Авто гранд витара: Suzuki Grand Vitara ( )

Содержание

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2

  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Теперь подробнее…

Кузов

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Силовые установки

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

Катализаторы.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

Топливный фильтр.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Редуктор переднего моста.

Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.

Цепь ГРМ.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II

  1. Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
  2. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
  3. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
  4. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  5. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
  6. «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
  7. Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

Заключение.


В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью.

Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.   

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом.

Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л. с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в Москве

Suzuki Grand Vitara
Фото Rudolf Stricker

Автоновости дня, 14 апреля 2012, 05:02

Внедорожник японской компании был представлен в 1998 году. В Японии автомобиль продается под названием Escudo, в Западной Европе — Vitara. Производитель предлагал широкий выбор кузовов: ландо, трехдверный или пятидверный внедорожник, а также внедорожник с удлиненной колесной базой. В 2005 году свет увидел автомобиль Сузуки Гранд Витара второго поколения.

На московском авторынке эта модель является самой популярной среди представителей линейки компании. Как новые, так и подержанные автомобили в Москве пользуются большим спросом. Стоит отметить, что эта модель входит в десятку лидеров в рейтинге самых продаваемых иномарок с пробегом в столице.

Автомобили второго поколения получили более современный дизайн интерьера и экстерьера. Кузов авто получил качественную антикоррозийную защиту. Очаги коррозии, как правило, встречаются только на машинах, побывавших в аварии. Салон просторный и комфортабельный. Эргономика водительского сидения нареканий не вызывает. Материалы отделки качественные, но недорогие. Электрооборудование достаточно надежно. Правда, к детским болезням Гранд Витара относится выход из строя подшипника мотора печки. Но этот недостаток, скорее всего, уже устранил предыдущий владелец.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил не слишком тяговит, зато надежен и прост в обслуживании. Специалисты предупреждают, что этот мотор нельзя перегревать. Кроме того, владелец должен регулярно проверять уровень масла. Этот силовой агрегат оснащается долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Бензиновые моторы объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил, а также объемом 2,4 литра 166 лошадиных сил обеспечивают лучшую динамику авто. Через 30 тысяч километров следует регулировать зазоры в приводе клапанов. Из-за некачественного горючего существенно сокращается ресурс свечей зажигания и катализаторов. Еще одна особенность — топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач неприятностей владельцу Сузуки Гранд Витара не доставит, разве что масло придется менять через 60 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая механическая коробка передач требует большего внимания. Масло в ней следует менять через 45 тысяч километров, ресурс сцепления составляет 100 тысяч километров. Но частая езда по бездорожью существенно сокращает срок его службы. Не стоит забывать и о том, что поломки подшипников валов МКПП относятся к детским болезням машин второго поколения. Подвеска Suzuki Grand Vitara надежна и вынослива. Специалисты советуют проверять развал-схождение через каждые 15 тысяч километров. Тормозная система эффективна. Колодки не требуют замены до 40 тысяч километров, диски — до 80 тысяч.

Suzuki Grand Vitara: цена Сузуки Гранд Витара, технические характеристики Сузуки Гранд Витара, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2011 г

Машина покупалась в автосалоне официального дилера в 2011-м. После покупки Suzuki Grand Vitara автоматически отпали проблемы при парковке, потому что тут просвет в 200 мм, поэтому можно спокойно ездить по бордюрам, мелкому бездорожью. Но как всегда не обходится и без минусов — к таковым отношу аппетиты машины, то что она в городском режиме «ест» от 13 до 14 литров в городском режиме, но только если нет сильных заторов и не работает климат-контроль. По управляемости то тут конечно ситуация похуже, чем у других авто, у которых клиренс поменьше. Салон простоватый, с пластиковой отделкой, которая сильно царапается, ну и вообще просто в шоке от того, что такие зазоры между креслами сзади, прямо спокойно можно рукой залезть в багажное отделение через них. «Бортовик» какой-то запутанный и чересчур мудреный, неудобно. До этого у меня не было автомобилей с АКПП, вот в городском режиме конечно лучше теперь, но вот на шоссе не так и хорошо, как хотелось бы. Вот езжу и все больше убеждаюсь в том, что этот автомобиль именно для таких дорог, какие преобладают в РФ. Suzuki Grand Vitara жестковат, спасибо сиденьям, при этом тут очень комфортно. Могу сказать, что если вы живете в таком регионе, где есть снегоуборочная техника, ну и к самим дорогам нет никаких претензий, то можете не брать это авто, потому что в нем нет тупо никакого смысла, но лично мне этот автомобиль как нельзя кстати.

   Достоинства: полный привод, клиренс, проходимость.

   Недостатки: расход.

  Владимир, Москва


Suzuki Grand Vitara, 2010 г

Автомобиль 2010-го года выпуска, эксплуатирую с весны 2011-го года. Вот сколько езжу на этой машине, так вообще никаких претензий не имею, на данный момент прошел на Suzuki Grand Vitara 25 тыс. км. Автомобиль надежный, вполне динамичный, при 130 — 170 км/ч вообще все четко, хорошо идет. Крейсерской является 110-120 км/ч. Учитывая, какие у нас дороги, то с ходовой тут все просто отлично. Это мне удалось проверить во время эксплуатации и по заснеженным дорогам и по льду. Раньше ездил на «Тойоте Прадо», да автомобиль действительно хороший, но вот из-за того, что уже пробег был приличный и машинка реально старенькая, вот поэтому и было принято решение о продаже. Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. «Шумка» то, что надо, хоть и не как у «Мерседес». Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Заезжаю только на проверенные АЗС, лью АИ-95. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует.

   Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики (полноприводность). Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе.

   Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. устройство с камерой для заднего хода и бокового, уж как- то да можно было бы.

  Леонид, Санкт-Петербург


Suzuki Grand Vitara, 2012 г

Салон у Suzuki Grand Vitara довольно просторный, кресла комфортные, удобно расположены органы управления. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит – слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит. По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе (если ехать по правилам) – 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми. Автомобиль, конечно же, не для уличных гонок. И это надо понимать, когда его покупаешь. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя Suzuki Grand Vitara вполне хватает для беспроблемного вклинивания в поток автомобилей, даже на московских дорогах. Где- то после 7 тысяч километров пробега у автомобиля ощутимо улучшилась динамика. Видимо это и была граница реально обкатки.

   Достоинства: внешний вид, внедорожные качества, габариты

   Недостатки: высокий расход топлива

  Павел, Москва

 

Витарный аккорд – Авто – Коммерсантъ

Можно сказать, что на автомобильном рынке выигрывают те, кто умеет вовремя предложить альтернативу автомобилям, от которых все устали. Так было в 1988 году, когда японская компания Suzuki представила новый внедорожник, известный у нас под именем Vitara.


Первый автомобиль марки Suzuki появился в 1955 году и назывался Suzulight. Это была переднеприводная малолитражка компактных размеров с двухдверным кузовом и увеличенным дорожным просветом. Почти что Vitara за вычетом полного привода. Кстати, такой же бестселлер — модель Suzulight выпускалась до 1969 года.

Фото: Suzuki

Впрочем, внешне в Suzuki Vitara не было ничего «внедорожного», и автомобиль выглядел как обычная легковая модель, только с высокой посадкой. И ничего общего с тогдашними покорителями бездорожья — громоздкими американскими пикапами или угловатыми армейскими джипами, приспособленными под гражданские нужды. Внедорожник впервые стал легким, компактным, доступным и экономичным. Тогда, в 1988 году, вряд ли кто-то задумывался, что в XXI веке самыми популярными будут именно «кроссоверы», но с позиций сегодняшнего дня Suzuki Vitara выглядит как автомобиль-пророк.

Се ля ви

Как и у многих японских автомобилей, у Suzuki Vitara сразу несколько имен. На внутреннем рынке модель продается как Escudo, в Америке внедорожник называется Sidekick, а весь остальной мир знает его как Vitara. С именем Escudo все ясно — испанская или португальская золотая монетка. Намек понятен: мал золотник, да дорог. Дословный перевод Sidekick, а именно «боковой удар», тоже близок к правде, учитывая, какую часть автомобильного рынка США отбил себе зашедший со стороны японский внедорожник. Хотя на сленге Sidekick – это всего лишь «друг» или «приятель».

В истории появления легкого внедорожника Suzuki есть и «русский след». Легенда гласит, что в 1986 году японцы подарили создателю ВАЗ-2121 «Нива» Петру Михайловичу Прусову рекламный проспект будущей модели Suzuki Escudo с дарственной надписью: «Крестному отцу этого автомобиля».

Фото: Suzuki

С названием Vitara все сложнее. Самая распространенная версия — его сгенерировал компьютер. Японцы, наверное, должны быть польщены такой верой в их компьютеры образца 1988 года, когда самой современной компьютерной игрой была Super Mario 3. Если задействовать любительскую лингвистику Михаила Задорнова, то получится, что «Вита» — это «жизнь», а «Ра» — древнеегипетский бог Солнца. То есть «солнечная жизнь» или «божественная жизнь». Или «ви» на французском — все та же жизнь, а «тара» – упаковка для размещения продукции. Получается «жизнь в оболочке», что вполне можно сказать про автомобиль. В общем, что-то жизненное. Есть также мнение, что Vitara — это гитара на букву В.

В 1993 году сделали 250 автомобилей лимитированной серии Vitara Rossini с кузовом розового цвета. Их раскупили очень быстро, несмотря на сразу появившееся прозвище «джип для Барби». Некоторые экземпляры бегают до сих пор.

Фото: Suzuki

Малышка в грязи не вязнет

В Россию внедорожники Suzuki Vitara официально пришли в 1992 году. В июле того года на ВВЦ открылась выставка-продажа японских автомобилей, где были представлены только три модели: Swift, Samurai и Vitara. Журнал «Коммерсантъ-Власть» отмечал, что «японцы очень недоверчиво относятся к нашему рынку, поэтому вопрос о дилерстве будет решаться по итогам выставки». Автосалон все же открылся – на территории того же ВВЦ в павильоне № 38. А произошло это ровно через год — летом 1993-го.

Фото Suzuki Vitara Cabrio из пресс-папки тех лет: модель с большой грудью рядом со светловолосым мужчиной — и никаких «бруталов» с «анорексичками». Машина праворульная и с британскими номерами – в Соединенном Королевстве внедорожник также продавался под именем Vitara.

Фото: Suzuki

Начавший выходить в 1994 году журнал «Автопилот» в одном из своих первых номеров опубликовал тест-драйв Suzuki Vitara: «Признаться, мы не ожидали от этой маленькой машинки такой прыти и такого уверенного поведения как на обычной дороге, так и на бездорожье. Даже с отключенным передним мостом эта малышка в грязи не вязнет, а нахально продолжает ехать вперед — медленно, но верно». Что, кстати, опровергло бытующее мнение, что бездорожьем для Suzuki Vitara может служить только песочек на пляже и травка на пикнике.

Фото: Suzuki

И волейбольный мячик

«Малышка» тем временем нахально шла вперед не только по грязи, но и по мировым автомобильным рынкам. Все чаще и чаще на парковках у пляжей, яхт-клубов и горнолыжных курортов стали встречаться внедорожники с шильдиком Vitara. Это был автомобиль и для тех, кто любит активный образ жизни с выездами на природу, и для закоренелых горожан, быстро сообразивших, что Vitara лучше любого хетчбэка. В 1993 году, обеспокоившись успехом Suzuki Vitara на британском рынке, компания Land Rover сама озаботилась созданием компактного внедорожника.

Модель Grand Vitara представляла собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом. На первом поколении устанавливалась система полного привода типа Part-Time с передней осью, подключаемой вручную по желанию водителя.

Фото: Suzuki

Пока другие создавали «свои витары» с нуля, японцы в 1997 году представили более люксовый вариант под названием Grand Vitara. Он был уже далек от прежней скромности, украсившись пластиковым обвесом, дорогим интерьером и различными опциями наподобие кондиционера, который тогда ставили не во все машины.

«Особенно он симпатичен в варианте Cabriolet: в эту машину при желании войдет несколько девушек и волейбольный мячик. Впрочем, мячик можно выкинуть, и тогда войдет еще девушка», – это снова цитата из «Коммерсанта», но уже 1998 года. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».

Эротический триллер «Цвет ночи» прославил Suzuki Vitara, на которой рассекала чувственная и раскованная героиня Джейн Марч, легко уходившая на динамичной и маневренной машинке от могучего спорткара с Брюсом Уиллисом за рулем. Многие тогда захотели купить себе такой же автомобиль.

Фото: Автопилот

Японский городовой

В 2005 году появилось второе поколение Grand Vitara, оно же третье от сотворения «просто Vitara». Машина обрела независимую подвеску всех колес, постоянный полный привод, понижающую передачу в трансмиссии, более просторный салон и массу приятных опций. Некоторые из них потом стали неотъемлемой реальностью любого автомобиля. Например, мультимедийная система с навигацией, позволявшая управлять магнитолой кнопками на руле, – многие тогда обязательно включали ее в комплектацию при предварительном заказе автомобиля.

Suzuki Grand Vitara образца 2012 года. За годы производства модель заметно подросла и пополнела, но не утратила репутацию простого, надёжного и качественного автомобиля, честно отрабатывающего потраченные на него деньги. И каждый раз японцам удается сделать технически сложную модель не очень дорогой.

Фото: Suzuki

Сегодняшняя Vitara сохранила и приумножила все свои лучшие качества – она легкая, стильная и красивая. Успешно прошла тест по безопасности Euro NCAP в 2015 году, щеголяет двухцветной окраской, нравится девушкам и подходит мужчинам — настолько, что часто встречается в имущественных декларациях чиновников и депутатов. И для российских городов Vitara особенно актуальна, чтобы без проблем преодолевать зимние сугробы, парковаться на бордюрах и вообще чувствовать себя уверенно с высоким дорожным просветом и полным приводом. Фактически, оттолкнувшись от «Нивы», японцы поняли, что надо загадочной русской душе.

Концепт Suzuki iV-4, показанный в 2013 году, стал прототипом Vitara четвертого поколения. Характерная форма капота и декоративная решетка радиатора с пятью прорезями — фирменные черты внедорожников Suzuki. Для автомобиля специально разработали новый цвет — ярко-бирюзовый металлик, напоминающий оттенок неба.

Фото: Suzuki

Денис Токмаков


Продажа Suzuki Grand Vitara 4X4 б / у: купите полноприводный внедорожник по лучшим ценам в США

Chevrolet Captiva Sport б / у

369 сделок от $ 2 861

Подержанный Chevrolet Equinox

15464 сделки от 1000 $

Подержанный Dodge Nitro

334 сделки от 1000 $

Подержанный Ford Escape

37380 сделок от $ 500

Подержанный Ford Escape Hybrid

528 сделок от 1000 $

Подержанный GMC Terrain

6 428 сделок по цене от 3 995 $

Подержанный Honda CR-V

14 287 сделок от $ 499

Подержанный Honda Element

367 сделок от 2195 $

Подержанный Hyundai Tucson

14032 сделки от $ 1250

Подержанный Jeep Cherokee

13825 сделок от $ 900

Подержанный Jeep Compass

8608 сделок от 1000 $

Подержанный Jeep Liberty

1702 предложения от 950 $

Подержанный Jeep Patriot

3006 сделок от 1000 $

Подержанный Jeep Wrangler

3695 сделок по цене от 1207 $

Подержанный Kia Sportage

5082 сделки от $ 695

Mazda CX-5 б / у

6405 сделок от $ 4 995

Подержанная Mazda Tribute

174 предложения от 950 $

Mazda Tribute Hybrid б / у

1 сделок от $ 11 950

Mitsubishi Outlander б / у

693 сделки от $ 2,500

Подержанный Nissan Rogue

14 649 сделок от 1288 долларов США

Подержанный Nissan Rogue Select

384 сделки от $ 5 450

Подержанный Nissan Xterra

710 сделок от $ 2295

Подержанный Subaru Forester

5668 сделок по цене от 1999 $

Подержанный Subaru XV Crosstrek

793 сделки от $ 5 854

Подержанный Subaru XV Crosstrek Hybrid

39 предложений от $ 9 951

Toyota RAV4 б / у

11575 сделок от $ 1,400

Volkswagen Tiguan б / у

4582 сделки от $ 3 950

Подержанный кроссовер Suzuki SX4

62 предложения от 2495 $

Подержанный Mercury Mariner

280 сделок от $ 1,500

Подержанный Mercury Mariner Hybrid

16 сделок от $ 3 950

Подержанный Saturn Vue

396 предложений от 895 $

Подержанный Saturn Vue Hybrid

14 предложений от $ 3650

Продажа

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand vitara в топе городов

Подержанный Suzuki Grand vitara в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
9 выгодных предложений из 9 предложений по цене от 4 995 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Лос-Анджелесе, Калифорния
7 отличных предложений из 8 предложений по цене от 1700,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Чикаго, штат Иллинойс,
7 отличных предложений из 9 предложений по цене от 2699,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Фениксе, Аризона
8 выгодных предложений из 10 предложений по цене от 3995,00 долларов США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Филадельфии, штат Пенсильвания,
6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 2995 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Сан-Франциско, Калифорния
6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 4899,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Сиэтле, штат Вашингтон
6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 3000,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Месе, Аризона
8 выгодных предложений из 10 предложений по цене от 3995,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Лонг-Бич, Калифорния,
7 отличных предложений из 7 предложений по цене от 3500 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Роли, Северная Каролина
9 отличных предложений из 10 предложений по цене от 2 000,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Окленде, Калифорния,
5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 4899,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Миннеаполисе, Миннесота
5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 1200,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Анахайме, Калифорния,
. 6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 1700 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Санта-Ана, Калифорния
7 отличных предложений из 7 предложений по цене от 3500,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Риверсайде, Калифорния,
6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 1700,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Стоктоне, Калифорния,
6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 4899,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Питтсбурге, штат Пенсильвания,
. 10 выгодных предложений из 12 предложений по цене от 2595 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Сент-Поле, Миннесота
6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 1200,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Цинциннати, Огайо
5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 1850,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Гринсборо, Северная Каролина
10 отличных предложений из 10 предложений по цене от 1200,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Ньюарке, штат Нью-Джерси,
. 11 выгодных предложений из 13 предложений по цене от 3995 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Ирвине, Калифорния
6 отличных предложений из 7 предложений по цене от 3500,00 долларов США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси
10 выгодных предложений из 13 предложений по цене от 3995,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Дареме, Северная Каролина
6 отличных предложений из 7 предложений по цене от 2900,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Чандлере, Аризона
9 выгодных предложений из 9 предложений по цене от 5300 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Скоттсдейле, Аризона
10 отличных предложений из 10 предложений по цене от 3995,00 долларов США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Глендейле, Аризона
8 выгодных предложений из 10 предложений по цене от 3995,00 долл. США

Подержанный Suzuki Grand vitara в Уинстон-Салеме, Северная Каролина
9 отличных предложений из 10 предложений по цене от 1200,00 $

Подержанный Suzuki Grand vitara в Гилберте, штат Аризона,
7 отличных предложений из 9 предложений по цене от 5300 долларов.00

Подержанный Suzuki Grand vitara в Сан-Бернардино, Калифорния
6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 1700,00 $

Сузуки Гранд Витара | Auto Express

Grand Vitara была более роскошной заменой давно выпускавшейся Suzuki Vitara на момент ее запуска в апреле 1998 года. Она была значительно больше, изысканнее и выпускалась с трехдверной короткой колесной базой или пятидверной LWB. В 2001 году последовал еще более длинный и лучше оснащенный XL-7, вмещающий до семи человек.Цены всегда были конкурентоспособными; Мягкий верх GV1600 2001 года стоил столько же, сколько супермини, а пятидверный V6 дешевле, чем базовый Land Rover Freelander. Но низкая арендная плата за интерьер и размер ниже Freelander показали, как это было достигнуто. Тем не менее, Suzuki очень надежен в классе, изобилующем проблемными моделями. Не стоит недооценивать внедорожные качества автомобиля. Возможно, это не самый модный плаггер для грязи, но он один из самых доступных и надежных. Контрольный список * Интерьер: панели приборов очень пластичные.Это было исправлено на моделях 2003 года с новым интерьером, но любая сборка не должна быть дребезжащей, даже в самых ранних экземплярах. * Кузов: краска местами тонкая и легко скалывается. В частности, проверьте боковые панели на предмет царапин, которые могут указывать на использование в бездорожье. Также внимательно осмотрите днище. * Двигатель: избегайте автомобилей с утечками масла, так как их ремонт может быть очень дорогостоящим. Проверьте историю, чтобы убедиться, что масло менялось каждые 6000 миль на более ранних версиях TD мощностью 88 л.с. * Подвеска: передние шаровые опоры могут изнашиваться преждевременно.Хотя это не дорогие детали, затраты на рабочую силу могут быстро возрасти. Обратите внимание на стук и вибрацию рулевого колеса. * Безопасность: отсутствие сигнала тревоги, даже на мягких верхах, повышает страховой рейтинг, поэтому узнайте цену, прежде чем начинать поиск. Крыша с мягким верхом неудобна, и ее очень легко взломать. Впечатления от вождения На бездорожье Grand Vitara великолепен, но это ставит его под угрозу на асфальте. Езда неровная и упругая, и она наклоняется в поворотах. 1,6-литровый двигатель безжалостен — выбирайте 2.0 бензин или, еще лучше, дизель. Хотя V6 напористый и отлично звучит, он жаждет. Пассажирам может не понравиться тесная задняя часть, но изысканность приемлема на скорости, а высокие сиденья помогают при езде по городу. Взгляд Гласса Suzuki Grand Vitara был одним из основных игроков на рынке внедорожников, но сейчас он остается позади по мере появления более современных автомобилей. Компетентный внедорожник, он понравится покупателям, которым нужен крупный вид и настоящая способность забивать грязь. Графики обслуживания предполагают, что автомобиль отработал всю свою жизнь на бездорожье, поэтому обслуживание может быть относительно дорогостоящим.И, как и в случае с большинством внедорожников, дизельные версии популярны и, как правило, сохраняют свою цену, в то время как бензиновые модели V6 будут бороться. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Life With A Grand Vitara Поездка немного резкая, и я нахожу мою Vitara жаждущей, но она отлично подходит для бездорожья и является идеальным сельскохозяйственным автомобилем. Это дешево и сердито — но за свои деньги вы получите много! Джефф Барфилд, Холимурсайд, Дербис По сравнению с моей старой Toyota RAV4, Vitara ужасна. Я совершил ошибку, покупая его — я уверен, что Suzuki идеально подходит для использования в сельской местности, но как ориентированный на комфорт внедорожник он оставляет желать лучшего. Кевин Уоллер, Крюк, Хантс

Вердикт

Теперь Vitara больше нет, Grand Vitara берет на себя роль внедорожника Suzuki среднего размера. Перед лицом новой, улучшенной конкуренции со стороны Toyota RAV4, Grand Vitara по-прежнему остается одним из самых приятных в своем классе. Положение водителя и передние сиденья удобны, а передняя панель хорошо спроектирована. Загрузочное пространство так себе. В то время как трехдверный автомобиль тесноват в задней части, пятидверный получает столь необходимое пространство для ног. Компрометированный пакет, но не хуже некоторых конкурентов.

Suzuki становится агрессивным Японский производитель строит грандиозные планы на внедорожник Grand Vitara

С момента прибытия в США 13 лет назад американская Suzuki Motor Corp. вела себя как тихий ребенок на задворках класса: не поднимая шума, но и не делая ничего другого.

Теперь Suzuki хочет, чтобы его заметили и поднялись на несколько рядов, если не стать лидером в классе. Он хочет увеличить годовые продажи в США с примерно 35000 единиц в настоящее время до 65000 в следующем году и до 100000 к 2002 году.

Suzuki планирует сделать это, рекламируя больше, добавляя дилерские центры и представляя новые продукты, начиная с Grand Vitara 1999 года, совершенно нового внедорожника, оснащенного двигателем V-6 объемом 2,5 л.

«Это знаменательный поворотный момент для нас», — говорит Гэри Андерсон, вице-президент по продажам и маркетингу автомобильного подразделения American Suzuki.

Suzuki великолепно дебютировал в Grand Vitara с лазерным световым шоу, громкой музыкой и спецэффектами на автосалоне в Нью-Йорке.Так многие крупные производители представляют свои новые продукты. Это не был стиль Сузуки. До настоящего времени.

«Мы были консервативными, но … сейчас, когда отрасль меняется, мы должны тоже», — говорит г-н Андерсон.

Grand Vitara поделилась своим вниманием к Нью-Йорку с представлением Suzuki Vitara, субкомпактного внедорожника, преемника Sidekick, выпуск которого заканчивается в этом году. Также будет представлен Suzuki X-90, 2-местный внедорожник причудливой формы, построенный на платформе Sidekick.Люди либо любили, либо ненавидели Х-90. Не достаточно любил это.

Suzuki заняла нишу малолитражек. Теперь он хочет последовать за рынком малолитражных автомобилей к большему и лучшему. Вот где 4000 фунтов. (1800 кг) Grand Vitara поставляется с двигателем мощностью 155 л.с.

«Что Suzuki сделала с Grand Vitara, так это взяла лучшие атрибуты небольшого рынка спортивных / утилитарных автомобилей и добавила функции, которые другие не предлагают, а именно большую мощность», — говорит г-н Андерсон.

General Motors Corp.как сообщается, хотел Suzuki V-6 для одной из своих совершенно новых моделей Chevrolet Tracker. Источник в GM говорит, что Suzuki пока отказывается делиться двигателем, чтобы такое совместное предприятие не смягчило влияние запуска Grand Vitara.

4-цил. Tracker и Vitara — виртуальные близнецы, построенные на сборочном заводе CAMI, совместном предприятии Suzuki-GM в Ингерсолле, Онтарио. Grand Vitara производится в Японии.

Chevrolet может выпустить V-6 Tracker позже, говорит генеральный директор подразделения Джон Миддлбрук.Между тем, «если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник с двигателем V-6, пожалуйста, купите Chevy Blazer», — говорит он.

Руководители Suzuki говорят, что GM попросила Suzuki поставить двигатель V-6 для более мощного Tracker. Представитель GM подтверждает, что его компания хотела этот двигатель. Однако другой руководитель GM говорит, что двигатель Suzuki V-6 слишком высокотехнологичен и, следовательно, слишком дорог.

Но он все же может найти свой путь под капотом Tracker, «если Suzuki сможет дать его нам по отличной цене», — говорит Брэдли Дж. Роджерс, директор международных программ и совместных предприятий группы малых автомобилей GM.«Мы изучаем наши варианты».

Г-н Андерсон говорит, что Suzuki в настоящее время больше заинтересована в предоставлении своим дилерам смелого продукта с мощным двигателем и имиджем.

«Дилеры были разочарованы тем, что мы не стали более агрессивными за последние восемь или девять лет», — говорит г-н Андерсон. «Теперь они взволнованы».

American Suzuki планирует расширить количество своих дилерских центров с 300 до 400 в рамках кампании по привлечению внимания покупателей. «Решающее значение имеет более сильный и агрессивный дилерский состав», — говорит г-н.Андерсон.

В целом, материнская компания Suzuki Motor Corp., производитель автомобилей № 5 в Японии, хочет увеличить годовые продажи во всем мире с 1,9 миллиона единиц в настоящее время до 2,5 миллионов в 2002 году.

Suzuki Grand Vitara 2007 года обзор: 2007 Suzuki Grand Vitara

2007 Suzuki Grand Vitara


Фотогалерея:
2007 Suzuki Grand Vitara

В Suzuki Grand Vitara 2007 года нет ничего особенного — это небольшой внедорожник (в наши дни более правильно называемый кроссовером) того же класса, что и Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.Было бы разумнее назвать его просто Vitara, особенно с более крупным XL7 Suzuki в модельном ряду. Но если оставить в стороне стремления, Grand Vitara чувствует себя как хорошо построенный маленький грузовик.

У нас было несколько жалоб на конструкцию XL7, но мы не обнаружили никаких проблем с Grand Vitara. Стиль Grand Vitara повторяет XL7 в его мягкой, но функциональной теме. Хотя Grand Vitara не хватает угловатых фар XL7, которые нам нравились, у него такой же дизайн капота, который нам не нравится.Капот сидит на передней части автомобиля, как плохо сидящий колпак. Конфигурация салона типична для небольшого кроссовера с двумя рядами сидений, включая задние сиденья, которые складываются для максимального увеличения грузового пространства.

В Grand Vitara очень мало технических возможностей. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой Luxury, которая включает в себя аудиосистему премиум-класса.Ни навигация, ни интеграция с мобильным телефоном Bluetooth недоступны. Тем не менее, автомобиль поставляется с запуском без ключа, что является спорной особенностью, которую мы наблюдаем чаще, даже на автомобилях низкого уровня.

Испытайте технологию: день на гонках
Поскольку у нас был Grand Vitara на мероприятии для СМИ, проводившемся нашей местной ассоциацией автомобильных журналистов, мы решили протестировать автомобиль, отправившись на гоночную трассу Laguna Seca. Чтобы уточнить, мы бы не ездили на Grand Vitara по трассе, просто использовали бы ее для трехчасовой езды вниз и обратно.Во время поездки мы оценили, подходит ли этот автомобиль для участия в гонках или спортивных мероприятиях.

Самым изнурительным участком нашего спуска к Лагуна-Сека из Сан-Франциско было шоссе 17, четырехполосная дорога с интенсивным движением, вьющаяся через холмы между Сан-Хосе и Санта-Крус. Grand Vitara оказался очень способным преодолевать подъемы и преодолевать сложные повороты на этом участке. Когда мы сильно нажимаем на газ, мы никогда не нуждались в мощности и могли легко справляться с движением.

Поскольку на Grand Vitara нет навигации, мы полагались на дорожные знаки и нашу неполную память о том, как добраться до трассы. К сожалению, это означало пропустить вход в Laguna Seca и немного отступить.

Когда мы попытались установить барбекю на задней двери, он соскользнул и ударился о тротуар.

Днем в Laguna Seca мы опробовали Grand Vitara в качестве транспортного средства для вечеринки с задней дверью парковки, но, поскольку задняя дверь откидывается в сторону, а не вниз, она не подходила для этой цели.А на большой громкости его стереосистема заставляет динамики дребезжать и гудеть, что еще раз доказывает, что это не совсем машина для вечеринки с задней дверью.

В этой поездке Grand Vitara отлично доставила нас к месту назначения, хотя бумажная карта могла бы помочь. Но оказавшись там, Grand Vitara ничего не добавила к событию. Мы были более склонны использовать его как хранилище для наших сумок и оставлять его припаркованным.

В салоне
Интерьер нашей роскошной отделки Grand Vitara выглядел лучше, чем мы ожидали от автомобиля этой ценовой категории.Материалы казались хорошими, и они хорошо сидели. С отделкой Luxury автомобиль получил сиденья с кожаными вставками. Стереосистема красиво интегрирована в центральную консоль, как и кнопки круиз-контроля и управления звуком на спицах рулевого колеса.

Одной из двух технических функций, доступных в салоне, является стереосистема, система с семью динамиками и чейнджером на шесть дисков, что представляет собой премиальное обновление в нашем тестовом автомобиле по сравнению со стандартной системой с четырьмя динамиками. Помимо MP3 и WMA, стерео подготовлено для спутникового радио XM.Интерфейс iPod доступен как отдельная опция.

Мы обнаружили, что интерфейс для навигации по компакт-дискам MP3 и WMA исправен, но прост. Мы могли легко выбирать папки, поворачивая правую ручку, но никакие треки в корневом каталоге компакт-диска недоступны. Кроме того, на дисплее отсутствует информация о треке и исполнителе без возможности прокрутки.

Хотя качество звука было приличным, оно нас не поразило. Разделение было хорошим, но эта система на самом деле не достигла высоких или низких частот, которые нам бы хотелось.Его сабвуфер был тонким, почти не давал о себе знать. Больше всего нас беспокоило то, как гудели и гудели динамики на большой громкости.

Этот ключ ни разу не вылетел из кармана в течение нашей недели с машиной.

Еще одна техническая особенность кабины — это функция запуска без ключа. Подобно другим автомобилям, которые мы видели в последнее время, вы можете держать пластиковый брелок в кармане. Двери отпираются нажатием кнопки на ручке, и автомобиль заводится, поворачивая пластиковую ручку там, где обычно находится ключ.Нам эта система показалась очень удобной, особенно когда у нас было полно багажа. Но у этого типа ключа есть проблемы с безопасностью, как отмечает редактор службы безопасности CNET Роберт Вамози в своей колонке «Угнать за 60 секунд — высокотехнологичная версия».

Под капотом
За рулем Grand Vitara кажется довольно солидным в управлении, но при этом ничем не выделяется. Его 2,7-литровый двигатель V-6 развивает 185 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы легко продвигать автомобиль и даже энергично преодолевать длинные уклоны шоссе.Но об экономии топлива нет ничего особенного; EPA дало нашей полноприводной версии с автоматической коробкой передач 19 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. В нашем тестировании, которое было сильно ориентировано на движение по автостраде со скоростью около 70 миль в час, мы получили 19,5 миль на галлон.

На переключателе есть красивые деревянные элементы, которые мы не ожидали увидеть в Suzuki, но мы бы предпочли шестую передачу.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.Эти варианты трансмиссии кажутся немного архаичными по сегодняшним стандартам и объясняют посредственную экономию топлива при движении по автостраде. Хотя автоматическая трансмиссия не имеет ручного режима выбора передач, она имеет несколько опций с низким диапазоном.

Мы не ожидали от этого автомобиля отличной управляемости; он быстро чувствует себя тяжелым на крутых поворотах и ​​настроен с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Но он демонстрирует в этой области характеристики, аналогичные своим конкурентам Outlander и CR-V. У него хороший набор средств удержания дороги, включая устойчивость и контроль тяги.

По выбросам он соответствует минимальным требованиям LEV II Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Итого
На уровне отделки салона Luxury наш Suzuki Grand Vitara 2007 года стандартно поставлялся с стереосистемой премиум-класса с семью динамиками и системой запуска без ключа, все за 23 599 долларов. При цене пункта назначения в 650 долларов общая сумма составила 24 249 долларов. Низкая цена и солидность Grand Vitara являются хорошим аргументом в пользу этого, но Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представляют собой очень жесткую конкуренцию.За немного больше денег можно приобрести CR-V с отличной навигационной системой. Outlander поставляется со стандартом интеграции сотового телефона Bluetooth за те же деньги, что и Grand Vitara, наряду с полным приводом и отличной дополнительной навигационной и аудиосистемой.

Управляемый: 2009 Suzuki Grand Vitara

Вид сбоку на Suzuki Grand Vitara 4WD 4WD 4dr Man Red 2008 года выпуска

Suzuki следует серьезно подумать о переименовании этого автомобиля.Имея мало сходства по характеристикам, размаху или стилю со своим посредственным, тесным предшественником, дебютировавшим в Соединенных Штатах на рубеже тысячелетий, обновленный GV 2009 года (так мы его назовем) является решительно на 180 градусов по сравнению с оригиналом. .

Новинками ’09 являются базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для RAV4 и CR-V, а также 3,2-литровый двигатель V-6, основанный на высокофункциональном шестицилиндровом двигателе GM, который используется в столь разрозненных продуктах, как Malibus. Анклавы и CTS. Четырехцилиндровый двигатель собственной разработки Suzuki обладает преимуществами системы изменения фаз газораспределения и отличается плавностью хода, крутящим моментом и более чем достаточным для Grand Vitara.Его кривая крутящего момента, возможно, более удобна, чем у V-6, который находит большую часть своей мотивации на средних и высоких оборотах. Тем лучше, поскольку четверка способна разогнаться по шоссе до 26 миль на галлон. Даже имея всего четыре передаточных числа в дополнительной автоматической коробке передач (по сравнению с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V-6), четыре были отзывчивыми и демонстрировали только недостатки с небольшой грубостью на высоких оборотах по сравнению с лидерами сегмента Honda и Toyota.

Компания Suzuki привезла множество внедорожников на ранчо Knibbe, где мы также проехали на пикапе Equator, новом для 2009 года.Доказывая преимущества полноприводного автомобиля с приводом от задних колес в сбалансированном шасси, GV использовался абсолютно везде, чем больше и хуже был Equator. Через ручьи, камни, грязные склоны и поверхности с раздельным сцеплением после полной остановки. Не говоря уже о том, что с более короткой колесной базой и меньшей массой в снаряженном состоянии некоторые из нас предпочли Grand Vitara в грубых условиях, где лишний вес и размер являются недостатком. Опциональный четырехрежимный полный привод с реальным пониженным диапазоном, блокируемым межосевым дифференциалом, системой управления спуском на подъеме (только V-6) и Hill Hold Control (только V-6) сделали наши тестовые образцы шокирующе компетентными, намного превосходящими мягкость -дорожники вроде Honda CR-V и Toyota RAV4 могли справиться.

Благодаря обновлениям интерьера, также включенным в 2009 году, включая такие детали, как электролюминесцентные приборы, GV, наконец, стал усовершенствованным дорожным конкурентом, подобным вышеупомянутым Honda и Toyota. А для покупателей небольших внедорожников, которым нужны серьезные внедорожные возможности, GV действительно предлагает тест-драйв. — Колин Мэтьюз

Suzuki Vitara 2021 — Прецизионные версии, характеристики, техническая информация, фотографии и фотографии

El Suzuki Vitara es un todoterreno, del segmento B, madedo por Suzuki desde 1988.Actualmente se comercializa la cuarta generación, презентация в 2014 году и удобная актуализация финальных результатов 2018 года с обновленными эстетическими ценностями и новой моделью двигателей. El Suzuki Vitara обладает характеристиками на сером внедорожнике, который не требует спокойствия и комфорта. Se fabrica en la planta de Suzuki de Hungría. Цена за Suzuki Vitara parte от 17 240 евро или 129 евро в месяц.

Entre los SUV pequeños que aspiran Dacia Duster.Por filosofía y Precio posiblemente, el Duster es una alternativa incluso más interesante al Vitara, ya que ofrece también notables cualidades off-road и un Precio demoledor para su tamaño. En esta Compartiva enfrentamos al Suzuki Vitara contra el Dacia Duster.

Внешний вид Suzuki Vitara

En el Desño del Suzuki Vitara destaca la calandra frontal de barras verticales cromadas , la posibilidad de include una carrocería bitono con el rest techoras y pilares con el restoras de la car en deo y una prominente nervadura que recordre el lateral del coche en sentido ascendente, dotándolo de personalidad propia.

Con unas medidas de 4,175 mm de largo, 1.775 mm de ancho y 1.610 mm alto se sitúa un pequeño peldaño por encima de los modelos más vendidos del segmento, contando en su interior con una buena ownabilidad, destacando las plazas laterales traseras.

Гамма моторов Suzuki Vitara

El Suzuki Vitara доступна с бензиновыми моторами начиная с 2019 года. Двигатель ускоряется с серией 1.0 BoosterJet с двигателем мощностью 111 CV.Этот мотор существует на гамме Suzuki Baleno и Suzuki S-Cross и полностью соответствует своему содержанию. Двигатель больше мощности 1.4 BoosterJet de 140 CV y cuatro cilindros.

Tanto el 1.1 como el 1.4 pueden asociarse al sistema ALLGRIP de tracción total inteligente que cuenta con 4 modos de divercción adapables a differentes situaciones, y opcionalmente también pueden montar un cambio de conchasien de servis .

Больше информации на Suzuki Vitara 2019 года, когда цена подтверждена, если задано определенное значение

Интерьер Suzuki Vitara

El Интерьер Suzuki Vitara es sencillo y espacioso .Дентро-дель-сегмент-дестака-пор-сер-уно-де-лос-кошес-майз-Грандес, казино в кабальо-кон-лос-майс-сегмент-дель-сегмент C-SUV, аунке-дель-сегмент с ун-нивел-де-Calidad especialmente destacado. Sus materiales y acabados están en la media del segmento y luce un Disño sobrio, algo oscuro y que Prioriza el aspecto practico por encima de un Disño Innovador.

Destaca la pantalla multicolor para el ordenador, situada entre los dos relojes del cuadro, y también la pantalla táctil de 7 «que protagoniza la consola central.El Suzuki Vitara es, ante todo, un coche práctico.

Versiones del Suzuki Vitara

La gama del Suzuki Vitara se articula entorno a los acabados GL, GLE y GLX , en orden ascendente, y se caracteriza por su complete Equipamiento des de las version. El equipamiento includes, partir de la version GLE, asientos calefactados, control de crucero con limitador, llantas de 17 ″, espejos eléctricos y calefactables, climatizador automático, pilotos traseros y luces diurnas LED o мультимедиа с системой. .

¿Как динамически изменять Suzuki Vitara?

En Diariomotor, hemos tenido oportunidad de hacer una prueba del Suzuki Vitara: conducirlo, analizar su interior y ver cómo va. Nos ha sorprendido muy gratamente el comportamiento del chasis del Suzuki Vitara, con un buen paso por curva a pesar de sus balanceos. Su tracción además actúa muy bien sobre firme mojado, ayudándonos a mantener la trazada indicada y esa Suspensión relativamente blanda le confiere una buena calidad de rodadura en autopista, donde nos encontramos con ciertos ruidos de la aerodinos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *