Bmw 540i e39: чёрный БМВ 5 серии IV (E39) седан 1996 года на Авто.ру

Содержание

Чип-тюнинг BMW 5 Series (E39) 2000-04 540i 286 л.с.

gan ga Облегченная версия GA+

+23л.с. +35нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 01.08.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+23л.с. +35нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 01.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 286 л.с. Мощность

++23 л.с.

Крутящий момент 440 Нм Крутящий момент

+ +35 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

BMW 540i (E39) 1998 — Выбираем Б/У (Автостандарт)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест-драйв BMW 540i в обвесе AC Schnitzer 1998 года выпуска с пробегом 245 000 км, двигатель V8 объемом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. на 6ст. механике. Внешне автомобиль потерял былой лоск, но состояние салона более чем достойное. Конечно же, отправились в техсервис на экспертизу бумера, где нам продиагностируют подвеску, тормозную систему, проверят состояние двигателя и важнейших электронных систем и, в конце концов выясняем стоимость необходимых вложений после покупки конкретного экземпляра.

24.06.2013, 12:00 | 5587 просмотров | 0 комментариев

Тэги: bmw, 5-series, 540i, e39, ac-schnitzer, e-класс, подержанный, автостандарт

Фотографии

BMW 540i (E39) в обвесе AC Schnitzer

ACS5 (BMW E39 в обвесе AC Schnitzer)

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4775 мм
Ширина1800 мм
Высота1435 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1512 мм
Колея задняя
1526 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяM62B44
Объем двигателя4398 см3
Мощность286 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент440/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня
82.7 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары2.81 (2.81)
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)6.2 с
Расход топлива в городе17.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1630 кг
Допустимая полная масса2170 кг
Размер шин225/55R16W

Отзывы и комментарии

BMW E39 5 Series 540i Protection Технические характеристики, расход топлива

BMW E39 5 Series 540i Protection производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.7 s

BMW E39 5 Series 540i Protection Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 283 cm
Длина : 478 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 144 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (324 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (298 mm)
Передние шины : 225/55 R16
Задние шины : 225/55 R16
Снаряженная масса : 1800 kg
Соотношение веса и выхода : 6.3 kg/hp
Багажник : 460 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

BMW 5er IV (E39) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный

размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 2003)
250 км/ч 6.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 2003)
250 км/ч 6.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1999 — 2003)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об.
(1995 — 1999)
247 км/ч 7.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 AT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1999 — 2003)
247 км/ч 7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
240 км/ч 7.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2000 — 2003)
230 км/ч 7.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2000 — 2003)
8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об.
(1997 — 2000)
225 км/ч 8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
238 км/ч 8.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об.
(1997 — 2000)
225 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 MT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
228 км/ч 8.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
235 км/ч 8.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
232 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(1999 — 2003)
219 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
226 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(1999 — 2003)
219 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
226 км/ч 9.7 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
220 км/ч 10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
220 км/ч 10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
211 км/ч 10.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520d 2.0d MT (136 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(1999 — 2003)
206 км/ч 10.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
205 км/ч 11.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
210 км/ч 11.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (116 л.с.), 222 Н*м /1900 об.
(1996 — 2000)
198 км/ч 12.0 сек.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (7 Ответы)

    36%

  • Авто за наличные (9 Ответы)

    47%

  • Автоподписка (3 Ответы)

    15%

Все ответы: 19

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Bmw E39 540I — BMW

Запорожье, Хортицкий Вчера 08:54

228 056 грн.

Договорная

Павлоград 23 июль

Днепр, Шевченковский 8 июль

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj6n6l2l8LLCVrBujBszHAGlN28SVuRKpbQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo9H6vV7IjYuwg8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Почему мы их любим: E39 BMW M5

Это не первое любовное письмо BaT к M5 — посмотрите нашу оду оригиналу, акульему носу, неподражаемому и меняющему правила игры E28 Ur. В то время как эта машина была сплошь из карандашей, плетения BBS и гоночной рядной шестерки, ее внук M5 III применил более изысканный подход к вещам, обменяв жестко сложенный листовой металл Ur на более гладкий, менее резкий вид и его рычащий шестицилиндровый двигатель для крутящего, ревущего V8. Оба рецепта, несмотря на разные ингредиенты и методы приготовления, позволили создать впечатляющие автомобили для водителей с необычайным диапазоном талантов, каждый из которых в равной степени подходит для перевозки семьи из четырех человек, поскольку они проезжают на четырех колесах через уборочную машину 3-й передачи.

Так же, как и создатель E28, E39 также впечатляет своей хронологией, представленной, как это было во время заката The Analog Car, и хотя последующие V10 и M5 с турбонаддувом являются чудовищными исполнителями и желательными перспективами сами по себе, ни один из них не предлагает сырых органичное ощущение хорошо подобранного E39. Перед вами автомобиль без iDrive, без подрулевых переключателей и без синтетических звуков двигателя — The Last Bavarian Muscle Car .

Впервые представленный на Женевском международном автосалоне в 1998 году, E39 M5 ознаменовал несколько ключевых изменений по сравнению с предыдущими моделями E28 и E34, даже помимо перехода с рядной шестерки на двигатель V8.Например, там, где два его предшественника в основном собирались вручную на отдельных производственных линиях на заводе M GmbH в Гархинге, E39 M5 собирался прямо вместе со стандартными 5ers на заводе BMW в Дингольфинге недалеко от штаб-квартиры в Мюнхене. Кроме того, в период с октября 1998 г. по июнь 2003 г. было построено около 20 500 экземпляров, E39 M5 значительно менее дефицитный, чем E28 и E34, из которых было произведено ~ 2200 и ~ 12000 соответственно.

Несмотря на стандартизированное производство и большее количество сборок, третий M5 по-прежнему кажется особенным, хотя во многом это связано с тем, насколько правый базовая платформа E39 была с самого начала.Как и многие автомобили конца 1990-х — начала 2000-х годов, четвертая серия 5-й серии стала идеальным вариантом для относительно современных серийных автомобилей, балансируя между механической и электронной простотой E12, E28 и E34, а также все более сложной. Платформы E60, F10 и F90.


Например, покупатели E39 M5 были ограничены механической коробкой передач — в данном случае 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag — независимо от рынка, продолжая традицию, заложенную его предшественниками.Хотя и E60, и F10 также можно было заказать с механической коробкой передач, этот вариант предлагался исключительно покупателям из Северной Америки, большинство из которых, тем не менее, выбрали стандартные 7-ступенчатые коробки передач SMG или коробки с двойным сцеплением.

Нельзя сказать, что E39 M5 был полным возвратом — на самом деле автомобиль был первым продуктом M с функцией DSC ( Dynamic Stability Control ), хотя для полномасштабных боковых махинаций он мог легко отключается с помощью простого переключателя, установленного на консоли, что не всегда доступно водителям последующих M5.Кроме того, кнопка M Driving Dynamics включала двухступенчатый отклик дроссельной заслонки и уровни помощи при рулевом управлении, действительно полезная функция, которая притупляет край, достаточный для поездок на работу и бега по делам.

Стиль остается основным компонентом желания E39 M5, который основан на сильных сторонах вневременного красивого базового автомобиля с характерными для M передней и задней панелями, расширениями порогов, четырьмя выхлопными насадками, прозрачными линзами указателей поворота, аэрозеркалами. и спойлер на крышке багажника с функцией удаления.Черная оконная отделка Shadowline была стандартной, хотя хромированный пакет стандартных 5ers можно было запросить без дополнительных затрат.

Значки M5 были еще одним вариантом удаления. Более чем один крупный печатный журнал того времени критиковал кажущуюся нехватку тонкости по сравнению с более ранними M5, хотя сегодня мало кто будет спорить, что самый быстрый заводской E39 не состарился красиво. Мы возьмем наши цвета Avus или Le Mans Blue с отделкой Shadowline, спасибо.

BMW показала единственную концепцию Touring, но в конечном итоге решила не запускать в производство универсальную версию E39 M5.К счастью, горстка преданных энтузиастов построила свои собственные, некоторые из них были представлены на аукционах BaT (здесь и здесь).

На этой диаграмме отслеживаются результаты продаж моделей E39 M5 на аукционе BaT, которые можно найти на нашей странице моделей BaT здесь. До недавнего времени цены на хорошие автомобили для водителей колебались около отметки в 20 тысяч долларов, хотя в последнее время цены медленно, но неуклонно росли в соответствии с растущей ностальгией по всему, что связано с концом 1990-х и началом 2000-х годов.

Несмотря на то, что он был основан на M62, как в 540i, S62 V8 M5 был совершенно другим животным во многих отношениях, увеличив рабочий объем двигателя с 4.От 4 до 4,9 литров, степень сжатия от 10: 1 до 11: 1 и переключение на отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Другие важные изменения включали использование модифицированных головок цилиндров, полых распредвалов, распредвалов с большим подъемом и длительностью (с фазированием VANOS на впуске и выпуске) и двойных продувочных масляных насосов — по одному на каждый ряд, активируемых, когда датчики DSC обнаруживают поперечное ускорение, превышающее 0.9g, чтобы предотвратить голодание во время крутых поворотов.

Мощность увеличилась с 282 л.с. и 325 фунтов.до 400 и 369 футов соответственно, что позволяет разгоняться с высокой четырехсекундной / низкой пятисекундной дистанцией до 60 миль в час, в зависимости от вашей терпимости к неправильному обращению со сцеплением, и до неограниченной максимальной скорости, приближающейся к 190. E39 M5 по-прежнему чувствует себя быстро. благодаря плавной подаче мощности, резкому отклику дроссельной заслонки, красной полосе на 7000 об / мин и полноценному саундтреку Muscle Car.


В подвеске использовались передняя / многорычажная задняя подвеска Макферсон, аналогичная стандартным вариантам E39, при этом использовались многие из тех же алюминиевых деталей, что и в вариантах без двигателя M V8.Детали включали расположенные ниже задние рычаги управления от E39 Touring, задние встроенные рычаги, общие с V12 E38 750iL, сферические стальные задние шаровые опоры вместо резиновых втулок на стандартных автомобилях, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные жесткости пружин, меньший дорожный просвет. , уникальная ударная арматура и многое другое.

Необычно, что рулевое управление оставалось шаровым рециркуляционным, как на всех моделях V8 E39, использование которых, по утверждениям BMW, было связано с ограничениями на упаковку. В то время как система реечной передачи могла бы обеспечить больше чувствительности и точности, справедливо будет сказать, что рулевое управление E39 M5 совсем не тупое или неряшливое, и с немного более быстрым соотношением, чем в автомобилях, отличных от M V8 (14.7: 1 с 17.9 :), потребовалось меньше поворотов, чтобы добраться от упора до упора — это хорошо, так как немногие большие седаны могут так легко или приятно катиться боком через безлюдную рампу автострады или кольцевую развязку.

Колеса размером 18 × 8 дюймов спереди и 18 × 9,5 дюймов сзади, имели эксклюзивный дизайн M5 и хромированную отделку. Тормоза имели размер 13,6 дюйма спереди и 12,9 дюйма сзади, хотя в североамериканских моделях отсутствовали «плавающие» двухсекционные роторы гоночного типа, как у автомобилей ROW. Размер шин 245/40/18 спереди и 275/35/18 сзади, последний получает мощность от 3.15: 1-редукторный дифференциал повышенного трения.

Посмотрите промо-видео немецкой фабрики этого периода. Он действительно идеально передает дух времени конца 1990-х — банальную музыку, разрешение VHS и все такое.

Наряду с несколькими другими вариантами отделки и цвета, интерьер может быть отделан деревом капа или алюминием.

Мы сомневаемся, что это за пример нашей мечты, хотя в любом случае у вас останутся поддерживающие и удобные спортивные сиденья с подогревом, хорошая эргономика, классический сдержанный стиль, высокое качество материалов и крутая красная линия светодиодного сегмента, которая поднимается в соответствии с с температурой двигателя.

После того, как мы проехали и получили огромное удовольствие от всех шести поколений M5, нам было бы трудно выбрать фаворит, но стоит отметить, что в основных блогах энтузиастов, журналах и форумах регулярно публикуются статьи и опросы, в которых E39 выставляется на первое место. Верхняя часть кучи.

Скажем так: если вы ищете относительно современный универсал с хорошим сочетанием аналоговых ощущений, повседневного использования, сильного потенциала для коллекционирования в будущем и саундтрека из Детройта старой школы, есть только один выбор.

Полезные ссылки:

Подробное руководство покупателя на форуме Jalopnik

M5Board E39

OEM и запасные части на FCP Euro

Изображения: BMW, BaT Auctions

1998 BMW 540i Long-Termile Road Test: 40000 миль Обертка

Из апрельского выпуска 1998 года Car and Driver.

«Это машина, с которой можно жить вечно», — пишет Фил Берг в долгосрочном бортовом журнале. Взгляд на спецификацию или тест-драйв за 10 миль говорит о том, что он прав.В шестиступенчатом седане BMW 540i есть все: место для пяти человек, агрессивный внешний вид и дразнящая плавность двигателя V-8.

После включения обновленной 5-й серии в наш список 10 лучших автомобилей в 1997 году, мы заказали 540i — конечно, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — для теста на 40 000 миль. Несмотря на то, что этот автомобиль находится на грани совершенства, у нас остались вопросы, на которые нужно было ответить. Во сколько нам обойдется производительность 540i в долгосрочной перспективе? Как мог бы вести себя мощный задний водитель во время скованной льдом Мичиганской зимы? И — вот что важно, дети — смогут ли эти хлипкие на вид подстаканники выдержать утренний кофе?

Серебряная пуля (только выглядит серебристой; цвет называется «Ледниковый зеленый») прибыла в безупречном состоянии.Когда-то механическая коробка передач была стандартной, а автомат — дополнительной. Но базовая цена нашего 6-ступенчатого 540i составляет 55 678 долларов, что на 4050 долларов больше, чем у автоматической коробки (1404 доллара из разницы приходится на налог на бензин, взимаемый с руководства, а руководство также получает спортивно настроенную подвеску из алюминия 8,0 на 17 дюймов. колеса и шины 235 / 45ZR-17). Кроме того, наш 540i был оснащен стереосистемой премиум-класса (1620 долларов США), дополнительными «комфортными сиденьями» с регулируемой поясничной опорой (1296 долларов США) и обогревом сидений и рулевого колеса (702 доллара США), в результате чего цена составила 59 296 долларов США.

В отличие от нашего многолетнего M3, у 540i не было погнутых колес.

ААРОН КИЛИ

На трассе новый седан весом 3768 фунтов разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и проехал четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 100 миль в час. Сцепление Skidpad составило 0,84 г., как у спортивного автомобиля. Губернатор владел максимальной скоростью — 155 миль в час. (Нам бы очень хотелось увидеть, что будет делать 540i без привязи.)

С самого начала одна жалоба противоречила постоянным похвалам.Сцепление, которое очень легкое, также очень чувствительное, и для плавного переключения между первой и второй передачами требуется ловкое прикосновение. Казалось, что автомобиль приводится в движение небольшим двигателем с легким маховиком, а не двигателем с вращательной массой 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя. Нельзя сказать, что было ощущение, что сцепление изношено или сломано — просто немного обидчиво. Мы надеялись, что он износится по прошествии нескольких миль.

Владельцы BMW не придерживаются точных графиков обслуживания.Компьютер в каждом BMW записывает привычки своих водителей; он учитывает количество холодных запусков и езды по городу по сравнению с движением по шоссе, а затем предупреждает владельца, когда пришло время для обслуживания. Переведите ключ зажигания в положение «включено», не запуская двигатель, и на приборной панели загорится ряд из пяти зеленых светодиодных индикаторов. По мере того, как проходят мили, каждый из огней в конечном итоге гаснет, один за другим, пока ряд из них не погаснет, а затем появляется единственный желтый свет, говорящий водителю, что пришло время для обслуживания.

Компьютерный фонарь заказал наше первое обслуживание на отметке 9553 миль по одометру после поездок в Колумбус, Торонто и Нью-Йорк (где спустившаяся шина показала, насколько легко домкрат использовать с полноразмерной запчастью). Первое обслуживание включает замену моторного масла, замену масляного фильтра и новое масло для дифференциала. Наш дилер не менял жидкость дифференциала, сославшись на сервисный бюллетень, в котором говорилось, что в этом нет необходимости. Мы заплатили 69 долларов, но этот бюллетень был выпущен по ошибке, поэтому первая остановка должна была обойтись нам в 106 долларов.

Примечательно, что этот маленький желтый огонек не загорелся снова до 12 045 миль и четыре месяца спустя. Очевидно, мы много проехали по шоссе с низким уровнем стресса.

Второй визит был немного сложнее. Наряду с заменой масла и фильтров и заменой внутренних воздушных фильтров проводится обширный список проверок — проверяется все, от подушек безопасности до задней оси. На тот момент наш 540i эффективно и мощно мчался по ландшафту, что соответствовало его репутации Ultimate Driving Machine, но возникло несколько мелких проблем.Время от времени механизм открывания багажника отказывался работать, и, наконец, когда мы появлялись у дилера на второй остановке, он работал нормально — только теперь левое заднее стекло отказывалось опускаться. Похоже, модуль, который сообщает стеклу, когда работать, вышел из строя, в результате чего двигатель и регулятор стеклоподъемника вышли из строя. Замена модуля, регулятора и стеклоподъемника стоимостью 650 долларов покрывалась гарантией на четыре года или 50 000 миль. Остальная часть этого рутинного обслуживания оставила дыру в нашем кармане за 444 доллара, хотя она включала набор новых щеток стеклоочистителя за 20 долларов.

Rants and Raves

Если кто-то ищет «говядину на колесах» с запасом протеина, это самый мускулистый, но изящный, почти супер-седан. –Griffin

Ослабление ремней безопасности может привести к тому, что они застрянут в дверях. В результате были повреждены обе внутренние дверные панели. –Idzikowski

Во время ураганного ливня дворники работали фантастически — намного лучше, чем у монолезвий Mercedes-Benz. –Markus

По моему опыту, ни один седан не был бы настолько удовлетворительным с точки зрения производительности и практичности с точки зрения пассажиров, как 540i с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако, если у вас есть пассажиры, использование первой передачи почти всегда приводит к тому, что они ломают себе шею, если только вы не выскочите из-под сцепления как сумасшедший. Как бы мне ни нравились рычаги коробки передач и сцепление, я думаю, что лучше всего подойдет пятиступенчатая автоматическая коробка передач, и мне больно это говорить. –Phillips

Климат-контроль не работает. В «автоматическом» режиме вам все равно нужно установить скорость вентилятора и включить кондиционер.Тем не менее, получил 27 миль на галлон на прогулке по шоссе. –Невин

Очень нравится подогрев сидений и руля. –Maki

На дистанции 24 991 миль мы потеряли ручку радио и сломали подстаканник (ужасы!). Замена ручки обошлась всего в 5,51 доллара, а подстаканник отремонтировали по гарантии. На один из наших вопросов был дан ответ.

Похвала, обычно предназначенная для Матери Терезы и Барри Сандерса, продолжала превращать дневник в готический роман. «Мне нравится рулевое колесо с подогревом», — сообщил Дуорин.«Я люблю эту машину, потому что это изысканная и удивительно быстрая спортивная машина в кузове седан», — написал другой. В крайнем случае поместятся пять человек, но машина намного комфортнее четырехместной. Двигатель получает Нобелевскую премию только за героические характеристики, но также быстро нагревается морозным утром и в пределах нескольких миль от него сильно нагревается.

Это тот уровень романтики, на который мы поплыли, когда — проверка реальности — сцепление отправилось в рай для автозапчастей.Похороны прошли ровно на 30 377 милях — слишком рано для любого сцепления, чтобы уйти до свидания. Но давайте немного пофантазируем: 24 сумасшедших энтузиаста, которые ездили на нем более девяти месяцев, не относились к нему с той чувствительностью, которая была присуща, о, цапле, погрязшей в разливе нефти. Короче говоря, устоять перед жесткой поездкой на этой машине практически невозможно. Так что мы и маховик перекосили. После ремонта наш самолет из Мичигана был помещен в больницу на неделю и стоил нам крутых 1653 доллара. Поскольку отказ сцепления не мог быть отнесен к дефекту при его изготовлении, гарантия на него не распространялась.Новое сцепление не облегчило сложный переход между первым и вторым. Нам еще нужно было сконцентрироваться.

Органы управления на рулевом колесе включают в себя громкость радио, обогреватель рулевого колеса и круиз-контроль.

ААРОН КИЛИ

Большинство парней, проехавших 30 000 миль на своих машинах, могут показать вам счета за четыре остановки на техническое обслуживание, но маленький желтый свет вызвал наше третье посещение на 32 629 милях — еще 69 долларов за замену масла и фильтра. Кроме того, наш эффективный дилер обнаружил неисправную кнопку открывания багажника, а затем успешно отследил причину дребезжания выхлопных газов до каталитического нейтрализатора.Его керамические кишки треснули.

У дилера не было ни преобразователя, ни кнопки разблокировки на полке, поэтому нам пришлось ждать — пока 1300 миль пролетели незаметно. Между прочим, если бы мы преодолели гарантийный барьер в 50 000 миль, новый каталитический нейтрализатор обошелся бы нам в 1450 долларов — или — хотя кнопка открывания багажника стоит всего 70 долларов за замену.

За 10 миль до того, как одо споткнется в 40 000 миль, наблюдательный Ларри Гриффин заметил, что жидкость сочится из центра левого переднего колеса, и замена вышедшего из строя ступичного подшипника покрывалась гарантией.Без гарантии это стоило бы 370 долларов.

Нам понравилось делать только три остановки на техническое обслуживание за 40 000 миль, и вкладка в 599 долларов казалась разумной, учитывая высокие характеристики 540i. Наш долгосрочный Mercedes-Benz E320, который был гораздо менее скоростным, стоил 1004 доллара за обслуживание, а наш долгосрочный Jaguar XJ6 стоил 1411 долларов за обслуживание. Оба требовали пяти запланированных остановок.

Наши внеплановые остановки, однако, заставили нас задуматься о возможных долгосрочных затратах на владение автомобилем, который любит много работать, но при этом отказывается от запчастей.Кроме того, стандартные шины необходимо будет заменить после 35000 миль постоянного использования (мы использовали зимние шины для большей части этого теста, чтобы наши шины не изнашивались). Новый комплект Pirelli P6000s обойдется вам в 896 долларов. Неужели здесь маньяки слишком сильно загнали ее ? И что составляет слишком сложно в машине, которая заявляет о себе как о Ultimate Driving Machine? Ясно, что 540i — дорогая машина. Тем не менее, это одна из немногих машин стоимостью почти 60 тысяч, которые, по мнению бедняков, стоят каждого копейки.

Завершив долгий путь, мы вернули наш 540i на трассу. Ускорение улучшилось на десятую долю секунды до 60 миль в час (5,4 секунды против 5,5), а сцепление с подножкой увеличилось до удивительных 0,87 г по сравнению с его дебютными показателями 0,84 г.

У BMW есть хорошие новости для потенциальных покупателей, которых пугает высокая цена на замену масла. Начиная с BMW 1998 года, плановое техническое обслуживание в течение гарантийного срока бесплатное. Нам нравится эта машина, но она дала нам лучшее понимание старой поговорки: «Чтобы играть, нужно платить.«

Безделушки и болты

Двигатель: « Расскажи другу! »Объявляет в брошюре Tornado.« Больше мощности, больше пробега, окупается! »

Tornado — это лопасти вентилятора из листового металла от Tornado Системы управления воздухом (562-926-5000). Он устанавливается сразу после воздушного фильтра во впускной системе двигателя и не вращается. Его розничная цена составляет 70 долларов плюс 7 долларов за транспортировку и транспортировку, независимо от размера. Теория такова. это: когда всасываемый воздух проходит над лопастями вентилятора, воздушный поток меняется с прямого на закрученный.Этот вихревой воздух должен лучше распылять топливо, обеспечивая более полное сгорание. А лучшее сгорание дает больше мощности и лучшую экономию топлива.

Мы заказали Tornado для нашего долгосрочного 540i и сразу перешли к динамометрическому стенду с шасси. Ребята из PowerCurve во Фрейзере, штат Мичиган, подключили Bimmer и выполнили два запуска, чтобы установить базовые кривые мощности и крутящего момента. Оба пробега были примерно идентичны.

Далее мы установили Торнадо. Мы строго следовали инструкциям производителя.И снова мы выполнили два динамометрических прогона. Не было абсолютно никаких изменений ни в мощности, ни в крутящем моменте.

В нашем следующем тесте была измерена экономия топлива. Используя овальный тестовый трек Chrysler, мы совершили круг с устойчивой скоростью 70 миль в час на протяжении 40 миль и зафиксировали в среднем 25,8 миль на галлон без Tornado. С установленным Tornado мы зафиксировали идентичное показание 25,8 миль на галлон на протяжении 40 миль. Вот и все теории.

Шины: Пилотирование высокопроизводительного заднеприводного автомобиля во время метели в Мичигане может быть пугающим занятием, поэтому мы заказали зимние шины для трюков — четыре Pirelli Winter 210 Asimmetricos.

Эта шина разработана для улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге и на снегу без серьезного ущерба для управляемости в сухую погоду. Шины рассчитаны на скорость до 130 миль в час. Внешние блоки протектора большие, и они соединены вместе узкой резиновой лентой, чтобы обеспечить жесткое плечо. Меньшие внутренние блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью. Резиновая смесь мягче, чем у типичной всесезонной шины, и однородна по глубине всех протекторов.

Редактор Csere сообщил: «Комбинация антипробуксовочной системы BMW и шин Pirelli 210 очень хорошо работает на снегу.540i — одна из немногих машин с задним приводом, которые могут проехать по моей крутой подъездной дорожке, когда она покрыта четырехдюймовым белым материалом. «Неужели Чере думает, что он мог бы проехать по своей подъездной дорожке со стандартными шинами?» Нет. шанс », — говорит он.

На сухом трелевке Pirellis мало уступает в боковом сцеплении, давая 0,82 г по сравнению со стандартными шинами 0,84 г. Мы ожидаем, что шины проработают около 35000 миль в наших жестко заряженных руках.

Каждый Pirelli Winter 210 Asimmetrico в размере 235 / 45HR-17 обойдется вам в 190 долларов.Звучит круто, но, учитывая, сколько будет стоить ремонт этого BMW после скатывания в небытие, это начинает звучать немного разумнее.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1998 BMW 540i

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: базовая цена: $ 59 296 $ 55 678)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4399 куб. См
Мощность: 282 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 3900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 188,0 дюйма
Снаряженная масса: 3768 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,5 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 6,1 сек
-Миля стоя: 14,1 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 25,4 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 6,0 сек
-Миля стоя: 14,0 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA: 15 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 19 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 2 кварты


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Четыре причины, по которым вам нужно купить BMW E39 540i прямо сейчас

Ни для кого не секрет, что технология, которую BMW использует в своих модельных автомобилях M, проникает и в менее харизматичные модели. Но секрет BMW не хотел, чтобы вы знали, что, когда дело дошло до E39 5-й серии, модель, близкая к пиву, была на выше своего аналога M на почти во всех мыслимых отношениях.


4. Возможно, это лучший подержанный автомобиль на свете.


Поговорка гласит: «Быстро, надежно, дешево — выбирайте любые два». Я здесь, чтобы сказать, что эта фраза — скорее всего, придуманная жирными механиками в 50-х годах, страдающими от отравления нефтью на ранних стадиях, потому что ни один достойный человек не носил на работе перчаток — чушь собачья.

BMW 540i, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с пакетом M-Sport, представляет собой абсолютную мощь с почти 300 лошадиными силами на выходе из безумно крутящего момента 4.4-литровый V8. Это также один из самых надежных немецких автомобилей поздних моделей со средним пробегом, который исчисляется шестизначными цифрами. Это также одна из лучших, если не самая лучшая стоимость подержанных автомобилей при пятизначной цене. Теперь вы можете купить одну из ваших собственных исполнительных машин hoon по цене менее чем скромного первоначального взноса за базовую модель Nissan Versa. Серьезно, вы можете найти их за несколько тысяч на eBay в течение всего дня — посмотрите, что вы можете найти здесь.

G / O Media может получить комиссию


3.Звучит как экзотика


Я придерживаюсь мнения, что ни один двигатель V8 никогда не может звучать плохо, если он не сломан — и даже в этом случае это бесполезно. Этот движок выводит эту идею на другой уровень. Я призываю всех читателей вспомнить время, когда они услышали проезд E39 540i, который заставил их съежиться. Подходит пустой? Черт возьми, я осмелюсь кому-нибудь найти видео на Youtube, где есть даже отдаленно плохое звучание 540i.

Какой звук издает хорошо отсортированный 540i для непосвященного читателя? Подготовьте барабанные перепонки и убедитесь, что дверь заперта — после этого вам может потребоваться несколько личных минут.

Звук, исходящий из задней части машины, передает ощущение цели, как будто он говорит всем: «Уходите с дороги, бедняга, мне нужно делать свое дело», мало ли кто знает, что потенциальный плебей сижу за рулем.


2. В нем есть все преимущества M5 и нет недостатков


E39 M5 — один из лучших автомобилей, когда-либо созданных. Я должен знать — у меня был самый грубый из существующих. Но, сказав это, он действительно терпит неудачу в нескольких ключевых практических областях, где не случайно 540i абсолютно сияет.Вот несколько примеров:

BMW M5 имеет печально известные проблемы с допусками с его системой VANOS (регулируемые фазы газораспределения), что требует дорогостоящего ремонта в более позднем возрасте, а холостой ход автомобиля обычно звучат как дизельный трактор. У 540i нет ни одного из этих дорогостоящих ремонтов, и его холостой ход звучит прекрасно.

У BMW M5, чтобы освободить место для двойного выхлопа, нет запасного колеса. Вместо этого BMW установила воздушный компрессор с батарейным питанием, который накачивает бесполезный волшебный осадок, чтобы заполнить вашу шину, который ничего не делает для прорыва или любого другого реалистичного случая потери давления в шине.У 540i есть запасное колесо обычного размера и выхлопная система с одним выходом.

M5, с его большим пятилитровым V8, настроенным на производительность, может проехать около 25 миль на галлон по шоссе, если его толкнуть. 540i с его менее жаждущим 4,4-литровым V8 и той же 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что и M5, может проехать более 30 миль на галлон.

Для M5 требуется только специально заказанное синтетическое масло Castrol TWS 10W60, которое может стоить более 15 долларов за кварту, плюс стоимость доставки. В 540i используется обычный 10W30, который вы можете найти в любом магазине автозапчастей по цене около 5 долларов за кварту — не говоря уже о том, что двигатель V8 также используется почти во всех других BMW той эпохи, поэтому запасные части выходят за рамки обилия и по разумной цене.

Он почти такой же быстрый по прямой, как M5, идентичен управляемости, издает такие же безумно приятные звуки и не требует дорогостоящего обслуживания и ремонта, о которых нужно беспокоиться. Он также обеспечивает феноменальную экономию топлива, а ездить каждый день намного практичнее, потому что вам не нужно вызывать эвакуатор на случай, если вы переедете что-то более тяжелое, чем свернувшиеся слезы менее удачливых. Это автомобильное определение беспроигрышного варианта.


1. Он все еще выглядит эффектно


Многие автомобили поздних моделей вообще не стареют.Чрезвычайно угловатые линии современного дизайна больше озабочены тем, чтобы быть современным, чем вневременным, качество, которое отсутствовало в 90-х годах, когда проектировался E39. Автомобиль не выглядит новым ни при каких обстоятельствах, но его форма приятна под любым углом, особенно в отделке M-Tech. Это типично целеустремленный автомобиль с сдержанным чутьем, о чем свидетельствуют широко открывающаяся передняя часть и фирменные фары с ореолом. Это высококлассная поездка, не вызывающая у вас головокружения из-за расклешенных арок или чрезмерного использования вентиляционных отверстий на капоте и крыльях.Это станет лучше, только если вы добавите со вкусом модификацию колес и подвески и сделаете некоторые стандартные обновления, такие как светодиодные задние фонари, если у вас есть более старая версия, которая не включала хвосты CCFL, которые модели ’03 + были в стандартной комплектации. .

Это автомобиль, на котором вы можете (и должны) водить каждый день, поскольку он замечательно вписывается в любую толпу, но у него достаточно уличного доверия у энтузиастов, чтобы всегда получать одобрение от всех, кто знает. У него один из лучших дизайнов шасси, когда-либо созданных BMW, и это вершина почти аналоговой «Ultimate Driving Machine» в 4-дверном исполнении.Вполне возможно, что это идеальный седан.

Чего вы ждете? Найдите свою и убедитесь сами!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о купле-продаже крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор ялопников, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

В продаже есть BMW 540i E39 с механической коробкой передач с пробегом всего 5,5 тыс. Миль (новые фото)

После нашего исходного сообщения, в котором было только три фотографии E39 540i, сегодня мы обнаружили, что список был обновлен за счет множества изображений, показывающих автомобиль со всех сторон. Убедитесь сами в галерее ниже. [Обновлено 22.05.2020]

BMW 540i 1998 года с очень малым пробегом, оснащенный популярной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Белвью, штат Вашингтон, по запрашиваемой цене 26 950 долларов.

BMW 5-й серии долгое время оставался одним из основных автомобилей немецкой марки, и, возможно, именно модель поколения E39 отличается самым неподвластным времени дизайном. На самом деле, несмотря на то, что этому автомобилю 22 года, он все еще довольно популярен благодаря простому и незамысловатому дизайну, который очень изящно состарился.

Также смотрите: Вождение BMW M5 E39 2003 года по извилистой дороге — это все, что может попросить пурист

В то время как 540i — это не M5 того времени, он подошел достаточно близко для большинства водителей, поскольку это был следующий по мощности вариант 5-й серии с безнаддувным двигателем 4.4-литровый двигатель V8, который в свое время выдавал 282 л.с. Хотя это на 112 л.с. меньше, чем у E39 M5, это приличное количество мощности, которое можно передать через задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​ручки переключения передач. В то время C&D указала 5,4 секунды пробега для модели с ручным управлением для разгона 0-60 миль в час (96 км / ч), что даже сегодня звучит достаточно быстро, чтобы доставлять удовольствие.

В листинге указано, что это автомобиль канадской спецификации, который был продан новым на Adelaide Motors в Торонто еще в начале 1998 года. Последний владелец купил и импортировал его в США в ноябре 2019 года, и в настоящее время его пробег составляет 8 986 км. ) под его поясом.

Несмотря на возраст автомобиля, он обладает рядом роскошных функций, которые могут заставить вас подумать, что он намного новее, чем есть на самом деле. Например, есть ковшеобразные сиденья с регулировкой в ​​12 направлениях с 3 настройками памяти для водителя, заднее зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистема с 10 динамиками, автоматический двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Он также получает спортивный пакет.

Если это привлекло ваше внимание, этот прекрасный образец прославленной серии BMW E39 доступен для продажи по адресу Park Place LTD

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики, размеры

9044 9044 9044 9044 BMW 9044 9039 9044 9044 540i Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: 44 8S 2
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic ME7.2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 4398 см3 или 268,4 куб. Ход: 92,0 x 82,7 мм
3,62 x 3,23 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Всасывание:
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 286 л.с. или 282 л.с. или 210 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 440 фунт-фут или при 324 Нм 3600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 12.3 л / 100 км
23 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 8,9 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 18,2 л / 100 км
16 миль на галлон UK / 13 миль на галлон США
Диапазон: 569 км или 354 миль
Емкость топливного бака 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 295 г / км (BMW)

BMW E39 5 Series 540i Рейтинг безопасности

NC

VF Engineering BMW E39 540i 5-й серии седан и универсальная система нагнетания

  • Ключевыми факторами в дизайне VF стали сохранение оригинального качества BMW, плавность хода и надежность.Вот где программное обеспечение VF вступает в полную силу. Компания VF соединила надежность нагнетателей Vortech и качество специального программного обеспечения VF, свой 15-летний опыт работы с наддувом и поставку OEM-производителей по всему миру, чтобы создать совершенную систему нагнетателя для автомобиля с высочайшим качеством обслуживания.

    Все ключевые компоненты на 100% произведены в Калифорнии. Эта система прошла полные дорожные испытания и динамометрическую настройку на динамометрах Mustang MD500AWD и Dynojet 224XLC собственного производства с нагрузкой на двигатель и без нее.Все комплекты настроены на 6 фунтов на квадратный дюйм и создают столько же, если не больше мощности, чем аналогичные продукты с более высокими уровнями наддува.

    Инженеры

    VF потратили более 12 месяцев на тестирование программного обеспечения ЭБУ BMW Bosch, чтобы улучшить плавность и функциональность автомобиля с наддувом. Технология флэш-памяти программного обеспечения и последние версии файлов BMW были использованы для обеспечения наиболее чистого и надежного метода установки программного обеспечения с использованием дополнительного кабеля для программирования DIY и программного обеспечения с возможностью отправки по электронной почте.Тестирование программного обеспечения включало в себя обширные циклы дорожных и динамометрических испытаний с тестами на ускорение и замедление для обеспечения плавности хода и управления топливом ЭБУ. Все испытательные автомобили прошли длительные испытания с полностью открытой дроссельной заслонкой в ​​условиях, варьирующихся от влажного холодного климата до жаркой и сухой температуры пустыни Аризоны, для обеспечения оптимального безопасного соотношения воздух-топливо и мониторинга детонационной активности. Грамотно написанное программное обеспечение ECU позволило VF полностью изучить потенциал двигателя BMW, увеличив мощность более чем на 40% в большинстве приложений.

    VF выбрала для установки нагнетателя Vortech систему кронштейнов 6061-T6 из анодированного алюминия T3, обработанную на станке с ЧПУ. Узел расположен на одной линии со шкивом коленчатого вала с болтовым креплением и дополнительным активным натяжителем OEM, использующим специальный змеевиковый ремень. Ключом к надежным системам нагнетания является активный натяжитель ремня, который исключает проскальзывание ремня. Воздуховоды нагнетателя изготавливаются по индивидуальному заказу из полипропиленового пластика, чтобы обеспечить внешний вид, качество и функциональность оригинального производителя. Встроенная система ускорения разгона Bosch предназначена для плавного движения и замедления без дроссельной заслонки.Система вентиляции картера рассчитана на работу с положительным давлением, и топливные форсунки с высоким расходом поставляются в качестве замены без модификации рампы форсунок. Съемный пластиковый воздушный ящик с впускным фильтром K&N для тех, кто использует свои автомобили в постоянно влажном климате. Система нагнетателя VF остается полностью совместимой с OBD2 и поддерживается только 1-летней гарантией без ограничения пробега на продукт. Установка может быть выполнена примерно за 8-10 часов и не требует вмешательства, что делает ее полностью обратимой.

    Комплекты нагнетателя

    VF-Engineering готовы к установке «под ключ» и не требуют дополнительных работ или компонентов. Аппаратное и программное обеспечение полностью обратимо и спроектировано для простой установки и обеспечивает легкий доступ для обслуживания двигателя. Линейная передача мощности хорошо подходит как для автоматических, так и для механических коробок передач, поскольку остается в пределах консервативных допусков.

    Доступен для заказа непосредственно у VF-Engineering или у дистрибьюторов.

  • Этот BMW 540i — более разумный и доступный M5

    BMW обладает реальным талантом создавать автомобили с фантастическими характеристиками и смирять их с тенями соответствующих отделок высшего уровня.Такие автомобили, как 330i ZHP и этот BMW 540i M Sport 2003 года, аналог ZHP 5-й серии, практически не попадают в поле зрения всех, несмотря на то, что они более разумные и доступные, хотя и менее мощные версии желанных автомобилей M.

    Состояние неношеного, BMW E39 M5 с небольшим пробегом может стоить около 60 000 долларов. Этот 540i M-Sport имеет на пробеге всего 2000 миль и в настоящее время стоит 38000 долларов. M5 действительно требует более высокой цены по какой-то причине: если вы предполагаете, что между 540i и M5 существует огромная разница в мощности, что ж, вы были правы.

    4,4-литровый V8 в меньшей 5-й серии по-прежнему выдает максимум 282 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента, но это на 112 л.с. и 44 фунт-фут меньше, чем у 4,9-литрового V8 M5. Однако вся мощность M-Sport значительно ниже в диапазоне оборотов. Вы можете пробить все 325 фунт-футов, которые 4,4-литровый двигатель может предложить задним колесам с невысоких 3600 об / мин — именно там, где вам это нужно, когда вы едете по шоссе, и левая полоса движения открывается.

    Чтобы сделать его по-настоящему модернизированным BMW 00-х годов, 540i M Sport оснащен более агрессивной подвеской M-Technic II, помогая седану представительского класса преодолевать повороты с лучшими из них.Учитывая эти улучшения управляемости, преимущество V8 на низком уровне крутящего момента и аналогичный вес, вы можете просто смутить E46 M3 или два.

    Благодаря цене, характеристикам и отсутствию значков M, типичных для мощных автомобилей BMW, этот BMW 540i M Sport 2003 года с пробегом в 2000 миль — настоящий спальный автомобиль. Пусть толпа M5 хвастается значком на багажнике. M Sport — лучшая покупка.

    Подробнее: здесь

    Сегодня в Gear


    Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *