Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
| |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
габариты | |
длина | 5 283 мм |
ширина | 1 948 мм |
высота | 1 346 мм |
колёсная база | |
колея | |
передняя | 1 516 мм |
задняя | 1 504 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | |
масса | |
снаряженная | 1 780 кг |
двигатель | |
название | Chrysler Hemi 426 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | 2 карбюратора |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 974 см³ |
мощность | |
мощность | 425 л.с. |
максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 664 Нм |
степень сжатия | 10,25 |
турбонаддув | нет |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 230 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 5,6 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек |
разгон до 200 км/ч | 26,1 сек |
время пробега 400м | 13,9 сек |
время пробега 1000м | 25,6 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 72 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 26,2 л/100км |
на трассе | 19,8 л/100км |
смешанный режим | 22,9 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
www.autowp.ru
1969 Dodge Charger R/T американский маскл кар
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзорВ 1969 году новый Додж Чарджер R/T отличался от модели предыдущего года только внешним дизайном и расширенным количеством дополнительных опций. В первую очередь заметны были изменения передней и задней части автомобиля. Теперь решетка радиатора Чарджера была разделена хромированной «переносицей»,добавлен более массивный бампер, а задние фонари стали более изящны и состояли из двух сплошных длинных фар(в отличии от четырех круглых в предыдущем году). Новые детали экстерьера Чарджера разработал лично Харви Джей Винн (англ. Harvey J. Winn). Изменения в интерьере автомобиля коснулись только различных мелких деталей отделки, таких как дверные замки, педали и т.д.
Краткий обзор
1024 512 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Что касается дополнительных опций, то в 1969-м году дилеры Додж предлагали покупателям пакет дополнений SE, который можно было применить как обычному Dodge Charger, так и к Charger R/T. При наличии обеих пакетов опций версия автомобиля называлась Dodge Charger R/T-SE. Пакет SE включал в себя кожаные вставки в передних сиденьях, вставки в приборной панели имитирующие дерево. Снаружи версия SE отличалась полосами «бамбл би», хромированными молдингами и люком в крыше. К слову, Чарджеров с люками в 1969 году было продано всего 260 экземпляров. Также расширился ассортимент материалов отделки крыши и цветов кузова. Такими внешними изменениями компания Додж хотела привлечь внимание более молодых покупателей.
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Что касается двигателей для 1969 Dodge Charger R/T, то они остались такими же как и в предыдущем году. Стандартно устанавливался 440 Magnum, а в качестве опционального предлагался 425 Hemi. 1969-м году все двигатели для Чарджера R/T красились исключительно в оранжевый цвет, который назывался «Street Hemi Orange».
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Благодаря своему дизайну и сложившемуся стереотипу, что на Чарджерах ездят только «плохие парни», 1969 Додж Чарджер R/T становился все более популярным в кино индустрии. Так, например, во всемирно известном американском сериале «Придурки из Хаззарда» (англ. «The Dukes of Hazzard»), показываемом на канале CBS с 1979 по 1985 год, Чарджер «играл» одну из главных ролей и даже имел имя – «Генерал Ли». Его сценический образ заключался в ярко-оранжевом автомобиле-«сорвиголове» с усиленным передним бампером и флагом конфедерации на крыше. Имя автомобилю было дано в честь известного американского генерала Роберта Эдварда Ли, воевавшего во время гражданской войны на стороне армий Конфедеративных Штатов Америки.
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Высокая популярность сериала в разные годы вместе с популярностью полнометражного фильма сделала, наверное, наибольший вклад в известность Dodge Charger в современности. Хотя нельзя отрицать и тот факт что уже сам по себе этот легендарный автомобиль на самом деле достоин такого успеха. Ведь достаточно просто увидеть как он прогревает шины и затем разгоняется на трассе, чтобы память о нем надолго запечатлелась в вашей памяти.
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1500 1000 Краткий обзор Краткий обзор
usccars.com
Ретро автомобиль Додж Чарджер — Dodge Charger R/T (1968-1971)
История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими!
К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года. Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias). Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.
Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,
отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.
Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.
Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами».
Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.
Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.
Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником.
Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.
А вот Dodge Charger R/T 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки Special Edition (SE). Натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. Остались в наличии и «пчелиные полосы». Однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. На середине длины, значился символ R/T. Если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался.
Продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. Однако, в то время Dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов Charger 500 и Charger Daytona для Nascar. Отсюда и небольшой спад.
70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития.
R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.
В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.
Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.
1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную. Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения. В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова. Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).
Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.
Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.
Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода. В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.
В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.
В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.
Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного.
Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах. Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х. Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.
Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» — 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.
Последнее «чудо» — еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.
Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).
Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).
В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.
Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.
Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.
Обсуждение на форуме
mobile-retro.ru
Dodge Charger 1969 года выпуска с сердцем от Vipera (24 фото)
Автор:Аноним
19 декабря 2011 09:09
Куда только не внедряли мощный двигатель от Dodge Viper c 10-ю цилиндрами и в Chrysler PT Cruiser и в Крайслер 300С, Dodge Challenger и даже в Saab 9-3 Sport Combi, но куда лучше он будет подходить для классического, Dodge Charger!
Под капотом этого черного монстра мотор от Dodge Viper, объемом 8,3 литра, мощностью 505 л.с. Теперь эта красавица продается на аукционе, на данный момент цена составляет $80,200.
Источник: carscoop.blogspot.com
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
1969 Dodge Charger 500 — культовый американский маслкар
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
В 1969 году Компания Додж представила две новых субмодели Чарджера, это были Чарджер 500 и Чарджер Дайтона. Оба автомобиля были созданы с целью улучшить аэродинамические характеристики угловатого Чарджера в кузове B-body для того чтобы сделать его конкурентноспособным на трассах НАСКАР. Впервые Dodge Charger 500 был презентован осенью 1968 года. Название “500” было взято из новых требований НАСКАР, в которых говорилось что для участия в гонках среди стоковых (заводских) авто, нужно было выпустить не менее 500 серийных автомобилей.
Краткий обзор
953 617 Краткий обзор Краткий обзор
Поскольку в то время скорость на треках НАСКАР начала превышать 170 миль/час ( 273 км/ч), что для Чарджера стало пределом, нужен был автомобиль способный преодолеть этот рубеж и оставить соперников далеко позади. Опираясь на аэродинамические исследование кузова B-body, для уменьшения сопротивления воздуху необходимо было усовершенствовать, в первую очередь, переднюю часть вместе с воздухозаборником и линию крыши с задним ветровым стеклом. Результатом этих изменений и стал 1969 Dodge Charger 500. Конечно можно было увеличить максимальную скорость и за счет повышения мощности двигателя, но по рассчетам, необходимо было добавить как минимум 80 “лошадей” чтобы на 5 миль/час увеличить скорость.
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзорКраткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
Проектированием Чарджера 500 занимались в компании Додж, а модернизацией в небольшой компании Creative Industries в Детройте. Решено было улучшить носовую часть кузова за счет использования решетки и фар от Коронет 1968 года, а заднюю часть крыши сгладить убрав тоннель формируемый задними стойками. Такие небольшие усовершенствования позволили разогнать новый Чарджер до 281 км/час (175 миль/час). Разница в 8 км/час позволила бы обойти всех конкурентов, но позже возникла ода проблема. Из-за того что Крайслер расхваливал себя за достигнутый успех еще задолго до нового сезона гонок НАСКАР, у конкурентов было достаточно времени чтобы улучшить свои болиды. Именно так и поступили в компании Форд, представив к новому сезону обтекаемый Ford Taladega. И в 1969 году именно Форд Таладега побил рекорд скорости в НАСКАР, разогнавшись до 190 миль в час (305 км/ч), а за весь сезон он одержал 26 побед, оставив “с носом” Чарджер 500, у которого побед было только 18. Кстати, в результате этой ожесточенной битвы позже и появился беспрецедентный чемпион НАСКАР — Додж Чарджер Дайтона, который смог пересечь границу в 200 миль в час (321 км/ч).
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
Несмотря на требование выпустить 500 серийных автомобилей, по сегодняшним оценкам общее количество проданных Dodge 500 колеблется от 392 до 450 штук, из-за чего становится вероятным что в этой ситуации не обошлось без махинаций.
Серийные Dodge Charger 500 оснащались либо двигателем 426 Hemi либо 375-сильным 440 Magnum, на выбор также предоставлялись два типа трансмиссии: 4-х скоростная механика Hurst или автомат A727 Torque Flite.
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзорКраткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзорКраткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
Помимо измененных задних стоек, из-за увеличившегося заднего стекла пришлось значительно уменьшить крышку багажника. Она получилось такой маленькой, что журнал “Hot Rod” сравнивал ее с крышкой бардачка, но в то же время отмечал, что для такого спортивного болида, предназначенного в первую очередь для гонок, это не имеет значения.
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
По сути, Чарджер 500 был сделан на базе Чарджера R/T, поэтому он имел почти такую же комплектацию: 11-дюймовые барабанные тормоза, шины F70x14, усиленные амортизаторы и торсионы спереди. Заднюю часть кузова украшали полосы “бамблби” с небольшой надписью “500”, в том же месте где раньше была надпись “R/T”.
Краткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзорКраткий обзор
1200 797 Краткий обзор Краткий обзор
Несмотря на незначительные изменения по сравнению с Dodge Charger R/T, Charger 500 получил очень хорошие отзывы в прессе. В журнале “Car Life” модель с механической КПП назвали самым быстрым автомобилем 69-го года, проехав на нем ¼ мили за 13,48 секунды. Также в журнале отметили, что перенастроив немного серийную модель можно добиться результата в 12 секунд, а при хорошем тюнинге движка HEMI даже 11 секунд.
Всего сейчас известно о проданных 392 экземплярах Додж Чарджер 500, при этом стоимость их в 1969 году составляла 3860 $, сейчас же цена на них в хорошем состоянии легко достигает 100 000 $.
Краткий обзор
1200 795 Краткий обзор Краткий обзорusccars.com