Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2019
Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.
Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.
Экстерьер
Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.
Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.
Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.
Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.
Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.
Интерьер
Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.
Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х. Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.
«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.
Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.
Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.
Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.
Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.
Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:
- 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
- 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.
Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.
Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.
Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.
Комплектации и цены
К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:
- «Sport». – 1 049 000 р.
- «Deluxe». – 1 100 000 р.
Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:
- две подушки;
- мультимедиа;
- АБС;
- АСР;
- ЕБД;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск мотора;
- кондиционер;
- привод зеркал и обогрев;
- дистанционное открытие багажника;
- электропакет;
- аудиоблоком;
- подогрев кресел;
- парктроники т.д.
Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:
- боковые шторки;
- круиз-контроль;
- люк;
- современную «музыку».
Отзывы
Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.
Видео
auto-obzory.ru
Кузов | ||
Тип кузова | Компактный кроссовер | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника | 430-1254 л | |
Размеры внешние | ||
Длина | 4405 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1627 мм | |
Колесная база | 2630 мм | |
Колея передних колес | 1544 мм | |
Колея задних колес | ||
Радиус разворота | 5.5 м | |
Размеры внутренние | ||
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1015 мм | |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | 986 мм | |
Ширина салона спереди на уровне плеч | 1416 мм | |
Ширина салона сзади на уровне плеч | 1382 мм | |
Пространство для ног передних пассажиров | 1036 мм | |
Пространство для ног задних пассажиров | 918 мм | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | ЕВРО 4 | |
Объем | 1590 см3 | |
Максимальная мощность | 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 151 H•м при 4000 об/мин | |
Расположение двигателя | ||
Конструкция | Рядная | |
Число цилиндров | 4 шт. | |
Число клапанов | 16 шт. | |
Газораспределительный механизм | VVT | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Коробка передач | ||
Тип КПП | Ручное управление | Гидромеханическая |
Количество передач | ||
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч | 11.9 с | 13.9 с |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 165 км/ч |
Расход топлива на 100 км пути | ||
Загородный цикл | 5.3 л | 5.6 л |
Смешанный цикл | 6.9 л | 7.2 л |
Объем топливного бака | 55 л | |
Шасси | ||
Тип привода | Передний | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Рулевое управление | Электроусилитель | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Масса | ||
Снаряженная масса | 1415 кг | 1455 кг |
Максимальная полная масса | 1865 кг | 1885 кг |
Диски и шины | ||
Шины размерность | 225/55 R17 | |
Диски | Легкосплавные, алюминиевые | |
Запасное колесо | Полноразмерное |
riaavto.ru
Brilliance V5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5
Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.
Размеры
Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.
Технические характеристики
После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.
Видео
www.motorpage.ru