Авто гранд витара: Купить Suzuki Grand Vitara с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Гранд Витара б/у

Содержание

Suzuki Grand Vitara 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Suzuki имеет богатую историю, а также достойный модельный ряд автомобилей, которые пользуются популярностью по всему миру. И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara.

Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, – это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации.

Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов – 140 и 169 л.с. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Волгограде


Suzuki Grand Vitara – автомобиль для всей семьи. Приобретая его, вы получите современный кроссовер, который не только справится с любым бездорожьем, но и великолепно будет смотреться на улицах большого города. Suzuki Grand Vitara FL – это воплощение самых удачных идей японской марки. Внедорожник обладает массой достоинств, каждое из которых наглядно демонстрирует себя на практике.

Его облик выдержан и практичен, что дарит неоспоримое удобство: автомобиль хорош и в мегаполисе, и за городом. Все черты этого универсального кроссовера говорят только о том, что это автомобиль, созданный для уверенных в себе людей. Шумная центральная улица большого города, проселочная трасса или автомагистраль – во всех этих случаях Grand Vitara FL выглядит великолепно.

Передняя часть кузова кроссовера преисполнена плавных линий, что делает его облик современным и элегантным. Радиаторная решетка довольно широкая, а фары – четырехугольные. Именно эти элементы указывают на серьезность машины. Одного взгляда на эту модель достаточно, чтобы понять – перед нами мощный внедорожник, не знающий преград.

Запаска на задней двери – это признак классического кроссовера, изготовленного по всем канонам. Японцы явно хотели создать очень мощный автомобиль, что у них неплохо получилось. Под капотом Suzuki Grand Vitara FL установлен двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с. и 3800 оборотов в минуту. Этот силовой агрегат демонстрирует великолепные показатели на низкой тяге. Крутящий момент равен 227 Нм, при этом двигатель работает очень тихо.

Смешанный цикл дает показатель расхода топлива на 100 км пути на отметке примерно 9-9,5 л. Это совсем немного, если учесть насколько мощный, основательный автомобиль с повышенной проходимостью рассматривается. Максимальная скорость внедорожника – 185 км/ч. Согласитесь, японцы знают, как создать по-настоящему быстрый внедорожник. Новый Suzuki Grand Vitara – полноприводный кроссовер имеющий пониженный ряд трансмиссии. Это и обеспечивает ему столь высокую проходимость.

А вот управление у него вполне спортивное по сравнению с предыдущими моделями. Руль с гидравлическим усилителем чувствительнее, чем с электрическим, а независимая подвеска, обладающая великолепными показателями упругости, придает автомобилю исключительной маневренности. Поэтому Grand Vitara FL очень легко вписывается в повороты, а управление отличается значительным удобством еще и благодаря точно отлаженным тормозам и простому дозированию силы нажатия на педали.

Пройдите тест-драйв и убедитесь в том, насколько великолепен это автомобиль на дороге. Управляя им, вы всегда сможете быть уверены и спокойны, потому что «Сузуки Гранд Витара» — это еще и полноценный набор всех средств активной и пассивной безопасности. Машина оснащена системами EBD и ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями и уникальной системой экстренного торможения. Обратите также внимание на прочные балки, встроенные в передние двери автомобиля. В случае столкновения они принимают удар на себя.

Автомобиль снят с производства

Фото Suzuki Grand Vitara

Фото автомобилей

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом. Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л.с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Suzuki Grand Vitara кроссовер 5 дв 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Suzuki Grand Vitara, обновленный в 2012 году, это результат тщательно выверенного маркетинга и рационального инжиниринга, которые образовали весьма гармоничный союз. Сейчас пятидверный универсал Grand Vitara – мировая стратегическая модель, которая привлекает покупателей как спортивным характером управления и внушительной внешностью, так и превосходными рабочими характеристиками на пересеченной местности.

Рестайлинг, проведенный компанией Suzuki в 2012 году, особенно заметен по внешности автомобиля. Глаз сходу подмечает новую оригинальную фальшрадиаторную решётку радиатора, которая имеет необычный дизайн продольных рёбер и тем самым является настоящим украшением передней части машины. Привлекают внимание и хромированные боковые молдинги, и видоизменённый передний бампер, и новые, подходящие по стилю колёсные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Также представленная пятидверная модель Grand Vitara  предлагается в двух новых цветах Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG). Отличная динамика кроссовера достигается благодаря одному из двух предложенных бензиновых двигателей: объемом 2,4 литра (J24B) и 3,2 литра (N32A). Посторонние шумы в салоне уменьшены из-за трансмиссии и звукоизолирующих материалов. Информационный дисплей интегрирован в приборную панель и сообщает водителю текущую информацию. Дизайн панели управления климат-контролем добавляет удобства и простоты в использовании. Подсветка переключателей на рулевом колесе улучшила визуальный контроль (для комплектаций с аудиоуправлением  и/или управлением круиз-контролем на руле). Динамик, перенесенный на центральную часть приборной панели, позволил добиться эффекта «звука вокруг», благодаря меньшему отражению звука от крыши. Идеальный вариант для молодой семьи, которая ценит комфорт и безопасность.

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

 

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

Suzuki Grand Vitara: цена Сузуки Гранд Витара, технические характеристики Сузуки Гранд Витара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2011 г

Машина покупалась в автосалоне официального дилера в 2011-м. После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов — к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них. «Бортовик» какой-то запутанный и чересчур мудреный, неудобно. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати.

   Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

   Недостатки: расход.

  Владимир, Москва


Suzuki Grand Vitara, 2010 г

Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс. км. Автомобиль надежный, вполне динамичный, при 130 — 170 км/ч вообще все четко, хорошо идет. Крейсерской является 110-120 км/ч. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. «Шумка» то, что надо, хоть и не как у «Мерседес». Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Заезжаю только на проверенные АЗС, лью АИ-95. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.

   Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики (полноприводность). Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе.

   Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. устройство с камерой для заднего хода и бокового, уж как- то да можно было бы.

  Леонид, Санкт-Петербург


Suzuki Grand Vitara, 2012 г

Салон у Suzuki Grand Vitara довольно просторный, кресла комфортные, удобно расположены органы управления. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит – слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе (если ехать по правилам) – 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

   Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты

   Недостатки: высокий расход топлива

  Павел, Москва

 

Suzuki Grand Vitara II — описание модели

Suzuki Grand Vitara II – новое поколение японского внедорожника, относящегося к J-классу по европейской классификации. Выпускается в трех- и пятидверной версии. Модель под различными названиями производится на заводах в Японии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Испании и Иране, и успешно продается на рынках десятков стран.

 

История создания Suzuki Grand Vitara II

Мировая премьера второго поколения внедорожного флагмана компании Suzuki состоялась в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Grand Vitara второго поколения произвела ожидаемое впечатление на посетителей выставки.

Предыдущее поколение – это настоящий маркетинговый провал компании. Сражение с главным конкурентом – Toyota RAV4, было проиграно. Дело в том, что маркетологи Suzuki решили пойти в разрез нарождавшемуся кроссоверному буму, оставшись верными идее утилитарности. И прогадали.

Но представленная Suzuki Grand Vitara II показала, что в компании была проделана колоссальная работа над ошибками. В первую очередь японцы устранили главный недостаток – дизайн. Во внешности между первым и вторым поколением Grand Vitara общими остались лишь шильдики. Если рассматривать каждый элемент в отдельности, то вроде бы и ничего особенного. Но в целом автомобиль смотрится просто великолепно, даже по прошествии стольких лет.

Кроме того, старая Grand Vitara создавалась в первую очередь для своего, внутреннего рынка. И если среднестатистическим японцам в ней было вполне комфортно, то рослым или упитанным европейцам там было откровенно тесно. Но Suzuki Grand Vitara II изначально строилась с прицелом на Запад, поэтому внутренние габариты салона увеличились по всем направлениям.

Кроме того, рамная конструкция уступила место более компактной, полунесущей. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, увеличить жесткость на кручение и, самое главное, сделать автомобиль компактнее. Так, высота Suzuki Grand Vitara II уменьшилась почти на 5 сантиметров, по сравнению с предшественницей, и при этом внутреннее пространство салона стало выше.

Полный привод «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом уступил место более прогрессивной системе постоянного полного привода «Full-time» с возможностью .

В 2008 году Suzuki Grand Vitara II претерпела легкий фэйслифтинг. Автомобиль был представлен на автосалоне в Москве, что говорит о приоритетности нашего рынка для японской компании. «Операция» по омоложению была приурочена к двадцатилетнему юбилею модели. Внешние изменения модели оказались минимальны: дизайнеры чуть подправили форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, а также оформление передней панели и комбинации приборов. В гамме моторов появился «топовый» мотор V6, объемом 3,2 литра.

В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне, компания Suzuki представила Grand Vitara II после очередного фейслифтинга. Как и прежде, изменения коснулись лишь внешнего стайлинга. Модель получила новые, более агрессивные бамперы и хромированные молдинги на боковинах.

Конечно, автомобиль мог бы быть гораздо популярнее, будь доступна на нашем рынке удлиненная версия XL7. Но ее японцы почему-то решили не поставлять в Россию.

 

Технические особенности Suzuki Grand Vitara II

Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.

Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.

По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.

В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.

 

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.

Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.

Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.

Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост — на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.

 

Интересные факты Suzuki Grand Vitara II

Для участия в одной из разновидностей ралли – Hillclimbing, легендарный японский гонщик Набухиро Таджима строит свои автомобили на базе моделей Suzuki. Не стала исключением и Grand Vitara II XL7. На этом автомобили Набухиро побил абсолютный рекорд, проехав раллийную трассу Pikes Peak менее чем за 10 минут.

В 2011 году в США был построен автомобиль-амфибия на базе Suzuki Grand Vitara II. Герметичный кузов и подвесной лодочный мотор, установленный в корме, позволял автомобилю довольно шустро передвигаться не только по суше, но и по воде.

Подержанный Suzuki Grand Vitara на продажу рядом со мной

Close

Young Buick GMC в Берли — Берли / Айдахо

Расположен в 839 милях от Ратленда, Северная Дакота

2007 Suzuki Grand Vitara Clean CARFAX. Luxury RWD Black 5-ступенчатая автоматическая электронная передача с повышающей передачей 2.7L V6 24V DOHC 2 года технического обслуживания, черная кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, передаточное число задней оси 4.30, 7 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM радио, AM / FM / MP3 / WMA с встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, центральный передний подлокотник, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, передатчик двери гаража, зеркала заднего вида с подогревом, передний обогрев Ковшовые сиденья, Передние сиденья с подогревом, Вход с подсветкой, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом r люк, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Регулировка скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Наклон руль, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с прерывистым режимом работы.Налоги, титулы и лицензионные сборы дополнительно.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизированный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2007 Suzuki Grand Vitara Luxury с предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, Сиденья с подогревом.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
19 Комбинированный MPG (город 17 / шоссе 22)

Информация о листинге:

VIN: JS3TE947374201390
Наличие: 11N479A
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 21.05.2021

Подержанный Suzuki Grand Vitara 4X4 на продажу: купите полноприводный внедорожник по лучшим ценам в США

Подержанный Chevrolet Equinox

10778 сделок от 1000 $

Подержанный Ford Escape

18 822 сделки от $ 500

Подержанный GMC Terrain

4355 сделок от 2230 долларов США

Подержанный Jeep Cherokee

8241 сделка от 900 $

Подержанный Jeep Compass

5116 сделок от 1000 $

Подержанный Kia Sportage

3405 сделок от $ 695

Mitsubishi Outlander б / у

474 сделки от $ 3250

Подержанный Subaru Forester

4296 сделок от $ 1,500

Toyota RAV4 б / у

8366 сделок от $ 1,400

Volkswagen Tiguan б / у

3186 сделок от $ 3950

Подержанный Honda CR-V

10 100 сделок от $ 499

Подержанный Hyundai Tucson

8014 сделок от 1250 $

Подержанный Jeep Patriot

2127 сделок от 1000 $

Подержанный Jeep Wrangler

2584 сделки от $ 1215

Mazda CX-5 б / у

4317 сделок от $ 4 995

Подержанный Nissan Rogue

10 278 сделок по цене от 1288 $

Chevrolet Captiva Sport б / у

289 сделок от $ 3 990

Подержанный Nissan Rogue Select

327 сделок от $ 5 450

Подержанный Nissan Xterra

573 сделки от $ 750

Подержанный Subaru XV Crosstrek

635 сделок от $ 5 000

Подержанный Subaru XV Crosstrek Hybrid

35 сделок от $ 9000

Подержанный Mercury Mariner

208 сделок от $ 1,500

Подержанный Mercury Mariner Hybrid

11 сделок от $ 3 995

Подержанная Mazda Tribute

138 предложений от 950 $

Подержанный Honda Element

338 сделок от $ 2,495

Подержанный Dodge Nitro

287 сделок от 1000 $

Подержанный Jeep Liberty

1340 сделок от $ 950

Подержанный кроссовер Suzuki SX4

62 предложения от 2000 $

Подержанный Ford Escape Hybrid

281 сделка от 1000 $

Подержанный Saturn Vue

346 предложений от 895 $

Подержанный Saturn Vue Hybrid

12 предложений от $ 3650

Mazda Tribute Hybrid б / у

2 предложения от $ 11 950

Suzuki Grand Vitara Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.39 / 5 Среднее

389 Всего отзывов

Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается предоставить часто взаимоисключающие атрибуты внедорожных качеств и комфорта на дороге.В своем первом поколении Grand Vitara отличался шасси, похожим на грузовик, мощностью V6 и понижающей передачей. Текущая модель похожа, но имеет конструкцию кузова, сочетающую конструкции шасси легковых и грузовых автомобилей.

Из-за множества недостатков оригинальный Grand Vitara не добился большого успеха на рынке США. Текущая модель, однако, значительно улучшена, и даже если ей не хватает изысканности, как у многих конкурентов компактных внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит вырваться из городской суеты с приключениями на свежем воздухе. .

Текущий Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara имеет пять сидячих мест, длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, аксессуары с полным электропитанием, съемный блок навигации Garmin и боковые подушки безопасности.Ultimate Adventure Edition включает в себя несколько вещей, которые пригодятся в дикой природе, такие как передние сиденья с подогревом, водонепроницаемая обивка и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание / вход без ключа и аудиосистема премиум-класса. Bluetooth является необязательным для всех, кроме базовой Grand Vitara.

Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей, в то время как все другие версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara на плоской подошве за RV без добавления миль на счетчик пробега.

Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет шасси unibody, напоминающее автомобиль, что обеспечивает повышенную жесткость кузова, управляемость и безопасность. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это улучшает внедорожные и буксирные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы благодаря длинному списку стандартных функций, привлекательной цене и превосходным характеристикам при съемке вне тротуара. Однако его медленное ускорение, не впечатляющая экономия топлива и общее отсутствие доработки делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
Нынешнее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и имел мощность 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления в салоне и новую решетку радиатора и дизайн переднего бампера. К сожалению, выпуск V6 был прекращен после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Издание Ultimate Adventure Edition было недоступно до 2012 года.

Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировал в 1999 модельном году и просуществовал до 2005 года. Он служил заменой Sidekick, предыдущему компактному внедорожнику Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

В первый год своего существования Grand Vitara был единственным небольшим внедорожником для США.С. Маркет оснащен двигателем V6. На момент выпуска этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited, в которой, помимо прочего, были кожаные сиденья. В 2002 году V6 получил на 10 л.с. больше, а в 2003 году Suzuki упростила комплектацию, чтобы называть его просто 2WD и 4WD.

Хотя многие из его характеристик выглядели хорошо на бумаге, недостатки этой Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; ходовые качества были плохими по неровному асфальту; а в интерьере не хватало комфорта и простора. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 389.00
  • Мой V6 Grand Vitara 2000 года выпуска создан для долгих путешествий. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть двухдюймовый лифт, и я беру его туда, где обычно нужен квадроцикл. По городу весело ездить, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой внедорожный байк прикреплен к сцепке с прицепом.Механическая трансмиссия переключается отлично, 1-я немного резкая на остановке, но беспокоиться не о чем. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за запутанности цепи привода ГРМ V6, но все моторы верхнего распредвала имеют ту же проблему. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это водяной насос под крышкой привода ГРМ, что делает двухчасовую работу 12-часовой. Я проехал 100 000 миль и не накачивал, но исследовал. Это цена, которую нужно заплатить за двигатель мощностью 165 л.с.

  • Grand Vitara — это настоящий полноприводный внедорожник с хорошей отделкой по разумной цене.Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Специалисты по обслуживанию не прошли обучение ремонту, а запасные части в случае необходимости недоступны в течение многих недель.

  • За те деньги, которые вы тратите на Suzuki GV, это неплохой автомобиль.Однако из-за его тенденции к обесцениванию я бы не стал покупать ни одного нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года выпуска. почти не используется с 13000 ми. прошлый год. Проблема с износом задних шин была решена путем выравнивания задней части. Похоже, что многие из этих моделей смещены на заводе. Новые шины, кажется, прослужат дольше, если это исправить. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это сильно уменьшается, если вы превышаете 70 миль в час на шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

  • Очень нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно забираться наверх и садиться, или опускаться — это толчок для тех из нас, у кого скрипят колени.Zippy, 4WD, когда он нас устраивал (наблюдение за птицами) быстро и легко. Но кондиционер умер, и его оценка чуть меньше 1000 долларов! В Так, Аризона не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на … что?

  • Grand Vitara — отличный внедорожник за свою цену.Я купил свою очень дешево, и мне очень нравится драйв. У него приличный расход бензина. Его пробег намного лучше, чем у другого моего внедорожника! У меня нет претензий.

  • 26000 км по дороге, и я бы очень рекомендую этот внедорожник.Перед покупал, сравнивал с маздой, хондой, & Toyota — предлагается в 4 построенных внедорожниках Cyc на рамах автомобилей, дороже + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-х колесная привод, + силовые опции вкл! я добавил после рыночных массовок и машина выглядит спортивный. Весело водить, он отлично внутреннее пассажирское пространство + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо управляется в снегу. Нет проблемы в 26000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но поехать в Фитчбург дилер потому что их cust. серв. является непревзойденный!

  • Я не владел им давно, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года выпуска кажется мне настоящим хозяином. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной британской Honda Civic Si, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но у меня была удобная и без драматическая поездка домой из автосалона во время метели с включенными обогревателями сидений, и я знал, что принял правильное решение. Все кажется дорогим; Множество маленьких отсеков для хранения и безопасное обращение с легким грузовиком делают эту упаковку привлекательной, что НАПРАВИЛЬНО снижает конкуренцию по цене. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на североамериканском рынке и так агрессивно ценит их.

  • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса была готова к XM и имела интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. Д.на экране. Вернувшись домой, я обнаружил, что ни того, ни другого не было, и что стереосистема «премиум» звучит как старое транзисторное радио даже при низкой громкости. Я разочарован этой особенностью этого красивого автомобиля. Я хотел бы знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более, что именно поэтому я купил Limited Edition в первую очередь.

  • Мы обменяли мою жену Murano на GV, она хотела что-то поменьше.Мы потратили 3 месяца на изучение каждого небольшого внедорожника на рынке. Тест-драйв и проданные нам функции. Это отличный внедорожник и стоит очень дорого. Хэнделинг великолепен, а поездка надежна. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу пришлось привыкнуть, но теперь он мне нравится. В этом маленьком грузовике все потрясающе. Я хочу проехать на нем и оставить свой Линкольн в гараже!

  • Кусок мусора.Передача утечек жидкость, горит масло, кондиционер стоит на всех время, хрипит так сильно, что это звучит как это будет похоже на один из эти мультяшные машинки. Все началось это на 18 000 миль. И я взял уход за ним … регулярное обслуживание и т. д.

Suzuki Vitara Обзор 2021 года | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром.Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Объявление — Продолжение страницы

Последний раз открывает новые горизонты?

На самом деле, как раз наоборот; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние машин, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который щелкает по режимам Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего.Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, за исключением Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.

Но эй, его дверной пластик кажется, что он выживет с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Объявление — Продолжение страницы

Какие варианты двигателей?

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние.Однако тогда в наличии было еще два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.

Это означает, что от трех горшков отказались, и у вас может быть только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, хотя здесь есть вариант автоматической коробки передач (1350 фунтов стерлингов) вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Но не обращайте на это внимания, если можете.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr

£ 23 024

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но кое-что повеселиться все же есть. Здесь понравится больше, чем вы могли бы ожидать »

Хорошо, есть миллиард других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, будут — выбирать из этого. Многие из них более гламурные и большинство претендуют на звание более спортивного, но упускать этот Suzuki на свой страх и риск.Как автомобиль, в котором заложены основы, но при этом есть место для удовольствия и практичности, он достоин похвалы. Это тоже симпатичная вещь, и есть хороший выбор одно- и двухцветных вариантов цвета, если это позволит вашей лодке плавать.

Предыдущие поколения Vitara и их подозрительные обвесы, вероятно, сделают немного некрутым, чтобы влюбиться в его очарование, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает нечто отличное от нормы и по-прежнему остается интересным для вождения. Избегайте комплектаций SZ4 в базовой комплектации — но не позволяйте превысить прейскурантную цену — и у вас будет способный (если есть недостатки), но все же довольно симпатичный кроссовер.И мы не часто так говорим.

Сузуки Гранд Витара | Auto Express

Grand Vitara была более роскошной заменой давно выпускавшейся Suzuki Vitara на момент ее запуска в апреле 1998 года. Она была значительно больше, изысканнее и выпускалась с трехдверной короткой колесной базой или пятидверной LWB. В 2001 году последовал еще более длинный и лучше оснащенный XL-7, вмещающий до семи человек. Цены всегда были конкурентоспособными; Мягкий верх GV1600 2001 года стоил столько же, сколько супермини, а пятидверный V6 дешевле, чем базовый Land Rover Freelander.Но низкая арендная плата за интерьер и размер ниже Freelander показали, как этого добиться. Тем не менее, Suzuki очень надежен в классе, изобилующем проблемными моделями. Не стоит недооценивать внедорожные качества автомобиля. Возможно, это не самый модный плаггер для грязи, но он один из самых доступных и надежных. Контрольный список * Интерьер: панели приборов очень пластичные. Это было исправлено на моделях 2003 года с новым интерьером, но любая сборка не должна быть дребезжащей, даже в самых ранних экземплярах. * Кузов: краска местами тонкая и легко скалывается.В частности, проверьте боковые панели на предмет царапин, которые могут указывать на использование в бездорожье. Также внимательно осмотрите днище. * Двигатель: избегайте автомобилей с утечками масла, так как их ремонт может быть очень дорогостоящим. Проверьте историю, чтобы убедиться, что масло менялось каждые 6000 миль на более ранних версиях TD мощностью 88 л.с. * Подвеска: передние шаровые опоры могут изнашиваться преждевременно. Хотя это не дорогие детали, затраты на рабочую силу могут быстро возрасти. Обратите внимание на стук и вибрацию рулевого колеса. * Безопасность: отсутствие сигнализации, даже на мягких верхах, повышает страховой рейтинг, поэтому узнайте цену, прежде чем начинать поиск.Крыша с мягким верхом неудобна, и ее очень легко взломать. Впечатления от вождения На бездорожье Grand Vitara великолепен, но это ставит его под угрозу на асфальте. Езда неровная и упругая, и она наклоняется в поворотах. 1,6-литровый двигатель безжалостен — выбирайте бензин 2,0 или, еще лучше, дизель. Хотя V6 напористый и отлично звучит, он жаждет. Пассажирам может не понравиться тесная задняя часть, но изысканность приемлема на скорости, а высокие сиденья помогают при езде по городу. Взгляд Гласса Suzuki Grand Vitara был одним из основных игроков на рынке внедорожников, но сейчас он остается позади по мере появления более современных автомобилей.Компетентный внедорожник, он понравится покупателям, которым нужен крупный вид и настоящая способность забивать грязь. Графики обслуживания предполагают, что автомобиль отработал всю свою жизнь на бездорожье, поэтому обслуживание может быть относительно дорогостоящим. И, как и в случае с большинством внедорожников, дизельные версии популярны и, как правило, сохраняют свою цену, в то время как бензиновые модели V6 будут бороться. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Life With A Grand Vitara Поездка немного резкая, и я считаю, что моя Vitara испытывает жажду, но она отлично подходит для бездорожья и является идеальным сельскохозяйственным автомобилем.Это дешево и сердито — но за свои деньги вы получите много! Джефф Барфилд, Холимурсайд, Дербис По сравнению с моей старой Toyota RAV4, Vitara ужасна. Я совершил ошибку, покупая его — я уверен, что Suzuki идеально подходит для использования в сельской местности, но как ориентированный на комфорт внедорожник он оставляет желать лучшего. Кевин Уоллер, Крюк, Хантс

Вердикт

Теперь Vitara больше нет, Grand Vitara берет на себя роль внедорожника Suzuki среднего размера. Перед лицом новой, улучшенной конкуренции со стороны Toyota RAV4, Grand Vitara по-прежнему остается одним из самых приятных в своем классе.Положение водителя и передние сиденья удобны, а передняя панель хорошо спроектирована. Загрузочное пространство так себе. В то время как трехдверный автомобиль тесноват в задней части, пятидверный получает столь необходимое пространство для ног. Компромиссная комплектация, но не хуже, чем у некоторых конкурентов.

Suzuki Grand Vitara 2010 года обзор: Suzuki Grand Vitara

2010 года


Фотогалерея:
Suzuki Grand Vitara 2010 года

За рулем Suzuki Grand Vitara 2010 года кажется, будто вы возвращаетесь в прошлое.Его квадратная форма напоминает внедорожники на базе грузовиков до того, как обрушилось все это безумие кроссоверов. Простая ручка на приборной панели переключает полный привод между высоким и заблокированным высоким и заблокированным низким, всего в одном шаге от блокировки ступиц. А цена, составляющая чуть более 27 тысяч долларов за самую высокую комплектацию, загруженную версию, возвращает нас на пару десятилетий назад.

Но Grand Vitara не является сознательно ретро, ​​как Chevy Camaro; его просто не обновляли до современных стандартов.В стереосистеме есть функции, которые были актуальны 10 лет назад, а у автоматической коробки передач всего пять передач. Чтобы придать автомобилю технологическое превосходство, Suzuki интегрирует устройство GPS Garmin Nuvi 765T в приборную панель, предоставляя ему функции навигации и телефона с Bluetooth.

Технология кабины от Garmin
Жесткий пластик кабины указывает на то, что Grand Vitara — это экономичный внедорожник, а отделка из искусственного дерева в дверных ручках версии с ограниченной отделкой, перфорированная кожа и регулируемые вручную сиденья мало меняют это восприятие.Несмотря на то, что заднее сиденье достаточно велико для трех человек, места для ног перестает существовать, если переднее сиденье отодвинуто назад, что может быть проблемой для высоких водителей с семьями. Багажного пространства достаточно, и нам нравится задняя крышка багажника.

Задняя дверь Grand Vitara распашная.

Стерео не отклоняется от темы экономичности, используя всего четыре динамика, встроенные в двери.Однодисковый проигрыватель читает компакт-диски MP3, дополнительный вход находится рядом с ручкой настройки, а спутниковое радио является опцией. Здесь нет устройства смены дисков или USB-порта, и, конечно же, нет встроенного накопителя на жестком диске.

Качество звука этой стереосистемы не расстроило нашу точку зрения на машину; четыре динамика посылали свой беспорядочный звук, омывающий наши ноги, с единственным спасением — это усилитель, который мог выдавать разумные басы. Просто забудьте о таких качествах, как ясность или разделенность.

Говоря о спасительной милости, Grand Vitara, по крайней мере в ограниченной комплектации, предлагает несколько.Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе не позволяют ему упираться в дно ствола, а интеллектуальный ключ поднимает его еще на одну ступеньку.

GPS-устройство Garmin под торговой маркой Suzuki Trip, предназначенное для навигации и Bluetooth.

Но включение GPS-навигатора Garmin, входящего в стандартную комплектацию нашего Grand Vitara и известного как Suzuki Trip, предохраняет автомобиль от полного технического сбоя.Чтобы получить полное описание функций и производительности Garmin, прочтите наш обзор Nuvi 765T. Достаточно сказать, что он заработал 3,5 звезды из 5 в нашем обзоре, и он не только приносит в автомобиль навигацию и телефонную систему, но также обеспечивает потоковую передачу Bluetooth на стереосистему и цифровой музыкальный проигрыватель.

Стоит поговорить о том, как Suzuki интегрирует устройство с Grand Vitara. Устанавливается в пластиковый нактоуз на приборной панели, открывается через подпружиненный люк. Nuvi 765T находится в док-станции Garmin и может быть легко удален, хотя мы обнаружили, что люк достаточно тонкий, чтобы он не привлекал воров.Со второй док-станцией или просто с помощью кабеля питания вы можете использовать Nuvi 765T в других автомобилях.

Весь звук с устройства воспроизводится через стереосистему Grand Vitara. Мы были впечатлены тем, что при воспроизведении указаний по маршруту или входящем телефонном звонке компакт-диск останавливался, а не просто отключался. Но качество связи через динамики Grand Vitara было не очень хорошим, с большим количеством перерывов в сигнале.

Скремблер для бездорожья
Благодаря независимой подвеске, Grand Vitara должен быть похожим на автомобиль, но все же имеет тенденцию к экономии. Он раскачивал и катил нас по неровному асфальту, делая каждую неровность дороги ощутимой.

Рулевое управление тугое и отзывчивое, но нам почти жаль, что его не сбили. Поскольку подвеска реагировала на более грубое покрытие, нам приходилось вносить постоянные коррективы, а не то, что мы хотели бы делать часами, проезжая по автостраде.

Несмотря на то, что Grand Vitara не особенно высок, он чувствует себя немного крутым при прохождении поворотов, поэтому мы не рекомендуем его для водителей с ведущей ногой. Тем не менее, у него есть стандарт контроля устойчивости, который должен помогать ему оставаться в вертикальном положении.

Диск на центральной консоли позволяет выбрать режим полного привода.

Suzuki выбрала для автомобиля относительно небольшой двигатель — 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил и 213 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не двигатель, он оказался вполне подходящим для Grand Vitara, с разумной экономией топлива в городе на 17 миль на галлон по рейтингу EPA и на шоссе на 23 мили на галлон.Во время наших испытаний на городских и горных дорогах и автострадах мы разогнались до 20,3 миль на галлон, что находится прямо в середине диапазона EPA.

Этот двигатель соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая иногда выискивала правильную передачу. Эта трансмиссия не позволяет переключать вручную, но имеет три низких диапазона.

Единственное, что вызывает интерес у Grand Vitara, — это система полного привода. С помощью шкалы на приборной панели вы можете заблокировать межосевой дифференциал и выбрать между высоким и низким режимами.Управление спуском также доступно нажатием кнопки.

Блокировка полного привода и управление спуском помогают Grand Vitara выезжать на бездорожье.

Мы проехали Grand Vitara по небольшому грунтовому маршруту, который включал грязевые лужи, глубокие колеи, спуски и подъемы. С шоссейными шинами мы не ожидали, что они будут карабкаться по стенам, а подвеска не рассчитана на серьезную артикуляцию, но полный привод сделал то, что должен был.

Даже при частичной потере тяги в грязной луже незакрепленное колесо продолжало врезаться, поскольку другие колеса помогали проталкивать Grand Vitara.По сухой, изрезанной колеями дороге машина ехала, достаточно хорошо сохраняя сцепление с дорогой. Используя систему управления спуском, Grand Vitara набрал немного больше скорости, чем нам хотелось бы, но остановился без особой пробуксовки, когда мы нажали на тормоза.

Итого
У нас была Grand Vitara 2010 года в топовой комплектации, модель Limited с полным приводом и двигателем V-6. В нижней части модельного ряда находится заднеприводная модель с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем по цене от 18 999 долларов. Поскольку с меньшим двигателем улучшение экономии топлива незначительно, мы рекомендуем V-6, и в этом нет особого смысла, если вы не получите его с полным приводом.

Что касается технологии салона, Grand Vitara получил бы очень низкие оценки, если бы не заимствованная технология Garmin 765T. Однако это устройство Garmin не лучшее, что мы тестировали. Он хорошо интегрирован с Grand Vitara, хотя мы по-прежнему отдаем предпочтение истинно встроенным системам. Стерео было посредственным, и этот внедорожник действительно мог использовать резервную камеру.

Силовая передача не использует преимущества каких-либо новых технологий, но нам нравится, что Suzuki пошел с небольшим двигателем V-6, чтобы оптимизировать экономию топлива.Пятиступенчатую коробку передач почти трудно найти в эпоху шести и более передач. Мы отдаем должное Grand Vitara за его систему полного привода, которая выходит за рамки простого переключения крутящего момента между передней и задней осями, фактически давая вам контроль на пересеченной местности.

Спецификация коробка

Модель 2010 Suzuki Grand Vitara
Накладка Limited V6 4WD
9014.2-литровый V-6
Экономия топлива EPA 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 20,3 миль на галлон

Навигация

Стандарт на основе
Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
Дисковый проигрыватель MP3-совместимый одиночный компакт-диск
Поддержка MP3-плеера нет данных
Спутниковое радио, дополнительный вход, устройство чтения SD-карт в навигационном блоке
Аудиосистема Четыре динамика
Вспомогательные устройства для водителя нет данных
Базовая информация 26 999 долл. США
Цена при испытании 27 523 долл. США

Часто спрашивают: А Сузуки Гранд Витара 4х4?

Является ли Suzuki Grand Vitara постоянным полным приводом?

Совершенно новый постоянный полный привод Suzuki разработал совершенно новую систему полного привода для последней модели Grand Vitara.

Есть ли у Suzuki Vitara полный привод?

Полный привод входит в стандартную комплектацию Vitara S. Это система Suzuki Allgrip, которая может автоматически предвидеть ситуации, когда необходим полный привод, но также имеет четыре режима, выбираемых водителем. В спортивном режиме используется полный привод для максимального сцепления с дорогой.

Как использовать Suzuki Grand Vitara 4 × 4?

Как использовать полный привод Suzuki Grand Vitara Снимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор с 4H на 4H Lock.Полностью остановите автомобиль и переключите коробку передач в нейтральное положение. Остановите автомобиль и переключите коробку передач на нейтраль.

Какой Сузуки полноприводный?

Suzuki Swift SHVS 4 × 4 — это диковинка в классе небольших автомобилей, предлагающая хоть немного внедорожных качеств благодаря полному приводу.

Насколько надежен Suzuki Grand Vitara?

Надежен ли подержанный Suzuki Grand Vitara 4 × 4? Да, так и должно быть. Какая машина? Индекс надежности, который оценивает надежность на основе частоты гарантийного ремонта, дает этому поколению Grand Vitara высокую оценку с низким показателем, который указывает на относительно небольшое количество проблем с более дешевым ремонтом.

Насколько хорош Сузуки Гранд Витара для бездорожья?

Дорожный просвет для езды по бездорожью является слабым звеном Grand Vitara, который может взбираться туда, где могут большие машины, но тащит свой низ на высокие точки. Система управления спуском Suzuki работает эффективно, обеспечивая безопасную скорость, даже когда колеса отрываются от платформы.

Какой самый лучший Сузуки Витара?

Best Suzuki Vitara for Это почти самый дорогой автомобиль, но с его дополнительной мощностью и сцеплением, а также значительной безопасностью и удобством, модель 1.4 Руководство SZ5 Allgrip здесь побеждает. Без лишнего веса полного привода, лучше всего подойдет полноприводная Vitara 1.4 SZ-T с механической коробкой передач.

Suzuki Vitara — хорошие машины?

У Suzuki Vitara много плюсов. Для внедорожника, который действительно может взломать бездорожье, это также очень хорошая машина на дороге. Ходовые качества и управляемость хорошие, и он вместительный для небольшого внедорожника. Расход топлива хороший для этой категории.

Что означает Vitara?

Vitara — «образ жизни»

Как работает Suzuki Vitara 4WD?

В системе полного привода используется центральный дифференциал Torsen и обычный задний дифференциал повышенного трения.Система, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели, стандартно установлена ​​в высоком передаточном числе с разблокированным центральным дифференциалом, или вы можете заблокировать этот дифференциал в режимах высокого или низкого диапазона.

Что такое мощность T на Suzuki Grand Vitara?

lodnrat ответил 12 лет назад. Согласно руководству по эксплуатации, он используется, когда вам нужна небольшая дополнительная мощность для подъема на холмах, буксировки или более тяжелой загрузки и предполагается, что вы получите немного больше оборотов в минуту между режимами переключения передач. Удачи.

Suzuki Escudo 4WD?

Suzuki Escudo — внедорожник для городских водителей.Он задумывался как автомобиль нового жанра, новый полноприводный автомобиль для езды по городу, что-то среднее между внедорожником и легковым автомобилем.

Кто производит двигатели для Suzuki?

Fiat подписывает новое соглашение с Tata Motors и Maruti Suzuki на поставку около 2,2 тысяч единиц нового 2,0-литрового турбодизельного дизельного двигателя Multijet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *