Автомобиль сузуки гранд витара: Купить Suzuki Grand Vitara с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Гранд Витара б/у

Содержание

Suzuki Vitara 2021 🚀 комплектации, цены, новые Сузуки Витара в наличии

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…

63 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на…

61 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все…

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены — для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля — загородная жизнь. Используется как второй в…

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае…

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление — только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч…

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во…

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…

54 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.   

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в Москве

Suzuki Grand Vitara
Фото Rudolf Stricker

Автоновости дня, 14 апреля 2012, 05:02

Внедорожник японской компании был представлен в 1998 году. В Японии автомобиль продается под названием Escudo, в Западной Европе — Vitara. Производитель предлагал широкий выбор кузовов: ландо, трехдверный или пятидверный внедорожник, а также внедорожник с удлиненной колесной базой. В 2005 году свет увидел автомобиль Сузуки Гранд Витара второго поколения.

На московском авторынке эта модель является самой популярной среди представителей линейки компании. Как новые, так и подержанные автомобили в Москве пользуются большим спросом. Стоит отметить, что эта модель входит в десятку лидеров в рейтинге самых продаваемых иномарок с пробегом в столице.

Автомобили второго поколения получили более современный дизайн интерьера и экстерьера. Кузов авто получил качественную антикоррозийную защиту. Очаги коррозии, как правило, встречаются только на машинах, побывавших в аварии. Салон просторный и комфортабельный. Эргономика водительского сидения нареканий не вызывает. Материалы отделки качественные, но недорогие. Электрооборудование достаточно надежно. Правда, к детским болезням Гранд Витара относится выход из строя подшипника мотора печки. Но этот недостаток, скорее всего, уже устранил предыдущий владелец.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил не слишком тяговит, зато надежен и прост в обслуживании. Специалисты предупреждают, что этот мотор нельзя перегревать. Кроме того, владелец должен регулярно проверять уровень масла. Этот силовой агрегат оснащается долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Бензиновые моторы объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил, а также объемом 2,4 литра 166 лошадиных сил обеспечивают лучшую динамику авто. Через 30 тысяч километров следует регулировать зазоры в приводе клапанов. Из-за некачественного горючего существенно сокращается ресурс свечей зажигания и катализаторов. Еще одна особенность — топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач неприятностей владельцу Сузуки Гранд Витара не доставит, разве что масло придется менять через 60 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая механическая коробка передач требует большего внимания. Масло в ней следует менять через 45 тысяч километров, ресурс сцепления составляет 100 тысяч километров. Но частая езда по бездорожью существенно сокращает срок его службы. Не стоит забывать и о том, что поломки подшипников валов МКПП относятся к детским болезням машин второго поколения. Подвеска Suzuki Grand Vitara надежна и вынослива. Специалисты советуют проверять развал-схождение через каждые 15 тысяч километров. Тормозная система эффективна. Колодки не требуют замены до 40 тысяч километров, диски — до 80 тысяч.

Запчасти для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара 2-го поколения – это современный обновленный кроссовер качественной японской сборки. Автомобили поставлялись на российский авторынок с 2005 по 2014 годы.

За время своего существования модель претерпела два рестайлинга, которые частично устранили незначительные дефекты и обновили корпус. Сегодня можно встретить машины с 3-мя или 5-тью дверями.

Несмотря на высокую надежность и практичность автомобиля, которую отмечают многие автовладельцы, машина нуждается в своевременной диагностике и проведении ремонтных работ согласно регламенту ТО Suzuki Grand Vitara.

Основные проблемы модели

Выбирая между мощностью и надежностью, автолюбители отдают свое предпочтение комплектации автомобиля, оснащенной бензиновым силовым агрегатом с объемом 2,0 литра. Основной минус – недостаточная тяга.

Одна из самых часто требуемых запчастей Suzuki GrandVitara – это цепь ГРМ, растягивающаяся после прохождения пробега в 130 тысяч км. О необходимости замены подскажет громкий гремящий звук. Приводной гидронатяжитель нередко выходит из строя при использовании некачественных рабочих жидкостей. Оригинальное моторное масло Suzuki GrandVitara предупредит возникновение этой и ряда других проблем.

Причина резкого увеличения потребления масла скрывается в износе маслосъемных колпачков и уплотнительных колец и может проявлять себя после прохождения пробега 180 тысяч км. В каталоге запчастей Сузуки Гранд Витара вы найдете комплектующие для двигателей оригинального и аналогового производства.

Трансмиссия с механической и автоматической коробкой передач не причиняет никаких неудобств автовладельцам. Однако многие водители отмечают подтекание масла из-за износа сальников правого привода и коробки передач при пробеге каждых 30 км.

В остальном автолюбители ограничиваются стандартной заменой расходных автозапчастей и рабочих жидкостей.

Делайте покупки у нас!

Интернет-магазин компании «Сузуки-Оригинал» приглашает всех покупателей сделать выгодные и практичные покупки. В каталоге запчастей для Suzuki Grand Vitara вы найдете:

  1. Комплектующие высокого качества;
  2. Моторные масла;
  3. Приятные дополнения для салона;
  4. Коврики;
  5. Средства ухода за автомобилем;
  6. Услуги профессиональных специалистов по ремонту и диагностике неисправностей.

Более подробную информацию, а также контактный телефон вы можете получить на официальном сайте.

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2

  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Теперь подробнее…

Кузов

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Силовые установки

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

Катализаторы.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

Топливный фильтр.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Редуктор переднего моста.

Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.

Цепь ГРМ.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II

  1. Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
  2. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
  3. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
  4. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  5. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
  6. «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
  7. Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Подержанный Suzuki Grand Vitara на продажу в Риверсайде, Калифорния

Закрыть

Young Buick GMC в Берли — Берли / Айдахо

Расположен в 627 милях от Риверсайда, Калифорния

2007 Suzuki Grand Vitara Clean CARFAX. Luxury RWD Black 5-ступенчатая автоматическая электронная передача с повышающей передачей 2.7L V6 24V DOHC 2 года технического обслуживания, черная кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, передаточное число задней оси 4.30, 7 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM радио, AM / FM / MP3 / WMA с встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, центральный передний подлокотник, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, передатчик двери гаража, зеркала заднего вида с подогревом, передний обогрев Ковшовые сиденья, Передние сиденья с подогревом, Вход с подсветкой, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом r люк, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Регулировка скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Наклон руль, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с прерывистым режимом работы.Налоги, титулы и лицензионные сборы дополнительно.

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизированный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2007 Suzuki Grand Vitara Luxury с предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, Сиденья с подогревом.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
19 Комбинированный MPG (город 17 / шоссе 22)

Информация о листинге:

VIN: JS3TE947374201390
Наличие: 11N479A
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 21.05.2021

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki Grand Vitara Аксессуары и запчасти

Suzuki — второй по величине производитель автомобилей в Японии, специализирующийся на производстве экономичных автомобилей.Среднеразмерный кроссовер Suzuki Grand Vitara был официально представлен в 1999 году, но аналогичные модели Suzuki производились с 1988 года. На внутреннем японском рынке Grand Vitara известна как Suzuki Escudo. Это было сотрудничество в рамках одного проекта двух компаний — Suzuki и General Motors. Позднее версия General Motors была известна в США как Geo Tracker, а после 1998 года — Chevrolet Tracker. Полнофункциональный Grand Vitara был первым автомобилем Suzuki, проданным в Соединенных Штатах с 1999 года, который был оснащен 6-цилиндровым двигателем, что придавало ему гораздо больше мощности, чем другие на рынке в то время.Автомобиль прибыл в Соединенные Штаты хорошо оснащенным, со 155-сильным 2,5-литровым двигателем V6. Он задал тон Grand Vitara, продемонстрировав больше, чем ожидалось от компактного внедорожника.

Grand Vitara второго поколения выпускалась с 1999 по 2003 год и принесла Suzuki признание во всем мире. Grand Vitara была запущена с одним двигателем объемом 2,0 л, мощностью 127 лошадиных сил. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Модель включала грузовое шасси и понижающую передачу на полноприводных моделях.Suzuki предлагала модель в 5 различных стилях: Base, Premium, Premium Special Edition, Xsport и Limited. В 2002 году Grand Vitara был модернизирован и получил новый дизайн интерьера, а также новые детали Grand Vitara, решетку радиатора и передний бампер. В 2010 модельном году Grand Vitara предлагалась с двумя двигателями: четырехцилиндровым и шестицилиндровым. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 166 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. Более крупный 3,2-литровый двигатель V-6, предлагаемый в моделях Grand Vitara XSport и Luxury 2010 года, выдает 230 лошадиных сил и 213 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с современной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Все модели Grand Vitara имеют длину 164,5 дюйма и ширину 70,1 дюйма. Две полноприводные версии имеют высоту 67,3 дюйма и дорожный просвет 7 дюймов. Полноприводные версии имеют высоту 67,8 дюйма и клиренс трансмиссии 7,5 дюйма.

Suzuki — впечатляющий автомобиль, главным образом из-за его внешнего вида и списка обязательных функций. Стандартные опции включают обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель, круиз-контроль, рулевое управление с регулируемым наклоном, CD / радио с сабвуферами, дистанционный вход без ключа, полноразмерные запасные шины.Большим преимуществом этой модели является безопасность. Страховой институт США присудил Grand Vitara наивысшую оценку в тесте на защиту от лобового столкновения. Европейская программа оценки новых автомобилей дала Suzuki безоговорочную поддержку в проведении испытаний, выбрав четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту пассажиров с детьми. Suzuki предоставила на свои модели большую гарантию — 100000 миль / 7 лет. Suzuki Grand Vitara обладает улучшенным комфортом и мощностью, превосходящими то, что можно ожидать от небольшого спортивно-утилитарного класса.

Grand Vitara вызвала огромный интерес с момента своего дебюта, став одной из самых уважаемых моделей в своем классе. Хорошо сбалансированный, целеустремленный и маневренный, этот спортивный кроссовер не просто гармонирует со всеми остальными, но, скорее, стоит сам по себе. Suzuki Grand Vitara предлагает хороший вкус мощности для шоссе и стабильный уровень управляемости практически на любой местности. Он стройный, спортивный и всегда стильный. Самое приятное то, что он включает в себя разумные запчасти для вторичного рынка.Grand Vitara берет на себя управление, когда водители уделяют ему должное внимание. С помощью подходящих и качественных аксессуаров вы сможете собрать все из кусочков в индивидуальный пазл.

Невозможно сказать, на что способна ваша поездка, если вы подключите Suzuki Grand Vitara Accessories и Parts от CARiD. Все, что вам нужно для стиля, защиты и комфорта, находится прямо здесь, в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Suzuki Grand Vitara. Решетки, приборные панели, спойлеры, коврики, хромированная отделка — что угодно, не только у нас, но и самого высокого качества на планете.Весь наш ассортимент аксессуаров и запчастей Suzuki Grand Vitara поступает от лучших производителей по цене, которой вы можете доверять. Потому что для такого автомобиля вы не можете согласиться ни на что меньшее.

Чего бы вы ни ожидали от своего Suzuki Grand Vitara — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Suzuki Grand Vitara стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Вот чем Suzuki Grand Vitara отличается от Sidekick

В то время как большинство азиатских автопроизводителей 80-х и 90-х годов выпускали самые маленькие спортивные автомобили, какие только могли, Suzuki пошла против течения, производя самые маленькие достойные внедорожники автомобили, которые они могли, такие как Suzuki Samurai, или Suzuki Jimny, или в этом корпус, Sidekick и Grand Vitara.Странный выбор со стороны автопроизводителя-неудачника, но аргументация обоснована: произвести впечатление в Америке.

С Jeep на подъеме как внедорожный стандарт, Suzuki хотел бросить свою шляпу на ринг и предложить автомобиль, который соответствовал случаю.Так родился Suzuki Sidekick. Но чтобы убедиться, что водитель, более ориентированный на дорогу, был счастлив, родился Suzuki Grand Vitara. Говоря об этих двух автомобилях, невероятно легко пересечь черту, поэтому слушайте внимательно.

Оба сделаны Suzuki, оба представляют собой малоизвестные маленькие внедорожники, и оба выглядят шокирующе похожими, но есть несколько ключевых отличий Suzuki Grand Vitara от Sidekick.

Что было первым?

Через: Motor1

Технически Sidekick, но на самом деле… оба?

Grand Vitara и Sidekick принадлежат к одной линии Suzuki, что, безусловно, объясняет, почему они так похожи.Оба этих автомобиля были созданы на основе Suzuki Escudo, производство которого началось на японском рынке примерно в 1988 году. Escudo стал базой для нескольких других легких внедорожников, включая Mazda Proceed Levante и Chevy Tracker. Год спустя Escudo был переименован (снова) и слегка модернизирован, чтобы стать Suzuki Sidekick, и отправился за границу на рынок Северной Америки. Всем остальным осталась только старая добрая Grand Vitara.

Через: Синяя книга Келли

Но, как ни странно, Grand Vitara на самом деле не получила приставку Grand до своего второго поколения, которое дебютировало десятью годами позже.До этого он назывался просто Suzuki Vitara. Он также не считался компактным внедорожником до 1998 года, он считался мини-внедорожником, который ближе к автомобилю Kei, чем к внедорожнику.

Таким образом, второе поколение сделало автомобиль больше, быстрее (хотя я бы не использовал слово «быстро» для описания этой машины), а также немного дороже.Но к тому времени, когда Vitara стала Grand Vitara в 1998 году, производство Sidekick было полностью прекращено. Таким образом, существенная разница между двумя автомобилями — это десятилетия, которые они представляли, и их совершенно разная продолжительность жизни.

По теме: История восхождения Suzuki к величию мотоциклов

Практичность Vs.Личность

Через: Синяя книга Келли

Одно из сходств между автомобилями заключается в том, что они оба полноприводные, но в остальном они сильно отличаются механически.

Sidekick был маломощной, легкой машиной с тремя дверьми и минимальным количеством средств защиты.Все началось с рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 л, который выдавал жалкие 80 лошадиных сил, но были и другие версии, которые увеличивали мощность до 95 лошадиных сил. Но даже несмотря на то, что эти показатели мощности невероятно низкие, они обеспечивали достаточную мощность для автомобиля, который весил чуть более тонны. Это помогло улучшить внедорожные возможности Sidekick, позволив ему скользить по мягким поверхностям, таким как грязь и песок, а не погружаться в них.

Еще одно ключевое отличие состоит в том, что Sidekick выпускался в версии с жесткой крышей или кабриолетом (как видно выше), в то время как практичная Grand Vitara — нет.А в конце 80-х — начале 90-х была публика, которая ценила подобные вещи, несмотря на последствия.

Но с приближением рубежа веков ценности потребителей резко изменились.Все больше и больше маленьких семей появлялось в поисках безопасного и надежного автомобиля эконом-класса. Вот почему разумный Grand Vitara 1998 года, представлявший глупый вариант с откидным верхом, удовлетворил их требования и увеличил мощность двигателя с 1,6 л до 2,0 л, производившую от 140 до 165 лошадиных сил. Таким образом, Grand Vitara сможет справиться с опасными скоростными автомагистралями Америки.

Связанный: Эти автомобили давно пора вернуться

Общественное мнение

Через: MotorTrend

К сожалению, в современном обществе мало людей, которые предпочли бы Sidekick Grand Vitara, по крайней мере, с точки зрения безопасности или практичности, что является одной из причин, по которой Grand Vitara находится на 4-м поколении, в то время как Sidekick давно ушел. .

Но даже несмотря на то, что Grand Vitara показала себя покупателям лучше, чем Sidekick, последние несколько лет были довольно сложными.В 2012 году Grand Vitara перестала продаваться в Северной Америке и была полностью снята с производства к 2015 году. В 2017 году Escudo, автомобиль, с которого все началось, последовал их примеру. В течение следующих двух лет Vitara исчезнет с зарубежных рынков, Австралии, Индонезии, Ирана и так далее, и, казалось, с годами становилась все менее и менее «грандиозной».

Через: Мотор 1

А затем, в 2018 году, проблеск надежды представился для имени Grand Vitara: на Парижском автосалоне был представлен свежий фейслифтинг с невероятно привлекательным внешним видом и современными технологиями, включая систему предотвращения столкновений.Автомобиль сейчас немного возрождается, продается только на европейских рынках, но, тем не менее, продается.

Просто не было достаточно большого рынка для маленького, глупого, нелепого внедорожника, которым был Suzuki Sidekick, и едва хватило покупателей, чтобы удержать Grand Vitara на плаву сегодня.Но оба хорошо обслуживают свою аудиторию, будь то современный, практичный, ориентированный на семью человек или безответственный хулиган, ищущий игрушку.

Следующая статья: 10 маленьких автомобилей, которые удивительно пригодны для бездорожья

Это самый крутой суперкар, на котором Блонди когда-либо водила

Эта поездка, которая вызовет кошмары Бугатти и Хеннесси, должна быть лучшим суперкаром, на котором Блонди когда-либо каталась.

Читать далее

Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто зацикливается на всевозможных автомобилях.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

Более От Тейлора Мартина

2012 Suzuki Grand Vitara Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Эта текущая версия Suzuki Grand Vitara находится на рынке с 2006 года, последнее обновление было получено еще в 2009 году.Внешний вид простой, но красивый, несмотря на свой возраст. То же самое и с интерьером, который прост, но достаточно прочен для прогулок на свежем воздухе.

В то время как большая часть сегмента компактных внедорожников и кроссоверов перешла на более удобную для езды цельную конструкцию рамы, Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает уникальной конструкцией цельной конструкции с лестничной рамой. Считайте его попыткой найти золотую середину между автомобильным комфортом и истинными внедорожными качествами.

Внедорожная репутация Grand Vitara 2012 года добавляется к настоящему полноприводному автомобилю с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Модель с приводом на два колеса передает мощность на задние колеса, снова отделяя себя от пакета компактных внедорожников / кроссоверов, которые заполнены моделями с передним приводом. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Стиль кузова: 4-дверный внедорожник
Двигатель: 2,4 л I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Модели: базовый задний привод, Premium RWD, Ultimate Adventure RWD, Ultimate Adventure 4WD, Limited RWD, Limited 4WD

Новинка 2012 года Grand Vitara — это дополнение Ultimate Adventure Edition.Как следует из названия, в этой новой модели добавлены легкие в уходе водостойкие сиденья. Кроме того, в пакет Ultimate Adventure входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида с сигналами поворота и кожаное рулевое колесо. Весной 2012 года внешнее запасное колесо будет удалено на всех моделях, кроме Limited. Примерно в то же время будет предложена новая навигационная система.

Текущая модель Grand Vitara представлена ​​на рынке шесть лет, но внешний вид остается красивым и современным.Металлический лист со всех сторон демонстрирует без излишеств классические пропорции внедорожника с простыми линиями и широкими крыльями. Некоторые модели, включая новую версию Ultimate Adventure, добавляют 18-дюймовые колеса и противотуманные фары для более прочного внешнего вида. Grand Vitara имеет задний люк с боковыми петлями, аналогичный Toyota RAV4.

Внутри Grand Vitara отличается простой компоновкой с рядом стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, бортовой компьютер и складывающиеся задние сиденья.Пакет Ultimate Adventure добавляет уникальные водонепроницаемые сиденья, а модель Limited имеет кожаные сиденья. В стандартную комплектацию всех моделей входит навигационная система. Кожаное рулевое колесо доступно на моделях Ultimate Adventure и Limited.

Поскольку двигатель V-6 больше не предлагается, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель является единственной силовой установкой для Grand Vitara. Он рассчитан на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. При оснащении полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение в большинстве ситуаций является неторопливым, но неприятным во время крутых подъемов или проездов по автостраде.Несмотря на свою лестничную раму, подобную грузовику, Grand Vitara обеспечивает плавное движение по улицам и шоссе.

Suzuki Grand Vitara оснащен стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замками задних дверей с защитой от детей. . Также в стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.Постоянный полный привод доступен в качестве опции для дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Grand Vitara RWD (ручная): 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara RWD (автомат): 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

  • Solid Chassis
  • Красивый стиль
  • Хорошее соотношение
  • Слабый двигатель
  • Четырехступенчатая автоматическая
  • Датированный интерьер
  • Ниссан Хтерра
  • Тойота РАВ4
  • Ford Escape

Сузуки Гранд Витара (1999 г.) | Автомобильный разговор

Сузуки Гранд Витара (1999)

Что такое Сузуки Гранд Витара? Думайте об этом как о дешевой (да, во всех смыслах этого слова) версии Toyota RAV 4.Базовая двухдверная Vitara стоит 13 500 долларов, а четырехдверная Grand Vitara, которую мы тестировали, стоит 17 000 долларов.

Гранд Витара — отличный автомобиль? Нет, не особо. Но и не сильно воняло. Посмотрите на прейскурант еще раз. Что вы хотите от автомобиля, дорогая модель которого по-прежнему дешевле, чем 90 процентов автомобилей на дорогах? Было бы упущением ожидать чего-то особенно приближающегося к качеству Lexus.

Сказав это, и поняв, что мы сели в Grand Vitara с невысокими ожиданиями, нам это действительно понравилось.Он высокий, тонкий, квадратный и практично выглядит, что в стиле ретро круто. Мы слышали, как люди говорят, что Grand Vitara выглядит как нечто среднее между внедорожником и машиной скорой помощи, и мы не будем возражать.

У нас сложилось общее впечатление, что этот автомобиль в порядке … таким, какой он есть. TheGrand Vitara кажется компактным, твердым и сильным. Впечатления от вождения не так уж и плохи. Однако, поскольку это внедорожник с короткой колесной базой, Grand Vitara раскачивается повсюду и может в конечном итоге свести вас с ума — и вызвать серьезные проблемы с почками.Однако, если вам 26 лет и управляемость на дороге отходит на задний план по сравнению с воспринимаемым крутым фактором автомобиля, то кого это волнует? Конечно, ездили на худших машинах, Vitara неплохо держит дорогу, а по комфорту и удобству ничуть не хуже других машин этого ценового класса.

Мы были удивлены, обнаружив под капотом шестицилиндровый двигатель, потому что Vitara, казалось, не мог выбраться из тупика. У него недостаточный крутящий момент на низких оборотах, но вы, вероятно, могли бы проехать на нем со скоростью 80 миль в час весь день. если хочешь.У Vitara плавное переключение передач, хорошее сцепление и педаль газа. Никаких рывков и остановок мы не заметили.

Suzuki не оснащалась центральным дифференциалом в этом автомобиле, что означает, что он имеет полный привод «по требованию». Вам необходимо понять плюсы и минусы полного привода (по сравнению с полным приводом), прежде чем переходить в положение 4WD.

В Vitara хорошо и высоко, поэтому видимость хорошая во всех направлениях.Эргономика приемлемая, с адекватным и простым управлением нагревом и охлаждением. Сзади есть приятное маленькое место для хранения вещей с выдвигающейся крышкой. Том нашел там достаточно места, чтобы выбросить сломанный компьютер (это лишний?) И 17-дюймовый монитор.

По истечении гарантии могут возникнуть проблемы с обслуживанием. Каждый раз, когда Сузукико входит в гараж Рэя, вся механика убегает и прячется в ванной, потому что никто не хочет над этим работать.Поскольку дилеров Suzukide не так много, сложно достать запчасти.

Когда вы, наконец, получаете эти детали, в моторном отсеке достаточно места, несмотря на двигатель V6, и его легко обслуживать. Мы ожидаем, что стоимость ремонта будет средней, и это хорошо, потому что мы думаем, что вы должны планировать надежность ниже или значительно ниже средней.

Мы еще не уверены, насколько хорош этот автомобиль. Suzuki был первым, кто выпустил эти маленькие внедорожники с короткой колесной базой (за возможным исключением Jeep Wrangler).Мы не любим высокие автомобили с короткой колесной базой по множеству причин, не в последнюю очередь из-за того, что они плохо ездят и плохо управляются. Как новая машина, Vitara ехала и управлялась приемлемо. Но когда шины и подвеска в конечном итоге начинают изнашиваться, управлять таким автомобилем может быть неприятно и опасно. Рэй готов поспорить, что он возненавидел бы эту машину, если бы ему пришлось вести ее, когда на одометре было 25 000 миль.

Если дешевизна важна и вам действительно нужно иметь один из этих маленьких спортивных автомобилей, Grand Vitara послужит вашим целям.Но, если вы можете позволить себе лишние деньги, мы бы порекомендовали использовать RAV 4. За ним вы получите имя Toyota, что означает хорошую надежность, а также упрощение поиска запчастей и обслуживания. RAV также включает в себя полный привод, хотя у него четырехцилиндровый двигатель по сравнению с V6 в Grand Vitara. (Между прочим, по нашему скромному мнению, двигатель РАВ обладает большой мощностью.)

Между прочим, Grand Vitara внутри больше, чем RAV, поскольку, в отличие от Grand Vitara, RAV 4 по стилистическим соображениям сужается кверху.В результате интерьер Grand Vitara просторнее и напоминает Honda CRV. Высокая крыша и большое лобовое стекло, безусловно, усиливают это ощущение.

Какой бы она ни была, нам эта машина вроде как понравилась. Почему? Возможно, потому, что это немного ретро-чувство. Это напоминает нам о Карибском острове, где они ездят только на таких машинах. Если вам еще 20 лет и у вас еще нет воспаленного геморроя или увеличенной простаты, не обращайте внимания на то, чтобы немного подпрыгнуть, чтобы мама и папа не финансировали приобретение вашего автомобиля, и поклянитесь нам на стопке Библии, что вы не будете ездить слишком быстро на поворотах… мы бы посоветовали вам взглянуть на Grand Vitara.

Может ли этот Suzuki Grand Vitara V6 2002 года при цене 1950 долларов стать отличной сделкой?

Люди всегда говорят, что хорошее бывает в маленьких упаковках. Сегодняшний Suzuki по хорошей цене или Crack Pipe — это довольно маленькая упаковка. Может ли это и его цена означать, что он довольно хорош?

В The Simpsons есть забавный эпизод, где отца Милхауса увольняют с работы на заводе по производству крекеров после его разрыва с миссис Дж.Ван Хаутен. Его босс объясняет ему это, говоря: «Кирк, крекеры — это семейная еда, счастливые семьи. Может быть, одинокие люди едят крекеры, мы не знаем. Честно говоря, мы не хотим знать ».

С таким же отвращением столкнулся в прошлую пятницу спасенный титул 2012 Acura ZDX. Некоторые из вас даже не подозревали о самом существовании модели. Из-за этого испорченного названия и в целом неуклюжего внешнего вида еще меньше из вас хотели вообще узнать этот конкретный ZDX. Результатом стали 88% убытков от Crack Pipe при затратах на автомобиль 15 999 долларов.

Подумайте на минутку обо всех мертвых марках автомобилей, которые вы все еще видите на дороге. А теперь подумайте о тех, которых вы не знаете. В обычный день вы можете увидеть Olds, Mercury или Pontiac. Гораздо реже можно увидеть Daihatsu (Gesundheit), Peugeot или даже AMC, за исключением джипа.

G / O Media может получить комиссию

Suzuki попадает в своего рода преисподнюю между этими крайностями. Автомобили компании, кажется, стремительно исчезают с обыденной внешности, но их грузовики — во главе с возрождающимся Самураем — все еще появляются с разумной регулярностью, по крайней мере здесь, на Западном побережье.

Именно здесь вы найдете сегодняшний универсал Suzuki, хотя, в отличие от Samurai или предшествующего Sidekick, этот Suzuki Grand Vitara 2002 года немного более неожиданный.

Ничего страшного, сам грузовик довольно интересный. Кузов не так уж и интересен, ему не хватает четкого стиля его предшественников и короткой нижней облицовки, которая выглядит немного лошадиной на короткой (97,6-дюймовой) колесной базе.

Однако оставьте это без внимания, и вы обнаружите, что это удивительно чистый пример.Краска Catseye Blue Metallic выглядит в отличном состоянии и прекрасно сочетается с заводскими серебряными сплавами под ней. Фары действительно показывают легкие миазмы, что прискорбно.

Североамериканский рынок Grand Vitara был построен на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, однако японские корни автомобиля проявляются в задней двери, которая открывается вправо. Это здорово, если вы обгоняете бордюр с левой стороны, как это делают в Японии, но здесь, в Северной Америке, это немного заноза в заднице.

Все остальные двери открываются, как и следовало ожидать, и представляют интерьер, который выглядит почти как новый. Да, стиль и выбор цвета здесь примерно такие же захватывающие, как Cheez-Whiz на крекерах с содовой, но все это, казалось бы, исправно.

Здесь также есть немного веселья, проявляющееся в виде пятиступенчатой ​​ручки. Это довольно редкий выбор для Grand Vitara, который сочетается с миниатюрным 2,5-литровым двигателем V6 DOHC.

Двигатель h35A был разработан совместно с компаниями Mazda и Toyota.Это цельносплавный завод с прямым впрыском, что было уникальным в то время для этого класса. В этом облике он был рассчитан на заводе мощностью 160 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Мощность здесь передается только задним колесам, что позволяет отказаться от некоторых возможностей для работы в неблагоприятных погодных условиях, но при этом значительно сэкономить вес, если в этом нет необходимости.

Продавец говорит, что грузовик поставляется с вашими основными мелочами, такими как круиз, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер. Он также указывает пробег как «209», что, как мы можем предположить, означает 209 000 миль.Если это так, то эта Vitara на удивление хорошо выдержала пройденное расстояние. Заголовок ясен, и продавцы закрывают его, отмечая, что он «отлично работает и ездит».

В завершение мы зададимся вопросом, стоит ли все это того, о чем просят грузовик в 1950 долларов?

Так вот, я не думаю, что будет много споров о том, может ли какой-нибудь кажущийся чистым автомобиль или грузовик, работающий на собственном приводе, стоить такой скромной цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *