Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…
Новый C-class - это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации.
Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.
Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…
Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.
Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.
Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.
Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.
Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.
А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.
Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.
По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 686 × 1 810 × 1 442 |
Снаряженная масса, кг | 1 425 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 |
Читайте также:
www.kolesa.ru
Mercedes-Benz C-class (W205) C 180 (156 л.с., бензин, 2014)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz C-class (W205) C 180 (2014) — Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4686.00 мм x 1810.00 мм x 1442.00 мм, масса: 1395 кг, объем двигателя: 1595 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 156 л.с. @ 5300 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 1200 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.20 с, максимальная скорость: 225 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.8 л / 4.7 л / 5.5 л, диски: R16, шины: 205/60 R16
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | C-class |
Модель | (W205) C 180 |
Первый год выпуска | 2014 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2840.00 мм (миллиметров) 9.32 ft (фуов) 111.81 in (дюймов) 2.8400 м (метров) |
Колея передняя | 1588.00 мм (миллиметров) 5.21 ft (фуов) 62.52 in (дюймов) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4686.00 мм (миллиметров) 15.37 ft (фуов) 184.49 in (дюймов) 4.6860 м (метров) |
Ширина | 1810.00 мм (миллиметров) 5.94 ft (фуов) 71.26 in (дюймов) 1.8100 м (метров) |
Высота | 1442.00 мм (миллиметров) 4.73 ft (фуов) 56.77 in (дюймов) 1.4420 м (метров) |
Дорожный просвет | 92.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Минималный объём багажника | 480.0 л (литров) 0.48 м3(кубических метров) 480000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1395 кг (килограммов) 3075.45 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1960 кг (килограммов) 4321.06 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 41.0 л (литров) 9.02 имп.гал. (имперских галлонов) 10.83 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1595 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Максимальная мощность | 156 л.с. (английских лошадиных сил) 116.3 кВт (киловаттов) 158.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (Ньютон-метров) 25.5 кгм (килограмм-сила-метров) 184.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1200 — 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 225 км/ч (километров в час) 139.81 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.59 мили/галлон (мили на галлон) 9.14 мили/литр (мили на литр) 14.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 50.05 мили/галлон (мили на галлон) 13.22 мили/литр (мили на литр) 21.28 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 5.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.77 мили/галлон (мили на галлон) 11.30 мили/литр (мили на литр) 18.18 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 127 — 116 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 11.22 м (метров) 36.81 ft (фуов) 441.73 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска — рулевая тяга |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 205/60 R16 |
Колесная база | + 6% |
Колея передняя | + 5% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 4% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 4% |
Минималный объём багажника | + 7% |
Снаряжённая масса | — 2% |
Максимальная масса | + 0% |
Объём топливного бака | — 33% |
Объём двигателя | — 29% |
Максимальная мощность | — 2% |
Максимальный крутящий момент | — 6% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 20% |
Максималная скорость | + 12% |
Расход топлива в городе | — 33% |
Расход топлива на трассе | — 24% |
Расход топлива — смешанный | — 26% |
• Mercedes-Benz C-class T-mod (S205) C 180 (бензин, 2014)
• Mercedes-Benz C-class (W204 facelift 2011) C 180 (бензин…
• Mercedes-Benz C-class (W205) C 180 (бензин, 2014)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
www.autonet.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | C |
Модель Наименование модели автомобиля. | C 180 |
Код Идентификационный код модели. | W 202 E 18 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 202 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1996 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4488.00 мм (миллиметров) 176.6929 in (дюйма) 14.7244 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1720.00 мм (миллиметров) 67.7165 in (дюйма) 5.6430 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1428.00 мм (миллиметров) 56.2205 in (дюйма) 4.6850 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2691.00 мм (миллиметров) 105.9449 in (дюйма) 8.8287 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1500.00 мм (миллиметров) 59.0551 in (дюйма) 4.9213 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1463.00 мм (миллиметров) 57.5984 in (дюйма) 4.7999 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | — |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 111 E 18 / 111.921 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.8 л (литра) 1799 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 85.30 мм (миллиметров) 3.3583 in (дюйма) 0.2799 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.70 мм (миллиметров) 3.0984 in (дюйма) 0.2582 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.40:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 172.17 psi (паундов на квадратный дюйм) 1187.07 кПа (килопаскали) 11.87 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 89 кВт (киловатт) 121 л.с. (лошадиных сил — нем.) 120 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 171 Нм (ньютон-метров) 126 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 193 км/ч (километров в час) 119.92 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 62.00 л (литра) 16.38 US gal (US галлона) 13.64 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.23 л (литра) 1.65 US gal (US галлона) 1.37 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.84 л (литра) 2.86 US gal (US галлона) 2.38 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.81:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.91:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 284.00 мм (миллиметров) 11.1811 in (дюйма) 0.9318 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 258.00 мм (миллиметров) 10.1575 in (дюйма) 0.8465 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 H 2 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 H 2 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 x 15 H 2 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 x 15 H 2 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.2 |
www.carinf.com
Mercedes-Benz C 180 седан — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes C 180
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Допустимая полная масса: 1970 кг
Размер шин: 195/60 R16
Размер дисков: 6J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.070
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л
Производство
Год выпуска: с 2008
kuruh.ru
Мерседес С класса 180
Автомобиль Мерседес С класса 180 представляет собой отличное сочетание мощности, надежности и стиля. В процессе многочисленных тестов было выявлено множество положительных качеств, которыми обладает данная модель.
Первые Мерседесы С-класса сошли с конвейера более 20-ти лет назад. Изначально автомобиль не был спроектирован для быстрой езды по гоночной трассе, тем не менее, они отлично подойдут для тех, кто ценит безопасность, комфорт и надежность.
Вот так на этих мерседесах ездят некоторые владельцы
Технические характеристики автомобиля
Двигатель
Двигатель автомобиля инжекторного типа с турбо наддувом объемом 1795 куб. см. имеет мощность в 156 л. с. и расположен продольно, в передней части кузова. В более поздних версиях устанавливались моторы 165 л.с. Четырехцилиндровый мотор с 4-мя клапанами на каждый цилиндр разгоняет автомобиль до 100 км/час за 9.6 секунд.
Максимальная скорость, которую он может развить – 223 км/час. Вид топлива – бензин. С расходом топлива проблем не возникает, в городе он составляет около 9 литров на 100 километров, за городом на трассе 5.8 л, и в смешанном цикле порядка 7 литров.
В новых автомобилях после первого планового технического осмотра расход может значительно снизиться, это связано в первую очередь с новыми механизмами, которые еще не успели притереться в процессе эксплуатации. Благодаря установленному турбо наддуву автомобиль имеет положительные качества динамики разгона.
Версии AMG имели 6.2 литровый мотор с мощностью 487 л.с. который обеспечивал автомобилю со столь небольшой массой невероятно резвый разгон всего 4.5 секунды до сотни. Такие характеристики внушают уважение, и по сути из обычного седана автомобиль превращается в гоночный спорт кар.
Трансмиссия
На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Передачи настроены так, чтобы машина имела возможность динамично разгоняться и в то же время поддерживать крейсерскую скорость. Тормоза дискового типа на все 4 колеса, передние являются вентилируемыми. Главная передача с передаточным числом 2.65 обеспечивает резвый разгон с места. Задний мост соединяется с коробкой посредством карданного вала на крестовинах.
Редуктор моста довольно надежный, и может долго прослужить, если проводить своевременное обслуживание. В AMG версии установлена 7 ступенчатая спортивная коробка с короткими ходами передач, позволяющая резво разгонятся с места.
Рулевое управление считается одним из лучших среди немецких производителей. Гидроусилитель руля позволяет управлять автомобилем с большим комфортом, и буквально разворачивать колеса на месте. Однако необходимо тщательно и своевременно менять все технические жидкости, так как для правильной и долгой работы всех узлов нужен постоянный уход.
Подвеска
Подвеска Мерседес 180 С класса является типичной для всех автомобилей данной марки. Независимый тип подвески обеспечивает прекрасный плавный ход даже на плохом дорожном покрытии. На каждое колесо установлен относительно мягкий газовый амортизатор и пружина. На некоторые версии устанавливалась усиленная спортивная подвеска с небольшим занижением и более жесткими пружинами.
В стандартной комплектации уже установлены поперечные стабилизаторы устойчивости. На Мерседес 180 С класс ставили также и спортивные модификации амортизаторов фирмы Bilstein, которые придавали ту необходимую жесткость подвески на поворотах.
Стоит заметить, что благодаря установленным стабилизаторам, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, это является большим преимуществом и отражается на качестве управления. Опытные водители очень ценят такие возможности.
Также на Мерседесе С 180 установлены очень хорошие тормоза, которые практически никогда не перегреваются, благодаря вентилируемому тормозному диску. Это является преимуществом в безопасности. При резком торможении машину не несет юзом из-за системы ABS, а сам автомобиль останавливается как вкопанный, и не скользит шинами.
Кузов
Размер автомобиля составляет в длине около 4.5 метра, и ширине 2.09 м. Высота не более 1.5м. Багажник довольно не плохого размера для седана, его объем составляет 475 литров. Вес всего автомобиля не переваливает за отметку в 1.5 тонны.
В стандарте Мерседес С класса 180 отлично подойдет для ценителей классики и комфорта, а для любителей автомобильного спорта компания AMG собирает уникальные спортивные обвесы, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. В целом даже в стандарте вид четырех дверного седана довольно неплох. Плавно перетекающие грани частей кузова, и выразительные фары радуют глаз любого, кто обратит внимание на машину.
Интерьер автомобиля
Автомобиль Мерседес класса С 180 имеет отличную шумоизоляцию, впрочем, как и все автомобили этой марки. В штатной комплектации идет качественная аудио система, которая состоит из 6-ти колонок. Приборная панель не бросается в глаза, что является большим преимуществом во время движения.
Отделка салона в бюджетных версиях выполнена из устойчивой к повреждениям ткани и коже заменителя, которым обтянута торпедо и некоторые детали салона. Консоль управления сделана под дерево, имеет различные настройки кондиционера, центрального замка, магнитолу, аварийную сигнализацию и прочие.
Передние сидения имеют регулировки положения. Задний ряд довольно просторный, имеется подлокотник, который можно при надобности сложить. Сзади возле стекла в специальном отсеке с крышкой спрятана аптечка, а также расположены динамики.
В салоне машины тихо и спокойно, мотор слышно только после 3 тысяч оборотов и то совсем незначительно. Можно похвалить сборщиков за качественную отделку салона, которая даже на подержанных автомобилях не гремит, чему могут позавидовать некоторые современные иномарки.
Общая оценка автомобиля
Автомобиль Мерседес С 180 класса является довольно неплохим. Многие владельцы данных машин могут рассказать и показать больше плюсов, чем минусов касающихся данной модели. Автомобиль отлично подойдет тем, кто любит спокойную езду и наслаждается управлением.
Любителей быстрой езды может обрадовать только сборка от AMG, в которой предусмотрена установка более мощного 6-ти литрового двигателя. Однако за такую роскошь придется расплатиться, так как расход у такого агрегата почти 30 литров на 100 километров.
Для начинающих водителей Мерседес с класс 180 станет настоящей находкой, так как управлять данным автомобилем одно удовольствие. Гидроусилитель позволяет поворачивать колеса абсолютно, без каких либо физических усилий. В общем, автомобиль не плох, и является отличным сочетанием комфортабельности, надежности и стильности.
omercedese.ru
Mercedes C180 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C180 202 кузов
Фото Mercedes C180 W202
Фото Mercedes C180 W202
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4487 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1414 мм |
Объем багажника, минимальный | 430 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 511 мм |
Колея задняя | 1 482 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | система рычагов и тяг, пружина |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 799 см3 |
Мощность | 122 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 с |
Крутящий момент | 170 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 11 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru