Генезис g80: купить новый G80 в 2020 году в Москве и регионах

Содержание

Hyundai Genesis G80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Ж80

Genesis G80 – седан бизнес-класса от всемирно известного южнокорейского бренда Hyundai. Его история началась в 2016 году. Именно тогда вышло первое поколение авто с таким названием. Но сам премиальный и роскошный седан этой марки появился в 2013 году. Правда, тогда он назывался Hyundai Genesis. А в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. При этом изменения коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Новинка получила несколько обновлённые бампера и оригинальные двухэтажные фары и задние фонари. На передних крыльях выделяется имитация воздухозаборников. Поменялось и оформление радиаторной решётки, которая стала больше и обрела полностью хромированное покрытие. Стало больше алюминиевых кузовных элементов, что позволило уменьшить вес авто и не должно сказаться на прочности кузова.

Также заметны существенные изменения и в оформлении внутреннего пространства. Салон обрёл качественную деревянную отделку. Приборная панель полностью цифровая и представляет собой огромный дисплей. Физические кнопки в салоне практически отсутствуют. Автомобиль комплектуется мощной мультимедийной системой с великолепным звучанием и богатым функционалом. Система поддерживает 3D – изображения.

Седан оснащён самыми передовыми системами безопасности и электронными помощниками. В нём установлены 10 подушек безопасности, включая установленную между передними сидениями. Новинка оборудована специальным передним пассажирским креслом Preactive Safety Seat, помогающим снизить тяжесть последствий при неизбежности ДТП. Также машина имеет усовершенствованную систему контроля слепых зон и может автоматически тормозить при обнаружении препятствия. Она способна самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу по сигналу указателя поворота. Также авто имеет и множество иных полезных и приятных опций, присущих современному премиум-классу. Коснулись изменения и силовых агрегатов.

Размеры

Габариты нового Дженезис остались прежними. Его длина — 4990 мм, ширина — 1890 мм и высота – 1500 мм. Колёсная база роскошного седана составляет 3010 мм. Клиренс равен 150 мм, что вполне нормально для автомобиля данного класса. Ведь он предназначен для эксплуатации в городе и на трассе. Бизнес-седан практически не предназначен для эксплуатации даже на незначительном бездорожье и плохих дорогах. Да и вряд ли кому-то придёт в голову использовать его для данной цели.

Багажник люксового авто на удивление вместительный. Его объём равен целым 493 литрам, чего вполне хватит даже для перевозки весьма объёмных грузов.

Двигатели и трансмиссия

После обновления из линейки ушли два прежних бензиновых мотора. На смену им пришли новые, более мощные. Оба силовых агрегата турбированные. Один из них объёмом 2,5 литра выдаёт мощность в 304 лошадиных сил, а второй, имеющий объём 3,5 л, — 380 л.с.

Дизельный двигатель остался прежним. Его объём – 2,2 литра. Этот мотор подвергся небольшой модернизации, что помогло увеличить его мощность до 210 «лошадей».

Седаны оснащаются роботизированной трансмиссией. Она имеет восемь скоростей и два сцепления.

Автомобили доступны исключительно с полным приводом.

Итог

Обновлённый Genesis G80 стал ещё мощнее и технически совершеннее. Новшества должны пойти ему на пользу. И, по-прежнему, этот автомобиль – настоящий премиум-класс по-корейски. При этом седан по своим ходовым качествам и дизайну ничуть не уступает немецкому или японскому бизнес-классу. А вот по стоимости разницы практически нет.

Рестайлинговый автомобиль появился в продаже в Южной Корее в конце марта 2020 года. Его выход на другие рынки запланирован на чуть более позднее время. В России продажи должны начаться во второй половине года. Эксперты уверены, что новинку оценят те, кто предпочитает высокие технологии, роскошный дизайн и отменное качество. Авто рассчитано на респектабельных и состоятельных автовладельцев, которые желают идти в ногу со временем. Оно позволит насладиться настоящей роскошью и получить истинное удовольствие от вождения.

Несмотря на то, что в российские автосалоны новый седан должен поступить совсем скоро, его точная стоимость пока неизвестна. По некоторым данным, он будет стоить чуть дороже предыдущей версии. Также подтверждённая информация о количестве комплектаций в данный момент отсутствует. Но не стоит сомневаться в том, что шикарный седан от знаменитого южнокорейского бренда обязательно привлечёт внимание российских водителей, которые могут себе позволить такое.

Видео

Размеры шин и дисков для Genesis G80

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель G70 G80 G90 G90L

Двигатель: Двигатель2. 0 4WD3.3 4WD

Кузов: Кузовsedan

Genesis G80 2019-2020 в наличии у официального дилера «Максимум» в Санкт-Петербурге

Премиальный седан Genesis («Генезис)» G80 — результат существенной модернизации модели Hyundai Genesis. Первыми новую идею крупнейшего южнокорейского производителя оценили участники международного автошоу в Пусане в 2016 году.

После презентации модель получила дальнейшее развитие. В 2018-2019 годах автомобиль стал доступен в комплектациях:

  • Business.
  • Advance.
  • Premier.
  • Luxury.

Российские потребители могут купить Genesis G80 в любой из указанных комплектаций в нашем автоцентре. Мы представляем компанию Hyundai в России и уполномочены реализовывать корейские автомобили по европейским стандартам. Это означает соблюдение ряда строгих требований производителя и сервис, соответствующий уровню премиального автомобиля.

Преимущества покупки Genesis G80 в автоцентре «Максимум»

Вы в любое время найдете подходящий автомобиль Генезис Г80 в наличии у официального дилера, то есть в нашем автоцентре. Мы даем профессиональную консультацию и предоставляем помощь в выборе комплектации. Как представитель Hyundai, мы обеспечиваем:

  1. Исчерпывающий выбор транспортных средств.
  2. Соблюдение гарантийных обязательств производителя.
  3. Богатый ассортимент предложений, юридическую чистоту представленных автомобилей.
  4. Справедливые цены, отсутствие завуалированных и необоснованных затрат.
  5. Оперативность, комплексные решения.

Вы можете купить машину в нашем автоцентре за один день в оптимальной комплектации и оригинальной расцветке. Наш автохолдинг постарался упростить процесс приобретения автомобиля, сделав его приятным для вас. В числе наших преимуществ:

  1. Дополнительная экономия для участников специальных акций и программ.
  2. Высокопрофессиональная команда специалистов разного профиля.
  3. Быстрое решение любых вопросов по приобретению и эксплуатации автомобилей.
  4. Лояльный кредит в одном из банков-партнеров нашей компании.
  5. Оперативное предоставление необходимых сопутствующих услуг от выбора модели до ее оформления и сервисного обслуживания.
  6. Покупка в формате «трейд-ин» (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой).

Приезжайте к нам в автоцентр в Санкт-Петербурге, осматривайте модели и покупайте понравившийся автомобиль. Чтобы узнать подробности о кредитных программах, системе «трейд-ин», звоните по указанным на сайте телефонам.

2017 Genesis G80 5.0 AWD

1

Уже не вызывает такого восторга, как старшая модель. Ну это и логично: в отличие от G90, это не новая модель, а ребрендинг существующего Hyundai Genesis. И если у G90 красивый азиатский дизайн, то здесь мы видим облагороженную, но всё равно чисто корейскую внешность. Впрочем, это не мешает ему быть очень привлекательным. Иногда встречаю такие на улицах (ещё в качестве Хёндаев, конечно), так вот смотрится круто — дорого и оригинально. Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна.

2

«Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна. » — Мойша Вейцман. И это никак ему не мешает. Это очень хорошо, когда прослеживается родословная, а не помесь чья-то. Меня машина цепляет и даже очень. Она реально гармонична, салон и внешность слеплены без вы*бонов, а поэтому вид у машины действительно достойный. Цена вообще шикарна, я бы ее легко предпочел немцам, поэтому что считаю, что они малость подрастеряли былую славу, ну или как минимум другие марки меня начали больше привлекать. Что самое обидно, Пежо, Ситроен в том числе. А из более достойных конкурентов великим немцам, мне теперь больше инфинити и кадиллаки предпочитаются

3

Если родословная восходит к Киа/Хёндаям, то пусть лучше её видно не будет, как у того же G90. Не того уровня уже машина, чтоб такой родословной щеголять.

4

По сравнению с G90 — небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади — проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.

5

Симпатичный такой Инфинити, попавший под рубанок, или даже полуфуганок))). А вообще, как ни странно, мне нравится.

6

А что здесь, собственно, может не понравиться. Вполне себе ладный и привлекательный автомобиль. Вам не угодишь, когда не был корейцем, был похож на немца, теперь же, когда в нем ничего от немцев, англичан ничего не видится, упрекаете, что кореец корейцем. Определитесь уже, что хотите видеть от концерна, который базируется в Корее и хочет славы немцев. Непросто, знаете ли, добиться успеха, используя кардинально иной способ завоевания рынка, естественно при том, что ты выходец из Азии, которая еще 10 лет назад о подобном и сама не помышляла.

7

Да всё очень просто. Неприятно видеть на машине премиум-класса тот самый стиль, который уже до тошноты заезжен корейскими малолитражками. Ну не люблю я их, а G80 похож на растянутую Елантру с новыми фарами. Что хотим видеть? То же, что уже увидели у G90: красивую и мощную внешность, безоговорочно ассоциирующуюся с Азией, но не имеющую никакого отношения к хёндаевским дешёвкам.

8

тогда не понимаю восхищения немцами, которые также на своих линейках копируют и переносят на разные размеры кузовов одни и те же черты. БМВ, например, ничего серьезного не разнит от «копейки» до 7ки. Ауди как-то по-другому поступили? Да, вроде, как нет. А чего тут всплеск негодования, что мол Элантра выросла до ЖИ80 или 90. Тырыкин Илья №6 уже, в принципе, описал ситуацию и дал ответ на мой ответ

9

Не понимаешь? Тогда представь ситуацию: Бентли выпустили новую младшую модель, очень сильно напоминающую Фолькс Поло. Сложно представить? Сложно. А здесь ведь примерно это и произошло. Genesis — не Hyundai, после ухода старших моделей в Genesis между этими брендами разница примерно как у Бентли и Фолькса. Вот потому и коробит, что в машине нового бренда высшего класса отчётливо угадывается Солярис. По идее, корейцы должны всеми силами убирать из Генезисов все напоминания о Хёндае, по аналогии с тем же Фольксом, у которого в подчинении куча элитных марок, и ни одна из них внешне не перекликается с моделями самого Фолькса.

10

ну как бы Фольц и Бентли изначально произошли независимо друг от друга, это сейчас концерны друг друга перекупают. Ну не знаю, я не вижу, что прям так критично он скопирован с Соляриса. Реально, только строго сзади из-за формы задних фанарей и задних крыльев можно реально узнать их друг в друге, но остальное достаточно отличается. Самое главное — значек (эмблема) другая 🙂 мне, короче говоря, все равно очень нравится, я бы его рассмотрел в качестве личной покупки при наличии соответствующего бюджета. Хер с тем Солярисом, мне именно этот нравится аппарат. Меня вообще узкоглазые радуют своим качественным ростом, при чем и китайцы в том числе. А европейцы заслуженные поднадоели.

Технологии и безопасность: вышел новый премиальный автомобиль Genesis G80

Hyundai Motor Group представила новые премиальные автомобили Genesis G80. Дизайн третьего поколения представительского седана вдохновлен его прогрессивным логотипом.

«G80 является ключевой моделью нашего бренда», – заявил Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».

Возможные варианты установок включают бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, и дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель.

В новом поколении внутреннее пространство оптимизировано: стало больше простора для задних пассажиров, а линия крыши сделалась более эффектной. В модели более широко применяются облегченные материалы, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках автомобиля.

Современные передовые технологии помощи водителю включают в себя систему помощи при движении по автомагистрали второго поколения (HDA II), интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Технологии обеспечивают превентивную безопасность кресла, автоматическое торможение перед препятствием спереди и предотвращение столкновений с объектами в слепых зонах. Весь комплекс систем безопасности Genesis объединяет примерно 40 контролирующих устройств.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой автоматической парковки с функцией дистанционного управления. Его цифровая приборная панель с объемным изображением распознает положение глаз водителя, а пользователи могут задавать пункт назначения или вводить номер телефона с помощью рукописного текста.

В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года.

Genesis G80. Высокие требования

Премиальные автомобили концерна Hyundai пока редкость на наших дорогах. Genesis G80 не исключение. Любители изыска и роскоши его почему-то стараются не замечать в упор, а зря. Автомобили этого суббренда отвечают высоким требованиям полностью.

Олег Калаушин

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.

Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.

Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.

Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты 4490x1890x1480 мм
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class
  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».

Хочу получать самые интересные статьи

Встречайте роскошный седан среднего размера Genesis G80 2021 года

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим услугу бесплатной замены и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда имели доступ к самой последней карте. Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.

  • РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездки неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, причиненные ночлегом.

  • Genesis G80 2021 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы

    Вердикт: После того, как мы приняли обновленный G80 2021 года как компромисс между G70 sport и G90 luxury, как заявляет Genesis, мы начали ценить его как вместительный, удобный седан среднего размера с несколькими вещами, которые мы бы сделали. иначе.

    По сравнению с конкурентами: Если вы готовы потратить дополнительные средства, уровень отделки салона 3,5T Genesis G80, несомненно, привлекает внимание лучших европейских роскошных седанов своим качеством интерьера и технологиями, хотя можно было бы немного подправить подвеску и лучше пробег.

    Мы с нетерпением ждали обновленного седана Genesis G80 среднего размера с тех пор, как познакомились с новым G70 и назвали его лучшим автомобилем 2019 года. G70 — отличный автомобиль, но он мог бы быть более роскошным, его заднее сиденье маленькое. Кроме того, в его элементах управления и сенсорном экране есть несколько вещей, которые — хотя и весьма серьезны — кажутся слишком похожими на модели Hyundai.(Genesis — это роскошное подразделение Hyundai, выделенное в 2017 году.)

    Связанный: Кто делает автомобили Genesis?

    G80 2021 года — это лишь второй седан, специально созданный как Genesis, хотя он приходит на смену автомобилю, который был Genesis задолго до того, как стал брендом. G80 начал свою жизнь как Hyundai Genesis 2009 года, который в значительной степени отвечает за всех, кто верит, что Hyundai может создать роскошный автомобиль и, в конечном счете, целый бренд (Cars.com наградил этот автомобиль своей первой высшей наградой). Потомок G80, который мы здесь рассматриваем, технически является третьим поколением; его последний предшественник, через два года в качестве Hyundai Genesis второго поколения 2015-16 годов, был переименован в Genesis G80 и продавался с 2017-20 модельных годов практически в том же виде.

    Довольно урока истории. Сохранит ли G80 2021 года достоинства своего младшего брата и улучшит его, как мы надеялись? Мы выяснили это, управляя двумя версиями, которые были максимально разными: G80 2.5T RWD Standard только с одной опцией (400 долларов США с краской Uyuni White) по цене 49125 долларов США при тестировании, и G80 3.5T AWD Prestige с положительной нагрузкой в ​​общей сложности 69 075 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

    Трансмиссии: хорошо и лучше

    Как и G70, G80 имеет четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (оба больше), которые определяют его основные уровни отделки салона: 2.5T и 3.5T, оба предлагаются с задним или полным приводом. И, как и в случае с G70, меньший двигатель определенно адекватен, хотя и не радует, в то время как апгрейд вызывает острые ощущения. В отличие от G70 в версии 2.0T Sport, G80 вообще не предлагает механической коробки передач, только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    300-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатый двигатель были усовершенствованным сочетанием в нашем G80 2.5T с задним приводом, обеспечивая хорошее ускорение с минимальной задержкой при любых обстоятельствах, включая понижение передачи при обгонах.Единственное настоящее разочарование заключается в том, что трансмиссия не реагировала так быстро, как могла бы, при переключении вручную с помощью подрулевых лепестков; запрос на несколько передач с левым лопастным рычагом вызовет спуск по ступеням вниз через передачи — по крайней мере, на мгновение поразит все или большую часть — вместо того, чтобы быстро прыгать к цели, как это делают лучшие передачи. Это поведение было таким же в G80 3.5T, и выбор режима привода, похоже, не повлиял на отзывчивость.

    Номинальная мощность 375 л.с. (и 391 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 2.5T’s 311), 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом G80 3.5T запускает автомобиль с гораздо большим удовольствием, даже с дополнительным весом полного привода и практически всеми функциями, которые модель предлагает на борту. С добавленной тягой также улучшено звучание. Учитывая, что звуки индукции и выхлопа усиливаются через стерео (обычная практика в настоящее время), я удивлен, что оба уровня отделки салона не звучат лучше, чем они, но Genesis явно стремится к спокойствию здесь. Как это часто бывает с такими системами от Hyundai и Kia, даже функция Active Sound Design, включенная в нашу 3.Аудиосистема премиум-класса Lexicon от 5T внесла изменения настолько тонкие, что они едва заметны, поскольку они связаны с ускорением на высоких оборотах и ​​большой нагрузке.

    3.5T получил обновленные тормоза, чтобы соответствовать, с увеличенными передними и задними тормозными дисками и красивыми фирменными четырехпоршневыми моноблочными передними суппортами вместо однопоршневых захватов 2. 5T промышленного вида. Ощущение нажатия педали тормоза удовлетворительное и одинаковое для обоих типов при нормальном вождении; мы не гоняли эти машины по треку, чтобы проверить тормозной эффект.

    Оба двигателя требуют бензина премиум-класса, как практически все седаны класса люкс, и 2.5T получает по оценкам EPA 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с RWD и 22/30/25 миль на галлон с AWD. Эти цифры являются нормальными для класса роскошных седанов среднего размера, у немецких конкурентов с четырехцилиндровым двигателем от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых.

    3.5T выглядит не так хорошо: он рассчитан на 19/27/22 миль на галлон и 18/26/21 миль на галлон для RWD и AWD соответственно. Шестицилиндровые полноприводные версии тех же немецких конкурентов варьируются от 24 до 26 миль на галлон. G80 3.5T AWD имеет 375 л.с. против 335 л.с. у Audi A6 55 Premium Quattro 2021 года и BMW 540i xDrive 2021 года и 362 л.с. у Mercedes-Benz E450 2021 года, но о мощности нельзя судить в вакууме. Сравнение этих моделей показывает, что снаряженная масса конкурентов колеблется от 4 050 до 4 266 фунтов. В ранних спецификациях Genesis указывается, что снаряженная масса 3.5T AWD составляет от 4343 до 4497 ​​фунтов, что лучше, чем у модели 2020 года, но все же не так легко, как другие.

    Ходовые качества и управляемость: больше G90, чем G70

    Потребовалось время, чтобы осознать, что это не более крупный G70, автомобиль, которым нужно управлять резво. Нельзя сказать, что G80 2021 года неуравновешен, но здесь больше внимания уделяется комфорту.2.5T поставляется только с пассивной подвеской, что означает отсутствие регулируемых или автоматически регулируемых амортизаторов, как у 3.5T. G70 3.3T AWD, который у нас был, был великолепно спортивным с качеством езды, только некоторые из нас (включая меня) иногда находили слишком твердым. В отличие от этого, наш тестовый автомобиль G80 2.5T Standard лучше справлялся с наихудшими из сложных участков тротуара в районе Чикаго, но менее охотно преодолевал несколько поворотов. Оснащенный задним приводом, он отличался хорошим распределением веса между передними и задними колесами, а также замечательным балансом и управляемостью, но при этом движения кузова были немного больше, чем мы ожидаем от спортивного седана.

    Тестируемый нами G80 3.5T AWD Prestige был лучше во многих отношениях, несомненно, благодаря своей адаптивной подвеске. Несмотря на то, что у него были 20-дюймовые колеса (опция, вместо 19), а у 2.5T было 18, эта версия ехала еще более комфортно в режиме вождения Comfort.

    Что касается другого конца спектра, то подвеска 3.5T укрепляется более заметно, чем у многих современных автомобилей в спортивном режиме. Дополнительной мощности было более чем достаточно, чтобы преодолеть вес полного привода, функций и самого двигателя, но мы почувствовали разницу на поворотах, где этот автомобиль казался более тяжелым спереди — хотя разумное применение газа могло уравновесить ситуацию. красиво.Да, это полный привод, но с определенным уклоном на задние колеса.

    Жаль, что вы не можете получить эту подвеску с меньшим двигателем, потому что она улучшает плавность хода и управляемость. Тем не менее, у нас сложилось впечатление, что у этого автомобиля есть возможности, но он не просит водителя исследовать их, как это делает G70. Изоляция, которую вы цените при обычном вождении, не исчезает, когда вы попадаете в повороты. В этом отношении он очень похож на большинство роскошных седанов, особенно такого размера и больше.

    Внутри

    Первый совершенно новый G80 эпохи Genesis действительно решает некоторые из наших опасений по поводу G70.Во-первых, заднее сиденье очень вместительное. Если это кажется нечестным сравнением, у G80 2021 года также почти на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье, чем у модели 2020 года, и больше, чем у трех немецких конкурентов, упомянутых выше. (Согласно спецификациям Genesis, переднее сиденье модели 2021 года также потеряло места для ног более чем на 3 дюйма по сравнению с 2020 годом, но новое число все еще превосходит передние сиденья конкурентов примерно на дюйм). однако, как и панорамный люк (опция, стандартная на 3.5T) отнимает более полдюйма от заднего сиденья, помещая его в нижнюю часть группы.

    Там, где пассажиры на заднем сиденье выигрывают, багажник страдает всего лишь 13,1 кубических футов грузового объема, согласно Genesis, но это тоже не является чем-то необычным для этого класса: седан Mercedes E-Class имеет такой же рейтинг, а BMW 5-я серия — самая удобная из всех моделей объемом 14,0 кубических футов. Что является необычным, так это то, что заднее сиденье G80 не складывается; он имеет только центральный проход.У трех участников есть складывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40.

    Что касается комплектации, то они варьируются от хороших для 2,5T до отличных для наших 3,5T, в зависимости от комплектации, что определенно наступает на пятки европейским брендам класса люкс, а не только «премиальным» брендам. Да, наши две машины разделяли 20 000 долларов, но в основном это было связано с особенностями, а не материалами. К сожалению, многие функции и материалы привязаны к уровням отделки салона или пакетам, как мы довольно четко изложили в предыдущем отчете, поэтому вы не сможете собрать G80, не потратив больше, чем вы надеялись.(Немецкие люксовые бренды определенно дают вам меньше денег для начала, но положительным моментом является то, что они часто позволяют вам покупать никель и копейки, a la carte .)

    2.5T поставляется только с кожзаменителем. (искусственная кожа) обивка, что необычно распространено в этом классе; Среди немецких брендов только Audi противостоит этой тенденции со стандартной кожей. Покупатели G80 2.5T могут выбрать вместо него кожу, которая является стандартной для 3.5T. 3.5T, в свою очередь, имеет право на обновление кожи Nappa, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, поэтому мы не испытали обычную кожу, но Nappa потрясающая.Кожзаменитель 2.5T (светлый цвет на моих фотографиях) также имеет приличное качество, но разница в нашем тестовом автомобиле 3.5T была очевидна и простиралась от стеганой обивки сидений (темная) до обивки потолка из искусственной замши, отделки из натурального дерева и многого другого решетки динамиков из нержавеющей стали от аудиосистемы премиум-класса Lexicon, которая входит в стандартную комплектацию 3. 5T и является частью опции Advanced Package, которой не было у нашего 2.5T. Мы могли бы поклясться, что накладка рулевого колеса и другие поверхности в нашем 3.5T Prestige были из более богатого материала, но Genesis сказал это, верх приборной панели и тому подобное остаются кожзаменителем; возможно, более темный цвет произвел иное впечатление.

    Сегодняшнее впечатление роскоши выходит за рамки материалов, включая такие вещи, как дисплеи, и нет никаких сомнений в том, что стандартная пара аналоговых датчиков кажется банальной, даже с 8-дюймовым цветным дисплеем между ними, когда альтернативой является 12,3-дюймовый дисплей с Вместо них 3D-эффекты — они доступны только в дополнительном пакете 3.5T Prestige. Аналоговые датчики, показанные на экране, похожи по стилю на стандартные, но их хитрость заключается в том, что они немного выделяются — по крайней мере визуально — из дисплея между ними.Если вы не понимаете, как это работает, это похоже на изображение на лобовом стекле, которое, кажется, парит над передним бампером автомобиля, даже если оно проецируется намного ближе. Вы не увидите эффекта на фотографиях, потому что для работы требуются два глаза, а система полагается на инфракрасную камеру высоко в кластере; закройте один глаз, и изображение снова станет 2D. К сожалению, камера легко блокируется ободом рулевого колеса, если вы установите его слишком низко, что также нарушает 3D-эффект.G80 также предлагает HUD, но, опять же, как пакетный вариант только для 3.5T.

    Широкоэкранный и дисковый

    Где Genesis мудро не возится, так это со стандартным , включающим сверхширокий 14,5-дюймовый сенсорный экран (по диагонали). Если у G70 был только сенсорный экран, то G80 дополняет его пультом дистанционного управления, как и эта модель, и G90 в прошлом, опережая другие люксовые бренды. Но это первый раз, когда Genesis прилепляет свой флаг в почву относительно того, как они хотят, чтобы эти вещи работали, с момента создания бренда, и наш вывод … все могло быть хуже?

    Область изображения на экране составляет полные 14 дюймов в ширину и чуть менее 4 дюймов в высоту, что неплохо. Средний автомобильный дисплей с диагональю 8 дюймов обычно примерно такой же высоты, поэтому G80 не жертвует общим размером изображения с вашей резервной камеры или меню Apple CarPlay или Android Auto, как часто делают слишком короткие или узкие экраны ( независимо от того, сколько общей площади изображения они предоставляют). Однако не заблуждайтесь: этот широкоэкранный стиль лучше всего подходит для одновременного отображения нескольких разных вещей рядом; в противном случае мало пользы.

    Консольный контроллер необходим, потому что большая часть дисплея находится далеко от досягаемости.К сожалению, его дизайн оставляет желать лучшего. Он выглядит красиво, как и другие металлические ручки и колесики с накаткой, но его не так легко захватить и повернуть, как поднятая ручка, такая как поворотный переключатель передач, что доказывает суть дела. Вы должны представить себе встречу, на которой разработчики автомобиля поняли, что у них не может быть двух одинаковых ручек, управляющих трансмиссией и дисплеем, поэтому последний нарисовал короткую соломинку — и короткий вогнутый диск с текстурированной внешней кромкой и емкостным прикосновением. центральная площадка.В дополнение к вращательному движению диск выполняет функцию четырехстороннего джойстика для перемещения по меню, а это просто означает, что когда вы нажимаете вниз, пытаясь найти на диске покупку для его вращения, вы обязательно активируете то, чего вы не хотели. Добавьте холодную погоду, сухие руки, мозоли или перчатки, и разочарование неизбежно.

    Единственная причина, по которой мы не более критично относимся к этой новой системе, заключается в том, что остальная часть поля также не совсем ее понимает — обратите внимание на чрезмерно сложные меню Mercedes, а также на сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые слишком легко активировать случайно.По крайней мере, структура меню G80 достаточно плоская и простая, а ряд механических кнопок над элементами управления вентиляцией дает прямой доступ к некоторым корневым меню, поэтому вы не слишком полагаетесь на диск и находящиеся рядом кнопки «Домой», «Меню» и «Назад». Мы подозреваем, что если бы Genesis придерживался рычага переключения передач и поднятой ручки для управления экраном, большинство потребителей были бы счастливее.

    Стоит ли покупать Genesis G80?

    G80 предлагает множество функций, а некоторые нет, которые могут повлиять на то, купите ли вы этот автомобиль по сравнению с другой моделью, которую вы рассматриваете.Я пройду через несколько и дам совет, что важно, а что нет.

    Вы могли заметить, что у G80 нет новых беспроводных версий CarPlay и Android Auto, которые, как подтвердил Genesis, не могут быть добавлены позже, но я считаю, что эти функции не являются предметом торга. Они поглощают заряд аккумулятора смартфона быстрее, чем беспроводная зарядная панель (доступная в G80) может восстановить его и усложнить совместное использование автомобиля. С таким же успехом вы можете подключить устройство, беспроводные версии не всегда предоставляют в качестве резервной копии.Вы ничего не упускаете.

    Пользователи Apple iPhone

    могут также сетовать на то, что функция «телефон в качестве ключа» работает только со смартфонами Android (потому что Apple резервирует связь ближнего поля для своих целей), но, опять же, вы многое не упускаете. Возможность совместного использования вашего автомобиля и контроля доступа без передачи ключей, безусловно, мощная, но в остальном необходимость поднести телефон к дверной ручке, чтобы разблокировать его, — это шаг назад по сравнению с тем, чтобы оставлять брелок для ключей в кармане.

    Судя по тому, что мы видели в функциях помощи водителю, G80 идет именно так, как должен.Система Highway Driving Assist II сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением с центрированием полосы движения в режиме, который обеспечивает очень эффективное полуавтономное вождение, а «II» добавляет помощь при смене полосы движения, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Хотя у некоторых конкурентов уже есть, были или все еще обещаются более амбициозные режимы вождения без участия человека, как только вы испытаете эти системы, вы поймете, что они работают в очень ограниченных условиях; даже когда вы можете убрать руки с руля, они не позволяют вам делать что-либо еще руками или глазами, заставляя задуматься, в чем смысл.

    Нет ничего необычного в адаптивной подвеске, улучшающей характеристики, как подробно описано выше, но заявление Genesis о том, что «подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview улучшает качество езды за счет снижения ударов дороги с использованием информации, поступающей через переднюю камеру», безусловно, интригует. У меня было больше удовольствия от в G70 с «тупой» подвеской, но маркетологам нужно продавать, и я не собираюсь стоять на пути Genesis. То же самое с утверждениями, что облачное машинное обучение и искусственный интеллект (да, и модных словечек на работе) помогают Smart Cruise Control адаптироваться к вашим предпочтениям.(Если вы думаете о том, чтобы выступить перед каждой компанией, которая утверждает, что прямо сейчас использует ИИ и машинное обучение, с таким же успехом вы можете встать перед поездом.)

    Remote Smart Parking Assist, функция, которую можно увидеть в рекламе Hyundai Sonata, стоит использовать один или два раза за время вашего владения G80, когда вам нужно встать рядом с автомобилем и вытащить его из тесного места для парковки (и десятков и десятки раз нужно произвести впечатление на друзей).

    G80 предлагает водительское сиденье Ergo-Motion в пакете Prestige, которое предназначено для улучшения осанки и снижения утомляемости за счет использования семи надувных пузырей, которые, ну, протыкают различные части вашего тела.Это не предназначено для массажа, что не извиняет меня за то, что я считаю это невыносимым. Однако я никогда не сталкивался с массажным креслом в автомобиле, которое можно было бы сравнить с профессиональным массажем, или даже с одним из тех тяжелых кресел с электроприводом, которые можно найти в аэропортах. Если вы думаете, что любое автокресло имитирует ощущение массажа, значит, вы слишком долго сидели взаперти.

    G80 2.5T 2021 года дешевле Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350 примерно на шесть-семь тысяч. Когда мы удостоили G70 награды Best Of, мы, затаив дыхание, заметили, что вы можете получить апгрейд V-6 примерно по стоимости базовых двигателей немецких конкурентов, если учесть те особенности, которые Genesis добавил в стандартную комплектацию. Но в 2019 году рекомендованная цена G70 3.3T была на 3500 долларов больше, чем BMW 330i; на 2021 год разрыв вырос до 4980 долларов. Точно так же мы не можем утверждать, что G80 3.5T — явно тот, который стоит покупать, учитывая то, что вы не можете получить на 2.5T — идет кругом. Он стоит на 5530–7330 долларов больше, чем базовые модели с четырьмя цилиндрами в Германии (сравнивая версии с полным приводом), и эта математика исключает пакет Prestige Package за 5400 долларов (6000 долларов с задним приводом), который включает в себя кожу Nappa, трехмерный приборный дисплей и систему камеры с обзором на 360 градусов. , камеры слепых зон, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, автоматическое торможение сзади и многое другое.

    В целом, G80, безусловно, по-прежнему представляет ценность, и частью этого является гарантия Genesis, которая включает в себя пять лет или 60000 миль покрытия от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 100000 миль по сравнению с немецкими брендами. четыре года и 50 000 миль на оба. И Genesis, и BMW предлагают три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания, а потрясающий сервис Genesis Service Valet Care означает, что ваш автомобиль заберут и высадят без дополнительных затрат.

    Genesis позиционирует G80 как компромисс между его спортивным вариантом G70 и самым роскошным G90.Как только я согласился с тем, что это не будет более просторной версией нашего любимого спортивного седана G70, я начал ценить G80 как комфортный роскошный автомобиль, который не попадет в ловушку, в которой Lexus застрял, возможно, 30 лет. заниматься спортом без особого успеха и терять комфорт в процессе.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор

    2021 Genesis G80 Обзор плюсов и минусов: потрясающе, но разочаровывающе

    Genesis G80 Полный обзор

    Pro

    • Отличное заднее сиденье
    • Роскошные функции без цены
    • Крутые детали интерьера

    Con

    • Доработка двигателя выпуски
    • Низкая езда / управляемость
    • Более быстрая / более эффективная конкуренция

    Нам действительно хотелось полюбить Genesis G80 2021 года, но сегмент роскошных седанов среднего размера требует деликатного подхода, который переработанная модель просто не обеспечивает. В книге Бытия одни аспекты были учтены, а другие остались равнодушными.

    Самый простой комплимент, который мы можем сказать G80, — это поблагодарить Genesis за то, что он продолжает предлагать седан в этом ценовом диапазоне. В то время как Genesis вносил последние штрихи в G80 2021 года, производство Acura RLX, Lexus GS и Lincoln Continental было прекращено, в результате чего мир роскошных седанов стал на три автомобиля хуже.

    Однако вы не получите приз только за то, что явились. Genesis пытается занять свое место среди более устоявшихся роскошных седанов среднего размера с более смелым внешним видом и богатой детализацией внутри.Как и внедорожник GV80, G80 производит первое впечатление о высоких технологиях и высокой роскоши. От серебристой отделки со скошенными краями до диска переключения передач и щедрой деревянной отделки — G80 нельзя спутать ни с чем, кроме роскошного автомобиля.

    Просмотреть все 31 фото

    Заднее сиденье впечатляет, и не только тем, как подвесные кресла умещают пассажиров.

    «Заднее сиденье просторное, с мягким складывающимся подлокотником, в котором также есть место для ваших вещей, органов управления подогревом сиденья и подстаканников», — сказал главный редактор Марк Рехтин.«Кроме того, есть проход для длинных тонких вещей. Поистине великолепный, продуманный дизайн заднего сиденья».

    Мы также ценим рост топливной экономичности G80 2.5T по сравнению со стандартным 3,8-литровым двигателем V-6 последнего поколения. Взгляните на 3,5-литровый двухцилиндровый V-6 G80 2021 года, и вы найдете двигатель, который разгоняет роскошный седан до 100 км / ч за приличные 5,2 секунды. Роскошным седанам действительно не нужно ускоряться быстрее, но стоит отметить, что эквивалентные Audi A6 и Mercedes E-Class быстрее и эффективнее.

    С улучшенной ездой и более совершенными двигателями, мы могли бы написать другую историю. Судьи не согласились и с 300-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, и с 375-сильным твин-турбо V-6, обнаружив, что им не хватает плавности и утонченности, как у других в этом классе. Что действительно мешало G80 двигаться вперед, так это плохой контроль кузова и грубая подвеска.

    Просмотреть все 31 фото

    «Если вы едете вместе с E-Class, режим Comfort G80 ощущается как спортивный режим E-Class», — сказал главный редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина.«Поездка стала менее устойчивой и жесткой». Тем не менее, более жесткая подвеска не обеспечивает управляемость на уровне его немецких конкурентов.

    «Такое ощущение, что он стоит на цыпочках», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман. «Даже при движении по прямой со скоростью около 40-45 миль в час вы можете почувствовать, как G80 опускается на свои пружины. Если вы собираетесь войти в сегмент E-Class / 5 Series, как минимум, вы должны иметь такой же уровень сложности шасси. У этого автомобиля просто нет «.

    Если звучит так, как будто мы немного жестко относимся к G80, то это так.Просто посмотрите, чего уже добился люксовый бренд. Многочисленные автомобили, а теперь и финалисты конкурса на звание внедорожника, один победитель и победивший в сравнительных тестах представительский седан в 2017 году.

    Так что, пожалуйста, повторите это, Genesis. О, и пока мы привлекли ваше внимание, подумайте о том, чтобы поднять почти плоский поворотный контроллер информационно-развлекательной системы. Дополнительно доступная через сенсорный экран, система работает на стандартном 14,5-дюймовом дисплее.

    Просмотреть все 31 фото

    «Информационно-развлекательный экран резкий и четкий, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана.«Я немного освоился с поворотной ручкой управления, которая кажется высококачественной, но все же предпочитаю BMW iDrive».

    G80 окажется привлекательным для покупателя роскошных автомобилей, который задается вопросом, почему некоторые роскошные седаны среднего размера не кажутся средними на заднем сиденье. Они также могут быть впечатлены интерьером автомобиля или ценой за доллар. Как и GV80, G80 можно рекомендовать правильному покупателю. Благодаря лучшему качеству езды и контролю над телом, однажды это может заставить лучших игроков сегмента потеть немного больше.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Genesis G80 AWD (2,5 т)
    Базовая цена / Тестирование 51 875 долл. США / 60 575 долл. США
    Питание (сеть SAE) 300 л.с. при 5800 об / мин
    Крутящий момент (сеть SAE) 311 фунт-фут при 1650 об / мин
    Разгон, 0-60 миль / ч 5,9 с
    Четверть мили 14,3 сек @ 97,2 миль / ч
    Торможение, 60-0 миль / ч 116 футов
    Боковое ускорение 0.87 г (в среднем)
    MT Рисунок восемь 26,2 с при 0,68 г (сред.)
    EPA City / Hwy / Comb 20/30/25 миль на галлон
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    Двигатель / трансмиссия 2. 5L turbo DOHC 16-клапанный I-4/8-ступенчатая автоматическая
    Снаряженная масса (передний / задний дальний) 4230 фунтов (52/48%)
    Колесная база 118.5 из
    Длина x ширина x высота 196,7 x 75,0 x 57,7 дюйма
    Energy Cons, City / Hwy 169/112 кВт-ч / 100 миль
    Выбросы CO2, Comb 0,82 фунта / миля
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Genesis G80 AWD 3,5 т
    Базовая цена / Тестирование 68 675 долл. США / 69 075 долл. США (по оценке)
    Питание (сеть SAE) 375 л.с. при 5800 об / мин
    Крутящий момент (сеть SAE) 391 фунт-фут при 1300 об / мин
    Разгон, 0-60 миль / ч 5.2 секунды
    Четверть мили 13,7 сек @ 103,8 миль / ч
    Торможение, 60-0 миль / ч 124 футов
    Боковое ускорение 0,84 г (сред. )
    MT Рисунок восемь 25,9 с при 0,71 г (сред.)
    EPA City / Hwy / Comb 18/26/21 миль на галлон
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    Двигатель / трансмиссия 3.5L Twin-Turbo DOHC 24-клапанный V-6/8-ступенчатая АКПП
    Снаряженная масса (передний / задний дальний) 4462 фунта (53/47%)
    Колесная база 118,5 дюйм
    Длина x ширина x высота 196,7 x 75,0 x 57,7 дюйма
    Energy Cons, City / Hwy 187/130 кВт-ч / 100 миль
    Выбросы CO2, Comb 0,93 фунта / миля
    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2021 Genesis G80 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

    Внешний вид: Полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, передние и задние датчики парковки, система громкой связи, камера заднего вида, панорамный люк на крыше (3. 5T), багажник с электроприводом громкой связи (3,5T), двери с функцией плавного закрывания (3,5T)
    Интерьер: Обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях с подогревом и настройкой памяти, двухзонный климат-контроль, рулевое управление с кожаной обивкой руль, внутреннее освещение, вход / запуск без ключа, регулировка рулевого колеса с гидроусилителем, 14,5-дюймовый экран, встроенная навигация, 8,0-дюймовый приборный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 12 динамиками, подогрев задних сидений ( 2.5T AWD и 3.5T AWD), рулевое колесо с подогревом (2.5T AWD и 3,5T AWD), цифровая система ключей на базе смартфона (3.5T), вентилируемые передние сиденья (3.5T), трехзонный климат-контроль (3.5T), кожаная обивка (3.5T), отделка салона из матового дерева (3.5T). T), беспроводная зарядка (3,5 т)
    Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с функцией центрирования, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, ассистент поворота, ассистент движения по шоссе (усиливает функцию центрирования ассистента удержания полосы движения, когда активен адаптивный круиз-контроль)
    Характеристики: Подвеска с электронным управлением (3. 5T), Модернизированные передние тормозные колодки (3.5T)

    Экстерьер: Панорамный люк, багажник с электроприводом громкой связи, 19-дюймовые легкосплавные диски
    Интерьер: Передние сиденья с вентиляцией, отделка из матового дерева, трехзонный климат-контроль, Аудиосистема Lexicon с 21 динамиком

    Внешний вид: Двери с мягким закрыванием, система парковочной камеры с обзором на 360 градусов, система удаленной парковки, 20-дюймовые легкосплавные диски (3,5T)
    Интерьер: Кожаная обивка, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка, цифровая система ключей на базе смартфона, регулировка удлинения бокового валика и подушки водителя с электроприводом, обивка кожей Nappa (3.5T), 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток (3,5T), проекционный дисплей (3,5T), подогрев задних сидений (3,5T), обогрев рулевого колеса (3,5T)
    Безопасность: Контроль слепых зон с помощью камеры возможности

    2021 Genesis G80 3.

    5T обзор первого диска: Святая корова — это хорошо

    Genesis одержима идеей превратиться в настоящий люксовый бренд, который наконец-то сможет составить конкуренцию немецким приверженцам.G80 — один из первых образцов New Genesis, седана, способного идти в ногу с тевтонцами. Другими словами, это лучший продукт Genesis.

    Элегантный внутри и снаружи

    Старый G80 был пережитком тех времен, когда Genesis носил значки Hyundai, и поэтому его роскошь не была полностью реализована. Однако модель 2021 года представляет собой подход с чистого листа, а модель — это подход . Всего за пару лет Genesis нашел свою стилистическую нишу, которая отделяет его от подобных Mercedes E-Class или BMW 5 Series.Его силуэт в стиле фастбэк придает ему более спортивный вид, не требуя использования хэтчбека, а уникальный внешний вид его ходовых огней — и то, как их линии продолжаются назад через указатели поворота крыльев — придает G80 целостность, которая делает его очень крутым. головы на дороге. Да, конечно, решетка может быть немного большой, но в целом я думаю, что G80 выглядит феноменально.

    Не менее впечатляет интерьер с вниманием к деталям. Фактически, я бы сказал, что внутренности G80 ничем не уступают Audi и Mercedes-Benz — черт возьми, я бы поставил корейский новичок впереди BMW в этом отношении.Поднимающаяся дверная обшивка встречается с приборной панелью в нескольких точках, придавая ей цельный вид, не переусердствуя с точки зрения углов. Он привлекателен своей простотой; полностью кожаная приборная панель выглядит элегантно, в то время как со вкусом ограниченное количество матового дерева разделяет приборную панель и украшает центральную консоль. Куда бы я ни пошла, везде встречается кожа или толстое ковровое покрытие. Каждый элемент управления, будь то рифленые концы стеклоочистителя и рычаги указателей поворота или информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли, лучше предыдущего.Даже массажные передние сиденья моего тестера Prestige 3.5T имеют уникальный дизайн и в высшей степени удобны.

    Этот интерьер — настоящий бизнес.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Заднее многоместное сиденье с большим пространством для ног и головы пассажиров, с выдвигающимся центральным подлокотником, который содержит дополнительные элементы управления информационно-развлекательной системой и сиденьями. Даже не будучи специально для владельцев с водителем, у меня не было бы проблем отказаться от управления и впитать немного покоя на кожаной подкладке на заднем сиденье. Зайдите еще дальше на корму, и там есть багажник с похвальным объемом места, которого хватит для пары комплектов клюшек для гольфа или багажа на долгую поездку.

    Технологические обновления квантового скачка

    Некоторые производители роскошных автомобилей — кашель, Lexus, кашель — оказывают своим автомобилям медвежью услугу, полагаясь на старые, трудные в использовании технологии. У Genesis всегда было небольшое преимущество на этой арене, поскольку он придерживался отличного информационно-развлекательного программного обеспечения Hyundai, но для этого нового поколения автомобилей автомобильные технологии кажутся такими же яркими и новыми, как и сам G80.

    Великолепный широкий 14,5-дюймовый дисплей и простота использования встроенных технологий.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Новая информационно-развлекательная система живет в 14. 5-дюймовый экран, который доминирует над верхней половиной приборной панели, хотя 8-дюймовый экран меньшего размера является стандартным для нижней части. Переделанная версия Blue Link от Hyundai, это не так; графика является одной из самых четких в отрасли, и, хотя сенсорный экран находится в пределах досягаемости, на центральной консоли также есть диск со встроенным распознаванием рукописного ввода для перемещения между меню.

    Сама система быстро загружается, быстро реагирует и загружается хитрыми трюками.Функция «Звуки природы» наполняет каюту атмосферой потрескивающего камина или прогулки по заснеженной деревне, в сочетании с приятным хрустом ног, проталкивающих свежий порошок. Погода и цены на топливо поступают через антенну HD Radio, и если вы предпочитаете простую эстетику, вы можете скрыть все это, проведя пальцем по главному экрану, который показывает вам карту, погоду и то, что в настоящее время воспроизводится через аудиосистему Lexicon . Сама по себе эстетика может посрамить MBUX, iDrive и все остальные системы роскошных автопроизводителей.Да, Apple CarPlay и Android Auto готовы к работе, но на этот раз вы можете выбрать стоковую версию, чтобы насладиться видом.

    Здесь безупречное внимание к деталям.

    Эндрю Крок / Roadshow

    В комплектацию Prestige G80 также входит блок цифровых датчиков. Хотя это здорово, что он может показать мне практически любую информацию, которая мне нужна, о регулируемом бите, расположенном между виртуальными циферблатами, кластер обладает функцией, которой нет ни у одного другого автопроизводителя: эффект глубины.Датчики могут быть настроены для отображения в многоуровневом трехмерном виде, при котором разные части кластера оказываются на кажущейся разной глубине. Конечно, это салонный трюк (тот, который можно отключить, если он слишком силен для ваших глаз), но, черт возьми, это самый крутой трюк, который я когда-либо видел.

    Мой G80 также поставляется с рядом дополнительных средств помощи водителю. Пакет помощника по вождению на шоссе сочетает в себе стандартный адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и активную помощь при смене полосы движения, что помогает снизить утомительное вождение по шоссе.Хотя я думаю, что центрирование по полосе, возможно, слишком агрессивно в том, как оно передает крутящий момент на рулевое колесо, весь шебанг гладкий, как шелк, предпочитая устойчивость в его ускорении и замедлении явной суете. Когда все системы задействованы, приборная панель будет отображать не только сам G80, но и кривизну дороги, а также местоположение каждого транспортного средства в пределах досягаемости его радара и камер.

    3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами развивает 375 лошадиных сил.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Мягкий и плавный на дороге

    Мой тестер для верхней отделки содержит 3 штуки. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий достаточную мощность в 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Это мощная силовая установка, толкающая G80 вперед независимо от текущей скорости или положения стрелки тахометра. Он даже издает классный звук, хотя я рекомендую отключить встроенное улучшение звука, так как оно может стать немного неприятным в любом из своих режимов. В линейке G80 также предлагается 2,5-литровый турбонаддув I4, и у нас есть отдельный обзор первого привода для этой трансмиссии.

    Конечно, движущая сила важна, но что действительно помогает G80 выделиться среди конкурентов, так это то, насколько плавным является весь процесс. Каждый этап вождения создан с учетом комфорта. Переключение передач от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач происходит быстро и практически незаметно. Оставьте G80 в его стандартном комфортном режиме, и дополнительная адаптивная подвеска делает такую ​​большую работу по смягчению дороги, что я изначально думал, что она воздушная. Шум от дороги и ветра почти не проникает в салон, что создает ощущение безмятежности.

    Конечно, есть спортивный режим, и он хорошо помогает подтянуть поводья и сгладить стандартный морской характер автомобиля, но … почему? Просто оставьте это и наслаждайтесь качеством езды, которое кажется более комфортным, чем то, что BMW или Audi могут собрать с более дорогостоящими и более сложными механизмами. Управлять G80 так легко, что вы сразу почувствуете себя мастером-шофером.

    Genesis G80 должен привлечь внимание других конкурентов класса люкс.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Вплоть до медных гвоздей

    Я бы не стал винить вас за предположение, что это одна дорогая машина, но на самом деле это не так.G80 2021 года начинается с 48 725 долларов, включая пункт назначения, до 68 675 долларов США для моей полностью загруженной комплектации AWD Prestige 3,5 т.

    Сегмент представительских роскошных седанов среднего размера до краев заполнен знаменитостями. Полдесятилетия назад вы могли бы посчитать меня сумасшедшим, сказав, что G80 (урожденная Hyundai Genesis) может нанести серьезный удар по таким стойким, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Но 2020 год — это год сюрпризов, и Genesis G80 2021 года обеспечивает полную роскошь, которая мгновенно запускает его в самую гущу конкурентного набора.Будут ли покупатели готовы отказаться от блеска, который идет, скажем, с трехконечной звездой на капоте, еще неизвестно, но если кто-то хотя бы не выставит Genesis на рассмотрение против этих конкурентов, они оказывали себе медвежью услугу.

    Genesis G80 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

    Седан среднего размера Genesis G80 настолько хорош во всех отношениях — дизайном, характеристиками, роскошью, технологиями, безопасностью, — что он мог бы быть родом из Германии, как и его конкуренты, с которыми он конкурирует.Это включает в себя сложную езду и управляемость, любезно предоставленную неким Альбертом Бирманном, бывшим главным инженером хваленого подразделения BMW M Performance, теперь отвечающего за исследования и разработки для брендов Genesis, Hyundai и Kia. Бирманн — лишь один из нескольких экспертов, чьи талантливые отпечатки пальцев повсюду в этом G80, включая бывшего дизайнера Bentley СангЮпа Ли.

    Genesis G80 начинается с 725, что меньше, чем у BMW 5-Series и других немецких конкурентов как минимум на 600. Genesis

    Естественно, будучи аутсайдером роскоши, имя и происхождение которого остаются неясными для многих потребителей, модели Genesis стоят значительно ниже немецких конкурентов.Стартовая цена G80 составляет всего 48 725 долларов, что ниже Mercedes E-Class 2021 года или BMW 5Series примерно на 600, а Audi A6 примерно на 200.

    Даже эта версия за 48 725 долларов наполнена стандартными вещами, в том числе десятью подушками безопасности — один оригинальный инфлятор заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями — и практически всеми передовыми технологиями безопасности водителя, известными человеку. Интеллектуальный круиз-контроль G80 блестяще работал на длительных поездках в пробках Нью-Йорка, управляя самим собой по центру полосы движения и используя машинное обучение для адаптации к личному стилю водителя. Он может активно избегать столкновений с автомобилями, велосипедистами или пешеходами, будь то спереди, сзади или когда автомобили проезжают перекресток, например, при движении на красный свет или знак остановки. Это может помешать водителям сделать опасный левый поворот в сторону приближающегося транспорта, сменить полосу движения или открыть двери при неизбежном столкновении. G80 может даже помочь управлять рулем, чтобы сохранить контроль во время маневров уклонения. Доступная удаленная интеллектуальная парковка позволяет владельцу использовать брелок для парковки или выезжать с мест, параллельных или перпендикулярных.

    К счастью, Genesis производит такое же впечатление, когда за рулем стоит человек, сочетая плавную управляемость с по-настоящему спортивным управлением, как в европейском спортивном седане. Впечатляет то, что Genesis разработала собственную платформу с задним приводом (AWD — это опция), которая не используется ни в одной модели Hyundai или Kia. Широко используется алюминий и высокопрочная сталь. Эта дорогая платформа также окупается стилем, поскольку G80 демонстрирует элегантные пропорции длинного капота классического седана с задним приводом.Помогает и прекрасный кузов, от драматической решетки радиатора Genesis до изящной линии крыши, четких линий характера и величественных плеч, которые отдают дань уважения как Audi, так и Bentley. (Если собираетесь брать взаймы, берите у лучших).

    Салон G80 тихий, шикарный и богато оборудованный, включая подушку безопасности, которая заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями. Genesis

    И там, где предыдущий четырехцилиндровый двигатель Genesis чувствовал себя немного не в своей лиге роскоши, новый — больший, 2.5-литровая турбированная четверка — один из самых приятных сюрпризов автомобиля. В сочетании с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков новый четырехцилиндровый двигатель оказался более плавным, тихим и мощным, чем предыдущий двигатель, позволяя G80 без лишних усилий двигаться по городским улицам, шоссе или извилистым дорогам. Для большинства покупателей его 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента должны быть достаточными. Эти модели с четырьмя цилиндрами позволят сэкономить топливо и деньги — 23/32 миль на галлон в городе и по шоссе по сравнению со средними 19/27 миль на галлон для версий V6 (когда оба настроены с задним приводом).Базовая цена G80 с меньшим двигателем также на 7 400 долларов меньше самой доступной версии V6.

    Тем не менее, покупатели Type-A будут прощены за то, что тяготеют к новому твин-турбо, 3,5-литровому V6 с заманчивыми 375 лошадиными силами и 391 фунт-фут крутящего момента. Модели V6 3.5T начинаются с 60 125 долларов и заканчиваются 68 675 долларами за версию G80 3.5T AWD Prestige. Они создают огромную тягу при каждом нажатии на дроссель, что делает их легким соперником для седанов в стиле автобанов, которые стоят на 20 000 или 30 000 долларов больше.Для любой модели водители адаптируют настройки рулевого управления, адаптивной подвески и трансмиссии к своему вкусу с помощью пяти режимов движения Genesis: Comfort, Smart, Eco, Sport и SedanXXXXXXX.

    Тем не менее, главным козырем G80 может быть потрясающий дизайн интерьера и перечень функций. Здесь присутствует настоящий «вау» фактор, который обычно ассоциируется с Mercedes или Audi. Салон настолько богато оформлен — чистый, современный, похожий на дзен по своей простоте, — что кажется лигой выше всего, чем сейчас управляет Cadillac, Lincoln, Infiniti или даже Lexus.Сдержанно подобранные горизонтальные дефлекторы подчеркивают ширину салона и просторный внешний вид. Безупречная отделка включает стеганую и перфорированную кожу (или кожзаменитель), эффектное рулевое колесо и тактильную ручку управления информационно-развлекательной системой из металла с накаткой, увенчанную закаленным стеклом. Каждый элемент управления, включая ручку тактильной обратной связи, будет выглядеть как дома во флагманском Audi.

    Большое колесо прокрутки информационно-развлекательной системы и поворотный переключатель выполнены из рифленого металла и покрыты закаленным стеклом. Genesis

    Killer tech — часть сделки: лучший в своем классе 14. Стандартный 5-дюймовый центральный экран HD с четкой графикой, навигационным картированием, приложениями и виджетами в стиле смартфонов. Опции включают 12,3-дюймовую трехмерную приборную панель водителя, которая может направлять изображения слепых зон с камеры на круглые датчики при активации сигналов поворота. Опциональный проекционный дисплей может соперничать с BMW по своему большому размеру и информативным данным, включая анимацию в реальном времени в стиле Tesla, которая предупреждает водителей об окружающих автомобилях. Доступная аудиосистема Bravura Lexicon предлагает 21 динамик и 1050 Вт.Среди других опций — сиденья из кожи наппа, отделка из матового дерева, внушительные 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, массажные сиденья, беспроводная зарядка устройств, цифровой ключ, задние и боковые солнцезащитные козырьки с электроприводом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, а также багажник с функцией громкой связи.

    Дисплеи и человеко-машинный интерфейс G80, возможно, соответствуют или превосходят своих немецких конкурентов по интуитивному управлению. Да, есть небольшая кривая обучения и неизбежно некоторые излишние уловки, такие как функция «Звуки природы», которая приносит в каюту потрескивающий камин, звенящие капли дождя, уличное кафе или саундтрек лесных тварей.Но пользователи быстро привыкнут к приятному сочетанию сенсорного экрана, голоса и аналогового управления в G80. Все работает.

    Людям, которые до сих пор приравнивают корейские автомобили к сомнительному качеству, следует знать, что Genesis уже два года подряд занимает первое место в отрасли по результатам исследования начального качества J.D. Power и №1 в исследовании надежности автомобилей 2020 года. Это лучше, чем Lexus, Porsche или любой люксовый бренд.

    Дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски имеют эффектный дизайн с пятью спицами. Genesis

    Объедините все вместе — дизайн, роскошь и производительность; высочайшая надежность; наивысшие показатели безопасности и безупречная стоимость — а Genesis G80 справедливо требует места в любом списке покупок роскошных седанов. Даже для людей, которые почти не слышали о Genesis.

    Genesis G80 2021 года заслуживает своей славы

    Новым среднеразмерным седанам класса «люкс» трудно прорваться через групповое мышление, которое заставляет водителей занять места в «большой тройке» Германии. Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6 / A7 мертвой хваткой занимают нишу с одинаковыми размерами деталей, ценой и престижем.

    Нельзя сказать, что им не хватало серьезных соперников, таких как всеми любимый и ныне ушедший из жизни Cadillac CTS и Genesis G80. Всего за несколько лет бренд Hyundai Genesis вмешался в разговор, несмотря на то, что его обременяли небольшая площадь дилера, отсутствие узнаваемости имени и отсутствие внедорожника в его выставочных залах до этого года (это решено с помощью Genesis GV80 2021 года). .

    Сегодняшний Genesis имеет в своем модельном ряду неизменно отличные автомобили. Genesis G80 2021 года подчеркивает это растущее доверие и приближает себя к славе. В архитектуре, разделяемой с GV80, он приятен на вид, удобен для пользователя, полон технологий и готов найти друзей с помощью обширной гарантии и обслуживания.

    2021 Genesis G80

    2021 Genesis G80

    2021 Genesis G80

    2021 Genesis G80

    Мастер штрихов

    Главный мастерский шаг G80 — его корпус. Автомобиль сохранил длинный капот и короткую деку своего предшественника, но теперь выглядит шире и короче, что обеспечивает мощную стойку.Вы также найдете все последние элементы стиля Genesis, такие как решетка радиатора, задняя часть камбэка и расположение четырех фонарей на обоих концах. Фары и задние фонари излишне стараются заработать свои светодиодные полосы, а на задних стойках есть некоторая толщина, которая, вероятно, помогает им легче превратиться в внедорожник, но в целом G80 имеет потрясающую форму с уравновешенностью лучника.

    Интерьер разделяет разумную и чувственную привлекательность GV80, хотя и с некоторыми тонкими различиями, такими как размещение нескольких элементов управления. Низко расположенная приборная панель обтянута плотной кожей и украшена рекламным щитом с сенсорным экраном. Кабина является превосходной по дизайну и материалам и блестит с оттенками металлической отделки, которая сочетается с ее кожей и деревом с открытыми порами, хотя в базовой отделке последние два были заменены на синтетическую кожу и черные акценты. Это по-прежнему гостеприимная и успокаивающая атмосфера, которой нет равных: высокое качество сборки очевидно даже людям, которые не так разборчивы в таких вещах, как французские швы и шкуры наппа.(Мы называем их дикарями.)

    2021 Genesis G80

    Цифровой след

    Технологии подходят для игры в нападении в G80 2021 года. В центре внимания находится 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система с разделенным экраном, которая находится в верхней части приборной панели. Он управляется как аппаратными кнопками, так и установленным на центральной консоли контроллером с функцией распознавания рукописного ввода.

    Система работает как резерв для органов управления на рулевом колесе и голосовых команд. Во-первых, он инвертирует привычный интерфейс колеса управления. пользователи должны повернуть его металлическое кольцо, а затем нажать на его периметр, чтобы войти в команду.Это одновременно физически неудобно и пространственно расплывчато. Слишком много движений требуется, чтобы понять, что можно сделать одним движением сенсорного экрана, — если бы только этот рекламный щит экрана не лежал вне досягаемости для большинства из нас. И каким-то образом он превращает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в беспорядочное программное обеспечение.

    Цифровые дисплеи становятся лучше в других местах. Базовые модели поставляются с аналоговыми датчиками и 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, но в дорогих версиях добавляется полностью цифровой блок датчиков, который переключает представления для предоставления данных о давлении в шинах, спутниковых радиостанциях и многом другом. На листе заказа также есть аккуратно отрисованный лобовой дисплей.

    2021 Genesis G80

    Колесная сделка

    G80 2021 года опирается на новую платформу и легкость, чтобы обеспечить большую управляемость по сравнению с его предыдущим воплощением. В основе автомобиля лежит модифицированная версия эксклюзивной заднеприводной платформы M3, которая дебютировала в GV80. Благодаря использованию легких материалов в конструкции платформы, в частности алюминия, новый G80 весит примерно на 243 фунта меньше, чем его предшественник.Снаряженная масса по-прежнему составляет 3957 фунтов в базовой комплектации 2.5T RWD и 4497 ​​фунтов в топовой комплектации 3.5T AWD.

    Использование платформы M3 также означает, что варианты трансмиссии в G80 соответствуют характеристикам его собрата-внедорожника. Базовый двигатель — 2,5-литровый турбо-4 мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента; выше — недавно разработанный 3,5-литровый твин-турбо V-6 с 375 л. с. и 391 фунт-фут крутящего момента. В обоих случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.

    Мы были разделены между побережьями для поездок.Бенгт Халворсон говорит, что он нашел турбо-4 достаточно живым, но не по-настоящему живым до тех пор, пока не переключился в спортивный режим с ускорением до 60 миль в час, вероятно, в семисекундном диапазоне. «Это роскошный автомобиль с высокими характеристиками», — пишет он. «С таким же успехом ты мог бы стать большим под капотом».

    Я синхронизируюсь. Я проехал от Атланты до подножия Аппалачской тропы на G80 3.5T AWD и использовал его 375 л.с., чтобы прыгать вперед между более медленными автомобилями по пунктирным желтым линиям и бездельничать на легкой скорости 80 миль в час на обратном пути к периметру. .Двигатель V-6 производит лучшее впечатление от недавно доступного 5,0-литрового двигателя V-8, о котором так сожалеют; хотя 8-ступенчатый и комфортный режим вождения Genesis не стремятся соскочить с конвейера, переход в спортивный режим и полное нажатие на педаль переводит его в гипердвигатель с некоторой неотложной суматохой. .

    Grip — это не вопрос в полноприводной версии, благодаря упорядоченной передаче мощности от задних к передним колесам и большим 20-дюймовым колесам. Адаптивная подвеска G80 вызывает сомнения: слишком ли она расслаблена или слишком энергична? Это может быть и то, и другое.Как мы обнаружили в нашем драйвере GV80, G80 кажется слишком мягко настроенным в комфортном режиме и слишком ограниченным в спортивной настройке.

    Аппаратное обеспечение

    Genesis может выиграть от более глубокого кодирования: постоянно адаптивные амортизаторы берут свое начало от единственной камеры, которая считывает дорогу впереди и сигнализирует о более или менее демпфировании, в зависимости от препятствий, которые она видит. На кольцевой дороге Атланты он стучал и трясся с небольшой рябью на дороге; на широких плавных поворотах он ограничивался, пока я не переключил его в спортивный режим, где он срезал все эти края для более равномерного движения.Существует индивидуальный режим вождения, который позволяет сочетать настройку подвески с более спокойной настройкой трансмиссии и подачи газа.

    В версии Turbo-4 G80 не использует адаптивные амортизаторы. Халворсон сообщает, что он хорошо едет по большинству поверхностей, с уверенным отслеживанием движения по прямой и тесной, почти бесшумной кабиной среди порывистых боковых ветров. Он сказал, что настройка кажется «хорошей, относительно устойчивой золотой серединой для большинства ситуаций, хотя и слишком мягкой для динамичного вождения».

    Нитпик в сторону, G80 — потрясающий автомобиль, который хорошо ездит.Мы просто хотели бы попробовать 3,5Т с задним приводом без адаптивного демпфирования, чего сейчас нет в меню.

    2021 Genesis G80

    Площадь, цена и характеристики

    G80 отлично подходит для перевозки четырех взрослых и некоторых сумок для выходных. Обновление автомобиля с турбонаддувом до версии с турбонаддувом включает в себя множество улучшений — кожа из синтетического материала, более укрепляющая, стеганая строчка, — но это не меняет основ. G80 максимально использует свой просторный салон с фантастическими передними сиденьями, которые нагревают, охлаждают, скользят, пыхтят и прижимаются множеством способов.Genesis превращает задние сиденья в поддерживающие гондолы для подвесных пассажиров, но в плоской секции посередине есть коробки для неудачливого седельно-сцепного устройства. С таким же успехом можно сложить широкую плюшевую центральную консоль со встроенными подстаканниками. Багажник тоже всего 13,1 кубических футов, так что пятому человеку тоже лучше не брать с собой ручную кладь.

    Технологии безопасности продолжают репутацию компании Genesis как производителя множества технологий. Стандартные — адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон; список опций включает систему камер кругового обзора и удаленный парковочный ассистент, где они не являются стандартными.

    Каждый G80, даже базовый G80 2.5T RWD за 48725 долларов, также поставляется со светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи, 12-позиционными передними сиденьями с подогревом и 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость. Опции варьируются от 19- или 20-дюймовых колес до отделки из матового дерева, аудиосистемы Lexicon с 21 динамиком, подогрева задних сидений (на моделях с задним приводом) и беспроводной зарядки смартфона.

    G80 3.5T AWD, на котором я проехал, зарегистрировался по цене 69 075 долларов, включая 400 долларов за окраску в серый гималайский цвет и интерьер Havana Brown, а также подвеску с электронным управлением, 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, кожу наппа, систему камер объемного обзора. и камеры слепых зон, которые проецируют препятствия на приборную панель.Это список функций, достойных главной роли, в которой G80 2021 года играет прекрасно.

    _______

    Genesis доставил машину, полную бензина, к нашей подъездной дорожке, чтобы мы могли спешить в горы Северной Джорджии и обратно.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.