Тюнинг ВАЗ 2112 — фото тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг
Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.
«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.
А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.
Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.
Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.
Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.
Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.
ВАЗ 2112 тюнинг фото
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2112 (Лада 2112) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2112 (Лада 2112) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—купил авто год назад с 19 года я 3 владелец проблем просто тьма: датчик коленвала, сцепление, гбц, весь салон дребежит, радиатор печки, кранштейн крепление генератора, постоянно сползает ремень…3 комментария
Машину приобрели в 2004 году(около 400 т.р по тем временам), С тех пор семью не покидала. Из неполадок за почти 200 т. км. Термостат, 2 раза рвало ремень ГРМ, в 2018 потек радиатор(и то скорее из за…1 комментарий
Полностью соглашусь с отзывом о 12-модели, купил в 2009 , было 60 000 , наездил 110 000 . Ни одного нарекания, ни одного плохого слова не могу сказать. Иногда даже разговариваю с ней. Да и жена любит…1
Ваз 2112 отличный авто !!! Динамика, проходимость, вместительный салон, хорошо входит в поворот на скорости!!! Для дачи и для поездки на юга авто супер !!! До Ваз 2112 был Ваз 2107 , разница.24 комментария
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я — второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в…Дешёвая в обслуживании — Рабочий аппарат на каждый день.Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до…35 коментариев
Тачка как тачка не хуже других. Брал не новую пробег был 128 т. сразу поменял передние стойки с верхними опорами, шаровые колодки свечи фильтра ремни после этих манипуляций тачка пробегала 5 лет в…Пацанская тачила, но все равно ведро, ввиду относительно не частого кузова вызывает у сельских школьников стояк, хорошая управляемостьСпасибо за машину. Был сначала запорожец (с рук). Летом охлаждал водой из ведра на остановках и возле любого водоема. Потом — Иж-комби — с нуля. Впечатление — увеличенный запорожец.13 комментария
отличная машина -берите не пожалеете-управляемость на 5-двигатель мощный 16 клапанов, любую иномарку сделаеете-а если еще и мозги прошить то вообще класс32 комментария
отличная машина -берите не пожалеете-управляемость на 5-двигатель мощный любую иномарку сделаеете-а если еще и мозги прошить то вообще класс-салон на 5-правда я торпеду поставил от приоры она…46 коментариев
Из отечественного автопрома, считаю эту модель самой удачной. Когда супруга думала какую машину брать себе, сразу сказал, бери двенашку. Она тоже сейчас влюблена в неё. Всё что указано в описании, не…5
Ваз 2112 это мой второй автомобиль,до этого ездил на 2106.Внешний вид авто замечательный, всегда нравились хэтчбеки.Очень хороший интерьер,чем по сравнению шестерки.Очень удобный багажник,если что…15
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Lada (ваз) 2112 с пробегом
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ».
Фото ВАЗ 2112 Купе | |
Купе ВАЗ 21123 молодежный городской автомобиль, плод сотрудничества АвтоВАЗа с одной из тольяттинских фирм. Это уже не первый, но, похоже, самый удачный вариант «трехдверной десятки». Радуют изящные боковые линии, удался и шикарный кожаный интерьер. ВАЗ 21123 выпускается небольшими партиями. | |
Характеристика ВАЗ 2112 Купе | |
Автомобиль ВАЗ | |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 4193 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея колес спереди, мм | 1410 |
Колея колес сзади, мм | 1380 |
Шины | 175/65 R14; 185/60 R14 |
Снаряженная масса, кг | 1060 |
Полная масса, кг | 1515 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Мощность, кВт./об.мин | 65,5/5000 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 131/3700 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Топливо | |
Марка топлива | неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход, л/100 км | 7,5 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Две вазы | Чикагский институт искусств
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отделение
- Прикладное искусство Европы
Название
- Две вазы
Происхождение
- Богемия
Дата
- 1825–1875
Средний
- Стекло; вырезать с синим наложением
Размеры
- ЧАС. 60,5 см (23 13/16 дюйма)
Кредитная линия
- Завещание Рассела Тайсона
Справочный номер
- 1964 г.457a-b
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api. artic.edu/api/v1/artworks/20857/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Ошибка
Что-то случилось получение uk050120
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].
Журнал базы данных может содержать более подробную информацию
HttpException
Система. Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk050120 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Deploy Prod-WEB01 API-CMS-Web \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 105 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0. b__1 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0 () в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6. b__3 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.<> c. b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System. Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c. b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) Исключение: Что-то случилось получение uk050120
С 1996 по 2000 год шесть объектов [. ..]были возвращены Центральным управлением по борьбе с торговлей людьми . […] Biens Culturels (3 clo ck s , две вазы a n d a скульптура).unesdoc.unesco.org | Entre 1996 y 2000 la Oficina Central de Lucha […]contra el Trfico de Bienes Culturales logr recuperar seis objetos […] (tres relo je s de pn du lo, dos jarrones y un и es cult ur a).unesdoc.unesco.org |
Коллекция состоит из s o f две вазы и n d центральный элемент […] больших размеров, в цветах Blue Atlantic или Yellow Acacia. lamediterranea.com | Dos floreros y u n ce ntro d e grandes размеры […] компонент колечина в цвете azul atlntico или amarillo mimosa. lamediterranea.com |
Collectio n o f две вазы w a ll . dforma.org | C ol ecc in de dos jarrones d e pare d . dforma.org |
Мы видим кафедру, окруженную простым крестильным садом, перед памятником. […]площадка для размещения дополнительных стульев, а слева […] перила (на которых стоят или n d две вазы ) c на , соединяющихся с порталом.hauptwerk.nl | Se se ve un ctedra rodeada de fondos bautismales muy simples y en frente un lugar dejado libre para […]aadir sillas, y sobre la izquierda una barandilla (sobre […] la cu al se e ncu en tran dos vasos) q ue se acab a con un [. ..]портильо. hauptwerk.nl |
Мемориал также включает ud e s два m a rb l e вазы w i th пьедесталов. forestlawn.com | Эль памятник та mbin дюйм clu ye dos fl oreros de mrmol c на […] пьедестала. espanol.forestlawn.com |
Натюрморт из гороха и […] вишня фланке d b y два g l a s s вазы c o nt aining розыfundacionfgodia.org | Bodegn con cesta de guisantes y […] cerezas f lanq uead a por dos jar ro nes de cr is tal con rosasfundacionfgodia. org |
Два м a rb l e вазы f l и k статуя, […] , в то время как пышная каменная стена, покрытая виноградной лозой, усиливает драматичность скульптуры. forestlawn.com | Dos fl или eros d e m rm ol flanquean […] a la estatua y al fondo un muro de piedra cubierto por una frondosa enredadera ofrece un […]marco que enfatiza el dramatismo de la escultura. espanol.forestlawn.com |
Хотя он был обогащен подарками современников […]художника (керамическая посуда, подаренная Жан-Шарлем […] Cazin 1895, a n d два g l a s s вазы d o na Тиффани [. ..]в 1919 году) и несколько подарков от ценителей искусства (серия […]росписи эмали Чарльза Хайема в 1898 году или висит Бланш Ори-Робин, подаренная миссис Стерн в 1914 году). musee-orsay.fr | Pese a incrementarse con los donativos de Artistas contemporneos (como una plata en […]gres dada por […] Jean-Charle C az in en 18 95, o dos ja rro nes d e vi dr i dados por Tiffany […]en 1919 &) y alguna s escasas d onaciones de aficionados (como […]представляет собой серию лучших коктейлей Чарльза Хайема в 1898 году или там, где находится Бланш Ори-Робен, дадо пор ла Сора Стерн в 1914 году и) сборник сладких напитков на открытом воздухе. musee-orsay.fr |
Среди обширного набора сосудов на disp la y , два p r ecio u s vases o f e Следует отметить отличное качество изготовления: амфора с двумя антропоморфными [. ..] статуэток в качестве ручек и […]кувшин, украшенный тиснеными змеями рядом с фигурой человека. en.museicapitolini.org | Entre el vas — […] repertorio de vasijas expuesto, c abe d est ac ar dos va si jas de r ef inada factura: un nfora co n dos e st atuillas antropomorfas en el lugar de la s asas […]y un jarrn decorado […]con serpientes en relieve flanqueadas con una silueta antropomorfa. es.museicapitolini.org |
Два b i g вазы r e st на столах, на этих вазах написано H (Henri). […] Вазы производятся в Севрском фарфоре, они представляют собой […]г. установка статуи Генриха IV в Париже на Девятом мосту. chateau-pau.com | Dos jarr на es g randes des ca nsan en mesas, en es to s jarrones s e escribe […] abajo un H (Анри). se hacen Jarrones en loza de Svres, […]ellos представляют собой instalacin de la estatua de Henri IV en Pars en los Puente-nueve. chateau-pau.com |
На каминной полке t h e два b lu e вазы a r e 17 век [… ] китайский. russborough.ie | L os dos ja rro nes azul es de la repisa son c hinos […] год назад к Сигло XVII в. russborough.ie |
Collectio n o f две w al l вазы m a de из пластика. amordemadre.com | C ole cci n de dos ja rr one de pare d realizados e n pl st ico reciclable. amordemadre.com |
Чтобы увеличить его высоту, саркофаг […] резко поднять d o n два s t ep s и фланк d b y два b e au tiful white Carrara ma rb l e вазы .forestlawn.com | Para aumentar su altura, el sarcfago […] est e le vado en dos es calon es y flanq ue ado p или dos herm os os floreros de м rmo l bl и код […]Каррара. espanol. forestlawn.com |
В галерее собраны портреты из Хорти […] Эсквилино Хилл a n d два m o nu mental ma rb l e вазы f r om Horti Vettiani.en.museicapitolini.org | En la galera se encuentran expuestos los retratos procdentes de los Horti […] del E sq uilin oy la s dos g run des vasi ja s de m rmol decoradas en r el ieve халладас […]en los Horti Vettiani. es.museicapitolini.org |
Двадцать два самолета в середине […] фонтан, tw en t y два j e ts от t h e вазы a d или без [. ..]морские животные плюс презентация […] Форсункипозволяют комбинировать около сотни спецэффектов. versailles-visit.com | Los veintidos surtidores salientes del […]medio del estanque, los veintidos […] surtidores salientes d e los vasos ado rn ados de animales […]marinos sin contar los surtidores de […]Presentacin, forman un concunto de casi cien efectos especiales. versailles-visit.com |
T r y два l a rg e ураганы на столе с ta l l ваза f i ll ed с цветами или ветками […] между ними. partylite.us | P r ueb a con dos pan ta lla s gra nd es en un a mes ay u n florero a lt ol leno de flores [. ..] o ramas entre ellas. partylite.us |
В частности есть так что m e вазы , c или n случайно с такими же размерами , i n два o f t Запасы […] своих актива. arsmagazine.com | Concretamente se […] encue nt run algu no s floreros, ca sual ment e con las mism as med idas , en dos de l os i nven ta rios de […]sus bienes. arsmagazine.com |
Молоток нельзя использовать для […] изготовление Vene ti a n вазы o r c убедить […]политический оппонент. europarl.europa.eu | Нет в использовании, ун […] martillo pa ra hac er jarrones ve neci an os o para […]передает un oponente poltico. europarl.europa.eu |
Когда я искал наш […] шкафы для en ou g h вазы t o h старые многие […]букета, я видел, что он был совершенно очарован вниманием. aarpsegundajuventud.org | Mientras buscaba […] en los a rmari os floreros su ficie nt es para […]tantos ramos, pude darme cuenta de que l install deslumbrado por la atencin. aarpsegundajuventud.org |
Не размещайте металлические предметы или емкости с […] вода (fl ow e r vases , f lo wer pots, [. ..]чашки и т. Д.) На машине или рядом с ней. ta-baden-wuerttemberg.de | No coloque objetos metlicos o […] recipientes con a gua ( jarrones , mac et as, tazas, […]и др.) Sobre la mquina o en susximidades. ta-baden-wuerttemberg.de |
Стены заполнены красочными рисунками и картинами; […] полки выложены wi t h вазы a n d другие украшения.ifrc.org | Las paredes estn llenas de coloridos dibujos y pinturas; en los estantes […] hay u na hile ra de floreros y otr os ad или nos.ifrc.org |
Будь то […] сделано в c до s , вазы o r f рампы, хрусталь [. ..]перенесет вас в мир яркого и радостного света. france.fr | Ya se trate n de t azas , jarrones o inc luso m arcos, […] el cristal permite придает универсальность и расширяется. france.fr |
Жакмель славится также вышивкой, аромат […]терапевтических продуктов и способы использования папье МС в соответствии с изобретениями, большинство […] недавно в ООН iq u e вазы a n d чаши с накладкой […]с табачными листьями. Unfpa.org | Jacmel tambin es una localidad conocida debido a los bordados, los productos para terapia […]aromtica y los usos inventivos del papier mch, ms […] recien te ment e en floreros y cu enco s decorados [. ..]con hojas de tabaco. Unfpa.org |
Заменить […] вода в сетях, быть и s , вазы , f h цистерны и питьевая […]кормушки не реже одного раза в три дня. miradaglobal.com | Renovar Agua de […] canale ta s, r ecod os , floreros, pe cera s y be bederos […]al menos cada tres das. miradaglobal.com |
Наборы из двух ваз, ваз Кала, Kenneth Cobonpue для продажи на Pamono
Kala Наборы из двух ваз: маленькой и большой. Яркие и часто неуловимые птицы дикой природы. Кала, продаваемая наборами по две штуки, отражает их грацию и упорство в элегантной стойке и оперении на вашей столешнице. Материалы: армированный волокном полимер и сталь с порошковым покрытием Размеры: Большой: 34,5 x 16,5 x 9,5 Маленький: 25. 5 x 14,5 x 9,5 Кеннет Кобонпу — дизайнер и производитель мебели из Себу, Филиппины, получивший множество наград. Его переход к дизайну начался в 1987 году, когда он изучал промышленный дизайн в Институте Пратта в Нью-Йорке. По окончании учебы он поступил учеником в мастерскую по обработке кожи и дерева недалеко от Флоренции, Италия. Он продолжал изучать маркетинг и производство мебели в Экспортной академии Баден-Вюртемберга в Ройтлингене, Германия, по частной и государственной стипендиальной программе, а затем работал в Билефельде и Мюнхене.Кеннет вернулся домой в Себу в 1996 году, чтобы управлять компанией Interior Crafts of the Islands, Inc., занимающейся дизайном и производством мебели, основанной его матерью Бетти Кобонпью в 1972 году. Кеннет создал новое лицо в современном дизайне, используя натуральные волокна и материалы. произведения функционального искусства, предлагающие альтернативу западному определению современного дизайна. Сегодня бренд Kennethcobonpue стал известен во всем мире благодаря своему уникальному дизайну и широкому кругу клиентов, включая голливудских знаменитостей и членов королевской семьи. Благодаря своему мастерскому способу объединения природы, традиционного ремесла и инновационных технологий, дизайнер и креативный директор Кеннет Кобонпью получил международные награды и признание за свои творческие, органичные и выразительные изделия. В тесном сотрудничестве с некоторыми ведущими дизайнерами мира, от известных до молодых талантов, Кеннет расширяет границы дизайна на Филиппинах и делится своим видением с глобальной аудиторией. В его активе пять премий Japan Good Design Awards, главный приз Сингапурского международного конкурса дизайнеров, награда «Дизайн для Азии» Гонконга, выбор Американского общества дизайна интерьера и награда French Coup de Coeur.Некоторые из его дизайнов были отобраны для нескольких выпусков Международного ежегодника дизайна, опубликованного в Лондоне и Нью-Йорке. Книга Фейдона под названием «& FORK» подчеркивает позицию Кеннета как лидера нового движения, объединяющего новые технологии с ремеслами. В 2007 году журнал TIME назвал его «первым виртуозом из ротанга». Кеннет был назван Дизайнером года на первом издании Maison et Objet Asia, прошедшем в марте 2014 года в Сингапуре. Кеннет каждый год представляет новые работы на дизайнерских выставках от Милана до Нью-Йорка, и он регулярно говорит о дизайне Юго-Восточной Азии во всем мире.Он также появлялся на европейском телевидении и в бесчисленных международных журналах и газетах по всему миру. Различные дизайны Cobonpue также появлялись в полнометражных художественных фильмах и на телевидении, таких как Oceans 13 и CSI.
Музейный журнал | Две вазы из коллекции Гегемана
Весной 1930 года мисс Энни Мэй Хегеман из Вашингтона очень щедро одолжила Университетскому музею три вазы, одна из которых, чернокожая панельная амфора на чердаке, воспроизведена на рисунках 1 и 2.На аверсе изображен Посейдон, швыряющий остров Нисирос в гигантского Полибота; на реверсе — квадрига анфас. Ваза была куплена в Риме матерью мисс Хегеман около тридцати лет назад и оставалась в ее резиденции в Вашингтоне до прошлого года. Масштабную перекраску, которой подверглась ваза, сняли с любезного согласия владельца.
Рисунок 1. — Чернофигурная амфора. Высота .462 метраНомер музейного объекта: 48-30-1
Номера изображений: 2818, 2819
Амфора относится к раннему типу, показанному в Caskey, Геометрия греческих ваз , страница 59, номер 23.На шее и снова на ступне две полосы красной краски; над стопой узор лучей. Когда-то вазу чуть ниже панелей окружали две красные линии. Над панелями расположены фризы из лотоса и пальметты, неправильно нарисованные и украшенные как резными линиями, так и красным цветом. Вокруг каждой панели тонкая линия черной глазури, которая под рисунками служит линией фона. Раньше красные части: на аверсе волосы Посейдона, наголенники великанов, складки их туник, а на оборотной стороне — волосы возничего, целые гривы внешних лошадей, полоса вдоль грив. внутренних лошадей и мантию возницы, если только последняя не была изначально белой.Белые точки в ряды украшают шлемы гигантов, а группы по четыре — их туники. На острове Нисирос нет следов фауны. Щиты гигантов показаны в профиль; их белые гербы с бычьими головами разрезаны пополам, согласно старой традиции. Белые трилистники подвешены к шнурам лошадей на реверсе.
Почти пятьдесят лет назад в Overbeck 1 были перечислены вазы, в которых Посейдон появляется в конфликте с гигантами. На первых пяти вазах с черными фигурами из своего списка Посейдон появляется с другими божествами; в последней восьмерке ложь представлена в единоборстве, как на нашей вазе.К этому списку Генрих Булле 2 добавляет один фрагмент. Также могут быть добавлены ваза в Копенгагене 3 (что противоречит утверждению Овербека о том, что только на вазах с красными фигурами изображена фауна острова) и амфора в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Номер 14 в списке Овербека сейчас находится в Музее Фитцуильям. 4
Ваза датируется примерно 530 г. до н. Э.
Рисунок 2. — Чернофигурная амфора. РеверсНомер музейного объекта: 48-30-1
Номера изображений: 2820, 2821
Вторая ваза, одолженная мисс Хегеман, — это стамно с рисунков с 3 по 5. Он был тщательно отреставрирован; шея полностью современная, включая все, кроме одного или двух небольших пятен в виде языка на плече; недостающие части картин восполнены кусками неокрашенной керамики, обрезанной до нужного размера, покрытой тонкой штукатуркой и раскрашенной; стопа древняя, но не принадлежит; большая часть области над стопой — гипсовая. Изгиб нижней части вазы, однако, правильно передан на основании одного оригинального предмета, доходящего почти до основания.Пальметта на рис. 3 оригинальна, за исключением кончиков самых нижних лепестков. Античные части картин показаны на рисунках мисс Бейкер, рис. 4 и 5.
На лицевой и оборотной сторонах изображены сцены прощания; на одном — воин, бросивший свою молодую жену и отца на войну; с другой — мужчина, прощающийся с двумя женщинами, отправляется в путешествие. К отъезду юного героя налили возлияние. Он стоит с фиале в руке, его полное военное снаряжение добавляет великолепия этой простой сцене.Его снаряжение включает копье, меч, корслет, щит, шлем и поножи, но, как часто бывает в сценах прощания, корслет расстегнут, а шлем находится в его руке. Девушка слева, статная фигура, протягивает левую руку к мужу; справа она держит ойнохе, из которого было вылито возлияние. Между воином и его молодой женой написано ретроградное. То, что третьей фигурой в этой сцене был мужчина, показывают части посоха, пересекающие щит воина.У колен воина видны следы переделки предварительного наброска, выполненного разбавленным цветом. Вначале художник задумал нарисовать ноги своей фигуры прямыми, чтобы верх поножов был выше и ближе к бедрам.
Рисунок 3. — Краснофигурный Стамнос. Высота .397 метраНомер музейного объекта: 48-30-3
Номер изображения: 2971
На реверсе [рис. 5] сохранена фигура девушки, за исключением макушки головы; она протягивает руку к бородатой фигуре в центре, стоящей перед ней.От фигуры второй девушки слева остались только голова и нижняя часть драпировки.
Стиль нашего художника может быть выведен из этой вазы, хотя и фрагментарно. Его фигуры высокие, внушительные, но бесстрастные. Его мужчины и женщины похожи друг на друга и, если мужчины не вооружены, одинаково одеты в ионические хитоны с объемными складками и вздымающимися рукавами, а поверх них — гиматии, которые ниспадают внушительными линиями, почти одинаково во всех его фигурах. У него есть склонность к женским головным уборам, к тому, как выпадают пряди волос, и к различным способам завязывания платков.Шеи у его фигур необычайно большие. Руки невыразительные, квадратные в раскрытом состоянии, толстые в закрытом. На лицевой стороне борода воина пышная, но как бы подвешена узкой полосой на щеках, так что она похожа на накладную бороду.
Художника легко узнать; он художник остроконечной амфоры в Мюнхене, на которой изображено изнасилование Орейфии Борей, и ее точная копия в Берлине. Г-н Бизли назвал этого художника художником орейфии и в своем Attische Vasenmaler 5 приписал ему шесть ваз.В его Вазах в Польше 6 он добавил еще три, 7 , но один, Лувр пелик, был впоследствии отозван. В нашей вазе можно будет узнать стиль художника орейфии, если сравнить молодую жену на аверсе с фигурой Дейанейры на лондонской гидрии; 8 или если сравнивать голову и руку девушки на обратной стороне нашей вазы с таковыми девушки справа на аверсе берлинской амфоры. Борода человека на реверсе мюнхенской амфоры очень напоминает бороду нашего воина.Та же ретроградная надпись, что и на нашей вазе, встречается между фигурами на лондонской гидрии.
Рисунок 4. — Деталь, Краснофигурный Стамнос. АверсНомер музейного объекта: 48-30-3
Номер изображения: 183145 Рисунок 5. — Деталь, краснофигурный стамнос. Реверс
Номер музейного объекта: 48-30-3
Номер изображения: 183144
Г-н Бизли любезно подтвердил эту атрибуцию и указал, что аверс нашей вазы является бесплатной копией реверса стамно в Эдинбурге, то есть номер четыре в его списке.Я признателен г-ну Александру О’Керлу, директору Королевского шотландского музея, за разрешение опубликовать эту вазу, а также г-же Бизли за предоставленную возможность воспроизвести ее прекрасные фотографии (рис. 6–9).
Рисунок 6. — Королевский шотландский музей Стэмноса с красными фигурами, ЭдинбургЭдинбургская ваза — не столько штучный предмет, сколько стамно Хегемана. На аверсе юноша возлагает руки на женщину. Он носит хламиду и петасо, поэтому он путешественник и приходит вооруженный.Женщина движется вправо, чтобы убежать от него. Эта центральная пара окружена двумя зрителями: девушка слева, протягивающая руку в знак протеста против действий юноши, пожилой мужчина справа, который тихо стоит рядом.
Возможно, будет разумнее не пытаться называть фигуры в этой сцене, но можно указать, что картина может считаться более мягкой версией той, что написана художником на аверсе стамно, E446, в Британском музее. из Йельского университета Ойночо 9 , который был признан, но вряд ли доказан, представлял убийство Орестом его матери.Две другие вазы, написанные тем же художником, 11 , современником художника Орейфии, снова представляют вооруженного мужчину, угрожающего женщине. Безоружный мужчина, схвативший женщину, которая, следовательно, могла бы быть Гермионой, а не Клитемнестрой, нарисован художником Дипдена на стамно в Лувре11. и второстепенные представляли великие темы Орестеи, 12 заманчиво полагать, что такие изображения представляли персонажей этих сказок. Связь ваз Борей и Орейфия со сценой уже отмечена. 13
Однако нас больше всего беспокоит обратная картина Эдинбургской вазы [Рис. 6]. Сцена полностью соответствует аверсу [Рис. 5] нашей вазы, только с такими незначительными вариациями (уходящий герой безбородый и без меча), которые показывают, что один не является рабской копией другого. Два повторения картинок в общем списке из восьми ваз — не считая фрагмента Тюбингена — подразумевают, что нашему художнику было дано создать варианты своих любимых тем. 14
Рисунок 7. — Деталь, Эдинбург Стамнос Рисунок 8. — Деталь, Эдинбург Стамнос Рисунок 9. Деталь, Эдинбург, Стамнос1 Griechische Kunstmythologie , II, Abteilung III, p. 328. ↪
2 Roscher, Lex. der Myth., s. v. Poseidon , стр. 2867, рис. 5. ↪
3 C.V. , Коп. 3, стр. 105, 1. ↪
4 C. V. , Кембридж, пл. XI, 1. ↪
5 с. 292-3. ↪
6 стр. 19. ↪
7 J.H.S. , 50, стр. 161. Г-н Бизли пишет, что «я думаю» теперь можно опустить. ↪
8 Пн. Linc. , IX, стр. 22, рис. 4. ↪
9 C.V. , Br. Mus. 3, Ic, p1. 22, 1. ↪
10 C.V. , США, пл. 182 и A.J.A. , 1924, стр. 285; и C.V. , Бельгия, пл. 341 а. ↪
11 C.V. , Франция, 90, 8. ↪
12 Ср. F. & R., II , стр. 77 и 78, фиг. 41 и 42. См. Также Séchan, Études sur la tragédie grecque , pp. 86 и 87. ↪
13 F. & R., Текст II, стр. 189. ↪
14 По поводу вариантов и реплик см. Von Mercklin в Röm. Mitt. , 38. pp. 105.106, сноска 2. ↪
PC Две вазы Гогена — Королевская Академия художеств — лав.
На открытке: Две вазы с цветами, c. 1890-91, Поль Гоген в картине «Гоген и импрессионисты: шедевры из коллекции Ордрупгаарда».
47% скидка. БЫЛО 0,75 фунта стерлингов, сейчас 0,40 фунта стерлингов.
Подробнее
Размеры | 10.5 x 14,8 см |
---|---|
Ткани и материалы | Бумага |
Артикул | 120 |
Информация о доставке и возврате
Обновление службы(обновлено 19 марта 2020 г. )
Мы хотим, чтобы ваш заказ был доставлен вам как можно безопаснее.Поэтому из-за вспышки COVID-19 все заказы будут отправлены после возобновления работы RA. Мы свяжемся с вами после открытия RA и отправки вашего заказа.
В этот период наша Политика возврата будет продлена. По любым вопросам заказа, пожалуйста, Свяжитесь с нами .
Бесплатная доставка по Великобритании для заказов от 50 фунтов стерлингов и более
Международная доставка зависит от веса и страны доставки и рассчитывается при оформлении заказа.
Наша небольшая команда работает максимально быстро и безопасно, чтобы подготовить и отправить онлайн-заказы.
Пожалуйста, ожидайте задержек с нашим обслуживанием и заранее благодарим за терпение. Для получения дополнительной информации о сроках и условиях доставки нажмите здесь.
Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 50 фунтов стерлингов. 5,95 фунтов стерлингов P&P для заказов на сумму менее 50 фунтов стерлингов. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа. Мы временно прекратили доставку в страны ЕЭЗ. РА временно закрыт, сбор в настоящее время недоступен.
Обновлено 19 мая 2020 г.
Доставляем! Бесплатная доставка для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов.5,95 фунтов стерлингов P&P для заказов на сумму менее 50 фунтов стерлингов. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа. Королевская академия временно закрыта, коллекция в настоящее время недоступна.
По всем вопросам обращайтесь к нам.
История продукта
Коллекция Ордрупгаарда за пределами Копенгагена выглядит как перекличка мастеров-импрессионистов XIX века, изменивших западное искусство. Он был собран богатой датской парой с помощью одного из первых поборников импрессионизма и французского писателя Теодора Дюре.
Эта выставка — уникальная возможность увидеть сокровищницу произведений импрессионистов из коллекции Ордрупгаарда, от Моне и Дега до художников-доимпрессионистов, таких как Коро и Курбе, а также художников, связанных с барбизонской школой, таких как Дюпре и Добиньи.
Завершает выставку потрясающая серия постимпрессионистских работ Поля Гогена, охватывающих его карьеру, от картин, вдохновленных импрессионистами, до сугубо личного использования цвета, символики и упрощенных форм, которыми он стал известен.
Выставка, организованная Ордрупгаардом, Копенгаген и Королевской академией художеств.
https://shop.royalacademy.org.uk/pc-gauguin-two-vases 32592 Открытка Гоген с двумя вазами https://shop.royalacademy.org.uk/media/catalog/product/t/w/two-vases-with-flowers_-c.-1890-91-front. jpg 0,4 0,4 Фунт стерлингов В наличии / Открытки и подарки / Открытки / Открытки / Редакции / Выставки / Гоген и импрессионисты / Редакции / Новые правки / В центре внимания — цветы
На этой открытке изображены Две вазы с цветами c.1890-91, картина Поля Гогена в картине «Гоген и импрессионисты: шедевры из коллекции Ордрупгаарда».
Скидка 47%. БЫЛО 0,75 фунта стерлингов, СЕЙЧАС 0,40 фунта стерлингов.
Коллекция Ордрупгаарда за пределами Копенгагена выглядит как перекличка мастеров-импрессионистов XIX века, изменивших западное искусство.Он был собран богатой датской парой с помощью одного из первых поборников импрессионизма и французского писателя Теодора Дюре.
Эта выставка — уникальная возможность увидеть сокровищницу произведений импрессионистов из коллекции Ордрупгаарда, от Моне и Дега до художников-доимпрессионистов, таких как Коро и Курбе, а также художников, связанных с барбизонской школой, таких как Дюпре и Добиньи.
Завершает выставку потрясающая серия постимпрессионистских работ Поля Гогена, охватывающих его карьеру, от картин, вдохновленных импрессионистами, до сугубо личного использования цвета, символизма и упрощенных форм, которыми он стал известен.
Выставка, организованная Ордрупгаардом, Копенгаген и Королевской академией художеств.
товар