Праворукие тойоты: самые популярные праворульные машины — журнал За рулем

Содержание

самые популярные праворульные машины — журнал За рулем

Праворульные автомобили, несмотря на возросшие требования к их ввозу, неожиданно опять набирают популярность.

Материалы по теме

На фоне постоянного подорожания автомобилей праворульки начали снова пользоваться повышенным спросом на Дальнем Востоке и в Сибири. Об этом говорят результаты их продаж за первый квартал. Всего за первые три месяца 2019 года в России было реализовано почти 132 тыс. праворульных автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее.

В десятку самых востребованных у нас автомобилей с правым расположением руля вошли восемь Тойот, одна Honda и одна Mazda, подсчитали в агентстве «Автостат». Самой популярной моделью, продажи которой составили около 9% рынка праворульных машин, стала Toyota Corolla. На ней свой выбор остановили 11,6 тыс. автомобилистов, и это на 4% больше, чем в первом квартале 2018 года.

Второе место рейтинга занял компактный Honda Fit, леворульное исполнение которого носит имя Jazz.

В первом квартале было продано 4,5 тыс. машин этой модели, а рост продаж достиг 13%. Замыкает тройку лидеров Toyota Mark с результатом 3,9 тыс. проданных экземпляров. Эта модель теряет популярность, поэтому ее продажи снизились на 7%.

В первую пятерку также вошли сдающая позиции Toyota Corona, купленная в количестве 3,5 тыс. штук (-2%), и догоняющая ее по популярности компактная Toyota Vitz. Этот хэтчбек предпочли купить 3,4 тыс. автомобилистов, что на 3% больше, чем годом ранее.

Шестое место по популярности заняли автомобили Toyota Carina

, нашедшие в этом году в России лишь 2,8 тыс. новых владельцев. Это на 2% меньше, чем год назад. На следующей строчка оказалась потерявшая столько же процентов покупателей Toyota Caldina: она разошлась тиражом 2,7 тыс. штук. Популярность Mazda Demio тем временем выросла на 12%, а ее продажи достигли отметки 2,5 тыс. экземпляров, что позволило автомобилю занять восьмую строчку рейтинга.

Больше всего поклонников отвернулось от праворульных Toyota Prius. В этом году продажи модели упали на 31% и составили 2,4 тыс. машин. Замыкает список самых популярных в нашей стране автомобилей с правым рулем

Toyota Camry, продажи которой относительно стабильны: 2,1 тыс. проданных экземпляров и 1-процентное снижение спроса.

Следует отметить, что спрос на праворульные автомобили вырос только благодаря моделям компактного и субкомпактного классов, которые отличаю малым объемом двигателя.

Топ-10 самых популярных в России автомобилей с правым расположением руля по итогам продаж за 1-й квартал 2019 года

Место

Марка/модель

Продано, тыс. шт.

Изменение по отношению к 1 кварталу 2018 года, %

1

Toyota Corolla

11,6

4

2

Honda Fit

4,5

13

3

Toyota Mark

3,9

—7

4

Toyota Corona

3,5

—2

5

Toyota Vitz

3,4

3

6

Toyota Carina

2,8

—2

7

Toyota Caldina

2,7

—2

8

Mazda Demio

2,5

12

9

Toyota Prius

2,4

—31

10

Toyota Camry

2,1

—1

Фото: depositphotos. com

Названы самые популярные праворульные машины в России

https://ria.ru/20190807/1557266605.html

Названы самые популярные праворульные машины в России

Названы самые популярные праворульные машины в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России. РИА Новости, 07.08.2019

2019-08-07T17:19

2019-08-07T17:19

2019-08-07T17:19

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149710/96/1497109655_0:96:1024:672_1920x0_80_0_0_4f841db2afb45dd4aa977e6ef6e962d9.jpg

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России.По результатам продаж за первое полугодие, на первом месте оказалась Toyota Corolla – за шесть месяцев было продано 25703 машин этой модели, что составляет девять процентов от общего числа проданных праворульных автомобилей. В тройку также вошли Honda Fit (10139 единиц) и Toyota Mark (8586).Кроме того, в десятку наиболее популярных праворульных автомобилей вошли еще пять моделей Toyota (Vitz, Corona, Carina, Caldina, Prius), а также Mazda Demio и Toyota Camry.По итогам первого полугодия текущего года российский рынок легковых автомобилей с правым рулем сократился на один процент, отмечают эксперты.

https://ria.ru/20190710/1556368414.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149710/96/1497109655_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_909539bff3439d7fd0fa4365a5a8f034.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей с правым рулем в России.

По результатам продаж за первое полугодие, на первом месте оказалась Toyota Corolla – за шесть месяцев было продано 25703 машин этой модели, что составляет девять процентов от общего числа проданных праворульных автомобилей.

В тройку также вошли Honda Fit (10139 единиц) и Toyota Mark (8586).

Кроме того, в десятку наиболее популярных праворульных автомобилей вошли еще пять моделей Toyota (Vitz, Corona, Carina, Caldina, Prius), а также Mazda Demio и Toyota Camry.

По итогам первого полугодия текущего года российский рынок легковых автомобилей с правым рулем сократился на один процент, отмечают эксперты.

10 июля 2019, 04:40

Названы самые популярные подержанные автомобили возрастом до трех лет

Названы самые популярные в России праворульные автомобили

По данным аналитиков авторынка, в июле 2018 года на территории России насчитывалось 3,5 миллиона машин с расположением руля справа. Это соответствует 8% всего автопарка страны. Эксперты авторынка назвали самые популярные из них, сообщает АВТОСТАТ. 

Примечательно, что весь список 10 самых популярных праворульных моделей состоит из японских автомобилей. 9 из них являются машинами бренда Toyota. Автомобили этой компании составляют 57% от всего праворульного парка России – в стране насчитывается два миллиона таких машин.

Возглавляет список самый популярный автомобиль в мире – Toyota Corolla. По дорогам России ездят 329,3 тысячи «Королл» с правым рулем.  

Второе место досталось ее знаменитому «предку» – Toyota Corona присутствует в стране в количестве 115,5 тысячи экземпляров. Машина была снята с производства в 2001 году.

Бронзу получил излюбленный седан городских гонщиков – Toyota Mark II. В свои годы машина была столь популярна, что ее производство длилось около 40 лет, прекратившись лишь в 2004 году. Поэтому по миру до сих пор ездит немало «марков».  В России их осталось 104,1 тысячи штук. 

Четвертое место заняла Toyota Carina (99,7 тысячи), а замыкает пятерку лидеров Toyota Caldina (85,9 тысячи). На шестой строчке – Toyota Vitz, присутствующий в количестве 76,8 тысячи экземпляров. 

На седьмом месте находится единственный в топ-10 представитель другого бренда: небольшой праворульный Honda Fit полюбился россиянам и распространился по стране в количестве 71,8 тысячи автомобилей. 

Однако последние три позиции также достались «Тойоте»: Camry (68,2 тысячи), Vista (69,4 тысячи) и Sprinter (61,6 тысячи) заняли 8,9 и 10 места.  

★ Праворукие тойоты модели | Информация

Пользователи также искали:

все, тойота модельный ряд, тойота модельный ряд внедорожники, toyota, toyota auris, тойота джип все, новые, все модели тойота за всю историю, все модели тойота фото, тойота джип все модели, новые модели тойота 2016, toyota полный каталог, моделей, тойот, праворульные тойоты, праворульные тойота, праворульные, тойота, тойоты, модели, модель, моделью, тойоте, тойоты модели, праворуким, моделей тойота, праворуких, праворукие, тойоту, праворукая,

Праворульные автомобили Toyota

 

 

 

 

 

 

  Бытует расхожее мнение, что автомобиль с правым рулём – это очень плохо… Что он неудобен в эксплуатации, что на него не достанешь запчасти, что он неправильно ведёт себя на дороге и провоцирует дорожно-транспортные происшествия…

  При этом почему-то, более 90% автомобилистов

на российских просторах от Урала до Владивостока пользуются именно праворульными машинами.

  Например, в Хабаровском крае, при численности жителей более 1, 3 млн. человек, зарегистрировано более 63 000 праворульных автомобилей марки «Тойота». Неужели все 63 тысячи водителей так ошибаются? Риторический вопрос. Но ответить на него нужно. 

 

Японские автомобили — образец технической мысли

  Эта техническая мысль многогранна… По этой причине Япония выпускает как общепринятые леворульные автомобили для распространения за пределами своей страны, так и праворульные автомобили для внутреннего пользования. А поскольку японцы относятся к себе уважительно и бережно, то и техника для внутреннего пользования у них более функциональна, качественна и доступна. 

  Наиболее широко на Японском автомобильном рынке представлена марка «Тойота». Неприятие нашими соотечественниками праворульных машин зачастую носит психологический характер. Отечественный автомобилист обычно учится ездить на леворульных машинах. Процесс обучения езде – несколько недель или месяцев. А некоторыё «Шумахеры» годами научиться не могут… Вот и опасаются водители, что переучивание будет тоже длительным. Но все опасения уходят на задний план, когда автомобилист садится за правый руль японского автомобиля – «Тойоты».


 Что влюбляет в себя в праворульных японских авто:
  • удобство пользования автомобилем;

  • комфортабельность;

  • скорость перемещения;

  • надежность.

Естественно, есть небольшие неудобства в таких машинах:

Расположению руля и рычагов управления. Но пара-тройка дней тренировки по незагруженным дорогам — и вы вполне освоитесь со всеми особенностями этой машины.

 Неудобство при необходимости обгона. Для полноценного осмотра трассы, водителю праворульной «Тойоты» приходится немного отстать от идущего впереди автомобиля. При этом происходит некоторая потеря во времени. Впрочем, она вполне компенсируется быстрым и качественным набором скорости. 

  Теперь – мысли по поводу тюнинга. Конечно, при необходимости, есть смысл несколько дополнить типовую японскую комплектацию. Но особой потребности в этом нет – праворульная «тойота» вполне самодостаточный и функциональный автомобиль. Быстро научившись управлять праворульным японским чудом, водитель заслужено получает гарантированное качество езды, отличные ходовые показатели и высокую безопасность на дорогах. 

  Ведь опасные дорожные ситуации зависят не от того, с какой стороны расположен руль, а от «человеческого фактора». Если автолюбитель пьян за рулём, если он устал или отвлёкся, разглядывая длинноногих красавиц на обочине – в чём вина автомобиля? ? ? Ещё один риторический вопрос, на, который, впрочем, ответ и не нужен… Счастливые пользователи праворульной «японки» отмечают прекрасное поведение машины на российских дорогах.

  А дороги эти вы сами знаете какие… Машина точно и послушно следует за рулём. Этому способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости у обоих мостов, хорошо подобранные амортизаторы и независимая подвеска всех колёс. А полный привод и цепкие шины завершают полный комплект согласовано сотрудничающих узлов.

 

 Финансовый момент

   Обычно, стоимость праворульной «Тойоты» в среднем на $1000-1200 ниже, чем стоимость леворульной машины аналогичного класса. Добросовестная сборка из качественных японских узлов и деталей обеспечивает надёжность и продолжительное безремонтное пользование автомобилем. Комфортабельность, которую гарантирует «Тойота», намного превышает цену. Психологически, водитель праворульной машины, вследствие не стандартного видения дороги, более внимателен за рулём. И это значительно улучшает показатели безаварийной езды. 

 

Подведём промежуточный итог

  Настоящий японский автомобиль, выполненный для внутреннего рынка, т. е. праворульный, отличают надёжность, комфорт и качество. А теперь вернёмся к риторическому вопросу – «Неужели все 63 тысячи водителей так ошибаются? » Думаю, что ошибаются скорее те, кто так скептичен по отношению к праворульным японским машинам. Скорее всего, их скептицизм – это недостаток информации. А так же отсутствие возможности сесть за расположенный справа руль красавицы «Тойоты» и проверить её качество на трассе.

Выбор между новым авто российской сборки и без пробежным японским

Покупка японского авто на рынке ии аукционе?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1993 г.

Всем привет!
Начну свой отзыв с небольшой предыстории, как я стал обладателем праворукого автомобиля!

Будучи двадцатилетним пареньком, купил трехгодовалую девятку, проездив на ней год от души, как полагается в этом возрасте, перебрал на ней мотор и много что по мелочи, что в принципе для нашего авто норма!

Продал я эту девятку практически за те же деньги, за которые и купил. Купил газету из рук в руки и стал прицениваться к импортным, не дорогим авто, естественно б/у, а интересовал меня конкретно Гольф 2, т. к. у знакомого был такой автомобиль и как-то прокатившись с ним очень уж он мне понравился. Но придя на рынок, и увидев знакомого перекупа, спросил у него, что бы он мне посоветовал? Его ответ не заставил ждать даже пяти секунд, ЯПОНЦА!

Честно скажу в то время я на них смотрел искоса, не признавая даже за машины, как и многие это делают по сей день, т. к. руль с права (для меня это была основная причина), вторая коробка автомат (в то время я думал, что это ленивый агрегат съезжающий с места как минимум с не большим ускорением). Но знакомый перекуп меня уверил, что это все ерунда, и если мне не понравится машина, то он у меня ее заберет. Ну на этом и порешили, купили с ним билеты в Новосиб, и вот мы уже на рынке в Новосибе. И каково же у меня было удивление, когда я увидел японских коней разных пород и марок, о которых я даже и не слышал. Ну в общем мой выбор пал на «спринтер марино» нашли мы ее с небольшими косяками в виде царапин, по документам год на ней ездила какая-то тетка в находке. Все посмотрели, проверили, договорились по цене, оформились — и вот я стал обладателем японского авто.

Уф, ну вроде с предисловием все, а теперь по существу машины!

Первые полгода я ездил и, честно говоря, и не понимал как такая машина с 1, 6 двигателем (4AFE) и на коробке автомат так может ездить, да даже не ездить, а летать. Стрелка первые полгода ниже 160 км/ч редко падала, управляемость машины просто на высоте резкая, маневренная, экономичная. Короче эта машина развеяла все мои сомнение и стереотипы о праворуких и автоматах.

А теперь про неубиваемость этих машин, как уже много написано не убиваемых машин не бывает, это всем понятно, но время, за которое они убиваются, очень даже разное и оно далеко не в пользу наших российских машин.

В то время я работал торговиком, продавал пиво, машина работала с утра до вечера, а после работы она опять работала с вечера до ночи, а по выходным до утра (друзья, подружки: )). Ну короче я жил в этой машине), и вот пришел первый ремонт в виде задних стоек: ), к этому времени я на ней откатал около года и накатал около 95000 тыс. км — не хилый пробег, особенно для тех, кто ездит от дома до работы, и обратно. Стоит отметить, что покупал я ее с пробегом 145000 км. Не знаю родной или нет, скорей всего что нет, потому что я не верю в пробеги по 5 -10 тыс. км. в год!

Ну в общем замена стоек на каябу обошлась мне в 4000 р. за пару, сразу же поменял все четыре стойки стабилизаторов это еще по 350 р. за шт. и конечно втулки стабилизаторов все четыре за 400 р. Итого ремонт подвески мне обошелся 5800 р. (менял все сам, так как от девятки остался большой плюс научился крутить гайки: )).

Второй год эксплуатации машины!

Все так же доволен, машина едет проблем с датчиками и с электроникой никаких, после 110000 тысяч (моего) общего пробега поменял ремень ГРМ 800 р., начала кушать масло на 10000 км примерно 300-400 гр. (пока терпимо езжу дальше).

135-140 т. км пробега — замена передних стоек, рулевая тяга и опять замена стоек стабилизатора, 5000 р. стойки, 850 р. тяга и 800 р. стабилизаторы, расход масла на том же уровне.

150-160 т. км — лопнул радиатор около горловины, замена 3500 р., расход масла увеличился до 0, 5 л на 10000 км.

Так закончился второй год эксплуатации с общим пробегом около 170 т. км. и с ремонтом на сумму 7450 р.

Третий год эксплуатации.

Машина едет, все так же доволен, но начал настораживать расход масла!

Пробег 170-180 т. км — замена передних ступичных подшипников, 650 р. за штуку. Итого 1200 р. (резко увеличился расход масла до 1 л на 10000 км).

190-200 т. км — ездил в Тюмень к родственникам, по дороге загорел чекенжер, на холостых заплавали обороты, (в трамблере сгорела какая-то беда — замена трамблера на б/у 1200 р. и снова в путь).

210-220 т. км — замена рулевого наконечника 650 р. Расход масла стал больше 1 л на 10000 км. заливал Shel синтетику как пригнал, пришло время переводить на более дешевое масло, залил Зик синтетику.

230-240 т. км без ремонта!!!

250-260 т. км — ПРИЕХАЛИ: ). Купил по трассе из Ижевска масло на доливку, не доезжая до дома километров 20-30, мотор клинанул (О ГОРЕ ПОДУМАЛ Я: )). Пока стоял, вызванивал машину, чтобы меня дотащили до дома, минут 20-30 — машина остыла, долив в движок остатки масла, пробую завести и О ЧУДО ЯПОНСКОГО САМУРАЯ ГРОХОЧА ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ, и гордо: )) со стучащим движком я доехал своим ходом до дома!!!

Позвонил, узнал сколько стоит контрактный движок, сказали, что 24000-26000 р. Решил разобрать посмотреть в чем дело.

Разобрали с другом сервисменом. Итог: провернуло все вкладыши и коренные и шатунные, задрало вал, ну короче накосячило нормально: )). Друган из сервиса, посмотрев масло, сказал чтобы я это масло залил продавцу в одно место: )). «Бодяга, — говорит, — конкретная». Не знаю уж по каким критериям он определил, да и не так важно уже было. Поменяв вкладыши, расточив коленвал, заменил кольца и масло съемные колпачки (которые были как стекло, при снятии ни один не уцелел, лопались), итого ремонт движка обошелся около 8000 р., не считая пива, которое мы выпили с другом за ремонт: )).

После переборки двигателя, проехав тысяч около десяти, решил продавать, т. к. мотор уже ехал как-то, не так вроде бы и тянул, и масло не ела, но резвость у японской кобылки пропала.

Приехал на рынок, подошли два паренька в возрасте лет 19-20, попросили прикатиться, прокатились они, удивились, что в машине так тихо, такая приемистая: ))). Я у них спрашиваю: «… была машина-то у вас, ребята? » В ответ слышу: «Да. ВАЗ 2109 старенькая». Тогда говорю: «Берите, не пожалеете — полгода в кайфе будете: ))».

Вот такой отзыв получился. Рассказал как все было, кто-то может не поверить такому пробегу, но это реально я жил практически в этой машине, и есть люди, которые могут это подтвердить. Вывод: купил я машинку за 135000 р., продал через три года с небольшим за 130000 р., потратил на ремонт за три года и пробег около 300000 км — 27800 р. Ну стоит отметить, что в эту сумму не входит замена масла, фильтров, тормозов, резины, свечей, ну короче расходники я не считал, т. к. они присущи каждому автомобилю.

Я считаю, что это нормальная сумма за такой пробег + комфорт + кайф от управления такой машиной, это не понять, пока не сядешь и не поездишь хотя бы месяц. .. другой! А на данный момент я купил Камри V30 2.4 2005 г. (японской сборки стоит отметить) с автоматом на коже со всеми прибамбасами, т. к. уже не 20 лет и жена есть и ребенок, а » МАРУСЬКА» все же для молодых пацанов!

Всем удачи на дорогах!!!

Купер (Kuper) – На горе Фудзияма (On The Fuji) Lyrics

[Текст песни «На горе Фудзияма» ft. Ёлка]

[Предприпев: Купер]
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся

[Припев: Ёлка]
С юга подуло ветрами
Расцвели сакуры цветами
Белыми зёрнами риса
Снег на горе Фудзияма искрится
Блюдо фантазий суши
Для раскосой японской души
В заброшенном лунном храме
Я прочту для тебя Мураками

[Куплет 1: Купер]
Смотрю TV «Сони», сделано в Японии
Фильм Такеши Китано, видео, япона мама
Брат Якудза, в штанах три кармана
[?] недопитая сакэ бутылка
Палочки и подогретая квадратная тарелка
За поясом нунчаки, я готовлюсь к аки-яки
Это то, что мне даёт силы для атаки
Загадочные знаки расставляю в одной строке
Ещё сто грамм сакэ, играю в шашки го
Вышит чёрный дракон на белом кимоно
В позе лотоса сижу, восток, чужие страны
Я плохо разбираюсь в их династиях и кланах
Знаю только самого Сегуна Токугаву
Стригу траву, мысли там, где цветёт сакура
Стиль шатакан, лев до конца бьётся
Красный камикадзе умирает, не сдаётся

[Предприпев: Купер]
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся

[Припев: Ёлка]
С юга подуло ветрами
Расцвели сакуры цветами
Белыми зёрнами риса
Снег на горе Фудзияма искрится
Блюдо фантазий суши
Для раскосой японской души
В заброшенном лунном храме
Я прочту для тебя Мураками

[Куплет 2: Купер]
Утром нашёл себя на раскосом стаффе
Который мне напомнил девочку из аниме
Чуть позже днём пришлось узнать, что я ронин
Дрался с тремя быками, один в поле воин
Когда иду в бой, пускаю в дело сурикены
Так же любят биться самурайские беспределы
Во сне увидел сказочный торт Киото
У друга из Владивостока праворукая «Тойота»
«Моторола», [?], был в театре мимики кабуки
До сих пор офигеваю я от этой скуки
Ел роллы, читал хокку, не догнал прикола
Сумо — двое на татами бьются животами
Чешу репу, завтра снова на кумите
Я быстро изучаю японский этикет
Ну да ладно, накачу сакэ с кем-то там на пару
Гейшу под бок и всем саянаро

[Предприпев: Купер]
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся
На вершине горы Фудзияма снег
И это не Памир, не Эльбрус, это не Казбек
Символ Страны восходящего солнца
Откуда начинается день, там сердце бьётся

[Припев: Ёлка]
С юга подуло ветрами
Расцвели сакуры цветами
Белыми зёрнами риса
Снег на горе Фудзияма искрится
Блюдо фантазий суши
Для раскосой японской души
В заброшенном лунном храме
Я прочту для тебя Мураками

Toyota с правым рулем — Импорт Автоцентра

Toyota Motor Corporation обычно сокращается до Toyota, это японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Аичи, Япония.

  • 91 JDM Toyota Soarer GT-TL 1JZ Твин Турбо

    91 JDM Toyota Soarer GT-TL 1JZ Twin Turbo

    Обычная цена
    11 875 долларов.00

    Цена продажи
    $ 11 875,00 распродажа

  • Очистка гоночного автомобиля JDM 94 Toyota MR2 GT-S Rev 3 Turbo Manual Race Car Clean

    JDM 94 Toyota MR2 GT-S Rev 3 Turbo Ручная очистка гоночного автомобиля

    Обычная цена
    14 995 долларов США.00

    Цена продажи
    14 995,00 долларов США распродажа

  • 1992 JDM Toyota Celsior Type C Полностью оборудованный правый седан

    1992 JDM Toyota Celsior Type C Полностью оборудованный седан с правым рулем

    Обычная цена
    7 285 долларов.00

    Цена продажи
    7 285 долларов США распродажа

  • 93 Toyota Corolla 2 Super Windy 3dr Хэтч 1.3л.

    93 Toyota Corolla 2 Super Windy 3dr Люк 1.3л

    Обычная цена
    5 995 долларов США.00

    Цена продажи
    5 995,00 долларов США распродажа

  • 1991 JDM Toyota Soarer GT-TL Limited UZZ31 Полностью загруженный 1UZ

    1991 JDM Toyota Soarer GT-TL Limited UZZ31 Полностью загруженный 1UZ

    Обычная цена
    9 495 долларов.00

    Цена продажи
    9 495,00 долларов США распродажа

  • JDM 95 Toyota Windom Automatic RHD Скоро появится

    JDM 95 Toyota Windom Automatic RHD Скоро в продаже

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб. распродажа

  • 96 Toyota Aristo 3.0L Turbo 2JZGTE Скоро выйдет

    96 Toyota Aristo 3.0L Turbo 2JZGTE Скоро выйдет

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб. распродажа

  • Скоро выйдет JDM 96 Toyota Hiace Grand Cabin Wagon Turbo Diesel 4WD Manual

    JDM 96 Toyota Hiace Grand Cabin Wagon Turbo Diesel 4WD Manual Скоро появится

    Обычная цена
    $ 0.00

    Цена продажи
    0,00 руб. распродажа

  • Страница 1 из 3
  • Следующая страница

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Покупка автомобилей с правым рулем в США: все, что вам нужно знать | Путеводители по покупкам

Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?

С вами, наверное, уже случалось раньше: вы подъезжаете к машине на светофоре и шокируетесь, когда видите, что на месте водителя нет никого.Если вы присмотритесь, то поймете, что, хотя автомобили с левым рулем являются стандартными в Соединенных Штатах, водитель сидит с правой стороны автомобиля.

При встрече с автомобилем с правым рулем возникает несколько вопросов, например: «Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?» И «Можете ли вы переоборудовать существующий автомобиль?» Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Законно ли управлять автомобилем с правым рулем в США?

Поскольку они нестандартны, законность вождения автомобиля с правым рулем в Соединенных Штатах, вероятно, станет первым вопросом, который у вас возникнет.Короткий ответ на вопрос, разрешено ли водить этот тип транспортного средства, — да, это совершенно законно.

Почтовая служба — отличный тому пример. Получать почту было бы действительно очень сложно, если бы автомобили с правым рулем были незаконными, потому что все транспортные средства почтальона должны быть с правым рулем. Более того, каждый может купить их после того, как эти автомобили выйдут из эксплуатации.

Предостережение заключается в том, что, как и любой другой автомобиль, правосторонние транспортные средства должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, изложенным в правилах NHTSA и EPA, и иметь надлежащую регистрацию.Есть также некоторые ограничения на импорт, о которых мы скоро поговорим.

Как купить автомобиль с правым рулем в США

Самый простой способ купить автомобиль с правым рулем в США — это купить автомобиль заводского изготовления. Есть несколько компаний, которые продают заводские автомобили с правым рулем; Фактически, есть определенные модели, которые доступны только с правым рулем в Соединенных Штатах.

Целевым рынком для этих моделей обычно являются работники почтовой службы, но поклонники автомобилей будут рады узнать, что они также доступны для покупки широкой публикой.Если бы вы хотели купить его, вы могли бы сегодня же прийти в свой дилерский центр Jeep и уехать на Jeep Wrangler с правым рулем.

Хотите знать, сколько это будет вам стоить? Быстрый поиск Jeep Wrangler в Интернете показывает, что цены на новые автомобили варьируются от 20 000 до более 60 000 долларов, и эта модель — лишь один из примеров. Вы можете использовать онлайн-поиск автомобилей для поиска компаний, которые продают заводские автомобили с правым рулем, где вы найдете как новые, так и подержанные автомобили.

Хотя некоторые из новых автомобилей с правым рулем могут быть довольно дорогими, автолюбители будут рады узнать, что они могут найти множество уникальных опций для удовлетворения своих потребностей с правым рулем.Стоимость подержанных автомобилей в этой категории может сильно различаться, возможно, даже больше, чем у новых автомобилей, и колеблется от 9000 до 95000 долларов.

Если вы думаете о выборе подержанного автомобиля, проверка подержанного автомобиля является важной частью процесса покупки и причиной того, что вам не следует экономить на отчете об истории транспортного средства. Вы можете заполнить его с помощью Autocheck перед покупкой, чтобы убедиться, что с вашим автомобилем нет непредвиденных проблем.

Импорт

Хотя импорт может показаться отличным способом получить автомобиль с правым рулем, законодательство США запрещает потребителям ввозить любые автомобили моложе 25 лет.Любой импорт RHD, который вы видите, возрастом менее 25 лет является незаконным и может быть конфискован, конфискован или уничтожен.

Хотя этот закон действительно запрещает вам приобретать новые автомобили в популярных странах с правым рулем, таких как Япония и Великобритания, вы можете импортировать множество старых моделей, которыми приятно владеть.

Преобразование автомобилей с левой стороны в правую

Помимо покупки или импорта автомобиля с правой стороны, есть еще один способ получить один из этих автомобилей: вы можете преобразовать существующий леворульный в правосторонний.У некоторых людей есть время и ресурсы, чтобы пойти по этому пути, и есть два способа сделать это.

Сделай сам

Комплекты для переоборудования автомобилей — это самый простой и доступный способ «сделай сам». Они стоят всего пару тысяч долларов и позволяют добиться желаемого эффекта, но это не лучший способ переделать вашу машину.

Вы также можете произвести надлежащую переоборудование, полностью разобрав машину, но этот метод не для новичков. Самостоятельная переоборудование автомобиля требует полной разборки его внутренней части, может занять много времени и опасно при неправильном выполнении.

Professional

Если мысль о том, чтобы вынуть все детали из машины и снова собрать их вместе, вызывает опасения, не бойтесь. Есть несколько компаний, занимающихся преобразованием LHD в RHD.

Профессиональное преобразование — более безопасный, менее трудоемкий вариант, но он также невероятно дорогостоящий. Это может стоить до 30 000 долларов, поэтому, если вы заплатили всего несколько тысяч долларов за подержанный автомобиль, эти вложения могут не окупиться.

Штрафы / сборы

Если автомобиль соответствует стандартам безопасности США и надлежащим образом зарегистрирован, штрафы или сборы за вождение автомобиля с правым рулем отсутствуют.

Вождение с правым рулем в мире с левым рулем

Теперь, когда вы знаете немного больше об автомобилях с правым рулем, вам может быть интересно, каково это — правостороннее движение в мире с левым рулем. Наличие одного, безусловно, выделяет вас и является отличным началом разговора, но практичны ли они в США?

Не говоря уже о новинках, иметь праворульный автомобиль в Соединенных Штатах по большей части непрактично. Водители отмечают, что существуют серьезные проблемы с безопасностью, когда речь идет о таких вещах, как смена полосы движения или обгон других транспортных средств на двухполосных шоссе.А использовать подъездные окна, как любую проезжую полосу, или пытаться заплатить за проезд — непростая задача, если вы находитесь в одиночестве.

Toyota представляет праворульную версию C-HR. И многие его цвета

Хотя Toyota — японский производитель автомобилей, у которого на внутреннем рынке представлены автомобили с правым рулем, нам была известна только версия нового C-HR с левым рулем. Toyota решила исправить эту несправедливость, представив C-HR, который будет продаваться в Австралии. Кроме того, компания также представила многие цвета, в которых он будет доступен.Выше показан тот же серийный автомобиль, который недавно был замечен в Японии. Но есть много других, например, этот темно-красный металлик.

Передняя и задняя.

Также красиво смотрится в серебре.

А как насчет этого великолепного металлического коричневого цвета?

В желтом цвете он мог бы создать впечатление Nissan Juke, но его дизайн намного лучше.

И, наконец, интерьер с колесом справа, как вы можете видеть ниже.

C-HR имеет длину 4,36 м, ширину 1,80 м, высоту 1,56 м (в гибридной версии) и колесную базу 2,64 м. Он построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), той же модульной, что используется в последнем Prius. И который также будет использоваться в Corolla следующего поколения.

В гибридной версии используется 4-цилиндровый двигатель 2ZR-FXE 1,8 с циклом Аткинсона. В Prius он развивает 71 кВт при 5200 об / мин и 142 Нм при 3600 об / мин. Его электродвигатель развивает 53 кВт и 163 Нм, но общая мощность разочаровывает — 90 кВт.С другой стороны, тепловой КПД составляет около 40%.

Если вы предпочитаете более традиционный силовой агрегат, он также будет продаваться с новым 1,2-литровым турбомотором, который развивает мощность 85 кВт и 185 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором. Другой вариант двигателя — это 4-цилиндровый двигатель 2.0 мощностью 110 кВт. Его эксклюзивная трансмиссия — вариатор, и первоначально она будет продаваться только на Украине и на Кавказе. Toyota не опубликовала никакой соответствующей информации о том, какой двигатель C-HR будет иметь в Австралии.

Toyota Supra с руководством для рынков с правым рулем

Для пуристов спортивный автомобиль с тремя педалями и рычагом переключения передач почти рай, поскольку он дает максимальное ощущение контроля и воплощение удовольствия от вождения. В этом прелесть Toyota 86 и Mazda Miata, которые доступны в вариантах с механической коробкой передач по всему миру.

Однако эта радость от вождения может еще больше распространиться на грядущую Supra, как сказал главный помощник инженера автомобиля Масаюки Кай.

Обращаясь к Car Advice Australia во время первого глобального заезда Supra, Кай упомянул, что новейший спортивный автомобиль Toyota может поставляться с возможностью перехода на механическую коробку передач, но есть одна загвоздка — это будет , первоначально предлагается для рынков с правосторонним рулем. , особенно в Японии.

Мы выделили слово «изначально», потому что не упоминается, что Supras с левосторонней механической коробкой передач исключена. Назовите это принятием желаемого за действительное, но малейшая возможность все еще возможна.

«Мы разработали его, да, есть готовое оборудование. Правый привод? Да, конечно. Его нужно продавать в Японии, которая является рынком с правосторонним управлением», — сказал Кай.

Важно отметить, что BMW Z4, автомобиль, с которым Supra делит платформу, доступен только с автоматической коробкой передач. Хотя это может указывать на окончательное решение, что Supra будет придерживаться своей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, эти две машины, похоже, идут разными путями, поэтому мы предполагаем, что каждый будет его собственным.

Кроме того, рычаг переключения передач Supra определенно понравился бы пуристам, а также тем, кто хотел бы купить спорткар по более низкой цене.

Кай также добавил, что кабриолет Supra возможен, но это было скорее философским подшучиванием, чем подтверждением. На данный момент все возможно. Мы полагаем, что желание рынка будет командованием Toyota.

Источник : Car Advice Australia

Новая Toyota Tundra возможна с правым рулем

Модернизированный полноразмерный пикап Toyota Tundra был представлен на сегодняшнем автосалоне в Чикаго, и главный инженер автомобиля признал, что модель с правым рулем вполне реальна.

Toyota Tundra, которая, по сути, является автомобилем, ориентированным на Северную Америку, существует с 1999 года. Все варианты производятся в США только для рынков с левым рулем. Рынки с правосторонним движением, такие как Австралия, не смогли или не захотели идти вслед за тундрой, но, похоже, если бы было представлено жизнеспособное экономическое обоснование, инженерия не была бы проблемой.

Майк Свиерс, главный инженер автомобильных программ Toyota Tundra и Tacoma, сообщил австралийским автомобильным СМИ на сегодняшнем автосалоне в Чикаго, что можно было бы построить Tundra с правым рулем.

«Ну, конечно, можно поменять его на правосторонний, сейчас мы делаем это для некоторых наших экспортных автомобилей», — сказал Свиерс.

«Правый руль, левый руль переключить не так уж и сложно. Самая большая трудность — это перепроектирование панели приборов».

Он отметил, что не слышал о большом спросе на такую ​​большую машину, как Tundra, на австралийском рынке.

«В настоящее время мы не планируем выпускать полноразмерный пикап в Австралии.Я не встречал рыночных данных, которые утверждали бы, что это требуется австралийской публике. У нас есть HiLux в Австралии, он популярен и пользуется успехом. Если есть спрос, мы всегда можем попробовать представить его [Tundra], но в настоящее время HiLux соответствует нашим потребностям на австралийском рынке ».

Новая Toyota Tundra выпускается с более смелым дизайном передней и задней части и значительно улучшенным интерьером.

На внутреннем рынке Tundra доступна в пяти классах, от рабочей лошадки до городской, что соответствует растущей тенденции городских жителей, которым нужна тяговая сила и практичность полноразмерного пикапа, но их не беспокоит его размер.

Мы были особенно впечатлены салоном класса Platinum, который включал сиденья с перфорированной черной кожаной отделкой и двойной прошитой ромбовидной кожей, вставки на дверях и приборной панели, а также хромированные сиденья и акценты на консоли. Все это делало Tundra внутри совсем не похожим на большой грузовик.

В нем также нет недостатка в технологиях, превосходя линейку HiLux, доступную в Австралии, с такими функциями, как аудиосистема JBL с 12 динамиками, восьмипозиционные сиденья с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни и жалюзи точечный монитор с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Toyota USA предлагает Tundra с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Диапазон включает 4,0-литровый V6 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также 4,6-литровый V8 и 5,7-литровый V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Будет ли Toyota Tundra работать на австралийском рынке?

2014 TUNDRA ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРАНСМИССИИ
4,0 л V6
198 кВт при 5600 об / мин
377 Нм при 4400 об / мин
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач

4.6-литровый V8
228 кВт при 5600 об / мин
443 Нм при 3400 об / мин
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

5,7 л V8
280 кВт при 5600 об / мин
543 Нм при 3400 об / мин
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия

РАЗМЕРЫ (метры)

  • Общая длина: 5,8 (стандартная кровать)
  • Общая ширина: 2,03
  • 22 Общая высота: 2,03
  • 22
  • Колесная база: 3,7 (удлиненная)

Новая Toyota Tundra возможна с правым рулем

Toyota запускает новый Raize в Японии | Toyota | Global Newsroom

Новый Raize — это компактный легковой автомобиль класса SUV длиной менее четырех метров.Он удовлетворяет желания клиентов, которые хотят водить внедорожник, которые хотят загрузить в свои машины много багажа, но также хотят иметь автомобиль, который был бы компактным и простым в управлении. Автомобиль разрабатывался как «активный, полезный * 5 и компактный». Raize прост в использовании как для отдыха по выходным, так и для повседневного использования. Он обеспечивает ежедневную поддержку клиентов в различных активных сценариях.

Новый Raize — это первый компактный автомобиль, произведенный Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu), который включает платформу для производства автомобилей нового поколения DNGA * 6 , которая предполагает разработку продукции для брендов Toyota и Daihatsu.Все аспекты автомобиля, включая платформу и силовой агрегат, были недавно разработаны с целью реализации выдающихся ходовых качеств, роскоши, безопасности и душевного спокойствия.

Новый Raize отличается компактным корпусом — всего 3995 миллиметров в длину и 1695 миллиметров в ширину. Он оснащен впечатляюще большими 17-дюймовыми шинами * 7 и выступающими крыльями, которые придают уникальное для внедорожников ощущение мощности и устойчивости.

Компактный внедорожник может похвастаться лучшей в своем классе вместимостью 369 литров * 8 ; задние сиденья также можно сложить, чтобы еще больше увеличить доступное грузовое пространство, позволяя загружать особенно большие или длинные предметы багажа.Кроме того, по всей кабине расположены решения для хранения вещей, благодаря которым внутреннее пространство становится очень удобным.

Что касается ходовых качеств, то недавно разработанный легкий, очень жесткий корпус и подвеска Raize способствуют выдающейся стабильности управления и комфорту езды. Благодаря сочетанию 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом и D-CVT ―, впервые использованного в автомобиле Toyota * 9 , автомобиль достигает крутящего момента и удовольствия от вождения 1,5-литрового двигателя, а также выдающейся топливной экономичности.D-CVT * 10 добавляет разделенные шестерни к существующим ременным приводам вариатора и использует как ременные, так и зубчатые передачи на высоких скоростях для повышения эффективности трансмиссии. Диапазон передаточных чисел также был расширен, чтобы обеспечить мощное и плавное ускорение на низких скоростях, а также экономичную и бесшумную работу на высоких скоростях. Raize оснащен новейшими функциями безопасности Smart Assist * 11 , включая функцию торможения с предотвращением столкновения, которая способна обнаруживать как автомобили, так и пешеходов, и функцию предотвращения ошибочного запуска с контролем торможения (вперед и назад) * 12 .

Новый Raize будет добавлен к услуге подписки на любимые автомобили Toyota KINTO ONE * 13 , которая предлагает новые отношения между пользователем и автомобилем, с 12 ноября * 14 . Стремясь предоставить молодежи как можно больше возможностей насладиться новым автомобилем, ежемесячная стоимость подписки KINTO ONE на новый Raize должна начинаться с 39 820 иен (включая налоги), что также покроет стоимость автомобиля. по мере необходимости такие расходы, как добровольное страхование сверх основного обязательного страхования.

Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии | Toyota | Global Newsroom

Разработка нового поколения Yaris Cross направлена ​​на достижение новой ценности в качестве компактного внедорожника, который не только предлагает удобство, но и сохраняет маневренность вождения, передовые технологии безопасности и превосходные функции экономии топлива, присущие серии Yaris. .

В частности, как и Yaris, совершенно новый Yaris Cross является первым компактным автомобилем Toyota, использующим платформу TNGA (GA-B).Как пакет, который может полностью использовать эти характеристики, в дополнение к «сжатому» дизайну, новая модель отличается лаконичными, хорошо сбалансированными и утонченными пропорциями, которые выражают надежность и внешний вид, уникальные для внедорожника. Несмотря на то, что Yaris Cross является компактным внедорожником, он предлагает простое в использовании и бескомпромиссное место для багажа, которое поддерживает активный образ жизни его водителя и пассажиров.

Система 4WD (полный привод) обеспечивает безупречные ходовые качества при самых разных действиях — от вождения в городе до активного отдыха.Модель с бензиновым двигателем оснащена функциями, которые обеспечивают удовлетворительные ходовые качества внедорожника, в том числе «Выбор многопользовательского режима», который позволяет водителю выбирать один из трех режимов для адаптации к условиям дорожного покрытия. Toyota также предлагает модели HEV с E-Four (электрическая система полного привода) впервые на компактном автомобиле. Кроме того, гибридный вариант обеспечивает высшую экономию топлива мирового класса для своего класса (2WD, 30,8 км / л * 1 в режиме WLTC), что превосходит типичные характеристики внедорожника.

Что касается технологий безопасности, Toyota Safety Sense, новейший пакет активной безопасности компании, входит в стандартную комплектацию (за исключением пакета X «B»). Решение Toyota оснастить новый автомобиль новейшими технологиями и функциями Toyota было принято после Yaris, потому что многие потребители предпочитают ездить на автомобилях компактного класса. Это включает в себя Toyota Teammate * 2 Advanced Park, расширенную систему поддержки вождения, включая круиз-контроль с радаром полного диапазона скорости, который поддерживает движение за другим автомобилем, и адаптивную систему дальнего света (AHS).

Yaris Cross обновляет традиционную концепцию компактного внедорожника, включая его ходовые качества, удобство и функции безопасности. Он будет иметь новую ценность как городской внедорожник, проникнутый индивидуальностью и стилем жизни водителя и его пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *