Beijing auto bj80: китайский Гелик обрел V6 — Авторевю

Содержание

Новости Beijing

Обновленная копия Mercedes-Benz Gelandewagen дебютирует в Пекине02 апреля 2018, 03:32Китайская корпорация BAIC готовится презентовать в рамках Пекинского автосалона рестайлинговую версию аналога знаменитого немецкого «Гелика» под названием Beijing BJ80.

Опубликованы фото «спортивной» модификации вседорожника Beijing BJ8012 декабря 2016, 13:39В интернете появились шпионские фотографии спортивной модификации китайского рамного внедорожника Beijing BJ80. Напомним, что данная модель является практически полной копией легендарного немецкого «гелика» — Mercedes-Benz G-Class.

Трехдверный вариант внедорожника BJ80 проходит испытания в Китае17 апреля 2016, 03:04Китайские автомобильные издания поделились шпионскими фотографиями укороченного трехдверного варианта китайского внедорожника Beijing BJ80, который оснащается дизельным 2.8-литровым двигателем.

Копии Mercedes-Benz G-Class покажут в Пекине10 марта 2016, 03:04Китайский автомобильный концерн BAIC анонсировал презентацию сразу трех внедорожников, которые будут показаны широкой публике в рамках мотор-шоу в Пекине. Основная новинка – это Beijing Auto BJ80C, который внешне очень напоминает Mercedes G-Class.

Внедорожник «Beijing Auto BJ40L» вновь заметили на дорогах Китая07 февраля 2016, 13:10Автопапарацци смогли в очередной раз запечатлеть длиннобазную версию китайского внедорожника Beijing Auto BJ40.

В Китае стартовали продажи кроссовера Beijing Auto Senova X2516 января 2016, 06:17В КНР стартовали официальные продажи одного из самых дешевых кроссоверов в мире — Senova X25, от автопроизводителя Beijing Auto. Согласно заявленным компанией данным, в базовой комплектации автомобиль можно приобрести всего за 56 тысяч юаней.

Кроссовер Beijing Auto Senova X35 готов к выходу на рынок Китая09 января 2016, 03:13В Сети опубликованы шпионские изображения нового китайского вседорожника Senova X35 от Beijing Auto. Субкомпактный SUV дебютирует в апреле нынешнего года в рамках автосалона в Пекине. Сразу после этого автомобиль поступит в продажу на рынке Китая.

Beijing Auto хотят превратить модель BJ80 в люксовый внедорожник

Перед вами обновлённая версия Beijing Auto BJ80, с новыми кузовными панелями и частично новым салоном. Она дебютировала в прошлом году в качестве полу-концепта на автошоу Гуанчжоу, где её назвали «Автомобиль для Подавления Протестов». У пока что безымянной серийной модели сейчас другая оптика и бампера, но они очень похожи. А самое интересное, что создавали его с американцами.

Посмотрите на шильд BAIC TAP слева. BAIC — это Beijing Auto Industry Corporation, владелец бренда Beijing Auto. А вот TAP значит Transamerican Auto Parts, американская компания тюнинг-комплектующих, работающая в основном с внедорожниками. BAIC и TAP объединили свои усилия в 2014 году, и TAP должны «создать и производить полную линейку премиальных внедорожных продуктов и аксессуаров».

Монструозный «Автомобиль для Подавления Протестов» выглядит чем-то большим, чем просто BJ80 в новой одёжке, поэтому можно предположить, что компании до сих пор сотрудничают. Дополнительную информацию мы ещё поищем.

Но в то же время; автомобиль для подавления протестов не совсем является им, а скорее напоминает люксовый бронированный внедорожник для богатых клиентов, которым нужна безопасность и нравятся модели внедорожников вроде Dartz Prom или Rhino GX. Взгляните на салон:

Два раздельных сиденья и встроенный столики, но вот экранов, что странно, нет.

Передняя панель такая же, как у BJ80.

А теперь угадайте, что приводит этот внедорожник в движение. Мотор из Швеции. Он старый. Да! Это 2,3-литровая турбо-четвёрка от Saab, выдающая 250 лошадиных сил и 350Нм крутящего момента, а состыкована она с 6-ступенчатой механикой или автоматом, распределяющим мощность на все 4 колеса.

Beijing Auto Industrial Company (BAIC), владелец Beijing Auto, купили права на 2,0-литровый и 2,3-литровый двигатели SAAB у GM в 2009 году, так же как и права на платформу Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения. 2,3-литровый турбо-двигатель также ставят на BJ80, Senova D70 и Beijing Auto BJ40, а также другие модели.

Подпишись на наш Telegram-канал

Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски

Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.

 

Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.

 

То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).

 

Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».

 

По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы.

И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.

 

Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.

 

Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.

 

Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.

Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.

 

Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.

 

Но многие эксперты уверены в том, что компания клон «Гелика» всенепременно отправится покорять другие страны. Поскольку на одном родном Китае далеко не уедешь.

Китайцы не отказались от клонирования чужих моделей — ДРАЙВ

Китайцы не просто подражают G-классу. Поразительным образом в новой линии внедорожников они воспроизвели в миниатюре и жизненный путь европейского прообраза.

В последние годы китайские марки старательно ищут своё лицо и порой запускают на поток вполне симпатичные автомобили с оригинальным обликом и минимальным заимствованием идей. А уж о концептах и говорить нечего — они бывают порой просто неподражаемы. Однако Пекинский автосалон показал, что практика нахального копирования моделей от крупных американских, европейских или японских производителей вовсе не изжила себя. Мы решили рассказать о четырёх самых ярких примерах.

В Пекине-2014 дебютировал внедорожник Beijing Auto BJ80 (снимок вверху). Пока это концепт, но серийная версия — не за горами. Китайцы не распространяются о технической начинке, но утверждают, что в движение BJ80 приводит мотор V8 4.0, совмещённый с «автоматом». Двухцветный кожаный салон, крупный экран «мультимедийки» и колёсные диски диаметром 21 дюйм недвусмысленно намекают на особый статус модели в ряду сородичей.

Нам интересен не столько сам BJ80, сколько его предыстория. В прошлом году группа BAIC вывела на тесты некое подобие G-класса, созданное специально для китайской армии. Утилитарный автомобиль получил индекс B80VJ (вверху слева). Для него подбирались разные двигатели (как дизели, так и бензиновые). Похоже, инженеры остановились на бензиновом агрегате 2.7 (150 л.с.). Потом было решено создать и гражданскую версию (B80V, вверху справа), оснащённую мотором 2.4 (143 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Далее компания рассудила, что для состоятельных клиентов стоит выбрать мотор помощнее. Под капот внедорожника даже пробовали ставить 200-сильную двухлитровую «турбочетвёрку» от седана Shenbao D-Series (между прочим, этот двигатель был легально куплен у фирмы Saab). А теперь, как видим, BAIC пришла к таинственному V8. Как тут не вспомнить: Мерседес G-класса начинал свой путь как армейский проект, но за десятки лет постепенно превратился в нечто прямо противоположное — престижный, комфортабельный, дорогой и мощный аппарат.

Китайские подражатели этот путь прошли за несколько месяцев.

Минивэн BYD M3 DM явно создавался с оглядкой на Nissan NV200. На Пекинском салоне новинка опять же числилась концептом, но серийная версия должна выйти на внутренний рынок до конца 2014 года. NV200 — модель вполне успешная, так что и копия от BYD, по идее, будет востребована по меньшей мере дома. Причём китайцы стараются не отставать от японцев в продвижении перспективных силовых установок. Компания Nissan свою модель не так давно электрифицировала, а вот BYD M3 DM является подключаемым к сети гибридом.

Любопытно, что электромотор, установленный в минивэне, мощнее бензинового агрегата 1.5, с которым работает в паре. У первого 150 л.с., а у второго только 109 «лошадок». Вместе они разгоняют M3 DM с нуля до сотни за 7,5 с. Как видим, BYD продолжает удивлять мир мощными гибридами (мы уже рассказывали о седане и кроссовере). В чисто электрическом режиме новинка может пройти 60 км. В серию попадёт как гибридная вариация, так и более дешёвая бензиновая.

Вполне добротная калька с Хаммера h2 (и его исходной военной версии HMMWV) зовётся Dongfeng EQ2040H Brave Soldier Concept. Длина внедорожника равна 4858 мм, ширина — 2210, высота — 1980, колёсная база — 3300 мм, снаряжённая масса — 3500 кг. Под капотом — некий новый дизель 4.5 (185 л.с., 600 Н•м) и пятиступенчатый ​​«автомат». У этой гражданской модели тоже военная предыстория. Несколько лет назад ряд китайских компаний (в том числе Dongfeng) специально для армии и полиции создали опытные образцы псевдохаммера, причём для этого было закуплено несколько оригинальных HMMWV, которые конструкторы разобрали до винтика.

Позже Dongfeng вышла на контакт с AM General. Нет, лицензию на модель компания не получила, но покупала у американцев отдельные узлы и детали, пока не наладила выпуск их копий у себя. Исключение составляли дизели — покупной агрегат V8 от GM и выпускаемая в Китае лицензионная копия мотора Cummins. Теперь на пути к рынку машина получила новый китайский двигатель и ряд обновок в оснащении и экстерьере.

Последний участник нашего обзора — пикап Kawei Auto K1. Мы выбрали его за честность создателей. И в брошюре, прилагаемой к выставочному образцу, и в частной беседе с журналистами сотрудники компании упоминают Ford F-150 (очевидно, прошлого поколения) как источник вдохновения. Начинка, конечно, отличается от прообраза. Покупателям предлагаются шестицилиндровый дизель 3.2 мощностью всего 107 л.с. и бензиновая «четвёрка» 2.4 (143 л.с.). Сочетаются они только с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. Машина вышла на рынок ещё в прошлом году, а сейчас в Пекине Kawei ищет возможность расширить географию сбыта. Основная надежда на соотношение размеров автомобиля и цены — всего $16 000.

Китайцы подготовили вседорожник BAW BJ2022 — журнал За рулем

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд. Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler.

new-zhanshen-1-660×455

В последнее время Beijing Auto Works проявляет активность, готовя к выводу разные новинки. Среди них окажется вседорожник, напоминающий забавный симбиоз Hummer и Jeep. На шпионских фотографиях, опубликованных изданием CarNewsChina, — предсерийный гражданский вариант военного BJ2022, известного как Yongshi (в переводе — Brave Warrior, отважный воин). Милитаристские идеи BAW, как видно, не ограничились запуском скандального BJ80C, который беззастенчиво копирует дизайн Mercedes-Benz G-класса.

new-zhanshen-5

Что до нашего героя, то он появился на свет при участии крайслеровцев (в основе — классический Jeep Cherokee) и встал под ружье в 2007-м, а несколько лет назад на рынок вышла версия для частных лиц. Впрочем «гражданская» — слишком громкое слово в ее адрес. По сути, это все тот же спартанский SUV без необходимого военным оснащения. Заснятый вариант, очевидно, представляет собой более комфортный цивильный автомобиль, анонсированный концепткаром, который показали на Пекинском автосалоне-2014.

new-zhanshen-6jpg-660×435

У вседорожника видоизменена радиаторная решетка, а на мир он взирает другой головной оптикой. Дверные петли и ручки — с блестящей отделкой. Крыша приподнята, а колесные диски не вызывают никаких ассоциаций с боевыми действиями. Линейка двигателей наверняка идентична упрощенной модификации: люкс-версию, очевидно, предложат с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л (150 л.с.) и турбодизельной 2,5-литровой «четверкой» мощностью 136 л.с. Коробка передач — механическая. Привод — полный.

Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд. Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler.

Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народКитайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд.

Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler. Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Китайскую копию «Гелендвагена» обновили и оснастили более мощным мотором

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1708

Китайская компания Beijing Auto выпустила очередное поколение внедорожника BJ80, внешность которого прочно ассоциируется с Mercedes-Benz G-Class. Главное изменение – это новый двигатель на 30 л.с. мощнее прежнего и 8-диапазонный «автомат».

Главным техническим новшеством стало появление трехлитрового бензинового двигателя V6 с наддувом, который стал альтернативой 2,3-литровой «четверке» Saab мощностью 250 лошадиных сил. Шестицилиндровый агрегат развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Новый двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с прежним мотором сочетается 6-диапазонная АКП) и системой полного привода с понижающим рядом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциала. Электронное управление трансмиссией предусматривает четыре ездовых режима: эконом, комфорт, спорт и снежный.

Инженеры оптимизировали подвеску внедорожника и на 20 мм уменьшили высоту кузова, что по мнению производителя, сделало машину более стабильной в движении. Система полного привода имеет электронное управление, обеспечивающее плавное переключение режимов 2H, 4H и 4L. При выборе 4L крутящий момент трансмиссии может быть увеличен в 2,72 раза. Угол въезда равен 39°, а угол съезда – 33°. Модернизации подверглось и рулевое управление.

В салоне появилась конфигурируемая цифровая приборная панель. Помимо основной информации, на экран можно выводить подсказки навигатора, данные о давлении в шинах и другие необходимые сведения.

В октябре 2019 года, в честь 70-летия образования КНР, Beijing Auto выпустила спецверсию внедорожника. Отличия от стандарта заключаются в основном в «украшательстве» кузова и повышении роскоши и комфорта салона.

Премьера состоялась 18 июня в Пекине, сообщает китайское издание Autohome.

Комментарии для сайта Cackle

Пекин 2014: BAIC BJ80 — китайский клон Mercedes-Benz G-Class » Автомобили и тюнинг

В Пекине компания Beijing Auto продемонстрировала внедорожник BAIC BJ80, дизайн которого был скопирован с различных известных автомобилей. Силуэт кузова авто в точности напоминает Mercedes-Benz G-Class, в то время как спереди мы видим фары в стиле Land Rover Discovery и решетку радиатора как на моделях Hummer или Jeep. Автомобиль построен по образу и подобию военного джипа 80 VJ, но пока является лишь концептом. Серийная модель BAIC BJ80 может появиться уже в скором времени.

По достигнутому в конце 2012-го года соглашению с концерном Daimler, компания Beijing Auto получила права на использование архитектуры Mercedes G-Class. По сути, авто является более премиальной версией гражданской модели B80V, получив богатую базовую комплектацию и дорогую отделку интерьера. Данная модификация оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой и более мощным 4,0-литровым двигателем V8 вместо прежнего 2,4-литрового 143-сильного четырехцилиндрового агрегата. Салон внедорожника обшили светлой кожей, украсив его металлическими накладками и черными лакированными вставками.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. com
Быстрая навигация по похожим новостям: Mercedes-Benz / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Пекин 2014: Jeep Renegade Zi You Xia Concept

    В Пекине компания Jeep представила компактный кроссовер Renegade в эксклюзивной версии Zi You Xia, отличающийся от серийной модели более роскошной отделкой экстерьера и интерьера. Вдохновленный китайской культурой самый маленький джип американского

    Официальные фото Mercedes-Benz E-Class 2014

    Пока не известно готова ли компания Mercedes-Benz представить новую версию E-Class 2014, однако, в сети уже появились первые фотографии среднеразмерных седана и универсала, авторство которых принадлежит производителю из Штутгарта. Рестайлинговые

    BAIC возродил SAAB 9-5 в модели C70G

    Хотя шведская компания Saab больше не выпускает автомобили, её технологии еще долгие годы будут использоваться в автомобильной промышленности благодаря китайскому концерну Beijing Automotive Indastry Holding Co, более известному под сокращенным

    Китайцы скопировали Mercedes G-Class

    Весь автомобильный и не только автомобильный мир знает о том, что китайцы умеют делать лучше всего. Речь идет о копировании самых разных товаров, начиная от фонариков и мобильных телефонов и заканчивая автомобилями премиум-класса. Поэтому Автосалон

    Mercedes будет экспортировать авто китайской сборки

    Руководство немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz намерено экспортировать свои автомобили, собранные на совместном китайском предприятии BAIC (Beijing Benz). В то время как большинство авто зарубежных марок, собранных в Китае,

Пекин B80 Легкий внедорожник

Страна производитель Китай
Введен в сервис 2016 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) ~ 1750 кг
Грузоподъемность 500 ~ 750 кг
Длина ~ 4. 7 м
Ширина ~ 1.9 м
Высота ~ 2 м
Мобильность
Двигатель 2-литровый дизель
Мощность двигателя 122 л.с.
Максимальная скорость по шоссе ~ 120 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 4 мес.
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0,6 м

Пекин BJ80, иногда обозначаемый как B80, является китайским клоном очень успешного Mercedes-Benz G-класс. Этот автомобиль был разработан государственного Пекинского автозавода (BAW) как для военные и гражданские заказчики. BJ80 был впервые представлен в 2012 году.Его производство началось в 2014 году. Этот автомобиль был принят на вооружение Китайские военные используются примерно в 2016 году и используются в относительно небольшом количестве. В настоящее время наиболее широко используемым полноприводным автомобилем в китайской армии является Beijing BJ2022, выпускаемый той же компанией BAW. Однако BJ2022 оказался намного крупнее. и тяжелее, чем предполагалось, оставляя зазор для меньшего машина в модельном ряду китайской армии. Этот пробел заполняется BJ80. И BJ2022, и BJ80 имеют маркировку «Yongshi» или храбрые воины.Этот автомобиль предлагается экспортным покупателям.

Пекин BJ80 сильно напоминает Mercedes-Benz G-класса первого поколения. Однако на самом деле этот автомобиль основан на Beijing Qishi S12, переименованный Jeep Cherokee. Интересно то, что Компания Beijing Auto Works является дочерней компанией Beijing Automotive. Промышленный холдинг (BAIC). Хотя у BAIC есть еще одна дочерняя компания, Совместное предприятие Beijing Benz, которое производит и продает Автомобили марки Mercedes.

BJ80 был разработан для работы в сложных условиях бездорожья. Он имеет конструкцию кузова на раме, что обеспечивает хорошие внедорожные качества. мобильность. Этот автомобиль может путешествовать по труднопроходимой местности.

Пекин BJ80 доступен в различных вариантах кузова. Доступен с 2-мя или 4-дверные версии с жестким или открытым верхом. Есть даже пикап версия и с открытым верхом версия для спецназа. Есть даже бронированная версия, которая обеспечивает некоторую степень защиты пассажиров от мелких оружие огонь и осколки артиллерийских снарядов.

2-дверный версия вмещает водителя плюс 7 пассажиров, а 4-дверная версия вмещает водителя плюс 4 пассажира.

Полезная нагрузка грузоподъемность Beijing BJ80 составляет около 500-750 кг, в зависимости от модель. Эта машина также может буксировать легкие прицепы или легкую артиллерию. шт. Эта машина может использоваться в качестве войскового и грузового транспорта, либо командирская машина.

Приходит сила от 2-литрового дизеля, развивающего 122 л.с., или 2.2-литровый дизель, развивающий 144 л.с. Оба этих двигателя основаны на старых агрегаты от Nissan. Двигатель сопряжен к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Есть количество версий этого автомобиля. Перечислены только некоторые из них ниже.

Варианты

BJ80J — это базовая военная версия.

CTL-151A — это военное обозначение машины. Имеет 5 дверей и вмещает водителя плюс 4 пассажира.

CTL-151B — это 3-дверный вариант с приподнятой линией крыши. Вмещает водитель плюс 7 пассажиров.

С открытым верхом автомобиль спецназа.

SVOS S80 — это чешский легкий внедорожник. По сути, это обновленная версия BJ80, разработанный BAW в сотрудничестве с SVOS. Этот Автомобиль укомплектован новым ходовым шасси SVOS, произведенным в г. Республика Чехия. Этот автомобиль оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем. двигатель мощностью 118 л.с. в паре с автоматической коробкой передач ZF.

Beijing Auto делает в Китае 3-дверную версию своего клона G-класса

BJ80

Beijing Automotive (или BAIC Motors), более известный в остальном мире как китайский клон Mercedes-Benz G-Class, скоро получит трехдверный вариант, как показали новые шпионские снимки.

Изображенный трехдверный образец выглядит в основном так же, как и обычные пятидверные модели, хотя и с двумя меньшими дверями (очевидно). Одним интересным дополнением является конструкция высокой крыши, направленная на увеличение высоты над головой, но при этом делая автомобиль довольно необычным снаружи.

Читайте также: BAIC BJ80 6 × 6 бесстыдно выставляет напоказ Mercedes G63 6 × 6, подражающий внешнему виду в Пекине

Хотя нынешнее поколение Mercedes-Benz G-Class не продается как трехдверный, предыдущие версии, которые предлагались с трехдверным двигателем, имели значительно более короткую колесную базу, чем их более крупные четырехдверные братья и сестры.Из-за угла наклона этих фотографий трудно определить, имеет ли Beijing BJ80 колесная база короче, чем четырехдверный.

В любом случае, как сообщается, автомобиль будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Этот двигатель был недавно добавлен ко всей линейке BJ80 и имеет мощность 276 л. с. и 420 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

В более широкий модельный ряд BJ80 недавно внесено множество обновлений и модификаций.Например, есть новая цифровая комбинация приборов и увеличенная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Благодаря дизайну, вдохновленному G-классом, внедорожник имеет угол въезда в 39 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину проезда вброд 600 мм (23,6 дюйма).

Цены на обновленный Beijing BJ80 с доступным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом начинаются с 350 000 юаней или чуть менее 50 000 долларов. Цены на трехдверку остаются неясными.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Изображения Autoifeng

лучших копий автомобилей с Пекинского автосалона 2014 | Car News

Если вы следите за мировой автомобильной сценой, вы наверняка слышали и, вероятно, видели в Интернете фотографии автомобилей китайского производства, которые имеют сверхъестественное сходство с продуктами, которые, как вы и я знаю, не происходят из Китая.

Хотя на Пекинском автосалоне было представлено огромное количество подходящих подделок, я ожидал найти гораздо больше в каждом закоулке. Во всяком случае, вот некоторые из моих фаворитов из выпуска Auto China 2014 года.

BAIC-1 — Jeep Wrangler встречает Hummer h2. Все проигрывают.

Фото: Mathieu St-Pierre

BAIC BJ80 — Китайский Mercedes-Benz G-Class. Неплохо…
Фото: Матье Сен-Пьер

BAIC D60 — Mercedes CLA 45 AMG под другим названием.
Фото: Mathieu St-Pierre

BAIC — Jeep Wrangler на типовых «роидах».
Фото: Матье Сен-Пьер

GAC GONOW GA6470 — Range Rover Evoque, к сожалению, объединяется с Outlander.
Фото: Матье Сен-Пьер

Haval h3 — прибавивший в весе Volkswagen Tiguan.
Фото: Матье Сен-Пьер

Haval H6 Sport
— У Volkswagen Touareg и Hyundai Santa Fe внебрачный ребенок.
Фото: Mathieu St-Pierre

Hawtai «cayenne» — Печальный, грустный, грустный, плохой, плохой Cayenne 1-го поколения становится уродливее.
Фото: Mathieu St-Pierre

Hawtai «santafe» — Из всех копируемых внедорожников… Santa Fe 1-го поколения и так был достаточно плохим.
Фото: Mathieu St-Pierre

Beijing Auto BAW BJ80C Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах BAW BJ80C в Китае.

Это гражданская версия серии Beijing Auto BJ80, чьи виды спереди и сбоку чем-то напоминают Mercedes-Benz G-Class. Несмотря на то, что Daimler владеет долей в BAIC Motor, это не означает, что они одобрили этот имитационный дизайн. Фактически, они пытались запретить машину, но, видимо, безуспешно. По сравнению с военной версией (называемой BJ80J), BJ80C имеет легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и другие детали, а также более роскошный интерьер. Он питается от 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который происходит от бренда Saab, поскольку SAIC купила права на несколько платформ и двигателей после банкротства шведского бренда.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

BAIC
BJ80C
2016
BAIC
BJ80C
2017
BAIC
BJ80C
2018
BAIC
BJ80C
2019
BAIC
BJ80C
2020
BAIC
BJ80C
2021
Январь 35 120 20 17 63
Февраль 104 70 11 8 54
марта 126 102 157 8 114
Апрель 10 145 88 16 18 128
мая 73 111 46 25 20
Июнь 108 110 50 46 98
июля 60 86 40 35 84
августа 184 200 27 18 101
сентябрь 43 206 33 62 117
Октябрь 108 195 20 67 113
ноября 95 180 24 58 106
Декабрь 98 113 25 53 79
BAIC
BJ80C
2020 769
2019 568
2018 645
2017 1. 611
2016 779

Источники: производители, Chooseauto.

BAIC
BJ80C
2016
BAIC
BJ80C
2017
BAIC
BJ80C
2018
BAIC
BJ80C
2019
BAIC
BJ80C
2020
BAIC
BJ80C
2021
Январь 35 120 20 17 63
Февраль 104 70 11 8 54
марта 126 102 157 8 114
Апрель 10 145 88 16 18 128
мая 73 111 46 25 20
Июнь 108 110 50 46 98
июля 60 86 40 35 84
августа 184 200 27 18 101
сентябрь 43 206 33 62 117
Октябрь 108 195 20 67 113
ноября 95 180 24 58 106
Декабрь 98 113 25 53 79
BAIC
BJ80C
2020 769
2019 568
2018 645
2017 1. 611
2016 779

Подражателей, таких как BJ80 6×6, наносят ущерб автомобильной промышленности Китая

Надо поговорить о Beijing Auto BJ80. Вздох. Вы бы это видели; это нежелательный ответ Китая старому Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Это совершенно ненужный клон, который станет одной из тем для обсуждения на автосалоне в Пекине, и не потому, что Mercedes-Benz практически ничего не может с этим поделать, поскольку Beijing Auto является партнером Mercedes по совместному предприятию, и эта тележка с яблоками будет не хочу, чтобы его раскачивали.

Почему это разочаровывает, так это потому, что это кажется таким шагом назад для китайской автомобильной промышленности. В Autocar, который все еще продается на этой неделе в печати, и в статье, которая скоро появится в сети, Грег Кейбл проведет нас через всю китайскую автомобильную промышленность.

То, что обнаруживается, — это индустрия огромного прогресса, а теперь и инноваций, особенно в области электрификации, с более чем одним взглядом на то, чтобы быть лидером мировой автомобильной промышленности, а не просто имитировать и догонять ее.

Таким образом, подобные имитирующие конструкции — те, которые прославились благодаря грабежу Landwind Range Rover Evoque и клону Zoyte Porsche Macan — уже кажутся из прошлого.

Полдюжины лет назад все китайские автомобили были похожи на Honda Civics 80-х годов.

За последние пару лет Китай должен догнать только динамику, брендинг и воспринимаемое качество транспортных средств, таков прогресс его отрасли.

На последней китайской выставке в Гуанчжоу речь шла о запуске в Европе новых специализированных брендов, созданных на базе внедорожников и электромобилей.Я ожидал, что за шесть месяцев, прошедших с моего последнего визита в Китай, был достигнут еще больший прогресс.

Тем не менее, в Гуанчжоу не было таких машин, как BJ80. Пекин, крупнейшая выставка, проводимая раз в два года в Китае (чередующаяся с Шанхаем), кажется, сигнализирует о нежелательной демонстрации этой утомительной стороны китайской автомобильной промышленности.

Позор. Потому что для основных СМИ, которые могут написать только одну историю из шоу, это похоже на то, что « посмотрите, как это глупо », BJ80 может украсть заголовки, а не на прогресс, которого добивается Китай, чтобы стать крупным экспортным игроком в мировой авторынок.

Подробнее

Skoda Kamiq раскрыта в преддверии автосалона в Пекине

Китай снимет ограничения на владение иномарками к 2022 году

Босс Citroen: спад продаж в Китае подчеркивает необходимость глобального роста

Познакомьтесь с китайским аналогом BAIC BJ80 G-Class

BAIC BJ80 G-Class во всей красе.

Во-первых, немного истории об этой китайской автомобильной марке под названием BAIC Motor.BAIC Motor, производитель легковых автомобилей, также является производителем военных автомобилей и внедорожников.

BAIC также производит автомобили под брендами Hyundai и Mercedes для продажи на китайском рынке через совместные предприятия Beijing Hyundai и Beijing Benz.

Beijing Benz (официально Beijing Benz Automotive Co, Ltd) — автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай, и совместное предприятие Beijing Automotive Group и Daimler AG.

С момента основания в 1984 году компания сохранила одного китайского совладельца, но несколько иностранных совладельцев.

По состоянию на 2016 год Beijing Benz собирает и производит Mercedes-Benz E-Class (с длинной колесной базой) и C-Class в Китае.

Поэтому неудивительно, что BAIC выпустила аналог G-Wagon как для своих отечественных покупателей, так и для экспорта в отдельные африканские страны.

Итак, если вы действительно любите Mercedes G-Wagon и не можете позволить себе новый ценник в 1,1 миллиона ринггитов, или даже запрашиваемую цену на сером рынке в 750 000 ринггитов, или даже цену 280000 ринггитов, очень б / у, то тогда Возможно, вы захотите связаться с этой компанией, чтобы получить свой собственный двойник G-Wagon.

Кто-то может возразить, что есть незначительные внешние отличия, которые отличают BJ80 от немецкого оригинала.

Яркая хромированная фирменная передняя решетка BAIC, напоминающая пять «U», из-за чего передняя часть BJ80 выглядит так: OUUUUUO, определенно не встречается в G-классе.

Немного другой дизайн световых кластеров спереди, который выглядит так, как будто он был взят из Defender предыдущего поколения, также помогает любому, кто может спутать его с правильным G.

При этом, грубо говоря, даже слепой признает, что сходство BJ80 с G-Классом невероятно.Если вы видели на дороге G-класс предыдущего поколения, вы видели BJ80.

Если не считать незначительных отличий, он выглядит точно так же, как G-класс предыдущего поколения, вплоть до наружных дверных петель, наклонного кузова, распашной задней двери и запасного колеса, установленного на задней двери.

Даже габариты этого китайского внедорожника почти не отличаются от своего немецкого двойника.

Наружные дверные петли BAIC BJ80 G-класса, наклонный кузов, откидывающаяся вбок задняя дверь и запасное колесо, установленное на задней двери, выглядят в точности так, как у G-класса предыдущего поколения.

Кто-то может справедливо задаться вопросом, как этот клон G-класса вообще попал в производство, что восходит к довольно спорной истории BJ80.

Интересно, что материнская компания Mercedes Daimler фактически владеет 12% акций BAIC Motor, производителя BJ80.

Это совместное предприятие Daimler-BAIC, появившееся в результате, было довольно успешным для обеих компаний, занимая умеренную долю рынка в Китае.

Однако разработка BJ80 оказалась яблоком раздора в этих счастливых германо-китайских отношениях, поскольку Daimler пытался убедить BAIC прекратить разработку BJ80 еще в 2012 году.

Так как же тогда эта реплика G-Wagon не только пошла в производство в 2016 году, но и была обновлена ​​до второго поколения в этом году?

Здесь история немного усложняется, поскольку есть обвинения в причастности китайских военных.

Примерно в то время, когда BJ80 находился в разработке, китайские военные, также известные как Народно-освободительная армия (НОАК), искали китайский легкий военный автомобиль, очень похожий на военизированную версию G-Wagon, чтобы пополнить свой парк.

Короче говоря, Daimler проиграл эту битву, чтобы остановить разработку BJ80, и в производство были запущены как военные, так и гражданские версии этого внедорожника.

В 2019 году НОАК присудила военизированной версии этого подделки G-класса звание «самого надежного внедорожника в мире».

Однако, благодаря интересной истории его разработки, за эти годы под его капотом пробралось несколько двигателей. Как ни странно, никто из них не немец.

Были итерации 2,3-литрового бензинового двигателя Saab с турбонаддувом, 2,8-литрового турбодизеля Cummins и, возможно, даже пары двигателей Mitsubishi и Nissan, которыми оснащался BJ80.

Сообщается, что некоторые военные варианты поставлялись с 4,0-литровым V8. Ходили даже слухи, что версия электромобиля.

Если рассматривать этот гражданский BJ80 второго поколения, то единственная предлагаемая комбинация силовых агрегатов — это 3,0-цилиндровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая выдает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Ходят слухи, что если достаточно сильно поцарапать двигатель, можно обнаружить наклейки Ford EcoBoost, но BAIC пока умалчивает об этом.

По внедорожным характеристикам эта игрушка «Тонка» в натуральную величину очень похожа на своего немецкого аналога.

BJ80 2020 года поставляется с колоссальными колесами диаметром 508 мм и снижением дорожного просвета на 20 мм, что может затруднить его возможности 4 x 4, но все навороты, которые вы ожидаете от гораздо более дорогого G-класса, также присутствуют в этой недорогой альтернативе .

И если было недостаточно ясно, что это клон G-класса, существует также версия BJ80 6 x 6 для тех, кто хочет максимальных внедорожных возможностей.

За исключением некоторых отличительных черт G, остальной интерьер больше похож на BAIC, чем на Mercedes.

Неудивительно, что интерьер этого роскошного китайского внедорожника не такой роскошный, как у немецкого внедорожника.

Хотя он по-прежнему имеет некоторые отличительные черты G, такие как открытые дворники, поручень на передней стойке и кожаные сиденья с ромбовидным рисунком, остальная часть интерьера больше похожа на BAIC, чем на Mercedes.

Конечно, есть распределительные устройства, напоминающие модели Benz предыдущих поколений, разбросанные по центральной консоли, но сенсорный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 260,35 мм и приборная панель TFT — это работа BAIC.

В этой обновленной версии также есть новый электронный рычаг переключения передач, новое многофункциональное рулевое колесо и новый поворотный переключатель для управления режимами бездорожья.

, стоящая 350 000 юаней (243 000 малайзийских ринггитов), эта китайская копия, конечно, не из дешевых, но подумайте о привлекательности ограниченного пространства, когда вы измените значки и логотип, и о том, как ваши друзья будут завидовать вашему новому «G -Вагон ».

Эта статья разработана DS&F. Чтобы узнать больше об автомобильных обновлениях, подписывайтесь на DS&F в Facebook и Instagram.

BAIC BJ80 Характеристики, фотографии и видео

Beijing Auto BJ80 (китайский язык: 北京 BJ80) — полноприводный внедорожник среднего размера, выпускаемый компанией BAIC Motor с ноября 2016 года под управлением Beijing Auto Works (BAW). , дочерняя компания Beijing Auto Industry Corporation (BAIC).

Автомобиль в настоящее время маркируется по цене от 288 000 до 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов).

Китайские СМИ объявили, что разработка BJ80 началась в 2012 году, когда модель BJ80V предназначалась для гражданского рынка, а модель BJ80VJ была сделана для Народно-освободительной армии и других государственных учреждений с начальной ценой в 200 000 юаней. BJ80V дебютировал в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине как концептуальный автомобиль.

НОАК объявила, что BJ80 будет использоваться в различных ролях, включая командные, служебные и разведывательные.

4 ноября 2013 года НОАК сообщила о разработке десантно-штурмовой машины на базе шасси внедорожника.Поставки военного внедорожника начались в начале 2016 года с маркировки Yongshi (勇士, Brave Warrior) на задней двери внедорожника.

Внедорожник, теперь известный как BJ80, был представлен в качестве еще одного концептуального автомобиля на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года для производства. BAIC упомянул, что во время мероприятия BAS он будет известен как BJ80C. Цена была объявлена ​​на уровне 300 000 юаней.

16 февраля 2016 года сообщалось, что BJ80D был замечен на дорогах Китая, он был сделан только с дизельным двигателем.

Впоследствии BAIC 3 ноября 2016 года выпустила BJ80 без буквы C.

22 ноября 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу компания BAIC представила версию BJ80, предназначенную для борьбы с беспорядками, доступную только по специальным заказам. Это было сделано в сотрудничестве с Transamerican Auto Parts, американским производителем запчастей, который продает запчасти для джипов и других внедорожников.

20 апреля 2017 года Protean Electric представила на выставке Auto Shanghai 2017 прототип BJ80 PHEV, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям возможность его использования в качестве электромобиля.

На выставке IDET 2017 чешская компания по производству бронетехники SVOS представила SVOS 80, представленный SVOS в сотрудничестве с BAIC в качестве доказательства концепции. Планируется предложить SVOS 80 на экспорт по всей Европе. Есть также планы по продаже внедорожника для использования в военных целях за пределами Китая. Согласно SVOS, автомобиль был разработан, чтобы предоставить дешевую альтернативу Land Rover Defender.

Innoson Vehicle Manufacturing объявила о разработке IVMG80 для африканского рынка 11 декабря 2017 года.По состоянию на 2018 год он продается по цене N27 825 000.

24 апреля 2018 года BAIC представила версию BJ80 6×6 для автосалона в Пекине.

О разработке BJ80 было сообщено еще 28 ноября 2011 года, когда на шпионских фотографиях был обнаружен концептуальный автомобиль, первоначально известный как BJ80V. Патент на автомобиль был раскрыт 15 февраля 2012 года.

В то время двигатели BJ80VJ были заимствованы у двигателей 2.0 / 2.2 производства Nissan. Они были сделаны только с механической коробкой передач.

30 декабря 2013 года ходили слухи, что BJ80 может иметь турбодвигатель 2.0 от Saab. Позже было подтверждено, что это будет бензиновый двигатель Saab 2.3 с турбонаддувом.

В апреле 2014 года на Пекинском автосалоне был представлен серийный автомобиль BJ80 с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Использование 2,8-литрового двигателя вместо 3,2-литрового дизельного двигателя было завершено BAIC, но первый будет использоваться для автомобилей PLA. Во время шоу представители BAIC заявили, что в демонстрационном автомобиле использовалась модель 4.0 Двигатель V8 с автоматической коробкой передач на месте.

Автомобиль BJ80C был представлен на Шанхайском автосалоне 2015 года. На выставке также был представлен автомобиль BJ80C Safari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *