Changan производитель страна: CHANGAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

История марки Changan — CARobka.ru

Changan, или Chana, — китайская марка, под которой выпускаются легковые автомобили, грузовики, внедорожники, MPV и автобусы. Штаб-квартира Changan Automobile Group Co Ltd располагается в городе Чунцин, Китай. Она входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. Автокомпания создала совместные предприятия с такими гигантами автомобилестроения, как Ford Motor, Suzuki Motor, Mazda Motor и PSA Peugeot Citroen.

Представители Changan утверждают, что ее история началась в 1862 году, когда Ли Хунчжан основал Shanghai Foreign Gun Bureau. Сейчас нет основательных доказательств того, что эти две фирмы связаны, однако, возможно, созданная в XIX веке компания действительно оказала влияние на рождение сегодняшней Changan Automobile.

В 1950-х годах на государственном заводе Changan собирались компактные армейские внедорожники, продаваемые под брендом, названным в честь реки Янцзы. К концу 1980-х годов компания производила коммерческие автомобили.

В 1983 году начинается совместная работа с Suzuki Motor. Сначала Changan собирает компактные коммерческие грузовики по лицензии Suzuki, а в 1993 году образовывает совместное предприятие, в рамках которого выпускаются Suzuki Alto и Suzuki Cultus.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

В 1995 году компания становится акционерным обществом и берет название Changan Automobile Group. Основу ее модельной линейки составляют легковые модели марки Suzuki. Это были Alto 1982 года, Swift, переименованный в Lingyang, 1992 года, с 2005 года — обновленный Swift, а также компактные микроавтобусы на базе Suzuki Carry 1998 года.

Параллельно с работой СП Changan продолжал строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе Suzuki Carry 1999 года. Позднее обе компании, независимо друг от друга, разработали модели, которые пришли ему на смену. Changan выпускала преемника под своей маркой, хотя в автомобиле широко использовались технологии Suzuki.

Сотрудничество Changan и Suzuki оказалось плодотворным: к концу 2010 года было построено 1 000 автосалонов по всему Китаю. Год спустя компании объявили о планах построить второй завод по сборке автомобилей в городе Чунцин. Его возведение стартовало в 2012 году.

В 2001 году Changan Automobile Group организовывает совместное предприятие с Ford Motor. Через два года на его предприятиях из индийских машинокомплектов Ford ikon выпускаются Changan Ford Fiesta. За 2003 год было выпущено 20 000 единиц модели. С 2004 года собираются модели Mondeo и Escape.

Changan Ford Fiesta (2003)

В 2005 году объявлено, что завод Changan в Чунцине начнет сборку Ford Focus, а к совместному предприятию Ford, Changan Automotive Group, присоединится Mazda, образовав компанию Changan Ford Mazda Engine.

В 2006 году СП начало выпускать автомобили Volvo, первым из которых стал седан S40. 4 апреля 2006 года Mazda приобрела 15% акций в Changan Ford, и предприятие было переименовано в Changan Ford Mazda Automobile Co. , Ltd. В конце 2012 года СП разделилось на два отдельных — Ford и Mazda.

В 2002 году Changan создает собственный Центр Разработок и Инноваций. Это Инженерный автомобильный институт, который в 2006 году был признан на уровне государства.

В 2005 году компания выпускает 200 000 лицензионных микровэнов Changan.

Год спустя под маркой Changan на китайском рынке появляются внедорожники Landwind. Фактически они являлись копией Isuzu Rodeo 1997 года. Машины производят на предприятии, которое принадлежит компании Jangling Lufeng Motor и находится в городе Нанчангн.

Changan Chinese Dragon, спортивный кабриолет, дебютировал в 2005 году в Шанхае.

Changan Chinese Dragon (2005)

В 2007-м компания начинает выпуск компактного минивэна Changan CV9. Во Вьетнам, Турцию, Пакистан, Индонезию и Бангладеш экспортируются легковые автомобили и микровэны, которые изготавливаются совместным предприятием Changan-Suzuki.

В этом же году появляется гибридный автомобиль.

В 2009 году марка выкупила два небольших китайских автопроизводителя — Hafei и Changhe.

В 2012-м выходит Changan E30 — первый китайский электромобиль, получивший пять звезд в тестах по безопасности.

Changan E30 (2012)

Для экспорта в страны Европейского союза создается модель Eado, схожая с Renault Fluence. Ее ставят между Toyota Corolla и Avensis. Дизайн этого автомобиля был разработан итальянцем Стефано Карминати в Туринской студии дизайна.

Changan Eado (2012)

По словам разработчиков, Changan Eado может похвастаться успешным прохождением тестов на безопасность, высокой жесткостью кузова и системой защиты пешеходов, соответствующей нормам скандинавских стран. Автомобиль получил шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости и 125-сильный мотор объемом 1,6 литра. При этом модель может разогнаться до максимальной скорости в 185 км/час.

В 2010 году создается совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen, которое изготавливает легковые и коммерческие автомобили. В 2014 году началось производство моделей DS, DS 5LS, а затем DS 6WR.

В начале 2014 года марка вышла на российский рынок с тремя автомобилями: кроссовером CS35, а также седанами Eado и Raeton. Китайский автопроизводитель намерен стать одним из самых популярных в России и выйти на уровень продаж в 100 000 автомобилей в год. Сейчас дилерские центры Changan открыты более чем в 50 городах России.

Changan Raeton и CS35

Changan Automobile Group включает шесть производственных площадок на территории Китая, а также 15 заводов, изготавливающих автомобили и двигатели, некоторые из которых расположены в Мексике и Египте. Мощности компании позволяют выпускать 2 млн автомобилей и столько же двигателей ежегодно.

Changan Automobile Group ведет не только производственную, но и исследовательскую деятельность. Ее девять исследовательских центров располагаются в Китае, Италии, Великобритании, США и Японии.

Changan, Чунцин и чудеса. Еще один китайский бренд вступил в эпоху перемен

Changan — одно из открытий 2019 года на российском авторынке. Да, формально компания присутствует у нас уже несколько лет. Она успела пройти традиционный для китайских брендов этап торговли дешевыми и не слишком современными седанами. Постепенно сменила их в модельной линейке на кроссоверы и какое-то время даже занималась крупноузловой сборкой под Липецком.

Однако, по сути, именно в прошлом году произошел рестарт. Сменилась управленческая команда, которую возглавил экс-руководитель российского офиса Lifan Сунь Цзэцзюнь, прекрасно знающий российский рынок и отлично говорящий по-русски. Существенно расширилась дилерская сеть — на сайте компании указан уже 61 автосалон от Калининграда до Иркутска и от Мурманска до Симферополя. Обновился ассортимент автомобилей.

Свежая модельная линейка: Changan CS55, Changan CS75Plus, Changan CS35 Plus. Фото: Андрей Полухин / РГ

Причем новинки-2019 — кроссоверы CS35 Plus и CS55 — получили очень хорошие отзывы и журналистов, и потребителей. Последние отреагировали рублем — продажи Changan резко выросли. За год более чем на 45%. И в итоге по этому показателю компания заняла четвертое место в России. По общему числу реализованных автомобилей бренд тоже стал четвертым — но среди китайских марок, уступив Haval, Geely и Chery. В следующем году результаты должны вырасти, и перед представительством стоит задача войти в тройку. Она Changan вполне по силам. Корреспондент «РГ» убедился в этом, побывав в Китае и оценив масштабы компании.

*

Чунцин не портит даже сильный туман. Фото: Андрей Полухин / РГ

Город Чунцин из окошка самолета кажется бескрайним. При этом, подлетая к аэропорту, лайнер словно зависает над огромными площадками, заставленными автомобилями. Это заводские склады Changan. По объему продаж в Китае, если взять 11 месяцев 2019 года, компания занимает восьмое место. Впереди Volkswagen, Honda, Toyota, Nissan, Buick и только два местных производителя — Geely и Haval. Все остальные — еще около 130 марок — продают меньше.

И для кого-то эта новость будет не менее удивительной, чем та, что Чунцин — крупнейшая агломерация Китая. Вместе с пригородами этот мегаполис больше знаменитых Пекина и Шанхая — и по площади, и по числу жителей! Пусть это кажется невероятным, но факт — энциклопедический. Точно такой же — как и лидерские позиции местной компании в автопроме страны. Кстати, Geely и Haval — частные бренды, а Changan — государственный и, выходит, самый успешный среди всех.

Это не будущее Chanhan, а настоящее — компания выпускает немало электромобилей. Фото: Андрей Полухин / РГ

У Чунцина и Changan — во многом схожий образ. Эти гиганты по какой-то непонятной причине мало известны в России, и оба заслуживают куда более внимательного к себе отношения. Чунцин — одновременно и один из современнейших городов Китая, и один из древнейших. Три тысячи лет назад (!) он был столицей местного царства, сыграв большую роль в истории Поднебесной. Сейчас же это живой учебник ультрасовременного урбанизма и настоящий китайский Детройт. Тут производят миллионы автомобилей в год — не только Changan, но и Suzuki, Mazda, Ford, у которых с Changan совместные предприятия, а также ряд других компаний. А еще здесь несколько заводов по выпуску грузовиков и мотоциклов.

Так и Changan. По Чунцину ездят тысячи полностью электрических такси на базе седанов Eado, компания занимается беспилотниками и создает свежие тренды в китайском автопроме, но считается едва ли не старейшим машиностроительным брендом в стране. Датой ее основания называется 1862 год, когда Китай по своему развитию был ближе к эпохе Конфуция, чем к тому, каким он стал сейчас. Впрочем, автомобильная история и всего государства, и Changan началась уже в 1950-е. В 1980-е производитель перешел от военной техники к гражданской. А в 1990-е начал сотрудничество с иностранными корпорациями, позволившее местным инженерам получить необходимые знания и опыт. И нет ничего удивительного, что к 2010-му автоконцерн вышел на ведущие роли в стране.

Макет полигона Dianjiang Test Ground — самого большого в Азии. Фото: Андрей Полухин / РГ

И да, здесь тоже все очень масштабно. Про заводские площади уже говорилось. Но в Китае нам довелось побывать и на крупнейшем в Азии испытательном полигоне Dianjiang Test Ground, который принадлежит Changan. Да, до него от центра города около двух часов езды, но это никого не смущает. По семи десяткам трасс с различным покрытием, огромным площадкам и трековым кольцам одновременно гоняют сотни машин самых разных марок. Нам удалось заметить здесь Geely и Dongfeng, а некоторые автомобили так и остались неузнанными под толстым слоем камуфляжа. Деньги, полученные с их владельцев за аренду полигона, надо понимать, идут на развитие компании Changan.

*

Чунцин — без сомнений, один из самых недооцененных городов мира. Что-то вроде спрятанного в недрах Китая сокровища для туристов. И кажется большой несправедливостью, что из России в этот мегаполис нет ни одного прямого рейса! А ведь сюда надо привозить студентов архитектурных вузов со всего мира. Просто невероятно, как на этой гористой территории выстроили огромный город, используя каждый свободный метр. Перепады высот здесь таковы, что с одной стороны дома вход в подъезд, как и положено, находится на первом этаже, а с другой — на пятом или, скажем, седьмом. Здесь десятки красивейших и не похожих друг на друга мостов. А переплетения путепроводов — автомобильных, железнодорожных, пешеходных — словно задачки для детей, предлагающие распутать клубок нитей, водя карандашом по одной из них.

Горизонтальный небоскреб «Кристалл» в Чунцине. Фото: Андрей Полухин / РГ

Одна из последних «фишек» Чунцина — горизонтальный небоскреб под названием «Кристалл». Это 300-метровая конструкция, которая в буквальном смысле лежит на высоте 250 метров на крышах четырех небоскребов. В ней есть и офисы, и квартиры, и бассейны, и прогулочная галерея с зимним садом. В общем — невероятное сооружение, созданное на манер знаменитого сингапурского отеля Marina Bay Sands. Только та гостиница расположена на трех 200-метровых башнях, так что китайской в чем-то уступает.

И здесь опять прослеживается прямая аналогия с Changan. Да, пусть этот автопроизводитель не является пионером в своей отрасли, но, как и чунцинские архитекторы, готов перещеголять тех, у кого учился. Мы побывали на головном заводе компании (всего их в Китае 35 в 16 локациях) — и подивились, насколько отлажено здесь производство, способное выпускать от 240 до 360 тысяч автомобилей в год. Для сравнения: мощность завода Haval под Тулой — 80 тысяч, белорусского комплекса Geely — 60 тысяч.

В огромных цехах завода большую часть операций выполняет автоматика. Фото: Андрей Полухин / РГ

Удивляться приходилось в течение всей полуторачасовой экскурсии. Так, автоматизация в цехе сварки достигает 92 процентов. Тут без устали трудятся 530 японских роботов Kawasaki. И традиционный журналистский штамп о «танцах» машин в этом случае не подходит — роботы не танцуют, а жонглируют кузовными деталями. Казалось, вот-вот, пути стремительно двигающихся манипуляторов пересекутся и… Но, как и в невероятных по сложности многоуровневых развязках Чунцина, здесь все траектории тонко рассчитаны.

Операторы прессового цеха. Фото: Пресс-служба Changan

А за перемещениями оцинкованных листов металла внутри прессового цеха просто невозможно уследить. Здесь всего три линии, но они штампуют до 600 кузовов в час! И поразительнее всего, что у пульта за невероятным по скорости процессом спокойно наблюдает единственный оператор — техника справляется со всем сама.

А вот в цеху сборки без людей не обходится — в смену выходит 800 человек. Но и они работают настолько слаженно, что порой напоминают роботов. Тут 23 поста на каждой из 10 линий, и машины на них не останавливаются ни на секунду. Сборщики в режиме нон-стоп производят все необходимые операции, поочередно навешивая на кузова отсутствующие детали. В итоге в час с конвейера сходит более 60 автомобилей — столько на иных заводах не собирают и за смену.

Скоро этот автомобиль отправится в Россию. Фото: Пресс-служба Changan

*

Еще один пример: в R&D-центре наукой и исследованиями занимаются ни много ни мало 12 тысяч человек из 80 стран мира. Это много даже по меркам китайского рынка труда. Тут работает 194 лаборатории. При этом в НИОКР вкладывается не менее 5% выручки компании. То есть порядка 1,5-2 млрд долларов инвестиций ежегодно идут на R&D-деятельность. Но и результаты — на поверхности. И платформы для автомобилей, и силовые установки Changan делает уже самостоятельно. Конечно, как и в случае с «Кристаллом», эксперты смогут назвать производителей, с которых китайцы взяли пример. Но строго говоря, для этих целей много лет назад в КНР и создавались СП, чтобы местные специалисты могли подсмотреть лучшее. И надо похвалить тех, кому это принесло успех.

Глобальный R&D-центр Changan, в котором работают 12 тысяч человек.

Более того, инженеры Changan и сейчас продолжают совершенствоваться рядом с признанными мастерами своего дела. Так, еще один R&D-центр компании открыт в британском Бирмингеме, а теперь в его рамках начал работу испытательный центр силовых установок. «Великобритания — родина промышленной революции» и страна «с инновационным духом и обилием талантливых ресурсов», подчеркнули на церемонии запуска нового подразделения китайские руководители проекта Blue Core (так называются моторы Changan). Абсолютно очевидно, что разработанные и протестированные здесь двигатели, которыми уже оснащают и будут оснащать автомобили в будущем, обеспечат Changan если не промышленную революцию, то хотя бы технологический переворот.

R&D-центр Changan в Чунцине — внутренний дворик. Фото: Андрей Полухин / РГ

Ну и завершая тему заимствований, нельзя не упомянуть дизайн автомобилей Changan. Те, кто привыкли критиковать китайский автопром, начинают рассматривать любую новинку из Поднебесной на предмет ее сходств с признанными моделями. Доходит до смешного, но резон в этих аналогиях есть. Тот же новый большой кроссовер Changan CS95 (ожидаем этот автомобиль в России в 2020-м) напоминает Ford Explorer, в CS75 Plus (тоже может добраться до РФ) легко усмотреть черты Lexus, а в CS35 Plus — Volkswagen. Но, видимо, это входило в задачу, поставленную перед дизайн-бюро, которое у Changan расположено не где-нибудь, а в Детройте итальянском — Турине. Потому что руководит этой структурой греческий стилист Андреас Запатинас, известный по работе в BMW, Alfa Romeo и Subaru.

Доска почета Changan: на ней есть весьма узнаваемые лица. Фото: Андрей Полухин / РГ

А еще один design director компании — немец Бертран Бах — за 20 лет поучаствовал в разработке облика таких известных моделей, как Opel Corsa и Insignia, а также предыдущего VW Polo. Но теперь на его персональном сайте в первой же вкладке представлен купе-кроссовер Changan CS85. И хотя находятся те, кто и в этом случае ищут сходства этой новинки со знаменитыми кросс-купе BMW, абсолютно очевидна другая оценка: это один из самых красивых китайских автомобилей в истории.

*

Changan и коммунистическая символика. Фото: Андрей Полухин / РГ

Главная, пожалуй, достопримечательность Чунцина — не памятник или мост, а многоэтажный дом, через который… ходит надземное метро. Удивительно, как китайские метростроевцы решились на такой шаг, пытаясь продлить одну из веток, но состав в буквальном смысле слова въезжает в строение на уровне шестого этажа, останавливается на станции, расположенной внутри здания, и через широкий выезд в другом торце продолжает свой путь.

Все ли читатели верят, что такое возможно? Не возникает ли сомнений, например, из-за вибрации, способной расшатать жилое здание? Или все-таки хочется посмотреть подтверждающие фото и видео? А при случае — и оценить работу самой необычной станции в мире?

Та же история — и с автомобилями Changan, и другими «китайцами». Они уже способны удивить российских автолюбителей. Но те в большинстве своем либо не знают об этом, либо пока не готовы в это поверить. Эпоха перемен настанет, уверены в Поднебесной. И, вопреки мудрости Конфуция, в Changan ожидают ее с надеждой.

Changan — Чанган — История производителя

Логотип Changan

Последние 30 лет Changan Automobile является самой быстроразвивающейся автомобильной компанией в Китае.

Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая.

Краткая история

  • 1862 Ли Хунчжан, китайский государственный деятель организовал артиллерии в Шанхае
  • 1929 Jinling Machine Manufacturing Bureau переименовано в Jinling Arsenal. Предприятие позже перемещают в Чунцин из-за Японо-Китайской войны.
  • 1949 В КНР предприятие переходит в государственную собственность и становится подразделением министерства обороны.
  • 1957 Chongqing Arsenal выпускает первый китайский джип Changjiang-46. С 1957 по 1963 год выпущено 1390 таких джипов.
  • 1993 8 июня в городе Чунцин запущено совместное производство с японским автопроизводителем Suzuki.
  • 2001 Создано совместное предприятие с Ford в Чунцине и завод Changan Engine. Выпущен миллионный автомобиль
  • 2009 Changan выкупает предприятия Changhe Auto, Changhe-Suzuki и Hafei Auto.
  • 2014 Changan Motors Rus — официальный дистрибьютор в России.
  • 2016 Запуск крупноузловой сборки Changan CS35 на заводе в Липецкой обл.

Подробнее

В 1862 году в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика. Именно ей фирма обязана своим появлением на свет. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

Основной продукцией этой фирмы стали легковые модели Suzuki (Alto образца 1982 года, Swift образца 1992 года, которую стали называть Lingyang, а с апреля 2005 года – новая модель Swift) и очень компактгные микроавтобусе на основе Suzuki Carry выпуска 1998 года. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor. С 2003 года модели Changan Ford Fiesta стали собирать из индийских машинокомплектов Ford ikon. В 2004 году начинается сборка модели Mondeo, пришедшей в Китай из Тайваня. В настоящее время основная модель, которую выпускает фирма — Ford Focus II. В 2005 году было произведено около 200 000 лицензионных микровэнов Changan. Около 100 000 легковых автомашин было собрано на СП Changan-Suzuki. 200 000 автомашин было собрано на новом производстве СП Changan-Ford. В основном это были новые Focus-ы.

Changan Ford Fiesta (2003)

Начиная с 2006 года в Китане под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. Их собирают в Нанчангн (провинция Нзянси) на заводе, принадлежащем компании Jangling Lufeng Motor. В 2005 году в Шанхае был впервые продемонстрирован Changan Chinese Dragon – спортивный кабриолет.

Changan Chinese Dragon (2005)

Это очень оригинальная модель, но пока неизвестно, какова будет ее дальнейшая судьба. В 2007 году фирма начала серийное производство Changan CV9 – нового, очень компактного минивэна. В ближайшие страны региона (Турцию, Вьетнам, Индонезию, Пакистан и Бангладеш) экспортируются микровэны и частично легковые автомобили, изготавливаемы в СП Changan-Suzuki. Все автомашины ряда Ford продаются только в Китае. Планируется, что к 2010 году производитель появится и на рынках СНГ.

В наши дни Changan – компания, которая в Китае развивается быстрее, чем все другие компании в области автомобилестроения. Она является партнером таких известных мировых компаний, как Suzuki и Ford. Модели компании Changan известны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин.

Сейчас фирма представила новый семиместный минивэн CV11. Пока эта модель известна только на внутреннем рынке страны. В автомобиле установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с двойным распределительным валом. Дизайн этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма IDEA.

Маркетинг и услуги

Компания Changan представлена более чем 6000 сервисными центрами и торговыми точками в 60 странах по всему миру.

150 тысяч высококвалифицированных профессионалов предоставляют услуги обслуживания в любое время, в любом месте. В компании используется более 20 видов программного обеспечения для того, чтобы реализовать своевременное решение всех вопросов клиентов.

Центры глобального развития и исследований Changan Automobile непрерывно работают в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Иокогаме, Бирмингеме и Детройте, что позволяет интегрировать мировой опыт и последние технические достижения.

Инвестиции в развитие

Инвестиции в разработки составляют 5% от оборота компании, что составило 49 млрд Юаней в 2015 году. Changan Automobile учредил 194 передовых лабораторий мирового уровня в таких областях, как NVH, краш-тест, эффективность торможения, тест шасси и системы привода.

Changan Automobile также создал полигон в Дианжианг – это самый большой полигон в западной части Китая мирового стандарта.

Система развития

Глобальная система разработок состоит из системы технических разработок (CA-TDS), системы работы над платформой (CA-PAS), системы разработки продукта (CA-PDS) и системы вывода продукта (CA-PIS). Система разработки продукта Changan является основной и охватывает весь цикл из 14 этапов и 3500 рабочих документов, описывающих разработку продукта.

Система тестирования продукта (CA-TVS)

Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.

Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет.

Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.

По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС

История автомобильной марки Сhangan (Чанган)

 

Модельный ряд Сhangan

 Модельный ряд и цены →

 


Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией  — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все  автомобили Changan — Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России


 Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan  — Чунцинь который находится в центре Китая. Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan  демонстрирует в центре логотипа  букву «V» (от анг. Victory) что переводится как «Победа, ценность». Т.е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда «одерживает победу», и «ценит своих покупателей»!

 

 


 

 История машин Чанган с фото


История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.


История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.


На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.


Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.


Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

история компании, награды, производство в России — Официальный дилер Haval, Geely, Changan, Chery, FAW, Dongfeng

Китайская марка Changan разработана компанией Changan Automobile Group Co Ltd для производства легковых автомобилей, кроссоверов, автобусов и грузовой техники. Центральный офис расположен в городе Чунцин. По объему продаж на рынке КНР Changan в настоящее время занимает третье место среди китайских производителей. В 2020 году годовой объем реализации автомобилей бренда превысил 20 млн единиц.

 

Историческое развитие

 

Компания основана в 1862 году как небольшая машиностроительная фабрика. Спустя почти сто лет предприятие перешло под контроль государства и приобрело военную специализацию. На заводе собирали армейские внедорожники. Первый автомобиль гражданского назначения появился только в 1984 году. Changan заключила договор с Suzuki Motor – сначала был организован выпуск коммерческих грузовиков, а позже образовано совместное предприятие. Легковые автомобили марки Suzuki составили основу модельной линейки Changan Automobile Group.

 


 
В начале 2000-х компания начинает сотрудничество с Ford Motor, в 2006 году подписан совместный договор с Mazda, в 2011 – с Citroën. Параллельно Changan начинает открывать в Европе центры исследований и развития. Первый появился в Италии, с него началась международная экспансия. В 2009 году бренд входит в четверку крупнейших китайских автопроизводителей, а еще через несколько лет завоевывает лидерство на локальном рынке.

 

Производственная и исследовательская работа

 

В настоящее время Changan Automobile Group – это 6 производственных площадок в Китае и 15 заводов, часть из которых размещена в Египте и Мексике. Суммарные производственные мощности способны обеспечить выпуск до 2 млн автомобилей ежегодно. Компания регулярно инвестирует в технологическое развитие. Зарубежные исследовательские центры открыты в Италии, Великобритании, США и Японии. Они созданы для проведения исследований и научных испытаний в области безопасности и надежности. Эксперты изучают прогрессивные технологии, создают материалы, устойчивые к воздействиям, и механизмы, которые позволяют экономить топливо.
 


 

Changan в России

 

Дебют бренда Changan на российском автомобильном рынке состоялся в 2013 году, а уже спустя 3 года в России налажена сборка бестселлера – кроссовера Changan CS35. В декабре 2019-го Changan представил новый кроссовер CS55, который после выхода в массовую продажу составил конкуренцию популярных маркам автомобилей.

 

Современный ассортиментный ряд Changan представлен кроссоверами CS35PLUS, CS55 и CS75FL. Это автомобили, сочетающие уверенность, динамику и комфорт, ориентированные на потребности городских жителей, которые любят выезжать на природу. Кроссоверы демонстрируют отличную управляемость и высокую устойчивость, оснащены богатым набором опций

Дилерская сеть Changan в России включает более 60 автосалонов в разных регионах страны. Продажи автомобилей ежегодно растут. За последний год они увеличились более, чем на 45%. По этому показателю Changan занял четвертое место на российском автомобильном рынке.

Китайская Changan выйдет на российский авторынок через «Ирито»

Китайская Changan Automobile планирует в следующем году начать продажи автомобилей в России, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на китайское издание Chongqing. Дистрибутором в России станет компания «Ирито» (дистрибутор китайской Great Wall), с которой автопроизводитель подписал соглашение в прошлом месяце на автосалоне во Франкфурте. Договор предусматривает продажу 12 000 автомобилей Changan в следующем году. Представители «Ирито» не стали комментировать эту информацию.

Принадлежащий государству Changan со штаб-квартирой в городе Чунцин является пятым производителем страны по объемам выпуска (по данным ассоциации автопроизводителей Китая CAAM). «Ирито» будет продавать автомобили Changan через 100 дилерских точек. Партнеры также откроют новые дилерские центры в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех городах России. Продажи начнутся в I квартале 2014 г. Если продажи марки пойдут успешно, автопроизводитель рассмотрит возможность создания совместного предприятия с «Ирито» по локальной сборке автомобилей в России, пишет китайское издание.

Changan выпускает седаны, внедорожники и микроавтобусы под собственным брендом. У компании также есть СП с мировыми автопроизводителями — Ford Motor, Mazda Motor, Suzuki Motor и PSA Peugeot-Citroen. На автосалоне во Франкфурте китайская фирма Changan представила кроссовер CS75, который предназначался для экспорта.

Changan Automobile Group еще в 2012 г. заявила о намерении начать продажи в России с 15 000 машин в год, а в 2014 г. создать совместно с крупными коммерческими предприятиями в России автомобильное производство с годовой мощностью до 150 000 машин в год. Экспорт автомобильной продукции в Россию — лишь первый шаг на пути завоевания компанией Changan стран СНГ и Восточной Европы, писала «Жэньминь жибао».

При общем снижении продаж на российском авторынке — за январь-август 2013 г. он сократился на 7% — китайские бренды демонстрируют существенный рост. Продажи Geely увеличились на 71,4%, Great Wall — на 60,8%, Lifan — на 24,8% и Chery — на 5,2% (каждая из марок продала более 10 000 машин). Рост продаж у китайских производителей при снижающемся рынке происходит «благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года», считают в аналитическом агентстве «Автостат».

Changan — весь модельный ряд автомобилей чанген, каталог всех моделей Changan, история компании Changan, отзывы

Автомобилестроительная компания Changan (Чанган) Automotive Corp. — один из крупнейших китайских производителей автомобилей. Changan проектирует и выпускает собственные модели как для внутреннего, так и для внешнего рынков. Партнерами китайского автопроизводителя являются такие компании, как Ford и Suzuki.

Свою историю компания ведет с 1862 года, когда в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика ChangAn Mashinery. После ее национализации с 1958 по 1962 гг. там производились компактные армейские внедорожники. А в 1983 году было организовано совместное предприятие с японским концерном Suzuki.

Современная история компании началась в 1995 году. Модельный ряд ChangAn был представлен субкомпактными микроавтобусами на базе Suzuki Carry образца 1998 года и легковыми моделями Suzuki — Alto 1982 года, Swift образца 1992 года под названием Lingyang, новыми моделями Swift (с апреля 2005 года) и SX4 (с весны 2006 года) под маркой Suzuki.

В 2001 году было создано СП ChangАn Ford Motor с американской компанией Ford. C 2003 года предприятие приступило к сборке из индийских машинокомплектов моделей Fiesta и Ikon. В 2004 — 2005 гг. к ним добавились тайваньский Mondeo — Zhisheng и Ford Focus.

Начиная с 2006 года, в Китае под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. В 2007 году фирма начала серийное производство модели CV9 – нового, очень компактного минивэна.

Для выхода на европейский рынок компания создала оригинальную модель Eado, которую сравнивают с Renault Fluence и называют средним классом между Toyota Corolla и Avensis. Дизайн новинки создан фирменной студией, базирующейся в Турине, его автор – итальянец Стефано Карминати (Stefano Carminati).

Новый автомобиль, по отзывам разработчиков, получил «пятизвездочную» безопасность, защиту пешеходов по нормам скандинавских стран, а также максимальную жесткость кузова. В стандартное оснащение входит система курсовой устойчивости и 6 подушек безопасности. Что же касается технических характеристик, то под капотом располагается двигатель объемом 1,6 мощностью 125 л.с. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Все модели китайского производителя, представленные в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, содержат подробное описание и фото. Если Вы хотите приобрести автомобиль Чанган и не можете определиться с выбором, то на форуме сайта Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос, а опытные автовладельцы своим советом помогут Вам сделать правильный выбор.

Changan International | О нас


С момента своего основания в 1862 году Changan Automobile разработала диверсифицированный ассортимент продукции, начиная от легковых и заканчивая грузовыми автомобилями. Компания является одним из пионеров китайской автомобильной промышленности, и сегодня ее автомобили продаются более чем в 90 странах мира.

Changan Automobile имеет 13 заводов по производству автомобилей и двигателей, расположенных в Китае, Бразилии, России, Нигерии и Малайзии.Эта комбинация заводов способна производить 2 миллиона автомобилей в год для поддержания мирового спроса на свои автомобили. Он также владеет научно-исследовательскими центрами, расположенными в Китае, Италии, Японии, Англии и США, для совместной разработки новейших технологий и дизайна для своей продукции. Это первый китайский бренд, выпустивший промышленный гибридный автомобиль. Кроме того, компания разработала первый электромобиль, получивший 5-звездочный стандарт безопасности, установив новый отраслевой стандарт.

Помимо производства автомобилей для собственной марки, Changan Automobile также установила стратегическое партнерство с Suzuki, Ford и Mazda. Эти совместные предприятия позволяют ей приобретать технологии и производить такие модели, как Suzuki Swift, Ford Focus и Mazda 2 для внутреннего рынка Китая.

Сегодня Changan Automobile входит в число 20 ведущих компаний Китая и занимает 17-е место в мире по производству автомобилей. Компания владеет активами на сумму около 11 миллиардов долларов США и насчитывает около 50 000 сотрудников по всему миру.

Философия бренда

Инновации с осторожностью

Технологические инновации — ключ к обеспечению долгосрочной конкурентоспособности Changan в отрасли, а также к достижению ее цели — стать ведущей автомобильной корпорацией в отрасли. Changan Automobile активно участвует в глобальных исследованиях и наборе талантов, чтобы улучшить свой инновационный потенциал для продвижения к своей цели. Ключевые аспекты ее инновационной стратегии включают разработку энергосберегающих технологий, повышение качества продукции и создание передового дизайна, отвечающего высоким ожиданиям мирового рынка.

В унисон с инновациями экология и забота о клиентах имеют первостепенное значение для ценности бренда Changan. Он с высочайшим уважением относится к своей корпоративной социальной ответственности и активно привлекает ключевые сообщества к продвижению экологического потребительства и благотворительных пожертвований. Кроме того, он стремится предоставлять своим клиентам по всему миру продукцию высочайшего качества, удобную для пользователя и экономичную, а также обеспечивает превосходное обслуживание клиентов.

Changan считает, что эти ценности дополняют друг друга и составляют уникальное ядро ​​ценности бренда Changan Automobiles, и будет продолжать стремиться к утверждению себя в качестве ведущего автомобильного бренда на мировом рынке.


Новости автомобильного бизнеса Changan, профиль компании Changan, анализ Changan, комментарии и интервью

Последние новости


Auto Shanghai — Lynk & Co 02 Мировой дебют в спорте

5 февраля 2021 г.

Последним дополнением к списку мировых премьер на крупнейшем автосалоне 2021 года компании just-auto является Lynk & Co 02 Sport.


2020 Мировой дебют на автосалоне в Гуанчжоу

23 ноября 2020

Ниже приведен список мировых дебютов just-auto.com на Auto Guangzhou 2020.


Changan Auto модели будущего

3 ноября 2020

Номер седьмой на своем гигантском внутреннем рынке, поднявшись с восьмого места год назад, обогнав Haval, Changan Auto больше и важнее, чем многие думают.В этом году компания начала делать серьезные шаги в области электромобилей, одновременно запустив линейку кроссоверов Uni-sub, каждый из которых основан на MPA, новой архитектуре. Впереди еще много всего.


Пекинский автосалон 2020 — мировые премьеры

30 сентября 2020

После двух дней СМИ и двух торговых дней AutoChina 2020 открылась для публики сегодня, 30 сентября.Ниже представлен список мировых премьер.


Автосалон в Чэнду 2020 — мировые премьеры

27 июля 2020

В большинстве стран автосалоны

могут быть на перерыве, но в Китае они вернулись. Ниже приведен список мировых премьер мероприятия этого года в Чэнду.


СП Ford China ожидают роста в июне

6 июля 2020

Совместные предприятия

Ford в Китае отчитались о росте продаж в годовом исчислении в июне, поскольку рынок продолжал восстанавливаться после минимумов, вызванных коронавирусом.


С возвращением, dieselgate — неделя

19 июня 2020

Dieselgate снова вырвался вперед, на этот раз в Великобритании, продержавшись в течение пяти лет после того, как Volkswagen признал обман при проведении испытаний на выбросы в США, что вызвало сагу, которая обошлась ему в миллиарды штрафов и других расходов, таких как создание общенационального электромобиля. Сеть подзарядки Electrify America привела к тому, что в пустыне были припаркованы десятки тысяч совершенно функциональных автомобилей, руководство было отправлено в тюрьмы США, поскольку немецкая прокуратура пыталась аналогичным образом (с меньшим успехом) достичь этой стороны Атлантики, и в целом запятнала ее репутацию.Но новости на этой неделе были не о VW.


Changan Automobile задержит выход на рынок Индии

10 июня 2020

Китайский производитель внедорожников и электромобилей Changan Automobile намерен отложить выход на рынок Индии на год из-за вспышки COVID-19 и ее влияния на индийский рынок. Аналитик также сообщил Just-auto, что антикитайские настроения в Индии усиливаются.


Предприятия Ford в Китае увеличивают продажи в мае на фоне восстановления рынка

4 июня 2020

Совместные предприятия

Ford в Китае отчитались о росте продаж в годовом исчислении в мае, что свидетельствует о том, что крупнейший в мире автомобильный рынок продолжает восстанавливаться после минимумов, вызванных коронавирусом.


Huawei запускает автомобильную экосферу 5G в Китае

12 мая 2020

Китайский гигант мобильной интернет-инфраструктуры Huawei Technologies создал автомобильную экологию 5G, с помощью которой он стремится ускорить внедрение технологии мобильной связи 5G в автомобильной промышленности страны, согласно местным отчетам.


Changan выпустит автономный автомобиль 3-го уровня в июне

17 марта 2020

Китайская компания Changan Automobile представила свой новый флагманский легковой автомобиль UNI-T, который, по ее словам, станет первым в стране серийно производимым автономным транспортным средством третьего уровня.


Брифинг для руководства — неявка автомобилей в Женеву, 2020 г.

25 февраля 2020

Женевский салон в этом году запомнится как отмененный из-за коронавируса.Что бы мы увидели? Не было выдающейся звезды, хотя должно было быть много важных прототипов и серийных моделей, которые дебютировали в мире. Обратите внимание, что наш превью был написан до отмены.


Автопроизводители планируют постепенное возобновление производства в Китае

10 февраля 2020

По сообщениям СМИ в понедельник (февраль), некоторые автопроизводители, вероятно, возобновили производство на китайских заводах после временного закрытия из-за коронавируса.


Changan Ford возвращается к работе

29 января 2020

Совместное предприятие Ford и Changan в Китае планирует возобновить производство 10 февраля на своем заводе в Чунцине. Праздник китайского лунного Нового года заканчивается в эти выходные, и компания ранее готовилась возобновить свою деятельность 3 февраля.


Changan продает 50% акций совместного предприятия Peugeot

6 января 2020

Китайская компания Chongqing Changan Automobile подтвердила, что находится в процессе продажи своей 50% доли в убыточном совместном предприятии с французской Peugeot SA, согласно местным сообщениям.


AutoGuangzhou 2019 — мировые дебюты

22 ноября 2019

Ниже приводится список мировых премьер автомобилей, которые состоялись 22 ноября во время пресс-показа AutoGuangzhou 2019.


Changan смотрит в будущее после беды PSA и Ford

20 ноября 2019

Участие в Groupe PSA привело к тяжелым временам для Changan Auto. Пока что в этом году было продано менее 1300 экземпляров моделей DS, произведенных на заводе CAPSA. Этот завод имеет мощность 300 000 автомобилей в год.Changan Ford также продолжает сильно разочаровывать. Напротив, спрос на собственные модели Changan высок, что помогает компенсировать значительные убытки, которые несут СП.


Чэндуский автосалон 2019 — список мировых дебютов

6 сентября 2019

Ни в коем случае не крупный китайский автосалон, тем не менее, ежегодное мероприятие в Чэнду обычно является местом проведения довольно многих мировых премьер.CDMS этого года не стала исключением.


Продажи Ford в Китае во втором квартале упали на 21,7%

9 июля 2019

Ford объявил о продажах во втором квартале в Китае 154 042 автомобиля, что на 21,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2019 года продажи автомобилей Ford (импортных и отечественных) и Lincoln выросли на 24% и 28% соответственно.Компания утверждает, что она приняла меры для повышения производительности на крупнейшем в мире автомобильном рынке. и что некоторые улучшения уже наблюдаются.


Иностранные автопроизводители борются с квотами Китая на NEV

9 июля 2019

Согласно местным отчетам со ссылкой на статистические данные, опубликованные Министерством промышленности и информационных технологий, более половины брендов легковых автомобилей в Китае не соответствовали минимальным требованиям страны по экономии топлива в прошлом году.


Huawei работает с Audi и GAC над беспилотными автомобилями

13 июня 2019

Китайский телекоммуникационный гигант Huawei заявляет, что запустит беспилотные автомобили уже в 2021 году в партнерстве с несколькими автопроизводителями, включая Audi, Toyota и китайские фирмы.


СП Ford оштрафовало на миллионы в Китае

5 июня 2019

Регулирующий орган Китая оштрафовал основное совместное предприятие Ford на 162 юаня.8 млн (23,55 млн долларов США) за нарушение антимонопольного законодательства.


Hanon Systems открывает офис в Чунцине в Китае

24 мая 2019

Автомобильный поставщик Hanon Systems объявил об официальном открытии Chongqing Hanon Jianshe Automotive Thermal Systems Co., Ltd.


Auto Shanghai 2019 — список мировых премьер

17 апреля 2019

Выставка

Auto Shanghai проходила в 12 залах, каждый из которых имеет два уровня, общей площадью 360 000 квадратных метров, указанной организатором.На 16 и 17 апреля было запланировано 136 пресс-конференций, а также несколько мероприятий, которые проводились за несколько дней (и недель) до того, как OEM-производители пытались, чтобы голоса своих брендов были услышаны в суматохе объявлений.


Changan построит завод электромобилей в Грузии

12 апреля 2019

Changan Corporation построит завод по производству электромобилей в Грузии (то есть в восточноевропейской стране, а не в штате США).Стратегические партнеры Changan Corporation включают Volvo, Volkswagen и Ford.


Ford раскрывает подробности плана электрификации Китая

3 апреля 2019

После объявления о выпуске большего количества электрифицированных автомобилей для Европы во вторник в Амстердаме, Ford заявил, что более трети из более чем 30 новых моделей, которые он планирует выпустить в Китае, будут электромобилями.


Alibaba и Tencent присоединяются к OEM-производителям в китайском предприятии по производству транспортных средств

22 марта 2019

Alibaba, Tencent, Suning и китайские автопроизводители создают китайское предприятие по поиску автомобилей.


Hyundai ожидает сокращения производственных мощностей в Китае из-за увольнения Ford

4 марта 2019

Hyundai Motor, продажи которой в Китае падают, рассматривает возможность сокращения производственных мощностей на своих заводах на своем крупнейшем рынке, сообщил генеральный директор Ли Вон Хи, согласно источникам Reuters.Между тем, совместное предприятие Ford в Китае начало незаметно увольнять тысячи из 20 000 своих сотрудников из-за слабых продаж автомобилей, сообщает New York Times.


Mazda приобретает долю Ford в Changan Ford Mazda Engine Company

30 января 2019


Ford China сбытовой бак в «непростом» 2018

11 января 2019

Продажи Ford

в Китае упали на 36.9% в годовом исчислении до 752 243 в 2018 году, что отражает общее падение рынка.

Changan Automobile: нацелены на продажу 3,4 млн автомобилей собственной марки в 2025 году

(LMC Automotive, 3 квартал 2016 г.)

Согласно прогнозу LMC Automotive, опубликованному в третьем квартале.В 2016 году ожидается, что продажи Changan Group составят 1,44 миллиона единиц в 2016 году, что на 10,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г). После 2016 года Changan Group продолжит умеренный рост и достигнет 1,58 миллиона единиц продаж в 2019 году.

Глобальные продажи Changan Group снизились на 1% в первом квартале 2016 года, что ниже среднего мирового рынка. Китай является внутренним рынком Changan Group, где более 99% региональных продаж приходится на эту страну, а очень небольшая часть — на Малайзию.

Продажи легковых автомобилей группы в Китае в первом квартале 2016 года были скромными, увеличившись всего на 0.9% г / г. Продажи внедорожников выросли на 34,3% г / г, благодаря успеху CS35 и CS75. В отличие от этого, сегмент автомобилей Changan потерпел крах: в первом квартале 2016 года продажи упали на 22,3% г / г, поскольку бум объемов продаж внедорожников повлиял на этот сегмент. Модельный ряд фургонов группы продолжал страдать: в 2016 году продажи упали на 25,1% г / г, в основном из-за моделей мини-автобусов, которые ощутили влияние медленной динамики сегмента.

Changan намерена представить ряд новых продуктов в процветающих сегментах SUV и MPV, включая новые CS15 и CX70, которые укрепят позиции группы на рынке SUV.Мы ожидаем, что Changan Group продолжит демонстрировать двузначный рост в течение 2016 года, несмотря на все более жесткую конкурентную среду в этих двух ключевых сегментах рынка. Сегмент SUV должен обогнать сегменты легковых автомобилей и MPV и стать самым продаваемым с 2016 года. Действительно, мы прогнозируем, что сегмент внедорожников Changan будет иметь долю, превышающую 40% от общих продаж группы.

Благодаря внедрению этих новых моделей, а также последней политики стимулирования Китая, мы ожидаем, что группа сохранит благоприятный рост в 2016 году.Однако по истечении срока действия мер стимулирования мы прогнозируем умеренный рост группы в рамках окна долгосрочного прогноза.

Прогноз продаж автомобилей Changan Automobile Group по маркам (LMC Automotive, 3 квартал 2016 г.)

(Квартиры)

СТРАНА ГЛОБАЛЬНЫЙ СДЕЛАТЬ 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Автомобильная группа Changan Чанган 870 719 958 326 1,096,884 1,262,795 1,310,382 1,377,526 1,434,447
Хана 90,778 178 542 210,858 179 385 149 249 142 021 140 979
Хафэй 32 974 6 056 673 838 1,040 987 873
Changan Automobile Group Всего 994 471 1,142,924 1 308 415 90 274 1,443,018 1,460 671 1,520,534 1,576,299
Китай Чанган 865 665 952 271 1 091 396 1,258,080 1 305 906 1,372,934 1,429,768
Хана 90,778 178 517 210 699 179,194 148 874 141 660 140 537
Хафэй 27 961 3,739 9 186 361 282 133
Промежуточный итог Китая 984 404 1,134,527 1 302 104 1,437,460 1,455,141 1,514,876 1,570,438
Чили Чанган 2,596 2,552 2,464 2,419 2,221 2,226 2,273
Хафэй 1811 1,101 29 19 27 30 31
Итого по Чили 4,407 3 653 2,493 2,438 2,248 2,256 2 304
Перу Чанган 644 1,350 1,124 944 924 914 948
Хафэй 712 369 411 457 498 522 553
Промежуточный итог по Перу 1,356 1,719 1,535 1,401 1,422 1,436 1 501
Россия Чанган 0 1,119 575 524 461 549 529
Хана 0 25 159 191 375 361 442
Промежуточный итог по России 0 1,144 734 715 836 910 971
Уругвай Чанган 446 551 0 226 438 448 456
Хафэй 22 14 2 7 18 12 15
Промежуточный итог Уругвая 468 565 2 233 456 460 471
Малайзия Чанган 226 341 529 302 312 336 351
Бразилия Чанган 1,142 142 116 83 77 77 80
Хафэй 2,468 833 170 169 136 141 141
Итого по Бразилии 3,610 975 286 252 213 218 221
Колумбия Чанган 0 0 540 194 31 30 30
Хафэй 0 0 52 0 0 0 0
Итого по Колумбии 0 0 592 194 31 30 30
Таиланд Чанган 0 0 16 12 12 12 12
Южная Африка Чанган 0 0 124 11 0 0 0

Источник: LMC Automotive «Прогноз мирового производства автомобилей (3 кв.2016) «

(Примечание) 1. Данные указывают на цифры только малогабаритных транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили с полной массой транспортного средства менее 6 тонн.

  1. Все права защищены. Для воспроизведения любых данных потребуется разрешение LMC Automotive.

Для получения более подробной информации или запросов о данных прогноза обращайтесь в LMC Automotive.

——————
Ключевое слово :
ADAS, Автономное вождение, Транспортное средство на новой энергии, Умный автомобиль, Совместное использование поездок

<Портал автомобильной промышленности MarkLines>

Китайские автомобильные бренды

С 2009 года годовой объем производства автомобилей в Китае превышает объем производства в Европейском Союзе или США и Японии вместе взятых. Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Китайскими традиционными производителями автомобилей «большой четверкой» являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Chang’an.Другими китайскими производителями автомобилей являются Geely, Beijing Automotive Group, Brilliance Automotive, Guangzhou Automobile Group, Great Wall, BYD, Chery и Jianghuai (JAC).

В то время как большинство автомобилей, производимых в Китае, продаются в Китае, в 2019 году из Китая было экспортировано около 295000 коммерческих автомобилей и 725000 легковых автомобилей. Китайский экспорт в большей степени сконцентрирован в нижних сегментах рынка.

Давайте посмотрим! Какие марки автомобилей есть в списке.

Список производителей и марок китайских автомобилей

  • 1

    Компактные автомобили Geely с 1986 г. по настоящее время

  • 2

    Great Wall Compact SUV с 1984 г. по настоящее время

  • 3

    1995-настоящее время BYD Economy Cars

  • 4

    Компактные внедорожники Haval с 2013 г. по настоящее время

  • 5

    1862 г. — настоящее время Changan Economy Cars

  • 6

    Chery Economy Cars с 1997 г. по настоящее время

  • 7

    Baojun Economy Cars с 2010 г. по настоящее время

  • 8

    1955-настоящее время Производитель двигателей SAIC

  • 9

    1997-настоящее время GAC Group Производитель

  • 10

    Микровэн Wuling с 2002 г. по настоящее время

  • 11

    Roewe Compact Cars с 2006 г. по настоящее время

  • 12

    Автомобили эконом-класса JAC с 1964 г. по настоящее время

  • 13

    Автомобили эконом-класса Brilliance с 2002 г. по настоящее время

  • 14

    BAIC Motor Производитель с 2010 г. по настоящее время

  • 15

    Dongfeng Trucks с 1969 г. по настоящее время

  • 16

    1953-настоящее время FAW Compact Cars

  • 17

    1996-настоящее время Foton Trucks

  • 18

    2007-настоящее время Qoros Compact Cars

  • 19

    Легкие грузовики Changfeng с 1950 г. по настоящее время

  • 20

    Пикап JMC с 1968 г. по настоящее время, фургоны

  • 21

    Landwind Compact SUV с 2002 г. по настоящее время

  • 22

    2011-настоящее время Maxus Pickup, Vans

  • 23

    Venucia Economy Cars с 2010 г. по настоящее время

  • 24

    1995-настоящее время Soueast Economy Cars

  • 25

    1992-настоящее время Haima Economy Cars

  • 26

    Автомобили эконом-класса Lifan с 1992 г. по настоящее время

  • 27

    Hawtai SUV с 2000 г. по настоящее время, седаны

  • 28

    Автомобили Gonow с 2003 г. по настоящее время, внедорожники

  • 29

    2003-настоящее время Zotye Compact Cars

  • 30

    2010-2013 Englon Economy Cars

  • 31

    Hafei Small Cars с 1980 г. по настоящее время

  • 32

    2013-настоящее время Ranz Electric Cars

(по популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)

О нас

Наша материнская компания:

Компания Changan, основанная в 1862 году, является пионером современной промышленности Китая.Он входит в состав корпорации China South Industries Group Corporation, одной из первых компаний китайской автомобильной промышленности. Имеет активы 68 миллиардов юаней, около 50 000 сотрудников.

В 2010 году Changan произвела в общей сложности 2,4 миллиона автомобилей. Продажи собственного бренда Changan на внутреннем рынке занимают первое место в Китае и 13-е место в мире, при стоимости бренда 27 миллиардов юаней, что делает Changan одним из самых ценных брендов в китайской автомобильной промышленности. Changan также имеет совместное предприятие с Suzuki, Ford, Mazda, Volvo и PSA Peugeot-Citroen.

Changan UK R&D Center Limited (CAUK) — британская компания, созданная Changan Automobile в июне 2010 года в Ноттингеме. CAUK занимается проектированием и разработкой силовых агрегатов для автомобилей Changan следующего поколения. В октябре 2015 года CAUK переехала в Бирмингем, где открыла свою долгосрочную базу в Великобритании. В связи с реализацией крупных проектов в области двигателей и трансмиссий CAUK имеет амбициозные планы по расширению собственного испытательного центра в Бирмингеме с привлечением широкого круга научно-исследовательских и опытно-конструкторских должностей в районе

.

Наша миссия:

  • На проектирование и разработку высококачественных высокопроизводительных силовых агрегатов в соответствии с глобальными требованиями Changan.
  • Для разработки технологической дорожной карты и опыта для Changan Powertrain
  • Для создания среды и возможностей для развития персонала

Наше видение:

  • Стать ведущим в мире центром исследований и разработок в области силовых агрегатов, пропагандистом и практиком экологичных технологий трансмиссии

Наш опыт:

  • Разработка и разработка двигателя
  • Проектирование и разработка трансмиссии
  • Интеграция, калибровка и разработка силового агрегата
  • Проектирование и разработка системы управления Powetrain для обычных и гибридных силовых агрегатов
  • Бенчмаркинг и прототипирование

Changan имеет ряд научно-исследовательских центров по всему миру, включая Научно-исследовательский институт автомобильной техники в штаб-квартире (Чунцин), Автомобильный научно-исследовательский институт (Шанхай), Автомобильный научно-исследовательский институт (Пекин), Европейский центр дизайна Changan Auto (Италия), Changan Центр дизайна Auto Japan (Япония), Центр исследований и разработок Changan UK (Великобритания) и Центр исследований и разработок Changan USA (США).

Три внутренних центра НИОКР в Китае и четыре зарубежных центра НИОКР помогают Changan сформировать глобальную структуру НИОКР, состоящую из семи локаций (Чунцин, Шанхай, Пекин, Турин, Иокогама, Бирмингем и США). Детройт). У них разные функции, как показано ниже:

  • Сайты в Китае: Машиностроение для различных приложений
  • Турин, Италия: Внешний вид
  • Иокогама, Япония: Дизайн интерьера
  • Бирмингем, Великобритания: проектирование и разработка усовершенствованной трансмиссии
  • Детройт, США: проектирование и разработка шасси и технологии автономного вождения

Основываясь на перспективном видении будущего и глубоком понимании потребительского спроса, Changan вложила значительные средства в исследования и разработку транспортных средств на новой энергии.Chongqing Changan New Energy Automobile Company основана Changan и партнерами, занимающимися разработкой основных технологий гибридных транспортных средств, электромобилей, топливных элементов и других автомобильных технологий, ориентированных на энергию. Changan — первый китайский OEM-производитель, который начал массовое производство HEV и разработал концептуальный спортивный автомобиль с водородным двигателем под названием Qingcheng. Эти два фактора представляют собой последнее достижение Changan в области экологически чистых автомобильных технологий.

Насколько надежна Changan Motors? Вот что говорит история автопроизводителя

Все, что вам нужно знать о Changan Motors.

Changan Motors недавно запустила свой первый седан в Пакистане в сотрудничестве с Master Motors — Changan Alsvin. Автомобиль совершил невероятный въезд в страну. Пакистанцы еще больше взволнованы Alsvin теперь, когда его цены были объявлены.

Однако, прежде чем потребители будут слишком заинтересованы в Changan Alsvin, они будут искать дополнительную информацию о компании. Людям интересно узнать историю, надежность и подлинность Changan Motors.

Нравится блог? Проверьте это тоже.

Вот все подробности о репутации, прошлом и подлинности автопроизводителя:
Что означает «Changan»?

Сайт компании гласит:

На китайском языке «Чанг» означает длительный, а «Ан» — безопасность. Итак, значение Changan — «прочная безопасность».

Changan Motors — что мы знаем о компании?
Представление Changan Motors:

Производитель автомобилей — китайская государственная компания.Штаб-квартира Changan Motors находится в Чунцине, Китай. Компания производит:

  • легковых автомобиля
  • легких грузовика
  • микроавтобусов
  • коммерческих фургона

По данным компании, у нее 6000 торговых и сервисных центров в более чем 60 странах. Компания утверждает, что автомобили Changan ежедневно покупают более 8 500 потребителей.

История Changan Motors:

История компании насчитывает 157 лет, когда в 1862 году Ли Хунчжан, китайский дипломат и военный генерал, основал первую в Китае инженерную компанию западного образца.Организация начала производство автомобилей Changjiang Type 46, первого отечественного производства в Китае, в 1959 году.

После этого в 1984 году компания произвела первый в Китае минивэн под названием Star. В 1999 году Star успешно прошла несколько испытаний на безопасность при столкновении. Эти испытания убедили правительство Китая продвигать местную автомобильную промышленность.

В конце концов, в 2006 году компания официально приняла название Changan и представила свой первый легковой автомобиль Benni.

В 2011 и 2012 годах Changan выпустила седан Eota и внедорожник CS35 соответственно.Оба автомобиля оказались очень успешными и продвинули компанию в топ-4 производителей автомобилей Китая.

Changan Motors подписала договор с Master Motors.
Вход Changan Motor в Пакистан:

Changan Motors подписала соглашение с Master Motors 29 июня 2018 года. В соответствии с соглашением обе организации пообещали инвестировать 100 миллионов долларов в автомобильный сектор Пакистана. В соответствии с соглашением партнеры объявили о планах создания завода в Карачи.

Master Motors сотрудничает с Changan Motors.
Представление Master Motors

Организация была основана в 2002 году компанией Master Group of Industries. Master Motors является авторизованным сборщиком / производителем ведущих китайских коммерческих автомобилей, в том числе всемирно известных тяжелых и легких грузовиков Foton. Согласно веб-сайту компании, в Пакистане было продано более 12 000 коммерческих автомобилей, что сделало ее надежным именем в государственных и частных организациях.

Changan Motors — первый автомобиль местной сборки.
Продукция Changan Master Motor в Пакистане:
  • Май 2019 г. — первый автомобиль Changan местной сборки, Karvaaan
  • конец 2019 г. — два коммерческих пикапа M8 и M9
  • Декабрь 2020 г., первый седан Alsvin
Насколько надежна Changan Motors?

Действительно, Changan Automobile и Master Motors — надежные компании. Оба производителя имеют долгую историю присутствия на рынке и проверенный на протяжении многих лет авторитет.

ЧЕРЕЗ: PAK WHEELS

Что вы думаете по этому поводу? Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Автомобильная Компания Чанган Лтд. | УАНИ

Changan Automobile появится на Тегеранском автосалоне 2017 года, который состоялся в ноябре 2017 года.

На сайте компании Changan перечислено шесть зарубежных заводов, в том числе в Иране и Америке.

«Управляющий директор автомобильной компании SAIPA заявил, что в связи с наличием в стране надлежащей инфраструктуры правительство включило поддержку иностранных инвестиций в свою повестку дня.Саид Мадани, выступая на второй Международной конференции по автомобильной промышленности, далее отметил, что автомобильная производственная группа SAIPA способна производить 945 тысяч автомобилей в стране плюс 46 тысяч на зарубежных объектах, таких как Сирия, Ирак, Венесуэла и Судан … Он сказал были проведены переговоры с Volvo и выражена надежда, что производство этой марки начнется совместно, добавив, что в настоящее время SAIPA сотрудничает с Renault, Nissan, Kia, Brilliance и Chang’an »( IRNA ,« Поддержка иностранных инвестиций » в автомобилестроении », 01.12.14)

В 2001 году Changan Automobile Co.Ltd. создала совместное предприятие с американским производителем автомобилей Ford. Вместе две автомобильные компании создали Changan Ford Automobile Co., Ltd. Согласно веб-сайту компании Changan, в 2003 году «Она была переименована в Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd.» (Changan Ford Mazda Automobile), когда Mazda Automobile стала владеть акциями компании. Changan Ford Automobile. Тройной капитал составлял 50% для Changan, 15% для Ford и 15% для Mazda «. (Веб-сайт компании) Завод Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd указан на веб-сайте Ford.

«Иранская Saipa и китайская автомобильная компания Changan договорились о совместном производстве двух моделей автомобилей, — сообщает ISNA 8 марта. Обе стороны подписали соответствующее соглашение на территории завода Changan, расположенного в городе Пекин. Две модели автомобилей будут производиться на Saipa Kashan, дочернем предприятии Saipa, которое может производить 180 000 автомобилей в год… 18 февраля Али Али-Лу, член парламентского комитета по промышленности и шахтам Ирана, заявил Иран планировал снизить пошлины на импорт автомобилей до нуля через два года.Он сказал, что эта мера была необходима для увеличения внутреннего производства и обеспечения конкурентоспособности автомобильной промышленности по сравнению с мировыми аналогами, согласно веб-сайту Al-monitor … В финансовом году, закончившемся в марте 2013 года, производство автомобилей в Иране упало до 920 000 единиц по сравнению с 1,65 миллиона автомобилей предыдущие 12 месяцев. За последние 11 месяцев производство еще больше снизилось примерно до 655 500 из-за внешних потрясений, вызванных усилением торговых и финансовых санкций с 2011 года в сочетании с неэффективным макроэкономическим и микроэкономическим управлением.Иранские автопроизводители надеются, что снятие санкций, объявленное в январе, подарит глоток свежего воздуха сектору, который с июля 2011 года уволил от 115 000 до 130 000 рабочих ». ( Тенденция , «Иранские и китайские фирмы соглашаются совместно производить автомобили», 10.03.14)

«Chongqing Changan Automobile Co, китайский партнер Ford Motor, заявила в пятницу, что планирует собирать компактные автомобили в Иране, начиная со следующего года, поскольку это ускоряет экспансию за рубежом. Компактный Benni Changan, который она разработала собственными силами, будет собираться на заводе недалеко от Тегерана в первой половине 2009 года, нацеленный на местный рынок, говорится в заявлении китайской компании.Завод, который будет построен его партнером Pars Industrial Development Foundation, будет иметь начальную годовую мощность 50 000 единиц, а в конечном итоге вырастет до 250 000, говорится в сообщении. Changan, которая поддерживает трехсторонние отношения с Ford и его японским филиалом Mazda Motor, входит в число растущего числа амбициозных китайских автопроизводителей, надеющихся создать глобальный бренд. По словам представителя компании, в 2010 году компания планирует продать за границу 200 000 автомобилей, что значительно больше, чем в прошлом году примерно 50 000 автомобилей ». ( Reuters , «Китайская компания Changan будет собирать компактные автомобили в Иране», 30.05.08)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *