Маск объявил о разработке бюджетной Tesla за 2 млн рублей — Секрет фирмы
О планах создать Tesla за $25 000 Маск объявил на мероприятии Battery Day («День аккумуляторов»). Если планы реализуются, новый автомобиль будет самым доступным в линейке электрокаров компании: сейчас цены на самый демократичный седан Tesla Model 3 начинаются от $37 990, а самая дорогая Model X представительского класса стоит почти $80 000.
«Одна из вещей, которая меня беспокоит больше всего, — это то, что у нас нет по-настоящему доступной машины, и мы сделаем её в будущем. Но, чтобы сделать это, мы должны снизить цену батарей», — объяснил Маск.
Расходы на производство электромобилей рассчитывают снизить за счёт новой конструкции батареи и других разработок, которые представила Tesla. Сейчас аккумуляторы с «тысячей элементов питания» — самая дорогая часть электромобилей от Маска. Миллиардер заявил, что Tesla начнёт выпускать собственные батареи, которые будут в пять раз более энергоёмкими и в шесть раз более мощными, чем нынешние. Это позволит увеличить пробег на одной зарядке на 16%.
В целом же Tesla, по плану Маска, должна за 10 лет выйти на ежегодное производство 20 млн автомобилей, увеличив его на 50%. Эта цель вдвое превосходит текущий объём выпуска лидеров автопроизводства, таких как Toyota и Volkswagen.
Илон Маск не в первый раз обещает выпустить электромобиль за $25 000. Впервые такое заявление он сделал в 2018 году — тогда он также предположил, что на его создание уйдёт три года.
Новое сдвигание сроков негативно сказалось на котировках его компании: акции Tesla подешевели более чем на 6%. Тем не менее сейчас у компании есть солидный запас прочности: в начале июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, тогда как стоимость её акций непрерывно росла на протяжении всего лета. Сам Маск сейчас занимает пятое место в списке богатейших людей мира по версии Forbes с состоянием около $89 млрд.
Фото: Pxhere, CC0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!
Tesla предложит бюджетный электромобиль | США Электромобили | АФН | Белорусские новости | Республика Беларусь
Глава Tesla Илон Маск объявил, что собирается выпустить бюджетный вариант беспилотного автомобиля. Об этом сообщает The New York Post.
По его оценке, машина будет стоить $25 тыс. Стоимость самого дешевого автомобиля Tesla, седана Model 3, начинается от $37 990. Самый дорогой, Model X, обойдется в $79 990 и более.
Бюджетная версия появится через три года, пообещал Маск, передает РБК.
«Мы уверены, что сможем создать действительно привлекательный автомобиль стоимостью $25 тыс.», — сказал он, добавив, что у Tesla были лучшие технологии, но теперь компания достигает экономии благодаря масштабам своей работы.
Как пояснил Маск, добиться снижения стоимости электромобиля можно будет за счет оснащения транспортного средства новым аккумулятором, который будет значительно мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле.
Глава Tesla презентовал новый аккумулятор, получивший название 4680. Такое название аккумуляторная батарея получила из-за своих размеров: первые две цифры относятся к ширине устройства, а две последние — к высоте. Она будет иметь цилиндрическую форму.
В начале июля глава Tesla заявлял, что в скором времени будет разработан автомобиль с технологией полной автоматизации. Это будут электрокары пятого уровня автономного вождения — непосредственное вмешательство человека не требуется. Tesla и сейчас производит машины с функцией автопилота.
Позднее Маск сообщил, что планирует открыть страховую компанию для владельцев Tesla. Страховка будет рассчитываться на основе данных с бортовых компьютеров автомобилей о стиле вождения. Чем оно агрессивнее, тем больше придется платить.
Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.
Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели. Это не значит, что компания хочет отказаться от своего статуса премиального лидера электромобильного рынка, а скорее попытка за счет Tesla Model 3 дать возможность более широкому числу людей познакомиться с продукцией компании.
Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.
Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.
Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com
Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал.
Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com
Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.
Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.
Tesla Model 3 — вид сзади © tesla.com
Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.
Интерьер Tesla Model 3
Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com
Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.
Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.
Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.
Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend
Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.
Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.
Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.
Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.
Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Технологии и управление Tesla Model 3
Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.
Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.
В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.
Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.
В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.
Ходовые качества Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.
Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com
Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.
Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.
Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com
Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».
Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.
Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.
Безопасность Tesla Model 3
Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.
Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.
Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.
Часть покупателей Tesla в Китае возмущены снижением цен
Те, кто заказал электрокар до снижения цен 25 февраля 2019 г., считают, что их права ущемлены.
Пекин, Китай, 5 мар — ИА Neftegaz.RU. Часть покупателей Tesla из Китая возмутились снижением цен на электрокары.
Об этом 3 марта 2019 г. сообщила газета Global Times.
Те, кто заказал электрокар до снижения цен 28 февраля 2019 г., считают, что их права ущемлены.
Часть покупателей вышли на протестную акцию около фирменного магазина Tesla в городе Чанша (провинция Хунань).
«Ущемленные» покупатели собрали группу единомышленников в социальных сетях и обклеили двери и окна магазина записками со словами «Tesla произвольно снижает цены, нарушая законные интересы потребителей».
Первая партия новой модели элетрокаров Tesla Model 3 прибыла в порт Шанхая 22 февраля 2019 г., цена на который до 28 февраля составляла 42,9 тыс. долл. США.
Однако в конце февраля компания снизила цену на эту модель до 35 долл. США и 37 тыс. долл. США.
В Tesla это объяснили переходом на онлайн-продажи и сокращением трат на розничные магазины.
В качестве компенсации покупателям, которые приобрели электрокар по старой цене, компания предложила им 50% скидку на функцию автопилота.
Китайские СМИ считают, что подобный ход может заставить жителей поднебесной, чувствительных к колебаниям цен, отказаться от покупки машины в ожидании еще большего снижения стоимости автомобиля.
Еще в 2018 г. Tesla договорилась с китайскими властями о строительстве завода в Шанхае.
Там компания планирует производить около 500 тыс. автомобилей в год для китайского рынка.
Запуск первой очереди планируется на конец 2019 г.
Model 3 — бюджетная версия электрокаров Model X и Model S.
Машина может пройти на одной зарядке до 350 км, развить максимальную скорость в 210 км/ч, а также разогнаться до 100 км/ч всего за 6 сек.
В очередь, мама: Илон Маск не позволил матери воспользоваться родством, чтобы получить Tesla Model 3 без очереди
Всего на автомобиль выстроилась очередь из 400 тысяч заявок.
Мать Илона Маска – Майя – модель с 50-летним стажем, диетолог, специалист по питанию с двумя магистерскими степенями и бренд-амбассадор марки декоративной косметики, находится в очереди на бюджетную модель Tesla Model 3 где-то в районе 300-тысячного места.
— Я так рада быть представителем марки декоративной косметики в 69-летнем возрасте! Красота актуальна для женщин любого возраста, — написала Майя Маск в микроблоге.
.@covergirl I’m so excited to say that I’m now officially a COVERGIRL, at 69! Beauty is for all ages. #COVERGIRLMADE pic.twitter.com/xndw5deHXs
— Maye Musk (@mayemusk) 27 сентября 2017 г.
Она призналась в интервью The New York Times, что даже родство с главой компании не помогает ей обойти очередь из желающих приобрести вожделенный электромобиль за 30 тысяч долларов.
Майя Маск — мать троих детей: Илона — основателя PayPal и Tesla, Тоски — кинорежиссера и Кимбала — основателя The Kitchen Community, некоммерческой организации, которая строит сады в школах.
Всего на автомобиль выстроилась очередь из 400 тысяч заявок и, как сообщает autocar.co.uk, заявленные Маском 1500 автомобилей до конца третьего квартала вряд ли сойдут с конвейера автоконцерна, который произвел только 220 авто. Компания намерена выпустить 5 000 авто к концу года и до 10 000 автомобилей — к концу 2018.
Ранее Илон Маск заявлял, что в сентябре с конвейера сойдут 1500 бюджетных авто.
Tesla Model 3 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и способен проехать без подзарядки почти 350 километров. Минимальная стоимость авто — 35 000 долларов.
Посмотреть презентацию Tesla Model III 31.03.2016 можно тут:
ПО ТЕМЕ
В этом году электромобиль Tesla сможет себе позволить каждый
Предыдущие автомодели Tesla стоили более 80 тысяч долларов, Tesla Model 3 — бюджетная версия с базовой ценой — от 35 тысяч долларов (далее…).
Даже котики любят безопасный внедорожник Tesla Model X, успешно прошедший все краш-тесты
Илон Маск опубликовал в своем микроблоге умилительное видео о том, как в сервисном центре Tesla спасли рыжего котенка, который оказался под задним бампером автомобиля (далее…)
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK
Обзор Tesla Model 3 | Каким требованиям отвечает бюджетная тесла?
Среднеразмерный седан Tesla Model 3 – это прежде всего уменьшенная бюджетная копия флагмана Model S. Кузов этого аппарата отличается широким использованием алюминия, в отличии от конкурентов, с целью минимизировать вес автомобиля.
Мода на бесконтактные системы
Ключ от Tesla Model 3 представляет из себя бесконтактную карточку наподобие той, что вы привыкли видеть в отелях. Что бы воспользоваться ей, достаточно поднести к двери автомобиля или к консоли между сиденьями. Существует вариант расширения функционала, как на привычных нам брелках, через установленное приложение для смартфона. Следовательно открыть багажник с улицы мы можем лишь с телефона.
И на дачу ездить можно!
Под капотом расположено небольшое, но вместительное пространство для нужд багажа. А вот сзади разместился уже полноценный багажник. Открывается он как на типичном седане без заднего стекла. Не смотря на то, что визуально задняя часть выполнена как у лифтбека. Суммарный объем обоих багажников 425л. Порадовала возможность откидывать по частям спинки 2+1. Вдруг надо перевозить что-то габаритное, например стройматериалы.
Hi-tech в минимализме
Интерьер не совсем привычен рядовому автовладельцу. Особенно, если до этого он никогда не сидел за рулем Tesla. Единственной кнопкой на консоли управления будет “аварийка” расположенная сверху в районе люка, а управление мультимедиа располагается на руле. Все остальные приборы разместилось на бортовом ПК исполненным в 15-дюймовом сенсорном дисплее.
Под дисплеем размещены не только беспроводные зарядки для двух телефонов, но и отдел для мелочевки и подстаканники. Привычный для Tesla минимализм и является оригинальность очередного шедевра от Илона Маска. Конечно же есть и консерваторы недовольные такой концепцией.
Дефлекторов как таковых нет и воздуховоды скрыты в глубине по ширине торпеды. Двухсекционная панорамная крыша не только симпатична, но и прибавляет дополнительного освещения салона.
Безопасность и зарядка
Безопасность электромобиля обеспечивает не только 8 подушек безопасности, но еще 8 камер и 12 ультразвуковых датчиком объеденных в одну электронную систему.
Полная зарядка от бытовой сети займет чуть более 7 часов (или 1 час на 48 км пробега). С помощью Supercharger пополнить батарею можно менее чем за час, или 30 минут на 200 км пробега.
Пакет Long Rabge AWD
Опционный пакет Long Range AWD отличается от стандартного своей батареей в 85 квт*ч, полным приводом, блоком управления и более продуктивным зарядным устройством. Скорость разгона до сотни уменьшилась с 5,6 до 5.1 секунды. Запас хода на одной зарядке увеличен до 500 км, на базовой версии вы сможете проехать до 354 км. Максимальная скорость в отличии от базовой подросла с 209 км/ч до 225 км/ч.
Стоимость базовой модели с начальной комплектацией стартует от 35 тысяч долларов США.
В нее входят:
Дополнительные фишки начиная с кожаного салона и до Long Range AWD обойдутся от 5 тысяч долларов США до 9 тысяч. Но эта сумма варьируется в зависимости от штата. В некоторых штатах возможны льготы и субсидии на электромобили. Дополнительные опции предусматривают систему полуавтоматического управления. Ее возможности включают самостоятельное управление машиной, проезд перекрестков, а также парковка автомобиля в пункте назначения.
В заключении хотелось бы отметить тот факт, что бюджетный “С” класс от Tesla в сравнении с Hyundai Ioniq Electric и Nissan Leaf не такой уж и бюджетный.
Tesla — что представил Илон Маск во время презентации Battery Day / НВ
24 сентября 2020, 16:03
Цей матеріал також доступний українськоюTesla представила новые технологии (Фото: todaytopnewslive.com)
Во время ежегодной презентация Tesla Battery Day компания анонсировала новые комплектации Model S, самый дешевый электрокар, а также рассекретила характеристики разрабатываемых аккумуляторов.
Как и многие производители гаджетов, компания Tesla решила ежегодно проводить презентацию своих новых технологий в рамках ивента Battery Day.
В этом году, по понятным причинам, событие пришлось немного перенести. Тем не менее, 22 сентября глава Tesla Илон Маск представил публике последние новинки, которые разрабатывает его компания.
Очевидно, самым громким анонсом стала очередная «бюджетная» Tesla: Маск пообещал акционерам компании «примерно через три года» выпустить бюджетный электрокар за $25 тыс.
При этом, речь идет не о уцененной версии Model 3, а именно о абсолютно новом электрокаре, который, несмотря на цену, должен получить «полноценный автопилот».
Не менее важным стал анонс выхода модели Model S Plaid. Эта версия авто должна стать своего рода ответом на недавно презентованный электрокар Lucid Air от соотечественников и конкурентов Tesla.
Если в Lucid Motors заявили, что их электрокар будет иметь рекордный запас хода в 832 км, новая версия седана Model S Plaid должна будет проезжать на одном заряде до 837 км.
По словам Маска, авто также сможет разгоняться от нуля до 100 км/час за 2 секунды, а максимальная его скорость составит 321 км/час. Начальную стоимость Model S Plaid ожидают в районе $140 тыс. Столько же стоит и базовая версия нового Lucid Air.
Оба электрокара должны появиться в продаже в следующем году.
Ну и, конечно, аккумуляторы: во время Battery Day Илон Маск рассказал о нескольких главных изменениях в конструкции батарей Tesla, которые, в общей сложности, должны увеличить их энергоемкость на 54% и снизить цену за киловатт-час на 56%.
В частности, компания планирует использовать аккумуляторные ячейки меньшего размера, оптимизировать линии производства батарей, заменить кобальт на никель и марганец, а также интегрировать аккумулятор в изначальную конструкцию электрокара.
По словам Маска, последний пункт должен позволить уменьшить количество деталей авто на 370%, снизить массу на 10% и увеличить запас хода на 14%.
Некоторые эксперты предполагают, что новинки, которые презентовала Tesla во время своего Battery Day, могут стать основой для номинации Джеффа Дана на Нобелевскую премию.
Джефф Дан — это профессор кафедры физики и химии в Университете Дэлхаузи, и его считают одним из пионеров в разработке современных литий-ионных аккумуляторов.
В 2016-м компания Tesla Motors договорилась о пятилетнем сотрудничестве с Даном в рамках «улучшения плотности энергии и срока службы литий-ионных аккумуляторов, а также снижения их стоимости».
Последними лауреатами Нобелевской премии по химии стали ученые, которые также разрабатывали литий-ионные аккумуляторы. В октябре 2019-го комитет наградил главной научной премией троих исследователей — Джона Гуденафа, М. Станли Уиттингема и Акира Есино — за их «вклад в развитие литий-ионных аккумуляторов для электрических устройств и создание «перезаряжаемого мира».
Что ж, ждем результаты премии в этом году.
Илон Маск изTesla сообщил о создании электромобиля за 25 000 долларов с аккумулятором нового поколения
Tesla объявила, что резко снизит стоимость своих аккумуляторных элементов и комплектов, что означает, что новой целью компании является создание электромобиля за 25 000 долларов. Генеральный директор компании Илон Маск сказал, что его новые «таблички» аккумуляторных элементов, а также за счет замены материалов внутри элемента, позволят Tesla «вдвое снизить» цену за киловатт-час, что сделает электромобили примерно такими же, как и сжигание. моторные.
Цена за киловатт-час (кВтч) — это единица энергии, которая чаще всего используется для измерения емкости аккумуляторных батарей в современных электромобилях. Эти цены резко упали за последнее десятилетие — с 1100 долларов за кВтч в 2010 году до 156 долларов за кВтч в 2019 году, то есть на 87 процентов.
Tesla «снизит вдвое» цену за киловатт-час, сказал Маск
Эксперты прогнозируют, что к 2023 году цена достигнет 100 долларов за киловатт-час, но Маск сказал, что Tesla начнет трехлетний процесс, чтобы снизить цену до этого уровня, хотя он не сказал точно, какой будет целевая цена.
Батарея — это нечто большее, чем просто ее элементы. Литий-ионный аккумуляторный элемент, производство которого обходится в 100 долларов за кВт · ч, означает, что аккумуляторный блок с его дополнительными компонентами, такими как система управления аккумулятором и системы охлаждения, может стоить 125–130 долларов за кВт · ч или больше.
Фото Шона О’Кейна / The VergeСовременные аккумуляторные блоки стоят от 10 000 до 12 000 долларов, в зависимости от их емкости. Низкие цены на аккумуляторы могут стать ключом к открытию более доступных электромобилей с большим объемом продаж.Tesla стремится снизить стоимость будущих блоков до менее 6000 долларов, что приведет к снижению стоимости элемента намного ниже 100 долларов за киловатт-час.
Средняя цена электромобилей в США снижается, совсем недавно с 64 300 долларов в 2018 году до 55 600 долларов в 2019 году, то есть на 13,4 процента. И это в основном благодаря Tesla Model 3. Но это все еще высокая цена по сравнению со средней ценой на обычный газовый автомобиль в 36 600 долларов (хотя эта цена постоянно растет).
Средняя цена электромобилей в США упала на
Модель 3 должна была стать первым автомобилем Tesla для широкого рынка.С самого начала в «генеральном плане» компании, изложенном Маском в сообщении в блоге 2006 года, было изложено, как будет построен желаемый электрический спортивный автомобиль, чтобы убедить людей в том, что электромобили могут быть крутыми (что в то время было непростой задачей ), используйте выручку от этого, чтобы помочь профинансировать более доступный роскошный седан, и вложите средства от и на автомобиль, который могли бы купить сотни тысяч людей.
Но план Маска создать Model 3 за 35000 долларов так и не был реализован из-за хорошо задокументированного «производственного ада».Сегодня цена Model 3 Standard Range Plus начинается с 37 990 долларов, Long Range — с 46 990 долларов, а Performance — от 54 990 долларов.
Это не первый раз, когда Маск предсказывает, что Tesla резко сократит стоимость своих электромобилей. Он впервые пообещал электромобиль стоимостью 25000 долларов еще в 2018 году, что, по его словам, станет возможным в течение трех лет.
«Я думаю, что для того, чтобы у нас было … 25 000 автомобилей, это то, что мы можем сделать», — сказал Маск в интервью You Tuber Marques Brownlee.«Но если мы будем очень много работать, я думаю, что, возможно, мы сможем это сделать примерно через три года».
Но в День батареи Маск добавил новый прогноз: 20 миллионов автомобилей в год. «Это будет примерно вдвое больше, чем нынешнее производство Toyota, GM или Volkswagen», — написал в Твиттере Эд Нидермейер, автор книги « Ludicrous: The Unvarkious Story of Tesla Motors ».
Почему автомобили Tesla такие дорогие?
Tesla, Inc. (TSLA), детище предпринимателя Илона Маска, произвела фурор, бросив вызов автомобильной промышленности и выпустив собственный полностью электрический автомобиль.Первоначально основные конкуренты Tesla оставались верными двигателю внутреннего сгорания или представляли модели, в которых бензин смешивался с батареями в гибридных транспортных средствах. Но теперь традиционные автомобильные компании, включая Toyota (TM), Ford (F) и General Motors (GM), запустили или планируют выпустить полностью электрические автомобили, которые, как они надеются, будут конкурировать с моделями Tesla.
Не все из них будут ультра-роскошными аттракционами. Даже Tesla представила новые относительно доступные модели.
Ключевые выводы
- По сравнению с традиционными автомобилями или гибридными автомобилями, полностью электрические автомобили Tesla более дороги; Например, флагманский седан Model S 2020 года имеет стартовую цену в 74 990 долларов.
- Спрос на автомобили Tesla высок, и компания не может успевать за производством, что приводит к списку ожидания автомобилей с невыполненным заказом.
- Потребительский спрос на автомобили Tesla стимулируется современным дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью, что делает автомобили фаворитом «зеленой энергии».
- Помимо высокого спроса, другой причиной высокой цены автомобилей Tesla является высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают автомобили энергией.
Одна из причин, по которой традиционные автопроизводители не решались заняться производством электромобилей (EV), заключалась в том, что затраты были настолько высоки, что автомобили в конечном итоге оказывались непомерно дорогими.
Самые ранние автомобили Tesla продавались по высокой цене. Tesla по-прежнему производит свой флагманский седан Model S 2020 года по базовой цене 74 990 долларов, а Model X — от 79 990 долларов. Но цена Model 3 2021 года будет меньше 40000 долларов.
Спрос и предложение
Спрос на автомобили Tesla явно есть. Кажется, что каждый месяц компания устанавливает новые рекорды продаж. Но, несмотря на спрос, в производстве существует узкое место, что создает список ожидания для автомобилей с задержанными заказами, который неуклонно растет.
В отличие от известных автомобильных компаний, Tesla не имеет производственных мощностей для одновременного удовлетворения текущего спроса. Поскольку спрос превышает текущее предложение, базовая экономика предполагает, что цена будет повышена. Похоже, что Tesla сдерживает производство, а не спрос.
Спрос частично поддерживается движением за экологически чистую энергию. Поскольку автомобили Tesla полностью электрические, они не потребляют бензин, выделяющий парниковые газы, и не производят непосредственно углекислый газ.Однако остается верным то, что CO 2 является побочным продуктом выработки электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
Спрос также обусловлен элегантным, современным дизайном Tesla, высокотехнологичным интерфейсом драйвера и приборной панелью с впечатляющим полностью цифровым сенсорным дисплеем.
Кроме того, автомобили Tesla отличаются высокими характеристиками. Модель S может проехать более 400 миль на полной зарядке, а подзарядка — удобная задача. Модель S может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.3 секунды. В сочетании со всем этим фактом является то, что электромобили практически бесшумны, когда они едут, что поистине желательно для многих.
Tesla Model X — это более семейный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться семь пассажиров. Расширяя продуктовую линейку, Tesla обязательно увеличит спрос на свои автомобили.
Остается вопрос, сможет ли он создать достаточно мощностей для производства этих автомобилей в короткие сроки. С этой целью Tesla завершила первый этап строительства своей огромной «Гигафабрики» в пустыне Невада, что позволяет компании наращивать производство как своих автомобилей, так и аккумуляторных батарей, необходимых для их питания. Около трети завода было запущено в начале 2021 года.
По состоянию на июнь 2020 года готовность Tesla Gigafactory составила около 30%, в ней на нескольких этажах размещено около 5,3 миллиона квадратных футов рабочей площади. По завершении строительства Tesla ожидает, что ее завод станет самым большим зданием в мире.
Аккумуляторная технология стоит дорого
Аккумуляторы для хранения и использования электроэнергии — самый дорогой компонент этих автомобилей. Одна из основных целей руководства заключалась в снижении затрат на аккумуляторные батареи в расчете на киловатт-час для своих автомобилей, и компания значительно продвинулась в этом направлении.По оценкам Forbes, стоимость аккумуляторов Tesla снизилась с примерно 230 долларов за киловатт-час в 2016 году до 127 долларов в 2019 году. Из-за более высоких объемов компании затраты на аккумуляторы Tesla примерно на 20% ниже, чем в среднем по отрасли.
В области аккумуляторных технологий проводится множество исследований и разработок, и есть надежда, что в скором времени стоимость аккумуляторов энергии сможет конкурировать со стоимостью бензина или других ископаемых видов топлива.
Как Tesla и рынок электромобилей меняются
Рынок электромобилей быстро меняется, и Tesla лидирует.
В середине 2020 года средняя цена электромобиля была на 19 000 долларов выше, чем в среднем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мелкосерийное производство просто обходится дороже.
Но разрыв начинает сокращаться. Стоимость Tesla Model 3 2021 года начинается с 37900 долларов, в то время как базовая цена Model S составляет 69420 долларов, а Model X — 79900 долларов.
Это отражает первоначальное утверждение Маска о том, что его компания должна была начать с предложения предметов роскоши, чтобы закрепиться, прежде чем переходить к (относительно) более доступным моделям.
Для сравнения: бензиновый Mini Cooper стоит примерно 22 400 долларов, в то время как электрическая модель — от 29 900 долларов. Если вы имеете право на налоговую льготу в размере 7500 долларов для электромобилей, это в значительной степени промах.
(Федеральный налоговый кредит в размере «до» 7500 долларов для электрических и гибридных транспортных средств может помочь некоторым покупателям электромобилей, но этот кредит постепенно отменяется модель за моделью по мере увеличения продаж. Покупатели Tesla больше не имеют права на это. Веб-сайт федерального правительства перечисляет кредиты по годам, маркам и моделям для электрических и гибридных транспортных средств.)
Итог
Автомобили Tesla дороги, но это не мешает людям выстраиваться в очередь, чтобы их купить. Одна из причин, по которой цена настолько высока, заключается в том, что в настоящий момент спрос превышает предложение. Расширение производственных мощностей и строительство новых заводов обязательно помогут снизить цены.
Другой основной причиной высокой цены на автомобили Tesla является очень высокая стоимость электрических аккумуляторных батарей, которые снабжают эти автомобили энергией. Хотя стоимость аккумуляторных технологий и их энергоэффективность повысились за последние несколько лет, необходимы дополнительные исследования и разработки, чтобы создать действительно доступный электромобиль.
• Затраты Tesla на исследования и разработки в 2010-2020 гг.
• Затраты на исследования и разработки Tesla в 2010-2020 годах | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
hadley. [email protected]
Другая статистика по теме
TeslaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате . PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика 16 9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. тесла. (27 января 2021 г.). Расходы Tesla на исследования и разработки с 2010 по 2020 финансовый год (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 23 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/314863/research-and-development-expenses-of-tesla/ Tesla. «Расходы Tesla на исследования и разработки с 2010 по 2020 финансовый год (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 27 января 2021 года. Statista. По состоянию на 23 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/314863/research-and-development-expenses-of-tesla/ Tesla.(2021 год). Расходы Tesla на исследования и разработки с 2010 по 2020 финансовый год (в миллионах долларов США). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/314863/research-and-development-expenses-of-tesla/ Tesla. «Расходы Tesla на исследования и разработки с 2010 по 2020 финансовый год (в миллионах долларов США)». Statista, Statista Inc., 27 января 2021 г., https://www.statista. com/statistics/314863/research-and-development-expenses-of-tesla/ Tesla, расходы Tesla на исследования и разработки с 2010 финансового года по финансовый год 2020 (в млн U.Долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/314863/research-and-development-expenses-of-tesla/ (последнее посещение — 23 февраля 2021 г.) «Мы уверены, что в долгосрочной перспективе мы сможем спроектировать и изготовить привлекательный автомобиль за 25000 долларов», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск во вторник на социально-дистанционном собрании фанатов в автомобилях на предприятиях компании во Фримонте, штат Калифорния. Хотя это и окутано тайной — на слайде презентации была показана ткань, закрывающая объект в форме автомобиля — это объявление стало одним из самых ярких событий долгожданного мероприятия Tesla Battery Day. Остальная часть мероприятия была наполнена впечатляющими моментами, такими как новый аккумулятор и модернизированная Tesla Model S. Но именно автомобиль за 25 000 долларов стал одной из основных целей Tesla. «Это всегда было нашей мечтой с самого основания компании», — сказал Маск. «Нашей целью всегда было попытаться создать доступный электромобиль». «Скорость повышения доступности автомобилей просто недостаточна, — сказал Маск, выступая вместе с видеоклипами о городах, заполненных загрязнением, и статистикой, показывающей стремительное повышение глобальной температуры.Бизнес Tesla фокусируется на электромобилях с нулевым уровнем выбросов, солнечных панелях для выработки электроэнергии и аккумуляторах для хранения чистой энергии. На мероприятии Tesla представила множество усовершенствований своих аккумуляторов, включая новую конструкцию элементов и сокращенный производственный процесс. В целом, по заявлению компании, эти улучшения приведут к увеличению на 54% запаса заряда батареи между зарядками и снижению цены на 56% за киловатт-час. Автомобиль Tesla за 25000 долларов. Tesla Наряду с разработкой аккумуляторных батарей, автомобиль стоимостью 25 000 долларов является важным шагом на пути к повышению доступности электромобилей. Tesla впервые начала продавать Roadster за 108 000 долларов в 2008 году, а в 2012 году выпустила Model S со стартовой ценой в 58 570 долларов. Tesla выпустила Model 3 в 2017 году по цене 35000 долларов, но на самом деле поставки этой конкретной версии начнутся не раньше февраля 2019 года. Маск и раньше намекнул на планы по созданию более экономичного автомобиля.В августе 2018 года он сказал YouTuber «MKBHD», что Tesla может выпустить автомобиль за 25 000 долларов в течение трех-четырех лет. Шив Патель, аналитик ABI Research, сообщил Inverse в марте 2019 года, что для такого автомобиля, вероятно, потребуется батарея за 5000 долларов, что «может быть слишком амбициозным» в этот период времени. Маск сделал и другие намеки на будущие автомобили Tesla, но неясно, относятся ли они к той же машине. В январе 2020 года он сказал, что дизайн-центр в Китае создаст автомобиль будущего для потребления во всем мире.В официальном объявлении дизайн-центра Electrek сообщается, что включенный концепт-арт напоминал электрический хэтчбек. А в июле 2020 года Маск сказал инвесторам: «Было бы разумно предположить, что мы сделаем какой-нибудь компактный автомобиль». Благодаря новому дизайну аккумуляторов Tesla, возможно, удастся достичь цен на аккумуляторы, необходимых для такого автомобиля. Вот что нужно знать об автомобиле за 25 000 долларов. Компания планирует выпустить свой новый автомобиль по цене 25 000 долларов.Судя по выпуску Model 3, это, вероятно, будет самая дешевая версия автомобиля Tesla в ближайшее время. Tesla может также попытаться подтолкнуть потребителей к покупке более дорогих автомобилей: через несколько недель после того, как фирма начала продавать версию Model 3 за 35000 долларов, Tesla удалила ее со своего веб-сайта и заменила ее возможностью заказа только по телефону. Когда он запустится? Маск сказал, что «примерно через три года мы уверены», что Tesla сможет произвести автомобиль за 25 000 долларов. Это предполагает, что загадочный автомобиль может появиться на дорогах не раньше 2023 года. Мало что известно о предстоящем автомобиле, но у нас есть некоторые заманчивые подсказки. Маск охарактеризовал автомобиль как «полностью автономный», предполагая, что он сможет перевозить пассажиров из точки в точку без вмешательства человека. Это не обязательно удивительно: в октябре 2016 года Tesla объявила, что каждый производимый автомобиль будет поставляться с необходимыми камерами и датчиками для поддержки полностью автономного вождения. Компания также занимается разработкой обновлений компьютеров и улучшений программного обеспечения, чтобы использовать эту функцию в будущем. Точный диапазон батареи также неизвестен. В июле 2020 года Маск написал в Твиттере, что Tesla не будет выпускать запланированный компактный внедорожник Model Y начального уровня, поскольку «запас хода будет неприемлемо низким». Предел, как он утверждал, был ниже 250 миль по оценке Агентства по охране окружающей среды. Это говорит о том, что Tesla планирует оставаться выше этого показателя и для будущих автомобилей. Во время сессии вопросов и ответов Battery Day Маск также пояснил, что «у нас еще нет названия» для нового автомобиля ».«Теперь, когда в существующей линейке Tesla указано« S-3-X-Y », Маску, возможно, придется найти новое слово, чтобы сформулировать его. Сегодня самая дешевая Tesla в линейке — это Model 3 за 38000 долларов. Ультрапроизводительность $ 140 000 Модели в клетку и причудливые технологии автономного вождения — это круто (и, безусловно, то, что привлекает всех фанатов во двор Tesla), но я думаю, что единственный способ, которым электромобили когда-либо попытаются заменить тип двигателя внутреннего сгорания, — это принести цена упала. К счастью, похоже, что генеральный директор Tesla Илон Маск тоже знает об этом и «уверен», что компания, производящая электромобили, сможет построить электромобиль стоимостью 25 000 долларов в ближайшие несколько лет. На ежегодном собрании акционеров Tesla и мероприятии Battery Day 2020 Маск и Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике, изложили обширный план по снижению затрат на производство аккумуляторов и электромобилей с изменениями почти во всех аспектах того, как Tesla строит автомобили. Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю. Tesla, снижение стоимости киловатт-часа на 14% может быть достигнуто за счет новой конструкции аккумуляторных элементов типа «печенье-олово» и еще на 18% за счет новой более компактной и более эффективной производственной конструкции Terafactory. По оценкам Tesla, оптимизируя процесс сборки аккумуляторов, к 2022 году он сможет производить аккумуляторы емкостью 100 гигаватт-часов — это сверх элементов, которые компания покупает у поставщиков LG и Panasonic. до 3000 ГВтч (3 тераватт -час) производственной мощности к 2030 году. Дальнейшая выгода от нового химического состава кремниевого анода, инноваций в рециркуляции лития и химии никелевых катодов, а также новой технологии «структурной конструкции аккумуляторной батареи», которая также приводит к более легкому и жесткому шасси электромобиля, составляет примерно 56% общего сокращения стоимость за кВтч. Выгода заключается в увеличении диапазона транспортных средств на 54% при той же мощности и снижении производственных затрат.И компания уверена, что сможет переложить эту сниженную стоимость на потребителя. «Что это означает для наших будущих продуктов? Мы уверены, что в долгосрочной перспективе сможем спроектировать и изготовить привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов», — заявил Маск под гудящие аплодисменты своей социально дистанцированной аудитории, просматривая презентацию. -стиль в отдельных седанах Tesla Model 3 — текущий доступный электрический седан автопроизводителя составляет около 38000 долларов. Стоит отметить, что Маск уже намекнул на гораздо более дешевый электромобиль в прошлом, так что это не первый раз, когда он думает о дешевой Tesla.Однако на этот раз похоже, что у программы есть некоторые ноги. Акционеры Tesla продемонстрировали свое социально дистанцированное одобрение, подав сигнал своим индивидуальным Model 3. «Нашим первым автомобилем был дорогой спортивный автомобиль, затем чуть менее дорогой седан, а затем — модели 3 и Y премиум-класса для массового рынка, — продолжил Маск. «Но в первые годы нашей целью всегда было сделать доступный электромобиль.Я думаю, что, вероятно, в течение примерно трех лет с этого момента мы можем сделать очень убедительный $ 25000 электрических транспортных средств, которые также полностью автономна. » Это может быть не самый пафосный утверждают, что Элон сделал (или самый спорный), но предстоящее прибытие Электромобили с полезным запасом хода и привлекательной ценностью, вероятно, являются самой захватывающей новостью сегодня для поклонников пересечения доступных автомобилей и электрических. В ходе своей презентации Маск также заявил о цели в конечном итоге построить 20 миллионов автомобилей в год: число получено из желания заменить «по крайней мере 1% от общего парка транспортных средств на Земле. Разумеется, Маск затем завершил шоу шипящей катушкой, подчеркивающей сверхпроизводительное время трека Model S Plaid «за пределами нелепого» на WeatherTech Raceway Laguna Seca. Полагаю, вы должны финишировать на ура. Сейчас играет:
Смотри:
Lucid Air 2021 против Tesla Model S: электромобили идут лицом к лицу 3:48 Впервые опубликовано сент. 22. Машины настолько хороши, что получают все награды, которые получали бензиновые автомобили. Модель S получила 5,4 из 5 оценок безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. По мнению экспертов и обычных водителей, они в буквальном смысле лучше. Как сказал бы Уильям Гибсон, «Будущее уже наступило — просто оно распределено не очень равномерно». У Tesla Motors нет рекламы, рекламного агентства, директора по маркетингу или дилерской сети. И это не проблема. — Реклама Возраст Если вы зайдете на форумы Tesla, то увидите сообщество преданных поклонников, обсуждающих, как лучше продвигать Tesla. На сабреддит / r / teslamotors подписано более 55 000 человек.Бренд явно нашел отклик у своих поклонников. Поклонники Tesla — сумасшедшие защитники. Они придают автомобилю глубокое эмоциональное значение. Они не просто платят за транспорт, они платят за кусок будущего. @DHH отметил, что, опубликовав «Секретный генеральный план» Tesla, Илон Маск успешно превратил покупку роскошного автомобиля в благотворительную покупку: Удар маркетингового гения в анонсе Tesla P100D: Экстравагантная покупка = благотворительность 👏 https: // t.co / 4aj4hExhCD pic.twitter.com/yAX5UPp5Pf — DHH (@dhh) 23 августа 2016 г. Это пример мастерского позиционирования, которое является одним из основных принципов маркетинга. Избегая яркой маркетинговой кампании, Илон Маск заявляет, что Tesla очень сосредоточена на революционных технологиях. Каждый элемент Model S — от технологии подзарядки до коэффициента лобового сопротивления автомобиля — представлен как вершина исследований и разработок. «У BMW есть маркетинговый отдел под названием Engineering». — Сет Годин Несмотря на все это, Илон Маск (основатель Tesla Motors, также известный как Iron Man) производит впечатление, что его не слишком беспокоит маркетинг. Дайте Tesla рекламный бюджет, и они, вероятно, потратят его на совершенствование своего производства. Конечный результат? Еще более невероятная машина, о которой все будут говорить. Я знаю много очень богатых людей. Большинство из них зарабатывали деньги на технологиях.Я не думаю, что Bentley или Rolls-Royce находятся на вершине представлений очень многих людей о впечатляющей машине. Tesla больше похожа на это. — Джимми Уэльс, на Quora Вы заслуживаете такого рода внимания, делая что-то действительно заслуживающим внимания. Если говорить о заслуживающем внимания прессе, Илон Маск дает много интервью. Они повсюду на YouTube. Вы должны спросить — почему людям интересно брать у него интервью? Потому что он работает над крутыми, интересными проектами.Это все, что ему нужно. Сделайте что-нибудь по-настоящему крутое, и СМИ проложат путь к вам. [1] «Общественность имеет тенденцию, как и следовало бы, интересоваться вещами, которые являются прецедентными и превосходными». — Илон Маск [источник] Я думаю, что приведенная выше цитата в значительной степени отражает суть отношения Илона Маска к маркетингу.Он понимает полезность зрелищности, обладания личностью более грандиозной (отсюда и такие вещи, как камеи в фильмах). И если вы когда-нибудь погуглите «Илон Маск говорит» (с цитатами), вы найдете длинный список очень ярких его слов: В каком-то смысле у Илона Маска и Дональда Трампа много общего — они оба понимают силу слов сумасшедших. The Hyperloop, который Илон Маск не планирует делать, но для него как технического провидца — отличный пиар.Это что-то очень похоже на Уолта Диснея, П. Т. Барнума. Он продает нам видение волшебной страны чудес. Сейчас идет настоящий конкурс Hyperloop. Раздавайте патенты бесплатно — Tesla позиционировала себя как «бренд хороших парней» в блоге с дерзким названием «Все наши патенты принадлежат вам» (дань уважения мему из видеоигр из 80-х). Поднимите умирающего человека в очередь на производство, чтобы он мог получить свою модель S. Это создает отличную историю «Связи». Reddit AMA, где Илон ответил: «Какая повседневная привычка, по вашему мнению, оказывает наибольшее положительное влияние на вашу жизнь?» с «Душем». Он также поделился этим видео, на котором кот сидит на Roomba. Прототип нового зарядного устройства — какое-то странное, как что-то из жуткого научно-фантастического фильма. Кто-то перепостил видео с музыкой Марвина Гэя, мгновенно превратив его во что-то с множеством инсинуаций. Первоначальная публикация в / r / videos на Reddit получила более 15,5 тысяч голосов. Между прочим, метка «Реклама?» является идеальным описанием маркетинговой тактики Tesla — она по большей части является второстепенной и нацелена на получение максимальной молвы, не будучи буквально обычной рекламой. Впечатления от автопилота — когда фанаты Tesla снимают себя на видео с помощью функции автопилота.33,800+ голосов в приведенном выше примере. «Настолько безопасно, что сломалось оборудование для проверки безопасности» — это прекрасный пример чего-то, что вписывается в маркетинговую книгу Made To Stick, а именно принцип Конкретности. Эпическая гигантская фабрика снова восходит к «прецедентам и превосходной степени». Статьи WaitButWhy и комиксы Oatmeal — завоевание основных влиятельных лиц и их соответствующих фанатов. Илон Маск на протяжении многих лет называл обычные автомобили «бензиновыми». Эта фраза — ретроним, похожий на «акустическая гитара», «аналоговая камера» и «карманные часы». Введение ретронимов нормализует новое и подчеркивает примитивность статус-кво. Пока что нагнетательные станции по-прежнему выглядят как традиционные заправочные станции. Но со временем это, скорее всего, изменится. В 2014 году пара выпускников колледжа по имени Джеймс Хабушани и Р.Дж. Коллинз основали нечто под названием Everdream Pictures и сделали рекламу Tesla Motors, которая обошлась им в 1500 долларов. Рекламу разработали и поставили их партнеры Джо Силл и Андреас Аттаи. Рекламу написал в Твиттере генеральный директор Tesla Motors Илон Маск, который также предположил, что Tesla может быть заинтересована в сотрудничестве с ними. Совсем недавно Tesla запустила «Project Loveday», конкурс фанатской рекламы по предложению пятиклассника. Это самая сложная задача, и она также лежит в основе маркетинга. Лучший способ сообщить ценность — начать с создания чего-то невероятно ценного для значительного рынка. Бит связи относительно тривиален, если значение самоочевидно. По мнению Илона Маска, «значительным рынком» является само человечество. Электромобили ценны, потому что это будущее экологически безопасного транспорта. Над ними также невероятно сложно работать. Читать далее: 8 примеров неожиданной полезности в маркетинге Многие люди любят сравнивать Илона Маска и Стива Джобса. Стив Джобс был прекрасным рассказчиком и обладал легендарным чутьем на драматизм.Для сравнения, Илон иногда неловко спотыкается о своих словах, но у него есть взвешенная уверенность человека, который действительно знает свое дело наизнанку. Вы не можете это подделать. Хорошая история не обязательно нуждается в отточенном рассказчике — иногда историю лучше всего рассказывать запинаясь, прямо из окопов. Но дело в том, что ни один из них не стоил бы нашего внимания, если бы продавал вещи, которые не были ценными. iPhone (ваша музыка и Интернет в кармане!) — отличная история.Электромобили — отличная история. Величайшие истории вдохновляют и олицетворяют торжество страсти, убежденности, настойчивости и трудолюбия. Читать далее: Истории для брендов: полное руководство по повествованию [Инфографика] Все успешное и ценное имеет свою долю ненавистников. Циники могут сказать, что Tesla — это просто прославленная игрушка для богатых технократов, которой они могут похвастаться. (То же самое было сказано о продукции Apple.) Это вполне достоверная оценка ситуации и очень хорошая проблема, если вы являетесь автором. Но люди — неизбежно социальные существа, и мы почти всегда будем одержимы символами статуса. С таким же успехом мы могли бы сделать что-то, что действительно направит наш вид на путь устойчивого транспорта. Наши импульсы и желания не сильно меняются, но мы можем изменить способ их выражения, изменив истории, которые рассказываем сами себе. Примечания: [1] Это, конечно, чрезмерное упрощение, но это отправная точка, которую часто упускают из виду люди, стремящиеся получить «быстрый перерыв».Пол Грэм красноречиво пишет об ограничениях этой перспективы в своей книге «Делай вещи, не масштабируемые». _____ Читать далее: 6 предпринимателей взвешивают: способ №1 ускорить распространение молвы ADD_THIS_TEXT «Экономичная» Tesla Model 3, обещанная Илоном Маском годами, наконец, здесь. Генеральный директор Tesla дразнил это объявление в среду загадочным твитом.Теперь мы, наконец, узнали главные новости: Tesla только что выпустила Tesla Model 3 за $ 35 000. На своем веб-сайте Tesla продвигает автомобиль за 24 450 долларов после вычета налогов и экономии бензина. До того, как была объявлена новая модель за 35000 долларов, самая дешевая Tesla стоила 42000 долларов. Автомобиль за 35 000 долларов имеет запас хода 220 миль и будет иметь полностью стеклянную крышу. Стандартная версия раньше была с металлической крышей, но с более красивым интерьером. (Очевидно, за 35000 долларов вы не получите сиденья с электроприводом.) Модель 3 уже доступна Стандартный диапазон: 220 миль, 35 тысяч долларов (цены до льгот) — Tesla (@Tesla) 1 марта 2019 г. Tesla также предлагает новую версию «Standard Range Plus» за 37 000 долларов с запасом хода 240 миль и более премиальным интерьером. Во время разговора с журналистами Маск назвал более низкую цену достижением, но признал, что «это было безумно сложно». Он сказал, что будущие автомобили Tesla могут стоить еще меньше, но это произойдет более чем через три года. Когда наконец была достигнута более доступная цена, Tesla сделала еще одно объявление: теперь все продажи автомобилей будут происходить через Интернет.Маск сказал, что этот шаг помог снизить цену на новую Model 3. По словам Маска, магазины Tesla будут «больше похожи на галереи и информационные центры». Вместо тест-драйва вы можете опробовать автомобиль в течение недели после его покупки и вернуть автомобиль, если он вам не нужен. Маск сказал, что вы сможете купить Tesla на своем телефоне за одну минуту. Был дан ответ на один очень важный вопрос: почему накануне он изменил свое имя в Твиттере на «Илон Туск»? Во время разговора он сказал, что просто «дурачится в Твиттере» и что нам не следует искать большего смысла в этом шаге.Сегодня днем он снова переключил его на «Илона Маска». Илон Маск раскрывает цену, план запуска
Автомобиль Tesla за 25 000 долларов: цена и дата выпуска
Автомобиль Tesla за 25 000 долларов: характеристики и название
Илон Маск дразнит более дешевую модель Tesla
. Подъем на место водителя
Tesla «Маркетинговый бюджет в $ 0» — отличный маркетинг
Маркетинговая стратегия Tesla: не просто производить электромобили, продавайте кусочек будущего.
На момент написания у Tesla больше заказов, чем они могут выполнить — это само по себе отличный маркетинг.
Такую рекламу зарабатывают, а не покупают.
Давайте рассмотрим несколько примеров отличного PR / «бесплатного маркетинга» Tesla в действии:
1. Генеральный директор, который понимает силу зрелищности (тонны интервью, камео и появления в СМИ)
2. Хороший парень, Тесла бесплатно раздает свои патенты
Tesla’s Patent Wall (ранее) 3.Хороший парень Тесла позаботится о том, чтобы у умирающего может быть его модель S
4. Генеральный директор Reddit AMA, имеет чувство юмора
5. Выпущен прототип нового зарядного устройства, мгновенно пародируется
6. Водители Tesla снимают видео «Впечатления от автопилота»
7. «Настолько безопасно, что сломалось оборудование для проверки безопасности»
8. Superlative Gigafactory — самый большой и чистый завод в истории
Изображение: Tesla.com 9. Победа над художниками-комиксами
Изображение: Oatmeal.com 10. Владение силой имен
11. Получение бесплатных объявлений от фанатов и сторонников
Чему розничный продавец может научиться у Tesla?
Во-первых, создайте то, что важно для людей.
Затем расскажите историю, которая находит отклик у людей.
Есть обратная сторона?
Подробнее о Tesla:
Наконец-то появилась Tesla Model 3 за 35 000 долларов
Стандартный диапазон Plus: 240 миль, 37 тысяч долларов
Средний диапазон: 264 миль, 40 тысяч долларов
Дальний диапазон: 325 миль, 43 тысячи долларов
Long Range AWD: 310 миль, 47 тысяч долларов AWD: 310 миль, 58 тысяч долларов, 0-60 миль / ч за 3.2с!
https://t.co/RNnGdonjSr