Ауди а4 2019 года новая: Купить новый Ауди А4: цена на новый Audi A4

Содержание

Audi A4 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A4 Sedan в наличии

Спецпредложения на Audi A4 Sedan

Идеально сложенный атлет, во внешнем облике которого сделан акцент на узнаваемые элементы дизайна quattro. Пропорции запоминающегося силуэта гармоничны и выразительны. Каждая деталь экстерьера тщательно продумана. Стильный и просторный салон поражает качеством комфорта и инновационными системами.

 

Комплектации и цены Audi A4 Седан

Автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД, официальный дилер немецкого бренда в Москве, предлагает новый Ауди А4 Седан с современными бензиновыми двигателями TFSI с турбонаддувом мощностью 150-249 л.с., способными выполнять рекуперацию энергии за счет используемой технологии умеренного гибрида. С двигателем 45 TFSI quattro S tronic автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,8 сек.

У нас вы сможете купить Audi A4 Sedan в базовой комплектации или выбрать одну из линий: Advance, Design, Sport. Наши сотрудники познакомят вас с различными пакетами оснащения, предложат возможность выбора цвета кузова между базовыми или индивидуальные вариантами окраски, помогут подобрать оптимальный вариант колесных дисков, передней оптики, сидений в салоне и материала обивки, а также многофункционального руля.

 

Технические характеристики

Предлагаемая линейка двигателей объемом 2 л соответствует экологическому классу Евро 6. Силовые агрегаты способны создавать максимальный крутящий момент от 270 до 370 Hm и работают вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Седан с двигателем 45 TFSI оснащен полным приводом quattro ultra, в других комплектациях предусмотрен передний привод.

 

Цены на новый Ауди А4 Седан

Для выбора нужных вам пакетов оснащения и опций советуем предварительно провести тест-драйв седана. Это поможет определиться с комплектацией автомобиля и узнать точную цену Audi A4 Sedan.

 

Купить Ауди А4 Седан в Москве

Вы можете купить Ауди А4 Седан в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Sedan в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A4 Sedan в наличии

 

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Фото: Михаил Гзовский и Audi

Новая Ауди А4 2019-2020 фото цена и комплектации рестайлинг версии моделей Audi

Линейку Ауди под буквой «А» можно по праву назвать одной из самых популярных серий всего концерна. Машины с данным индексом пользуются спросом и по сегодняшний день, занимая лидирующие позиции на своем сегменте рынка. Вся цепочка пережила уже несколько рестайлингов, и вот в середине 2019 года холдинг представил новое обновление, уже пятое по счету популярной Audi A4.

Содержание статьи:

Премьера и стоимость

Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.

Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.

Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.

На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.

Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.

Изменения

С выходом пятого поколения разработчики решили существенно изменить концепт линейки и изменить большую часть привычных параметров. Глобальные изменения коснулись в первую очередь кузова и внешнего вида Ауди.

Инженеры существенно переработали кузов, добавив в салон больше технических новинок и автоматических ассистентов, чтобы облегчить жизнь водителю. Помимо этого, анонсировано два вида силовых установок – на бензиновой и дизельной основе.

На презентации было заявлено, что Audi A4 прошел все испытания и полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6D Temp. Многие эксперты уже сошлись во мнении, что выполненные изменения позволят новинке составить конкуренцию мировым лидерам рынка – BMW и Mercedes.

Читайте также: Новый Ленд Ровер Дискавери представил рестайлинг популярной модели марки

В кузове остался прежним лишь капот, все прочие навесные элементы были переработаны или модернизированы. Сразу бросается в глаза обновленная фальшрадиаторная решетка с новой системой охлаждения двигателя. В бампере преобладают элементы пластики и хромированные элементы. Фары главного света полностью оборудованы светодиодным освещением. При покупке владелец может выбрать другой тип – Matrix LED.

Изменены задние и передние крылья, в которых добавились яркие ребра-выштамповки. В дверь также добавились эти элементы. Теперь они находятся на уровне ручки.

Дизайнеры также не поскупились и на расцветку Audi A4. Новинка предлагается аж в 12 вариантах. Наиболее интересным смотрится металлический оттенок Terra Gray.

Внешний вид дисков также изменился, теперь они выполнены из сплава легких металлов.  В зависимости от комплектации размер дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.

Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.

На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.

Это интересно: Вольво S90 2019 стиль, мощность и комфорт шведской марки

Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.

Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.

С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.

Силовые показатели

На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.

Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.

Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.

Фото нового Audi A4:

Audi A4 2019-2020 фото цена комплектации характеристики новых моделей

В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление

Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.

Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.

Что поменялось

Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.

Экстерьер

Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.

В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.

Салон

Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.

Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.

Технические характеристики

Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).

Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.

Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Новая Ауди А4 2019 — Автоновости AutoMir24

Компания Ауди анонсировала обновление седана и универсала А 4, правда изменения столь незначительные, что в пору назвать их микрорестайлом.

Немцы не стали заморачиваться с глобальным лифтингом автомобиля, поэтому изменения у Audi A4 и A4 Avant 2019 модельного года минимальны. Новая Ауди А4 2019 получила иной дизайн бамперов в пакете S line, другую радиаторную решетку, планки с 3D-эффектом. Сзади микрорестайлинг затронул дизайн выхлопной системы: на замену круглым патрубкам пришли трапециевидные, тогда как диффузор между ними сужен. Также незначительно был улучшен дизайн колес.

Для Ауди А4 2019 впервые стал доступен опциональный пакет S line competition, включающий дополнение переднего бампера, задний спойлер RS для универсала, новый окрас кузова Turbo Blue, 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску и светодиодную головную оптику. В салоне появляется карбоновая отделка RS, трехспицевый мультифункциональный мультируль и черные, частично кожаные спортивные кресла. В качестве альтернативы доступны спортивные сиденья S красного цвета «магма», или прочих.

Продажи седана и универсала Audi A4 2019 модельного года в Германии стартуют в третьем квартале текущего года. До российского рынка новая Ауди А4 2019 доберется не раньше весны следующего года.

Автомобильные новости со всего мира

Модель продается на российском рынке в нескольких модификациях: седан, универсал, кросс-универсал A4 allroad quattro и «заряженный» универсал RS 4 Avant. В состав силовой гаммы модели входят бензиновые и дизельные турбомоторы: 150-сильный TFSI объемом 1,4 литра, TFSI 2.0 190/249 л.с. и на тяжелом топливе: 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Под капотом топового RS 4 Avant стоит 450-сильная «турбошестерка» объемом 2,9 литра.

Объем продаж Audi A4 на европейском рынке в прошлом году составил 146 006 единиц. Для сравнения, BMW 3 Series разошлась тиражом 129 053 штуки, а Mercedes-Benz C-Class – 176 915 автомобилей. В России за 2017 год продалось 2085 седанов A4, 41 универсал Avant и 167 кросс-универсалов A4 Allroad. У BMW – 3 642 проданных седана 3 Series, а Mercedes-Benz реализовал 3 248 «четырехдверок».

Рестайлинговый Ауди А4 2019 добрался до России

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленный Audi A4. Модернизированная архитектура фирменной решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилю более спортивный вид.

Широкий набор передового оборудования, доступный уже в стандартной комплектации, гарантирует максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Высокопроизводительные двигатели с технологией MHEV обновленной Audi A4 обеспечивает яркую динамику и высокую эффективность, а новая цифровая концепция управления –функциональность и удобство в использовании. Цена Ауди А4 указана в нашем каталоге.

Эталон дизайна

Обновленный Audi A4 получил более эмоциональный и экспрессивный дизайн в стиле современных моделей бренда с четырьмя кольцами. Новая архитектура решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилям еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro.

Новые пороги придают модели элегантный внешний вид сбоку, а диффузор в стилистике автоспорта со встроенными трапециевидными патрубками визуально увеличивают ширину автомобиля при взгляде сзади.

Интерьер Audi A4 максимально соответствует динамичному облику модели. В дизайне салона преобладают горизонтальные линии. Сенсорный экранмультимедиа MMI диагональю 10,1» слегка наклонен к водителю и выступает центром управления новой операционной системы. За счет использования сенсорного дисплея с акустической обратной связью и одновременному сокращению числа обычных переключателей и кнопок на центральной консоли формируется совершенно новый опыт управления мультимедиа. Посмотреть фото Audi A4 можно в нашем каталоге.

Среди основных особенностей системы MMI – исключительно четкое изображение, а также интуитивно понятная и удобная в использовании структура меню. Опционально для обновленной Audi A4 доступна топовая информационно-развлекательная система MMI Navigationplus.

Мощные и эффективные

Для обновленной Audi A4 доступно три высокопроизводительных бензиновых двигателя с технологией MHEV: 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI quattro. Инновационная гибридная технология MHEV гарантирует высокий уровень комфорта, а также позволяет снизить расход топлива.

Двигатель с индексом 35 TFSI развивает мощность 150 л. с., 40 TFSI – 190 л. с., а 45 TFSI quattro – 249 л. с. Самая мощная версия моделей оборудована инновационной системой полного привода quattro ultra. Универсал с впечатляющими внедорожными возможностями Audi A4 allroad quattro оснащается двигателем 45 TFSI с отдачей 249 л. с. 

Широкий набор инновационного оснащения

Уже в стандартном исполнении обновленный Audi A4 предлагает широкий набор оснащения, которое гарантирует непревзойденный уровень комфорта и безопасности.

Для обновленных Audi A4 и Audi A4 Avant доступно четыре линии оснащения – стандартная, Advance, Design и Sport. В список стандартного оборудования входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски «10 спиц crystal»;
  • Светодиодные фары;
  • Датчик света и дождя;
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
  • Обогрев передних сидений;
  • Декоративные вставки микрометаллик;
  • Климат-контроль;
  • Система старт/стоп;
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Электрическая регулировка сиденья водителя;
  • Сигнализация;
  • Система Audi drive select;
  • Пакет освещения салона;
  • Дверь багажного отделения с автоматическим открыванием;
  • Алюминиевые накладки на пороги и многое другое.

Audi A4 allroad quattro дополнительно предлагает полный привод quattro с технологией ultra, подвеску allroad, декоративные насадки выхлопных труб и электропривод крышки багажника.

Для обновленной Audi A4 предлагается практически безграничный выбор опционального оснащения, среди которого: виртуальная приборная панель Audivirtualcockpitplus; навигационная система MMI Navigationplus с сенсорной панелью MMI touch; светодиодные фарыAudiMatrix (с технологией AudiLaserLightдля Audi A5) с динамическими указателями поворота и анимацией; спортивные передние сиденья с функцией вентиляции; климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона; акустическая система Bang&OlufsenPremiumSoundSystem с объемным звучанием; система автоматической парковки; пакеты ассистирующих систем «Путешествие», «Город» и «Парковка»; проекционный дисплей; пакеты контурного и фонового освещения салона и многое другое.

Обновленная модель может быть окрашена в один из двенадцати цветов на выбор. Клиенты также могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audiexclusive. Комплектация и цена Audi A4 в нашем каталоге.

Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *