BMW 5 series 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series
Все поколения BMW 5 series
BMW 5 series предстала перед широкой публикой 13 октября 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупная вытянутая оптика головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и увеличенные ноздри радиаторной решетки, прикрытые рельефными вертикально ориентированными ребрами. Также преобразились противотуманные фары, отныне они выполнены в виде двух небольших светодиодных гирлянд с хромированными накладками. В общем и целом, автомобиль получил современный и запоминающийся дизайн, но не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.
Размеры BMW 5 series
BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.
Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.
Технические характеристики BMW 5 series
BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.
- BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка.
Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 «скакунов», которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
- Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой. Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.
Итог
BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики BMW 5 series поколения F12
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 936мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5 | 7,5 с | 235 км/ч | |
3,0D (249 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 6,6 | 5,4 с | 250 км/ч | |
2,0 (249 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 7,5 | 6,2 с | 250 км/ч | |
3,0 (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 4,8 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 5 series?
Посмотреть отзывы о BMW 5 series
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Тест-драйв BMW 5 Series 2019 года.

(4.4)
- {{ slotProps.
Описать BMW 5 Series просто как седан среднего размера премиум уровня означает проигнорировать тот факт, что это один из лучших автомобилей в мире. Звучит это как преувеличение, но оно полностью подтверждено данными. Его салон удовлетворит большинство покупателей. Он гарантирует хороший перечень стандартного оснащения, включая элементами класса люкс. Мощные двигатели говорят сами за себя, а соотношение динамика-управление почти доведено до совершенства. Просуществовав всего несколько лет в седьмом поколении, 5 Series идет колесо в колесо с Mercedes-Benz E-Class, выделяясь на фоне Lexus GS и Audi A6. Если говорить об экстраординарной мощности и динамике, то стоит вспомнить о версии BMW M5.
Б/у авто
$2 500 — $27 105
Новые авто
$56 059 — $85 927
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
75 % Удовлетворенность водителей
Это автомобиль для тех, кто хочет получить все и сразу.
Вам может не понравиться
Бренд исповедует определенную стилистическую философию. Люди, которые разбираются в тонкостях автомобильной красоты, захотят дождаться Audi A6 в новой форме. По тем же причинам можно взглянуть в сторону Volvo S90.
Новое в 2019 году
Продвинутые системы помощи вошли в базу моделей 2019 года.
Впечатления от езды

Наилучшие характеристики

Подробно об автомобиле BMW 5 Series
Интерьер
Салон BMW 5 Series отличается элегантной приборной панелью, отделанной как заменителем, так и настоящей кожей. Кнопки и переключатели расположены очень удобно, а информационно-развлекательная система, которая кроме роторного переключателя имеет сенсорное управление, предлагает 10.25-дюймовый экран. Рычаг переключения передач, позаимствованный у реактивного самолета, выглядит классно, но может озадачивать первое время. Задним пассажирам повезло получить достаточно личного пространства. Объем багажного отделения составляет 530 литров.
Видео тест-драйв BMW 5 Series 2019 года
Экстерьер
Все привычные для BMW элементы стилизации присутствуют: двухкомпонентная решетка радиатора и изгиб задних боковых окон. Как и больший 7 Series новый 5 Series получил элемент, который напоминает хоккейную клюшку, в нижней части. В общем, большинство линий и заломов призваны скорее подчеркнуть ширину и длину автомобиля, чем его высоту. Фанаты BMW будут счастливы, но дизайн не всем придется по душе.
Базовая комплектация
Модельный ряд 5 Series 2019 начинается с модели 530i. В ее базу вошли: 18-дюймовые колеса, люк крыши, навигационная система с обновлениями в режиме реального времени, 16 автоматических режимов настройки передних сидений с памятью со стороны водителя, электропривод рулевой колонки, режимы управления, светодиодные фары, камера заднего вида, сенсоры парковки и Apple CarPlay. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, избежание возможного столкновения с выявлением пешеходов и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Опционное оборудование
Дополнительных элементов компания предложила на любой вкус. Покупатель может выбрать передние сиденья с 20 режимами настройки с функциями подогрева/охлаждения/массажа, систему полного привода и аудиосистему «Bowers & Wilkins» с 16 динамиками. Пакет «Executive» добавит функцию «мягкого» закрывания дверей и задние завесы с электроприводом. Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система «Traffic Jam Assist» (частичный автопилот) вошли в пакет «Driver Assistance Plus». Пакет «Dynamic Handling» позаботится о наличии адаптивной подвески и больших тормозов.
Под капотом
Модель 530i 2019 получила 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон происходит за 6.2 секунд. Расход BMW 5 Series находится на уровне 7. 3 л/100км в городском, 5.2 л/100км в загородном и 5.9 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом седан разгоняется за 6.0 секунд, потратив 7.8, 5.6 и 6.4 л 100км соответственно. Отдельно предлагается гибридная модель 530E с 2.0-литровым двигателем на 252 лошадиных силы и электрическим мотором. Разгон до сотни происходит за 6.2 секунд. Запас хода составляет 50 км. Модели 540i достался 3.0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. С приводом на задние колеса сотни автомобиль достигает за 5.1 секунд, тратя 9.2 л/100км в городе, 5.6 л/100км за его пределами и 6.9 л/100км в среднем. С полным приводом разгон состоится за 4.8 секунды, расход горючего возрастет до 9.6, 6.1 и 7.4 л/100км соответственно. Модель M550i может похвастаться 4.4-литровым V8 турбодвигателем на 462 лошадиных силы и 650 Нм. В данном случае повод стандартно полный. Разгон до 100 км/ч происходит за 4.0 секунды. Расход топлива составляет 12.7 л/100км в городском, 7.
1 л/100км в загородном и 9.1 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям БМВ 5 Серия Перейти к объявлениям БМВ 5 Серия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 Series 2019 540i VII (G30/G31): Шины и диски на BMW 5 SeriesВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для BMW 5 SeriesВ данный момент для автомобиля BMW 5 Series на Мосавтошине присутствует 752 модификации шин со средней оценкой 4. Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2019 540i VII (G30/G31)Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 540i VII (G30/G31) 2019 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. |
Установка и демонстрация системы кругового обзора на BMW 5 серии (G30) 2019 года
Проблема эффективной парковки в российских мегаполисах актуальна как никогда. Тесные улочки, приспособленные для проезда двух машин, нещадно заставляются автовладельцами из-за нехватки мест на общественных парковках. Приходится идти на различные ухищрения разной степени рациональности – и все для того, чтобы не поцарапать любимое имущество. Кто-то ставит дополнительные стекла на боковые зеркала, а кто-то по сто раз выходит из автомобиля для идеальной парковки. Так не пойдет…
Самым закономерным вариантом в такой ситуации сейчас является установка кругового обзора. Для BMW G30 – нашего сегодняшнего гостя – мы подобрали комплект из оригинальных запчастей. Так давайте же посмотрим на результат!
В работе BMW 5 в кузове G30 с предустановленной системой NBT Evo
Подготовка у данной системы уже имеется – ей не хватало лишь откалиброванных камер. Наши мастера справились с монтажом камер кругового обзора за 8 часов.
Заводская ручка багажника ушла на покой, в то время как на ее место пришла ручка со встроенной камерой
Зеркала же, в свою очередь остались на месте. В них предусмотрены ниши, в которых располагалась лишняя для данного проекта деталь – ее нам также нужно было заменить.
В данной модели производители предусмотрели различные варианты дополнительного оснащения на случай, если владелец откажется от комплектации с круговым обзором при покупке, но захочет приобрести ее в дальнейшем.
Поэтому и с деталью на фирменной решетке радиатора не возникло проблем – ее мы также успешно заменили. Камера, к слову, едва заметна…
Водителя данная система обеспечит видами сверху, сзади, спереди и боковой панорамой. В совокупности картинка может «слиться» в общий круговой обзор на все 360 градусов. Это очень удобно в условиях городской среды и в неприветливой природе. Также система фиксирует перпендикулярные объекты перед камерой и неизбежно сообщает об этом водителю.
Как и в других относительно современных решениях, данная система проецирует парковочные линии на изображение. Небольшая калибровка позволит отточить процесс парковки до совершенства.
Ну и как же здесь обойтись без вида сверху! Вся местность в пределах полутора метров от корпуса автомобиля будет отображена в панорамном режиме 360°.
В галерее чуть ниже мы запечатлели процесс работы устройства…
А еще у нас есть аналогичная работа на G30 2018 года, однако там, помимо установки кругового обзора, мы интегрировали в автомобиль еще множество функций на зависть XZibit’у. Видео обязательно к ознакомлению…
Устали от повсеместных некачественных салонов? Обратитесь к нам!
Наши специалисты всегда готовы помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант тюнинга и организовать любой проект под ключ
Консультация бесплатна
BMW 530e 2019 🔌 Описание, Характеристики BMW 5 Series iPerformance
BMW 530e 2019 — обновленный плагин-гибридный седан BMW, получивший более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода на чистой электрике, а также полноприводную версию 530e xDrive.
Электрифицированная трансмиссия BMW 530e
Плагин-гибридная система обеих версий BMW 530e 2019 состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л.с.) и электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.), встроенного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. При их совместной работе мощность трансмиссии составляет 185 кВт (252 л.с.) с максимальным крутящим моментом 420 Н⋅м. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для BMW 530e составляет 6,1 сек, для BMW 530e xDrive — 6,2 сек. Обе версии плагин-гибрида развивают максимальную скорость в 235 км/ч.
Обновленный плагин-гибрид BMW 530e 2019 © press.bmwgroup.com
Из особенностей работы трансмиссии следует отметить, что при стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме обе версии плагин-гибрида могут двигаться со скоростью до 110 км/ч, а уже в режиме MAX eDRIVE скорость увеличивается до 140 км/ч.
Еще одной инновацией трансмиссии является стандартная для каждой версии функция акустической защиты пешеходов, которая генерирует особый звук при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Аккумуляторная батарея и зарядка BMW 530e
Емкость аккумуляторной батареи BMW 530e 2019 составляет 12 кВт⋅ч, с постоянно доступной емкостью 10,8 кВт⋅ч. В чистом электрическом режиме батарея обеспечивает плагин-гибриду запас хода по циклу WLTP в 57 км для обычной версии и 53 км для версии xDrive.
С применением стандартного зарядного кабеля для сети 230 В зарядить плагин-гибрид можно за 6 часов. При использовании кабеля Type 2 с подключением к общественным зарядным станциями или настенному зарядному устройству BMW i Wallbox, время зарядки составляет 3 с половиной часа.
Дизайн и комплектация BMW 530e PHEV
Плагин-гибрид не получил существенных обновлений экстерьера и интерьера, оставив все лучшее что предлагает дизайн классической «пятерки» BMW.
В свою очередь, комплектация автомобиля немного обновилась и теперь включает вспомогательную систему кондиционирования воздуха, управлять которой можно дистанционно при помощи мобильного приложения BMW Connected, задавая необходимую температуру в салоне до начала движения.
Среди новых доп-опций можно выделить оборудование BMW Live Cockpit ConnectedDrive, включающее полностью цифровой дизайн 12,3-дюймового дисплея приборной панели и 10,25-дюймовый дисплей управления мультимедийной системой.
Легендарный BMW 5 серии: изучаем родословную
BMW 5 серии — автомобили бизнес-класса, производимые баварским концерном почти 50 лет. Сейчас выпускаются автомобили седьмого поколения легендарной «пятёрки». Пока вы ещё не записались на тест-драйв, «Клопс» проследил за эволюцией автомобиля.
История BMW 5 серии началась в далёком 1972 году. На рынок вышел седан с заводским индексом Е12, характерными «ноздрями» на облицовке радиатора и отрицательным углом наклона решётки. Это был тренд в дизайне продукции производителя на многие годы вперёд. Автомобиль комплектовался четырёх- и шестицилиндровым двигателем.
Второе поколение — Е28 — было в производстве с 1981 по 1988 год и подарило миру спортивную версию BMW M5. Эта модель до сих пор популярна у коллекционеров и фанатов баварской марки. Первоначально машины комплектовались бензиновыми четырёх- и шестицилиндровыми двигателями. Дизельные варианты появились с 1983 года.
В третьем поколении — Е34, на конвейере с 1988 по 1996 год — автомобиль значительно прибавил в размерах, получил новый восьмицилиндровый двигатель, полный привод и другие функции, за которые российские фанаты баварского производителя любят машину даже спустя 20 лет после начала выпуска.
Четвёртое поколение — Е39, в производстве с 1995 по 2004 год — получилось несколько революционным. Вместо четырёх фар стали устанавливать две, автомобиль обрёл более плавные формы. В 1996 году вместе с кузовом типа седан стали выпускать «универсал» (Touring). Машины впервые решили облегчить за счёт алюминиевых деталей. Впервые начали использовать четырёхцилиндровые дизельные двигатели.
Следующее, пятое, поколение — Е60/Е61 — выпускалось с 2003 по 2010 год. Изменился классический дизайн, внедрили технические новшества. Немцы стали больше уделять внимание электронике, а мультимедийный комплекс iDrive задал вектор развития электроники в BMW на годы вперёд. Появились проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, рулевое управление стало более мягким… Впервые в истории BMW установили бензиновые двигатели с турбонаддувом.
В шестом поколении — F10, выпускавшемся с 2009 по 2017 год, технологии пошли ещё дальше: появилась гибридная силовая установка, восьмицилиндровый турбомотор, на смену гидравлическому усилителю руля пришла электрика, и приборная панель стала электронной.
Современный BMW 5 серии с заводским индексом G30 доступен с февраля 2017 года и по сравнению со своими предшественником даже в базовой версии (BMW 520i) имеет солидную комплектацию.
Линейка двигателей BMW 5 серии представлена семью дизельными и бензиновыми двигателями. О комфорте 5 серии можно говорить очень долго: этот автомобиль создан для любителей быстрой езды, которые хотят подчеркнуть свой имидж.
На последней модели мы остановимся детальнее. Проекционный дисплей стал значительно больше, появился новый дизайн мультимедиа ID6, система управления жестами, дисплей размером 10,25″ получил сенсорное управление. Добавили функцию парковки с дистанционным управлением. Впервые в BMW 5 серии появилась система AppleCarPlay (интеграция с телефоном). Помимо карты дорог с пробками, на сенсорном экране внутри машины демонстрируются все функции iPhone. Приложение музыки интегрировано с iTunes и Apple Music. Управлять плеером можно при помощи кнопок на руле. Есть подкасты и аудиокниги.
При поступлении СМС высвечивается уведомление, а голосовой помощник Siri может его зачитать. Появилась возможность пользоваться WhatsApp, не доставая телефон из кармана.
Также владельцы впервые получили возможность контролировать состояние автомобиля (угон, взлом) через мобильное приложение либо через интернет. В случае тревоги собственнику сразу поступает звонок.
В конструкции «пятёрки» активно применяют углепластик, алюминий, высокопрочную сталь. Это позволило «сбросить» сотню килограммов.
Впервые появились активные решётки радиатора, система беспроводной зарядки телефона, консьерж-сервис (навигатор и помощник). В отличие от конкурентных моделей других брендов, в BMW 5 серии опционально устанавливают интегральное рулевое управление. С 2017 года в производимых автомобилях для российского рынка встроена система ГЛОНАСС. И это еще не полный список достоинств и уникальных особенностей данной модели.
Испытать все возможности этого «баварца» в Калининграде можно, записавшись на тест-драйв здесь, уточнить наличие, комплектации и заказать автомобиль BMW 5 серии можно на сайте официального дилера «BMW Рус Моторс».
Официальный дилер «BMW Рус Моторс»
www.bmw-rusmotors.ru
На правах рекламы
По законам робототехники. Тест-драйв новой BMW 5-Series :: Autonews
Проблемы начались с высокого «лежачего полицейского» – BMW 5-Series, задрожав, издала металлический лязг, который спустя мгновение перешел в звон. Но на динамику это никак не повлияло: карбюраторная «шестерка» все так же легко раскручивалась до пяти с лишним тысяч оборотов, а трехступенчатый «автомат» медленно проглатывал крутящий момент вместе с секундами разгона. И даже с неисправным стабилизатором седан не кренился, прописывая немыслимые виражи. О комфорте в этой 5-Series можно только мечтать: в передней панели установили пару динамиков, которые звучат хуже первого iPhone, а стеклоподъемники с электроприводом – это, по меркам полувековой давности, самая дорогая опция во Вселенной.
На фоне этой «пятерки» 1972 года выпуска, первой в истории BMW, долгожданная новая 5-Series образца 2016 года под индексом G30 выглядит, как андроид из Westworld рядом с деревянным манекеном. Но в этот новый, выхолощенный и технологичный мир «пятерка» упрямо протащила все тот же характер размороженного Сталлоне – грубоватый, сильный и, по меркам своего чопорного сегмента, слегка дикий.
Время предыдущей 5-Series (F10) безнадежно истекло, хотя она и дебютировала шесть лет назад – не такой уж и преклонный возраст. Все дело в конкурентах, которые обновили свои бизнес-седаны раньше. Сначала Audi провела фундаментальный рестайлинг A6 на три листа дополнительных опций, затем Mercedes выпустил эталонный E-Class, который как две капли похож на флагман S-Class. Но BMW есть, чем ответить – и если пока и не в буквальном смысле, то до этого точно осталось недолго.
«С ней можно разговаривать по-человечески», — обещает мне глава проекта G30 Йохан Кистлер. Немец, проработавший в BMW более 38 лет, убежден: 5-Series стала такой умной, что способна «думать вместе с водителем». Разумность седана не ограничивается одним лишь автопилотом – доходит до того, что «пятерка» сама решает, когда глушить мотор и что делать, если впереди возникло непреодолимое препятствие.
С 5-Series всегда можно поделиться наболевшим. Она выслушает несколько десятков голосовых команд, а если говорить нет желания, то можно перейти на язык жестов. Незамысловатая фигура в воздухе – и мультимедийная система переключит трек, круг указательным пальцем – сделает потише. Неприличные жесты седан пока не понимает, но разработчики пообещали «подумать над этим».
Большинство опций перекочевало на новую «пятерку» из флагманской 7-Series, которая дебютировала ровно год назад. Немцы, кстати, сами намекают, что теперь дистанция между моделями стала почти неразличимой. Оба автомобиля построены на одной платформе, комплектуются одинаковыми моторами и коробками, их салоны драматически похожи, да и в габаритах больше нет существенной разницы. Главное отличие – в характере. «Пятерка» в лучших баварских традициях умеет точно подстраиваться под прихоти водителя. Всего лишь одно нажатие кнопки – и очень размеренная G30 превращается в спорткар, от рыка которого разлетаются бакланы над Атлантическим побережьем.
Интереснее всего новую «пятерку» было сравнить с E34 и E39 – самыми популярными поколениями бизнес-седана в России. Но журналист из Канады не справился с управлением на серпантине и разбил сразу два автомобиля. «Total lost», — развел руками, едва сдерживая слезы, один из организаторов мероприятия.
На серпантин в окрестностях Лиссабона BMW 540i сначала выехала с опаской – это вам не выделенная полоса на Кутузовском. То ли я не доверяю бизнес-седану, пускай и с пакетом M Sport, то ли следует выключить режим Comfort. У «пятерки», как и у ее предшественника, есть сразу несколько предустановленных настроек: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Первые стоит активировать только в двух случаях: когда в Москве аномальный снегопад или если загорелась «лампочка» низкого уровня топлива. С этими пакетами настроек электронно-управляемые амортизаторы становятся максимально мягкими, руль теряет приятную тяжесть, а педаль «газа», наоборот, дубеет и замедляет отклики на нажатия.
Поразительно, но BMW создала один из самых комфортных автомобилей в классе без использования пневмоподвески. 5-Series настолько деликатно проглатывает грубые дорожные стыки, что про них можно вообще забыть. Рельефную шумовую разметку, которой грешат португальские трассы, можно вовсе пропустить. Немцы поняли опасность этой маниакальной тишины, поэтому все без исключения версии «пятерки» получили систему контроля схода с полосы. Если автомобиль посчитает, что водитель несознательно пересек сплошную линию разметки, то электроника активирует вибрацию на руле.
В Sport и Sport+ «пятерка» превращается из деликатного и послушного клерка в порывистого дельца с Уолл-стрит. Пропасть-отбойник-встречка – вот уже и я получил эту инъекцию адреналина и готов на подвиги вместе с G30. Конечно, даже в самом боевом режиме 5-Series не теряет той филигранной плавности хода, но какой же у нее удивительный запас прочности! Шпилька на грани заноса, вторая, дуга, связка из трех быстрых поворотов, еще шпилька – пятиметровый седан, кажется, расталкивает дорожную разметку, иначе промчаться здесь в пределах одной полосы просто невозможно. Феноменальные отклики на повороты руля и прозрачная обратная связь – как и 44 года назад, 5-Series снова показала конкурентам, что такое настоящий driver’s car.
На большинстве глобальных рынков BMW делает ставку на версию 540i. В этом случае заднеприводный седан комплектуется наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л, которая выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. И если показателями мощности одноклассников точно не удивить, то по динамике разгона 540i – лучшая в классе. «Сотню» такая G30 набирает за 5,1 секунды – это быстрее, Mercedes E400 (5,2 c) и трехлитровый Jaguar XF (5,4 секунды). Показатель «пятерки» сопоставим с 333-сильной Audi A6, но с той лишь разницей, что седан из Ингольштадта бывает исключительно в версии Quattro. Впрочем, полноприводная 540i xDrive быстрее и его – 4,8 секунды.
На «городских» оборотах мотор работает почти бесшумно, но когда стрелка тахометра переваливается через отметку в 4000 об/мин, «шестерка» начинает азартно бубнеть. При этом баварцы сознательно отказались от искусственных синтезаторов. «Трехлитровому двигателю не нужна фонограмма», — пожал плечами Йохан Кистлер.
На фоне великолепной 540i турбодизельный вариант 530d xDrive кажется задумчивым и очень размеренным, но несколько прямых участков заставили поверить и ему. Пускай в динамике турбодизель и незначительно проигрывает бензиновому седану (5,4 с до 100 км/ч), но за счет неприлично большого крутящего момента в 620 Нм «пятерка» на крутых подъемах оказывается даже быстрее, хотя весит ровно на 100 кг больше.
instagram.com/p/BNrGHWVj4lz/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>О модификациях для России в BMW пока не говорят, но уточняют, что РФ – это один из приоритетных для них рынков, поэтому линейка моторов будет представлена почти без ограничений. Помимо 540i и 530d, «пятерку» начнут выпускать в менее мощных вариантах – 520d и 530i. Кроме того, будет и топовый вариант 550i xDrive, который окажется таким же быстрым, как нынешняя M5. Российские дилеры еще не получили прайс-листов, но уже начали принимать предзаказы. И если вы покупаете «пятерку» не на последние деньги, то есть хороший шанс оказаться в числе первых. Увидеть живьем машины можно будет только к концу февраля 2017 г., а на московских дорогах «пятерки», которые встречаются чаще Hyundai Solaris, появятся в марте.
BMW 5 серии 2019 Значения и автомобили для продажи
Любимые особенности
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ Полнопривод
Каждая серия 5 2019 года, даже подключаемый гибрид 530e, доступна с усиленным приводом на все колеса (AWD ). BMW называет это xDrive. Эта марка славится своей управляемостью с задним приводом (RWD) и поэтому распределяет мощность 40/60 спереди назад. Но при необходимости вся мощность может передаваться на любую ось. Датчики бокового смещения и угла поворота помогают выполнять эти мгновенные действия.
ПАРКОВКА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
То, что когда-то могло показаться чем-то из Jetsons , теперь реально. Модели 540i и M550i позволяют водителю выйти, а затем маневрировать на ограниченном парковочном месте (и из него) с помощью кнопок на брелоке.
Подержанный BMW 5 серии 2019 Интерьер
Этот BMW 5 серии 2019 года имеет элегантный дизайн приборной панели, покрытой имитацией кожи (SensaTec) или настоящим материалом. Переключатели и кнопки продуманно расположены, а информационно-развлекательная система (поворотный регулятор которой также имеет сенсорное управление; управление жестами является необязательным) использует 10. 25-дюймовый экран. Рычаг трансмиссии реактивного истребителя выглядит круто, но поначалу может показаться неудобным. Здесь достаточно места для размещения задних пассажиров. А багажник большой: 18,7 кубических футов, что вполне достаточно для четырех сумок для гольфа.
Подержанный BMW 5 серии Экстерьер 2019 года
Здесь присутствуют все обычные элементы дизайна BMW, такие как двойная решетка радиатора и изгиб Хофмайстера в задних боковых окнах. Как и более крупная 7-я серия, новая 5-я серия имеет «хоккейную клюшку» на нижних боках.В целом, различные формы и линии подчеркивают ширину и длину автомобиля, а не его высоту. Верные BMW будут счастливы, но стиль может не привлечь новичков.
Б / у BMW 5 серии 2019 Стандартные характеристики
Модельный ряд BMW 5 серии 2019 года начинается с модели 530i. У него самая низкая выходная мощность, но все остальное вполне приемлемо для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов. Помимо 18-дюймовых легкосплавных дисков и люка на крыше, есть навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени, передние сиденья с гидрорегулировкой в 16 направлениях (с настройками памяти на стороне водителя), регулируемая рулевая колонка с усилителем, выбор режима движения. , Светодиодные фары, камера заднего вида, датчики парковки, Apple CarPlay (ранее опция) и расширенные средства помощи водителю (мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов и предупреждение о удержании полосы движения).
Подержанные опции BMW 5 серии 2019 года
Дополнительные возможности варьируются от разумных до приятных; все заманчивы. Покупатель может выбрать передние сиденья, регулируемые в 20 направлениях, с функциями обогрева / охлаждения / массажа, полный привод и установку Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт / 16 динамиков, которая является одной из лучших автомобильных аудиосистем. Пакет Executive включает в себя двери с плавным закрытием и задний солнцезащитный козырек с электроприводом; адаптивный круиз-контроль, предотвращение бокового столкновения и помощь в пробке (частичное самоуправление) входят в пакет Driver Assistance Plus; Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивную подвеску, большие тормоза и рулевое управление задними колесами.
Подержанный двигатель BMW 5 серии 2019 года
5-я серия 2019 года предлагает широкий выбор силовых установок. На 530i установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 530e — это подключаемый гибрид, чей турбо-4 дополнен электродвигателем с такой же мощностью, что и 530i, но с немного большим крутящим моментом. Аккумулятор 530e может быть восполнен менее чем за три часа с помощью зарядного устройства на 240 вольт, а запас хода только для электричества составляет 16 миль. 540i — типичная территория BMW — рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. Если перегретый M5 слишком силен, есть 456-сильный M550i, который идет в стандартной комплектации с полным приводом. У каждого двигателя есть автоматический останов / запуск, но эту функцию можно отключить. Каждая версия оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон (задний привод), 23/33 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый + синхронный электродвигатель переменного тока с турбонаддувом (подключаемый гибрид 530e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут или крутящий момент (комбинированный)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29 миль на галлон (комбинированный, задний привод ), 28 миль на галлон (комбинированный, полный привод), 72 миль на галлон (задний привод), 67 миль на галлон (полный привод)
3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1380–5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (RWD), 21/29 миль на галлон (Полный привод)
4,4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
456 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 1800–4750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон
Сколько стоит подержанный BMW 5 серии 2019 года?
BMW 5 серии 2019 года начинается с 54 395 долларов США, что является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) плюс 995 долларов США.Подключаемый модуль 530e iPerformance стоит столько же, и мы аплодируем BMW за то, что он не взимает дополнительную плату. Цена 540i начинается с 59 945 долларов. Полный привод в этих моделях стоит дополнительно 2300 долларов. M550i подскакивает до 75 445 долларов; покупка одного из них и безрассудство с опциями может легко превысить 80 000 долларов. Эти цифры помещают серию 5 2019 года в богатый конец и без того дорогого диапазона. Mercedes-Benz E-Class находится примерно на том же уровне, в то время как другие конкуренты, такие как Lexus GS, Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90, значительно дешевле.Стоимость при перепродаже BMW 5 серии традиционно была не такой высокой, как у Lexus GS.
Можете ли вы уменьшить размер? BMW 3 серии 2019 модернизирован и стал лучше, чем когда-либо
Знаете ли вы? BMW 6 Series Gran Turismo — это 5-я серия с практичным кузовом хэтчбек в стиле фастбэк
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!
Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения
Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?
Обзор BMW 5-й серии 2019, цены и характеристики
Обзор
В то время как некоторые из его соперников упорно трудились, чтобы догнать БМВ 5-й серии в исполнении и обращении, BMW переключился передачи и принял более роскошный-ориентированный подход с его седаном среднего размера. То, что когда-то было радостью водителя, теперь больше похоже на бульварный круизер — с шикарным интерьером, большим количеством людей и грузовым пространством, а также рядом эффективных и мощных двигателей. Когда в 2018 году была представлена производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в демонстрационный зал BMW, но она также страдает смешанным набором динамических характеристик.
Что нового в 2019 году?
Среднеразмерный седан BMW получит несколько обновлений на 2019 год.Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными; Apple CarPlay также является стандартным, но требует годовой подписки после первого года владения. Дополнительный проекционный дисплей, подставка для беспроводной зарядки смартфона, функция самостоятельной парковки и встроенная точка доступа Wi-Fi теперь являются частью пакета Premium; Новый пакет Convenience включает такие тонкости, как крышка багажника с электроприводом, пассивный вход, спутниковое радио SiriusXM и подогрев передних сидений. В пакет Executive теперь входят двери с мягким закрыванием, ручные шторки боковых окон, адаптивные фары, автоматический дальний свет и цифровой индикатор.
Цены и какой из них покупать
Несмотря на то, что это заманчиво для твин-турбо V-8 M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкая рядная шестерка — лучшая цена, так что это наша рекомендация. Цены на 540i легко поднять, добавив несколько дорогих пакетов, поэтому мы не спешили и выбрали пакет Convenience, который добавляет подогрев сидений, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Шелковистая рядная шестерка, чудовищный M550i, доступный подключаемый гибридный силовой агрегат.
Не любит: Достаточно адекватные характеристики торможения, ориентированная на комфорт поездка и управляемость, не такие спортивные, как модели 5-й серии прошлых лет.
Гладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и при этом производит восхитительный шум. В подключаемом модуле 530e используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для выработки 248 лошадиных сил; В нашем тестировании полноприводный 530e разгонялся за 6,1 секунды до 100 км / ч и показал заявленную топливную эффективность. У нас не было возможности протестировать 540d и его дизель 3 мощностью 261 л.с.0-литровая рядная шестерка.
С 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является атлетом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i, разогнавшись через наше ускорение, работает быстрее, чем Audi S6 и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43. Все модели 5-й серии — опытные водители, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка, даже в ориентированном на производительность M550i, больше ориентирована на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо своей и без того впечатляющей мощности и утонченности, предлагаемые здесь двигатели отличаются высокой эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i являются лучшими в своем классе. Обе машины показали превосходные результаты в наших реальных тестах, выдав 34 и 31 милю на галлон соответственно. Если этого все еще недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, обратите внимание на подключаемый гибрид 530e, который в нашем тесте проработал 38 миль на галлон, или дизельный 540d.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Много места и высококлассные функции, большой информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением, большой багажник.
Не любит: Пакеты роскошных опций дороги, Android Auto недоступен, драгоценное маленькое место для хранения вещей.
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством и заметным улучшением по сравнению с несколько серой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают комфорт в течение многих часов. Стандартные сиденья могут быть не такими симпатичными, но все же регулируются 16 способами. Аналогичным образом, многие элементы, которые улучшают интерьер BMW, являются необязательными, например, обновленная панель приборов из искусственной кожи и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи.
Большой 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии и управляется либо поворотной ручкой BMW iDrive, либо сенсорным экраном, либо различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио по Bluetooth являются стандартными, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay является стандартным, но по истечении первого года пользователи должны платить абонентскую плату, чтобы продолжать использовать эту функцию. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем.BMW Gesture Control — необычный вариант: он позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Большой багажник BMW не уступает конкурентам (в багажник 540i умещается шесть ручных чемоданов), но в салоне отсутствуют места и отсеки для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибридный 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобили серии 5 хорошо показали себя в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности и награду Top Safety Pick +; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его. Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии необязательны. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание примерно средние для сегмента, но не соответствуют более полному охвату Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Подержанный BMW 5 серии 2019 года на продажу рядом со мной
BMW 5 серии, как одно из ведущих имен в сегменте роскоши среднего размера, входит в 2019 год с обновлениями. Он получил больше стандартных функций активной безопасности и небольшое перетасовку опций.Модельный ряд 5-й серии долгое время представлял соблазнительное сочетание ультрасовременной роскоши с захватывающим опытом вождения. Ассортимент 2019 года включает 4-цилиндровые, 6-цилиндровые, V8 и подключаемые гибридные модели, а также заднеприводные (RWD) или полноприводные (AWD). M5 рассматривается в отдельном превью.
Под капотом история с двигателями такая же, как и у других моделей BMW. 530i — это базовая 4-цилиндровая версия, которая оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.Для экономных, модель 530e iPerformance сочетает в себе 2,0-литровую четверку с турбонаддувом и подключаемую гибридную электрическую систему для общей выходной мощности системы в 248 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, плюс 72 комбинированных миль на галлон и только электрический дальность действия до 16 миль. С xDrive (BMW говорят о полном приводе) экономия топлива снижается на несколько миль; полностью электрический диапазон составляет 15 миль.
540i получает 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая развивает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он управляет городом на 21 милю на галлон, 29 шоссе, 24 в сочетании в конфигурации RWD или AWD.M550i xDrive — самый быстрый из всех. M550i xDrive получает 4,4-литровый V8 мощностью 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Будучи большим V8, он хочет пить на 16 городских, 25 шоссе и 19 вместе взятых. Все модели 5-й серии оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как почти все BMW ориентированы на водителя, доступный пакет M Sport добавляет заниженную, более жесткую подвеску вместе с 19-дюймовыми колесами или 20-дюймовыми, если они установлены на 540i. Пакет Dynamic Handling добавляет адаптивную подвеску, улучшенные тормоза и рулевое управление задними колесами.В 550i xDrive внесены некоторые изменения в шасси, которые, как сообщается, делают для более спортивного вождения, и он получил стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски.
В стандартную комплектацию 530i входят светодиодное освещение, адаптивные фары, дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, 16-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью настроек на стороне водителя, рулевая колонка с регулировкой мощности, передние и задние датчики парковки. , 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран iDrive, навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, HD Radio, два порта USB и 20 ГБ хранилища музыки.Он также оснащен боковыми зеркалами с подогревом, самозакрывающимися и складывающимися с электроприводом. 530e — это тот же автомобиль внутри, но предлагает подключаемую гибридную систему, позволяющую максимально эффективно использовать насос. В гибриде ствол уменьшается с 18,7 кубических футов до 15 футов. В нижней части модельного ряда 540i вместо синтетического материала используется натуральная кожа.
Переход на 550i xDrive добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и некоторые изменения в шасси. Доступный пакет Premium добавляет автоматическую систему параллельной парковки, проекционный дисплей, Wi-Fi, беспроводную зарядку устройства, зажигание без ключа и управление жестами, что позволяет водителю использовать жесты рук в воздухе для регулировки громкости стерео или ответить на телефонный звонок.Пакет Executive включает пакет Premium и добавляет автоматический дальний свет, систему помощника по парковке плюс, двери с мягким закрыванием, систему камеры с обзором на 360 градусов и настраиваемый экран с информацией для водителя 8,8 дюйма. Наконец, пакет Convenience добавляет крышку багажника с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Автономные варианты включают в себя стереосистемы с 16 динамиками от Harman Kardon или Bowers & Wilkins, развлекательную систему с двумя экранами на заднем сиденье, ночное видение с обнаружением пешеходов и регулируемые по 20 параметрам передние сиденья с функциями вентиляции и массажа.
BMW обычно находятся в первых рядах, когда дело касается безопасности, и 5-я серия не исключение. В краш-тестах он получил 5 звезд из 5 в целом в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и наивысший возможный статус Top Safety Pick + в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). Стандартные функции активной безопасности включают в себя мониторы слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, активный помощник по удержанию полосы движения, помощь при движении в пробке и помощь при уклонении от рулевого управления.
В то время как на рынке роскошных седанов среднего размера есть более достойный выбор, чем раньше, серия 5 по-прежнему выделяется, оправдывая свою репутацию. Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 — неизменные альтернативы, но стоит рассмотреть Jaguar XF, Volvo S90 и Lexus GS. Благодаря сочетанию передовых силовых агрегатов и роскошных интерьеров, 5-я серия по-прежнему остается лидером среди конкурентов.
Обзор BMW 5-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Потенциал BMW 5-й серии 2019 года настолько велик, насколько велик.При цене от 54 000 до более чем 110 000 долларов диапазон, скорость, технологии и удобство 5-й серии могут в переносном смысле и буквально захватывать дух.
Существует множество способов сконфигурировать один из роскошных седанов BMW, поэтому мы не можем слишком углубляться в то, что возможно. Хорошая новость в том, что воображение покупателей — один из немногих ограничений. Плохие новости? Не так уж и дешево.
Базовые автомобили хорошо оборудованы, по крайней мере, по стандартам автомобилей класса люкс. Каждая модель имеет как минимум 17-дюймовые колеса, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое мы описали выше, 8.8-дюймовая цифровая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay (бесплатно в течение одного года). BMW добавляет три года обслуживания и 4 года / 50 000 миль гарантии, что хорошо для конкурентов.
Это хорошее базовое оборудование, хорошая гарантия и множество опций. Мы даем 5-й серии еще один балл выше среднего за ее щедрый базовый размер информационно-развлекательного экрана — по сравнению с другими роскошными седанами — но возвращаем еще один балл за модель подписки CarPlay, которая единственная среди других автопроизводителей за большую плату — и мы не имеем в виду аккумулятор телефона. 5-я серия 2019 года получила 8 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW предлагает 5-ю серию в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i xDrive и M5. Эти силовые агрегаты поставляются с несколькими обновлениями по мере увеличения цены и мощности. На базовом уровне многого нам не нужно, потому что они хорошо экипированы из Баварии.
Мы бы также не отказались от полностью загруженного M5, цена которого может быстро превысить 120 000 долларов, и трансмиссии, которая может работать еще быстрее.Мы освещаем это отдельно.
Сладкое место для некоторых покупателей зависит от ваших приоритетов, у нас есть выбор:
— Пакет удобства стоимостью 1400 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио для моделей 530 и 540.
— За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins звучит как кучка денег. После включения это звучит как одна из лучших аудиосистем, которые мы когда-либо слышали в новой машине, но это по-прежнему стоит кучу денег.
— Пакет активной помощи при вождении стоит 1700 долларов, и это одна из редких ценностей, которые предлагает BMW.Система дополняет стандартные функции активной безопасности адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, которые помогают снизить утомляемость при остановках и дальних поездках.
Полный привод стоит 2300 долларов за каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей 540i и M550i.
У нас тоже есть сомнения по поводу характеристик BMW. Совместимость Apple CarPlay теперь является стандартной для каждой серии 5 в течение одного года, но каждый год после первой стоит 80 долларов.Это сбивает с толку (и, вероятно, излишне), учитывая, что другие автопроизводители, включая Audi, добавляют эту функцию в первоначальную стоимость автомобиля и не просят больше денег каждый год.
Также стоит отметить, что многие из опций 5-й серии объединены в иерархическую систему уровней, которая требует в первую очередь обязательных элементов, таких как химия на уровне колледжа. Например, пакет за 700 долларов для системы камер объемного обзора и датчиков парковки требует в первую очередь спутникового радио и подогрева сидений. Для более регулируемых и удобных передних сидений с охлаждением требуется обивка из кожи наппа, которая стоит на 1000 долларов дороже.И так далее. BMW лучше разбирается в пакетах опций, чем раньше, но некоторые функции, необходимые для других функций, по-видимому, мало связаны друг с другом.
Информационно-развлекательная система BMW, названная iDrive, была обновлена более двух лет назад и остается одной из самых мощных, но при этом удручающе сложных систем в использовании. В 5-й серии теперь есть сенсорный экран, помогающий управлять системой, что делает сложную в освоении поворотную ручку практически устаревшей. (Управление жестами — это изящный трюк на вечеринке, вроде накручивания пальца вперед, чтобы включить радио, но это не очень полезно.Система iDrive предлагает богатый набор возможностей подключения, позволяющих владельцам контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона — она даже делает снимки окрестностей, подключает календари, уведомляет контакты, когда вы приедете, и помогает найти место для парковки. Стоит изучить возможности системы, чтобы увидеть, подходит ли она, хотя мы понимаем, что многие владельцы просто подключат iPhone и будут использовать интерфейс Apple. По крайней мере, на первый год.
Обзор продолжается ниже
BMW 5 серии 2019 года: обзор модели, цены, технологии и характеристики
BMW 5 серии продается в США с 1975 года. Полный редизайн 2017 года привел к его седьмому поколению. На 2019 год не так много нового, за исключением потери 540d с дизельным двигателем, что соответствует недавнему заявлению BMW о том, что в этом модельном году не будет предлагать дизель в своей линейке.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор BMW 5 серии.
Трансмиссия и технические характеристики
Серия 5 предлагает на выбор четыре трансмиссии, которые могут приводить в движение задние колеса или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Во-первых, в 530i и 530i xDrive (полный привод) есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что позволяет конкурировать с другими роскошными седанами среднего размера.
Далее подключаемые гибриды 530e iPerformance и 530e xDrive iPerformance также оснащены 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, но, кроме того, дополнен электродвигателем, который доводит общую мощность системы до 248 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. Это крепко, но подключаемый гибрид Volvo S90 T8 обладает еще большей мощностью, мощностью 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 540i и 540i xDrive с турбонаддувом развивает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, в то время как M550i xDrive с его 4,4-литровым V8 с турбонаддувом развивает мощность 455 лошадиных сил и 480 фунт-футов. крутящего момента.
Расход 24/34 миль на галлон BMW 530i находится на одном уровне с другими четырехцилиндровыми седанами класса люкс среднего размера.
Крис Тедеско / BMW Базовый 530i получает по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон. 530e получает 72 MPGe, 29 миль на галлон вместе взятых и имеет 16-мильный полностью электрический запас хода, в то время как версия xDrive достигает 67 MPGe, 28 миль на галлон вместе взятых и может проехать 14 миль на одной только электроэнергии.Для справки, вышеупомянутые модели, работающие только на газе, вместе взятые дают 27 миль на галлон.
Согласно оценкам EPA, полный привод не влияет на экономию топлива 540i, поэтому все шестицилиндровые седаны серии 5 рассчитаны на 21/29 миль на галлон. V8 M550i xDrive еще не получил официальных данных об экономии топлива.
Самая дешевая 5-я серия по экономии топлива примерно такая же, как и у других 2,0-литровых седанов класса люкс среднего размера с турбонаддувом. Audi A6 показывает 25/34, тогда как Jaguar XF имеет идентичные показатели. Mercedes-Benz E300 менее эффективен при 22/30, но 2,0-литровая версия Volvo S90 имеет экономию топлива, идентичную 530i.
Внутри 5-й серии есть разумный стандартный набор функций с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и Apple CarPlay, но без Android Auto.
Том Киркпатрик / BMWИнтерьер
Внутри 5-й серии достаточно места для пяти пассажиров. При объеме багажника 18,7 кубических футов 5-я серия является лучшим в своем классе, в то время как гибридные версии с подключаемым модулем обходятся объемом 14,5 кубических футов. Это все еще лучше, чем у многих конкурентов, за исключением Jaguar XF с объемом до 19,1 кубических футов. Между тем Audi A6 предлагает только 14 автомобилей.1 кубический фут. У Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90 объем багажника еще меньше — 13,1 и 13,5 кубических футов.
Технология
Большинство игроков этого класса предлагают ограниченный стандартный интерьер и технологию безопасности водителя, но 5-я серия компенсирует эту тенденцию со стандартным Apple CarPlay (хотя Android Auto отсутствует) на 10,2-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять через BMW. Поворотно-дисковый интерфейс iDrive.
Также в стандартную комплектацию входят распознавание голоса на естественном языке, мониторинг трафика / парковки в реальном времени, аудиосистема с 12 динамиками, 205 Вт с HD-радио и встроенная навигация с жестким диском на 200 ГБ.Стандартные системы помощи водителю включают в себя торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг усталости водителя.
Багажник 5-й серии с грузовым пространством объемом до 18,7 кубических футов является одним из самых больших в своем классе.
Крис Тедеско / BMWОпции и цены
При базовых ценах от 53 400 до 74 450 долларов (плюс 995 долларов для пункта назначения) BMW 5 серии попадает в более дорогую часть сегмента.За исключением M550i xDrive, все седаны 5-й серии предлагаются в трех вариантах комплектации. За дополнительные 1400 долларов уровень комфорта добавляет бесключевой доступ, спутниковое радио, подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом.
Премиум-уровень стоит еще 1250 долларов и добавляет такие функции, как проекционный дисплей, управление жестами, беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi. Еще 1850 долларов за представительский уровень дают вам полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, двери с плавным закрыванием, цифровой дисплей комбинации приборов, солнцезащитные козырьки для задних боковых окон и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.
Все модели 5-й серии с четырьмя цилиндрами, как с газовым двигателем, так и с подключаемым гибридным двигателем, имеют одинаковую цену, поэтому на Executive Tier 530i и 530e iPerformance стоят до 57 900 долларов, а модели xDrive высшего уровня — до 60 200 долларов. Цена 540i начинается с 58 950 долларов, а модель Executive Tier xDrive стоит 65 750 долларов.
Стандартные функции помощи водителю включают в себя торможение для предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор усталости водителя.
M550i xDrive начинается с 74 450 долларов, но вместо уровней он предлагает премиальный пакет за 1250 долларов и исполнительный пакет за 1100 долларов, которые предлагают практически те же наборы опций, которые вы найдете на соответствующих уровнях более низких моделей.
Пакет помощи водителю стоимостью 1700 долларов США включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения и предупреждение о перекрестном движении впереди.Пакет помощи при парковке за 700 долларов включает в себя монитор объемного обзора, ультразвуковые датчики парковки и автономную параллельную парковку, а пакет роскошных сидений за 1200 долларов включает массаж и вентиляцию передних сидений.
Опции включают в себя аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins за 4200 долларов (3400 долларов на M550i), приборную панель за 700 долларов с кожаной отделкой, развлекательную систему на задних сиденьях за 2200 долларов и парковку с дистанционным управлением за 850 долларов. С каждой отмеченной ячейкой M550i может стоить 101420 долларов.
Наличие
BMW 5 серии 2019 года продается по всей стране.
2019 BMW 5 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/i4m5orYr82Q?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс.![]() | 3 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Правый палец (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.![]() |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунтов |
Пиковая сила | 20991 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.![]() |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка 530i с пакетом освещения
Отделка 540i с пакетом освещения
Накладка 530xi с пакетом освещения
Накладка 540xi с пакетом освещения
Отделка 530i с пакетом Executive
Отделка 540i с пакетом Executive
Отделка 530xi с пакетом Executive
Отделка 540xi с пакетом Executive
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка 530i
Накладка 540i
Накладка 530xi
Накладка 540xi
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На кривых видимость была хорошей на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
г | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком много усилий для крепления | |
Трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком много усилий для крепления | |
Трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
BMW 5 серии 2019 г.

2019 BMW 5 серии | 2018 BMW 5 серии |
Двигатель | |
2.0L Turbo I-4 | 2,0 л Turbo I-4 |
Мощность | |
248 | 248 |
MPG (город / шоссе) | |
24/34 * | 24/34 * |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП |
BMW 5 серии 2019 против BMW 5 серии 2018 года
Обслуживает Атланту, Джорджия
При покупке нового роскошного седана среднего размера многие водители обращаются к BMW 5 серии.Этот автомобиль мирового класса не только обеспечивает комфортную езду, но и предлагает первоклассные характеристики. Классические элементы стиля BMW делают 5-ю серию еще более особенной. В модель 2019 года были внесены некоторые существенные обновления. Давайте посмотрим, как BMW 5 серии 2019 года сравнивается с BMW 5 серии 2018 года.
Производительность
На 2019 год BMW не вносила никаких изменений в силовые агрегаты седана. Стандартный 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo сэкономит вам больше всего топлива. Он выдает приятные 248 лошадиных сил, возвращаясь до 34 миль на галлон.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает безупречную работу. Если вам нужно больше вдохновения, выберите рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. BMW оценивает его мощность в 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. На вершине модельного ряда находится твин-турбо V8, который развивает чудовищные 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, вы можете выбрать систему полного привода BMW xDrive. Любителей вождения заинтересует пакет Dynamic Handling, который еще больше увеличивает способность седана резать повороты.
Внешний вид
Сидя рядом с BMW 5 серии 2018 года, BMW 5 серии 2019 года выглядит практически идентично. Вы заметите его фирменную решетку радиатора и великолепные линии кузова. Доступны три различных пакета стилей. Чтобы придать серии 5 особенно сдержанный вид, выберите пакет M Sport. Он украшает седан гладким обвесом и занижает подвеску для более агрессивной позиции. Некоторые из доступных вариантов окраски включают Black Sapphire Metallic, Dark Graphite Metallic и Alpine White.
Характеристики
Несмотря на то, что BMW 5 серии 2019 года хорошо оборудован, в 2019 году было добавлено больше стандартных функций. Вам больше не придется доплачивать за поддержку Apple CarPlay iPhone. BMW также предлагает для 5-й серии 2019 года более стандартные технологии безопасности. В то время как система предотвращения лобовых столкновений с автоматическим торможением реагирует на быстро приближающиеся препятствия, мониторинг слепых зон направляет ваше внимание на невидимые автомобили.