Что такое «Раптор» и как с ним работать?
RAPTOR U-POL (Раптор) — современное, очень прочное и долговечное защитное покрытие кузова автомобиля. Это двухкомпонентный уретановый материал повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. С помощью RAPTOR (Раптор) можно восстановить максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
RAPTOR (Раптор) образует прочную поверхность, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.
Идеально подходит для кузова грузовых автомобилей и внедорожников, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, так как покрытие RAPTOR (Раптор) очень сложно поцарапать или повредить. Покрытие не пропускает влагу, не выгорает на солнце, обладает отличными шумоизоляционными свойствами.
В использовании RAPTOR (Раптор) очень прост и под силу любому автомобилисту. Для покраски не требуется специальная покрасочная камера, поэтому вы можете произвести покраску в гараже или даже на улице.
Наносить его можно как на старую краску, так и на голый металл, предварительно проведя все необходимые подготовительные работы перед покраской.
Не требует дополнительного слоя лака после окраски.
Наносится RAPTOR (Раптор) любым способом: антигравийным пистолетом, краскопультом, кистью или валиком.
Преимущества RAPTOR (Раптор):
- высокая прочность материала;
- стойкость к истиранию;
- стойкость к воздействию большинства химических веществ;
- легко чистится;
- не выгорает на солнце;
- надежная защита поверхности от коррозии.
Недостатки RAPTOR (Раптор):
- нельзя покрывать лаком, поэтому покрытие всегда будет матовым;
- поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
- при несоблюдении технологии покраски возможны сколы;
- долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции — до 21 суток).
Комплектация RAPTOR
RAPTOR U-POL (Раптор) продается в упаковке из четырех бутылок по 750 грамм с основным материалом и 1 литра отвердителя. Бутылки адаптированны под антигравийный пистолет. К набору прилагается подробная инструкция по применению, рекомендации технического характера и паспорт безопасности. Состав бывает двух цветов: черный и бесцветный (колеруемый в любой цвет, даже металлик).
Подготовительные работы перед покраской «Раптором»
Прежде, чем начать красить автомобиль «Раптором», нужно тщательно провести все необходимые подготовительные работы. Если вы красите весь кузов автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, поворотники, зеркала и т. д.
Затем с кузова удаляются следы ржавчины и отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить кислотным грунтом. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоном.
Далее наждачной бумагой P80 нужно заматовать поверхность (сбить глянец). Поверхность для покраски «Раптором» должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.
Технология нанесения «Раптора»
В каждую бутылку с материалом необходимо добавить по 250 грамм отвердителя, закрыть крышкой и тщательно взболтать в течение нескольких минут. Для того чтобы текстура (шагрень) наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
Покраску начинать лучше с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40–50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, т. к. утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Время сушки первого слоя при температуре +20 30–60 минут. Затем можно наносить второй слой.
После покрытия кузова автомобиля вторым слоем краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска «Раптором» в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля в желаемый цвет, нужно приобрести набор с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки.
Далее нужно смешать «Раптор» с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В качестве колера можно использовать любые акриловые краски и эмали типа металлик.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам «Раптор» молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Меры предосторожности при работе с «Раптором»
Покраска кузова авто «Раптором» должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты.
- материал легковоспламеняемый;
- раздражает глаза;
- открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
- пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.
Следовательно, работать нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, должно быть хорошо проветриваемое, обязательно оборудуйте его вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.
Защитное покрытие Raptor — НОРД-АВТО РЖЕВ
Свойства
- Защитное покрытие повышенной прочности обеспечивающее долговечную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
- Позволят достичь существенной экономии при окрасе: экономит грунт, до 90% базового покрытия и 100% лака.
- Может наноситься с помощью Schutz пистолета, валика, кисти или окрасочного пистолета; возможно нанесение без использования окрасочной камеры.
- Обладает водоотталкивающими и шумо-изоляционными свойствами. Особо устойчиво к механическим повреждениям и UV лучам (ультрафиолетовому излучению).
- Может использоваться как покрытие предотвращающее скольжение (при добавлении сухого песка или резиновой крошки).
Текстура
- Изменение скорости нанесения («прохода»).
- Изменение вязкости путем добавления разбавителей U-POL.
- Изменение дистанции с которой производиться нанесение RAPTOR.
- Изменение давления окрасочного пистолета или типа пистолета (может наноситься через окрасочный пистолет при использовании разбавителя).
- Использование кисти или валика.
Технология Fill-Shake-Shoot
- Добавьте отвердитель до уровня «а» (250мл 3:1). Для колеруемой версии добавьте базовое покрытие или акриловую эмаль до уровня «b» (не более 10%).
- Встряхните смесь в течении двух минут. Для колеруемой версии проверьте цвет готовой к нанесению смеси.
- Присоедините бутылку с RAPTOR к пистолету Schutz(антигравийный) и нанесите смесь на ремонтируемую поверхность.
Применение
- Конечно, внутренняя часть кузов грузовиков и пикапов;
- Полная защита/окрас кузова автомобиля;
- Днище автомобиля;
- Внутренняя сторона багажника;
- Пол и внутренняя сторона кузова;
- Панели кузова: передняя часть капота «клюв», низ дверей, проемы дверей;
- Трубчатые подножки;
- Подкрылки;
- Расширители арок;
- Накладки порогов.
В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.
Стоимость нанесения защитного покрытия Raptor в нашем кузовном центре:
- от 6 000 ₽ за деталь
Полная покраска Раптором Mitsubishi L200
Кузов пикапа — локальная защита (колеруемая версия)
Полный окрас — (колеруемая версия)
Полный окрас (камуфляж)
Защита обвесов кузова
Защита колесных дисков
Защита днища кузова и колесных арок
Нанесение аэрографии
Защитное покрытие Raptor обладает большим количеством достоинств,которые уже были описаны выше. Кроме того, на покрытия данного типа без проблем можно наносить аэрографию. Нанесенный рисунок будет надежно держаться на защитном покрытии Raptor.
Удаление загрязнений
Также, с данного защитного покрытия очень просто удаляется загрязнение, что также является значимым его преимуществом. Отмыть авто, окрашенное покрытием Raptor, не составит особого труда.
Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи
Читайте также о других версиях Ford F-150
F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.
Первые впечатления
По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.
А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.
Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.
Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.
Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.
Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…
Как едет?
Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.
Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.
За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.
Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.
Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.
Стоит ли покупать?
На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.
В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.
Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины
Как оказалось, у предшественника такая версия пользовалась очень скромным спросом, поэтому в ходе смены поколений от неё решили избавиться.
Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.
О том, что у версии Raptor не будет «полуторной» кабины (исполнения SuperCab с двумя распашными передними дверями), заговорили довольно давно. В ходе недавней презентации новинки это подтвердили официально. Теперь в линейке есть только двухрядный вариант SuperCrew – у такого топового пикапа четыре полноценные двери.
В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.
Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).
Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового топового пикапа остался прежний двигатель: битурбомотор V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра. Его характеристики для Раптора новой генерации пока не назвали, а у прошлого его отдача составляла 457 л.с. (максимальный крутящий момент – 692 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом», у грузовика полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.
Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).
Покраска U Pol Raptor (Раптор)
В
ита-Моторс предлагает своим клиентам обработку кузова или отдельных деталей двухкомпонентным полимерным покрытием повышенной прочности U Pol Raptor.Краска Раптор (хотя скорее покрытие Raptor), на основе полиуретана, создает на обработанной поверхности прочный защитный слой, предотвращающий образование коррозии и стойкий к механическим повреждениям. После полной полимеризации U-Pol Raptor не реагирует на ультрафиолетовое излучение (не выгорает), защищает обработанные поверхности от попадания влаги, соли, реагентов, не требует дополнительного покрытия лаком, а также выполняет роль шумо и вибропоглощающего материала.
Нанесение покрытия U Pol Raptor в один слой не гарантирует надёжной защиты и, как правило, выполняет декоративно-эстетический функции. Покраска кузова или отдельных деталей U-Pol Raptor возможна с глянцевым или матовым эффектом, в различные цвета, как моно, так и мультицвет, а также с различным размером зерна, чем крупнее зерно при покраске Раптором — тем прочнее покрытие.
Внимание! Перед обработкой кузова автомобиля U-Pol Raptor необходимо убедиться в отсутствии коррозии, иначе после покрытия процесс разрушения металла неизбежно усилится, по принципу парникового эффекта со всеми вытекающими последствиями.
Состав U-Pol Raptor обладает отличной адгезией, наносится на предварительно заматованную и обработанную поверхность. Покраска Раптором востребована не только у владельцев автомобилей участвующих во внедорожных соревнованиях, для предотвращения повреждений кузова и защите от воды, покрытие Раптор также пользуется устойчивым спросом для обработки внутренних поверхностей кузовов пикапов, силовых бамперов, порогов, расширителей арок и проч.
Полная полимеризация, после покраски авто в Раптор, происходит в среднем за три недели, в этот промежуток времени необходимо избегать жесткого механического контакта с поверхностью и не прибегать к услугам автомоек с использованием оборудования высокого давления. При дальнейшей эксплуатации покрытие Раптор уже не требует столь бережного к себе отношения, скорее наоборот — можно больше о нём не вспоминать, даже когда пробираетесь по узкой лесной дороге между веток и кустов, ведь именно для таких условий и производится покраска авто в Раптор.
Стоимость работ по нанесению U-Pol Raptor рассчитывается индивидуально и зависит от количества слоев нанесения покрытия (расход материала), размера зерна, а также от объёма дополнительных арматурных и подготовительных работ. Не последнюю роль в ценообразовании естественно играет и состояние автомобиля или деталей на которые наносится состав U-Pol Raptor.
Покраска авто Раптором хорошая альтернатива традиционной покраске автомобиля, особенно для не новых автомобилей. Покрытие Раптор, в отличие от обычной покраски автомобиля, не требует дополнительного ухода и особого внимания, что несомненно является огромным плюсом.
Часто задают вопрос, что лучше Line-X или Raptor U Pol? Попробую в двух словах обозначить преимущества покраски в Раптор против Лайн-Х. Самый веский аргумент в пользу покрытия Raptor несомненно цена, которая практически втрое ниже стоимости Line-X! Составы Line-X и U Pol Raptor абсолютно разные и имеют лишь визуальное сходство, а также идентичны по назначению. После покраски Раптором, и полной полимеризации состава на кузове, вы получаете прочную жесткую монолитную с покрытыми деталями «броню».
Line-X же покрытие пластичное, можно сказать пружинящее, лежащее поверх кузовных панелей, как чехол. При аварии или после удара Раптор с точностью повторит вмятину, а Лайн-Х сохранит изначальную форму, другими словами между Лайн-Х и кузовом образуется пустота. Вот здесь и кроется основная проблема — если ремонт деталей покрытых Raptor U Pol можно отложить на неопределённый срок, то автомобиль обработанный Line-X требует оперативного вмешательства незамедлительно — в пустотах между кузовными панелями и Line-X образуется конденсат, который в «парниковых» условиях достаточно быстро начинает разрушать металл.
Ну и собственно непосредственно кузовной ремонт поврежденных деталей с покрытием Raptor и Line-X также имеет существенные отличия. Покрытие Raptor допускает локальные кузовной ремонт и локальное же восстановление. А вот с деталями покрытыми Line-X такой вариант не пройдёт.
Более подробную информацию связанную с покраской в Раптор и дальнейшей эксплуатацией, а также по локальному ремонту покрытия, можно получить у мастеров «Вита-Моторс».
Гарантия на выполненные работы, при условии соблюдения рекомендаций, 2(два) года для автомобилей эксплуатирующихся в экстремальных условиях и 5(пять) лет для остальных автомобилей.
Немного стихов про Raptor
технология покраски своими руками и особенности удаления, преимущества и недостатки
Со временем автомобиль даже у самого щепетильного и аккуратного хозяина может покрыться ржавчиной вследствие повреждений лакокрасочного покрытия. Микроскопический скол в слое краски или лака порой нельзя увидеть невооружённым глазом, но он позволяет воде и содержащимся в ней веществам подвергать металл кузова коррозии. Если не устранить скол, то в кузове может образоваться сквозное отверстие.
Краски для покрытия кузовов на грузовиках, джипах и легковых автомобилях отличаются, но все они подвергаются внешним повреждениям. Специализированные рынки предлагают автомобилистам множество средств для борьбы с коррозией кузова. Среди этого огромного выбора выделяется высококачественное покрытие «Раптор» для авто, которое выпускает фирма U-POL. У этого производителя опыт работы с повреждёнными автомобилями превышает шестьдесят лет.
Плюсы и минусы автокраски Раптор
Покрытие «Раптор» при нанесении на машину принимает вид защитной плёнки. Его нельзя назвать краской, скорее, это разновидность покрытия типа антигравий. Основа «Раптора» — полиуретан, что делает его более твёрдым, чем каучуковые покрытия. В состав покрытия входят вещества, которые позволяют красить автомобиль с помощью распылителя.
«Раптор» необходим для защиты тех поверхностей кузова, которые чаще всего подвергаются сколам, царапинам и ударам — бампер, пороги, нижняя часть дверей. Жёсткое покрытие проявляет сопротивление к проникновению разрушающих веществ в металл автомобиля, не боится воздействия мелких камней и песчинок. Толстый слой краски является дополнительным изолятором шума.
Основные преимущества автокраски:
- высокая прочность;
- способность легко очищаться от загрязнений;
- устойчивость к солнечному свету;
- защита металла от образования коррозии;
- стойкость к большинству химических элементов и трению.
С таким количеством преимуществ, этот вид автоэмали имеет и ряд недостатков:
- «Раптор» нельзя покрыть лаком, поэтому автомобиль останется матовым;
- возможно образование сколов в случае несоблюдения технологии покраски;
- форма шагреневой кожи, которую имеет краска, не всегда имеет эстетичный вид.
Комплектация
Краска «Раптор» для автомобилей продаётся комплектами, каждый из которых состоит из четырёх бутылок основного материала (ёмкостью 750 граммов) и одной литровой ёмкостью с отвердителем. Дополнительно прилагается антигравийный пистолет, под который адаптированы все ёмкости. Покраска машины «Раптором» требует около 10−15 литров основного материала. Юпол выпускает покрытие двух цветов: чёрного и мутно-белого, который с помощью цветной краски можно колеровать в любой желаемый оттенок. В комплекте также имеется технический паспорт средства и инструкция по его использованию.
Подготовка кузова к покраске
Проводить покраску может любой автолюбитель, но для этого необходимо тщательно подготовить автомобиль. Покрывать слоем «Раптора» можно как весь кузов авто, так и отдельные его части. Сначала нужно снять с машины все навесные детали (фары, зеркала, повороты и бампера).
После этого со всех деталей удаляется старая краска и следы коррозии. Появившиеся сквозные отверстия нужно тщательно заварить. Для полного уничтожения ржавчины металл обрабатывается ортофосфорной кислотой, остатки которой смываются водой, после чего кузов просушивается. Открытый металл кузова покрывается грунтом, при необходимости места вмятин рихтуются и шпаклюются.
Негрубой наждачной бумагой с кузова удаляется глянцевое покрытие, так как детали перед покраской должны быть матовыми. На этом этапе работать нужно аккуратно, так как слишком резкие и грубые движения могут оставить царапины на металле. Кузов обезжиривается спиртосодержащими веществами. Детали, которые не будут окрашиваться, нужно закрыть защитным материалом, закрепляя его скотчем.
В инструкции по применению краски указано то, что окрашивать поверхность кузова можно проводить на улице даже при порывах ветра и воздействии солнечных лучей. Но лучше покрывать автомобиль краской в закрытом помещении при нормальной циркуляции воздуха.
При соблюдении всех правил подготовки к покраске покрытие ляжет ровно на поверхность, а ржавчина перестанет поражать металл автомобиля.
Инструкция по использованию краски Раптор
Подготовительные работы подразумевают переход непосредственно к покраске автомобиля. Основной материал смешивается с отвердителем в пропорции три к одному согласно инструкции. Ёмкость со смесью закрывается и в течение нескольких минут взбалтывается для получения однородной жидкости. Производитель выпускает краску, имеющую разные сроки высыхания.
Своими руками можно покрасить авто «Раптором» только если есть компрессор. Покрытие не наносится кистью, так как следы от неё не выровняются. На ёмкость со средством накручивается пистолет из комплекта. В качестве распылителя можно использовать пистолет для антигравия, который продаётся в любом магазине с автодеталями. Оригинальный распылитель позволяет регулировать фактуру шагреневого покрытия. Использование растворителя приведёт к образованию более мелкого зерна шагрени.
Первый слой краски наносится на крышу автомобиля с расстояния сорока-пятидесяти сантиметров от поверхности. Работать с пистолетами нужно аккуратно, совершая плавные движения и нанося краску полосками снизу вверх. Не стоит сразу накладывать толстый слой краски. После первого нанесения необходимо в течение тридцати-шестидесяти минут ожидать подсыхания покрытия. Затем можно приступать к нанесению второго слоя «Раптора».
Важно строго соблюдать технологию покраски: добавлять указанное в инструкции количество отвердителя, наносить слои краски поочерёдно, давая им просыхать. Полимеризация покрытия занимает не менее трёх недель, но эксплуатировать автомобиль без серьёзных нагрузок можно уже через двенадцать часов после покраски.
Колеровка покрытия
Желаемые цвета покрытия можно получить в результате приобретения комплекта материала белого цвета. Компания U-POL предлагает приобрести пигменты готового цвета. Дополнительно можно получить рекомендации по смешиванию и нанесению материалов, содержащихся в комплекте. Затем в смесь добавляется отвердитель.
Для получения насыщенного цвета лучше обратиться за помощью к колористу, так как при самостоятельном смешивании могут возникнуть трудности. Внедорожник светлого оттенка после покрытия молочно-белой смесью приобретает своеобразный цвет.
Меры предосторожности
«Раптор» как краска для авто требует особых мер предосторожности при использовании. В техническом паспорте указываются виды опасности, которую представляет вещество для человека:
- лёгкая воспламеняемость;
- раздражение слизистой оболочки;
- появление трещин на коже при открытом контакте;
- головокружение и сонливость, вызванные парами краски.
Окрашивать автомобильный кузов необходимо в перчатках, защитной одежде и очках, респираторе. Если покраска происходит в закрытом помещении, нужно позаботиться о его пожарной безопасности и хорошей вентиляции. Рядом не должны находиться дети и животные.
Преимущества и недостатки Раптора
К преимуществам использования этого покрытия относят:
- возможность использования краски без помощи специалистов;
- устойчивость «Раптора» к солнечному свету, влаге, соли;
- защита металла от образования коррозии;
- высокий уровень цепкости материала;
- несложная предварительная подготовка к нанесению покрытия и незначительность затраченного на неё времени;
- автокраска долго защищает поверхность, позволяет ей не царапаться;
- отсутствие необходимости покрытия поверхности автомобиля после покраски лаком.
Недостатки нанесения «Раптора»:
- длительное время полимеризации покрытия — превышает три недели, в течение которых авто нужно эксплуатировать осторожно;
- внешний вид авто, покрашенного «Раптором», похож на корку апельсина, что становится особенно заметно на фото.
Преимуществ у материала намного больше, чем отрицательных сторон, поэтому краска пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
Удаление краски
Удалять краску с помощью наждачной бумаги очень тяжело — её зёрна постоянно забиваются, а сама бумага быстро приходит в негодность. Использование «болгарки» и абразивных кругов опасно для автомобиля: неаккуратное обращение может привести к повреждениям металлических деталей, которые потом нужно будет выравнивать с помощью грунтовки.
Осторожно снимается покрытие с помощью металлической щётки, надетой на дрель или «болгарку». Важно работать аккуратно и тщательно, так как перегрев больших деталей авто приводит к их деформации. Это сделает внешний вид машины неэстетичным.
Лучший вариант удаления «Раптора» — использование фена и узкого шпателя. Для осторожного и быстрого снятия покрытия струя воздуха, нагретая феном, и лезвие шпателя перемещаются по площади автомобиля практически одновременно.
Краска «Раптор» позволит кузову авто не царапаться, защитит его от образования ржавчины. Тщательная подготовка поверхности деталей, на которые будет наноситься покрытие, сделает процесс нанесения и эксплуатации окрашенного автомобиля простым и удобным. Но при покрытии краской всей поверхности кузова могут возникнуть проблемы с удалением загрязнений из-за шагреневой структуры материала.
Краска Раптор
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Технические характеристики
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Комплектации и цены
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
Видео Ford F-150 Raptor
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздкой, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял прикрытие с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую установку с пятирычажной цилиндрической пружиной, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом с экипажем под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- компании Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите.Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика.Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Ford не объявила оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет такую же конструкцию и пассажирское пространство, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым измерительным прибором и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в позиции «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться в кузове с удлиненной кабиной (он же SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение
- Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
- Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V-8 появится в следующем году.
- Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.
Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX. Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов. Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.
Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не объявил о своей выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что грядущий Raptor R будет использовать версию Predator от Mustang Shelby GT500 с наддувом, 5,2-литровый V-8, мощностью более 700 лошадиных сил.
Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин.Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия выйдет в значительно более высокий ценовой диапазон.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew. Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Слушайте Ford F-150 Raptor R 2022 года с двигателем V-8 мощностью 700+ л.с.
- Мы наконец-то услышали о грядущем Ford F-150 Raptor 2021 года, который будет представлен 3 февраля, на испытаниях с мощным двигателем V-8 с наддувом, который будет конкурировать с 702-сильным Ram 1500 TRX.
- Скорее всего, это будет расстроенная версия двигателя Predator V-8, который установлен на 760-сильный Mustang Shelby GT500.
- По слухам, V-8 будет сохранен для еще более мощной модели F-150 Raptor R.
ОБНОВЛЕНИЕ 22.04.21 : Мы снова заметили испытания Raptor R и можем услышать его двигатель V-8 с наддувом на видео, добавленном выше. Модель с более высокими характеристиками поступит в продажу в следующем году.
Эта история была первоначально опубликована 14 января 2021 года.
Если вы не уделяли особого внимания войнам пикапов, просто знайте, что Рам поместил гравюру, изображающую тираннозавра, поедающего Raptor, на крышке воздушного отсека 702-сильного 1500 TRX, а также сравнение размеров двух динозавров. в центральной консоли TRX. Это потому, что Рам считает, что Ford F-150 Raptor 2020 года уступает своим 450-сильным твин-турбо V-6 и задней подвеской с листовой рессорой. Тем не менее, господство Ram над миром высокопроизводительных внедорожных пикапов может быть недолгим, потому что мы наконец-то услышали F-150 Raptor 2021 года с восьмицилиндровым ворчанием.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
В качестве базового двигателя F-150 Raptor 2021 года, вероятно, будет иметь модернизированную версию 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом нынешней модели, который в настоящее время развивает мощность 450 лошадиных сил в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. По слухам, также будет доступна новая гибридная трансмиссия Ford с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, получившая название PowerBoost. 5,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 700 и более л.с., который также можно найти в Mustang Shelby GT500, скорее всего, находится под капотом этого испытательного грузовика, и, по слухам, он будет сохранен для более производительной модели Raptor R.
F-150 Raptor 2021 года также внесет изменения в заднюю подвеску с винтовой пружиной — два Raptor предыдущего поколения имели заднюю подвеску с листовой рессорой. Но Raptor третьего поколения не должен сильно отличаться от своего предшественника. У стандартного F-150 2021 года есть лишь незначительные изменения во внешности, при этом большая часть обновлений была сделана в салоне. Raptor будет иметь 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02, широкие крылья и знаменитую решетку радиатора с надписью «Ford». Наиболее существенные визуальные изменения должны быть сохранены для высокопроизводительной модели R, которая может иметь еще более агрессивную решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.Мы даже могли увидеть дополнительные аксессуары, доступные от Ford, такие как держатель запасного колеса и скальные рельсы.
Мы также надеемся, что Форд повеселится с пасхальными яйцами и сделает несколько снимков в Рама за то, что он бросает тень с помощью скрытых умалений TRX. Хотя тираннозавр не может поместиться в пасти Raptor, не так ли?
Мы узнаем больше о Ford F-150 Raptor и Raptor R 2021 года 3 февраля, и они должны появиться к концу года, чтобы сделать битву за превосходство на бездорожье немного интереснее.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Форд Раптор 2021 года Технические характеристики, подробности и изменения
2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины
По нашим оценкам, цена нового Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна.С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США). Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в
2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом.Этот F-150
Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый лепестковый
АКПП плюс стандартный полный привод. С 2021 года F-150
получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет
включить умеренно-гибридную установку.
Посмотреть список новых Ford Raptor
Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?
Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но
прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor
модель.Электрическая трансмиссия — это
маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который
возможно, не раньше 2022 года или позже. Мы предоставим больше информации по мере того, как
становится доступным.
Ford Raptor 2021 года: будет ли двигатель V8?
Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6
двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли
также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT
Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше
мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый
7,3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как
вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможности
нового Raptor и изменить его работу в целом.
2021 Ford Raptor Рабочие характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года по-прежнему должен обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку
предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении.Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь
в 2021 году. Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых
режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep
Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд
их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года,
и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только
время покажет.
Посмотреть список новых Ford Raptor
2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики
Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это
не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом,
увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное
обновления включают более длинный ход подвески и более широкую колею, модернизированные амортизаторы,
более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал передней оси Torsen и
колеса с блокировкой борта.
Дизайн интерьера Ford Raptor 2021
Ford Raptor 2021 года будет иметь такой же общий вид
дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать в себя несколько интерьеров.
обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в
центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья
полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально
напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но
вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен
быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время
стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4,
точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
2021 Ford Raptor Внешний вид
Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая
может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания.
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor.
220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет
идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно
чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.
Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?
Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке.
Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд
изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя
вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный
изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в
облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше
информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.
Посмотреть список новых Ford Raptor
2021 Ford F-150 Raptor Первый взгляд
Плюсы- Абсолютно новая модель
- Пятирычажная задняя подвеска
- Больше хода колеса
- Амортизаторы Fox нового поколения
- В наличии 37-дюймовые шины
- Подключение Sync4
- Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
- Высокая производительность 3.5-литровый EcoBoost V6 имеет лучший крутящий момент
- Более грозный звук выхлопа
- Увеличенная грузоподъемность, большая буксировка
- Доступен с ProPower Onboard, мобильным генератором Ford
- Нет V8
- Raptor R не появится до 2022 года
- Доступен только как SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе
- Совершенно новый на 2021 год
- Расширяет возможности внедорожника Trophy Truck
Когда он появился в 2009 году, Ford F150 Raptor произвел фурор как первый пикап от крупного производителя, который мог быстро ездить по бездорожью без повреждений.Вдохновленный Trophy Trucks, которые управляли изнурительной гонкой Baja 1000, серийный Ford Raptor имел модернизированную раму, подвеску и мощность, необходимые для создания новой категории серьезно способных внедорожных пикапов.
Вашему грузовику больше не требовалось множество запчастей, чтобы хорошо работать на грязи. И неудивительно, что эти Raptors хорошо продавались. Многие из них начали появляться на гонках по бездорожью, выступая в качестве передвижных и вспомогательных транспортных средств, на которых можно было ездить на соревнования и обратно.
В 2021 году в продажу поступит совершенно новый Ford F150 Raptor, автомобиль 3-го поколения, который поступит в продажу этим летом.
Этот Ford F150 Raptor 2021 года, доступный специально как модель SuperCrew с укороченным кузовом, по-прежнему является чрезвычайно мощным внедорожным пикапом, но в него были внесены некоторые заметные улучшения.
Для начала, высокопроизводительная стальная рама была модифицирована более высокими и более прочными опорами амортизаторов для модифицированной передней подвески, а задняя часть была модифицирована для установки полностью новой 5-рычажной задней подвески Raptor. С удлиненными продольными рычагами и сверхвысокими цилиндрическими пружинами новый Raptor также получил штангу Панара, которая удерживает ведущую заднюю ось сбоку от рамы, улучшая сцепление с дорогой на бездорожье.
Ход передних колес составляет 14 дюймов, а задних — 15 дюймов, а массивные амортизаторы Fox Live Valve вдвое превосходят контроль демпфирования предыдущего Raptor. Ford утверждает, что демпфирование регулируется до 500 раз в секунду для последовательного и оптимального управления шасси.
Новый Ford Raptor 2021 года в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain K02 с шинами LT315 / 70R-17. Впервые, однако, будут доступны модели 37s размером 37 x 12.50R-17LT. Это помогает улучшить характеристики на бездорожье с улучшенными углами въезда и съезда.
Примечание. Если вы приобретете модели 37, Raptor получит более мощные амортизаторы, чтобы справиться с дополнительной неподрессоренной массой. Но из-за зазора ход подвески уменьшен до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади. Положительным моментом является то, что 37-дюймовая запасная шина помещается под днищем Raptor.
Raptor на 35s может преодолевать 12-дюймовые препятствия, имеет угол въезда 31 градус, угол съезда 23,9 градуса и угол отрыва 22,7 градуса. С 37s новый Raptor 2021 имеет просвет 13,1 дюйма и угол въезда 13 мм.1 градус, угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.
Это грузовик на 6 дюймов шире стандартного F150, а его смелый новый внешний вид подчеркивается куполом с электроприводом и большим теплоотводом. Хотя компания Ford не окончательно уточнила данные о мощности и крутящем моменте для мощного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost Raptor, мы уверены, что он не будет соответствовать 702-сильному V8 с наддувом в Ram 1500 TRX. Однако у Ford есть еще одна стрела в своем колчане: Raptor R, который поступит в продажу в 2022 году с неизвестной силовой установкой (возможно, Shelby GT500 с наддувом 5.2-литровый V8 мощностью 760 лошадиных сил?).
Сколько стоит Ford F150 Raptor 2021 года?Мы ожидаем, что Ford Raptor 2021 года, поступивший в продажу летом 2021 года, будет стоить около 55000 долларов.
За рулем Ford F150 Raptor 2021 годаKBB не ездил на Ford Raptor 2021 года. Зайдите в ближайшее время.
Избранные функции СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЕМ
Семь выбираемых режимов движения позволяют водителю Raptor выбирать наилучшие настройки для следующих условий: скользкая дорога, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание.Схема дроссельной заслонки, точки переключения передач, ощущение рулевого управления и даже поведение раздаточной коробки — все это оптимизируется для данных условий.
TRAIL 1-PEDAL DRIVE
Эта стандартная система значительно упрощает экстремальное вождение по бездорожью, обычно называемое ползанием по камням. В этих ситуациях водитель обычно одновременно регулирует дроссельную заслонку и тормоз, чтобы грузовик продолжал движение. Однако с Trail 1-Pedal Drive эти операции управляются только педалью газа. Нажмите, чтобы переместить Raptor вперед.Отпустите, чтобы затормозить. Raptor тормозит пропорционально, когда водитель отпускает педаль.
Поскольку он теперь основан на новом Ford F150, Raptor 2021 года имеет совершенно новый интерьер, который призван передать высокий уровень производительности Raptor.
С этой целью доступны ковшеобразные сиденья Recaro с большими боковыми валиками и новое рулевое колесо, специально предназначенное для Raptor, с верхней меткой для центрирования и алюминиевыми подрулевыми переключателями.Другие особенности интерьера Raptor включают 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, потолочные переключатели и 12-дюймовый центральный сенсорный экран.
Кроме того, новый интерьер Raptor украшен современными материалами, уникальной отделкой и стандартной алюминиевой отделкой дверей, приборной панели и центральной консоли. Под просторным задним сиденьем также есть доступное запирающееся отделение для хранения вещей. Похоже, это идеальное место для ваших буксировочных ремней, домкратов с высоким подъемом или всего, что вам может понадобиться во время прогулки.
В новом Raptor доступны три уровня отделки салона: Base Series, High Series и Accent Series.
2021 Ford F150 Raptor ЭкстерьерКогда Ford приступил к разработке своего нового Raptor, компания преследовала две основные цели: он должен выглядеть угрожающе и в нем сразу же узнавать Raptor.
В обоих случаях Форд добился успеха.
Ford заявляет, что его дизайнеры черпали вдохновение в истребителе F-22 Raptor при создании Raptor 2021 года, который оснащен новыми технологиями и примерно на шесть дюймов шире, чем типичный F150.Спереди есть капот с электроприводом и желтые дневные ходовые огни, а также заметная черная решетка радиатора с огромной надписью Ford по всей ширине. Отвод тепла на капоте, а также функциональные боковые дефлекторы на верхних задних кромках передних крыльев были вдохновлены воздухозаборниками F-22.
Сзади затемненные светодиодные задние фонари и доступная большая накладка на заднюю дверь помогают подчеркнуть ширину нового Raptor, который также имеет очевидную переднюю защитную пластину, которая шире и обеспечивает лучшую защиту спереди.Передний и задний бамперы изготовлены из стали, а задний — с большим клиренсом, что позволяет высоко поднять двойные насадки на выхлопные трубы.
Доступны три 17-дюймовых колеса, два из которых могут быть заблокированы. Более того, доступны два графических пакета: один вдохновлен истребителем F22, а другой — гонками по пустыне. Последний Raptor оснащен 37-дюймовыми шинами, а цифра 37 заметно выделяется на боках Raptor и задней двери.
2021 Ford F150 Raptor Стандартное оборудованиеВ дополнение к высокопроизводительному твин-турбо 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и двухдиапазонная система полного привода (4WD) с семью режимами вождения, управляемыми по пересеченной местности, новый Ford F-150 Raptor 2021 года готов к работе.
Trail Control, круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья, входит в стандартную комплектацию, как и Trail 1-Pedal Drive, технология, которая значительно упрощает преодоление скал. Когда педаль газа управляет дроссельной заслонкой и тормозами, водитель Raptor может лучше сосредоточиться на правильной линии движения.
Другое стандартное оборудование Ford Raptor 2021 года включает в себя адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync 4, которая теперь имеет более естественное голосовое управление и отображение в реальном времени. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию вместе с такими приложениями, как Alexa.
Настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный щиток также входит в стандартную комплектацию. Он имеет большую область со специальной графикой и анимацией Raptor, а также данными о бездорожье и пошаговой навигацией. 12-дюймовый центральный сенсорный экран позволяет владельцам Raptor разделить экран и одновременно управлять несколькими функциями, такими как навигация и стерео.
Все Ford Raptors 2021 года также оснащены стандартной системой управления рельефом местности, которая предлагает семь выбираемых режимов движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спортивный, нормальный, внедорожный, баха и скалолазание. Эти режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, амортизацию подвески, контроль устойчивости и точки переключения передач.
Что касается безопасности, то все Raptor 2021 оснащены комплексом безопасности CoPilot360 Ford.
2021 Ford F150 Raptor ОпцииНесколько примечательных опций Ford F150 Raptor 2021 года:
Камера 360 градусов. С этим пакетом водитель Raptor получает очень полезный обзор препятствий вокруг грузовика из кабины. Вид спереди показывает даже путь передних колес Raptor, что может помочь уменьшить потребность в наблюдателе в сложных ситуациях бездорожья. Кнопка на приборной панели при необходимости вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.
Pro Power Onboard. Благодаря этой эксклюзивной функции владельцы Raptor могут использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора мощностью до 2,0 киловатт.Pro Power Onboard идеально подходит для работы с электроинструментом на стройплощадке.
Акустическая система Bang & Olufsen. С 18 динамиками опциональной аудиосистеме Bang & Olufsen Unleashed не придется так усердно работать, чтобы преодолеть громкие звуки выхлопа нового Raptor.
Также для Ford Raptor 2021 года доступны: Pro Trailer Backup Assist, Trailer Reverse Guidance и жесткие противотуманные фары для переднего бампера. Вы также можете заказать активные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, которые поворачиваются, чтобы направить лучи в углы.
2021 Ford F150 Raptor ДвигательХотя официальные данные о мощности и крутящем моменте не опубликованы, Ford F150 Raptor по-прежнему оснащается высокопроизводительным твин-турбо 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. В прошлом году этот двигатель производил 450 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С добавленной компрессией и переработанным выхлопом новая силовая установка 3-го поколения должна превзойти таковую в обеих категориях.
Ford утверждает, что мощный двигатель EcoBoost V6 Raptor обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах в диапазоне оборотов, где он больше всего необходим.Пара современных турбин вносят свой вклад, а также мощные вентиляторы охлаждения и более высокую степень сжатия 10,5: 1 (по сравнению с 10,0: 1 в прошлом году).
Этот высокопроизводительный пикап Ford также имеет выхлопную трубу X-pipe с 3-дюймовыми трубками и активными клапанами управления звуком, что является первым в своем роде на Raptor. Новый сквозной глушитель обеспечивает более громкое рычание, но есть четыре уровня звука выхлопа, выбираемых водителем: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.
Как и прежде, дежурит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, прикрученная к раздаточной коробке с регулируемым крутящим моментом.Электронная блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию; доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Оба имеют передаточное число главной передачи 4: 10: 1.
Максимальная полезная нагрузка Raptor увеличилась на 200 фунтов до 1400 фунтов. Максимальная буксировка также увеличилась на 200 фунтов до 8 200 фунтов.
В то время как EPA не объявляет об экономии топлива Raptor 2021 года, Ford сообщает нам, что грузовик с его объемом в 36 галлонов имеет пробег, по оценкам EPA, более 500 миль. Для справки, Raptor 2020 года был оценен EPA в 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон вместе взятых.Raptor требует топлива высшего качества.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (характеристики Raptor 2020 года)
450 лошадиных сил при 5000 об / мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 15/18 миль на галлон
2021 Ford F150 Raptor
Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями
4WD с семью режимами движения по бездорожью
Подвеска Offroad с защитными пластинами
Активное демпфирование подвески
1-Pedal Drive
Комплект безопасности Ford CoPilot360
Шины 35 дюймов.Дополнительно 37s
CoPilot360
Этот полный комплект средств безопасности входит в стандартную комплектацию Raptor 2021. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), помощь при трогании с места, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением) и камеру заднего вида с поддержкой Dynamic Hitch Support.
Восемь подушек безопасности
Все 2021 Ford F150 Raptors стандартно поставляются с восемью подушками безопасности.Есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях для передних пассажиров. Боковые подушки безопасности-занавески (которые раскрываются с обивки потолка) защищают оба ряда при боковых ударах.
Система аварийного оповещения SOS
Эта стандартная система активирует звуковой сигнал Raptor и включает аварийные мигалки в случае срабатывания подушки безопасности или срабатывания преднатяжителя ремня безопасности.Это помогает прохожим и службам быстрого реагирования быстро обнаружить подбитый автомобиль.
2022 Ford F-150 Raptor R подтвержден V-8
Raptor вернулся, но у него нет V-8 … пока.
В среду компания Blue Oval представила Ford F-150 Raptor 2021 года с высокопроизводительной версией 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.
Показатели мощностине были объявлены, но их будет недостаточно, чтобы сравняться с Ram 1500 TRX 2021 года. Однако к тем, кто ждет, придет и хорошее.
Представитель FordДон Маккензи сообщила Motor Authority , что Ford F-150 Raptor R, который появится в 2022 году, будет иметь двигатель V-8 под капотом.
Маккензи не стал комментировать, какой V-8, будет ли он с турбонаддувом, с наддувом или без наддува. Все признаки указывают на V-8 с наддувом.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Ford мог бы легко перегрузить 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, хотя это не путь наименьшего сопротивления.
Predator V-8 с наддувом 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 760 л.с. в Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, доступном в корзине запчастей Ford. Теоретически он упадет в моторный отсек F-150 без каких-либо проблем с посадкой, хотя остальная часть трансмиссии, возможно, потребуется укрепить, чтобы справиться с огромной мощностью.
В 2020 году мы также узнали, что Ford, как сообщается, работает над новым 6,8-литровым двигателем V-8. Будучи построенным на Виндзорском моторном заводе, он будет производиться из единственного источника 5,0-литрового двигателя V-8, предлагаемого в F-150 2021 года. Ожидается, что новый двигатель будет выпускаться с разным рабочим объемом более 6.0 литров для различных применений. Неясно, собирается ли Ford наддувать этот новый V-8, но одна или несколько из этих версий могут быть использованы в Raptor.
Raptor первого поколения предлагался с 5,4-литровым V-8 и 6,2-литровым V-8. Вскоре отказались от 5,4-литрового V-8, а 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом заменил 6,2-литровый V-8 во втором поколении Raptor, выпуск которого начался в 2016 году.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Ford F-150 Raptor третьего поколения — это эволюция грузовика второго поколения с более смелой и квадратной передней частью, доступными 37-дюймовыми шинами на 17-дюймовых алюминиевых колесах и новой пятирычажной задней подвеской. установка с винтовыми пружинами.
Ford F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу этим летом. Ford не уточнил, сколько будет производить его твин-турбо V-6, но он выдал 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента в модели 2020 года. Модель 2021 года, вероятно, немного улучшит эти цифры.
Слухи о возвращении V-8 в Raptor ходили уже больше года. Теперь это наконец-то произойдет, но не в 2021 году.
Ford Ranger Raptor 2021 года: дата, характеристики, изменения
2021 Ford Ranger Raptor Цена
Официальной цены на Ford Ranger Raptor пока нет, но мы ожидаем, что она будет разумной и не должна стоить столько же, сколько Ford F-150 Raptor, цена которого начинается от 54000 долларов.По нашим оценкам, новый Ford Ranger Raptor будет стоить около 42 000 долларов. Он, вероятно, будет стоить больше, чем Ford Ranger Lariat 2021 года, который начинается с 32 910 долларов и является текущим высшим уровнем отделки салона. Однако мы ожидаем, что он будет стоить примерно так же, как и у конкурентов, таких как Chevy Colorado ZR2 по цене 44 095 долларов или Toyota Tacoma TRD Pro, которая начинается с 45 080 долларов. И грузовики Chevy Colorado и Toyota Tacoma обычно немного дороже, чем Ford Ranger.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Raptor Параметры двигателя и рабочие характеристики
Хотя европейский Ranger Raptor использует под капотом четырехцилиндровый дизельный двигатель, мы не ожидаем, что это будет модель, которую мы получим .Мы также не ожидаем увидеть Ford Ranger Raptor V8. Все признаки указывают на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой как тот, что установлен в Ford Focus RS или под капотом Mustang. Он способен производить до 350 лошадиных сил, плюс 350 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что он будет оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач, как и другие модели Ranger.
Ford Ranger Raptor Буксировочная способность и грузоподъемность
Стандартный Ranger SuperCrew способен буксировать до 1860 фунтов при оснащении пятифутовой платформой.Кроме того, большинство моделей Ranger могут буксировать до 7500 фунтов с подходящим оборудованием. Как и F-150Raptor, Ranger Raptor, скорее всего, будет доступен только с более крупными конфигурациями кабины, такими как Ranger SuperCrew, поэтому мощность буксировки и полезной нагрузки должны оставаться одинаковыми. Хотя мы не знаем, как эти цифры будут точно совпадать с Mini Ford Raptor, мы знаем, что грузовик будет способным. Мы обновим спецификации Ford Ranger Raptor, как только они станут доступны.
2021 Ford Ranger Raptor Дизайн интерьера и особенности
Ford Ranger 2021 года поставляется с сиденьями для четырех или пяти пассажиров, в зависимости от конфигурации.Будем надеяться, что новый Ford Ranger Raptor предлагает те же возможности. Кроме того, интерьер выполнен на высоком уровне со стандартными функциями, включая точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками и порт USB. На более дорогих моделях отделки Ranger, возможно, включая Raptor, вы также можете найти Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, HD Radio, спутниковое радио, аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками, систему навигации и восьмиканальную аудиосистему. -дюймовый сенсорный экран. Вы также можете выбрать двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки и дистанционный запуск.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета
Размеры Ford Ranger 2021 года составляют 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В, но мы не знаем, где модель Raptor мы понимаем, что стандартные модели Ranger используют 16-дюймовые, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, но мы надеемся увидеть что-то большее, чтобы справиться с такими бездорожьем, как 33-дюймовые шины Raptor.
В настоящее время мы ожидаем, что длина Ford Ranger Raptor 2021 года сократится примерно до 211 дюймов от оригинального Ranger.Мы также предполагаем, что снаряженная масса Ford Ranger Raptor 2021 года будет составлять от 3922 до 4441 фунта, в то время как полная масса автомобиля может быть около 6050 фунтов.
Пока мы не знаем доступных цветов, мы можем надеяться, что доступны некоторые из четырех новых вариантов, например Cyber Orange, Carbonized Grey, Cactus Grey или Velocity Blue.
Кастомные грузовики и комплектации Ford Ranger, похожие на Ranger Raptor
До появления Ford Ranger Raptor 2021 года вам, возможно, будет интереснее ознакомиться с некоторыми другими комплектами, такими как новые модели Ford Ranger Tremor.Этот грузовик для бездорожья доступен в комплектациях XLT или Lariat. Пакет Ford Ranger Tremor включает в себя настроенные для бездорожья однотрубные амортизаторы FOX 2.0, пружины со спиральными пружинами спереди и листовые рессоры сзади, приподнятую подвеску, задние дополнительные резервуары, дополнительный блок питания с шестью переключателями, а также 32-дюймовый Шины Continental General Grabber.
Ford ROUSH Ranger
Хотя мы коснулись пакета Ford Ranger Tremor 2021 года, есть и другие нестандартные грузовики Ford Ranger, которые вы могли бы предпочесть водить, пока ждете Ranger Raptor.Например, грузовики ROUSH Ranger 2021 года включают фирменную решетку радиатора ROUSH в сочетании с краской Magnetic Grey, двойные светодиодные световые полосы и интегрированное акцентное освещение.
Ford Ranger Level 3 Performance Package
Вы также можете посмотреть на пакет Performance Level 3, который добавляет 32-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, увеличенный дорожный просвет, большую мощность и переднюю стойкость. ОЗУ.
Ford Hennessy Ranger VelociRaptor
Не забудьте взглянуть на грузовики Ford Ranger Hennessy VelociRaptor, которые обладают большей мощностью.
Ford RMT Overland Ranger
Есть также грузовики Ford Ranger RMT (Rocky Mountain) 2021 Overland. Эти грузовики включают в себя детали FOX, уникальные элементы интерьера и трехлетнюю гарантию.
APG Ford Ranger ProRunner
Возможно, вы предпочтете вариант APG Ford Ranger ProRunner. Этот грузовик отличается широким кузовом из углеродного волокна и системой продольной подвески.
RTR Rambler Ford Ranger
Также стоит рассмотреть RTR Rambler Ford Ranger.Наслаждайтесь комплектом подвески Fox 2.0, 17-дюймовыми колесами RTR Tech и шинами Nitto Ridge Grappler с этим грузовиком.
Якима и Хеллвиг Форд Рейнджер
* Якима Форд Рейнджер. * Хеллвиг Форд Рейнджер.Энтузиастам также нравится Yakima Ford Ranger со всеми необходимыми внедорожными аксессуарами. Наконец, мы должны порекомендовать Hellwig Ford Ranger. Этот Ranger с двигателем V8 обладает мощностью и выглядит так, как вы жаждете.
Итог — есть грузовик Ranger, который соответствует вашим потребностям, ждете ли вы Ranger Raptor или получаете заказной Ranger сегодня.