Mercedes C 63 AMG 2017-2018: Характеристики Цена Двигатель
Mercedes-Benz c63
Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса, который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.Экстерьер
Новый Mercedes-AMG C63
На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.
В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.
Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.
Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.
Интерьер
Салон Мерседес-бенц С63 АМГ
Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.
Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.
Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.
На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).
Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с “крутилками”. Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.
Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:
- спорт
- комфорт
- ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)
Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.
Двигатели
Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ
В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.
Комплектации
Опционально Mercedes benz c63 в amg исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.
Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.
Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.
Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ
Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.
Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.
Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.
Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.
Конкуренты
Mercedes-Benz C63s AMG W205
Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.
Технические характеристики
Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с. Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.
Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От С 63 COUPE отличается менее мощным двигателем.
Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:
- Город 18 л топлива
- шоссе 9 л топлива
В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.
Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.
В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:
- антипробуксовочной системой
- системой антизаноса
- функцией курсовой устойчивости
- система аварийной остановки
Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Mercedes-AMG W205 C63
Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).
Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.
Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.
Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.
Цена
На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.
С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.
Также Читайте:
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Изводим друг друга с седаном Mercedes-AMG C 63 S. Тест-драйв mercedes c amg — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
www.drive.ru
Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
www.drive.ru
Mercedes AMG c63 coupe Цена Характеристики Двигатели
Мерседес-бенц С63 Купе
Mercedes-AMG C63 S Coupe
Mercedes AMG c63 Coupe лимитированная версия седанов С класса. От своего предшественника С 63 автомобиль отличается мощным мотором, спортивным характером и агрессивными линиями кузова.
Экстерьер
Mercedes-AMG C 63s Coupe 2018
До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.
Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.
Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.
Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.
Интерьер
Мерседес-АМГ C63 S Купе
Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.
На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.
С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:
- мультимедиа
- телефоном через блютуз
- а также переключать режимы движения на панели приборов
3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.
Двигатели
Двигатель C63-S Купе АМГ
С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.
С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.
С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.
Комплектации
Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.
Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.
Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.
Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.
Конкуренты
Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.
Разгон до сотни:
- Мерседеса 4,5 с
- БМВ 4,2
- ауди 3,9 с
Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.
Технические характеристики
Мерседес-бенц C 63 S Coupé
МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.
Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.
Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.
При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).
Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.
Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.
Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.
Цена
Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.
С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.
Также Читайте:
Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности
Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
История компании AMG
Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Mercedes C63 AMG — TopGear Russia
У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.
Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.
Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.
И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.
Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.
Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л.с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.
Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.
Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно
Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки
Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества
Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км
Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг
Цена: £56 665
topgearrussia.ru
Обзор модели Mercedes C63 AMG
Спортивная серия компактного класса
Первый пошел
Первая заряженная версия С–класса появилась в его первом поколении. В 1995 году для кузова W202 была разработана модификация C36 AMG, а в 1997, С43 AMG. Первая оснащалась 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом в 3,6 литра, вторая V-образной восьмеркой в 310 л.с. 4,3 литра. С43 выпускалась в кузовах седан и универсал, стоит отметить, универсал занимал до 80% продаж. Также это был первый С–класс с восьмицилиндровым двигателем. Мощный двигатель и оптимизированная подвеска позволяли выстреливать до 100 км/ч за 5,7 с для седана и 5,9 для универсала.
Лучше больше и лучше
В следующем кузове W203 выбор версий от AMG стал намного разнообразнее. Начиналась линейка с 354-сильной С32 AMG. Вышла она в 2001 году и представляла собой V-образную шестерку объемом 3,2 литра оснащенную компрессором. В 2005 под названием C55 AMG была предложена ультимативная версия V8 объемом 5,4 литра и мощностью в 367 л.с., с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,7 с. Особняком стояла новинка – C30 CDI AMG оснащенная пятицилиндровым трехлитровым дизелем мощностью в 231 л.с. и вышедшая в 2002 году.
Шестьдесят три
204-й кузов в 2007 году получил свою заряженную версию – Mercedes C63 AMG. В отличие от предыдущих моделей, являющихся по сути заводским тюнингом, она впервые разрабатывалась как самостоятельная платформа. Применение в автомобиле нашли такие революционные агрегаты, как:
- подвеска, разработанная для купе CLK63 AMG Black Series;
- силовая установка V8 объемом 6,2 литра мощностью в 457 л.с. (487 л.с. для пакета Performance) и крутящим моментом в 600 Нм;
- семиступенчатый роботизированная коробка передач AMG SpeedShift.
Теперь разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,5 с., для седана и 4,6 с., для универсала. В 2011 году вышло в свет двухдверное купе Mercedes C63 AMG Coupe Black Series. Двигатель был форсирован до 517 л.с., крутящий момент возрос до 620 Нм, а для набора сотни требовалось не более 4,2 с. В том же 2011 году на все С63 начали устанавливать новую коробку передач с мокрым сцеплением AMG SpeedShift MCT.
Mercedes C63 AMG
Последнее поколение заряженного С-класса, седан и универсал в кузове W205, получили наименование Mercedes C63 AMG. Вслед за вышедшим ранее Mercedes-AMG GT расширив линейку автомобилей суббренда Mercedes-AMG. Сердцем автомобиля, стал V-образный битурбомотор объемом 4 литра и мощностью в 467 л.с. с максимальным крутящим моментом в 650 Нм (для версии S, двигатель форсирован до 510 л.с. и 700 Нм). Стоит отметить, что этот мотор устанавливается на AMG GT S. В паре с двигателем трудится специально доработанная семиступенчатая роботизированная коробка AMG SpeedShift MCT. И хотя новое поколение попрощалось с легендарной V8, динамика автомобилей никоим образом не пострадала. Mercedes С63 AMG в кузове седан самый динамичный из серии, разменивает первую сотню ровно за 4 секунды. Максимальная скорость для всех авто, как и ранее ограничена 250 км/ч, хотя спидометр имеет разметку до 320 км/ч.
carrrsmag.com
Mercedes C63 Black Series — TopGear Russia
В AMG не планировали Coupe Black Series — нет в нем финансового резона. Просто инженеры решили развлечься, пока остальные в отпуске. А когда босс вернулся, он его… одобрил! И всего через полтора года — вуаля, готова товарная машина. И какая!
Вы, наверное, подумали, что это просто форсированная версия и без того агрессивного C63 AMG. Но если углубиться в изучение технических характеристик, понятно, что Coupe Black Series (дальше для простоты я буду называть его CBS) ближе к большому брату AMG SLS, чем к своему близнецу. Даже по мощности: 517 л.с. “черного” купе — это всего на 46 сил меньше, чем у SLS. А все потому, что старшой щедро поделился агрегатами с младшеньким.
У обоих 6,2-литровые V8, поэтому инженеры смогли достать из М159 на SLS и запихнуть в М156 на CBS и кованые поршни, и шатуны, и коленвал, и большой масляный радиатор. Поставив все это, они добавили совершенно новые и явно лоботомированные мозги. А потом захлопнули капот и бросились наутек…
И правильно сделали, потому что CBS может разогнаться до сотни всего за 4,2 с. А поскольку у него “лайт”-версия мотора SLS, то — никаких турбин. Ничто не портит хэви-металл, который микшируют восемь цилиндров и испускает прямоток “8-4-2”. Оттого каждый раз, когда ты переключаешься — не важно, вверх или вниз, — звучание CBS вызывает улыбку.
Но еще и потому, что у купе та же семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT, что и у стандартного C63 AMG. У нее четыре режима (без намека на функцию “стоп-старт”) и кнопка Race Start. И передачи она переключает так стремительно, словно это не Mercedes, а Ferrari FXX. Coupe Black Series и управляется великолепно. Вместо подвески стандартного C63 AMG, у него, как принято в “черной серии”, амортизаторы KW с регулировкой жесткости и клиренса. Плюс к этому расширены передняя (+40 мм) и задняя (+79 мм) колеи, заменены стабилизаторы, и перенастроен усилитель руля — ради более “механических” ощущений пилота.
Когда все, что движет автомобиль вперед, пришло в порядок, обновили и тормоза, чтобы они справлялись с высокими скоростями. ABS теперь вмешивается позже, а стандартные тормозные диски сменили большие (390 мм спереди, 360 мм сзади) перфорированные композитные. Завершающий штрих – красные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
МОЩНОСТЬ
Мотор M156 взял коленвал, поршни, шатуны и радиатор SLS AMG
СИДЕНЬЯ
Ковши создают настрой гоночного болида. Заднюю скамью можно убрать
ОБВЕС
Пакет Aerodynamic добавляет карбоновое антикрыло, сплиттер, вставки
Чтобы сообщить об этих изменениях в механике, в дизайн кузова тоже сыпанули перцу. Mercedes хотел, чтобы купе казалось вам похожим на SLS AMG GT3, который Мика Хаккинен будет пилотировать в следующем году. Хотя оно, конечно, не похоже. У обеих машин на корме красуются диффузоры, и у обеих невозможно огромные пороги и накладки на арки. Но на этом сходство заканчивается.
Ну и ладно. С огромными воздухозаборниками и легкосплавными колесами цвета вороненой стали (комплект на 11 кг легче стандартного) CBS выглядит как богатый хулиган с сезонным абонементом на трек. И может выглядеть еще круче, если выбрать карбон-пакет Aerodynamic: сплиттер, регулируемый задний спойлер и вставки в боковых воздухозаборниках. А если без выпендрежа, берите пакет Track: суперлипкий Dunlop и радиатор дифференциала. Но разумнее всего взять обе опции. Иначе получится, что купили лошадь без уздечки.
01. ПЕДАЛИ
Педали AMG из матовой нержавейки — классика жанра
02. РУЛЬ
Настройки усилителя руля сделаны более “механическими”
03. ДИСПЛЕЙ
Можно вывести показания lap-таймера и датчиков перегрузки
04. КАРБОН
Отделка карбоном — часть опционной роскошной комплектации
05. МУЗЫКА
Стереосистема не нужна, потому что музыка мотора куда круче
06. КОРОБКА
Семиступенчатая, с четырьмя режимами, от стандартного C63 AMG
07. СТРОЧКА
Красная прошивка и красные ремни на CBS уже в стандарте
08. БЕЗОПАСНОСТЬ
Для полноты трекового кайфа закажите огнетушитель под сиденьем
В салоне все, чего душа желает: руль AMG Performance в алькантаре, пара ковшей, красные ремни и задняя скамья, которую можно снять. Есть еще новая система AMG Performance Media, которая позволяет закачивать, смотреть и бесконечно похваляться героическими успехами на треке. Замерить можно все — от боковых и продольных перегрузок до времени круга. Или запрограммировать свой курс — например, дорогу на работу — и потом каждый день сравнивать время по секторам, как в “Формуле-1”.
Но вряд ли эта система поможет измерить удовольствие, которое вы получите от CBS. Погоняйте его по треку или по любимому шоссе и сразу это поймете. Его мощь сулит большие неприятности, но ходовая всегда придет на помощь. А чего еще хотеть от спорткара?
Так что если C63 AMG Coupe Black Series — это то, что получается, когда инженеры AMG не ходят в отпуск, у меня есть предложение. Давайте отменим все отпуска в компании лет на десять вперед!
Соперник
BMW M3 GTS
Менее мощный, но более легкий. Единственная модель того же класса, что и CBS, но уже давно распродана
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО
topgearrussia.ru