История марки Chevrolet
- Статья опубликована 06.07.2014 07:07
- Последняя правка произведена 08.10.2015 18:13
Полное название: | Chevrolet division of General Motors Corporation. |
Другие названия: | Chevrolet (Шевроле) |
Существование: | 1911 г. — наши дни |
Расположение: | США: Детройт, штат Мичиган. |
Основатели: | Луи Шевроле, Уильям Дюрант. |
Продукция: | легковые и грузовые автомобили. |
Модельный ряд: |
Chevrolet Cruze Chevrolet Viva Chevrolet Taker Chevrolet Volt |
История автоконцерна Chevrolet не совсем обычна. В отличие от многочисленных автомобильных брендов, носящих имя основателя компании-производителя, марке «Шевроле» дал название Louis Joseph Chevrolet (1878-1941 гг, Луи Жозеф Шевроле) — знаменитый американский автомеханик и профессиональный гонщик швейцарского происхождения. Бизнесменом, а тем более владельцем Chevrolet Луи никогда не был.
Луи Жозеф Шевроле.
Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.
В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.
В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.
Уильям Дюран.
Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».
Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.
Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.
Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».
1911 г. — 1934 г.
03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.
До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.
Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.
Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.
1925 Chevrolet Superior Series V CoupeДальнейшая хроника событий:
1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.
Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.
1935-50-ые годы.
1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.
Suburban Carryall1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.
В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).
В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».
По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.
Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.
До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.
После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».
1948: появляется четырехместный седан Stylemaster’48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).
1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».
1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.
1951-70 годы.
В 1953-ом под брендом Chevrolet увидел свет первый в США серийный спорткар — знаменитый Шевроле Корветт (Corvette). У инженеров Ford и Chrysler разработать подобный автомобиль так и не получилось. Спортивный вариант «Шевроле» был двухместным, кузов: пластик + стекло, исполнение: кабриолет/купе.
Первый серийный «Корвет» комплектовался двигателем Buick (на форсаже 152 «лошадки», 3,8 л., шестицилиндровый) и двухступенчатой КПП. В 1955-ом модельный ряд новых спорткаров дополнился серийным «спортсменом» с ДВС 4,3 л. 195 л.с., разгонявшимся до 193 км/ч.
Chevrolet CorvetteЕще через два года «Корветы» стали оснащать восьмицилиндровым V8 (283 л.с.) с революционной системой подачи топлива Rochester. Мощность двигателей «Шевроле» достигла отметки 300 л.с. к 61-ому и перевалила за 400 к 65-ому.
Серийный спорткар Chevrolet быстро стал легендой «четырехколесной Америки». В 54-ом на «Корветы» стали ставить гидроусилитель тормозов, регулируемые сиденья, стекла с электрическим приводом. Рекламный слоган GM в 54-ом звучал так: «Смотри на страну из окна «Шевроле»». В 1955-ом дизайн Suburban стал напоминать, с легкой руки ведущего дизайнера GM, стал больше напоминать внешний вид легковых Chevrolet. В том же году инженеры флагманского подразделения «Дженерал Моторс» представили знаменитый «движок» Chevy V8. Новый компактный мотор, развивавший мощность до 162-180 л.с. стал самым известным ДВС производства «Шевроле».
Chevrolet Bel AirВ 1955-ом инженеры и дизайнеры Chevrolet совершили революцию в дизайне и устройстве легковых авто, а рекламщики автоконцерна завиксировали рекордные продажи. В базовую комплектацию «Корветов» вошли интегрированные сиденья, а многоместный универсал Бель-Эр-Номад (Bel Air Nomad) произвел на американском авторынке настоящий фурор. Bel Air стал для середины пятидесятых креативным и элегантным «ноу-хау». В 1957-ом линейка Bel Air пополнилась «знаковой» моделью с отличной аэродинамикой закрылков, инжекторной системой подачи топлива Ramjet и ДВС V8 238 CID (1 л.с./1 куб.дюйм).
1958: с конвейеров GM стал сходить популярнейший впоследствии Impala, отличавшийся просторностью «Кадиллака» и демократичной стоимостью «Шевроле». Рекорд по объему производства/продаж, достигнутый Impala, не побит до сих пор.
Chevrolet Impala 19581959: началось производство El Camino с кузовом пикап. 1948 и 1959 гг в истории Chevrolet ознаменовались глобальными изменениями в подходе к стилистике дизайна автомобилей. Если новинки 1948-го года вызывали удивление, то модели 1959-го — просто поражали. Усложнение формы кузова шло с учетом аэродинамических характеристик поверхностей и выступающих элементов. В стандартной комплектации «Шевроле» появились революционные по меркам 50-ых электрические стеклоподъемники и электроприводы сидений. В том же 59-ом приобрел свой окончательный, неповторимый дизайн Suburban: широкие щели воздухозаборника, прямоугольные фары.
В середине пятидесятых GM и автомобильную Америку ждал большой сюрприз: объем производства/продаж «легковушек» General Motors (естественно, включая машины Chevrolet) единственный раз в истории превысили производство всех автомобилей США. Автоконцерн GM стал безусловным флагманом автомобильной индустрии Америки.
Вторая половина 58-го: инженеры и дизайнеры «Шевроле» анонсировали ряд моделей, продемонстрировавших принципиально новую стилистику дизайна кузовов: Impala, Bel Air, Bescane. На недорогой Bescane ставились шестицилиндровые двигатели-«старички» в 135 л.с., на более дорогих Bel Air и Impala — «восьмерки» V8 (185-315 «лошадей»). Сошедший с конвейера в 60-ом седан Corvair, отличавшийся удобством эксплуатации и приятным дизайном, стал первым серийным легковым авто с независимым подрессориванием всех четырех колес.
Chevrolet CorvairК 61-ому году внешний облик универсала «Шевроле» снова претерпел изменения. В частности, «полноразмерный» Chevrolet, показал свою приверженность четкой геометрии линий кузова. Флагман GM анонсирует и «ставит на поток» спортивную модификацию линейки Impala — спорткар Impala SS (суперспорт).
В Impala SS комфортабельность шикарного «универсала» органично объединилась с незаурядными тяговыми характеристиками спортивного автомобиля.
Impala SS1962: увидел свет малолитражный Chevy II Nova, в следующем году — Corvette Stingray. Stingray получился непохожим ни на что, выпущенное GM ранее. У нового представителя семейства «Корветов» была усовершенствована ходовая. В новинке реализовали независимое подрессоривание колес и втягивающиеся в удлиненный капот фары с электроприводом и поворотниками.
Corvette Stingray1964: запущен в серийное производство Chevrolet Malibu — автомобиль среднего класса и средних размеров, сходивший с конвейера в модификациях: универсал, седан, кабриолет (в двух видах: с жесткой и мягкой крышами).
1965: начинается выпуск Chevrolet Caprice — полноразмерного универсала со стильным дизайном и прекрасной аэродинамикой.
Через год после появления Stingray «Шевроле» анонсирует Camaro, сразу же полюбившийся американским (и не только) автолюбителям. Любовь автомобилистов выразилась в цифрах продаж: 220 тыс только в 67-ом (всего Chevrolet реализовал 2,2 млн авто).
Chevrolet Camaro SS1967: новинка сезона Chevrolet Camaro SS участвует в ралли Индианаполис-500. Компактный двухдверный спорткар незамедлительно вызвал интерес в США. В СМИ того времени проскальзывали высказывания наподобие: «Молодое поколение автомобильной столицы (Детройта) создало новое поколение автомобилей». В типовую комплектацию всех машин флагмана GM 67-ого года входили следующие элементы системы общей безопасности: ремни безопасности, травмобезопасное рулевое управление, относительно мягкая приборная доска, двойной главный цилиндр тормозной системы. В следующем году (1968) кардинально поменялся дизайн Corvette. Характерной чертой модели Coupe стала так называемая «Т-образная» крыша.
Стилистические эксперименты 68-го не прошли для дизайнеров «Шевроле» даром. Итогом необдуманных дизайнерских изысков стало резкое снижение продаж. Уровень продаж впоследствии повысить удалось, но Chevrolet лишился неуловимого «флера» более ранних образцов и полурелигиозного поклонения фанатов бренда.
Автомобиль Camaro имя свое получил от видоизмененного французского «товарищ», «друг» — «камрад». По популярности компакт-кар со спортивным дизайном от Chevrolet уступил только «Мустангу» Форда.
1969: увидел свет Blazer (серия K) 4×4. По техническим характеристикам «вездеход» от «Шевроле» обошел все конкурирующие внедорожники. Серия К производилась на базе универсала. Маневренностью Blazer превосходил Suburban, отличаясь меньшими размерами и практически такой же вместительностью.
Chevrolet BlazerВ 1973 Blazer и Suburban были существенно усовершенствованы: увеличились размеры обеих моделей, в базовую комплектацию попали дисковые тормоза передней оси.
В семидесятые GM/Chevrolet «выдает» Monte Carlo (шикарный двухместный автомобиль купе), сверхмощный Chevelle SS454 (70-ый год) и многие другие. В 71-ом стартует производство микрокара Vega и «Шевроле» вновь «впереди планеты всей» с рекордными тремя миллионами реализованных автомашин.
Chevelle SS4541972: продажи авто модельного ряда Impala пересекает десятимиллионную отметку, с конвейера начинает сходить крохотный пикап, названный «легким коммерческим авто». Impala занимает первое место в рейтинге популярности американских автомобилистов.
SS454 (Chevelle) оснащался сверхмощным двигателем объемом свыше 7 л. «На ура» пошел Monte Carlo 73 года выпуска, названный специализированным журналом Motor Trend «Автомобилем 73 года».
1976: новинка года — Chevrolet Chevette, выпущенная «Шевроле» в качестве меры продиводействия «японской интервенции» на автомобильном рынке США. 1977: уменьшились размеры серийного Caprice. «Каприз» становится «Автомобилем 77 года».
1978: «Корвет» открывает автопробег Индианаполис-500. В честь 25-летия модельного ряда с конвейера сходит юбилейный Corvette. Malibu уменьшается в размерах и начинает поставляться в трех вариантах исполнения кузова: универсал, купе и седан.
Chevrolet Monza1979: продажи перешагнули стомиллионную отметку (юбилейной моделью «Шевроле» стала Monza).
В 50-70-ых годах прошлого века востребованность автомашин Chevrolet и всеамериканская любовь к бренду сделали «Шевроле» одним из знаковых символов США, наряду с традиционным бейсболом, хот-догами и рождественской индейкой. Пусть подобные высказывания и принадлежали маркетологам флагмана автоконцерна GM, слова рекламщиков были недалеки от реальности.
1980-ые — XXI век.
1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.
Chevrolet CitationВыпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.
1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.
1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.
Chevrolet Camaro IROC-Z1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).
1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.
1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.
1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.
И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.
В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.
autohis.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Chevrolet — история марки:
Chevrolet является автомобильным эквивалентом кошки, накаченной стероидами. «Свирепая кошка» была питомцем швейцарского гонщика Louis Chevrolet и «бога» бизнеса, воскресителя компании Buick и бывшего главы GM William Durant, являясь совместным предприятием, начатым в 1910 году. Вскоре после того, как Durant был вынужден уйти из GM, он стал сотрудничать с Chevrolet, где он ранее работал в его гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе потерянную популярность.
Штаб-квартира Chevy была установлена в Детройте, и вновь образованный бренд был «окрещен», получив свой знаменитый логотип — «бабочку» в 1913 году. Было несколько гипотез о том, как появился дизайн логотипа, две из которых были ближе всего к единогласному принятию. Одна из теорий намекала на то, что логотип был разработан после того, как Durant увидел плакат во французском отеле, а второй утверждал, что «бабочка» на самом деле являлась стилизованным представлением креста на швейцарском флаге.
Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy остался неизменным. В самом деле, бренд рос в таком быстром темпе, что это позволило Durant восстановить собственность GM в 1916 году. После того, как Durant стал достаточно богатым, он купил сокрушительные 54,5 процента акций GM, восстановив себя в качестве главы автоимперии.
Вскоре после захвата, Chevrolet была присоединена к GM, став ее отдельным подразделением. Получив еще больше силы после слияния, вновь образованная организация оказалась быстрой в открытии производства, и в 1918 году была выпущена модель D. Двигатели V8 35 л.с., устанавливаемые на этих машинах, были заменены на более меньшие 6-цилиндровые, которые оказались особенно успешными на промышленных автомобилях. Двигатель приобрел репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «образец железного чуда».
Только несколько лет спустя Chevy показал внедорожник в своей устаревшей форме — Suburban Carryall. Имея возможности спортивной езды на пересеченной местности, 8 мест и вес около 1.5 тонны, он положил начало будущей линейки внедорожников Chevy.
Американский производитель продолжил свою успешную серию инноваций путем введения коробки передач Powerglide в 1950 году, став первым конкурентом с низкими ценами, оснастив свои автомобили автоматической коробкой. Вскоре после введения полной автоматической трансмиссии, появился легендарный Corvette.
У Vette был такой хороший прием, что она оставалась самой «долгожительной» Chevy моделью в истории бренда, став также первым американским спортивным автомобилем, введенным в массовое производство. Vette также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для кузова автомобиля в то время, таких как пластик.
После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy создал несколько других моделей, в том числе роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 60-х годах Chevy достигла своего пика продаж с тремя машинами из любых 10, проданных в США. Однако прежде чем такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для установки его на своей линейке грузовиков.
Данный двигатель прошел через множество изменений в процессе, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции, заканчивая контролем управления ECU и современным впрыском топлива для лучшей дозировки и повышенной мощности.
Хотя Chevy зарегистрировала снижение продаж в последние несколько лет из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «бабочкой», стали либо культовой классикой, либо старинными предметами коллекционирования — четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.
a2goos.com
История марки Chevrolet — CARobka.ru
Chevrolet — это марка автомобилей, выпускаемых одноименной компанией, которая входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Уоррене, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Chevrolet Motor Company появилась на свет в 1911 году, ее основателями были знаменитый гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.
Луи Шевроле родился в семье часовщика в швейцарском городе Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось десять, семья переехала во Францию, где будущий гонщик окончил школу и устроился работать в автомобильную фирму Mors. Автомобили стали главной страстью его жизни, и молодой человек стал заядлым гонщиком, принимавшим участие во всех спортивных состязаниях, где выставлялись «Морсы».
Позднее он перебирается в Канаду, а затем в США, где работает представителем французского автозавода De Dion-Bouton. Однако больше его привлекают гонки, в которых Луи участвует регулярно. Талантливый гонщик и механик привлекает внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, среди которых был и владелец General Motors Уильям Дюран. К тому времени он скупил несколько автопредприятий, однако терпел такие убытки, что банкиры соглашались вложиться в его детище только при условии, что сам Дюран покинет пост президента компании.
В ноябре 1911 года была зарегистрирована компания, взявшая имя знаменитого гонщика. Когда дела пошли в гору, Дюран сделал ход конем: присоединил General Motors к Chevrolet, выкупил контрольный пакет и снова возглавил уже потерянную компанию.
В 1911 году появляется первый автомобиль марки — Chevrolet Classic-Six. Это была четырехместная машина с шестицилиндровым мотором, развивающим 30 л.с. При цене в 2 500 долларов по сравнению с 500 долларами за Ford-Т первенец Chevrolet не мог рассчитывать на успех.
Chevrolet Classic-Six (1912)
В том же году продажи первого авто Chevrolet начались в России. Это был Шевроле Т-90, который комплектовался 4,9-литровым мотором мощностью 30 л.с. При этом его максимальная скорость составляла 105 км/час.
Провальные продажи первого авто в США не заставили основателей компании опустить руки. Дюран понял, что успех кроется в низкой цене. В течение последующих нескольких лет появились автомобили, стоимость которых не превышала тысячи долларов. Это были модель H с четырехцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., а также Baby Grand и Royal Mail.
Основным конкурентом Chevrolet на американском рынке была Ford Motor Company, которая в тот момент завоевывала рынок с практичной и дешевой Model T. Чтобы потягаться с безупречным лидером рынка, компания Дюрана приступает к разработке новой дешевой модели Chevrolet 490, цена которого была отражена в названии.
Автомобиль появился в 1915 году. В список стандартного оснащения новинки входили амперметр, спидометр и купольные фонари. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач.
Chevrolet 490 (1915–1922)
Появление конкурента ничуть не смутило Генри Форда, который уже внедрил на своих предприятиях производственный конвейер. В том же 1915 году он снижает цену Model T до 440 долларов.
Однако не стоило недооценивать Chevrolet 490 — разница в цене была несущественной, зато детище Дюрана оснащалось более мощным двигателем объемом 2,8 литра и имело на одну передачу больше. Кроме того, модель получила стартер, что на те времена было опцией не всех дорогих автомобилей. Покупатели скоро сравнили обе модели и стали активно покупать 490.
В 1915 году было продано 20 000 Chevrolet 490, в 1916 — почти в три раза больше, а еще через три года — более 100 000 единиц модели. Успех автомобиля принес хорошую прибыль, что позволило Дюрану выкупить контрольный пакет акций GM. После 1917 года марка стала принадлежать концерну.
В это же время между двумя основателями Chevrolet пробежала кошка. Поссорившись с Дюраном, Луи Шевроле переехал из США в Швейцарию и более не привлекал к себе внимания публики.
В 20-х годах Дюран также отошел от дел GM. К этому привело падение продаж автопроизводителя и снижение стоимости акций. Дюран был вынужден продать ее. Новые владельцы избавились от всех нерентабельных марок, которые в свое время скупил Дюран, но Chevrolet осталась в портфеле концерна.
В 1923 году модель 490, которая считалась устаревшей, заменили на Superior с 26-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра. В первый год было продано 480 000 единиц автомобиля. Марка налаживает производство в Европе, где уже в 1924 году появляется грузовик Chevrolet.
В этом же году с конвейера автопроизводителя сходит миллионный автомобиль, и на модели начинается установка двигателей с воздушным охлаждением.
Стремясь преуспеть в гонке с Ford Motor, марка усиленно работает над усовершенствованием технической начинки своих авто. С 1924-го владельцы Chevrolet могли слушать радио в своих машинах. В 1929 году создан мотор с шестью цилиндрами, изготовление которого продолжалось до 1984-го. С 1934-го начинается установка на легковых авто независимой передней подвески.
В преддверии Великой депрессии и во время нее компания чувствовала себя относительно стабильно. В 1930 году годовой объем изготовления автомобилей составил 7 млн единиц.
В 1932-м выходит Chevrolet Sport Roadster, рекламная кампания которого прошла под лозунгом «Великая американская ценность». По дизайну он напоминал автомобили люксового бренда Cadillac. Модель получила откидное сиденье, встроенное в заднюю часть кузова, а также шестицилиндровый двигатель, который оснащался расположенным вверху клапанным механизмом. Благодаря этому машина была мощной, легко управляемой и экономичной. До сих пор многие коллекционеры Chevrolet считают эту модель самой удачной из всех выпускавшихся.
Chevrolet Sport Roadster (1932)
Модель Suburban, вышедшая в 1935 году, стала родоначальником нового класса — многоместных универсальных легковых автомобилей. В его кузове уже не было деревянных деталей, а салон был настолько огромным, что вмещал 8 человек. Кроме того, модель могла предложить полноценный багажник. Она стала самым долговыпускающимся автомобилем США.
Chevrolet Suburban (1935)
В 40-х годах выходят автомобили Royal-Clipper, которые получили усовершенствованные лампы и капот, облегчающий доступ к мотору. В этой модели уже не было ни одного деревянного элемента кузова.
В годы Второй мировой войны Chevrolet занимается выпуском не только гражданских, но и военных автомобилей. Это были легковые машины и грузовики, а кроме того, трейлеры, снаряды, части девяностомиллиметровых зенитных орудий, которые стреляли на расстояние до пяти миль.
Также автопроизводитель выпускает двигатели Pratt&Whitney, предназначавшиеся для бомбардировщиков дальнего действия.
С 30 января 1942 года компания прекратила выпуск авто для гражданского населения, полностью сосредоточившись на продукции для военных.
После окончания войны автопроизводитель вернулся к выпуску довоенных моделей, которые были немного усовершенствованы. Конструкторы начали работать над проектом малолитражки, однако из-за недостатка финансирования его заморозили.
В 1948 году Chevrolet громко врывается в мир спортивных гонок. В Индианаполисе-500 появляется первый спорткар 48 Spilemaster Sinks. Компания побеждает в самом длинном автопробеге того времени — La Caracas, маршрут которого растянулся на 6 000 миль от Буэнос-Айреса до Каракаса.
В этом же году появляются пикапы марки. Представители поколения Advance Designдо сих пор считаются одними из лучших образцов классики автомобильного дизайна.
В следующем году выходят модели Special и De Luxe, которые комплектовались еще старыми шестицилиндровыми двигателями. В 1950-м компания начала устанавливать на свои авто автоматические коробки передач, которые выпускались другими подразделениями General Motors.
Приход в компанию дизайнера Харли Эрла стал началом новой эры в истории марки. Именно этот человек стоит за созданием таких моделей, как Bel Air и Corvette.
Chevrolet Bel Air был выделен в отдельную серию в 1953 году. Он представлял собой самый роскошный образец в модельном ряде марки. Автомобиль произвел настоящий фурор и до сих пор остается одним из символов того времени, его имя часто упоминается в популярной культуре. Он продавался рекордными объемами и получил прозвище «горячая штучка» благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю.
Chevrolet Bel Air (1949–1975)
В 1953 году на выставке GM Motorama появился первый американский серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он был изготовлен с использованием инновационного на то время материала — стеклопластика.
Первая базовая модификация модели комплектовалась шестицилиндровым 3,8-литровым двигателем Buick, который развивал 152 л.с. Мотор агрегатировался с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в таком исполнении машина не была настолько популярной, как хотелось ее создателям.
Chevrolet Corvette (1953)
Тогда инженер GM Зора Аркус-Дантов, который был русским эмигрантом и хорошо разбирался в европейских спортивных авто, разработал для модели новую силовую установку. Переработав легкий V8 типа «малый блок» мотор, изготовленный Эдом Коулом в 1955 году, он получил по-настоящему мощный спортивный движок. В 1956 году мощность Corvette составляла 290 л.с., а в 1961-м мотор форсировали до 315 л.с., что позволило спорткару набирать «сотню» за 5,5 секунды.
В 1963 году в продажу поступает Corvette Sting Ray, дизайн которого был спроектирован под руководством Уильяма Митчелла. Автомобиль стал символом американского автомобильного дизайна, сочетая огромную мощность и облегченную базу. Модификация оснащалась новой рамой с независимой подвеской задних колес. В 1966-м Corvette оснастили 7,0-литровым двигателем мощностью 560 л.с.
1958 — год появления культовой Impala, которая смогла соединить в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Ее прототипом был одноименный концепт-кар с ярко-зеленым кузовом и белым салоном.
Chevrolet Impala рекламировалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого американца». В 1960-м модель стала самой продаваемой в США и удерживала это звание в течение десятилетия.
Chevrolet Impala (1958)
Автомобили Chevrolet с конца 50-х поражали воображение своим вычурным размахом. Они воплощали в себе динамику, даже оставаясь на стоянке, благодаря сложной форме кузова с огромными хвостовыми крыльями. Список стандартного оборудования включал сиденья и боковые стекла с электроприводом.
В 1959 году появляется пикап Chevrolet El Camino. Как многие пикапы марки того периода, он поражал элегантностью строгого силуэта, сочетающейся с мощью грузовика.
Ют получил X-образную рамную конструкцию, пружинную подвеску и 3023-миллиметровую колесную базу. Это был первый пикап с металлической, а не деревянной грузовой платформой.
Chevrolet El Camino (1959–1987)
В 70-х годах в результате топливного кризиса и усиления конкуренции со стороны японских и европейских малолитражных авто, американские автокомпании вынуждены были пересматривать свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году Chevrolet представляет свою первую малолитражку — Vega, с «мускулистым» кузовом и спортивной внешностью, за которую пришлось платить пространством салона.
Однако это было наименьшим «злом» автомобиля. Как выяснилось, переработанный мотор был очень ненадежным, что привело к двум волнам отзывов Vega и укоренению плохой репутации модели. Несмотря на это, она довольно хорошо раскупалась, однако в конечном счете была снята с производства.
Chevrolet Vega (1971–1977)
В 1980 году выходит первая модель марки с передним приводом — малолитражка Citation. Спустя год появляется Cavalier, который стал самым продаваемым авто в США в 1984 и 1985 годах.
К середине 80-х годов в модельном ряду компании существовало два внедорожника с тремя дверьми, которые назывались Blazer. Это был небольшой автомобиль серии S/T длиной 4,3 м и крупный серии C/K длиной 4,7 м.
Несмотря на одно имя, эти машины существенно различались конструктивно. Поэтому в 1995 году малому авто оставили название Blazer, а большой переименовали в Tahoe.
Последний с 1995 года выпускался не только с трех-, но и пятидверным кузовом. Он был неоднократно назван «Внедорожником года».
Chevrolet Tahoe (1995)
С 1996 года возобновлено производство классической Malibu с кузовом седан, которая была названа «Автомобилем года» в 1997-м. В том же году стартует изготовление стильного минивэна Venture.
Поиск новых ниш привел к разработке небольшого купе Cobalt, которое дебютировало в 2004 году. Оно успешно конкурировало с японскими авто, а позднее линейка пополнилась седаном.
В 2008 году представлен гибридный Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой, которая направляет энергию двигателя внутреннего сгорания и электромотора через переменную трансмиссию с электронной регулировкой.
С 2010 года началось возрождение Camaro, концепт которого ярко выступил в фильме «Трансформеры». Позднее линейка пополнилась кабриолетом, а также «заряженной» моделью ZL1 с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 580 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением и активной подвеской MagneRide.
Chevrolet Camaro ZL1 (2015)
В 2011 году представлен Chevrolet Volt с бензиновым генератором. Он может проехать от 40 до 80 км только на электротяге, однако имеет достаточный заряд для преодоления до 500 км.
С конца 2008 года в России в Шушарах под Санкт-Петербургом в режиме полного цикла собиралась модель Cruze, крупноузловым методом — TrailBlazer.
Совместно с АВТОВАЗом на платформе ВАЗ-2123 был разработан компактный внедорожник Chevrolet Niva, который собирается на тольяттинском заводе с 2002 года. Он комплектуется 1,7-литровым двигателем с распределённым впрыском топлива, который развивает 80 л.с. Этот автомобиль получил множество наград и является одним из самых продаваемых внедорожников на территории России.
Chevrolet Niva (2002)
В начале 2015 года концерн General Motors объявил о прекращении продаж на территории России массовых моделей Chevrolet. После того как марка покинет российский рынок, в продаже останутся только люксовые автомобили, объем реализации которых не упал. Это спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Стоит отметить, что и пользующаяся популярностью Niva, останется в строю.
carobka.ru
Модельный ряд автомобилей Chevrolet
Страна производитель: США
Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Chevrolet Alero | Седан | 1999 — 2004 |
Chevrolet Astra | Седан | 2003 |
Chevrolet Astro | Минивэн | 1995 — 2005 |
Chevrolet Avalanche | Пикап | 2001 — 2006 |
Chevrolet Avalanche II | Пикап | 2006 — 2013 |
Chevrolet Aveo | Седан | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo Hatchback | Хэтчбек | 2003 — 2008 |
Chevrolet Aveo рестайлинг | Седан | 2006 — 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг | Хэтчбек | 2008 — 2012 |
Chevrolet Aveo II | Седан | с 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback II | Хэтчбек | с 2012 |
Chevrolet Beretta | Купе | 1987 — 1996 |
Chevrolet Blazer | Внедорожник | 1983 — 1990 |
Chevrolet Blazer рестайлинг | Внедорожник | 1990 — 1994 |
Chevrolet Blazer II | Внедорожник | 1994 — 1998 |
Chevrolet Blazer II рестайлинг | Внедорожник | 1998 — 2005 |
Chevrolet Blazer K5 II | Внедорожник | 1973 — 1991 |
Chevrolet Blazer K5 III | Внедорожник | 1992 — 2001 |
Chevrolet C-10 | Пикап | 1960 — 1988 |
Chevrolet Camaro I | Купе | 1967 |
Chevrolet Camaro II | Купе | 1970 |
Chevrolet Camaro III | Купе | 1982 |
Chevrolet Camaro IV | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro V | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VI | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VIII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro IX | Купе | 1993 |
Chevrolet Caprice | Седан | 1993 |
Chevrolet Captiva | Кроссовер | |
Chevrolet Cavalier | Седан | 1995 |
Chevrolet Celebrity | Седан | 1986 |
Chevrolet Celta | Хэтчбек | 2000 |
Chevrolet Chevette | Хэтчбек | 1976 |
Chevrolet Classic | Седан | 2003 |
Chevrolet Cobalt | Седан | |
Chevrolet Cobalt I | Купе | 2004 |
Chevrolet Colorado | Пикап | 2012 |
Chevrolet Colorado I | Пикап | 2003 |
Chevrolet Corsa | Хэтчбек | 1994 |
Chevrolet Corsica | Седан | 1987 |
Chevrolet Corvette | Купе | |
Chevrolet Corvette C6 | Купе | 2004 |
Chevrolet Cruze | Седан | |
Chevrolet Cruze Hatchback | Хэтчбек | |
Chevrolet Cruze SW | Универсал | |
Chevrolet Epica | Седан | 2006 |
Chevrolet Equinox | Внедорожник | 2004 |
Chevrolet Evanda | Седан | 2004 |
Chevrolet Express | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Geo Storm | Купе | 1990 |
Chevrolet HHR | Универсал | 2005 |
Chevrolet Impala | Седан | 2006 |
Chevrolet Lacetti | Седан | 2004 |
Chevrolet Lacetti Hatchback | Хэтчбек | 2004 |
Chevrolet Lacetti Wagon | Универсал | 2004 |
Chevrolet Lanos | Седан | 2005 |
Chevrolet Lumina | Седан | 1995 |
Chevrolet LUV D-MAX | Пикап | 2006 |
Chevrolet Malibu | Седан | 2011 |
Chevrolet Malibu VII | Седан | 2008 |
Chevrolet Metro | Хэтчбек | 1998 |
Chevrolet Monte Carlo | Купе | 2000 |
Chevrolet Monza | Седан | 1982 |
Chevrolet Niva | Внедорожник | |
Chevrolet Nubira | Седан | 2005 |
Chevrolet Omega | Седан | 2004 |
Chevrolet Orlando | Минивэн | |
Chevrolet Prizm | Седан | 1998 |
Chevrolet Rezzo | Универсал | 2004 |
Chevrolet S-10 | Пикап | 1998 |
Chevrolet Sail | Седан | 2010 |
Chevrolet Silverado | Пикап | 2006 |
Chevrolet Spark | Хэтчбек | |
Chevrolet SSR | Пикап | 2003 |
Chevrolet Starcraft | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Suburban | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Suburban IX | Внедорожник | 1992 |
Chevrolet Suburban X | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tahoe | Внедорожник | |
Chevrolet Tahoe GMT900 | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Tahoe I | Внедорожник | 1995 |
Chevrolet Tahoe II | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tavera | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Tracker | Кроссовер | |
Chevrolet Tracker II | Внедорожник | 1998 |
Chevrolet TrailBlazer | Внедорожник | |
Chevrolet TrailBlazer I | Внедорожник | 2001 |
Chevrolet Trans Sport | Минивэн | 1997 |
Chevrolet Traverse | Кроссовер | 2011 |
Chevrolet Uplander | Минивэн | 2004 |
Chevrolet VAN | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Vectra | Седан | 1996 |
Chevrolet Venture | Минивэн | 1996 |
Chevrolet Viva | Седан | 2004 |
Chevrolet Zafira | Минивэн | 2001 |
kuruh.ru
модельный ряд, фото и цены
Современная американская автомобильная техника отличается неплохим качеством, но модельный ряд давно не менялся. Потенциальных покупателей особенно интересуют американские джипы – настоящие истинные внедорожники с огромными двигателями и невероятным пространством в салоне. Именно этот класс в США умеют делать лучше других стран, так как это любимый сегмент американских покупателей. Производительный внедорожник Шевроле – прекрасная покупая для каждого.
Несмотря на высокие цены истинной американской техники, привлекательные фото и отличное техническое оснащение моделей заставляет все большее количество покупателей отдать предпочтение продукции Chevrolet. Рассмотрим, какие особенности нового поколения в выпуске машин бренда порадуют покупателей больше всего.
Тахо – лучшее из огромных внедорожников
Шевроле Тахо – это невероятная модель, которая поражает одним своим внешним видом. Даже на сравнительных фото можно найти много интересных особенностей машины, включая прекрасный внешний вид и удивительные габаритные характеристики. Джип обладает уверенными техническими возможностями и оснащением:
- новый дизайн 2015 года выпуска предлагает покупателю 8-местный салон;
- 610 ньютонометров крутящего момента двигателя уносят при нажатии педали газа;
- 6-диапазонный фирменный автомат очень производителен;
- система полного привода имеет массу автоматических регулировок;
- цена в мире составляет порядка 48 000 долларов.
Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Он вынужден сражаться за место на рынке с Эскалейд, поэтому у Тахо просто нет шансов на ошибку. Этот год выпуска сделал джип Шевроле поистине необычным и удивительным во всех своих характеристиках.
Совместная русско-американская модель Chevrolet-Нива
Красивые фото не были основным мотиватором создания данной модели. Главным фактором для компании стала цена, а также производительная техника внедорожника. Именно так на рынке появилась Нива, которую сложно назвать истинным джипом от бренда Шевроле.
Внедорожник пополнил модельный ряд салонов ВАЗа, а также продается через дилерскую сеть Шевроле, разработка оказалась вполне удачной, но в технической части ожидается много перемен в выпуске 2016 года. Обновление уже было представлено визуально, но пока неизвестна дата выхода нового автомобиля в удивительном дизайне и с доработанными технологиями.
Премиальный джип Трейлблейзер – яркость и восторг
Поездка на новом поколении легендарного Шевроле Трейлблейзер предоставит многим любителям внедорожной техники определенную радость. Этот внедорожник в нынешнем году получил несколько важных обновлений, чтобы соревноваться с Prado и прочими представителями класса. Эксперты выделяют в джипе немало плюсов:
- большой 7-местный салон с немалым количеством современных технологий;
- отличный дизайн, полное соответствие нынешним требованиям к джипам;
- оптимальная цена с учетом весьма производительной техники;
- хороший мощный двигатель и длинноходная мягкая подвеска;
- много сюрпризов, которые по достоинству оценят любители настоящих внедорожников.
Модельный ряд корпорации в нынешнем году выпуска обладает многими интересными предложениями, но именно Шевроле Трейлблейзер занял вполне четкую и понятную позицию. Он меньше большинства конкурентов, но больше крупных кроссоверов, машина стоит не слишком дорого и произведена специально для сложного азиатского рынка.
Suburban – большой и самый дорогой представитель компании
Украшением и жемчужиной модельного ряда американской корпорации Шевроле можно смело назвать один из самых интересных, крупных и необычных внедорожников – Субурбан. Этот автомобиль поставляется в Россию только в единичных экземплярах и не продается в общей дилерской сети по ряду причин. Но в машине можно отыскать очень интересные особенности:
- модель оснащена 355-сильным двигателем на все случаи жизни;
- очень мощный и проходимый джип имеет 9 пассажирских сидений;
- длинный, огромный внедорожник получил массу новейших технологий;
- машина способна раздавать Wi-Fi, предоставляет 13 розеток для пассажиров;
- салон Suburban наполнен роскошью, машина способна приятно удивлять.
На родине цены на Шевроле Субурбан стартуют с отметки в 49 000 долларов, но при доставке из США в Россию придется заплатить немало сборов и налогов, так что стоимость вырастет до 70-78 тысяч долларов за базовую модель. Тем не менее, многие предпочитают привезти этого монстра из-за океана и получить невероятную производительность вкупе с роскошью и восторгом от поездки.
Подводим итоги
Большой и производительный американский автомобиль – это удивительная возможность получить производительную технику за сравнительно небольшие деньги. Цены на некоторые модели Шевроле удивляют своей демократичностью, поэтому в стране своего происхождения эта машина считается одной из самых популярных и перспективных в непростом классе.
Тем не менее, в России бренд не слишком почитают продажами. Джипы этого концерна стоят у нас дороже некоторых японских представителей, а вот дилерская сеть и сервисные услуги не так распространены и развиты. Внедорожники предлагают очень интересную технику, но американцы не слишком задумываются о расходе весьма дешевого у них топлива. Так что у каждой покупки есть свои плюсы и минусы.
dzhips.com