USPOLOASSNGLOBAL.com.
Узнайте больше о заказе фотосессии в Pacific Park на пирсе Санта-Моники.
Пост-навигация
Встреча новой серии Port Polo
Кевин Бернард пригласил членов фотографического общества Род-Айленда для съемок матча по поло на международной серии соревнований по поло New Port International. Newport Polo был первым поло-клубом в Соединенных Штатах, основанным в 1876 году. В течение последних двадцати пяти лет он принимал команды из других городов США и со всего мира. Каждую субботу с июня по сентябрь в Ньюпорте проводятся выставочные матчи, что дает фотографам множество возможностей попрактиковаться в своем ремесле.Для этого фотографа это был шанс попрактиковаться в новом виде фотографии. Я никогда раньше не видел матчей в поло, а тем более с стрельбой, и ничего об этом не знал.
Кевин сказал нам приехать примерно к часу, хотя матч начался только в четыре. Первым делом мы выбрали лучшую зону для стрельбы. Затем мы пошли в дальний угол поместья, чтобы сфотографировать конюхов, готовящих лошадей. Казалось, никто не возражает, что мы там фотографируем. Думаю, для них это было нормой.Атмосфера среди людей и лошадей создавала атмосферу веселья и волнения перед предстоящим матчем.
Еще одна причина приехать туда пораньше — это мероприятия перед матчем. Как и в футболе, половина удовольствия — это вечеринка у двери багажного отделения с едой, напитками и развлечениями на поле.
PSRI проводит встречи много раз в течение года. Каждый из них находится в разных местах, и это другой тип фотографии. Перед началом матча Кевин убедился, что у всех нас есть правильные настройки для преследования лошадей по полю.Моя камера Canon была настроена на режим приоритета выдержки с выдержкой 1000. Режим привода был установлен на высокую скорость серийной съемки, AI servo, ISO на автоматический. В меню — AF — Случай 2 = чувствительность слежения от 0 до +, ускорение / замедление. отслеживание до 1, автоматическое переключение точки AF на 1. Некоторые из этих настроек я никогда раньше не использовал. Я привык устанавливать точку фокусировки для неподвижного объекта или объекта, который не двигался очень быстро. Чтобы удержать в кадре скачущую лошадь, нужно было позволить камере делать фокусировку, но все же у меня были размытые снимки.(У меня нет примеров размытых снимков. Они сразу удаляются, чтобы никто не видел, что я делаю размытый снимок.)
Иногда действие происходит так быстро, что я не могу уменьшить масштаб достаточно быстро или достаточно далеко. Внезапно лошадь оказалась слишком близко для моих 70–200 мм. Потом они мчались в отдаленные районы, и мне жаль, что у меня не было 500-миллиметрового объектива.
В перерыве между таймами зрители должны были выйти на поле и затоптать ямы. Это было также хорошее время, чтобы сфотографировать людей, живущих жизнью зрителя.Сюда входило что угодно, от метания летающей тарелки до новейшего костюма, чтобы произвести впечатление на женщин. И люди, и собаки развлекались на поле, пока всадники и лошади отдыхали и готовились ко второй половине. Во второй половине второй половины солнце скрылось за облаками, и уже начинался поздний вечер. Мы теряли свет, и было сложно получить не размытый снимок. Здесь пригодился бы светосильный объектив. После матча все зрители выстроились вдоль края поля. Мимо проехали всадники и хлопали зрителей по рукам.После того, как мимо прошла последняя лошадь, мне было грустно, что все кончено, но я ушел, зная, что могу вернуться в следующем году и сделать это снова.