Контрактные двигатели: особенности и преимущества
29 августа 19:13 2020 by AMSRUSПросмотров: 87
От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.
Что такое контрактные двигатели?
Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.
Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.
Достоинства контрактных ДВС
Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:
- низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
- доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
- наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
- оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
- тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
- наличие гарантии на двигатель.
Разница между контрактными запчастями и обычными б/у
В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.
Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.
Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора
Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.
Есть также и альтернатива:
- покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
- установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
- установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi. su.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.
Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.
Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.
Преимущества контрактного двигателя
Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.
Плюсы:
- эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
- работал на качественном топливе и масле;
- сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
- снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.
Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.
Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.
Недостатки контрактного двигателя
Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.
Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.
Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.
Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.
Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.
Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.
Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.
Контрактный двигатель: характеристики, особенности
Любой автомобиль имеет «сердце», которое может иногда забарахлить, а то и совсем выйти из строя. Под сердцем у автомобиля понимают силовой агрегат, его двигатель. Если люди для лечения обращаются к врачам для лечения, то для автомобилистов это означает, что придётся обращаться в автоцентр для проведения ремонта. Во многих случаях ремонт обещает быть долгим, дорогостоящим.
Многим владельцам могут помочь контрактные двигатели, которые сегодня имеются в большом количестве, широком ассортименте в специализированных центрах. Многие владельцы самостоятельно привозят их из стран дальнего зарубежья, где производится их купля.
Качественно выполнить капитальный ремонт двигателя не так просто, значит, особенно на современных моделях автомобилей. Иногда даже солидным автоцентрам это становится сложно. Получить прежние технические показатели моторов после ремонта также невозможно.
Мощность силового агрегата понижается, ресурс его работы становится меньше, а расход топлива может повысится. Все перечисленные факторы ещё раз подтверждают целесообразность приобретения и установки контрактных силовых движков.
Что они собой представляют
Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.
Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.
Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.
Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.
Несколько слов о плюсах такого приобретения
Такая информация будет весьма полезна для тех владельцев машин, которые решатся на приобретение таких изделий:
- Солидные компании с хорошей репутацией стараются приобретать моторы с автомобилей имевших небольшой пробег. Они в своих документах указывают реальный пробег снятого узла;
- Предлагаемый вам двигатель при покупке будет иметь комплектацию только из оригинальных деталей. Это неоспоримый плюс, так как при проведении капитального ремонта будут заменены только изношенные детали. Из-за значительной их стоимости детали при ремонте заменяют более дешёвыми запасными частями других производителей.
- Практически все поставляемые силовые агрегаты заводской сборки, что исключает допущение возможных ошибок при ремонте, последующей сборки мотора.
- Каждая солидная фирма имеет солидный запас таких изделий, так что приобретение и установка не займёт много времени.
- После установки «контрактника» старый агрегат можно реализовать на запасные части или целиком, что поможет несколько компенсировать понесённые затраты.
Вместе с тем такое приобретение имеет ряд недостатков, о них потенциальному клиенту нужно знать:
- Может оказаться так, что на складах компаний не окажется нужной модели силового агрегата. Это относится к машинам ранних годов выпуска, для которых сегодня сложно отыскать хороший контрактный мотор. Для авто, выпущенных после 2008 года сделать это значительно проще, так как пробег большинства из них небольшой;
- Такое приобретение таит в себе многие неизвестные, поэтому следует тщательно выбирать поставщика. Фирма, дорожащая своей репутацией, тщательно проверяет их перед реализацией, даёт гарантии на поставляемый агрегат;
- Имеется риск приобретения «уставших» моторов с машин, разобранных на отечественных разборках.
Немного о выборе «контрактника»
Что такое контрактный двигатель понятно, поговорим о его выборе. Вначале следует определиться с компанией, которая занимается предоставлением таких услуг. Сегодня сделать это не трудно, посмотрите отзывы клиентов через интернет, её рейтинг и вам станет ясно о репутации той или иной фирмы.
Совет! Наиболее целесообразно заказывать услугу компании, не только доставляющихсиловые агрегаты, но и устанавливающих их на машины.
Теперь рассмотрим более подробно, как выбрать контрактный двигатель. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на изделиях, выпущенных в Японии или европейских странах. Почему именно на их следует сделать выбор?
Всем известно, что в этих странах условия обслуживания и эксплуатации машин сильно отличаются в лучшую сторону от наших. Хорошие дороги, качественные расходные материалы, топливо значительно продлевают ресурс таких моторов.
Замена двигателя на контрактный операция сложная и ответственная, поэтому делая заказ, необходимо предоставить продавцу полные данные вашего автомобиля, его движка. Обязательно следует проверить все сопроводительные документы на этот мотор, соответствие всех номерных знаков на двигателе и в документах, чтобы не возникло проблем с его регистрацией.
Ещё раз хочется дать совет о том, что приобретать «контрактник» следует у компании, которая доставляет, а также у них производится установка контрактного двигателя, проводит проверку и даёт гарантию на изделие.
Что ещё следует знать
Потенциальным заказчикам будет полезно знать о том, как проверить контрактный двигатель. Здесь есть свои нюансы, о них следует знать, заказывая такую услугу. Конечно, произвести полную проверку агрегата без его установки на стенд или автомобиль невозможно, но осмотреть его нужно. На что следует обратить внимание? Уже только по внешнему виду предлагаемого вам товара можно сделать определённый вывод о состоянии изделия.
Важно! О плохом состоянии силового агрегата ярко свидетельствуют следы от протечек моторного масла или охлаждающей жидкости.
Следует посмотреть на цвет моторного масла, для этого достаточно вынуть щуп для проверки его уровня. Выкрутив свечи зажигания, также можно сделать вывод о состоянии мотора. О хорошем состоянии будет свидетельствовать цвет их электродов. На них не должно быть следов несгоревшего масла, других присадок.
Не лишним будет снять крышку клапанного механизма, чтобы проверить состояние механизма газораспределения. Если силовой агрегат в хорошем состоянии, цвет деталей, поверхности головки блока цилиндров и клапанной крышки должны иметь золотистый цвет.
Если установлен ремень или цепь механизма ГРМ, следует провернуть коленчатый вал проверяемого мотора, чтобы убедиться в исправности цилиндро-поршневой группы.
Совет! Желательно сразу заменить ремень привода ГРМ, его натяжной ролик, патрубки системы охлаждения.
Если потенциальный покупатель не очень силён в вопросах устройства и эксплуатации автомобиля, чтобы быть уверенным в том, что после покупки на его машине будет стоять нормальный мотор, лучше всего обратиться за консультативной помощью к специалистам. Хочется надеяться, что данная статья окажется полезной владельцам автомобилей, движки которых нуждаются в ремонте.
Как проверить контрактный двигатель при покупке
Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.
Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.
Как проверить двигатель не установленный на автомобиль
Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.
На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.
Внешний осмотр двигателя
Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.
Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.
Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.
Осматриваем нагар на свечах зажигания
Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.
Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.
Осмотр цилиндров и коллекторов
Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.
Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.
Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.
Проверка крышки маслозаливной горловины
Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.
Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.
Люфт коленвала
Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.
Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.
Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.
Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер
Контрактные двигатели с гарантией и установкой
/ Статьи / Контрактные двигатели с гарантией и установкойДвигатели из Европы, США и Азии с гарантией
Мы даем три вида гарантии:
- гарантию на двигатель по контракту;
- гарантию правильности установки двигателя,
- гарантию на навесное оборудование.
У нас самые выгодные цены на б/у двигатели с установкой!
Преимущества контрактных двигателей:
- низкая стоимость мотора;
- затраты ниже чем затраты на капитальный ремонт мотора;
- быстрая доставка мотора;
- высокая надежность европейских, американских, корейских двигателей;
- полная совместимость агрегатов;
- прямые поставку моторов.
Продаем качественные контрактные двигатели для автомобилей марок Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Ford, BMW, Audi, Mercedes, Lexus и другие. В каталоге приведены технические характеристики, информация о годе выпуска и пробеге.
Установка контрактного двигателя на автомобиль
Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и установке бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.
Замена, установка двигателя проводится механиками автосервиса максимально оперативно. В нашем сервисе все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Применяются современные технологии и собственные наработки. Наши специалисты прошли необходимую подготовку и готовы выполнить ремонт силового агрегата любого уровня сложности.
Когда требуется установка контрактного двигателя?
- при очень высоком износе мотора;
- при выявлении больших механических повреждений двигателя;
- при высокой цене капитального ремонта двигателя;
- при возникновении сложностей с поиском запчастей для данного мотора.
Контрактные моторы могут быть укомплектованы новыми или б/у агрегатами и навесными устройствами:
- штатными коллекторами,
- оригинальным стартером,
- генератором,
- форсунками,
- электронным блоком управления,
- насосом кондиционера,
- гидроусилителем,
- трамблером.
На наших складах представлены двигатели и автозапчасти для следующих автомобилей: ГАЗ, Volvo, Рено, Мицубиси, Мазда, Dodge, Ауди, Toyota, Вольво, Опель, Киа, Ромео, Audi, Hummer, Ниссан, Кадиллак, Honda, Mazda,Форд, BMW,Ленд, Nissan, Ягуар, Сеат, Чери, Kia, итроен, SsangYong,Субару, Нексия, Бентли, Citroen, Мини, Acura, Шкода, Porsche, Альфа, Хаммер, Акура, Mercedes-Benz, Смарт, Ровер, Saab, Hyundai, БИД, Nexia,Фиат, Daewoo, Bentley, Skoda, Seat, Дэу, Suzuki, Додж, Mini, Cadillac, Порше, Continental, Land, Infiniti, Fiat, Шевроле, Chrysler Renault, Volkswagen, Джип, Opel, Континенталь, Фольксваген, Хендай, Peugeot, BYD, Subaru, Chery, БМВ, Alfa, Ford, Smart, Mitsubishi, Rover, Jeep, Крайслер, Сузуки, Jaguar, Мерседес, Пежо, Chevrolet, Сааб, Хонда и других автомобилей.
Установка двигателя — сложная техническая операция. требующая больших знаний и опыта.
Контрактные двигатели с гарантией и установкой в Ростове
Преимущества наших контрактных двигателей:
- большой выбор моторов для легковых и грузовых автомобилей
- наши моторы имеют большой запас времени работы,
- моторы проходили эксплуатацию в хороших условиях;
- двигатели могут быть быстро установлены на ваш автомобиль,
- мы проводим установку всех типов двигателей;
- моторы прошли предварительную проверку,
- мы даем гарантию на сам двигатель по контракту, гарантию на правильность монтажа.
Преимущества проведение установки и ремонта двигателя в нашем сервисе:
- высокая квалификация сотрудников;
- высокое качество обслуживания;
- современное техническое оборудование;
- наличие контрактных двигателей;
- качественная установка и проверка двигателей по контракту;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- гарантия на все выполненные работы и запчасти;
- гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
- работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
- любая форма оплаты. Работа с НДС.
Купить качественные контрактные двигатели с установкой для легковых и грузовых автомобилей по выгодной цене можно в нашем сервисе.
Замена двигателя на новый или контрактный двигатель в Уфе
У нас в наличии на складе в Уфе и под заказ Контрактные б/у двигатели и коробки передач для автомобилей отечественного и импортного производства! Так же в продаже имеются новые двигатели и коробки передач.
Приобрести двигатели и коробки передач, а так же их установку и доставку возможно за наличный расчёт, безналичный, кредитными картами, а так же в РАССРОЧКУ!
На все агрегаты предоставляться договора купли продажи, а так же Гарантия! У нас вы можете произвести установку агрегатов со скидкой 30% при покупке Двигателя и коробок передач.
Замена двигателя как альтернатива (новый или контрактный?)
Поиск контрактного мотора в среднем занимает 1-2 дня, доставка 3-7 дней, причем по этому двигателю будет максимум информации: год, пробег, проводились ли ремонтные работы и.т.п. кроме того почти все поставщики дают гарантию от 2 недель до 1 месяца после установки.
По вашему запросу мы можем отправить заявку на поставку нового двигателя на ваш автомоиль
Срок поставки нового двигателя может отличаться в зависимости от его наличия и условия поставок завода изготовителя. Ориентировочные сроки установки нового мотора на автомобиль 1-2 дня (длительность монтажных работ зависит от конструктивных особенностей автомобиля).
Гарантия на новые и контрактные двигатели
Нашим автосервисом предоставляется гарантия на контрактные двигатели (и монтажные работы), 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега. Среднее время установки двигателя составляет 1-2 рабочих дня.
Гарантия на новый двигатель (и монтажные работы), как и на контрактный — 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега.
Регистрация нового (контрактного двигателя).
Звоните в РЭО по месту регистрации и уведомите о том, что мотор сломался, восстановить нет возможности, и будет произведена замена на аналогичный, далее меняете мотор и едите в РЭО и говорите, что хотите внести изменение в регистрационные данные автомобиля в ПТС.
Пишите заявление, платите госпошлину за внесение изменений и едите на осмотр там сверят, что модель двигателя совпадает с заводской моделью, т.е. мощность и экологический класс те же и потом идёте и вносите в особые отметки ПТС новый номер.
ВАЖНО: никаких документов на двигатель не нужно! НО! только если он той же модели! если нет, то это уже внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими. .. А так могут только проверить, нет ли в розыске автомобиля с таким мотором и все!
Если у вас есть вопросы по замене двигателя в Уфе, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (347) 294-40-40
TOYOTA 4 Runne, Altezza, Camry, Carina, Celica
Toyota («Тойота») — крупнейший в мире производитель автомобилей, ежегодно выпускающий больше 5,5 млн машин. Компания прошла долгий путь от производства текстильных станков до лидерства в автомобильной индустрии.
Сегодня Toyota производит пассажирские, легковые и грузовые автомобили. Большая часть заводов расположена в Японии, промышленные мощности находятся в других государствах. Есть крупные предприятия в США, Таиланде, Канаде, Индонезии, где трудятся порядка 10 тысяч человек.
Контрактные (б/у) двигатели Toyota
Двигатель — одна из наиболее дорогостоящих деталей машины. В случае его поломки ремонт или замена обойдутся в значительную сумму. Но можно решить проблему проще — купить с доставкой и установкой двигатель Тойота на Omegaautogroup.ru. Здесь можно приобрести контрактные двигатели из в Японии.
Контактные двигатели — это моторы, полученные после разборки машин. Их главное преимущество — огромный ресурс. Часто такие силовые агрегаты выдерживают десятилетия интенсивной нагрузки. Само понятие «контрактный» уже вызывает доверие, так как подразумевает контроль качества и надёжность.
Контактные двигатели снимают с аварийных машин, в которых мотор оказался не разрушенным. Часто происходят ситуации, когда после аварии кузов повреждается так, что ремонтировать его не смысла, а внутренние узлы и агрегаты остаются целыми.
Что мы предлагаем
У нас представлены контактные двигатели:
- TOYOTA 4 RUNNER 3VZ-FE;
- TOYOTA 4 RUNNER 5VZ-FE;
- TOYOTA ALTEZZA 1G-FE;
- TOYOTA ALTEZZA 3S-GE;
- TOYOTA AURIS 2ZR-FXE;
- TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE;
- TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE;
- TOYOTA AVENSIS 2AZ-FSE;
- TOYOTA AVENSIS 4A-FE;
- TOYOTA CAMRY 1MZ-FE;
- TOYOTA CAMRY (XV40) 2AZ-FE;
- TOYOTA CAMRY (XV30) 2AZ-FE;
- TOYOTA CAMRY 2GR-FE;
- TOYOTA CAMRY 3VZ-FE;
- TOYOTA CAMRY 5S-FE;
- TOYOTA CARINA 3S-FE;
- TOYOTA CARINA 4A-FE;
- TOYOTA CARINA 7A-FE;
- TOYOTA CELICA 1ZZ-GE.
Б\у двигатели для японских автомобилей имеют ещё один важный плюс — невысокую стоимость. Покупка нового мотора обойдётся в серьёзную сумму. Ремонт — дорогостоящая процедура. Контрактный двигатель стоит дешевле, а прослужит он много лет. Его покупка всегда выгоднее, чем ремонт повреждённого агрегата. После ремонта функционирование мотора часто ухудшается, периодически появляются неожиданные неисправности.
Преимущества покупки в Omegaautogroup
Компания OmegaAutoGroup — надёжный поставщик контрактных двигателей из Японии. Больше 5 лет мы поставляем моторы для автомобилей японского производства. Каждый агрегат проходит многоуровневую проверку и тестирование на исправность. Покупка в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:
- На все товары распространяется гарантия, подтвержденная технической документацией;
- Оперативная доставка. Отправляем заказ в любой регион России;
- Выгодная цена. Вы экономите и получаете эффективный агрегат. Осуществляется продажа двигателей с разобранных авто из Японии;
- Оказываем помощь в установке и пусконаладочных работах.
Поставка из Японии происходит в сжатые сроки. Мы сотрудничаем с японскими компаниями напрямую, что влияет на стоимость, обеспечивая отсутствие наценок и издержек. С нами вы экономите время и деньги.
Фото: a.d-cd.net, omegaautogroup.ru
GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408.
LYNN, MA — GE Aviation заключила контракт с NAVAIR на сумму 111,9 млн долларов на поставку двигателей T408 четвертой партии для оснащения самого современного тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США Sikorsky CH- 53K King Stallion.
Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.
«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation. «Двигатель налетал более 2500 часов, он питал CH-53K в жарких и холодных условиях и прошел множество сложных летных испытаний. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».
Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64. Эта увеличенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе действия 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает грузоподъемность старого тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.
По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность. Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью улучшит производительность, помогая снизить затраты на техническое обслуживание.
В дополнение к компании GE Aviation’s Lynn, Mass., завод, объекты GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят детали для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, деловых самолетов и самолетов авиации общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation
.###
За дополнительной информацией обращайтесь:
Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489
GE заключила контракт на 180 миллионов долларов на поддержку двигателей T700
LYNN, MA — GE Aviation получила пятилетний контракт на 180 миллионов долларов от компании U.Авиационное подразделение Центра авиации ВМС США (NAWCAD) проведет ремонт и капитальный ремонт винтокрылых двигателей T700 для поддержки вертолетов MH-60 Seahawk ВМС США и вертолетов AH-1Z Viper и Bell UH-1Y Venom / Huey Корпуса морской пехоты США.
«GE благодарна за возможность оказать поддержку по капитальному ремонту и ремонту T700 флоту и корпусу морской пехоты США в течение следующих пяти лет», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный менеджер подразделения винтокрылых и турбовинтовых двигателей GE Aviation. «Этот контракт позволит GE тесно сотрудничать с ВМФ для повышения готовности флота при одновременном снижении затрат.”
После ввода в строй в 1978 году на Sikorsky UH-60 Black Hawk, T700 быстро доказал свою квалификацию в сфере обслуживания вертолетов, а его эксплуатационные преимущества также сделали его идеальным вариантом в качестве турбовинтовой силовой установки.
Сегодня турбовальные и турбовинтовые двигатели семейства T700 / CT7 используются в 15 типах вертолетов и самолетов с более чем 130 заказчиками в более чем 50 странах. Семейство T700 / CT7 превзошло 20 000 поставленных единиц и более 100 миллионов летных часов.
Линия двигателей T700 / CT7 за свою историю становилась все более мощной и надежной. Многие технологические достижения были включены в последующие версии для роста. Текущие модели в диапазоне от 2000 до 3000 лошадиных сил на валу сохраняют все проверенные функции и рабочие характеристики более ранних версий, обеспечивая повышенную производительность.
Высоконадежная конструкция T700 / CT7 зарекомендовала себя в самых суровых условиях, налетав более пяти миллионов часов в жарких зонах боевых действий, таких как Ирак и Афганистан.Двигатели вертолетов T700 / CT7 используются в различных областях гражданской авиации и военного назначения, включая транспорт, вспомогательные службы и средства нападения, медицинскую эвакуацию, спасение с воздуха, пожаротушение, специальные операции и морское патрулирование. Они обслуживают пять филиалов вооруженных сил США, многочисленных международных заказчиков и операторов гражданской авиации.
Prime с турбовальными двигателями включает транспортные вертолеты Sikorsky Black Hawk, Seahawk, Jayhawk, Pave Hawk, S-70, S / H-92, CH-148, HH60-W CRH и VIP; Boeing AH-64 Apache, Bell UH-1Y Huey, AW-1Z Super Cobra, 214ST Super Transport и 525 Relentless, Kaman SH-2G Super Seasprite, NHIndustries NH90, Leonardo AW101 и AW189 и KAI Surion.
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, деловых самолетов и самолетов авиации общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation.
# #
За дополнительной информацией обращайтесь:
Nick Hurm
513.484.4450
[адрес электронной почты защищен]
MTU Aero Engines для получения выгоды от контракта Republic Airways на самолет CSeries
• Американская авиакомпания размещает заказы до 80 самолетов с двигателем Pratt & Whitney PurePower® PW1000G
Мюнхен, 9 марта 2010 г. — Новый контракт на двигатель Pratt & Whitney PurePower® PW1000G: Republic Airways подписала соглашение о покупке с Bombardier Aerospace 40 самолетов CSeries с опциями на 40 дополнительных самолетов.Двухмоторный авиалайнер оснащен исключительно двигателем Pratt & Whitney PurePower PW1000G. MTU Aero Engines является основным заинтересованным лицом в этой инновационной силовой установке следующего поколения. Общий контракт охватывает более 160 двигателей, если будут реализованы все возможности. Для ведущего производителя двигателей Германии это может вылиться в объем продаж более 200 миллионов евро по прейскурантной цене.
«Эта сделка свидетельствует о том, что рынок пользуется исключительными преимуществами, которые дает эта инновационная силовая установка.«MTU гордится тем, что является основным партнером Pratt & Whitney в программе двигателей PurePower PW1000G», — прокомментировал генеральный директор MTU Эгон Беле.
Двигатель PurePower PW1000G обладает рядом преимуществ: он обеспечивает двузначное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Он до 50% тише обычных двигателей и более экономичен в эксплуатации. MTU использует высокоскоростную турбину низкого давления — ключевой компонент — и половину технологически совершенного компрессора высокого давления для этого двигателя Pratt & Whitney. На сегодняшний день двигатель PurePower PW1000G выиграл заказы на поставку более 400 двигателей, если будут реализованы все возможности.
Republic Airways Holdings базируется в Индианаполисе, штат Индиана. Авиационная холдинговая компания владеет Chautauqua Airlines, Frontier Airlines, Lynx Aviation, Midwest Airlines, Republic Airlines и Shuttle America.
О компании MTU Aero Engines
MTU Aero Engines — ведущий производитель двигателей в Германии и давно зарекомендовавший себя игрок в отрасли.В компании работает около 7600 сотрудников по всему миру. В 2009 финансовом году консолидированный объем продаж MTU составил около 2,6 миллиарда евро. В коммерческой сфере MTU — крупнейший в мире независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию двигателей. В военной сфере это ведущая компания Германии в области производства практически всех двигателей, используемых в вооруженных силах страны. MTU — мировой лидер в области технологий, специализирующийся на турбинах низкого давления, компрессорах высокого давления, а также в технологиях производства и ремонта.
GE заключила контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408
НАСА и Федеральное авиационное управление (FAA) подписали новый меморандум о взаимопонимании (MOU), подтверждающий давние отношения агентств по укреплению американских коммерческих космических транспортных средств, включая коммерческие экипажи и грузовые перевозки.
Меморандум о взаимопонимании NASA-FAA следует за успешным запуском NASA SpaceX Crew-1 — первой миссии с экипажем с американской земли, получившей лицензию FAA.
Новое соглашение будет поддерживать безопасную и экономичную перевозку государственных и негосударственных пассажиров, грузов и других полезных грузов для орбитальных и суборбитальных космических миссий, а также упрощает стандарты и требования к космическим полетам.
«НАСА в настоящее время выполняет коммерческие грузовые перевозки и выполняет миссий экипажа на Международную космическую станцию , и вскоре мы отправим больше людей и ученых в космос на новых суборбитальных полетах», — сказал администратор НАСА Джим Бриденстайн. «Наше партнерство с FAA будет поддерживать рост американского коммерческого аэрокосмического потенциала, который принесет пользу НАСА, стране и всему миру».
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании НАСА и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сосредоточат свое внимание на создании четких рамок, которым должна следовать частная промышленность для коммерческого запуска и возвращения на рынок, а также на координации подхода к обмену данными о безопасности полетов с общественностью для улучшения понимания известных рисков. коммерческих космических путешествий. НАСА также будет сотрудничать с FAA в области лицензирования орбитальных и суборбитальных полетов, содействия новым космическим технологиям и исследовательским возможностям, а также в продвижении коммерческих суборбитальных пилотных программ прямой связи.FAA отвечает за правила , регулирующие коммерческий запуск и повторный вход в космос. Лицензия FAA требуется для проведения любого коммерческого запуска или повторного входа в космос, эксплуатации любого места запуска или повторного входа гражданами США в любой точке мира или любым физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах.
Эти два агентства также будут продвигать коммерческую пилотную суборбитальную программу «точка-точка» с обозначенными космодромами и проектами воздушного пространства среди других элементов для поддержки этой формы авиаперевозок на большие расстояния.
«Партнерство между FAA и NASA имеет жизненно важное значение для продолжения роста, инноваций и безопасности коммерческих космических операций, а также для сохранения лидерства США в аэрокосмическом секторе», — сказал администратор FAA Стив Диксон.
Продолжение этого партнерства имеет решающее значение для достижения целей и задач многочисленных космических политик США. Меморандум о взаимопонимании также основан на существующем сотрудничестве, таком как программа Flight Opportunities FAA и НАСА, которая помогла разработать основу для летающих исследователей из промышленности и академических кругов на коммерческих суборбитальных полетах, позволяя им предлагать летать со своими полезными нагрузками, спонсируемыми НАСА, для первый раз.
НАСА также сотрудничает с FAA в области коммерческих суборбитальных космических полетов в рамках усилий Суборбитальной команды (SubC) программы Commercial Crew Program по расширению возможностей суборбитальной космической транспортировки для астронавтов НАСА и другого персонала НАСА.UK MOD заключает контракт с Rolls-Royce на двигатели MT30 и WR-21 на поддержку
Двигатели Rolls-Royce MT30 установлены на новом авианосце Королевского флота HMS Queen Elizabeth.Предоставлено: Дэйв Дженкинс — Информация о гибралтареRolls-Royce выиграл контракт от Министерства обороны Великобритании (MOD) на поддержку судовых двигателей MT30 и WR-21, которые используются в двух основных программах Королевского флота.
Этот контракт позволит компании осуществлять «текущую поддержку» двигателей MT30, установленных на авианосцах класса Queen Elizabeth (QEC), и морских двигателей WR-21 на эсминцах Type 45.
Последний контракт действует до 2026 года.
В октябре прошлого года Rolls-Royce и Министерство обороны Великобритании подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по предоставлению улучшенного постоянного оборудования для двигателей MT30 и WR-21.
Rolls-Royce Defense Business Development and Future Programs Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и будущим программам Алекс Зино сказал: «Этот важный контракт на оказание услуг позволит нам принять более рациональный подход и изменить наши методы работы с заказчиком британского министерства обороны.
«В сотрудничестве с MOD мы будем использовать этот пакет поддержки для внедрения инноваций и предоставления преимуществ. Это демонстрирует наше постоянное стремление предоставлять оборудование мирового класса и поддержку нашим клиентам из вооруженных сил, чтобы они могли сосредоточиться на своей миссии.”
Газотурбинные генераторы Rolls-Royce MT30 используются во флотах по всему миру.
Они могут развивать авианосцы со скоростью более 25 км.
Генераторы газовых турбин MT30 также предоставляют другие электрические услуги, которые позволяют судам работать.
Rolls-Royce заявил, что судовые газовые турбины MT30 специально разработаны для судов 21 века.
В феврале Министерство обороны Великобритании выделило Rolls-Royce финансирование на развитие технологии «искусственного главного инженера».
Связанные компании
SeaCross
Комплексные системы навигации для скоростных судов
DNV GL
Решения по техническому обеспечению для военно-морских проектов
Связанные компании
SeaCross
Комплексные системы навигации для скоростных судов
28 августа 2020
DNV GL
Решения по техническому обеспечению для военно-морских проектов
28 августа 2020
U.
S. Контрактная служба лесного хозяйства | Лесная служба СШАПожалуйста, помогите нам стать лучше, заполнив нашу добровольную форму обратной связи USFS Fire Industry. Ваш вклад позволяет нам признать выдающийся сервис, а также предоставляет инструмент для решения проблемных областей. Спасибо, что нашли время рассказать нам, как у нас дела!
- Напоминание: ответы на часто задаваемые вопросы размещены ЗДЕСЬ.
Авиационный филиал
Авиационный филиал поддерживает приобретение авиатанкеров, вертолетов, легких самолетов с фиксированным крылом, обслуживания модульных бортовых систем пожаротушения (MAFFS), крупных реактивных транспортных средств и сопутствующей авиационной поддержки, включая техническое обслуживание самолетов, консультации, закупку самолетов, пилотов по контракту и авиационное оборудование.
Джеффри МакГинли , младший начальник отделения авиации
Офис: (208) 387-5350 Мобильный: (208) 258-1450
Тесса Бах , координатор по контрактам
Офис: (208) 387-5670 Мобильный: (208) 616-5547
Оказывает поддержку начальникам авиационного и логистического секторов
Координатор бюджета
Координатор Закона о свободе информации (FOIA)
Координатор системы отчетности по оценке работы подрядчиков (CPARS)
Майк Макфарлейн, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5695 Мобильный: (208) 860-7334
Вертолеты исключительного использования национального назначения (крупная огневая поддержка / начальная атака)
SD3-60 Модернизация авионики Sherpa
Дэйв Херши , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5627 Мобильный: (208) 985 6266
Авиация для регионов 1, 2 и 9, 10
Самолеты-дымососы
Национальные пилоты
Местные специалисты по малому бизнесу
Национальные Соглашение о техническом обслуживании
Роберт Хоффман , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5681 Мобильный: (208) 866-1610
Вертолеты по вызову по стране (крупная огневая поддержка / начальная атака)
Таблицы скорости полета, вступающие в силу 16 февраля, 2021 г. для заключенных контрактов 2013–2017 гг.
Таблицы скорости полета Действуют с 16 февраля 2021 г. для заключенных контрактов 2018–2021 гг.
Регион 5 Авиация
Модуль воздушного наблюдения (ведущие самолеты)
Большой реактивный транспорт
Firewatch Cobra (Bell 209-AH-1) Воздушный Наблюдательный вертолет
Системы контроля легких эксплуатационных нагрузок (OLMS)
Pratt & Whitney Engine Maintenance
Стив Петерсон , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5252 Мобильный: (208) 866-0417
SD3-60 Шерпи; Авионика; Техническое обслуживание
Smokejumper STC
Контракты на техническое обслуживание самолетов, регионы 1,5,6
Закупки самолетов:
- Квест Кадьякс
- Textron King Air 250
- Вертолет типа 3
- Летный состав C-130 и бригады технического обслуживания
- Бортовая поддержка парка воздушных судов
- T-PED STC Fleet Aircraft
Тодд Новингер , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5272 Мобильный: (208) 616-5546
Авиация для регионов 3,4,6,8
Самолеты исключительного использования для национальных воздушных атак
Модульная бортовая система пожаротушения (MAFFS) Механика
Услуги по проектированию самолетов
Вызов по запросу (CWN) Большой реактивный транспорт
Мэтью Олсон , сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5835 Мобильный: (208) 407-6002
Многодвигательные авиатанкеры нового поколения с фиксированным крылом 3. 0
Самолет-амфибия с функцией вызова по необходимости (CWN) 2,1
Самолет-амфибия-водолаз с вызовом по мере необходимости
Программа беспилотного воздушного наблюдения (UAS)
Delphine Arizana , специалист по контрактам
Офис: (208) 387-5609 Мобильный: (208) 616-5550
Авиация для региона 2
National Helicopters (крупная огневая поддержка, начальная атака, вызов по мере необходимости)
Воздушный Модуль наблюдения (ASM) Ведущие самолеты
Большой реактивный транспорт
Модульная бортовая система пожаротушения (MAFFS) Механика
Аэротанкеры
Firewatch Cobra (Bell 209 / AH-1) Вертолет воздушного наблюдения
Отделение логистики
Подразделение логистики оказывает поддержку клиентам WO Fire & Aviation Operations (расположенным в NIFC) с закупкой (срочных / немедленных) ресурсов на случай инцидентов, таких как антидепрессанты и сопутствующие услуги, мобильные службы питания, мобильные душевые, пожарные бригады, критические Служба управления стрессом при инцидентах (CISM) и Национальная служба видеооператоров / фотографов. Кроме того, Сектор материально-технического снабжения обеспечивает закупку одиннадцати национальных тайников для тушения и предотвращения лесных пожаров, а также других мероприятий по реагированию на чрезвычайные происшествия.
Мелинда Дрейпер , заместитель начальника отдела логистики,
Офис: (208) 387-5610 Мобильный: (208) 867-5073
Тоня Кэмпбелл, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5279 Мобильный: (208) 608-6763, [email protected]
Поддержка операций NIFC
Служба уборки NIFC
Поддержка национальной организации по управлению инцидентами (NIMO)
Служба фрахта кэш-памяти региона 6
Брайс Питчфорд, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5231 Мобильный: (208) 991-7639
Национальная начальная атака 2-го типа (IA) и пожарные 2-го типа
Национальные мобильные душевые
Операционная поддержка NIFC
Ларри Робиллард, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5682 Мобильный: (208) 407-6003
Национальные мобильные службы общественного питания
Национальные программы замедления
Андреа Маркс-Кэш , специалист по контрактам
Офис: (208) 616-5548 Мобильный: (208) 616-5548
Поддержка учебных центров (основное контактное лицо)
Поддержка управления стрессом при критических инцидентах (CISM)
Операции NIFC (услуги фотографа / видеооператора)
Крис Кирк, Агент по закупкам
Офис: (208) 387-5665 Мобильный: (208) 616-5549
Операционная поддержка NIFC
Кэш-фрахт по региону 6
CO Поддержка по всем основным контрактным программам (мобильные службы общественного питания, мобильные душевые, бригады типов 2 и 2-IA, замедлители химикатов)
Система отчетности по оценке работы подрядчиков (CPARS) Заместитель координатора
Координатор веб-сайта
Член группы по модернизации закупок при инцидентах
Контрактная информация для межведомственных пожарных
Следующие ссылки предназначены для специалистов по межведомственной пожарной безопасности, которым поручено администрирование контрактов, заключенных нашим Подразделением, и предназначены исключительно для этой цели. Доступ к этим сайтам ограничен, и информация и файлы, предоставляемые через эти сайты, не предназначены для общего раскрытия или распространения кому-либо, кроме Уполномоченных государственных представителей, и исключительно с целью облегчения выполнения их Официальных обязанностей в отношении их администрирования. контракты.
Сотрудники Лесной службы США (внутренняя ссылка Лесной службы)
Министерство внутренних дел США (внутренняя ссылка DOI)
Доступ к U.S. Заключение контракта на лесную службу, отделение поддержки при инцидентах, страницу DOI SharePoint необходимо предоставлять индивидуально. Чтобы запросить доступ к этой странице, отправьте запрос в FS-FS AQM ISB.
Формы поставщиков виртуальных закупок для инцидентов (VIPR)
2021 Запрос технических предложений Контрольные списки
Обучающее видео:
Формы и контрольные списки поставщиков
Контрольный список для рубильной машины
Контрольный список для бульдозеров и тракторных плугов
Контрольный список для экскаватора
Контрольный список для валочно-пакетирующей машины
Контрольный список для станции для мытья рук
Контрольный список оперативной группы по тяжелому оборудованию
Контрольный список для мобильных спальных мест
Мульчер / мастикатор — Контрольный список для установки на штангу
Контрольный список для грузовика с питьевой и сточной водой
Контрольный список для дорожных грейдеров
Контрольный список для скиддера
Контрольный список для мульчирователя / мастикатора
U. S. Forest Service, подрядчики
Национальный межведомственный пожарный центр
3833 S. Development Avenue
Boise, Idaho 83705-5354
Телефон: (208) 387-5670
Факс: (208) 387-5384
Дата | Бизнес | Клиент | Объем поставки | Размер / значение | Заказ зарегистрирован или подписан |
---|---|---|---|---|---|
8.6.2021 | Энергия | Shanghai Electric Power и Enemalta | Продление пятилетнего соглашения об оптимизированном техническом обслуживании Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
2. 6.2021 | Морские системы | Daewoo Судостроение и морское машиностроение (DSME) | Система обработки газовых грузов для очень большого газовоза Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
31.5.2021 | Морские системы и рейс | Проект Арктик СПГ 2 | Системы инертного газа и навигационные системы для шести газовозов СПГ арктического класса Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
28.5.2021 | Marine Power | Служба снабжения Maersk | Контейнерная гибридная аккумуляторная батарея и система накопления энергии Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
26.5.2021 | Морские системы | Biokraft | Расширение завода по сжижению биогаза Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
12.5.2021 | Морские системы | Восточная энергия | Системы обработки грузов и подачи сжиженного нефтяного газа для двух новых очень больших судов-газовозов Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
27.4.2021 | Marine Power | Latsco LNG Marine Management | Соглашение об оптимизированном техническом обслуживании на 5 лет, охватывающее главные двигатели двух больших газовозов Ссылка на выпуск | I кв. 2021 г. | |
19.4.2021 | Вояж | Проект Арктик СПГ 2 | Системы навигации для десяти ледокольных танкеров, работающих на СПГ Ссылка на выпуск | I кв.2021 г. | |
15.4.2021 | Морские системы | Япония Марин Юнайтед (JMU) | Установка скруббера на перевозчик очень большой сырой нефти (VLCC) Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 | |
12.4.2021 | Энергия | Сенелец | Перевод электростанции для работы на сжиженном природном газе Ссылка на выпуск | I кв. 2021 г. | |
7.4.2021 | Энергия | Paras Energy | Соглашение об оптимальном техническом обслуживании, охватывающее электростанции в трех местах Ссылка на выпуск | 2 квартал 2021 г. | |
6.4.2021 | Энергия | RWE Renewables | Поставка накопительной системы Solar plus Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
1.4.2021 | Marine Power | Minerva Gas Inc | Оптимизированные соглашения о техническом обслуживании пяти судов-газовозов Ссылка на выпуск | I кв. 2021 г. | |
23.3.2021 | Marine Power | NYK LNG Ship Management | Соглашения об оптимальном техническом обслуживании на 15 лет для двух танкеров-газовозов Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
22.3.2021 | Морские системы | Петредец | Системы обработки грузов и подачи топлива для шести очень больших судов для перевозки сжиженного нефтяного газа Ссылка на выпуск | I кв.2021 г. | |
18.3.2021 | Энергия | Та-Юань Коген | Перевод электростанции с мазута на природный газ Ссылка на выпуск | I кв. 2021 г. | |
15.3.2021 | Энергия | Able Grid Energy Solutions, Inc | Две системы хранения энергии и десятилетние соглашения о гарантированной производительности активов Ссылка на выпуск | 200 МВт | I кв.2021 г. |
11.3.2021 | Marine Power | Ван Оорд | Продление на 9 лет продление соглашения об оптимизированном обслуживании Ссылка на выпуск | I кв.2021 г. | |
10.3.2021 | Вояж | Zeaborn Ship Management (ZSM) | Wärtsilä Fleet Operations Solution (FOS) для флота из 12 судов Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
9. 3.2021 | Энергия | Therma Marine Inc. (TMI) | Плавучая система накопления энергии на барже Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
18.2.2021 | Энергия | Umm AlQura Cement Co | 5-летний договор на эксплуатацию и техническое обслуживание цементного завода Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
12.2.2021 | Морские системы | Solvang | 5-летнее соглашение о цифровом решении для повышения эффективности работы и мониторинга (OPERIM) для флота судов Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
11. 2.2021 | Marine Power | Siem Offshore | Соглашение о 5-летнем техническом обслуживании и системы селективного каталитического снижения выбросов (SCR) для двух морских судов Ссылка на выпуск | 4 кв.2020 г. | |
9.2.2021 | Marine Power | Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии | Гибридное решение для нового парома Ro-Ro Ссылка на выпуск | I кв.2021 г. | |
8.2.2021 | Энергия | Eurus Energy Group | Система хранения энергии и долгосрочное соглашение об обслуживании для ветряной электростанции Ссылка на выпуск | 10 МВт | 4 кв. 2020 г. |
3.2.2021 | Marine Power | Остров Мэн Steam Packet Co (IOMSP) | Гибридные решения для нового парома RoPax Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
28.1.2021 | Marine Power | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Двухтопливные двигатели для шести новых судов-газовозов Ссылка на выпуск | 4 кв.2020 г. | |
25.1.2021 | Энергия | SSE plc | Усовершенствованная система хранения энергии и десятилетнее соглашение об обслуживании Ссылка на выпуск | 8 МВт / 6 МВт · ч | 4 кв. 2020 г. |
22.1.2021 | Marine Power | Голяр Менеджмент | Продление на пять лет соглашения о техническом обслуживании флота судов-газовозов СПГ и плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
20.1.2021 | Портфельный бизнес Wärtsilä | Карнавал Корпорация | Рамочное соглашение по системам очистки сточных вод и сухих отходов до 32 судов Ссылка на выпуск | 4 кв.2020 г. | |
19.1.2021 | Marine Power | Nanjing Changjiang Waterway Engineering | 5-летний долгосрочный договор на обслуживание земснаряда Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
11. 1.2021 | Вояж | Ультрашип | Wärtsilä Fleet Operations Solution (FOS) для всего флота из 18 танкеров для сжиженного нефтяного газа Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
5.1.2021 | Морские системы | Энергия природы | Две крупномасштабные установки по переработке биогаза Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
22.12.2020 | Вояж | Wintershall Noordzee B.V. | Система мониторинга морского судоходства для снижения опасностей на море Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
21.12.2020 | Морские системы | BW LPG | Системы подачи топлива для сжиженного нефтяного газа (LFSS) должны быть модернизированы для трех очень больших судов-газовозов (VLGC) Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
17.12.2020 | Энергия | ГЕРА Амазонас | Перевод электростанции для работы на природном газе вместо дизельного топлива Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
16.12.2020 | Энергия | Лихир Голд Лтд. | Специальное соглашение сроком на 10 лет, охватывающее техническое обслуживание электростанции и консультационные услуги по эксплуатации шахты Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
14.12.2020 | Marine Power | Østensjø Rederi | Модернизация двух морских строительных судов Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 года | |
9.12.2020 | Marine Power | Линии Ян Мин | Гребной винт с фиксированным шагом (FPP) и решения EnergoProFin для двух контейнеровозов Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 года | |
4. 12.2020 | Вояж | Группа компаний Англо-Восточный Униван | Тренажеры для бункеровки и перевалки наливных грузов LNGPac для учебного центра Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
3.12.2020 | Marine Power | Latsco Marine Management (LMM) | 5-летние соглашения об оптимальном техническом обслуживании двух судов-газовозов очень большого размера (VLGC) Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
2.12.2020 | Морские системы | Кнутсен OAS Shipping | Установки повторного сжижения газа будут установлены на двух новых танкерах-газовозах для СПГ Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
30. 11.2020 | Marine Power | Finnlines, часть Grimaldi Group | Двигатели и гибридные системы для двух новых экологически чистых паромов Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
26.11.2020 | Marine Power | Мисье Эко Балк | Три новых экологичных балкера дедвейтом 5000 т Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
25.11.2020 | Энергия | Лаки Цемент | Три двухтопливных двигателя Wärtsilä 34DF для электростанции производителя цемента Ссылка на выпуск | 30 МВт | II-IV кварталы 2020 года |
24. 11.2020 | Морские системы | Группа Teekay | Соглашения о поддержке СПГ для восьми судов-перевозчиков СПГ Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
19.11.2020 | Marine Power | Компания General Navigation Company (CGN) | Двигатели и соответствующие системы очистки выхлопных газов для двух новых пассажирских паромов Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
11.11.2020 | Marine Power | CBO | Переоборудование судна снабжения платформ (PSV) для работы с гибридной силовой установкой Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
4. 11.2020 | Marine Power | Thenamaris LNG Inc | Оптимизированные соглашения о техническом обслуживании двух новых танкеров для перевозки СПГ Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
3.11.2020 | Морской | Двор Fincantieri | Системы очистки отходов, развлекательные системы, двигатели Wärtsilä 46F, решения для селективного каталитического восстановления, гибридные скрубберы, автоматика, навигационные системы и многое другое. Ссылка на выпуск | Q1 и Q3 2020 | |
26.10.2020 | Морские системы | Хендай Хэви Индастриз | Проектирование системы обработки грузов для двух новых очень больших газовозов для этана (VLEC) Ссылка на выпуск | 4 квартал 2020 года | |
22. 10.2020 | Marine Power | P&O Ferries | Два новых парома с четырьмя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 31 каждый Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
21.10.2020 | Энергия | PT Freeport Indonesia | Электростанция, состоящая из четырнадцати двухтопливных генераторных установок Wärtsilä 34DF Ссылка на выпуск | 128 МВт | Q2 & Q3 2020 |
20.10.2020 | Морские системы | Samsung Heavy Industries | Система обработки грузов и подачи топлива для двух новых очень больших газовозов для этана (VLEC) Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 года | |
19. 10.2020 | Marine Power | Харви Галф | Системы накопления энергии для четырех судов снабжения, работающих на СПГ Ссылка на выпуск | 4 кв.2020 г. | |
19.10.2020 | Энергия | НЕТ | Повторный заказ на проектирование, закупку и строительство (EPC) системы хранения энергии Ссылка на выпуск | 90 МВт / 90 МВтч | 3 квартал 2020 |
16.10.2020 | Вояж | Costamare Maritime Training Services | Облачное имитационное решение для морского обучения, включая навигационные тренажеры и тренажеры машинного отделения Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 | |
15. 10.2020 | American Hydro | Ameren Corporation | Услуги по реабилитации, модернизации и ремонту турбин на электростанции Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 | |
14.10.2020 | Энергия | AEP Партнеры на месте | Система хранения энергии Wärtsilä GridSolv Quantum с соглашением об обслуживании Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 | |
12.10.2020 | Вояж | Массачусетская морская академия | Два передовых облачных решения для моделирования для обучения навигации Ссылка на выпуск | 3 квартал 2020 | |
8. 10.2020 | Морские системы | НЕТ | Поставка и строительство завода по производству СО2-нейтрального жидкого транспортного топлива Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
30.9.2020 | Marine Power | Верфь Карстенсенс | Главная силовая установка рыболовного судна длиной 89 метров Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
24.9.2020 | Marine Power & Voyage | Береговая охрана Канады | Два парохода и система позиционирования Dynamnic для ледокольного судна Ссылка на выпуск | III кв. 2020 г. | |
16.9.2020 | Энергия | SchneiTec | Договор на техническое обслуживание электростанции сроком на пять лет Ссылка на выпуск | III кв.2020 г. | |
31.8.2020 | Энергия | Duke Energy | Проектирование, материально-техническое обеспечение и строительство (EPC) трех аккумуляторных хранилищ в США Ссылка на выпуск | 8.8 МВт, 4 МВт и 3 МВт постоянного тока | I кв.2020 г. |
27.8.2020 | Энергия | ENGIE Italia | ТЭЦ для двух новых проектов в Италии Ссылка на выпуск | 35,2 МВт и 21,4 МВт | 3 квартал 2020 года |
25. 8.2020 | Энергия | Companhia Energética Manauara | Перевод электростанции на работу на газе и продление договора об эксплуатации и техническом обслуживании Ссылка на выпуск | 92 МВт | III кв.2020 г. |
21.7.2020 | Энергия | Управление водоснабжения и энергетики Виргинских островов США (WAPA) | Гибридная электростанция, работающая на сжиженном нефтяном газе / LFO, и система хранения энергии Ссылка на выпуск | 36 МВт + 9 МВт | 2 квартал 2020 |
16.7.2020 | Вояж | Проект «Арктический СПГ-2» | Мостовые системы для пяти ледокольных танкеров, работающих на СПГ Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
14.7.2020 | Marine Power & Voyage | CDWE (CSBC-DEME Wind Engineering), принадлежащая CSBC и бельгийской DEME Group | Широкий спектр решений для главного установочного судна (MIV) большой ветровой электростанции Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
13.7.2020 | Энергия | НЕТ | Электростанция с гибкой базовой нагрузкой, работающая на 11 двигателях Wärtsilä 50SG, работающих на природном газе Ссылка на выпуск | 200 МВт | 2 квартал 2020 |
25. 6.2020 | Морской бизнес | E-Marine | Полный спектр решений для модернизации существующего судна кабелеукладчика Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
18.6.2020 | Морской бизнес | Бореал Шё | Конструкция и оборудование для двух новых паромов с нулевым уровнем выбросов Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
17.6.2020 | Морской бизнес | Mauritius Shipping Corporation Ltd (MSCL) | Полностью интегрированная силовая установка для грузового судна Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
8. 6.2020 | Морской бизнес | Морские танкеры Knutsen NYK (KNOT) | Усовершенствованная технология снижения выбросов для двух новых танкеров-челноков Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
4.6.2020 | Морской бизнес | Город Дуйсбург, Германия | Тренажер для обучения внутреннему судоходству с семью мостами для полных миссий Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
28.5.2020 | Морской бизнес | Molslinjen | Двигательные установки для нового скоростного парома Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
26. 5.2020 | Энергетический бизнес | Rofeica Energia | Газовый двигатель переводит электростанцию с мазута на газ Ссылка на выпуск | 9,1 МВт | 2 квартал 2020 |
20.5.2020 | Морской бизнес | Лоцманская станция Гавр-Фекамп | Обновление имитатора навигации Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
19.5.2020 | Морской бизнес | Mitsui O.S.K. Линии (MOL) | Полные комплексы СПГ, системы подачи и управления для двух новых паромов Ссылка на выпуск | 2 квартал 2020 | |
13. 5.2020 | Морской бизнес | Kuwait Oil Tanker Company (KOTC) | Модернизация главных двигателей четырех судов Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
30.4.2020 | Энергетический бизнес | НЕТ | Договор на техническое обслуживание на 10 лет для Агентской электростанции. Wärtsilä распознает поступление заказа после ввода в эксплуатацию. Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
29.4.2020 | Энергетический бизнес | НЕТ | Проект системы хранения энергии и управления энергопотреблением в Калифорнии Ссылка на выпуск | 70 МВт | 4 квартал 2019 |
24. 4.2020 | Энергетический бизнес | Alectra Energy Solutions | Современная система накопления энергии Ссылка на выпуск | 2 МВт / 5,4 МВтч | 4 квартал 2019 |
23.4.2020 | Морской бизнес | Экспедиции Амундсена | Индивидуальный дизайн для шести новых роскошных круизных судов для экспедиций Ссылка на выпуск | III кв.2019 г. | |
15.4.2020 | Энергетический бизнес | НЕТ | EPC-контрактов и O&M соглашений для двух электростанций, O&M соглашения вступят в силу, когда станции начнут работу, и Wärtsilä признает поступление заказов после ввода в эксплуатацию. Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
9.4.2020 | Морской бизнес | Компания Wiseman Fishing Co и Northbay Fishing Co | Движитель и силовой агрегат нового рыболовного траулера Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
8.4.2020 | Энергетический бизнес | Ларсен и Тубро Лтд | Силовая установка с гибридной концепцией; технологии двигателей и солнечной энергии, в Саудовскую Аравию Ссылка на выпуск | 44 МВт | I кв. 2020 г. |
7.4.2020 | Энергетический бизнес | Isla Norte Energy Corp. | Электростанция на острове Бантаян на Филиппинах Ссылка на выпуск | 23 МВт | I кв.2020 г. |
2.4.2020 | Морской бизнес | Shanghai Chonghe Marine Industry (CMI) | Конструкция судна для рыболовного судна Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
26.3.2020 | Морской бизнес | P&O Maritime Logistics | Проект судна для двух новых балкеров и контейнеровозов Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
18.3.2020 | Морской бизнес | Dirección de Contrataciones del Material (DIRCOMAT) | Решение для движения судов Wärtsilä в перуанский порт Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
10.3.2020 | Энергетический бизнес | Guyana Power and Light Inc. (GPL) | Контракт на проектирование, материально-техническое снабжение и строительство (EPC) двухтопливной электростанции Ссылка на выпуск | 46.5 МВт | 4 квартал 2019 |
9.3.2020 | Морской бизнес | Cochin Port Trust (CoPT), Индия | Обновление системы управления движением судов Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
4.3.2020 | Энергетический бизнес | Energía del Pacífico, Сальвадор | 15-летний договор на эксплуатацию и техническое обслуживание (ЭиТО) электростанции Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
4.3.2020 | Морской бизнес | BC Ferries, Канада | Интегрированная система для нового парома, включая завод СПГ, двухтопливные двигатели и силовую установку Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
3.3.2020 | Морской бизнес | Korea Line | Система перевалки СПГ для нового бункеровщика СПГ Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
25.2.2020 | Энергетический бизнес | Pivot Power, Великобритания | Поставка накопителей энергии, включая 10-летние соглашения на обслуживание Ссылка на выпуск | 100 МВт | 4 квартал 2019 |
24.2.2020 | Морской бизнес | Boskalis, Нидерланды | Комплексное решение подруливающего устройства Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
21.2.2020 | Морской бизнес | BW LPG, Норвегия | Четыре модификации СНГ для очень больших судов-газовозов Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
17.2.2020 | Морской бизнес | Норвежская круизная линия (NCL) | Гибридный скруббер для двух судов Norwegian Cruise Line Ссылка на выпуск | I кв.2020 г. | |
13.2.2020 | Энергетический бизнес | Jamuna Group, Бангладеш | Двигатель-силовая установка в ускоренной доставке Ссылка на выпуск | 78 МВт | 4 квартал 2019 |
12.2.2020 | Энергетический бизнес | Cemex Колумбия | Продление на четыре года соглашения об эксплуатации и техническом обслуживании (O&M) Ссылка на выпуск | I кв. 2020 г. | |
6.2.2020 | Энергетический бизнес | Правительство Мьянмы | Оборудование для двух электростанций в срочном порядке Ссылка на выпуск | 146 МВт | 4 квартал 2019 |
5.2.2020 | Морской бизнес | Finnlines, часть Grimaldi Group, Италия | Гибридная система преобразования энергии для трех новых паромов типа RoRo Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
29.1.2020 | Энергетический бизнес | Roatan Electric Company (RECO), Гондурас | Решение GEMS по хранению энергии для электростанции Ссылка на выпуск | 10 МВт / 26 МВтч | 4 квартал 2019 |
29. 1.2020 | Морской бизнес | Aasen Shipping, Норвегия | Проектирование системы и полный комплект оборудования для двух новых саморазгружающихся балкеров Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
27.1.2020 | Энергетический бизнес | Немецкий оператор электростанции | EPC-контракт на завод по производству двигателей с долей Wärtsilä около 45% от заказа Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
24.1.2020 | Морской бизнес | Bore Ltd, дочерняя компания голландской Spliethoff Group | Основное оборудование для первых судов типа «Ро-Лоу», работающих на СПГ, Ссылка на выпуск | 4 квартал 2019 | |
23. 1.2020 | Энергетический бизнес | Barbados Light & Power Company Limited (BLPC), Барбадос | Гибкая силовая установка в срочном порядке Ссылка на выпуск | 33 МВт | 4 квартал 2019 |
22.1.2020 | Энергетический бизнес | НЕТ | Контракт на проектирование, материально-техническое обеспечение и строительство (EPC) для нового проекта по хранению энергии в Юго-Восточной Азии Ссылка на выпуск | 100 МВт / 100 МВтч | 4 квартал 2019 |
17.1.2020 | Морской бизнес | Chantiers de l‘Atlantique, Франция | Комплексные решения для двух новых круизных судов мирового класса Ссылка на выпуск | 3 квартал 2018 г. |