Новое поколение BMW 1 серии лишилось классической компоновки
Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения. Автомобиль сменил платформу, лишился трёхдверной версии и шестицилиндровых моторов.
Предыдущие два поколения «единички» BMW, выпускавшиеся с 2004 года, имели классическую компоновку: продольное расположение мотора, привод на задние колёса. Но с появлением третьего поколения хэтчбека с заводским индексом F40 баварцы отступили от традиций: теперь автомобиль базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата.
Внешне новый BMW 1 серии напоминает кроссовер BMW X2, построенный на той же платформе, а дизайн салона выдержан в стиле последних моделей марки. Трёхдверной версии в гамме больше не будет.
Автомобиль в целом сохранил прежние размеры: длина кузова уменьшилась на 5 мм, но ширина выросла на 34 мм. При этом смена компоновки, как обещают, должна сделать салон более просторным. В списке опций впервые появится панорамная крыша.
В базовой комплектации будут классические стрелочные приборы, в более дорогих версиях — дисплей
Силовые агрегаты — бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом 1,5 или 2,0 литра, развивающие от 116 до 190 л. с.
В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач (для полуторалитровых двигателей) или восьмиступенчатый «автомат» (для двухлитровых версий). Для некоторых вариантов будет доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.
- BMW 118i
- 1,5 литра, бензин
- 140 л. с.
- BMW 116d
- 1,5 литра, дизель
- 116 л. с.
- BMW 118d
- 2,0 литра, дизель
- 150 л. с.
- BMW 120d
- 2,0 литра, дизель
- 190 л. с.
- BMW M135i
- 2,0 литра, бензин
- 306 л. с.
Самая мощная «единичка» теперь будет оснащаться не шестицилиндровым, а четырёхцилиндровым мотором: на версии BMW M135i xDrive двухлитровый агрегат форсирован до 306 л. с., а ещё у неё есть полный привод, самоблокирующийся дифференциал и заниженная подвеска.
На разгон до сотни хэтчбеку BMW M135i xDrive потребуется 4,8 секунды
В Европе новый хэтчбек начнут продавать в сентябре этого года. По сравнению с нынешней моделью цены вырастут: например, в Германии базовая версия подорожала на 1700 евро — до 28200 евро. Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлена.
Подпишитесь на наши аккаунты
В России запатентовали новую BMW 1-Series
BMW 1-Series
Фото BMW
Компания BMW запатентовала в России дизайн хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения. Соответствующий документ с изображениями автомобиля, как стало известно «Автоновостям дня», появился в открытой базе Роспатента 6 декабря.
Напомним, новая «копейка» BMW дебютировала в конце мая этого года. Модель перешла на новую для себя модульную платформу FAAW с поперечным расположением двигателя и передним приводом, которая пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом.
Как следствие, изменились габариты: длина уменьшилась на 5 мм (до 4319 мм), а ширина и высота, наоборот, выросли на 34 мм (до 1799 мм) и 13 мм (до 1434 мм) соответственно. Размер колесной базы, при этом, сократился на 20 мм – до 2670 миллиметров.
Внешне новинка отличается от прежней «1-й Серии» цельной радиаторной решеткой с двумя секциями, зауженной головной оптикой, видоизмененными бамперами и немного приспущенной к корме крышей. Совсем другим стал и салон – появились фирменная виртуальная «приборка», система беспроводной зарядки гаджетов и новая мультимедийная система с 8,8-дюймовым тачскрином (10,25-дюймовым за доплату), а по архитектуре он напоминает актуальные BMW 3-Series и 5-Series.
Что касается двигателей, в европейской гамме базовым для новой BMW 1-Series стал прежний 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, сопряженный с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом». Также у нее есть три дизеля: 1,5-литровая 116-сильная «турботройка» и два 2,0-литровых агрегата с отдачей 150 и 191 л.с. В свою очередь, топовая версия M135i xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Производство BMW 1-Series третьего поколения началось на заводе в Лейпциге еще в июле, а первые «товарные» автомобили поступили к европейским дилерам этой осенью.
Дата появления новой «копейки» BMW в России до сих пор не раскрывается, но, судя по всему, до нас она доберется не раньше второй половины 2020 года.
Хэтчбек BMW 1-Series 2020
В Мюнхене компания BMW Group рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии с индексом F40, а мировая премьера модели BMW 1-Series, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 1-Series 2019-2020 года. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по
Сразу стоит отметить, что хэтчбек БМВ первой серии получил совершенно новую архитектуру, отныне о заднем приводе можно забыть он теперь будет передним или полным xDrive. К слову, в трехдверном кузове «единичка» также больше выпускаться не будет. Со старта продаж новое поколение баварского хэтчбека будет предлагаться только в двух бензиновых версиях (BMW 118i и BMW M135i xDrive) и трех дизельных (BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d xDrive).
Коробок передач будет три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Комплектаций у хэтчбека BMW первой серии четыре: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и плюс флагманская топ-версия BMW 1-Series M Sport.
Дизайн кузова хэтчбека нового поколения обрел клиновидную форму с ярко выраженным «акульим носом», а трехмерный сетчатый рисунок в увеличенной решетке радиатора впервые соединяются посередине. Фары головного света теперь расположены под углом (в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные). Также в арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.
По сравнению с предшественником хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения стал чуть короче. Теперь габаритная длина кузова уменьшилась на 5 мм и составляет 4319 мм, колесная база также укоротилась на 20 мм, теперь ее размеры 2670 мм, а вот в ширину и высоту хэтчбек наоборот прибавил 1799 мм (+34), и 1434 мм (+13) соответственно.
Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции впервые стали доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Салон БМВ 1 Серии стал просторнее (на фото в обзоре представлено спортивное оформление салона), прибавка во втором ряду составила 13 мм в области ступней, 33 мм в области коленей и 19 мм в области плеч. В первом ряду прибавка для ног составила 42 мм.
Объем багажного отделения 380 литров (+20 литров), поскольку ширина отсека увеличилась на 67 мм, а со сложенными спинками заднего ряда он увеличивается до прежних 1200 литров. Дверь багажного отделения впервые оснащена электроприводом, а вместо ключа от машины можно использовать смартфон. Персональный ассистент в салоне автомобиля откликается на «Hey BMW» и знаком практически со всеми функциями автомобиля.
Словом баварцы в процессе разработки BMW 1-Series 3 поколения использовали весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы, а результатом работы стали новые стандарты в сегменте премиальных компактных автомобилей.
У нового хэтчбека БМВ в исполнении Live Cockpit Professional одинаковые цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы по 10,25 дюйма, а еще есть полноцветный 9,2 дюймовый проекционный дисплей. Из новых опций стоит отметить панорамную крышу и шесть цветов подсветки салона.
Технические характеристики BMW 1-Series 2019-2020 годаПо умолчанию первая серия оснащается системой автоматического торможения, распознающая пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/час и система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS»). От старших моделей хэтчбеку достался помощник при маневрировании задним ходом, а также знакомая по BMW i3s технология ARB, которая стала более четко и намного быстрее устранять пробуксовку.
Под капотом новинки пропишутся, как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты.
Дизельные версии:
• BMW 1-Series 116d с 1,5-литровым турбодизелем (116 л.с. 270 Нм), комплектуется 6 МКПП или семидиапазонным «роботом»;
• BMW 1-Series 118d с 2,0-литровым дизельным мотором (150 л.с. 350 Нм) в паре с 6 МКПП или 8 АКПП;
• BMW 1-Series 120d xDrive оснащается 2,0-литровым дизелем (190 л.с. 400 Нм), работающим в паре с 8АКПП
• BMW 1-Series 118i оснащается 1,5-литровым турбомотором (140 л.с. 220 Нм), которые работает в паре с «механикой» или «роботом».
• BMW 1-Series M135i xDrive – топовая пятидверка оснащается новым четырехцилиндровым 2,0-литровым TwinPower Turbo от BMW X2 M35i (306 л.с. 450 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen.
Версия M135i xDrive набирает первую сотню за 4,8 сек., а с пакетом M Performance, за 4,7 сек., максимальная скорость 250 км/час.
фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от БМВ
Первая версия скромного, как для BMW, по своим габаритам автомобиля появилась в далеком 2004 году. Сразу же модель смогла привлечь внимание ценителей за счет своего необычного расположения двигателя. Силовая установка располагалась продольно, а не параллельно. В дальнейшем серия набирала свои обороты, выпустив популярный BMW E83.
Содержание статьи:
И вот в 2019 году немецкие разработчики презентовали общественности реновацию серии, которая получила название BMW 1-Series F40.
Показ и цена
Новая линейка в серии официально была представлена на крупной немецкой выставке в Мюнхене. Дата показа – 27 мая 2019 года. Выход данного автомобиля ознаменовал начало третьего поколения линейки. Официальное название серии – 1 Series, также указывается и индекс F40. Данный индекс – это название нового кузова, на основе которого была построена вся линейка.
В продажу автомобиль попадет сразу после крупной европейской выставке в той же Германии – Frankfurt Auto Show. Европейские пользователи смогут приобрести новинку в конце сентября отчетного года.
Это интересно: Новый БМВ Х1 показал рестайлинг немецкого кроссовера
Стартовая стоимость модели 118i на бензиновой силовой установке с мощностью 140 лошадиных сил и пятью дверьми составит почти 29 тысяч евро.
Более мощная версия М135i, которую многие автомобильные эксперты окрестили ураган, обойдется покупателю почти в 50 тысяч евро. Автомобиль на той же бензиновой основе, но с более высокой мощностью – 306 лошадиных сил.
Обновление и экстерьер
Новое поколение не только привнесло в серию новый кузов, но и сменило тип управления. BMW F1 Series 2019 работает на тяге переднего типа. Силовая установка располагается поперек. До этого все автомобили линейки работали с помощью заднего привода.
Создание прототипа и разработка всех деталей транспортного средства заняла почти пять лет. В основе лежит множество обновленных деталей других автомобилей серии. Даже был использован 1-Series Sedan, который был ориентирован строго на азиатский рынок.
За основу данной модели взята существенно переделанная платформа UKL 1, в которой создана архитектура независимого типа как для передней, так и для задней подвески. К слову, данная схема работы используется для всех автомобилей серии. Абсолютно не важно, на какую трансмиссию передается тяга. Считается, что на рынке автомобиль будет конкурировать с базовыми комплектациями Ауди А3 и Мерседес-Бенц А-Класс.
Новая тележка привнесла изменения и в экстерьер. Модель удивит всех современным и стильным внешним видом. В салоне добавилось больше полезного места, переработаны элементы отделки. Большая часть внешних элементов автомобиля выполнена из хрома или пластика высокой прочности. Крыша полностью алюминиевая, что позволило снизить массу нетто автомобиля на 30 кг.
Новая модель предлагает пользователю диски размером от 16 до 19 дюймов из сплава легких металлов. Помимо стандартных дисков на выбор владельцу предлагаются и другие варианты: Advantage, Luxury Line, Sport и Sport M. Каждый тип имеет индивидуальный дизайн и специальный стиль внешнего оформления.
Дизайн автомобиля создан в полном соответствии со стилистикой немецкого гиганта. Передняя часть ярко выделяется на фоне других автомобилей. Многим автолюбителям она напоминает нос акулы. Фальшрадиаторная решетка большого размера с широкими воздухозаборниками для качественного охлаждения силовой установки.
По стандарту автомобиль оборудован главным светом на основе светодиодов, но за дополнительную плату возможно добавить адаптивную систему освещения. В новом кузове множество фирменных фишек, поэтому владельцы автомобиля смогут по достоинству оценить проработанный дизайн.
Внутренняя часть
Несмотря на свои скромные габариты инженеры сумели добавить больше свободного места в салоне и улучшить комфорт пассажиров внутри. Первый ряд расширился на 42 мм, второй на 13 мм.
На уровне плеч салон расширился на 19 мм. Увеличение полезного свободного места не так ощутимо – с 360 до 380 литров. Если убрать задние сидения, то в автомобиле поместиться почти 1200 литров.
Статья по теме: Renault Dokker Stepway 2019 кросс-версия популярного компактвэна
Базовая версия предлагает классический немецкий салон с минимумом роскоши, но с высоким комфортом и качеством. Панель управления стрелочного типа, система воспроизведения звука с сенсорным дисплеем диагональю 5.1 дюйм. Отделка салона выполнена из Grid ткани черного цвета. Имеется синхронизация со всеми популярными платформами мультимедиа.
Разработчики добавили множество электронных помощников, которые явно облегчат жизнь водителю. Функция автоматической остановки в экстренной ситуации, возможность анализа окружающей среды на предмет пешеходов и велосипедов. Автомобиль теперь может автоматически контролировать ряд передвижения, возвращаясь в нужную полосу при необходимости.
Силовые установки
Хэтчбек предлагает по 2 версии бензиновых и дизельных двигателей.
118i работает на трех цилиндрах с объемом 1.5 литров и турбированной установкой. Мощность – 140 лошадиных сил и 220 Нм. Механическая коробка передач и трансмиссия переднего типа. Максимально возможная скорость передвижения – 213 км в час.
М135i xDrive на 2 литра с четырьмя цилиндрами и турбированной установкой с мощностью 306 лс и Нм в 450. Автоматическая коробка передач и тяга как на передние, так и на задние колеса. Максимальный показатель скорости – 250 км в час.
Дизельные вариации двигателя начинаются с 118d с тремя цилиндрами и емкостью полтора литра. Мощность – 116 лс, Нм 250. Механическая коробка и полный привод с максимальной скоростью 200 км в час.
Модель 118d на основе четырех цилиндров и двумя литрами на механической коробке. Количество лошадиных сил – 150 единиц и 350 Нм с тягой на передние колеса и максимально возможной скоростью 218 км в час.
Наиболее солидная модель под названием 120d XDrive с двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами с турбированной установкой.
Мощность 190 лс и Нм 400. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач и полной трансмиссией. Максимальная скорость 231 км в час.
Фото новой версии БМВ 1 серии:
Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2018-2019
Все минусы BMW 1-Series (F20)
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…
BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!
Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.
Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года
Видео отзыв
Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:
— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2017 г.в.
После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.
Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.
Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2019 года
Отзывы реальных владельцев БМВ 1-серии F20 все минусы и плюсы
Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!
Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).
Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.
Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.
Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года
Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.
Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!
Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.
Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2017 г.в.
BMW 1 cерии 1,5 — 1 серии — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape
Основные параметры
Тип привода Задний
Тип трансмиссии Механика 8
Объем двигателя, куб.см 1 499
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 210
Размеры
Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 4 329 x 1 765 x 1 440
Число мест 5
Колесная база, мм 2 690
Масса, кг 1 375
Допустимая полная масса, кг 1 865
Объем багажника, л 360 – 1 200
Объем топливного бака, л 52
Двигатель
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Турбонаддув есть
Мощность, л.с. 136
Крутящий момент, Н*м при об/мин 220/2000
Используемое топливо Бензин
Степень сжатия 10,5
Экологический стандарт Евро-5
Выброс СО2, г/км 133
Ходовая часть
Тип дисков Алюминиевые колесные диски
Максимальный размер шин, дюймы 16
2021 Обзор BMW 1 серии
У новой серии 1 больше нет версии с задним приводом. Все они переднеприводные или полноприводные, с поперечными трех- и четырехцилиндровыми двигателями. То есть, как и любой другой люк.
Итак, теперь у него гораздо больше места, меньше веса и больше эффективности.
В конце концов, только один из 20 проданных старых автомобилей 1-й серии был с шестицилиндровым двигателем. И действительно, это были только те, кто видел большие динамические преимущества в использовании заднего привода. Между тем, остальные 19 центров, с 95-ю центрами, были вынуждены страдать из-за ограниченного пространства и лишнего веса.И оказалось, что большинство из них даже не знали почему, потому что не знали, какие колеса на самом деле приводятся в движение.
BMW по понятным причинам пришла к выводу, что доставлять 95% людей 1-й серии бездельник — не лучший бизнес. Таким образом, этот полностью традиционный люк — это все о деталях.
Красивый люк (а разве мы не видим Volvo V40 необычным?). Он определенно умно скрывает свои тяжелые передние пропорции. Передняя часть вставлена в пасть акулы отрицательным граблями.По бокам свет ловит заметные вздутия на металле над колесами, а окна сужаются назад. Изгиб Хофмайстера перенесен на C-стойку.
Под капотом маломощные бензиновые и дизельные двигатели являются трехцилиндровыми, а модели 18d и 18i и выше — четырехцилиндровыми. У 20d и 35i полный привод — попрощайтесь с позором недостаточной поворачиваемости на мокрых дорогах!
Платформа 1-й серии аналогична X1 и X2, 2-й серии Active Tourer, Mini Clubman и Countryman.Но вы чувствуете, что они сохранили лучшее до последнего, поскольку в 1-й серии есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси, просто чтобы мы не жаловались на динамику.
Он также получил многорычажную заднюю подвеску в каждой модели, в то время как Mercedes, Ford и VW устанавливают более простые торсионные балки под маломощные версии своих люков.
Людям, которые называют FWD «неправильным приводом» (разве они никогда не водили Golf GTI или Mini Cooper?), Просто придется смириться с тем, что мир изменился.Или они могут немного подождать нового купе 2-й серии, которое по-прежнему будет с задним приводом и по-прежнему будет производить M2. M1 не появится.
Самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и Golf R.
BMW представляет обновленный хэтчбек 1-й серии 2019 года.
Хэтчбек BMW 1-й серии всегда был чем-то особенным. из странности в мире компактных автомобилей, поскольку он всегда предлагался со спортивной заднеприводной компоновкой и доступными шестицилиндровыми двигателями.Это не относится к модели третьего поколения, представленной в понедельник.
В новом хэтчбеке 1-й серии используется платформа с передним приводом, в частности платформа BMW Group FAAR, первым приложением которой является новый хэтчбек. Платформа представляет собой обновление конструкции UKL, используемой в BMW X1 и X2, с улучшениями, сделанными для снижения веса и совместимости с электрическими силовыми агрегатами.
Благодаря использованию платформы FAAR в новом хэтчбеке 1-й серии улучшено пространство за счет поперечной установки двигателя и низкого центрального туннеля.BMW заявила, что в салоне и багажнике больше места по сравнению с уходящим люком 1-й серии. Автопроизводитель подтвердил, что на 1,18 дюйма больше места для коленей в задней части и дополнительные 0,7 кубических футов в багажнике, и на этот раз предлагается только 5-дверный кузов.
Обратной стороной автомобилей с передним приводом по сравнению с автомобилями с задним приводом является недостаточная поворачиваемость, при которой автомобиль имеет тенденцию меньше поворачивать в поворот, поскольку передние колеса теряют сцепление с дорогой первыми. Среди решений, направленных на предотвращение этого, есть то, что BMW называет ограничением непрерывного проскальзывания колес привода, или сокращенно ARB.
2019 BMW 1-Series хэтчбек
Эта технология уже присутствует в i3 и работает с системой контроля устойчивости, помогая предотвратить пробуксовку колес за счет снижения мощности быстрее, чем это может сделать большинство систем контроля устойчивости самостоятельно. Вдобавок ко всему этому прилагается система управления рысканием, которая дополнительно помогает управляемости, притормаживая пробуксовывающее колесо. Конечно, полный привод также доступен на некоторых моделях новой серии 1.
Еще один недостаток платформенного переключателя — это прощание с рядными шестицилиндровыми двигателями из-за поперечной установки двигателя.Как и ожидалось, самый мощный двигатель в новом хэтчбеке 1-й серии — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил. Он используется в полноприводном M135i xDrive, который также поставляется со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Другие модели имеют менее мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
2019 BMW 1-Series хэтчбек
Внутри находится цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран. Управлять автомобилем можно с помощью кнопок на рулевом колесе и центральной консоли или с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательного экрана, активации естественным голосом или различных жестов рук.
BMW также загружает автомобиль рядом полезных электронных систем помощи водителю, одной из которых является система помощи при движении задним ходом, впервые представленная в флагмане 8-й серии. Система может запоминать движения рулевого управления для 50-метровых интервалов, когда скорость движения не превышает 22 миль в час, а затем выполнять их задним ходом, заставляя автомобиль двигаться по той же линии, по которой он двигался вперед.
2019 BMW 1-Series хэтчбек
Продажи нового хэтчбека 1-Series подтверждены на осень, а публичный дебют назначен на сентябрьский международный автосалон во Франкфурте 2019 года.Хотя автомобиль не ожидается в продаже в Соединенных Штатах, мы должны увидеть те же технологии, что и на этих BMW, основанных на платформе FAAR, продаваемых на местном уровне. Одним из них будет 2-Series Gran Coupe, подтвержденный для ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе.
Хорошая новость для поклонников RWD заключается в том, что BMW намерена предложить его в следующем купе 2-Series. И да, автомобиль снова породит вариант M2.
Цена, производительность, практичность, изображения и дата продажи
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW 1 серии уже в пути — впервые без заднего привода.
Что такое BMW 1 серии 2019 года?
С тех пор, как в 2004 году было выпущено первое поколение модели, серия 1 стала самым доступным путем к приобретению нового BMW. Неудивительно, что компактный хэтчбек был довольно популярной моделью среди автомобилистов Великобритании — с 28 125 проданными экземплярами 1-я серия стала самым продаваемым BMW в Великобритании в прошлом году.
Несмотря на свою популярность, автомобиль был коренным образом переработан для перехода на совершенно новую версию: фирменный задний привод BMW был заменен на передний или полный привод.
Это первая из шести будущих моделей, в которых будет использоваться передний привод, что значительно улучшает упаковочный потенциал и должно увеличить пространство в салоне.
Наличие веса двигателя над ведущими колесами также улучшает сцепление с дорогой и должно способствовать более уверенному вождению, но это не остановит стойких приверженцев BMW оплакивать потерю ключевого отличия 1-й серии от конкурентов. .
С какими двигателями будет поставляться BMW 1 серии 2019 года?
Несмотря на снижение привлекательности дизельного топлива среди покупателей новых автомобилей, только два из пяти двигателей новой 1-й серии с момента запуска будут работать на бензине: двигатель начального уровня 118i мощностью 128 л.с. и агрегат мощностью 302 л.с. для горячего хэтчбека M135i.
В то время как 118i считается довольно экономичным (BMW заявляет, что он способен развивать до 47,1 миль на галлон), дизельные варианты будут тем, что вам нужно, если вы хотите максимальную эффективность. BMW говорит, что даже самый ненасытный дизель (188 л.с. 120d) может возвращать до 51,4 миль на галлон, и очень мало что можно разделить между 114 л.с. 116d (до 61,4 миль на галлон) и 148 л.с. 118d (до 60,1 миль на галлон), когда дело доходит до расхода топлива.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей 118i и дизельных двигателей 116d и 118d, а семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для 118i и 116d.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для 118d и единственной доступной опцией для дизельных двигателей 120d и бензиновых M135i. Топовые варианты с дизельным и бензиновым двигателем также будут доступны исключительно с полным приводом.
Будет ли подзаряжаемый гибрид BMW 1 серии?
Поскольку платформа, лежащая в основе следующего BMW 1 серии, была разработана с учетом гибридных силовых агрегатов, весьма вероятно появление электрифицированной версии хэтчбека. Если такой автомобиль поступит в продажу, есть большая вероятность, что он будет использовать версию бензо-электрической установки, которая использовалась дочерней компанией MINI в Countryman PHEV.
Какие технологии будут в BMW 1 серии 2019 года?
Согласно BMW, новая 1-я серия будет поставляться с приличным количеством стандартного оборудования. Все варианты будут оснащены автоматическим кондиционером, встроенной навигацией с обновлением трафика в реальном времени, круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и передними и задними датчиками парковки в стандартной комплектации, а те, кто укажет отделку M Sport, добавят обогрев спереди. сиденья и спортивная подвеска попадают в список спецификаций.
За дополнительную плату покупатели 1-й серии могут заказать комплект, установленный на более крупных и дорогих BMW.Эти дополнительные функции включают в себя элементы управления распознаванием жестов и лоток для беспроводной зарядки для смартфона, круиз-контроль «стоп / выход» и «цифровой ключ», который позволяет водителю использовать свой телефон в качестве брелка.
Благодаря комплектации с передним приводом пространство для ног, как утверждается, увеличилось на 33 мм, а объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров, соответствующих Audi A3 Sportback.
Когда поступит в продажу BMW 1 серии 2019 года?
Теперь открыты книги заказов на новый BMW 1 серии.По словам немецкого автопроизводителя, первые автомобили клиентов должны появиться на дорогах Великобритании в сентябре этого года.
Сколько будет стоить BMW 1 серии 2019 года?
Цены на BMW 1 серии будут начинаться с 24 439 фунтов стерлингов за бензиновую модель начального уровня, а цены на дизельные двигатели — с 25 480 фунтов стерлингов за вариант 116d. Модели 118d и 120d обойдутся владельцам в 26 640 и 32 470 фунтов стерлингов соответственно, а вариант M135i за 36 430 фунтов стерлингов находится на вершине прейскуранта новой серии 1.
Каковы соперники BMW 1 серии 2019 года?
Новому BMW 1 серии противостоит целый ряд хэтчбеков премиум-класса, таких как пятидверный Audi A3 Sportback и Mercedes-Benz A-класса. Ожидается, что в ближайшие несколько лет будут выпущены совершенно новые версии альтернатив, таких как Lexus CT и Volvo V40, а более доступные альтернативы включают Volkswagen Golf и Ford Focus в его топовой комплектации Vignale.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
ПредставленЛучшие автомобили, выпущенные в 2019 году
BMW 1 Series 2019 — косметические и механические обновления
BMW только что сняла крышку с нового хэтчбека 1 серии.В новой 1 серии используется архитектура BMW FAAR, которая также используется во внедорожниках X1 и X2, а также в Mini Countryman. Он также претерпел множество изменений, как косметических, так и механических. Кроме того, впервые за 15 лет BMW установила переднеприводную модель 1-й серии вместо заднеприводной. Этот шаг, как утверждается, улучшает внутреннее пространство и практичность автомобиля, при этом автопроизводитель утверждает, что у новой серии 1 есть дополнительные 33 мм и 19 мм пространство для колен и задняя часть головы, соответственно, в то время как объем багажника увеличился на 20 литров по сравнению с предыдущей моделью. до 380 л.
Что касается дизайна, BMW обновила внешний вид, который теперь больше напоминает более крупный X2, поскольку он получил более крупную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, обновленные передний и задний бамперы и даже общий профиль теперь более гладкий и обтекаемый. более современный.
Внутри 1-я серия была обновлена, чтобы напоминать более новые BMW. Премиум-хэтчбек получает 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с голосовым управлением и управлением жестами в стандартной комплектации, которую можно обновить до 10.25-дюймовый блок в более высоких моделях. Более высокие варианты поставляются с 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и цветным проекционным дисплеем.
На европейских рынках серия 1 будет предлагаться с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. в варианте 118i. Линейка дизелей включает 116d, 118d и полноприводный 120d xDrive с дизельными двигателями мощностью от 115 до 190 л.с. Младшие модели получают вариант с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации для 120d.Топовый вариант M135i получает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с., 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода BMW xDrive. M135i может разогнаться до 0-100 км / ч за 4,8 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 250 км / ч.
BMW предлагала предыдущий хэтчбек 1-й серии в Индии, но сняла с производства модель из-за невысоких показателей продаж. Кроме того, на данный момент не было официального объявления о выходе новой серии 1 в Индию.
Однако, ближе к дому, BMW недавно запустила новый внедорожник X5 по цене 72 рупий.90 лакх (бывший выставочный зал, Пан-Индия)
См. Также
Галерея изображений BMW 1 серии 2019
Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели BMW, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое.
Представлен ограниченный выпуск BMW M5 Edition 35 лет
Скидка до 28,40 рупий на автомобили BMW и внедорожники
Обзор: BMW 1 серии (2019)
BMW 1 серии 2020 года делит платформу с X1, X2 и MINI Countryman — это означает, что впервые стандартные модели теперь имеют передний привод.Это ставит его в один ряд с конкурентами и предлагает больше места внутри, особенно на задних сиденьях и в багажнике, который теперь предлагает 380 литров багажного отделения.
Он оснащен смесью трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, диапазон которых начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с. под маркой 118i.
Мощный M135i xDrive оснащен полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с., что делает его конкурентом Mercedes-AMG A35 и VW Golf R.Он разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час.
Внутри новая 1-я серия оснащена множеством технологий, как и в более крупной 3-й серии. Все модели, кроме моделей начального уровня, получают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель вместо обычных циферблатов, а также может быть установлен 10,25-дюймовый дисплей в центре приборной панели.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию в течение первого года, но впоследствии будет стоить вам подписки — пока Android Auto недоступен.
Персональный помощник, похожий на Alexa, реагирует на команды «Привет, BMW», а цифровой ключ позволяет владельцам разблокировать автомобиль с помощью телефона, если указана опция «Комфортный доступ».
Покупатели могут выбирать из комплектаций SE, Sport и M Sport, а также топовой модели M135i xDrive, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль — например, глянцевые черные акценты на моделях Sport и кожу Dakota с контрастной строчкой на M Sport.
Цены начинаются от 24 430 фунтов стерлингов за 118i, в то время как M135i xDrive доступен от 36 430 фунтов стерлингов. Дизельный диапазон состоит из 116d (25 480 фунтов стерлингов), 118d (26 640 фунтов стерлингов) и 120d xDrive Sport (32 470 фунтов стерлингов).
BMW 1 серии 2019 Road Test
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасНовый BMW 1-серии (2020) Обзор
► Новый BMW 1-й серии с приводом на передний привод
► Все еще похоже на BMW?
► Цены в Великобритании от 24,430 фунтов стерлингов
Все изменилось для нового BMW 1-й серии.С момента выпуска модели первого поколения в 2004 году стиль не только сильно изменился, но и исчезла уникальная привлекательность автомобиля: вы больше не можете покупать новую серию 1 с задним приводом. Это передний привод, полный привод… и это ваше дело. Кому-нибудь будет интересно? Будет ли из-за этого One еще хуже? Мы уже рассмотрели множество примеров на международном запуске и в Великобритании, так что читайте наш полный обзор BMW 1-й серии.
Скорее всего, если вы увлекаетесь автомобилями, то какая ось, вероятно, имеет значение, бит .Но правда в том, что большая часть нынешних водителей 1-й серии на самом деле не осознает, что их машина заднеприводная. Несмотря на переход на передний привод, BMW по-прежнему продает 1-ю серию как «спортивный» семейный хэтчбек. Действительно, возвращается спецификация M Sport (вместе с SE и Sport), как и версия с M-ориентированной производительностью, о которой мы поговорим через секунду.
Что еще нового в BMW 1-й серии 2020 года?
Вы так же квалифицированы, как и мы, чтобы судить о стиле нового One, поэтому мы избавим вас от субъективной критики , довольно суетливой решетки радиатора , и сразу перейдем к таким вещам, как повышенный уровень предлагаемых технологий.Операционная система BMW 6.0 с оригинальным названием бренда входит в стандартную комплектацию, хотя в качестве опции вы можете получить более продвинутую версию iDrive 7.0 (которую можно увидеть в последней 3-й серии).
Последняя является одной из лучших информационно-развлекательных систем, и, хотя она может не иметь вау-фактора эквивалентного MBUX Mercedes-Benz A-Class, уровень всесторонней полировки информационно-развлекательной системы впечатляет. Нам очень нравится выбор между дисковым переключателем, сенсорным экраном и голосом — он учитывает все предпочтения.Система распознавания голоса тоже работает очень хорошо (вы можете делать все, от смены радиостанции, ввода инструкций спутниковой навигации и даже изменения цвета внутреннего освещения).
Это хорошо сделанный интерьер, качество ощутимое и удобное для пальцев. Мы все же задаемся вопросом, почему BMW упорствует с жирными колесными дисками рулевого колеса. Это, безусловно, самый коренастый штурвал среди обычных автомобилей, о которых мы знаем …
Взгляд вперед и 1-серия теперь доступны с цифровым дисплеем на приборной панели BMW Live Cockpit Plus и проекционным дисплеем, на котором отображаются спутниковая навигация, мультимедиа, телефон и данные о вождении.Там, где разочаровывают цифровые циферблаты (они не так настраиваемы, как у Mercedes-Benz или Audi), последний почти так же хорош, как и проекционные дисплеи, как по четкости, так и по функциональности.
Как и в новой 3-й серии, вокруг центральной консоли 1 довольно много кнопок (вся кабина очень похожа на его старшего брата с седаном), но положительным моментом является наличие множества физических переключателей для важнейших органов управления. Вы также можете использовать встроенный персональный помощник BMW, чтобы отрегулировать температуру, перейти к ближайшей пиццерии или попросить спонтанную шутку, если вы хотите разделить смех с безликим роботом.Подумайте о чуть менее способной Siri, но для автомобилей. Управление жестами также дебютирует в новой серии 1 2020 года.
Вы что-то не упустили?
А, ты про бит заднеприводный? Ну, его больше нет. И, судя по всему, все прошло навсегда. В зависимости от того, какой вариант вы выберете для своей 1-й серии, она будет либо переднеприводной, либо полноприводной. Для небольшой части покупателей — скорее всего, тех, кто думает, что их 118d M Sport — это автомобиль с высокими характеристиками — это, без сомнения, будет концом света.Однако для остальных из нас (например, тех, кто просто хочет качественный хэтчбек премиум-класса) это будет так же несущественно, как изменение породы коровы, у которой взята кожа приборной панели.
Они компенсировали это, сделав рулевое управление One действительно острым и острым; он почти такой же быстрый, как Ferrari V8, с почти нервным качеством до ваших первых деликатных входов. Но к этому быстро привыкаешь и понимаешь, что эта маневренность просто делает его довольно спортивным, , несмотря на передний привод.
По общему признанию, весь спор несколько изменился, когда мы добавили M135i xDrive в микс, так как с 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, это имеет в виду более целенаправленного покупателя. Хорошая новость заключается в том, что тяга от теперь стандартного полного привода xDrive (с распределением крутящего момента 50:50) превосходна, а управление кузовом достаточно тугое, что означает, что M135i редко чувствует себя не в своей тарелке на дорожных скоростях.
Вы также получаете новые модные технологии помощи водителю, такие как антипробуксовочная система ARB (разработанная для уменьшения недостаточной поворачиваемости за счет тщательного измерения крутящего момента) и BMW Performance Control, которая включает внутренние тормоза колес до того, как пропадет сцепление с дорогой.Оба они являются стандартными для серии 1.
Однако, несмотря на то, насколько хорош M135i, вы не можете не задаться вопросом, насколько лучше было бы в качестве водительского автомобиля, если бы он был заднеприводным. В этом секторе нет недостатка в конкурентах — Mercedes-AMG A35, Audi S3, Volkswagen Golf R — и хотя 135i настолько же быстр по пересеченной местности, у него больше нет той особой, определяющей особенности, которая выделяла его среди остальных. .
Мощность на выходе из поворота, и он ощущается так же преимущественно с передним приводом, крутящий момент настолько хорошо распределен, что практически невозможно регулировать это изрядное количество мощности.А поскольку настоящие колеса призваны помочь в умеренных количествах, вы никогда не почувствуете, что максимально эффективно используете стандартный дифференциал повышенного трения Torsen. Рулевое управление разумное, разумное, не слишком тяжелое, как у многих мощных автомобилей, а шасси (с дополнительными адаптивными амортизаторами) кажется достаточно гибким для дорог Великобритании, так что еще не все потеряно.
Какой двигатель у M135i?
Больше не 3,0-литровая рядная шестерка, 1-я серия теперь использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Как вы уже догадались, у него нет шелковисто-гладкого, но звучного характера шестерки, но есть много чего, что может понравиться, если вы измените свои ожидания.
BMW M135i против Mercedes-AMG A35 twin test
Во-первых, производимый шум представляет собой привлекательный нестандартный грохот, перемежающийся вежливыми хлопками и хлопками из двухтрубных выхлопных труб, в то время как предлагаемый прямой темп очень впечатляет — даже если не обязательно выглядит так быстро, как . На немецком автобане без ограничений мы видели легкую скорость 140 миль в час + с M135i, которая все еще ехала.
Как ездит остальная часть диапазона?
На самом деле, очень красиво. Мы ездили на Sport-spec 118d (с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с.) и были впечатлены уровнем совершенства; в круизе двигатель работает бесшумно, шум ветра минимален, а общий привод очень безупречный. Он также заметно отличался от Golf / A3 и др., Отчасти из-за дополнительного ощущения солидности, но также из-за адаптивной подвески, которая, как мы считаем, даже в режиме Comfort, ошибочна.Тем не менее, чтобы это подтвердить, нам нужно дождаться приезда в Великобританию.
Помимо 118d и M135i, покупатели могут выбрать 1,5-литровый дизель 116d мощностью 114 л.с., 1,5-литровый бензиновый 118i мощностью 138 л.с. и 2,0-литровый дизель 120d мощностью 187 л.с. с полным приводом xDrive.
Обзор BMW 118i в Великобритании
Мы провели приличное время в популярном 118i и нашли 1.5 хорошей рабочей лошадкой; он утонченный и готовый, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач вполне приспособлена, требуя точной и коренастой массы, чтобы поменять шестерни.Зубчатая передача тоже очень высокая.
Предлагаемые коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Довольно большой выбор, но BMW говорит, что все сводится к «подбору размеров», когда каждый двигатель устанавливается только на необходимую и экономичную трансмиссию. Например, маломощный 116d может быть оснащен механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач DCT, но если вам нужен автоматический 120d, он будет доступен только с восьмиступенчатой коробкой передач из-за его способности управлять дополнительным крутящим моментом.
Сколько места в новом BMW 1-й серии?
Спереди достаточно места для высоких водителей и пассажиров, а у тех, кто сзади, есть дополнительные 33 мм места для колен по сравнению со старым автомобилем.
Это несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче — за это спасибо переднеприводной архитектуре с поперечно расположенными двигателями.
Сзади не совсем просторно, но заметно лучше, чем тесные задние сиденья, которые были раньше.Еще есть трансмиссионный туннель, но он не такой высокий, как у предшественника.
Несмотря на то, что F40 1-й серии на 12 мм выше, чем раньше, высота над головой сзади все еще ограничена. Между тем объем багажного отделения составляет 380 литров с установленными задними сиденьями (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров со сложенными сиденьями — это примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz A-Class и немного позади Volkswagen Golf.
BMW 1-й серии: приговор
Это может сильно отличаться от того, что было раньше, но новый BMW 1-й серии 2020 года пережил свое возрождение относительно невредимым.Возможно, это не задний привод (из-за этого M135i пострадал больше всего), но большинство покупателей вряд ли об этом узнает. Практичность также улучшилась — даже если задние сиденья все еще немного тесноваты — как и уровень предлагаемых технологий.
Малышка BMW на данный момент является победителем, но с последними версиями Golf и A3 не за горами, еще неизвестно, будет ли 1-серия в том же положении в этот раз в следующем году.
Посмотрите все наши обзоры BMW
BMW 1-й серии — это «горячий хэтчбек» Mercedes, которого мы не добиваемся
Насколько низко должны опуститься производители автомобилей класса люкс? В то время как Mercedes представляет два относительно доступных седана и поскольку Acura снижает цену ILX на ошеломляющие 2200 долларов, BMW не хватает четырехдверного автомобиля начального уровня в U.S. Исправление появится в виде 2-й серии Gran Coupe, автомобиля, на котором мы ездили в виде прототипа в Германии — следите за нашими обзорами 23 июля в 15.01. PT. Но когда мы посетили выставку BMW #NextGen в Мюнхене, чтобы продемонстрировать многообещающие начинания автопроизводителя в области технологий будущего, люк 1-й серии остановил нас.
Так должен ли хэтчбек BMW 1 серии поступить в США как модель с лидирующей ценой после грядущего 2 серии Gran Coupe? Вот наши впечатления от времени, проведенного за изучением автомобиля в Германии.
So M Sporty
Хэтчбек 118d, который я исследовал, был оснащен небольшим дизельным двигателем, который никогда не появится на рынке США, но вы никогда не узнаете об этом, посмотрев на пакет M Sport автомобиля. Хотя модели M Sport также добавляют обновленную подвеску и дополнительное оборудование, наиболее значимым обновлением является то, как он улучшает и без того улучшенный внешний дизайн нового 1 с помощью только нужного количества спортивных эстетических деталей. Для поклонников хот-хэтчбеков, которые ценят статус люксового бренда, дизайн этого 1 — в форме M Sport — является победителем, особенно если смотреть сзади.
Посмотреть все 43 фотографииНе то, что я ожидал
Британский потребительский сайт BMW отмечает, что переднеприводная архитектура новой серии 1 увеличила пространство для головы и ног по сравнению с предыдущей моделью. Хотя я не могу говорить об интерьере люка последнего поколения, я был удивлен задним сиденьем новой 1-й серии. Пока высокие пассажиры держат колени в вырезанной части в задней части передних сидений M Sport, на самом деле существует приличное количество места для ног для подвесных пассажиров (модели, не относящиеся к M-Sport, имеют более мягкие спинки сидений).Кроме того, у 118d M Sport, в котором мы сидели, было два задних USB-порта.
Откуда ВЫ пришли?
Некоторые модели 1-й серии в Европе имеют заднюю дверь с электроприводом, но это не то, что меня впечатлило в грузовом отсеке 1-й серии. Фактически, это скрытый отсек для хранения вещей под полом, который простирается почти на всю длину грузового пола. К тому же он довольно глубокий; он почти поместился в мой набитый рюкзак.
Красиво оформленный интерьер (в основном)
Просмотреть все 43 фотографии Просмотреть все 43 фотографииПрисмотритесь внимательнее, и вы увидите ряд премиальных штрихов, от серебристых ползунков HVAC с накаткой до 10 доступных.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, слегка наклоненный к водителю, стильный рычаг переключения передач и полностью цифровой дисплей комбинации приборов.
О, и эта серебряная окантовка на приборной панели и дверях? На первый взгляд это может не выглядеть впечатляюще, но его нижняя часть светится ночью, добавляя особую подсветку интерьеру.
С другой стороны, мы могли бы обойтись без пустых кнопок на центральной консоли, не говоря уже о плохой видимости сзади.
«Привет _____»
Интересный факт: BMW сообщает нам, что ее новая информационно-развлекательная система, которая включает в себя управление автомобилем, как пользователи iPhone общаются с Siri, настраиваема.