БМВ Альпина Б7 2019 — фото, цена, характеристики новой Alpina B7 xDrive G12
Баварская компания Alpina, специализирующаяся на переделке автомобилей марки BMW, привезет на автосалон в Женеве 2019 рестайлинговый вариант своего флагманского седана B7.
Альпина Б7 2019-2020 построен на базе обновленной семерки, а именно ее длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. Как и донор, такой автомобиль имеет массивную двухсекционную решетку радиатора, стильные фары и молдинги на боковинах, которые своей формой напоминают хоккейные клюшки.
От себя специалисты Alpina добавили накладки на бамперы и пороги, а также выпускные патрубки иного дизайна. Плюс четырехдверка получила особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.
Интерьер модификации пока не рассекречен, при этом основная интрига заключается в том, каким образом специалисты баварской фирмы изменили дизайн цифровой приборки. Напомним, что ранее в Alpina дорабатывали БМВ исключительно с аналоговыми стрелочными приборами.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
При этом известно, что салон седана отделан кожей LAVALINA и на выбор предлагается сразу несколько вариантов декора. Шумоизоляция четырехдверки была улучшена за счет использования звукопоглощающих матов в задних арках, центральных стойках и спинках задних сидений, а еще автомобиль получил более толстые стекла.
В списке оснащения модели значатся полноцветный проекционный дисплей, мультимедийка iDrive7 и спортивный руль. За доплату машину можно дооснастить пакетом Rear Executive Lounge Seating. В состав последнего входят автопарковщик, вентиляция всех сидений и развлекательная система для пассажиров заднего ряда с 10,0-дюймовым дисплеем.
В движение полноприводный BMW Alpina B7 2019-2020 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Такой агрегат получил новые системы наддува и смазки. Мотор по-прежнему развивает 608 л.с. и 800 Нм, при этом тяги на низах стало больше. Максимальные 800 Нм здесь доступны при 2 000 об/мин (вместо прежних 3 000 об/мин). Напомним, что заводской вариант выдает 530 сил и 750 Нм момента.
Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF (8HP76). Специалисты Альпина обновили у него ПО, а также усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Дополнительно им удалось уменьшить время переключения передач в спортивном режиме.
В результате обновленный Alpina B7 xDrive 2019 ускоряется с места до сотни за 3,6 секунды, что на 0,1 сек быстрее дореформенного варианта. Для сравнения, заводской BMW 750Li берет эту планку за 4,1 с. Максимальная скорость седана достигает 330 км/ч, в то время как на исходнике она ограничена электроникой на 250 км/ч.
Четырехдверка получила также новую выпускную систему из нержавейки с активными электронноуправляемыми заслонками. Ее установка позволила слегка облегчить конструкцию модели и улучшила звучание двигателя. В списке базового оснащения значится механизм подруливания задних колес. Старт продаж новой Альпина B7 в Штатах запланирован на третий квартал девятнадцатого, цена начинается от 141 700 долларов.
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.
Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:
- B10 3,5/1
- B10 Biturbo
- B10 3,0 All-Wheel-Drive
- B10 4,0
- B10 4,6
Поговорим о них по порядку.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6. |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 15.7 |
BMW ALPINA B10 BITURBO
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»
Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Характеристики Alpina B10 BiTurbo
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 8/1989 — 3/1994 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B7/5 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 265 / 360 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 520 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 5.6 |
Максимальная скорость км/ч | более 290 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.8 |
На 120 км/ч л/100 км | 11.2 |
Городской цикл л/100 км | 17.![]() |
BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive
Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive
Разработана на базе BMW: | 525ix (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 10/1993 — 5/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | E3/1* |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 2997 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 170 / 231 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 312 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 7.![]() |
Максимальная скорость км/ч | 235 / 230 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 8.0 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.2 / 9.6 |
Городской цикл л/100 км | 13.4 / 13.7 |
** Данные для Saloon / Touring |
BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6
В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.
B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.
Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.
Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.
На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.
В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.
В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.
Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.
B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.
Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 4,0
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 4/1993 — 8/1995 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F1 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 3982 |
Максимальная мощность кВт/л.![]() |
232 / 315 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 410 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.5 / 6.7 |
Максимальная скорость км/ч | 268 / 263 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.0 / 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 / 10.2 |
Городской цикл л/100 км | 16.8 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Характеристики Alpina B10 4,6
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 3/1994 — 4/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F2 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 4619 |
Максимальная мощность кВт/л.![]() |
250 / 340 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 480 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.1 / 6.2 |
Максимальная скорость км/ч | более 275 / 270 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 7.9 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.4 / 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 16.7 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Alpina B7 2020 ЦЕНА В РОССИИ! (BMW 7-series) Фото, характеристики, видео, разгон
Премьера Alpina B7 2020 xDrive состоялась в марте прошлого года на Женевском автосалоне, и к этому автомобилю было приковано много внимания, поскольку новая серийная «семерка», как оказалось, точно не попадет в руки «штатных» доработчиков баварского концерна – специалистов, подготавливающих М-версии.
Что ж, на фабрике в немецком Бухлоэ тоже проделали впечатляющую работу, подарив роскошному седану легкий тюнинг экстерьера и доработанный двигатель V8, а подвеске – новые настройки, которые в режиме Sport+ уменьшают клиренс автомобиля на 15 мм. Здесь же и механизм подруливания задних колес, помогающий быстрее проходить крутые повороты.
На странице все подробности о новой модели Альпина B7 2020 (BMW 7-series) цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор роскошного седана
Салон новой модели.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Основной род занятий работников баварской компании Alpina – модернизация серийных автомобилей БМВ, иногда – индивидуальная доработка салонов; но эту компанию нельзя назвать тюнинг-ателье, поскольку под ее брендом машины собираются прямо на заводских мощностях головного концерна.
Множество удачных разработок сделали компанию популярной среди любителей «заряженных» машин, поэтому каждую очередную новинку от Alpina поклонники ждут после очередного выхода серийной версии флагманских седанов. Таких, как BMW 7-Series, который и стал базой для постройки Alpina B7 2020.
Экстерьер
Вслед за «обычной» BMW 7-Series Alpina B7 получила большие «ноздри» фальшрадиаторной решетки, новую оптику и декор на боковинах кузова.
Отличить «заряженную» версию от серийной помогут фирменные накладки на бамперах и порогах, парные патрубки выхлопной системы и большие спицованные колесные диски, диаметр которых может достигать 21 дюйма. Кроме того, покупателям этого авто будет доступна эксклюзивная окраска кузова в исполнении металлик – ALPINA Blue и ALPINA Green.
Салон
Доработка салона от Alpina традиционно означает использование в отделке кожи особой выделки и более богатого оснащения.
Так, на седане Alpina B7 2020 сразу обнаруживаются панорамная крыша и проекционный дисплей, а в ряду многочисленных систем комфорта появляется бесключевой доступ.

Техническая начинка и характеристики
Силовая установка этого автомобиля под стать внешности: под капотом Alpina B7 2020 модельного года находится 4,4-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 608 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента.
Специалисты тюнинг-подразделения Альпина основательно «поколдовали» над двигателем, установив новые промежуточные охладители, улучшив геометрию впуска, добавив настраиваемую систему охлаждения и бесшумный четырехконтурный выхлоп – все то, что помогает мотору генерировать дополнительную силу.
Предельная планка мощности модернизированного двигателя осталась той же, что и в версии 2016 года, но новый агрегат получил больше тяги на низких оборотах. Это позволяет мотору демонстрировать максимальный крутящий момент при 2000 оборотах в минуту, а не при 3000, как это было ранее. Отсюда и впечатляющая динамика: 2,2-тонная машина с полным приводом и «автоматом» играючи разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды (ранее – за 3,7 сек.)
К слову, ALPINA B7 2020 оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией ZF (8HP76) с программным обеспечением, которое было специально адаптировано к рабочим характеристикам модернизированного V8.
Цена в России Альпина Б7
Официальных продаж седанов Alpina B7 2020 в России ждать не стоит, поскольку для этого баварцам придется проходить сертификацию и получать ОТТС, а таких планов немецкая компания не анонсировала.
Но это нисколько не мешает российским автолюбителям напрямую заказать автомобиль в Бухлоэ, чтобы ввезти его на территорию страны в частном порядке. Правда, стоимость такого авто явно превысит отпускную цену седана в Германии, которая начинается с 200 тысяч евро.
Видео тест-драйв
Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.
Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?
Правильно! — двигатель!
И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л. с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!
Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?
К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.
Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.
Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!
Page 2
Новый премиальный кроссовер BMW Alpina XB7 разработан немецкой компанией Alpina Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG. Основой для новинки послужил стандартный баварский кроссовер BMW X7 M50i, который был существенно доработан и улучшен. В обзоре на Повозкар BMW Alpina XB7 – официальное видео, фото, цена и технические характеристики самого мощного BMW X7, по крайней мере до выхода на рынок модели BMW X7 M.
Больше про новый кроссовер BMW Alpina XB7 в официальном видео
Цена
Кроссовер BMW Alpina XB7 ориентирован на американский рынок и под капотом новинки установлен бензиновый V8. Тогда как младшие кроссоверы BMW Alpina XD3 и BMW Alpina XD4 независимой немецкой компании Alpina предлагаются в основном на европейском рынке и оснащаются шести цилиндровым 3,0-литровым 388-сильным турбо дизелем. Цена BMW Alpina XB7 в Америке составляет $141,300, к которой необходимо добавить $995 (стоимость доставки автомобиля к дилеру). Прием предварительных заказов на новый кроссовер Alpina открыт с мая 2020 года, однако первые покупатели получат свои машины только в сентябре. Интересно, что производство BMW Alpina XB7 осуществляется на том же заводе BMW Spartanburg plant в Южной Каролине, где делают и обычный BMW X7. Цена BMW Alpina XB7 в Германии от 155 тыс. евро, тогда как исходную модель BMW X7 M50i можно купить дешевле на 40 тыс. евро, за 115 тысяч.
В чем же отличия между BMW Alpina XB7 и BMW X7 M50i?
Во-первых, кузов новой модели Alpina щеголяет оригинальными бамперами, квартетом из крупных насадок выхлопных труб и фирменными 21-дюймовыми колесными дисками ALPINA DYNAMIC с 10 спицами и резиной 285/45 R21. В качестве опции предлагаются и более крупные 23-дюймовые колеса.
Во-вторых, в салоне установлена виртуальная панель приборов с оригинальной цветовой схемой, рулевое колесо с эмблемой Alpina и джойстик управления АКПП из стекла Crafted Clarity. Надписи Alpina украшают контроллер iDrive, пороги и панель приборов. В качестве вишенки на торте — производственная табличка, установленная на центральной консоли. Салон доступен в 6 или 7-местном исполнении. Интерьер с отделкой высококачественной кожей Merino или Lavalina.
В-третьих, компания Alpina существенно модернизировала техническую часть исходного кроссовера BMW X7 M50i. Таким образом, BMW Alpina XB7 получил более производительный бензиновый мотор 4.4 V8 с дуэтом двух поточных компрессоров (621 лс и 800 Нм), что на 91 лс и 50 Нм больше, чем у исходной модели. Динамка разгона от 0 до 100 кмч составляет 4,2 сек, а до 200 кмч 14,9 сек, максимальная скорость 290 кмч. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и муфта подключения передних колес обзавелись оригинальными настройками. Добавлены адаптивный рулевой механизм и новые амортизаторы. Применяются перекалиброванные пневматически стойки и тормозные механизмы Brembo (спереди диски диаметром 395 мм, сзади 398 мм).
Тест-драйв BMW ALPINA XB7: цена, характеристики кроссовера 2020
0ALPINA впервые в своей истории выпустила кроссовер на базе BMW X7. И не успел утихнуть ажиотаж вокруг модели, как первый экземпляр ALPINA ХВ7 приехал в Украину. Вот он!
Еще в апреле прошлого года я должен был полететь на тест этого автомобиля на немецкий гоночный трек Бильстерберг. Но… Европа начала кашлять раньше нас, коронавирус все поломал. Все это время сомнения не оставляли меня: что делать трехтонному монстру размером с микроавтобус на гоночном кольце? Сегодня я это понял!
Другой автомобиль?
Вообще, ALPINA – это не просто тюнинг-ателье бренда, как например AMG для Mercedes-Benz. Марка была основана в 1965 году, а с 1983 года она официально зарегистрирована как отдельный производитель эксклюзивных автомобилей. Подтверждением этого является собственный VIN-код: «БМВшний» номер кузова зачеркнут, а рядом выбит новый, «альпиновский».
Также интересно: тест-драйв BMW X7
Обычно ALPINA делает акцент на доработке моторов и настройке ходовой. И главное отличие BMW ALPINA ХВ7 от «обычного» BMW Х7 – в двигателе, собранном вручную. Он создан на базе V8 от версии Х7 М50i, но здесь не просто глубокий тюнинг, это другой мотор. Такое «рукоделие» наблюдается даже невооруженным глазом. Если посмотреть на впускные коллекторы, то на них видно шов от сварки. В дополнение к алюминиевым есть дополнительные распорки из стали для повышения жесткости кузова.
Кроме того, что двигатель собирается мотористами вручную, в нем немало уникальных деталей – облегченные шатуны и поршни, усиленный коленвал, новые головки блока цилиндров. И, разумеется, новая система интеркуллеров для турбонагнетателя. Отсюда – 621 сила и 800 Нм момента. И главное, благодаря сверхмощной системе охлаждения мотора и коробки передач, этот мотор не боится нагрузок, не перегревается и готов к трековым дням.
Узнать больше о BMW ALPINA
Если присмотреться …
Но и снаружи «Альпина» узнать легко. Интересно, что она не использует М-пакет, а берет стандартные бамперы и устанавливает на них свои накладки. У тестового ХВ7 опционные лазерные фары за 2287 евро. Ну и, конечно, специально разработанная выпускная система из нержавейки, которая на выходе имеет четыре настоящие трубы. Также выделяются фирменные кованые диски «Альпины» на 21 дюйм. Это еще не очень большие, потому что за доплату можно выбрать даже на 23 дюйма!
Диски облегченные, поэтому в целом на 14 кило уменьшают неподрессоренные массы. При этом обут кроссовер в уникальные, специально разработанные для «Альпины» шины Pirelli P Zero «ALP». А сейчас тестовый кроссовер обут в зимние Pirelli Scorpion. И хочу сказать, что их 45-й профиль оказался очень комфортным.
Даже в базовой версии ХВ7 вместо тормозов М-Sport устанавливают Brembo с дисками почти в 40 см. А у тестовой «Альпины» за доплату в 2327 евро уже стоят перфорированные диски в комплекте с жаропрочными колодками.
Изысканные нюансы
BMW ALPINA ХB7, как и обычная Х7, может быть шести- или семиместной. Понятно, что все спинки складываются благодаря электроприводам. В багажник входит от 750 до 2120 л. Для удобства загрузки кроссовер можно опустить на 5 см, просто нажав кнопку. Хотя салон на первый взгляд и кажется аналогичным Х7, но, присмотревшись, видишь немало различий.
Виртуальная панель приборов с той же графикой, что и в Х7, но в сине-зеленых цветах. Руль ручной работы из кожи Lavalina – с фирменной сине-зеленой лентой. На нем логотип Alpina. Такой, как на хрустальной шайбе iDrive. За лого на подголовниках надо доплатить 544 евро. Отдельный разговор – о коже. Кожаный салон уже в “базе”, но даже вот такая обработка Merino – это уже опция за 1241 евро. А легендарная Lavalina стоит немного дороже. Она невероятная на ощупь, имеет неповторимый рисунок, видно даже прожилки. Недаром ALPINA на весь мир славится собственным производством кожи!
На центральной консоли – фирменная круглая серебристая плашка «Альпины», такая же – на ковриках с кожаным кантом. Селектор АКП изготовлен из стекла и подсвечивается синим. Как и колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond за 6 тысяч евро, которые генерируют звук для настоящих меломанов. А для удобства задних пассажиров есть пара мониторов мультимедийной системы Professional за 3463 евро.
Также интересно: BMW представила «черную» версию X7
Какой из характеров настоящий?
Когда садишься за руль этой машины, то первое, что поражает, – габариты автомобиля. Это неудивительно при ширине автомобиля с зеркалами в 2,21 м, а длине – 5,15 м. Такой большой корабль воспринимается довольно комфортным на наших дорогах даже на 21-ых дисках. Машина плавно плывет над асфальтом, колеса жестко реагируют только на существенные дорожные дефекты. Так приятно путешествовать на большие расстояния… Однако совсем не ради этого ALPINA вложила столько сил в разработку этой машины. Она умеет красиво перевоплощаться! Зачем нужны этому ХВ7 все эти трековые доработки, становится понятно, когда переходишь в режим Sport Plus. Именно тогда зажимается подвеска, а кресла плотнее охватывают тебя по бокам, готовясь к быстрому драйву. Погнали!
V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра выдает 621 силу и 800 Нм в диапазоне от двух до пяти тысяч оборотов. При этом две компактных турбины диаметром 54 мм обеспечивают мгновенную реакцию на нажатие педали газа. В этом смысле «Альпина» острее и мощнее X7 M50i, у которой под капотом 530 сил и 750 Нм. И до сотни XB7 ускоряется на полсекунды быстрее – за 4,2 секунды. Хотя благодаря всем совершенствованиям она стала на 87 кило тяжелее, чем прообраз.
А до 200 км/ч ALPINA XB7 ускоряется за 14,9 с. Ты просто чувствуешь, как под дорогой рев мотора машина ускоряется, пока стрелка спидометра не остановится на отметке 290 км/ч, – быстрее не позволяет электроника. Хотя сил бы хватило и на большее. Конечно, на наших дорогах трудно найти участки, где можно лететь с таким темпом. Во время наших замеров динамики на Бориспольской трассе мы ждали на светофоре, пока весь трафик уедет как можно дальше вперед. И все равно догоняли его, когда набирали 270 км/ч. После нескольких попыток лучшее время разгона до “сотни” составило 4,6 секунды, до двухсот – 15,6 секунд.
С таким темпом и средний расход горючего был соответствующим. В характеристиках указано, что в городском режиме машина сжигает 16 литров 98-го бензина на сотню. Должен признать, что ниже отметки в 24 литра мы «сбить» этот показатель не смогли. И это понятно, ведь таких первоклассных “лошадей” под капотом надо щедро кормить!
А вот что для меня стало неожиданностью, так это то, с какой легкостью почти трехтонная машина штурмует быстрые виражи. И здесь, кажется, без магии не обошлось. Хотя скрыть реальные размеры машины помогает полноуправляемое шасси, в котором задние колеса умеют доворачиваться на 2,3 градуса. На низких скоростях они поворачиваются в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же. Поэтому «Альпина» так уверенно чувствует себя в поворотах. К тому же в режиме Sport+ зажимаются амортизаторы и активные стабилизаторы. У «Альпины» в базе – интегральное активное рулевое колесо с короткими ходами, но при этом оно дает точные реакции и четкую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Записаться на тест-драйв BMW ALPINA XB7 можно здесь
Хочется громче!
К тому же ALPINA перестроила пневматическую подвеску. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить на 40 мм, например преодолевая плохие дороги, или на бездорожье. Но при этом на скорости 160 км/ч или если включить режим Sport, машина автоматически приседает на 20 мм. Дополнительно еще на 20 мм – выше скорости 250 или в режиме Sport+.
На громкость выпускной системы можно влиять, выбирая режимы Comfort и Sport, которые управляют активными заслонками. Но со звукоизоляцией, похоже, перестарались.
Даже в “спорте” я не слышу выпускной так, как хотелось бы – только мотор. Приходится окна открывать! В таком автомобиле могли бы больше внимания уделить эмоциям. Хотя, вероятно, клиентам нравится именно такая тишина. К тому же «Альпина» пошла своим путем и отказались от лепестков переключения под рулем, заменив их маленькими кнопками. Не всегда попадаешь.
Изменили настройки “автомата” на 8 передач, а также и муфты подключения передней оси. В полноприводной технике xDrive на задней оси применен дифференциал повышенного трения с электронным регулированием от M50i. Именно он позволяет так уверенно чувствовать себя в скольжениях на снегу.
Также интересно: новый кроссовер BMW можно будет открыть смартфоном IPhone
А еще в ХВ7 интересно отображается работа адаптивного круиз-контроля, который видит все машины в трафике вокруг себя и отображает их на панели приборов. Так же круто прорисовывается и изменение полосы. И полуавтономный режим езды тоже настроен чутко, правда, время от времени электроника напоминает, что надо держаться руками за руль.
Безумный экспресс
Так для кого же этот автомобиль? Если клиент начинает сравнивать ХВ7 с обычным Х7, то эта машина не для него. Ведь за стоимость хорошо укомплектованной тестовой «Альпины», а это почти 6 миллионов, можно взять пару Х7 М50і (3 миллиона 274 тысяч гривен). ALPINA обеспечивает совершенно другой уровень эксклюзивности. Понятно, что это не Cullinan, и ценники там другие. Здесь лучше сравнивать с Maybach GLS 600. Тем более, что с базовым ценником ХВ7 в 5 миллионов 200 тысяч, стоят они плюс-минус одинаково.
Узнайте о ценах BMW ALPINA XB7
Если бы в Буковель был проложен безлимитный автобан, теоретически на таком экспрессе можно было бы домчаться туда за 3 часа. Именно на трассе, на которой меняются прямые отрезки с горными виражами, могут понадобиться все трековые фишки BMW ALPINA XB7. Правда, потребовались бы частые остановки: чтобы заправить машину и прийти в себя пассажирам, которые от динамики и затяжных поворотов будут зеленого цвета. Но это уже такое, побочные эффекты …
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | BMW ALPINA XB7 |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 4395 см3, мощность 621 л.с. при 5500 об/мин., крутящий момент 800 Нм при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, автоматическая КП на 8 скоростей |
КУЗОВ | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 5151/2000/1797 мм, база 3105 мм, снаряженная масса 2655 кг, полезная нагрузка 710 кг, объем багажника 750-2120 л, объем бака 83 л.![]() |
ПОДВЕСКА | Пневматическая, передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 285/45 R21. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость: 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч – за 4,2 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 16,0/9,7/12,0 л/100 км. |
ЦЕНА | от 5 222 398 грн. |
Флагман Alpina в пути
Немецкий тюнер Alpina снова был замечен при тестировании прототипа новой модели, основанной на BMW 8-Series Gran Coupe.
Alpina намекала, что может выпустить модель на базе 8-й серии, и теперь стало ясно, что она скоро появится. Скорее всего, он будет называться B8 Gran Coupe и по сути заменит предыдущее B6 Gran Coupe от Alpina на базе 6-й серии.
Соединенным Штатам не хватает большей части линейки Alpina, но, учитывая, что здесь продавалось B6 Gran Coupe, велика вероятность, что B8 Gran Coupe будет также. В настоящее время здесь продаются модели Alpina: B7 на базе 7-й серии и XB7 на базе X7. Оба они начинаются примерно с 142000 долларов, а B8 Gran Coupe, вероятно, начнется еще выше.
Последний прототип B8 Gran Coupe отличается от обычного Gran Coupe 8-й серии уникальной передней и задней панелями, а также четырьмя круглыми насадками выхлопной системы, расположенными в том же положении, что и у других моделей Alpina. Тестер также оснащен колесами Alpina и, возможно, тормозным пакетом, настроенным Alpina.
Шпионские снимки BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
Более продвинутые прототипы должны иметь собственные модификации интерьера Alpina. Они, как правило, включают собственное рулевое колесо компании и цифровые дисплеи комбинации приборов.
BMW M уже предлагает тюнингованные версии всего модельного ряда 8-й серии. Эти модели M8 оснащены 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом с максимальной выходной мощностью 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в облике M8 Competition. Alpina B8 Gran Coupe, вероятно, будет иметь 4,4-литровый твин-турбо V-8, установленный на XB7, который генерирует 612 л.с. и 590 фунт-футов.
Шпионские снимки BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Такая мощность в B8 Gran Coupe привела бы к ускорению 0-60 миль в час за чуть более 3,0 секунд, а максимальная скорость приближалась к 190 миль в час.
Если вам интересно, вам лучше пообщаться с вашим дилером BMW. Продажи всех моделей Alpina по всему миру ограничены примерно 2000 единицами в год.
2020 BMW ALPINA B7 xDrive
Из нашего последнего тест-драйва мы представляем вам несколько новых фотографий BMW ALPINA B7 xDrive 2020 года, представленного в зеленом цвете ALPINA.Эксклюзивная окраска в цветах ALPINA Blue metallic и ALPINA Green metallic (как показано здесь) является отличительной чертой, предназначенной исключительно для автомобилей BMW ALPINA. Также доступен широкий спектр других лакокрасочных покрытий BMW и BMW Individual.
Новый B7 2020 года — это полноразмерная роскошная модель 6-го поколения от ALPINA и 3-е поколение B7, которое будет доступно в США.Он основан на недавно представленной 7-й серии Facelift.
Таким образом, решетка радиатора BMW увеличилась в размерах и вместе с новыми тонкими фарами создает поляризационный внешний вид передней части кузова.Новый передний бампер с функциональными воздухозаборниками, свободно плавающими буквами ALPINA и горизонтальными линиями знаков работает вместе с задним спойлером, чтобы уменьшить подъемную силу.
Внутри спортивное рулевое колесо с ручной отделкой с использованием исключительно высококачественной кожи LAVALINA с синей и зеленой прострочкой завораживает с первого прикосновения своей роскошью. Современный лак Piano или классическая внутренняя отделка Myrtle Luxury Wood, накладки на пороги с синей подсветкой, надписи на модели ALPINA B7 и индивидуальная производственная табличка являются примерами эксклюзивного оснащения.
ALPINA тщательно переработала B7 в моторном отсеке, где инженеры приложили значительные усилия, чтобы улучшить и без того потрясающий битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра. Новый BMW ALPINA B7 xDrive 2020 года оснащен пропеллерами большего диаметра в турбинах для лучшего снижения крутящего момента на низком уровне, улучшенного управления двигателем и более новых промежуточных охладителей.
Автомобиль теперь может рассчитывать на 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента (800 Нм) уже при 2000 об / мин вместо прежних 3000 об / мин. Повышение мощности отображается в цифрах ускорения, а также он будет развивать скорость до 100 км / ч (62 мили в час) с нуля.На 1 секунду быстрее, чем уходящая машина, на 3,5 секунды.
Из почти 1800 ALPINA, производимых ежегодно, несколько сотен имеют значок B7, и большинство из них находят дом в Соединенных Штатах.
BMW установила рекомендованную цену на BMW ALPINA B7 xDrive 2020 года на уровне 141 700 долларов США плюс 995 долларов США.
Щелкните ниже, чтобы увидеть обширную фотогалерею:
Вот несколько великолепных фотографий классических моделей Alpina
Насколько много вы знаете о безудержном альтер-эго BMW Alpina? Наверное, не так много, как вы думаете…
Если бы вы думали, что это просто еще одна тюнинговая компания послепродажного обслуживания, вы сначала ошиблись.Alpina Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG или Alpina Automobiles на самом деле является самостоятельным производителем, признанным печально известным строгим Федеральным министерством транспорта Германии.
Причина в том, что Alpina очень тесно сотрудничает с BMW — автомобили фактически интегрированы в собственную производственную линию BMW, а не являются «вторичным рынком». Пример? B7 производится на конвейере BMW в Дингольфинге вместе со стандартными автомобилями компании. Что должно сбивать с толку собственное подразделение BMW M как минимум, поскольку B7 можно рассматривать как M7, который BMW на самом деле не строит сама.
Достаточно сказать, что Alpina настолько встроена в корпоративную структуру BMW, насколько это возможно, не являясь фактически полноценной дочерней компанией. И он существует очень давно, и у него серьезная история.
Первоначально Alpina производила пишущие машинки, но основание не удалось, и в 1965 году парень по имени Буркард Бовензипен, член знаменитой семьи немецких промышленников Bovensiepen, основал Alpina, которую мы знаем и любим. Первоначально он специализировался только на настройке карбюраторов BMW и головок цилиндров, в частности карбюраторов Weber, а в 1967 году придумал непреходящий автомобильный логотип, который до сих пор украшает современные Alpinas.
За этим последовал успех в автоспорте, причем в большом количестве: BMW с оборудованием Alpina выигрывал подъемы на холмы, чемпионат Европы по туристическим автомобилям и гонку «24 часа в Спа» в 1970 году, создавая основу для автоспорта, придающую быстрым дорожным автомобилям ощущение тепла и нечеткости.
И Alpina настраивала и настраивала абсолютно все, от E21 320 с мощностью всего 121 л.с. и 130 л.с. в середине 70-х, до M3-подобного B6 2,8, основанного на E21 323i, с 215 л.с. (в 1981 году этого было достаточно). , а в последнее время — мощные турбодизели BMW.
С тех пор она настраивала и улучшала практически каждую модель BMW, добавляя мощности и производительности, но всегда оставаясь относительно тонкой и очень, очень управляемой — это универсальная компания, которая не просто гонится за головной мощностью. Конечно, фирменные легкосплавные диски с 20 спицами и синяя краска Alpina остались маркерами для этой замечательной, немного незаметной компании, но в целом это автопроизводитель для энтузиастов и ценителей, а не для гонщиков-парней.
Мечта Альпина? Возможно ранний 3.0 CS, или 315-сильный B7 Turbo Coupe E24 635CSi конца 80-х. Теперь есть Alpina, которую стоит иметь.
2008 BMW Alpina B7 Фотографии экстерьера
2008 BMW Alpina B7, вид спереди
2008 BMW Alpina B7, вид сзади
2008 BMW Alpina B7 вид сбоку
2008 BMW Alpina B7 вид сзади
2008 BMW Alpina B7 Фронтальный аспект
2008 BMW Alpina B7 вид спереди
2008 BMW Alpina B7, вид спереди
2008 BMW Alpina B7, вид сбоку
2008 BMW Alpina B7 вид сверху
2008 BMW Alpina B7 видение сбоку
2008 BMW Alpina B7, вид сзади
BMW Alpina B7 2008 года, вид спереди 1
2008 BMW Alpina B7, вид сзади 1
2008 BMW Alpina B7, вид сбоку 1
2008 BMW Alpina B7 Значок
2008 BMW Alpina B7 Insignia
— цена: + 0 руб.
2008 BMW Alpina B7 Двигатель
2008 BMW Alpina B7 Logo
2022 BMW Alpina B8 Gran Coupe: встречайте немецкий Эверест
После BMW 7 серии в 2019 году и X7 в 2020 году Alpina теперь представляет свой собственный умопомрачительный вариант M8 Gran Coupe, еще раз поднимая планку производительности и стиля, установленную баварским автопроизводителем.
Естественно, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом… менее мощный? Да, мощность снизилась с 617 лошадиных сил (в версии M8 Competition) до 612 лошадиных сил. Однако максимальный крутящий момент увеличился с 553 до 590 фунт-футов, доступный всего с 2000 об / мин. Хотя время разгона 0–100 км / ч не указано, мы подозреваем, что Alpina B8 Gran Coupe на одну или две десятых секунды меньше, чем у обычного BMW 3,2 секунды.
Инженеры работали над реакцией дроссельной заслонки и, в частности, над системой охлаждения для обеспечения оптимальной эффективности высокопроизводительного двигателя даже при продолжительных высоких нагрузках.Между тем, восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач оснащена технологией Alpina Switch-Tronic, обеспечивающей сверхбыстрое и плавное переключение передач.
Фото: BMW
Специально разработанная спортивная выхлопная система с активными заслонками обеспечивает еще больше острых ощущений. Вы можете активировать комфортный режим, чтобы не беспокоить соседей, или спортивный режим, чтобы люди, живущие за милю, знали, как вам весело.
Аналогичным образом адаптивные амортизаторы можно установить с Comfort + на Sport + в зависимости от вашего стиля вождения в данный момент.Кстати, во время разработки системы спортивной подвески на самых сложных трассах Европы было пройдено бесчисленное количество тестовых миль. Более жесткие опоры стоек подвески и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают большую устойчивость автомобиля, например, при динамической смене полосы движения.
Фото: BMW
Система активного рулевого управления для всех четырех колес и система полного привода xDrive также были доработаны, что позволило улучшить управляемость. Это подкреплено сверхвысокопроизводительными шинами (245 / 35ZR21 спереди; 285 / 35ZR21 сзади), которые были специально разработаны Pirelli.
Что касается стиля, Alpina B8 Gran Coupe выделяется уникальными аэродинамическими модификациями, включая большие передние воздухозаборники и тонкий задний спойлер. 21-дюймовые колеса выполнены в классическом стиле бренда с 20 минималистичными спицами. Две сдвоенные выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали элегантно интегрированы в задний бампер в типичном для Alpina стиле. Еще одна отличительная черта — синие тормозные суппорты с белыми буквами Alpina.
Фото: BMW
Цвета окраски Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic невозможно найти ни на одном автомобиле BMW, что придает им эксклюзивности.Обратите внимание: доступны многие другие цвета корпуса.
Внутри обратите внимание на уникальные детали, такие как дверные пороги Alpina с подсветкой, контроллер iDrive из хрусталя с нанесенным лазером логотипом Alpina и эксклюзивную отделку. Каждое рулевое колесо Alpina вручную отделано натуральной необработанной кожей Lavalina.
Фото: BMW
Если вам нужна копия BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года, знайте, что она появится в салонах Канады этим летом. Цена будет значительно выше, чем у нынешнего M8 Gran Coupe, стоимость которого начинается от 158000 долларов.
Фотогалерея | Номинант на 10 лучших интерьеров 2017 Wards: BMW Alpina B7
BMW собирает 7-Series в Дингольфинге, Германия, и 60% материалов поступает на внутренний рынок.
Звуковая система премиум-класса Bowers & Wilkins стоит дополнительно 3400 долларов.
Пакет Tartufo Full Merino Leather стоит 4000 долларов.
Eucalyptus Smoke Brown Wood широко используется для отделки дверей, приборной панели и центральной консоли.
Датчики Alpina B7 светятся ярко-синим цветом.
Стандартный режим имеет все индикаторы синего цвета.
Спортивный режим светится зеленым светом по мере того, как двигатель и скорость автомобиля повышаются благодаря 600-сильному твин-турбо V-8.
Массаж передних и задних сидений в комплекте.
Подлокотники тоже с подогревом.
Уникальный значок Alpina на центральной консоли.
Руль с подогревом прошит в трех цветах: зеленый, синий, черный.
Светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge представлена в шести цветах на выбор.
Матовый металлик в отделке аудиосистемы, климат-контроля.
Лампа для чтения светится от средней стойки.
BMW Alpina B7: Небольшой объем, высокий стиль.
2022 BMW Alpina B8 Gran Coupe сочетает в себе лучшие элементы 8-й серии
Фотография предоставлена: BMW
Из автомобиля и водителя
-
B8 Gran Coupe — это версия BMW 8-й серии Gran Coupe от Alpina.
-
Он имеет конструктивные изменения внутри и снаружи, а также 612-сильную версию твин-турбо 4,4-литрового двигателя V8, установленного в моделях M850i и M8.
-
Alpina B8 будет стоить от 140 895 долларов, когда он прибудет в США в конце весны.
Впервые Alpina представила новую 8-серию BMW в виде B8 Gran Coupe. С элегантно выглядящими изменениями дизайна, но такой же мощностью, как у высокопроизводительных моделей M8, он, кажется, объединяет многие из лучших качеств линейки 8-й серии в одном привлекательном корпусе.
Классический облик Alpina включает в себя 20-спицевые 21-дюймовые колеса, а также различные конструкции передней и задней панели, которые включают более крупные воздухозаборники спереди и диффузор и губной спойлер сзади. B8 также доступен в эксклюзивных цветах окраски, включая зеленый, показанный здесь, и синий оттенок, недоступный для стандартных моделей. Внутри он отличается специальной кожаной отделкой и множеством логотипов Alpina, разбросанных по всему салону.
Фотография предоставлена: BMW
Под капотом та же твин-турбо 4.4-литровый двигатель V-8, установленный в моделях M850i и M8. В этом приложении он развивает 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что значительно выше, чем у 523-сильного M850i и чуть ниже полнопроходного 617-сильного M8 с пакетом Competition. Alpina также имеет другую выхлопную систему, которая, как говорят, обеспечивает более отличительный саундтрек.
В стандартную комплектацию Alpina входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. BMW утверждает, что B8 разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды.3 секунды и разгоняется до максимальной скорости 201 миль в час. Мы думаем, что заявленное ускорение является консервативным, учитывая, что мы тестировали купе M8 Competition, которое разгонялось до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.
Вы заплатите немалые деньги за привилегию владеть этой немного более эксклюзивной 8-й серией, так как Alpina B8 стоит от 140 895 долларов.