Bmw i4: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Разработчики подтвердили ключевые характеристики BMW i4 — ДРАЙВ

Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.

Автопроизводитель объявил о финальных тестах модели BMW i4 «за несколько месяцев до премьеры». Значит, рассекретят её ближе к лету. Седан (а по определению компании, «четырёхдверное Gran Coupe») должен стать первым чисто электрическим BMW, «получившим спортивную ДНК». Получается, что ни в i3, ни в iX3, ни в iX спортивного акцента не было. Здесь особой заботой инженеров стали отточенная управляемость и высокая стабильность в любых условиях и на любом покрытии, как в поворотах, так и на прямых.

Глава проекта i4 Давид Альфредо Ферруфино Камачо называет три фактора точного управления: работа усилителя, демпфирование и чёткий возврат рулевого колеса в нулевое положение. Линейность откликов и сравнительная лёгкость руля позволяют дрифовать, придерживая обод двумя пальцами. При этом машина комфортна благодаря жёсткому кузову, минимизирующему вибрации.

Компания подтвердила мощность модели в 530 л.с. и разгон с нуля до ста за четыре секунды, точно как у концепта i4. Неясно, подразумевается ли тут обычный топовый вариант с индексом i4 M50 xDrive, или компания уже говорит о настоящей «эмке» (i4 M). Если рассуждают о первом, то «эмка» должна оказаться ещё динамичнее. По некоторым данным, её покажут тоже в 2021 году.

Электрокару подарены особые амортизаторы, уменьшающие приседание в момент резкого ускорения с места, и быстродействующая противобуксовочная система ARB.

Запас хода серийного BMW i4 компания объявила «до 600 км» (цикл WLTP). Вместимость тягового аккумулятора не названа. Но можно вспомнить, что в концепте i4 она составляла 80 кВт•ч, а, скажем, в кроссовер iX инженерам удалось поместить 100 кВт•ч. Не исключено, что у серийного седана будет не одна батарея на выбор. Вместе с финальными тестами «ай-четвёртого», которые позволят откалибровать все системы, завод в Мюнхене начал подготовку серийного производства модели.

электро-флагман с двигателем 530 л.с. и запасом хода до 600 км

Компания BMW представила концепт-версию электрокара i4, серийное производство которого намечено на 2021 год. Модель имеет стильный дизайн, внушительную мощность в 530 лошадиных сил, отличную скорость разгона и запас хода до 600 километров.

Новый i4 призван стать современным флагманом линейки электромобилей BMW. Благодаря мощному электродвигателю модель способна развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а также обеспечивать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

BMW i4 укомплектована батареей на 80 кВт·ч, запаса энергии которой хватит для преодоления электромобилем расстояния от 450 до 600 километров (точные характеристики будут озвучены компанией ближе к серийному производству).

По своим показателям модель BMW i4 частично опережает характеристики одного из главных конкурентов — Tesla Model 3 (разгон — 5,3 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, запас хода — 400 км), однако значительно уступает возможностям Tesla Model S.

Как и в случае с моделью

 i3, для BMW i4 были разработаны эксклюзивные колёса, позволяющие оптимизировать дальность хода электромобиля без потерь в его динамике.

Салон BMW i4 выполнен в минималистичном стиле, и оборудован лишь одним широким информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, через который осуществляются все настройки.

Управление электромобилем BMW i4 возможно в 3-х различных режимах: основной, спортивный и эффективный.

Каждый из режимов сопровождается соответствующей подсветкой салона, а также различным звучанием, над разработкой которого потрудился знаменитый немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер (Hans Zimmer).

Производство

i4 запланировано на 2021 году. Сборка будет происходить на главном заводе BMW в Мюнхене, в трансформацию которого компания планирует инвестировать около 224 миллионов долларов.

Цена BMW i4 на данный момент осталось не озвученной.

Дальнейшие планы

BMW в направлении электрокаров

Баварский концерн BMW не является новичком на рынке электрокаров: с 2013 года модели i3 и i8 довольно успешно представлены на рынке. Несколько лет назад компания озвучила планы по запуску 25 новых моделей электрокаров к 2023 году, вместе с прогнозом наращивания доли электромобилей до 25% от общего объёма продаж.

В 2019 году, согласно заявлению CEO компании Оливера Ципсе (Oliver Zipse)

, BMW продала более 140 000 электрических автомобилей. В тот же период компания озвучила совместные с авто-производителем Great Wall Motor планы по постройке завода в Китае (городской уезд Чжанцзяган в провинции Цзянсу), где будут выпускаться полностью электрические модели бренда Mini.

Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me

Facebook

Telegram

Instagram

Twitter

LinkedIn

Итак, полностью электрический BMW Concept i4

Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением.

Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте.

Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за «примерно 4 секунды». Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч.

Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году.

Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, «заглушенная решетка радиатора». А ее размер… Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше?

Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам.

Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW.

Компания заявляет, что изогнутый дисплей «появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4». То есть не «может появиться» или «планируется», а именно «появится».

Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей.

BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 — в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.

Представлен концепт электрического седана BMW i4

В преддверии официального дебюта i4, намеченного на 2021 год, BMW представила концептуальную версию будущего полностью электрического седана. Изначально планировалось показать Concept i4 на Женевском автосалоне, но выставка была отменена из-за вспышки коронавируса.

Согласно имеющимся данным, инженеры BMW намерены перенести некоторые элементы дизайна Concept i4 в серийную версию электрокара. Если сравнивать концепт с закамуфлированным прототипом BMW, который был представлен в ноябре прошлого года, то можно заметить некоторые существенные различия во внешнем облике электрокаров, намекающие на то, что серийная версия i4 будет иметь более консервативный дизайн.

Ожидается, что изогнутый дисплей приборной панели, который можно увидеть в Concept i4, будет перенесён разработчиками в серийную версию авто, а также в электрический кроссовер iNext. Дисплей будет поддерживать несколько режимов работы. В зависимости от выбранного режима будет меняться внешний облик цифрового интерфейса панели.

Также известно, что седан будет оснащён современной трансмиссией eDrive пятого поколения. Электрический двигатель мощностью 390 кВт позволит разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Максимальная скорость движения электромобиля равна 200 км/ч. Автономность обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, благодаря чему i4 сможет преодолевать до 600 км без подзарядки.

Седан BMW i4 будет производиться на главном заводе в Мюнхене. Ранее автопроизводитель заявил о намерении инвестировать порядка $222 млн в модернизацию производства. Согласно официальным данным, около 90 % существующего производственного оборудования может использоваться для производства новых электромобилей. Это означает, что компания сосредоточится на модернизации оставшихся 10 % оборудования, используемого на заводе.

Напомним, BMW планирует выпустить 1 млн электромобилей к концу 2021 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Немцы показали электрический седан BMW Concept i4 с мощностью 530 л.с., батареей 80 кВтч и запасом хода 600 км, серийная версия выйдет на рынок в 2021 году

Немецкий автопроизводитель BMW официально представил электрический седан BMW Concept i4, который является предсерийной версией модели BMW i4, запланированной к производству в 2021 году. Главные показатели модели — мощность 530 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, максималка 200 км/ч и запас хода 600 км по циклу WLTP.

Дизайнеры BMW i4 использовали типичные для класса Gran Coupe детали, включая характерные пропорции, длинную колесную базу, покатую линию крыши и короткие свесы. Основной цвет Frozen Light Copper подчеркивают детали голубого цвета, характерные для семейства электромобилей BMW i. В концепте используется обновленный «плоский» логотип BMW.

Интерьер BMW i4 отличается премиальной изысканностью, характерной для немецкого бренда. Центральную часть приборной панели занимает изогнутый экран BMW Curved Display, такое же решение будет использваться в серийной версии BMW iNEXT. Водитель может выбрать три режима движения (“Core”, “Sport”, “Efficient”) каждый из которых соответствующим образом меняет интерфейс цифровой приборки, характер передвижения и даже искусственный звук, написанный Хансом Циммером.

Электромобиль BMW i4 построен на платформе BMW eDrive пятого поколения, разработанной с нуля. Электродвигатель мощностью 390 кВт / 530 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды, а максимальная скорость превысит отметку 200 км/ч. Батарея емкостью 80 кВтч обеспечит запас хода до 600 км по циклу WLTP, она поддерживает скоростную зарядку на мощности 150 кВт.

Серийное производство электрического седана BMW i4 стартует в 2021 году на основной фабрике бренда в Мюнхене, компания вложит 200 млн евро в соответствующую модернизацию сборочных линий.

Источник: BMW

Новый BMW i4 возглавит производство шести новых электрокаров

Совершенно новый полностью электрический BMW i4 может похвастаться пробегом около 600 км, и появившиеся в распоряжении издания 32cars.ru эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть.

В появлении нового iX3 BMW видит потенциальную прибыль, но, в конечном счете, сектор электрического автомобильного рынка внедорожников, с питанием от батарей растут в популярности. Тем не менее, следующие шаги компании по расширению своей линейки электромобилей будут гораздо более рискованными, потому что мы знаем, что на горизонте появятся шесть новых электрических BMW. Они будут включать в себя совершенно новые модели и электрические версии фаворитов компании, что является частью обещания BMW выпустить в продажу 12 новых электрокаров к 2025 году.

Ключевым элементом обновленной линейки i с 2021 года станет четырехдверное полностью электрическое купе, задуманное как аналог i-подразделения новой 4-Series и M4: BMW i4. Хотя он не будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3 (это будет делать электрическая 3-Series), новичок будет служить более стильной альтернативой популярному американскому электромобилю и предстоящей электрической 3-Series.

 

Новый BMW i4 будет основан на концепте i4, представленном ранее в этом году, который на тот момент описывался как «примерно 85-процентный представитель финального автомобиля», и эти эксклюзивные изображения дают представление о том, как будет выглядеть готовый к производству i4. BMW попытается перенести часть ДНК 4-Series в i4 в виде больших, но закрытых двойных решеток, доминирующих в передней части, намекая на полностью электрическую силовую установку.

В новом четырехдверном седане i4 будет использоваться то, что BMW называет технологией электропривода пятого поколения, которая дебютировала в новом iX3, но именно в i4 она выйдет на первый план. По сравнению с более старыми электрифицированными BMW, модели с последней технологией выиграют от нового электромотора и трансмиссии, которые легче и компактнее, что является плюсом для эффективности и изящной «упаковки». BMW также сосредоточила внимание на сокращении количества кобальта в аккумуляторной батарее и электромоторе.

Однако плотность энергии — это именно та область, в которой компания добилась больших успехов. Батарея iX3 имеет примерно на 20% больше емкости для своего физического размера по сравнению с батареями BMW предыдущего поколения. Производитель заявляет, что новая система будет поддерживать электромобиль, способный проехать 700 км без подзарядки, но для i4 запланирован запас хода на 600 км.

За i4 в 2021 году последует новый электрический внедорожник — iNEXT, или iX, который будет лидером в линейке BMW. Он будет размером с X5, но с низкой линией крыши X6 и внутренним пространством, сопоставимым с X7. Баварская компания также подтвердила, что добавит в свою линейку небольшой электрический внедорожник в виде iX1. Скорее всего, он появится в 2022 году в составе линейки X1 следующего поколения.

BMW i4: новая информация и фото :: Новости BMW :: BMW BMW i Все BMW i :: RU BMW


Для многих поклонников баварского бренда BMW i4 стал самой интересной новинкой за последние несколько лет. Электрокар, построенный на базе нового BMW 4 Series Gran Coupe в кузове G26 сочетает в себе все характеристики свойственные БМВ как по динамике, так и по управляемости. Поведение электрокара похоже на автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем, но с совершенно другим звуком при движении. Принимая во внимание особенности электрического двигателя, который обладает высоким крутящим моментом уже при трогании авто с места, серийный BMW i4 может стать достойной альтернативой традиционным баварским спорткарам.



Предпосылками к этому является не только сбалансированная межосевая развесовка и низкий центр тяжести за счет расположения аккумуляторов, но и широкие спортивные шины, короткие свесы кузова, которые можно увидеть на свежих фотографиях, сделанных во время заездов будущей новинки недалеко от Мюнхена на треке испытательного центра в Ашхайме, где тестируемый экземпляр продемонстрировал возможности дрифта.



Разработчики BMW i4 заявляют, что запас хода электрокара будет достигать 600 км, что превышает показатели Tesla Model 3. Самый мощный вариант i4 на 530 л. с. будет продаваться как BMW i4 M50. Вместе с тем, разгон с места до первой «сотни» у топовой Tesla Model 3 Performance остается на 0,7 секунды быстрее, чем у i4 M50 (3,3 сек против 4,0 сек). Модель начального уровня получит обозначение BMW i435 и будет самой экономичной модификацией.



Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо описал новый электрокар так: «Впервые мы разработали чисто электрический BMW со спортивной ДНК. BMW i4 сочетает в себе все, что свойственно BMW. Быстро разгоняться по прямой могут все электромобили, но этого нам этого недостаточно. BMW i4 прекрасно управляется, отличается высокой устойчивостью и прямо-таки цепляется за дорогу».

Добавлено: 22.01.2021 12:10

По сообщениям, утекли окончательные названия моделей BMW i4 и BMW iX

Крупнейшие новинки в лагере BMW в этом году, как ни странно, не оснащены двигателем V8 или рядным шестицилиндровым двигателем. На самом деле у них вообще нет двигателя, а вместо этого для передвижения используются электроны и электродвигатели. Грядут новые модели BMW i4 и BMW iX, которые привезут из Мюнхена новейшие и лучшие технологии. Наряду с некоторыми новыми соглашениями об именах.

Согласно сообщению на форуме из источника, который в прошлом оказался достаточно надежным, новые модели BMW i4 и iX получат довольно знакомую схему именования.Сообщается, что i4 будет доступен в трех моделях: eDrive35, eDrive40 и M50. Судя по нашим собственным источникам, BMW ходила вперед и назад с номенклатурой новых электромобилей.

Первоначально рабочие названия были BMW i435, i440 и i4 M50 (автомобиль M Performance из подразделения M). Но те не остались. Из трех моделей i4 только одна будет оснащена системой xDrive: i4 M50. Число в конце значка «eDrive» просто обозначает более мощную и дорогую модель по сравнению, например, с емкостью батареи, наблюдаемой в моделях Tesla.

Что касается BMW iX, мы предположительно получаем iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M60. Как и в случае с i4, названия говорят о том, какое сцепление с дорогой будет у автомобиля и какие характеристики. Остается большая загадка: какие спецификации мы здесь рассматриваем? Согласно нашим собственным источникам, i4 начального уровня может иметь батарею на 60 кВтч, что означает, что мощность также может снизиться в пользу лучшего баланса для диапазона.

Аккумулятор емкостью 80 кВтч, используемый в iX3, скорее всего, будет предлагаться как на модели eDrive40, так и на модели xDrive40 iX.Версии M50 и M60 будут иметь по одному электродвигателю на каждую ось. У нас нет никаких спецификаций относительно BMW iX, который потенциально может быть настроен на M, но, как говорят, он потенциально может вмещать около 600 лошадиных сил. Мы знаем, что BMW способна на такую ​​мощность, поскольку ее концепт Power BEV пару лет назад выдавал около 700 лошадиных сил.

[Источник: g20.bimmerpost]

Производство BMW iX и i4 будет осуществляться только за счет гидроэлектроэнергии.

Электромобили должны стать сертифицированным средством спасения нашего образа жизни и, в конечном итоге, всей планеты.Переход с обычных автомобилей на электромобили подразумевает «экологически чистый» подход. И все же, если не убедиться, что производственный процесс максимально эффективен, сама идея электромобиля теряет актуальность. Вот почему BMW уже почти 8 лет использует возобновляемые источники энергии в производстве своих автомобилей BMW i, и именно поэтому этот подход будет продолжен в моделях BMW iX и i4.

Немецкий автопроизводитель объявил сегодня, что будущие модели электрических внедорожников и гран-купе будут производиться исключительно с использованием гидроэлектроэнергии из рек Изар и Лех.Для этого были подписаны контракты со Stadwerke Munchen и RWE Supply & Trading на поставку гидроэлектроэнергии на завод в Дингольфинге для производства этих автомобилей.

«Мы придерживаемся целостного взгляда на устойчивость. Поэтому вместо того, чтобы просто минимизировать выбросы от вождения, мы работаем над значительным сокращением углеродного следа наших производственных процессов », — сказал член совета директоров по производству Милан Неделькович.

Впрочем, для BMW это не исключение.Компания стремится использовать как можно больше возобновляемой энергии с начала 2010-х годов. На данный момент, по заявлению баварского бренда, все его производственные мощности по всему миру используют только экологически чистую энергию. «Новым является тот факт, что в будущем мы будем получать возобновляемую электроэнергию напрямую от региональных поставщиков, расположенных рядом с нашими заводами», — объясняет Неделькович.

С этой целью электричество, которое BMW будет использовать для производства iX, будет поступать с гидроэлектростанций Isar в Уппенборне между Моосбургом и Ландсхутом, а производство BMW i4 будет осуществляться на гидроэлектростанциях Lech в Герстхофене. и дождь.Энергия, которую они поставляют, также используется для производства широкого спектра компонентов для двух электрических моделей на заводах BMW Group в Ландсхуте, Дингольфинге и Берлине.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *