Дизельные присадки: Присадки в дизельное топливо LIQUI MOLY

Содержание

Присадки для дизельного топлива — Информация о дизтопливе

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация > Присадки для дизельного топлива

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?

Неправильно подобранная присадка может подорвать «здоровье» двигателя и привести к его поломке. Нужно знать, что даже самые лучшие топливные присадки имеют свои минусы. Многие автолюбители после печального опыта использования топливных присадок отказываются от них, в особенности это касается владельцев иномарок. Так, импортные двигатели, в частности, японские, особо чувствительны к качеству бензина и чутко реагируют на наличие в горючем присадок.

На большинстве российских нефтеперерабатывающих заводах производится только чистое топливо, без добавления в него присадок. А вот на АЗС добавление в топливо различных присадок практикуется повсеместно, причём очень часто в количествах, превышающих допустимые нормы. Делается это автозаправочными станциями для увеличения своей прибыли, а так как государством такой процесс никак не контролируется, то это способствует росту количества некачественного топлива на АЗС.

Виды присадок

Существуют следующие виды топливных присадок:

  • Антибактериальные присадки для дизельного топлива – применяются для уничтожения бактерий и микроводорослей, образующихся в топливе при его долгом хранении в баке, и предотвращения их развития. Антибактериальные топливные присадки не меняют химических свойств топлива.
  • Противоизносные присадки – компенсируют малое содержание серы в топливе, увеличивают его смазывающие свойства и увеличивают срок службы двигателя.
  • Цетаноповышающие присадки – улучшают пуск двигателя, увеличивают эффективность его работы и повышают цетановое число в дизельном топливе. Особенно полезны зимой. Выбирая цетаноповышающую присадку, нужно знать, подходит ли она к используемому вами дизельному топливу.
  • Депрессоры – применяются для понижения температуры мутнения и застывания дизельного топлива. Обычно используются в таких климатических условиях, где температура опускается до -20-40 °С.
  • Деспергаторы – применяются для предотвращения образования слоёв в топливном баке, когда наверху собирается светлая жидкость, а внизу скапливается парафин. Деспергаторы способствуют превращению парафина в небольшие кристаллики, равномерно распределяющиеся в горючем по всей ёмкости бака, что делает работу топлива бесперебойным.
  • Моющие присадки – предназначены для предотвращения засорения двигателя и удаления из него различных отложений (нагара, лаковых и смолистых веществ), которые ухудшают процесс сгорания топлива и увеличивают токсичность выхлопных газов.
  • Многоцелевые присадки – объединяют в себе свойства различных видов топливных присадок.

Применение присадок

Применяя топливную присадку в совокупности с топливным фильтром, нужно помнить, что они должны быть полностью совместимыми, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению присадки.

Как применять топливную присадку: добавлять её в топливо каждый раз, заправляя отдельный автомобиль, или разместить её в резервуаре для хранения топлива? В последнем случае всё топливо нужно сливать, а при следующей заправке правильно рассчитать дозировку присадки. Такой расчёт можно сделать с помощью специального устройства, благодаря которому, количество присадки при закачке горючего в топливный резервуар, контролируется.

«Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива

Специалисты корпоративного исследовательского центра ООО «РН-ЦИР» (входит в научно-проектный комплекс НК «Роснефть») разработали новую присадку для производства дизельного топлива марки Евро ДТ-Е-К5.

Уникальная особенность разработанной присадки состоит в её бифункциональности – сочетании депрессорно-диспергирующих и противоизносных свойств, которые заметно улучшают прокачиваемость топлива при пониженных температурах и предотвращающают расслоение топлива в процессе хранения при низкой температуре. Бифункциональность выгодно отличает разработку «Роснефти» от всех ныне существующих аналогов.

Применение новой присадки является одним из наиболее простых способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Одновременное использование в дизельном топливе различных видов присадок повышает экономическую эффективность производства специальных топливных добавок.

В условиях ограниченного ассортимента отечественных топливных присадок и широкого применения присадок импортного производства, разработка НК «Роснефть» способствует реализации программы ипортозамещения и снижает зависимость от иностранных поставщиков. Разработанный специалистами «РН-ЦИР» способ получения присадки базируется на использовании отечественного сырья и не требует применения дорогостоящего оборудования.

Справка:

Объединённый центр исследований и разработок («РН-ЦИР»), дочернее общество НК «Роснефть», занимается прикладными разработками в нефтегазовой сфере (нефтехимия, моторные топлива, переработка нефти и газа).

В центре проводится глубокий анализ современных тенденций развития нефтегазовой отрасли, изучаются наиболее перспективные технологии нефтепереработки и нефтегазохимии, разрабатываются долгосрочные стратегические проекты.

«РН-ЦИР» полностью соответствует мировым стандартам, разработанным для R&D (исследования и разработки) центров крупных промышленных компаний.

Современное техническое оснащение центра и гибкая инфраструктура обеспечивает быстрое наращивание исследовательских мощностей в области коммерческих исследований и разработок в соответствии с новыми задачами, выдвигаемыми НК «Роснефть».

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
01 декабря 2017г.

зачем нужны и как выбрать

За недавнее время на рынке ГСМ появилось множество различных присадок. Из-за этого многих водителей интересует вопрос, какие присадки для двигателя лучше. Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.

Состав присадок сегодня очень разнообразен. Имеются присадки с добавлением керамики, молибденовые и с нанокомпонентами.

Основной задачей присадок для масла является создание на поверхности трущихся деталей дополнительной защитной пленки и улучшение свойств основной смазки.

Как выбрать присадку

  • очищающие;
  • для улучшения обкатки;
  • для снижения трения;
  • восстанавливающие.
  • Valvoline, учитывают потребности двигателей и выпускают свою продукцию с уже введенными в их состав необходимыми присадками.

    Очищающие присадки.

    Для улучшения обкатки.

    После капитального ремонта двигателя, когда детали еще не притерты, рекомендуется использовать этот тип присадок. Благодаря их химическому составу на стенках деталей создается дополнительный защитный слой. Эти присадки способствуют более быстрой притирке деталей.

    В то же время производителями автомобилей не рекомендуется заливать присадки в новый двигатель, поскольку заводское масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты.

    Для снижения трения.

    Присадки данного типа предназначены для двигателей с пробегом. Как правило, данные присадки рекомендуется добавлять в двигатели для частичного восстановления поверхности поврежденных деталей. При этом снижается степень их трения и повышенный нагрев. Также от использования этих присадок частично улучшаются свойства основного масла.

    Восстанавливающие присадки.

    Их применение целесообразно при высокой степени износа двигателя. Имеет смысл использование таких средств перед капитальным ремонтом двигателя. Когда его износ уже значителен, но еще нет возможности заняться ремонтом.

    Благодаря своему химическому составу восстанавливающие присадки в двигатель заполняют собой места повреждения деталей и микротрещины на их стенках.

    В то же время длительное использование этих присадок не рекомендуется, поскольку при сильном износе деталей двигателя возможен его полный выход из строя.

    Также одним из достоинств присадок для моторного масла является их положительное влияние на снижение расхода топлива. Достигается это за счет устранения сильного трения между деталями двигателя.

    Помимо разделения присадок по назначению, они делятся еще на три категории и по химическому составу.

    Категория №1

    Состав присадок этой категории основан на минеральных порошках. Они способны не только снижать уровень трения между деталями, но и очищать детали двигателя от смолистых отложений.

    Эта категория присадок имеет свою особенность. Они должны быть строго подобраны под определенный вид масла. Если это проигнорировать, то можно получить совершенно противоположный результат. Возможно даже полное закупоривание масляных каналов двигателя.

    Категория №2

    В составе присадок второй категории находятся так называемые металлоплакирующие компоненты. Это такой состав в виде металла, переработанного в мелкодисперсный порошок. Во время работы двигателя металлический порошок налипает на изношенные участки двигателя и заполняет собой мелкие трещины и сколы.

    В целом такие присадки способны улучшить работу двигателя и отодвинуть на некоторое время срок капитального ремонта.

    Недостатком этих присадок является мягкость плакирующего металла. Это приводит к быстрому износу восстановленного слоя.

    Категория №3

    Как и предыдущие, присадки третьей категории предназначены для создания на стенках деталей автомобиля восстанавливающего и защитного слоя. Отличие этой категории в методе работы, который называется хемосорбированием.

    Работает этот метод следующим образом. Под действием высоких температур и давления активные вещества присадки трансформируются в ионное состояние. На этом уровне химический состав присадки начинает работать на восстановление и защиту деталей двигателя.

    Современные производители масел для автомобилей выпускают продукцию уже рассчитанную на определенные проблемы в двигателе. Компания Valvoline разработала и выпустила серию масел, рассчитанную именно для двигателей с определенной степенью износа. Удобство этого заключается еще и в том, что купив масло Valvoline MaxLife уже не нужно думать, какую присадку выбрать для двигателя. Да и защита от подделки тоже своего рода гарантия для безопасной эксплуатации двигателя.

    Учитывая, что качественные масла уже содержат в своем составе определенные присадки, дополнительно заливать в них другие смеси категорически нежелательно. Это нарушит химический баланс, и масло полностью может выйти из строя.

    Лучшие присадки для дизельных моторов

    Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

    Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

    Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

    • детергентные;
    • восстанавливающие;
    • антидымные;
    • стабилизирующие вязкость;
    • антиоксиданты;
    • ингибиторы коррозии;
    • противопенные.

    Детергентные присадки.

    К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

    Антидымные присадки.

    Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

    Антиоксиданты.

    Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

    Ингибиторы коррозии.

    Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

    Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

    Противопенные присадки.

    Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

    Стабилизаторы вязкости.

    Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

    Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

    Восстанавливающие присадки.

    Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

    Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

    Лучшие присадки для бензиновых моторов

    Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

    Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

    Восстанавливающие присадки.

    Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

    Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

    При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

    Антифрикционные присадки.

    Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

    Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

    Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

    Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше — тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

    Additives

    Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

    Продолжить

    Чем отличаются присадки для бензина и для дизеля

    17.07.2018

    Присадки к топливу необходимы для улучшения его характеристик. Необходимы эти специально разработанные составы и для бензинового, и для дизельного двигателя. Присадки помогают мотору полностью вырабатывать свой ресурс, избавляют от микроповреждений, снижают трение рабочих запчастей.

    Существует ли разница в присадках для различных видов топлива?

    Присадки для бензина делятся на две основные группы присадок:

    • Моющие необходимы для поддержки чистоты камеры сгорания. Такие присадки вымывают осадок, удаляют различные загрязнения.
    • Альтернативные антидетонаторы необходимы для того, чтобы поднять октановое число бензина. Используют для топлива низкого качества. Такие  составы применяются в нашей стране довольно широко.

    Для дизельного топлива, в основном, применяют четыре группы присадок:

    • Промоторы воспламенения — составы для повышения цетанового числа. Улучшают качество топлива, делая его сгорание более полным и снижая время на воспламенение. Двигатель работает более мягко. К тому же топливо расходуется экономичнее, позволяя достичь высоких мощностей мотору. В холодное время такие присадки делают возможным запуск двигателя «на холодную».
    • Депрессоры и диспергаторы. Последние необходимы для предотвращения разделение топливной смеси на слои в процессе холодного горения. Присадки-депрессоры уменьшают температуру фильтрации и загустевания топлива. Составы имеют широкую популярность в России. Депрессорно-диспергирующие присадки предотвращает замерзание топлива при низких температурах.
    • Моющие и антипригарные составы нужны для очищения топливной камеры. С этими присадками вымывается нага, сажа, осадок и т.п.
    • Снижающие износ присадки увеличивают эффективность смазывания.

    Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, так как на впрыскивание, сгорание и вывод горючей смеси отводится короткий промежуток времени. Состав низкого качества не сможет обеспечить полноту сгорания, будет образовывать большое количество осадка, может засорять форсунки. Чтобы работа ДВС была стабильной требуются присадки. По своему составу они отличаются от тех, что добавляются к маслам бензиновых двигателей. Одной из причин, по которым нельзя использовать присадки для другого типа мотора, заключается в том, что температура выгорания (и вскипания) топлива в них различна. Выбирать составы для улучшения работы мотора и повышения качества ГСМ лучше самостоятельно в специализированных центрах. На нашем сайте широко представлены присадки в двигатель, цена на них, возможно, будет несколько выше тех, что вам могут предложить на заправочных станциях. Однако составы, приобретаемые через наш сайт, гарантированно имеют высокое качество. Кроме того, в нашем электронном каталоге вас может заинтересовать подбор запчастей по вину и подбор расходников по марке автомобиля.

    Компания EzMotors

    Присадки для дизельных двигателей от RVS master

    Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

    Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

    Если раньше выпускали дизели, способные «переварить» большой спектр масло-топливных составов, то сегодня требования к маслу и солярке стали более высокими. Раньше дизель мог дымить, да греметь. И это было нормой. Сейчас моторы имеют новые системы впрыска, сажевые фильтры, к ним применены эконормативы. Покупая дизель дороже, вы надеетесь, что он прослужит дольше. Но, как показывает практика, более дорогая солярка и частые ТО не дают никаких гарантий. Common Rai и сажевые фильтры чрезвычайно капризны, и повышенный износ деталей обеспечен.

    Многие применяют присадки для дизельных двигателей в масло с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

    • К ускоренному износу деталей мотора.
    • К повышенному дымлению.
    • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

    В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

    В отличие от обычных составов, присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. Они формируют новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

    Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

    Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование присадок RVS Master приводит к тому, что дизельный мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

    RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

    Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

    Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения присадки вы экономите на ремонте и восстановлении, обслуживании и простоях авто с дизельным двигателем. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

    Высокая эффективность присадок в дизель RVS Master уже проверена нашими клиентами. Предлагаем оценить и вам!

    ПРИМЕНЕНИЕ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА В КАЧЕСТВЕ ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Бижаев

    1. Sanjid A., et al. Impact of palm, mustard, waste cooking oil and calophyllum inophyllumbiofuels on performance and emission of CI engine. Renewable and sustainable energy reviews. 2013; 27: 664-682.

    2. Loury M. Un nouveau carburant colonial possible. L’huile de palme methanolysee. France Energet. 1945; 11-012: 332.

    3. О’Брайен Р. Жиры и масла. Производство, состав и свойства, применение. СПб.: Профессия, 2007. 752 с.

    4. Чибанда Э.К., Славуцкий В.М., Курапин А.В., Шкумат Е.АЭ. К. и др. Анализ возможностей использования пальмового масла как возобновляемого энергоресурса в качестве топлива для дизелей. Волгоград: Волгоградский ГТУ. С. 51-56.

    5. Mosarof M.H., Kalam M.A., H.H. Masjuki, et al. Implementation of Palm biodiesel based on economic aspects, performance, emission, and wear characteristic. Energy conversion and Management. 2015; 105: 617-629.

    6. Сапьян Ю.Н., Колос В.А., Кабакова В.Н. Проблемы использования оксигенатов как компонентов моторных топлив // Система технологий и машин для инновационного развития АПК России: Сб. науч. докл. Междунар. науч.-техн. конф. Ч. 2. – М.: ВИМ, 2013. – С. 144-148.

    7. Савельев Г.С. Технологии и технические средства адаптации автотракторной техники к работе на альтернативных видах топлива. Дисс. … доктора технических наук: 05.20.01. М.: ВИМ, 2010. 315 с.

    8. Марков В.А., Девянин С.Н., Зыков С.А., Гайдар С.М. Биотоплива для двигателей внутреннего сгорания. М.: НИЦ «Инженер» (Союз НИО), 2016. 292 с.

    9. Rashid M.M., et al. Performance and emission characteristics of a diesel engine fueled with palm,jatropha and moringa oil methyl ester. Industrial crops and products. 2016; 79: 70-75.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Присадки к дизельному топливу — Смазочные материалы Cen-Pe-Co

    CEN-PE-CO ДОБАВКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ПИОНЕРЫ В ТЕХНОЛОГИИ ДОБАВКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С 1948 г.

    Начиная с нашей первой присадки к дизельному топливу, Diesel Klenz, в 1948 году, Cen-Pe-Co впервые применила топливные присадки на основе смазочных материалов для улучшения качества дизельного топлива.

    Присадки к дизельному топливу Cen-Pe-Co

    • Повышение цетанового числа для повышения мощности и производительности двигателя
    • Добавьте необходимую смазывающую способность к сегодняшнему топливу со сверхнизким содержанием серы
    • Снижение износа систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением
    • Содержать топливные системы в чистоте
    • Повышение экономии топлива

    Наша самая продаваемая присадка к дизельному топливу, которая решает все проблемы современного дизельного топлива.Повышает цетановое число для мощности и производительности. Повышает экономию топлива до 7%. Наш лучший продукт для повышения стабильности хранения дизельного топлива. Очищает и смазывает компоненты топливной системы. Содержит проверенные антигелевые добавки для работы в холодную погоду. Super Diesel Klenz беззольный, не содержит эмульгаторов, спирта или металлических компонентов.

    1 галлон на 200 галлонов дизельного топлива

    Повышает цетановое число для мощности и производительности.Повышает стабильность хранения дизельного топлива. Повышает экономию топлива до 7%. Очищает и смазывает компоненты топливной системы. Содержит проверенные антигелевые добавки для работы в холодную погоду. Power Flo Klenz беззольный и не содержит эмульгаторов, спирта или металлических компонентов.

    1 галлон на 400 галлонов дизельного топлива

    Наша присадка к дизельному топливу для потребителей больших объемов дизельного топлива. Обеспечивает круглогодичную защиту современных топливных систем высокого давления.Повышает цетановое число для мощности и производительности. Повышает экономию топлива до 7%. Очищает и смазывает компоненты топливной системы. Увеличивает срок службы сажевых фильтров, снижает количество регенераций (регенераций) и снижает расход жидкости DEF. DieselMax беззольный и не содержит эмульгаторов, спирта или металлических компонентов.

    1 галлон на 1000 галлонов дизельного топлива

    Наша противогелевая присадка к топливу, которая решает все проблемы эксплуатации в холодную погоду.Сопутствующий продукт для добавления к Cen-Pe-Co DieselMax в холодные месяцы. Превосходит все конкурирующие присадки по показателям точки холодного фильтрования. Продукт, который вы хотите добавить в дизельное топливо в холодную погоду. Atomic Powered беззольный продукт, не содержит эмульгаторов, спирта или металлических компонентов.

    На 1 галлон перерабатывается 500–1000 галлонов дизельного топлива.

    Мощная быстродействующая присадка к дизельному топливу для быстрой очистки всей системы впрыска.Быстро удаляет отложения в форсунках, в том числе в системах Common Rail высокого давления. Увеличивает мощность и отклик дроссельной заслонки. Улучшает и восстанавливает экономию топлива. Quick Kleen беззольный, не содержит эмульгаторов, спирта или металлических компонентов.

    1 пинта на 40 галлонов дизельного топлива

    Дизель

    Power Stroke — мощность и гордость

    Обеспечьте качество дизельного топлива с помощью этих одобренных Ford присадок.


    Дизельное топливо плохого качества может вызвать грубый запуск и плохой двигатель. эксплуатации, а также значительно снизить экономию топлива.

    Защитите от некачественного топлива , добавив Power Stroke ® Добавки к дизельному топливу в бак при каждой заправке.

    Доступные размеры:
    Single Shot — обрабатывает 35 галлонов топлива,
    Medium Size — обрабатывает 125 галлонов топлива,
    Bulk Container — обрабатывает 1000 галлонов топлива.

    Power Stroke ® Присадки к дизельному топливу от Motorcraft ® держать вас в беге чистым и сильным.

    Увеличьте расход топлива, производительность двигателя и сэкономьте сотни, даже тысячи долларов в год с топливными присадками Power Stroke ® .

    Цетановый усилитель и улучшитель производительности

    • Снижает загрязнение сажей клапана рециркуляции ОГ
    • Повышает мощность
    • Повышает экономию топлива
    • Улучшает стартовые способности
    • Улучшает работу двигателя
    • Уменьшает 6.4 л DPF регенерация
    • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
    • Повышает смазывающую способность топлива для снижения износа двигателя

    Анти-гель и улучшитель производительности

    • Помогает предотвратить гелеобразование топлива в топливопроводах, фильтрах и баках
    • Повышает экономию топлива
    • Улучшает запуск в холодную погоду
    • Улучшает работу двигателя
    • Соответствует ULSD
    • Повышает смазывающую способность топлива для снижения износа двигателя

    Купить сейчас на фордпартс.ком

    Afton Diesel Additives, артикул

    Присадки для зимних и высокопроизводительных дизельных двигателей

    Готово ли ваше топливо к зиме? Зима уже не за горами, и снова наступило то время года, чтобы начать защищать свои двигатели и оборудование.

    Защитите свой топливный бак и двигатель от суровых зимних условий с помощью присадок премиум-класса OTR® и HiTEC® для улучшения характеристик дизельных двигателей. Предотвратите замерзание и вызванное им повреждение, используя одну из указанных ниже специальных добавок, содержащих присадку, улучшающую температуру закупоривания на холоду (CFPP).Или выведите свои двигатели на новый уровень, используя присадку, содержащую детергентную технологию GreenClean TM , чтобы ваши системы сгорания и топлива оставались такими же чистыми, как в день их покупки.

    Присадки к дизельному топливу Afton

    OTR ® 8843QG
    Многофункциональная присадка к дизельному топливу
    Превосходные характеристики с технологией надежных присадок: GreenClean TM Технология моющих средств , Цетан , Смазывающая способность , Коррозия Защита и Холодная Flow Улучшители потока (CFI) и Антиобледенитель.
    • Доступен в:
      • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
      • Кувшины на 2,5 галлона (2 кувшина в коробке)
      • Бочки по 54 галлона
      • Сумки на 265 галлонов
    OTR ® 8932QG
    Многофункциональная присадка к дизельному топливу
    • Повышенная производительность с добавленной технологией для Cetane Boost , Коррозия Защита и Холодный Flow Улучшители потока (CFI) и Антиобледенители.
    • Доступен в:
      • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
      • Бочки по 54 галлона
    HiTEC ® 18536X
    Многофункциональная присадка к дизельному топливу
    • Для экстремальных зимних погодных условий до (-30 ° F)
    • Зимняя добавка для дизельного топлива с Холодным Flow Улучшители (CFI) , Антиобледенительные средства и Противоосаждающие средства для парафина (WASA).
    • Доступен в:
      • 2.5 кувшинов для галлонов (2 кувшина в коробке)
      • Сумки на 265 галлонов
    HiTEC ® 18933DN
    Присадка к зимнему дизельному топливу
    • Для умеренной зимы при низких температурах (-5 ° F)
    • Зимняя добавка для дизельного топлива с Холодным Расход Улучшители (CFI) , Антиобледенительные средства и Противоосаждающие средства для парафина (WASA)
    • Доступен в:
      • Кувшины по 2,5 галлона (2 кувшина в коробке)
      • Сумки на 265 галлонов
    RE-FLOW ® G
    Присадка к дизельному топливу
    • Аварийный Обледенение дороги от парафина и льда в топливных магистралях и форсунках
    • Diesel Performance Additive для дизельного топлива с GreenClean TM Технология моющих средств, ингибирование коррозии, повышение цетанового числа и Эффективность отвода воды.
    • Доступен в:
      • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
    ChemPoint также предлагает различные присадки для бензина и дизельного топлива в бочках на 55 галлонов и бочках на 265 галлонов. Если вы хотите узнать больше об этих вариантах, позвоните по телефону (425) 378-8600 или посетите сайт Aftermarket Gasoline & Diesel Additives .


    HiTEC ® , OTR ® , GreenClean ™ и RE-FLOW ® являются товарными знаками Afton Chemical Corporation.

    Super Diesel Присадка

    Детали

    Удаляет отложения в системе впрыска дизельного топлива и в камере сгорания и предотвращает образование новых отложений. Поддерживает все компоненты системы впрыска дизельного топлива. Предотвращает заклинивание и заклеивание игл насадок. Повышает цетановое число, улучшает воспламеняемость дизельного топлива и обеспечивает плавную работу двигателя. Защищает всю топливную систему от коррозии и износа.Оптимизирует значения испытаний на выбросы и производительность двигателя. Чистые двигатели потребляют меньше топлива и уменьшают выбросы загрязняющих веществ.

    вариантов товара
    Название продукта Артикул Пачка языков
    Super Diesel Присадка 5120 Банка 250 мл из листового металла D-F-NL
    Super Diesel Присадка 2504 Банка 250 мл из листового металла D-E-P
    Super Diesel Присадка 2814 Банка 250 мл из листового металла DK-N-S-FIN
    Super Diesel Присадка 1806 Банка 250 мл из листового металла ГБ-GR-I
    Super Diesel Присадка 1904 Банка 250 мл из листового металла D-F-I
    Super Diesel Присадка 8366 Банка 250 мл из листового металла ГБ-АРАБСКИЙ-F
    Super Diesel Присадка 8379 Банка 250 мл из листового металла D-H-RO
    Super Diesel Присадка 8343 Банка 250 мл из листового металла D-PL-BG
    Super Diesel Присадка 1991 Банка 250 мл из листового металла D-RUS-UA
    Super Diesel Присадка 7130 Банка 250 мл из листового металла ALGERIEN-GB-ARAB-F
    Super Diesel Присадка 20692 Банка 250 мл из листового металла D-GB-CN
    Super Diesel Присадка 20807 Банка 250 мл из листового металла D-GB-SLO-SRB-HR
    Super Diesel Присадка 20868 Банка 250 мл из листового металла JP
    Super Diesel Присадка 21506 Банка 250 мл из листового металла F-D
    Super Diesel Присадка 2904 Банка 300 мл из листового металла ГБ-HEB
    Super Diesel Присадка 5140 5 л пластиковая канистра Д-ГБ
    Super Diesel Присадка 5145 Бочка 50 л из листового металла Д-ГБ
    Super Diesel Присадка 5146 Бочка 205 л из листового металла Д-ГБ
    Руководство по добавкам к дизельному топливу

    | Компания Gold Eagle Co.

    Представьте себе типичный дизельный автомобиль, и вы можете представить себе чудовище в виде машины, изрыгающей дым из выхлопной трубы. Хотя это может быть правдой для некоторых старых автомобилей, современные дизельные автомобили более эффективны, чем их аналоги с бензиновым двигателем.

    Однако, если вы посмотрите на свойства дизельного топлива и бензина бок о бок, вы увидите, что дизельное топливо имеет характеристики, которые следует защищать с помощью присадок. Поступая таким образом, вы улучшите и сохраните производительность своего автомобиля, защитите свое топливо в периоды хранения или малой нагрузки и получите максимальную экономию топлива MPG.Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. У некоторых есть многофункциональные добавки, которые выполняют несколько функций, в то время как другие предлагают однофункциональные процедуры. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие продукты лучше всего позаботятся о вашем дизельном двигателе и как и когда их использовать.

    Преимущества использования присадок к дизельному топливу

    Использование присадок к дизельному топливу в автомобиле дает множество преимуществ. Вот некоторые особенности присадок и их положительное влияние на производительность, защиту и экономию топлива.

    Повышенный уровень цетана

    Как правило, цетан относится к дизельному топливу, как октан относится к бензину. Чем лучше цетановое число, тем эффективнее сгорает ваше топливо. Присадки, повышающие цетановое число, могут помочь улучшить экономию топлива на несколько миль на галлон.

    Лучшая смазка

    Распределив смазочные материалы в дизельном топливе, вы можете увеличить срок службы некоторых компонентов топлива, включая топливные насосы и топливные форсунки.

    Очиститель топливной системы

    Многие присадки, представленные сегодня на рынке, содержат моющие средства, которые действуют как очиститель топливной системы. Эти очистители могут удалять отложения из вашей топливной системы по мере их прохождения, помогая предотвратить засорение топливного фильтра и повышая эффективность всей топливной системы.

    Стабилизатор топливной системы

    Стабилизаторы топливной системы — одна из самых важных присадок, которую вы должны учитывать в своем дизельном двигателе. Они особенно важны для двигателей, которые могут длительное время простаивать.Они работают за счет уменьшения роста водорослей и других форм загрязнения, которые могут снизить производительность двигателя или помешать вашему автомобилю вообще завести.

    Свойства антикоагулянта

    Когда ваше дизельное топливо подвергается воздействию экстремально низких температур, оно может начать загустевать, и это может означать, что оно не течет должным образом через двигатель. Антигелевые формулы действуют как антикоагулянт, помогая поддерживать состояние вашего топлива и гарантировать, что ваш автомобиль заводится с первого раза.

    Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что могут предложить все эти преимущества в одном флаконе. Не поддавайтесь на ажиотаж. Вместо этого проведите свое исследование и подумайте о том, чтобы инвестировать в лучшие присадки к дизельному топливу и выбирать продукты, которые соответствуют индивидуальным потребностям вашего автомобиля и вас как водителя.

    Когда использовать топливные присадки в дизельном двигателе

    Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем знают, что с ухудшением условий на улице может ухудшиться и состояние их топлива.Холодная погода может вызвать застывание дизельного топлива в топливных магистралях и баке, что может снизить производительность. Рекомендуется добавлять в начале зимы добавки к топливу, препятствующие гелеобразованию, чтобы дизельное топливо текло равномерно. Стабилизаторы топлива также являются хорошей идеей, если вы планируете сдать автомобиль на хранение на длительный период времени. Старые автомобили также могут получать пользу от очистки топливных форсунок время от времени, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

    ИННОСПЕК »Дизель — ИННОСПЕК

    Innospec — ведущий мировой производитель топливных присадок, специализирующийся исключительно на технологиях присадок к дизельному топливу.

    Перед современными дизельными двигателями стоит бесчисленное множество проблем: требования OEM к топливу, суровые условия эксплуатации и жесткие местные, региональные и глобальные нормы выбросов дизельных двигателей и содержания топлива — это только начало.

    С 1938 года Innospec находится в авангарде технологий присадок к дизельному топливу. Благодаря ассортименту продукции, отвечающей требованиям всех марок дизельного топлива и бесчисленному количеству требований производителей оригинального оборудования (OEM), а также множеству все более ужесточающихся мировых правил в отношении топлива, Innospec может предоставить передовые дизельные решения для розничных продавцов, нефтепереработчиков, владельцев автопарков и других конечных пользователей дизельного топлива.

    Решение огромных проблем, связанных с ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).

    Современные дизельные двигатели со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащие менее 15 частей на миллион серы, представляют собой более чистую альтернативу традиционным видам топлива. Однако следствием процесса обессеривания, используемого для удаления серы из топливных потоков, является то, что он также оказывает серьезное влияние на свойства топлива и современные топливные форсунки высокого давления (HPFI) и двигатели Common Rail высокого давления (HPCR).

    Линия присадок Innospec ECOCLEAN ™ , разработанная совместно с OEM-производителями (производителями оригинальных двигателей), помогает конечным пользователям ULSD извлекать максимальную выгоду как из своего топлива, так и от высокотехнологичных двигателей. Независимо от того, работаете ли вы на руднике, в транспортном управлении, в автопарке или на мусоровозе, продукты ECOCLEAN поднимут производительность двигателя на новый уровень.

    Innospec также предлагает высокоэффективную присадку для дизельного топлива POWERGUARD ® для всех дизельных и биодизельных смесей .Благодаря обширным испытаниям двигателей OEM и коммерческому применению в парках дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, включая автопарк и тяжелое горнодобывающее оборудование, POWERGUARD доказал свою исключительную эффективность даже в самых суровых условиях эксплуатации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *