Датсун универсал: Автоновости и новинки Datsun

Datsun Go и Go+ (2018-2019)

В начале мая 2018 г компания Datsun представила обновленные версии моделей Go и Go+, получившие некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.

Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.

Каталог Datsun

Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях колеса идут на 14″.

В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет «бегущая строка» на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном.

В ходе рестайлинга японцы отказались от «вытяжного» костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата в возрастет до 78 сил.

Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.

Datsun Sunny B210 и Датсун Санни B310

Datsun Sunny B210 / B310 — это легковые японские автомобили выпускаемые с 1973 по 1982 год, которые получили признание по всему миру.

B210

В Северной Америке автомобиль назывался Datsun B120 (1600), а в Японии 120Y. Второе поколение Datsun Sunny было чрезвычайно популярно в кризис 1970 годов.

B210 имел шесть типов кузова: четырехдверный и двухдверный седан, двухдверное купе, трехдверный и пятидверный универсал, трехдверный фургон. Купе сохранило свой фирменный Датсун стиль, но багажник отличался от остальных Datsun Sunny. Кузова универсал и фургон не продавались на автомобильных рынках Северной Америке.

Впервые автомобиль был продемонстрирован на выставке 1 мая 1973 года и выпускался до 1978 года. Datsun B210 имел два типа двигателя объемом в 1,2 и 1,4 литра и мощностью 68 и 95 лошадиных сил. Для Японии универсал (трех и пятидверный) позиционировался как фургон для коммерческого использования и был доступен только с типом двигателя объемом в 1,2 литра.

Sunny 120Y, которая производилась в стране восходящего солнца оснащалась технологией ограничения выбросов, которая полностью соответствовала установленным нормативам выброса.

B211

Модель B211 на деле была рестайлингом версии B210 и была представлена в феврале 1976 года. Основные внешние изменения потерпели решетка радиатора, боковые зеркала и колпаки. Более серьезные изменения произошли под капотом. Специально для Японии двигатель был модернизирован и переделан. Объем мотора увеличился до 1,6 литра. Несмотря на приостановку производства машин в 1977-1978 годах, модификация второго поколения B211 продолжала выпускаться на территории ЮАР до 1980 года.

B310

Серия Sunny B310 — это последние машины, которые продавались в Японии под брендом «Датсун» и носили название 140Y. Модель третьего поколения имела следующие типы кузова: универсал с тремя и пятью дверьми, двухдверный и четырехдверный седан, купе. В качестве двигателя устанавливались агрегаты объемом в 1,6 литра.

Производство Датсун Санни серии B310 началось в 1977 году и продолжалось до 1982 года. В Японии он поступил в продажу в октябре 1977 года. Изначально автомобили серии Datsun Sunny B310 выпускались с задним приводом, но в 1980 году привод заменился на передний.

Аренда авто в Ростове на Дону 🚗 прокат авто без водителя по лучшей цене

Торжественные мероприятия, командировка, отдых, поломка собственного транспорта — далеко не полый перечень ситуаций, когда требуется машина во временное пользование.

Компания «Дилижанс» предлагает прокат авто в Ростове-на-Дону с возможностью возврата в Краснодаре, в Крыму или наоборот.

Мы предоставляем большой автопарк и гибкие условия аренды с полным списком сопутствующих услуг.

Условия проката авто

Услуги временного использования автомобилей доступны юридическим или физическим лицам — жителям России и ближнего зарубежья.

Взять в аренду автомобиль можно минимум на 1 (одни) сутки, за исключением премиального класса с почасовой тарификацией.

Все машины предоставляются в чистом виде, после тщательного техобслуживания. Такой подход гарантирует исправность и бесперебойную работу всех систем, включая дополнительное оборудование: климат-контроль, мультимедия, др.

В зависимости от необходимости, получить машину можно:

  • на длительный срок для повседневной эксплуатации: на месяц, квартал или на год;
  • на сутки, например, для сопровождения представителей, временной замены личного автомобиля, других нужд;
  • несколько часов: машина на свадьбу, для встречи бизнес-партнеров, руководителей, фотосессии в Ростовской обл. , др.;
  • автопрокат, без или с водителем;

Аренда авто предоставляется со страховкой без ограничения по пробегу. Услуга оплачивается по 100% предоплате при получении машины.

Рассчитаться можно наличным или перечислением на счет. При заказе транспорта на срок более 30 дней, условия оговариваются индивидуально.

Территория эксплуатации арендованных машин

Аренда автомобиля предоставляется по договору, где четко указывается территория временного пользования:

  • Южный ФО, кроме Калмыкии и Астраханской области;
  • Центральный ФО;
  • Северо-Западный ФО;
  • Уральский ФО;
  • Крымский полуостров.

Машину можно взять в Ростове, чтобы вернуть в Краснодаре либо в Крыму или наоборот. При необходимости выезда за пределы указанных зон, условия оговариваются персонально.

Составляется договор с индивидуальными правками.

Стоимость

У нас можно взять недорого легковую машину или премиальный внедорожник. Стоимость услуги зависит от выбранной марки и срока.

Цена в сутки от 800 р. Посуточная тарификация включает оплату водителя. Страховка включена в стоимость, указанную в каталоге.

Какие документы нужны для аренды?

Аренда авто в Ростове-на-Дону без водителя доступна гражданам от 23 лет. При этом водительский стаж арендатора или дополнительного водителя в категории «В» должен превышать 3 года.

Чтобы получить машину в пользование, нужен паспорт и водительское удостоверение. Аренда авто с водителем не требует водительских прав.

Заявки обрабатываются с 8:00 до 20:00 без праздников или выходных.

Автомобиль предоставляется по предварительному согласованию в любое время суток.

Какие авто можно арендовать?

  • Эконом-класс — возможность получить дешево надежную и практичную машину для повседневной эксплуатации.
  • Средний класс. Повышенный комфорт, включая кондиционер, АКПП, мультимедия, др.
  • Бизнес-класс. У нас большой выбор дорогих машин представительского класса с оплатой аренды посуточно.
  • Люкс-класс представлен обширным списком элитных авто, доступных по часовому тарифу.

Особенности подачи авто

Подача автомобиля осуществляется после предварительного согласования с заказчиком: по адресу, получение при посещении автосалона.

Водитель может встретить клиента в аэропорту, возле офиса или в другом месте. При заказе от 10 суток мы предлагаем бесплатный трансфер с аэропорта. Долгосрочная аренда предусматривает дополнительные бонусы. GPS-навигатор предоставляется бесплатно независимо от класса машины.

Мы предлагаем прокат внедорожников, кроссоверов, хэтчбеков, седанов, купе.

Наша компания регулярно обновляет автопарк, расширяя список услуг, повышая качество сервиса. Закажите обратный звонок, чтобы убедиться аренда машин — не только удобно и быстро, но и выгодно.

1972 Datsun 510 Wagon — забытая порода

Прошло более 42 лет с тех пор, как Datsun прекратила чеканить значки для своего трио из 510 купе, универсалов и седанов. Прошло почти столько же времени с тех пор, как ее материнская компания, Nissan, полностью отказалась от бренда Datsun — именно поэтому вы очень мало знаете о 510 или почему такой человек, как Джон Хакинс, пошел бы на все усилия, чтобы возродить что-то, казалось бы, настолько сложное для возродить.

Фото 2/28 | 1972 Datsun 510 Wagon SEV Marchal Фары Причины

Хакинса, однако, выходят за рамки каких-либо технических достоинств, на которые мог бы возразить любой поклонник Datsun.«Я учился в старшей школе, и один из моих приятелей купил себе черный двухдверный автомобиль с ракетами и построенный L20», — говорит Хакинс о своем первом опыте с 510. «Мы бомбили дороги на полуострове Монтерей в этой штуке всю ночь. К тому же, когда у меня на заднем дворе была Laguna Seca, по городу бегало много Datsun’ов «.

Хакинс никогда не интересовался шатким, старым, карбюраторным двигателем 510-й серии L или даже чем-то вроде L20 его приятеля, если уж на то пошло.

Для него это был SR20 или ничего. Это отчасти потому, что под капотом универсала уже была турбированная силовая установка JDM, но также и потому, что Хакинс знал, что первоклассный четырехцилиндровый двигатель Nissan трудно превзойти. «Я купил машину у друга в 2007 году, и в ней почти не работал SR», — говорит он о ее первоначальном состоянии. «Это обычная ситуация, когда вы что-то покупаете, но вас не устраивает, поэтому я переделал все дважды, а затем трижды».

Фото 6/28 | 1972 Datsun 510 Wagon SR20DET Red Top Замена двигателя

Дважды, а затем трижды он говорит о серии двигателей и задних частей, через которые он прошел, чтобы поддерживать мощность в 300 с лишним лошадиных сил, которой он подвергает шасси десятилетней давности почти ежедневно.«Я продолжал съедать стандартные задние дифференциалы, — говорит Хакинс, — поэтому после третьего я решил, что пришло время для чего-то серьезного». Серьезный в плане 8,8-дюймовой задней части, вырванной из Ford Thunderbird Turbo Coupe с турбонаддувом, в комплекте с ограниченным проскальзыванием Traklok и дисковыми тормозами прямо с завода.

SR участвовал в такой же тяжелой битве, которая началась с того, что винт дроссельной заслонки засосал в двигатель, а затем, несколько лет спустя, закончился тем, что, по словам Хакинса, было «изворотливой рукояткой», ответственной за беспорядок вращающегося стержня. подшипники.Впрочем, как и с этой задней частью, Red Top SR в конечном итоге разобрался — на этот раз с коваными внутренними элементами внизу, сверхмощным клапанным механизмом вверху и турбонаддувом Precision, отвечающим за крутящий момент 275 фунт-фут, который сопровождает что 350 лс. Да, это была тяжелая битва, но она не обошлась без каких-либо дополнительных преимуществ. «У меня вообще не было большого опыта работы с двигателем SR, пока у меня не появился фургон», — говорит Хакинс о том, как его быстро перевели с роли главного мастера по взрыву двигателей на роль лидера по фигурному катанию с заправленным двигателем.

«После нескольких неудач и неудач, скажем так, теперь я довольно хорошо разбираюсь в платформе».

Хакинс также хорошо разбирается в том, на кого положиться, чтобы заполнить пробелы, которые он не может, например, Rader Performance Machine, которая отвечает за последний короткий блок фургона, который удерживает вместе столько времени, сколько у него есть. Или люди из Stack of Dimes Fabrication, которые придумали такие вещи, как трубопровод интеркулера, который будет соединяться с этим турбонаддувом и интеркулер Mishimoto. Или Primer Autobody, который помог сохранить старый оттенок Crusty Sunshine Yellow от старых Datsun.Незаменимая помощь, все они, но это не означает, что Хакинс не играл своей собственной роли во всем этом, которое началось около 11 лет назад. «Я выполнил большую часть основной работы, потому что я сломался, включая сборку двигателя, болты, проводку, сантехнику и шасси, — говорит он, — все в моем гараже.

