Бронированный джип: Jeep выпустил 1000 бронированных Grand Cherokee — Motor

Содержание

«Русский бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 восхитил иностранцев» в блоге «Фотофакты»

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме.

Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны — пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом — объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд.

Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

Jeep Grand Cherokee получил бронированную версию

Автопарк итальянской полиции отличается разнообразием моделей и сейчас в их число вошли новые Jeep Grand Cherokee — сразу 19 внедорожников передали антитеррористическому подразделению карабинеров в Риме.

Модели отличаются защищённым от лёгкого стрелкового оружия кузовом, пуленепробиваемыми стёклами, непрокалываемыми покрышками и усиленной подвеской, которая была адаптирована под увеличившуюся массу бронированного внедорожника.

14 Фотографии

Естественно, служебный автомобиль получил особую раскраску — кузов синего цвета с красными полосами и белыми надписями Carabinieri. Установлены синие проблесковые маячки на крыше, в решётке радиатора и рядом с номерами.

Салон также получил специальные доработки — установлены дополнительное освещение, средства связи, доступ к различным базам данных через компьютер, а в багажнике оборудовано место для хранения обмундирования.

Все Jeep Grand Cherokee оснащены 190-сильными 3-литровыми турбодизельными V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для Fiat Chrysler Automobiles это не первый опыт поставки автомобилей карабинерам — в июне побережье Романьи начали патрулировать служебные Jeep Wrangler, а в 2016 году Alfa Romeo передала карабинерами пару седанов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

В ближайшем будущем автопарк полиции Италии может пополнить и Ferrari. До своей смерти глава Ferrari и FCA Серджио Маркионне намекнул на намерение передать первый в истории кроссовер бренд на службу органам правопорядка.

Источник: Fiat Chrysler Automobiles

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Jeep® Grand Cherokee has put on the uniform of the Italian Carabinieri and joined the anti-terrorism unit.

 

Sporting the Force’s institutional blue livery, the special fleet of 19 Jeep Grand Cherokee models is powered by the 190-hp 3.0-litre V-6 Multijet diesel engine, mated to an eight-speed automatic transmission and four-wheel drive.

 

Various parts of the unstoppable Jeep Grand Cherokee vehicles for the Carabinieri were armored, including  the windscreen and side windows, tyres and body. The suspension components were reinforced to enhance on-road handling capabilities. The end result is a tactical vehicle capable of ensuring top-level safety for servicemen and women while offering outstanding mechanical reliability to successfully take on any mission.

 

These special Jeep Grand Cherokee models feature all-new blue LED flashers on the tailgate positioned by the sides of the license plate. In the cabin, they are equipped with the advanced technological systems used by the Force, such as the Odino system which connects in real time to the joint databases of the Italian Police, the vehicle registration authorities and Ania. The system runs on a 7″ Android tablet and is conveniently placed on sliding tracks located on the dashboard.

 

The first of the 19-vehicle fleet was delivered to the Italian Carabinieri a few days ago in Rome. By the end of this year, the entire Grand Cherokee fleet will be on active duty across Italy, reinforcing the historic partnership between the FCA Group and the Carabinieri. The relationship was born after the World War II when all patrol cars featured the Alfa Romeo brand. The new Grand Cherokee fleet joins the Renegade and the Wrangler SUVs already in service with the Carabinieri and is enhanced by the legendary off-road capabilities of the Jeep brand.

 

Turin, 31 October 2018

Бронированный джип Unimog BAE RG-32M 4×4

Unimog RG32M 4×4 бронированный автомобиль описание

Тип шасси: специальный пневмоколесный шасси-носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации, компоновка капотная.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

капотная

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6000х2200х2190

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа «лыжа»

Колесная база, мм

3960

Колея колес, передних/задних, мм
1890

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

9000

Грузоподъемность, кг 1500
Допустимая полная масса, кг
10500
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 10000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 22
Максимальная скорость, км/ч 120
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 8
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Шахты, тоннели, горные дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 55/42
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM366LA
Расположение переднее, капотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Объем цилиндров, л

6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97.5/133
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

300/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

850/1000-1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Garrett 4B27
Выпуск

каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа
Объем масла двигателя, л 17.5
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ машины

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Передача в дополнительном понижающем редукторе MB NG 3/40-2/5,76
Тип редуктора планетарный
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-90
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ независимого типа
1 система отбора мощности с механическим выводом вперед
2 система отбора мощности с приводом гидравлического насоса
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (1230х400)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Муса Мусаев. Махачкала — город лежачих ментов и дешёвых понтов Сбив инспектора ДПС и прорвавшись на заблокированную улицу, лихач протаранил джип главы города Махачкалы

— 23 августа 2013 г. —

Муса Мусаев. Махачкала — город лежачих ментов и дешёвых понтов

Сбив инспектора ДПС и прорвавшись на заблокированную улицу, лихач протаранил джип главы города Махачкалы

Служебный автомобиль исполняющего обязанности мэра Махачкалы Муртазали Рабаданова попал в страшную аварию минувшим вечером по улице Магомеда Гаджиева в Махачкале. В момент ДТП улица Гаджиева была перекрыта, поскольку в это время оттуда проезжал кортеж главы республики Рамазана Абдулатипова. Столкновение автомобилей произошло после того, как глава республики и другие чиновники выезжали с территории телекомпании ГТРК «Дагестан», где проходил трехчасовой прямой эфир президента Дагестана.

В передаче приняли участие врио президента Дагестана Рамазан Абдулатипов, ио мэра Махачкалы Муртазали Рабаданов, министр промышленности и энергетики РД Ризван Газимагомедов, министр торговли и внешнеэкономических связей Юсуп Умавов, министр печати и информации Умаросман Гаджиев. Темой прямого эфира были 10 приоритетных проектов президента Дагестана.

После завершения прямого эфира, кортеж президента выехала с территории телекомпании ВГТРК «Дагестан». Вслед за ним из ворот выезжал бронированный джип Toyota Land Cruiser 200, в котором находился исполняющий обязанности мэра Махачкалы Муртазали Рабаданов.

Автомобиль мэра выехал из ворот на проезжую часть. Когда джип стоял поперек улицы, выруливая налево, в бок броневика врезался автомобиль Мерседес белого цвета, который ехал со скоростью примерно 200 километров в час. Мерседес ехал на скорости по пустой улице, и как выяснилось позже, проехал на заблокированную улицу, сбив сотрудника ДПС.

Лихач протаранил джип главы Махачкалы

По предварительной информации нашего источника в МВД, улица еще не была открыта для общего автомобильного движения. Мерседес проехал, не подчинившись на требования сотрудников ДПС остановиться, сбив одного из них.

Когда корреспондент «Кавказкой политики» вместе с коллегами отошли от входа в ГТРК «Дагестан» примерно на 20 метров, мимо со скоростью звука пронесся Мерседес. Машина едва не сбила экипаж патрульного УАЗа полицейских, который дежурил перед перекрестком на второстепенной дороге. Они даже не успели разглядеть машину, как она скрылась в темноте.

Затем раздался глухой звук от сильного удара и треск разбитых стекол. Непонятно, как Мерседес проник в перекрытую улицу, когда еще кортежи чиновников не разъехались. Если бы не джип, перекрывший дорогу, мерседес мог раздавить людей, которые были на пешеходном переходе недалеко от столкновения.

Когда мимо пронесся лихач, полицейские на дежурной машине спрашивали, завершилось мероприятие или нет? Некоторые подумали, что автомобиль протаранил террорист смертник, и не спешили подходить, опасаясь взрыва.

Джип, перекрыв пешеходный переход, возможно, спас людей

Мерседес врезался с такой силой, что бронированный джип развернуло на противоположную сторону. Сбоку корпус и двери джипа вогнулись вовнутрь. Мерседес, от удара превратившись в груду металлолома, выбросило на обочину.

Буквально в первые минуты происшествия пострадавших вытащили из автомобилей и вывезли на первых попавшихся машинах в больницу. К счастью, обошлось без жертв, пассажиров и водителей спасли броня и подушки безопасности. А пешеходов — счастливая случайность не оказаться на пути Мерседеса с обезумевшим водителем за рулем.

Свидетелями происшествия стали все участники прямого эфира с президентом Дагестана: журналисты, участники движения «Я помощник президента».

Многие из них в момент столкновения тоже выходили из проходной возле ворот ГТРК «Дагестан». По этой улице Гаджиева всегда ездили высокопоставленные чиновники, в том числе и экс-мэр Махачкалы Саид Амиров.

Улица была особо наблюдаемой и охраняемой. После одного из покушений на Амирова, взрыва на улице Пархоменко, на этой улице даже замуровали канализационные люки, чтобы исключить возможность закладки в них взрывчатки.

Версия МВД

Как сообщает пресс-служба МВД по Дагестану, 22 августа в 22:05 гражданин 1993 года рождения, проживающий по улице Землестроительная, управляя автомобилем «Мерседес», по ул. М. Гаджиева совершил наезд на сотрудника полиции (находился на службе на перекрестке улиц Гаджиева и Радищева), после чего возле здания по улице М. Гаджиева допустил столкновение с бронированным служебным автомобилем администрации города Махачкала «Ланд- Крузер-200» под управлением гражданина 1980 года рождения в салоне, которой находился и.о. главы МО Махачкала Рабаданов.

В результате чего в больницы с различными телесными повреждениями были доставлены водитель «Мерседеса» и его два пассажира. И.о. глава МО г.Махачкала Рабаданов получил ушиб кисти руки и предплечья, а сотрудник полиции (разрыв связок ноги).

Сейчас идет расследование ДТП. По данным МВД, водители были трезвые. С места происшествия изъята кровь, произведена фотосъемка, собран материал.

Статистика смертей на дорогах

В Дагестане каждый день люди погибают или получают увечья в результате аварий на дорогах. И количество пострадавших с каждым годом растет. По официальным данным УГИБДД, в прошлом году в 1419 автоавариях погибло 510 и ранено 1916 человек. За семь месяцев этого года на дорогах погибло 252 и ранено 963 человека.

Виновниками ДТП, как правило, оказываются люди, не знающие правил дорожного движения, находящиеся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Частыми нарушителями являются полицейские или дети чиновников, уверенные в своей безнаказанности.

Несколько лет назад на совещании в правительстве РД по безопасности дорожного движения приводились данные, когда десятки сотрудников ДПС были избиты владельцами крутых автомобилей при попытке пресечения нарушений правил дорожного движения.

Многие владельцы иномарок вооружены, и если сотрудник полиции начнет предъявлять претензии, то может получить пулю. Такие случаи тоже не исключение. Поэтому в последние годы к каждому сотруднику ДПС в Махачкале и в других городах приставлены огневые группы. Их охраняют несколько автоматчиков.

Свежие примеры

Недавно по проспекту Акушинского, в Махачкале в ходе конфликта с экипажем ДПС на требования выйти из машины старший лейтенант полиции открыл беспорядочную стрельбу. В результате с ранениями в больницу попали четыре человека, в том числе сам зачинщик, который получил переломы пальцев руки.

На этой неделе один знакомый попал в ДТП. Виновник пытался учинить драку. Когда вызвали полицейских и просмотрели записи камер видеонаблюдения, виновник ДТП скрылся. Оказалось, что он был лишен водительских прав.

Как сдают экзамены на получение прав?

Автовладельцы из других регионов по улицам Махачкалы обливаются потом от получаемых стрессов, видя как большинство автомобилистов нарушают правила дорожного движения. Местные не нервничают. Одни привыкли, другим незачем нервничать, не знают правил. Меры уголовного и административного наказания на лихачей не действуют. Поэтому на улицах города все кому не лень устанавливают искусственные неровности, часто без разметки, прозванные в народе «лежачими ментами».

Если на перекрестках возникают пробки, регулировщик как клоун вынужден махать руками в разные стороны потому, что его знаки мало кто понимает. Но как же они сдают экзамены?

Знаете ли вы, что Jeep делает бронированный Grand Cherokee?

Оказывается, Jeep продает бронированную версию Grand Cherokee в Мексике, и компания ищет покупателей, которым нужна защита внедорожника. По состоянию на 2 октября 2020 года автопроизводитель построил 1000 из них.

Бронежилет для этих Grand Cherokee включает такие элементы, как заглушки по периметру из баллистической стали, которые защищают верхнюю часть автомобиля. Стекло автомобиля исчезло, вместо него осталось несколько слоев поливинила общей толщиной 0.75 дюймов (19 миллиметров). Есть много других настроек, таких как нижняя панель с защитой от гранат, защита двигателя, усиление окон и рамы, усиленная подвеска и шины для спуска.

7 Фото

Бронированный Grand Cherokee

Jeep соответствует уровню защиты NIJ-IIIA Министерства юстиции США. Для достижения этого рейтинга баллистическая защита должна выдерживать пять выстрелов.44 Magnum из не менее 5,5-дюймового ствола и пять пуль из 9-миллиметрового пистолета-пулемета с длиной ствола не менее 9,5 дюймов. Министерство юстиции описывает NIJ-IIIA как достаточное средство защиты от большинства угроз, связанных с огнестрельным оружием.

Jeep производит эти Grand Cherokees на сборочном заводе Jefferson North в Детройте. Затем они отправляются в Мексику, где внедорожник проходит процесс бронирования. Инженерный отдел FCA и German Shields разработал и сертифицировал баллистическую защиту.

Цены на бронированный Jeep Grand Cherokee в Мексике начинаются с 1 850 900 песо (86 514 долларов по текущему обменному курсу).Он использует 5,7-литровый V8, который развивает 360 лошадиных сил (268 киловатт) и 390 фунт-футов (520 Ньютон-метров) крутящего момента. Единственная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, в которой используется активная постоянная система полного привода Quadra-Trac II, что позволяет предположить, что этот внедорожник по-прежнему должен быть очень подходящим для бездорожья. Внутри есть такие удобства, как 8,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль.

Внедорожных пуленепробиваемых джипов компании The Armored Group

Armored Group предлагает индивидуальные решения для защиты внедорожников.Укрепите свой Jeep Rubicon или Grand Cherokee.

Защита необходима независимо от того, в какой точке мира вы находитесь. Armored Group может модернизировать внедорожник с помощью бронированной защиты класса люкс. Настройка и модификация автомобиля требуют определенной тонкости и навыков, и мы — одна из немногих компаний, которые могут сделать это без ущерба для возможностей автомобиля.

Позвольте нам создать для вас бронированный Jeep или Toyota, который предлагает все функции, которые вам нравятся в вашем внедорожнике, а также высочайший уровень защиты, специально разработанный с учетом ваших потребностей и бюджета.Вы обнаружите, что мы стремимся предоставить вам доступную безопасность, необходимую для каждой враждебной области. Когда вы приобретаете наш пуленепробиваемый пакет защиты для внедорожников, ваш автомобиль по-прежнему сохраняет свой высокий крутящий момент и возможности 4 × 4.

Наш наиболее востребованный комплект бронированных внедорожников — это уровень BR6. Это может защитить ваш внедорожник от штурмовых винтовок и некоторых типов ручных гранат. Все наши пакеты бронирования включают стальные пластины на всех внешних поверхностях, пуленепробиваемые стекла и защиту компонентов двигателя.Другие дополнительные функции, которые вы можете запросить, включают защиту выхлопной трубы, плоские поверхности, самоуплотняющиеся порты и многое другое.

Наши пакеты бронирования могут быть применены к любой модели Jeep или внедорожника, который у вас есть, в том числе:

  • Jeep Wrangler
  • Jeep Wrangler Rubicon
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Ренегат
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Хайлендер
  • Range Rover

Каждый из наших технических специалистов имеет сертификаты OEM, что означает, что ваш автомобиль находится в наших руках.Мы проектируем каждую индивидуальную функцию так, как если бы она была частью оригинальных характеристик автомобиля, и даже можем установить встроенные средства связи. Эти коммуникационные решения обеспечат вам беспроводной доступ и доступ через Bluetooth даже в самых удаленных районах.

Armored Group имеет более чем 20-летний опыт создания доступных по индивидуальному заказу бронированных машин. Мы знаем, что наша линейка пуленепробиваемых джипов — это автомобили VIP, которые вы так долго искали. Наши специалисты по бронированным внедорожникам могут предоставить вам все детали автомобиля или комплекта бронирования. Запросите бесплатное ценовое предложение онлайн сегодня !

Из

Jeep сделают бронированный Grand Cherokee

Рост нестабильности в мире изменил рынок гражданской бронетехники. Фактически, бизнес сейчас процветает. Это рынок, который Jeep не пропустил мимо ушей, а предпочел прыгнуть прямо на него. Легендарный внедорожный бренд предлагает, например, бронированную версию Jeep Grand Cherokee. Ага, заводской бронированный джип!

Повышение безопасности требует бронированных джипов

Тысячный законченный бронированный Jeep Grand Cherokee | FCA

Согласно отчету Counter-IED,

«Возрастающие проблемы безопасности, возникающие в результате роста уровня преступности и повстанческой деятельности, изменили динамику рынка гражданских бронетранспортеров.В прошлом броневики использовались исключительно министрами государств, дипломатами, транзитными службами и правоохранительными органами; сегодня рынок становится свидетелем большего количества заказов от известных корпоративных пользователей, состоятельных частных лиц (HNWI) и знаменитостей ».

В отчете также говорится, что рост беспорядков создал возможности для роста рынка.

«Использование коммерческих бронированных автомобилей увеличилось примерно на 70% за последнее десятилетие, создав большой рынок для автопроизводителей, работающих на этом рынке.”

Бронированный Jeep Grand Cherokee — международная разработка.

Jeep производит Grand Cherokee в Детройте. Однако, осознавая потребность на рынке гражданской бронетехники, автопроизводитель начал создавать бронированные версии. Они установлены в Мексике в рамках сотрудничества с German Shield для соответствия стандартам защиты

.

Бронированные машины обычно тяжелые. Итак, эти Jeep Grand Cherokees оснащены двигателем 5.7-литровый Hemi V8. Силовые агрегаты агрегатируются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительно устанавливаются специальные шины Run-Flat и антигранатное покрытие для защиты ходовой части. Что касается подвески, то она усилена по всем углам, и установлены другие компоненты защиты двигателя. Затем специальная смесь стекла и поливинила заменяет обычные окна и лобовое стекло.

По словам наших друзей из Motor1,

«Бронированный Grand Cherokee Jeep соответствует уровню защиты NIJ-IIIA Министерства юстиции США.Для достижения этого рейтинга баллистическая защита должна выдерживать пять выстрелов из пистолета .44 Magnum из не менее 5,5-дюймового ствола и пять пуль из 9-миллиметрового пистолета-пулемета со стволом длиной не менее 9,5 дюймов »

Гражданская бронетехника не нова

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Jeep Gladiator выиграл награду

Гражданская бронетехника не нова. Они существуют уже давно. Новым является растущий интерес или даже большая необходимость к ним в последние годы.Они стали настолько популярными, что при быстром поиске на Youtube можно найти видео людей, которые обходят, казалось бы, нормально выглядящие автомобили, такие как Land Rovers, Cadillac Escalades, GMC Yukons и другие. Хотя есть и довольно дикая бронетехника. И, если вы когда-нибудь сомневаетесь, что бронированный автомобиль действительно может предложить какую-либо защиту, есть несколько видеороликов, в которых показаны люди, стреляющие в бронетехнику, чтобы проверить возможности защиты. Конечно, не пытайтесь делать это дома. Просто не делай этого.

В случае, если кто-то из наших читателей обеспокоен своей безопасностью и отложил в своей бухгалтерской книге дополнительные деньги для защиты, этот Jeep Grand Cherokee может быть лучшим вариантом. Цена по сегодняшнему обменному курсу составляет около 86 000 долларов, что относительно недорого, когда речь идет о новых гражданских бронетранспортерах. Другие производители вполне могут попасть в шестизначный диапазон для бронированного пакета. Так что у Jeep на руках может быть еще одна выигрышная комбинация. Может быть, поэтому они уже выпустили свою 1000 единиц.

Forget Trail Rated, мексиканский Jeep Grand Cherokee выдерживает обстрелы из патроны 44 Magnum

Похищения и убийства вызывают серьезную озабоченность в Мексике, и Jeep отреагировал на это представлением Grand Cherokee Armored.

Созданная на базе Grand Cherokee Limited Luxury Advanced 4 × 4, модель обещает соответствовать «самым высоким стандартам безопасности», поскольку имеет заводскую броню NIJ-IIIA.

Для обеспечения безопасности пассажиров традиционные стеклянные поверхности заменены многослойным стеклом с поливиниловыми вставками.Это пуленепробиваемое стекло имеет толщину 0,7 дюйма (19 мм) и может защитить от огня из стрелкового оружия.

Также читайте: Волна преступности в Мексике приводит к рекордному количеству пуленепробиваемых автомобилей

В другом месте Grand Cherokee имеет «заглушки по периметру из баллистической стали, которые защищают суставы в верхней части автомобиля, избегая любого баллистического зазора». Модель также имеет противогранатную пластину днища, усилители рамы и окон, а также защищенный моторный отсек.

Последнее важно, поскольку побег часто является лучшим средством выживания. Чтобы помочь в этом, модель также оснащена шинами, работающими в спущенном состоянии, и усиленной подвеской.

Благодаря этим изменениям, FCA Mexico заявляет, что модель предлагает защиту от ряда небольших выстрелов, включая 22 LR, 38 Special и 9mm Parabellum. Grand Cherokee также может противостоять более мощным 357 и 44 Magnum.

Помимо брони, Grand Cherokee оснащен сиденьями из перфорированной кожи наппа с подогревом и вентиляцией спереди.Также есть 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и рулевое колесо с подогревом. Среди других особенностей — биксеноновые фары и 20-дюймовые алюминиевые диски.

Мощность обеспечивается знакомым 5,7-литровым двигателем HEMI V8, который развивает 360 л.с. (268 кВт / 365 л.с.) и 390 фунт-фут (528 Нм) крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает в паре с системой Quadra-Trac II 4 × 4.

В то время как большинство бронированных машин стоит небольшое состояние, Grand Cherokee Armored начинается с 1850900 песо (81 434 доллара / 64 520 фунтов стерлингов / 71 857 евро) и находится ниже Grand Cherokee Trackhawk с точки зрения цены.

Примечание: на фото Jeep Grand Cherokee Summit для США

Стандартный Jeep Wagoneer 1990 года с пуленепробиваемой броней и гаджетами Джеймса Бонда

Стекло также является пуленепробиваемым, за исключением лобового стекла по какой-то причине, а пусковая установка слезоточивого газа (теперь оснащенная дымовыми шашками по юридическим причинам) и задние ослепляющие огни работают так же, как и в тот день, когда они были установлены. Задние фонари также можно выключить самостоятельно, чтобы потерять хвост в темноте.

Jeep Wagoneer на базе XJ Cherokee — уже прочная вещь. Его крепкий, как гвоздь, 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен вторым охлаждающим вентилятором, автоматической системой пожаротушения и дополнительной батареей во время работы. Вставки для спущенных шин предназначены для того, чтобы вечеринка продолжала движение. Остановить этот джип было бы непросто, особенно с учетом того, что он несет лишнюю тысячу фунтов веса. Тем не менее, он по-прежнему управляет примерно 14 милями на галлон.

Есть что-то глубоко дикое в том, как вибрации дедушки этого джипа сочетаются с невероятно серьезным характером его предполагаемой миссии.Деревянные панели, грязный красно-коричневый интерьер, номерной знак Флориды — это одновременно забавно и более чем сбивает с толку, когда эта штука бросается в бой. Само его существование поднимает глубокие экзистенциальные вопросы о природе современной паранойи — поэтому, конечно, нам нужно было знать больше.

The Drive обратился к продавцу, мужчине из Южной Флориды по имени Кен, который сам себя назвал «владельцем странных вещей. Чем необычнее автомобиль, тем больше мне его нужно». Кен по прихоти купил бронированный Wagoneer в 2012 году, увидев его на eBay; что интересно, он говорит, что продавцом был никто иной, как Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе.

Время продажи совпадает с подготовкой музея к его ремонту за 125 миллионов долларов, поэтому вполне возможно, что странный джип был изгнан из коллекции, когда он убирался в доме. Мы обратились к Петерсенам за дополнительной информацией, хотя пока не получили ответа.

В любом случае, Кену тоже было любопытно прошлое джипа, хотя Петерсен не мог (или не хотел) предоставить никакой информации, кроме характеристик его брони. O’Gara Armoring также не ответил — Кен отмечает, что они сказали ему, что предпочитают не делиться подробностями о прошлых или настоящих клиентах.О’Гара также не ответил на наш запрос о комментарии. В конце концов, все, что мы знаем, это то, что последний раз он был зарегистрирован в Калифорнии в 2004 году, прежде чем Кен получил его, и он никогда не принадлежал никакому правительственному учреждению.

Это оставляет место для бесконечных спекуляций. Какое частное лицо могло хотеть такого уровня защиты в такой скромной упаковке? Почему пистолеты для стрельбы по людям? Зачем все контрпреследования? Просто почему?

Кен определенно не относился к такой необычной машине как к таковой.Он купил Jeep Wagoneer с пробегом около 60 000 миль и начал использовать его в качестве ежедневного водителя; одометр теперь показывает около 140 000. Он говорит, что он немного медленнее, чем ваш средний XJ Cherokee, но это не так невыносимо. Он оставался в пути благодаря регулярному, ежедневному обслуживанию, хотя его незащищенное от ржавчины калифорнийское наследие определенно помогает, не говоря уже о его длительном пребывании в ведущем автомобильном музее страны.

Кен продает бронированный джип отчасти потому, что у него есть новый нестандартный повседневный водитель: старый переделанный Cadillac El Camino.До сих пор к Wagoneer был на удивление мало интереса, если не считать нескольких лоуболл-хлопьев, и Кен говорит, что вскоре он, вероятно, подбросит его на eBay. Таким образом, у него может быть лучший шанс оказаться с другим любящим смотрителем, подобным ему, тем, кто ценит незнакомые уголки мира

Это, или, может быть, выживальщик судного дня. Честно говоря, все могло пойти по другому пути.

Jeep | Бронированный патруль вики

Джип

Джип в v9.5

Спаунер

Оружие

Нет (буксирует артиллерию или Bofors)

Элементы управления

[P] сложить / развернуть лобовое стекло

[R] отцепить оружие

Роль

Быстрый транспорт, артиллерийский транспорт, партизанская война

Скорость

50 шпилек в секунду

Максимальный угол стрельбы

Нет

Количество мест

2 (3 включая артиллерийские)

Реальное изображение

Jeep / Willys MB / Ford GPW — это машина, которая перевозит либо артиллерию, либо зенитную артиллерию Bofors, в зависимости от того, что вы выберете на месте создания.Он в основном используется для перевозки артиллерии, хотя может также использоваться как партизанский джип.

Стратегия / применение []

У джипа есть несколько применений, но есть и несколько слабых мест:

— В джипе всего два сиденья и один ящик. Один ящик в задней части обнажен, и если ящик будет подстрелен, в результате взрыва вырвется большая часть задней части джипа, что может нанести вред пассажиру (пассажирам).

— Броню можно пробить любым оружием, даже стандартными патронами для винтовки, и у нее нет крыш или дверей, что позволяет стрелять внутри и позволяет любому запрыгнуть и убить водителя и пассажира.

— У джипа нет абсолютно никакой системы защиты, если только он не сбросит свою артиллерию или бофорс, даже калибр .50 калибра.

— Он настолько мал, что прямое попадание снаряда может практически уничтожить его.

Однако у него есть пара сильных сторон, которые почти компенсируют его недостатки:

— Так как броня такая легкая, а машина такая маленькая, это делает джип чрезвычайно быстрым и труднее стрелять снарядом или ракетой.

— Автомобиль для быстрого побега.Вы можете легко уйти в нем или спасти с его помощью застрявшего товарища по команде.

-Это раздражает, но не так сильно, как хаммер. Вы и ваш товарищ по команде, управляющий танком, можете атаковать танк вместе, отвлекая танк, пока ваш друг стреляет в него.

Джип с развернутой артиллерией.

Джип с развернутым Bofors.

Оба прицепа имеют свои достоинства и недостатки.

Артиллерия — это стационарное оружие, стреляющее снарядами, которое превосходно поражает броню, вынимает колеса, разрушает конструкции и разбрызгивает вражескую пехоту.Однако он испытывает серьезные трудности при борьбе с самолетами и более тяжелобронированной техникой. Более низкая скорость снаряда и его перезарядка требуют гораздо большей компенсации движения и, скорее всего, будут пропускать встречные воздушные средства.

Bofors — это 25-мм пушка с высокой скорострельностью, которая может быстро уничтожать воздушные транспортные средства. Хотя один выстрел из него не будет таким же эффективным, как снаряд, его высокая скорострельность и тонкая броня вертолетов делают его чрезвычайно эффективным против них. Однако урон Бофорса по бронетехнике противника абсолютно бесполезен.Единственный тип танков, против которого у него есть шанс, — это БТР. В противном случае, это станет легким выбором для любой бронетехники, которая решит атаковать ее, из-за того, что она не может двигаться или нанести им какой-либо значительный ущерб.

Джип с опущенным лобовым стеклом и буксирующим 37-мм орудием, достигшим полного взлета.

Jeep на базе 1300-сильного Rezvani Hercules 6×6 Out-Tanks the Tank

Если вы внимательно посмотрите на производство сверхдорогих специализированных грузовиков, вы замечу несколько тенденций.Во-первых, деньги не всегда покупают вкус, а во-вторых, изготовители грузовиков на заказ просто не могут перестать делать шестиколесные пикапы-монстры с неприличной мощностью. Резвани из Южной Калифорнии запрыгнул на подножку двойного заднего моста с готовым к апокалипсису Hercules 6×6.

Продолжая с того места, где остановился почти такой же сумасшедший внедорожник Rezvani Tank, Hercules 6×6 добавляет платформу грузовика, 7,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 1300 л.с. , еще одна колесная пара и шестиколесный привод по требованию.Поскольку Rezvani Tank представляет собой модифицированный Jeep Wrangler с кастомным кузовом, можно с уверенностью предположить, что Hercules начал свою жизнь как пикап Jeep Gladiator. Но помимо базовой платформы с грузовиком Jeep, Rezvani Hercules — совсем другое животное.

Просмотреть все 81 фото

Двигатель Demon расточен и проработан с 6,2 до 7,0 литров, а также получил кованый коленчатый вал, кованые поршни и новый распределительный вал. С этими обновлениями V-8 с наддувом развивает 1300 л.с. и 989 Нм крутящего момента.С ним соединяется сверхмощная версия вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, производимой Fiat Chrysler Automobiles. Эта комбинация трансмиссии предлагается в топовой модели Hercules 6×6, которая также предлагает стандартный привод на шесть колес, как следует из названия. Водители могут выбрать передачу мощности на два, четыре или все шесть колес в зависимости от ситуации. Доступны и другие варианты двигателей от FCA, в том числе 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и 442 фунт-фут крутящего момента, но кое-что нам подсказывает 7.0-литровый будет вариант, который больше всего впечатлит клиентуру Rezvani. Если ты хочешь стать большим, стань большим.

Как и Rezvani Tank, Hercules 6×6 доступен в полностью бронированной конфигурации. Эта версия, получившая название Military Edition, отличается кевларовой броней, пуленепробиваемым стеклом, защитой шасси от взрывчатых веществ, шинами «военного уровня», бронированными радиаторами и защитой от электромагнитных импульсных атак. Меры безопасности доведены до еще более нелепых крайностей с электрифицированными дверными ручками, внешней дымовой завесой и бортовыми противогазами.Мы не говорим, что этот грузовик создан для наркобаронов, но кому нужна такая защита, кроме настоящих военных и Гаса Фринга из Breaking Bad ?

Если вам нравится водить шестиколесный бронированный автомобиль, убивающий воров электрическим током, вам понадобятся деньги — и много их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *