Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Описание автомобиля Hyundai Santa Fe
Паркетник Hyundai Santa Fe выпускается с 2000 года по настоящее время. Данная модель создавалась для тех, кто любит автомобильные путешествия в окружении комфорта и безопасности. Многочисленные электронные системы и специализированные механизмы помогут компенсировать ошибки водителя, а качественная отделка интерьера обеспечит высокий уровень комфорта. В настоящий момент в автосалонах предлагается уже четвертое поколение машин. Линейка силовых агрегатов автомобиля включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты.
Экстерьер
В модификации паркетника Hyundai — 2000 широкий бампер выполнялся из некрашеного полимера, в поверхность бампера Santa Fe встроены круглые противотуманные огни, сформирована прямоугольная щель воздухозаборника. Между передними крыльями и капотом присутствует штамповка, блокам головного света придана каплевидная форма.
Во втором поколении, которое было запущено серию в 2006 году, дизайн кузова заметно изменился. Линии корпуса стали более обтекаемыми, гармоничными. Блоки фар установлены под небольшим 15 — градусным углом, радиаторная решетка существенно увеличилась в размерах, заполняется сеткой с ячейками большого размера. В нижнюю часть бампера встроен раструб воздухозаборной системы, прикрытый массивным защитным обвесом. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, вытянутые габаритные огни располагаются в вертикальном направлении.
Следующие кардинальные изменения в оформлении кузова произошли у четвертого поколения паркетников. Блоки головного света стали уже, получили более резкие очертания, в верхней части украшены светодиодными полосами. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, заполнена широкими горизонтальными планками из серебристого полимера. Под фарами установлены крупные дневные ходовые огни, контур раструба воздухозаборника подчеркнут широкой рамкой из некрашеного полимера. Линия подоконника и крыша под довольно крутым углом сходятся у задних стоек. Узкие стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, под порогами, бамперами смонтирован пластиковый защитный обвес. Это поколение машин получило габариты 4690х1880х1675 мм, масса без нагрузки — 1702 кг, под багажник выделен объем в 585 литров.
Интерьер
Независимо от варианта исполнения салон Hyundai отделывается натуральной кожей, посадочные места Santa Fe оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды климатического оборудования, в широкие подлокотники дверей встроены крупные клавиши электрического привода окон. Справа от кресла водителя установлен рычаг ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль по краям ограничена широкими стойками, в ее поверхность встроены элементы управления микроклиматом, стереосистемой.
Наиболее значимые изменения в оформлении салона произошли в третьем поколении машин, и в первую очередь это касается компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая надстройка, на ней установлена удобная рукоятка селектора трансмиссии, выполнена пара подстаканников, присутствует закрытая крышкой ниша. Консоль отделана серебристым пластиком, по бокам ограничена крупными регулируемыми воздуховодами.
В четвертом поколении паркетников порядок оформления места водителя вновь изменился. Разделяющая передние места площадка стала более компактной, на ее поверхности размещается обшитый кожей подлокотник, два подстаканника, селектор КП. Широкой консоли придан 15-градусный угол наклона, она используется под размещение видеопанели информационной системы, клавиш управления функциями системы, крупной шайбы и клавиш управления микроклиматом. В спицы руля встроены кнопки позволяющие осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Доска приборов оформлена в спортивном стиле, циферблаты притоплены индивидуальные шахты обеспечены, синей подсветкой.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов мощностью от 136 до 188 л. сил. Менее динамичный двигатель имеет объем 1997 куб. сантиметров, развивает тягу до 183 Нм, способен разогнать машин до сотни за 12,2 секунды, макальная скорость 174 км/час. Наиболее мощный мотор обладает объемом 2657 куб. сантиметров, тяга — 248 Нм, максимальная скорость 190 км/час, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
В состав дизельных моторов входят агрегаты мощностью от 112 до 197 л. сил. Начальный дизель объемом 1991 куб. сантиметров обеспечивает ускорение до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 8,1 литров солярки. Наиболее мощный дизель имеет объем в 2199 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды.
Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс. км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
Модификации и технические характеристики Hyundai Santa Fe
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Кроссовер 2012-н.в.
- Santa Fe III 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб. см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
- Santa Fe III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp), Механика, 2359 куб. см., 175 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2006-2012
- Santa Fe II 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Автомат, 2188 куб. см., 150 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V (174), Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,4 16V 4WD (174), Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Механика, 2656 куб.см., 189 л.с.
- Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Автомат, 2656 куб. см., 189 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,3 i V6 24V MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
- Santa Fe II 3,5 i V6 24V AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб. см., 280 л.с.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe, Внедорожник 2000-2006
- Santa Fe 2.0 CRDi, механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi, автомат, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, автомат, 1991 куб.см., 113 л.с.
- Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
- Santa Fe 2.0 i 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Santa Fe 2. 4 i 16V, автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, автомат, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
- Santa Fe 2.7 i V6 24V 4WD, автомат, 2667 куб. см., 173 л.с.
- Santa Fe 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 203 л.с.
б/у Hyundai Santa Fe
Все объявления
Новые Hyundai Santa Fe
Все объявления
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
Параметр | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
---|---|---|---|
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.639 | 4.808 |
2-я передача | 2.826 | 2.901 | |
3-я передача | 1.841 | 1.864 | |
4-я передача | 1.386 | 1.424 | |
5-я передача | 1.000 | 1.219 | |
6-я передача | 0.772 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.799 | |
8-я передача | – | 0.648 | |
Задний ход | 3. 385 | 3.425 |
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9. 3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88. 0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7. 0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5, 7
Коробка
автомат
автомат
робот
Мощность
180 л. с.
249 л.с.
199 л.с.
Объем
2.5 л
3.5 л
2.2 л
Привод
полный
Разгон
10.3 с
8 с
9.2 с
Расход
10. 5 л
6.1 л
Страна марки
Южная Корея
Тип двигателя
бензин
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
ДТ
Колёсная база
2765
Размер колёс
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
Ширина задней колеи
1661
Ширина передней колеи
1651
Объем багажника мин/макс, л
634/1704
Объём топливного бака, л
67
Полная масса, кг
2510
2510
2600
Снаряженная масса, кг
1670
1835
1865
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
автомат
автомат
робот
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
195
210
205
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
10. 3
8
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.7/8.1/10.5
7.5/5.3/6.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
85. 5 × 101.5
92 × 75.2
83 × 99.4
Количество цилиндров
4
6
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
180 / 132 при 6000
249 / 183 при 6400
199 / 146 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
232 при 4000
331 при 5000
440 при 1750 – 2750
Объем двигателя, см³
2497
3470
2151
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
рядное
Степень сжатия
10. 5
16
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Общие | ||||
Кол-во мест | 5 или 7 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4770 | ||
Ширина | 1890 | |||
Высота | 1 680 / 1 705 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база | 2765 | |||
Минимальный дорожный просвет | 185 | |||
Колея, мм | Передняя | 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″ / 18″ / 19″) | ||
Задняя | 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″ / 18″ / 19″) | |||
Свесы, мм | Передний | 940 | ||
Задний | 1065 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 5 мест / 7 мест | 1048~1120 / 1026 / — | 1048~1120 / 1001 / 746 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 5 мест / 7 мест | 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) (с панорамной крышей) | 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей) | ||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1460 / 1430 / 1568 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1439 / 1406 / — | 1439 / 1406 / — | ||
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест / 7 мест | 2019 / 1036 | 2002 / 1016 / 328 | ||
Двигатели | Theta-II 2. 4GDI | R2.2 CRDi VGT | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 2359 | 2199 | ||
Степень сжатия | 11.3 | 16.0 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 138 (6000) | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 188 (6000) | 200 (3800) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 241 (4000) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | ||||
Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Задние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2. 71 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5.71 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19 | |||
Диски | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″ | |||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | 8АКПП 4WD | ||
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | ||
Тип привода | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.4 | 9.4 | ||
Макс. скорость, км/ч | 195 | 203 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 12.6 | 9. 9 | |
Загородный цикл | 7.3 | 6.2 | ||
Смешанный цикл | 9.3 | 7.5 | ||
Экологический класс | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 295 | 261 | |
Загородный цикл | 172 | 163 | ||
Смешанный цикл | 217 | 198 | ||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1780 ~ 1905 5 мест | 1820 ~ 1945 7 мест | 1905 ~ 2030 5 мест | 1945 ~ 2070 7 мест | |
Полная масса, кг | 2264 на 5 мест | 2452 на 7 мест | 2407 на 5 мест | 2594 на 7 мест | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | 750 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 | 2000 | ||
* — Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах ** — Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85 *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101 |
Максимальный объём багажника | 1842 л |
Ширина | 1885 мм |
Снаряженная масса | 1932 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4600 кг |
Высота | 1685 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 915 x 1 885 x 1 685 мм |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Количество мест | 7 |
Колёсная база | 2800 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 628/1 639 мм |
Грузоподъёмность | 668 кг |
Колея передних колёс | 1628 мм |
Объём багажника | от 176 до 1 842 л |
Минимальный объём багажника | 176 л |
Длина | 4915 мм |
Колея задних колёс | 1639 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 318 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 300 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5300 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 3342 см3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 271 л. с. |
Ход поршня | 83.8 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Объём топливного бака | 71 л |
Диаметр разворота | 11. 24 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 18 |
Диаметр разворота | 11. 24 м |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Передний |
2022 Hyundai Santa Fe Обзоры, цены и характеристики
Включая базовую модель SE, для Hyundai Santa Fe доступно пять различных комплектаций. Обновление до обрезки SEL добавляет больше функций, оставаясь при этом большой ценностью. Он добавляет дополнительные функции безопасности и удобства, такие как мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка устройств и запуск с помощью кнопки.
Для модели SEL доступны два дополнительных пакета: пакет «Комфорт» и пакет «Премиум».Пакет комфорта включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой ключ Hyundai, кожаное рулевое колесо, боковые солнцезащитные козырьки, зеркало с автоматическим затемнением и гаражным пультом HomeLink, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, оповещение о пассажирах сзади и фонари лужи.
Добавьте пакет Premium к пакету Convenience Package, и вы получите более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, кожаные сиденья, систему помощи при вождении на шоссе, панорамный люк на крыше, светодиодные задние фонари и светодиодное освещение салона. .
Новая отделка XRT оснащена так же, как и SEL, с пакетом комфорта. Разница заключается в усиленном внешнем виде, который добавляет уникальные колеса и боковые молдинги, подножки, черную внешнюю отделку и поперечные рейлинги на крыше. Santa Fe XRT выглядит круто, но в нем нет никаких механических усовершенствований, чтобы сделать его лучше на бездорожье.
Комплектация Limited — это то место, где двигатель с турбонаддувом становится стандартным. Что касается функциональности, он основан на отделке SEL с обоими доступными пакетами, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, сиденье водителя с памятью, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задняя часть с подогревом. сиденья, обивка потолка Mélange, поясничный пояс с электроприводом водительского сиденья, 360-градусная камера, монитор слепых зон, розетка на 110 В, датчики дождя и система удаленного управления парковкой.
И, наконец, роскошная отделка Calligraphy. Помимо двигателя с турбонаддувом, он имеет особый внешний вид с уникальным дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков и решеткой радиатора премиум-класса. Он также добавляет стеганые сиденья из кожи наппа, акцентную отделку сидений, отделку дверей премиум-класса, боковые пороги премиум-класса, расширенное внутреннее акцентное освещение, обшивку потолка из эко-замши, цветной проекционный дисплей и задние окна с функцией автоматического подъема / опускания.
Полный привод доступен в любой комплектации Hyundai Santa Fe.
2022 Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики
сиденья из грязеотталкивающей ткани
Кожаные сиденья
Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя поясничного типа с двусторонним усилением
Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
Удлинитель подушки для ног водительского сиденья
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM
10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)
Сервис подключенных автомобилей Bluelink®
Bluelink® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет инструкций Bluelink® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Эко-замша обивка потолка из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic
Внешний дисплей температуры
Кожаное рулевое колесо
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира
Электрозамки дверей и задних дверей
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Ручные боковые солнцезащитные козырьки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-позиционной поясничной опорой и удлинением подушки 6-позиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье и встроенная система памяти для водительского сиденья,
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом — вкл: наклон подушки электропривода
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручная регулировка, откидывание, откидная спинка вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционные релизы — Inc: интеллектуальный доступ к грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Металлический материал переключателя передач
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Обивка потолка полностью имитацией замши
Обивка сиденья из стеганой кожи наппа
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2021 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и практичный с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям просторный салон, желаемые функции и множество сдержанных взглядов. Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей — один из них 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удовлетворителен для вождения и обеспечивает приличную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; То же самое касается тех, кто следит за новейшими информационно-развлекательными технологиями, которых Санта-Фе предлагает немало. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и управляемую езду и более яркий внешний вид на 2021 год, и Santa Fe будет выглядеть очень соблазнительно.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, которое включает в себя более смелый дизайн передней части и улучшения интерьера. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Цилиндр и электродвигатель присоединяются к модельному ряду. Santa Fe получил кнопочный переключатель, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8.0-дюймовые и дополнительные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получил причудливую отделку салона Calligraphy со стеганой кожаной обивкой, цветной проекционный дисплей, стандартный полный привод, уникальные внешние акценты и более высококлассные украшения интерьера. Hyundai также сообщает, что готовится к выпуску подключаемый гибридный вариант, но он поступит в продажу не раньше 2021 года.
Цены и какой из них купитьSEL среднего уровня — наш выбор из линейки. Его цена менее 30000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые современное семейство сочтет желательными, например, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный вход без ключа с запуском кнопки.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Santa Fe 2021 года отказался от своих стандартных 185 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридную опцию. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра и мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Гибридная модель обходится шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара электродвигателей вырабатывают 226 л.с., а в стандартной комплектации идут с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали быстрое время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунды. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а также достаточную маневренность и обратную связь с рулевым управлением, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет более ярких впечатлений от вождения на своем внедорожнике, стоит приобрести Chevy Blazer или Honda Passport.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Santa Fe 2021 года с 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува будет приносить до 25 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима тестирования, наш полноприводный испытательный автомобиль Calligraphy проехал 27 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Санта-Фе посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, чем резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и многое другое. Модель 2021 года получит небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше соответствуют более крупному и роскошному внедорожнику Palisade.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, с удобными элементами управления и желаемыми функциями, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы.Он обслуживает стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Fe оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Фе посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
43 440 долл. США (базовая стоимость: 43 285 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
277 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,0 дюймов
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Грузовой объем: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 сек @ 99 миль / ч
100 миль / ч: 14.8 сек
120 миль / ч: 23,1 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,4 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Hyundai Santa Fe 2021 года? С чем это сравнивать?
Hyundai Santa Fe 2021 года — кроссовер среднего размера с более мощными бензиновыми двигателями, новыми гибридными моделями и шикарной отделкой сверху Calligraphy.Санта-Фе больше, чем компактный кроссовер Tucson, но меньше трехрядного кроссовера Palisade, он конкурирует с другими кроссоверами среднего размера, такими как Honda Passport, Chevy Blazer, Nissan Murano, Kia Sorento и Jeep Grand Cherokee.
Будет ли Hyundai Santa Fe 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Мы ставим последний Santa Fe выше большинства конкурентов с рейтингом TCC 6,8 из 10. Этот рейтинг должен увеличиваться по мере публикации результатов краш-тестов.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Santa Fe 2021 года?
В 2021 году Санта-Фе будет иметь новое лицо, охватывающее три новых доступных двигателя. Мы больше поклонники новой кабины, чем обновленного кузова. Экстерьер имеет классическую форму кроссовера, но он чрезмерно украшен тиснением и порезами, которые слишком усердно работают, чтобы придать ему спортивный вид и подрезать красивую новую решетку радиатора. Кабина более уверенная в своем стиле, с низкой приборной панелью, вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным экраном размером в 10 единиц.3 дюйма.
Power поступает от 4-цилиндровых двигателей в различных конфигурациях. Мы еще не использовали базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., но в других приложениях это был мягкий, хотя и ничем не примечательный выбор. 277-сильный турбо-4 Santa Fe отвечает хорошей мощностью на низких оборотах и приличной экономией топлива, хотя его 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением не такая плавная, как обычная автоматическая. Прибыл Santa Fe Hybrid с суммарной мощностью 226 л.с. в версии системы Hyundai в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но мы еще не ездили на этой версии.Как и у других Santa Fes, мы ожидаем, что они будут иметь точное, но без обратной связи рулевое управление и очень хорошую амортизацию, будь то 17-дюймовые колеса или 20-дюймовые модели Calligraphy.
Каюта Санта-Фе просторна в лучшем смысле этого слова. Он с легкостью может вместить четырех 6-футовых пассажиров и может предложить им обтянутые кожей передние сиденья с регулируемой мощностью, подогревом и охлаждением, а также сиденья второго ряда с подогревом и кожаной обивкой с большим пространством для головы и ног. Грузовое пространство Санта-Фе увеличилось до 72.1 кубический фут, когда задние сиденья не используются (и нет крошечного третьего ряда, как в Sorento).
Все Santa Fes имеют автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и автоматические фары дальнего света. Верхние планки имеют проекционный дисплей и систему камер объемного обзора, но ни у одного Santa Fe пока нет оценок по краш-тестам.
Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?
Santa Fe SE стоимостью 28 035 долларов имеет светодиодные фары, тканевую обивку, 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми колесами, а также 5-летняя гарантия на 60 000 миль и 3 года / 36 000 миль на плановое обслуживание. Гибридные версии начинаются с 34 835 долларов за базовую модель Blue, от 38 785 долларов за Hybrid SEL Premium и 41 135 долларов за Hybrid Limited. Нам нравится Santa Fe SEL за 29 835 долларов, который получает сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, беспроводную зарядку для смартфона и передние сиденья с подогревом; менее чем за 36000 долларов он может добавить заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, 12.3-дюймовый цифровой дисплей, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и панорамный люк на крыше.
Где производится Hyundai Santa Fe 2021 года?
Газовые модели производятся в Алабаме, а гибридные — в Южной Корее.
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Дизель | |
Топливная система: Топливная система: | ||
Центровка двигателя: | Поперечное | |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя | Объем двигателя | cu-in |
Диаметр x ход поршня: | 85,4 x 96,0 мм 3,35 x 3,78 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | ||
Степень сжатия: | 16 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — 197 | 904 кВт / л.с. 3800 об / мин||
Максимальный крутящий момент: | 421 Нм или 310 фунтов.футов при 1800-2500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 2 | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритании / 35 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | |
8,8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1102 км или 685 миль | |
75 л 16.5 галлонов Великобритании 19,8 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 176 г / км (Hyundai) | |
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Рейтинги безопасности CRDI | ||
Euro NCAP |
Hyundai Santa Fe Технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики HyundaiНашли Hyundai Santa Fe своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai Santa Fe от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней версии Hyundai Santa Fe:
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…
- Объявлены цены на
Sporty Hyundai Tucson N Line
Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …
. Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.