«Меня привлекла эта конкретная машина из-за цвета и того факта, что фургон в то время был незаконнорожденным пасынком семьи 510. Никто не хотел его», — говорит Хакинс о том, что привело его к 46-летнему Датсуну. семейный-мобильный в первую очередь.«Плюс, главная причина: здесь нет смога». И если быть честными, есть несколько более веских причин.

Фото 17/28 | 1972 Datsun 510 Wagon Work Equip 40 Wheels Фото 21/28 | 1972 Datsun 510 Wagon SR20DET красный верх Фото 25/28 | Передний спойлер Datsun 510 Wagon BRE Spook 1972 года

Турбо-BMW Datsun 510 Wagon

Gatebil всегда создавал веселые и уникальные проекты.

Эспен Йохансен, 25-летний промышленный механик из Мёре-ог-Ромсдал в самой северной части Западной Норвегии, учел оба этих аспекта, создав универсал Datsun 510 1971 года с кучей старых запчастей BMW, включая настроенный двигатель M20B28. до 630 л.с.

При создании этого разрушителя шин Эспен руководствовался простой философией. Как только он получил в свои руки маленький Datsun, он разобрал его, сдвинул брандмауэр на 12 дюймов назад и расширил туннель трансмиссии.Эти металлические модификации позволили увеличить комбинацию двигателя и коробки передач.

В основе Datsun лежит блок BMW M20B25, который был преобразован в M20B28 с помощью кривошипа M52B28. Если вы не говорите о BMW, это двигатель 325i E30 с коленчатым валом от 328i E36. Хотя в настоящее время он выдает 630 л.с. при давлении наддува 1,5 бара (22 фунта на квадратный дюйм), турбокомпрессор Precision 6677, прикрепленный к двигателю сбоку, способен развивать мощность до 900 л.с., так что есть простор для еще большего безумия.Чтобы двигатель держался вместе, кованые поршни Wiseco и кованые шатуны K1 Technologies работают вместе с множеством других запчастей для тюнинга.

Под Datsun можно найти больше деталей BMW, начиная с надежного дифференциала 210, который используется в моделях с высокими рабочими характеристиками, таких как E39 и E46 M. Специально разработанный подрамник был адаптирован для компонентов E36 в передней части, где вы также найдете рулевую рейку E46.В задней части установлены рычаги управления E34.

А тормоза? Как вы уже догадались, они тоже от BMW, а точнее E36 M3.

Внутри у нас есть гоночные сиденья и рулевое колесо Sparco, педальный блок OBP и 9-дюймовый планшет Samsung, который используется как цифровая приборная панель с данными, полученными из системы управления двигателем MaxxECU. Каркас безопасности сохраняет вещи в безопасности, а в задней части находится топливная система, в которой используются многие детали из каталога Nuke Performance.

В то время как Datsun более чем зарекомендовал себя, когда дело доходит до дымления и движения боком, Эспен упомянул, что он хочет испытать универсал на тормозной полосе, но не раньше, чем он наполнит бак этанолом и добавляет импульс. Желаю только удачи этому сумасшедшему.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Другие истории от Gatebil о Speedhunters

Пятница — вот что для

— смотреть, как Datsun 510 Wagon разворачивается на дорогах каньона. Бен Хсу, автор книги « Classic Japanese Performance Cars», «» говорит, что она «внесла на карту не только Nissan, но и японские автомобили в целом.«Итак, теперь мы все должны посмотреть TheSmokingTire на 510, чтобы мы могли вспомнить те времена, когда Nissan был действительно крутым.

Запущенная в 1967 году как часть серии Datsun Bluebird, 510 был одним из самых продвинутых компактных экономичных автомобилей в мире в то время, предлагая передние дисковые тормоза, переднюю подвеску со стойкой Макферсон и установку с полуприцепом. сзади, что делает его, по словам Хсу, первым Nissan с полностью независимой подвеской.

На американский рынок попали четырехдверный седан, двухдверный седан и универсал, последний из которых использовал ведущую ось вместо независимой установки.И хотя это не очень удобно, просто посмотрите на эту маленькую квадратную красоту:

В то время как 510 получил меньшие двигатели в других местах, в США, базовым двигателем был 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый L16 мощностью 96 лошадиных сил, который мог получить 2100 л.с. фунт автомобиля до примерно 100 миль в час. Вдобавок ко всему, автомобиль был очень дешевым, поэтому, по словам Сюй, Datsun продала в США почти 40 000 таких вещей в течение первого модельного года.

Не повредило и то, что 510 завоевал себе репутацию как в раллийных гонках, так и на шоссейных трассах, и Сюй сказал, что автомобиль одержал победу на ралли Safari и выиграл U.Название SCCA B / Sedan на юго-восточном побережье страны дважды подряд.

Автомобиль 1972 года, которым управляет Мэтт Фарах на видео выше, отказался от штатного двигателя примерно на 130 лошадиных сил на «выдвинутый 2,0-литровый двигатель» (который, как я предполагаю, является двигателем L20B от более позднего Bluebird), подключенный к карбюраторам SU и пятиступенчатая коробка передач 280ZX. Все, что перемещает универсал, оснащено регулируемой передней подвеской с койловером и композитными листовыми рессорами, а также стабилизатором поперечной устойчивости и тяговыми стержнями.

G / O Media может получить комиссию

Тормоза, требующие двойного нажатия, кажутся немного отрывочными, но Мэтт, похоже, наслаждается пережитком прошлого Nissan.Как он и должен.

Дикий широкофюзеляжный универсал Datsun Криса Форсберга

Крис Форсберг представил свою последнюю потрясающую сборку — широкофюзеляжный универсал Datsun 510 на выставке SEMA 2017.

Мир дрифта — это стиль — на трассе и вне ее. Конечно, требуется огромное мужество, умение и решимость, чтобы повесить заднюю часть автомобиля в нескольких дюймах от стены на скорости, но в конечном итоге зарабатывает именно «шоу», смесь угла, адреналина и клубящегося дыма. ребята, как Крис Форсберг, многократные чемпионаты Формулы D.

В 2017 году второй год подряд Крис Форсберг представил потрясающую сборку Datsun на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

В прошлом году на выставке SEMA Форсберг представил модель 280z в стиле ресто-мод, потрясающую сборку, окрашенную карбоном, замшей и фирменной золотой краской Форсберга. На столе почти не оставалось ничего, что нужно было возместить. В этом году Форсберг не только доказал, что у него есть еще одна изящная фигура в рукаве, но и этот стиль пришелся по всей семье, когда он дебютировал с показом своей жены Datsun Wagon 1972 года.

Набор нестандартных 15-дюймовых колес SSR заполняет широкие арки крыла.

«У нее есть повозка с того дня, как я ее встретил, — сказал Форсберг. «Когда мы начали искать универсал для нее, Datsun 510 казался нам идеально подходящим».

Подходящий холст для проекта, получивший название #Wagonfors, был найден на Craigslist и обработан для изготовления множества нестандартных деталей, ремонта ржавчины и высококачественных деталей. Учитывая то, что Форсберг на протяжении многих лет был связан с быстрыми Ниссанами, бренд Datsun был естественным выбором.

Внешний вид универсал безупречный, золотая краска, передняя часть из углеродного волокна и нестандартный широкий обвес, который плавно перетекает в оригинальные квадратные очертания универсала. «Мы многое сделали для обновления кузова, но хотели сохранить классические линии и классический вид автомобиля», — сказал Форсберг. В эти вспышки скрывается набор нестандартных колес SSR, которые источают японскую харизму 70-х. Правильная и безупречная позиция обеспечивается полной подвеской Techno Toy Tuning. В скорости преобладают тормоза Wilwood для четырех колес и соответствующая гидравлика Wilwood.

Разработка широкофюзеляжного комплекта, который не только позволил автомобилю иметь агрессивную стойку и более широкие колеса, но и не затмил его винтажный вид, была делом любви.

В салоне машина вся круизная, с удобной и современной экипировкой. Сиденья Recaro, современный набор приборов, блок GPS, кондиционер и автоматическая коробка передач гарантируют, что управлять этим автомобилем так же приятно, как и смотреть на него. Практичность и эргономика на первом месте — в конце концов, это универсал, — но ощущение винтажности не потеряно благодаря восстановленной заводской приборной панели и акцентам интерьера в стиле OEM.

Переход к делу: «Что у него под капотом?» Никто не ожидает, что сборка Forsberg «впишется» в силовой отдел, поэтому в полностью обтянутом проводами и выбритом моторном отсеке находится SR20 Garret GTX с турбонаддувом, построенный MazWorx.

Forsberg предпочитает оставлять двигатели Nissan на автомобилях Nissans (Datsun). Этот SR20, построенный Maz Werks, имеет поршни JE, клапанный механизм Supertech, распределительные валы Brian Crower и турбину Garret GTX. Он выдает 450 лошадиных сил.

В двигателе используются крепежные элементы ARP, распределительный вал Brian Crower, клапанный механизм Supertech и поршни JE, позволяющие выдерживать рывок мощностью 450 л. с.«Все мое внимание было сосредоточено на создании надлежащего двигателя, чтобы связать машину вместе, — сказал Форсберг. «Мы выбираем JE Pistons для всех наших продуктов, потому что у меня еще не было ни одного отказа. Мы выдержали каждую унцию давления, какую только могли, с помощью турбонагнетателей с закачкой азота и компрессоров, и у нас ни разу не было сбоев ».

Фургон — это не только водитель, но и заявка. Этому тоже будет сложно добиться успеха на следующем шоу SEMA!

Передняя часть из углеродного волокна отличает универсал от других сборок Datsun в стиле ресто-мод.

Процесс создания — 510 Wagon Родди Тернера с двигателем SR20

— 24 июля 2019 г.-

Процесс создания — 510 Wagon Родди Тернера с двигателем SR20

Майк Берроуз

Мы были пять или шесть дней в нашем путешествии, путешествуя на четырех колесах по пустыне Колорадо. Спускаясь по шоссе 550, мы спустились на единственный светофор округа Орей, расположенный в Риджуэе, где автострада 62 пересекается с 550. С населением менее 1000 человек это тихое место, расположенное на пороге улицы Сан. Хуанские горы, и они должны были стать нашей остановкой во второй половине дня.Мы поспешили по грунтовой дороге, а затем по другой, со старыми грузовиками, иногда припаркованными вдоль обочины дороги, некоторые временно, а другие в качестве более постоянного приспособления. Он во многом напоминал мой родной город на юге, хотя искренне ценилось отсутствие знойной летней влажности на юге. В конце концов дорога сузилась и почти подошла к концу. На поляне находился прочный магазин, слева от него — старый дом с навесом для машины, а справа — великолепный дом на колесах с воздушным потоком.Двери магазина были распахнуты настежь, а за дверью номер 2 лежал нос Datsun 510 71 года выпуска. Это была наша цель, и она была желанной.

В мгновение ока стало ясно, что Родди был «одним из нас», воплощением StanceWorks по своей сути. Он предложил подышать свежим воздухом в мире автолюбителей, который, кажется, постоянно движется в неправильном направлении. Оглянувшись вокруг его магазина, стало ясно: он любит работать руками, а взгляд на его машину еще раз подтверждает: процесс сборки является одновременно физическим и художественным, творческим и математическим.Как производитель, у которого в крови лежали основы хот-роддинга, я знал, что его 510 будет настоящим праздником.

Это не потребовало больших усилий. Родди запрыгнул в «510» и завел его; аромат E85 наполнил магазин, только усилив ощущение «рая для строителей», которое он создал в стенах магазина. По мере того, как машина нагревается, он рассказывал подробности и истории, быстро определяя характер созданной им машины. Когда пришло время припарковать машину на улице, он включил SR20, который находится под капотом, и одновременно сбросил сцепление и остановился на тормозах, доводя машину до места остановки с выгоранием. Один из нас.

История 510 началась девять лет назад в Силте, штат Колорадо, примерно в трех часах езды к северу. Во время посещения Брекенриджа поиск по крейгслисту выявил спрятанный драгоценный камень. Универсал 510 был продан всего за 2000 долларов, а оригинальный L16 все еще оставался под капотом. Автомобиль был испещрен ржавчиной и почти не имел поддонов пола, но такие детали, как цветная окраска распылением на тему BRE, несколько крутых 15-дюймовых колес и значительное падение благодаря 3-дюймовым блокам сзади и разрезанным пружинам спереди, означало, что Автомобиль сочился стильным, несмотря на свои недостатки.Родди смог увидеть алмаз в необработанном виде и, не колеблясь, совершил покупку. Он прокатился с другом и на следующий день поехал на машине домой через заснеженный перевал Вейл без рабочих дворников. Несомненно, это было предвестником проблем в грядущие годы, и Родди принял это решение.

Прошло некоторое время, прежде чем 510 превратился в полноценный проект. Во время покупки Родди был занят тем, что платил магазину за постройку Nissan 240SX, который, по его признанию, получился красивым, но, конечно, за свою цену. Хотя оплата самой машины могла быть сомнительной покупкой, оплата урока, который она преподала, определенно не была: «Когда она была закончена, я понял, что ничего не добился, кроме траты денег, и мой интерес был больше в процессе творения, чем сжигание покрышек », — говорит он. Проект вызвал серию цепных реакций и реализаций, которые помогли определить, кем является Родди сегодня: предметы мебели, ножи, мотоциклы, туристы … все и вся, Родди строит все это в своем магазине, счастливо работая на хорошем молва. «Я бы сказал, что я в равной степени пытаюсь осваивать новые навыки, так же как я пытаюсь зарабатывать деньги».

Несмотря на то, что завершение 240 помогло Родди понять, в чем заключаются его страсти, все же потребовалось некоторое время, чтобы 510 стал воплощением в виде сборки. Последний раз автомобиль ездил перед длительным перерывом в 2010 году, после переезда из Денвера в Риджуэй. Уложив все свои вещи в фургон, он уехал, добравшись до города примерно за час до того, как солнце скрылось за горными вершинами.Несмотря на его мольбы, фары не включались. С помощью своего друга Эрика (как признались любители) они пробовали все, что могли, чтобы включить свет, но безуспешно. Родди выгрузил машину на обочине дороги, накрыл все брезентом и проспал внутри до рассвета. На следующий день он закончил поездку и тем же вечером сломал двигатель. Проект был запущен.

Автомобиль явно перестроили с нуля. Сегодня автомобиль установлен на то, что почти можно назвать трубчатым шасси, с частями оригинального цельного кузова, которые все еще остаются в качестве пикапов подвески, как башни передних стоек.Клетка извивается по всему салону автомобиля, обеспечивая как защиту (как и должна каркас безопасности), так и поддержку шасси для таких компонентов, как задняя подвеска и неразрезной мост. За исключением передних нижних рычагов управления, никаких оригинальных компонентов Datsun не осталось. В задней части укороченный 31-шлицевый 8. 8 обеспечивает основу, а звено Griggs Racing, установленное в перевернутом положении, удерживает его по центру. Комплект 4-звеньев Chevy 55 года выпуска предоставил кронштейны, в то время как местный магазин по производству гусеничных гусениц предоставил Родди необходимые трубы и резьбовые соединения для изготовления звеньев.Передние стойки Air Lift Performance E30 в сочетании с цилиндрами Subaru завершают его, создавая систему задней подвески, которая является такой же индивидуальной, как и они, и рассчитана на то, чтобы выдерживать любое количество энергии, которое Родди решает передать через нее.

Air Lift Performance E30 передние стойки также служат основой для передней системы. В сочетании со шпинделями и поворотными кулаками 280ZX система прекрасно монтируется к автомобилю, а с некоторыми компонентами, такими как концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от Kapelhenke Racing, система в целом работает хорошо.Обсуждение передних стоек и опор стоек подводит нас к моторному отсеку, одной из самых впечатляющих частей автомобиля.

Под капотом S14 SR20DET в паре с турбонаддувом Garrett GT2860RS «Disco Potato» для увеличения мощности до 360 лошадиных сил и 330 фунт-футов крутящего момента. Родди называет установку «базовой», , но такие компоненты, как форсунки Injector Dynamics ID1000, автономный AEM или даже великолепная сварка TIG, показывают, что Родди не спал, когда дело доходило до сборки двигателя. .

Да, «конкретизация». На первый взгляд, моторный отсек излучает неповторимую эстетику, граничащую с чем-то вроде «это бумажное маше?» и «Является ли этот моторный отсек картиной эпохи Возрождения?» Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть гораздо больше. Множество страниц журнала Playboy 1971 года — в том же году, что и сам Datsun — выровняли листовой металл моторного отсека вместо краски. «Там много кустов», — шутит Родди . Вырезы женщин, лиц и слов разбросаны по слоям, легко, но идеально, не только стирая грань между ненормативной лексикой и искусством, но и полностью игнорируя ее. Декор моторного отсека не имеет себе равных; в значительной степени блеклый и неразборчивый, он требует более внимательного изучения. По крайней мере, так я тогда сказал своей девушке.

Внутри машины все так же богато характером. «Изначально я не планировал упаковывать машину в мешки, но старый добрый Джастин Ченовит в основном называл меня паршивым, а остальное уже история. Как только я понял, что у машины будет рама, совершенно новый список проектов появился из ниоткуда ». Для начала, не было возможности уложить раму с 3-дюймовым выхлопом, выходящим из задней части турбины и идущим под автомобилем.Понимая, что он хочет чего-то дикого, Родди немедленно отказался от оригинальной черточки и начал с нее. Сиденья были сдвинуты назад значительно: на 16 дюймов, чтобы освободить место для водосточной трубы. Новый вторичный брандмауэр, проходящий через оригинальный брандмауэр и крыло со стороны пассажира, должен был перекрыть пространство для ног пассажира от горячей выхлопной трубы. Система в целом незаметно прячется за фальшполом и легко снимается при необходимости.

Удобство обслуживания было важной целью, и, несмотря на свой внешний вид, приборная панель Walnut с живыми краями отвечает тем же требованиям.С помощью всего двух основных болтов, удерживающих его на месте, он легко снимается, как и переключатели, благодаря разъемам Deutsch на задней стороне. Только заводские вентиляционные отверстия остаются частью оригинального стиля интерьера; Родди обратился к своим интересам к авиации в качестве вдохновения для алюминиевых панелей переключателей и органов управления. На полу под ореховым деревом находится набор напольных педалей Wilwood, которые для работы потребовали значительных изменений. Он признает, что система немного нетипична, но она подходит и работает.

Автомобиль, конечно же, был построен вокруг своих колес: набор BBS E76. Родди говорит, что он даже не был уверен, что они из себя представляют, но странный размер мяча — 15×8 и 15×10 с серьезным отрицательным смещением — сделал их привлекательными и стоило того приключения, чтобы подобрать их. Это был приятель Родди Майк, у которого они изначально были на универсале Datsun 810, и отец Майка до него, что говорит о возрасте колес, но в остальном их происхождение остается загадкой. В любом случае колеса давали Родди к чему стремиться, и после того, как он очистил внутренние арки и колесные арки, чтобы оставить большую резину, он заставил машину лежать на земле.

BFG шириной 235 секций на задней части автомобиля больше, чем когда-либо предназначался Datsun, хотя их далеко не достаточно, чтобы использовать мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в носовой части автомобиля. В сочетании с относительно небольшим весом фургона это вызывает некоторое беспокойство за рулем. «Он немного подавлен», — шутит он . «Ни на одном переключателе тоже нет надписи. Это смертельная ловушка». Однако это не означает, что машина плохо управляется.На самом деле, Родди заявляет, что он довольно хорошо управляется и более чем прочен, не оставляя страха сломать вещи, как бы сильно он ни стучал по нему. Он едет прямо и верно, и достаточно хорошо приспособлен для длительных поездок по шоссе, если и когда он решит взять с собой достаточно E85.

Автомобиль явно получился чем-то дико уникальным и действительно особенным; однако ясно, что, как и в случае с его первым 240SX, речь идет не о готовом продукте, а о путешествии.Родди говорит, что : «Я почти уверен, что эта машина научила меня большему, чем чему-либо, чему я когда-либо учился в школе, включая обучение в автомобильной школе». Это помогло развить его таланты и укрепить его творческие способности как изготовителя и строителя, и кажется, что сок того стоил. «Самым большим испытанием было нырнуть действительно глубоко в кроличью нору и поверить в то, что я способен закончить то, чем я могу гордиться и чем быть счастлив». Препятствия, такие как выхлоп или установка и правильная работа передних стоек, в тот момент казались монументальными, но, оглядываясь назад, они были решены с помощью разумного мышления и некоторой изобретательности. Родди уточняет: «» «Я очень доволен тем, как это обернулось. Создание моей первой в мире клетки и лампового шасси было немного напряженным эпизодом, но получилось великолепно. Такие вещи, как поход в магазин ботаников, чтобы купить диоды для подключение 7 переключателей (спасибо Джастину) было уроком терпения. Я могу сказать, что самой большой проблемой действительно было быть новичком и пытаться правильно выполнять каждую работу под гору задач ».

Это путешествие, достойное празднования, и результат, который стоит сохранить на страницах StanceWorks: воплощение того, для чего эти страницы были созданы.Универсал Родди 510 как средство для творческого самовыражения не оставляет желать лучшего. Как отдушина для оттачивания его мастерства, это показывает, насколько весело он этим занимается. Это и сборка, и путешествие, которые целиком и полностью ощущаются как «StanceWorks» по своей сути. Он один из нас.

ПРОФИЛИ: Datsun 510 Wagon

Джун Имаи 1971 года

Мы видим много машин здесь по адресу JNC . А лот . Однако время от времени появляется одна необычная машина, которая действительно поражает наши слабые умы. Jun Imai 1971 Datsun 510 Wagon — как раз один из таких автомобилей, и после его официального дебюта на Японском салоне классических автомобилей 2012 в этом году он стал одним из самых популярных фотообъектов в сети. Вот почему нам нравятся эти сани шакотан.

Еще до появления JCCS, Jun’s 510 незаметно набирал известность на различных форумах Datsun и на автомобильных собраниях вокруг SoCal. Но машина, которую вы видите здесь, вероятно, немного отличается от той, которую вы видели раньше, и есть вероятность, что она даже выглядит немного иначе, чем когда вы видели ее на JCCS.

Это потому, что Джун рассматривает автомобили как произведения постоянно меняющегося перформанса (простите за каламбур), а не как драгоценные произведения, которые нужно сохранять в чистоте и первозданном виде. В какой-то момент он напоминал автофургон эпохи Сёва, в котором иероглифами из магазина иероглифов было написано «Имаи Ко». на двери. В другой раз, сразу же после покраски, Джун решил, что это недостаточно шакотана, и порезал задние боковые панели (что потребовало повторной покраски), чтобы захлопнуть его и добавить внешний масляный радиатор на некоторое время в стиле зокуша.В его нынешнем воплощении графика была вдохновлена ​​сочетанием Bluebird 1600, выигравшего Восточноафриканское ралли сафари, и элементами стиля босодзоку.

Однако одно оставалось неизменным — автомобиль — дань уважения своим корням Nihon. Под влиянием старой Японии и его дядей-гонщиков SoCal Buddhahead из прошлого, Джун говорит, что цель этого автомобиля заключалась в том, чтобы выглядеть так, как будто он был модифицирован на родине и доставлен в США.

Наш день начался в редкую дождливую субботу недалеко от аэропорта Лос-Анджелеса. Мы немного опасались просить Джуна вывести его машину из-под мороси, но, к нашему приятному удивлению, он сказал: «Нет, я бы хотел, чтобы дождь пошел сильнее, чтобы с шин стекали брызги. Это было бы больше похоже на Японию! »

Хотя погода никогда не способствовала тому, чтобы заполучить эти петушиные хвосты, Джун определенно принадлежит к школе мысли о том, что «машины предназначены для вождения». Он довольно сильно выжимает фургон, что может быть опасным делом на дорогах третьего мира в Калифорнии с выбоинами.

Ради развлечения, Джун отвел нас на одну из многочисленных утренних встреч SoCal, которые проходят на парковке торгового центра. Этот был полон детройтского железа, но когда фургон подъехал, тут же собралась толпа стариков. Это Кали, так что большинство из них, вероятно, уже видели модифицированные 510-е раньше, но мы не предполагаем, что никогда не было такого.

Придется согласиться. Это одна привлекательная Голубая птица. По какой-то причине большинство владельцев 510 склонны модифицировать свои поездки в стиле новой школы — большие колеса, мощные современные двигатели, яркие цвета. Что нам больше всего нравится в Jun’s, так это его ностальгический стиль настройки, пропитанный традициями Nihon.

Многое из этого связано с позой автомобиля shakotan . Спереди это достигается с помощью койловеров Ground Control и стоек 280ZX, установленных на пластинах развала Tein. Носовая часть также отличается решеткой радиатора JDM Bluebird и зеркалами на крыльях SSS , что делает его знакомым, но совершенно другим лицом. Олдскульные японские автомобили часто имеют выступающую воздушную плотину, чтобы завершить внешний вид, и этот был взят от MkI VW Golf.

Задние фонари JDM расположены по бокам задней части, и, поскольку это универсал, чтобы снизить высоту, Джуну пришлось поставить четырехдюймовые блоки на плоские рессоры. Даже в этом случае большинство владельцев вагонов 510 скажут вам, что невозможно получить задний на таком низком уровне из-за ступеньки на внутреннем колесе, которая выбита в листовой металл. Ну, это ушло, и пока он этим занимался, Джун также поднял и выдвинул колесные арки на один дюйм и добавил арки из стекловолокна.

В результате получился ультра-японский стиль, завершенный набором невероятно блестящих SSR MkII с размером 14 × 7.5-5 спереди и 14 × 8,0 -13 сзади. Все четыре ствола обернуты в 185/55 Yokohama S-Drives с растяжкой hippari . И если для вас этого недостаточно JDM, то даже tsurikawa — это настоящая ручка для метро от поезда Japan Rail.

Чтобы забить так далеко, Джуну даже пришлось разрезать туннель карданного вала. Трудно сказать, если не считать случайного ковшеобразного сиденья 1970-х, интерьер находится в фантастическом состоянии для 41-летнего автомобиля. Фактически, это была основная причина, по которой Джун купил именно этого головореза.

«Внешний вид выглядел так, как будто он был припаркован на поле для гольфа в течение 20 лет, — говорит Джун, — задняя панель была разбита, и на ней тоже была ржавчина, но интерьер был идеальным». Это был правильный звонок. Ему потребовалось около трех месяцев работы с молотком и тележкой, чтобы сделать его достаточно гладким для покраски, но, по крайней мере, металл податлив. Пластик и винил заменить практически невозможно.

Рулевое колесо — это Izumi , японская марка, которая производит OEM колеса для многих крупных автопроизводителей.Он получил известность в США в 80-х, когда Кэрролл Шелби использовал их на некоторых автомобилях специального выпуска, которые он строил для Chrysler.

В довершение ко всему этому в истинной моде zokusha , рукоятка переключения передач Jun — это suichuuka , что в переводе с японского означает «цветок в воде» (суи = вода, chuu = ин, ka = цветок).

Большинство гаек Datsun 510, вероятно, сразу перешли в моторную часть, но на самом деле Джун использует запас 1.6 с двумя карбюраторами SU.Помимо тщательной очистки и покраски, Джун ничего не сделал с моторным отсеком, но установил прототип радиатора Koyorad , который скоро появится на рынке. Мы не против свапов, но в грубости старого L16 есть что-то крутое, что идеально связывает все вместе на этой конкретной машине.

Если вы еще не догадались, Джун также является выдающимся дизайнером Hot Wheels, ответственным за все ностальгические кастинги, которые Mattel выпускает в последние годы, включая фаворитов, таких как AE86 Corolla, Datsun 510, hakosuka и kenmeri Skylines, Mazda RX-7, Mad Manga и Toyota Celica 1970 года.

Еще в сентябре на JCCS, Джун был на нашем стенде JNC , давая автографы Hot Wheels своим многочисленным поклонникам. Он привез с собой предварительный просмотр универсала Hot Wheels Datsun 510, который выйдет в 2013 году. Знакомо?

Мы бы посоветовали вам искать эту машину на улицах SoCal, но вполне вероятно, что к тому времени, когда вы прочтете эту статью, универсал снова изменится. Джун выполняет всю работу, даже красит, дома, и каждый раз, когда он выходит из гаража, все становится немного по-другому.Джун уже вдохновил поколение ностальгических автомобильных фанатов своей работой над созданием моделей в масштабе 1:64 в Mattel, но мы думаем, что его автомобиль в масштабе 1: 1 может сделать то же самое, привнеся в штаты немного японского стиля шакотан.

ПРОФИЛЕЙ: Пропавший Datsun 240Z Sport Wagon

В этом году на ежегодной конференции Z Car Club of America был представлен уникальный 240Z. Модель Datsun 240Z «Sport Wagon» возникла из головы Йошихико Мацуо , оригинального стилиста Datsun 240Z.Хотя он так и не был запущен в производство, этот уникальный заказ воплотил его замысел в жизнь почти через 50 лет с тех пор, как он впервые положил перо на бумагу.

Еще в 1960-х, когда Мацуо был молодым дизайнером в Nissan, ему было поручено создать дизайн, который впоследствии стал Fairlady Z , одним из самых важных автомобилей, когда-либо построенных его компанией. Но Мацуо-сан не просто представлял Z как единственную модель. Было целое семейство автомобилей, в том числе купе с фиксированной крышей, которое мы знаем и любим, тарга-тент, и это, длинная крыша в стиле стрельбы с тормозом и открывающимся задним люком.

Nissan увидел вещи по-другому, и в результате автомобиль стал легендарным S30 Z. Этот уникальный заказ был построен Джеем Атакой , экспертом по восстановлению Z и владельцем JDM Car Parts. Вы можете узнать его отмеченный наградами белый 240Z, который всегда демонстрируют на автомобильных выставках с зеркалами под ним, чтобы продемонстрировать безупречную ходовую часть.

Джей сказал нам, что на ZCon появится очень особенный Z, созданный Мацуо-саном, и, естественно, мы предположили, что это тарга.Однако, когда мы прибыли на автосалон, чтобы увидеть силуэт машины, мы знали, что нас ждет сюрприз.


Официальная презентация машины состоялась во время автомобильной выставки ZCon на прошлой неделе, где Джей и Мацуо-сан были готовы представить машину.

Джей задумал его как дань уважения Мацуо-сану, идея, которая родилась во время их поездки в Феникс на ZCon 2012. Базовый автомобиль — Datsun 280Z 2 + 2 1978 года выпуска, но Джей объединил три ржавых гильзы и много всего. индивидуального изготовления для создания этого Z.Datsun Freeway даже отправила на помощь своего главного механика из Японии.

Модель, получившая название Phantom Z, напоминает обычай фургонов, которые были популярны в семидесятые годы. Все, от Ford Mustang до C3 Corvettes, подвергалось обработке, так что Phantom как раз подходит для своего времени.

Мастерство превосходное, а красивый синий цвет очень близок к оригинальной иллюстрации Мацуо-сан. Вентиляционные отверстия в крыльях тоже были частью первоначального плана Мацуо-сан.Кроме того, на каждом крыле есть индивидуальная эмблема с выгравированной подписью Мацуо.

У Phantom автоматическая коробка передач, что является грехом для большинства Z, но, как ни странно, кажется подходящим для универсалов.

Он тонкий, но задние боковые окна больше и имеют другую форму, чем у стандартной модели Z, с нижним краем, повторяющим изгибы задних бедер. Покатая линия крыши красиво переходит в задний люк.

В багажном отделении действительно не так много места, как у стандартного Z, но в полу багажника, по крайней мере, есть изящные деревянные планки для настоящего стиля стрельбы.Для шоу Джей и Мацуо-сан упаковали его в правильные аксессуары, готовые к полудню в деревне.

Видео выше рассказывает полную двухлетнюю историю разработки Phantom Z и его многочисленных испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *