Бронированный джип: 7 лучших бронированных автомобилей :: Autonews

Содержание

Подарок Владимира Жириновского — военный внедорожник «Тигр» — добрался до пророссийских активистов в Луганске

Подарок Владимира Жириновского сепаратистам Донбасса — бронеавтомобиль «Тигр» — нелегально пересек украинскую границу и прибыл в Луганск. Власти Украины утверждают, что автомобиль проехал через пограничный пункт напролом, под прикрытием нескольких десятков вооруженных боевиков. В ЛДПР называют эту версию выдумкой и заявляют, что «Тигр» пересек границу на законных основаниях.

Бронированный автомобиль «Тигр», принадлежащий Владимиру Жириновскому, передан луганским сепаратистам. Между тем, по данным властей Украины, бронеавтомобиль лидера ЛДПР прорвался на украинскую территорию незаконно.

По данным ГУ МВД по Луганской области, он пересек границу напролом под прикрытием более 30 вооруженных боевиков. В луганской милиции «Украинским национальным новостям» (УНН) сообщили, что незаконное вторжение «Тигра» лидера ЛДПР произошло 7 мая около 18.00 возле пограничного пункта Изварино. Подарок Жириновского, окрашенный в фирменные партийные цвета — синий и желтый — и с символикой партии, сопровождали четыре микроавтобуса. В них находились вооруженные люди в масках и камуфляже. Все автомобили стояли около двух часов в 200 м от КПП.

Около 20.30 по местному времени «Тигр» с российским номером «уэ986к77» совершил несанкционированный проезд на территорию Украины через государственную границу. Боевики на микроавтобусах уехали в обратном направлении и границу не пересекали.

Спустя некоторое время «Тигр» был доставлен к зданию луганской обладминистрации. «Я выношу ему слова благодарности, — сказал «народный губернатор» Луганской области Валерий Болотов, принимая подарок Жириновского. — Это вклад в нашу борьбу с фашизмом. Мы не сложим свое оружие, мы продолжаем бороться».

Ряд СМИ сообщили, что прорыв внедорожника сопровождался стрельбой, якобы по колесам. Однако официального подтверждения этой информации пока нет: судя по видеозаписи, сделанной в Луганске, на машине, в том числе и на ее покрышках, нет внешних повреждений.

В пресс-службе ГУ МВД по Луганской области «Газете.Ru» подтвердили информацию о том, что «Тигр» пересек границу незаконно.

close

100%

Скриншот с видео ЛДПР

«Насколько нам известно, выстрелы были вверх, однако это нужно уточнять у пограничной службы, — пояснили в пресс-службе ведомства. — Мы вообще дали эту информацию только потому, что никто, кроме нас, это не делает, а люди должны знать, что происходит в области».

В пресс-службе не смогли ответить на вопрос, возбуждено ли по факту прорыва уголовное дело и будет ли МВД Украины предпринимать какие-нибудь действия по розыску транспортного средства.

В ЛДПР на ситуацию с проездом «Тигра» в Луганск смотрят иначе. «Я уверен, что все было спокойно, — заявил «Газете.Ru» заместитель руководителя фракции «жириновцев» в Госдуме Ярослав Нилов. — По России ехали наши водители, а потом передали машину украинцам из Луганска. Если бы «Тигр» проходил через границу напролом, наверняка это кто-то бы заснял на камеру и сегодня бы весь мир смотрел эти кадры. Да и как он с простреленными колесами сразу стал ездить по Луганску? Нужно было бы время, чтобы заменить их».

Исполняющий обязанности первого заместителя руководителя центрального аппарата ЛДПР Алексей Почернин также уверен, что «Тигр» прошел украинско-российскую границу без нарушения закона.

«Это все вранье. Автомобиль был переоформлен на гражданина Украины», — рассказал «Газете.Ru» Почернин.

На специальной пресс-конференции во вторник Владимир Жириновский заявил, что его подарок будет передан украинским ополченцам с соблюдением всех законов: «Наш водитель выйдет и пойдет домой, а водитель из Луганска сядет и привезет в штаб». Не сомневался партийный лидер и в том, что украинские пограничники без проблем пропустят внедорожник.

«Луганску «Тигр» нужнее. У машины особый металл, «Тигр» тяжелый, легко не перевернется. Там, где стоят блок-посты, происходят перестрелки, он в самый раз, чтобы охранять людей. Это джип победителей: на нем луганские патриоты не пропустят врага ни в одной точке!» — провозгласил политик.

«Однако для того, чтобы у автомобиля были украинские номера, необходимо совершить символический акт купли-продажи, — подчеркнул лидер ЛДПР. — Я его дарю, мне не жалко. Но машине не стоит ездить с московскими номерами по Луганску, поэтому надо оформить продажу на человека, проживающего там. Отдам за рубль. Мы оплачиваем все налоги и передаем им техпаспорт. Ополчение уже поставит в местное ГАИ на учет».

Военный внедорожник был приобретен Владимиром Жириновским в 2006 году. Несмотря на то что автомобиль выпущен в России, большая часть его «начинки» импортная: на внедорожнике установлен американский двигатель, импортные автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля и другие агрегаты.

«Тигр» умеет преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль оснащен системой автоматического регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Во сколько обошлась основателю российского варианта либеральной демократии машина, не сообщалось, однако представители ГАЗа на тот момент заявляли, что «Тигр» в простой версии стоит порядка $60 тыс.

Примечательно, что на той же пресс-конференции Владимир Жириновский публично заявил о готовности подарить еще один свой автомобиль – «Волгу».

По его словам, она достанется первому солдату или офицеру, который поднимет над Верховной радой российский флаг. Правда, позже лидер ЛДПР передумал и предложил презентовать этот автомобиль освобожденному из-под стражи «народному губернатору» донецкой области Павлу Губареву.

«Кузов брежневской эпохи, а начинка у машины вся новая — делали по спецзаказу. Для тех, кто на юго-востоке Украины, это очень важно и нужно, а мне не надо. Если Губарев захочет, я отправлю ему», — заявил Жириновский.

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные — Армия и ОПК

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

‘YouTube/Минобороны России’

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

На эту тему

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

‘ТАСС/Минобороны РФ’

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.


Роман Азанов

Jeep Grand Cherokee получил бронированную версию

Автопарк итальянской полиции отличается разнообразием моделей и сейчас в их число вошли новые Jeep Grand Cherokee — сразу 19 внедорожников передали антитеррористическому подразделению карабинеров в Риме.

Модели отличаются защищённым от лёгкого стрелкового оружия кузовом, пуленепробиваемыми стёклами, непрокалываемыми покрышками и усиленной подвеской, которая была адаптирована под увеличившуюся массу бронированного внедорожника.

14 Фотографии

Естественно, служебный автомобиль получил особую раскраску — кузов синего цвета с красными полосами и белыми надписями Carabinieri. Установлены синие проблесковые маячки на крыше, в решётке радиатора и рядом с номерами.

Салон также получил специальные доработки — установлены дополнительное освещение, средства связи, доступ к различным базам данных через компьютер, а в багажнике оборудовано место для хранения обмундирования.

Все Jeep Grand Cherokee оснащены 190-сильными 3-литровыми турбодизельными V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для Fiat Chrysler Automobiles это не первый опыт поставки автомобилей карабинерам — в июне побережье Романьи начали патрулировать служебные Jeep Wrangler, а в 2016 году Alfa Romeo передала карабинерами пару седанов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

В ближайшем будущем автопарк полиции Италии может пополнить и Ferrari. До своей смерти глава Ferrari и FCA Серджио Маркионне намекнул на намерение передать первый в истории кроссовер бренд на службу органам правопорядка.

Источник: Fiat Chrysler Automobiles

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Jeep® Grand Cherokee has put on the uniform of the Italian Carabinieri and joined the anti-terrorism unit.

 

Sporting the Force’s institutional blue livery, the special fleet of 19 Jeep Grand Cherokee models is powered by the 190-hp 3.0-litre V-6 Multijet diesel engine, mated to an eight-speed automatic transmission and four-wheel drive.

 

Various parts of the unstoppable Jeep Grand Cherokee vehicles for the Carabinieri were armored, including  the windscreen and side windows, tyres and body. The suspension components were reinforced to enhance on-road handling capabilities. The end result is a tactical vehicle capable of ensuring top-level safety for servicemen and women while offering outstanding mechanical reliability to successfully take on any mission.

 

These special Jeep Grand Cherokee models feature all-new blue LED flashers on the tailgate positioned by the sides of the license plate. In the cabin, they are equipped with the advanced technological systems used by the Force, such as the Odino system which connects in real time to the joint databases of the Italian Police, the vehicle registration authorities and Ania. The system runs on a 7″ Android tablet and is conveniently placed on sliding tracks located on the dashboard.

 

The first of the 19-vehicle fleet was delivered to the Italian Carabinieri a few days ago in Rome. By the end of this year, the entire Grand Cherokee fleet will be on active duty across Italy, reinforcing the historic partnership between the FCA Group and the Carabinieri. The relationship was born after the World War II when all patrol cars featured the Alfa Romeo brand. The new Grand Cherokee fleet joins the Renegade and the Wrangler SUVs already in service with the Carabinieri and is enhanced by the legendary off-road capabilities of the Jeep brand.

 

Turin, 31 October 2018

Нигерия пока не выпускает задержанный российский Ан-124

Автор фото, AP

Задержанный в Нигерии тяжелый транспортный самолет Ан-124 принадлежит российской авиакомпании, однако перевозил груз, принадлежащий французским вооруженным силам, сообщил посол Франции в Нигерии Шампань Лабриоль.

По сообщениям нигерийских СМИ, власти страны продолжают удерживать самолет в аэропорту города Кано на севере страны.

В заявлении Шампаня Лабриоля говорится, что самолет принадлежит российской авиакомпании «224 Flight Unit» и был зафрахтован французскими ВВС для перевозки двух легких вертолетов из столицы Центральноафриканской республики Банги в столицу Чада Нджамену.

Как отмечается в заявлении, использование самолетов российских авиакомпаний для чартерной перевозки французского военного оборудования является «распространенной практикой».

Пресс-служба авиакомпании, куда обратилась Русская служба Би-би-си, отказалась комментировать ситуацию с самолетом.

Посольство России ранее признало, что задержанный в Нигерии лайнер является российским и заявило, что предпринимает все меры для обеспечения его вылета из Кано.

Два вертолета и джип

О задержании Ан-124 в Кано стало известно 6 декабря. По данным французского посольства в Нигерии, 18 членов экипажа российского самолета и двое французских военных были допрошены нигерийцами. Нигерийские СМИ сообщали об аресте членов экипажа, но во французском посольстве эту информацию опровергли.

На борту самолета были обнаружены два вертолета, бронированный джип и ящики, о содержании которых не сообщается. По данным нигерийских СМИ, Ан-124 перевозил военный груз. Однако посол Франции в Нигерии заявил, что на борту самолета не было ни оружия, ни боеприпасов.

Как сообщило посольство Франции в Абудже, самолет был вынужден приземлиться в Кано из-за того, что аэропорт в пункте назначения был перегружен и не мог его принять.

Накануне посол Франции в Нигерии сообщил, что нигерийские власти были удовлетворены предоставленными документами и заявили, что дадут разрешение самолету на вылет в Нджамену.

Однако, как сообщают в понедельник СМИ Нигерии, Ан-124 до сих пор находится в аэропорту Кано.

Представитель нигерийских спецслужб сказал агентству PR Nigeria, что власти страны не собираются давать разрешение на вылет до тех пор, пока не будет завершено расследование.

По его словам, Нигерия стала проявлять особую осторожность в подобных ситуациях «ввиду очевидного сотрудничества некоторых франкоязычных стран с террористами «Боко Харам».

«Русский бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 восхитил иностранцев» в блоге «Фотофакты»

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны — пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом — объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

Муса Мусаев. Махачкала — город лежачих ментов и дешёвых понтов Сбив инспектора ДПС и прорвавшись на заблокированную улицу, лихач протаранил джип главы города Махачкалы

— 23 августа 2013 г. —

Муса Мусаев. Махачкала — город лежачих ментов и дешёвых понтов

Сбив инспектора ДПС и прорвавшись на заблокированную улицу, лихач протаранил джип главы города Махачкалы

Служебный автомобиль исполняющего обязанности мэра Махачкалы Муртазали Рабаданова попал в страшную аварию минувшим вечером по улице Магомеда Гаджиева в Махачкале. В момент ДТП улица Гаджиева была перекрыта, поскольку в это время оттуда проезжал кортеж главы республики Рамазана Абдулатипова. Столкновение автомобилей произошло после того, как глава республики и другие чиновники выезжали с территории телекомпании ГТРК «Дагестан», где проходил трехчасовой прямой эфир президента Дагестана.

В передаче приняли участие врио президента Дагестана Рамазан Абдулатипов, ио мэра Махачкалы Муртазали Рабаданов, министр промышленности и энергетики РД Ризван Газимагомедов, министр торговли и внешнеэкономических связей Юсуп Умавов, министр печати и информации Умаросман Гаджиев. Темой прямого эфира были 10 приоритетных проектов президента Дагестана.

После завершения прямого эфира, кортеж президента выехала с территории телекомпании ВГТРК «Дагестан». Вслед за ним из ворот выезжал бронированный джип Toyota Land Cruiser 200, в котором находился исполняющий обязанности мэра Махачкалы Муртазали Рабаданов.

Автомобиль мэра выехал из ворот на проезжую часть. Когда джип стоял поперек улицы, выруливая налево, в бок броневика врезался автомобиль Мерседес белого цвета, который ехал со скоростью примерно 200 километров в час. Мерседес ехал на скорости по пустой улице, и как выяснилось позже, проехал на заблокированную улицу, сбив сотрудника ДПС.

Лихач протаранил джип главы Махачкалы

По предварительной информации нашего источника в МВД, улица еще не была открыта для общего автомобильного движения. Мерседес проехал, не подчинившись на требования сотрудников ДПС остановиться, сбив одного из них.

Когда корреспондент «Кавказкой политики» вместе с коллегами отошли от входа в ГТРК «Дагестан» примерно на 20 метров, мимо со скоростью звука пронесся Мерседес. Машина едва не сбила экипаж патрульного УАЗа полицейских, который дежурил перед перекрестком на второстепенной дороге. Они даже не успели разглядеть машину, как она скрылась в темноте.

Затем раздался глухой звук от сильного удара и треск разбитых стекол. Непонятно, как Мерседес проник в перекрытую улицу, когда еще кортежи чиновников не разъехались. Если бы не джип, перекрывший дорогу, мерседес мог раздавить людей, которые были на пешеходном переходе недалеко от столкновения.

Когда мимо пронесся лихач, полицейские на дежурной машине спрашивали, завершилось мероприятие или нет? Некоторые подумали, что автомобиль протаранил террорист смертник, и не спешили подходить, опасаясь взрыва.

Джип, перекрыв пешеходный переход, возможно, спас людей

Мерседес врезался с такой силой, что бронированный джип развернуло на противоположную сторону. Сбоку корпус и двери джипа вогнулись вовнутрь. Мерседес, от удара превратившись в груду металлолома, выбросило на обочину.

Буквально в первые минуты происшествия пострадавших вытащили из автомобилей и вывезли на первых попавшихся машинах в больницу. К счастью, обошлось без жертв, пассажиров и водителей спасли броня и подушки безопасности. А пешеходов — счастливая случайность не оказаться на пути Мерседеса с обезумевшим водителем за рулем.

Свидетелями происшествия стали все участники прямого эфира с президентом Дагестана: журналисты, участники движения «Я помощник президента».

Многие из них в момент столкновения тоже выходили из проходной возле ворот ГТРК «Дагестан». По этой улице Гаджиева всегда ездили высокопоставленные чиновники, в том числе и экс-мэр Махачкалы Саид Амиров.

Улица была особо наблюдаемой и охраняемой. После одного из покушений на Амирова, взрыва на улице Пархоменко, на этой улице даже замуровали канализационные люки, чтобы исключить возможность закладки в них взрывчатки.

Версия МВД

Как сообщает пресс-служба МВД по Дагестану, 22 августа в 22:05 гражданин 1993 года рождения, проживающий по улице Землестроительная, управляя автомобилем «Мерседес», по ул. М. Гаджиева совершил наезд на сотрудника полиции (находился на службе на перекрестке улиц Гаджиева и Радищева), после чего возле здания по улице М. Гаджиева допустил столкновение с бронированным служебным автомобилем администрации города Махачкала «Ланд- Крузер-200» под управлением гражданина 1980 года рождения в салоне, которой находился и.о. главы МО Махачкала Рабаданов.

В результате чего в больницы с различными телесными повреждениями были доставлены водитель «Мерседеса» и его два пассажира. И.о. глава МО г.Махачкала Рабаданов получил ушиб кисти руки и предплечья, а сотрудник полиции (разрыв связок ноги).

Сейчас идет расследование ДТП. По данным МВД, водители были трезвые. С места происшествия изъята кровь, произведена фотосъемка, собран материал.

Статистика смертей на дорогах

В Дагестане каждый день люди погибают или получают увечья в результате аварий на дорогах. И количество пострадавших с каждым годом растет. По официальным данным УГИБДД, в прошлом году в 1419 автоавариях погибло 510 и ранено 1916 человек. За семь месяцев этого года на дорогах погибло 252 и ранено 963 человека.

Виновниками ДТП, как правило, оказываются люди, не знающие правил дорожного движения, находящиеся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Частыми нарушителями являются полицейские или дети чиновников, уверенные в своей безнаказанности.

Несколько лет назад на совещании в правительстве РД по безопасности дорожного движения приводились данные, когда десятки сотрудников ДПС были избиты владельцами крутых автомобилей при попытке пресечения нарушений правил дорожного движения.

Многие владельцы иномарок вооружены, и если сотрудник полиции начнет предъявлять претензии, то может получить пулю. Такие случаи тоже не исключение. Поэтому в последние годы к каждому сотруднику ДПС в Махачкале и в других городах приставлены огневые группы. Их охраняют несколько автоматчиков.

Свежие примеры

Недавно по проспекту Акушинского, в Махачкале в ходе конфликта с экипажем ДПС на требования выйти из машины старший лейтенант полиции открыл беспорядочную стрельбу. В результате с ранениями в больницу попали четыре человека, в том числе сам зачинщик, который получил переломы пальцев руки.

На этой неделе один знакомый попал в ДТП. Виновник пытался учинить драку. Когда вызвали полицейских и просмотрели записи камер видеонаблюдения, виновник ДТП скрылся. Оказалось, что он был лишен водительских прав.

Как сдают экзамены на получение прав?

Автовладельцы из других регионов по улицам Махачкалы обливаются потом от получаемых стрессов, видя как большинство автомобилистов нарушают правила дорожного движения. Местные не нервничают. Одни привыкли, другим незачем нервничать, не знают правил. Меры уголовного и административного наказания на лихачей не действуют. Поэтому на улицах города все кому не лень устанавливают искусственные неровности, часто без разметки, прозванные в народе «лежачими ментами».

Если на перекрестках возникают пробки, регулировщик как клоун вынужден махать руками в разные стороны потому, что его знаки мало кто понимает. Но как же они сдают экзамены?

Наш ответ Hummer: на что способен новый российский бронированный внедорожник

Армия ждала эту уникальную боевую машину почти четыре десятка лет – еще с Афганистана. Именно на афганских горных серпантинах стало очевидным, что для боевых действий необходим колесный транспорт, обладающий одновременно и качествами броневика, и проходимостью джипа, и скоростными показателями обычной легковушки.

У американцев эту роль выполняет Hummer. У наших же военных выбор был невелик: либо БТР, либо проходимый, но не бронированный УАЗ. Появившийся же чуть позже «Тигр» больше относится к классу бронетранспортеров, а кроме того, требует от водителя наличия прав категории С.

Решением проблемы стал новый проект «Скорпион» – уникальное сочетание и броневика, и легкового автомобиля внедорожного класса. О том, почему этой «тачанке» пророчат большое будущее, какими возможностями по трансформации она обладает, как вооружена и защищена, расскажет журналист Алексей Егоров в очередном выпуске программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда».

Выдержать сплошной обстрел

Армейский внедорожник «Скорпион» изготовлен сразу в трех вариантах. Есть модель с открытым кузовом и тентом (для жаркого климата и перевозки крупногабаритных грузов), с металлической крышей (для эксплуатации в зимних условиях), а также бронированный вариант – на языке военных «легкий тактический автомобиль». Характеристики у этих машин, естественно, тоже отличаются. Если первые две весят 2,5 тонны, то броневичок тянет уже на 4,5. Такая нагрузка вызвана как раз броневым оснащением. К слову, броня здесь имеет индекс 6А – высший уровень защиты для машин такого класса.

На стендовых испытаниях машина подвергалась обстрелу с расстояния 30 метров из снайперской винтовки СВД. Начальная скорость полета пули у этого оружия – 830 метров в секунду. Однако «Скорпион» выдержал. По словам заместителя главного конструктора ЗАО «Корпорация «Защита» Виктора Севастьянова, в ходе проведения государственных испытаний по машине было произведено 156 выстрелов. Ни одного пробития. Причем, как отмечает представитель предприятия-изготовителя, стрельба велась не только по броне, но и по стыкам, стеклам, бойницам, болтам крепления, проемам и ручкам дверей. Машина выдержала все.

Интересно, что «Скорпион» – не детище крупного автозавода, не разработка военного НИИ. Авторы проекта – бывшие военные, которые, уволившись в запас, занялись бронированием гражданских автомобилей. Вообще же, нынешний «Скорпион» ведет свою историю от самой массовой легковой машины вооруженных сил – УАЗа-469. Всем он был хорош: надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации. Да вот беда – не был защищен даже от пистолетной пули.

Создатели «Скорпиона» вложили в свое детище такие тактико-технические характеристики, что машина смогла выдержать даже подрыв взрывного устройства. Как вспоминает Виктор Севастьянов, на испытаниях под броневиком подорвали 600 граммов взрывчатки – количество, способное разворотить иной грузовик. А легковушка устояла: энергию взрыва рассеяло V-образное бронированное днище.

Без права на ошибку

Безопасность экипажа – особая задача, которая была решена в ходе работы над конструкцией броневика. Люди внутри размещаются в специальных креслах, способных амортизировать сотрясение, возникающее при подрыве. Эти же сидения незаменимы и в случае другой нештатной ситуации – опрокидывания автомобиля. Во время испытаний «Скорпион» тестировался на так называемый «угол статической устойчивости». Для многоцелевых армейских автомобилей этот показатель должен составлять не менее 33 градусов. «Скорпион» выдержал 41.

Экзамен на ходовые качества «Скорпионы» держали на трассе, больше подходящей для танков. Это сплошное бездорожье, по которому не рискуют передвигаться даже внушительного размера армейские грузовики. Наш же броневичок чувствует себя здесь вполне уверенно. По словам испытателей, во время таких суровых тестов проверяется не столько проходимость машины, сколько способность выдержать бездорожье узлов, агрегатов, в том числе особо важных – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки.

По своему классу Скорпион» – утяжеленный армейский внедорожник. По словам заместителя начальника управления автомобильной техники 3-го центрального НИИ Минобороны России подполковника Михаила Сибиляева, наш броневик – в какой-то степени собрат американского Hummer (его знаменитой модели HMMWV). «Этот автомобиль является представителем достаточно обширного семейства, выпускается с 1970-х годов и стоит на снабжении во многих армиях стран НАТО», – говорит российский офицер.

Hummer & «Скорпион»

Однако способен ли американский броневик пройти такие же экзамены, как «Скорпион», – это еще вопрос. Во время специальной  экспедиции Минобороны России на Кавказ наша машина поднималась своим ходом до предельной высоты, на которой могут работать двигатели внутреннего сгорания. Было это в районе высочайшей вершины Европы – горы Эльбрус, расположенной, как известно, на высоте свыше пяти тысяч метров.

К минусам американского джипа Михаил Сибиляев также относит отсутствие стопора на дверях: в бою или даже из-за неосторожного движения можно запросто сломать руку. В «Скорпионе» эта проблема учтена, необходимые стопоры присутствуют. Плохо защищен Hummer и от попадания пуль в стыки корпуса: осколками членов экипажа может запросто ранить.

«Скорпион», как уже было сказано выше, выдержал во время испытаний 156 попаданий, и – ни одной пробоины. Защиту изнутри в нашей машине также обеспечивает дополнительное покрытие – так называемый противоосколочный подбой. Нет у «американца» и противоминной защиты, а кроме того, не настолько, как у нас, продумано крепление сидений, чтобы спасти людей при подрыве: сидения прикручены напрямую к полу, и ударная волна сразу же поражает экипаж.

Кроме того, внутри HMMWV всего четыре посадочных места, тогда как в «Скорпионе» их восемь – шесть для десанта плюс место командира и водителя. Для эксперимента в наш броневик запускалось максимальное количество пассажиров. В итоге в машину поместился… 31 человек! Значительно превосходит российский бронеавтомобиль своего американского собрата и по скорости – 140 километров в час против 100, по маневренности, по ряду других показателей.

«Тачанка» для спецназа

«Скорпион» обладает всеми приметами современного городского внедорожника. Здесь есть гидроусилитель руля, подвеска мягкая, имеется кондиционер. На испытаниях комфортная температура внутри салона обеспечивалась даже при искусственно созданной (в специальной камере) 60-градусной жаре. К слову, аналогичные условия присутствуют и при экстремально низких температурах.

Это тоже проверялось опытным путем. А для запуска двигателя после длительного пребывания на морозе на машине установлен предпусковой подогреватель. Как отмечает главный специалист научно-технического центра «Цельсий-проф» Алексей Базанов, двигатель после такого охлаждения запускается спустя 25 минут необходимой подготовки.

Ну и конечно, нельзя забывать о системах вооружения. Для «Скорпиона» они представлены в разных вариантах: пулеметами «Корд» и «Печенег», автоматическими гранатометами АГС. Дистанционно управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского Завода имени В. А. Дегтярева. Огонь можно вести и на ходу: «Скорпион» держит цели на мушке, как влитые. В схему вооружения также удачно вписались камера ночного видения и тепловизор.

По информации главы ЗАО «Корпорация «Защита», бронированные автомобили «Скорпион-ЛША-2Б» уже приняты на снабжение Минобороны России как специальное транспортное средство для перевозки личного состава и решения специальных задач. Однако, как подчеркивает Виктор Севастьянов, «военное ведомство желает расширить область применения данных автомобилей и предлагает разработать на их основе командно-штабные машины, машины связи, машины с РЛС, медицинские и тому подобное. Причем это касается не только бронированной версии, но и небронированной».

Автор: Дмитрий Сергеев

Бронированный Jeep Grand Cherokee на продажу

Jeep Grand Cherokee известен во всем мире своими ходовыми качествами, отличным соотношением мощности и веса и спортивным управлением. Благодаря непревзойденной технологии бронирования INKAS® представляет эту модель как бронированный внедорожник, при этом полностью сохраняя оригинальные характеристики автомобиля.

Бескомпромиссный, вы сможете преодолевать все типы пересеченной местности на этом пуленепробиваемом внедорожнике, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.Силовая передача 4 × 4 оснащена мощным 6,4-литровым двигателем V8, который обеспечивает достаточную мощность для бездорожья и большой расход топлива. Grand Cherokee стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопкой запуска и информационно-развлекательной системой Jeep Uconnect, которая включает в себя стереосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, слот для SD-карты и 5-дюймовый сенсорный экран. — экранный дисплей. Броня, установленная INKAS®, находится за панелями кузова для заводской отделки, а каждая стойка усилена сверху вниз.Всегда есть место для большей безопасности с дополнительными аксессуарами, такими как защита выхлопной трубы, фиксаторы хода дверей и управляемые передние окна.

Имя Jeep — знаковая веха в производстве внедорожников и ультрасовременный бронированный внедорожник среднего размера.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные петли дверей и другие критические элементы конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Облегченный пакет бронирования
  • Система аварийного освещения
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

Знаете ли вы, что Jeep делает бронированный Grand Cherokee?

Оказывается, Jeep продает бронированную версию Grand Cherokee в Мексике, и компания ищет покупателей, которым нужна защита внедорожника.По состоянию на 2 октября 2020 года автопроизводитель построил 1000 из них.

Бронежилет для этих Grand Cherokee включает такие элементы, как заглушки по периметру из баллистической стали, которые защищают верхнюю часть автомобиля. Стекло автомобиля исчезло, вместо него осталось несколько слоев поливинила общей толщиной 0,75 дюйма (19 миллиметров). Есть много других настроек, таких как нижняя панель с защитой от гранат, защита двигателя, усиление окон и рамы, усиленная подвеска и шины для спуска.

7 Фото

Бронированный Grand Cherokee

Jeep соответствует уровню защиты NIJ-IIIA Министерства юстиции США. Для достижения этого рейтинга баллистическая защита должна выдерживать пять выстрелов из пистолета .44 Magnum из не менее 5,5-дюймового ствола и пять пуль из 9-миллиметрового пистолета-пулемета со стволом длиной не менее 9,5 дюймов. Министерство юстиции описывает NIJ-IIIA как достаточное средство защиты от большинства угроз, связанных с огнестрельным оружием.

Jeep производит эти Grand Cherokees на сборочном заводе Jefferson North в Детройте. Затем они отправляются в Мексику, где внедорожник проходит процесс бронирования. Инженерный отдел FCA и German Shields разработал и сертифицировал баллистическую защиту.

Цены на бронированный Jeep Grand Cherokee в Мексике начинаются с 1850900 песо (86 514 долларов по текущему обменному курсу). Он использует 5,7-литровый V8, который развивает 360 лошадиных сил (268 киловатт) и 390 фунт-футов (520 Ньютон-метров) крутящего момента.Единственная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, в которой используется активная постоянная система полного привода Quadra-Trac II, что позволяет предположить, что этот внедорожник по-прежнему должен быть очень подходящим для бездорожья. Внутри есть такие удобства, как 8,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль.

Jeep® построил тысячный бронированный автомобиль Grand Cherokee для мексиканского рынка:

В прошлую пятницу бренд Jeep® Mexico отпраздновал выпуск тысячного Jeep Grand Cherokee Armored. Grand Cherokee Armored, созданный на основе Limited Luxury Advanced (также известного как Overland в США).S. и Canada) 4 × 4 отделка салона предлагает идеальный баланс элегантности, производительности, возможностей и непревзойденных технологий, оснащенных броней NIJ-IIIA.

1,000-й эксклюзивный для Мексики бронированный Jeep® Grand Cherokee 2020 года. (Джип).

После сборки на заводе Jefferson North Assembly Plant (JNAP) в Детройте, штат Мичиган, автомобили затем отправляются на производственную линию German Shields, где они оснащаются броней NIJ-IIIA. Броня разработана и сертифицирована инженерным отделом Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и German Shields в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и качества и проводится на площади 130 000 кв.ft., предназначенный исключительно для эксклюзивного FCA Mexico Grand Cherokee Armored.

1,000-й эксклюзивный для Мексики бронированный Jeep® Grand Cherokee 2020 года. (Джип).

Заводское экранирование уровня NIJ-IIIA соответствует стандарту США NIJ-0108.01 и Официальному мексиканскому стандарту (NOM), что гарантирует разработку с соблюдением высочайших стандартов безопасности. Броня разработана и сертифицирована инженерным отделом FCA и German Shields в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и качества.

Броня NIJ-IIIA включает в себя следующее оборудование…

  • ЗАЩИТА ОТ КОРОТКОГО ОРУЖИЯ — 22 LR HV 40 гр Свинец / 38 Special 158 GR JSP / 9 мм Parabellum 124 гр FML / 357 Magnum 158 GR JSP / 44 Magnum 240 гр SWC / 9мм Parabellum 124 гр FMJ.
  • 19 мм SHIELD — Все застекленные поверхности имеют толщину 19 мм и состоят из многослойного поливинила, а также слоев, препятствующих углам. Эти материалы производятся ведущей мировой компанией по производству стеклянных защит Isoclima.
  • БРОНЯ БРОНЯ — Полная броня и защита от атак под углом от 0 ° до 90 ° благодаря системе баллистических стальных заглушек по периметру, которые защищают суставы в верхней части автомобиля, избегая любого баллистического зазора.Точно так же вес транспортного средства обеспечивает меньшую прибавку благодаря использованию термоформованных волокон.
  • 360 БРОНЯ — Величайшая защита в мельчайших деталях. Шины Run-Flat, усиленная подвеска, бронированные окна и лобовое стекло, нижняя панель для защиты от гранат, защита двигателя, а также усиление окон и рамы

Внешний вид Jeep Grand Cherokee Armored включает хромированные зеркала с электроприводом, двойную выхлопную систему с хромированными наконечниками, биксеноновые фары высокой интенсивности, светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, переднюю панель с хромированными вставками, хромированную решетку радиатора, хромированную крышу. направляющие, хромированные дверные ручки и 20-дюймовые алюминиевые диски Polished / Tech-Grey.

1,000-й эксклюзивный для Мексики бронированный Jeep® Grand Cherokee 2020 года. (Джип).

Внутри Grand Cherokee Armored укомплектован большей частью оборудования Grand Cherokee Overland. Особенности, такие как двухзонный климат-контроль, сиденья Nappa с перфорированными вставками и вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, акценты под дерево, светодиодное внутреннее освещение, настраиваемый 7-дюймовый тонкопленочный транзистор (TFT) комбинация приборов, телескопическое рулевое колесо, универсальный механизм открывания гаражных ворот, вспомогательный разъем 115 В, дистанционный запуск, косметические зеркала с подсветкой, 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect® с навигацией, аудиосистема Alpine Premium Surround с 9 динамиками, 506-ваттный усилитель и 10-дюймовый сабвуфер, активный контроль шума, сиденье водителя с памятью / зеркалами / радио, кожаное рулевое колесо и кожа. завернутый рычаг переключения передач.

1,000-й эксклюзивный для Мексики бронированный Jeep® Grand Cherokee 2020 года. (Джип).

Чтобы уменьшить дополнительный вес от брони, Jeep поместил 5,7-литровый HEMI® V8 под капот. Он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8HP75 и развивает мощность 360 лошадиных сил и 390 фунтов.-фт. крутящего момента. Grand Cherokee Armored также оснащен легендарной системой Jeep Quadra-Drive II 4 × 4 и системой Selec-Terrain®, которые помогают доставить пассажиров куда угодно.

У Jeep Grand Cherokee Armored 2020 года начальная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 1850900 песо (или около 86000 долларов США). Grand Cherokee Armored входит в линейку автомобилей чуть ниже модели Trackhawk с наддувом и доступен только у дилеров Jeep Mexico.

Из

Jeep сделают бронированный Grand Cherokee

Рост нестабильности в мире изменил рынок гражданской бронетехники.Фактически, бизнес сейчас процветает. Это рынок, который Jeep не пропустил мимо ушей, а предпочел прыгнуть прямо на него. Легендарный внедорожный бренд предлагает, например, бронированную версию Jeep Grand Cherokee. Ага, заводской бронированный джип!

Повышенная безопасность требует бронированных джипов

Тысячный законченный бронированный Jeep Grand Cherokee | FCA

Согласно отчету Counter-IED,

«Возрастающие проблемы безопасности, возникающие в результате роста уровня преступности и повстанческой деятельности, изменили динамику рынка гражданских бронетранспортеров.В прошлом броневики использовались исключительно министрами государств, дипломатами, транзитными службами и правоохранительными органами; сегодня рынок становится свидетелем все большего количества заказов от известных корпоративных пользователей, состоятельных частных лиц (HNWI) и знаменитостей ».

В отчете также говорится, что рост беспорядков создал возможности для роста рынка.

«Использование коммерческих бронированных автомобилей увеличилось примерно на 70% за последнее десятилетие, создав большой рынок для автопроизводителей, работающих на этом рынке.”

Бронированный Jeep Grand Cherokee — международное предприятие.

Jeep производит Grand Cherokee в Детройте. Однако, осознавая потребность на рынке гражданской бронетехники, автопроизводитель начал создавать бронированные версии. Они установлены в Мексике в рамках сотрудничества с German Shield для соответствия стандартам защиты

.

Бронированные машины обычно тяжелые. Итак, эти Jeep Grand Cherokees оснащены двигателем 5.7-литровый Hemi V8. Силовые агрегаты агрегатируются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительно устанавливаются специальные шины Run-Flat и антигранатное покрытие для защиты ходовой части. Что касается подвески, то она усилена по всем углам, и установлены другие компоненты защиты двигателя. Затем специальная смесь стекла и поливинила заменяет обычные окна и лобовое стекло.

По словам наших друзей из Motor1,

«Бронированный Grand Cherokee Jeep соответствует уровню защиты NIJ-IIIA Министерства юстиции США.Для достижения этого рейтинга баллистическая защита должна выдерживать пять выстрелов из пистолета .44 Magnum из не менее 5,5-дюймового ствола и пять пуль из 9-миллиметрового пистолета-пулемета со стволом длиной не менее 9,5 дюймов »

Гражданская бронетехника не новая

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Gladiator 2020 получил награду

Гражданская бронетехника не нова. Они существуют уже давно. Новым является растущий интерес или даже большая необходимость в них в последние годы.Они стали настолько популярными, что при быстром поиске на Youtube можно найти видео людей, которые обходят, казалось бы, нормально выглядящие автомобили, такие как Land Rovers, Cadillac Escalades, GMC Yukons и другие. Хотя есть и довольно дикая бронетехника. И, если вы когда-нибудь сомневаетесь, что бронированный автомобиль действительно может предложить какую-либо защиту, есть несколько видеороликов, в которых показаны люди, стреляющие в бронетехнику, чтобы проверить возможности защиты. Конечно, не пытайтесь делать это дома. Просто не делай этого.

В случае, если кто-то из наших читателей обеспокоен своей безопасностью и отложил в своей бухгалтерской книге немного дополнительных денег для защиты, этот Jeep Grand Cherokee может быть лучшим вариантом. Цена по сегодняшнему обменному курсу составляет около 86 000 долларов, что относительно недорого, когда речь идет о новых гражданских бронетранспортерах. Другие производители вполне могут попасть в шестизначный диапазон для бронированного пакета. Так что у Jeep на руках может быть еще одна выигрышная комбинация. Может быть, поэтому они уже выпустили свою 1000 единиц.

Стандартный Jeep Wagoneer 1990 года с пуленепробиваемой броней и гаджетами Джеймса Бонда

Стекло также является пуленепробиваемым, за исключением лобового стекла по какой-то причине, а пусковая установка слезоточивого газа (теперь оснащенная дымовыми шашками по юридическим причинам) и задние ослепляющие огни работают так же, как и в тот день, когда они были установлены. Задние фонари также можно выключить самостоятельно, чтобы потерять хвост в темноте.

Jeep Wagoneer на базе XJ Cherokee — уже прочная вещь, крепкая как гвозди 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен вторым охлаждающим вентилятором, автоматической системой пожаротушения и дополнительной батареей, а вставки для спущенных шин предназначены для того, чтобы вечеринка продолжала двигаться. Остановить этот джип было бы непросто, особенно с учетом того, что он несет лишнюю тысячу фунтов веса. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает скорость около 14 миль на галлон.

Есть что-то глубоко дикое в том, как вибрации дедушки этого джипа сочетаются с невероятно серьезным характером его предполагаемой миссии.Деревянные панели, грязный красно-коричневый интерьер, номерной знак Флориды — это одновременно забавно и более чем сбивает с толку, когда эта штука бросается в бой. Само его существование поднимает глубокие экзистенциальные вопросы о природе современной паранойи — так что, конечно, нам нужно было знать больше.

The Drive обратился к продавцу, мужчине из Южной Флориды по имени Кен, который сам себя назвал «владельцем странных вещей. Чем необычнее автомобиль, тем больше мне его нужно». Кен по прихоти купил бронированный Wagoneer в 2012 году, увидев его на eBay; что интересно, он говорит, что продавцом был никто иной, как Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе.

Время продажи совпадает с подготовкой музея к его ремонту за 125 миллионов долларов, поэтому вполне возможно, что странный джип был изгнан из коллекции, когда он убирался в доме. Мы обратились к Петерсенам за дополнительной информацией, но пока не получили ответа.

В любом случае, Кену тоже было любопытно прошлое джипа, хотя Петерсен не мог (или не хотел) предоставить никакой информации, кроме характеристик его брони. O’Gara Armoring также не ответил — Кен отмечает, что они сказали ему, что предпочитают не делиться подробностями о своих прошлых или настоящих клиентах.О’Гара также не ответил на наш запрос о комментарии. В конце концов, все, что мы знаем, это то, что последний раз он был зарегистрирован в Калифорнии в 2004 году, прежде чем Кен получил его, и он никогда не принадлежал никакому правительственному учреждению.

Это оставляет место для бесконечных спекуляций. Какое частное лицо могло хотеть такого уровня защиты в такой скромной упаковке? Почему пистолеты для стрельбы по людям? Зачем нужны все меры встречного преследования? Просто почему?

Кен определенно не относился к такой необычной машине как к таковой.Он купил Jeep Wagoneer с пробегом около 60 000 миль и начал использовать его в качестве ежедневного водителя; одометр теперь показывает около 140 000. Он говорит, что он немного медленнее, чем ваш средний XJ Cherokee, но это не так невыносимо. Он остается в пути благодаря регулярному ежедневному техническому обслуживанию, хотя его незащищенное от ржавчины калифорнийское наследие определенно помогает, не говоря уже о его длительном пребывании в главном автомобильном музее страны.

Кен продает бронированный джип отчасти потому, что у него новый нестандартный повседневный водитель: старый переделанный Cadillac El Camino.Пока к Wagoneer не проявляли особого интереса, если не считать нескольких лоуболл-хлопьев, и Кен говорит, что вскоре он, вероятно, подбросит его на eBay. Таким образом, у него может быть лучший шанс оказаться с другим любящим смотрителем, подобным ему, кем-то, кто ценит незнакомые уголки мира

Это, или, может быть, выживальщик судного дня. Честно говоря, все могло пойти по другому пути.

Armored Jeep Grand Cherokee отмечает отметку в 10001 производства. В наши дни мы не слишком много думаем о Grand Cherokee, отчасти потому, что не за горами радикальный редизайн модели 2022 года для США.Но пока не появится следующее поколение, Jeep отмечает тысячный экземпляр бронированной версии внедорожника.

«Ты шутишь! Это заводской бронированный внедорожник? » Это так, дорогой читатель, и преобразование производится в Мексике, а не на сборочном заводе Jefferson North в Детройте. Эта спецификация, разработанная в сотрудничестве с German Shields, оценивается в 1850900 песо (86 515 долларов по текущим ценам) и включает только один вариант силовой установки под видом 5.7-литровый HEMI V8.

Не совсем сутулый, но и не на том же уровне, что и 6.4 или Hellcat, восьмицилиндровый мушкетон соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полноприводным двигателем в облике Quadra-Trac II. Полноприводная система имеет передаточное число 44,1: 1, но ездить на бронированной машине по бездорожью не рекомендуется, учитывая огромный вес этого парня.

Снаряженная масса стандартной модели снижена благодаря специальным шинам, защищающим днище от гранат, усиленной подвеске на всех углах, защите двигателя и 19-миллиметровому стеклу с поливиниловыми вставками.Этот Jeep соответствует уровню защиты Министерства юстиции США NIJ-IIIA, что означает, что он может выдержать пять патронов калибра .44 Magnum из ствола длиной 5,5 дюйма и более и пять пуль из 9-миллиметрового пистолета-пулемета с калибром 9,5 дюйма или более. -длинный ствол.

Основанный на уровне отделки Limited Luxury Advanced 4×4, Jeep Grand Cherokee Armored 2020 оснащен такими удобствами, как автоматический климат-контроль, кожаная обивка Nappa с перфорированными вставками, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений, светодиодное внутреннее освещение, 7.0-дюймовый TFT-дисплей и информационно-развлекательная система Uconnect 8.4 NAV с Hi-Fi динамиками Alpine. Также представлены Android Auto и Apple CarPlay, а также обогрев рулевого колеса, активный контроль шума и память для наружных зеркал.

Хотя бронетехника — диковинка для обычных людей вроде нас с вами, на самом деле это огромная индустрия. Согласно прогнозам Fortune Business Insights, к 2026 году мировой рынок бронированных автомобилей достигнет 26,12 миллиарда долларов.

SAS Armored Jeep (Северо-западная Европа) — Warlord Games Ltd

Увеличивая количество вооружения, SAS используют этот джип, когда знают, что будут под шквальным огнем, используют его способность разведки, чтобы подкрасться и выскочить с большой огневой мощью, чтобы сдержать любое преследование.

Этот джип оснащен 5 средними пулеметами, 3 передними и 2 задними. Как автомобиль с мягкой кожей 6+, вам не захочется идти лицом к лицу с закопанным врагом, но ударить и убежать с правилом разведки будет довольно хорошо с таким количеством огневой мощи! Неплохо для 97 баллов …

Стоимость: 56 очков (неопытные), 70 очков (обычные), 84 очка (ветеранские).
Оружие: 2 LMG, обращенные вперед, 1 LMG, обращенные вперед, и 2 LMG, обращенные назад.
Величина урона: 6+ (мягкая кожа).
Опции: Может заменить любые LMG на пистолеты Vickers K, засчитываемые как MMG за +5 очков каждый.
Особые правила: Передняя броня Recce Front: это транспортное средство не может быть повреждено попаданием стрелкового оружия из лобовой дуги, но все равно будет прижато к нему как обычно.

Модели поставляются в разобранном и неокрашенном виде

Варианты доставки

NB.Все заказы, отправленные из Великобритании посмотреть время подготовки и доставки

Таможенные сборы и импортные пошлины оплачиваются покупателем.

Также доступна курьерская служба подробнее .

Получение на выставке : доступно при оформлении заказа (в зависимости от даты).

Посетите нас : подробнее .

Обмен и возврат

Если у вас возникли проблемы с заказом или кто-то только что купил вам не ту вещь в подарок, свяжитесь с нами.Мы хорошие ребята и постараемся решить проблему:

Звоните : 0115 978 4495 (см. Подробности о часах работы)

Эл. Почта : [email protected]

Вопросы?

Хотите ли вы узнать, когда будет доставлен ваш заказ или в каких шляпах должны быть ваши наполеоновские войска, наша служба поддержки клиентов может вам помочь!

Звоните : 0115 978 4495 (см. Подробности о часах работы)

Электронная почта : info @ warlordgames.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *