Custom moto: CUSTOMMOTO • Интернет-журнал о мотоциклах

Создание Custom мотоциклов. Мы делаем лучший кастомайзинг в РФ.

Мастерская VC-TUNING специализируется и на тюнинге автомобилей и на создании custom мотоциклов. Мы собираем кастом мотоциклы любой сложности. В нашей тюнинг мастерской есть все необходимое оборудование.


Тюнинг мастерская VC-TUNING является ценителем качественных и высокотехнологичных вещей, поэтому здесь собираются  абсолютно функциональные custom мотоциклы, которые удобны для повседневной эксплуатации.

Создание индивидуального проекта мотоцикла  также подразумевает подбор мотоцикла-донора. Остальные параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно спектр работ, исходя из нюансов задачи проекта. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.
 

Мы собираем мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber, CafeBobber, StreetStyle Café Racer и в их различных вариациях. Дизайн может быть комбинацией нескольких стилей.  Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные компоненты.

Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Осуществляем подбор донора для Вашего проекта если это необходимо.

 

О том, как проходит работа в нашей тюнинг мастерской, вы можете узнать из видео выпусков, на YouTube канале — VC-TUNING Show Time. Мы показываем самые интересные моменты и готовый результат. Процесс сборки мотоциклов показан в технических видео блогах.
 

Подробнее о проектах VC-TUNING:

FAQ :
 

 

Custom — Мото — OLX.ua

24 523 грн.

Договорная

Березовка Сегодня 12:41

Custom

Мото » Мотоциклы

Харьков, Основянский Сегодня 12:33

Кривой Рог, Центрально-Городской

Вчера 11:05

Киев, Дарницкий 3 июнь

Nester Custom Moto & Metal Art Gallery, Прейли: лучшие советы перед посещением

Nester Custom Moto & Metal Art Gallery, Прейли: лучшие советы перед посещением — Tripadvisor

Перейти к основному содержимому

Nester Custom Moto & Metal Art Gallery

Nester Custom Moto & Metal Art Gallery

Художественные галереи • Специализированные музеи

Информация

Предположительная продолжительность

1–2 часа

Полноразмерный просмотр

Все фотографии (25)

Поблизости

Andreja Upisha iela 20, Прейли 5301 Латвия

Полноразмерный просмотр

Лучшее поблизости

Мы сортируем эти рестораны и достопримечательности в соответствии с соотношением отзывов и расстояния до выбранного местоположения.

Достопримечательности

2 на радиусе 5 км

ОтзывыВопросы и ответы

Олег

Рига, Латвия52 публикации

Замечательно

авг. 2020 г. • Семейный отдых

Были вдвоём с ребенком 6 лет. Красиво и оригинально. Каждая скульптура со смыслом. Очень впечатлило. Советую

Опубликовано 24 сентября 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.


Отличное место

май 2020 г.

Отличное место, где совмещаются понятия «музей» и «современное искусство». Не очень большой по экспозиции — на неторопливое посещение и осмотр потратите не более 1,5 часов, но даже если Вы просто едите мимо — заезжайте без раздумий. В восхищение будут и дети и взрослые. Трудно сдержать «зависть» к таланту скульптора.

В качестве бонуса, угощают кофе с тематичными шоколадкам или капкейками.

Опубликовано 3 июля 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.


irina0leg

Москва, Россия3 403 публикации

Где рождаются трансформеры.

авг. 2019 г.

Этот музей будет интересен всем без исключения. Даже если вы равнодушно относитесь к металлу, не возможно сдержать восхищение от удивительного сочетания фантазии людей и воплощения в реальность удивительных изделий из автомобильных деталей. Казалось бы, их жизнь должна была закончиться, но тут случается чудо.
Галерея развивается — сплав творческих людей постоянно придумывает и воплощает новые идеи.
Стоимость билета 5 евро, рядом бесплатная парковка. В музее можно выпить кофе или чая с оригинальными сладостями.

Опубликовано 5 августа 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.

Вопросов пока нет

© TripAdvisor LLC, 2021 г. Все права защищены.

Эта версия нашего веб-сайта предназначена для пользователей из страны Россия, для которых основным языком является Русский. Если Вы живете в другой стране или регионе, выберите соответствующую версию Tripadvisor для своей страны или региона в выпадающем меню. подробнее

Мотозапчасти и экипировка | Custom Bike Parts Мотозапчасти в наличии и под заказ

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Петренко Илья Зурабович) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации.

Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Мотоциклы Cafe racer, bobber и scrambler

Moto Guzzi в этом году исполнилось 100 лет, и он отпраздновал это событие выпуском специальных моделей. Но команда Guzzi Motobox в Каталонии задумала нечто более грандиозное. Чтобы отдать дань уважения знаменитому итальянскому столетнему поколению, они решили построить свой идеальный кафе-рейсер Moto Guzzi. Идея создания 100-летнего мото…

Читать далее »

Индонезийский нестандартный дизайн — это богатый пласт золота, а эта компактная отбивная от Tole Motorworks — это совершенство в 24 карата.Он основан на Kawasaki W175 и, что неудивительно, получил награду на огромном местном шоу Kustomfest. W175 — один из тех мотоциклов от крупных японских производителей, которых мы никогда не видели…

Читать далее »

Компактный и модульный характер электрических трансмиссий делает их хорошо подходящими для небольших мотоциклов общего назначения. Но на удивление мало производителей ухватились за эту подножку. На ум приходят два имени: UBCO в Новой Зеландии и шведская марка электромобилей премиум-класса Cake. Восхитительно причудливый Ösa от Cake — это универсальный электрический велосипед за 9 500 долларов, который может стоить…

Читать далее »

Истории, которые привлекли наше внимание на этой неделе, в том числе о продаже гоночного автомобиля Джина Ромеро Triumph, MV Agusta, на котором может ездить 18-месячный ребенок, и AC Sanctuary Z2 по сниженной цене.Плюс подробные планы о том, как построить электрический велосипед со скоростью 150 км / ч примерно для пяти больших.

Читать далее »

Мигель Кастро, кажется, работает над списком кастомных стилей мотоциклов. Его первой сборкой был кафе-рейсер,…

Читать далее »

Прошло пару лет с тех пор, как Harley-Davidson представила LiveWire и потрясла индустрию. Это был первый аккумулятор с питанием от…

Читать далее »

Некоторые кастомные конструкторы привязаны к одному стилю, в то время как другие играют на всем поле. Но Пьер Дерс на Freeride Motos кажется…

Читать далее »

Огромная часть кастом-сцены делает современные мотоциклы старыми. Удаление пластика, смягчение углов, установка таких вещей, как колеса со спицами…

Читать далее »

В наш обзор за неделю вошли хорошо зарекомендовавший себя гонщик на выносливость в раме Moto Martin и два BMW; R nineT и R18. Но…

Читать далее »

В наши дни производство мотоциклов на заказ — это меняющаяся профессия. Токарный станок в углу часто заменяют рабочей станцией САПР, подключенной…

Читать далее »

Франк — Классифицированный Мотоцикл

В прошлом году Rebel Yell Bourbon нашла нас и попросила построить один из четырех мотоциклов для колоссальной летней акции.Кульминацией этого мероприятия станет то, что мы и еще три строителя со всей страны представим наши байки на сцене после более чем 1000-мильной поездки до Стерджиса. Это закончилось взрывом, и байки были любезно встречены подавляющей толпой Harley. Наш байк был Кавасаки. Остальные составляли Buell, Triumph и Indian. Мятежники, я полагаю, не приводите Харлеи на ралли Харлей.

В этом году они снова обратились к нам, только без каких-либо комментариев или указаний относительно того, что мы должны построить.Кто вообще это делает? Итак, с ограниченным бюджетом и только добровольными ограничениями, мы придумали «Фрэнка», зверя, которого вы видите перед собой. Фрэнк представляет все, что мы считаем забавным в том, что мы делаем. Он быстрый, непримиримый и красиво некрасивый. Он выявляет в людях лучшее и худшее, протягивая их через множество эмоций — любовь, гнев, страх, отвращение, недоверие и т. Д.

В истинно засекреченной форме Франкенштейна мы решили использовать как можно больше из того, что у нас было, а затем построить остальное.Велосипед-донор оказался простым, поскольку мы купили его пару лет назад по, казалось бы, хорошей цене в то время. Мы также использовали кое-что из одного из наших проектов BW650, но ничто не могло подготовить нас к той огромной работе, которую мы сделали для себя в виде полностью нестандартного одностороннего поворотного рычага из хромомолибдена для размещения 11-дюймового поворотного рычага. широкая корявая шина квадроцикла. Даник, кажется, был женат на этом куске стали месяц. Но, в конце концов, это того стоило.

Некоторые скажут (и сказали), что мы испортили совершенно хороший байк, в то время как другие безумно влюблены в Фрэнка.Что до нас, мы уже повеселились больше, чем положено законом, тусоваться с Фрэнком на дороге и за ее пределами.

PS: Если вы читаете это до сентября 2017 года, вы можете принять участие, чтобы выиграть Фрэнк или один из пяти других мотоциклов, построенных замечательными строителями — Gasser Customs, Analog Motorcycles, Flying Tiger, Revival и Грегом Хагеманом. Просто перейдите на http://www.rebelyellbourbon.com, чтобы узнать подробности.

Технические характеристики

  • Донор : 2007 Triumph Speed ​​Triple 1050
  • Передняя часть : 2007 Triumph Speed ​​Triple 1050
  • Переднее колесо : 2007 Triumph Speed ​​Triple 1050

  • Передние тормоза : 2007 Triumph Speed ​​Triple 1050

  • Поворотный рычаг : Custom CM, односторонний хромомолибден с внутренними элементами VFR 800

  • Заднее колесо : ITP Hurricane 14 × 7

  • Шины : Kenda Big Block (передние), STI Black Diamond DOT, радиальные (задние)

  • Танк : 2007 Triumph Speed ​​Triple (остеклен)

  • Выхлоп : Нержавеющая сталь на заказ

  • Датчик : Motogadget Motoscope Pro

  • Сиденье : Custom. Обивка: Рой Бэрд, RVA

  • Батарея : литий-ионная батарея Shorai
  • Цепочка : DID gold X-Ring

Ходячие мертвецы: Байк Дэррила

Ходячие мертвецы: Байк Дэррила — секретный мотоцикл

2014 год — это тот год, который мы не скоро забудем здесь, в программе «Классифицированный мотоцикл». Сначала мы создали специальный XV920R для удивительного Нормана Ридуса. Затем он познакомил нас с творческим лидером Скоттом М. Гимплом, который искал кастомный байк для шоу, которое он проводит — возможно, вы слышали о нем — AMC «Ходячие мертвецы».«Мы любим все постапокалиптические вещи и с самого начала были заядлыми фанатами сериала. Поэтому, когда Скотт сказал, что хочет, чтобы мы построили байк, чтобы заменить потерянный вертолет Дэрила Диксона, мы подумали, что умерли, затем повернулись, затем снова умерли, а затем отправились в рай. В рамках проекта было создано два одинаковых велосипеда для нужд производства. На фото один из них. А может и то, и другое. Трудно сказать. Они идентичны. Проект потребовал от всех присутствующих на короткое безумное время. И мы должны поблагодарить наших поставщиков (ниже) и очень терпеливых клиентов за их исключительную фантастичность и понимание.Узнайте больше о мотоциклах и обо всем этом невероятном опыте.

Технические характеристики

  • Донор : 1992 Honda CB750 Nighthawk
  • Передняя часть : Yamaha YZF-R6
  • Переднее колесо : Yamaha YZF-R6
  • Передние тормоза : Yamaha YZF-R6
  • Заднее колесо : Stock Nighthawk
  • Шины : Kenda Big Block
  • Амортизаторы : Прогрессивная подвеска 970 комбинированных
  • Бак : XS650 репродукция
  • Стержни : SE CR Hi
  • Приемник : Блоки с алюминиевой сеткой из двух заготовок, фрезерованные на ЧПУ Сетом Ингэмом
  • Выхлоп : Модифицированный приклад с нестандартными перегородками
  • Сиденье : Кожа, обитая на заказ Роем Бэрдом, Ричмонд, Вирджиния
  • Батарея : литий-ионная батарея Shorai
  • Цепь : DID X-ring
  • Стойка : Крепление для арбалета на заказ

Авторское право © 2021 Доска объявлений Мото. Все права защищены.
Хостинг Torx Media

BW650 Big Wheel — секретные мотоциклы

BW650 Big Wheel — секретные мотоциклы

Когда мы проектируем и производим велосипеды, мы редко делаем это, чтобы заявить о себе. В этом есть небольшое заявление. Задача заключалась в том, чтобы создать что-то, что могло бы радовать самих себя и приводить в ярость изготовителей кресел самим своим присутствием. Вторичной целью было сделать управляемость велосипеда предсказуемой и безопасной, чтобы позволить агрессивную езду по дороге или бездорожью.Мы работали глубоко в дюнах в Писмо-Бич, разбрасывая гравий и грязь на трассах, выравнивая бордюры в городе и составляя полуфабрикаты на скоростях автострады. Мы гордимся своим чудовищем, о котором давно мечтали. И особенно горжусь тем, что он лицензирован, застрахован, зарегистрирован, прошел проверку на безопасность и на 100% легален для использования на дорогах. Как и в случае с большинством наших мотоциклов, есть множество деталей, которые помогают добиться этого, но мы не можем утверждать, что это касается тонкостей.

Технические характеристики

  • Донор : 1996 Honda XR650L
  • Передняя часть : 2014 Yamaha WR250R
  • Triple Tree : нестандартная верхняя и нижняя заготовка CM
  • Переднее колесо : Honda ATC250R
  • Передние тормоза : Honda XL600R
  • Поворотный рычаг : 2006 Triumph Sprint ST
  • Заднее колесо : Yamaha BW200
  • Задний амортизатор : прогрессивная подвеска 465
  • Шины : STI Black Diamond (DOT радиальные)
  • Танк : Модифицированный Honda CM185T
  • Мотор : Honda XR650L
  • Выхлоп : Нержавеющая сталь Full CM custom
  • Впуск : CM нестандартная нержавеющая сталь
  • Датчик : Acewell Digital
  • Сиденье : Вощеное полотно и кожа на заказ
  • Батарея : литий-ионная батарея Shorai

Авторское право © 2021 Доска объявлений Мото. Все права защищены.
Хостинг Torx Media

Думсдайтона — секретный мотоцикл

Судный день — классифицированный мотоцикл

В один роковой день молодой человек положил свой Daytona 675 на улице Хьюстона, штат Техас. Потрясенный, но не шевелящийся, он прихрамывал и припарковал мотоцикл на какое-то время, пока не наткнулся на «Классифицированный мотоцикл». Начался проект «Судный день». Наш клиент, AJ, сказал, что устал от попыток ездить на спортивном байке на неровных дорогах в своем родном городе.Он хотел чего-то более апокалиптического. 675 технологически более продвинутый, чем большинство наших платформенных велосипедов, и, зная о наших ограничениях, мы согласились оставить в покое то, что хорошо работало, и полностью изменить эстетику машины. Первым в поле нашего зрения был топливный бак. Большие «крылья» были сбриты, а стороны переработаны, что привело к некоторой визуальной потере веса — и фактической потере запаса топлива. Чтобы противостоять этому, мы придумали дополнительный топливный бак под сиденьем, который быстро соединяется с основным баком, чтобы позволить гонщику пройти еще несколько миль между собой и зомби. Большие, узловатые двойные спортивные шины, руль для мотокросса и двойная подсветка завершают образ. О, и это все еще пугающе быстро, что делает Судный день еще одной причиной не связываться с Техасом.

Технические характеристики

  • Донор : 2011 Triumph Daytona 675
  • Передняя часть : Stock Daytona
  • Колесо переднее : Stock Daytona
  • Передние тормоза : Stock Daytona
  • Колесо заднее : Stock Daytona
  • Шины : Kenda Big Block
  • Танк : Модифицированная Daytona с дополнительным баком под сиденьем.
  • Выхлоп : Сток Daytona на нестандартную трубу и глушитель из нержавеющей стали
  • Калибр : Stock Daytona в нестандартном корпусе
  • Сиденье : Обивка на заказ, Рой Бэрд, RVA
  • Батарея : литий-ионная батарея Shorai
  • Цепочка : DID gold X-Ring

Авторское право © 2021 Доска объявлений Мото. Все права защищены.
Хостинг Torx Media

О КОМПАНИИ — motostudio

moto studio
Основанный Брюсом МакКвистоном, он стал кульминацией его давней одержимости всем механическим.Его желание построить велосипед для себя естественным образом переросло в создание мотоциклов для друзей и клиентов. Компания набрала обороты, когда Брюс встретил Райана Арендса на Bike Night в Майами зимой 2013 года. С тех пор команда Moto Studio выросла, и каждый участник привнес свой собственный набор навыков.

Брюс МакКвистон
В то время, когда он работал над своей степенью в области скульптуры в начале восьмидесятых, окрестные проселочные дороги Пенсильвании стали идеальной площадкой для мотоциклов, которая в конечном итоге привела МакКвистона к гоночной трассе.После победы в первой гонке на мотоциклах WERA, в которой он участвовал, все было готово, и с начала восьмидесятых годов он зарабатывал себе на жизнь гоночным автомобилем, тренером водителей и инженером по гоночным автомобилям. Сегодня, с рождением Moto-Studio, МакКвистон объединяет все свои таланты в одно дело: создание безупречно элегантной и высокопроизводительной мотоциклетной техники.

The Bikes
moto studio мотоциклы отражают знания МакКвистона о материалах, его инженерный опыт и его художественное восприятие.Машины работают на всех уровнях: они работают, сочетая в себе современные технологии и гоночную инженерию, и эстетически сочетают в себе современные материалы, функциональный дизайн и ностальгические связи с важными мотоциклами прошлого.

McQuiston выбирает мотоциклы из классических итальянских мотоциклов: Ducati и Moto Guzzi, компании с долгой историей и душевным происхождением.

«Я восхищаюсь многими строителями со всего мира, которые работают с другими производителями, но для меня байк должен начинаться с души.»Брюс МакКвистон

moto studio ставит снижение веса в качестве основной цели, поскольку это позволяет использовать более удобную настройку подвески и приводит к лучшей производительности. Легкий вес, увеличенный крутящий момент и мощность, а также готовые к гонкам стопоры от Brembo — вот что делает езду на байке Moto-Studio настоящим удовольствием.

Пресса — motostudio


Читать статью полностью Автор Эндрю Джонс В то время как мотоциклисты, как правило, предпочитают одну марку мотоциклов другой, изготовителям по индивидуальному заказу гораздо сложнее сделать то же самое.Если вы пытаетесь поставить еду на стол, ограничение ваших сборок только одним производителем автоматически исключит многих потенциальных клиентов, которым может понравиться то, что вы используете, но, возможно, не велосипед, на котором вы это делаете. Итак, после многих лет создания в основном Moto Guzzi, американец Брюс МакКвистон сменил пасту на свиную рульку и отправился в небольшое путешествие в Мюнхен. Вот его «Das Moto» BMW R100RS, который представляет собой трекер eine kleine cafe unt eine kleine tracker. Наш разговор начинается с Брюса из Moto Studio, явно занимающегося бизнес-разработкой…

продолжить чтение


Мы гордимся тем, что участвуем в BIKEEXIF CUSTOM BIKES OF THE WEEK: 15 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.

продолжить чтение


Те, кто следил за Bike Shed с первых дней, знают о нашей склонности к Moto Guzzis и, в частности, к тем, которые построил Брюс МакКвистон из Moto-Studio. Решив уклониться от, возможно, более простой задачи настройки цилиндрического цилиндра 850 и сборки Moto-Studio 1000s, те, которые не являются Ducatis, как правило, основаны на более позднем и более мощном 1100 Sport. Эта последняя сборка началась как карбюратор 1100. Спорт середины девяностых. Я уверен, что даже преданные владельцы не будут отрицать, что стандартный байк выглядит неуклюже, я не ездил на нем, но, насколько я слышал, это байк, который может толкаться под пилотом, спортивным койоном подходящего размера. Это не маневренные и шустрые машины.Владелец этого конкретного экземпляра — …

продолжить чтение


Ностальгия продает. Вчерашние легенды все еще влияют на сегодняшние решения о покупке: просто посмотрите на непреходящее влияние Стива МакКуина, который умер более 35 лет назад. В кругах Ducati Пол Смарт — одна из величайших легенд. Его победу в Имоле в 1972 году часто приписывают запуску эры SuperSport, а его 750 Imola Desmo цвета морской волны и серебра стали знаковыми. Десять лет назад эти классические оттенки снова появились на Ducati — SportClassicPaulSmart 1000 Limited Edition. Но хотя нам нравится дизайн Пьера Тербланша, мы очень хотим увидеть цвета на велосипеде с генами SuperSport. Этот 1994 900 SS / SP от Moto Studio идеально подходит.Moto Studio была основана скульптором Брюсом Маккуинстоном, человеком с опытом работы в …

продолжить чтение


Moto Guzzi 1100 Sport — один из тех замечательных мотоциклов, который страдает одной серьезной проблемой — он немного раздражителен. При влажном весе в пределах 500 фунтов на Guzzi было сложно ездить, хотя те, кто освоил его, склонны считать его одним из лучших в управлении тяжелых спортивных мотоциклов 1990-х годов. Одной из причин его прочной управляемости была конструкция рамы, она была разработана Джоном Виттнером с единственной прямоугольной балкой, соединяющей рулевую головку с шарниром поворотного рычага, а также включающая крепление на шасси для моноамортизатора. Здоровенный V-образный двухцилиндровый двигатель с его знаковой продольной ориентацией также является напряженным элементом шасси, вносящим значительный вклад…

продолжить чтение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *