Буханка машина фото: Новый УАЗ-2206 “Буханка” 2020 в Москве

Содержание

Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2020 года

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

 

 

Видеообзор УАЗ Буханка

 

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.


Легендарная «Буханка»

 

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем.

Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

 

 

Кузов и габаритные размеры

Число мест

2/5

Длина, мм

4390

Ширина, мм

1940

Высота, мм

2064

Колёсная база, мм

2300

Грузоподъемность, кг

925

Колея передняя/задняя, мм

1453/1453

Снаряжённая масса, кг

1975

Полная масса, кг

3050

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

8

Рабочий объём, см³

2445

Макс. мощность, л.с./об/мин

72/4000

Макс. крутящий момент, Н•м

156/2500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Привод

полный подключаемый

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

неразъемная балка моста

Задняя подвеска

неразъемная балка моста

Передние тормоза

барабанные

Задние тормоза

барабанные

Дорожный просвет, мм

205

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива, л/100 км

загородный цикл 13.5

Ёмкость топливного бака, л

50

Топливо

АИ-80

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

Ульяновская «Буханка» выпекается уже 60 лет! :: Новости коммерческого транспорта

Серия коммерческих УАЗиков, прозванных в народе «Буханками», отмечает 60 лет с начала производства


Александр Климнов, фото autowp. ru

В дополнение к знаменитым «козликам» ГАЗ(УАЗ)-69 и -69А с конца января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода начали сходить первые «джипы» вагонной компоновки УАЗ-450, впоследствии прозванные в народе «Буханкой».

Такая сверхкомпактная компоновочная схема тогда была в моде: фирмы Jeep, Land Rover, Steyr и Volvo выпускали нечто подобное, но преимущественно в виде пикапов. Упор на вагонную компоновку, а не только бортовой грузовичок (прозванный в народе «Головастиком») был сделан именно на Ульяновском автозаводе.

Сочетание вагонной компоновки, выносливости и высокой проходимости до сих пор остается визитной карточкой этой «коммерческой серии» автомобилей УАЗ.


– Опытный образец УАЗ-450 с прицепом

Востребованность уже первой модели УАЗ-450, по шасси практически полностью унифицированной с армейским «джипом» ГАЗ-69, была огромной с самого начала, так как в классе малотоннажников после прекращения в 1950-м выпуска полуторки ГАЗ-ММ ни одной отечественной коммерческой модели не осталось, а легкие грузы и мелкие партии товаров возить было надо.


– Опытный УАЗ-450 отличался, можно сказать, изящным дизайном, впрочем, слишком замысловатым для утилитарной машины

Неувядающий облик «Буханке» придают плавные переходы линий кузовных деталей в сочетании с цельным гнутым лобовым стеклом. Этот спартанский «стайлинг» остается практически неизменным до наших дней, за исключением формы решетки радиатора на маске кабины в 1965 году при переходе на модель серии УАЗ-452.


– Заднеприводный фургон УАЗ-451 первых лет выпуска не отличался внешне УАЗ-450

Такой «буханочный» облик дает не только мгновенную узнаваемость, но и достаточно хороший обзор, а два ведущих моста в сочетании с неприхотливостью мотора и выносливостью шасси создали уникальное сочетание низкой стоимости эксплуатации и огромной функциональности, что и обеспечило многолетнюю стабильную популярность этих машин, во всех районах страны, где есть надобность передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.


– На фото предсерийная версия санитарного фургона УАЗ-450А, но она уже получила тот фирменный дизайн, зато который и вся серия в народе была прозвана «буханками»

Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова (цельнометаллический фургон, санитарный, бортовой и микроавтобус, который, правда, в серию не пошел) проходили заводские и межведомственные (включая армейские) испытания на проходимость по бездорожью и комфортабельность езды по шоссе в 1957 году.

В ходе таких испытательных пробегов УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на полюсе холода Северного полушария – в Оймяконе. Испытания подтвердили, что ульяновские полноприводные грузовички и фургоны способны эксплуатироваться буквально в любых дорожных и климатических условиях.


– После испытаний в жарких песках УАЗ-450В. Конец 1950-х

К январю 1958 года заводские мощности подготовили под производство УАЗ-450 в объеме до 4 тыс.

в год, что, конечно, было каплей в море на фоне огромной потребности гигантской страны в развозных фургонах и машинах скорой помощи.


– Первые фургоны УАЗ-450 сходят с заводского конвейера в январе 1958 года

Постепенно завод перешел с выпуска опытно-промышленных партий к стабильному серийному выпуску столь нужных автомобилей повышенной проходимости. Учитывая, что большую часть УАЗ-450 забирала Советская армия, дефицит УАЗиков наметился сразу и оставался таковым все годы существования СССР (кстати. и все гражданские машины этой серии были приписаны к военкоматам).


– Санитарный УАЗ-450 был незаменим и на Крайнем Севере

За несколько лет на базе исходного цельнометаллического фургона УАЗ-450 были запущены в серию и две основные модификации: бортовой грузовик УАЗ-450Д грузоподъемностью 750 кг и санитарный автомобиль УАЗ-450А.


Ранее семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено 55 319 автомобилей этой модели в различных модификациях из которых 30 103 ед. санитарных УАЗ-450А и 13 276 ед. бортовых УАЗ-450Д. А вот микроавтобусу УАЗ-450В не повезло, так как из-за особенностей конструкции рамы типа «ГАЗ-69» сделать боковую дверь не удалось, и пассажирская «буханка» пошла в серию только десяток лет спустя уже в серии УАЗ-452 (УАЗ-452В).


– Фургон УАЗ-450 официально перевозил 700 кг груза, но мог работать и с перегрузкой

Уже в 1959 году первая партия из 35 «санитарок» отправилась на экспорт. Эти машины пошли колесить по дорогам Албании, Индонезии и Сирии. Народному хозяйству позарез нужен был развозной автомобиль и в то время его основой мог стать исключительно УАЗ-450. Так в 1960 году на базе полноприводного вездехода появилась серия заднеприводных коммерческих автомобилей: бортовой 1-тонный грузовик УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.


– Однотонный грузовик УАЗ-450Д не отличался хорошей управляемостью зато был выносливым


– Фургон УАЗ-451 второго выпуска внешне повторял УАЗ-452, но в серии продержался только до 1982 года

Микроавтобус в данной серии не состоялся, в том числе и потому что как раз в это же время в Риге начали выпускать микроавтобус с несущим кузовом РАФ-977 «Латвия».

В 1966 году семейство УАЗ-450 прошло достаточно серьезную модернизацию: кроме «улыбчивой» решетки радиатора автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель типа М-21, четырехступенчатую коробку передач, но главное была изменена рама (расположение бензобака), что позволило, наконец, поставить по правому борту полноценную поворотную дверь.


– Шасси УАЗ-452 уже достаточно заметно отличалось от исходного УАЗ-450

В результате кроме уже привычных фургонов и бортового грузовика в 1968-м в серию пошел и чрезвычайно востребованный 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. По результатам модернизации семейству полноприводных машин сочли возможным присвоить новый отраслевой индекс УАЗ-452.


– Это не фирменный микроавтобус УАЗ-452В (1968–1986), а автомобиль для перевозки килосъемочных групп ЛЕК-452-71 – подобные «барбухайки» на базе УАЗиков делали многие предприятия страны

В дальнейшем серия УАЗ-452 прошла еще несколько модернизаций, последовательно унифицировавших ее с внедорожником УАЗ-469, а в 1985 году серии присвоили ряд новых отраслевых индексов от УАЗ-2206 (микроавтобус), до УАЗ-3962 (санитарный автомобиль), которые были заменены на новые внутрифирменные лишь совсем недавно.


– Современный фургон УАЗ-3741 внешне уже не отличается от микроавтобуса УАЗ-2206

Востребованность «Буханки» ничуть не снизилась и в рыночные времена, когда вместо армии и госорганизаций в основными клиентами стали кооператоры и частники, пролучившие возможность выбора любого типа кузова.


– Версия УАЗ-39095 со спальником в кабине популярностью не пользовалась

Большую популярность в середине 1990-х обрела грузопассажирское подсемейство «Фермер» в составе грузовика УАЗ-39094 с удобной двойной кабиной и фургона-комби УАЗ-3909 с кабиной на 6 человек. Удлиненная и усиленная (грузоподъемность была поднята до 1,3 т) версия грузовичка УАЗ-33036 с середины 1990-х не только успешно сопротивлялась конкуренту – полноприводной «ГАЗели» (ГАЗ-33027/ -330273), но и постепенно вытеснила из линейки короткобазного «Головастика» (УАЗ-3303).


– А вот «Фермер» УАЗ-39094 с просторной двойной кабиной стал весьма популярен


– Комби-фургон «Фермер» УАЗ-3909 массово применяет даже Почта России

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области. Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда. Кстати, доля марки УАЗ на сегодня в парке LCV страны составляет почти 18% (свыше 640 тыс.).


– В 2016 году салон «Бухханки» был немного усоврешенствован: появилдись электронный одометр, удобные сиденья с подогревом (опция) и улучшенный капот двигателя

Интересные факты из истории УАЗ-450

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.


В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.


– Электромобили из УАЗиков делали часто, так на фото версия УАЗ-451МИ образца 1975 года, естественно тоже опытная (реальный запас хода не превышал 40 км)

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.


В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС – с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.


В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».


В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.


Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Новости УАЗ

УАЗ «Хантер» стал лидером в рейтинге «суровых» российских внедорожников от Sina23 февраля 2021, 13:51Россия – родина самых дешевых и практичных автомобилей, адаптированных не только к плохим дорогам, но и к тяжелому бездорожью. Журналисты китайской газеты Sina назвали ТОП-5 самых «суровых» машин в российской истории.

В Китае появился в продаже новый внедорожник УАЗ «Буханка»23 февраля 2021, 09:19УАЗ регулярно расширяет экспортную географию, однако Китая в ней до сих не было – намечались лишь пробные поставки и сертификация моделей Patriot, Pickup, Hunter и СГР («Буханка»).

УАЗ выпустил 34,5 тыс. автомобилей в 2020 году21 февраля 2021, 14:35В 2020 году Ульяновский автозавод выпустил 34 481 автомобиль – на 6,2% меньше, чем годом ранее. Об этом в субботу, 21 февраля, сообщает «АвтоСТАТ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

УАЗ представил концепт новой внедорожной версии пассажирской УАЗ «Буханки»18 февраля 2021, 18:09Дизайнер Андрей Давыдов, известный своими фантастическими концептами автомобилей УАЗ, представил еще одну версию «Буханки» будущего. На этот раз он изобразил ее в виде современного микроавтобуса, готового покорять и «городские джунгли», и бездорожье.

УАЗ рассказал о продажах УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» с АКПП17 февраля 2021, 15:33УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач, вышедший на рынок осенью 2019 года, занимает более 40% всех продаж модели. А доля УАЗ «Пикап» с такой же трансмиссией едва превышает 7%, сообщили «Российской газете» в пресс-службе УАЗа.

В Сети опубликовали рендеры обновленного УАЗ «Патриот» 2021 года17 февраля 2021, 13:55Проект «Русского Прадо», призванного стать обновленной версией УАЗ «Патриот», из-за пандемии «заморожен», но ничего не мешает проявить фантазию и создать такой внедорожник хотя бы на бумаге.

УАЗ рассказал о модернизации производства в 2020 году04 февраля 2021, 08:54Ульяновский автозавод продолжает работу над ошибками и делает все для того, чтобы минимизировать число любых производственных дефектов еще до сборки автомобилей.

Компании УАЗ и АвтоВАЗ могут утратить статус «национального автопрома» в России в 2021 году02 февраля 2021, 10:45Национальный в полном смысле этого слова автопром в России скоро перестанет быть таковым, пишет издание 74. ru.

В США восхищены обновлённой версией внедорожника УАЗ «Патриот»24 января 2021, 10:32Российским внедорожником УАЗ «Патриот» восхитились в США. Местный портал HotCars назвал его локализованную версию под брендом Bremach «исключительным полноприводным автомобилем», который не только очень надежен, но и доступен по цене.

УАЗ возобновил производство автомобилей20 января 2021, 08:18Ульяновский автозавод, приступивший к поэтапному заполнению производственной цепочки с 11 января, со среды, 20 января, возобновляет производство автомобилей. Об этом аналитическому агентству «АвтоСТАТ» сообщили в пресс-службе Sollers (владеет УАЗом).

Самая низкая «буханка» в мире, подробности

Студент из Перми Владимир Ташкинов стал обладателем самой низкой «буханки» в мире. Причем свой уникальный автомобиль пермяк выиграл. Корреспондент progorod59.ru пообщался с Владимиром и узнал о его необычной машине. 

Конкурс

Машину я выиграл в конкурсе, который проводил житель Санкт-Петербурга.  Он, собственно, и сделал этот автомобиль. Процесс создания он транслировал на канале в Youtube, а после завершения работы разыграл машину между подписчиками. Фортуна улыбнулсь именно мне.

«Буханка».Фото Борис Мирный

Перевозка

За машину в Питер я поехал с другом на своей Ниве. Добрались за день. Забрали «буханку» и поехали в Пермь. Обратная дорога заняла на день больше. Сначала машину везли на подкате (жесткая сцепка для буксировки автомобилей — прим. ред.), но последние 250 километров «буханка» проехала свои ходом.

Реакция

Во время пути из Питера машину постоянно фотографировали проезжающие водители. Многие показывали «класс». А уже в Пермском крае нас останавливали сотрудники ДПС раз семь. Некоторые из них даже узнали мою новую машину, один сотрудник ДПС спросил: «А, это та самая «буханка»из интернета?» Единственный человек, кому она не понравилась, это моя девушка. Она вообще не разделяет со мной мое увлечение необычными авто.

В Перми

Когда приехали в город, машина три дня стояла во дворе под окном. Из-за погоды не смог доехать на ней до гаража. У нее достаточно низкая посадка. Когда снег немного растаял, поехал загонять в гараж.

О машине

Решил ее переделать. От «буханки» у нее только кузов, привод и все остальное от Toyota, она еще и праворукая, а передние двери заварены на этом месте располагается двигатель. Вспоминается смешная ситуация,  когда перегоняли машину. Меня остановил сотрудник ДПС, я вышел из задней правой двери, и он спрашивает: «А где водитель?» Я говорю: «Я водитель». Он, конечно, был удивлен.

«Буханка».Фото Борис Мирный

Вообщем помимо правого руля и главных дверей, расположенных сзади, в ней было только два сиденья, а бензобак стоял прямо в салоне, и не было задней части кузова от «буханки». Я выкинул оба сиденья, наварил раму, перенес бензобак. Заказал новый салон, теперь машина будет 5-местной. Еще освежу цвет и поставлю хорошую акустическую систему.

«Буханка». Screen видео Ташкент TV

Будущее

Пока не знаю, буду ли когда-нибудь продавать свою «буханку». Если бы мне предложили обменять эту машину, например, на дорогой BMW, я бы, конечно, подумал. Но все же в BMW нет души и нет таких эмоций, как от этой машины.

Кстати

Владимир вместе с другом создали свой канал Ташкент TV на «Youtube», где парень будет показывать, как меняется его «буханка». Он уже снял один ролик. Посмотреть его вы можете по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=naRWYbZx0po

Ранее мы сообщали: Гусеницы от вездехода, кузов от «Оки»: умелец из Прикамья создал забавный гибрид (видео)

Кстати!

Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».     

                                            Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм

                                   Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Редкие модели УАЗ

За многие десятилетия мы привыкли, что у УАЗа — это 469-й (сейчас это «Хантер»), «Буханка» и «Патриот». На самом деле завод выпускал много интересных модификаций своих автомобилей, выходивших либо в штучном варианте, либо в виде концепт-кара.

На ульяновском заводе пытались выпускать не только внедорожники, но и микроавтобусы. УАЗ-3165 «Симба» — концепт полноприводного минивэна на 7–9 мест с коротким капотом. Машину построили на базе УАЗ-3162 «Симбир». Предполагалось, что эта машина заменит устаревшую «Буханку».

Позже появилась модифицированная версия УАЗ-3165 М «Симба», построенной на базе «Патриота». Машина получилась очень интересная, внешне напоминающая американские минивэны.

Ещё один любопытный прототип — таинственная модификация «Буханки» с карбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. По легенде, машину разработали для ближневосточных рынков, но использовали как внутризаводской автобус на 11 мест. На машине установлены вклеенные боковые стёкла, люк.

Фургон УАЗ-2760 «Сталкер» разрабатывали на базе «Симбира» для нужд фермеров, охотников, геологов и всех тех, кому нужен внедорожник с большой грузоподъёмностью — «Сталкер» в увеличенном кузове мог перевозить до 800 кг груза. Правда, машина получилась всего двухместная.

Идеологическим предком «Сталкера» был УАЗ-2315 Пикап. В его основу положено шасси от длиннобазного УАЗ-3153. Машина так же, как и «Сталкер» имела всего два места. Под капот устанавливали двигатель УМЗ-4218, мощностью 84 л.с. Инженеры много экспериментировали, меняя конструкцию кабины и кузова, были варианты с отдельным кузовом и вариант с монолитной конструкцией. До серийного выпуска машина не дошла.

Ещё одним подросшим с хвоста УАЗом была модель 3159 «Барс». Автомобиль стал длиннее и шире, что пошло ему на пользу. Машина перестала «козлить», стала плавнее и устойчивее на ходу. Повышению комфорта способствовала и установка передней пружинной подвески. Машина получила новые мосты, клиренс увеличили до 30 см.

УАЗ-39095 — грузовичок с полуторной кабиной. Эту модификацию можно назвать минифурой. Благодаря увеличенной на 34 см кабине стало возможно установить за передними сиденьями откидную полку-лежак размером 1,8×0,5 см, на которой вполне можно переночевать в дороге.

УАЗ-3172 «Вагон» разработали по заказу Минобороны. Собрали всего 9 машин, а с распадом СССР проект закрыли. По техзаданию, машина должна была возить десятерых бойцов в снаряжении или тонну груза. Передняя и задняя подвески — пружинные, зависимые. Дорожный просвет — 32,5 см. Благодаря шноркелю машина преодолевала броды глубиной больше 1 метра. Была и гражданская версия УАЗ-3172-01, внешне отличавшаяся другими фарами.

Ещё одной машиной спецназначения стала модель УАЗ-29601-020 с дизельным двигателем IVECO F1A. Грузоподъёмность внедорожника — 1,3 тонны или 10 человек экипажа. Передняя подвеска — зависимая пружинная.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

«Буханка» без выпечки | Русский Автомобиль

Рассказывая недавно о закрытии фирмы ё-авто, я упомянул про нереализованный проект маленького коммерческого автомобиля а-ля УАЗ-3909. Теперь можно показать, что он собой представлял.

«Буханка» (именно так называли машину в ё-авто) планировалась стратегическим автомобилем, который вытащит ё-авто из кризиса, в котором оказалась фирма после фактического закрытия проекта «ё-мобиль».

Первый эскиз небольшой коммерческой машинки сделал дизайнер ё-авто Артём Смирнов. Это был простой чёрно-белый набросок, показывающий лишь формы и пропорции. Но с ним можно было работать и облик машины начали «доводить до ума» с помощью Андрея Трофимчука, главного дизайнера фирмы. Параллельно возникали разные идеи на эту тему. Некоторые картинки уже были опубликованы.

В итоге пришли вот к такому варианту.

Предполагалось, что машина будет не классически рамной, а на пространственном силовом каркасе. Причём алюминиевом, выдавленном на экструдере. Силовые элементы из алюминия стали одной из визуальных находок – каркас покрывается лицевыми панелями не полностью, по периметру остаётся металл. Это хорошо видно на рисунках.

Наружная отделка – из пластмассы, вероятнее всего – из пропилена. С ним «ёшники» хорошо научились работать ещё на первых прототипах.

Габариты «Буханки», в целом, повторяют УАЗовские – длина 4400, схожи колея и колёсная база. Машина планировалась полноприводной, с кабиной над двигателем. То есть, общая компоновка тоже УАЗовская. А вот с проработкой конкретных компоновочных решений возникли сложности, многое не стыковалось и это сильно тормозило проект. Получилось проработать только общие компоновочные эскизы, без конкретики.

Дизайн интерьера тоже сделан лишь вчерне, этим занимался Павел Палкин. Картинок этих, увы, раздобыть не удалось.

Андрей Гинзбург долго искал для «Буханки» подходящее шасси, которое можно было бы закупать в случае организации производства такой машины. Понятно, что ё-авто самостоятельно никакого производства не планировало, хотели сделать только проект и предложить его тому, кто имеет соответствующие мощности. Обратились, в том числе, и в Ирито. Оттуда прислали шасси Ховера с агрегатами. Теоретически, мог сложиться хороший бизнес: заводы Ирито недогружены, а шасси можно завозить из Китая на достаточно льготных условиях (основная таможенная нагрузка для тех, кто не работает в режиме промсборки, ложится на поставку готовых кузовов с пошлиной минимум в 5 тыс евро). К тому же у Ирито есть давний опыт постройки коммерческих автомобилей на шасси Peugeot, но более крупных. А то, что рынку необходима современная альтернатива УАЗику – никто, кажется, не сомневается. Тем более, что машина получалась модульной, с лёгкой перестройкой под разные типы кузовов.

Подробностей соглашения Ирито и ё-авто я не знаю, Гинзбург категорически отказался говорить на эту тему, а с руководством Ирито вообще связаться не удалось (Андрею Резникову, директору Ирито, запрос отправлен, если ответит, выложу его комментарий апдейтом к этой заметке).

Под самый закат деятельности ё-авто Андрей Трофимчук предложил ещё один проект – электрический родстер, точнее, спидстер.

Он мог быть построен на имеющейся электрической платформе ё-мобиля, с минимальной адаптацией.

Ё-спидстер виделся полноприводным, с очень низким центром тяжести из-за размещённых в базе аккумуляторов. Расчётная динамика – 4 сек до 100 км/ч – кузов-то лёгкий, с минимальным количеством панелей. По сути, это просто ажурный трубчатый каркас, даже боковинки не прикрыты! В качестве опции предполагалось делать прозрачные плексигласовые панели, для защиты седоков от грязи в плохую погоду.

Интерьер спидстера проработать не успели – Трофимчук из ё-инжиниринг уволился.

 

 

 

Нравится(2)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Вспоминаем банковские броневики 1990-х и «нулевых»

Первым зарубежным броневикам инкассаторов перевалило за сотню лет, постсоветским же моделям сейчас чуть больше тридцати. За это время подобные спецавтомобили прошли достаточно большой с инженерной точки зрения эволюционный путь — от потомков вагонов бронепоезда времен Чапаева до не таких уж далеких родственников спецтехники охраны президентского кортежа.

Например, в США грабители банков были всегда, со времен Дикого Запада. Вспомните любой вестерн. Там обязательно будет сцена с ограблением дилижанса, везущего доллары по прериям. В СССР, конечно, такого не было. То есть на самом деле бывало, но об этом молчали. И вот во второй половине 1980-х проблему признали на официальном уровне, в результате чего на улицах крупных городов Советского Союза появились бронированные «деньговозы». Белорусские города не стали исключением, и в 1990-х такой тип спецмашины, как инкассаторский броневик, стал неотъемлемым элементом системы безопасности любого банка.

Легковые инкассаторские автомобили

Броневиков долгое время не хватало, поэтому большинство инкассаторов ездило на совершенно обычных уазиках, «Жигулях» и «Волгах», где и в помине не было никакого бронирования.

На рубеже ХХ и ХХI веков небронированные легковушки в Беларуси все еще использовались службами инкассации. Этот ВАЗ-21099, сфотографированный в Минске в 1999 году, — тому подтверждение.

Но существовали и бронелегковушки. Где-то в середине 1990-х в белорусской столице появилась целая партия бронированных универсалов Peugeot 405. Спецзащитой для них занималась французская фирма Labbe. Эксплуатировались они несколько лет, и опыт показал, что машины такой компоновки не очень хорошо подходят для своих задач: места сзади там и так немного, часть пространства «съедает» броня. Новые партии таких автомобилей уже не закупали, отдав предпочтение более вместительным фургончикам.

«Буханки» и «ГАЗели» в броне

Уазик-«буханка» — автомобиль на все времена. Такая машина, несмотря на архаичность базового шасси, куда лучше подходила для повседневных инкассаторских задач, чем французские Peugeot 405. Пространства внутри было больше, хотя объективно и в таких уазиках не хватало места. Зато выглядели они очень харизматично! И стоили, конечно, дешевле. Постройкой таких автомобилей занималось сразу несколько фирм в России.

Броневик «Коналю-330» на шасси УАЗ-3303-01 появился в начале 1990-х годов. Столь оригинальное название досталось в наследство от производителя. Расшифровывается слово «коналю» как «конструкционный алюминий». Элементы бронезащиты привинчивались изнутри и снаружи прямо на базовые панели кузова. Передняя часть и двигатель были защищены накладным «намордником», а горловины топливных баков закрывались бронированными крышками.

А такой бронеуазик назывался «Диса-1912 „Заслон“». Этот вариант тоже не блистал дизайнерскими изысками, однако экипажу сумели обеспечить более-менее сносные условия работы. Грузовой отсек был отделан кожзаменителем, а один из охранников мог удобно разместиться на сиденье от «Москвича».

«ГАЗели» были неким шагом вперед по сравнению с «буханками». Эта классическая «бронеГАЗель» той эпохи называется «АС-2957 „Охта“». Данный спецавтомобиль — продукт сотрудничества питерской компании «Автостиль» и американской O’Gara-Hess and Eisenhardt Armoring Company. Совместное предприятие занималось бронированием инкассаторских машин на базе Chevrolet и Ford, но это были дорогие броневики и купить их мог далеко не каждый банк. В качестве бюджетной альтернативы в 1997 году был разработан инкассаторский автомобиль на шасси ГАЗ-2705 «Газель», получивший имя «Охта». Белорусская банковская система такие закупала, а в России один из этих броневиков установлен на постамент в качестве памятника.

Постепенно, особенно после 2000 года, фирмы-бронировщики достигли нового технологического уровня, и облик их продуктов поменялся. Внешность базового автомобиля преобразовывалась уже не столь радикально, как это было с «Коналю» и «Заслоном». Данный вариант «Диса-2952» относится к тому «промежуточному этапу» инкассаторских броневиков, когда вся броня уже была скрыта под штатными кузовными панелями, а ветровое стекло еще выполнялось по мотивам военной техники.

Made in Belarus

Освоили в Беларуси и собственное производство инкассаторских броневиков.

Первопроходцем здесь стало оборонное предприятие «Агат» со спецавтомобилем СА-0,4 на шасси УАЗ-3151. Разработанный на рубеже веков, этот вариант до сих пор присутствует в каталоге ОАО «Агат — электромеханический завод».

По заказу Нацбанка «Агат» в середине 1990-х изготовил партию бронированных МАЗов. Это были уже не инкассаторские машины, а броневики для перевозки больших объемов ценностей. Обозначение этого спецгрузовика незатейливое — СА-4,0. Бронированный двухосный МАЗ мог перевозить около 4 тонн ценностей, о чем и говорит его индекс. Существовал также более тяжелый вариант — СА-7,5 на шасси трехосного МАЗ-6303. В базовые комплектации обоих грузовиков входило бронирование кабины и отсека охраны, бронированная перегородка со сдвижной дверью между отсеками охраны и грузовым, бойницы под автомат Калашникова рядом со смотровыми окнами, столик в отсеке охраны, держатели для оружия.

Передвижные обменники

На рубеже 2000-х в Минске стала появляться еще одна разновидность банковских броневиков. Сейчас такие уже не встретишь, а тогда передвижных обменных пунктов на улицах было много. В основном использовались бэушные иномарки. Затем, по крайней мере в столице, передвижные обменники были полностью вытеснены стационарными.

Однако в регионах этот «жанр» валютно-обменных операций несколько лет назад еще точно существовал. Вот, например, бронированный «Валдай», в котором можно было продать/купить валюту. Он базировался около железнодорожного вокзала в Гомеле и был известен каждому жителю облцентра.


Современные инкассаторские броневики от своих базовых собратьев — коммерческих бусов — внешне отличаются только спецокраской. Броня скрыта под стандартным кузовом, и даже бронированные стекла внешне полностью копируют штатные. Именно этот факт роднит такие машины с автомобилями охраны спецкортежей. Поменялась техника, поменялись времена. Работа инкассатора сейчас, конечно, не так опасна, как в «лихие 1990-е», но «сборщики денег» всегда начеку и от брони отказываться не собираются.


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Лучшая машина для хлеба | Обзоры Wirecutter

Фото: Сара Кобос
Наш выбор

Zojirushi Home Bakery Virtuoso Plus

Фаворит среди профессионалов, Zojirushi прочный, сверхнадежный и из него можно приготовить буханку стандартной формы, в отличие от большинства других протестированных нами машин.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 320 долларов.

Zojirushi Home Bakery Virtuoso Plus — это высококлассная машина, которая стоит своих денег за ее способность постоянно выпекать красивые хлебцы стандартного размера.Это прочная и надежная хлебопечка, которая не только имеет ряд предварительно запрограммированных настроек, но и позволяет настраивать и сохранять свои собственные. В нем используются две лопатки для замеса, чтобы приготовить буханку размером 9 на 5 дюймов, и каждый хлеб, который мы приготовили, получился красиво взбитым и запеченным, с мягким мякишем и не слишком толстой корочкой.

Zojirushi делает красиво золотую буханку стандартного размера (справа), которую мы предпочли буханке странной формы из таких машин, как T-fal. Фото: Сара Кобос.

Virtuoso Plus была одной из немногих протестированных нами машин, которые готовили буханки по форме, напоминающей то, что вы покупаете в продуктовом магазине. И наряду со своим предшественником, очень похожим на Zojirushi Virtuoso, это была единственная машина, которая каждый раз производила великолепный хлеб. Белые и цельнозерновые хлебцы получались золотистыми, с высоким ровным куполом, в то время как хлеб без глютена хорошо поднимался, запекаясь с мягкой губчатой ​​текстурой. Для сравнения, West Bend 47413 (модель на замену нашему бывшему лучшему выбору и одна из немногих других машин, которые мы пытались сделать буханку стандартной формы) давал хлеб, который был выше с одной стороны, чем с другой, с мучными углами и пропеченным. стороны.

Все программы Zojirushi четко перечислены на лицевой стороне крышки. Фото: Сара Кобос.

Всего Virtuoso Plus имеет 14 программ, что на четыре больше, чем в предыдущей модели. Они включают настройки для белого, цельнозернового и безглютенового приготовления, а также настройки для быстрого выпекания и возможность просто замешивать и расстегивать тесто. Цифровой дисплей загорается, что облегчает чтение. Вы также можете выбрать один из трех вариантов уровня корочки — от светлого до темного. И, как и большинство тестированных нами хлебопечек, Virtuoso Plus поставляется с таймером задержки до 13 часов, который позволяет загружать ингредиенты в машину и настраивать ее на более позднее начало выпечки.Все программы четко перечислены на машине, и мы обнаружили, что ориентироваться в интерфейсе легко, а некоторые дополнительные функции делают его особенно приятным в использовании.

С одной стороны, вместо того, чтобы сообщать вам, сколько осталось выпекать хлеб, как и все другие машины, которые мы тестировали, машины Zojirushi сообщают вам, во сколько будет готов хлеб. Это особенно полезно, когда вы используете таймер задержки и можете просто выбрать время, в которое вы хотите, чтобы хлеб был готов, вместо того, чтобы выяснять, через сколько часов вы хотите, чтобы он начал выпекаться.Это звучит второстепенно, но хорошо, что не приходится заниматься математикой в ​​уме. (Просто сначала убедитесь, что часы правильно запрограммированы. )

Панель управления Zojirushi легко читается и настраивается. Фото: Сара Кобос

В дополнение к предварительно запрограммированным настройкам Virtuoso Plus также позволяет вам программировать свой собственный цикл. Вы можете настроить время замеса, подъема и выпечки с точностью до минуты, а затем сохранить до трех из этих пользовательских циклов. Мы думаем, что это не функция, которую все будут использовать, но хороший вариант для людей, которые любят возиться с рецептами.И из всех машин, которые мы тестировали, Зоджируши были единственными, кто предлагал эту функцию.

Каждый хлеб, который мы выпекали, получался красиво взбитым и запеченным, с мягким мякишем и не слишком толстой корочкой.

Еще одна небольшая, но приятная особенность: в отличие от других машин, которые мы тестировали, Virtuoso Plus (как и Virtuoso) автоматически прекращает замес, если вы открываете крышку, что упрощает быстрое очищение стенок сковороды или внесение изменений в тесто. . Virtuoso Plus настолько тщательно перемешивает, что вам может не понадобиться эта функция часто, но обычно необходимо очистить сковороду на полпути при перемешивании хлеба без глютена.

Virtuoso Plus имеет прочную форму для хлеба с двумя лопастями, которые тщательно вымешивают. Фото: Сара Кобос

Машины Zojirushi оказались прочнее, чем большинство других протестированных нами, и заметно тяжелее, что говорит о том, что у них более мощный двигатель, и они будут лучше работать при регулярном использовании. Кроме того, они с меньшей вероятностью уйдут с прилавка при замешивании, чем некоторые из более легких моделей, которые мы пробовали. Даже формы для хлеба Зоджируши были заметно более высокого качества, чем другие, которые мы пробовали: более толстые, со светлым антипригарным покрытием для более равномерного выпечки (более темные покрытия поглощают тепло и с большей вероятностью сожгут корку).Хотя Virtuoso Plus, выпущенный весной 2018 года, слишком новый, чтобы мы могли много знать о его долговечности, он очень похож на более старые модели, у которых есть легион поклонников. И Марша Перри из Bread Machine Diva, и Пи Джей Хамель из King Arthur Flour говорят, что Zojirushi является их предпочтительным брендом на протяжении десятилетий и является фаворитом многих энтузиастов хлеба на форуме Fresh Loaf. На Virtuoso Plus предоставляется годовая гарантия, и Перри, которая делает хлеб три или четыре раза в неделю (гораздо чаще, чем большинство людей), сказала, что ее Zojirushis всегда длились четыре или пять лет.Для обычного человека, использующего его один раз в неделю или реже, он должен длиться намного дольше. Zojirushi также продает сковороды и лопатки на замену.

Лучший рецепт хлеба для хлебопечки

Я видел комментарии о склонности хлеба к падению и хотел бы предложить добавить в машину примерно на 1/2 чайной ложки соли при выпечке хлеба.Соль регулирует активность дрожжей и укрепляет структуру теста. Слишком мало соли может привести к тому, что тесто быстро поднимется, а затем упадет. Я видел, что для 2 1/4 чайных ложки (0,25 унции) дрожжей для хлебопечки общее количество соли составляет 1,5 чайной ложки. Я приготовил этот рецепт с добавлением соли, и он действительно хорошо получился. Это лучшая буханка белого хлеба, которую я когда-либо получал от своей машины — и она поднялась очень высоко (меня это немного беспокоило, что она может слишком подняться). Но в итоге получился красивый хлеб.

Этот рецепт противоречит общепринятым представлениям.В нем говорится, что дрожжи нужно положить в воду на 10 минут, прежде чем добавлять муку! В моих инструкциях по хлебопечке, поваренной книге «Электрический хлеб» и даже на бутылке с дрожжами говорилось, что дрожжи заранее не должны соприкасаться с жидкостью. Все они рекомендуют сначала добавить воду, затем мучную смесь и сверху дрожжи. Что мне терять? Я попробовал этот рецепт в том виде, в каком он был написан, и впервые в жизни у меня получился легкий пушистый буханка, которая поднялась на вершину моей машины! Никогда еще буханка хлеба, сделанная с нуля, не получалась так хорошо.Спасибо!

Это был лучший хлеб, который когда-либо выходил из моей хлебопечки. Однако во второй буханке я внес несколько изменений: я использовал 3 столовые ложки сахара и уменьшил количество дрожжей до 2 чайных ложек вместо 2 1/4 чайных ложек, которые содержатся в 1 пакетике, который требуется.Это уменьшило подъем ровно настолько, чтобы ломтики в верхней части буханки не были такими «воздушными» и, таким образом, лучше держались во время нарезки. Кроме того, вместо 3 стаканов белой муки я заменил 1/2 стакана цельнозерновой муки и 2 1/2 стакана белого, и в результате получился прекрасный, мягкий, очень легкий белый / пшеничный хлеб с хлопьевидной корочкой. идеально подходит для бутербродов! Этот рецепт стал любимым!

Поскольку я новичок в приготовлении хлеба и имея новую хлебопечку, я искал разные рецепты, чтобы попробовать.Меня немного напугало смешивание дрожжей, сахара и воды, но все обошлось. Хлеб просто отличный! Это замечательный рецепт белого хлеба, который я буду готовить снова и снова. Больше всего меня смущало то, что дрожжи для хлебопечки у меня были в банке, а не в пакете. После некоторых поисков я обнаружил, что 2 1/4 чайных ложки равняются одному пакету дрожжей для хлебопечки.

Базовый рецепт хорош, но есть некоторые проблемы: 1) «Дрожжи для хлебопекарных машин» — это просто другое название (чисто для маркетинга) для «Быстрорастворимых сухих дрожжей» (IDY), которые являются МОМЕНТАЛЬНЫМИ и поэтому не требуют предварительной расстойки в воде.Просто добавьте его к своим сухим ингредиентам и продолжайте без указания шага «растворение и вспенивание». Вы сэкономили 10 минут! 2) Активные сухие дрожжи — это не хлебопекарные / быстрорастворимые сухие дрожжи, и им * требуется * предварительная расстойка, как указано в исходном рецепте. Активные сухие дрожжи представляют собой маленькие круглые бусинки размером с булавочную головку. Быстрорастворимые дрожжи очень маленькие и больше похожи на маленькие дрожжевые нити, намного меньше, чем Активные.Вам потребуется примерно на 25% больше активных дрожжей, чем растворимых. 3) Соль: Соль обычно составляет 2% от количества муки в рецепте. У нас есть 410 г муки (проверьте метрическую версию), поэтому нам нужно 8 г соли или около 1 1/2 чайной ложки. Таким образом, в приведенном рецепте отсутствует 33% необходимой соли, что является не просто проблемой вкуса. Соль не только улучшит вкус вашего хлеба (того или иного), но и поможет укрепить клейковину, немного затянув ее.Слишком малосоленый хлеб будет не только мягким на вкус, но и слишком мягким. Попробуйте этот эксперимент: Сделайте этот рецепт с правильными 1-1 / 2 чайными ложками (8 граммов) соли, затем снова без соли и сравните их по вкусу и структуре. Вы можете использовать этот бессолевой хлеб для панировочных сухарей или потом покормить птиц.

Должен сказать, мне было практически страшно готовить этот хлеб.Это противоречило инструкциям производителя о том, как добавлять ингредиенты (в которых твердо говорилось, что дрожжи следует добавлять в последнюю очередь поверх муки). Еще у меня были только обычные дрожжи и мука. Но … Вчера я купил свою хлебопечку на Рождество, и мне нужно было ее попробовать. Было очень вкусно! Получилось легкое и пушистое, несмотря на все мои промахи. Это было совсем не плотно, как в рецепте хлебопечки моей мамы. На вкус это было похоже на рецепт ручной работы моей бабушки, только без всякой работы! Спасибо за отличный рецепт. О, и моя третья буханка печется, когда я печатаю это! *ГРАММ*

Мне очень нравится этот рецепт. Некоторые модификации, которые я вношу: я заменяю сахар 2 очень хорошими столовыми ложками меда, добавляю щепотку дополнительной соли и добавляю 1 столовую ложку размягченного масла в хлебопечку с другими ингредиентами.Я делаю тесто только в хлебопечке, затем вынимаю его и кладу в силиконовую форму для хлеба, разрезаю верхнюю часть по длине ножом и наполняю хлеб кусочками сливочного масла (всего 1 столовая ложка), затем чистю верх хлеба с топленым маслом и выпекайте в духовке, разогретой до 375 градусов, примерно 30 минут. Еще я поставил кастрюлю с водой на дно духовки, я просто думаю, что так хлеб получается намного лучше. Моя семья любит этот рецепт, мы используем хлеб для бутербродов, тостов и просто едим его просто! вкуснятина

Это отличный стартовый рецепт.Однако я вношу несколько изменений, так как моя семья любит цельнозерновые … Вот мой точный рецепт. Получается 2 фунта буханки. 1-1 / 3 стакана теплой воды (около 115 °) 3,5 ч.л. дрожжей для хлебопечки 1/4 стакана сахара 1/3 стакана масла 2 стакана хлебной муки (обязательно, чтобы быть хлебной мукой!) 2 стакана цельнозерновой муки 2 столовые ложки глютена (или 1 столовая ложка на чашку муки ww) 2 ч. л. соли 1/4 стакана сухого молока (делает корочку слоистой) Следуйте указаниям оригинального рецепта.Однако я люблю печь свою в духовке. Я обнаружил, что цикл замешивания теста на моей машине на самом деле слишком длинный, если вы используете дрожжи для хлебопечки (1,5 часа), потому что его конец — цикл подъема, который я хочу выполнить на своей хлебной форме. Причина этого в том, что дрожжи для хлебопечки фактически избавляют от необходимости повторного подъема. Итак, после последнего цикла пульсации (вам нужно будет обратить внимание на свою машину, чтобы увидеть, когда это — у меня на 50 минуте цикла теста), выньте ее, сформируйте свой хлеб и поместите в свою форму. подняться на 30 минут.Затем запекайте при температуре 350 ° примерно 25 минут. Сверху хлеб должен быть коричневым, а не просто золотистым. Дайте буханке полностью остыть перед тем, как разрезать! Я также люблю смазывать корочку сливочным маслом, чтобы она оставалась мягкой, но если вам нравится действительно хрустящая корочка, не делайте этого. Я перепробовал множество рецептов, и это, безусловно, лучший базовый рецепт хлеба, который я нашел. Он идеально подходит для бутербродов, французских тостов или чего-нибудь еще, для чего вы бы использовали купленный в магазине хлеб.

Это лучший рецепт хлебопечки, который я когда-либо пробовала! Он каждый раз попадает в окно! Спасибо, Карен. Теперь я использую свою хлебопечку каждый день. Я внес несколько изменений в рецепт. У меня не было муки для хлебопечки или расфасованных дрожжей, поэтому я использую обычную белую муку и 2 чайные ложки быстрорастущих дрожжей, и это отлично работает!

Не используйте рапсовое масло, вас предупредили.

Хлебопечка Хала II Рецепт

Если прочитать предыдущие обзоры, появляется 1 постоянное замечание «хлеб липкий». Мы добавили дополнительно ¾ c муки в нашу хлебопечку (всего было 4 ½ c муки), и это помогло.Какой смысл использовать хлебопечку, если в конце вы замешиваете больше (в данном случае ОЧЕНЬ) дополнительной муки? Наш готовый продукт получился хорошо.

Это тесто просто фантастическое! Жевательный, дрожжевой, сладкий. Делает халу лучше, чем гастроном! Из него получается 2 буханки среднего размера, и мы часто заплетаем один, кладем на слегка смазанную маслом вощеную бумагу, затем на пакет с застежкой-молнией и ставим в морозильную камеру. Мы можем разморозить его, дать ему подняться и испечь через несколько недель.

Это фантастический рецепт! У меня единственный вопрос: тесто выходит из хлебопечки очень липким и с ним трудно работать.какие-либо предложения?

У меня большой опыт использования рецептов хлебопечки, но этот хлеб меня сильно разочаровал. Тесто получилось похожим на жидкое, и его невозможно было придать форму, потому что оно было очень липким.Даже работа с дополнительной мукой не помогала. Если бы у меня было дополнительное время, я бы добавил больше муки и больше дрожжей и снова пропустил бы цикл замеса и подъема. К сожалению, у меня не было роскоши времени, так как я готовился к семейному празднику. Я уверен, что хлеб был бы прекрасным (хотя, возможно, плотным), если бы я просто вылил тесто — гм, тесто — на сковороду и испек его, но я действительно надеялся, что из этого рецепта получится буханка, которую я смогу форма красиво к нашему празднику. Так что в своем разочаровании я выбросил тесто.Я не буду пробовать этот рецепт снова — это первый рецепт на allrecipes.com, который так разочаровал.

Этот рецепт такой вкусный. Раньше я никогда не готовил халу, но оказалось, что это очень легко сделать.Хлеб получился так хорошо … моя семья была убеждена, что я, должно быть, купил его в пекарне, потому что он был очень хорош и выглядел великолепно 🙂

добавляем еще 1/2 стакана муки, и получается одна буханка вместо 2, в которых 6 ниток…. 2 сверху, один снизу, два сверху, один снизу. Выпекать 25-30 минут. Можно заморозить заплетенное тесто перед подъемом …

Хлеб очень вкусный! Вкус легкий и аппетитный . .. вы не можете перестать есть.Я увеличил количество дрожжей, потому что в первый раз они не поднялись достаточно. В следующий раз я добавляю три большие чайные ложки дрожжей, и все получилось отлично. Еще попробовала добавить изюм — тоже было вкусно! М-м-м…

Очень вкусно!!! У этой плотной халы сладкий и восхитительный аромат.Я тоже добавил 1/2 стакана хлебной муки с высоким содержанием глютена в партию, что обеспечило идеальную консистенцию! Раньше я делал этот рецепт на своей хлебопечке, но она сломалась. Я приготовил этот рецепт прошлой ночью — в 1,5 раза больше рецепта, чем у меня на кухне. Я оставляю дрожжи, сахар и воду в течение 10 минут, а затем смешиваю со всеми влажными ингредиентами, а затем со всеми сухими ингредиентами. ИДЕАЛЬНО!!!! Я позволил ему подняться в большой миске «ПАМед», покрытой оберткой из сарана — в моей микроволновой печи (я где-то научился этому трюку — тесто все еще теплое от добавленной к нему теплой воды.Я помещаю его в микроволновую печь, чтобы он поднялся, потому что он находится внутри, а стены или микроволновая печь удерживают его изолированным, избавляя от необходимости помещать его поверх кастрюли с теплой водой … (это просто немного раздражает, если я НУЖНА микроволновка в это время). Дать подняться 1,5 часа. Запанировать и дать настояться 30 минут. Еще из этого вкусного теста я приготовила бабку и рагулач. Растяжки и эластичность теста просто великолепны! Мне больше не нужно было добавлять муку после того, как все ингредиенты были объединены!

Я перепробовала в своей жизни много рецептов Халы и этот лучший !!! Я не еврей, но все мои друзья-евреи хотят получить МОЙ ответ на Халлу!

Лучшие хлебопечки в 2021 году

Лучший комбинезон

Кейтлин Петрейчик / Business Insider

Эта хлебопечка тщательно вымешивает, выпекает равномерно и, в отличие от многих своих конкурентов, нарабатывает буханки стандартного размера.

  • Размер буханки: стандартный
  • Настройки: 14, включая мультизерновые, закваски, цельнозерновые, быстрые и другие
  • Безглютеновый цикл: Да
  • Пользовательские циклы выпечки: три пользовательских цикла
  • Предварительное программирование: За 13 часов
  • Время приготовления: 2,5-3,5 часа в зависимости от типа выпекаемого хлеба
  • Размеры: 9 «x 18» x 3 «

Плюсы: Производит равномерно поднимающиеся хлебцы стандартного размера, одинакового цвета, широкий выбор настроек, возможность настройки собственных настроек, возможность предварительного программирования, гарантия 1 год

Минусы: Дорого, требует много прилавков space

Zojirushi Virtuoso Plus — мой лучший выбор для домашних пекарей благодаря своей безупречной надежности и разнообразию настроек. Проведя три раунда испытаний девяти различных машин (или двух для машин без настроек без глютена), я обнаружил, что это был единственный хлеб, который получился идеально куполообразным, равномерно подрумяненным, постоянно воздушным с равномерно распределенными добавками через каждые время. Чтобы проверить единообразие, я приготовил еще две буханки белого хлеба после тех начальных тестов, и оба были замоченными.

Это также была одна из немногих хлебопечных машин, успешно прошедших тест на отсутствие глютена, в результате чего был получен хлеб, который по цвету, размеру и текстуре был похож на стандартный белый хлеб.Для своего собственного эксперимента Марша Перри из блога Bread Machine Diva, которая проверила имя Virtuoso Plus, когда я попросила ее дать рекомендацию по хлебопечке, приготовила одну буханку без глютена, используя настройку «Без глютена», а другую — в обычном режиме. Белый «урегулирование, и сказал, что первая буханка была заметно лучше.

Функция настраиваемых циклов выпечки Virtuoso Plus особенно полезна для тех, кто вышел за рамки рецептов, описанных в руководстве для машины. Интересно, что Хамель из King Arthur Flour использует свой цикл Zojirushi «Jam» для приготовления ризотто — технику, которую мне любопытно попробовать.

Virtuoso Plus можно предварительно запрограммировать (функция, которая отлично работала и позволила мне проснуться от запаха свежего хлеба во время тестирования), а 5-минутное резервное питание машины означает, что вы не потеряете свой хлеб автоматически. в процессе, если питание мерцает, как заметил Хэмел.

Virtuoso Plus также перестает замешивать, когда вы открываете крышку, что полезно, если вы хотите добавить смеси в свой хлеб. И если вам нужно отмерить этих смесей, машина поставляется с четырьмя вложенными мерными стаканчиками, одним мерным стаканчиком для жидкости и двусторонней мерной ложкой — дополнениями, которые не нужны (я использовал свои собственные мерные чашки и ложки. ), но оценили.

Эта машина делает два фунта хлеба 9 на 5, которые, как я уже упоминал, по размеру и форме напоминают хлеб для сэндвичей, который вы можете найти в продуктовом магазине. Что касается времени, то на выпечку белого и пшеничного хлеба ушло около 3,5 часов, а для выпечки хлеба без глютена — 2,5 часа. Часы показывают время, когда ваш хлеб будет готов, а не количество оставшихся часов, что я нашел полезным при планировании своего дня.

Я использовал эту модель не реже двух раз в месяц за четыре месяца с момента первоначального тестирования и обнаружил, что она по-прежнему работает без сбоев, без заметных изменений качества хлеба, надежности программирования или уровней шума.

С учетом всего сказанного, Zojirushi стоит дорого, поэтому, если вы просто пробуете выпечку хлеба, прежде чем полностью посвятить себя хобби, я бы порекомендовал бюджетный вариант ниже. Это также, вероятно, не лучший выбор, если у вас ограниченное пространство на прилавке, поскольку другие машины в этом руководстве более компактны.

339 долларов. 99 от Abt

Первоначально 395,00 $ Экономия 14%

Easy Bread Machine Recipes from the Bread Experience

Чтобы испечь хлеб в вашей хлебопечке, все, что вам действительно нужно сделать, это точно отмерить ингредиенты, положить их в форму в нужном порядке и нажать одну или две кнопки.

Некоторые виды хлеба можно полностью испечь в форме для хлеба. В других рецептах используется настройка теста, поэтому машина выполняет за вас замес и замешивание теста, а все, что вам нужно сделать, это придать форму хлебу и испечь его в духовке. Вам решать, насколько вы хотите участвовать в этом процессе.


Хлебопечка Deep Dish Pizza

Пицца с глубоким блюдом, показанная на фотографии, смешивается в хлебопечке, а затем выпекается в а-ля клош для получения невероятной корочки!

Взаимодействие с другими людьми

Легкие рецепты для хлебопечки

Выберите рецепт ниже или поделитесь рецептами своей хлебопечки.

Взаимодействие с другими людьми

Хотите еще больше отличных рецептов для вашей хлебопечки?

Просто используйте ваши любимые традиционные рецепты хлеба. Вы можете адаптировать их для использования в машине. Вот несколько рекомендаций по адаптации ваших любимых рецептов для использования в хлебопечке.

Какой ваш любимый рецепт для хлебопечки?

Вы любите печь особенный хлеб? Поделитесь своим любимым рецептом, и мы разместим его на сайте, чтобы другие домашние пекари могли насладиться им.

Что говорили другие посетители

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы…

Пивной хлеб с кунжутом
Я живу в Японии и делаю этот хлеб в японской хлебопечке Panasonic.Из него получается буханка весом 400 г (14 унций).

Состав:
200 г (7…

Хлеб с семенами
Я обнаружил, что все больше и больше разочаровываюсь в типичном хлебе, который я мог найти в местных продуктовых магазинах… мягком, безвкусном и несущественном.

Средний ржаной без сахара
Этот рецепт основан на рецепте 100% ржаного хлеба из книги рецептов Panasonic SD257 (австралийская версия). Здесь используется только 40% ржи просто потому, что…

Щелкните здесь, чтобы написать свой собственный.

40+ рецептов хлеба и хлебопечки — 3 мальчика и собака — 3 мальчика и собака

Поделиться — это забота!

Нет ничего лучше домашнего хлеба по запаху и вкусу. Если вы любитель углеводов (как и я), вы уже знаете, что нарезать свежеиспеченный хлеб — это как рай.

Сегодня я представляю свою любимую хлебопечку и рецепты хлеба . В коллекции более 40 штук, и они очень вкусные! Могу заверить вас, что это одни из лучших легких рецептов хлеба на свете.

Если вы искали рецепты домашнего хлеба для хлебопеков, вам обязательно понравится этот список! И если у вас есть 30 минут времени, у вас будет достаточно возможностей, чтобы приготовить некоторые из этих рецептов белого хлеба, а также десертный хлеб!

Неважно, ищете ли вы дрожжевой хлеб или рецепт сладкой хлебопечки, у вас есть более 40 различных вариантов, представленных ниже. Я готовлю домашний хлеб столько, сколько себя помню, и на самом деле предпочитаю использовать свою хлебопечку, а не формы для выпечки хлеба и формы для хлеба в старые времена!

Что такое дрожжи для хлебопечки?

На самом деле это быстрорастворимые дрожжи, которые помогают хлебу подняться в машине.Многие люди действительно хотят использовать активные сухие дрожжи в своей хлебопечке, но лучше всего использовать быстрорастворимые дрожжи. Это потому, что быстрорастворимые дрожжи действуют быстрее, чем другие варианты дрожжей.

Можно ли испечь банановый хлеб в хлебопечке?

Сделайте ставку! На самом деле у нас есть несколько рецептов бананового хлеба в списке ниже, но мой любимый рецепт бананового хлеба на все времена — это шоколадно-банановый хлеб.

Он очень сладкий, и мне очень нравится сочетание шоколада и бананов!

40+ Хлебопечка и рецепты хлеба

Посмотрите на эти 40 хлебопечек и рецептов хлеба! Это простые способы легко испечь домашний хлеб!

Сделай свой колач в хлебопечке!

Вы можете использовать этот рецепт как идеальное начало дня!

Продолжить чтение

Немного сладкий и немного терпкий, этот лимонно-черничный хлеб — идеальный завтрак или угощение после ужина.

Я люблю есть его, сидя на крыльце, любуясь закатом.

Продолжить чтение

Используйте хлебопечку, чтобы приготовить мягкие домашние булочки на ужин!

Они хороши сами по себе или идеально подходят для остатков еды.

Продолжить чтение

Из этого хлеба с арахисовым маслом для хлебопечки будет вкусный завтрак для детей!

Им понравится этот вкусный вкус арахисового масла!

Продолжить чтение

Выпеките сладкий полинезийский хлеб в хлебопечке.

Это не слишком сладко, но я могу обещать вам, что это так восхитительно.

Продолжить чтение

Если вы следите за потреблением сахара, вам понравится этот рецепт хлеба с корицей и изюмом без сахара!

Я люблю поджаривать это в тостере на завтрак.

Продолжить чтение

Вся ваша семья полюбит эти булочки с корицей для хлебопечки!

Кто знал, что приготовить булочки с корицей может быть так просто!

Продолжить чтение

С этим рецептом пушистого белого хлеба для сэндвичей вы, возможно, никогда больше не купите белый хлеб!

Это делает купленный в магазине хлеб незабываемым.

Продолжить чтение

Этот хлеб из дикого риса и клюквы станет прекрасным дополнением к ужину на День Благодарения!

Представьте себе это с остатками индейки ?! НЯМ!

Продолжить чтение

Эти рогалики с шоколадной крошкой выглядят так хорошо, что вы можете сделать их сами!

Вам больше никогда не придется заказывать рогалики.

Продолжить чтение

Сделайте свои собственные рулетики из картофельного полумесяца — с нуля!

Они такие легкие и пушистые!

Продолжить чтение

Эти масляные булочки для хлебопечки выглядят так богато!

Они буквально тают во рту.

Продолжить чтение

Знаете ли вы, что в хлебопечке можно приготовить тесто для пиццы? Вот как!

И это одно из лучших тесто для пиццы на свете.

Продолжить чтение

Хлеб с цуккини и чеддером — отличная закуска для детей!

Они даже не будут возражать, что едят овощи.

Продолжить чтение

Если вам нравится кукурузный хлеб и вы любите тыквы, вы собираетесь перевернуть этот рецепт тыквенного кукурузного хлеба! Psst, он также включает в себя удивительное масло с медом и корицей, такое же, как у Логана!

Вам обязательно понравится этот аромат!

Продолжить чтение

Вы любите хлебные палочки Olive Garden? Сделайте свои собственные хлебные палочки подражателя в хлебопечке!

Я никогда не сделаю свои хлебные палочки по-другому!

Продолжить чтение

Этот пшеничный хлеб с медом будет чудесно пахнуть во время выпечки!

Все, что вам нужно, это сверху немного масла или меда.

Продолжить чтение

Используйте свою хлебопечку, чтобы приготовить домашний лимонный пирог!

Даже ваша хлебопечка может сделать торт потрясающим на вкус!

Продолжить чтение

Сделайте партию этих мягких обеденных булочек из цельной пшеницы и заморозьте их на потом!

Они такие мягкие и восхитительные. Они как облака!

Продолжить чтение

Приготовьте этот осенний хлеб из тыквенных семечек, пока листья меняют цвет!

Это буквально идеальный рецепт осени!

Продолжить чтение

Не любите семена? Попробуйте вместо этого домашний тыквенный хлеб!

У этого тоже действительно восхитительный вкус.

Продолжить чтение

Сэкономьте время на уборку и сделайте партию хлеба с банановой шоколадной крошкой в ​​хлебопечке.

Нет ничего лучше теплого бананового хлеба с шоколадной крошкой!

Продолжить чтение

Пропустите пекарню и сделайте пончики в шоколаде!

Этот рецепт спас мне столько поездок в магазин пончиков!

Продолжить чтение

Этот банановый хлеб с арахисовым маслом и шоколадной крошкой был бы восхитителен на завтрак!

Это буквально один из моих любимых рецептов хлеба, который можно приготовить дома!

Продолжить чтение

Я люблю эти Old Fashioned Biscuits и БОНУС, им не нужны дрожжи!

Это бонус! Я делаю их все время, когда у меня заканчиваются дрожжи.

Продолжить чтение

Эти простые французские багеты прекрасно подойдут к сытному рагу!

Совместите это с одним из ваших любимых рецептов супа.

Продолжить чтение

Поджарьте домашний вихревой хлеб с корицей на завтрак!

Дети действительно сходят с ума от этого простого рецепта хлеба.

Продолжить чтение

Используйте смесь для выпечки, чтобы испечь этот банановый хлеб с корицей!

Кто знал, что хлеб в хлебопечке может быть таким простым?

Продолжить чтение

Сделайте свой собственный ирландский картофельный хлеб по этому простому рецепту!

Это действительно уникальный рецепт, который идеально подходит для ужина.

Продолжить чтение

Запланируйте особый семейный завтрак и приготовьте этот Ночной Обезьяний Хлеб заранее!

Все в семье ложатся спать рано, чтобы проснуться от этого!

Продолжить чтение

После того, как вы съели хлеб из обезьяны, попробуйте Хлеб с орехами из шимпанзе — разновидность традиционного обезьяньего хлеба!

Этот рецепт — один из лучших!

Продолжить чтение

Используйте хлебопечку, чтобы приготовить тесто для пиццы из пшеницы!

Нам нравится использовать это для нашей ночи домашней пиццы.

Продолжить чтение

Испеките сытный домашний хлеб в хлебопечке!

Его можно засудить за столько забавных блюд!

Продолжить чтение

Сделайте партию традиционного ирландского содового хлеба простым способом!

Это такой простой рецепт, но многие думают, что это сложно.

Продолжить чтение

Домашний цельнозерновой лаваш — отличная основа для вегетарианской питы!

Это отличный ресурс, который можно использовать, когда вы хотите быстро приготовить бутерброд.

Продолжить чтение

Подайте партию этих обеденных булочек с халапеньо и чеддером на обед или ужин!

Добавьте немного тепла в рот с помощью этих простых рулетов!

Продолжить чтение

Шокоголики радуйтесь! Этот шоколадно-банановый хлеб получился насыщенным и вкусным!

Подождите, пока вы попробуете свой первый кусочек этого рецепта хлеба.

Продолжить чтение

Научитесь печь английские кексы с нуля в хлебопечке!

Это прекрасный рецепт завтрака, который прост.

Продолжить чтение

Быстрое и легкое приготовление хрустящего ремесленного хлеба для супа или тушеного мяса.

Если хотите, можете использовать его даже как суповую тарелку!

Продолжить чтение

Возьмите коробку смеси для торта и приготовьте этот хлеб из цуккини дома!

Мне нравится вкус и текстура этого простого рецепта хлеба.

Продолжить чтение

Испеките мягкие крендели с нуля по этому рецепту!

Сверху полейте сливочным маслом или сахаром с корицей и наслаждайтесь!

Продолжить чтение

Хлеб с чесноком и розмарином отлично подойдет к ужину.

Сверху добавьте немного масла, и это все, что вам нужно.

Продолжить чтение

Этот хлеб с обезьянами с корицей выглядит восхитительно для семейного завтрака!

Какой замечательный способ провести утро выходного дня!

Продолжить чтение

Сделайте лепешку для домашней гордиты!

Я видел, что они очень пригодятся на обед или ужин!

Продолжить чтение

Подумать только…. Использование хлебопечки означает, что вы больше не будете тратить свое время на замешивание теста. Пусть всю работу сделает ваш удобный кухонный прибор — отличный способ высвободить время!

Смотрите слайд-шоу на нашем канале Youtube!

Когда дело доходит до этого списка рецептов хлебопечки, какой из них вы собираетесь приготовить в первую очередь? Они все так хороши, что будет сложно выбрать!

Поделиться — это забота!

14 лучших хлебопечок в 2021 году [Руководство по покупке]

Особенности, которые следует учитывать при выборе хлебопечки

Размер

Хлебопечки не самые маленькие из кухонных приборов, поэтому, если у вас мало места, вам, возможно, придется выбрать более компактная версия.Если вы планируете выставить его на кухонном столе вместе с микроволновой печью, тостером, чайником и блендером, то размер может быть проблемой, но будет и дизайн. Из множества доступных опций вы можете выбрать тот, который дополнит ваш интерьер и другие приборы.

Вместимость буханки

Средняя емкость буханки хлебопечки составляет около 2 фунтов, а меньшие варианты — 1,2–1,5 фунта хлеба. Однако, если у вас есть большой дом, который нужно кормить, будет более эффективно инвестировать в производителя, чем в производство 2.Размер буханки от 2 до 3 фунтов.

Форма

Хлеб, производимый на домашней машине, бывает прямоугольной или более квадратной формы. Не существует лучшей формы хлеба, это личное предпочтение, которое соответствует вашим потребностям.

Таймер

Все хлебопечки оснащены таймером, и многие из них имеют опцию задержки. Это означает, что вы можете подготовить тесто и запрограммировать его для выпекания позже. Если вы хотите проснуться от свежеиспеченной буханки хлеба, то обязательно ищите вариант с таймером большой задержки.

Смотровое окно

Смотровое окно позволяет вам следить за процессом выпечки хлеба. Это особенно полезно, если вы выпекаете по новому рецепту или используете новую машину, когда вам удобно, сколько времени вам нужно, чтобы нагревать тесто, чтобы получить желаемую корочку. Это поможет избежать переваривания хлеба.

Большинство компактных хлебопечек не имеют смотрового окна, а если и есть, то оно исключительно маленькое.

Дополнительные функции

Большинство рассмотренных нами хлебопечек — это не просто хлебопечки.Некоторые из них имеют до 29 различных настроек, что позволяет выпекать двухфунтовую буханку, варить варенье или даже смешивать мороженое.

Многие лучшие хлебопечки также имеют раздаточные устройства для фруктов и орехов, которые автоматически добавят ингредиенты в нужное время. Если вы не хотите постоянно следить за своей выпечкой, это отличная функция.

Выбирая для себя лучшую хлебопечку, стоит оценить, насколько важны такие дополнительные функции для вашей домашней пекарни.

Настройки без глютена

Если вам нужно выпекать буханки без глютена, у многих лучших производителей хлеба есть специальные настройки и рецепты, которые помогут вам в этом. Если вы планируете часто готовить этот вид хлеба, было бы лучше приобрести машину с этой опцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *