Виды бензина, маркировка и расшифровка АИ в топливе
ГК Трэйд-Ойл > Автомобильный бензин > Виды бензина, маркировка и расшифровкаВиды бензина, маркировка и расшифровка
Что такое бензин? Как написано в Wikipedia, бензин — легковоспламеняющаяся жидкость на основе смеси легких углеводородов плотностью 0,71–0,77 г/см2. Температура ее замерзания –60 0С, кипения — в пределах 33–205 0С. Основная область применения — моторное топливо разных марок, сырье для органического синтеза, изготовления этилена и парафина. На ее основе производят: краски, лаки, растворители, мастики, другие вещества.
Основные характеристики
Какие бензины есть? В России производится несколько видов бензинов, отличающихся характеристиками и составом. Ключевым параметром для определения типов бензина является октановое число — ОЧ. Немаловажная роль при этом отводится количеству примесей. Основным составляющими горючей жидкости являются изооктан с гептаном, от которых зависит способность к детонации топлива в закрытом объеме. Их соотношение в готовом продукте определяет октановое число конкретного вида бензина.
Разновидности
Какой бензин есть в РФ и странах ТС? С учетом октанового числа и других характеристик, предусмотрены такие виды бензина в России:
- Автомобильное горючее изготавливается согласно ГОСТ 32513-2013: бензин-80, -92, -95, -98, -100, -101 и -102. Для справки — в СССР производился бензин-56, -66, -72, -74, -76 и -93.
параметры | А-72 | А-92 | А-93 | А-95 |
Минимальное ОЧ, моторный метод | 72 | 82,5 | 85 | 85 |
Доля свинца, г/дм3 | до 0,13 | до 0,13 | до 0,13 | до 0,13 |
Температура начала перегонки, 0С | от+35 | от+35 | от+35 | от +30 |
Конец кипения, 0С | до +195 | до + 205 | до + 205 | до + 205 |
- Авиационное топливо изготавливается согласно ГОСТ 1012-2013: бензин-92 (Б-92) или бензин-91/115 (Б-91/115). По сравнению с автомобильным горючим оно отличается высоким ОЧ, хорошей стабильностью химической структуры и лучшими характеристиками. В таком топливе минимум примесей. В первую очередь, это касается легких фракций, формирующих паровые пробки, повышающих коррозию, образование нагара.
- Растворители применяются для химической отрасли. С их помощью осуществляется экстрагирование — извлечение нужных компонентов из растительного масла, озокерита или канифоли. В быту растворители используются для удаления разных пятен, разведения лака, краски, обезжиривания, других нужд.
- Лигроин (нафта). Фракции нефти на основе нормальных парафинов с температурой кипения до +180 0С. Основная сфера применения — сырье для производства этилена путем пиролиза.
Как выглядит бензин?
Бензин — это газ или жидкость? В обычном состоянии — это жидкость с характерным запахом. Для удобства различия, еще с советских времен принято при производстве топлива добавлять особые красители. Схема оттенков видов бензина выглядит так:
- АИ-66 имел зеленый цвет;
- АИ-72 отличался розовым тоном;
- АИ-76 изготавливали насыщенно-желтым;
- АИ-80 поставляется на АЗС желтого цвета;
- АИ-90 и АИ-95 различают по оранжево-красному оттенку;
- АИ- 98 производится с добавлением синего красителя.
Маркировка бензина и что обозначают цифры
Согласно ГОСТ 54283-2010 и нормам технического регламента от 2011 года на территории РФ предусмотрена маркировка бензинов в виде двух буквенных символов и двух цифр. Дополнительно иногда указывается еще одна цифра. Рассмотрим, как в бензине расшифровывается аббревиатура АИ и другие символы на таком примере: АИ-92/4.
- А — вид: автомобильное топливо;
- И — способ определения октанового числа: исследовательский. Если буква «И» отсутствует, значит, применялся моторный метод.
- 92 — величина октанового числа топлива;
- 4 — класс экологичности горючего может быть в диапазоне 2–5.
Методы определения ОЧ топлива
Основной характеристикой топлива является октановое число, определяющее детонационную стойкость горючей смеси. Чем выше этот параметр, тем позже (при большем давлении) происходит химическая реакция — воспламенение вещества с освобождением энергии и распространением ударной волны. В качестве эталонов используются два углеводорода:
- Изооктан имеет октановое число, равное единице или 100%. Другими словами, он не самовоспламеняется независимо от степени сжатия.
- Н-гептан отличается ОЧ, равным нулю. Следовательно, он быстро самовоспламеняется при малейшем давлении.
Если в топливе доля изооктана равна 95%, а н-гептана — 5%, значит, октановая характеристика такого горючего равна 95. Октановое число топлива измеряется в условных единицах и чаще всего в технических документах указывается, как ОЧ (ОЧМ, ОЧИ).
На практике существует две технологии определения ОЧ с помощью одноцилиндрового двигателя двухтактного типа:
- Исследовательская. Это способ предполагает имитацию движения автомобиля на крейсерском режиме с нагрузками не выше средних, когда обороты коленвала равны 600 об/мин.
- Моторная. При таком способе имитируются максимальные нагрузки с оборотами 900 об/мин.
Основным методом для определения октанового числа топлива является исследовательский способ.
Детонационная стойкость топлива
Детонация — химическая реакция с воспламенением топлива, при которой выделяется определенное количество тепловой энергии вместе с ударной волной. Фактически, это мгновенный взрыв горючего в замкнутом пространстве (камере сгорания), превращающий смесь в газообразные продукты горения, которые совершают механическую работу, обеспечивая движение поршня вниз. Благодаря этому происходит вращение коленчатого вала двигателя.
Все модификации бензиновых моторов, проектируются для использования топлива с конкретным октановым числом. Использование нештатного горючего приводит к преждевременному либо позднему воспламенению, в результате которого образуются детонационные волны. Они пагубно воздействуют на элементы конструкции, провоцируя их разрушение и последующий выход из строя мотора.
Бензин — Что такое Бензин?
Бензин – это самый важный продукт переработки нефти; из сырой нефти производится до 50% бензина.
Бензин — это самый важный продукт переработки нефти.
Из сырой нефти производится до 50% бензина.
Эта величина включает природный бензин, бензин крекинг-процесса, продукты полимеризации, сжиженные нефтяные газы и все продукты, используемые в качестве промышленных моторных топлив.
Каждому процессу переработки нефти предъявляются требования по количеству и качеству производимого бензина.
Состав бензина
Промышленный бензин представляет собой смесь углеводородов в интервале точки кипения 30-200° C.
Некоторые бутаны, кипящие при температуре ниже 38° С, имеют высокое давление паров.
Углеводороды в бензине включают многие изопарафины, а также ароматические углеводороды и нафтены, а в бензинах, полученных при крекинге, содержится от 15 до 25% олефинов.
Октановое число углеводородов снижается в следующем порядке:
изопарафины > ароматические > олефины > нафтены > н-парафины.
Имеются различия между компонентами каждой из этих групп, зависящие от структуры молекул и точки кипения.
Различные компоненты дают свой вклад в октановое число бензиновых смесей.
Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается, поскольку они содержат заметное количество олефинов, а именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога.
Классификация бензинов
Бензины классифицируются по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы.
Интервалы температур кипения
Большинство бензинов кипит в интервале 30-200° С.
50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98-104° С.
Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок.
В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.
Октановое числоОктановое число — наиболее важная характеристика бензина.
Оно обычно определяется в одноцилиндровой стационарной установке, снабженной различными приборами для регистрации склонности к детонации.
Нормальный гептан (семь атомов углерода в линейной цепи) детонирует очень легко; для него принято нулевое октановое число.
Изооктан (восемь атомов углерода в разветвленной цепи) не детонирует до тех пор, пока не будут достигнуты экстремальные условия давления, температуры и нагрузки; для него произвольно установлено октановое число 100.
При испытании бензина с неизвестными детонационными свойствами его сравнивают со смесью гептана и изооктана, имеющей такую же способность к детонации, как и испытуемый бензин; октановое число бензина — это процентное содержание изооктана в такой смеси.
Октановое число, определенное таким образом, не всегда соответствует характеристике в многоцилиндровом двигателе в дорожных условиях при изменяющихся скоростях, нагрузках и ускорениях.
В нефтяной промышленности используются 2 метода, делающие это сравнение более реальным: моторный метод и исследовательский метод.
Октановое число определяется как среднее из 2 таких определений.
Присадки
Практически все бензины содержат различные присадки, в том числе ингибиторы смолообразования и небольшое количество красителя.
Законодательством многих промышленно развитых стран существенно снижен допустимый уровень соединений свинца в бензине (этилированный бензин, т.е. содержащий добавки тетраэтилсвинца, повышающие октановое число бензина, составляет менее 20% от всего бензина, вырабатываемого в США).
Топливные карты от компании передовые платежные решения
Топливная карта для юридических лиц — это пластиковая карта для оплаты топлива на АЗС, замена талонам на топливо. Карты позволяют сократить транспортные расходы на заправку бензином, дизелем и газом.
«Передовые Платежные Решения» — российское отделение компании FleetCor.
Наши карточки принимают более 13 000 АЗС — Газпромнефть, ЛУКОЙЛ, Роснефть, Башнефть, Татнефть, ТНК и другие сети заправок. Клиенты покупают бензин в любом регионе страны и получают полную отчетность о каждой операции. С нами уже работает более 43 000 компаний по всей стране, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Краснодаре, Брянске и других регионах России. Нас выбирают благодаря выгодным условиям и удобным сервисам.
Заправка газом.
Заправляйтесь газом по нашим картам — доступно 800 АГЗС.
Отсрочка платежа до 30 дней по карте ООО ППР.
Заправляйте автотранспорт даже при нулевом балансе с отсрочкой оплаты топлива до 30 дней. Средства на счете не замораживаем. Услуга доступна на все топливные карты для юридических лиц 📌.
Преимущества сервисов ➜.
Личный кабинет позволит представителям юридических лиц делать детальный анализ расходов 📊 и доступен с ПК и смартфонов Android/iOS 📲. В личном кабинете отслеживается динамика потребления, сравнение цен на бензин, отчеты по картам. На главной странице показан баланс, срок окончания средств и сумма к пополнению. Особенно удобен учет карт для компаний с крупной сетью филиалов.
Управление расходами с помощью топливных карт дает экономию до 30% (возврат 20% НДС + до 10% экономия)
Сервисы помогут отслеживать действия водителей и воровство. Избавьте себя от рисков, связанных с наличными: переплата, заправки в нерабочее время, частые заправки, кража денег.
Услуга SMS-оповещения включает сообщения: о списании средств, блокировке, изменении баланса, лимитов.
Единая топливная карта выдаётся только юр организациям.
Оперативность.
Мы делаем услуги и сервисы удобней для клиентов компании:
- Отправка карт и договора в день обращения
- Экспресс решение о выдаче отсрочки платежа
- Быстрое зачисление средств на счет
- Безопасность. Оперативная блокировка по телефону службы поддержки клиентов 24/7.
Каждый месяц отчетные документы доступны по email и в личном кабинете.
Чтобы купить топливные карточки, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru
Основные биржевые котировки
Индекс ММВБ |
3 414,13 |
0,00% |
01:59:59 |
||
Индекс PTC |
1 447,46 |
-0,50% |
18:50:00 |
||
DOW.J |
31 346,40 |
-1,43% |
00:00:18 |
||
NAS100 |
12 299,20 |
0,00% |
00:00:18 |
||
S&P 500 |
3 821,51 |
0,00% |
00:00:18 |
||
NIKKEI |
28 833,40 |
0,31% |
00:00:18 |
||
DAX |
14 356,70 |
-0,17% |
00:00:18 |
||
ESTX50 |
3 753,93 |
-0,25% |
23:58:07 |
||
EUR/RUB |
88,2933 |
0,01% |
02:09:11 |
||
USD/RUB |
74,5217 |
0,00% |
02:09:11 |
||
CHF/RUB |
79,5832 |
-0,01% |
02:09:11 |
||
GBP/RUB |
102,9741 |
-0,01% |
02:09:11 |
||
BTC/USD |
51 775,24 |
0,43% |
02:09:11 |
||
BCC/USD |
522,2274 |
0,13% |
02:09:11 |
||
ETH/USD |
1 798,09 |
0,77% |
02:09:11 |
||
Золото |
1 680,16 |
-1,51% |
00:00:18 |
||
Серебро |
25,06 |
-1,99% |
23:58:07 |
||
Медь |
4,07 |
-99,95% |
00:00:18 |
||
Нефть |
67,93 |
-4,09% |
00:00:18 |
что у него с надежностью — журнал За рулем
Двигатель TСе‑150 практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина.
Материалы по теме
Времена, когда «объем имел значение», ушли навсегда. Судить о двигателе по литражу бессмысленно, ведь современные турбомоторы кладут архаичные атмосферники на лопатки по главным статьям — удельной мощности и крутящему моменту.
На заре развития турботехнологий наддувные моторы были дóроги, прожорливы и капризны. То, с чем ради заветных секунд мирился автоспорт, не мог себе позволить рядовой потребитель, да и автопроизводителям ненадежная массовая техника была ни к чему.
В наши дни в приоритете экология, а слабые стороны турбомоторов (невысокий ресурс турбин, меньшая теплоотдача, требовательность к качеству топлива и масла) конструкторы почти победили.
Решение Renault постепенно заменить массовый двухлитровый агрегат F4R, знакомый нам по Дастеру и Каптюру, наддувным мотором TСе‑150 объемом 1,33 литра выглядит логичным — даже несмотря на то, что у нас турбомоторов побаиваются. Этот 150‑сильный двигатель — плод совместной разработки Renault и концерна Daimler. Французы разрабатывали блок и шатунно-поршневую группу (опыта конструирования маленьких моторов им не занимать), а немцы отвечали за процесс сгорания топлива — фактически конструировали головку цилиндров.
Компактная и легкая «треугольная» головка блока цилиндров (в сечении она и правда близка к треугольнику), непосредственный впрыск под давлением 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса сгорания — это технологии концерна Daimler. Нижняя часть мотора — картер двигателя, коленчатый вал, навесные агрегаты, алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность и низкие потери на трение, - зона ответственности Renault.
Материалы по теме
Связки турбомотора с вариатором у Renault прежде не было. Сложность состояла в том, чтобы «поженить» два агрегата с нелинейными характеристиками, добиться хорошей динамики и отзывчивости при умеренном расходе топлива.
Вариатор СVT8 XTronic (Jatco JF016E) импортируют из Мексики. Его перенастроили на расширенный диапазон передаточного отношения: первая виртуальная передача короче, чем обычно, последняя — длиннее.
У турбомотора много тяги на низах, затем она затухает. Другая «нелинейность» — вариатор, настроенный на имитацию перехода с одной квазиступени на другую. Пазл складывали совместно французские и румынские инженеры. Загонять турбомотор в зону высоких оборотов не стали, а настроили на оптимальную работу в пределах полки крутящего момента — от 1700 до 3400 об/мин.
Как устранить эффект турбоямы? Renault использует турбокомпрессор с электронно-управляемым перепускным клапаном, особенностью которого является электрический (а не более распространенный пневматический) привод. Клапан стравливает избыточное давление быстрее и точнее и не только сглаживает эффект турбоямы, но и обеспечивает быстрый отклик двигателя, снижает расход топлива и выбросы CO2. Моторы TСе‑150 выпускают в Испании. В Россию они импортируются без фильтра твердых частиц, адаптированные к бензину АИ‑92 и удовлетворяющие нормам Евро‑5.
Проблему теплообмена и, как следствие, медленного прогрева мотора (и салона) решили установкой интегрированного выпускного коллектора с каналами системы охлаждения. Еще один интересный узел TСе‑150 — масляный насос переменной производительности, которая достигается механическим способом: используется центробежная сила, действующая на лопатки насоса, что позволяет оптимизировать давление и объем прокачиваемого масла в зависимости от оборотов двигателя. Применение насоса переменной производительности дает экономию 1% топлива (при прочих равных условиях).
Вопрос, который всерьез беспокоит автомобилистов, - это надежность. Представители Renault уверяют: европейский опыт эксплуатации показал, что ресурс турбомотора TСе‑150 сопоставим с ресурсом двухлитрового атмосферника. Нам это предстоит проверить — на российском бензине и в наших климатических условиях. Смелых много: на долю турбоверсий приходится около 50% всех продаж Арканы.
Alpine A110 Group 5Alpine A110 Group 5
Материалы по теме
Renault в турботеме не новичок: принцип нагнетания воздуха — по сути, предтечу турбонаддува — придумал Луи Рено: в 1902 году он зарегистрировал патент на «повышение давления газа на впуске в цилиндры посредством вентилятора или компактного компрессора». Прошло 70 лет, прежде чем технологию реализовали в металле.
На моторах Renault первый турбонагнетатель появился в 1972 году — на гоночном купе Alpine A110 Group 5. Результат превзошел ожидания: в том же году Жан-Люк Терье выиграл на машине с этим мотором гонку Критериум-де-Cевенн. Потом было еще много побед — включая «Ле-Ман» и Формулу‑1.
В Европе мотор TСе‑150 ставят на Renault Megane, Kadjar, Koleos и Talisman, на Nissan Qashqai и X‑Trail, а также на Мерседесы A‑ и B‑классов и CLA. Нам TСе‑150 интересен не только из-за Арканы, - в будущем году его начнут ставить на Kaptur и другие модели. В планах — локализация производства двигателя TCe‑150 в России.
Номинант Гран-при «За рулем» 2020
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.Renault Arkana — одна из новинок. А вот лучшая ли она в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- Кстати, Renault Arkana с турбодвигателем TСе‑150 служит в парке «За рулем». На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты SUPROTEC и VALENA.
Фото: Renault
Сериал Ходячие мертвецы смотреть онлайн
В Саратовской области вновь дорожает бензин
Росстат опубликовал на своем сайте данные о ценах на моторное топливо по состоянию на 29 июля. Цены на бензин постепенно растут по сравнению с прошлыми месяцами.
По данным Росстата, в Саратове цена литра бензина АИ-92 в среднем составила 42,4 рубля, что выше, чем в среднем по ПФо (41,97 рубля). По сравнению с данными на 21 июля цена 92 в регионе выросла на шестнадцать копеек. Литр АИ-95 стоит 45,83 рубля (в среднем по ПФО — 45,19 рубля) — рост на пятнадцать копеек. Бензин АИ-98 сейчас стоит 51,43 рубля (в ПФО — 51,05 рубля) — удорожание на двадцать семь копеек. Дизель вырос в цене — с 44,85 до 44,92 рубля за литр. В среднем по Поволжью его цена — 44,85 р.
Напомним, что в январе в Саратовской области наблюдались самые высокие цены на бензин сразу двух марок. Всего за несколько дней месяца цены на бензин выросли 0,3%.
Стоит отметить, что в Приволжье бензин стоит дешевле, чем в среднем по России. Более низкие цены удерживают только Уральский и Сибирский федеральные округи. За первую декаду наступившего года по сравнению с концом декабря российские цены на бензин выросли на 0,3%, снижение отмечалось только в девяти крупных городах, где осуществляется статистическое наблюдение, сообщают «Свободные новости».
Отметим, что в Саратове не в первый раз фиксируется самая высокая цена на топливо и ситуация вряд ли изменится в сторону понижения. Еще в июне прошлого года, упоминая о ценах на бензин, мрачные перспективы повышения цен на топливо обрисовал зампред комиссии по экономике и предпринимательству Алексей Козлов. Уже тогда он предположил, что «подорожает абсолютно все, что нас окружает» и добавил, что если топливо дорожает на 10%, все остальное дорожает на 10, 20 и 40%.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Эта статья о жидком топливе и промышленном растворителе. Для газообразного метана см. Природный газ.Бензин или бензин — это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.
Бензин продается на АЗС. Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит присадки к бензину. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по его октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.
Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.
Бензин очень опасен.Он может взорваться при зажигании электрической искры. Также вредно, если человек его выпьет или попадет на кожу. Это вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, угарный газ может вызвать смерть в считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.
На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% приходилось на бензин среднего качества и 9,5% — на бензин высшего сорта. [7]
Европа [изменить | изменить источник]
В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.
Страна | Декабрь 2004 г. | Май 2005 г. | Июль 2007 г. | Апрель 2008 г. | Янв 2009 | Март 2010 г. | фев 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 1.19 | 1,18 | 1,37 | 1,43 | 1,09 | 1,35 | 1,50 |
Франция | 1,05 | 1,15 | 1,31 | 1,38 | 1,07 | 1,35 | 1,53 |
Италия | 1,10 | 1,23 | 1,35 | 1,39 | 1,10 | 1,34 | 1,46 |
Нидерланды | 1.26 | 1,33 | 1,51 | 1,56 | 1,25 | 1,54 | 1,66 |
Польша | 0,80 | 0,92 | 1,15 | 1,23 | 0,82 | 1,12 | 1,26 |
Швейцария | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,14 | 0,88 | 1,12 | 1,29 |
Венгрия | 1.00 | 1.01 | 1,13 | 1,13 | 0,86 | 1,22 | 1,32 |
США [изменить | изменить источник]
Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США произошел рост цен на газ на 13,51% с 31 января по 7 марта 2011 года. [9]
Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Однако в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в виде процентов, размер которых зависит от стоимости бензина.
По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но у них есть двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ — с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный — следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]
Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанол) и E85 (85% этанол).
Бразилия [изменить | изменить источник]
В Бразилии крупнейшая национальная промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]
- ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ «Приложение B — Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
- ↑ 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
- ↑ Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
- ↑ Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
- ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579 Архивировано 13 октября 2013 г. на Wayback Machine, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
- ↑ «EarthTrends: Энергия и ресурсы — Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров». Архивировано 27 сентября 2007 года. Проверено 25 ноября 2011.
- ↑ «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
- ↑ 8.0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
- ↑ «Архивная копия». Архивировано 6 июля 2009 года. Проверено 25 ноября 2011. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка)
- ↑ «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? — Спросите Рамблера — История шоссе — FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
- ↑ «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. Март 2011. Проверено 25 ноября 2011.
- ↑ Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом с премией, наверное, пустая трата» Филадельфия Дейли Ньюс .
- ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
Реформулированный бензин | Стандарты бензина
Реформулированный бензин (RFG) — это смесь бензина для более чистого горения, чем у обычного бензина, и для уменьшения образования смога и токсичных загрязнителей в воздухе, которым мы дышим.Программа RFG была утверждена Конгрессом поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года. Первая фаза программы RFG началась в 1995 году, а вторая (текущая) фаза началась в 2000 году.
RFG требуется в городах с высоким уровнем смога и является необязательным в других местах. RFG в настоящее время используется в 17 штатах и округе Колумбия. Переформулировано около 30 процентов бензина, продаваемого в США.
Улучшения качества воздуха, достигнутые RFG, составляют важную часть стратегии страны по сокращению смога.Программа RFG в сочетании с другими мерами промышленного и транспортного контроля, направленными на сокращение смога, способствует долгосрочной тенденции к снижению уровня смога в США. Около 75 миллионов человек дышат более чистым воздухом благодаря RFG.
Реформулированный бензин, фаза II: следующий важный шаг к более чистому воздуху (PDF) (2 стр., 152 K, EPA-420-F-99-042, ноябрь 1999 г., о PDF)
Узнайте больше о федеральных стандартах RFG.
В таблице ниже представлены области RFG с списками округов по штатам.
Зоны, требуемые согласно Закону о чистом воздухе: | |
---|---|
Калифорния Все округа реализуют версию Калифорнийской программы по переработке бензина, а не только те, которые перечислены здесь как области, требуемые Законом о чистом воздухе. Стандарты отличаются от федеральных требований RFG, а сроки соблюдения зависят от воздушного бассейна. Дополнительные сведения см. На веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам: https://www.arb.ca.gov/fuels/fuels.htm Exit | |
Округ Эльдорадо (частично) 1 | Округ Сакраменто 1 Округ Сан-Бернардино (частично) Округ Сан-Диего Сан-Хоакин 2 Округ Солано (частично) 1 Округ Станислаус Округ Саттер (частично) 1 Округ Туларе Округ Вентура Округ Йоло 1 |
1 Сакраменто, Калифорния, была реклассифицирована с 1 июня 1995 г. из категории «Серьезная» в категорию «Серьезное недостижение озона».RFG требовался с 1 июня 1996 года. 2 Долина Сан-Хоакин, Калифорния (за исключением округа Ист-Керн) была реклассифицирована как зона сильного недостижения озона с 10 декабря 2001 года. RFG требовалась с 10 декабря 2002 года. | |
Коннектикут | |
Округ Фэрфилд Округ Хартфорд (частично) Округ Личфилд (частично) Округ Мидлсекс (частично) | Округ Нью-Хейвен (частично) Округ Нью-Лондон (частично) Округ Толланд (частично) |
Делавэр | |
Округ Нью-Касл Округ Кент | |
Округ Колумбия | |
Весь округ Колумбия | |
Иллинойс | |
Округ Кук Округ Дю Пейдж Округ Гранди (частично) Округ Кейн | Округ Кендалл (частично) Округ Лейк Округ МакГенри Округ Уилл |
Индиана | |
Округ Лейк Округ Портер | |
Мэриленд | |
Округ Энн Арундел Округ Балтимор Округ Калверт Округ Кэрролл Округ Чарльз Округ Сесил | Округ Фредерик Округ Харфорд Округ Ховард Округ Монтгомери Округ Принс-Джордж Город Балтимор |
Нью-Джерси | |
Округ Берген | Округ Миддлсекс Округ Монмут Округ Моррис Округ Оушен Округ Пассаик Округ Салем Округ Сомерсет Округ Суссекс Округ Юнион |
Нью-Йорк | |
Округ Бронкс Округ Кингс Округ Нассау Округ Нью-Йорк Округ Ориндж Округ Патнэм | Округ Куинс Округ Ричмонд Округ Рокленд Округ Саффолк Округ Вестчестер |
Пенсильвания | |
Округ Бакс Округ Честер Округ Делавэр | Округ Монтгомери Округ Филадельфия |
Техас | |
Округ Бразория Округ Чемберс Округ Форт-Бенд Округ Галвестон | Округ Харрис Округ Либерти Округ Монтгомери Округ Уоллер |
Вирджиния | |
Александрия Округ Арлингтон Фэрфакс Округ Фэрфакс Фолс-Черч | Округ Лаудоун Манассас Парк Манассас Округ Принца Уильяма Округ Стаффорд |
Висконсин | |
Округ Кеноша Округ Милуоки Округ Озауки | Округ Расин Округ Вашингтон Округ Уокеша |
Начало страницы
Зоны регистрации: | |
---|---|
Коннектикут (весь штат) | |
Округ Личфилд (частично) Округ Хартфорд (частично) Округ Мидлсекс (частично) | Округ Нью-Лондон (частично) Округ Толланд (частично) Округ Виндхэм Нью-Хейвен (частично) |
Делавэр (весь штат) | |
Зона неинтересной связи Сассекс Графство Сассекс | |
Иллинойс (дата вступления в силу — 1 июля 2007 г.) | |
Округ Джерси Округ Мэдисон | Округ Монро ул.Округ Клер |
Кентукки | |
Округ Буллит (частично) | Округ Джефферсон Округ Олдхэм (частично) |
Мэриленд | |
Округ Кент | Округ Королевы Анны |
Мэн | |
Округ Андроскоггин Округ Камберленд Округ Кеннебек Округ Нокс Округ Линкольн Округ Сагадахок Округ Йорк | |
Массачусетс | |
Округ Барнстейбл Округ Беркшир Округ Бристоль Округ Дьюкс Округ Эссекс Округ Франклин Округ Хэмпден | Графство Хэмпшир Округ Миддлсекс Округ Нантакет Округ Норфолк Округ Плимут Округ Саффолк Округ Вустер |
Миссури (Дата вступления в силу — 1 июня 1999 г.) | |
ул.Округ Луи Сент-Луис (город) Округ Франклин | Округ Джефферсон Округ Сент-Чарльз |
Нью-Гэмпшир | |
Округ Хиллсборо Округ Рокингем | Округ Мерримак Округ Страффорд |
Нью-Джерси | |
Округ Атлантик Округ Кейп-Мэй Округ Уоррен | |
Нью-Йорк | |
Округ Датчесс Округ Эссекс (частично) | |
Род-Айленд | |
Округ Бристоль Округ Кент Округ Ньюпорт | Округ Провиденс Округ Вашингтон |
Техас | |
Округ Коллин Округ Даллас | Округ Дентон Округ Таррант |
Вирджиния | |
Округ Чарльз-Сити Чесапик Округ Честерфилд Колониал-Хайтс Хэмптон Округ Ганновер Округ Хенрико Хоупвелл Округ Джеймс-Сити | Ньюпорт-Ньюс Норфолк Поквосон Портсмут Ричмонд Суффолк Вирджиния-Бич Вильямсбург Округ Йорк |
Начало страницы
Зоны отказа: | |
---|---|
Аризона | |
Финикс, Аризона, зона неинтересной деятельности Округ Марикопа (частично)
| |
Кентукки | |
Кентукки, часть зоны обслуживания Цинциннати-Гамильтон, Огайо-Кентукки-Индиана для озонового покрытия NAAQS 2008 (Северный Кентукки)
| |
Мэн 5 | |
Округ Андроскоггин | Округ Линкольн Округ Сагадахок Округ Уолдо Округ Йорк |
5 Эти зоны отказа вышли из федеральной программы RFG до того, как она вступила в силу 1 января 1995 года.Однако 23 января 2015 г. администратор подписал окончательное правило, одобряющее запрос штата Мэн о том, чтобы семь из этих округов (округа Андроскоггин, Камберленд, Кеннебек, Нокс, Линкольн, Сагадахок и Йорк) приняли участие в программе RFG, начиная с 1 мая 2015 г. | |
Нью-Йорк | |
Округ Олбани Округ Эри Округ Грин Округ Джефферсон Округ Монтгомери Округ Ниагара Округ Ренсселар Округ Саратога Округ Скенектади
| |
Пенсильвания | |
Округ Адамс | Округ Лакаванна Округ Ланкастер Округ Ливан Округ Лихай Округ Люцерн Мерсер, Пенсильвания Округ Монро Округ Нортгемптон Округ Перри Округ Сомерсет Округ Вашингтон Округ Вестморленд Округ Вайоминг Округ Йорк |
Начало страницы
видов экологически чистого топлива | Ваш партнер в области транспортировки природного газа
Страна*Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдоналд Святое море (Ватикан ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Жидкости природного газа — NGL Definition
Что такое сжиженный природный газ?
Сжиженный природный газ (ШФЛУ) — это компоненты природного газа, которые отделены от газового состояния в виде жидкостей. Это разделение происходит на промысловом оборудовании или на газоперерабатывающем заводе посредством абсорбции, конденсации или других методов. Существует несколько типов сжиженного природного газа и множество различных применений продуктов сжиженного нефтяного газа.
Общие сведения о жидкостях природного газа
Сжиженный природный газ ценен как отдельный продукт, и из природного газа выгодно удалять ШФЛУ. Жидкости сначала извлекаются из природного газа, а затем разделяются на различные компоненты. Сжиженный природный газ — это углеводороды. Углеводород — это молекула, состоящая исключительно из углерода и водорода. Как углеводороды, газоконденсатные газы принадлежат к тому же семейству молекул, что и природный газ и сырая нефть.
Ключевые выводы
- Сжиженный природный газ — это компоненты природного газа, которые отделены от газового состояния в виде жидкостей.
- Области применения газоконденсатного газа могут широко варьироваться и включать приготовление пищи, отопление, пластмассы и топливо.
- Недостатком газоконденсатных жидкостей является их дороговизна в обращении, хранении и транспортировке.
- В США растет экспортная добыча сжиженного природного газа.
Типы ШФЛУ и их применение
Жидкости природного газа классифицируются по давлению пара:
- Низкий = конденсат
- Промежуточное звено = природный газ
- High = сжиженный углеводородный газ
Кроме того, химический состав газоконденсатных жидкостей схож, но их применение сильно различается.В частности, сжиженный природный газ используется во многих случаях, включая приготовление пищи, обогрев помещений и добавление газоконденсатного газа в топливо для транспортных средств.
этан
Применения этана включают производство пластмасс и нефтехимическое сырье — сырье, используемое в процессе промышленного производства для получения другого конечного продукта. Конечные продукты включают пластмассы, полиэтиленовые пакеты, антифриз и моющие средства.
Пропан
Применения и использование пропана включают отопление жилых и коммерческих помещений, топливо для приготовления пищи, небольшие печи и сырье для нефтехимии.Некоторые автомобили также используют пропан в качестве топлива.
Бутаны
Бутаны можно смешивать с бензином и пропаном. Продукция включает синтетический каучук для шин и более легкое топливо. В чистом виде бутан полезен как хладагент. В сочетании с пропаном бутан становится сжиженным нефтяным газом (LPG).
Изобутаны
Промышленное использование изобутанов может включать сырье для нефтеперерабатывающих заводов и сырье для нефтехимии. Продукты конечного использования включают аэрозоли и хладагенты.
Пентаны
Пентаны используются в природном бензине и как вспениватель для пенополистирола. Пентаны плюс, особая категория (также известная как природный бензин), смешивают с автомобильным топливом и экспортируют для производства битума из нефтеносных песков.
Вызовы и возможности
Сланцевый бум в США увеличил темпы добычи сжиженного природного газа, а добыча ШФЛУ положительно связана с ценой на сырую нефть. Это потому, что по мере того, как рыночная цена на нефть снижается, нефтегазовые и химические компании расширяют свои предложения, включая ШФЛУ и компенсируя упущенную выручку.
Были достигнуты значительные успехи в таких технологиях, как горизонтальное бурение и технологии гидроразрыва пласта, которые предполагают использование воды или жидкостей под высоким давлением для извлечения газа. В результате добыча сжиженного природного газа неуклонно росла. Фактически, газоконденсатные газы предоставляют многим производителям природного газа дополнительный поток доходов, который может помочь диверсифицировать их доходы.
Проблема сжиженного природного газа заключается в том, что обращение с ними, их хранение и транспортировка обходятся дороже по сравнению с продуктами нефтепереработки, поскольку для транспортировки и обработки газоконденсатным газом необходимо поддерживать высокое давление или низкую температуру в жидком состоянии.ШФЛУ также легко воспламеняется и требует использования специальных грузовиков, судов и резервуаров для хранения.
Волатильность сжиженного природного газа несколько ограничивает количество рынков, доступных для их использования. Кроме того, по мере увеличения добычи растет и потребность в перерабатывающих заводах, которые отделяют ШФЛУ от природного газа.
ПлюсыШФЛУ используются в нефтехимическом сырье, которое превращается в различные химические продукты.
ШФЛУ находят множество применений, включая использование в качестве домашнего отопления, производства пластмасс и в качестве топлива.
ШФЛУ стали более доступными с развитием технологий бурения.
ШФЛУ предлагают нефтегазовым компаниям дополнительные источники дохода.
В США растет экспорт сжиженного природного газа.
ШФЛУ дорогие в обращении, хранении и транспортировке, требуя специальных грузовиков, хранилищ и оборудования.
ШФЛУ требует высокого давления или низкой температуры для поддержания жидкого состояния при транспортировке.
Увеличение использования ШФЛУ привело к увеличению спроса на перерабатывающие предприятия, которые отделяют ШФЛУ от природного газа.
Их волатильность ограничивает количество естественных рынков, доступных для их использования.
Примеры NGL
Допустим, в Техасе открылся новый производственный объект, в результате чего бурение на природный газ привело к получению значительного количества топлива. Газ извлекается из скважины и направляется на производственное предприятие для нагрева до различных температур с целью получения этана и пропана в газоконденсатном газе.
XOM
Exxon Mobil Corp. (XOM) — один из крупнейших производителей природного газа в США.
Этан удаляется из потока природного газа после того, как он достигает необходимой точки кипения, за ним следует пропан, который является более тяжелым газом, что приводит к более длительному процессу кипения. После удаления пропана и этана из потока природного газа в процессе, называемом фракционированием, газоконденсатные газы перемещаются по трубопроводу.
В конце концов, сжиженный природный газ доставляется специализированными грузовиками на коммерческие предприятия, промышленные предприятия и в местную газовую компанию.Пропан можно использовать для отопления жилых и коммерческих помещений, а также для приготовления пищи. Наконец, этан используется для создания пластмасс, таких как бутылки с водой и пластиковые пакеты.
ВТО | Окружающая среда — споры 7
United Государства — Стандарты для измененных и традиционных Бензин
ВТО дела № 2 и 4. Постановление принята 20 мая 1996 г.
Вкл. 23 января 1995 г., всего через несколько дней после вступления в ВТО и ее нового появилась процедура разрешения споров, Венесуэла подал жалобу в Орган по разрешению споров, что Соединенные Штаты Государства применяли правила, дискриминирующие импорт бензина.Венесуэла официально запросила консультации с США в соответствии с требованиями Процесс урегулирования споров в ВТО.
дело возникло потому, что Соединенные Штаты применили более строгие правила о химических характеристиках импортных бензин, чем бензин, очищенный внутри страны (подробнее см. коробка).
Венесуэла сказал, что это несправедливо, потому что бензин в США не нужно соответствовать тем же стандартам — это нарушило «национальную лечение » принцип и не может быть оправдан исключениями нормальным правилам ВТО для здоровья и окружающей среды меры по сохранению.(Юридический подробности ниже.)
Просто более года спустя (29 января 1996 г.) спор Группа завершила свой окончательный отчет. (К тому времени в Бразилии присоединился к делу, подав собственную жалобу в апреле 1996 года. Обе жалобы рассмотрела одна и та же комиссия). панель согласована с Венесуэлой и Бразилией.
Было установлено, что США нарушают правила ВТО, потому что дискриминировали импорт бензина.
США подали апелляцию.
Апелляционный орган завершил свой отчет, и спор Расчетный орган принял отчет 20 мая 1996 г. через год и четыре месяца после подачи первой жалобы подали. Отчет об апелляции подтвердил выводы (хотя были внесены некоторые изменения в юридическая интерпретация панели).
США и Венесуэла тогда взяли шесть с половиной месяцев, чтобы договориться о том, что должны делать Соединенные Штаты.В согласованный срок внедрения решения 15 месяцев со дня подачи апелляции (20 мая 1996 г. до 20 августа 1997 г.). Орган по разрешению споров отслеживаемый прогресс — Соединенные Штаты представили «Отчеты о состоянии дел» 9 января и Например, 13 февраля 1997 года.
Соединенные Штаты договорились с Венесуэлой о внесении поправок его регулирование в течение 15 месяцев, и по 26 августа 1997 г. он сообщил в Урегулирование споров. Орган, подписавший новое постановление 19 августа.
> Посмотреть также более подробная временная шкала, показывающая различные этапы дело.
Юридически говорящий …Венесуэла и Бразилия утверждала, что правило бензина было несовместимы, среди прочего, со статьей ГАТТ III («национальный режим»), т.е. обработка отечественных и импортных продуктов в равной степени) и не подпадал под действие ГАТТ Статья ХХ. (который касается общих исключений из правила, в том числе для определенных экологических причины).
США утверждали, что правило бензина было последовательным со Статьей III, и, в любом случае, оправдано исключениями, содержащимися в ГАТТ Статья XX, пункты (b), (g) и (d).
Панель найдена что Правило о бензине несовместимо с Статья III, и не может быть оправдана в соответствии с пунктами (b), (d) или (g).
Вкл. обжалование выводов Группы по статье XX (г), Апелляционный орган найден что правила установления исходных условий содержали в Правиле бензина подпадало под условия Статья XX (g), но не соответствовала требования «шапо» (вводный абзац) статьи XX.
<Назад Вперед>
Закон США о чистом воздухе и правило о бензине:Далее Поправка 1990 г. к Закону о чистом воздухе, США Обнародовано Агентство по охране окружающей среды (EPA) Правило бензина по составу и эффекты выбросов бензина, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в США.
От 1 января 1995 г. (по совпадению дата, когда ВТО возникла), Правило о бензине разрешило только бензин указанной чистоты («Реформулированный бензин») для продажи потребителей в наиболее загрязненных районах страна. В остальной части страны только бензин не грязнее, чем продается в базе год 1990 («обычный бензин») можно было продать.
Правило бензина применяется ко всем нефтеперерабатывающим предприятиям США, блендеры и импортеры бензина.
Это требовался любой отечественный аффинажер, который был в эксплуатации не менее 6 месяцев в 1990 г., чтобы установить индивидуальный базовый план нефтепереработки, который представляет качество бензина, производимого тот переработчик в 1990 году.
Агентство по охране окружающей среды также создало нормативный базовый уровень, предназначенный для отражения среднего Качество бензина США 1990 года.
нормативный базовый уровень был назначен этим переработчикам которые не работали не менее шести месяцев в 1990 г., а также импортерам и производителям бензин.Соблюдение исходных условий было измеряется в среднем за год.
JKM ™ (маркер Японии и Кореи): Оценка цен на сжиженный природный газ СПГ
JKM ™ отражает ежедневную торговую стоимость спотового груза СПГ в данном периоде доставки и в указанном месте на основе сделок, заявок, предложений и указаний торгуемой стоимости, сообщенных специалистам по ценообразованию S&P Global Platts.Platts использует методологию оценки закрытия рынка (Market-on-Close, MOC).Со второго квартала 2018 года компании начали сообщать о твердых и прозрачных заявках, предложениях и сделках в процессе Platts MOC.
MOC — это однодневный процесс, который заканчивается в 16:30 по сингапурскому времени — отметка времени для оценок Platts LNG в Азии.
В ходе этого процесса редакторы Platts изучают рынок в поисках информации о заявках, предложениях, сделках, а также о фундаментальных показателях рынка. Кроме того, Platts также публикует информацию от компаний, которые сообщают о фирмах, заявках, предложениях и сделках в процессе оценки MOC.Вся опубликованная информация учитывается при оценке дня. Твердые заявки, предложения, открытые для более широкого рынка, и любые сделки, вытекающие из этих заявок и предложений, имеют приоритет в процессе оценки.
Помимо информации, публикуемой в процессе MOC СПГ, редакторы Platts также напрямую взаимодействуют с производителями, потребителями, трейдерами, брокерами и грузоотправителями для сбора информации о ценах. Platts публикует эту информацию и использует ее для оценки внутридневной стоимости, которая служит ориентиром для любых твердых заявок, предложений и сделок в процессе MOC.Информация, собранная с помощью обзоров рынка, рассматривается в окончательной оценке вместе с заявками, предложениями и сделками, сообщаемыми в MOC. Фирма предлагает ставки, предложения, открытые для всего рынка, и сделки, вытекающие из этого, имеют приоритет при окончательной оценке.
Эти входные данные публикуются в течение дня в режиме реального времени в форме «рыночных новостей», чтобы Platts могла проверить информацию, которая составляет основу оценки, а участники рынка — дать обратную связь по этим входным данным.
Platts нормализует оценки по ряду параметров, включая сроки / даты поставки, количество, местонахождение, условия торговли и качество.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по методологии и спецификациям СПГ.
Глобальное потепление 101 — Определение, факты, причины и последствия глобального потепления
Перейти к разделу
Хокан Янссон / Алами
В: Что такое глобальное потепление?
A: Вот простое определение глобального потепления.(И да, это действительно происходит.) За последние 50 лет средняя глобальная температура повысилась самыми быстрыми темпами в истории человечества. И эксперты видят, что эта тенденция ускоряется: все, кроме одного из 16 самых жарких лет за 134-летнюю историю НАСА, приходятся на 2000.
Отрицатели изменения климата утверждают, что произошла «пауза» или «замедление» роста мировой экономики. температуры, но несколько недавних исследований, в том числе статья 2015 года, опубликованная в журнале Science, опровергли это утверждение.И ученые говорят, что, если мы не ограничим выбросы, вызывающие глобальное потепление, средняя температура в США может повыситься на 10 градусов по Фаренгейту в течение следующего столетия.
В: Что вызывает глобальное потепление?
A: Глобальное потепление происходит, когда углекислый газ (CO2) и другие загрязнители воздуха и парниковые газы собираются в атмосфере и поглощают солнечный свет и солнечную радиацию, отражающуюся от поверхности земли. Обычно это излучение уходит в космос, но эти загрязнители, которые могут сохраняться в атмосфере от многих лет до столетий, задерживают тепло и заставляют планету нагреваться.Это то, что называется парниковым эффектом.
В Соединенных Штатах сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии является крупнейшим источником тепловых ловушек, производящих ежегодно около двух миллиардов тонн CO2. Электростанции, работающие на угле, являются крупнейшими загрязнителями. Вторым по величине источником углеродного загрязнения в стране является транспортный сектор, который производит около 1,7 миллиарда тонн выбросов CO2 в год.
Обуздание опасного изменения климата требует очень глубокого сокращения выбросов, а также использования альтернатив ископаемому топливу во всем мире.Хорошая новость заключается в том, что мы начали перелом: выбросы CO2 в США фактически снизились с 2005 по 2014 год, отчасти благодаря новым энергоэффективным технологиям и использованию более чистого топлива. И ученые продолжают разрабатывать новые способы модернизации электростанций, производства более чистой электроэнергии и сжигания меньшего количества бензина во время вождения. Задача состоит в том, чтобы эти решения нашли применение и получили широкое распространение.
Вопрос: Как глобальное потепление связано с экстремальными погодными условиями?
A: Ученые согласны с тем, что повышение температуры на Земле вызывает более длительные и более горячие волны тепла, более частые засухи, более сильные дожди и более сильные ураганы.Например, в 2015 году ученые заявили, что продолжающаяся засуха в Калифорнии — самая сильная нехватка воды в штате за 1200 лет — усилилась на 15-20 процентов из-за глобального потепления. Они также заявили, что вероятность подобных засух в будущем примерно удвоилась за последнее столетие. А в 2016 году Национальные академии наук, инженерии и медицины объявили, что теперь можно с уверенностью связывать определенные погодные явления, например, периоды сильной жары, непосредственно с изменением климата.
Температура океана на Земле тоже становится теплее, а это означает, что тропические штормы могут собирать больше энергии. Таким образом, глобальное потепление может превратить, скажем, шторм категории 3 в более опасный шторм категории 4. Фактически, ученые обнаружили, что с начала 1980-х годов частота ураганов в Северной Атлантике увеличилась, а также количество штормов, достигших категорий 4 и 5. В 2005 году ураган Катрина — самый дорогостоящий ураган в истории США — обрушился на Новый Орлеан. ; второй по значимости ураган «Сэнди» обрушился на Восточное побережье в 2012 году.
Последствия глобального потепления ощущаются по всему миру. За последние годы экстремальная жара стала причиной десятков тысяч смертей во всем мире. И, что является тревожным знаком грядущих событий, Антарктида теряет около 134 миллиардов метрических тонн льда в год с 2002 года. Эти темпы могут возрасти, если мы будем продолжать сжигать ископаемое топливо нынешними темпами, говорят некоторые эксперты, что приведет к снижению уровня моря. поднимутся на несколько метров в течение следующих 50–150 лет.
Q: Каковы другие эффекты глобального потепления?
A: Каждый год ученые узнают больше о последствиях глобального потепления, и многие соглашаются, что экологические, экономические последствия и последствия для здоровья могут возникнуть, если текущие тенденции сохранятся.Вот лишь краткое изложение того, что мы можем ожидать:
- Таяние ледников, раннее таяние снегов и сильные засухи вызовут более серьезную нехватку воды и увеличат риск лесных пожаров на американском Западе.
- Повышение уровня моря приведет к прибрежным наводнениям на Восточном побережье, особенно во Флориде, и в других областях, таких как Мексиканский залив.
- Леса, фермы и города столкнутся с новыми опасными вредителями, волнами тепла, сильными ливнями и усилением наводнений.Все эти факторы нанесут ущерб или уничтожат сельское хозяйство и рыболовство.
- Нарушение среды обитания, такой как коралловые рифы и альпийские луга, может привести к исчезновению многих видов растений и животных.
- Вспышки аллергии, астмы и инфекционных заболеваний станут более распространенными из-за увеличения роста амброзии, продуцирующей пыльцу, более высокого уровня загрязнения воздуха и распространения условий, благоприятных для патогенов и комаров.
Q: Какое место занимают Соединенные Штаты с точки зрения участников глобального потепления?
A: В последние годы Китай стал лидером в области загрязнения окружающей среды в результате глобального потепления, производя около 28 процентов всех выбросов CO2.На втором месте Соединенные Штаты. Несмотря на то, что мы составляем всего 4 процента населения мира, мы производим колоссальные 16 процентов всех глобальных выбросов CO2 — столько же, сколько Европейский Союз и Индия (третье и четвертое места) вместе взятые. И Америка по-прежнему занимает первое место по совокупным выбросам за последние 150 лет. Наша ответственность важна для других стран, и это также должно иметь значение для нас.
Вопрос: Делают ли Соединенные Штаты что-нибудь для предотвращения глобального потепления?
A: Мы начали.Но для того, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата, нам нужно сделать гораздо больше — вместе с другими странами — для уменьшения нашей зависимости от ископаемого топлива и вместо этого начать использовать чистую энергию.
В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США обязалось сократить к 2030 году выбросы углекислого газа на наших электростанциях почти на треть по сравнению с уровнями 2005 года посредством своего Плана экологически чистой энергии. Но перенесемся в 2017 год, и при администрации Трампа EPA предложило отменить этот важный инструмент для сдерживания изменения климата.Аналогичным образом, в то время как при администрации Обамы Министерство транспорта США предложило стандарты углеродного загрязнения и экономии топлива, предназначенные для сокращения выбросов до 2020-х годов, при администрации Трампа DOT работает над отменой тех мер безопасности для чистых транспортных средств, которые защищают климат и наше здоровье. .
К счастью, руководители штатов — в том числе и в самой автомобильной стране — признают, что чистый транспорт должен оставаться приоритетом, если мы хотим устранить дорогостоящие риски изменения климата и защитить здоровье населения.А региональные усилия по всей стране помогают стимулировать рынок электромобилей, продажи которого в 2017 году увеличились по сравнению с 2016 годом. Наша экономика экологически чистой энергетики также растет, несмотря на попытки федерального правительства подорвать ее. В 2016 году занятость в ветроэнергетике выросла на 32 процента, а количество рабочих мест в солнечной энергии увеличилось на 25 процентов.
В глобальном масштабе на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Париже 195 стран, включая США в то время, согласились принять положения о сокращении загрязнения с целью предотвращения повышения средней глобальной температуры более чем на 1 градус.На 5 градусов Цельсия выше доиндустриальных времен. (Ученые говорят, что мы должны оставаться ниже двух градусов, чтобы избежать катастрофических климатических воздействий.)
Чтобы сделать сделку, администрация Обамы пообещала выделить 3 миллиарда долларов в Зеленый климатический фонд, международную организацию, призванную помогать бедным странам внедрять более чистые энергетические технологии. Согласно условиям Парижского соглашения страны-участницы будут встречаться каждые пять лет, начиная с 2020 года, для пересмотра своих планов по сокращению выбросов CO2.Начиная с 2023 года, им также придется публично отчитываться о своем прогрессе.
В то время как в 2017 году президент Трамп объявил о выходе страны из Парижского соглашения по климату и о прекращении «вредной и ненужной политики, такой как План действий по борьбе с изменением климата», американцы продвигаются вперед без него. Посредством таких инициатив, как Климатический альянс США, Региональная инициатива по парниковым газам, «Мы все еще живем» и «Климатические мэры», руководители штатов, бизнеса и местных властей обязались соблюдать и поддерживать цели Парижского соглашения.Более 25 городов в 17 штатах с населением более 5 миллионов человек приняли постановления, которые позволят им получать 100% электроэнергии из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце.
Более того, новая инициатива бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга дает толчок этому движению в городских районах. Он попросил мэров 100 самых густонаселенных городов страны поделиться своими планами по повышению чистоты и эффективности своих зданий и транспортных систем.Двадцать стран, которые демонстрируют наибольший потенциал в сокращении опасного углеродного загрязнения, которое является движущей силой изменения климата, разделят в общей сложности 70 миллионов долларов на финансирование технической помощи, предоставленной Bloomberg Philanthropies и партнерами.
Q: Глобальное потепление — слишком большая проблема для меня, чтобы я мог ее решить?
A: Не знаете, как остановить глобальное потепление? Уменьшите свой углеродный след, выполнив несколько простых шагов. Сделайте сохранение энергии частью своей повседневной жизни и своих решений как потребителя.Когда вы покупаете новую технику, такую как холодильники, стиральные машины и сушилки, ищите продукты с правительственным знаком Energy Star; они соответствуют более высоким стандартам энергоэффективности, чем минимальные федеральные требования. Когда вы покупаете машину, ищите машину с максимальным расходом топлива и минимальными выбросами. Вы также можете сократить выбросы, пользуясь общественным транспортом или попутно попутно, если это возможно.
И хотя новые федеральные стандарты и стандарты штатов — это шаг в правильном направлении, необходимо сделать гораздо больше.Выразите свою поддержку политике защиты климата и готовности к изменению климата и скажите своим представителям, что переход от грязного ископаемого топлива к чистой энергии должен быть главным приоритетом, поскольку он жизненно важен для построения здоровых и более безопасных сообществ.