История марки Datsun — CARobka.ru
Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.
В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».
На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51.
DAT-31 (1914)
Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.
В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.
В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.
С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.
Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».
Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.
Datson Type 11 (1932)
В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.
Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.
С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.
В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.
После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.
Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.
Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.
Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».
Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.
Datsun 110 (1955)
В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.
В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.
Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.
В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.
Datsun Bluebird 310 (1959–1963)
Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской. Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.
В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.
В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.
В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.
Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.
Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.
Datsun Bluebird 510 (1968–1973)
Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.
В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.
В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.
Datsun Bluebird-U (1971–1976)
В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.
Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.
Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.
В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.
В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.
15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.
Datsun on-DO (2013)
В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Datsun mi-DO (2015)
Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России
https://ria.ru/20200528/1572110828.html
Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России
Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России — РИА Новости, 28.05.2020
Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России
Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и… РИА Новости, 28.05.2020
2020-05-28T12:44
2020-05-28T12:44
2020-05-28T13:39
nissan motor
юго-восточная азия
южная корея
япония
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_1:0:1500:843_1920x0_80_0_0_37589820da1119d4d5dc0089cbbe4259.jpg
ТОКИО, 28 мая — РИА Новости. Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и устойчивого роста компании до 2023 года.Среди планируемых мер упомянуты «выход» Nissan из Южной Кореи, бизнеса Datsun в России и оптимизация операций на рынках в АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).Nissan Motor — один из крупнейших автопроизводителей в Японии.Компания основана в 1933 году и входит в состав альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Производит автомобили брендов Nissan, Infiniti и Datsun. Чистая прибыль Nissan, приходящаяся на акционеров головной компании, по итогам первого полугодия 2019/2020 финансового года упала в 3,7 раза к уровню прошлого года и составила 65,4 миллиарда иен (около 600 миллионов долларов). Выручка компании уменьшилась на 9,6 процента — до пяти триллионов иен (45,9 миллиарда долларов).
https://ria.ru/20190627/1555978825.html
юго-восточная азия
южная корея
япония
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_188:0:1312:843_1920x0_80_0_0_571ca5f9cdb42232ed9dace675e05002.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
nissan motor, юго-восточная азия, южная корея, япония, экономика
Датсун: история создания бренда
Три года назад японский концерн Nissan Motor объявил о возобновлении производства автомобилей марки Datsun, призванных дополнить линейку таких широко известных брендов компании, как Nissan и Infinity. Данное видео рассказывает не только о философии бренда Датсун, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и Южной Африки.
О Датсун
В марте 2012 года концерн Nissan Motor объявил о «возрождении» легендарной марки Datsun – третьего глобального бренда компании, в дополнение к полюбившимся всем Nissan и Infinity. Бренд Датсун специально разработан для того, чтобы удовлетворить потребность активных и энергичных потребителей быстроразвивающихся стран в надежном автомобиле. Датсун является неотъемлемой частью истории Ниссан и сочетает в себе 80-летний опыт лучших японских специалистов по производству легковых автомобилей. Название Datsun отражает ключевые ценности бренда: Мечту (Dream), Доступность (Access) и Доверие (Trust). Датсун готов обеспечить своих покупателей надежным автомобилем по привлекательной, конкурентоспособной цене, к тому же, предоставить им доступное и удобное обслуживание с прозрачным ценообразованием. Продукция Datsun уже успешно продается в Индии, Индонезии, Южной Африке и России!
История Датсун
Бренд Датсун был основан в Японии практически 100 лет назад, в 1914 году, и изначально носил название DAT-GO (по англ. – DAT-car). «DAT» по-японски означает «молниеносный», к тому же, это аббревиатура, состоящая из трех заглавных букв фамилий партнеров: Дэн, Аояма, Такэути. Позже было решено, что эти же буквы будут отражать основные характеристики бренда: выносливый (durable), привлекательный (attractive), заслуживающий доверия (trustworthy) – DAT.
В 1933 году Йошизуке Аюкава, отец-основатель компании, решил заняться развитием идеи «мобильности для всех» и запустил в производство легковесный, экономичный и маневренный автомобиль, специально разработанный для молодых японцев. Новый бренд получил название Datson – сын DAT (son of DAT), а чуть позже был переименован в Datsun. Талантливые инженеры и масштабные объемы производства помогли воплотить в жизнь мечту основателя компании!
DATSUN 240Z «Police» (полиция Японии) 1969
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Концепт DATSUN GO-CROSS — официальный дилер автомобилей Datsun в Туле и области компания «КорсГрупп»
30 октября 2015 года (Иокогама, Япония) – Datsun готовится к переходу на новый этап развития и представляет концепт-кар Datsun GO-cross.
Концепт Datsun GO-cross – это новый самобытный кроссовер, который обогатит линейку моделей Datsun и привнесет новый стиль, дух приключений и подарит удовольствие от вождения. Концепт создан специально для того, чтобы отвечать потребностям и пожеланиям нового поколения водителей – молодых, амбициозных, влюбленных в жизнь. Эти люди движутся к воплощению своей мечты и новому этапу в своей жизни. Они хотят свободы и широких возможностей, которые обеспечивает личный автомобиль. И этот автомобиль должен отражать их индивидуальность и стремления, а также соответствовать их образу жизни.
Подобно этим водителям, концепт Datsun GO-cross отличается живым характером и тягой к приключениям. Он способен справиться с рутиной повседневных дел – и при этом обладает огромным запасом энергии для развлечений в праздники и выходные дни. Этот автомобиль с легкостью вписывается в городскую жизнь, но также прекрасно чувствует себя на дорогах вне мегаполиса.
Datsun GO-cross – уже второй концепт-кар японского бренда (после Datsun redi-GO, представленного в феврале 2014 года), который является возможным продолжением линейки моделей Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках. Если Datsun GO-cross будет запущен в серийное производство, то он сможет создать в данной рыночной нише новый сегмент и привлечь к легендарному бренду Datsun новую аудиторию.
Концепт GO-cross сочетает в себе современные элементы дизайна с «фирменным» стилем Datsun. Он создан на базе популярного универсала повышенной вместимости (MPV) Datsun GO+. Создатели Datsun GO-cross следуют философии бренда Datsun: производить автомобили, отвечающие конкретным требованиям рынка, и предлагать их по привлекательной цене. Разработанный опытной командой Datsun из Японии, концепт Datsun GO-cross существенно отличается от Datsun GO+, хотя и построен на той же платформе.
«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе. Концепт Datsun GO-cross прекрасно доказывает, что стилистический язык Datsun – при всей своей последовательности – достаточно гибок, чтобы формировать автомобиль любого класса», – заявил Коджи Нагано (Koji Nagano), исполнительный директор по дизайну Nissan Motor Co. Ltd.
Например, Datsun GO-cross имеет поднимающуюся среднюю линию кузова с эффектным «разворотом». Она загибается вверх, к задней подъемной двери, чтобы вызвать ассоциацию со стилем существующего MPV. Но эта линия более динамична и характеризует именно новый автомобиль. Конечно, по большинству аспектов Datsun GO-cross – это самостоятельный проект, с собственным обликом, характером и стилем… и, показывает, какой будет стилистика бренда в будущем.
Уже знакомая всем радиаторная решетка Datsun (D-Cut – D-образной формы) теперь стала еще более крупной, массивной и впечатляющей. Кроме того, она расположена вертикально, чтобы акцентировать внимание на повышенной линии капота. Эффектная «черно-хромовая» отделка отражает более сложную роль, которую предстоит играть автомобилю. К прочим оригинальным особенностям относятся выразительные светодиодные фары и задние фонари, которые придают высокотехнологичный облик передней и задней части Datsun GO-cross.
Благодаря массивному капоту и более высоким боковинам кузова концепт выглядит прочным и агрессивным. Это впечатление подчеркивают расширенные колесные арки (в стиле «внедорожников» 4х4) и большие кузовные накладки, которые тянутся с обеих сторон и переходят в мощные защитные пластины, установленные под радиаторной решеткой (спереди) и под дверью багажника. Для Datsun GO-cross не предусмотрен полный привод, однако, концепт имеет больший дорожный просвет, чем Datsun GO+, что позволяет новому кроссоверу увереннее передвигаться по пересеченной местности. Эту особенность акцентируют броские 5-спицевые легкосплавные колеса (17″) и мощные пластины для защиты днища кузова, которые дополняют мужественный, но утонченный облик Datsun GO-cross.
Контрастируя с мощной нижней частью автомобиля, его верхняя часть отличается динамичным дизайном: здесь элегантно изогнутые поверхности повторены в графике боковых окон. В результате концепт обретает красивый силуэт, в котором гармонично сочетаются обтекаемость и практичность.
В числе практичных особенностей Datsun GO-cross – полностью интегрированный аэродинамичный верхний багажник, расположенный над крышей, которая окрашена в черный цвет. Крыша украшена графическим изображением, вдохновленным логотипом Datsun – которое может послужить для различных вариантов персонализации автомобиля.
Чтобы гарантировать, что новый концепт будет выделяться среди прочих автомобилей, он окрашен в сияющий ярко-желтый цвет. Этот оттенок впитал в себя восхитительные краски природы, великолепие восхода, сверкание крыльев летящих птиц и яркость цветков. Он ярко выражает страсть и энергию – то, что бренд Datsun обязуется предоставить покупателям.
«Агрессивный и современный вид передней проекции, мощная нижняя и изящная верхняя части кузова – все эти аспекты дизайна придают Datsun GO-cross совершенно неповторимый силуэт. Он разработан, чтобы привлечь новый тип покупателей», – добавляет Коджи Нагано.
«Хотя новый кроссовер (подобно Datsun GO+) создан для приключений, мы не забыли о практичности. Внутри много места – для поездок с семьей или компанией друзей. Багажное отделение вместительно, а дополнительное место для вещей обеспечивает верхний багажник. Большой дорожный просвет и мощные накладки кузова говорят о том, что в повседневных поездках концепт справится с дорогами и условиями движения в сельской местности.
Datsun GO-cross – оригинальный, современный, надежный, веселый и привлекательный компактный кроссовер. Этот автомобиль отражает ключевые ценности бренда Datsun: мечту (Dream), доступность (Access) и доверие (Trust).
“Датсун”: из Японии с любовью?
“Датсун”: из Японии с любовью?
Многие уже слышали о скором запуске глобального проекта по возрождению некогда знаменитой японской автомобильной марки “Датсун”. Европейские и американские автолюбители привыкли к тому, что возрождаются в основном элитарные автомобильные марки. Такие, как Bugatti, доступные лишь миллионерам.
Японцы, как всегда, пошли своим, особенным путём и решили запустить под почившей в бозе маркой по-настоящему народные и глобальные автомобили. Россия станет третьей из четырёх целевых стран, где будет запущено производство автомобилей “Датсун”. Уже в июле начнётся производство на заводе в Индонезии. Затем к сентябрю японцы должны запустить и индийское предприятие, а к зиме текущего года заработает линия тольяттинского конвейера по выпуску “Датсун”. Южная Африка присоединится уже во второй половине следующего года.
Российский рынок принципиально отличается от трёх других в первую очередь достаточно большим уровнем автомобилизации. Конечно, до среднеевропейского уровня и, тем более, до американского нам ещё очень далеко. Но и от Индонезии с её тридцатью семью автомобилями, и, особенно, от Индии с двенадцатью на тысячу жителей мы ушли довольно далеко. В России на 2009 год машиной владел почти каждый четвёртый житель (уровень 233 автомобиля).
В этом смысле наш рынок выглядит наименее ёмким, особенно учитывая абсолютные цифры числа жителей. Однако, нашей стране на руку играет более высокий средний уровень доходов населения.
Как уже сказано выше, российский “Датсун” будет производится в Тольятти. Причём в разработке этих автомобилей (будет представлено две модели) активно участвовали инженеры АвтоВАЗа, а в конструкции использованы вазовские платформы (Гранта и Калина 2) и широкая номенклатура запчастей ВАЗ.
Причём, несмотря на то, что о том, как будет выглядеть индийский “Датсун”, мы узнаем уже скоро, ясности относительно дизайна российской версии это не принесёт. Автомобили для каждого рынка разрабатываются независимо друг от друга, главная идея проекта: удовлетворить потребности потребителей конкретного региона. Пояснить это можно на таком примере. В России спрос на семиместные автомобили практически отсутствует по вполне объективным причинам: средняя российская семья – это 3–4 человека, это семья европейского типа. В то же время в Индии существует устойчивый спрос на недорогие и компактные автомобили, способные вместить большую семью из шести-семи человек. Именно поэтому в Индии “Датсун” представит вместительный компактный автомобиль на семь мест, а в России привычный нам пятиместный вариант. Более того, зная склонность россиян к покупке седанов, японцы первым делом выпустят на рынок именно такой тип кузова.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
тест-драйв японской Лада Гранта с видео
Над внешним видом Datsun on-DO, хорошо поработали японские специалисты компании Nissan из города Ацуги. В итоге от привычной нам Granta мало что осталось: сразу «бросается в глаза» установленная на передней части автомобиля, фирменная шестиугольная решётка радиатора, в центре которой красуется эмблема Datsun, что в сочетании с удлинёнными фарами (на манер Granta), смотрится довольно «агрессивно».
По замыслу дизайнеров, работающих над автомобилем, такой агрессивный внешний вид должен говорить о том, что эта модель не боится сложных погодных и дорожных условий нашей страны.
Что касается задней части, то она тоже сильно изменилась: в крышке багажника появился небольшой спойлер для лучшего сцепления колёс с дорогой, ну а сам багажник, объём которого составляет 530 литров (на 50 литров вместительней, чем багажник у Granta) стал немного пониже, не такой задранный как у Granta. Изменили и форму фар – они тоже стали чуть уже.
Задняя часть on-DO А вот передние крылья и «пассажирская» часть кузова очень даже напоминают отечественную Granta. Отметим также, что колёсная база в Datsun on-DO, такая же, как и в Lada Granta. Дорожный просвет (он же клиренс) стал на 14 мм больше.Переместившись в салон, мы увидели, что он практически не чем не отличается от салона Granta. При взгляде на приборную панель японского автомобиля, сразу становится заметным по сути, единственное её изменение, по сравнению с нашим вариантом: под плавным изгибом центральной части приборной панели, находятся центральные дефлекторы системы вентиляции, которые теперь имеют прямоугольную форму, в отличие от дефлекторов, установленных в отечественном автомобиле (они круглые).
Салон on-DO достаточно симпатичный Вроде как это не такое важное изменение, но на самом деле благодаря этому дизайнерскому решению, приборная панель стала намного симпатичней. Надо сказать, что боковые дефлекторы по-прежнему остались круглыми. Больше в приборной панели, японцы решили ничего не менять. Оставили всё как было. Панель в Datsun on-DO, изготовлена из такого же жёсткого пластика, а элементы на двери и самой панели, так же, как и в Granta, окрашены простенькой серебряной краской. Ну а с другой стороны, чего ещё ждать от салона автомобиля такого класса. По качеству сборки претензий нет, всё собрано и подогнано хорошо, ничего не шатается и не люфтит. Немного проехавшись на этом автомобиле, мы не заменили каких-либо посторонних шумов, издаваемых приборной панелью.Что касается остальных элементов салона, то тут японцы всё же решили кое-что поменять. В японской машине, кресла стали жёстче, за счёт использования более твёрдого наполнителя кресел. Благодаря чему, долгие поездки теперь будут переноситься гораздо легче. Водительское сиденье не отличается хорошим функционалом. В наличии есть продольная регулировка, регулировка угла наклона кресла, а вот регулировки по высоте, а также хорошей боковой поддержки к сожалению, не предусмотрено. Тем не менее, немного проехавшись за рулём автомобиля, практически не чувствуется усталости, спина не затекает, не движется при повороте автомобиля в стороны. Что ещё нас удивило, оказавшись за рулём этого автомобиля, так это то, что водитель этого автомобиля, получает отличный обзор, который достигается не только за счёт высокой посадки как самого водительского кресла, так и автомобиля, но ещё и за счёт больших боковых зеркал, с помощью которых можно практически полностью разглядеть, что происходит за автомобилем.
Что касается места на заднем пассажирском ряду, то его тут в принципе не очень много. Особенно это заметят высокие люди, когда сидя на заднем сиденье и откинувшись на спинку кресла, будут как мы касаться головой потолка в районе верхней части заднего стекла.
Особенно порадовало нас то, что специалистами компании Datsun, была проведена не малая работа, по шумоизоляции салона. Колёсные арки обклеили фетровым материалом, благодаря чему, звук от попадания в эти самые арки различных камней и прочего мусора, который встречается на дороге, стал намного тише. Как уже говорилось ранее, все детали хорошо подогнаны друг к другу, поэтому никаких скрипов не слышно даже при движении по неровной дороге. Благодаря новым уплотнителям, двери закрываются очень даже тихо (даже немного неожиданно для такого класса автомобиля). По крайней мере тише чем в Granta. Также улучшили шумоизоляцию пола и капота.
А вот неожиданным сюрпризом для нас, стал руль, а точнее его сверхчувствительный электроусилитель, благодаря которому руль поворачивается с чрезмерной лёгкостью. Электроусилитель руля настроили так, что достаточно всего лишь небольшого вращения этого самого руля, чтобы сильно изменить направление движения автомобиля. По началу это очень мешает движению, особенно в резких поворотах, но потом к этому, наверное, можно привыкнуть.
В целом салон сделан добротно и особых претензий не вызывает.
Техническое оснащение
Ещё одной приятной неожиданностью для участников тест-драйва, стала подвеска. Наполненные газом амортизаторы, а также улучшенные стабилизаторы автомобиля, делают поездку вполне комфортной, даже несмотря на всё многообразие препятствий, встречающихся на русских дорогах (лежачие полицейские, ухабы, ямы и прочее).
Двигатель в Datsun on-DO не может похвастаться особой прытью. Абсолютно во всех комплектациях автомобиля, устанавливается четырёхцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 л.
Под капотом известный 8 ми клапаникРазличаются комплектации, лишь мощностью: 82 л.с. у версии Access и 87 л.с. для версий Trust и Dream. Мотор в японском автомобиле стоит наш отечественный – ВАЗ-11186, точно такой же устанавливают в модели Kalina и Granta. Для уменьшения вибрации, японцы изменили калибровку холостого хода. А в остальном, это всё тот же ВАЗовский мотор, не очень быстрый, но зато довольно экономичный – 6,5 литров на 100 километров.
Двигатель практически не слышно в салоне. Но это лишь до того момента, пока он не станет работать на полную мощность. Тогда конечно, гул слышен и даже очень. Японцы хорошо поработали над шумоизоляцией салона от двигателя: на малых и средних оборотах, его практически не слышно.
Механическая коробка переключения передач, работает не так хорошо, как мы ожидали. Для того, чтобы переключиться на четвертую и заднюю передачи, нужно было приложить больше усилия, чем при переходе на остальные передачи. В частности, немного разочаровало и то, что несмотря на доработанную за счёт тросового привода, усиленных синхронизаторов, а также зубьев с другим профилем механическую коробку, хоть и удалось уменьшить вибрации при переходе с одной передачи на другую, полностью избавится от них не получилось.
Подведём итог
Datsun on-DO – это неплохой автомобиль, с неплохим (по крайней мере для своего ценового диапазона) техническим оснащением, вполне удобным салоном и достаточно стильным внешним видом. Нас также очень удивил тот факт, что даже в базовой комплектации, автомобиль может похвастать антиблокировочной системой, EBD, подогревом передних сидений, электроусилителем руля и подушкой безопасности водителя.
Но несмотря на то, что автомобиль выпускается под японской маркой, назвать машину полностью японской конечно же нельзя. Ведь по сути, в конструкции машины используется много русских комплектующих: платформа, двигатель, приборная панель, почти весь салон, были взяты из нашей Lada Granta. Нет, конечно японские специалисты внесли и много своих наработок. Шумоизоляция стала намного лучше, а перенастройка двигателя и подвески убавило шума во время движения. А присутствующие русским автомобилям различные лишние шумы во время движения – скрипы, «сверчки» и вовсе пропали. Но тем не менее это больше похоже на усовершенствованную Lada Granta, чем на отдельную японскую машину. Но в целом, для первого раза, у компании Datsun получился очень даже не плохой автомобиль.
Десять лучших Datsun всех времен (Список)
Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.
В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).
До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.
Первоначальное производство автомобилей Datsunначалось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1931 году DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились.Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun быть выбранным.
К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.
К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс. Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.
Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.
В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.
В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.
Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.
Datsun — Japanese Classics
Прежде всего, я думаю, что важно отметить, что эта сборка была построена не одним человеком: вся команда Japanese Classics внесла свой вклад в сборку и превратила ее в то, что вы видите сегодня.
Первым решением был выбор двигателя, наиболее важным аспектом этой сборки для меня всегда было сохранить ощущение автомобиля 60-х годов, просто модернизированное всеми необходимыми способами.
Я думаю, что при сборке автомобиля нужно учитывать всю картину, а не отдельные части.Например, мы решили сохранить стандартные тормоза, а не обновить их до Z32, которые предлагает Spriso Motorsports, чтобы нам не нужно было использовать колеса большего диаметра. Лично я был на грани между 14 ″ и 15 ″, и 16 ″ никогда не рассматривались для этой конкретной сборки.
То же самое и с двигателем. Поскольку в 60-е турбокомпрессоры не были чем-то особенным, я хотел оставить машину безнаддувной. На мой взгляд, звук, издаваемый автомобилем, не менее важен, чем его внешний вид. Другим фактором, который сыграл большую роль в принятии решения, была надежность.Я хотел построить машину, которая каждый раз заводилась бы без колебаний. Я также не хотел обременять машину автономной настройкой и постоянной настройкой. Я действительно купил ITB для SR20 и из-за этого решил не использовать их. После рассмотрения этих факторов выбор был очевиден: Autech S15 SR20DE обеспечивает потрясающую мощность NA и использует OEM-блок управления для поддержания надежности. Наличие двигателя NA также имеет несколько побочных преимуществ, таких как менее загроможденный моторный отсек и опасный заголовок.К счастью, Spriso Motorsports предлагает крепежный комплект SR20 для шасси Roadster, и установка двигателя в нужное место стала простой задачей. Майк Пур, наш менеджер по эксплуатации, проделал большую часть механической работы над этой сборкой и потратил месяцы, чтобы довести все до уровня подготовки и отделки, приемлемого для автомобиля, представленного на SEMA.
После принятия решения о том, какой двигатель запустить, меня осенила мысль… Что, если бы Autech построила родстер в 60-х? Что бы они сделали? Конечно, это дает некоторую творческую свободу, поскольку в то время о компании даже не думали.Лучшая подвеска, более широкие колеса и шины, более широкие расширители, специальные сиденья — идеи разбежались! Я хотел, чтобы машина выглядела и ощущалась как старинная гоночная машина, но при этом была усовершенствована и закончена как серийная машина. Итак, тон был задан для сборки.
Подвеска:
Терри из Fortune Auto и я возвращаемся в прошлое. За эти годы мы стали очень хорошими друзьями, и однажды он рассказал о постройке автомобиля, который будет выставлен на своем стенде на SEMA. Я в шутку предложил свой родстер, который в то время сильно отличался от достойного SEMA.Ему понравилась эта идея, и мы ее реализовали. Установка койловеров Fortune Auto на автомобиль была обязательной, поэтому кузов сняли с рамы, и начался процесс проектирования. Мы выбрали четырехрычажную конфигурацию для задней части, так как мы не хотели иметь сумасшедший развал и хотели сохранить твердую заднюю ось OEM, поскольку мы думали, что «это то, что Autech сделает», ха-ха. Наш менеджер магазина Майк Пур спроектировал и изготовил задние 4-х рычажные тяги, так как он имеет обширный опыт в строительстве мини-грузовиков. Что касается передней подвески, мы обсуждали, как использовать стандартную конфигурацию рамы, и придумали несколько версий, которые подойдут.Однако в конечном итоге было проще просто отрубить стандартные амортизаторы и построить мини-«башню амортизаторов» вместе с нестандартными нижними и верхними А-образными рычагами, чтобы получить правильную геометрию подвески. Извини, Аутех, мы сомневаемся, что ты сделал бы это таким образом, лол.
Краска и кузов:
Теперь, когда двигатель и подвеска были смоделированы и подогнаны, на очереди был кузов. Я хотел поменять задние крылья, мне всегда не нравились крылья OEM и я предпочитаю круглую колесную арку вместо оригинальной детали неуклюжей формы.К счастью, Ulterior Motives в Калифорнии существует, и мы смогли предоставить им точные характеристики и размеры вспышки, которую мы хотели построить. Мы использовали их в прошлом для предыдущих сборок, и они всегда делают феноменальную работу. Мы хотели, чтобы задняя рама имитировала переднюю раму. Он становится очень худым, когда движется к середине машины, и толще, когда движется вперед. Задние фонари делают то же самое, но они немного больше. Нашей целью было сделать так, чтобы вспышка выглядела так, как будто это фабричная деталь.Наш менеджер по реставрации Эндрю Кларк выполнил большую часть кузова и покраски автомобиля и потратил на это около 3 месяцев без перерыва. Линии кузова были заострены по всей машине. Зазоры были уменьшены, и были установлены новые крылья старой модели более поздней модели 1969 года, которые имеют больший раструб, чем оригинальные крылья 1966 года. Мы также удалили точку домкрата в рокерах, дверных замках, габаритных огнях на крыльях и все точки крепления мягкого верха, чтобы очистить кузов. Задние крылья были приварены после долгих раздумий, обрезки и регулировки.После недели блокировки кузов был готов к покраске. Проблема была в том, что я еще не определился с цветом, а машина стояла в будке. Моя первоначальная мысль заключалась в том, чтобы использовать серебро, это казалось подходящим для темы 60-х. По словам наших специалистов по реставрации, это также казалось «чертовски скучным». Другой моей мыслью было использовать зеленый цвет Autech, доступный на R31 Autech Skyline, хотя этот цвет был слишком темным. Итак, мы сделали около 20 различных распылителей цвета Autech, каждый из которых был немного изменен, пока мы не получили цвет, который вы видите здесь, «Japanese Classics Green».Я думаю, что конечный результат стоил такой нерешительности. Передняя губа тоже была сделана с нуля. Мы не смогли найти на рынке переднюю губу, которая подходила бы к тому образу, к которому мы стремились. У большинства из них были вентиляционные отверстия и они были установлены под крыльями, и Питер Брок был достаточно любезен, чтобы рассказать нам, почему все они имеют вентиляционные отверстия, очень хороший парень, и я думаю, что можно с уверенностью сказать, что он построил первую переднюю губу или «воздушную дамбу» для маленького легковые автомобили. Во время гонок на этих автомобилях правила не предусматривали никаких передних воздушных заслонок, однако он поместил «тормозные каналы» в воздушную заслонку и назвал ее тормозной коробкой, что, по-видимому, было приемлемым и умным!
После того, как кузов был восстановлен после покраски, готовая рама была отправлена на порошковую окраску вместе с большей частью рычагов подвески.Как только вернулся сборка началась. Нам нужно было собрать автомобиль как единое целое и установить трансмиссию на постоянной основе, чтобы мы могли доставить автомобиль нашим друзьям из Freed Engineering, чтобы они построили полные системы впуска и выпуска, радиатор и кожух, а также доработали клапанную крышку. Внешний вид заголовка был особенно важен, и, как всегда, Фрид сделал все возможное, даже построив специальный кожух радиатора, который выглядит так, как будто это может быть OEM.
Лобовое стекло было сложной задачей, которая была неотъемлемой частью ощущения гоночного автомобиля 60-х годов.Вдохновением для этого послужили сверхнизкие ветровые стекла винтажных гоночных автомобилей Ferrari и Porsche, которые действительно объединяют все в одну единую тему. Тем не менее, мне нравится водить машину, и такое низкое лобовое стекло без верха не идеально подходит для длительного вождения. Поэтому мы сделали лобовое стекло модульным. Экран отвинчивается от автомобиля, и стеклянные колпачки 1/4 на двери также откручиваются. Это позволяет привинтить лобовое стекло и раму OEM на место вместе с рамами стекла 1/4, после чего жесткую крышу OEM (японский рынок) также можно прикрутить к автомобилю, что делает его пригодным для использования в любую погоду.
Интерьер:
Сиденья были действительно самой сложной частью интерьера. Я был шокирован, обнаружив, насколько сложно найти хорошее гоночное кресло в винтажном стиле. Bride Histrix был действительно единственным вариантом, на который стоило обратить внимание, учитывая, что мы просто переоборудовали бы его в любом случае, мы решили просто сделать свой собственный. В качестве базы мы использовали раннее ковшеобразное сиденье Nismo 80-х годов. Сначала мы сделали слепок оригинального сиденья. Затем мы раскололи сиденье, чтобы оно подходило к родстеру. У нас было 2 требования: 1) сиденье должно быть наверху ванны, а не над ней, 2) мне нужно было в него поместиться! После небольшой резки и вставки мы получили идеальное сиденье.Остальная часть дизайна интерьера была сделана на дому, и Montross Upholstery взяла наши бумажные чертежи и воплотила их в жизнь, используя только лучшую кожу, поставляемую Relicate Leather. У них была идеальная состаренная бордовая кожа, которая соответствовала тематике и ощущению автомобиля. Дверные панели также полностью одноразовые и отделаны под сиденья. Приборная панель и датчики на самом деле стоковые. Манометры были отправлены в компанию Global Tech Instruments, которая восстановила оригинальные лицевые панели и лицевую панель, но установила внутри них современную электронику для правильного взаимодействия с новой силовой установкой SR20DE.Все датчики работают, и мы отказались от популярного «LED Upgrade» для подсветки, чтобы еще больше сохранить тему автомобиля. Фактически, в этой сборке не использовались никакие светодиоды.
Колеса:
Work Wheels Equip 40 был моим любимым колесом с момента его выпуска. Я всегда хотел набор Work Competition F3 / F4 (колеса, на которых основан Eqip 40), но это были только гоночные колеса, доступные только с центральным замком, а также крайне редкие. Equip 40 выглядит достаточно классически, чтобы соответствовать тематике автомобиля, но в то же время имеет совершенный современный вид.
Есть около тысячи других деталей, которые я мог бы рассмотреть, например, крышка клапана, одна только крышка которой требует более 40 часов работы, одноразовая масляная крышка (оригинальная для стандартного двигателя R16, сделанная для SR20), кастомный вид сзади. зеркало и опора, главные цилиндры Wilwood, одноразовый трос дроссельной заслонки, список можно продолжать и продолжать.
Amazon.com: Hot Wheels Car Culture Japan Historics 2 — Datsun Bluebird 510
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Этот ассортимент коллекционных автомобилей предназначен для автолюбителей и коллекционеров Hot Wheels по всему миру.
- В тренде с актуальными культурно актуальными темами
- Темы посвящены истории Японии, грузовым перевозчикам, Euro Speed, грузовым автомобилям, кольцевым гонщикам, демонам Dragstrip и многому другому.
- С детализированным литьем, декорами и колесами, которые оценят ценители
- Собери их все!
Продажа подержанного пикапа Nissan Datsun
Руководство по покупке
Если вы ищете пикап Nissan Datsun на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый подержанный пикап Nissan Datsun на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Пикап Nissan Datsun для продажи из Японии ищут водители со всего мира.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Nissan Datsun Pickup также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Datsun Pickup на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Это то, что делает Datsun 240Z особенным
Datsun 240Z, известный на некоторых рынках как Nissan S30, представлял собой спорткар , которому в значительной степени приписывают начало пика увлечения спортивными автомобилями.Он взял уже существующие детали и системы и объединил их в единый, практичный и функциональный автомобиль, который в какой-то момент стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. Первоначально он производился японской компанией Nissan Motors, Ltd. для американского рынка, но его огромная популярность вызвала признание во всем мире, поэтому Nissan начал продажи за рубежом.
Прочтите, чтобы узнать, почему Datsun 240Z был таким особенным спортивным автомобилем.
По теме: Эволюция Nissan / Datsun GT-R в фотографиях
Это положило начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями
через автомобиль и водителяЕсли быть точным, увлечение спортивными автомобилями технически началось не с появлением Datsun 240Z.Повальное увлечение спортивными автомобилями началось сорок лет назад, но на самом деле оно не прижилось и не стало значительным, пока в 1970 году не появился 240Z.
Он бросил вызов спортивным автомобилям из других стран, таких как Великобритания, Италия и Германия, благодаря своей более острой управляемости и надежности, с большим упором на производительность.Datsun 240Z имел мощный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который выдавал 150 лошадиных сил. Спортивные автомобили конкурентов использовали всего 150 лошадиных сил.
Конкурентам не помогали ужесточенные федеральные правила по выбросам, поэтому производители с наиболее доступными деньгами, естественно, имели больше присутствия, поскольку они могли тратить больше денег на приведение своих автомобилей в соответствие с новыми правилами.Другие производители, у которых было меньше денег, уменьшили мощность своих новых автомобилей, пытаясь соответствовать этим пересмотренным правилам. Между тем, Datsun прекрасно катился, завоевывая популярность в массах и покоряя волне повального увлечения спортивными автомобилями.
Другие конкуренты попытались последовать их примеру, например, когда Toyota выпустила свое четырехцилиндровое купе Celica в 1971 году.Более того, даже Nissan 370Z был вдохновлен Datsun 240Z. Эта модель Datsun была настолько вдохновляющей, что коллекционеры скорее отреставрировали ее, чем отказались от нее. Иногда они даже меняли детали других двигателей, чтобы они снова работали.
Это личное
через депо замены двигателейЛюди изначально склонны рассматривать Datsun как личный автомобиль, а не как спортивный.Частично эта тенденция заключалась в том, что Datsun встраивала в свои автомобили ранее существовавшие детали и системы, вместо того, чтобы изобретать или адаптировать сами детали или системы.
Двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза и независимая подвеска были доступны до появления Datsun, но Datsun смогла взять эти детали и сделать единый и доступный автомобиль.Компания Car and Driver сообщила, что «разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun было вложено вдвое больше размышлений. Это показывает.»
Несмотря на это, собственные сотрудники Datsun склонны думать об этом автомобиле как о личном автомобиле, а не о спортивном, хотя они знают, что их аудитория предпочла бы 240Z как спортивный автомобиль.Он даже получил прозвище «Z-Car» вскоре после его выпуска.
Тем не менее, сотрудники Datsun считают, что описание «личного» автомобиля применимо здесь, поскольку оно отличает 240Z от других поверхностных и менее зрелых спортивных автомобилей и подразумевает цель, выходящую за рамки простого развлечения.
Datsun хотела продавать его как автомобиль, который мог бы путешествовать как для приключений в теплые летние дни, так и в качестве практичного транспортного средства для поездок на работу.Эта гибкость частично является причиной того, что уцелевшие Datsun обычно приобретаются немедленно.
По теме: Пора эту редкую находку из сарая Datsun 280z вымыли после 44 лет сбора пыли
Американский успех ведет к глобальному успеху
через AutoTrader ClassicsМодель Datsun пришла из Японии, но изначально она предназначалась для рынка США.Однако его успех в Соединенных Штатах побудил производителей вывести его на более глобальный рынок. После этого он направился в Великобританию и Италию, чтобы украсить свои выставочные залы, прежде чем отправиться в остальной мир.
В какой-то момент Datsun 240Z стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, потому что американцы хотели гораздо большего от Datsun.. Datsun разогнался до 60 миль в час всего за восемь секунд, а максимальная скорость — 125 миль в час. Дизайн также был полезным фактором, поскольку покупатели оценили упаковку, конструкцию и привлекательные линии, когда увидели его в выставочных залах.
Преимущества на этом не закончились.В салоне 240Z также было много места для груза, шумоподавления, довольно большой бензобак и удобные сиденья с высокой спинкой. К сожалению, ржавчина нанесла значительный ущерб не только оставшимся Datsun 240Z, но и другим моделям Datsun, и с ростом затрат на ремонт многие люди надеются, что Datsun воскресит 240Z и другие модели, такие как 510, для более современной аудитории.
Характеристики твердые
через RedditDatsun 240Z обладает впечатляющей мощностью, двигателем, экономией топлива и другими характеристиками, демонстрируя некоторые солидные характеристики.У него был двигатель с железным блоком, мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 148 фунт-фут. У него были передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление. Он получил 30 миль на галлон и имел независимую подвеску. Кроме того, Datsun 240Z отличался пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также задним приводом.
Источники: caranddriver.com, classicandsportscar.com, hemmings.com, ourridelife.com, classicmotorsports.com,
Следующая статья: Посмотрите, как Datsun 280Z с заменой Turbo LSX пробегает 10 секунд на полосе
Вот все, что вам нужно знать о безумном Harley-Davidson 2021 Sportster SHarley-Davidson 2021 Sportster S — это современная интерпретация того, каким может быть классический спортивный мотоцикл с безумными характеристиками.
Читать далее
Об авторе Кенни Норман (192 опубликованных статей)Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят на Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.
Более От Кенни НорманаЧто сделало Datsun 510 Bluebird Coupe таким особенным? • Petrolicious
Мы большие поклонники Japanese Nostalgic Car здесь, в Petrolicious, , и решили запустить серию об исторически значимых японских автомобилях.Наряду с нашим недавним видеороликом 510 , JNC написал великолепную историю Bluebird Coupe, сокращенная версия которой представлена здесь.
Рассказ: Бен Хсу // Фотография: Джереми Хеслуп
В настоящее время мало автомобилей из «Годы чудес Японии», которые ускользают от глаз коллекционера, но задолго до того, как каждая бабушка Toyota Corona или малоизвестный Isuzu стала популярной среди уличных тюнеров и спекулянтов, Datsun 510 стоял в авангарде классического J-tin. авангард.
Такие автомобили, как Toyota 2000GT или Datsun 240Z, всегда собирались стать предметом коллекционирования голубых фишек. Чрезвычайно дорогие малопроизводительные гранд-туреры и широко любимые бестселлеры спортивных автомобилей были предназначены для классического дома, но бюджетный компактный автомобиль продавался по доступной цене (1990 долларов) и его топливной эффективности (30 с лишним миль на галлон)? В течение десятилетий, пока японские автомобили аналогичного происхождения тысячами отправлялись на дробилку, Datsun 510 копили, настраивали, гоняли и, что самое главное, любили.
Как любой плебейский транспорт, ставший культовой классикой, Datsun 510 выпускался в различных вариантах кузова для широких масс. После своего появления в августе 1967 года в Японии, где он был назван Bluebird, Nissan предложил три модели: стандартный 4-дверный седан, семейный универсал и спортивную альтернативу, 2-дверный седан. Точно так же, когда автомобиль появился в США как Datsun 510 — по-видимому, Nissan не считал нас, американцев, достаточно защищенными в нашем мужестве, чтобы водить «птицу», которая не излучала бы огонь или гром, — были созданы те же три стиля.
Но почему 2-дверный седан, а не купе? В ноябре 1968 года Nissan добавил в модельный ряд четвертый тип кузова, настоящее купе с полностью переработанной парниковой частью, гораздо более «быстрым» задним окном и задней стойкой. Bluebird Coupe станет гало-автомобилем серии 510, хорошо оборудованным и гладким для того времени, когда неудобство, связанное с двумя дверями и меньшей высотой над головой, а также отсутствие возвышения над другими в движении в мобильном салоне, было воплощением автомобильной крутости.
Чтобы узнать остальную часть истории Bluebird Coupe и узнать, почему этот уникальный автомобиль быстро оставил след в истории, отправляйтесь в Japanese Nostalgic Car, чтобы увидеть оставшуюся часть ретроспективы.
Первый глобальный спортивный седан в Японии
Седан Datsun 510 1972 года | NissanВ 1968 году Datsun выпустила в США красивый компактный автомобиль, который был одновременно доступным и увлекательным. Хотите верьте, хотите нет, но тогда это было радикальное представление: это была эпоха, когда японские автомобили все еще имели определенное клеймо, как корейские автомобили в 80-х и 90-х годах, и почему китайские автопроизводители этого не сделали. добился прогресса в штатах. Но Datsun 510 казался невосприимчивым к этому.Это был тот редкий автомобиль, который не был недоступен для инноваций. Это было дешево и сердито, но без особых усилий можно было превратить в машину мирового класса. В свое время он приобрел сильный культ и помог сделать Datsun одним из первых японских брендов, прорвавшихся в Америке. Сегодня это легенда.
В год выпуска модели 510 Datsun был самым быстрорастущим импортным брендом Америки, но ему еще предстояло продавать более 50 000 автомобилей в год — это мелочь по сравнению с продажами Volkswagen в 1967 году, когда было 400 000 с лишним.Он прибыл в Америку в 1958 году и в основном провёл первые пять лет, пытаясь найти точку опоры. Согласно легенде, руководство Nissan изначально приняло решение продавать автомобили как Datsuns в США в случае неудачи. Таким образом, он может попробовать еще раз, и имя Nissan не будет запятнано.
1961 Datsun Bluebird 1200 Deluxe | NissanНо у Nissan / Datsun был Ютака Катаяма, президент Nissan в США, и непрочная коробка передач держала руку на пульсе того, чего хотели американские покупатели.Первые экспортированные автомобили Datsun были перегретыми версиями британских Austins, которые были настолько маленькими и маломощными, что не могли идти в ногу с американским движением с двигателями V8 на его растущей системе шоссе. Симпатичный 410, разработанный Pininfarina, произвел небольшое влияние, но он все еще был маленьким и маломощным по стандартам США. Катаяма считал, что замена 410 должна быть простой, привлекательной и спортивной, утверждая, что BMW смогла успешно сделать это в Германии со своими автомобилями Neue Klasse. Nissan принял его предложения и, взяв за образец BMW 1600, приступил к работе над своим следующим автомобилем.
Datsun 510 1969 года | NissanК середине 60-х у Nissan наконец-то были средства для создания автомобиля, который хотел Катаяма. В 1966 году компания приобрела автопроизводителя Prince и, помимо линий Skyline и Gloria (которые Nissan с большим успехом освоил), приобрела опыт компании в области двигателей с верхним расположением распредвала и техники сборки unibody. Благодаря этим новым возможностям Nissan теперь мог производить серийно доступную модель с инженерными разработками, которые ранее использовались для гораздо более дорогих автомобилей.
510 будет иметь переднюю подвеску МакФерсон (как у BMW и Porsche 911), независимую заднюю подвеску, передние дисковые тормоза и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала на 96 лошадиных сил — на 25 лошадиных сил больше, чем у 410. Варианты трансмиссии были четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической. А милые мягкие края уходящего автомобиля были заменены четким цельным дизайном с острыми краями, который выделялся среди форм бутылок из-под кока-колы конца 60-х годов. Ковшеобразные сиденья были стандартными, как и такие удобства, как ковровое покрытие, тонкие шины с белыми стенами и грунтовка — все это было большим делом для экономичного автомобиля в 1960-х годах.
1968 Datsun 510 Wagon | NissanПрактически сразу он стал хитом. Продажи Datsun, выпускаемые в кузовах купе, седан и универсал (хотя у универсалов были твердые задние мосты и листовые рессоры), начали стремительно расти. 510 стоил от 1900 до 2200 долларов, что всего на 200 долларов больше, чем Volkswagen Beetle, но имел на 43 лошадиные силы больше, более просторный интерьер и больший багажник, в дополнение ко всем его передовым технологиям. Когда BMW 2002 года стал любимцем эпохи, руководители редукторов начали называть 510 «BMW бедняков».”
Репутация была хорошо заработана, но 510 не могли оправдать эту похвалу прямо с завода. Как отмечает Motor Trend в ретроспективе автомобиля:
В то время как ходовая часть 510 на бумаге выглядела очень похоже на 1600, диагональные шины Toyo Datsun сильно ограничивали боковое сцепление, и, имея только небольшой передний стабилизатор поперечной устойчивости, они заходили в угол с пограничным морским креном кузова. Компания Car and Driver провела сравнение трассы девяти седанов эконом-класса, допущенных к соревнованиям в классе демонстрационных залов SCCA, которые не допускали никаких модификаций характеристик, и заняла 510 четвертое место, сославшись на трудности при торможении или ускорении на крутых поворотах из-за подъема колес.
Но Катаяма знал, что Datsun соревнуется в эпоху непревзойденных характеристик, и создал отдел по конкуренции, чтобы предлагать заводские комплектующие для 510. Обновления подвески, двигателя и внешнего вида вскоре стали доступны напрямую у местного дилера Datsun и на вторичном рынке. компании, занимающиеся запчастями, вскоре тоже подключились к делу. В 1970 году появился следующий великий проект Катаямы — Datsun 240Z — еще больше повысивший авторитет компании в Америке (к тому времени, как 510 и 240Z прекратили производство, Datsun’s U.С 1968 года продажи S. выросли в четыре раза). И, к радости тюнеров 510, многие детали трансмиссии и подвески нового спортивного автомобиля прикручены непосредственно к 510.
Datsun 510 1968 года | NissanВместе, 510 и 240Z создали для Datsun два отличия, которые помогли ему выделиться даже в разгар эры маслкаров. В 1970 году Пит Брок — дизайнер Shelby Daytona Coupe — принял участие в гонках 510. Пять Datsun 510 BRE (Brock Racing Enterprises) штурмом взяли SCCA Trans-Am в классе 2500cc, выиграв в этом классе в 1971 и 1972 годах.Десятилетия спустя Брок вспомнил, как Катаяма сосредоточил внимание на своей машине эконом-класса:
Г-н Катаяма любил машины и гонки. Он увидел связь между «выигрыш в воскресенье, продажа в понедельник». Это было началом большой дружбы и прекрасных отношений. Я получил его поддержку в победе, и в Datsun он руководил всеобъемлющей маркетинговой кампанией, которая связала наши победы в гонках с производственным продуктом. Это была удачная комбинация, которая сделала Datsun популярным в США.
В других странах мира модель 510 оказалась пригодной для использования в других автоспортах. Поднятые 510-е стали успешными раллийными автомобилями на международных трассах, а серийные версии автомобилей произвели фурор в Австралии.
К 1973 году надвигающиеся требования по безопасности и выбросам в Америке положили конец 510. Затем он был заменен на 610, но с его более мягким стилем и акцентом на комфорте ему не хватало многих характеристик, которые делали его предшественник таким особенным. Но призрак 510 с тех пор не покидает Nissan.В 1993 году он выпустил Sentra SE-R, двухдверную производительную версию своего компакта начального уровня. Благодаря невысокой цене, отличной трансмиссии, мощным характеристикам и квадратному стилю он сравнивался с 510, и, несмотря на то, что он был переднеприводным (510 был заднеприводным), в значительной степени соответствовал своему наследию.
Концепты Nissan IDx и IDx NISMO | NissanВ 2013 году Nissan представил концепт IDx — компактный, квадратный, заднеприводный автомобиль, который легко настраивался и ориентировался на высокие характеристики. К сожалению, компания Nissan пришла к выводу, что рынка для производства автомобиля недостаточно, но, судя по разочарованию автомобильного сообщества после решения компании, мы думаем, что это могло быть ошибкой.
Это первый во всем, и в 1968 году 510 был первым японским компактным автомобилем, который хорошо выглядел, отлично управлялся и заслужил уважение редукторов в Америке. И его наследие сильное; Сейчас это настоящая классика, но даже до того, как большинство японских автомобилей считалось достойным спасения, она всегда вызывала уважение.