Дизель 100 присадка инструкция по применению: Особенности присадки Diesel 100

Содержание

Что такое финская присадка Diesel 100

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Что такое финская присадка Diesel 100: кто ее изготавливает и для чего ее используют?

дизель 100

 

Присадка финского бренда Lasol представляет собой сочетание очищающих свойств с эффективностью вывода воды из топлива. Составляющие компоненты присадки связывают воду и сжигают ее вместе с дизтопливом. В этом процессе не образуются пробки, так как присадка не нарушает целостность химического состава топлива, в которое она добавляется, ее действие направлено на улучшение физико-химических свойств дизельного топлива.

В круг основных задач этого средства входит:

  • удаление капель влаги из топливной системы;
  • обеспечение работоспособности двигателя и его легкого запуска при низких температурах;
  • продление срока полезного использования всех элементов двигателя;
  • присадка необходима при работе двигателя на чистом дизтопливе с низким содержанием серы – ее смазывающий эффект направлен на профилактику быстрого износа форсунок с плунжерными парами, уменьшение шумности работы двигателя и повышение его мощности;
  • ингибитор коррозии предотвращает появление ржавчины в топливном баке, замедляя окислительные процессы, эффект проявляется в связывании воды и снижении износа металла с предотвращением нагарообразований;
  • повышение цетанового числа дизтоплива и вытекающие из этого положительные результаты в виде увеличения до оптимального уровня воспламеняемости горючих веществ, повышения стабильности работы двигателя и снижения его шумности.

Действие присадки направлено на устранение последствий конденсирующего эффекта в топливном баке и топливных магистралях и профилактику образования нежелательных отложений в баке. Состав присадки добавляется в дизтопливо, в баке средство вступает в реакцию с тяжелым топливом и поглощает влагу из него, удаляя воду в процессе работы двигателя.

Важный нюанс – присадки необходимо заливать перед заправкой на теплый (горячий) двигатель, нельзя добавлять их в бензобак холодными. Отличие присадки Diesel 100 в том, что она в морозы не замерзает и не кристаллизуется. В настоящий момент присадка проходит тестирование на возможность ее применения при температурах до -72 градусов, также проверяется возможность заливки состава Diesel 100 на холодный двигатель.

Благодаря комплексному влиянию присадка продлевает эксплуатационный период сажевого фильтра.

Топливная присадка Diesel 100 не просто выпускается под финским брендом, она производится и будет производиться только на территории Финляндии по европейским стандартам качества. Подавляющее большинство присадок других марок производится в Китае.

Этому производителю доверяют все скандинавские страны с такими же суровыми климатическими условиями, как и в России. Купить присадку Diesel 100 финского производства в России можно только в компании «Аполлон-Меркурий». Это единственная фирма, которая представлена на российском рынке в качестве официального и авторизованного поставщика топливных присадок из Финляндии Diesel 100.

 

 

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

1

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характер

Нужны ли присадки для дизеля? | Страница 2

О зимнем ДТ. К слову о том, нужно и стоит ли что то добавлять.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных,гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 %керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойствапрактически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[1]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновыхфракций, поэтому данное топливо —

по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкоецетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Депарафинизация — процесс направленный на удаление нормальных парафиновыхуглеводородов из керосино-газойлевых и масляных фракций нефти. Так как нормальные углеводороды обладают высокой температурой застывания, их удаление из фракции снижает температуру застывания. Например исходная фракция имеет температуру застывания +10 градусов Цельсия, то после депарафинизации температура застывания может составить −50 градусов Цельсия. Депарафинизация применяется в основном для производства минеральных масел, гораздо реже для производства зимнего и арктического дизельного топлива.

 

Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя | SUPROTEC

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.

Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.

Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Полная обработка потребует три флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • В третий раз флакон состава необходимо добавить после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.


Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.


Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?


Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit — «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это — решать самому автовладельцу.


Инструкция по применению присадок в топливо ЭДИАЛ

При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть флакон с препаратом до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Предназначена   для  качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта  от   нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.

Флакон содержит  50 или 100 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» для 50л или 200 л дизельного топлива соответственно (см. на упаковке).

Применение: ДВС работающие на дизельном топливе любого типа и назначения. 

ВАЖНО:
1.Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. АКТИВАТОР ТОПЛИВА «EDIAL» совместим с любыми присадками в дизтопливе.
3. Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
5.Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1.Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
2. Влить содержимое  флакона в бак перед заправкой топливом.
3. Заправить бак топливом.
4.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
5. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом. При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов. Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок препарата в бак.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон  50 мл на 50 литров дизельного топлива.

АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: флакон с препаратом рассчитан на улучшение качества  50 или 200 л дизельного топлива.  Если вам необходимо ускоренно почистить топливную  и выхлопную систему (например перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном  режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.
На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать  препарат  на 60 или 240 л дизтоплива соответственно. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности.   При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата  составляет флакон на 80 или 320 л дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива. Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Постоянное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ   «EDIAL» для ДИЗТОПЛИВА  не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для  использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

отзывы и инструкция по применению

На чтение 4 мин.

Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но  существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus дизельSuprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.

Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются  в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».

Принцип действия

Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.

Применение

Suprotec Active Plus дизельТриботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

  • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
  • двигатель троит;
  • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
  • горит лампочка давления масла;
  • в ДВС имеются задиры.

Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

Инструкция по применению

Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1  флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

  • 1 этап.  В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
  • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
  • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение .

Преимущества и недостатки

Suprotec Active Plus дизельОсновными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:

  • повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
  • снижение угара масла;
  • увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
  • снижение расхода дизтоплива на 10%;
  • восстановление мощности мотора до заводских параметров;
  • снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
  • надежная защита ДВС от износа.

Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Suprotec active plus дизель121168 ПТФфлакон90 мл

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель

Отзывы

Николай, 58 лет

Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.

Ростислав, 33 года

Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.

Роман, 41 год

Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.

Олег, 28 лет

После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.

Варианты и основные сведения о добавках к дизельному топливу

ULSD против LSD

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было одобрено Агентством по охране окружающей среды на 2007 год и более новые грузовики с регулируемыми выбросами. С 2010 года все дорожное дизельное топливо, доступное в Соединенных Штатах, соответствует стандарту ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в транспортных средствах с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 ppm (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимального значения 15 ppm.Сера, хотя и не является смазочным материалом в своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на ULSD значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с намерением сжигать ULSD, более старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и ТНВД.В то время как ULSD не имеет смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса очистки ULSD также имеет более низкое энергосодержание, чем LSD.

Дизельное цетановое число

Цетановое число дизельного топлива представляет качество топлива примерно так же, как октан соответствует бензину. Дизели премиум-класса, которые часто не доступны, имеют более высокий уровень цетана. Уровень цетана не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо №2 производится с различным цетановым числом.EPA требует, чтобы у дизельного топлива, продаваемого в США, минимальный уровень цетана 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.

Цетановое число относится к величине задержки воспламенения, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким цетановым числом имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее при впрыске. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким содержанием цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический уровень цетанового числа проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Принято считать, что преимущества более высокого цетанового числа топлива плато на уровне 55, означающее, что повышение цетанового числа выше этого предела не дает никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Действие и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют по крайней мере некоторую комбинацию из следующего:

Дополнительная смазывающая способность — Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD за счет распределения смазочных веществ в дизельном топливе.В результате часто увеличивается срок службы компонентов топливной системы, включая топливные форсунки и топливные насосы.

Повышенное цетановое число. — Повышение цетанового числа для повышения производительности и топливной экономичности. Прирост производительности необязательно измерить, однако было доказано, что добавка может увеличить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Очистка топливной системы — Многие присадки содержат моющие средства в той или иной форме в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки действительно удаляют отложения в топливной системе. Об этом свидетельствует засорение топливного фильтра после начала использования определенных присадок; Всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным запланированным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование отложений, рост водорослей и другие формы загрязнения топлива (включая воду) при хранении топлива в течение длительных периодов времени.

Формулы против гелеобразования — Многие присадки к топливу действуют как антикоагулянт или дублируют его. Дизельное топливо может загустевать при очень низких температурах, после чего оно не течет должным образом, и двигатель не запускается.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментировать с популярными продуктами, пока вы не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающий вашим индивидуальным потребностям.

Масло для двухтактных двигателей и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу — давно устаревшая практика. Современная ATF наполнена присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF разработана НЕ для горения и при сгорании образует золу. Это особенно опасно для современных дизелей с регулируемыми выбросами.

Масло

для 2-тактных двигателей, хотя и применялось в прошлом, показало хорошие результаты при использовании в качестве дополнения к отсутствию смазки в ULSD.Воздействие на автомобили с контролируемыми выбросами недостаточно документировано, и использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке безопасных для выбросов топливных присадок.

Рекомендуемые добавки

Нас часто спрашивают, какая топливная присадка является «лучшей» на рынке. Мы не можем назвать лучших на рынке, но мы перепробовали множество добавок, и это наши фавориты:

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD — признана лучшей присадкой к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения смазочных характеристик.Также повышает уровень цетана и помогает предотвратить гелеобразование топлива в холодную погоду. Дороже, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта присадка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любыми дизельными двигателями, в том числе с современными системами нейтрализации выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долларов за 1 галлонный контейнер (цена продукта + доставка), что соответствует 512 галлонам дизельного топлива по цене 0 долларов.13 на галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster — это наша добавка; все и вся с механическим нагнетательным насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести всесторонние испытания на экономию топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выброса DPF / SCR. Доступен в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку емкостью 80 унций (цена продукта + доставка), что позволяет перерабатывать 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 — в то время как наиболее популярным продуктом Archoil является обработка масла с модификатором трения AR9100, которая была провозглашена панацеей от проблем с форсунками Power Stroke объемом 7,3 л и (особенно) 6,0 л, компания также производит присадку к топливу. . Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; Наши тесты показали заметное и экономичное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 доллара за бутылку объемом 8 унций (цена продукта + доставка), что соответствует 640 галлонам дизельного топлива по цене 0,07 доллара за галлон.

.

Добавка к дизельному топливу вкладчика обработки присадки топлива премиальная для автомобиля

Добавка к топливу Saver Premium Добавка к дизельному топливу для автомобилей

Описание продукта

Основная информация

03

Торговая марка VESLEE Название продукта Обработка дизельного топлива Размер коробки D315 X W180 X h314 (мм)
Номер модели VSL-30 Объем 355 мл QTY / CTN 12PCS Тип Срок изготовления 25-30дней N.W./CTN 4.0KGS
Условия оплаты договорные Срок годности 3 года GW / CTN 4.3KGS

Характеристики

1) чистая форсунка диспергирует влагу, предотвращает образование отложений и замерзание, нижняя температура застывания
2) предотвращает ржавчину и коррозию, нометанол.
3) Не используйте этот продукт, если пленка была удалена.

Информация о компании

О нас

Название компании Guangzhou Veslee Chemical Science and Technology Co., Ltd
BusinessType Производитель
Основные продукты Средства по уходу за автомобилем, аэрозольная краска для распыления, огнетушитель
Местоположение Гуандун, Китай (материк) )
Год основания 2010
Год Начало экспорта 2004
Масштаб 201-300 человек, 8 автоматических производственных линий, ежедневная производственная мощность достигает 200000peices.
Общий годовой объем продаж 5-10 миллионов долларов США
Основные рынки Средний Восток, Южная Америка, Центральная Америка Юго-Восточная Азия, Южная Азия
Сертификаты ISO9001
технологическая поддержка 8 профессиональных химиков и 2 старших опытных инженера.
цели компании быть предприятиями на 100 лет
теория бизнеса целостность, взаимовыгодные долгосрочные инновации, идти рука об руку, чтобы поделиться с вами ярким будущим.

Заводской вид

Сертификаты

Expo Pictures

Наша семья

бригада

.Присадка

для пакета

присадок к маслу дизельного двигателя ранга Кф-4

RF6042 CF-4 Diesel Engine Oil Package

Описание продукта

RF6042 — это пакет дизельного моторного масла, в состав которого входят различные виды присадок, такие как высококачественные моющие средства, диспергенты, антиоксиданты и ингибиторы коррозии и т. Д. CF- Масло для дизельных двигателей 4-го класса, смешанное с RF6042, обладает отличными характеристиками диспергирования сажи, моющими свойствами при высоких температурах, антиокислительными / антикоррозийными характеристиками, оно прошло испытания двигателей Cat-1K, Mack T-8, Mack T-9 и L-38 и т. Д. тест.

Технический индекс

Рекомендуемая дозировка

Уровень производительности API

Класс вязкости по SAE

45% Обработка

45%

CF-4

10 Вт / 40, 15 Вт / 40,20 Вт / 50

7,2%

Характеристики качества продукции и метод испытаний

900

ASTM D4052

Товар Типичное значение Метод испытания
Внешний вид

Красно-коричневая вязкая жидкость

Визуальный осмотр
Плотность (20 ℃), кг / мм³

1010

Кинематическая вязкость (100 ℃), мм² / с 9000 6 120

ASTM D445

Температура вспышки (COC), ℃

мин.180

ASTM D92
Общее щелочное число, мгKOH / г

125

ASTM D2896

Содержание N, м%

0,7

ASTM D3228

Содержание Zn, м%

1,6

ASTM D4951

Содержание Ca, м%

4,2

ASTM D4951

Содержание P %

1.4

ASTM D4951

Упаковка и доставка

Железный барабан: Обычно 180-200 кг;

Бак IBC: Около 1147 кг;

ISO бак: 20 тонн;

(Объем зависит от плотности разных продуктов)

Температура хранения не должна превышать 50 ℃, температура загрузки / выгрузки и смешивания не должна превышать 60 ℃.

Не воспламеняется, не взрывоопасен, не вызывает коррозии в вопросах безопасности, защиты окружающей среды, использования и т. Д., Он такой же, как обычный нефтепродукт, без специальной защиты.

Упаковка продукта: Продукт упакован в железную бочку емкостью 200 литров или в соответствии с требованиями пользователя. Удельный вес поставки зависит от фактического веса наполнения.

Информация о компании

Компания Xinxiang Richful Lube Additive Co., Ltd., основанная в 1996 году, является высокотехнологичным предприятием национального уровня, занимающимся всеми научными исследованиями, производством и продажами, а также владеет несколькими отечественными и международными техническими патентами.

Наша продукция варьируется от присадок к смазочным материалам до специальных химических продуктов для производства бумаги.Мы стремимся превратиться в ведущую технологию производства присадок к смазочным материалам и базу исследований и разработок для обеспечения более эффективных и экологически чистых продуктов для мировых производителей смазочных материалов.

Почему выбирают Richful

Исследования и инновации, ведущие технологические рубежи

В Richful более 400 человек, соотношение инженерно-технического персонала составляет до 30%, у нас 28 старших инженеры.А более десяти независимых лабораторий, центров тестирования и анализа сформировали безупречную систему контроля качества и разработки продукции. Мы наладили хороший механизм сотрудничества с Чжэнчжоуским университетом, Хэнаньским педагогическим университетом, Sinopec RIPP и другими научно-исследовательскими институтами.

Отличное качество, хорошая кредитоспособность и сервис

Наши технологии постоянно развиваются, некоторые продукты занимают лидирующие позиции в отрасли, в настоящее время мы уже стали стратегическим партнером по сотрудничеству Sinopec, PetroChina и т. Д.И многие продукты экспортируются в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Ближний Восток и т. Д.

Сертификаты

Американский патентный сертификат, ISO9001, ISO14001

Наши услуги

Качество — залог жизни в нашей компании

1. От сырья до производства, выбора, стабильной поставки сырья для обеспечения стабильности качества продукции.

2. Высококачественная команда R&D и сотрудничество с крупными научно-исследовательскими институтами для обеспечения прогресса и инноваций продукта; В соответствии с требованиями различных клиентов, индивидуализированные продукты, технологические инновации.

3. Следите за отзывами о качестве продукции, и постоянно улучшайте качество продукции, и мы стремимся к совершенству!

4. Строгая система контроля качества продукции, гарантия стабильности качества продукции, постоянное поддержание качества.Умеренная цена, продукты с наилучшей стоимостью — это наше стремление.

Желаю, чтобы наши лучшие услуги от всего сердца могли совместно создавать прекрасные беспроигрышные пейзажи

1. Своевременная, безопасная и точная доставка, высококачественный продукт, стабильная работа, честные поставки, сдержать обещание.

2. Высокотехнологичные продукты с профессиональным техническим обслуживанием. Персонал по маркетингу, обладающий профессиональными знаниями в области применения продуктов, и высококлассная команда технических специалистов помогают клиентам анализировать и решать проблемы.

.

Rd3141 Пакет присадок к дизельному моторному маслу Ch-4

Описание продукта

RD3141 Пакет присадок к дизельному моторному маслу CH-4

1. ОПИСАНИЕ
RD3141 был разработан для разработки моторных масел для дизельных двигателей. RD3141 содержит отличное моющее средство, диспергатор, антиоксидант, ингибитор коррозии и противоизносный агент. Оно может удовлетворить потребности в масле для четырехтактных дизельных двигателей. Масла для дизельных автомобильных двигателей, разработанные в рекомендованной концентрации, соответствуют следующим требованиям классификации и спецификации:
-API CH-4

2.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА
Рекомендуемая дозировка составляет 13,5%

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ

7

5000

0

9007

5 Плотность (20 ° C), кг / м3

ПУНКТ

ТИПОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Отчет

GB / T 1884

Температура вспышки (COC) ° C,

180

GB / T 3536

Кинематическая вязкость (100 ° C), мм2 / с

Report

GB / T 265

Кальций, мас.%,

3.0

SH / T 0270

Цинк, мас.%,

0,7

SH / T 0226

Азот, мас.% 3,

58

0,6

SH / T 0224

Фосфор, мас.%,

0,5

SH / T 0296

TBN, мг ,

90

SH / T 0251

4.УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение и приемка должны соответствовать требованиям SH / T0164. Упакован в металлическую бочку емкостью 200 литров. Хранить в сухих, чистых и вентилируемых складских помещениях.

Упаковка и доставка

Строгое управление процессом доставки, обеспечение безопасности товаров

Информация о компании

Jinzhou Runda Chemical Co., Ltd. является профессиональным производителем и поставщиком присадок к смазочным материалам.Созданная в 1996 году серия продуктов сульфуралкилфенолата и беззольных диспергаторов собственной разработки имеет отличное качество и является бестселлером в стране. Эти продукты прошли сертификацию Дацинского научно-исследовательского института окаменения.

Наш основной продукт включает: моющее средство, диспергатор, ZDDP, EP, антиоксидант, присадка, улучшающая индекс вязкости, антикоррозионную присадку, PPD, пеногаситель, пакет присадок к двигателю / трансмиссии / гидравлическому маслу и другие серии однокомпонентных и сложных агентов. .Область применения, такая как: масло для бензиновых двигателей, масло для дизельных двигателей, трансмиссионное масло, масло для двухтактных двигателей, гидравлическое масло, индустриальное масло, антикоррозийное масло, масла для обработки металлов, масла для судовых цилиндров. У нашей компании есть собственная торговая марка «Runda» s. Эта серия продуктов признана китайскими покупателями и покупателями со всего мира. Мы настаиваем на концепции «клиент прежде всего, профессиональное обслуживание, порядочность, энтузиазм и преданность делу», изо всех сил стараясь быть экспертом в области присадок к смазочным материалам мирового класса.

Наши услуги

Мы предоставляем подходящие рекомендации по покупке, бесплатную техническую поддержку, удовлетворительную после продажи.Если у вас возникли проблемы в процессе использования, пожалуйста, проконсультируйтесь со мной. Наша профессиональная команда всегда будет служить вам.

FAQ

Q: Как вы контролируете качество своей продукции?

A: все наши продукты должны пройти 5-кратную проверку в течение всего производственного процесса, чтобы убедиться, что качество строго соответствует TDS, которые мы предлагаем для вас. SGS также поддерживается. Когда предоставит паспорт безопасности для каждого выбранного вами товара.


Q: Какое время доставки?

A: Обычно в течение 7 рабочих дней после получения оплаты.

В. Какую упаковку вы поставляете?

A: Мы поставляем 4 вида упаковок, как показано на рисунках:

Металлический бочка 200 л Flexitank (Flexibag) IBC (Тонны бочек) ISO-ANKT


Q: В чем ваше преимущество? почему выбрали вас своим поставщиком?

A: 1 / с двадцатилетним опытом работы в этой области, наша продукция успешно экспортировалась во многие зарубежные страны с фантастическими отзывами.

2 / у нас работают профессиональные инженеры с богатым опытом.Мы можем предложить продукцию в соответствии с вашими конкретными техническими параметрами.

3 / у нас есть собственная лаборатория и завод с полностью автоматическим оборудованием, клиенты могут контролировать процесс производства своих заказов.


В: Могу ли я получить бесплатный образец?

A: Да! В зависимости от дозировки мы обычно предоставляем бесплатные образцы от 100 до 200 мл для вашего теста, но вы должны оплатить фрахт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *