Новая лада 4х4 2018 фото – Новая модель Лада Нива 4х4 2018: фото, цены и характеристики

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года все-таки будет существовать, несмотря на то, что было куча слухов, опровергающих этот факт. Собираться новое детище АвтоВАЗа будет на базе популярного Рено Дастер. Но, очень много элементов будет и от уже всем известной Нивы. Особенно передняя часть, которую можно запросто узнать, чего не скажешь про заднюю. Вообще, многие скептически относятся к данному проекту, но, будет ли прорывом или провалится Лада 4х4 2018 покажет только время. Нам же остается только ждать и надеяться.

Внешний вид

Новая модель получила интересный дизайн, который во многом не похож ни на какой из других автомобилей от нашего производителя. Лишь в передней части новинки будут узнаваться уже привычные всем элементы. Нива 4х4 2018 оказалась несколько длиннее своего предка, а также получила куда больше округлых форм.

Спереди машина выделяется знакомой решеткой радиатора, выполненной в форме прямоугольника. Внутри нее можно найти несколько отверстий, отделённых друг от друга хромированными полосами кузова. Далее решетка плавно переходит в треугольный отсек для фар, внутри которых расположены также узнаваемые кругляшки огней. Неизвестно, чем будет наполнена оптика, но, скорее всего, это будет обычный галоген, чтобы не было причин увеличивать стоимость модели.

Поворотные огни поместили немного выше главных – чуть ли не на капот. Сама же крышка довольно массивная, как и вся передняя часть. Здесь можно найти небольшой рельеф – центральная часть находится несколько ниже боковых.

Ниже главной оптики есть система забора воздуха – парные отверстия, получившие форму прямоугольника. А прямо под ними находится усиление для бампера и подрамника, ведь машина подразумевается как вездеход, а эти элементы просто необходимы для них.

Боковая часть явно выделяется огромными арками для колес, которые выпирают, наверное, сантиметров на пять от кузова. Внутри них уже в стоке идет внедорожная резина с оригинальными дисками. Также тут можно найти множество переходов по высоте и стильный выступ прямо по линии дверных ручек. Они здесь, кстати, отлично спрятаны и никак не бросаются в глаза, пока не подойдешь почти вплотную к машине. Стекла вышли небольшие, что будет с обзором – совсем не ясно.

А вот сзади, новый кузов выглядит просто умопомрачительно. Багажное отделение немного выступает вперед, как у БМВ Х5, например. Здесь же находятся стоповые огни и габариты. Внизу также имеется усиление и защита, а парный выхлоп квадратной формы отлично сочетается с общим видом машины, придавая ей максимум агрессии.

Салон

Огорчает то, что если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть не совершенный Дастер, а старую Ниву. Здесь рестайлинг и закончился. Материалы применяются «допотопные», в основном это пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Про множество зазоров и несостыковок лучше просто промолчать.

Центральная консоль Лада 4х4 2018 представлена лишь несколькими кнопочками, дефлекторами и магнитолой. Никакой мультимедиа, лишь спартанское оснащение, которое устарело еще в прошлом веке. Здесь можно управлять системой кондиционирования воздуха, что уже ново для Нивы, фарами, да печкой.

Тоннель выделяется ручкой коробки передач, также не поменявшейся еще со старой версии, несколькими кнопками, благодаря которым выбирается режим езды и несколькими отверстиями под небольшие вещи. О подлокотниках можно только мечтать.

На фото прекрасно видно, что в Лада Нива 2018 прежним остался и руль. Никакой мультимедиа на нем нет, но имеется возможность его регулировать по высоте, а также гидроусиление. На приборный щиток смотреть совсем страшно. «Допотопная» квадратная коробка, в которую уместили спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Никакой электроники, все исключительно стрелочное. Также нет и бортового компьютера, поэтому о поломках придется догадываться самому.

Кресла выполнены тканью, а набиты жестким материалом, который вряд ли будет прогибаться под весом среднего по габаритам человека. Боковой поддержки нет, как и возможности электронно регулировать положение сидений. Вероятно, что задний ряд не позволит комфортно размещать трех пассажиров, ведь большую часть места там займет тоннель.

Багажное отделение выглядит снаружи довольно просторным, что не может не радовать. Удастся сложить и второй ряд, чтобы еще больше освободить места под необходимый инвентарь для путешествий и прочих нужд. Об объемах пока не сообщается.

Технические характеристики

Из возможных вариантов оснащения, больше всего похожи на достоверные следующие: старая рядная четверка на 1.7 литра, с шестнадцатью клапанами, которая устанавливалась еще на прошлую версию Нивы. Однако, в ходе тщательной доработки, мощность агрегата должна вырасти на 20-30 лошадиных сил. Подробные характеристики не уточняются. Также возможна установка мотора от Лады Х-Ray, что более вероятно. Там применяется 1.8, с пиковой мощностью в 122 лошадиные силы.

Комплектоваться автомобиль будет исключительно ручной коробкой передач на пять режимов и системой полного привода. К сожалению, здесь не будет самоблоков, чего очень не хватает старой Ниве.

Планируется тщательная переработка ходовой части, чтобы обеспечить большую надёжность, устойчивость машины как на дороге, так и на бездорожье. Заменены будут и тормоза на более современные.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в комплектациях ждать не стоит. Пока вообще не ясно, чего стоит ожидать даже в базе. Скорее всего, туда добавят самую простую систему безопасности, представленную несколькими подушками и ремнями, некоторые системы устойчивости, антиблокировочную систему ну и, пожалуй, все. Цена такой комплектации будет всего 450 тысяч. Неизвестно, что смогут добавить за дополнительную стоимость и будет ли вообще такая возможность.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на 2018 год, более конкретной информации все еще нет. Остается ждать официального показа машины, где многие тайны станут явными, и действительно ли в серию пойдет автомобиль с прекрасной внешностью и убогим дизайном. Тест-драйв будет доступен сразу после выхода модели с конвейеров.

Конкуренты

Сложно найти что-то за подобную стоимость в нашей стране. Вероятнее всего, машина будет конкурировать с Рено Дастер. Если вам нужен простой городской автомобиль, с приятным салоном и большим функционалом, а также вы не собираетесь выезжать за пределы асфальтированной дороги, то смело смотрите в сторону детища французской компании. Да, за базу тут придется отдать тысяч на 200 больше, но они того явно будут стоить.

Но, если все, что вам требуется от машины – проходимость и надежность, то лучше Нивы варианта нет. А теперь еще можно будет выбрать и дизайн: либо старый, квадратный, либо современный, стильный и агрессивный. Во всем остальном машины, не будут иметь практически ничего различного, не считая немного переделанной ходовой, но на внедорожность это сильно не повлияет.

carclub365.com

Lada 4×4 Vision 2018 – концепт нового отечественного внедорожника Лада 4х4

Подробности
Категория: VAZ
Просмотров: 2209

В рамках ММАС 2018 года был представлен концепт Lada 4×4 Vision, чтобы показать, как в будущем будет выглядеть новая модель Лада 4х4. В обзоре первые новости, фото и видео шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года, разработанного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

Пока Lada 4×4 Vision от АвтоВАЗа только в общих чертах намекает как будет выглядеть новая Лада 4×4, поскольку о полноценной премьере данного автомобиля говорить пока рано. Правда если внимательно посмотреть на фото концепта то там явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова ко

natachku.ru

Новая Нива или LADA 4X4 Vision фото

Прообраз новой Нивы представленный в виде концепта LADA 4X4 Vision на московском автосалоне стал настоящим “гвоздем программы” всей выставки. Концептуальная модель созданная Стивом Маттином (главным дизайнером “Автоваза”) оказалось нереально крутой. Правда до серийного образца машина в таком виде вряд ли дойдет. Достаточно вспомнить фантастический концепт XRay и его унылую серийную версию.

Однако производитель обещал взять от концепта самые интересные и запоминающиеся элементы. Однако надо спуститься с небес на землю. Бюджетный кроссовер будут создавать по той же схеме, что и Лада ХРей. В случае с XRay взяли готовую силовую структуру Renault Sandero Stepway навесили оригинальных кузовных штамповок и получился как бы новый автомобиль. Но с подвеской, ходовой частью, рулевым управлением и тормозами от Сандеро Степвей. Хорошо хоть моторы “Автоваз” свои собственные поставил. Несмотря на, как бы другой салон. Даже кресла от того же Степвея стоят.

Новую Ниву или LADA 4X4 будут делать по той же бюджетной схеме. Возьмут платформу Рено Дастер, навесят своих кузовных панелей с Х-выштамповками и будет новая машина. Однако подвеска, ходовая и трансмиссия будут от того же Renault Duster. Машины в техническом плане будут максимально унифицированы. Есть сведения, что для этого даже производство Дастера переведут с московского завода в Тольятти. Ведь сегодня Sandero Stepway и XRay тоже делают на общем конвейере на мощностях “Автоваза”. Глобализация и экономия на всем. Ничего не поделаешь, в бюджетном классе так будет всегда.

Скорее всего под капотом новой Нивы мы увидим 1.8 литровый вазовский агрегат мощностью 122 л.с. Его уже сегодня ставят на Весту и ХРей. Вопрос полного привода скорее всего решится в пользу электромагнитной муфты Duster, поскольку технология уже отработана и не требует дополнительных вложений. Если на новой Lada 4×4 оставят полноценный полный привод с раздаткой, то это будет невероятный плюс. Ведь даже на платформе Дастера, но с внедорожным (а не кроссоверным) полным приводом? новинка может оказаться невероятно востребованной. Учитывая размеры, климат нашей страны и отсутствие дорожного полотна на многих направлениях. В итоге может получится неплохой компактный внедорожник, правда ждать придется еще минимум пару-тройку лет. Фотографии концепта новой Нивы смотрим далее.

Фото новой Лада 4х4

Почитав официальный пресс-релиз можно констатировать, что концепт получил 21 дюймовые колесные диски. Кузов длиной 4.2 метра, несмотря на 3-дверный вид имеет 5 дверей. В концепте нет центральной стойки, а задние двери открываются против движения. В салоне два огромных цифровых экрана призванных связать машину с глобальной интернет сетью. Вот что пишет о салоне сам производитель –

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.
Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом…

Самое интересное в салон концепта попасть нет никакой возможности. Но фото интерьера опубликовал сам производитель вот они.

Фотографии салона новой Лада 4х4

Нам остается только ждать серийной версии нового поколения Нивы. Насколько фееричный концепт 4X4 Vision будет похож на конечный продукт остается только гадать.

myautoblog.net

Новая Лада 4х4 Визион 2018 фото видео цена Lada 4×4 Vision характеристики

В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.

новое поколение Лада 4х4 на презентации

Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Презентация новой Лада 4х4 2018:

carsuv.ru

Lada Niva 2018 фото обзор характеристики

Новая «Нива» 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют. Сразу видно, что автоделы из «АвтоВАЗ» не сидят сложа руки, а развивают свое детище под современные особенности, предъявляемые к оформлению дизайна чего-либо. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131. Всенародно любимая Лада становится все ближе к лучшим мировым образцам автомобилестроения. В интерпретации этого сезона концепт стал намного более современным, изысканным, получил более изящные очертания. Если покупатели уже по достоинству оценили все прелести трех дверного варианта автомобиля ВАЗ-2121, то перспективная новинка ВАЗ-2131 действительно впечатляющая.

Коллектив специалистов отечественного концерна АвтоВАЗ постоянно находится в процессе поиска оптимальных вариантов внедорожника для российских дорог. Судя по всему, им это отлично удается. На сегодня не только внешность, оформление салона и другие особенности, но и новое формирование сочетания комплектация и цены также подтверждает, что упорный труд увенчался весьма достойным образцом. Тому, кто предпочитает добротность, надежность весьма кстати придется недорогой, безотказный, простой в ремонте все дорожник буквально на все случаи жизни.

Интерьер внедорожника Lada Niva 2018

А вот дизайн салона представленной на фото новой модели внедорожника Лады Нивы явно остался неизменным. Он выглядит достаточно скромно, но все же не лишен своего особого стиля. Новинок не так много, но они имеются. Например, щиток приборов был позаимствован у Самары-2. Он имеет солидные размеры, трапециевидный козырек, удобное расположение циферблатов. Изменений удостоилось рулевое колесо, диаметр которого был уменьшен, а обод, наоборот, стал более объемным. А вот о многофункциональности руля говорить не приходится. Как и в предыдущей версии, на нем можно видеть только две кнопки управления. У новой модели Лада Нива Урбан 2018 года, продаваемой по новой цене, старомодной оказалась центральная консоль, которую можно видеть на фото. Создатели явно не уделили ей никакого внимания. Она скроена из прямых, правильных геометрических элементов, а ее функционал, это самый что ни на есть минимализм. Верхняя часть представлена узкой щелью дефлекторов. Ниже расположен блок с рычагами «климата». Сразу под ним имеется ряд кнопок, отвечающих за работу кондиционера, включение обогрева заднего стекла.

Внешний вид Lada Niva 2018

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам. Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2018-го. Новичок заметно прибавил в размерах. Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог. Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота.

Подборка фото Lada Niva 2018

Появились первые подробности о новой Lada 4X4 2018. Работы над внедорожником уже стартовали. В пресс-службе АвтоВАЗ заявили, что на данный момент изучаются варианты платформы для будущего внедорожника. Вполне возможно, что он изменит компоновку. Изначально планировалось, что новая Нива сохранит существующую компоновку с продольным расположением двигателя. Специально для новой модели начали разрабатывать современную полноприводную трансмиссию 2124. Предполагалось, что Lada 4X4 2018 получит доработанный 1.8-литровый мотор ВАЗ. Однако теперь стало известно, что появился и альтернативный проект. Он подразумевает постройку Lada 4X4 на агрегатах кроссовера Renault Duster, то есть с поперечным расположением двигателя. Это значительно упростит и ускорит разработку модели. К тому же, именно за этот вариант ратуют представители Renault-Nissan. Такая Нива сможет получить новые бензиновые и дизельные двигатели Рено.

Салон Lada Niva 2018

Трансмиссионный тоннель широкий, но не мешает передним седокам. Главными его атрибутами являются три рычага: раздаточной коробки, КПП, понижающей передачи. Рядом имеется панель управления стеклоподъемниками, а также регулировка боковых зеркал, плюс, подстаканник. Передние и задние сидения представленной на фото новой модели внедорожника Лады Нивы 2018 года также перекочевали от Самары-2. Оценить их качество и функциональность можно на твердую «тройку». Оценка вполне заслуженная, поскольку кресла лишены боковых поддержек, сидения узкие и достаточно твердые. Низкое качество обивки также не придает оптимизма. Задний диван откровенно тесный. Несмотря на увеличившиеся габариты, запас свободного пространства ограничен. К тому же на заднем диване нет подголовников, что является серьезным минусом в плане безопасности. Пятидверная версия располагает вместительным багажным отсеком на 420 литров. При необходимости его можно увеличить до 780 литров. Оснащение стандартной версии самое простое: дневные ходовые огни; тканевый салон; два электростеклоподъемника; кондиционер; гидроусилитель руля; обогрев наружных зеркал; атермальные стекла.

Дизайн Lada Niva 2018

Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое. На фото новой версии Лады Нива 2018-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму. Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2018 года. Да и колесные арки заметно «располнели». Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Экстерьер Lada Niva 2018

Новая «Нива» на фото, любезно представленных любителями рендеринга, выглядит потрясающе. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А нового в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом. Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.  Вообще, «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. За свою долгую историю автомобиль как только не менялся, но общие его черты оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2004 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида. На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но все же знать о них нужно, если вы — фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

foto-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *