Разработчики подтвердили ключевые характеристики BMW i4 — ДРАЙВ
Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.
Автопроизводитель объявил о финальных тестах модели BMW i4 «за несколько месяцев до премьеры». Значит, рассекретят её ближе к лету. Седан (а по определению компании, «четырёхдверное Gran Coupe») должен стать первым чисто электрическим BMW, «получившим спортивную ДНК». Получается, что ни в i3, ни в iX3, ни в iX спортивного акцента не было. Здесь особой заботой инженеров стали отточенная управляемость и высокая стабильность в любых условиях и на любом покрытии, как в поворотах, так и на прямых.
Глава проекта i4 Давид Альфредо Ферруфино Камачо называет три фактора точного управления: работа усилителя, демпфирование и чёткий возврат рулевого колеса в нулевое положение. Линейность откликов и сравнительная лёгкость руля позволяют дрифовать, придерживая обод двумя пальцами. При этом машина комфортна благодаря жёсткому кузову, минимизирующему вибрации.
Компания подтвердила мощность модели в 530 л.с. и разгон с нуля до ста за четыре секунды, точно как у концепта i4. Неясно, подразумевается ли тут обычный топовый вариант с индексом i4 M50 xDrive, или компания уже говорит о настоящей «эмке» (i4 M). Если рассуждают о первом, то «эмка» должна оказаться ещё динамичнее. По некоторым данным, её покажут тоже в 2021 году.
Запас хода серийного BMW i4 компания объявила «до 600 км» (цикл WLTP). Вместимость тягового аккумулятора не названа. Но можно вспомнить, что в концепте i4 она составляла 80 кВт•ч, а, скажем, в кроссовер iX инженерам удалось поместить 100 кВт•ч. Не исключено, что у серийного седана будет не одна батарея на выбор. Вместе с финальными тестами «ай-четвёртого», которые позволят откалибровать все системы, завод в Мюнхене начал подготовку серийного производства модели.
электро-флагман с двигателем 530 л.с. и запасом хода до 600 км
Компания BMW представила концепт-версию электрокара i4, серийное производство которого намечено на 2021 год. Модель имеет стильный дизайн, внушительную мощность в 530 лошадиных сил, отличную скорость разгона и запас хода до 600 километров.
Новый i4 призван стать современным флагманом линейки электромобилей BMW. Благодаря мощному электродвигателю модель способна развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а также обеспечивать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.
BMW i4 укомплектована батареей на 80 кВт·ч, запаса энергии которой хватит для преодоления электромобилем расстояния от 450 до 600 километров (точные характеристики будут озвучены компанией ближе к серийному производству).
По своим показателям модель BMW i4 частично опережает характеристики одного из главных конкурентов — Tesla Model 3 (разгон — 5,3 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, запас хода — 400 км), однако значительно уступает возможностям Tesla Model S.
Как и в случае с моделью
Салон BMW i4 выполнен в минималистичном стиле, и оборудован лишь одним широким информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, через который осуществляются все настройки.
Управление электромобилем BMW i4 возможно в 3-х различных режимах: основной, спортивный и эффективный.
Каждый из режимов сопровождается соответствующей подсветкой салона, а также различным звучанием, над разработкой которого потрудился знаменитый немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер (Hans Zimmer).
Производство
Цена BMW i4 на данный момент осталось не озвученной.
Дальнейшие планы
BMW в направлении электрокаровБаварский концерн BMW не является новичком на рынке электрокаров: с 2013 года модели i3 и i8 довольно успешно представлены на рынке. Несколько лет назад компания озвучила планы по запуску 25 новых моделей электрокаров к 2023 году, вместе с прогнозом наращивания доли электромобилей до 25% от общего объёма продаж.
В 2019 году, согласно заявлению CEO компании Оливера Ципсе (Oliver Zipse)
Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me
Telegram
Итак, полностью электрический BMW Concept i4
Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением.
Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте.
Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за «примерно 4 секунды». Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч.
Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году.
Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, «заглушенная решетка радиатора». А ее размер… Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше?
Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам.
Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW.
Компания заявляет, что изогнутый дисплей «появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4». То есть не «может появиться» или «планируется», а именно «появится».
Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей.
BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 — в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.
Представлен концепт электрического седана BMW i4
В преддверии официального дебюта i4, намеченного на 2021 год, BMW представила концептуальную версию будущего полностью электрического седана. Изначально планировалось показать Concept i4 на Женевском автосалоне, но выставка была отменена из-за вспышки коронавируса.
Согласно имеющимся данным, инженеры BMW намерены перенести некоторые элементы дизайна Concept i4 в серийную версию электрокара. Если сравнивать концепт с закамуфлированным прототипом BMW, который был представлен в ноябре прошлого года, то можно заметить некоторые существенные различия во внешнем облике электрокаров, намекающие на то, что серийная версия i4 будет иметь более консервативный дизайн.
Ожидается, что изогнутый дисплей приборной панели, который можно увидеть в Concept i4, будет перенесён разработчиками в серийную версию авто, а также в электрический кроссовер iNext. Дисплей будет поддерживать несколько режимов работы. В зависимости от выбранного режима будет меняться внешний облик цифрового интерфейса панели.
Также известно, что седан будет оснащён современной трансмиссией eDrive пятого поколения. Электрический двигатель мощностью 390 кВт позволит разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Максимальная скорость движения электромобиля равна 200 км/ч. Автономность обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, благодаря чему i4 сможет преодолевать до 600 км без подзарядки.
Седан BMW i4 будет производиться на главном заводе в Мюнхене. Ранее автопроизводитель заявил о намерении инвестировать порядка $222 млн в модернизацию производства. Согласно официальным данным, около 90 % существующего производственного оборудования может использоваться для производства новых электромобилей. Это означает, что компания сосредоточится на модернизации оставшихся 10 % оборудования, используемого на заводе.
Напомним, BMW планирует выпустить 1 млн электромобилей к концу 2021 года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Немцы показали электрический седан BMW Concept i4 с мощностью 530 л.с., батареей 80 кВтч и запасом хода 600 км, серийная версия выйдет на рынок в 2021 году
Немецкий автопроизводитель BMW официально представил электрический седан BMW Concept i4, который является предсерийной версией модели BMW i4, запланированной к производству в 2021 году. Главные показатели модели — мощность 530 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, максималка 200 км/ч и запас хода 600 км по циклу WLTP.
Дизайнеры BMW i4 использовали типичные для класса Gran Coupe детали, включая характерные пропорции, длинную колесную базу, покатую линию крыши и короткие свесы. Основной цвет Frozen Light Copper подчеркивают детали голубого цвета, характерные для семейства электромобилей BMW i. В концепте используется обновленный «плоский» логотип BMW.
Интерьер BMW i4 отличается премиальной изысканностью, характерной для немецкого бренда. Центральную часть приборной панели занимает изогнутый экран BMW Curved Display, такое же решение будет использваться в серийной версии BMW iNEXT. Водитель может выбрать три режима движения (“Core”, “Sport”, “Efficient”) каждый из которых соответствующим образом меняет интерфейс цифровой приборки, характер передвижения и даже искусственный звук, написанный Хансом Циммером.
Электромобиль BMW i4 построен на платформе BMW eDrive пятого поколения, разработанной с нуля. Электродвигатель мощностью 390 кВт / 530 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды, а максимальная скорость превысит отметку 200 км/ч. Батарея емкостью 80 кВтч обеспечит запас хода до 600 км по циклу WLTP, она поддерживает скоростную зарядку на мощности 150 кВт.
Серийное производство электрического седана BMW i4 стартует в 2021 году на основной фабрике бренда в Мюнхене, компания вложит 200 млн евро в соответствующую модернизацию сборочных линий.
Источник: BMW
Новый BMW i4 возглавит производство шести новых электрокаров
Совершенно новый полностью электрический BMW i4 может похвастаться пробегом около 600 км, и появившиеся в распоряжении издания 32cars.ru эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть.
В появлении нового iX3 BMW видит потенциальную прибыль, но, в конечном счете, сектор электрического автомобильного рынка внедорожников, с питанием от батарей растут в популярности. Тем не менее, следующие шаги компании по расширению своей линейки электромобилей будут гораздо более рискованными, потому что мы знаем, что на горизонте появятся шесть новых электрических BMW. Они будут включать в себя совершенно новые модели и электрические версии фаворитов компании, что является частью обещания BMW выпустить в продажу 12 новых электрокаров к 2025 году.
Ключевым элементом обновленной линейки i с 2021 года станет четырехдверное полностью электрическое купе, задуманное как аналог i-подразделения новой 4-Series и M4: BMW i4. Хотя он не будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3 (это будет делать электрическая 3-Series), новичок будет служить более стильной альтернативой популярному американскому электромобилю и предстоящей электрической 3-Series.
Новый BMW i4 будет основан на концепте i4, представленном ранее в этом году, который на тот момент описывался как «примерно 85-процентный представитель финального автомобиля», и эти эксклюзивные изображения дают представление о том, как будет выглядеть готовый к производству i4. BMW попытается перенести часть ДНК 4-Series в i4 в виде больших, но закрытых двойных решеток, доминирующих в передней части, намекая на полностью электрическую силовую установку.
В новом четырехдверном седане i4 будет использоваться то, что BMW называет технологией электропривода пятого поколения, которая дебютировала в новом iX3, но именно в i4 она выйдет на первый план. По сравнению с более старыми электрифицированными BMW, модели с последней технологией выиграют от нового электромотора и трансмиссии, которые легче и компактнее, что является плюсом для эффективности и изящной «упаковки». BMW также сосредоточила внимание на сокращении количества кобальта в аккумуляторной батарее и электромоторе.
Однако плотность энергии — это именно та область, в которой компания добилась больших успехов. Батарея iX3 имеет примерно на 20% больше емкости для своего физического размера по сравнению с батареями BMW предыдущего поколения. Производитель заявляет, что новая система будет поддерживать электромобиль, способный проехать 700 км без подзарядки, но для i4 запланирован запас хода на 600 км.
За i4 в 2021 году последует новый электрический внедорожник — iNEXT, или iX, который будет лидером в линейке BMW. Он будет размером с X5, но с низкой линией крыши X6 и внутренним пространством, сопоставимым с X7. Баварская компания также подтвердила, что добавит в свою линейку небольшой электрический внедорожник в виде iX1. Скорее всего, он появится в 2022 году в составе линейки X1 следующего поколения.
BMW i4: новая информация и фото :: Новости BMW :: BMW BMW i Все BMW i :: RU BMW
Для многих поклонников баварского бренда BMW i4 стал самой интересной новинкой за последние несколько лет. Электрокар, построенный на базе нового BMW 4 Series Gran Coupe в кузове G26 сочетает в себе все характеристики свойственные БМВ как по динамике, так и по управляемости. Поведение электрокара похоже на автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем, но с совершенно другим звуком при движении. Принимая во внимание особенности электрического двигателя, который обладает высоким крутящим моментом уже при трогании авто с места, серийный BMW i4 может стать достойной альтернативой традиционным баварским спорткарам.
Предпосылками к этому является не только сбалансированная межосевая развесовка и низкий центр тяжести за счет расположения аккумуляторов, но и широкие спортивные шины, короткие свесы кузова, которые можно увидеть на свежих фотографиях, сделанных во время заездов будущей новинки недалеко от Мюнхена на треке испытательного центра в Ашхайме, где тестируемый экземпляр продемонстрировал возможности дрифта.
Разработчики BMW i4 заявляют, что запас хода электрокара будет достигать 600 км, что превышает показатели Tesla Model 3. Самый мощный вариант i4 на 530 л. с. будет продаваться как BMW i4 M50. Вместе с тем, разгон с места до первой «сотни» у топовой Tesla Model 3 Performance остается на 0,7 секунды быстрее, чем у i4 M50 (3,3 сек против 4,0 сек). Модель начального уровня получит обозначение BMW i435 и будет самой экономичной модификацией.
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо описал новый электрокар так: «Впервые мы разработали чисто электрический BMW со спортивной ДНК. BMW i4 сочетает в себе все, что свойственно BMW. Быстро разгоняться по прямой могут все электромобили, но этого нам этого недостаточно. BMW i4 прекрасно управляется, отличается высокой устойчивостью и прямо-таки цепляется за дорогу».
Добавлено: 22.01.2021 12:10
По сообщениям, утекли окончательные названия моделей BMW i4 и BMW iX
Крупнейшие новинки в лагере BMW в этом году, как ни странно, не оснащены двигателем V8 или рядным шестицилиндровым двигателем. На самом деле у них вообще нет двигателя, а вместо этого для передвижения используются электроны и электродвигатели. Грядут новые модели BMW i4 и BMW iX, которые привезут из Мюнхена новейшие и лучшие технологии. Наряду с некоторыми новыми соглашениями об именах.
Согласно сообщению на форуме из источника, который в прошлом оказался достаточно надежным, новые модели BMW i4 и iX получат довольно знакомую схему именования.Сообщается, что i4 будет доступен в трех моделях: eDrive35, eDrive40 и M50. Судя по нашим собственным источникам, BMW ходила вперед и назад с номенклатурой новых электромобилей.
Первоначально рабочие названия были BMW i435, i440 и i4 M50 (автомобиль M Performance из подразделения M). Но те не остались. Из трех моделей i4 только одна будет оснащена системой xDrive: i4 M50. Число в конце значка «eDrive» просто обозначает более мощную и дорогую модель по сравнению, например, с емкостью батареи, наблюдаемой в моделях Tesla.
Что касается BMW iX, мы предположительно получаем iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M60. Как и в случае с i4, названия говорят о том, какое сцепление с дорогой будет у автомобиля и какие характеристики. Остается большая загадка: какие спецификации мы здесь рассматриваем? Согласно нашим собственным источникам, i4 начального уровня может иметь батарею на 60 кВтч, что означает, что мощность также может снизиться в пользу лучшего баланса для диапазона.
Аккумулятор емкостью 80 кВтч, используемый в iX3, скорее всего, будет предлагаться как на модели eDrive40, так и на модели xDrive40 iX.Версии M50 и M60 будут иметь по одному электродвигателю на каждую ось. У нас нет никаких спецификаций относительно BMW iX, который потенциально может быть настроен на M, но, как говорят, он потенциально может вмещать около 600 лошадиных сил. Мы знаем, что BMW способна на такую мощность, поскольку ее концепт Power BEV пару лет назад выдавал около 700 лошадиных сил.
[Источник: g20.bimmerpost]
Производство BMW iX и i4 будет осуществляться только за счет гидроэлектроэнергии.
Электромобили должны стать сертифицированным средством спасения нашего образа жизни и, в конечном итоге, всей планеты.Переход с обычных автомобилей на электромобили подразумевает «экологически чистый» подход. И все же, если не убедиться, что производственный процесс максимально эффективен, сама идея электромобиля теряет актуальность. Вот почему BMW уже почти 8 лет использует возобновляемые источники энергии в производстве своих автомобилей BMW i, и именно поэтому этот подход будет продолжен в моделях BMW iX и i4.
Немецкий автопроизводитель объявил сегодня, что будущие модели электрических внедорожников и гран-купе будут производиться исключительно с использованием гидроэлектроэнергии из рек Изар и Лех.Для этого были подписаны контракты со Stadwerke Munchen и RWE Supply & Trading на поставку гидроэлектроэнергии на завод в Дингольфинге для производства этих автомобилей.
«Мы придерживаемся целостного взгляда на устойчивость. Поэтому вместо того, чтобы просто минимизировать выбросы от вождения, мы работаем над значительным сокращением углеродного следа наших производственных процессов », — сказал член совета директоров по производству Милан Неделькович.
Впрочем, для BMW это не исключение.Компания стремится использовать как можно больше возобновляемой энергии с начала 2010-х годов. На данный момент, по заявлению баварского бренда, все его производственные мощности по всему миру используют только экологически чистую энергию. «Новым является тот факт, что в будущем мы будем получать возобновляемую электроэнергию напрямую от региональных поставщиков, расположенных рядом с нашими заводами», — объясняет Неделькович.
С этой целью электричество, которое BMW будет использовать для производства iX, будет поступать с гидроэлектростанций Isar в Уппенборне между Моосбургом и Ландсхутом, а производство BMW i4 будет осуществляться на гидроэлектростанциях Lech в Герстхофене. и дождь.Энергия, которую они поставляют, также используется для производства широкого спектра компонентов для двух электрических моделей на заводах BMW Group в Ландсхуте, Дингольфинге и Берлине.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорBMW не новичок в электрифицированных моделях (см. Забавный маленький i3 и дико стилизованный i8 для доказательства), а седан i4 2021 года надеется еще больше пополнить портфолио электромобилей бренда.Основанный на самой известной модели Bimmer, 3-й серии, грядущий i4 — это четырехдверный автомобиль с низкой посадкой, который, как ожидается, будет конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model 3 и Audi e-tron GT. Хотя полная информация еще не опубликована, мы знаем, что BMW EV будет иметь электродвигатель мощностью 530 л.с. и аккумуляторную батарею на 80,0 кВтч. BMW утверждает, что i4 будет иметь запас хода в 372 мили, а также полный комплект высокотехнологичного оборудования, когда он поступит в продажу где-то в 2021 году.
Что нового в 2021 году?BMW i4 — это совершенно новый электрический седан, который, как ожидается, будет конкурировать с Tesla Model 3 и другими седанами среднего размера, когда наконец появится в выставочных залах в 2021 году.Хотя мы видели концепт-кар, шпионские фотографии и совсем недавно замаскированный прототип, играющий в снегу, мы все еще ждем более полных и конкретных деталей.
Цены и какой купитьОжидается, что производство BMW i4 начнется не раньше 2021 года, а затем поступит в продажу в том же году. Хотя немецкий автопроизводитель не объявил официальную цену, мы ожидаем, что она будет начинаться где-то около 50 000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительностьi4 2021 года будет подавать электроны на электродвигатель, который, как ожидается, будет производить 530 лошадиных сил.BMW заявила, что емкость аккумуляторной батареи седана составит примерно 80,0 кВтч. Аналогичным образом, компания заявляет, что полностью электрический четырехдверный автомобиль разгоняется с нуля до 62 миль в час за четыре секунды. Мы думаем, что это консервативно, поскольку мы тестировали Model 3, которая разгонялась до 60 миль в час за 3,5 тика, несмотря на то, что в ней было почти на 80 пони меньше. Мы также ожидаем, что i4 будет предлагать как задний, так и полный привод, что в конечном итоге будет разгоняться от нуля до 60 миль в час.
Диапазон, зарядка и время автономной работыBMW заявляет, что i4 сможет проехать до 372 миль на полностью заряженной батарее.Тем не менее, эта оценка основана на европейском цикле тестирования, который намного шире, чем цикл диапазона EPA, который мы используем здесь, в Америке. Наряду с аккумуляторной батареей емкостью около 80,0 кВтч, i4 будет иметь зарядную емкость 150 кВт, способную обеспечить до 80 процентов запаса хода автомобиля всего за 35 минут.
Экономия топлива и реальная MPGEPA еще не опубликовало оценок экономии топлива i4 или запаса хода, поэтому все, что нам нужно, — это заявить BMW о 372 милях на одной зарядке.Как только мы доставим i4 в наш офис для тестирования, мы проведем его через наш 200-мильный маршрут экономии топлива на шоссе, чтобы определить его реальный запас хода.
Интерьер, комфорт и грузСалон i4 Concept богато обставлен и отличается отделкой из розового золота, белой кожаной обивкой и отделкой из светлого дерева. Мы знаем, что автомобиль разделит основу с седаном 3-й серии, поэтому интерьер, вероятно, будет столь же просторным. Тем не менее, линия крыши i4 более драматична, чем у 3-го, предлагая кузов в стиле четырехдверного купе и большую заднюю дверь, которая открывается, открывая большую грузовую зону, как у BMW 4-й серии Gran Coupe.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЕсли салон концепт-кара i4 является чем-то особенным, мы ожидаем от грядущего i4 новейших и лучших технологий в салоне, включая большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с элементами управления, управляемыми жестами, и полностью цифровую шкалу. кластер. Каждый текущий BMW предлагает возможность Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку телефона и различные обновления аудиосистемы, так что вы можете поспорить, что i4 также унаследует эти функции.
Функции безопасности и помощи водителюBMW i4 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя мы ожидаем, что он будет предлагать все новейшие технологии помощи водителю и, возможно, даже полуавтономные режимы вождения, мы не узнаем конкретное оборудование до тех пор, пока не приблизимся к официальной дате его поступления в продажу.
Гарантия и покрытие обслуживанияВ настоящее время BMW предлагает конкурентоспособную гарантию, которая включает один из лучших периодов бесплатного обслуживания.Поскольку i4 — это электромобиль, его аккумуляторные компоненты также будут покрыты, вероятно, в течение восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Компоненты гибрида покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
BMW i4: смотри, как дрифтит новый электромобиль
► Новый i4 в почти производственной спецификации
► Диапазон 373 мили, 0-62 миль в час за 4.0 секунд
► Будет в этом году
Компания BMW опубликовала свежие фотографии прототипа i4, на этот раз демонстрирующие более динамичные качества автомобиля. На новых изображениях, сделанных на испытательном полигоне в Ашхайме, i4 показан в режиме полного дрейфа, потому что Мюнхен хочет напомнить нам, что электромобили по-прежнему могут доставлять удовольствие.
«Впервые мы разработали BMW со спортивной ДНК для полностью электрического вождения, — пояснил руководитель проекта Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо.«BMW i4 предлагает все, что олицетворяет BMW, в том числе полностью электрический».
i4 может развить 523 л.с. и разогнаться до 0–62 миль в час за четыре секунды, но ключом к ощущениям от вождения будет путь от А до Б. ARB, текущее название системы контроля тяги BMW на i4, означает, что она уступит. его мощность самым разумным образом. Однако, как видно из этих изображений и видео, i4 по-прежнему будет таким же «гибким», как и его аналог ICE.
«Обладая превосходной путевой надежностью и высоким уровнем устойчивости на поворотах, кажется, что он буквально цепляется за дорогу», — сказал Камачо.«Все электромобили способны быстро разгоняться по прямой. Но для нас в BMW этого недостаточно ».
BMW i4M
Наши фотографы-шпионы сделали новые снимки BMW i4 в чуть более горячем виде. Они показывают BMW i4 с зеркалами в стиле M, а также с синими тормозными суппортами и более широкой задней колеей. Мюнхен подтвердил, что его подразделение M будет работать над более горячим вариантом i4 EV, и эти фотографии, кажется, демонстрируют первые плоды этой работы.
Мы ожидаем, что i4 пойдет по тому же маршруту, что и Porsche Taycan; будет немного более быстрая версия Turbo S или Turbo с более дешевыми вариантами.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о BMW i4.
BMW i4: все, что нужно знать
Электрический толчокBMW начинается с концепт-кара Concept i4 Gran Coupe. Представленный в Интернете — вместо отмененного автосалона в Женеве — новый концепт анонсирует предстоящее производство i4, которое ожидается в 2021 году. Это очень важный автомобиль для Мюнхена; первый полноценный электромобиль со времен i3 и начало перенасыщения i автомобилей — подумайте, от iX3 до iX5.
Дайте нам некоторые характеристики?
Это всего лишь концепция, но спецификации, скорее всего, будут отражать то, что мы видим в серийной модели.Имея это в виду, BMW заявляет, что Concept i4 будет иметь запас хода 373 мили (WLTP), 523 л.с. и максимальную скорость 124 мили в час. Разгон настолько жесток, как и следовало ожидать от электрического Gran Coupe: разгон до 100 км / ч занимает около 4,0 секунды. Конкурентоспособный и примерно такой же, как у одного из автомобилей Beemer с двигателем V8.
Но вместо восьмицилиндрового блока в Concept i4 используется батарея мощностью 80 кВтч и весом всего 550 кг.
Будущие электромобили
Похоже на концепт 4-й серии?
Те, кто обращает внимание на последние разработки Мюнхена, увидят некоторое сходство с довольно плохо принятым Concept 4 — и это не случайно.Здесь есть некоторые дизайнерские изюминки, зарезервированные исключительно для автомобилей BMW BEV, но в целом i4 спроектирован так, чтобы выглядеть знакомо обычным покупателям.
В данном случае это означает облегченную заднюю часть 8-й серии, несколько острых передних фонарей и довольно большую решетку радиатора.
А как насчет деталей дизайна для электромобилей?
Во-первых, на нем есть кусочки синего цвета. В 2020 году Мюнхен — и, если честно, другие автомобильные компании — по-прежнему будут использовать синие вспышки для обозначения электроэнергии.У Concept i4 есть мазки синей краски на диффузоре и других частях автомобиля, но есть и другие, более заметные отличия.
Как и в случае с большинством электромобилей, аэродинамическая эффективность является ключевым моментом. Это означает, что решетка все еще присутствует, но заблокирована и заполнена датчиками вместо вентиляционных отверстий. BMW называет это «разведывательной панелью», и это очень похоже на концепцию Polestar Precept, показанную ранее в этом году.
А внутри?
Concept i4 — это во многом концепт, но есть некоторые ключевые особенности, которые наверняка попадут в серийное производство.Изогнутый дисплей уже подтвержден как входящий в i4 и iX5, и iDrive также пережил скачок к электроэнергии.
Когда я могу его купить?
Производство i4s должно начаться с основного завода BMW в 2021 году. Дополнительные инструменты — в основном для задней части автомобиля — потребуют инвестиций в размере 200 миллионов евро. BMW действительно надеется, что его продаст …
БМВ I4
Все, что мы знаем на данный момент
У BMW есть история, демонстрирующая, что они не боятся раздвигать границы инноваций в поисках непревзойденной машины для вождения.Водители Bay Area будут выделяться во время утренней поездки по мосту Золотые Ворота, когда BMW начнет производство i4 в 2021 году. С двумя уже производящимися полностью электрическими автомобилями, BMW i3 и BMW i8, BMW i4 2021 года станет третьим и самым большим автомобилем BMW. передового электромобиля пока нет. Созданный по образцу легендарного BMW 3-й серии, i4 отличается 4-дверным низкопрофильным кузовом. Это первый электрический Gran Coupe, и он определенно электрический во многих отношениях.
BMW i4 Concept — полностью электрический автомобиль, такой же экологичный, красивый и функциональный, как и прежде
На фото выше видно, что экстерьер BMW i4 Concept демонстрирует элегантность и уверенность.Благодаря таким особенностям, как закрытая двойная решетка радиатора, узкие задние фонари, чистые контуры и динамичная линия крыши, концепт BMW i4 действительно прекрасен. Эта красота сохраняется и внутри автомобиля.
Захватывающий дизайн интерьера BMW i4 Concept почти неописуем. Для всех электромобилей устойчивость находится на первом месте в списке приоритетов; Вот почему интерьер i4 Concept сделан из экологически чистых материалов. Это не только экологично, но и очень качественно и удобно.Водители и пассажиры никогда не чувствовали себя ближе к природе благодаря панорамной стеклянной крыше во всю длину, дающей ощущение покоя тем, кто находится внутри. Это идеальное сочетание инноваций в сочетании с минимализмом, создающее футуристическую и современную эстетику.
Благодаря эргономично изогнутому дисплею, роскошным элементам управления из стеклянных кристаллов, сиденьям из экологически чистых материалов и мягким на ощупь материалам интерьер BMW i4 Concept представляет собой удивительное сочетание артистизма и экологичности.
Расширяя границы возможностей электромобиля
Начальная рекомендованная розничная цена BMW i4 оценивается в 50 000 долларов и дает довольно впечатляющие статистические данные. Эти цифры могут меняться в зависимости от текущего состояния концепции и состояния производства, которое, как ожидается, начнется в начале 2021 года, но оценки возможностей i4 Concept довольно ошеломляющие. Полностью электрический двигатель рассчитан на базовый запас хода в 270 миль без подзарядки, что на 100 миль больше, чем у BMW i3.Флагманская модель в сочетании с расширителями запаса хода рассчитана на пробег в 370 миль. Единственный полностью электрический двигатель, по оценкам, выдает 530 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды. Это чрезвычайно впечатляющие цифры, которые позволяют BMW i4 идти в ногу с одним из его основных конкурентов, Tesla Model 3. Давайте сравним то, что мы знаем о BMW i4 и Tesla Model 3.
BMW i4 Концепт | Тесла Модель 3 Стандарт | Tesla Model 3 Производительность | |
---|---|---|---|
Диапазон | 370 миль оцен. | 250 миль | 322 миль |
л.с. | 530 лошадиных сил | 258 лошадиных сил | 450 лошадиных сил |
0-62 миль / ч | 4.0 секунды | 5,3 секунды | 3,2 секунды |
Размер батареи | 80 кВтч | 75 кВтч | 75 кВтч |
Цена | Оценка: 50 000 долл. США. | $ 39 990 | 56 990 долл. США |
Предполагается, что производство BMW i4 начнется в начале 2021 года и станет доступным для покупки в этом же году. Следите за обновлениями на нашей странице и не стесняйтесь обращаться к нам, когда станут доступны тест-драйвы.
BMW i4 цена и технические характеристики
Статус концепции
Статус | Производство подтверждено |
Доступна с * | сентябрь 2021 |
Указанные цены являются ориентировочными целевыми ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч * | 4,0 сек |
Максимальная скорость * | 200 км / ч |
Электрический диапазон * | 450 км |
Общая мощность | 390 кВт (530 л.с.) |
Общий крутящий момент | Нет данных |
Привод * | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 80.0 кВтч |
Используемая батарея * | 80,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки * | Тип 2 |
Мощность заряда * | 11 кВт ~ |
Время зарядки (0-> 450 км) * | 8х55м |
Скорость зарядки * | 53 км / ч |
Порт быстрой зарядки * | CCS |
Мощность быстрой зарядки (макс.) * | 150 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (45-> 360 км) * | 29 мин. |
Скорость быстрой зарядки * | 650 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 450 км |
Расход транспортных средств * | 178 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент топлива автомобиля * | 2.0 л / 100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон * | 600 км |
Номинальное потребление * | Нет данных |
Расход транспортных средств * | 133 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива * | Нет данных |
Эквивалент топлива автомобиля * | 1.5 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Размеры и вес
Длина * | 4650 мм |
Ширина * | 1850 мм |
Ширина с зеркалами * | Нет данных |
Высота * | 1400 мм |
Колесная база | Нет данных |
Масса без нагрузки (ЕС) * | 1900 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | Нет данных |
Макс.Полезная нагрузка | Нет данных |
Объем груза | Нет данных |
Макс.объем груза | Нет данных |
Объем груза Frunk | Нет данных |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | Нет данных |
Буксирная масса с тормозом | Нет данных |
Макс.вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Нет данных |
Диаметр поворота | Нет данных |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Седан |
Сегмент | D — Большой |
Рейлинги | Нет данных |
Выделенная платформа EV | Нет данных |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки BMW i4. Каждый параметр показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
ПРИМЕЧАНИЕ: BMW не разглашает подробностей о бортовом зарядном устройстве i4. Приведенная ниже информация основана на оценке наиболее вероятного бортового зарядного устройства.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение.В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки BMW i4, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
Дюбель (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2.3 кВт | 41 часы | 11 км / ч |
1-фазный 16A (3,7 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт | 25х40м | 18 км / ч |
1 фаза 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1x32A | 7,4 кВт | 12х55м | 35 км / ч |
3 фазы 16A (11 кВт) | 400 В / 3×16 А | 11 кВт | 8х55м | 51 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 400 В / 3×16 А | 11 кВт † | 8х55м | 51 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки BMW i4.
BMW не разглашает подробностей о быстрой зарядке i4. Приведенная ниже информация основана на оценочных значениях наиболее вероятных возможностей быстрой зарядки.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
CCS (50 кВт постоянного тока) | 50 кВт | 50 кВт | 71 мин. | 260 км / ч |
CCS (100 кВт постоянного тока) | 100 кВт | 90 кВт † | 39 мин. | 480 км / ч |
CCS (150 кВт постоянного тока) | 150 кВт | 120 кВт † | 29 мин. | 650 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.
Новый BMW i4 2021: характеристики, ассортимент и дата продажи
Новый BMW i4 — будущий чисто электрический конкурент немецкой марки Tesla Model 3 и Polestar 2 — в настоящее время находится на завершающей стадии прототипа. тестирование и скоро будет обнародовано. Последние отчеты показывают, что производство начнется в августе или сентябре 2021 года, поэтому первые автомобили могут быть у покупателей до конца года.
Компания подтвердила, что серийная версия i4 будет использовать новую трансмиссию BMW eDrive мощностью 523 л.с. Это будет пятое поколение технологии, выведенной на рынок BMW; он дебютировал в модели BMW iX3 SUV в конце 2020 года, а также появится в модели iX SUV в 2021 году.
BMW рассчитывает пробег нового i4 с аккумулятором мощностью 80 кВт · ч примерно в 373 мили. Показатели производительности впечатляют и должны помочь серийному i4 идти в ногу со своим конкурентом Tesla .BMW утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет около четырех секунд, а максимальная скорость превышает 124 миль / ч.
i4 будет построен на платформе, разделяемой со многими самыми продаваемыми автомобилями BMW, и присоединится к таким моделям, как 3 серии и недавно представленной 4-й серии, составляя линейку моделей премиум-класса среднего класса. BMW заявляет, что серийная версия i4 будет производиться на тех же производственных линиях, что и гибридные модели и модели с двигателем внутреннего сгорания, на своем заводе в Мюнхене, начиная с 2021 года.
BMW i4 Диапазон, зарядка, аккумулятор и производительность
BMW знает, как далеко могут проехать автомобили его конкурентов на одной зарядке, поэтому он хочет, по крайней мере, соответствовать им. BMW заявляет, что с такими автомобилями, как Audi , Tesla и Mercedes , пробегать 250 миль будет более 373 миль.
Система eDrive также разработана так, чтобы быть доступной с различными выходными мощностями, и не исключено, что компания сможет продавать i4 с батареями различной емкости и, следовательно, с разными диапазонами.Однако это будет зависеть от потребительского спроса. Производительность i4 также, похоже, готова к борьбе со своими соперниками: 0–62 миль в час займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составляет около 124 миль в час.
BMW обещает лучшую в своем классе управляемость для i4. По словам руководителя проекта автомобиля Дэвида Альфредо Ферруфино Камачо: «BMW i4 передает ощущение легкости и маневренности, но в то же время прочного и авторитетного. Благодаря превосходной путевой надежности и высокому уровню устойчивости на поворотах он буквально цепляется за дорогу. .Все электромобили способны быстро разгоняться по прямой. Но для нас в BMW этого недостаточно ».
Стиль BMW i4 Concept
Компания BMW представила впечатляющий концепт i4 (см. Выше) в виде серийного i4. Его самой отличительной особенностью является массивная решетка радиатора. в котором размещены датчики для бортовых систем. Внешний вид с широкими ноздрями должен стать серийным и, вероятно, будет распространяться и на другие модели в этой линейке.
Профиль автомобиля знакомо BMW: длинный капот, крутая линия крыши и Маленький «Hofmeister Kink» в окне трех четвертей помогает привести i4 в соответствие с остальной частью линейки.Также есть большие боковые полосы, выделенные синим цветом в истинной моде BMW i. Эта синяя тема продолжается на решетке радиатора автомобиля и вокруг больших диффузоров сзади.
Дизайн i4 во многом совпадает с дизайном купе BMW Concept 4, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. У этой пары схожие решетка радиатора, свет и дверные зеркала, и серийные модели каждого из них будут строиться параллельно друг другу.
Внутри нетрудно представить, как будет выглядеть серийная версия Concept i4.Помимо белых материалов и медной отделки, общая архитектура не слишком сильно отличается от последней 3-й серии. Вентиляционные отверстия ниже, а форма центральной консоли знакома, но Concept i4 добавляет блеск гладких, минималистичных деталей. Наиболее заметным из них является большой изогнутый экран, на котором будет представлена информационно-развлекательная операционная система BMW следующего поколения, когда она появится на серийной модели.
BMW заявляет, что водитель будет выбирать различные режимы вождения — Core, Sport и Efficient — при каждом изменении внешнего вида этого экрана и окружающего освещения автомобиля при выборе в качестве визуального представления механической настройки автомобиля в каждом случае.