Citroen cactus цена в россии: Citroen C4 Cactus , .

Содержание

Citroen C4 Cactus: цена Ситроен С4 Кактус, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине.

Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся.

Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить.
Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе.
Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

Citroen C4 Cactus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С4 Кактус

Новые модели Ситроен 2018-2019 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2017 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2018 года по

цене чуть более 17000 евро за авто в базовой комплектации. Увы, но официальные продажи Ситроен С4 Кактус в России не планируются.


Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4.

При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.

Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.

При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.

Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.

Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2018-2019 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.

Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.

Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.

Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» — оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.

Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.

  • Это бензиновые двигатели:
    Атмосферный 1. 2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6.
  • И дизель двигатели:
    1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест



Ситроен С4 «Кактус» — цена в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Сегодняшнюю избалованную публику авто владельцев довольно сложно удивить. Народ давно привык к различным суперкарам, электромобилям и эпотажным дизайнерским решением. Но все же, каждый производитель хочет выделить свое детище из пестрой массы, к этому стремились и разработчики Ситроен С4 “Кактус”, начав работу над ним в 2014 году. Здесь и конструкторы, и дизайнеры потрудились на славу.

Первое впечатление


Взглянув на автомобиль в первый раз возникает довольно смешанное впечатление. А первые вопросы, как правило –«Что это?», «Зачем?». Эти возгласы адресованы черным квадратам на дверях и рамкам передних фар. Кстати, именно эта деталь автомобиля разрабатывалась дольше всего. Три года бились создатели над достижением максимального сочетания практичности и внешней органичности нового Ситроена. Эти непонятные элементы относятся к средствам защиты. Выполненные из полиуретана особого сплава, боковые воздушные кубы, призваны спасать автомобиль от нерадивых собратьев, которые без особых церемоний раскрывают двери на всю. Такие царапины довольно частое явление, которое приносит немало хлопот и неприятных эмоций. Обрамленные в рамки из такого же материала фары становятся своего рода буфером в случае неудачных маневров. Вот вам и эпатаж, и дополнительная защита.

Технические характеристики “Кактуса”


И тут многих постигнет разочарование. Этот автомобиль не предназначен для быстрой езды, он скучен на трассе, упрям на грунте, но идеален для города. Роботизированная коробка требует привыкания в управлении. А двигатели – образец экономичности. Экономичность достигается благодаря малому объему и не высокой мощности. Линейка двигателей предлагает 6 вариантов. Минимальный объем двигателя – 1,2 литра (75 л.с.). Максимум, что может предложить французский производитель – это 100 л.с. выжатые на двигателе в 1,6 литра. Будущих владельцев порадует расход топлива – средний показатель расхода на 100 км – от 3 до 5 литров, смотря какой тип двигателя и трансмиссии будет выбран. К примеру, 82-сильный бензиновый движок с механической КПП скушает около 5 литров топлива в городском цикле. На трассе этот показатель снизится до 3,7-4 л. Для тех, кто желает больше мощности и не столь важна экономичность следует выбирать модификацию: Citroen C4 Cactus diesel. Здесь скорость и время разгона будет немного приятнее, чем у бензиновых собратьев. Французы относят кактус к виду кроссоверов, несмотря на то, что клиренс у авто всего 16,5 см.
Размеры:

  • Длина 4157см;
  • Ширина 1729 см;
  • Высота 1490 см;
  • Колесная база 2595 см.

Объем и масса

  • Объем топливного бака 50 л;
  • Объем багажника 350 л;
  • Снаряженная масс 1040 кг;
  • Полная масса 1500 кг.

Обманчива ли внешность

Экстерьер Кактуса это модернизированный дизайн Ситроена С4 – яркий, молодежный, юркий и самобытный. С одной стороны это узнаваемый автомобиль известной французской марки, но только какой-то не такой. Выглядит автомобиль просторным, а багажник имеет объем 350 л, что довольно прилично для кроссовера. Интерьер «кактуса» это ощущение еще больше усилит. Попадая в его салон, погружаешься в будущее. Вот уж где настоящий разгул футуристичности. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков и прочей привычной утвари. Автомобилем управляет два сенсорных монитора. Один расположен прямо за рулем – перед водителем, другой – на привычном месте бортового компьютера. И здесь возникает вопрос удобства такого управления. Но это решать каждому для себя. Салон довольно просторный, места достаточно как впереди, так и сзади. Очень порадовали комфортные сидения. Они достаточно удобные и мягкие, а если откинуть подлокотник между передними – получится трехместный диван.
Стоимость автомобиля во Франции начинается от 15200 евро. К сожалению, на данный момент эта модель предлагается только для приобретения на рынке Европы. Поэтому цена Кактуса в России стартует с 14 500 евро.

Фото- и видео-обзор

Что ещё можно почитать:

Стартер для Citroen C4 Cactus

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Ведущая шестерня — основная позиция

15 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

65 мм

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема

30-50

Количество

1 шт

Количество крепежных отверстий

3

Мощность стартера

1,4 кВт

Направление вращения

По часовой стрелке

Напряжение

12 V

Число зубцов

11

    CITROËN

  • C4 CACTUS 01. 2014-2021 1.6 HDi 90 92 л.с
  • C4 CACTUS 01.2014-2021 1.6 BlueHDi 100 99 л.с

Обзор Citroen C4 Cactus — Журнал Движок.

Вслед за ярким и необычным концептуальным кроссовером Cactus компания Citroen представила одноименную серийную модель, которая оказалась не менее яркой, чем ее экспериментальный прообраз. Можно смело сказать, что это одна из самых революционных моделей французского производителя со времен легендарной «богини» DS19.

Защита кузова

Главной «фишкой» Citroen C4 Cactus являются съемные накладки Airbump, расположенные в самых «травмоопасных» местах кузова — боковинах и углах бампера. Эти защитные элементы изготовлены из пластичного полиуретана, заполненного воздушными ячейками, которые гасят легкие удары. Производитель обещает, что такие накладки позволят существенно сэкономить на ремонте кузова и быстро освежить внешний вид автомобиля перед продажей.

Вместительность

Хотя Cactus построен на платформе PF1 (она же легла в основу Citroen C3, C-Elysee, Peugeot 208 и 2008) и формально относится к сегменту B+, по вместительности салона он не уступает моделям гольф-класса. Ведь колесная база у него такая же, как у хетчбэка Citroen C4! А вот размеры его багажника не впечатляют: объем всего 360 литров, как у Peugeot 2008. Размеры грузового отсека можно увеличить, сложив задний диван, правда, складывается он только целиком.

Низкий вес

«Кактус» — один из самых легких кроссоверов в классе. Его снаряженная — масса всего 965 кг, на два центнера меньше, чем у хетчбэка Citroen C4. Снизить вес модели помог алюминиевый капот, отсутствие механизмов задних стеклоподъемников (окна здесь не опускаются, а лишь приоткрываются вбок), а также неразрезная спинка заднего дивана. Но наибольшей экономии конструкторам удалось добиться в металле, сделав кроссовер на 17 см короче, на 6 см ýже и на 1,5 см ниже, чем C4.

Необычный салон

Оригинальные интерьерные решения концептуального «кактуса» практически без изменений перекочевали на серийную модель. Среди них — «цельный» передний диван, ремешки вместо ручек дверей, электронные приборы, сенсорный дисплей, заменивший регуляторы климатической системы, и кнопочное управление роботизированной КПП. Эйрбэг переднего пассажира расположен под потолком, что позволило высвободить место для ног, а бардачок сделать более вместительным.

 Заманчивая цена

В Европе продажи Citroen C4 Cactus стартуют летом, но до нас этот кроссовер доберется не раньше следующего года. О стоимости новинки говорить пока рано, но ожидается, что производитель сделает очень заманчивый ценник. И если этот кроссовер будет дешевле хетчбэка Citroen C4, то он станет потенциальным хитом, способным потеснить даже суперпопулярный Renault Duster. Правда, в отличие от последнего, полноприводных модификаций у «кактуса» не предвидится.

Фары

«Трехэтажная» передняя оптика (1-й этаж — противотуманки, 2-й — ближний и дальний свет, 3-й — светодиодные ходовые огни) — характерная черта не только «кактуса», но и всех будущих моделей Citroen. Кстати, схожая «многоэтажность» уже использовалась производителями кроссоверов — достаточно вспомнить Skoda Yeti и Nissan Juke. В обоих случаях такое нестандартное решение подвергалось нападкам многочисленных критиков. Не ждет ли та же участь французов?

2021 Citroen C4 Cactus Review

Это автомобиль с незначительным кризисом идентичности. Citroen C4 Cactus, выпущенный в 2014 году, вызвал всеобщее признание критиков; это был уникальный и умный автомобиль, который предпочитал легкость и практичность более поверхностным конкурентам-кроссоверам. Нигде это не было более очевидным, чем его знаменитые воздушные удары на дверях; Резиновые полоски с прыщами в виде Lego, которые отражали бы небольшие дорожные знаки на автостоянке.

Сейчас время среднего обновления, и хотя воздушные бугра еще не полностью исчезли, они сведены к минимуму до самого низа дверей.Это часть стилизации всего автомобиля. Хэтчбек Citroen C4 приближается к выходу на пенсию, и появился Citroen C3 Aircross — кроссовер надлежащих размеров, который сместил место Cactus в модельном ряду Citroen.

«Его внешний вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбеков C-сегмента», — заявляет Citroen, признавая, что он выглядит гораздо более популярным и менее грубым, чем раньше. Можно сказать, менее интересно.

Хотя теперь он разработан, чтобы противостоять VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, он меньше, чем они, так как он несет платформу уходящего C4 Cactus, размер которого ниже.Citroen тем временем работает над более прямой заменой люка C4.

Теперь он немного шикарнее внутри, с возможностью выбора из четырех «интерьеров». Несмотря на то, что компоновка приборной панели такая же, есть новые материалы, которые делают ее немного удобнее, и у вас может быть большая стеклянная крыша в форме гипса над головой. Все это означает, что базовые версии больше не весят менее тонны (только учтите).

В самом деле, ключевое слово в обновленном C4 Cactus — «комфорт». Это первый Citroen, который использует в своей подвеске новую торговую марку «Progressive Hydraulic Cushions» (за ним следует новый кроссовер C5 Aircross).Они разработаны, чтобы замедлить реакцию подвески на сильное сжатие, чтобы вас не трясло на сиденье. Сиденье с дополнительной набивкой и опорой для поясницы.

Цена входа теперь тоже на 4 000 фунтов выше; цены начинаются от 18 000 фунтов стерлингов, хотя на короткое время вы можете сократить их примерно на 700 фунтов стерлингов с помощью «Feel Edition» начального уровня. Однако он имеет всего 82 л.с. и обходится без навороченной гидравлической подвески. Когда все будет распродано, ваша точка входа — изумительные 110 л.с. 1 от Citroen.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вам и так нужен.

Он поставляется как с механической, так и с автоматической коробками передач, а если вы останетесь только с механической коробкой передач, у вас также может быть более мощная версия на 130 л. с. (которая также получает дополнительную шестую передачу) или дизель на 100 л.с. Если вы думаете, что это слово сейчас отравлено, не волнуйтесь; все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.

Citroën.com, международный сайт Citroën

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITRON ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: УНИКАЛЬНЫЙ И ДЖЕРСИ!

CITROËN BERLINGO RIP CURL NEW SPECIAL EDITION: ВРЕМЯ ОТДЫХА СО СТИЛЬОМ И КОМФОРТОМ

ПОДАРКИ CITROËN LIFESTYLE ИДЕИ, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВОЛШЕБСТВО РОЖДЕСТВА В ВАШ ДОМ

НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕКТИФ: CITRON, ACCOR И JCDECAUX ВМЕСТЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БУДУЩЕЕ АВТОНОМНОЙ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ЗАГРУЗКА ДО 17 M³ В 100% LECTRIC MODE

ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОПАРТНЕР С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА

ВСЕ В СЕДЛЕ С RIDER CITRONIST BY MARTONE BIKES!

НОВЫЕ C4 И Ë-C4 — 100% ËLECTRIC ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАТАЛОГУ CITRON MINIATURES

NEW-C4 — 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН СЕДАН CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!

НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: КОМПАКТНЫЙ MPV на 9 мест, 100% ËLECTRIC

COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ И ОНЛАЙН, И ПО ТЕЛЕФОНУ

НОВЫЙ CITRON C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ

AMI, 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!

Ë. ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!

CITRON ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ столетие НОВОЙ ВЕРСИЕЙ СВОЕГО БРЕНДОВОГО ФИЛЬМА, СМОТРЕТЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!

Внедорожник C3 AIRCROSS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВЫПУСКУ СЕРИИ C

OEM Завод Подробная информация: ООО «ПКМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotiv Rus), Калужский завод [Россия]

2019-12

на ******** *** **** ********* **** ** ** **** ** ******* *** ***** ****** ** *** ********************** ****** ****** ** **** ******* ** *** ********* ** ******** ******* ** **** * ******* ******* *** ********* ** ****** *** ***** *** **** ****** **** ********* * *** **** ******** *** *** ****** *** ** ****** *** ******* *** ******* ********** ** *** ****** * ** ****** **** ** *** ***** ** ******* **** *** ********** ** ******* ** ******* *** **** ****** *********** ***** *** ** * ***** ****** **** **** **** *** *** ********** **** ** **** ** ** ***** ***** **** *** ******** ** *** ******* ******* ** ** **** ********** *** ******** ** ****** *** ** *** ******* ******* *** ******** ** ******** *** ******* ****** ****** * ***** ****** **** ****** *** ****** ******** ****** ** *** * ******* ** **** ** *** **** ***** ** *** *********** ** *** * **** ** **** ****** *** ****** ******** *** **** ** ** ****** ** ** ******* ** ****** ***** ***** ****** ******* ** *** *** ***** **** ****** ** *** ***** *********

2018-03

Вкл ***** ** ******* ********* ********* *** ********** ** * ** ** ****** ** ******* ***** *** ** ******* *** ** ** ***** ** *** *** **** ****** ** *** ***** ********** ** ******** *** * **** **** ***** ********** ** *** ** ****** ** *** ***** ** ** *** ***** ****** ** *** ********** ** ***** ***** ********* * ** *** ******* ***** ******** ***** ** *** **** *** ***** ** ******* ******* ***** ** *** *** ****** *** ******* ******* **** *** **** **** ** ******** ** *** ****** ***** ** ****** * ****** ** ******* ***** ****** *** ****** * ** ********* *** * ****** *************** ********** ******* ** ***** ** ** ***** *** **** ******* ********* *** *** ******* ** **** ** * ** ***** *** ** ** ******** ** * ***** ** ******* ***** **** ** **** *** *** *** ***** **** ** *********

2017-12

Ми ******** ********* ** ******** ** **** ** *** ******* *** **** ********** ** *** ****** ***** ** *** ****** ***** **** * ********** ** ******* *** ****** ***** ** * ******* ** **** **** *** ******* ** ********* ******* ******** * ***** *** * ****** **** ******** ********* *** *** ****** ****** ** *** * ** * ****** ** ******** *** *** ****** ** ******* **** ***** *** ** *********** *** ****** ***** **** ****** ** ******** ** *** ****** *** ********* *** ****** **** ******* ******* **

2017-11

Гр **** *** ********* ** ******** ** **** ** **** ***** *** ** ******** ** ******* ****** *** ******* ***** ** **** *** *** ** ** ******* ****** **** ** ***** ********* ** **** *** * **** ** **** ********* ***** *********** ****** *** ***** **** ** ***** *********** ******** ** ******* ******** *** ** ** **** ********** ** ***** ********** ********* *** *** * ************ * ********* ** ****** ******* ********** ** ** ** **** ** *** ***** *** ******** ** ****** ***** ******* * ****** ****** *** ****** ****** ****** ** ***** *** ***** ** ************ ** ******** ** ** ** *** *** ******* ****** *** ******* ****** ** ******* *** *** ******* ** *** ******* *** *****

2017-11

GA * ***** ********* ** ******** *** **** ** ******* ******* *** ** ****** *** *** *** ***** ** ********** ****** ****** * ** ******* ** *********** ***** * ******** ****** ** **** ** * *** **** *** *** ** ******* ** ****** *** ********** ****** ***** ** **** *********** ** ******************** ** ***** ************ *** ********** *** ******** ** ******* * **** ** **** *** ** ******* ***** *** *** ***** ****** *** ** ****** **** ********* *** ****** ******** ****** *** ***** ******* ** *** *********** ** **** *** ********** ** ** **** *** *** ******** ********** ** ********** ****** **** ******

2016-01

Мицу ***** ****** **** ********** **** *** ********** ** ***** * ***** *** ** ******* **** ***** **** ** ******** **** ***** **** *** ******* **** ******** ********** ** *** ********* ** *******

2015-08

ПСМА **** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* ** * ******* **** ** ****** *** **** ***** *** ****** ****** *** * ****** * ******* *** ********** ** ******* *** ******* *** * ** *** ***** *** ********* ** ** ********* ***** **** *** ** ** **** ******** ******** *** ********** ******* *** *** ** *** ****** *** ********** ** ***** ****** *** ****** **** ** ***** **** *** ***** ** ***** *** ***** ******* ** *** ****** **** *** ** *** ** ***** *** ***** **** ** ***** *** **** ***** ***** ** **** ** *** ******* ****** *********

2015-03

ПСМА *** *** ******* ********** ** *** ******* ********** **** ****** ***** ** *** *** ***** **** ***** ** **** ******* ** ****** ** ***** **** ***** *** ******** ** *** *** **** *** ********** **** *****

2015-03

ПСМА *** ********** ******* ********** ** *** ****** **** ** ******** **** ***** *** ***** ** ******** ** * ******** ** *** ******* *** ******* *** ******* **** ********** ** *** ********** ********* *** ****** ***** ***** *** ** *** * ********* ** *** ******* ** *** ******* *** ***** **** *** ** * ***** ********** **** ****** ** * **** ** *** *****

2015-02

ПСМА *** **** ******* ********** ** *** ****** ***** **** ***** *** ** ** ***** ** **** ** ******** ** * ******** ** *** ****** * *** *******

2014-10

ПСА х ** ******** **** ********* ** ********* **** *** ***** ** ** ****** *** ****** ** *** ******* ** ******* ******* ** *** **** ********** *** ******* ** ** **** * *** *** ** **** ***** ** ******* *** ** *** ******** ** *** ********* ** *******

2014-06

Мицу ***** ****** *********** **** ********** ******** *** ** *** ********* *** *** ******** *********** ***** *** *** ** ******* ****** ******* ******* ***** ********* ** * ****** * ***** ******* ***** **** *** ******* ******** *** ******* ** **** **** ******* ********* *** ***** ******* ********* ***** **** ******** ************* **** *** ***** ******** ** **** *** ******* ** *** ******* ******* ********** ***** * ******* ** ***** *** ***** ******* ***** **** ******* ** ** ***** ** ** ***** ** ******* ** *** ****** **** ****** ** **** * *****

2014-01

Мицу ***** ** ********** ******** *** ********* ******* ***** * ******** ******* ****** *** *** ******* ** ******** **** * ** ****** ****** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ****** * **** *** **** ********* *********** *** *** ******* ****** ** * ********** ***** **** ** ******** ***** ****** *** **** *** ******** *** *** *** ***** ** ****** ** ** ********** *** **** ****** *******

2013-09

На Se ******* ** ********** ****** *********** ***** ******* ** **** *** **** ***** ******** *********** *** ******* *** ********* ** ***** ** *** ************ ****** ** *** ****** ****** ************** ** *** ******* *********** *** **** ********* ******** **** ** **** ** *** ******** *** ******* ** ******* *** *** ***** ** ****** ***** ******** ****** *** ******* * * ** *** **** ***** ** * ****** ** ************** ** * *** ******** ** *** *********** ** *** *********** ****** * *** ****** *** ***** **** ** ****** ******* *** *** ** **** * ** ************* *** ***** **** **** **** ** ** **** *****

2013-07

На Ju ** ** ********** ****** *********** ***** ********* *** ************ ** *** ********** ** *** ****** ***** ******* *** * ******* ******* *** ****** ***** ** *** ****** ***** ** ****** ** ****** ***** *** ********** ***** ********** *** ****** ** ******** ***** *** ****** ***** *** ***** ******* * **** ******** ** ****** ** **** *** ********** ***** ** *** *** ******* ****** ***** ** ** *** ** *** ***** *** **** ** *** ** ** ******* ****** *** ******* ******** ***** ******* *** ** ***********

2013-05

R ****** *********** ** ********** ****** ***** ******* * ** ******** ** **** **** ******* ** **** *****

2013-05

На Ma * ** **** ******* * *********** *** ********** ****** *** ******** ** ******* ******** *** ********* ********* * *** ****** ****** ** ** *************** ************** *** ** ******* ** ****** ********** *** ** *** *** ** ** ***** ** * ** ******* ********* ************* *** ******* ***** ** **** ** ** ********* ****** *** *** ******** ** ********* ****** * ********** ** * *** ***** ***** ** *** ** *** ****** ****** * *** ********** ******** ** *** *** ** ****

2013-04

Пеж ** ********* *** ***** ** *** *** **** *** ***** ** * ***** ** ** * ********* ******** ****** ******* *** * ******* **** ** *** ** ******** **** ******* ** *** ********

2013-04

Ситро ** ********* **** ** *** ******** ****** ********** ** *** ******* **** ** ******* *** *** ***** **** ***** ********* * * *** ** ******* ******* ** ***** ******* ******* ** ******* ****** ******* **** ** ***** *** *** *** ******** ********* * *** *********** ******** ******** ** ***** ** ******** ** ***** *** ******* ******* *** ******* *********** *** **** ***** ** *** ******* ** * ******** * ****** *********** **** ****** ******* *** ******* *** ******** ** ******* ***** ** * ****** ******** ***** ** *** *** *** **** ********** ** *** ** ******* **** **** **** ***** ********* ** ** ******** ** * ** ***** *****

2013-04

На Ap *** ** **** *** ******* ********** ** *** ******* ** ** ** * * ********* ** ***** ******* *** ***** ** *** ****** ***** ** * ***** ** *** ***** **** * *** *** ****** *** ** ** ******* *** *** ***** ** ****** ** * ***** ** **** * ********* ** ***** *** *** ***** ***** ** *** ****** *** ******* ********** ****** ** *********** ***** * ****** ***** **** *** ***** ** ****** ** ********** ** ***** ****** ***** * *****

2013-03

К ***** ***** **** ****** *** ********** ** *** ******* *** ***** ** ***** **

2013-02

Тогда** ********** ********** ***** **** **** ********** ** * ******* ***** ** ***** ********* **** ***** *** ** * ******* ******* ********** ** *** ******** ********** ****** **** * **** ***** ** ********* **** ** *** ****** ******

2013-01

Ситро ** *** ** ** ** ** ******** **** *** ****** ******* ** ***** * *** *** **** ******* *********** ******* ****** ********

2013-01

На Ja ***** ** ********** ****** *********** ***** ********* **** ** **** **** * ***** ** **** ******* *** ***** ***** ** ** ***** ** ******* **** ****** ** ***** *** ** **** ***** *** ** * ** ********** *********** ***** ***** *** *** ********** ** *** *** **** ******* ** ** **** ******** ******* *** ***** ****** ******* ** *** *** **** ***** *** *** ******* **** *** *** ** ** ****** ************ ** *** *** **** *******

2012-12

Accor **** ** ***** ******* ******* **** ***** ** ****** ****** * ** *** *** ******* ** ******* ** ******* ** ***** ***** *** ** ******* ** *** ***** ***** ***** ****** *** **** *** **** *** * *** ******* ** *** ********

2012-12

Мицу ***** ****** ********* ** ******** * ** *** ******* ****** **** ** *** *** *********** *** **** *** ********* ** **** ** * **** ******** ********* ***** ********** ** *** ******* * ********* *** ********* ****** ***** ** *** ***** ** **** ** * *** *********** ** ********* ** ***** ********* *** ***** *** ***** ***** ** ***** *** ********** ******* ****** ** ** ** ******* ** ** ***********

2012-10

PCMA *** ********** ****** *** ****** ** *** ****** ** *** * ***** ****** ********* *** ********** ****** ** *** ****** **** ********* *** ** ********* *** ***** **** ***** ****** *** *** ******* ** * ** ***** **** *** ********** ****** **** * ** ***** *** ************ ***** ** *** ******* *** *** **** ********* ** *** **** **** *** **** ** *** ******* ** * ** **** **** ** ** ** *** **** ****** *** ************ *** ********* * ****** **** ********* ** ***** **** ***** **** ** ******** * ** *** ******* *** ** *** ***** **** *** ***** ** ********** *

2012-07

Мицу ***** ****** *** *** ********* *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ****** *** ***** ** *** ** ******** ********** ** *** ******** **** ** **** *** *** *** ********** ******** *** ** ********* ******** ** ******* ***** ****** ** **** ** ******* ** *********** *** ********** ** *** ****** ***** * ** ******* ****** ******** ***** *** ***** ******* *** **** ****** ** ***** ** ****** ******* *** ******** ********* ** **** ** ********** ***** *********** ****** *** ****** *** ******* ******** **** ** ******** ** ******** ********* ** **** *************** ***** ******** *** ****** ********* * ********* *** ********* **** ** ********* ** ***** ** *** * ** ** *****

2012-06

Ситро ** ********* ** **** ** *** *** *** ** ******* ***** *** *** * ** ******** ******* ** ** *** ***** ******* ***** **** *** ** ** ******** ** *** ******** ***** ******* ***** ** *** ***** ***** ** ***** *** *** ****** ***** ** ******* ** **** ** ** ** ** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ** ****** ** ***** ***** *** ** ***** ** ******* *** ********** ******** *** ******** ** ******* ********** ***** ******* **** ******* ********* * ** ******** ** *** *** **** **** **** ****** *** ********* ** **** *** ***** ******* *** ***** ** * ******* ********** *** ****** *************

2012-04

На Ap *** ** ******* ******** *** ***** ************** *** ** * ** ******* **** ****** ********** **** ***** ** *** ****** * * *****

2012-04

Ситро ** ******** ****** ** *** *** ********* ****** ** ** ** **** ** *** ** ** ******** ******** ** ******* ****** *** *** **** ***** *** ** *** ******* ****** ************ ****** ** **** ***** ****** *** *** *********** ***** ***** **** * ******* ** *** ** **** ****** ************ *** ************ ****** ** ************* ** ********* ****** *** *** ********* *** ** ****** *** ** ********* ****** *** *** ** *** ******

2012-03

Пеж ** **** ********** ******* *** *** ***** ** ******* *** *** ** * ***** ***** ** *** ******* *** *** ** ******* ********* * * ********* *** ******

2012-02

Мицу ***** ****** ********* ** ******** * **** *** *** ******** *** **** **** ***** ******** ** *** ****** ***** ***** ***** **** ** **** **** ***** * ******* *** *** *** *********** ** * ** **** ********* **** * ****** *************** ********* * ***** ****** ******* *** **** ******** **** **** ****** ** ********* *** **** ******* ********** *** *** ***** **** ** ***** ********** ** ****** ** ****** ***** *** ********** * * ******* ****** ******** ***** *** ***** ******** ******* *** **** ***** ** *** *** ******** ******* ****** ******

2011-12

Мицу ***** ****** ******** *** **** ******* ** ** ******* ***** ** ******** ** *** ********* ***** *** ******** **** ***** * * ******* *** **** ***** ** ********* **** * ********* ** *** ****** ***** **** ** ****** ******** ** ******* *******

2011-05

Потом** ******* ** ******** ** ****** ***** *** ******** ** *** **** *** *** ** ******** *** ****** ****** *** ***** ** ***** *********** ******** ******* *** ********** *** ******* * *** ****** ************ ** ****** ** ******* *******

2011-04

К ***** ***** ** *************** ********** ******* **** * ******* ********** ** ***** ***** ******** ***** **** ** * ** ***** ******* ** ***** ** ****** ***** ***** **** ******* ******* *** *** ******* *** *** **** ***** ******** **** *** **** ******* ********** ******* **** *** *** ********** ** ******** ** **** *** ****** ***** ***** ** ******* ***** ** * ******* ***** ****** *** **** **** ** *** ******** ***** *** ******* **** ***** ********** ** ******* *** *** ******* ** ********** **** ***** *** ********** ***** ** ******* *** * ******* **** ** ***** ***** ***** ** ******** ******* *** ** ***** ********* **** *** ** ******** **** ** ***** *******

2011-02

Рольф — ******* ********** ******* ***** ***** ** ******* **** * **** ** **** ** ******** *** ******** ****** ***** ** ****** *** ***** ***** **** ** ********* ** ********* *** ***** *** * **** ***** ** **** *** ******** ******* ** *** ********** * ******* ** ******

2011-02

Мицу ***** ****** ** ******** ** ******** ***** ** **** *** **** * ** ******* ****** ******* ** ***** **** ** *********** ** * **** * ********* *********** **** ******* *** ******* **** ***** ***** ******* ** ** ******** ** *** ****** ******

2011-01

Калуг * ***** ** *** ******* *** ********** ****** ***** **** *** ***** ** ******** **** ** ***** *** ***** *** ******** ** *** *** *** ******* *** ********** ***** ******** ****** ***** ***** ** ***** ********** ****** ** **** **** **** ***** ** * * ******** ***** ******* ** **** ***** ***** ** ***** ****** ** ** ***** *** ******* ** ****** ** ***** *** *** ********** ** ******* **** **** ******* ********* *** ********** **** ***** ******* ** ********** ****** ** ********** ******** * *** ***** ***** *** **** ** ******* **** *** *** ******* *** ****** *** *** ***** ** ****** ** **** ****** ***** ***** ** * ******* *** ********** ** *** *** ** ******* ** ******** *** ** ******** **** *** ***** ****** *** ********** ** ******* * ******* ** ********** *** ********** **** ***** *** ***** ***** ** **** ***** ** **** *** ** ***** ** ******* *** ****** ** **** * ***** ***** **** ** ******** ********* **** **** ** ***** *** ******* *** ** ******** **** ** ***** *******

2010-09

Продукция ***** ** ******** ********* *** ******* ************ *** **** ****** *** ********** *********** ***** ** ***** **** ****** ********* ** ** ******** ** *** *** ** **** *** ***** * ******** ********* ***** ***** ** *** *********** *** *** * **** **** ** *** *********** *** ******* *** ********** *** * ** ******** ******** ******* *** **** ** ******* ***** *** **** ***** ************ *** ***** ******** **** *** ****** * *** ******** *** ***** ****** ** ******** ******** ***** * ******** ******* *** **** *** ********* ****** ****** *** * ******** ** ** ***** ** *****

2010-09

К ***** ******* ** *** ******* ******* *** ********** **** ** ***** ******** ** ******** **** ** ****** ******* ****** **** ******* **** *** ********** ********** *** ********* * ** ****** **** ***** *********** ***** **** ***** ** **** * ** ***** ** ******* *** ******** **** * ***** *** ** **** **** * **** ** ** ******** ******* *** ******* **** *** ** ******* * ******** **** ** ***** *******

2010-08

Продукция ***** ** *** ********* ********* ***** *** *** ****** **** ***** ** ********* *****

2010-04

Гро *********** ******** ** * ***** ******* ***** ** ******* ******** **** **** ***** ** ******* **** ***** **** *** **** ** ***** **** ******* *** ******* *** ** *** ****** ******** ** *** ************ ** *** *** ******* ********** ******* * *** *** ********** ********* *** ******* *** ***** **** ** * **** *********** ** ***** **** **** ***** *** ****** ****** **** ******** ** *** ***** **** ** ******* ****** ***** **** ** ********* ***** ******** *** ******* *** ************ * ** ****** ********* **** *** ******** ************ *** *** ********

2010-02

Тест ******** ** **** ** *** ***** ** *** ****** ******* ***** ** ********* ** ******* ***** **** *** ****** ** ****** ****** ** ****** ***** ** ** ******* ** ******** **** ****** ** *** * **** * ******* **** ******* ***** ******* *** ******* ***** **** *** **** ********** ********* *** ** *** ******** **** *** **** **** *** *** ** **** *** ****** ***** **** *** ****** ** ******** ** *** ******** **** *** **** ******* ***** ** ******** ***** ********* ******* *** ******* *** ***** * ** ***** **** ***** *** ********* ******** ** ********* *** **** ***** ** ***** *********** ** * ***** ** *** *** ******* * ** ** ****** ********* ********* *** *** ******* ******* * ********* ****** ****** **** *** ******** ** *** *** ** **** * ********* ** ********** *** *** ********** ****** ****** *** ******* ***** *** ****** ***** ********* *** ** ******* **** ****** *** ******* ***** *** ********** * *** ****** ** * ******* ******

2010-01

PSA ******** **** ** **** ******* * *** ***** ** *** ******* ** ***** *** *** ******* ******* ***** ***** ********* ** *** ****** ****** ** **** ** ***** ** *** ********** ****** *** ** **** ** ***** ***** ********** ****** *** *** ** ** *** ******** * ***** ******* ******* *** *** ********** ** **** ** **** ***** ********** ** ***** ***** ********* **** *** * ****** **** ********* ****** ***** ** *** *** ** ***** ***** ***** ** *** ******* ** **** ***** ** ***** ***** **** *** *** ********* ******** ******* ********* ** ********** ** ** * ****** **** ***** ***** ** *** ** *** *** ***** ** *** ******* ** **** ** ******** ****** ***** ****** ****** **** ****** * ******* ** ******* ****** **** ******** ****** ***** ** *** ** ********** ****** **** ****** * ******* ** ********* *** * *** ****** **** *** ********* ******** ******* **** ** *** ****** ** *******

2009-12

PSA ****** ***** **** ***** ********** ** ***** **** ** ****** ** *** ******* *** ********** ** *** ***** ***** **** ** **** *** *** ***** ** ****** *** ******* ***** ** *** ****** ***** * *** ********* ******* ********** ****** **** ******* *** ********** ** *** *** ***** ** *******

2009-10

PSA ** ********** ****** ********* *** ****** ***** **** ** * ** **** ********* ******** ** ***** ***** ** ****** ** ***** ***** ** *** ******* ***** ** *** ****** **** *** ********* * * ******* ****** ******** ****** *** **** ***** ********** **** ** ********* ** ******* ** **** *** ********** ** ** *** ***** *** ** ********* *** ******** ***** ******** **** *** ***** ********** *** ******** ****** ********** ** ****** *** *** ********** *** **********

2009-06

Мицу ***** ****** ********* **** ** **** ***** ********** ** * * **** ******* ***** **** *** ***** ** *** ***** ************ ** ******* ***** ******* **** *** ******** ******** ** **** ** *****

Открыть Закрыть

My Citroën в App Store

MyCitroën позволяет подключаться к автомобилю Citroën с помощью смартфона. и напоминания о сроках планового обслуживания.

MyCitroën также предлагает несколько других полезных функций:
— Управляйте несколькими автомобилями Citroën в одном приложении.
— Найдите ближайших представительств Citroën и легко получите доступ к их контактной информации.
— Последние новости и предложения Citroën, актуальные для вас.

Для большего удобства MyCitroën также предоставляет вам все полезные телефонные номера, позволяющие легко связаться со службой поддержки Citroën, связаться с представителями Citroën и Citroën.

Чтобы воспользоваться всеми функциями приложения, мы просим вас предоставить MyCitroën доступ к следующим функциям:
— Местоположение
— Bluetooth
— Календарь
— Уведомление

Все модели Citroën совместимы с приложением MyCitroën. Однако, если ваш автомобиль не оборудован Bluetooth, вкладка «Вождение» (на которой представлена ​​информация о ваших поездках, расходе топлива и пробеге) не отображается. Вы по-прежнему можете пользоваться всеми другими функциями приложения.- Доступно для автомобилей с Bluetooth.

AutomotiveDesignClub International — CITROEN 2014

Новое изобретение — это ДНК бренда, — говорит Фредерик Банзе, генеральный менеджер марки Citroën. «Это выбор; это обязательно; это стратегия ».

Citroën изобретает себя заново, поскольку он принял стратегию удвоения своего характера и привлекательности за счет двухпартийности. Демократический и республиканский. Он инвестирует в две производственные линии, которые имеют разные личности, разные миссии и разные стили; и он берет новый глобальный старт, делая ставку на профилирование двух продуктов.Линии C и DS.


С момента запуска линейка DS премиум-класса имела такой успех, что компания решила сделать ставку на нее, чтобы справиться с текущим критическим этапом, не пренебрегая производственной линией C, которая действительно переживает революцию. на основе своих традиций в области продуктовых и маркетинговых инноваций.

Начиная со следующего года, с запуском нетрадиционного C4-Cactus, традиция будет возобновлена ​​с новым импульсом.
Новый C4 Cactus — это нечто большее, чем просто дополнение к модельному ряду C4.
«Это манифест новой стратегии компании. Манифест новой философии, которая каким-то образом приводит Citroen к истокам с целью стать по-настоящему французским и в то же время по-настоящему глобальным », — подчеркивает месье Банзе в своем интервью нашим СМИ, генеральный менеджер говорит о мировых рынках и стоящих перед нами задачах. и возможности, которые его компании ищут в ближайшем будущем.
DS как новый бренд.
В Китае в конце этого года Citroen представит совершенно новую модель премиум-класса, разработанную для китайских покупателей.Новый седан с нотчбэком на базе DS3, которому будет дано собственное имя (пока не объявлено), в ассоциации с Chang’An.
По этому случаю Citroen повышает свой суббренд премиум-класса DS до полного, независимого статуса бренда в Китае, за которым, вероятно, последуют и другие рынки. «Мы превратили ограничение в возможность», — говорит Банзет. Новые правила в Китае требуют создания там новых международных совместных предприятий для создания отдельных сетей продаж и обслуживания. Их продукция не может быть продана через существующую сеть партнеров.Таким образом, Citroen договорился с Chang’An о продаже автомобилей, которые они будут совместно производить, в Китае с этого месяца (октябрь 2013 г.) под торговой маркой DS.
Первый из этих выходов — DS 5, только что выпущенный на рынок в последние несколько дней. «Совместное предприятие Citroen-Chang’an уже зарегистрировало 25 представительств в Китае, и к концу этого года будет добавлено еще 15», — сказал г-н Банзет, добавив: «В течение следующего года франшизы DS смогут предлагаем три модели DS ».
Китайские представительства DS обладают особым эксклюзивным стилем, полностью премиальным.Интерьер выполнен в атмосфере ювелирного магазина в Париже. (изображение Шоу-рума и автосалона).
«Душа французов и парижан важна во всем, что делает и представляет DS. Французский фактор бренда чрезвычайно важен, и мы можем донести до общественности что-то реальное, помимо маркетинга и коммуникации. Выставочный зал должен соответствовать деталям дизайна и материалов наших автомобилей: таким как дизайн крыши, лазерная печать логотипа DS на зеркале, качество кожи, которое вы можете найти только в Bentley и Aston Martin, дизайн сиденье близко к салону.Детали, говорящие о французском вдохновении », — объясняет Банзе.
Вскоре после DS5 появится новый лимузин DS4: совершенно новый классический C4 с кузовом «нотчбэк», разделяющий архитектуру C-Elyse, но с дизайном, ориентированным на ожидания китайских покупателей автомобилей. «Новый DS нигде не выпускается и не продается», — говорит Банзет.
Интересно, что этот DS среднего размера разделяет архитектуру и язык дизайна автомобиля, выбранного для участия в чемпионате World Touring Car Championship, у которого со следующего года будет только одна миссия: выиграть чемпионат (наиболее популярный на наиболее важных рынках в России). Китай, Европа, Латинская Америка и Азия, после F1) к 2015 г.
Многократный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб позаботится о том, чтобы Citroen выжил. Возможно, на год раньше, чем предполагалось.
К концу 2014 года дилеры DS в Китае получат также третью модель для продажи: обязательный внедорожник, представленный на Франкфуртском шоу 4,7-метровым Wild Rubis (впервые представленный в Шанхае прошлой весной). Как и в случае с C4 Cactus, снимите некоторые детали для тюнинга, и вы получите настоящий автомобиль, который будет массово производиться в Китае и продаваться повсюду.
Продажи увеличились в Китае и Латинской Америке.Снижение в России.
Успех на рынке Китая имеет решающее значение для Citroen, и г-н Банзет не скрывает своих ожиданий от этого места. «Наши продажи выросли на 32% в первом полугодии этого года, что почти вдвое превышает общий рост рынка на 16%, и мы ожидаем, что с новыми программами дела обстоят еще лучше».
Чего вы ждете от Европы?
F.B. — «Мы склонны полагать, что достигли дна и видим восстановление, но все же прогнозируем, что рынок ЕС будет в минусе в целом. В первом полугодии он снизился на 7%, но улучшился и составил около 4% за весь год.Что касается следующего года, мы не прогнозируем значительного восстановления, но, вероятно, небольшой рост за счет ЕС ».
Сможет ли китайская прибыль компенсировать потери в Европе?
«Я очень надеюсь, что к концу года мы этого добьемся».
«Если мы рассмотрим продажи за пределами ЕС, мы действительно могли бы компенсировать убытки дома прибылью за пределами Европы. Здесь наши продажи за первое полугодие упали примерно на 7%. Они упали в основном из-за того, что на них повлияла задержка производства C3 и, как следствие, отложенный запуск C4.Однако, когда эти проблемы были решены, вторая половина выглядит лучше, и мы можем закрыть 2013 год с падением продаж на 4 (или около того) процента за весь год. Мы также должны учитывать спад на рынке в России, который влияет на тот сегмент рынка, в который мы только что вошли с нашими новыми моделями. Идет ценовая война, в которую мы не хотим вступать. (см. диаграмму ниже)
Говоря о ценовой войне, г-н Банзет посетовал на ситуацию в Италии, которая, по его словам, является ужасной не только потому, что продажи падают, но и потому, что рынок сильно искажен регистрациями коренных жителей в последние несколько дней каждого месяца, с дилеры, создающие раздутый рынок «новых автомобилей по ценам на подержанные».
А как насчет других неевропейских рынков?
«С другой стороны, мы добиваемся значительных успехов на других соответствующих и растущих рынках, таких как Латинская Америка, Турция и Алжир, где наши дела идут лучше, чем рынок; увеличение объема продаж и доли ».
Философия кактуса.
C4-Cactus — это манифест Citroens будущего и сигнал о начале наступления на новые продукты. Таким образом, это первый шаг в новой стратегии, который указывает компании на новые направления развития компании.
Посмотрите на C4-Cactus и послушайте, как мистер Банзет описывает всю картину, и вы можете прийти к моему выводу: грядущий C4-Cactus хочет стать iApple автомобилей по ценам Samsung. Качество по разумной цене, без низкой стоимости и без премий. Отличное соотношение цены и качества.
Ценность в том, что машина приносит покупателям и что «она» для них делает. Его размер очень близок к последним Golf и Focus, но он принадлежит к совершенно другому миру. Он отличается меньшей сложностью, большей простотой и удобством для пользователя.Он имеет очень характерный, прагматичный и в то же время привлекательный дизайн с множеством свежих и полезных идей, таких как атмосфера дивана, аккуратная приборная панель, очень простое множество мест для хранения вещей, большой перчаточный ящик, полученный в результате перестановки подушек безопасности в крыша автомобиля и воздушные неровности по периметру, которые действительно защищают автомобиль в повседневной жизни и придают отчетливую индивидуальность.
Будут ли люди сходить с ума от этого, как от iPhone? Это очень маловероятно. Возможно, не всем он понравится, но, по ожиданиям Банзета, «он привлечет долю энтузиастов-покупателей, которые сейчас владеют автомобилем. Да, я уверен, мы не хотим, чтобы наши машины были средними ».

{jcomments on}

CITROEN 2013 CACTUS CONCEPT IAA 2013;

CITROEN 2013 CACTUS CONCEPT IAA 2013;

CITROEN 2013 CACTUS CONCEPT IAA 2013;

CITROEN Frédéroc BANZET IAA 2013;

CITROEN 2014 WTCC гоночный автомобиль

CITROEN 2013 NANJIN МАГАЗИН

Fiat Tipo, новая дачия? С 2 опросами

Fiat только что выпустил на рынок свой совершенно новый седан Tipo, построенный в Турции и названный gea на этом рынке.Он заменяет Linea на рынках Южной Европы, где компактные седаны все еще популярны. Пятидверный универсал и пятидверный универсал должны позже обратиться к рынкам, в большей степени ориентированным на хэтчбек. Tipo будет позиционироваться как компактная «рациональная / функциональная» модель начального уровня в соответствии с двойной стратегией Fiat: функциональные / рациональные и эмоциональные / вдохновляющие модели. Это означает, что он будет размером с компактную модель, но по цене между малолитражкой и компактной, как Seat Toledo и Skoda Rapid. Его стиль и особенности будут без излишеств, и он будет оснащаться «старомодными» бензиновыми двигателями без наддува или дизельными двигателями с турбонаддувом.

В течение последних нескольких десятилетий попытки Fiat бросить вызов Volkswagen Golf и другим лидерам сегмента компактных автомобилей с треском провалились: Bravo / Brava, Stilo и затем снова Bravo остались нишевыми игроками, особенно за пределами их внутреннего рынка Италии. С этой точки зрения я могу понять, почему Fiat попробовал альтернативную стратегию, предложив серьезный автомобиль по выгодной цене, несомненно, учитывая успех Dacia, но также и Citroën C4 Cactus, еще одной компактной модели без излишеств, которая поразила аккорд с европейскими покупателями.

Что вы думаете об этой машине? Подходит ли этот продукт для Fiat на данный момент? Будет ли это успехом, особенно после того, как хэтчбек и универсал придадут модели более широкую привлекательность?

Загружается . ..

И если учесть, что Fiat следует сценарию Dacia, будет ли этот сегмент интересен и для Dacia? Недавно читатели Лосанж и Горан прокомментировали, что Dacia выиграет от более крупного седана между компактным и средним сегментом, немного похожего на Skoda Octavia.

Какой размер подойдет Dacia лучше, чем Logan? Модель начального размера Tipo / Rapid или модель начального среднего размера Octavia?

Имейте в виду, что для Dacia / Renault модель должна будет продаваться и на других (в основном развивающихся) рынках, в основном под брендом Renault, например, в Индии, Южной Америке или России. Так что он не должен каннибализировать существующие модели Renault на этих рынках, например Fluence.

Загружается …

Citroën C4 Cactus получил специальную обработку ‘C-Series’ на 2020 год

2020 представляет новую специальную версию популярного Citroën C4 Cactus.

После запуска C3 Aircross C-Series месяц назад, C4 Cactus также получает обработку C-Series, начиная с этого месяца. К середине 2020 года Citroën также выпустит версии C-Series для C3, C5 Aircross, Berlingo и C4 SpaceTourer.

Как и C3 Aircross C-Series, C4 Cactus C-Series сочетает в себе элегантный внешний вид и оснащение, упрощающее управление автомобилем. Специальную модель легко узнать благодаря пакету Anodized Deep Red Colored Pack, который добавляет красные акценты на накладку Airbump и противотуманные фары.

Связано: Преемник Citroen C4 Cactus подтвержден на 2020 год с опцией аккумуляторной батареи

Оборудование

также включает значок «C-Series» на передних дверях и темные окна в задней части салона. Доступны пять цветов корпуса: полярный белый, белый перламутровый, серый кучевой, платиновый серый и черный обсидиан.

Внутри Citroën C4 Cactus C-Series имеет приборную панель, обитую серым TEP с ремнями, узорами и пряжками, а сиденья Advanced Comfort имеют белую прострочку и контрастную горизонтальную красную линию в верхней части сидений. На сиденьях также имеется надпись «C-Series» на этикетках, а дизайн завершается специальными черными ковриками с красной строчкой.

С точки зрения содержания, C4 Cactus C-Series — это хорошо оборудованная модель, поскольку она основана на уровне отделки салона Feel среднего уровня. Клиенты получат выгоду от стандартных функций, таких как складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, регулировка высоты пассажирского сиденья, а также система аварийной помощи Citroën Connect Nav и Citroën Connect Box.

Citroën предлагает C4 Cactus C-Series с тремя силовыми агрегатами, включая 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом и два четырехцилиндровых турбодизеля BlueHDi объемом 1,6 л. PureTech 110 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач является моделью начального уровня, за ней следуют 6-ступенчатая механическая коробка BlueHDi 100 S&S и BlueHDi 120 S&S EAT6.

C4 Cactus C-Series доступен для заказа во Франции начиная с сегодняшнего дня по цене от 21 350 евро (23 900 долларов США) за версию с бензиновым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *